ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЛАВИЯ 78»
Краткая справка
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЛАВИЯ 78» было зарегистрировано 27 февраля 2013 (существовало 9 лет) под ИНН 7810413425 и ОГРН 1137847086321. Юридический адрес 194356, Санкт-Петербург, Хошимина ул., д. 1, литер а, офис 125. Руководитель ЯДРОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ. Основной вид деятельности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЛАВИЯ 78»: 45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЛАВИЯ 78» отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 03 июня 2022.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Наименование
Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЛАВИЯ 78»
Основной вид деятельности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЛАВИЯ 78»
45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
Перейти ко всем видам деятельности
Основные реквизиты ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЛАВИЯ 78»
Регистрационные номера
ОГРН
1137847086321
ИНН
7810413425
КПП
780201001
Номера и коды статистики
ОКПО
52125946
ОКАТО
40265000000
ОКОГУ
4210014
ОКТМО
40319000000
ОКФС
16
Контакты ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЛАВИЯ 78»
Основной адрес
194356, Россия, Санкт-Петербург, Хошимина ул. , д. 1, литер а, офис 125
Зарегистрирован 27 февраля 2013
Перейти ко всем адресам
Телефоны
+7 (812)… показатьЭлектронная почта
natalia.pripija… показатьРуководители
ЛИКВИДАТОР
ЯДРОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
С 19 ноября 2021 • ИНН 781702615381
Перейти к связанным компаниям
Учредитель ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЛАВИЯ 78»
ЯДРОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
С 27 октября 2021 • Доля 4,0 млн ₽ • ИНН 781702615381
Перейти к связанным компаниям
Регистрация в фондах
ПФР № 088002146109
17 июня 2020
ФСС № 782505123578291
16 июня 2020
ООО «АВТО-СЛАВИЯ 40», г.
Санкт-Петербург, ИНН 4029051693, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ +7 812 438-18-60
+7 909 251-11-00
+7 920 869-90-00
[email protected]
[email protected]
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 1, литера А, помещ. 15-Н, офис 15
Показать на картеОГРН | 1144029012170 |
ИНН | 4029051693 |
КПП | 781601001 |
ОКПО | 25905311 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 40296000000 Фрунзенский |
Код ОКТМО | 40902000000 муниципальный округ Волковское |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1144029012170 от 24 декабря 2014 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 088015116593 от 13 апреля 2021 года
Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 400048223178151 от 13 апреля 2021 года
Филиал №15 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Петров Владимир Иванович ИНН 781121849721 с 07. 09.2016 | 100% |
45.20 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средствОСНОВНОЙ |
45.32 | Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
45.20.1 | Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств |
68.31.1 | Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
68.31.22 | Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе |
77.39.1 | Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования |
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
77.33 | Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику |
Финансовая отчётность ООО «АВТО-СЛАВИЯ 40» согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2021 годы
Финансовые результаты за 2021 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
122,2 млн ₽ 2638% | 16,8 млн ₽ 1950% | 13,8 млн ₽ 15% |
Показатели финансового состояния за 2021 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 31
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0.31
- Коэффициент покрытия инвестиций 0.32
- Коэффициент текущей ликвидности
1.
