Бмв е39 какой двигатель самый надежный: BMW E39 — выбор — какой двигатель лучше

Самым неубиваемым авто AutoBild считает BMW Е39

Следует сразу сказать, что это касается только последней версии автомобиля, поскольку у пятой серии BMW с корпусом Е34 из предыдущего поколения было много проблем с подвеской.

Но, судя по всему, инженеры компании сделали правильные выводы и современную пятерку уже не так просто выбить из колеи.

Разумеется, каждый может допустить ошибку, но далеко не все подходят к ее исправлению с должным уровнем профессионализма. И пока одни стараются не замечать свои просчеты, другие упорно трудятся над их устранением.

Регулярные немецкие технические сертификации свидетельствуют о том, что предыдущая Е34, которая выпускалась в период с 1988 по 1995гг. отличалась плохой подвеской.

А с выходом новой модели Е39 водители просто забыли о проблемах с управлением, надежностью и прочностью, поскольку эта модель является первым серийным автомобилем, получившим алюминиевую подвеску.

Более того, BMW решила еще одну проблему, и теперь водителей не будут беспокоить неисправные индикаторы проведения ТО и уровня топлива.

А с электроникой у пятерки вообще никогда не возникало проблем.

Разумеется, до идеала довести свое детище конструкторам не удалось и время от времени температура двигателя превышает норму. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты в BMW могут перегреваться по причине разрыва в шлангах охлаждающей жидкости и выхода из строя термостата.

В лучшем случае закипание двигателя приведет лишь к замене прокладок головок цилиндров, а в худшем – к поиску нового мотоблока.

Есть проблемы и с ручным тормозом. Многочисленные техосмотры свидетельствуют о том, что у предыдущих версий такие проблемы появлялись заметно реже.

Статистика техпомощи показывает, что подтягивание ручника – это привычный процесс при каждом техосмотре, а из бюджетных поломок автомобиля следует отметить неисправности генератора, что приводит к разрядке аккумулятора.

Владельцы ранних версий пятерок хорошо знают о проблемах со сцеплением, когда автомобиль дергается при старте. Но, начиная с 1996 года, эта проблема устранена, поскольку BMW начала ставить качественные износостойкие диски сцепления.

Уважение к автомобилям такого класса, несомненно, вызывает удобная автоматическая КПП с системой стептроник. А для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения и располагает неплохими денежными средствами, предусмотрена «горячая» версия BMW М5 с шестиступенчатой МКПП и двигателем мощностью 400 лошадиных сил.

Для автомобилей этой серии уже традиционной стала постоянная, но незначительная утечка масла.

Что касается выбора силового агрегата, то здесь не промахнетесь, поскольку бензиновые двигатели компании всегда были стабильными и надежными, а более древние дизели преподносят меньше неожиданностей, чем новые моторы, оснащенные распределительной системой впрыска Commmon-Rail, которые устанавливаются на модели 520d и 530d.

Небольшое снижение цены варианта с кузовом седан вызвал так называемый фейслифинг, произошедший в 2000 году. Тогда появилась новая передняя оптика, которую в народе называют Angel eyes, задние фонари со светодиодами вместо лампочек, улучшенный передний бампер и круглые противотуманки.

В качестве новинки выступали серийные легкосплавные 15-дюймовые диски и дополнительные подушки безопасности для головы.

А таким моделям как Touring вообще не угрожает значительное падение цен и они до сих пор остаются достаточно дорогими и популярными на рынке автомобилей.

Новый передний мост позволил увеличить объем багажника. А в базовой комплектации моделей 528 и 540 устанавливается пневматическая задняя подвеска. Во всех вариантах Touring открытие/закрытие задних стекол производится с помощью электродвигателей.

Экскурс в историю модели:

Кузов BMW Е39 был представлен в сентябре 1995 года. В линейку двигателей вошли: двухлитровый 150-сильный BMW 520і, 2,5-литровый 170-сильный BMW 523і, 2,8-литровый 192-сильный BMW 528і и турбированный дизельный силовой агрегат BMW 525 объемом 2,5 литра и мощностью 143 лошадиных силы.

В марте 1996 года появились новые V8: 4,4-литровый 286-сильный BMW 540i и 3,5-литровый BMW 535i мощностью 235 лошадиных сил.

Весной 1997 года появилась версия Touring.

В начале осени 1998 года выпущен спортивный вариант BMW М5 с пятилитровым мотором V8 мощностью 400 лошадиных сил, а также дизельный агрегат BMW 530d мощностью 184 «лошадей».

