О компании — Лексус Бизнес Кар
История компании началась 29 декабря 1990 г. с подписания учредительного договора об образовании совместного предприятия «БИЗНЕС КАР» между автобазой Министерства внешнеэкономических связей СССР и японской Компанией Toyota Tsusho Corporation.
Начало деятельности
Свою деятельность компания начала с предоставления услуг по аренде и прокату автомобилей Toyota. На момент основания в штат компании входило 5 человек, а в автопарке числилось 35 автомобилей Toyota. В 1992 году открылся первый автосалон по продаже новых автомобилей Toyota и запасных частей к ним.
В 1996 году компания открыла первый торгово-технический комплекс — Тойота Центр Битца, где на общей площади в 4 500 м² предлагались услуги по продаже и ремонтно-сервисному обслуживанию автомобилей Toyota, а так же продаже запасных частей и аксессуаров. В этом же году на базе Тойота Центр Битца открылся московский учебный центр Toyota, обеспечивающий информационную поддержку сотрудников дилерских центров Toyota по всей России. Тойота Центр Битца — первый в России автомобильный дилерский центр, построенный по индивидуальному проекту.
В 1999 году открылся второй торгово-технический комплекс — Тойота Центр Серебряный Бор на проспекте Маршала Жукова. Этот центр является самым маленьким центром сети. Именно это, а также расположение вблизи уникальной природной зоны отдыха, сделало этот дилерский центр очень уютным и, можно сказать, домашним. Однако небольшие размеры центра никак не сказываются на ассортименте и качестве предоставляемых услуг.
В 2000 году компания открыла третий дилерский центре — Тойота Центр Лосиный Остров. Этот комплекс является одним из крупнейших в дилерской сети Toyota в России, современный, высоко технологичный, с большим демонстрационным залом, позволяющим должным образом представить весь модельный ряд автомобилей Toyota, поставляемых на российский рынок.
В 2002 году произошло знаменательное событие в истории Компании — открылся первый официальный дилерский центр Lexus в России — Лексус БИЗНЕС КАР (ныне Лексус — Лосиный Остров). Наша компания была удостоена чести представить бренд Lexus на российском автомобильном рынке, и это событие стало проявлением высочайшего доверия корпорации к безупречной репутации и профессионализму сотрудников ООО «СП БИЗНЕС КАР». Именно с Лексус — Лосиный Остров началось развитие дилерской сети Lexus в нашей стране.
2006 год стал богатым на открытия новых дилерских центров: открылся второй в компании и самый крупный на тот момент дилерский центр Lexus в Европе — Лексус — Левобережный.
С началом развития региональной дилерской сети и открытием первого официального дилерского центра Toyota в Воронеже, Тойота Центр Воронеж, ООО «СП БИЗНЕС КАР» вошла в Группу Компаний «БИЗНЕС КАР».
В Москве, тем временем, открылся торгово-технический комплекс, совмещающий сразу два дилерских центра Toyota и Lexus, а так же шоу-рум автомобилей с пробегом — Тойота Центр Рублевский и Лексус — Рублевский.
В этом же году открылся второй региональный дилерский центр в Курске — Тойота Центр Курск — крупнейший дилерский центр Toyota в Центрально-Черноземском районе.
В 2007 году открылись еще 3 новых центра: официальный дилерский центр Toyota в Кемерово — Тойота Центр Кемерово и два центра в Москве — Тойота Центр Каширский и Лексус — Каширский. Рядом с центрам расположено здание с шоу-румом автомобилей с пробегом, склад, подземный паркинг и тоннельно-автоматическая мойка.
В 2010 году в сети ГК «БИЗНЕС КАР» открылся первый официальный дилерский центр Toyota в Астрахани — Тойота Центр Астрахань.
В 2011 году ГК «БИЗНЕС КАР» открыла официальный дилерский центре Toyota в Краснодаре — Тойота Центр Кубань.
В 2012 году в Москве торжественно открылись двери современного учебного центра «NIPPON PAINT», предназначенного для обучения и повышения квалификации специалистов по кузовным работам. На базе центра проводятся тренинги, семинары и курсы для колористов, маляров и жестянщиков дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» и партнеров, занимающихся реализацией японских материалов NIPPON PAINT.
В 2013 году в Воронеже открылись сразу два новых дилерских центров — Тойота Центр Воронеж Север и Лексус — Воронеж, который является первым и единственным центром Lexus в Черноземье.
В конце года завершилась масштабная реконструкция Тойота Центр Битца — первого в России специализированного дилерского центра, построенного по индивидуальному проекту в 1996 году.
Сегодня Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» — владелец крупнейшей дилерской сети Тойота и Лексус в России. В ГК «БИЗНЕС КАР» входит 19 официальных дилерских центров в Москве, Воронеже, Курске, Орле, Краснодаре, Астрахани, Кемерове.
ГК «БИЗНЕС КАР» является наиболее динамично развивающейся структурой среди дочерних зарубежных предприятий Toyota Tsusho Corporation.
Toyota Tsusho Corporation — структурное подразделение TOYOTA GROUP и одна из крупнейших торговых компаний в мире, деятельность которой осуществляется в более чем 150 странах.
Toyota Tsusho Corporation (TTC)
Основным учредителем ГК «БИЗНЕС КАР» является Toyota Tsusho Corporation, основанная в 1948 году в качестве торгового звена Toyota Group. Все члены Toyota Group юридически и экономически самостоятельны и независимы друг от друга, но связаны едиными технологическими процессами и отлаженной системой коммуникаций.
Toyota Tsusho Corporation — одна из крупнейших торговых компаний в мире: в ее состав входит 151 компания в Японии и 785 за рубежом. Бесперебойную работу с клиентами обеспечивают офисы TTC, находящиеся в 150 городах 74 стран. В головных офисах ТТС, расположенных в Токио и Нагоя, работает около 3 500 человек и еще более 44 050 тысячи человек трудятся в дочерних компаниях.
Ключевые инвесторы TTC — Toyota Motor Corporation (21.6%) и Toyota Industries Corporation (11,1%).
Toyota Tsusho Corporation является универсальной торговой фирмой, занимающейся реализацией широчайшего спектра продукции, начиная от чугуна и стали и заканчивая бытовыми товарами. Одним из основных направлений деятельности компании является продажа автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus по всему миру.
«Тойота Центр Лосиный Остров» одержал победу в конкурсе профмастерства ГК «Бизнес Кар» | События
«Тойота Центр Лосиный Остров» одержал победу в конкурсе профмастерства ГК «Бизнес Кар»
Традиционный конкурс профессионального мастерства, вот уже в пятый раз проведенный ГК «Бизнес Кар» среди своих сотрудников, состоялся в начале февраля. На этот раз финал соревнований проходил в течение одного дня вместо двух, как в предыдущие годы, однако это никак не отразилось ни на сложности заданий, ни на количестве номинаций
Финал конкурса профессионального мастерства ГК «Бизнес Кар», состоявшийся 4 февраля в московских учебных центрах «Рублевский» и Nippon Paint, в очередной раз выявил лучших специалистов по шести категориям – механики, сервисные консультанты, продавцы-консультанты, сотрудники отделов клиентских отношений (ОКО), жестянщики и маляры. В первых четырех группах было представлено по 12 участников, в последних двух – по шесть. Количество практических этапов также было разделено – три и четыре соответственно.
В ходе соревнований каждый из участников приносил баллы в копилку команды своего дилерского центра, определяя тем самым позицию в командном зачете. Победителем в четырех из шести номинаций стал «Тойота Центр Лосиный Остров». Он же стал лучшим в командном зачете.
