Бмв все о е39: BMW 5 Series (E39) — (характеристики, история, обслуживание Бмв E39)

BMW e39: модели и двигатели

          Довольно распространенное явление в сети — выяснение на различных форума вопроса типа \»скажите, а какой у моей BMW двигатель? M52 или M54?\»  Надеюсь, эта информация будет полезна тем, кто хочет найти ответ на этот вопрос. Итак, на BMW в  кузове e39 устанавливались не только M52 и M54.

Выпускались также M52TU, которые многие принимают за M54. Отличия все же есть. Чаще всего \»пятерки\» e39 разделяют на  \»дорестайлинговые\» и \»рестайлинговые\», имея ввиду 2000 год, когда был выпущен двигатель M54B25. Не все так просто. На самом деле  — да, в сентябре 2000 года,  во Франкфурте, свету была представлена преобразившаяся пятерка. С новым двигателем M54. Который получили модели 520i, 523i (после чего эта модель стала называться 525i) и 528i (\»подросшая\» до 530i). Но, кроме того, модель BMW 520i претерпела изменения в сентябре 1997 года, когда на смену двигателю M52B20 пришел двигатель M52TUB20. Основные отличия M52 и M52TU можно почитать здесь

 

 

Ответ на часто задаваемый вопрос где находится номер двигателя можно найти в разделе Вопросы и ответы. Не забывайте также присылать свои вопросы на адрес [email protected].

BMW e39: модели и двигатели
модификациягоды выпускакод двигателяобъём
 520d04.2000 — 2003 M47B201951
 520i03.1996 — 08.1997 M52B201991
 520i09.1997 — 08.2000 M52TUB201991
 520i09.2000 — 2003 M54B222171
 523i12. 1995 — 08.1997 M52B252494
 523i09.1997 — 08.2000 M52TUB252494
 525i09.2000 — 2003 M54B252494
 525tds03.1996 — 08.1998 M51S2498
 525tds09.1998 — 03.2000 M51STU2498
 525d 04.2000 — 2003 M57D252498
 528i12.1995 — 08.1997 M52B282793
 528i09.1997 — 08.2000 M52TUB282793
 530d09.1997 — 08.2000 M57D302926
 530d09. 2000 — 2003 M57TUD302926
 530i09.2000 — 2003 M54B5302979
 535i06.1996 — 08.1998 M62B353498
 535i09.1998 — 2003 M62B353498
 540i04.1996 — 08.1998 M62B44 4398
 540i09.1998 — 2003 M62TUB444398

Следующая публикация

Пн Сен 13 , 2010

BMW в кузове e39 — пожалуй, самая распространенная на сегодняшний день модель BMW. И неспроста. Удачное сочетание надежности и комфорта — еще далеко не всё. Любители-авторемонтники говорят, что e39 можно разбирать и собирать сколько угодно раз и при этом все детали становятся на свои места так, как будто их и […]

тюнинг БМВ Е39

БМВ Е39

В современных условиях рынка всевозможных автомобильных деталей, специализированных компонентов и улучшений для качественного тюнинга автомобилей, такая модель, как БМВ Е39 является очень популярным вариантом для осуществления различного рода тюнинг проектов.

Для своего любимого автомобиля в рамках имеющегося ассортимента интернет магазина, вы всегда сможете подобрать необходимые детали и запчасти для того, чтобы реализовать тюнинг БМВ Е39 своими руками.
Однако по-настоящему грамотный и высококачественный БМВ 5 Е39 всё же потребует определённых навыков и профессиональных знаний, особенно если речь идёт о конструктивных рабочих деталей и приборов, устанавливаемых в качестве средств улучшения определённых технических характеристик автомобиля. Именно поэтому, в процессе реализации всех ваших идей касательно тюнинга, рекомендуется обращаться за профессиональной помощью к опытным квалифицированным специалистам, работающим в специализированном центре установки. Такой подход поможет избежать многих возможных ошибок, тем самым гарантировав эффективную и беспроблемную работу всех установленных запчастей на протяжение максимально длительного термина эксплуатации.

Помимо доработки имеющихся технических параметров с помощью использования новых тюнинговых деталей, такой автомобиль, как БМВ Е39 обладает массой потенциальных возможностей для работы над интерьером и внешними улучшениями.

С помощью правильного подбора необходимых деталей и аксессуаров, вы сможете добавить в салон автомобиля ещё больше уюта и комфорта, благодаря определённым компонентам сделать машину ещё более практичной и удобной в эксплуатации.

