Бмв е 10: BMW E10 2002 великолепная трешка

BMW 02(E10) — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Иномарки

Категория: Иномарки

BMW 02(E10) — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит BMW 02(E10)?

Средняя цена BMW 02(E10) по России: цена временно отсутствует.*

*На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»

Фотографии автомобиля BMW 02(E10):

Описание: BMW 02 e10. Via Gokhan Coskun

Источник: http://www.pinterest.com

Описание: A touch of E10 Class

Источник: http://www.fixedandwelded.com

Описание: bmw_02_series_1968_photos_1_b.jpg

Источник: http://www.favcars.com

Описание: Re: BMW 2002 e10 надо кому?

Источник: http://www.e30club.ru

Ссылки на материалы про автомобиль BMW 02(E10):

BMW 02 (E10) седан 2 дв. : фото авто и технические — Auto.ru

… Лодки; Лодочные моторы. Воздушный. Вертолеты; Самолеты. BMW 02 ( E10) …. Официальные дилеры BMW. Как попасть на эту карту? Развернуть.

Ссылка: http://auto.ru/cars/bmw/02-e10/

BMW 02 (E10) седан 2 дв. с пробегом: фото авто от владельца

Транспорт · Запчасти · Шины и диски · Гараж. BMW 02 (E10) …. 02 (E10) 1975, 250 000 р. 105 000 км, 1.6 MT (83 л.с.) седан, бензин, задний. Зеленоград …

Ссылка: http://auto.ru/cars/bmw/02-e10/used/

BMW 02 (E10) цена Киев: купить БМВ 02 (Е10) бу. Продажа авто

Продажа BMW 02 (E10) бу Киев. Актуальные цены и фото БМВ 02 (Е10) только на доске объявлений Slando Киев. Твой автомобиль ждет тебя на …

Ссылка: http://kiev.ko.slando.ua/transport/legkovye-avtomobili/bmw/02-e10/

БМВ Клуб — BMW Style : BMW 02 (E10) — BMW Style Клуб

BMW 02 (E10). Все имеет свое начало. Даже такая великая серия, как BMW 3 Series, не началась с пустого места. Ей предшествовала забытая и даже …

Ссылка: http://www.bmwstyleclub.ru/8-bmw-world/10-bmw-models/340-bmw-models-bmwer-series/341-bmw-classic-retro-cars/345-bmw-e10-02-2002ti-1602-1502-1802.html

Купить автозапчасти bmw (бмв) 02 (e10) по доступной цене в

В наших каталогах вы найдете широкий перечень запчастей для bmw (бмв) 02 (e10). Мы предлагаем только качественные и надежные автозапчасти …

Ссылка: http://www.detali.ru/webcat2.aspx%3FMID%3DYLY%26RID%3DNR

BMW Neue Klasse — Википедия

[править | править вики-текст]. BMW 2002 (1966—1976). Двухдверные автомобили этой серии, выпускавшиеся в 1968—1976 …

Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_Neue_Klasse

Видео про автомобиль BMW 02(E10):

BMW DAY at SUPERCAR SUNDAY (E21 323i E10 2002 ALPINA Wheels)

BMW 2002 — Sr20det power Built by Dent Sport Garage

BMW 2002/ E10

BMW 02 E10 Exterior & Interior

Bmw 2002 (E10) in Lebuhraya Pantai Timur Malaysia Part3.mp4

BMW 2002 e10

Тюнинг BMW 5 серия F07/F10/F11

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW 5 серия F07/F10/F11

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

BMW 2002 1968 года шепчет свой путь в историю

Пока Дэвид Э. восхвалял BMW 2002 года, фотограф пил вино для причастия. Это была приличная фотография 1968 года. Модель 2002 года — отличная машина даже сегодня.

ДЖ. БЭРРИ О’РУРК|Автомобиль и водитель

Сегодня мы бы назвали это спортивным купе. Но в 1968 году у нас не было названия для растущего сегмента практичных компактных автомобилей с вдохновляющей управляемостью европейских спортивных автомобилей. Мы просто знали, что они хороши, и что в те первые дни никто не был лучше, чем BMW 2002 года.0006 Car and Driver рассказ от апреля 1968 года, написанный Дэвидом Э. Дэвисом младшим, GOAT автомобильной журналистики.