- Коэффициент быстрой ликвидности 1.18
- Коэффициент абсолютной ликвидности 0.72
- Рентабельность продаж 13. 7%
- Рентабельность активов 37.3%
Уплаченные ООО «АВТО-СЛАВИЯ 40» – ИНН 4029051693 – налоги и сборы за 2021 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 633,1 тыс. ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 51 тыс. ₽ |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 1,2 млн ₽ |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 213 тыс. ₽ |
Итого | 2,1 млн ₽ |
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
19 человек
2021 г. | 19 человек | 18,3 тыс. ₽ |
2020 г. | 3 человека | 43,2 тыс. ₽ |
2019 г. | 13 человек | 27,3 тыс. ₽ |
Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда, сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «АВТО-СЛАВИЯ 40», эта информация может быть неточной
Учредитель ООО «АВТО-СЛАВИЯ 40» также является руководителем или учредителем 9 других организаций
ООО «СЕРВИС-М» 197374, г. Санкт-Петербург, МО № 65, ул. Школьная, д. 75, к. 2, литера А, помещ. 4-Н, офис 36 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
ООО «АЦ СЕРВИС» 197022, г. Санкт-Петербург, пр-т Медиков, д. 8, корп. 1, литер А Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования Петров Владимир Иванович |
ООО «МЕГАФИНАНС ЦЕНТР» 197022, г. Санкт-Петербург, МО Аптекарский Остров, ул. Профессора Попова, д. 23, литера В, помещ. 3Н, ком. 67-68, офис 200, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА 2-М этажЕ Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования Петров Владимир Иванович |
+ ещё 6
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 2 | 537,9 тыс. ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении ООО «АВТО-СЛАВИЯ 40» были инициированы 4 проверки
3 | без нарушений |
1 | выявлены нарушения |
0 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая документарная проверка № 402005215935 от 3 ноября 2020 года
Проверку проводит Государственная инспекция труда в Калужской области
Нарушений не выявлено
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием ООО «АВТО-СЛАВИЯ 40»
2 | в роли истца |
0 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А56-54966/2018 от 4 мая 2018 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО «АВТО-СЛАВИЯ 40»
Ответчик
ООО «ЛИДЕР-АВТО»
Полная хронология важных событий с 24 декабря 2014 года
16. 10.2020 Савкин Юрий Викторович больше не является руководителем организации Черных Сергей Николаевич становится новым руководителем организации | |
24.12.2020 Юридический адрес изменен с 248009, Калужская область, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 2 на 248926, Калужская область, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 2 | |
01.02.2021 Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения | |
31.03.2021 Сдана финансовая отчётность за 2020 год | |
12.04.2021 КПП изменен с 402901001 на 781601001 | |
Юридический адрес изменен с 248926, Калужская область, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 2 на 192102, г. Санкт-Петербург, МО Волковское, ул. Бухарестская, д. 1, литера А, помещ. 15-Н, офис 15 | |
13.04.2021 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088015116593 | |
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 400048223178151 | |
31. 12.2021 Юридическое лицо снова является действующим |
Похожие компании
ООО «Т-КС» г. Высоковск, Московская область | 5020086196 |
ООО «АВТОГРАД» г. Волгоград, Волгоградская область | 3443920919 |
ООО «ФУДТОРГ» г. Челябинск, Челябинская область | 7453295845 |
ООО «РЕМТРАНССЕРВИС» г. Псков, Псковская область | 6027077925 |
ООО «ГРУЗТРАНСАВТО» г. Тверь, Тверская область | 6950225074 |
ООО «СТОЛИЧНЫЙ АТЦ» г. Москва | 9717066139 |
ООО «ДИЗЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ» г. Сертолово, Ленинградская область | 4703138585 |
Встречайте новую ŠKODA SLAVIA
Новая ŠKODA SLAVIA — это второй автомобиль, разработанный для удовлетворения специфических требований индийских клиентов. Традиционный седан получил динамичный дизайн и ряд современных решений. Взгляните на новую модель, выходящую на дороги Индии.
16. 11. 2021
18. 11. 2021
ВСТРЕЧАЙТЕ НОВУЮ ŠKODA SLAVIA
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
7. 1. 2022
ШКОДА СЛАВИЯ
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
18. 11. 2021
ШКОДА СЛАВИЯ
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
7. 1. 2022
ШКОДА СЛАВИЯ
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
7. 1. 2022
ШКОДА СЛАВИЯ
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
18. 11. 2021
ШКОДА СЛАВИЯ
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
18. 11. 2021
ШКОДА СЛАВИЯ интерьер
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
18. 11. 2021
Задние сиденья ŠKODA SLAVIA
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Показать больше Показать меньше
Skoda Slavia Цена 2023 (Заманчивые Предложения!), Фото, Цвета и Обзоры
Основные характеристики Skoda Slavia
Двигатель | 999 — 1498 куб. см | л.с. | 113,98 — 147,52 л.с. |
Трансмиссия | Ручная/автоматическая |
Пробег | 18,07 — 19,47 км/ч |
Топливо | Бензин |
Багажное отделение | 521 литров л (литров) |
Технические характеристики
Sk oda Slavia Последнее обновление
Последнее обновление: Skoda выпустила новую юбилейную версию для Славия. В связанных новостях, Slavia получила полный пятизвездочный рейтинг безопасности в недавнем краш-тесте, проведенном Global NCAP.
Цена: Славия продается по цене от 11,39 до 18,45 рупий (бывший выставочный зал Дели).