Что же касается внешних тюнинговых аксессуаров, здесь у каждого автовладельца также есть широкий выбор самых различных доработок, декоративных и функционально-декоративных элементов, после установки которых автомобиль получит улучшенные параметры аэродинамики, надёжную защиту от повреждений, а также ещё более индивидуальный и оригинальный внешний облик.

Если вы хотите привнести в свой собственный автомобиль побольше индивидуальных неповторимых черт, сделать его лучше, мощнее, красивее и стильнее, предоставленные в магазине тюнинговые товары помогут воплотить в жизнь все ваши идеи.


Несмотря на то, что такое слово, как тюнинг, в своём оригинальном переводе имеет массу различных значений, у всех автолюбителей и у всех, кто хоть что-нибудь знает об автомобилях, это слово ассоциируется с усовершенствованными технически и внешне автомобилями, обладающими необычными возможностями и ещё более необычным визуальным образом.

Сегодняшний тюнинг автомобилей можно смело называть самостоятельной полностью сформировавшейся авто индустрией, которая включает в себя огромный спектр всевозможных вариантов доработок, от использования простых внешних аксессуаров до кардинальных переделок всей конструкции в целом. Тюнинг машин из некой спонтанной оригинальной моды за относительно короткий период времени превратился в нечто гораздо большее и глобальное. Своеобразное авто движение становится всё более массовым в плане популярности, но оставаясь при этом со своими ценностями по части действительно уникальных и по-настоящему творческих решений в плане изменения внешности стандартного автомобиля или его функциональных технических особенностей.

Не удивительно, что тюнинг авто стремительно набрал обороты не только в стенах профессиональных автосервисов и мастерских, различных тюнинг-студиях, но и в тысячах гаражей множества автовладельцев, которые с удовольствием осваивают тюнинг своими руками. Для этого автовладельцы используют как свои собственные усовершенствованные конструкции для доработки внешности или технических характеристик своего любимого авто, так и множественные тюнинговые запчасти и автомобильные аксессуары, детали, запчасти и компоненты, которые в больших количествах представлены в интернет магазине соответствующего направления, где помимо собственного производства запчастей для тюнинга есть ещё и возможность постоянно следить за свежими новинками тюнинг-рынка США и Европы.

В частности, из-за повсеместной распространённости автомобилей ВАЗ, а также достаточно широким возможностям по части изменений в конструкции и внешнем виде, тюнинг ВАЗ получил, пожалуй, не меньшее распространение, чем сами автомобили.

Для любителей автомобилей классического семейства, а также новых моделей ВАЗ сегодня существует огромное количество всевозможных вариантов по части добавления индивидуальности и уникальности собственному автомобилю, а также доработок в техническом плане.

Автомобильный тюнинг никогда не стоит на месте и развивается, пожалуй, быстрее, чем любая мода, поэтому в ассортименте магазинов, занимающихся тюнинговыми запчастями всегда появляются всё новые и новые решения для воплощения в жизнь самых интересных тюнинг-проектов.

BMW 5 Series (E39): лучшие автомобили в истории What Car?

feature

by

Neil Winn

Updated26 December 2021

Car reviews

BMW 5 Series

BMW M8

BMW M5

View all new car
reviews

On sale  1995-2004 | Количество продано 113 207 (Великобритания)

Прежде чем мы начнем, давайте обратимся к слону в комнате: BMW 5 серии четвертого поколения, часто называемому E39. после своего кода разработки модели так и не выиграл наш общий титул «Автомобиль года». Правильно, лучшая машина в What Car? история (по крайней мере, по моему скромному мнению) так и не получила нашу самую желанную награду.

Это не значит, что мы ошиблись в 1996 году, когда вместо этого вручили трофей блестящему Peugeot 406; это был, без сомнения, вполне заслуженный победитель. Но, возможно, какая машина? дорожные испытатели того периода не совсем осознавали, насколько доминирующей силой станет новая BMW 5-й серии с E39.собирается набрать беспрецедентную семерку What Car? победы в категории между 1996 и 2003 годами.

В течение этих семи лет пребывания на вершине своего класса E39 5-й серии не только взял и победил своих первоначальных современников, но и их замену (например, как Saab 9000, так и его замену , 9-5, были полностью побеждены, несмотря на то, что первый сам был предыдущим автомобилем года).

Предложения по продаже автомобилей

BMW 5 серии

От 40 507 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 11,69 фунтов стерлингов5 от РРП

BMW M8

От 120 735 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 23 170 фунтов стерлингов от РРП

BMW M5

От 91 747 фунтов стерлингов

поскольку Audi A6 и Jaguar S-Type не смогли остановить доминирование E39, что мы подчеркнули в нашем выпуске «Автомобиль года 2000», когда мы сказали: «Пять лет спустя после первой победы 5-й серии в этой категории, соперники приходили и уходили, становились лучше и совершеннее, но все они по-прежнему играют в догонялки. Если инженеры BMW улыбаются, их можно простить».

Но давайте немного отмотаем назад. Что сделало E39 5 Series таким замечательным? Что ж, если мы вернемся к нашему первому групповому тесту с тогда еще новой 5-й серией в марте 1996 года, станет ясно, что BMW практически с самого начала усвоила формулу автомобиля представительского класса. Мало того, что он был более «захватывающим в управлении», чем Saab 9000 и Mercedes E-Class, благодаря своему «заманчивому шасси», он также был самым быстрым автомобилем в группе, самым комфортным и отличался самым качественным интерьером. Неудивительно, что мы закончили наш обзор пророческой цитатой: «Мы будем удивлены, если что-то на какое-то время улучшит его — если только это не грядущий 2,8-литровый 528i».

Действительно, когда дело дошло до двигателей, покупатели были избалованы выбором: BMW предлагает замечательную линейку энергичных рядных шестицилиндровых двигателей и бензиновых двигателей V8, а также целый ряд инновационных дизелей.

В частности, модель 530d стала чем-то вроде водораздела для дизельных представительских седанов: в 1999 году мы отмечали, что это был первый дизель, который «перевел дело на другую плоскость», приблизившись «настолько устрашающе близко к тому, чтобы вести себя как его бензиновый эквивалент».

А потом появился высокопроизводительный M5. С 394,9-литровый V8 мощностью 4 л. исполнительный экспресс в одну минуту, такой же проворный и подвижный, как горячий хэтчбек в следующую».

Недавно у меня была возможность попробовать прекрасный экземпляр BMW UK с небольшим пробегом, и больше всего меня поразило то, насколько он современный. Например, интерьер продуман до мелочей, с красивыми демпфирующими кнопками и плотными, мягкими на ощупь материалами, а также вся приборная панель повернута к водителю, что позволяет легко добираться до важнейших элементов управления на ходу. Я бы даже сказал, что это высшая точка в дизайне интерьера BMW.

Кроме того, несмотря на то, что M5 была самой спортивной моделью в линейке, ощущения от вождения подчеркивают то, что было так хорошо во всех E39: прекрасный баланс между комфортом езды и контролем над телом. С относительно мягкой настройкой, он достаточно гибок в городе, чтобы впитать худшие городские несовершенства, но при этом достаточно контролируется при движении, что означает, что он работает как для водителя, так и для пассажира.

Итак, в заключение, не только впечатляющее разнообразие талантов E39 принесло ему беспрецедентное количество последовательных побед в категории «Представительский автомобиль года» в конце 99-го года.0-х и начала 2000-х, но он все еще способен нас удивить. Я прекрасно понимаю, почему мы присудили ему награду за выслугу незадолго до того, как он поступил в продажу, и считаю, что сделано более чем достаточно, чтобы его признали лучшим автомобилем в истории What Car?. Я просто надеюсь, что вы согласны.

Вернитесь завтра, чтобы прочитать о нашем следующем претенденте на звание лучшего автомобиля в истории What Car?: Land Rover Discovery Mk3 Какая машина? информационный бюллетень здесь


Прошлые мастера

BMW 5 серии (E39) | Энциклопедия MDPI

BMW E39 — это четвертое поколение BMW 5 серии, которое продавалось с 1995 по 2004 год. Он был запущен в кузове седан, а в 1996 году был представлен кузов универсал/универсал (продаваемый как Touring). E39 был заменен на E60 5-й серии в 2003 году, однако модели E39 Touring оставались в производстве до мая 2004 года., и это была первая серия 5, в которой алюминий использовался для всех основных компонентов передней и задней подвески. Это также была первая 5-я серия с четырехцилиндровым дизельным двигателем. Реечное рулевое управление впервые использовалось в 5-й серии (за исключением E34 525iX) и устанавливалось на модели с четырьмя и шестью цилиндрами. В отличие от своего предшественника E34 и преемника E60, E39 не был доступен с полным приводом. Высокопроизводительный седан M5 был представлен в 1998 с 4,9-литровым двигателем S62 V8. Это была первая модель M5 с двигателем V8.