Когда я сижу здесь, только что вырвавшись из элегантных объятий нового BMW 2002 года, мне приходит в голову, что в этом году от девяти до десяти миллионов американцев совершат ужасную ошибку. Как послушные маленькие роботы, они выйдут из своих одинаковых двухуровневых коробок и купят не ту машину. Дураки, дурочки! Ужасно, ужасно, говорю я. Почему вы тратите свои деньги на слишком новый, чтобы быть правдой, фейслифтинг в этом году Continental / Countess Mara / Sprite / Sprint Status Symbol / Sting Ray / Sex Substitute / Mainliner / Belair / Newport / Overkill / Electra / Eldorado / Javelin / Toad / GTO / GTA / GTB / GTS / GTX / Reality Blaster / Variant / Park Lane / Park Ward / Ward-Heeler / XK-E / Dino / Dud car, когда вы должны покупать BMW 2002 года, я спрашиваю.

2002 и последующие годы
  • Испытано: 1972 BMW 2002 tii
  • Лучшие спортивные автомобили 2023 и 2024 годов и тонкие проволочные колеса, не подозревая, что где-нибудь, когда-нибудь, какой-нибудь парень на БМВ 2002 года так сильно их сорвет, что они отныне будут оставлять каждый светофор на второй передаче и никогда больше не будут ездить по извилистой дороге, пока они живы.

    В пригороде Бифф Эврикид, Кевин Акне и Марвин Свитсок будут настаивать на том, чтобы их отцы купили HO Firebirds с тахометрами, установленными где-то у горизонта и мощностью, достаточной для освещения города Сиэтл, совершенно безразличные к тому факту, что они могут вместить больше друзей сесть в BMW с большим комфортом, лучше останавливаться, лучше проходить повороты и получать примерно в 29 раз больший расход бензина.

    Мистер и миссис Америка наклеят наклейку «Поддержите вашу местную полицию» на задний бампер своего нового T-Bird и запустят Old Glory в радиоантенну, и никогда не узнают, что примерно на 2500 баксов меньше они могли бы получить автомобиль с большим пространством для ног, большим пространством над головой, большим багажным отделением, хорошими тормозами, приличными шинами, независимой задней подвеской, перчаточным ящиком, отделанным как внутренняя часть дорогого пальто, и пепельницей, которая выдвигается, как будто она была на конце дворецкого. подлокотник — не говоря уже о множестве других хороших вещей, о которых они даже не подозревали, что могут получить в автомобиле, например, дверях, которые подходят, и сиденьях, от которых не устаешь, когда сидишь в них.

    На мой взгляд, 2002 — один из самых лучших способов современной цивилизации, чтобы сесть куда-нибудь.

    Что касается меня, то к черту их всех. Если они согласны оставаться в автомобильной тьме, пусть делают. Я знаю о BMW 2002 года, и я подозреваю, что энтузиасты купят столько, сколько эти розовощекие баварцы в своих кожаных штанах и альпинистских ботинках захотят построить и отправить сюда. Что-то между девятью и десятью миллионами квадратов упустит этот аккуратный маленький 2-дверный седан со всеми cojones и brio и elan автомобилей в два раза больше и в четыре раза дороже, но около десяти тысяч увлеченных людей купят их в 1968 году, так что большинство проигрывает на этот раз.

    Модель 2002 — это способ BMW справиться с проблемой смога. Они не могли импортировать свой маленький 1600 TI, потому что их устройство смога не работало на его многокарбюраторном двигателе. Итак, они вставили плавный, тихий 2-литровый (однокарбюраторный) двигатель от более крупного седана 2000 года и — ШАЗАМ — мгновенный победитель!

    На мой взгляд, «2002» — один из лучших способов современной цивилизации, чтобы сесть куда-нибудь. Это захватывает вас. Вы сидите на великолепно регулируемых сиденьях с большими высокими окнами вокруг вас. Вам удобно, и вы можете видеть во всех направлениях. Вы начинаете это. Доброжелательный и некомковатый — вот как это чувствуется. Ни грубого холостого хода, ни шумных звуков, указывающих на то, что задача, которую вы предлагаете, может быть чем-то большим, чем детская игра для всех этих 114 баварских суперлошадей.

    Выжмите сцепление. Легкий. Как будто не было весны. Сник . Первая передача. Снимите вес левой ноги со сцепления. Переместите вес правой ноги на педаль газа. В ту минуту, когда он начинает двигаться, вы понимаете, что Фанхио, Мосс, Тони Брукс и все остальные крупные гоночные гонщики ушли в отставку только потому, что боялись, что когда-нибудь у вас будет один из них, и когда этот день наступит, вы будете неукротимы. Они были правы. Вы неукротимы.

    BMW 2002 года может быть первым автомобилем в истории, который успешно преодолевает разрыв между диаметрально противоположными автомобильными требованиями безумно романтичных автомобильных фанатов, с одной стороны, и гиперпрагматичных людей на Consumer Reports , с другой.

    Первый светофор. Я сдуваю стареющий седан Plymouth и 6-цилиндровый Mustang. Не достоин моей стали. Слишком легко. В следующий раз. Большой старый Healey с шестигранной головкой и GTO 65-го года. GTO не может поверить, что я серьезно, позволяет мне уйти, пока он не открыл все дыры и не прошел мимо, дымя от боли и возмущения на своем измученном лице. В панической попытке подтвердить свою мужественность чуть не врезается в заднюю часть грузовика. Остин-Хили другое дело. Старается изо всех сил, но британские инженерные ноу-хау и качество изготовления не на высоте. Я даже не переключаюсь быстро с третьей на четвертую, просто чтобы он почувствовал мое полное презрение.

    Никто не поверит, пока я не высосу им фары. Но никто не сомневается в этом, как только эта почти бесшумная, ненавязчивая маленькая машина исчезла с дороги и за следующим поворотом, продолжая ускоряться без признаков стоп-сигналов. Я учусь не связываться с детьми в их больших горячих «мамах» с двигателями в 500 лошадиных сил, если только я не могу затащить их в узкое место, требующее маневренности, тормозов и грубой смелости, которая встроена в сиденье водителя BMW как бесплатное дополнение. .

    Вам нравятся Триумфы, Порше и тому подобное. Их можно убить, как бы они ни старались. И они всегда стараются. Они действительно верят во всю эту болтовню об их высоконастроенных, сверхсложных спортивных машинах, и первые пару ударов от рук 2002 года заставляют их думать, что они отправились в неудачную поездку или что-то в этом роде. Но потом они узнают ужасную правду и начинают цепляться за светофоры, делая вид, что на самом деле они не участвовали в гонках и все такое. Ха! Гроувел, Морган. Пробирайся домой, поджав хвост, MG-B. Спрячьтесь в гараже, когда увидите приближающийся BMW. Если вам нужно с чем-то погонять, возьмите больного ребенка на старом велосипеде.

    Но я не хочу, чтобы вы поняли, что это не более чем карманный стритрейсер. BMW 2002 года может стать первым автомобилем в истории, успешно преодолевшим разрыв между диаметрально противоположными автомобильными требованиями безумно романтичных автомобильных фанатов, с одной стороны, и гиперпрагматичных людей из Consumer Reports , с другой. Машины энтузиастов неизменно занимают второе место в рейтинге CU, потому что такие резвые скакуны часто полны желания, а не протеина — больше Магдалины, чем мамы.

    Просмотреть фотографии

    Задолго до iDrive, когда BMW был рядом с вами за рулем.

    J. BARRY O’ROURKE

    CU очень любил VW, когда его превозносили как ответ думающего человека на излишества Детройта, но теперь, когда Beetle присоединился к Chevrolet на вершине признания истеблишмента, это падает от благосклонности CU. А вот БМВ 2002 года совсем другое дело. Это все еще достаточно неясно, чтобы вообще не вторгаться в здравомыслящие круги истеблишмента. Он едет как сон. Внутри на удивление много места. Он получает большой пробег газа. Он закончен внутри и снаружи, как «Мерседес-Бенц», но стоит не очень дорого. Все эти квалификации призваны обеспечить BMW постоянное место в 9-м рейтинге.0005 Потребитель зал славы. Но для энтузиастов — в то же время, и даже не заходя в телефонную будку, чтобы переодеться — это чертовски круто и управляется как оригинальный медведь. Несомненно, BMW 2002 года обязательно вернет Германию в чарты ТС, если позаимствовать фразу из поп-народного жаргона.

    Как бы для того, чтобы рассеять наши сомнения, появляется недорогая маленькая машинка из Баварии, которая действительно может выполнять автомобильный эквивалент всех этих разнообразных домашних и эротических обязанностей, и вновь появляется надежда.

    Если бы он еще не был немецким, у меня возникло бы искушение сказать, что он мог бы быть таким же американским, как мамин яблочный пирог или карабин Рэппа Брауна. Не американский в том смысле, в каком современный отечественный автомобиль, со всей его огромной сложностью и самосознанием nouveau riche , а американский в смысле Томаса Эдисона и пенни-сэкономленного-это-копейка-заработанного и Генри Ford I (до того, как его эго перегрузило все предохранители и закоротило его разум и совесть). 2002 год точно отражает все те основные принципы пуританской этики, на которых предположительно была основана наша Республика. Он делает все, что должен делать, и делает это с изобретательностью, стилем и воодушевлением.

    Благодаря своей уникальной способности сочетать веселье и игры с серьезной добродетелью, этот новейший BMW также отражает еще один традиционный американский символ веры — нашу непоколебимую веру в то, что мы можем найти и жениться на красивой девушке, которая будет искусно готовить и мыть полы. , менять подгузники, вести бухгалтерию и по-прежнему быть величайшим со времен землетрясения в Сан-Франциско в постели. Это мечта, за которую мы цепляемся вечно, несмотря на то, что никто не помнит, чтобы она когда-либо сбылась. Но, словно чтобы рассеять наши сомнения, появляется недорогая маленькая машинка из Баварии, которая действительно может выполнять автомобильный эквивалент всех этих разнообразных домашних и эротических обязанностей, и надежда зарождается снова.

    Мне будет интересно посмотреть, кем на самом деле окажутся эти 10 000 владельцев BMW 2002 года выпуска 1968 года. Придурки на это не купятся, потому что это слишком разумно, слишком удобно, с ними слишком легко жить. Дети не купят его, потому что он не похож на что-то, готовящееся к мягкой посадке на Луну, и у него нет трех миллиардов лошадиных сил. Покупатели BMW, как я подозреваю, должны быть довольно уравновешенными энтузиастами, которые хотят хорошую машину, людьми с чувством юмора, чтобы наслаждаться его гигантскими характеристиками, и со вкусом, чтобы оценить его механическое совершенство.

    Они не будут теми, кто покупает невидимые средние 4-дверные седаны, потому что это то, что покупают их друзья и соседи, и они не будут теми жалкими мужчинами/мальчиками, которые покупают машины и используют их как подделки для плоти. из мешковатых бандажей. Хорошие лошади не любят плохих наездников, и сомнительно, что модель 2002 года привлечет слишком много робких или сбитых с толку покупателей-фантазий. Это слишком реально.

    Эта последняя фраза является своего рода ключом ко всей сумке BMW. Это слишком реально. Вот уже пару лет слово «ненастоящий» является громким словом среди полуграмотных дикарей хот-роддинга. Это должно было быть высоким комплиментом, но оказалось невольно острым комментарием ко всей сцене с металлическими чешуйками, ангельскими волосами и Бэтмобилем. Для этой группы ЛСД — это наркотик, а не наркотик. Такие гуру, как Джордж Баррис и Эд Рот, сходили с ума по поводу стекловолокна и обивки, в то время как индийцы все еще думали, что орехи пейот кладут в шоколадное мороженое с фруктами.

    Позвольте мне сказать вам, что в модели 2002 нет ничего нереального. Покрасьте ее перламутрово-оранжевой краской и окружите педали ангельскими волосами лилового цвета, и она, естественно, умрет от стыда. Как и хорошая овчарка, она плохо подходит для выставочных соревнований, становясь красивой только тогда, когда выполняет свою работу. Это преданный слуга человека, довольный своей судьбой в жизни и требующий только того, чтобы к нему относились с уважением, которого он заслуживает. Вы не можете сбить это. . .

    Максимальная скорость (которая удваивается как крейсерская скорость) чуть выше сотни, и ничто в шасси, ходовой части или двигателе никогда не производит впечатление, что над ним слишком тяжело работают.

    У немцев есть свое слово. Немецкая газета Auto Bild назвала Flüstern Bombe 2002 года , что означает «Шепчущая бомба», и вы должны иметь в виду, что немецкая пресса говорит о бомбах, шепчущих и других, с исключительным авторитетом. Они тоже увидели что-то американское в концепции дизайна автомобиля, но только в той мере, в какой BMW решила впихнуть более крупный и плавный двигатель в свой самый маленький автомобиль.

    Но если подумать, это действительно чистый BMW. Нынешняя серия 2000 года начала свою жизнь в 1962 как 1500, затем он стал 1800 и, наконец, полным двухлитровым двигателем, увеличив мощность с 94 до 114 лошадиных сил. Нынешний 1600 был представлен около полутора лет назад, и любители BMW повсюду начали думать о том славном дне в будущем, когда завод решит поставить 2-литровый двигатель. Что ж, любители спорта, славный день настал, и получившийся автомобиль — это все, на что верующие могли надеяться.

