Независимость BMW — Коммерческий проезд 10, Котельники (14 отзывов, телефон и режим работы)
Контакты
Сохранить контакт
Редактировать
Добавить описание
Как доехать
Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком
FAQ
Позвоните по номеру +7 495 787-80-08, или оставьте сообщение на странице. Кроме этого, вы можете отправить письмо на электронную почту info@bmw-autokraft.ru
Котельники, Коммерческий проезд, 10. Ближайшие остановки: «Монтажный завод» – 660 метров, «Газораздаточная» – 780 метров
График работы такой: ПН: 09:00-22:00, ВТ: 09:00-22:00, СР: 09:00-22:00, ЧТ: 09:00-22:00, ПТ: 09:00-22:00, СБ: 09:00-22:00, ВС: 09:00-22:00.
Хорошо. Средняя оценка этого места – 4 (14 голосов)
Режим работы
Пн | 09:00 – 22:00 |
---|---|
Вт | 09:00 – 22:00 |
Ср | 09:00 – 22:00 |
Чт | 09:00 – 22:00 |
Пт | 09:00 – 22:00 |
Сб | 09:00 – 22:00 |
Вс | 09:00 – 22:00 |
Время в Котельниках – 12:38
Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру +7 495 787-80-08
Ошибка
Похожие места рядом
70 метров
Тринити Моторс (отзывы)
Автотехцентр
Коммерческий проезд, 10 ст2
210 метров
АвтоРезерв (отзывы)
Автосалон
Москва, МКАД 14 км, 2
410 метров
Независимость (отзывы)
Группа компаний, официальный дилер
Покровский 1-й проезд, 6
680 метров
EMEX (отзывы)
Оптовая компания, Офис
Дзержинский, Энергетиков, 22 к2
860 метров
Авто-Старт (отзывы)
Сеть автоцентров
Дзержинский, Энергетиков, 24
860 метров
Волжский погрузчик (отзывы)
Торгово-сервисная компания
Дзержинский, Энергетиков, 24
860 метров
МЕРА (отзывы)
Оптовая компания
Дзержинский, Энергетиков, 24
860 метров
Китайский танк (отзывы)
Магазин автозапчастей для китайских автомобилей
Дзержинский, Энергетиков, 24
920 метров
Магазин автозапчастей (отзывы)
ИП Аксененко Я. В.
Москва, МКАД 14 км, вл3 ст6
960 метров
Фондавто (отзывы)
Автотехцентр
Промзона силикат микрорайон, ст11
990 метров
Китавто (отзывы)
Магазин автозапчастей
Дзержинский, Энергетиков, 4
1 км
Независимость (отзывы)
Автоцентр
Москва, МКАД 14 км, 1 / Покровский 1-й проезд, 5
1 км
Комплекс 1 (отзывы)
Автосервис
Дзержинское шоссе, 7/1
1.3 км
Cherycentr (отзывы)
Магазин автозапчастей
Дзержинский, Энергетиков, 10б
1.3 км
Магазин автозапчастей для иномарок (отзывы)
ИП Ярешко М.Е.
Дзержинский, Энергетиков, 10б
14 отзывов
Регистрация не требуется
BMW Независимость (Agora fechado) — Concessionária / Loja de Veículos em Котельники
77 Dicas e avaliações
Очень милые и вежливые сотрудники.
Предложили пройти ТО в день скидок, ещё и акцию бесплатно предложили по замене топливного шланга. Моя бэшечка для меня как подружка, так что ей хорошо и мне хорошо)
Вчера вернулся с покупкой автомобиля из салона Независимость. Очень доволен обслуживанием во всех отношениях . Выбрал автомобиль BMW4, менеджер дал скидку на ТО , очень порадовало такой жест.СПАСИБО!
Менеджер Дедков Николай — просто чудо. На таких плечах строится авторитет автосалона. Помог решить проблему, да еще и сам поменял жидкости 👏. Такие сотрудники достойны премии и похвал руководства!
Тех осмотр у своей BMW 1 прохожу только тут, персонал вежливый, постоянные акции разыгрывают, не разу правда не участвовала, но ТО у них только!