1. Разработка и запуск

Разработка преемника E34 началась в 1989 г. и закончилась в 1995 г. Окончательный вариант конструкции Джоджи Нагашима был выбран в июне 1992 г. [1] [2] новый главный дизайнер Крис Бэнгл. С выбора дизайна в 1992 году началась фаза серийной разработки, которая заняла 39 месяцев до начала производства. Внутренний немецкий патент на промышленный образец был подан 20 апреля 19 г.94, с прототипом E39. [3]

В мае 1995 года компания BMW опубликовала первые официальные фотографии E39. [4] Премьера E39 состоялась в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. [5] [6] В декабре 1995 года начались продажи моделей седан на континентальной Европе. [7] Производство моделей универсал/универсал началось в ноябре 1996 года. [8]

2. Варианты кузова

E39 Touring-передний. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1652172

E39 Sedan-зад. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1079577

E39 Touring-зад. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1387222

3. Оборудование

«Аккумулятор скрытого тепла» был доступен в качестве опции до сентября 1999 года. [9] [10] Аккумулятор аккумулирует тепло двигателя, переводя соль из твердого состояния в жидкое (фазовый переход). [11] [12] Теплоизолированный бак может сохранять тепло в течение нескольких дней. При следующем запуске автомобиля это тепло автоматически используется для снижения выбросов выхлопных газов (за счет более быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры), для обогрева салона и размораживания стекол. [13]

Отдельно от аккумулятора скрытого тепла находится функция остаточного тепла (активируется кнопкой с надписью «ОТДЫХ»), [14] (стр. 104) , которая позволяет туманоуловителю и отопителю салона использовать тепло. двигателя, который недавно был выключен (использование электрического насоса для прокачки горячей охлаждающей жидкости через радиатор отопителя).

E39 был одним из первых автомобилей (наряду с E38 7-й серии), оснащенным шторками безопасности, защищающими головы пассажиров при боковом ударе. [15]

Стандартное оборудование стартовых моделей включало двойные передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки для передних ремней безопасности, [16] антиблокировочную систему тормозов, противобуксовочную систему, усилитель руля и кондиционер. [17] [18] Спутниковая навигация также была доступна, сначала с использованием карт на компакт-диске, затем в 2002 году перешла на карты DVD.

4. Двигатели и М62 V8,

[19] , которые в то время были новыми двигателями. В конце 1998 года были представлены версии этих двигателей с «техническим обновлением» (TÜ), в которых использовалась одиночная система VANOS для увеличения крутящего момента на низких оборотах. [20] При фейслифтинге 2000 года (LCI) рядный шестицилиндровый двигатель M52 был заменен его преемником M54, однако M62TÜ продолжал использоваться для моделей V8. [21] M54B30 (используемый в E46 330i и E39 530i) возглавлял список 10 лучших двигателей Ward в 2002 и 2003 годах. [22]

В первых дизельных моделях использовался рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель M51. В 1998 году был представлен его преемник M57, однако M51 также оставался в производстве еще два года. В 1999 году четырехцилиндровый турбодизель M47 был представлен в модели 520d, которая является единственной моделью E39 с четырехцилиндровым двигателем. [23]

5. Трансмиссия

АКПП ZF 5HP-30. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1675224

5.1. Механические коробки передач

  • 5-ступенчатая ZF S5-39DZ [24] (525d,530d)
  • 5-ступенчатая S5D 250G (523i, 528i с 1996 г., 520i, 525i)
  • 5-ступенчатая S5D 260Z (525td)
  • 5-ступенчатая S5D 320Z (523i до 1996 г., 530i, 535i)
  • 6-ступенчатая Getrag 420G [24] (540i, M5)

5.2. Автоматические коробки передач

  • 4-ступенчатая GM 4L30-E (A4S270R) [25] (523i и 528i — до 1999)
  • 5-ступенчатая GM 5L40-E (A5S360R) [25] (523i и 528i-1999–2000)
  • 5-ступенчатая GM 5L40-E (A5S390R) [25] (520i, 525i, 530i и 530d)
  • 5-ступенчатая ZF 5HP19 (A5S325Z) [25] (523i, 525i, 528, 530i)
  • 5-ступенчатая ZF 5HP24 (A5S440Z) [25] (540i после 1996 г.
    , 535i)
  • 5-ступенчатая ZF 5HP30 (A5S560Z) [26] (модель 540i- 19только 96)

Обратите внимание, что модели 523i, 525i, 528i и 530i в течение нескольких лет имели несколько перекрывающихся вариантов автоматической коробки передач.

6. Рулевое управление

Необычно для E39 использовались две разные системы рулевого управления в зависимости от двигателя. В моделях с четырьмя и шестью цилиндрами используется реечное рулевое управление, [27] , впервые эта система используется в 5-й серии. Эта система управляет передней частью оси. [28] В моделях с двигателями V8 используется рулевое управление с рециркуляцией шариков, как и в предыдущих поколениях 5-й серии. [28]

7. Шасси и кузов

По сравнению со своим предшественником E34 колесная база E39 увеличилась на 68 мм (2,7 дюйма), а общая длина — на 55 мм (2,2 дюйма). Жесткость на кручение была увеличена по сравнению с E34 на 40 процентов, что снижает изгиб кузова и позволяет подвеске работать более точно, а также улучшает ходовые качества. [28] Благодаря более жесткому корпусу вес шасси увеличился на 10 кг (22 фунта), [29] , что компенсируется уменьшением веса некоторых алюминиевых компонентов подвески.

Структурная динамика также была целью конструкции тела, поэтому частоты кручения и изгиба тела находятся в разных диапазонах и превышают собственную частоту. Эти частоты находятся вне диапазона вибраций двигателя и трансмиссии, чтобы избежать усиления вибраций. [28]

8. Подвеска

E39 была первой 5-й серией, в которой для большинства компонентов передней подвески использовался алюминий. Доля компонентов шасси, в которых используется алюминий, значительно увеличилась для E39.. [30]

Передняя подвеска состоит из двухшарнирной версии стойки МакФерсон, [31] [32] с шестицилиндровыми автомобилями с использованием алюминиевого переднего подрамника. Алюминий используется для поворотных кулаков, внешней трубы стойки и рессорных подушек, что позволяет снизить вес на 21 кг (46 фунтов). [28] В моделях V8 также используется алюминий в рулевом механизме и нескольких рычагах подвески, [28] , чтобы компенсировать более тяжелый стальной подрамник.

Задняя подвеска имеет четырехрычажную конструкцию (так называемую «Z-образную связь»), которая аналогична системе, используемой в E38 7-й серии. Конструкция сводит к минимуму непреднамеренные изменения угла схождения, что повышает устойчивость при управлении. [28]

9. Данные двигателя

9.1. Бензиновые двигатели

Рядный шестицилиндровый двигатель M54 в E39 525i. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1743200

Двигатель M62TU V8 в E39 540i. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1587549

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
520i 1995–1998 M52B20
рядный-6
110 кВт (148 л. с.) при 5900 об/мин 190 Нм (140 фунт-фут) при 4200 об/мин
1998–2000   M52TUB20   
рядный-6
110 кВт (148 л.с.) при 5900 об/мин 190 Н⋅м (140 lb⋅ft) при 3500 об/мин
2000–2003 M54B22
рядный-6
125 кВт (168 л.с.)
при 6100 об/мин
210 Нм (155 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
523i 1995–1998 M52B25
рядный-6
125 кВт (168 л.с.) при 5500 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 3950 об/мин
1998–2000 M52TUB25
рядный-6
125 кВт (168 л.с.) при 5500 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об/мин
525i 2000–2003 M54B25
рядный-6
141 кВт (189 л.с.) при 6000 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об/мин
528i 1995–1998 M52B28
рядный-6
142 кВт (190 л. с.) при 5300 об/мин 280 Нм (207 фунт-футов) при 3950 об/мин
1998–2001 M52TUB28
рядный-6
142 кВт (190 л.с.) при 5500 об/мин 280 Нм (207 фунт-футов) при 3500 об/мин
530i 2000–2003 M54B30
рядный-6
170 кВт (228 л.с.) при 5900 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 3500 об/мин
535i 1996–1998 М62Б35
В8
173 кВт (232 л.с.) при 5700 об/мин 320 Нм (236 фунт-футов) при 3300 об/мин
1998–2003 М62ТУБ35
В8
180 кВт (241 л.с.) при 5800 об/мин 345 Нм (254 фунт-фут) при 3800 об/мин
540i 1995–1998 М62Б44
В8
210 кВт (282 л.с.) при 5700 об/мин 420 Н⋅м (310 lb⋅ft) при 3,900 об/мин
1998–2003 М62ТУБ44
В8
210 кВт (282 л. с.) при 5400 об/мин 440 Нм (325 фунт-футов) при 3600 об/мин
М5 1998–2003 С62Б50
В8
294 кВт (394 л.с.) при 6600 об/мин 500 Нм (369 фунт-футов) при 3800 об/мин