Варианты: Предлагается в трех основных вариантах: Active, Ambition и Style. Отделка Style получает новую юбилейную версию.
Цвета: Skoda предлагает Skoda Slavia в пяти цветовых вариантах: Crystal Blue, Tornado Red, Carbon Steel, Brilliant Silver и Candy White. Юбилейная версия поставляется с новым оттенком Lava Blue.
Багажное отделение: Объем багажника составляет 521 литр.
Двигатель и трансмиссия: Slavia поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей с турбонаддувом: 1-литровый агрегат (115 л.с./178 Нм) и 1,5-литровый агрегат (150 л.с./250 Нм). Оба этих двигателя в стандартной комплектации работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для автоматических вариантов меньший двигатель получает шестиступенчатый преобразователь крутящего момента, а больший идет в паре с семиступенчатой DCT (автомат с двойным сцеплением).
Заявленная эффективность использования топлива:
1-литровая МКПП: 19,47 км/ч
1-литровый АТ: 18,07 км/ч
1,5-литровая МКПП: 18,72 км/ч
1,5-литровый двигатель DCT: 18,41 км/ч
Для повышения эффективности использования топлива в 1,5-литровом двигателе используется технология деактивации цилиндров, которая отключает два из четырех цилиндров при меньшей нагрузке.
Особенности: Особенности на борту Slavia включают восьмидюймовый сенсорный экран, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. Он также получает восьмидюймовый цифровой дисплей водителя, люк с одним стеклом и вентилируемые передние сиденья. Юбилейная версия седана получила 10-дюймовый сенсорный дисплей.
Безопасность: Что касается безопасности, то здесь имеется до шести подушек безопасности, ABS с EBD, крепления для детских сидений ISOFIX, система контроля давления в шинах (TPMS), система помощи при трогании на подъеме и задняя парковочная камера.
Соперники: Skoda Slavia является конкурентом Hyundai Verna, Maruti Suzuki Ciaz, Honda City и Volkswagen Virtus.
Подробнее
Skoda Slavia Цена
Цена Skoda Slavia начинается с рупий. 11,39 лакха и доходит до рупий. 18.68 лакх. Skoda Slavia предлагается в 14 вариантах: базовая модель Slavia 1.0 TSI Active и топовый вариант Skoda Slavia 1. 5 TSI Anniversary Edition AT по цене рупий. 18.68 лакх.
Slavia 1.0 TSI Active999 cc, Manual, Petrol, 19.47 kmpl | 9 0111 рупий. 11,39 лакх *Проверить предложение за апрель | Сравнить | |
Slavia 1.0 TSI Ambition999 куб.см, Ручная, бензин, 19,47 кмпл | рупий. 13,19 лакхов * Стоимость проезда | Узнать цену за апрель | Сравнить |
Slavia 1.0 TSI Style без люка 999 куб. см, механическая, бензин, 19,47 км/л | рупий. 14,30 лакх * Получить на дороге Цена | Узнать Апрельское предложение | Сравнить |
Slavia 1.0 TSI Ambition AT999 куб.см, Автомат, Бензин, 18. 07 кмпл | рупий. 14,49 лакхов * Стоимость проезда | Проверить предложение за апрель | Сравнить |
Slavia 1.0 TSI Style 999 куб. см, механическая коробка передач, бензин, 19,47 км/л | рупий. 14,80 лакхов * Получить на дороге Цена | Проверить предложение за апрель | Сравнить |
Slavia 1.5 TSI Ambition1498 cc, Manual, Petrol, 19.4 7 кмпл | рупий. 14,94 лакх * Цена на дорогу | Проверить предложение за апрель | Сравнить |
Slavia 1.0 TSI Style AT999 cc, Automatic, бензин, 18.0 7 кмпл Топ продаж | рупий. 16 лакхов * Get On Road Цена | Проверить апрельское предложение | Сравнить |
Slavia 1.5 TSI Ambition AT1498 cc, Автомат, Бензин, 18.07 кмпл | рупий. 16.24 лакх * Получить на дороге Цена | Узнать Апрельское предложение | Сравнить |
Slavia 1.5 TSI Ambition DSG DT1498 cc, Automatic, 18.07 кмпл | рупий. 16,29 лакхов * Цена на дорогу | Проверить предложение за апрель | Сравнить |
Slavia 1.5 TSI Style1498 куб.см, Ручная, бензин, 18,72 кмпл | рупий. 17 лакхов * Get On Road Цена | Проверить предложение за апрель | Сравнить |
Slavia 1.5 TSI Anniversary Edition, 1498 куб. см, Ручная, бензин, 18,7 2 кмпл | рупий. 17,28 лакх * Цена в пути | Проверить Апрельское предложение | Сравнить |
Slavia 1.5 TSI Style AT1498 куб.см, Автоматическая, Бензин, 18,41 км/ч | рупий. 18,40 лакх * Цена на дорогу | Проверить предложение за апрель | Сравнить |
Slavia 1.5 TSI Style DSG Dual Tone 1498 куб. 18,41 кмпл | рупий. 18,45 лакхов * Стоимость проезда | Проверить апрельское предложение | Сравнить |
Slavia 1.5 TSI Anniversary Edition AT1498 куб.см, Автомат, бензин, 18,41 км/л | рупий. 18,68 лакхов * Стоимость проезда | Проверить предложение за апрель | Сравнить |
Посмотреть все варианты
- 9046 0 Бензиновая версия
- Автоматическая версия
Объявление
Skoda Slavia Сравнение с аналогичными автомобилями
Шкода Славия Обзор
Седан, который прекратит вашу охоту за внедорожниками?
Если вы искали седан в наше время, вы являетесь частью небольшой и нишевой аудитории. Впрочем, при всем упоре на внедорожники, седаны остались без внимания. Ciaz до сих пор не получил обновление поколения, Verna менее просторна, чем i20 и City; хотя и заманчиво, но любит царапать переднюю кромку тормоза. В течение долгого времени не было седана, ориентированного на Индию, который мог бы стать универсальным.
На бумаге у Skoda Slavia есть все необходимое для идеального седана для наших условий. Мощные варианты двигателей, автоматические коробки передач, высокий дорожный просвет, множество функций и практичность. Может ли это положить конец вашим поискам седана и вернуться к внедорожникам?
Slavia умудряется выглядеть как Octavia немного меньшего размера с мускулистым капотом, агрессивной передней решеткой и спортивным бампером. Детали светодиодных фар и ДХО также выглядят хорошо, а противотуманные фары получили галогенные лампы для лучшего освещения. Что еще помогает в этом случае, так это размер. Этот седан больше, чем оригинальная Octavia, выпущенная еще в 2002 году, и по сравнению с конкурентами Slavia является самой широкой, самой высокой и имеет самую длинную колесную базу.
Сбоку сходство с Octavia более очевидно. И именно здесь размер Slavia действительно вступает в игру благодаря большой площади остекления, сильной плечевой линии и относительно меньшим 16-дюймовым легкосплавным дискам с высоким дорожным просветом. Говоря о колесах, было много разговоров о том, что они не 17-е. На мой взгляд, 16 лучше. Эти двухцветные колеса хорошо выглядят, а массивная боковина защищает ободья и пассажиров от более сильных ударов, которые могут возникнуть на дорогах — справедливая сделка.
Сзади неброский дизайн. Задние фонари имеют светодиодную подсветку, а надпись Skoda придает автомобилю премиальный вид. Также интересно то, что по всему экстерьеру нет значков двигателя или варианта. Однако, если вы действительно хотите знать, какой двигатель находится под капотом, 1,0-литровый или более крупный 1,5-литровый, загляните под задний бампер. Большой двигатель получает выхлоп с двумя наконечниками, а меньший — с одним. Жаль, однако, что Skoda не воспользовалась этим и поставила блестящие выхлопные патрубки, доходящие до бампера. Черт возьми, даже некоторые тонкие значки, обозначающие более крупный двигатель, были бы великолепны. В целом, Slavia выглядит впечатляюще: передняя часть придает внешнему виду некоторую агрессию, а задняя часть выглядит скромнее.
Интерьер имеет две стороны. Один выполнен хорошо, а другой не очень. Хорошо выполненная часть — это дизайн. Приборная панель выглядит хорошо с глянцевыми черными панелями и бронзовой полосой, идущей по ширине, вплоть до боковых вентиляционных отверстий. И, несмотря на разные слои и 10-дюймовый сенсорный экран, привлекательность остается минималистичной. Рулевое управление следует той же философии, всего с двумя спицами и тонким использованием хрома. Такие точки соприкосновения, как рулевое управление, рычаг переключения передач и сиденья из кожзаменителя, также выглядят превосходно.
Что не впечатляет, так это качество и подгонка салона. Кругом твердый пластик, в то время как такие автомобили, как Honda City, предлагают немного мягкости и премиальности. Также панели, особенно бронзовая планка и корпус дефлектора кондиционера, изготовлены из тонкого некачественного пластика и гнутся с минимальным усилием. Они также скрипят и издают шум, что может быть причиной появления дребезжащих звуков в салоне на более позднем этапе владения. Обивка крыши кажется хлипкой, а кнопки освещения кабины действительно должны были работать более плавно. Кроме того, и это может быть придиркой, почему в машине за 16 лакхов нет мягких складных поручней? Skoda действительно должна была заняться их исправлением, поскольку клиенты не ожидают такого качества от бренда.
Особенности
В отличие от салона, который представляет собой смешанный пакет, набор функций Slavia полон. Для водителя он предлагает автоматические фары и стеклоочистители, регулировку наклона и телескопического рулевого управления, ручную регулировку высоты сиденья, вход без ключа с кнопкой запуска / остановки и, наконец, цифровой дисплей водителя, который является новым дополнением по сравнению с Kushaq. Это то же устройство, что и Taigun, и оно полностью настраивается в трех раскладках, что дает вам свободу отображать желаемую информацию на экране. Тем не менее, желтая тема не может быть изменена, и, по крайней мере, должна была быть разной между вариантами двигателя 1,0 и 1,5 литра.
Что касается информационно-развлекательной системы, плавный 10-дюймовый экран сочетается с дружественным интерфейсом. Он имеет встроенные приложения, такие как Gaana и новости BBC, для работы которых потребуется подключение к точке доступа. Однако встроенные карты отключены. Также сюда закрадываются глюки беспроводного Android Auto с проблемами воспроизведения музыки (воспроизведение двух треков одновременно и музыка начинает играть в динамиках телефона при выключении зажигания автомобиля), в то время как Wireless Apple CarPlay работает как положено. Это, в сочетании с беспроводным зарядным устройством, обеспечивает очень удобную повседневную настройку. Впечатляющая звуковая система с 8 динамиками также обладает мощными басами благодаря усилителю и сабвуферу в багажнике.
Непревзойденный комфорт и практичность салона сочетаются с автоматическим климат-контролем, вентилируемыми сиденьями и люком на крыше. Площадка для беспроводной зарядки спроектирована таким образом, чтобы не занимать место в багажном отделении, а под выдвижным подлокотником и карманом со стороны водителя вы получаете больше места для хранения. Бардачок, правда, мог бы быть чуть больше, но тем не менее охлаждается. Варианты зарядки: Type-C по всему салону с одной розеткой на 12 В. Slavia предлагает хороший пакет безопасности, а также ESP в стандартной комплектации, до 6 подушек безопасности, крепления сидений ISOFIX, систему удержания на подъеме, многократные тормоза при столкновении и систему предупреждения о давлении в шинах.
Задние сиденья
Удобство заднего сиденья имеет решающее значение для седана, так как мантию оригинальной машины босса нужно носить с осторожностью. К счастью, Славия не разочаровывает. Основание сиденья большое и хорошо очерченное, как и спинка сиденья. Это обеспечивает хорошую поддержку всего тела, включая нижнюю часть бедра и плечи. Угол наклона спинки в самый раз, и в дальних поездках в этом кресле будет комфортно. Пространство также щедро с хорошим пространством для коленей, ног и головы. Общая обзорность хорошая благодаря большой площади остекления благодаря большим окнам и задним боковым стеклам, легкой обивке крыши и люку на крыше.
Ограничение, однако, для трех человек. Сильный контур сидений и ограниченная ширина салона настолько сближают троих пассажиров, что их плечи начинают полностью перекрываться. И это не удобно. Но если вы сядете вдвоем, эти места очень удобны. И именно тогда вам понравятся такие функции, как подлокотник с подстаканниками, который находится на той же высоте, что и дверной подлокотник, два порта Type-C, задние лампы для чтения (которые снова страдают от проблем с качеством), задние вентиляционные отверстия и мобильные карманы. Но Skoda должна была приложить дополнительные усилия, чтобы добавить оконные шторы и, по крайней мере, солнцезащитный козырек на заднем лобовом стекле, который предлагают даже конкуренты.