Норм дилер, красил у них в апреле передний бампер и крыло, сделали за 5 рабочих дней как и обещали.
В цвет попали четко, все зазоры выставили отлично, не зря меня СК направила сюда, сделали гуд!
Отличный сервис, сделали ТО за 3 часа. Довезли до Меги и забрали обратно, выпила там кофе и по магазинам прогулялась. Да, еще и скидку на работы дополнительно сделали. Спасибо мастеру Сергею))
Брал в Незе авто с пробегом, поэтому привёл с собой двух друзей-консультантов. Состояние BMW5 отвечало цене. Всё по честному с продажей тачек с пробегом.Сервис нормальный, мастера тоже молодцы.
Отличный специалист Павел Ларюшин! Предоставил всю необходимую информацию, очень приятный в общении, доброжелателен! Советую обращаться именно к нему, если хотите качественное обслуживание!
Заменил по акции в независимости передние и задние колодки на своем X3. Колодки взял у них, все поменяли очень быстро. Теперь 40-60 тыс км можно туда не заглядывать.
Отдавал в Независимость BMW свой а/м на гарантийный ремонт, все сделали очень быстро и качественно, спасибо!
Тимур Нугманов отличный менеджер. Делает все для удобства своих клиентов. Все вопросы решаются незамедлительно. Всем рекомендую обращаться к нему.
Хороший сервис, особенно смена Николая, обслуживаюсь здесь уже 5 лет, очень довольна. А вот отдел продаж ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, не советую.
В Котельниках в Независимость привел брат, покупали мне пятерку, в базовой комплектации, оформили в кредит, в подарок дали скидку на ТО.
Отличный отдел Мото экипа 👍 и сотрудники молодцы.надеюсь приехать за гусем когда-нибудь
Менеджер Александр не заинтересован в клиентах совсем!в итоге попали к Илье Петрову-очень довольны!внимательный и компетентный!купили пятерочку!😃
Доброго времени суток! Купил 18 февраля в Независимости на 60 лет октября бмв X5, новую.
после выяснилось, что пятая дверь кустарно перекрашена.
Да всё хорошо,понравилось! Машинку зделали,чаем угостили,блинчиками накормили!
Менеджер Алексей один из лучших Алексеев в мире! Отличный человек и работник!
А сейлс Илья Петров молодец! Грамотно, ненавязчиво) короче понравилось иметь с ним дело!)
Хороший сервис, кофе бесплатно 😁👍
Если решили купить автомобиль идите сразу к Кудишкину Михаилу. Отличный, очень внимательный менеджер.
Кредитный спец-т не шарит в кредитах и откуда какие суммы берутся,объясняя всё, что это у нее форма такая, она ничего сама не придумывает. Возьмите грамотных спецов! Некомильфо для БМВ
Выиграл суд у БМВ Независимость — http://www.
bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462 «Битва BMW Россия против своих клиентов» — программа Экипаж с Сергеем Асланяном http://youtu.be/OlbTAvHxT4w
Илья Петров-самый лучший!реально знает все. Если он на тест-драйве,советую его дождаться!
Тщательно смотрите двойки! Приехал за трешкой, уехал на двойке купе — машина отличная!
Мы рады приветствовать Вас в нашем автосалоне!
Сказали заменить насос за 17 тыс. На след. день узнали, что до конца гарантии еще 3 недели, осмотрели машину ещё раз, и о чудо — машина исцелилась, никаких замен не требутся. Клоуны.
Лучший менеджер по продажам — Кудишкин Михаил! Хороший добрый парень.
Если что-то идет не так, долго делают или хамят, оставляйте претензию по телефону в клиентский отдел BMW rus.
Телефоны около приёмки кузовной. Все сразу изменится! Проверенный факт.
Хороший сервис, все вежливые… Довольно быстро )))
Лиля Самусева лучший манагер! Рекомендую!
Михаил Кудишкин -самый лучший менеджер) респект и уважуха 👍
Сосиськи в тесте очень душевные. Все как в школе.
Отличный салон. Отдельное спасибо Алексею:)
Ужаснее места просто не придумаешь, красили по каске бампер 3 недели, не перезванивают, самому дозвониться до кого то просто нереал!!!
Продажи на супер уровне. Все остальное — как в России.
Были на дне открытых дверей — всем советую!
Есть комиссия за выдачу кредита 2-3%.
Плюс страхование жизни, при отказе % растет ровно на стоимость страховки,так что проще ее включить
Чай заваривают на водопроводной воде. Хлоркой пахнет очень. А как машины ремонтируют, скоро узнаем)
Дозвонится до мастера Александра не реально, не могут объяснить за что берут деньги, гарантий никаких на новое авто!!!
Радует наличие розеток в баре, что при таких сроках обслуживание просто жизненно необходимо.
Компания является официальным дилером BMW.
Салон неплохой ! Но все очень долго! Практически по любому вопросу!
Каско невыгодно брать,девочка,рассчитывающая страховку не знает про страхование авто ничего,только заученный текст
Замена задних колес и сход-развал более 6 часов, это рекорд! Выбирайте лучше другой сервис.
Отличные сотрудники:)
В салоне нет очередей!, но в остальном все не быстро. Мойка перегружена, или сдавать машину без осмотра или ждать 2 часа. В кафе совсем не улыбаются, печаль ((
С каждым годом становится все хуже, обслуживание ужасное, всем на все наплевать, никто ничего не знает, подсказать не может. Настоятельно НЕ рекомендую!!!
Отличная слесарка
Удовольствие начинается когда вы ее только увидели, и еще не нажали на газ.
558 Fotos
Você precisa ativar o JavaScript para usar o foursquare.com
Usamos as melhores e mais recentes tecnologias disponíveis para oferecer a melhor experiência possível na Web.
Para continuar, ative o JavaScript nas configurações do navegador.
Baixe o Foursquare no seu smartphone e comece a conhecer o mundo à sua volta!
BMW R1200C Руководство покупателя
BMW R18 (который BMW называет «R 18», настаивая на пробелах) — массивный круизер объемом 1802 куб. Это вещь красоты — большая, длинная, блестящая.
Но R18 не является первым круизером серии , выпущенным BMW. Много лет назад, в 1997 году, BMW выпустила круизер R1200C, выпустив несколько моделей и даже засветив его в фильме о Джеймсе Бонде «Завтра не умрет никогда».
Пирс Броснан не был величайшим Джеймсом Бондом. Но я почувствовал момент сочувствия, когда он спорил о том, брать ли машину в сцене погони на мотоцикле. «Нет! Мотоцикл! Мотоцикл быстрый!»
Сцена прыжка на BMW R1200C в Завтра не умрет никогдаЯ не знаю, как они заставили R1200C делать вилли. У этого каскадера сумасшедшие навыки!
В любом случае, независимо от того, выбрал бы я R1200C в качестве мотоцикла для побега на оживленном азиатском рынке… это история BMW R1200C — и руководство по покупке подержанного.
Вы одержимы мотоциклами?
Ну, я. Вот почему я создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что может быть полезно другим. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы настолько же одержимы, как и я, вам может быть интересно узнать, когда я публиковал больше. (Проверьте последние новости, чтобы понять, что вы увидите.)
Предыстория BMW R1200C
BMW R1200C был одним из мотоциклов BMW эпохи «маслоголовых». BMW изначально выпустила его в 1997, когда большинство их мотоциклов имели объем двигателя 1085 куб. см (продавались как модели «1100»).
См. мой путеводитель по двигателям мотоциклов BMW — масляные, воздушные и т. д.
Нетрудно понять, что BMW пыталась нанести удар по американскому рынку, помешанному на круизерах. Но кроме расслабленной посадки, интенсивного использования хрома и высокого качества сборки с вниманием к дизайну и деталям, между BMW R1200C и мотоциклами Harley-Davidson того времени не было много общего в технологическом отношении.
Совершенно очевидно, что Harley-Davidsons — V-образные твины, а R1200C — оппозитный твин. Поршни лежат плоско, поперек направления движения и выступают по бокам двигателя. Помимо того, что у него другой характер и звук двигателя, это означает, что R1200C никогда не сможет быть таким расслабленным, как большой круизер с половицами, потому что головки блока цилиндров мешают! Кстати, то же самое относится и к R18 сегодня.
Перенастроенный двигатель сильно отличался на от двигателя 1100, на котором он был основан. R1100RS стал более мощным (88 л.с. против 61 л.с. у R1200C) и больше крутящего момента, но для этого требовалось больше времени, поэтому мощность была увеличена в диапазоне оборотов.
R1200C, с другой стороны, делает много крутящего момента на низком уровне. И он не сильно уменьшается, пока не достигнет (относительно низкой) красной черты. Но он производит такой большой крутящий момент, что вы чувствуете, что можете буксировать на нем автомобиль. Вероятно, это также частично является фактором передачи.
Другие BMW того времени были известны тем, что имели маятник с усиленным параллевером, который устанавливался на раму, а не на коробку передач. У R1200C более длинный маятник, называемый «монолевер», чем у других BMW. Это более простая конструкция, но поскольку она такая длинная, она отлично справляется с демпфированием реакции крутящего момента от приводного вала.
Основные характеристики BMW R1200C
Я не буду утомлять вас до слез спецификациями R1200C. Но есть несколько, которые вы должны знать.
3 Мощность 9 (заявлено) 5 центральная стойкаДвигатель | 1170 куб. см оппозитный твин, инжекторный, 4 клапана на цилиндр, воздушно-масляное охлаждение (Oilhead, один из последних, когда он наконец был запущен в производство) |
44,5 кВт / 61 л.![]() | |
Крутящий момент | 98 Нм / 72 фунто-фута при 3000 об/мин |
Красная линия | ? Не такой высокий, но это не то, о чем этот мотоцикл |
Снаряженная масса | 265 кг / 584 фунта («в дорожной отделке» согласно пресс-релизу) |
Телескопическая подвеска | |
Задняя подвеска | Односторонний маятник с дистанционной регулировкой преднатяга пружины, однорычажная подвеска |
Front brakes | 2 x 305 mm discs, 4-piston callipers (ABS option) |
Rear brakes | Single 285 mm disc, 2-piston calliper |
Drivetrain | Пятиступенчатая коробка передач, сухое сцепление, карданный вал |
Это не так уж много, учитывая его вес! Таким образом, максимальная скорость BMW R1200C была довольно скучной — 178 км/ч или 111 миль в час. На самом деле люди редко ездят севернее 150 км/ч.
Но, как и многие круизеры, он настроен на низкий крутящий момент, начиная с 2000 об/мин и развивая большую часть крутящего момента около 2500 об/мин.
Мощность двигателя аналогична более поздним двигателям серии 1200 (Hexheads). Это расточенный двигатель R1100 (объемом 1085 см³) с новой системой впуска, дополнительным впрыском топлива и автоматическим дросселем.
Езда на R1200C
R1200C — это что-то вроде круизера или стандартного автомобиля, такого как Bonneville. Это ни то, ни другое.
Во-первых, BMW R1200C не быстрый мотоцикл. Он не медленный, и он буги-вуги — у него достаточно крутящего момента, чтобы разогнаться до 110 км/ч (65 миль в час), когда вам нужно, обгоняя автомобили на высшей передаче, если хотите, не переключаясь на пониженную передачу — хотя и не с невероятной скоростью. .
Но R1200C не для быстрой езды. Это определенно мотоцикл о том, чтобы хорошо выглядеть. В каждом отзыве говорится о стиле. В пресс-релизах говорится о стиле. И люди, которые подходят к вам, чтобы посмотреть на это — и они будут — будут комментировать краску, хром и тот безумный факт, что «Это BMW?!»
Одна из моделей, Montauk, названа в честь города Монток, штат Нью-Йорк, потому что это место отдыха. Скажите «Монтаук» любому жителю этого района, и он подумает о летних путешествиях и ленивом отпуске прошлых времен, и это тот дух, который пытается пробудить R1200C.
R1200C во многом похож на других боксеров-близнецов. Нажмите на педаль газа на месте, и он дернется вправо, реагируя на центростремительное ускорение двигателя. Вы делаете это несколько раз для развлечения и понимаете, что это всего лишь часть радости от наличия большого поперечно установленного двигателя!
В дороге на R1200C легко ездить. Как только вы убедите себя, что ездить на велосипеде весом более 250 кг будет нормально, и вы начнете движение, вы всегда будете контролировать ситуацию. Вы достаточно низко над землей, чтобы встать на пол легко (если только вы не намного ниже среднего… в этом случае у вас будут аналогичные проблемы на большинстве мотоциклов). Это захватывающая поездка, но вы выбираете большой двухместный круизер, потому что это то, что вам нужно. И кроме того, вибрации не разочаровывающие, не стучащие зубами — они успокаивающие, живые и успокаивающие. Это большой двухместный крейсер, и он дает вам понять, что он здесь.
Подвеска немного необычная, особенно у Montauk с широкой передней шиной. Вы не поворачиваете на этом, как на супербайке, ныряя в повороты, свисая телом. Но вам также не нужно бояться поцарапать, как на большом крейсере с половицами. Telelever/Paralever отлично справляются со своей работой и всегда могут идти в ногу со скоростью прохождения поворотов, которую вы, скорее всего, бросите большому круизеру.
В частности, на Montauk подвеска Telelever может показаться немного расплывчатым. Он не дает вам обратной связи, которую дают вилки. Но вы никогда не теряете опору и учитесь доверять ей.
Большинство людей, желающих купить R1200C в наше время, будут страдать от вопроса: «Достаточно ли 45 кВт или 61 л. с.?» И если вы задаете вопрос, ответ, скорее всего, известен. Правда в том, что если вы привыкли набирать обороты выше 10 000 об/мин (или даже чуть выше 6 000 об/мин), переход на низкооборотный тяжелый круизер средней мощности будет трудным. Вы не садитесь на R1200C, чтобы выпороть его. Вы едете на R1200C, чтобы наслаждаться пейзажем, а когда ступаете на него, чтобы восхищаться им.
Выбор R1200C в основном зависит от стиля. Какой цвет вы хотите? Какое количество хрома вы хотите? И так далее.
Таким образом, я не могу убедить вас купить R1200C. Посмотрите ниже на некоторые из фотографий. Подумайте: это то, что вы хотите увидеть в гараже, когда войдете туда? Вы хотите, чтобы вас видели, когда вы идете в кафе? Если ответ «да» на оба эти вопроса, то R1200C не разочарует.
Варианты R1200C
Было выпущено пять вариантов R1200C. Или шесть, если включить трайк! Я рассмотрю их все ниже.
BMW R1200C «Классический» (1997+).
Черный BMW R1200C «Classic» с багажным отделением Оригинальный BMW R1200C впоследствии стал известен как «Classic». Если вы пойдете за покупками, вы увидите, что он называется «R1200C Classic».
Характерный признак Classic: большой, скошенный назад руль.
Базовые характеристики уже упоминались выше. Двигатель остается таким же, как и у модели всей серии, но для Montauk и CL кое-что изменилось — следите за обновлениями.
В базовой модели АБС была опцией. Я бы порекомендовал найти один с опцией, но ожидайте, что в какой-то момент он пойдет наперекосяк (и его исправление будет стоить совсем немного).
Базовая модель Classic поставлялась в черном (мне нравится), серебристом (что нормально) и бежевом (который я ненавижу, но кажется, что люди продают только его… бля).
Цвет шампанского (бежевый) BMW R1200C ClassicЦвета для BMW R1200C Classic: Classic был выпущен в многих цветах за время своего существования. В том числе:
- Цвета слоновой кости (бежевый), Dust, Flashtone, Night black
- Цвета металлик: Mocha Brown Metallic, Sorrento Blue Metallic, White Aluminium Metallic, Peach Metallic
- Зеленый: Oxford Green, Toscana Green, Boston Green
- Blue: Frost Blue, Stahl Blue, Pacific Blue
- Красный (и фиолетовый): Canyon Red, Amarena Red, Techno Violet (Purple)
Не все эти цвета импортировались повсеместно.
BMW R1200C Avantgarde (1999)
Модель Avantgarde представляет собой мягкий рестайлинг Classic. У него было меньше хрома и прутки средней высоты. ABS осталась в качестве опции, а колеса с проволочными спицами остались.
Colours for the Avantgarde were:
- Dust Metallic (with a black seat)
- Frost Blue metallic (with a black seat)
- Peach metallic
- Stiletto Black
Telltale sign of the Avantgarde: более низкий руль, но колеса с проволочными спицами.
Кто им сказал, что бежевый — хорошая идея? Когда бежевый цвет является хорошей идеей для мотоцикла?
Frost Blue BMW R1200C AvantgardeBMW R1200C Independent/Phoenix (в США) (2000)
BMW R1200C Independent цвета слоновой кости/персикового цвета В конце 2000 года компания BMW объявила о выпуске R1200C Independent (известного в США как R1200C Phoenix) с еще несколькими изменениями, но все еще полностью эстетическими.
- Одноместное сиденье (пассажирское сиденье и подножки опционально)
- Алюминиевые диски, заменяющие колеса с проволочными спицами (зачем вам?)
- Небольшое ветровое стекло
- Противотуманные фары
- Белые линзы поворотников
Цвета для Independent включены:
- Ivory/Bronze металлик (белый и коричневый)
- Mandarin/Graphite metallic (оранжевый и серый)
- Piedmont Red Metallic/Titan Silver Ivory/Orient Blue металлик (выпущен позже)
В наши дни более популярны колеса с проволочными спицами, особенно когда шины бескамерные (как в данном случае).
R1200CL «Роскошный круизер» (2003 г.)
BMW R1200CL цвета «жемчужно-серебристый» Модель CL — это полная версия линейки BMW R1200C. Хотя у него такой же двигатель.
Контрольные признаки R1200CL: Весь этот кузов и багажник!
Несмотря на тот же двигатель, R1200CL получил множество улучшений, в том числе
- Встроенный жесткий багажник
- Просторные сиденья
- Усовершенствованная приборная панель с тахометром
- Совсем другой обтекатель на руле
Помимо внешнего вида, R1200CL получил несколько новых компонентов трансмиссии, позаимствованных у более престижного K1200LT:
- Легкая шестиступенчатая коробка передач
- Модернизированная подвеска Telelever (для более широкой передней шины)
- Более прочная задняя подвеска с одним рычагом.
Модель CL выпускалась в еще более красивой версии под названием CLC со стандартной ABS, CD-плеером, радио, большим количеством хрома, раскладывающимся электрическим скейтбордом, спутниковым телевидением, стиральной машиной и т. д. и т. д.
К сожалению, CL стал намного тяжелее. R1200C никогда не был легким мотоциклом, но двигатель весом 308 кг (679 фунтов) — примерно на 20 % тяжелее — не совсем подходит для этой задачи, особенно по сравнению с другими тяжеловесными мотоциклами того времени, такими как Harley-Davidson Electra Glide. или Yamaha Venture. Ездить на нем также было немного сложнее: переработанная передняя подвеска давала ощущение неопределенности в поворотах, что людям не нравилось.
Цвета для CL в комплекте:
- Sapphire Black Metallic
- Capri Blue
- Mojave Brown Metallic
- Pearl Silver Metallic
BMW R1200C Montauk (2003+)
BMW R1200C MontaukThe BMW R1200C is a “beefier” R1200C, borrowing some of the redesigned компонентов от R1200CL, но с меньшим весом по сравнению с упаковщиком.
Контрольные признаки Montauk: шины большего размера, колеса в форме «турбины», комбинированные передние фары
Montauk назван в честь города в штате Нью-Йорк, если вам интересно.
Отличия Montauk от базовой модели:
- Более широкий руль, аналогичный рулю Independent
- Более широкие шины, в том числе более широкая передняя шина
- Удлиненная передняя часть рейка от R1200CL
- Пересмотренная вилка с телескопическим рычагом (аналогично R1200CL) для установки большого переднего колеса
- Приборы и приборная панель от R1200CL (включая тахометр)
- Более плавная коробка передач от CL, но только с пятью скоростями (что хорошо)
- Маленькое ветровое стекло
- Вертикально расположенная фара
- Более узкое, но более мягкое заднее сиденье
- Плетеные тормозные магистрали
- Стандартный ABS
Colors для R0012 Montauk в комплекте:
- Черный («Черный сапфир металлик»)
- Синий («Арктический синий металлик»)
- Бежевый (который они называют «Шампанское металлик»… это определенно бежевый)
- Piedmont Red Metallic/Titan Silver
Какой вариант R1200C выбрать?
Изучив все вышеперечисленные варианты, выбор для меня очевиден: R1200C Avantgarde. У него более низкий руль и колеса с проволочными спицами.
Монток был бы моим вторым выбором. Колеса не со спицами, но выглядят красиво. Тем не менее, я немного опасаюсь сообщений о том, что обработка не так хороша.
На самом деле найти нужный R1200C довольно сложно. И даже если бы я это сделал, у меня возникло бы сильное искушение обрезать его и сделать из него настоящий поплавок. Так что я был бы открыт для любого из них…
Сколько стоит подержанный BMW R1200C
В США хорошие экземпляры можно найти менее чем за 5000 долларов. Более сложная задача — найти где-нибудь рядом с вами такую конфигурацию или цвет, который вам нравится.
К счастью, поскольку владельцы BMW — зануды, экземпляры R1200C, которые я видел в Интернете, обычно находятся в довольно хорошем состоянии. Они просто не могут быть ужасно рядом. Поищите на Motohunt, чтобы просмотреть Craigslist и дилерские центры по всей стране в США.
В Австралии люди, кажется, без веской на то причины завышают цены. Я бы не стал платить больше 8000 долларов за один с пробегом около 20 000 км, а в идеале я бы заплатил около 7000 долларов. Да, это «классика». Но если посмотреть, что еще можно получить за 7000 долларов, конкуренция становится жесткой. (По крайней мере, когда рынок не искажен пандемией, как это происходит в настоящее время.) Я вижу, что некоторые из них выставлены на продажу по 10 тысяч долларов, но они не будут продаваться.
Техническое обслуживание BMW R1200C
Поскольку BMW R1200C представляет собой мотоцикл с карданным валом, воздушно-масляным охлаждением и очень небольшим кузовом, его техническое обслуживание довольно простое.
Некоторые откладывают сложные дела, в том числе
- Регулировка зазора клапанов (что несложно, просто сложно)
- Регулировка синхронизации
- Замена топливного фильтра
- Замена ремня генератора

Предположим, что ваш автомобиль прошел обкатку, вот что вам нужно сделать.
Незначительное обслуживание R1200C — каждые 10 000 км (6 000 миль)
66Замена моторного масла при рабочей температуре двигателя, замена масляного фильтра |
Замена масла, задний привод (каждые 2 2 года) |
Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее |
Очистка и смазка клемм аккумуляторной батареи |
Проверка уровня тормозной жидкости в передних и задних тормозах |
Проверьте передние и задние тормозные прокладки для износа |
Проверьте передние и задние тормозные диски для износа |
Изменение тормозного пластина, передние и задние тормоза |
Чек флюид. жидкость для сцепления (каждые 4 года) |
Проверить работу переключателя боковой стойки |
Смазать шарнир боковой стойки |
Проверить состояние свечей зажигания |
Регулируйте зазор клапана |
Проверка свободы Движения кабеля дроссельной заслонки и проверки для перегибов и наклеивания |
Проверка/Регулирование синхронизации |
Диспия.![]() |
Проверка фар и сигнального оборудования |
Капитальное обслуживание R1200C — Через 20 000 км (12 000 миль) и каждые 20 000 км (12 000 миль) после:
Замена масла в коробке передач, прогретого до нормальной рабочей температуры | |
Замена топливного фильтра (каждые 40 000 км) | |
Замена фильтра впускного воздуха | |
осмотр тормозных шлангов | 2 и соединения |
Проверка люфта заднего ступичного подшипника путем наклона колеса | |
Проверка шарнирного крепления маятника | |
Замена ремня генератора каждые 40 000 км (каждое второе капитальное обслуживание) | |
Замена свечей зажигания |
Ресурсы о 1200C
На сайте chromeheads.org есть довольно преданная группа поклонников 1200C. Это старый веб-сайт (он может даже отображаться как «небезопасное соединение»), населенный пожилыми людьми. Например, мне понравилась ветка о цветовых вариантах.
MAG BMW из Дублина | Новые и подержанные BMW на продажу в Дублине, Огайо
Перейти к основному содержанию5825 Венчур Драйв, ул. А Направления Дублин, Огайо, 43017
- Отдел продаж: 614-328-5588
- Служба поддержки: 614-957-3651
- Запчасти: 8884670166
ЗАБРОНИРУЙ СВОЙ НОВЫЙ BMW СЕГОДНЯ!
Добро пожаловать в MAG BMW в Дублине
Текущие предложения по аренде и финансированию
Узнать большеСертифицированные предложения BMW
Узнать большеСервис мирового класса
Запланировать сейчасПредыдущий Следующий
Загрузка. ..
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Х1
- Х2
- Х3
- Х4
- Х5
- Х6
- Х7
- Z4
- М
- БМВ я
Новые поступления
Найдите свой новый или подержанный BMW в MAG BMW OF DUBLIN и уезжайте стильно!
Когда энтузиасты BMW из Огайо хотят получить обслуживание клиентов мирового класса, они
обратитесь в MAG BMW из Дублина. Почему? Потому что наш местный дилерский центр BMW в Дублине
понимает, что поклонники этой знаменитой немецкой марки ожидают от местных
продажи и обслуживание автомобилей, соответствующие надежности, производительности и сборке BMW.
качественный. Проще говоря, опыт работы в салоне роскошных автомобилей должен соответствовать
стандарты новых автомобилей для продажи на лоте.
Экспертные части и обслуживание
Наш полноразмерный BMW сервисный центр оснащен новейшим оборудованием, необходимым для обслуживание современных моделей BMW. Многие другие местные автомастерские не имеют доступа к проприетарному программному обеспечению, которое наш авторизованный ремонт BMW объект имеет, что делает нас надежным источником для обслуживания BMW в Дублине. Будь то вы просто хотите заменить масло BMW или ищете ближайший сервисный центр BMW, наш Вам поможет команда автомобильных техников, прошедших обучение на заводе. Мы даже разработали онлайн-инструменты, которые позволяют планировать обслуживание BMW онлайн или просматривать варианты обслуживания. Посетите нас сейчас, чтобы узнать больше о наших местных запасных частях BMW и предложения по ремонту.
Купить онлайн или в магазине
Когда вы будете готовы купить новый BMW в
Дублин, позвоните нам. Вы обнаружите, что наш перечень седанов BMW, таких как 3
Series и 5 Series продолжают обеспечивать непревзойденную производительность, в то время как BMW
Sports Activity Vehicle®, такой как X5 или X3, — идеальная универсальная роскошь.
автомобиль для вашего образа жизни. Более заинтересованы в финансировании подержанных или сертифицированных
Подержанный BMW в Дублине? Если да, то у нас есть много подержанных моделей BMW.
для продажи, которые доставляют истинное удовольствие от роскоши. Для получения подробной информации о наших предложениях,
поговори с нашим БМВ
специалисты по финансам или консультанты по продажам, чтобы заявить о новых специальных предложениях BMW сегодня.
Как добраться до MAG BMW в Дублине
Хотите узнать, как добраться до MAG BMW в Дублине? Вы обнаружите, что мы находимся по адресу 5825 Venture Drive Suite A.
в Дублине, который находится недалеко от таких населенных пунктов, как Колумбус,
Бексли и Верхний Арлингтон. Посетите MAG BMW из
Дублине сегодня и узнайте, почему так много местных водителей обращаются к нам за роскошными автомобилями.