    Двигатель развивает мощность 114 л.с. при 5800 об/мин, а то, как он настроен, кажется, что он крутится вечно — на самом деле он разгоняется до 60 миль в час за секунду и легко разгоняется до 80 миль в час за треть. Максимальная скорость (которая удваивается как крейсерская скорость) чуть больше сотни, и ничто в шасси, ходовой части или двигателе никогда не создает впечатления, что над ним слишком тяжело работают. Вроде без усилий, без шуток. Он не мог бы спускаться по склону горы более изящно, если бы Гауэр Чемпион поставил хореографию всей поездки.

    Просмотреть фотографии

    Легкий 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель 2002 года выпуска.

    J. BARRY O’ROURKE

    Возможно, самая изящная часть всей сделки заключается в том, что модель 2002 изначально предлагалась как своего рода альтернативная американская анти-задымленная версия воющей 1600 TI, которую они продавали в Германии, но вариант второго выбора оказывается лучше оригинала. 2002 быстрее 0-60, а также быстрее в верхней части. Не говоря уже о том, что он стал намного мягче и тише.

    Как они могут делать все эти хорошие вещи, а затем испортить их с одним из этих невероятных радиоприемников Blaupunkt, немного трудно себе представить, но это то, что они сделали. Правило Blaupunkt и Becker, похоже, звучит так: «Чем больше, сложнее и дороже наши радиоприемники, тем хуже прием». В консоль 2002 года была аккуратно вставлена ​​симпатичная AM/FM-радиостанция — сто пятьдесят долларов — и я не мог поймать ни одну манхэттенскую станцию ​​с дальнего конца Бруклинского моста. Честно. Возможно, это было самое тупое радио, которое когда-либо втыкалось в автомобиль, как и все радиоприемники Blaupunkt и Becker, однако немецкие автопроизводители — по неизвестным причинам — продолжают их использовать.

    Это великая тайна. Motorola, Bendix, Delco и Philco могут продать вам надежные, первоклассные радиоприемники примерно за 75 костей — японцы могут продать одно примерно за 98 центов, — но лучший немецкий автомобильный радиоприемник, который вы можете купить, в отчаянии вскидывает руки, если вы ожидаете, что он потянет станцию ​​на расстоянии более трех четвертей мили.

    Последний совет. Безумно-безумный маленький BMW 2002 года ничуть не хуже, чем я говорю, а может быть, и лучше.

    К счастью, BMW достаточно быстр, чтобы вы могли продолжать ловить новые станции, когда старые исчезают. Что вы действительно хотите сделать в этом случае, так это установить хорошую домашнюю магнитофонную стереосистему. Может быть, маленькая кухня тоже. Машина настолько хороша, что вам, вероятно, захочется провести в ней время от времени выходные, особенно когда вы ссоритесь с женой или по телевизору не показывают ничего хорошего.

    Последний совет. Безумно-безумный маленький BMW 2002 года ничуть не хуже, чем я говорю, а может быть, и лучше. Если 1600 был лучшим седаном за 2500 долларов из когда-либо протестированных, то 2002, безусловно, лучший седан за 2850 долларов во всем мире сборщика хлопка. Кроме того, номер модели был увеличен на 25%, но увеличение цены на более крупный двигатель составило всего 14%, и если , то — нечестная сделка. . .

    Не стесняйтесь протестировать один, но, пожалуйста, не говорите никому из тех десяти миллионов квадратов, которые планируют купить что-то еще. Они заслуживают того, что получают. Теперь включите ваши гимны на номер 2002, и мы споем два припева Whispering Bomb. . .

    Новое волшебство, которое сделало его иконой

    Из декабрьского выпуска журнала Car and Driver за 2017 год.

    Все началось с «Переверни свои гимны в 2002 год». Этот призыв, написанный покойным Дэвидом Э. Дэвисом-младшим в его песне BMW 2002 1968 года в нашем выпуске за апрель 1968 года, ознаменовал начало эры спортивных седанов. маневренность европейского спортивного автомобиля и практичность компактного седана, но мы моментально признали его лучшим и сообщили об этом нашим читателям.

    В то время, конечно, никто не мог знать, что модель 2002 года породит ориентированные на энтузиастов автомобили, которые процветают и по сей день. Мы, конечно, не знали, что 2002 год и его 3-я серия получат 23 награды 10Best. Или что популярность 2002 года заставит BMW культивировать, владеть, а затем медленно отходить от идеала Ultimate Driving Machine. Мы только знали, что это был прорыв, и что наша работа заключалась в том, чтобы рассказать об этом любителям автомобилей.

    Просмотреть фотографии

    Модель 2002 года, показанная здесь в уменьшенном виде, стала не только чертежом будущих спортивных купе и седанов, но и платоническим идеалом сегмента.

    MARC URBANO, RICH CEPPOS

    Хотя модель 2002 была такой же немецкой, как и sauerbraten, в ней действительно было что-то общее с американскими маслкарами 60-х: она следовала той же формуле «большой двигатель в маленькой машине». Разница заключалась в масштабе. Автомобиль, с которого начинала BMW, 1600, был миниатюрным квадратным двухдверным задним водителем, который весил 2010 фунтов. Он был оснащен энергичным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 96 л. с. и мог разогнаться до 100 миль в час по автобану.

    Чтобы создать 2002 — название означает «двухлитровый двухдверный седан», — BMW поместила свой 113-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель под капот 1600-го. Это все еще было мизерным количеством энергии в 1968 Америка. Но то, чего маленькому Bimmer не хватало в моментальном ускорении — он разогнался до 60 миль в час за 9,6 секунды в тестах C/D — он компенсировал в другом месте.

    В 2002 году поколение энтузиастов узнало о возвышенном исчислении тевтонской езды и управляемости. Гибкая подвеска с большим ходом (независимая сзади), коммуникативное ручное рулевое управление и цепкие радиальные шины сделали его настоящим открытием на дорогах с двухполосным движением. Дэвид Э. писал, что он быстро научился «не связываться с детьми в их больших горячих «Матерях» с двигателями мощностью 500 л. Водительское сиденье BMW бесплатно». Модель 2002 года также стоила правильно — примерно как Chevy Impala — и прекрасно собрана.

    И когда C/D обозначил 2002 как The One, энтузиасты откликнулись. Я знаю, потому что я был одним из них. Через четыре года после того, как вышла наша первоначальная история 2002 года, я оказался за рулем своего собственного — высокопроизводительной 140-сильной версии tii с впрыском топлива — и мучил спортивные автомобили, такие как Triumph TR3, MGB и Alfa Spider, на дорогах Массачусетс. Мой 2002 год был всем, чем обещали C/D , и даже больше.

    В то время, когда четырехцилиндровые двигатели звучали так, как будто они перемалывали мясо, четырехцилиндровый двигатель модели 2002 года был гладким, как швейная машина. Мой tii, похожий на тот, который мы вели и фотографировали для этой статьи, мчался по бугристым двухполосным дорогам западного Массачусетса на скорости, на которой мой старый Pontiac GTO врезался бы в деревья. Взрывы между штатами были удовольствием, отслеживание истинного в 90 миль в час с 25 миль в час в резерве. Немецкий журнал Auto Bild , как сообщается, назвал модель 2002 года Flüstern Bombe , что означает «шепчущая бомба», и было легко понять, почему.

    В те дни обладание автомобилем 2002 года давало вам мгновенное членство в автомобильном культе информированных инсайдеров, которые упивались опытом вождения автомобиля, выращенного на автобанах. Мы посветили друг другу дальним светом. Мы поделились своим опытом на встречах BMW Car Club of America. В начале 2002 года последователи стали ядром растущего бренда BMW, восхваляя свои маленькие ракеты и призывая других попробовать их.

    Цеппо из эпохи, когда мужские волосы и его колеса были почти одного размера.

    MARC URBANO, RICH CEPPOS

    Наследие 2002 года живет в спортивных седанах, которые последовали за ним, включая 17 нынешних конкурентов седана BMW 3-й серии и купе 4-й серии, прямых потомков модели 2002 года. горячие хэтчбеки, седаны и даже внедорожники и кроссоверы, вдохновленные прорывным планом маленького BMW.

    Однако в 1968 году не было ничего похожего на простое купе с узкими бортами и сердцем спортивного автомобиля. 2002 год был первым в своем роде.

    А теперь, если хотите, снова переведите свои сборники гимнов в 2002 год.

    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
    Технические характеристики

    Рич Сеппос

    Директор, Справочник покупателя

    Рич Сеппос оценивал автомобили и автомобильные технологии на протяжении своей карьеры, которая включает в себя 10 лет работы в General Motors, две работы в Car и Driver в общей сложности 19 лет, а также тысячи миль на гоночных автомобилях. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. Между его двумя C/D сообщений он работал исполнительным редактором Автомобильного Журнала ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Autoweek .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *