Шины и диски для Oldsmobile Bravada, размер колёс на Олдсмобайл Бравада
Cроки обработки заказов могут быть увеличены. Используйте разделы Помощь и Отслеживание заказа.
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Oldsmobile Bravada
Подбор шин и дисков по автомобилю Олдсмобайл Бравада
- 1991
- 1992
- 1993
- 1994
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
Другие модели Oldsmobile
Oldsmobile 88, Oldsmobile 98, Oldsmobile Achieva, Oldsmobile Alero, Oldsmobile Alero GL, Oldsmobile Alero GLS, Oldsmobile Alero GX, Oldsmobile Aurora, Oldsmobile Bravada, Oldsmobile Cutlass, Oldsmobile Cutlass Supreme, Oldsmobile Intrigue, Oldsmobile LSS, Oldsmobile Omega, Oldsmobile Regency, Oldsmobile Silhouette, Oldsmobile Toronado,Параметры дисков на Олдсмобайл Бравада
- PCD 5×120.65 диаметром от 15 до 15, шириной от 7 до 7 и профилем от ET13 до ET50как у Chevrolet S10 Blazer
- PCD 5×475 диаметром от 15 до 15, шириной от 7 до 7 и профилем от ET50 до ET50
- PCD 6×127 диаметром от 17 до 17, шириной от 7 до 8 и профилем от ET25 до ET50как у GMC Envoy
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R17, шириной от 235 до 245 и профилем от 65 до 75S.
- Минимальный размер резины: 235/75 R15, максимальный: 285/30 R22
Sailun Terramax A/T 235/75 R15 109S XL
Хит
6 440 ₽
7 690 ₽
Windforce Catchfors H/T 245/65 R17 111H XL
Хит Новинка
6 170 ₽
7 290 ₽
Windforce Catchfors A/T 245/65 R17 107T
Хит
6 140 ₽
7 890 ₽
- Sailun Terramax A/T 245/65 R17 107S
Хит
7 620 ₽
9 090 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Oldsmobile Bravada
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Oldsmobile Bravada, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Oldsmobile Bravada фото — 18 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Oldsmobile
- Bravada
Фотогалерея Oldsmobile Bravada насчитывает 18 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 20 июн. 2005
184кб. 1024 x 768
48 2003
37 2003
144кб. 1024 x 681
40 2003
149кб. 1024 x 681
39 2003
140кб. 1024 x 681
39 2003
121кб. 1024 x 68140 2003
148кб. 1024 x 768
38 2003
122кб. 1024 x 681
37 2003
184кб. 1024 x 768
48 2003
93кб. 1024 x 681
159кб. 1024 x 768
18 2003
21кб. 400 x 266
16 2004
219кб. 1024 x 683
16 2002
206кб. 1024 x 683
16 2002
192кб.
15 2002
177кб. 1024 x 683
14 2002
162кб. 1024 x 683
16 2002
169кб. 1024 x 683
15 2002
13кб. 377 x 167
15 1998
Если у вас есть интересные фото Oldsmobile Bravada,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Oldsmobile
50 лучших подержанных автомобилей Oldsmobile Bravada на продажу, экономия от 3529 долларов США
2002 Oldsmobile Bravada — Не покупайте его
Олдсмобиль Бравада 2002 года, что тут скажешь. Что касается внешнего вида и привлекательности, Oldsmobile выбил его из парка в последние годы производства этого внедорожника. Стильный внешний вид, которому даже сегодня (2015) люди думают, что ему не больше нескольких лет. В салоне плюшевая кожа с автоматикой сидений (подогревом) автоматические зеркала, поясничный подпор и люк. Мощная стереосистема с CD-чейнджером BOSE на 6 дисков. К сожалению, когда я купил этот автомобиль с пробегом 120 000 км на Одоме. Стало очевидно, что я, возможно, совершил серьезную ошибку, купив этот автомобиль.
Хорошо, я подумал, что это скорее смешно, чем весело. Мои дети, вероятно, просили бы отличаться. Когда они везли их в школу посреди зимы, в четырех милях от школы вышла из строя система Air Ride. Накануне у нас была сильная ледяная буря и мокрый снег, и плуги не могли очистить большую часть намерзшего льда с дорог. Кузов автомобиля лег на раму, и это было похоже на езду на 5000-литровом… (подробнее)
Как я уже говорил, в 2002 году Bravada была на годы впереди всех остальных, когда дело касалось внешнего и внутреннего вида. Прибл. 32000 Закупочная цена того стоила, когда дело дошло до всех наворотов. Двигатель, рядная шестерка объемом 4,2 л, обладал для меня достаточной мощностью, большей, чем у большинства аналогичных автомобилей того времени. Поездка была превосходной с задней пневматической подвеской, которой я смог насладиться на короткое время.
Итак, минусы. С чего начать? При пробеге в 120000 тысяч миль на одометре автомобиль по-прежнему выглядел очень мило для меня, тот, кто владел им, очень хорошо о нем заботился. К сожалению, как говорится, «нельзя судить о книге по обложке». Проехав на этом автомобиле в течение месяца или около того не более тысячи миль, двигатель энкодера, который подает питание на раздаточную коробку, которая, в свою очередь, включает AWL (полный привод), вышел из строя.
Oldsmobile Bravada 2002 года — идеальный автомобиль.