Окончательный список функций не разглашается, но он будет включать цифровую комбинацию приборов и до шести подушек безопасности. Что касается безопасности, Skoda хвастается тем, что внутренние краш-тесты выходят за рамки требований не только индийских норм омологации, но и глобальных NCAP. Помимо краш-теста с передним деформируемым барьером на скорости 64 км/ч, Slavia прошла краш-тест с боковым краш-тестом с соблюдением требований безопасности пешеходов в соответствии с европейскими стандартами.
433, 385 и 425. Это объем багажника в литрах для Creta, Kushaq и Harrier соответственно. Славия — 521л. Он может легко вместить два больших чемодана, оставив место для дополнительных сумок и ночлега. Кроме того, поскольку багажник глубокий, вы даже можете ставить чемоданы друг на друга. Тем не менее, погрузочная кромка немного высока, поэтому более тяжелый багаж потребует некоторых усилий.
Модель Slavia доступна с 1,0-литровым, трехцилиндровым и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателями. Оба бензиновые и с турбонаддувом доступны с механической и автоматической коробкой передач. Один литр наверняка будет тем, что большинство из вас хочет купить, так что давайте начнем с него. На этом диске мы попробовали 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Это тот же самый двигатель, который мы пробовали в Rapid и Kushaq, и усовершенствование этой трехкорпусной мельницы остается впечатляющим. Однако в Славии лучшая шумоизоляция салона помогает чувствовать себя еще лучше. Еще одно улучшение — функция сканирования. В Rapid начальное ускорение, когда вы отпускаете тормоза, было слишком агрессивным и заставляло вас нажимать на тормоза более агрессивно каждый раз, когда вы оказывались в пробке. Это было лучше в Кушаке, но было искоренено в Славии. Начальное ускорение здесь плавное и ровно столько, сколько вам нужно.
Этот более плавный характер мелодии Slavia сохраняется и тогда, когда вы начинаете. Дроссель чувствует себя немного более расслабленным, и, следовательно, ускорение кажется более расслабленным. Обратной стороной этого является то, что быстрая смена темпа требует усилий. Только когда вы сильно нажимаете на акселератор, срабатывает срочность и коробка передач переключается на более низкую передачу. Для регулярных обгонов он любит удерживать передачу и использовать свой лучший в сегменте крутящий момент, чтобы заставить вас двигаться.
Но это не значит, что мощности не хватает. Нажмите на акселератор сильнее, и коробка передач понизится на пару шестерен, чтобы вы попали в турбо-зону. И тогда можно совершать обгоны, даже самые быстрые. Просто в этой ситуации слышно, как тяжело работает двигатель. Говоря о трансмиссии, здесь переключения кажутся плавными. Он имеет тенденцию быстро переключаться на более высокие передачи, чтобы вождение было расслабленным, и, следовательно, во время движения по городу 3-я, 4-я и 5-я передачи включаются без вашего ведома. У Slavia также есть запуск / остановка двигателя на холостом ходу и рекуперация энергии торможения. Это работает плавно и помогает экономить топливо. Отсюда и заявленная эффективность здесь выше, чем у Кушака.
Мы также опробовали 1,5-литровый двигатель с механической коробкой передач на этом приводе, но пока не можем говорить об этом. Он будет обновлен здесь 3 марта.
1,5-литровая механическая коробка передач
Разница между 1-литровым и 1,5-литровым двигателем очевидна, когда вы нажимаете на стартер. Это намного более плавно, и даже нота двигателя кажется более приглушенной. Начните крутить его, и в игру вступает уточнение. Когда вы отправляетесь в путь, Slavia с этим мотором кажется более легкой. Ускорение плавное и линейное благодаря плавной подаче мощности и легкому набору оборотов. Это просто делает вождение более расслабленным и легким. Даже когда вы идете на обгон, для его выполнения требуется меньше газа.
Еще одним преимуществом является то, что даже при приближении к красной черте 1,5-литровый двигатель не издает звуков и не чувствуется напряжения. Это двигатель, который любит набирать обороты и чувствует себя при этом естественно. Это контрастирует с 1-литровым, который звучит и чувствует себя напряженным, когда сильно набирает обороты. А когда вы решите действовать решительно, у Slavia 1.5 есть возможность вырваться вперед. Разгон сильный, обороты растут плавно. Кроме того, с ручным управлением ходы короткие, а сцепление легкое, что делает процесс еще более приятным.
И не думайте, что вы сильно теряете в топливной экономичности, потому что заявленные цифры составляют 18,72 км/ч для механической коробки передач и 18,41 км/ч для автоматической. Для 1-литрового они составляют 19,47 км/ч для механики и 18,07 км/л для автомата. Этому частично помогает технология деактивации цилиндров, которая может отключать два цилиндра во время движения накатом или в крейсерском режиме для экономии топлива. 1,5-литровая Slavia во всех аспектах лучше управляется, чем 1-литровая. Будь то энергичное вождение или легкий круиз, 1,5-литровый лучше.
Подвеска Славии, как и тюнинг двигателя, хорошо подходит для города. Он хорошо защищает вас от поверхности, особенно от повседневных неровностей, таких как спидбрейкеры и разбитые дороги. Он легко поглощает все эти удары и сохраняет устойчивость кабины. Можно почувствовать большие неровности, и подвеска тоже имеет тенденцию издавать глухой удар, но подвеска заботится о резкости. На шоссе Slavia остается очень устойчивой, и пережевывание миль будет легким.
Это становится еще более впечатляющим, когда в игру вступает управление Славией. Седан уверенно поворачивает, а крен кузова держится под контролем. На скоростях рулевое управление утяжеляется и обеспечивает достаточную обратную связь. А если вам нравится быстро проходить повороты, Славия может усилить свою игру. Электронная блокировка дифференциала может регулировать скорость внутренних колес, обеспечивая надежное сцепление с дорогой. Следовательно, по мере того, как вы едете быстрее, Slavia начинает чувствовать себя более спортивно и может очень хорошо и плотно держать свою траекторию. Это когда вы хотите, чтобы рулевое управление было более привлекательным, чтобы лучше чувствовать шины. И поскольку мы просим лучшего рулевого управления, спринтерское вождение также выиграло бы от лучшего сцепления с тормозами.
Другим важным аспектом, который нам необходимо обсудить, является дорожный просвет. С клиренсом 179 мм Славия может похвастаться показателями почти внедорожника. Это на 14 мм больше, чем у City, и всего на 9 мм меньше, чем у Kushaq. Помимо цифр, даже передний и задний свесы очень хорошо управляются. В результате Славия ни разу не царапнула наш привод. Мы намеренно ехали быстро и тормозили на прерывателях скорости, но не смогли выехать за пределы зазора. То, чего не может сделать ни один другой седан в этом сегменте, — обеспечить вам душевное спокойствие на индийских дорогах.
Slavia доступна в трех вариантах: Active, Ambition и Style. 1,5-литровый двигатель доступен только с вариантом Style, который также будет иметь 1,0-литровую механическую и автоматическую версии. С точки зрения ценообразования (бывший выставочный зал), 1,0-литровые варианты будут конкурировать с Honda City, тогда как 1,5-литровые стоят выше в этом сегменте.
Цены на условиях самовывоза
Варианты | 1-литровый TSI | 1,5-литровый TSI | Отличие |
Активный МТ | 10,69 лакха | рупий— | — |
Амбиции МТ | 12,39 лакха | рупий— | — |
Амбиции AT | 13,59 лакха | рупий— | — |
Стиль MT (без люка) | 13,59 рупийлакх | — | — |
Стиль МТ | 13,99 лакха | рупий16,19 лакха | рупийрупий 2,2 лакха |
Стиль AT/DSG | 15,39 лакха | рупий17,79 лакха | рупийрупий 2,4 лакха |
Последним элементом головоломки «Славия» будет цена. Мы ожидаем, что это немного подорвет Kushaq. Вы можете ожидать, что цены будут в диапазоне от 10 до 18 лакхов, когда они будут объявлены в марте 2022 года. В настоящее время открыты бронирования на символическую сумму в 11 000 рупий. Стоит ли вам подумать о бронировании одного?
Что ж, Skoda со Славией напоминает нам о том, на что действительно способны седаны. В целом Славию особо не в чем упрекнуть. Конечно, здесь и там можно добавить еще несколько функций, а отсутствие дизельного двигателя может оттолкнуть некоторых покупателей. Кроме того, он кажется просторным, хорошо оборудованным и приятным в управлении седаном.
Плюсы и минусы Skoda Slavia
CarDekho Эксперты:
Что делает Slavia очень хорошо, так это возвращает борьбу внедорожникам. Его дорожный просвет, как у внедорожника, и комфорт при езде избавят вас от беспокойства, даже если вы чувствуете себя немного авантюрно.
Вещи, которые нам нравятся
- Впечатляющее поведение на дороге
- Высокий дорожный просвет
- Вместительный багажник
- Удовольствие от вождения
- Мощные и изысканные двигатели
- Качество интерьера
- Место для троих на заднем сиденье
- Качественная камера заднего вида
Отличительные особенности
Цифровой дисплей водителя
Вентилируемые передние сиденья
10-дюймовая информационно-развлекательная система
Новости и обновления Skoda Slavia
SKODA SLAVIA зарекомендовала себя как самое безопасное предложение в своем сегменте
9000 2 Компактный седан получил идеальные 5 звезд в рейтинге безопасности Глобальные краш-тесты NCAPBy CarDekhoApr 26, 2023
Skoda Slavia и Kushaq получают новые специальные выпуски
Эти специальные выпуски выпускаются в премиальном синем оттенке, позаимствованном у Superb, Octavia и Kodiaq 9. 0003
От AnshApr 13, 2023
Сравнение краш-тестов: Skoda Slavia/Volkswagen Virtus против Hyundai Creta
Давайте посмотрим, как самые безопасные автомобили Индии соревнуются с одними из самых популярных автомобилей Индии с точки зрения рейтинга безопасности
От Tarun 09 апреля 2023
Автомобильные новости, которые имели значение на этой неделе (3-7 апреля): новые отчеты о краш-тестах, повышение цен, шпионские снимки и многое другое некоторые повышения цен и свежие результаты краш-тестов
By Shreyash 08 апреля 2023
Volkswagen Virtus и Skoda Slavia обогнали Taigun и Kushaq как самые безопасные автомобили Индии Tarun04 апреля 2023 г.
Просмотреть все Последние новости
Skoda Slavia против Honda City: обзор сравнения пространства и практичности
Сможет ли последняя модель Skoda победить действующего чемпиона Honda в собственной игре?
Автор: Arun 08 апреля 2022 г.
Skoda Slavia Отзывы пользователей
4.3/5
На основе111 отзывов пользователей
Написать отзыв — Win Iphone12
90 779Это хороший автомобиль по ценовому диапазону
Эта машина потрясающая. Вы можете получить комфорт, хороший пробег и красивый интерьер. У него потрясающая мощность двигателя.
Очень плохое обслуживание
Я купил Skoda Slavia 26 сентября. Во-первых, в Вадодаре есть только один центр Skoda, который также находится за пределами главного города, который находится почти в 25 км от моего дома. Я…Подробнее
Skoda Saliva
Автомобиль такой красивый и удобный, производительность очень и очень потрясающая, сенсорный экран такой гладкий, а люк большой. Автомобиль выглядит как спортивный автомобиль и…Подробнее
Внешний вид и производительность автомобиля
Внешний вид и характеристики автомобиля хорошие, качество езды хорошее. Опыт вождения удивительно превосходный, стильный, удобный, безопасный, управляемый, хорошая производительность …Подробнее
Славия имеет стильный внешний вид
Skoda Славия достаточно большая, имеет правильные размеры и достаточно детализирована, чтобы удерживать чье-то внимание. И хотя большая часть его вздернутой осанки выдает его за S. ..Подробнее
Посмотреть все обзоры Slavia
Slavia Отзывы
Skoda Slavia Пробег
Заявленный пробег ARAI: Skoda Slavia Petrol составляет 19,47 км/ч. Заявленный пробег ARAI для автоматических вариантов: Skoda Slavia Petrol составляет 18,41 км/ч.
Тип топлива | Трансмиссия | ARAI Пробег |
---|---|---|
Бензин | Руководство | 19,47 км/пл |
Бензин | Автомат | 18,41 км/пл |
Видео Skoda Slavia
Skoda Slavia 2023 имеет 2 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, особенностями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Skoda Slavia на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.
Славия Видео
Цвета Skoda Slavia
Автомобиль Skoda Slavia доступен в 7 различных цветах.