В сентябре 2000 года вышел фейслифтинг. Помимо новой передней оптики появилась новейшая палитра моторов с двойной Vanos системой: BMW 525i мощностью 192 л.с. и 170-сильный BMW 520i объемом 2,2 литра.

Сильные стороны автомобиля:

— отличная подвеска;

— хорошие тормоза;

— надежный кузов с антикоррозийным покрытием;

— безотказная электроника;

— замечательная отзывчивость в управлении;

— эргономика салона.

Слабые стороны:

— маловато места для пассажиров задних сидений;

— неисправности электронной противоугонной системы EWS;

— случается течь цилиндра захвата сцепления;

— у моделей до 1996 года выпуска проблемы с дисками сцепления;

— выход из строя прокладок головок на цилиндрах;

— поломки мотора по причине дефектов термостата и прорыва шлангов системы охлаждения;

— утечка масла в двигателе и коробке передач;

— дефекты аккумулятора и генератора.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 22.01.13.
Эту страницу просмотрели 33123 раза

Какие двигатели BMW самые лучшие? ⋆ Тест Драйв Автоновости Украины и мира

Автомобили BMW доставляют массу удовольствия от вождения во многих отношениях. То, что инженеры BMW умеют создавать эффективные агрегаты, известно давно. Вот на какие из них стоит обратить внимание.

Тот, кто хоть раз имел удовольствие водить BMW (особенно с мощным двигателем), редко позже выбирает автомобиль другой марки. Эти автомобили соблазняют по-разному: комфортный и хорошо оборудованный салон, точная управляемость (продуманная ходовая часть, прозрачное рулевое управление), классическая система привода и, прежде всего, эффективные двигатели с отличным звуком.

Если БМВ, то это двигатель R6!

Визитной карточкой бренда являются рядные 6-цилиндровые агрегаты, которые в течение многих лет соблазняли сложно имитируемой группой с хорошей динамикой. Наиболее популярны моторы объемом от 2,5 до 3,0 л. Почему? Потому что они идеально соответствуют характеру бренда и идеально подходят для самых покупаемых моделей, то есть серий 3 и 5 или внедорожников X3 и X5.

Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. Какие из них особенно примечательны? Среди бензиновых в старых моделях BMW мы рекомендуем мотор серии M52 мощностью 2,8 л. Это двигатель-легенда, который сейчас становится культовым. Да, у него есть несколько недостатков, но обычно он считается успешным и рекомендуется. То же самое и с преемником серии M54. Мы рекомендуем агрегаты 2,5 и 3,0 с чистой совестью, если они не имеют абстрактно большого пробега и регулярно обслуживаются. К сожалению, определенным ограничением является то, что они процветали в начале и середине предыдущего десятилетия.  Однако среди 4-цилиндровых бензиновых двигателей мы выделяем двигатели N42 и N46.

Автомобили BMW недешевы в эксплуатации, но если вы выберете хороший двигатель, эксплуатационные расходы будут разумными.

Что касается дизелей, то 3-литровая версия M57 — безусловно, лучший выбор. Это действительно очень надежные моторы, которые не слишком дороги в ремонте (особенно с первых лет производства).

Версии N57 меньше расходует топлива, но немного более ненадежны. Однако на звание худшего дизеля претендует двухлитровый, особенно серия N47 первых лет производства.

Двигатель 2.0 (N46): достоинств больше, чем недостатков

Двигатель BMW 2.0 (N46)

У семейства двигателей N46 есть несколько недостатков, но они не должны заслонять его многочисленные преимущества. Это удачный мотор, особенно в версии 2.0. Двигатели N46 (1.8 и 2.0) являются производными от линейки двигателей N42, и первый двигатель этой серии дебютировал в 2003 году. Это был двухлитровый двигатель мощностью 143 л. с., который был помещен под капот BMW E46. Со временем двигатели N46 стали основным приводом многих моделей BMW, в т.ч. Серии: 1 (E81 / 82/87/88) и 3 (E46 и E90), а также X1, X3 и Z4.

Кроме того, агрегаты N46 были доступны в нескольких вариантах мощности — от 115 л.с. (1,8), до 129, 143 и 150 л.с. (2,0), а также топовая версия мощностью 170 л.с. (также 2,0). Важно отметить, что мы очень хорошо оцениваем этот движок. К достоинствам можно отнести: высокую культуру работы (естественно, для «R4»), хорошую производительность и довольно низкий, по сравнению с предыдущими разработками, расход топлива. Что касается типичных проблем, то одна из самых серьезных неисправностей — повреждение натяжителя ГРМ. К счастью, проскакивание цепи не вызывает серьезных повреждений двигателя.

Кроме того, бывают поломки Valvetronica, часто распредвал в плохом состоянии, течи масла и проблемы с пневмотораксом. Также стоит знать, что многие неприятности возникают из-за халатного отношения к сервису. В случае с агрегатом N46 чрезвычайно важны два фактора — частая замена масла и хорошие расходные материалы.

Двигатель 2.0 (N46) — нам нравится:

Достаточно высокая прочность «низа» силового агрегата, хорошие характеристики версий 150 и 170 л.с., приемлемый расход топлива и эксплуатационные расходы.

Двигатель 2.0 (N46) — не нравится:

Проблемы с цепным приводом ГРМ (проблема с натяжителем), многие двигатели в плохом состоянии (халатность в обслуживании).

Двигатель 2,8 (M52): мощный и надежный

Двигатель BMW 2,8 (M52)

Двигатель 2,8 М52 — это уже культовый агрегат. Да, у этого мотора есть несколько чувствительных моментов, но это не меняет того факта, что мы его очень высоко ценим! Преемники серии M50 и предшественники серии M54 — бензиновые двигатели M52 — представляют интерес даже сегодня в моделях BMW 90-х годов 20-го века. Это особенно относится к варианту 2,8 / 193 л.с., который идеально сочетает отличную динамику с разумными эксплуатационными расходами.

Да, сегодня сложно требовать безаварийной работы от десяток-летнего БМВ с двигателем 2,8 под капотом, но если вы найдете ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, например 3 серии (E36 или E46) или 5 серии (E39), не медлите, потому что такая возможность может не повториться.  Из-за хорошего КПД и красивого звука версию 2.8 серии M52 (есть еще 2.0 / 150 и 2.5 / 170 л.с.) чаще всего выбирали люди, любящие нажимать на педаль до предела и использовать максимальные возможности агрегата.

Эффект? Многие машины устают, и, к сожалению, двигатель 2,8 не любит сурового обращения, что приводит как к повышенному расходу масла, так и к повреждению головы (они часто ломаются). Другие недуги? Довольно часто выходят из строя элементы системы охлаждения, а также датчик положения коленвала, возникают проблемы с системой зажигания. Тем не менее, мы с чистой совестью рекомендуем ухоженный двигатель 2,8 M52 к покупке.

Двигатель 2,8 (М52) — нам нравится:

Небольшое количество серьезных поломок (когда двигатель не подвергается интенсивной эксплуатации), удовлетворительная работа, хороший доступ к фирменным заменам.

Двигатель 2,8 (М52) — не нравится:

Много битых и в плохом (часто плачевном) техническом состоянии, риск проблем с головой.

Двигатели 2.5 и 3.0 (M54): заслуживают внимания

Двигатели BMW 2.5 и 3.0 (M54)

Бензиновые двигатели серии M54 — одни из лучших BMW R6 за последние годы. Что немаловажно, они находятся под капотом многих моделей, так что есть из чего выбирать! Двигатели M54 представляют собой серию 6-цилиндровых бензиновых двигателей, которые дебютировали в 2000 году в трех версиях: 2.2, 2.5 и 3.0. Эти агрегаты имеют систему изменения фаз газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов и имеют очень хорошие эксплуатационные характеристики. Пользователи хвалят не только приятно бархатный звук и хорошую экономичность двигателей (особенно версии 2.5 и 3.0), но и их надежность.

Серьезные неисправности случаются редко и чаще всего возникают в результате очень большого пробега и ошибок, а также небрежного обслуживания. Фактически, единственная повторяющаяся проблема — чрезмерная потеря масла. Иногда это происходит из-за сгорания масла в двигателе, иногда из-за особой конструкции маслоотделителя, который забивает пневмоторакс.  Возникающее в результате избыточное давление в двигателе приводит к большой потере масла.

С 2004 года M54 был заменен более новым N52. Основным изменением стало внедрение системы управления открытием клапана Valvetronic. Это также вызвало изменение конструкции головки, что со временем вызвало проблемы (громкая работа клапанов). Вариант N53 (с прямым впрыском; с 2007 г.) имеет еще больше проблем. Двигатель M54 из предложения исчез в 2007 году (самый длинный в кабриолете E46).

Двигатели 2,5 и 3,0 (М54) — нам нравятся:

Высокая надежность и прочная конструкция, разумные затраты на ремонт двигателя R6, довольно простая конструкция, хороший доступ к замене.

Двигатели 2,5 и 3,0 (М54) — не нравятся:

Относительно большой расход топлива, много изношенных (жесткое обращение!) и запущенных двигателей, склонность к потере масла.

Двигатель BMW 3.0 (M57): дизель

Двигатель BMW 3.0 (M57)

Лучший дизель от BMW и один из лучших дизелей за последние годы.  Преемник — N57 — больше не получает таких похвал. Хорошая динамика, приятный звук (R6!) И высокая долговечность — 3-литровый дизель BMW M57 серии достоин вашего внимания! Двигатель дебютировал в 1998 году и четыре года подряд завоевал титул двигателя года в классе 2,5-3,0 л. Это был 6-цилиндровый двигатель с 24-клапанной головкой блока цилиндров, системой впрыска Common Rail, рециркуляцией выхлопных газов и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В 2002 году появился новый вариант этого двигателя — M57N.

Помимо впрыска нового поколения, изменения коснулись и привода ГРМ. После очередной доработки мотор получил среди прочего турбокомпрессор с электровентилятором и обозначением «M57N2». А главное, мы очень высоко оцениваем общую долговечность агрегата (несравнимо выше, чем у его последователей — N57). Большинство проблем вызвано износом оборудования — многие старые автомобили с двигателями M57 уже имеют пробег более 500000 км.

Следует ожидать тех же поломок, что и в других современных дизельных двигателях: форсунки, турбины и т. l. Иногда ломаются заслонки впускной системы (только в некоторых версиях). Затраты на ремонт? Обычно они разумны.

Двигатель 3.0 (M57) — Нам нравится:

Механики хвалят механику двигателя М57 за долговечность, очень хорошие характеристики (особенно у более мощных версий), разумную стоимость многих ремонтов.

Двигатель 3.0 (М57) — нам это не нравится:

Достаточно высокая потребность в топливе, риск повредить заслонки впускного коллектора (отдельные версии), большой пробег многих автомобилей.

Рискованные двигатели BMW

Дело в том, что с 2007 года, когда BMW представила как модернизированные бензиновые двигатели (с прямым впрыском), так и турбодизельные (с «реверсивным» приводом ГРМ — со стороны трансмиссии), количество серьезных поломок значительно увеличилось.

В случае с бензиновыми автомобилями начали выходить из строя системы впрыска (включая форсунки и насосы высокого давления), управляющая электроника и аксессуары.  Кроме того, двигатели стали более чувствительны к качеству топлива.

Если говорить о дизелях, то 2-литровый N47 особенно борется с серьезными и дорогостоящими проблемами. Пример: версия 2007-09 имеет несъемную шестерню ГРМ на коленчатом валу, и правильно выполненный ремонт предполагает замену коленчатого вала.

Предыдущие бензиновые двигатели 1,6 / 116 л.с. (N45; использовались в BMW 1 серии) или 2,0 / 173 л.с. (N45; E90 серии 3) также попали в «черный список».

Выбирайте внимательно!

Покупатели BMW часто руководствуются эмоциями. Однако, глядя через призму мотора, советуем соблюдать осторожность. За последние 20 лет под капот баварских автомобилей было установлено множество двигателей — хороших и плохих.

Мы рекомендуем искать автомобили до 2007 года и ориентироваться на серию бензиновых двигателей M52 и M54, а среди турбодизелей стоит обратить внимание на версию 3.0 M57.

е39 — Какой лучше год, двигатель купить

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Меня особенно интересует спортивная модель с механической коробкой передач. Я хотел бы V8, но мне сказали, что I6 гораздо более надежный двигатель. Там многие привыкли выбирать из всех вроде уже 100к с лишним миль. Я планирую покупать только тот, который регулярно обслуживался. Из того, что я прочитал, я хотел бы убедиться, что проблемы с охлаждением решены, а сцепление заменено.

Есть ли лучший год I6?
Серьезна ли проблема с прокладкой поддона V8?
Буду рад вашим отзывам. Меня не волнует MPG
Спасибо

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Сообщений

Есть определенные годы I6, которые имеют высокую мощность, и есть определенные годы, которые
более надежны. Что важнее? И вы не можете иметь оба.

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за ответ. Я бы предпочел надежность. Мне нравится ваш e39 — комбинация цветов и т. д.

Ответить

Сохранить

Как и

, у меня были как V8, так и одиночные и двойные двигатели Vanos I6, V8 доставлял массу удовольствия. Однако я предпочитаю I6, это отличная силовая установка, которая обеспечивает приличную мощность при значительной экономии топлива.

Ответить

Сохранить

Нравится

Я пристрастен, мне нравится 1998 528i 5sp, двигатель M52 без двойных ваносов и барахла DISA.

Ответить

Сохранить

Нравится

wes27915 сказал:

Я бы предпочел надежность.

Нажмите, чтобы развернуть…

Право CN на надежность…. 1998 год безусловно самый надежный по следующим причинам:

1) стальной блок двигателя по сравнению с алюминиевым на ’99-’03
2) одинарные ваносы против двойных ваносов: менее сложный
3) обычная система охлаждения по сравнению с системой охлаждения с электронным (более проблематичным) управлением
4) нет клапана DISA — совершенно не нужен, и когда они ломаются, они вынимают клапанный механизм.
5) простой генератор с воздушным охлаждением по сравнению с генератором с жидкостным охлаждением

’98 — это первый год со спортивным пакетом I6, и он поставляется с колесами style 5, одними из самых желанных колес, которые когда-либо производила BMW.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

cn90 сказал:

я предвзят, мне нравится 1998 528i 5sp, двигатель m52 без двойных vanos штучки и барахла disa.

Нажмите, чтобы развернуть…

+1000000

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, ДХОАНГ. Это именно та информация, которую я хотел

Ответить

Сохранить

Нравится

Должен ли я держаться подальше от механической коробки передач 540? Является ли V8 более проблематичным? Каким будет лучший винтажный v8?

Ответить

Сохранить

Нравится

Дхоанг сказал:

Право CN на надежность. .. 1998 год, безусловно, самый надежный по следующим причинам:

1) стальной блок цилиндров двигателя вместо алюминиевого на 9003-9993 годах 2) одинарная или двойная система охлаждения: проще
3) обычная система охлаждения или система охлаждения с электронным (более проблематичным) управлением
4) без клапана DISA — совершенно ненужные, а при поломке вынимают клапанный механизм.
5) простой генератор с воздушным охлаждением по сравнению с генератором с жидкостным охлаждением

’98 — это первый год со спортивным пакетом I6, и он поставляется с колесами style 5, одними из самых желанных колес, которые когда-либо производила BMW.

Нажмите, чтобы развернуть…

Исправление, генератор I6 имеет воздушное, а не водяное охлаждение. Генератор V8 имеет водяное охлаждение.

И хотя двойные Vanos более сложны, с ними легче работать, чем с одинарными Vanos, и это приводит к большей мощности двигателя (M52 имеет мощность 190 л. фунт).

Несмотря на то, что железный блок является преимуществом при перегреве, в повседневной езде он становится мертвым грузом. Если вы серьезно относитесь к профилактическому обслуживанию, вам не понадобится железный блок.

И да, DISA мало что добавляет и имеет серьезные последствия в случае сбоя.

Суть в том, что это просто разные варианты одного и того же рецепта. E39 представляет собой редкое сочетание высоких характеристик, роскоши и внешнего вида. Надежность при правильном уходе не уступает большинству автомобилей. Однако, если вы не будете делать это самостоятельно, стоимость надлежащего обслуживания может стать непомерно высокой.

И получить спортивный пакет. оно того стоит!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Больше полезной информации… спасибо
Есть ли разница между 528, 525, 530? Все ли в основном один и тот же двигатель, но разные годы? Что лучше.
Я умею делать все своими руками, поэтому не беспокоюсь о некоторых мелочах, но всегда покупаю свои машины на основе двигателя и того, что доказало свою пуленепробиваемость. Я новичок в BMW, поэтому я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценю помощь каждого здесь.
Спасибо!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Фудман сказал:

…И да, DISA мало что добавляет и имеет серьезные последствия в случае сбоя…

Нажмите, чтобы развернуть…

Привет, Фудман, Дхоанг,

У меня нет DISA, поэтому я с ней не знаком.
Какова точная причина проблем с клапанным механизмом?

Это то, о чем вы говорили?

http://germanautosolutions.com/DISA_Valve_Repair_Kit.html

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Двигатель М62 надежный, при разумном уходе легко проедет до 300к+. Вообще я думаю, что у них меньше мелких проблем, чем у двигателей i6. Я рекомендую полный капитальный ремонт системы охлаждения (помпа, радиатор, расширительный бачок, трубки, термостат) каждые 60 тыс. Это главная точка отказа. Другой серьезной проблемой являются направляющие цепи ГРМ, они сделаны из пластика и изнашиваются где-то между 120 и 200 тыс. Это около 20+ часов работы + 500 долларов на запчасти, поэтому вам нужно уметь обращаться с гаечным ключом или иметь глубокий карман.

В перспективе расход топлива у меня составляет от 18 до 26 миль на галлон в зависимости от вождения. V8 доставляет массу удовольствия от вождения, и он действительно вонючий, но он настолько быстр, что трудно найти место, где можно размять ноги более чем на 5 секунд…

Лично я выбрал бы 530i с механической коробкой передач. со спортивным пакетом, но я был в цейтноте, когда купил свой, поэтому не было времени найти его. Основной причиной была достаточная мощность, рулевая рейка, а не рулевой механизм и меньший вес спереди (меньший двигатель и подрамник).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

: попкорн:

Ответить

Сохранить

Как

Если вас не беспокоит MPG и вы можете потратить немного (?) больше времени на его ремонт, приобретите 540i
, а лучшим годом будет последний год выпуска E39, то есть 2003

Ответить

Сохранить

Вроде

Re: 530i —

Это существенная разница в л.с…. 190 против 230 л.с. Они добились этого строго с двойным VANOS?? Они изменили отверстие или ход, чтобы увеличить водоизмещение??
Отличается ли кривая мощности M52 от M54?? Мой 528 действительно не начинает дышать примерно до 3 тыс. об / мин….. 530 открывается немного раньше ??

Похоже, экономия топлива такая же. Поверьте мне, я долго и упорно искал достойный 530, но в основном находил автомобили, которые были оскорблены толпой любителей 22-дюймовых дисков.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

wes27915 сказал:

Больше полезной информации… спасибо
Есть ли разница между 528, 525, 530? Все ли в основном один и тот же двигатель, но разные годы? Что лучше.
Я умею делать все своими руками, поэтому не беспокоюсь о некоторых мелочах, но всегда покупаю свои машины на основе двигателя и того, что доказало свою пуленепробиваемость. Я новичок в BMW, поэтому я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ценю помощь каждого здесь.
Спасибо!

Нажмите, чтобы развернуть…

Вкратце:
528 Двигатель 2,8 л, одинарный ванос. 193 л.с. и 210 футофунтов крутящего момента. Двигатель М52

525 Двигатель 2,5 л, двойной ванос. 192 л.с. и крутящий момент 181 фунт-сила-фут. Двигатель M54 B25

Двигатель 530 3 л, двойной ванос. 231 л.с. и крутящий момент 220 Нм. Двигатель M54 B30

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Пре-VANOS V8 (’97-’98) менее проблематичны, чем более поздние, поскольку они проще: нет насоса вторичного воздуха, нет VANOS, а на вторичном рынке доступны кошки. Также предполагается, что они недооценены в отделе лошадиных сил. К сожалению, этим автомобилям 16+ лет, и найти хороший солидный очень сложно. Извините, мой пример 135k недоступен.

6-ступенчатая коробка передач Getrag пуленепробиваема, но только при правильном обслуживании, что означает интервалы замены масла 60 тысяч; то же самое с диф.

Модель дефицитна, потому что те, у кого они есть, склонны держаться за них; Кроме того, я подозреваю, что многие из них оказались у выключателя.

Будьте усердны в своих поисках, и вы можете быть вознаграждены. Вам, вероятно, придется путешествовать, чтобы оценить данный экземпляр.

Проверьте это: http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=652571

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

FiveDriver сказал:

Re: 530i —

Это существенная разница в л.с…. 190 против 230 л. с. Они добились этого строго с двойным VANOS?? Они изменили отверстие или ход, чтобы увеличить водоизмещение??
Отличается ли кривая мощности M52 от M54?? Мой 528 действительно не начинает дышать примерно до 3 тыс. об / мин….. 530 открывается немного раньше ??

Похоже, экономия топлива такая же.

Нажмите, чтобы развернуть…

У M54B30 есть еще несколько особенностей, чем у M52B28, но он по-прежнему очень похож на 528i, особенно с появлением варианта TU. По оценкам EPA, 530i является чемпионом по расходу топлива среди E39.

Все рядные BMW должны быть на скорости, прежде чем вы получите тот волшебный небольшой рывок, который они обеспечивают при попадании в соответствующие точки.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.