Мне 55 лет, и это, безусловно, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Я не люблю автомобили, они сидят слишком низко, получив травму в молодом возрасте в большом универсале, я сохранял страх быть слишком низким к земле в случае аварии и / или необходимость хорошо видеть дорогу предстоящий. Oldsmobile Bravado идеально подходит для этого сценария. Он сидит высоко, как полноценный грузовик. Он едет как сон. Гладкая и устойчивая. Это полный привод, который сначала беспокоил меня в отношении газа, но на газу он приличный. Сцепление и прочная опора на дороге снимают любые опасения, которые могут возникнуть на оживленной трассе. Он также имеет функцию звезды и подогрев сидений, а также пневматическую подвеску сзади, где грузовик поднимается и опускается в зависимости от веса.
Недавно я водил своих внуков в Лего Лэнд. Часовая поездка в одну сторону — не всегда лучший опыт, когда путешествуешь с 4 возбужденными детьми младше 7 лет. Мы всю дорогу пели вместе с радио. Они сидели удобно, с достаточным количеством кондиционера сзади для них. Все наши дневные номера были в дальнем конце, с достаточным местом для кулера, зонтиков, кулера и т… (подробнее)
Я люблю сидеть выше машин, это идеально подходит для этого. Мне нравится сильное безопасное ощущение грузовика, однако, имея 4 внуков, грузовик не практичен. В моем Oldsmobile Bravada есть все. Он сидит высоко, в нем достаточно места для комфортного сидения всех 4 внуков одновременно. Кондиционер на заднем сиденье отлично подходит для детей здесь, во Флориде. Есть люк, что очень нравится детям. Он прочный, устойчивый и безопасный, что мне нравится. У него есть опция «все звезды» и даже встроенный аккуратный маленький диктофон для напоминаний или сообщений, которые будут воспроизводиться в автомобиле. Мне нравится, что у него 2 драйвера… (подробнее)
Единственная проблема, с которой я столкнулся на Oldsmobile Bravada, это задний дифференциал. Мне дважды приходилось менять. Мой сын утверждает, что это из-за моего личного стиля вождения и постоянного резкого поворота руля. В остальном претензий у меня нет. Я хотел бы разместить этот обзор, выполнив эту часть более подробно, однако нет никаких минусов, которые я мог бы констатировать и оставаться правдивым.
Oldsmobile Bravada 2002 года — маленький, но вместительный и очень комфортный.
Мне нравится расход топлива для внедорожника, а также электронный счетчик расхода топлива и одометр. Мне нравится комфорт и плавность хода автомобиля. Внешний вид в порядке. Это не очень стильно, но мне все равно нравится больше, чем большинство других автомобилей. Это довольно надежно, редко нужно ходить в магазин для чего-либо, кроме типичной замены газа, вращения и выравнивания. Для того, сколько ему лет, он действительно держится. Я надеюсь, что он продолжает держаться. Он путешествовал очень далеко без каких-либо проблем, и у меня не было проблем с повседневными делами туда и обратно с работы домой и вокруг моего общего района. Очень быстрый для внедорожника и имеет очень простой в использовании круиз-контроль. Нужно немного поработать в отделе бензобака, но в остальном очень хороший расход бензина.
Я скользил по снегу и думал, что застрял, но меня тут же вытащили.
Хорошее место. Комфорт. Панель приборов. Возможности кондиционера и отопления.
Ужасные подстаканники и не самый очевидный способ достать запасное колесо с места.
- Предыдущий
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Следующий
Этот Oldsmobile Bravada — самая странная вещь на рынке Принесите трейлер прямо сейчас
By
Mercedes Streeter
Комментарии (67)
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: Bring A Trailer
Bring A Trailer известен своими аукционами невероятно дорогих автомобилей с плакатами. Пролистайте его страницы, и вы найдете американскую классику и редкие европейские автомобили для энтузиастов. Так что вы, вероятно, будете сбиты с толку, увидев один из последних аукционов платформы, аварийно отремонтированный 1997 Олдсмобиль Бравада.
Наверное, я трачу слишком много времени на «Принеси трейлер». Несмотря на цены, легко потеряться, глядя на автомобили мечты и вещи, которые вы никогда не увидите в реальном мире. Я имею в виду, посмотрите на милый Jaguar E-Type, который недавно был продан.
Вернемся к Браваде. Можете ли вы поверить, что эта штука есть в трейлере Bring A Trailer?
Фото: Bring A Trailer
История Bravada довольно коротка. Это был продукт того времени, когда у всех брендов GM были практически одинаковые автомобили, но с разными значками. В случае с Bravada он был введен для 1991 модельного года на платформе GMT330.
Его отличия от его идентичных братьев и сестер Chevrolet Blazer и GMC Jimmy были глубокими: у Olds была другая лицевая панель и более высококлассный интерьер. Внедорожник станет первым внедорожником Oldsmobile и первым грузовым автомобилем с 1920-х годов.
Фото: Bring A Trailer
Этот Oldsmobile Bravada 1997 года выпуска — представитель второго поколения. Он по-прежнему основан на платформе GMT330, но имеет более округлый корпус. Дизайн забывается в четырехдверной форме.
Внутри та же история, где интерьер Bravada представляет собой море бежевых поверхностей. У него несколько довольно удобных кожаных сидений, а тут и там есть элементы отделки из искусственного дерева.
Фото: Bring A Trailer
Под капотом находится 4,3-литровый Vortec V6 мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 250 фунт-футов. Он передает эту мощность четырехскоростному 4L60E, который вращает все четыре колеса через «SmartTrak AWD».