Приведенные цифры относятся к европейским моделям. [33] (стр. 18) , [34] (стр.40) , [35]

9.2. Дизельные двигатели

Рядный шестицилиндровый турбодизель М51. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1130715

Модель Годы Двигатель (с турбонаддувом) Мощность Крутящий момент
520д 2000–2003 M47D20
рядный-4
100 кВт (134 л.с.)
при 4000 об/мин
280 Нм (207 фунт-футов)
при 1750 об/мин
525д 2000–2003 M57D25
рядный-6
120 кВт (161 л. с.) при 4000 об/мин 350 Нм (258 фунт-фут) при 2000 об/мин
525тд 1996–2000 M51D25 UL
рядный-6
85 кВт (114 л.с.) при 4800 об/мин 230 Н⋅м (170 lb⋅ft) при 1,900 об/мин
525тдс 1996–2000 M51D25TU OL
рядный-6
105 кВт (141 л.с.) при 4600 об/мин 280 Нм (207 фунт-футов) при 2200 об/мин
530д 1998–2000 M57D30
рядный-6
135 кВт (181 л.с.) при 4000 об/мин 390 Нм (288 фунт-фут) при 1750 об/мин
2000–2003 М57Д30
встроенный-6
142 кВт (190 л.с.) при 4000 об/мин 410 Нм (302 фунт-фут) при 1750 об/мин

Приведенные цифры относятся к европейским моделям. 10. Модель Североамериканский модельный ряд

С 1997 по 1998 год модельный ряд E39 в Северной Америке состоял из моделей 528i и 540i. В 1999 году была представлена ​​модель M5. В 2001 году модель 528i была снята с производства и заменена моделями 525i и 530i.

В 2001 году выходная мощность 540i на американском рынке была увеличена до 216 кВт (290 л.с.), [36] , в отличие от других рынков, где мощность 540i осталась на уровне 210 кВт (282 л.с.). [37]

Продажи в США с мая 1999 г. по май 2000 г. составили 19 294 автомобиля. [38] В следующем году продажи с мая 2000 г. по май 2001 г. составили 15 233 автомобиля.

10.2. Индонезийский модельный ряд

В Индонезии начальным модельным рядом в 1996 г. были 523i и 528i, [39] , причем только 523i доступен с механической коробкой передач. После фейслифтинга в сентябре 2000 года модельный ряд состоял из 520i, 525i и 530i. Индонезийские модели собирались в Джакарте из полных разборных комплектов.

11. Версия M5

Версия M5 E39 была представлена ​​в 1998 году на Женевском автосалоне и производилась с 1998 по 2003 год. Она оснащалась двигателем S62 V8. Все автомобили Е39 М5 продавались в кузове седан с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

12. Специальные модели

12.1. Альпина B10 и D10

Альпина Б10 V8. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1254104

Модели Alpina B10 с бензиновым двигателем 3.2, 3.3, V8 и V8S строились в кузовах седан и универсал на базе E39 с января 1997 г. по май 2004 г. [40]

В феврале 2000 года Alpina представила Alpina D10 Biturbo, первую шестицилиндровую дизельную модель производства Alpina. Двигатель, 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом мощностью 180 кВт (241 л.с.) и 500 Нм (369фунт-фут) крутящего момента, был основан на двигателе BMW 530d. [40]

12.2. Линия защиты

Легкая бронированная машина 540i Protection была запущена в Европе в сентябре 1997 года и в Северной Америке с января 1998 года. . Защита 540i рассчитана на то, чтобы выдерживать воздействие огня из пистолета до . 44 Magnum, [42] включительно. Стекло также защищено от ударов тупыми предметами, такими как бейсбольные биты и кирпичи. [43] Дополнительные меры безопасности привели к увеличению веса на 130 кг (287 фунтов) по сравнению с обычным седаном 540i. [44] по запросу, была доступна система внутренней связи, а с января 1998 г. были доступны шины Run-Flat. [42]

13. Изменения модельного года

Большинство изменений происходит в сентябре каждого года, когда изменения для следующего модельного года поступают в производство, что является типичной практикой BMW. Таким образом, изменения за 1996 год представляют собой 1997 модельного года, например.

13.1. 1996

  • Представлен тип кузова универсал / универсал (называемый Touring).
  • Представлена ​​модель
  • 525td.

13.2. 1997

  • Модернизация бортового компьютера.
  • Представлен блок управления торможением на поворотах.
  • Введены задние боковые подушки безопасности.
  • Представлен спортивный пакет
  • .
  • Вариант с автоматической коробкой передач представлен для 540i.
  • Начало продаж в Северной Америке, начиная с моделей 528i и 540i.

13.3. 1998

  • Представлена ​​модель M5. [45] Задние боковые подушки безопасности в нижней части кузова были стандартными для M5, но оставались дополнительными для других моделей.
  • Рядные шестицилиндровые двигатели M52 обновлены до M52TU. [46]
  • Двигатели M62 V8 обновлены до M62TU. [47]
  • Представлена ​​модель
  • 530d с новым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем M57.
  • Представлены ксеноновые фары.
  • Представлены датчики парковки («Park Distance Control»).
  • Задняя подвеска с самовыравниванием представлена ​​для моделей Estate.
  • Обновлен контроль устойчивости (с ASC+T на DSC).
  • Пакет Sport заменен на пакет M Sport.
  • Саморегулирующееся сцепление (SAC) представлено на рядных шестицилиндровых бензиновых двигателях.
  • Спутниковая навигация обновлена ​​с MKI (или Mark I) до MKII. [48] [49] Как и MKI, MKII использует экран 4:3 и хранит карты на компакт-диске.

13.4. 1999 г.

  • Представлены стеклоочистители с датчиком дождя (июнь 1999 г.) [50]
  • Двухступенчатые подушки безопасности передних сидений [51] :стр. 5
  • Представлен
  • 520d, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем. [52]
  • Модель 525д (с двигателем М57) заменяет модель 525тд (с двигателем М51). [52]

13.5. Подтяжка лица 2000 года

Модели E39 с подтяжкой лица (также известные как LCI) были представлены в 2001 модельном году (производились с сентября 2000 года). [53]

  • Модели 520i, 525i и 530i (с двигателями M54) заменяют модели 523i и 528i (двигатели M52TU). [53]
  • Модель 530d получает прибавку мощности. [53]
  • Решетки для почек на всех моделях заменены на таковые у M5. [53]
  • Переработаны фары «ангельские глазки». [53]
  • Переработанные задние фонари со светодиодными стоп-сигналами. [53]
  • Экран навигации обновлен с 4:3 до более крупного 16:9широкоформатный. [54]

13.6. 2001

  • Автомобили с автоматической коробкой передач имели ручное переключение направления переключения передач (вперед для понижения передачи, назад для повышения).
  • Представлены автоматические фары.
  • Мощность
  • 540i увеличена с 210 кВт (282 л.с.) до 216 кВт (290 л.с.) на американском рынке. [51] :стр. 12
  • Встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков становится стандартным оборудованием для всех моделей. [51] :стр. 12
  • Пассажирское сиденье с электроприводом становится стандартным для моделей с 6-цилиндровым двигателем, а автоматический климат-контроль становится стандартным для 525i. [55]

13.7. 2002

  • Навигация обновлена ​​с формата CD-ROM (8 компакт-дисков для США и Канады) до одного DVD-ROM. [56]

13.8. 2003

  • Модель 540i M-sport выпущена ограниченным тиражом.
  • Добавлена ​​дополнительная хромированная накладка на багажник (багажник) и по бокам кузова.

14. Автоспорт

M5 использовался несколькими командами в итальянской серии Superstars. [57]

15. Награды

Автомобиль и водитель включал E39 в свой «10 лучших список» шесть раз подряд, с 1997 по 2002 год. дали 530i самую высокую оценку автомобиля за всю историю, объявив его лучшим автомобилем, который они когда-либо рассматривали. [60]

Другие обозреватели также высоко оценили E39.модели. [61] [62] [63] [64] [65] . Взрослый пассажир:

Серия протестирована в соответствии с тестом IIHS «умеренное перекрытие фронта» и получила «хорошо» — наивысший из возможных результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *