2021 BMW X5 – Инструкция по эксплуатации – 532 Pages – PDF Manual
- Home
- Make
- BMW
- 2021 X5
- Инструкция по эксплуатации
Posted on 13 Apr, 2021
Model: 2021 BMW X5
Pages: 532
File size: 8 MB
Скачать руководство
Online Viewer
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
-
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
- 513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
С удовольствием
за рулем
РУКОВОДСТВО ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ.
BMW X5.
LINK:
CONTENT & A-Z
Online Edition for Part no. 01405A1F408 — X/20
Other Manuals
- 用户手册 – 378 pages
- 사용 설명서 – 432 pages
- Manuale del proprietario – 492 pages
- Manual do proprietário – 506 pages
- دليل المالك – 468 pages
Use of Cookies Contact us
Руководство по ремонту BMW Х5 (E53) 1999-2006 года » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля BMW Х5, выпускаемого с 1999 по 2006 год. В книге описан ремонт БМВ ИКС5 с бензиновыми и дизельными двигателями N52K / N62 / N62TU / М57Т2 объемом 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 и 3.0D л, издательство Монолит
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр. : 354
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-054-4
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Видеообзор книги
Что Вы найдете в этой книге
– Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
– Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
– Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
– Каталог расходных материалов для проведения ТО
– Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Описание автомобиля
Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» – что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.
Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.
Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.
Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.
В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4. 4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с.
В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик – всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров.
Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 – первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.
Новости из мира BMW: МАНУАЛЫ
В данном разделе Вам доступны для скачивания мануалы к BMW (руководство по эксплуатации BMW) и сервисная документация BMW. Вы можете скачать мануалы и сервисную документацию для конкретной модели BMW одним файлом, в котором уже собраны мануалы вместе с дополнительной документацией (радио, бортовой компьютер, телефон, уход за автомобилем) или Вы можете скачать каждый документ по отдельности. Мы постоянно пополняем список документации для BMW.
Мануалы к BMW 1 SERIES
СКАЧАТЬ МАНУАЛ К BMW 1 SERIES (E87) и всю дополнительную документацию одним файлом (81 Mb)
Руководство по эксплуатации BMW 1-й серии E87 содержит важные указания по эксплуатации автомобилей BMW 1-й серии (E87) различных комплектаций. Здесь также приводятся основные технические характеристики моделей данной серии. Архив, подготовленный для скачивания, содержит следующую документацию:
Мануал BMW 1 SERIES (E87). Дорестайлинговая версия. (28 Mb)
Мануал BMW 1 SERIES (E87). Рестайлинг. (21,8 Mb)
Мануал BMW 1 SERIES (E87). Рестайлинг с iDrive. (28,9 Mb)
Руководство по эксплуатации радиоприемника (E87) (1 Mb)
Руководство по эксплуатации. Связь. (E87) (2 Mb)
Уход за автомобилем BMW 1 SERIES (E87) (1 Mb)
СКАЧАТЬ МАНУАЛ К BMW 1 SERIES COUPE (E82, E88) и всю дополнительную документацию одним файлом (16 Mb)
В архив вошла следующая документация:
Мануал BMW 1 SERIES (E82, E88). без iDrive. (6 Mb)
Мануал BMW 1 SERIES Coupe (E82, E88). iDrive. (9 Mb)
Руководство по эксплуатации радиоприемника (E82, E88). (1 Mb)
Руководство по эксплуатации. Связь. (E82, E88) (2 Mb)
Уход за E82, E88. (1 Mb)
Мануалы к BMW 3 SERIES
СКАЧАТЬ МАНУАЛ BMW 3 SERIES (E90) (5 Mb)
Официальное руководство по эксплуатации BMW 3 SERIES E90. Всего 145 страниц.
СКАЧАТЬ МАНУАЛ BMW 3 SERIES (E90) c iDrive(33,2 Mb)
Официальное руководство по эксплуатации BMW 3 SERIES E90 с iDrive. Всего 231 страница.
СКАЧАТЬ МАНУАЛ К BMW 3 SERIES (E91)(24,3 Mb)
Официальное руководство по эксплуатации BMW 3 SERIES E91. Всего 163 страницы.
СКАЧАТЬ МАНУАЛ К BMW 3 SERIES (E91) с iDrive(32,5 Mb)
Официальное руководство по эксплуатации BMW 3 SERIES E91. Всего 235 страницы.
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ BMW 3 SERIES COUPE (E92)(28,7 Mb)
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ BMW 3 SERIES (F30) НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (13 Mb)
СКАЧАТЬ СЕРВИСНЫЙ МАНУАЛ К BMW 3 SERIES (E36) НА АНГЛИЙСКОМ (92,6 Mb)
Для моделей: M3, 318i, 323i, 325i, 328i в кузове седан, купе, кабриолет 1992-1998 г. в.
Всего страниц: 759.
Формат файла: PDF.
Язык: Английский.
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ BMW E 36 НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
СКАЧАТЬ СЕРВИСНЫЙ МАНУАЛ К BMW 3 SERIES (E46) НА АНГЛИЙСКОМ (33,7 Mb)
Для моделей: M3, 323i, 325i, 325xi, 328i, 330i, 330xi в кузове седан, купе, туринг 1999-2005 г.в.
Всего страниц: 1258.
Формат файла: PDF.
Язык: Английский
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ BMW E 21 (1975-1982 г.в.) НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Мануалы к BMW 5 SERIES
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ BMW 5 SERIES (E60) и всю доп. документацию одним файлом (74 Mb)
В подборку документации для BMW 5 SERIES E60 вошли:
Официальная русская инструкция по эксплуатации BMW 5 SERIES E60 (дорестайл до 06/2007). (35 Mb)
Официальная русская инструкция по эксплуатации BMW 5 SERIES E60 (рестайл с 06/2007). (36 Mb)
Руководство по эксплуатации систем связи BMW 5 SERIES E60. (2 Mb)
Руководство по уходу за автомобилем. (1 Mb)
Сообщения системы автоматической диагностики BMW 5 SERIES E60 (с переводом и пиктограммами). (2 Mb)
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ BMW 5 SERIES E12 (1975-1982 г.в.) НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Мануалы к BMW 7 SERIES
СКАЧАТЬ МАНУАЛ К BMW 7 SERIES (E65/E66) и всю доп. документацию одним файлом (44,3 Mb)
В сборный файл вошли:
Официальная русская инструкция по эксплуатации BMW 7 SERIES E65/E66 (44,5 Mb).
Сообщения системы автоматической диагностики BMW 7 SERIES E65/E66 (с переводом и пиктограммами). (0,5 Mb)
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕМ BMW 7 SERIES(F01)(14 Mb)
Мануалы к BMW X3
СКАЧАТЬ МАНУАЛ К BMW X3 (E83) НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (23 Mb)
Мануалы к BMW X5
СКАЧАТЬ МАНУАЛ К BMW X5 (E53) и всю доп. документацию одним файлом (27 Mb)
В сборный файл вошли:
Официальная инструкция по эксплуатации BMW X5 (E53) на русском языке. (21,5 Mb)
Руководство по эксплуатации систем связи BMW X5 (E53). (2 Mb)
Руководство по эксплуатации радиоприемника (E53) (1 Mb)
Руководство по эксплуатации бортового компьютера (E53) (5 Mb)
СКАЧАТЬ МАНУАЛ К BMW X5 (E70) НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Я купил до глупости редкий BMW X5 с механической коробкой передач, и эта машина намного лучше, чем я ожидал
Когда я узнал, что существует версия E53 X5 с механической коробкой передач, я понял, что должен ее иметь. Чего я не ожидал, так это действительно приличной динамики
.Напомнить позже
Это неловко. Мне нужно начать с извинений. Я понимаю, что я не какой-то крупный общественный деятель, который должен заявлять о каком-либо лицемерии своим преданным поклонникам и просить прощения. Но я также ценю то, что я не являюсь передовым политиком, поэтому у меня действительно есть возможность принести честные публичные извинения.
В любом случае, верно. В прошлом я, возможно, относился к внедорожникам пренебрежительно. Ладно, не может. У меня точно есть. Глубоко скомпрометированные, плохо упакованные, грубые инструменты всего с двумя искупительными особенностями, одна из которых заключается в том, что они физически большие, а другая в том, что каждый хочет иметь такой. На самом деле, они даже не звучат как атрибуты. Я написал «просто купите универсал» или его версии примерно 8000 раз. Так почему же я не послушался собственного совета?
У меня всегда было одно предостережение относительно внедорожников: ни один из них не имеет никакого логического смысла, поэтому самые глупые — самые лучшие. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio со спортивными шинами? Совершенно нелепо, и мне это нравится. Audi RS Q3 с мелодичным саундтреком, напоминающим раллийный автомобиль? Бессмысленно, но это одна из моих любимых моделей Audi. Cayenne Turbo GT, купе-внедорожник (само по себе это уже достаточно глупо) с репутацией Porsche Motorsport? Сумасшедший — пожалуйста, возьмите мои деньги.
Итак, как только я узнал, что X5 первого поколения доступен в качестве механической коробки передач, как только я узнал, что такая абсурдная машина существует, я должен был ее иметь. Я знаю, что это не уровень Cayenne мощностью 600 л. И я знаю, что BMW E39 5 Series Touring — это исключительно хорошо спроектированный автомобиль, и что это, по сути, двоюродный брат внедорожника X5. Но никак не Е39юмористический или нелепый. Уж точно ничего похожего на двухтонный трехпедальный внедорожник.
Я придумывал жалкие отговорки, зачем мне нужна большая машина. Другая машина. Что-то, в чем можно носить материалы для самостоятельного изготовления. Что-то в этом роде. Всем было наплевать. Это означало, что никто не пытался помешать мне купить X5 с механической коробкой передач.
Первое поколение X5 не имеет блестящей репутации. Если поздно ночью по вашему району ползает подозрительная машина, скорее всего, это E53 X5. Он будет черного цвета с самым большим набором колес, которые только можно себе представить. Вероятно, у него также будут настолько тонированные огни, что, если бы индикатор был включен, вы не смогли бы увидеть, как он мигает. Но, конечно, поскольку это BMW (осторожно, возникает ленивый стереотип), он все равно никогда не мигает.
Вот почему я не хотел черный. X5 действительно отлично смотрятся в черном цвете, но моя худощавая фигура и вьющиеся локоны означают, что у меня просто нет фактора запугивания, чтобы снять X5 в черном оттенке. Моя нехватка ширины, мускулов и агрессии была очевидна каждый раз, когда я приходил посмотреть на потенциальный X5. Большинство автомобилей, на которые я ездил смотреть, пришлось сразу же исключить. Совершенно очевидно, что они были украдены. Небольшой совет при покупке — если адрес продавца — пустырь недавно снесенной промзоны, что-то неладно.
После нескольких сомнительных моментов в погоне за X5 первого поколения с механической коробкой передач, один из которых был связан с поездкой по Нортгемптону, когда водитель проливал себе на колени горячий чай, я нашел идеальный вариант. Он был не только не черным, но и синим. Большинство BMW, которыми я владел, среди которых X5 — седьмой, были синими. Они просто всегда выглядят правильно в синем.
Это тоже была рестайлинговая модель, поэтому у нее была шестиступенчатая механическая коробка передач, а не пятиступенчатая. Он был на каких-то маленьких колесах, так что выглядел достаточно причудливо. Он проехал менее 80 000 миль, то есть преодолел только половину расстояния, которое преодолели большинство E53 X5. Кроме того, он принадлежал сотруднику полиции. Я не только был уверен, что продавец заслуживает большего доверия, чем другие поставщики X5, которые менее охотно разглашали, чем они зарабатывают на жизнь, но он также был рад прислать мне видео с автомобилем и ответил на все мои вопросы. Многие из стандартных запросов X5, которые у меня были, мне даже не нужно было спрашивать из-за его ответственной работы. В основном: насколько вам известно, машина когда-нибудь использовалась для тарана почтового отделения? И вы гарантируете, что все наркотические вещества будут удалены из машины, если я ее куплю?
Единственная проблема заключалась в том, что до Шотландии семь часов пути. Но это была правильная машина, правильный продавец, и, по счастливой случайности, туда подъезжал друг, так что я мог выклянчить всю дорогу бесплатно. У меня кружилась голова, как у главного героя в слащавой школьной романтической комедии — так и должно было быть.
Из более чем 1600 BMW X5, которые в настоящее время продаются на Autotrader, только пять имеют такое же руководство по эксплуатации, как и мой. Когда я подъехал к Эдинбургу с наличными, это было именно то, что я ожидал. Дорога домой, пугающий пробег в 350 миль для первой поездки, открыла для меня нечто замечательное. Это не был какой-то неуклюжий, тяжелый, устаревший внедорожник. Это было резко.
Я знаю, что в то время в обзорах говорилось, что это было открытием для полноприводных автомобилей, но бросьте, это было 20 лет назад. Я ожидал, что он будет скрипучим и устаревшим. Что он будет шлепаться и катиться, если вы подойдете к повороту с любым воодушевлением.
Я думал, что это будет та машина, на которой я буду летать, возясь из моей деревни в другую. Окна открыты, а на ногах эспадрильи летом и грязные сапоги зимой. Я даже планировал лифт-комплект, шипастые шины и байдарку на крышу, чтобы придать ему некий авантюрный характер. Что угодно, лишь бы это не выглядело как нелегальная мобильная аптека.
Но не сейчас. Не сейчас я знаю, что у него есть слава в обращении. У него действительно есть некоторые черты седана BMW в том, как он едет. И не спрятано — это явно и нужно испытать. Вы можете управлять им с уверенностью и решимостью, и он не упадет сам по себе.
Вы можете нажать на педаль газа к выходу из поворота, и первая реакция автомобиля — сжаться. Даже если он не может поддерживать эти первоначальные уровни вращения и становится недостаточно поворачиваемым, чем больше вы ускоряетесь, поначалу он действительно ощущается как BMW.
К моему большому удивлению, это не медленно. В уравнении нет слякотной автоматической коробки передач, а крутящий рядный шестицилиндровый дизельный двигатель быстро реагирует на вашу правую ногу. Возможность выбирать свои собственные передачи и выбирать их именно тогда, когда вы хотите, вероятно, помогает его бодрости, даже если вы не можете переключать шестиступенчатую коробку передач, как это туристический автомобиль. Как и следовало ожидать от такой массивной машины, коробка передач надежна. Ворота четко очерчены и более механические, чем резиновые рукоятки в более современных BMW, но ход длинный. Чтобы выбрать задний ход, который в типичном стиле BMW находится в верхнем левом углу рядом с первым, вы действительно беспокоитесь, что ваши костяшки пальцев могут врезаться в крышку перчаточного ящика.
По общему признанию, эта похвала соответствует параметрам внедорожника. Он не такой быстрый, как спортивный автомобиль, и не такой приятный в управлении, как хот-хэтч. Но он выгодно отличается в мире от всех накаченных фальшивых четверок, а не только от старых.
Чтобы поместить его в обширный пантеон внедорожников, которые существуют сейчас, поставить его рядом с его родственниками и дать вам представление о том, каково это водить, я бы поместил его где-то между ранним Bentley Bentayga и Tiguan R. Это не так быстр, как любой из них, но даже без огромного количества технологий Bently или уменьшенного размера VW, он такой же проворный и такой же полезный, как и они оба. С его маленькими колесами и большими шинами он также плавно едет.
Тем не менее, даже без угрюмого цвета и набора ярких 20-дюймовых дисков, мой X5 не самый респектабельный мотор на дороге. Мой брат считает, что мой X5 придает мне вид человека, который управляет свалкой. Я бы предпочел, чтобы он создавал образ кого-то активного, сурового и стильного, со здоровой одержимостью серединой 00-х. Это было бы более точно: Mis-Teeq — это группа, которую чаще всего проигрывали через динамики X5 с тех пор, как она у меня появилась.
Но мой брат прав. Из моего X5 должен появиться кто-то гораздо более грубый и изможденный, чем тощий старый я. Тем не менее, мне очень нравится, как X5 влияет на мой имидж, так как он ужесточился. Со дня на день меня будут больше уважать в садовом центре. А если нет, то я могу быть уверен, что никто больше не будет наслаждаться абсолютной глупостью переключения на пониженную передачу в дизельном внедорожнике, полном горшков для растений и кусторезов.
X5 E53 Руководство по ремонту EWD/WDS
1. Руководство по эксплуатации автомобиля
BMW X5 E53 (2004 г. 212 страниц):
В данном руководстве содержится важная информация по обращению и эксплуатации автомобиля BMW X5 с двигателями 3. 0i, 4.4i, 4.8is, 3.0d, выпущенного в 2004-2006 гг.
Также описаны все характеристики дополнительного оборудования, которое устанавливалось на данный автомобиль.
Брошюра содержит основные технические характеристики данной модели. А также общие вопросы по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем
2. Руководство по эксплуатации автомобиля
БМВ Х5 Е70 (2006 260 стр.):
В данном руководстве содержится важная информация по обращению и эксплуатации автомобилей BMW X5 с двигателями 4.8i, 3.0d.
Также описаны все характеристики дополнительного оборудования, которое устанавливалось на данный автомобиль.
Брошюра содержит основные технические характеристики данной модели. А также общие вопросы по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем
3. Руководство по эксплуатации радио
Компакт-диск BMW Business (2004 г., 40 страниц):
инструкция по эксплуатации автомагнитолы, которая устанавливалась на автомобили БМВ Е39, Е53
4. Руководство по эксплуатации бортового монитора (2004 г., стр. 66):
инструкция по настройке и эксплуатации бортового монитора БМВ с функцией навигации, бортового компьютера и ТВ, который устанавливался на автомобили БМВ Е39, Е53
5. Руководство по эксплуатации набора для подготовки мобильного телефона (2004 г., 8 стр.)
6. Уход за автомобилем BMW: общие рекомендации (2005, 20 стр.)
Руководство по эксплуатации BMW X5 (E53).rar 27.8Mb Скачать
Руководство по ремонту и обслуживанию BMW X5 (E53) 2000-2006.rar 105Mb Скачать
Высокая модернизация бортового компьютера
БМВ Х5 (Е53)
Скачать
Двигатель BMW X5 1999-06 – Технические данные – (4,4 л) Скачать
Механическая часть двигателя Bmw X5 1999-06 — Руководство по ремонту — (3.0i) M54 Скачать
Механический двигатель Bmw X5 1999-06 — (4,6 л) Скачать
1999-06 Bmw X5 Система зажигания — Руководство по ремонту — (3. 0i) M54 Скачать
Электрическая система двигателя BMW X5 1999-06 – Момент затяжки – (3.0i) Скачать
1999-06 Bmw X5 Подушки двигателя и коробки передач — Руководство по ремонту — (3.0i) M54 Скачать
1999-06 Bmw X5 Обслуживание Скачать
Обслуживание Bmw X5 1999-06 гг. – A5S 325Z и A5S 360R/390R Скачать
Обслуживание Bmw X5 1999-06 гг. — GS6-37BZ и S5D 280Z/S5D 320Z, 4WD Скачать
1999-06 Bmw X5 xDrive Dynamics — Обзор Скачать
1999-06 Bmw X5 xDrive (раздаточная коробка) — SI Techniques Скачать
Сцепление Bmw X5 1999-06 гг. Скачать
1999-06 Bmw X5 Механизмы переключения передач Скачать
Раздаточная коробка Bmw X5 1999-06 года — капитальный ремонт Скачать
Скачать диск Bmw X5 1999-06 гг.
1999-06 Bmw X5 Антиблокировочная система/Контроль тяги Скачать
1999-06 Bmw X5 Педаль в сборе — Информация по ремонту — (4.4L/M62) Скачать
1999-06 Bmw X5 Рабочие жидкости Скачать
1999-06 Bmw X5 Специальные инструменты Скачать
Передний мост Bmw X5 1999-06 — Технические данные — (4,4 л) Скачать
Передний мост Bmw X5 1999-06 – Технические данные – (3. 0i) Скачать
Передний мост Bmw X5 1999-06 – Загрузка рабочих жидкостей
1999-06 Bmw X5 Задний мост — Технические данные — (3.0i) Скачать
1999-06 Bmw X5 Задний мост — Технические данные — (4,4 л) Скачать
Задний мост Bmw X5 1999-06 – Загрузка рабочих жидкостей
1999-06 Bmw X5 Задняя загрузка
1999-06 Bmw X5 Полуоси Скачать
1999-06 Bmw X5 Передние дифференциалы Скачать
Карданный вал Bmw X5 1999-06 — (3.0i) Скачать
Карданный вал Bmw X5 1999-06 — (4,4 л/M62) Скачать
Карданный вал Bmw X5 1999-06 – Моменты затяжки – (4,4 л) Скачать
1999-06 Bmw X5 Системы подушек безопасности Скачать
1999-06 Bmw X5 Многократная система безопасности — Обзор Скачать
1999-06 Bmw X5 Distance Systems, Cruise Control — Руководство по ремонту — (4.4L) Скачать
1999-06 Блоки электропривода BMW X5 — Руководство по ремонту — (3.0i) M54 Скачать
1999-06 Bmw X5 Системы управления аксессуарами — Руководство по ремонту — (3. 0i) M54 Скачать
1999-06 Bmw X5 Внешнее освещение и внутреннее освещение — Руководство по ремонту — (3.0i) M54 Скачать
1999-06 Bmw X5 Сдвижная / Подъемная крыша — Руководство по ремонту — (3.0i) M54 Скачать
1999-06 Bmw X5 Power Windows Скачать
1999-06 Bmw X5 Внешняя / Внутренняя отделка — Руководство по ремонту — (3.0i) (1 из 2) Скачать
1999-06 Bmw X5 Внешняя/внутренняя отделка — Руководство по ремонту — (3.0i) (2 из 2) Скачать
1999-06 Bmw X5 Внешняя / Внутренняя отделка — Руководство по ремонту — (4.4L/M62) Скачать
1999-06 Bmw X5 Body Equipment — Моменты затяжки — (4,4 л) Скачать
Обслуживание компрессора Bmw X5 1999-06 Скачать
1999-06 Bmw X5 Микрофильтр Скачать
1999-06 Bmw X5 Системы кондиционирования и отопления — Руководство по ремонту — (3.0i) M54 Скачать
1999-06 Bmw X5 Индекс DTC Скачать
1999-06 Bmw X5 Системы зарядки Скачать
Генераторы и регуляторы Bmw X5 1999-06 Скачать
1999-06 Bmw X5 Расположение электрических компонентов Скачать
Схемы подключения системы BMW X5 2002 Скачать
Схемы подключения системы BMW X5 2004 Скачать
Руководство пользователя
СЕРВИСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ BMW И ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
BMW X5 (E53) Руководство по ремонту скачать бесплатно PDF
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей BMW X5 (E53) 1999-2007 гг. , с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,2; 2,5; 3,0; 3,5; 3,6; 4,4; 4,6; 4,8 л, а также дизельные двигатели рабочим объемом 3,0 л.
См. также:
- Руководство по эксплуатации BMW X4 (F26) PDF
- BMW X3 (F25) Руководства по ремонту, электрические схемы PDF
Руководство по ремонту BMW X5 E53
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
BMW E53 XDrive DSC [PDF] | 1.3Мб | Скачать |
BMW X5 (3.0i) E53 (M54) 2003 Подушки двигателя и коробки передач – Руководство по ремонту [PDF] | 136кб | Скачать |
BMW X5 (3.0i) E53 2003 Электрическая система двигателя – Момент затяжки – Руководство по ремонту [PDF] | 24.3кб | Скачать |
BMW X5 (3.0i) E53 2003 Двигатель Механический M54/M56 – Руководство по ремонту [PDF] | 14. 6Мб | Скачать |
BMW X5 (3.0i) E53 2003 Механическая часть двигателя M54/M56 — Система зажигания — Руководство по ремонту [PDF] | 4.1Мб | Скачать |
BMW X5 (4.4i) E53 (M62 TU B44) – Руководство по ремонту [PDF] | 2.9Мб | Скачать |
BMW X5 (4,4 л) E53 2002- Технические данные двигателя [PDF] | 59.5kb | Скачать |
BMW X5 (4.6L) E53 2003 Двигатель Механический M60/M62/M73 – Руководство по ремонту [PDF] | 23.1Мб | Скачать |
BMW X5 (E53) 2000-2006 Руководство по ремонту и обслуживанию [RAR] | 105Мб | Скачать |
BMW X5 (E53) Высокий бортовой компьютер Инструкция по установке [PDF] | 779.8kb | Скачать |
Двигатель BMW X5 E53 M54 [PDF] | 1.9Мб | Скачать |
Детали и аксессуары. Инструкция по установке. Высокий уровень модернизации бортового компьютера [PDF] | 779.8kb | Скачать |
Двигатель, механическая и автоматическая коробка передач
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ – A5S 325Z и A5S 360R/390R [PDF] | 3Мб | Скачать |
БМВ Х5 44i. Обслуживание механических коробок передач [PDF] | 19.2кб | Скачать |
E53 AWD и DSC III [PDF] | 471.4kb | Скачать |
Механизмы переключения передач E53 Руководство по ремонту [PDF] | 1.7Мб | Скачать |
РУЧНЫЕ ТРАНСМИССИИ – GS6-37BZ и S5D 280Z/S5D 320Z, 4WD [PDF] | 366.2kb | Скачать |
Муфты X3, X5 и 645Ci [PDF] | 2. 4Мб | Скачать |
xDrive (раздаточная коробка) — SI Techniques — E53 и E83 [PDF] | 342.8kb | Скачать |
Двигатель
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Двигатель — Технические данные — X5 (4,4 л) [PDF] | 59.5kb | Скачать |
Подушки двигателя и коробки передач – Руководство по ремонту – X5 (3.0i) M54 [PDF] | 136кб | Скачать |
Электрическая система двигателя — Момент затяжки — X5 (3.0i) [PDF] | 24.3кб | Скачать |
Механическая часть двигателя — Руководство по ремонту — X5 (3.0i) M54 [PDF] | 14.6Мб | Скачать |
Механическая часть двигателя — X5 (4,6 л) — E53 [PDF] | 23. 1Мб | Скачать |
Система зажигания – Руководство по ремонту – X5 (3.0i) M54 [PDF] | 4.1Мб | Скачать |
Электрические схемы EWD
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
BMW X5 30i 2004 Электрические схемы системы [PDF] | 1,9Мб | Скачать |
BMW X5 30i Индекс DTC [PDF] | 474.5kb | Скачать |
Системы зарядки [PDF] | 972.1kb | Скачать |
Расположение электрических компонентов [PDF] | 2.3Мб | Скачать |
Генераторы и регуляторы [PDF] | 2.1Мб | Скачать |
Схемы подключения системы [PDF] | 2.6Мб | Скачать |
Ведущие мосты
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
2000-03 ПРИВОД/МОСТ Карданный вал – Руководство по ремонту – X5 (4,4 л/M62) [PDF] | 673. 9kb | Скачать |
2000-03 ПРИВОД/МОСТЫ Карданный вал – Моменты затяжки – X5 (4,4 л) [PDF] | 23.7кб | Скачать |
2000-2002 ВЕДУЩИЕ МОСТЫ Передние дифференциалы [PDF] | 804.1kb | Скачать |
2001-2003 ТРАНСМИССИЯ/МОСТЫ Карданный вал – X5 (3.0i) [PDF] | 657.3kb | Скачать |
Полуоси — X5 [PDF] | 997.3kb | Скачать |
Тормоза
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Антиблокировочная система/Контроль тяги — X5 [PDF] | 924.5kb | Скачать |
Тормоза — Специальные инструменты — X5 (E53) [PDF] | 161кб | Скачать |
Диск – X5 (E53) [PDF] | 1. 4Мб | Скачать |
Рабочие жидкости — тормоза — все модели [PDF] | 19.6kb | Скачать |
Узел педали — Информация по ремонту — X5 (4,4 л/M62) [PDF] | 387кб | Скачать |
Аксессуары и кузов, CAB/оборудование безопасности
Наименование | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Аксессуары Системы управления (3.0i) M54 [PDF] | 4.1Мб | Скачать |
Системы безопасности подушек безопасности [PDF] | 274.5kb | Скачать |
Системы кондиционирования и отопления [PDF] | 3.1Мб | Скачать |
Моменты затяжки кузовного оборудования (4,4 л) [PDF] | 42.9кб | Скачать |
Обслуживание компрессора [PDF] | 794. 9kb | Скачать |
Системы контроля дистанции, круиз-контроль – Руководство по ремонту [PDF] | 227.9kb | Скачать |
Руководство по ремонту электрических приводов (3.0i) M54 [PDF] | 818.8kb | Скачать |
Внешнее освещение и внутреннее освещение (3.0i) M54 [PDF] | 1.5Мб | Скачать |
Внешняя/внутренняя отделка (3.0i) (2 из 2) [PDF] | 5.2Мб | Скачать |
Внешняя/внутренняя отделка (4,4 л/M62) [PDF] | 12.2Мб | Скачать |
Внешняя/внутренняя отделка (3.0i) (1 из 2) [PDF] | 6.3Мб | Скачать |
Микрофильтр X5 (E53) [PDF] | 163.4kb | Скачать |
Система множественных удерживающих устройств [PDF] | 495.6кб | Скачать |
Электростеклоподъемники [PDF] | 1. 2Мб | Скачать |
Подъемно-сдвижная крыша (3.0i) M54 [PDF] | 3.1Мб | Скачать |
Подвеска
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Передний мост — Технические данные — X5 (4,4 л) [PDF] | 18.9кб | Скачать |
Передний мост — Технические данные — (3.0i) [PDF] | 21.8kb | Скачать |
Рабочие жидкости — передний мост — все модели [PDF] | 14.7кб | Скачать |
Рабочие жидкости — задний мост — все модели [PDF] | 21.4kb | Скачать |
Задний — X5 [PDF] | 1.3Мб | Скачать |
Задний мост — Технические данные — X5 (3.0i) [PDF] | 27. 4kb | Скачать |
Задний мост — Технические данные — X5 (4,4 л) [PDF] | 26.1kb | Скачать |
BMW X5 E53 Руководство по эксплуатации PDF
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
BMW X5 (E53) Руководства по эксплуатации и эксплуатации [RAR] | 27.8Мб | Скачать |
BMW X5 3.0i 2001 Руководство по эксплуатации [PDF] | 3.7Мб | Скачать |
BMW X5 3.0i 2002 Руководство по эксплуатации [PDF] | 3.6Мб | Скачать |
BMW X5 3.0i 2003 Руководство по эксплуатации [PDF] | 3.2Мб | Скачать |
BMW X5 3.0i 2004 Руководство по эксплуатации [PDF] | 4.2Мб | Скачать |
BMW X5 3. 0i 2005 Руководство по эксплуатации [PDF] | 4.6Мб | Скачать |
BMW X5 3.0i 2006 Руководство по эксплуатации [PDF] | 5.2Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации BMW X5 4.4i 2000 [PDF] | 2.9Мб | Скачать |
BMW X5 4.4i 2001 Руководство по эксплуатации [PDF] | 3.7Мб | Скачать |
BMW X5 4.4i 2002 Руководство по эксплуатации [PDF] | 3.6Мб | Скачать |
BMW X5 4.4i 2003 Руководство по эксплуатации [PDF] | 3.2Мб | Скачать |
BMW X5 4.4i 2004 Руководство по эксплуатации [PDF] | 4.2Мб | Скачать |
BMW X5 4.4i 2005 Руководство по эксплуатации [PDF] | 4.6Мб | Скачать |
BMW X5 4.4i 2006 Руководство по эксплуатации [PDF] | 5. 2Мб | Скачать |
BMW X5 4.6is 2002 Руководство по эксплуатации [PDF] | 3.6Мб | Скачать |
BMW X5 4.6is 2003 Руководство по эксплуатации [PDF] | 3.2Мб | Скачать |
BMW X5 4.8is 2005 Руководство по эксплуатации [PDF] | 4.6Мб | Скачать |
BMW X5 4.8is 2006 Руководство по эксплуатации [PDF] | 5.2Мб | Скачать |
Руководство по ремонту BMW X5 E53 предоставит Вам необходимую информацию по диагностике и ремонту различных узлов и систем BMW X5 E53, в том числе бензиновых двигателей: 2,2 лит., мощностью 170 л.с.; объем 2.5, производительность 192/216 л.с.; рабочий объем 3,0, мощность 231 л.с.; вместительностью 3,5 мощностью 235 л.с.; объем 3.6, производительность 276 л.с.; рабочий объем 4.4, сдерживающий 286/333 л.с.; объем 4.6, мощность 347 л. с.; объем 4.8, рассчитанный на 367 лошадей. В рекомендованной книге также представлен дизельный агрегат 3.0 мощностью 184/218 л.с. Достойное внимание уделяется ремонту коробок передач, автоматов и механики, а также раздаточной коробки, трансмиссии, сцепления, ходовой части, подвески, мостов и кузова. В этом руководстве приведены рекомендации по регулировке мощности, впуска/выпуска, смазки, кондиционирования воздуха, обогрева, рулевого управления, охлаждения и тормозной системы. Подробно представлены антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система, регулируемая тяга ASC+T, система противоскольжения DSC. В представленном руководстве даны подробные электрические схемы, подробное описание электрооборудования БМВ Х5 Е53 даны подробные советы по диагностике электрооборудования и способам их устранения. Впечатляющее количество объемных чертежей, приведенных в пошаговой последовательности, помогут вам освоить процедуры ремонта, в результате чего вы сможете самостоятельно справиться с ремонтом своего БМВ Х5 Е53.
Руководство по обслуживанию BMW X5 E53 поможет вам выполнить операции по техническому обслуживанию. Ведь в нем очень подробно описывается каждая процедура, дается четкий график и последовательность их выполнения, приводятся необходимые объемы. Эта инструкция поможет вам, даже если вы решите обслуживать свой BMW X5 E53 в сервисном центре. Ваши знания, проявленные в беседе с работниками центра, не останутся незамеченными и представители техцентра не посмеют вас обмануть, пытаясь навязать ненужные процедуры обслуживания. Таким образом, вы защитите свой кошелек от недобросовестных сотрудников центра.
Все владельцы BMW X5 E53 должны иметь Руководство по эксплуатации . он содержит всю информацию, относящуюся к этой модели автомобиля. В нем могут обучаться представители организаций, оказывающих профессиональные услуги по ремонту и техническому обслуживанию БМВ Х5 Е53, сервисные специалисты, сервисники и мастера. Если вы любитель техники, то представленное руководство предоставит вам уникальную информацию и расширит кругозор.
Немного истории о BMW X5 E53
BMW E53 — первое поколение BMW X5, которое выпускалось с 1999 по 2006 год. тело). BMW X5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже владела маркой Land Rover, и поэтому имеет много общих компонентов и дизайна с Range Rover L322, включая систему Hill Descent и Off-Road, а также двигатели и электронную системы от BMW E39 . В отличие от Range Rover, первый X5 разрабатывался как спортивный автомобиль, и его внедорожные возможности значительно меньше, чем у Land Rover.
Изначально комплектовался только 4,4-литровым двигателем, обладающим хорошей «экономичностью» — в смешанном цикле 13,9 л на 100 км. Но затем к ней присоединилась модель с новейшим рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,0 литра, созданным на базе 2,8-литрового агрегата. Ход поршня увеличен с 84 до 89,6 мм. Мощность увеличилась почти на 20% — с 193 до 231 л.с.
В 2000 году на Женевском автосалоне была представлена экспериментальная модель — супервнедорожник X5 «Ле-Ман». Чтобы наглядно продемонстрировать пределы возможностей своего джипа на асфальте, конструкторы поместили под его капот V12 от гоночной машины, участвовавшей в гонках Ле-Мана. Двигатель развивает 700 л.с., а ходовая часть практически не изменилась. Только кузов сидит на три дюйма ниже, «+» более жесткая подвеска. Все это необходимо, потому что максимальная скорость автомобиля достигает 278 км/ч. Если автомобиль внешне очень похож на серийную модель, то метаморфоза интерьера радикальна. Даже задние пассажиры сидят на глубоких анатомических сиденьях. Полированный алюминий отражает холод вокруг. Даже руль сделан из него. Однако купить Х5 «Ле-Ман» не представляется возможным, ведь он создан в единственном экземпляре… Однако после удачной премьеры было принято решение о выпуске еще одного Х5.
Новинкой Детройтского автосалона 2001 года стал «заряженный» внедорожник X5 4.6is или X5 HP, который оснащен новейшим 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 347 л.с. и 354 Нм крутящего момента. Внешне новый Х5 отличался от стандартного более агрессивным видом.