Победители в каждой номинации получили денежные призы, а также были награждены поездкой в Японию в составе команды лучших сотрудников ГК «Бизнес Кар». Роману Зубареву, лидеру в категории «маляры», вручен специальный приз – окрасочный пистолет Anest Iwata.
Поздравляем победителей и призеров конкурса!
Автомеханики:
I место –
Серочкин Константин Васильевич, «Тойота Центр Лосиный Остров»
II место –
Леверов Ярослав Игоревич
III место –
Аристов Павел Борисович, «Лексус – Воронеж»
Маляры:
I место –
Зубарев Роман Юрьевич, «Тойота Центр Лосиный Остров»
II место –
Сметанин Максим Александрович, «Тойота Центр Каширский»
III место –
Самсонов Александр Сергеевич, сборная «Тойота Центр Курск»
Жестянщики:
I место –
Сайгин Евгений Владимирович, «Тойота Центр Лосиный Остров»
II место –
Булатов Владимир Сергеевич, «Тойота Центр Битца»
III место –
Пощвенчук Юрий Владимирович, «Тойота Центр Орел»
Сервисные консультанты:
I место –
Дамиров Руслан Рамизович, «Тойота Центр Воронеж»
II место –
Обуховский Александр Алексеевич
III место –
Усольцев Михаил Николаевич, «Лексус – Левобережный»
Продавцы-консультанты:
I место –
Самогаев Дмитрий Сергеевич, «Тойота Центр Левобережный»
II место –
Кудрявцев Кирилл Сергеевич, «Тойота Центр Лосиный Остров»
III место –
Балакирева Нина Сергеевна, «Лексус – Рублевский»
Сотрудники ОКО:
I место –
Румянцева Лада Владимировна, «Тойота Центр Лосиный Остров»
II место –
Панфилова Евгения Павловна, «Лексус – Лосиный Остров»
III место –
Воробьева Анна Александровна, «Лексус – Каширский»
Победитель командного зачета: «Тойота Центр Лосиный Остров»
ГК «БИЗНЕС КАР»: история развития
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» — крупнейшая в Европе сеть дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. На сегодняшний день она включает в себя 22 дилерских центра в России и Казахстане и является одной из самых известных компаний на автомобильном рынке. История же её началась более четверти века назад, и с тех пор компания динамично развивается.
5 колесо
В декабре 1990 года был подписан учредительный договор между Toyota Tsusho Corporation и Министерством внешнеэкономических связей СССР об образовании совместного предприятия «БИЗНЕС КАР». Полноценная работа совместного предприятия началась в 1991 году.
Новая компания начала свою деятельность с оказания услуг по предоставлению автомобилей в аренду. В штате тогда находилось всего пять человек, а в автопарке был представлен 51 автомобиль. Поскольку в основном этой услугой пользовались представители бизнеса, название для компании было выбрано соответствующее – «БИЗНЕС КАР», автомобиль для бизнеса.
Постепенно компания начала также продавать запчасти и автомобили. Но руководство понимало, что для полноценного бизнеса этого недостаточно. Было ясно, что клиентам нужен полный комплекс услуг, имеющий название «3S»: продажи (sales), обслуживание (service), запчасти (spare parts). Таким образом, как только появилась возможность, компанией был построен первый в России дилерский центр, созданный по индивидуальному проекту – Тойота Центр Битца. Его организация, а также привязка к географии в названии, стали стандартом для всех будущих дилерских центров Группы компаний.
Не только в этом «БИЗНЕС КАР» оказался первым. Например, в 2002 году открыл свои двери Лексус Бизнес Кар – самый первый официальный дилерский центр Лексус в России.
История открытия/присоединения дилерских центров Группы компаний:
1996 – Тойота Центр Битца
1999 – Тойота Центр Серебряный Бор
2000 – Тойота Центр Лосиный Остров
2002 – Лексус Бизнес Кар (с 2006 года – Лексус Лосиный Остров)
2006 – Лексус – Левобережный
2006 – Тойота Центр Рублёвский и Лексус-Рублёвский
2006 – Тойота Центр Воронеж (выход в регионы)
2007 – Тойота Центр Каширский и Лексус-Каширский
2007 – Тойота Центр Кемерово
2008 – Тойота Центр Курск
2009 – Тойота Центр Орёл
2010 – Тойота Центр Астрахань
2011 – Тойота Центр Кубань
2013 – Тойота Центр Левобережный
2013 – Тойота Центр Воронеж Север и Лексус-Воронеж
2013 – Лексус-Астрахань
2017 – присоединение Тойота Центр Атырау, Тойота Центр Жетысу и Лексус-Алматы (выход на международный рынок)
Помимо продажи и сервисного обслуживания новых автомобилей компания оказывает услуги по продаже автомобилей с пробегом, аренде автомобилей, тюнингу, лизингу, дистрибуции аксессуаров и дипломатическим продажам. В компании имеется также собственный Учебный центр – ACADEMY BUSINESS CAR – который имеет лицензию на осуществление учебной деятельности и занимается подготовкой кадров и повышением их квалификации.
Компания по-прежнему является монобрендовой, но при этом не теряет своих позиций на рынке. На сегодняшний день дилерскими центрами, входящими в структуру Группы компаний, продано более 300 000 автомобилей, оказано более 3 000 000 сервисных услуг. Деятельность отмечена множеством наград, как российских, так и международных.
Для компании самое главное – качество оказания услуг и подхода к работе. Придерживаясь в своей деятельности японской философии Кайдзен, компания непрерывно совершенствуется и развивается, предоставляя клиентам полный спектр услуг и создавая атмосферу комфорта и доверия.
//business-car.ru/
На правах рекламы
Хочу получать самые интересные статьи
Лексус СП БИЗНЕС КАР продолжает гольф-традицию
Согласно сложившейся традиции поддержки гольфа, в течение июля дилерские центры Лексус СП БИЗНЕС КАР выступили официальным партнером сразу нескольких гольф-соревнований.
Как отметила Элина Зорина, Начальник отдела маркетинга, «компания СП БИЗНЕС КАР придерживается европейской традиции и уже второй год поддерживает развитие гольфа в России, являясь официальным партнером соревнований в гольф-клубе «Пестово» и Le Meridien Moscow Country Club». В нынешнем году дилерские центры Лексус СП БИЗНЕС КАР выступили партнером Чемпионата клуба «Пестово» — 2010 и турнира Golf Style Cup-2010 в Московском городском гольф-клубе.
Начался летний гольф-марафон в гольф- и яхт-клубе «Пестово» 10-11 июля, где компания СП БИЗНЕС КАР выступила официальным партнером Чемпионата клуба-2010. Это одно из самых важных событий сезона, потому что здесь состязались члены гольф-клубов Пестово, Целеево и Пирогово, а по результатам двухдневного раунда определялись Чемпион и Чемпионка сезона.
Соревнования проводились в формате Stroke play на 36 лунках. Без учета гандикапа I место среди мужчин и звание чемпиона гольф-клуба «Пестово» сезона 2010 завоевал Владимир Рассказов, а лучший результат с учетом гандикапа показал Ярослав Алексеев. Что касается женщин, I место и звание чемпионки без учета гандикапа получила Екатерина Берендеева, лучший результат среди женщин с учетом гандикапа оказался у Людмилы Кадыровой. Все победители получили памятные подарки от компании СП БИЗНЕС КАР. Также оба дня гости и участники соревнований проходили тест-драйв автомобилей Lexus / Лексус на любой вкус: мощных внедорожников GX 460, RX 450h и LX 570, элегантных и комфортных седанов GS 350AWD и LS 600hL, предоставленных дилерскими центрами Лексус-Рублёвский, Лексус-Каширский, Лексус-Лосиный Остров и Лексус-Левобережный.
Второе гольф-событие этого лета в жизни СП БИЗНЕС КАР состоялось 16 июля – дилерский центр Лексус-Рублёвский стал официальным партнером турнира Golf Style Cup-2010.
Турнир, проводимый журналом Golf Style, ежегодно собирает всех друзей и ценителей гольфа в Московском городском гольф-клубе. Дилерский центр Лексус-Рублёвский представил здесь самые интересные автомобили Lexus – GX 460, RX 450h, GS 350AWD и IS-F, на которых (кроме Lexus IS-F) можно было совершить тест-драйв по близлежащим трассам – Мосфильмовской улице, Университетскому и Мичуринскому проспектам. Собравшиеся гости могли попробовать свои силы в «гольф-клинике» (мастер-класс), а также, наряду с игроками, принять участие в конкурсе на 9-й лунке (на самый короткий и точный удар). Почетное 1 место заняла команда Константина Сокола и Светланы Ляховецкой, которые получили главный приз – переходящий кубок Московского городского гольф-клуба – и специальные призы от дилерского центра Лексус-Рублевский – эксклюзивный тематический сувенир, брендированные аксессуары и сертификат на 2-дневный тест-драйв любого автомобиля Lexus, имеющегося в наличии в шоу-руме Лексус-Рублёвский. Вручая победителям заслуженную награду, представитель компании СП БИЗНЕС КАР – Начальник отдела продаж дилерского центра Лексус-Рублёвский Алексей Леунов – подчеркнул, что интерес компании к гольф-турнирам абсолютно логичен: ведь гольф и Лексус очень схожи. В основе и концепции гольфа, и философии Лексус лежат такие понятия, как стремление к совершенству, точность, интеллектуальность, элитарность… «Удовольствие от игры в гольф можно сравнивать с удовольствием от вождения автомобиля Лексус – и поэтому я уверен, что мы еще встретимся не только на гольф-полях, но и в дилерских центрах Лексус СП БИЗНЕС КАР!» – завершил свою речь А.Леунов.
Тойота Центр Лосиный Остров
Как добраться?
При движении по внешней стороне МКАД, не доезжая Ярославского шоссе, перед пешеходным переходом свернуть к Тойота Центру Лосиный Остров.
При движении по внешней стороне МКАД свернуть на Ярославское шоссе в сторону области, далее проезжаете прямо, плавно перестраиваясь в правый ряд. Второй поворот направо на строительный рынок. Проезжаете через территорию рынка насквозь. Слева — Тойота Центр Лосиный Остров. Проезд через территорию рынка возможен с 8:00 до 19.00.
При движении по Ярославскому шоссе в сторону области пересечь МКАД, далее проезжаете прямо, плавно перестраиваясь в правый ряд. Второй поворот направо на строительный рынок. Проезжаете через территорию рынка насквозь. Слева — Тойота Центр Лосиный Остров. Проезд через территорию рынка возможен с 8:00 до 19.00.
При движении по внутренней стороне МКАД свернуть на Ярославское шоссе в сторону области. Далее проезжаете прямо, плавно перестраиваясь в правый ряд. Второй поворот направо на строительный рынок. Проезжаете через территорию рынка насквозь. Слева — Тойота Центр Лосиный Остров. Проезд через территорию рынка возможен с 8:00 до 19.00.
При движении по Ярославскому шоссе в сторону Москвы развернуться на МКАДе в сторону области, далее проезжаете прямо, плавно перестраиваясь в правый ряд. Второй поворот направо на строительный рынок. Проезжаете через территорию рынка насквозь. Слева — Тойота Центр Лосиный Остров. Проезд через территорию рынка возможен с 8:00 до 19.00.
На общественном транспорте:
От станции метро «ВДНХ» (первый вагон из центра, к ВВЦ) на маршрутных такси 576 и 578, автобусах 576, 318 или 392 доехать до остановки «Мытищинский строительный рынок», (сразу после пересечения Ярославского шоссе и МКАД), далее пройти через территорию рынка. Слева Тойота Центр Лосиный Остров.
Услуги дилерского центра
- Продажа автомобилей Toyota и Lexus.
- Автомобили с пробегом: выкуп, обмен, продажа.
- Страхование. Кредитование. Лизинг.
- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Toyota и Lexus.
- Покраска и кузовной ремонт.
- Запасные части и аксессуары.
- Подбор и продажа автоэмалей.
- Тюнинг.
- Шинный отель.
Сотрудники дилерского центра
парк Лос-Айтисес – страна гор и высоких земель
Пещеры, мангровые рощи, необитаемые острова, храмы индейцев таино, уникальная флора и фауна – все это дикий и прекрасный Национальны парк Лос Айтисес в Доминикане.
Несмотря на развитие туризма в Доминиканской республике, парк Лос-Айтисес (Los Haitises) сохраняет свою первозданную красоту и является одним из самых малопосещаемых туристами объектов.
А все потому, что здесь не встретить отелей all inc, баров и ресторанов. Ведь строительство в уникальной заповедной зоне строго настрого запрещено законом.
Поэтому поклонники эко-отдыха могут с удовольствием наслаждаться природой этого парка. И видеть его именно таким, каким он предстал перед первооткрывателями Нового Света.
Парк формирует южно-западный берег залива Самана и занимает 208 кв км суши.
Много веков назад на территории современного парка обитали общины индейцев таино. От их языка и пошло название Лос Айтисес, что переводится, как «высокие горы».
Путешествуя на лодке по парку ощущаешь себя героем фильма «Парк Юрского периода»… Пробираешься сквозь мангровые заросли. Любуешься затейливым горным узором на горизонте и просто растворяешься в океане тропических звуков…
Удивительный Лос АйтисесПарк часто называют землей тысячи островов. Куда не глянь – его территория изрезана реками и заводями, над которыми возвышаются как будто парящие в воздухе острова. Такая иллюзия создается благодаря «подточенному» водой каменному основанию.
Чтобы мы с вами сегодня могли наслаждаться этой красотой, природа трудилась несколько миллионов лет!
Ранее вся территория парка находилась под водой и возвысилась над ней лишь 1-2 млн лет назад. В ходе тектонического смещения. Поэтому на территории островов и в пещерах можно найти следы доисторических морских обитателей.
Здесь живут около 110 разнообразных видов птиц. При этом 13 из них – эндемичные представители уникальной фауны Доминиканы. Их невозможно встретиться больше нигде во всем мире!
Кстати, на территории парка обитает гаитийский канюк. Одна из самых редких птиц на планете, над восстановлением популяции которого в Доминикане бьются уже не первый год. Ведь этот хищник живет только в Los Haitises.
Заповедник знаменит и своими мангровыми рощами, на вырубку и любое другое уничтожение которых также действует запрет местных властей. Принято считать, что мангры – это один вид растения. На самом деле это целый живой комплекс, в корневой системе которого обитают, размножаются и подрастают морские обитатели – моллюски, рыба, ракообразные…
С мангровой экосистемой так или иначе связан цикл до 90% всех морских и океанических обитателей. Поэтому так важно сохранять от уничтожения эти необычные рощи.
По мимо белых и красных мангровых деревьев в заповеднике произрастает около 700 видов растений.
Читайте также: Бараона: Бухта орлов, ларимар, крокодилы и аномалии Polo Magnetico
Пещеры таиноНа территории парка открыты к посещению две пещеры – Куэва Арена и Куэва де ла Линеа. Расположенны они на разных островах. Ученные доказали, что индейцы таино высоко почитали эти места. Поэтому внутри пещер не селились, а лишь проводили разные обряды и таинства.
Здесь можно увидеть наскальную живопись первых обитателей острова – пиктограммы. С помощью натуральных красителей, полученных из сока и семян растений, а также жира ламантинов и помета летучих мышей – таино оставляли на стенах свои наставления будущим поколениям и зарисовки собственных предсказаний.
Кстати, хотя вторая пещера не числиться в официальных локациях, использованных во время съемок фильма «Пираты Карибского моря», невозможно не угадать это место по одной из ключевых сцен фильма.
А огромные углубления на «потолке» пещер некогда были «домами» доисторических моллюсков…
Здесь же – на территории пещер и островов отметились и сами пираты Карибского моря. Современная территория парка Лос Айтисес некогда была идеальным укрытием для кораблей морских разбойников от преследовавших их судов королевского флота. А пират Вилли Саймонс даже жил здесь много лет, скрываясь не только от стражей порядка, но и от собственных поддельников.
Читайте также: Редонда: мифы и реальность
На территории Лос Айтисес…-Снимали 3-й сезон российского реалити-шоу «Последний герой» (2002 г.). Тот самый, в котором принимали участие известные актеры, телеведущие и политики. Тогда победителем проекта стал Владимир Пресняков.
-Самый большой уровень осадков по сравнению со всеми другими провинциями Доминиканы.
-Европейцы пытались построить здесь железную дорогу «на воде». Она должна была соединить Санто-Доминго и залив Сан-Лоренцо. Планировалось, что служить она будет для перевозки сахарного тростника и бананов. Однако компания-застройщик разорилась, оставив после себя лишь вбитые железные сваи, которые сегодня облюбовали чайки и пеликаны.
Читайте также: Как проходит экскурсия джип-сафари в Доминикане. Видео
Как попасть в Лос-АйтисесУвидеть парк можно двумя способами – посетив его в рамках экскурсии “Самана + Лос-Айтисес“) или отправившись в самостоятельное путешествие. Для этого необходимо будет арендовать авто, без ограничения на пробег или доплатить за его снятие.
Лучше не выбирать машину с низкой посадкой, так как часть пути придется ехать по бездорожью.
Добраться нужно в поселок Сабана-де-ла-Мар. Далее местные жители укажут вам дорогу к порту, где и придется поторговаться за лодку и гида. К сожалению, в таких отдаленных местах, русского гида найти не удастся. А вот испанский проводник – будет сопровождать вас в лодке.
______________
А для тех, кто еще сомневается – стоит ли посещать парк Лос-Айтисес, сюжет RuDomTV и автора проекта iDominicana.com Элины Сергачевой для передачи «Путешествия по Доминикане».
Эдмонтонский мужчина описывает нападение бизона на Элк-Айленд: «По сути, это был ваш худший кошмар»
Эдмонтонский мужчина, который в майские длинные выходные отправился на пробежку во время кемпинга в Национальном парке Элк-Айленд, сказал, что никогда не ожидал, что ему придется бежать. подальше от заряжающегося зубра.
Крейг Нейлсон и его жена Эмберли разбили лагерь в кемпинге на озере Астотин. В субботу утром Нилсон решил пойти на пробежку.
Он оставил свою беременную жену спящей в палатке и направился к выходу, но никогда не думал, что вернется с трехдюймовым ранением на ягодичной щеке, которое, по его словам, было нанесено рогом бизона.
Он почти вернулся к воротам палаточного лагеря, когда увидел бизона, пасущего в канаве.
14
Перед нападением Крейг наслаждался хорошей пробежкой и фотографировал пейзаж. Предоставлено: Крейг Нилсон / Facebook24
Перед нападением Крейг наслаждался хорошей пробежкой и фотографировал пейзаж. Предоставлено: Крейг Нилсон / Facebook34
Перед нападением Крейг наслаждался хорошей пробежкой и фотографировал пейзаж. Предоставлено: Крейг Нилсон / Facebook44 год
Перед нападением Крейг наслаждался хорошей пробежкой и фотографировал пейзаж. Предоставлено: Крейг Нилсон / Facebook«Я подумал:« Круто, зубр! »А потом он взглянул на меня и начал заряжаться», — написал Нилсон в сообщении на Facebook, описывая свое испытание.
История продолжается под рекламой
Он повернулся, чтобы бежать к ближайшей группе деревьев в поисках укрытия, но потерял равновесие и упал в нескольких метрах от деревьев.
В четверг Нилсон сказал Райану Джесперсену из 630 CHED, что он стоял на четвереньках, пытаясь заползти в деревья, когда он оглянулся и увидел приближающегося к нему зубра.
«По сути, это был ваш худший кошмар — убежать от всего страшного. Меньше всего вам захочется упасть, и тогда вы не сможете устоять на ногах.
«Я видел этого бизона с опущенной головой и думаю:« Вот дерьмо. Он меня ударит ».
Нейлсон сказал, что бизон врезался головой в его задницу и поднял его «вверх и вперед своими рогами».
«Я думал только о том, что потом он собирался меня топтать, но я смог быстро убежать в безопасное место среди деревьев».
Популярные истории
Шокирующее селфи запечатлело точный момент удара молнии в трех братьев и сестер
The Ark Two, крупнейший частный бункер Канады, потерял свой Ной
СЛУШАЙТЕ НИЖЕ: Крейг Нилсон рассказывает 630 CHED Райану Джесперсену о своем испытании
Как только Нилсон оказался вне непосредственной опасности, он начал оценивать свои травмы.Он сказал, что у него болит задница, но сравнил боль с очень сильным ударом.
История продолжается под рекламой
«Я снова чувствую и чувствую эту огромную дыру в своих шортах и лоскут кожи», — сказал он. «Именно тогда я понял, что это серьезно, и я не смогу вернуться в палаточный лагерь пешком».
Хотя Нейлсон бегал с телефоном и наушниками, он сказал, что потерял их во время всего испытания.
К счастью, он заметил людей, которые остановились на дороге, чтобы сфотографировать зубров.Ему удалось привлечь их внимание, и они направились к воротам парка, чтобы попросить его о помощи.
В этот момент Нилсон сказал, что бизон отошел примерно на 100 метров от деревьев, в которых он все еще прятался, поэтому он решил попытаться найти свой телефон.
Он смог выползти в канаву и вернуть свой телефон. Он дважды пытался позвонить своей жене, но она все еще спала, поэтому его звонок перешел на голосовую почту. Потом вызвал скорую.
12
Крейг Нилсон в машине скорой помощи после нападения бизона в национальном парке Лосиный остров. Предоставлено: Крейг Нилсон / Facebook22
Крейг Нилсон в машине скорой помощи после нападения бизона в национальном парке Лосиный остров. Предоставлено: Крейг Нилсон / FacebookНа связи с диспетчером Нилсон сказал, что слышал приближение сирен. Он сказал, что люди, уехавшие за помощью, наткнулись на шерифа, который пришел ему на помощь.
История продолжается под рекламой
Нейлсон сказал, что полицейский смог наложить марлю на его рану, чтобы остановить кровотечение.Тем временем Нилсон наконец-то связался со своей женой. Они разбили палатку в своей палатке на крыше, и он сказал, что она не может сложить ее, потому что беременна, поэтому шериф пошел и забрал ее.
Эти двое были доставлены в больницу в Ламонте, где врач сказал ему, что рана была более двух дюймов глубиной и изогнута из-за формы рога бизона.
«Я могу описать боль только так, как будто меня ударил бизон», — засмеялся он.
630 CHED неоднократно пытался получить комментарии от Парков Канады и Национального парка Элк Айленд, но с 5 p.м. В четверг на эти звонки и электронные письма не ответили.
Служба здравоохранения Альберты подтвердила, что служба неотложной помощи была отправлена на остров Элк 19 мая около 9 часов утра.Экипажи доставили одного человека в больницу в стабильном состоянии.
Представитель Lamont Health Care Center подтвердил 630 CHED, что Крейг Нилсон посетил их больницу утром 19 мая, но не предоставил дополнительной информации о своих травмах.
Нилсон сейчас дома выздоравливает, и, по оценкам, ему наложили всего шесть швов.Он и Эмберли ожидают рождения ребенка в следующем месяце.
© 2018 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.
Elk Island Park призывает посетителей быть осторожными, так как сезон спаривания бизонов начинается с
Breadcrumb Trail Links
- Local News
Автор статьи:
Moira Wyton Бизон и его детеныш бродят в одном из участков национального парка Элк-Айленд. Парк.Фото Parks Canada / ПоставляетсяСодержание статьи
В национальном парке Элк-Айленд витает любовь, но она не так безобидна, как обычная летняя вечеринка.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
По мере того, как начинается сезон «гона» спаривания зубров, сотрудники парка призывают посетителей проявлять особую осторожность с животными, которые могут быть более агрессивными в это время.
«Хотя это время может быть захватывающей возможностью для наблюдения за дикой природой, мы просим посетителей быть мудрыми, особенно во время гона», — говорится в сообщении для печати в среду из Parks Canada. «Во время гона быки-бизоны более агрессивны и менее осторожны по отношению к машинам и людям».
Быки соревнуются за коров во время гона и могут бросаться, валяться, мычать, фырчать и качать головой чаще, чем обычно, чтобы привлечь помощника.
Руководитель группы экологов Джонатан ДеМур в парке говорит, что опасные инциденты с бизонами, подобные недавнему, снятому на видео в Йеллоустонском национальном парке, очень редки, но «небольшая горстка» «заторов с бизонами» и другие незначительные столкновения случаются. в напряженные дни в парке.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Это напряженное время года, и чем больше людей приходит в парк, это здорово, но, безусловно, увеличивает шансы людей, не знающих, на каком безопасном расстоянии держаться от зубров», — сказал ДеМур на Четверг.
Parks Canada советует посетителям транспортных средств, которые столкнулись с зубрами, ехать медленно, подождать, пока зубры уйдут с дороги, если они находятся на дороге, и остановиться на короткое время, чтобы посмотреть на зубров, только когда это безопасно. .Нападения на автомобили редки, говорится в сообщении, но они случаются.
Для посетителей парка, идущих пешком или на велосипеде, Parks Canada настоятельно рекомендует соблюдать «практическое правило», чтобы расстояние между ними и зубрами всегда составляло не менее 100 метров. Посетители могут определить, достаточно ли они далеко, протянув руки, чтобы увидеть, закрывает ли их протянутый большой палец зубра. В противном случае они слишком близко.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Также посетители должны быть внимательны, медленно приближаться к слепым углам и не носить беруши или наушники во время прогулки по парку. Велосипедистам никогда не следует проезжать через стадо, и им следует объединяться с транспортными средствами, чтобы проезжать мимо зубров в канаве.
Громкие звуки, такие как автомобильные гудки и хлопки, не должны использоваться для отпугивания или прогонки зубров. Испуганные зубры часто убегают, останавливаются и разворачиваются. Посетители должны либо подождать, пока бизон двинется, а затем медленно пройти, оставляя достаточно места для бизона, либо медленно отступить.
«Мы просто просим, чтобы во время посещения люди проявляли уважение к животным и позволяли им вести свой обычный естественный образ жизни, при этом сохраняя при этом свою безопасность все время», — сказал ДеМур.
Посетители могут получить дополнительную информацию на веб-сайте Parks Canada.
twitter.com/moirawyton
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Edmonton Journal, подразделения Postmedia Network Inc.
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку для отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск Edmonton Journal Headline News скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Правительство Канады Переезд лесных бизонов в общину коренного населения
Парки Canada’s Bison Story
· Будучи крупнейшим наземным млекопитающим Северной Америки, миллионы бизонов когда-то обитали на континенте от Аляски до Мексики и были важным ресурсом для коренных народов, живших на равнинах.
· На рубеже 20–90–194–90–195 веков дикие лесные бизоны находились на грани исчезновения после десятилетий рыночной охоты за их шкурами и расчистки равнин для ведения сельского хозяйства. Популяция упала с примерно 168 000 животных до нескольких сотен в том, что сейчас является Национальным парком Вуд Буффало.
· В 1965 году 22 лесных зубра были переведены из национального парка Вуд-Баффало в национальный парк Элк-Айленд, где они были использованы для создания стада по сохранению без туберкулеза и бруцеллеза, отделенного от стада равнинных бизонов.С тех пор лесные бизоны в Национальном парке Элк-Айленд стали вкладываться в новые стада бизонов на свободном выгуле в Британской Колумбии, Альберте, Манитобе, Юконе, Северо-Западных территориях, на Аляске и в России.
· Зубры считаются столпом здоровья экосистемы, принося многочисленные преимущества природе и другим животным.
· Parks Canada стремится поддерживать сбалансированное стадо с достаточным количеством пастбищ, чтобы поддерживать его здоровье, а также оставлять растительность и пастбища для других видов. Периодически зубров необходимо вывозить из парка, чтобы гарантировать, что среда обитания не будет чрезмерно выпасена, что дает возможность предоставить зубров для проектов по сохранению в Северной Америке.
· На протяжении всей истории национального парка Элк-Айленд излишки зубров поставлялись в другие национальные парки, в проекты по сохранению в Канаде и США, а также на аукционы, где они внесли свой вклад в успешную индустрию разведения зубров в Канаде. Большинство лесных бизонов в Канаде сегодня произошли от представителей стада Лось-Айленда.
· Parks Canada управляет лесными бизонами в трех других национальных парках по всей стране: в национальных парках Wood Buffalo, Kluane и Nahanni.
История сохранения лесных зубров в национальном парке Элк-Айленд
· Древесный бизон как отдельный подвид когда-то считался полностью исчезнувшим из-за сокращения популяции и болезней. Однако в 1958 году небольшая изолированная популяция была вновь обнаружена в северной части национального парка Вуд-Баффало, и в 1965 году 22 из них были отправлены в национальный парк Элк-Айленд.
· Стремясь создать «страховое» стадо для восстановления подвида, небольшое стадо было помещено в бывшую изолированную зону к югу от шоссе Йеллоухед, которое было очищено от всех равнинных бизонов и других копытных, считающихся потенциальной болезнью. -перевозчики.
Отличие равнинного зубра от деревянного
· Лесные бизоны адаптированы к более холодному климату севера, поскольку их среда обитания когда-то простиралась на Аляске, Северо-Западных территориях, а также в северной Альберте, Саскачеване и Британской Колумбии. Их легко идентифицировать в национальном парке Элк-Айленд, поскольку они находятся исключительно на южной стороне шоссе 16.
· По сравнению с равнинными бизонами, лесные бизоны крупнее и выше, у них более длинные ноги, темный мех и шерсть, которая часто опускается на лоб.У них более мелкие и заостренные бороды, а ноги не такие волосатые, как у равнинных бизонов. Горбы лесных бизонов высокие и прямоугольные, и самая высокая точка их горба находится далеко впереди их плеч.
· Национальный парк Элк-Айленд является домом для двух подвидов бизонов; равнинные бизоны на северной стороне шоссе 16 и лесные бизоны на южной стороне шоссе 16.
Почему важно восстановление зубров?
Parks Canada поддерживает сохранение зубров по следующим причинам:
· Экологическое восстановление: Как «инженеры экосистем», зубры влияют на ландшафт таким образом, что это приносит пользу многим сообществам растений и животных.Например, бизоны создают «лабиринты» — чашеобразные углубления, образовавшиеся при катании по сухой земле, — которые обеспечивают среду обитания другим животным. Они откладывают помет, который служит удобрением для растений и поддерживает популяции насекомых, которые, в свою очередь, кормят виды птиц и являются источником пищи для хищников
· Культурное воссоединение: Зубры — символ истории Канады. Они были неотъемлемой частью жизни коренных народов и пионеров Канады, и по сей день они играют важную роль во многих культурах коренных народов.Восстановление зубров в ландшафте — это возможность возобновить культурные и исторические связи.
· Вдохновляющее открытие: Зубры создают возможности для посетителей национального парка Элк-Айленд, чтобы узнать об экологическом и культурном значении зубров.
· Согласование с парками Канады Мандат: Парки Канады управляет обширной системой охраняемых территорий природного и культурного наследия.Управляя национальными парками, Parks Canada поддерживает или восстанавливает экологическую целостность и предоставляет канадцам возможность открывать их и наслаждаться ими. Защита дикой природы, земель и вод, составляющих систему национальных парков, помогает обеспечить, чтобы эти места были доступны нынешнему и будущим поколениям, которые они смогут оценить и испытать.
Значение отправки зубров в общины коренных народов
· Правительство Канады привержено примирению и межнациональным отношениям с коренными народами на основе признания прав, уважения, сотрудничества и партнерства.Парки Канады признают роль коренных народов как партнеров в сохранении природного и культурного наследия Канады и делятся историями об этих сокровищах.
· Прошлые переселения в общины коренного населения включают 89 телят равнинных бизонов в нацию черноногих в Монтане в 2016 году, 25 лесных бизонов в коренные народы Солто возле Норт-Батлфорда, Саскачеван в 2018 году и 30 равнинных бизонов в коренные народы летающей пыли у озера Медоу, Саскачеван в 2019. Любая группа коренных народов, заинтересованная в обсуждении переселения зубров, может связаться с национальным парком Элк-Айленд.
-30-
Национальный парк Элк-Айленд просит посетителей держаться подальше по выходным из-за пандемии парковки
Из-за всплеска трафика — как человеческого, так и автомобильного — Парки Канады предприняли необычный шаг, призывая людей прекратить посещать национальный парк Элк-Айленд по выходным.
Парк в 40 км к востоку от Эдмонтона, ценимый за свои стада бизонов, с прошлого лета боролся с проблемами пропускной способности.
С наступлением теплой весенней погоды большое количество транспортных средств в парке вызывает озабоченность в отношении общественной безопасности, заявила в четверг официальный представитель парков Риган Койн в заявлении перед выходными.
«Мы видим много небезопасных парковок, которые мешают посетителям наслаждаться парком и дикой природой», — сказал Койн.
«Это началось прошлым летом, и мы ожидаем, что это продолжится и этим летом. Прошлым летом у нас было 214 000 посетителей, посетивших Элк-Айленд, что значительно больше, чем мы видели в прошлом».
Избегайте часа пик
В минувшие выходные было отказано около 450 автомобилей, сказал Койн. Elk Island вмещает 600 автомобилей одновременно.
Ворота парка будут открыты каждый день, но люди, которые попытаются посетить их в выходные, рискуют разочароваться, сказала она. По ее словам, лучше всего прибыть до 11:00 или после 16:00.
Парк также призывает посетителей соблюдать действующие правила COVID-19 по социальному дистанцированию и общественным собраниям.
Elk Island выпустил аналогичное уведомление в августе прошлого года. Парк предпринял необычный шаг, призвав посетителей отложить свои визиты до осени.
В то время официальные лица парка заявили, что рост числа посетителей в летнее время, вызванный пандемическими ограничениями на поездки, создал операционные проблемы за пределами парковки.
Высказывались опасения по поводу загруженности парковых сооружений, скопления людей на тропах и в палаточных лагерях, мусора и увеличения количества обращений в службу спасения.
Элк-Айленд является одним из многих парков и мест отдыха Альберты, которые переживают беспрецедентный рост посетителей, поскольку альбертанцы, охваченные пандемией, планируют приключения поближе к дому.
Джаспер для борьбы с массовыми беспорядками
Национальный парк Джаспер готовит собственные планы по борьбе с массовыми беспорядками на майские длинные выходные.
Представитель Parks Стив Янг ожидает наплыва туристов и однодневных туристов, особенно если погода в Скалистых горах станет теплой.
Янг сказал, что кемпинг в парке забронирован, и он ожидает, что некоторые посетители займут несколько оставшихся мест.
Он сказал, что чиновники парка будут следить за заторами и выпускать предупреждения или закрывать дороги по мере необходимости. Он сказал, что посетители должны стараться избегать пиковых периодов и иметь запасной план на случай, если некоторые части парка выйдут из строя.
Бросьте свою машину, принесите велосипед
Посетителей Джаспера также призывают бросить свои машины и использовать велосипеды, когда это возможно, чтобы сократить возможные проблемы с парковкой.
«Мы понимаем, что не каждый может загрузить фургон с тремя или четырьмя семьями прямо сейчас … поэтому парковка в цене», — сказал Янг.
«Из-за COVID-19 все так сложилось, поэтому мы попросили людей принести свои велосипеды. Мы обращаемся непосредственно к отдыхающим.«
Янг призвал к здравому смыслу и доброте в эти длинные выходные. Он сказал, что посетители должны помнить о протоколах COVID, даже когда находятся в дикой местности.
Он сказал, что особенно важно, чтобы люди были в безопасности во время исследования гор, в качестве экстренной помощи звонки могут оказать нежелательное давление на местную больницу.
«Есть некоторый энтузиазм, чтобы выбраться на природу, и мы, конечно, поощряем это, потому что это одна из причин, по которой существуют национальные парки. Мы просто хотим, чтобы вы делали это безопасно.«
Pine Island оглядывается на десятилетие Elk Run
PINE ISLAND — Десять лет после того, как город Pine Island решил построить застройку, которая стала Elk Run — или, как ее сейчас называют, Tower Pine Island — и расширить коммунальные услуги на юг вдоль шоссе 52 США, городские власти все еще поддерживают проект.
Занимая 1904 акра на южной стороне острова Пайн, застройка Elk Run составляет около трети всей площади города, и это большая часть доступной территории. земля под застройку, — сказал Дэвид Тодд, городской администратор Пайн-Айленда.
Это оставляет большую часть развития города под контролем одной компании, сказал он, а это означает, что до тех пор, пока Tower Investments, владельцы комплекса, не сделают первую крупную сделку в Элк-Ран, рост бизнеса города будет тормозиться.
Большие сделки, маленькие сделки
«Это смесь оптимизма и небольшого разочарования», — сказал Тодд. «Если вы посмотрите на наш коридор роста, то увидите, что он находится в юго-восточной части города (там, где находится Elk Run). Обидно, что этого еще не произошло.
Не то чтобы Тодд, мэр Род Стил или исполнительный директор EDA Девин Суонберг считали, что стремительный рост Elk Run не является неизбежным.
«Как только появится одна разработка, придут и другие», — сказал Тодд. «Там пороховая бочка».
Сванберг сказал, что отправил с Tower десятки потенциальных сделок.
«Те, кто обращается ко мне, ищут 20–30 акров на (шоссе) 52», — сказал Сванберг. «Я отправляю их в Башню».
К сожалению, для разработки такого среднего размера не так много других вариантов.
«Для наших непосредственных нужд за пределами Башни не так много земли», — сказал он. Итак, когда сделка с Башней срывается, она срывается на Пайн-Айленд.
Хотя официальные лица Пайн-Айленда согласны с тем, что Башня является партнером в будущем города, город и Башня иногда расходятся в том, как это будущее должно произойти. Проблема, по словам Тодда, в том, что Тауэр ищет «хоум-ран, когда можно забить, собрав несколько одиночных игр».
Он был бы не против увидеть череду более мелких инвестиций.
«Привлечение небольших разработок для нас столь же привлекательно, — сказал Тодд. «У нас есть общая цель по его развитию».
Но Tower придал большее значение тем участкам Elk Run, которые находятся впереди и в центре развязки.
«Это желанная земля. Они хотят поставить на эту собственность ключевых игроков », — сказал Тодд.
Следовательно, сказал Стил, когда появились некоторые более мелкие покупатели, желающие получить эти лучшие места, Tower попыталась продать им землю, которую не считает премией, и сделки развалились.
История происхождения
Башня имеет более 1 200 акров коммерческой и промышленной собственности на восточной стороне шоссе. По словам Стила, это будет крупный план развития Миннеаполиса или Сент-Пола, не говоря уже о Пайн-Айленде.
Башня, центр исследований и производства биобизнеса, была удачной первоначальной концепцией, сказал Стил. DMC и рост биобизнеса в Рочестере, а также рост в этой отрасли в Университете Миннесоты показывают, что для этой концепции существовал рынок.
Но эти ключевые игроки решили расширить биобизнес ближе к своим базам, а не инвестировать в Elk Run в качестве центра, сказал он.
«Их первоначальная концепция не увенчалась успехом, — сказал Стил. «Я бы сказал, 75 процентов времени мы действительно счастливы, что они с нами».
Несмотря на то, что представление Tower о Elk Run изменилось, у нее возникли проблемы с привлечением арендатора, который мог бы служить якорем в бизнес-парке.
Предлагаемый частный автомобильный трек для автолюбителей — аналогичные концепции — большой бизнес в других городах Северной Америки — похоже, провалился.Разговоры о следственном изоляторе иммиграционной и таможенной службы заставляют людей как в Пайн-Айленде, так и за его пределами.
«У них было несколько довольно крупных проектов, — сказал Тодд. «Дорожный курс — это потенциально большое развитие. Tower продолжает попытки, и никто не может винить их за то, что они продолжают попытки ».
Хорошо для Pine Island
Стил сказал, что он понимает желание Tower продавать по-крупному. Сам риэлтор, мэр сказал: «Лучший способ избавиться от этого — продавать большие участки.Уходит быстрее.
«Чтобы сказать им, что это 50-летний проект, их это не так заинтриговало».
Тем не менее, Стил сразу отмечает, что Тауэр был хорошим землевладельцем в городе. Он пожертвовал около 40 акров земли на западной стороне шоссе US 52 школьному округу под строительство новой начальной школы на Пайн-Айленде. Башня платит налоги на землю, которые не были бы частью налоговых ведомостей города, если бы Башня не работала с городом над ее аннексией.
«Это даже все еще заблуждение в сообществе», — сказал Джон Пирс, старший вице-президент Tower.Он добавил, что компания также передала в дар MnDOT землю для строительства транспортной развязки.
«Несмотря на все удары, которые они получили, — сказал Тодд, — этот момент теряется. Tower действительно заботится о Pine Island, и они много сделали, чтобы нам помочь ».
В настоящее время Башня сосредоточена на жилой части своей застройки, на земле, окружающей новую начальную школу. Пирс сказал, что Tower готовит земельный участок, чтобы застройщики начали строительство домов, надеюсь, к концу 2018 года.
В конечном счете, сказал Тодд, у Башни и города хорошие отношения, которые станут еще лучше, когда Тауэр-Пайн-Айленд начнет развиваться.
«Развитие их собственности в их интересах, — сказал он. «Мы заинтересованы в том, чтобы их собственность развивалась».
И когда этот день настанет, потерянное десятилетие развития станет далеким воспоминанием.
«Хотели бы мы избавиться от обезьяны со своей спины?» — сказал Стил. «Да. Но это больше из-за разочарования, чем из-за гнева.Если бы вы спросили их, они, вероятно, сказали бы то же самое ».
Человек из Розбурга покупает Лосиный остров в надежде открыть курорт
РОЗЕБУРГ, штат Орегон — Мужчина из округа Дуглас купил участок земли недалеко от центра Розберга в надежде превратить его в рай для отдыха.
Также известный как Элк-Айленд, этот участок площадью 25 акров расположен ниже Резервуарного холма и вдоль реки Саут-Ампкуа.Он был куплен давним жителем Розбурга Бернардом Вудардом и его группой по управлению недвижимостью Elk Island Trading.
Вудард сказал, что присматривал за недвижимостью в течение длительного времени, но закрыл ее в четверг. Он сказал, что он и его группа по управлению недвижимостью в прошлом прилагали усилия, чтобы очистить пространство, и он уже имеет представление о том, что он хочет с ним делать.
«Лосиный остров в конечном итоге станет рыбацким курортом с моста на Пайн-стрит», — сказал Вудард. «Домики на деревьях, возвышенные юрты, сезонный кемпинг, всевозможные развлечения для общества».
Вудард сказал, что в следующем году они проведут уборку дома. Однако он сказал, что они надеются привлечь несколько бездомных, чтобы они помогли с уборкой.Он сказал, что готов позволить им временно жить на участке в обмен на три часа работы в день.
«(Мы надеемся) предложить бездомным иметь место, куда они могут прийти, надежно разбить свой лагерь и иметь безопасное место с уважением, чтобы они могли помочь очистить это место и посадить на нем сады», — сказал Вудард.
Вудард сказал, что надеется приступить к планированию зоны отдыха после завершения уборки.
Общие сведения о Парках Канады Стоимость входа
Бесплатный вход для молодежи 17 лет и младше
С 1 января 2018 года вход в национальные парки, национальные исторические места и национальные морские заповедники, находящиеся в ведении Parks Canada, бесплатный для молодежи в возрасте 17 лет и младше. Сюда не входят провинциальные парки, территориальные парки, муниципальные и частные парки или исторические места, не находящиеся в ведении Parks Canada.
Информация о входе для тех, кто планирует посетить национальные парки Канады
Входные билеты, связанные с канадскими национальными парками в Скалистых горах, вызывают у многих недоумение.Он начинается с термина «вступительный взнос». Это не фиксированная плата за вход, вы должны платить за количество дней, которые вы проведете в парках. Что сбивает с толку, так это то, что проездной связан с транспортным средством, въезжающим в парки, но плата взимается с человека в транспортном средстве. Один пропуск выдается на каждое транспортное средство, и его следует разместить на приборной панели или повесить на зеркало заднего вида. Еще не сбиты с толку? Читайте дальше, чтобы понять все это.
Когда необходимо покупать абонемент в парк?
Водитель и пассажиры, входящие в парк на собственном транспортном средстве (или в арендованном транспортном средстве), которые будут останавливаться или использовать парк каким-либо образом, должны иметь действующий пропуск в парк.Если вы прибываете в парк другим видом транспорта, например автобусом или маршрутным автобусом, а затем берете напрокат автомобиль для использования в национальном парке, применяются те же правила. Вам нужно будет приобрести действующий пропуск в парк для вас и ваших пассажиров на каждый день, который вы будете проводить в парках. Если вы собираетесь в парки с туроператором, свяжитесь с ним напрямую, чтобы узнать, будут ли они покупать пропуск в парк от вашего имени.
Многие посетители неправильно понимают, что им не нужен пропуск, если они делают короткую остановку в таких местах, как город Банф, или если они быстро перекусывают по дороге.
Некоторые примеры, когда требуется пропуск в парк:
- Остановка на смотровой площадке или выезд, чтобы полюбоваться пейзажем или сфотографироваться
- быстрая остановка, чтобы увидеть озеро Луиз
- с площадкой для пикника
- Посещение мероприятия, фестиваля или конференции в парке, независимо от того, проводится ли это в личных или деловых целях
- Остановка в городе или деревне, например в районе Банфа, даже если нужно быстро перекусить
- Для кемпинга, походов или использования любых парковых объектов требуется пропуск в парк в дополнение к любым применимым сборам за кемпинг
- , если вы водитель или пассажир транспортного средства, привезенного в парк для катания на лыжах в течение дня
Недоразумения с проживанием и парковочными талонами
Проживание, забронированное в парке, не включает абонемент в парк.Парковка у места проживания не имеет ничего общего с пропуском в парк. Плата за парковку не является платой за парковку, это плата за времяпрепровождение в парке, и она идет на поддержание инфраструктуры и программ в парке. Плата за пропуск в парк требуется за каждый день, проведенный в парках сверх стоимости вашего проживания или парковки, независимо от того, является ли ваша парковка бесплатной или нет.
Некоторые посетители, проживающие за пределами парков, ошибочно полагают, что им не нужен пропуск в парк, когда они заходят в парк на день.Неважно, находится ли ваше жилье в парке или нет. Вам по-прежнему нужен пропуск в парк на каждый день, когда вы останавливаетесь или проводите время в одном из канадских национальных парков Скалистых гор. Например: ваше жилье находится за пределами национального парка Банф в соседнем городе Канмор. На каждый день, когда вы входите в национальный парк Банф, вам нужно будет приобрести пропуск в парк. Если есть день, когда вы проводите все свое время в Канморе и не заходите в национальный парк Банф, вам не понадобится пропуск на этот день, потому что Канмор расположен за пределами национального парка Банф.
Когда пропуск в парк не требуется?
Трансканадское шоссе №1 — главная магистраль Канады, которая проходит прямо через национальный парк Банф и национальный парк Йохо. Поэтому, если вы используете шоссе только в качестве маршрута и не делаете остановок в парках, вам не нужно покупать пропуск в парк. То же самое касается проезда прямо через национальный парк Джаспер по шоссе №16 Йеллоухед.
Если вы пассажир, проезжающий через парки на транспортном автобусе, который не останавливается в парках, вам не нужно покупать пропуск в парк.Если вы едете в туристическом автобусе, который останавливается, проверьте, позаботилась ли туристическая компания о пропуске в парк от вашего имени.
Пропуск в парк необходим для проезда Icefields Parkway # 93N и Bow Valley Parkway # 1A
Если вы едете по одному из живописных бульваров, таких как Icefields Parkway (# 93N), который проходит между Lake Louise и Jasper, или Bow Valley Parkway (# 1A), который проходит между Banff и Lake Louise, вам необходимо иметь пропуск в парк. даже если вы не останавливаетесь.Они считаются альтернативными живописными дорогами, они не являются важными транспортными маршрутами. Пропуск в парк требуется в любое время водителям и пассажирам транспортных средств, движущихся по этим дорогам.
Нужно ли покупать пропуск в парк при входе в парк с экскурсией или на автобусе?
Если вы входите в парк в рамках экскурсии, на маршрутном такси или автобусе, ваш входной взнос, вероятно, был включен в стоимость вашего тура или билета. Чтобы убедиться в этом, обратитесь в транспортную или туристическую компанию.От пешеходов не требуется платить дополнительную постоянную плату за время, проведенное в парке, после уплаты первоначального взноса. Однако, если вы арендуете автомобиль для использования в парках после прибытия, вам потребуется действующий пропуск в парк, который будет отображаться в транспортном средстве в те дни, когда вы будете проводить с ним в парке.
Могу ли я купить пропуск в каждый национальный парк в канадских Скалистых горах?
Для каждого парка отдельный пропуск не нужен. Вы можете посетить все парки Rocky Mountain, такие как Banff, Jasper, Yoho, Kootenay, Mount Revelstoke, Glacier, Waterton Lakes и национальные парки Elk Island с одним и тем же пропуском.Пока он действителен в течение всего количества дней, которые вы собираетесь посетить. Пример: вы вошли в парк 10 июня и оплатили в общей сложности 4 дня. Пропуск в парк будет действителен до 14 июня до 16:00. В это время вы можете приходить и уходить между вышеупомянутыми парками по своему желанию.
Типы пропусков в национальные парки Канады
Доступны два типа пропусков: дневной и годовой Discovery Pass.
Daily Pass — дневной абонемент действителен до 16:00 следующего дня независимо от того, в какое время он был приобретен.Если вы посещали парки в течение нескольких дней, вы бы купили пропуск на все дни, которые вы будете проводить в парках. Пример: вы входите в парк 17 августа и платите за 3 дня. Ваш пропуск будет действителен до 20 августа до 16:00. В дневной абонемент не входит посещение национальных исторических достопримечательностей.
Годовой абонемент Discovery Pass — действителен в течение полного года до конца календарного месяца с даты покупки. Пример: годовой абонемент Discovery, приобретенный 17 августа 2021 г., будет действителен до 30 августа 2022 г.
Ежегодный абонемент на открытие дает право посещения более 100 национальных парков, национальных морских заповедников и национальных исторических мест.Исторические места, которые вы, возможно, захотите посетить в Банфе, — это музей-парк Банф и пещера и бассейн.
Стоимость однодневных парковочных билетов и годовых проездных
Цена за день для проездных
- Взрослый $ 10,00 (от 18 до 64 лет)
- Senior $ 8,40 (65 лет и старше)
- Молодежь до 17 лет бесплатно
- Семья / группа $ 20,00 (до семи человек, прибывающих вместе на одном автомобиле в национальный парк или национальное историческое место)
- Торговая группа $ 8.40 (на человека)
Стоимость годового пропуска Discovery
- Взрослый 69,19 долл. США (от 18 до 64 лет)
- Старший 59,17 долл. США (65 лет и старше)
- Молодежь до 17 лет бесплатно
- Семья / группа $ 139,40 (до семи человек, прибывающих вместе на одном автомобиле в национальный парк или национальное историческое место)
Когда выгоднее купить дневной абонемент для семьи / группы или годовой абонемент Discovery
Если более 2 взрослых заходят в парк на день или на пару дней, дешевле купить ежедневный семейный / групповой проездной за 20 долларов.00 в день на необходимое вам количество дней.
Пример:
- 3 взрослых на 1 день — 10,00 $ x3 = 30,00 $, групповой / семейный проездной дешевле — 20,00 $
Если вы собираетесь находиться в каком-либо из парков Скалистых гор в течение 7 или более дней во время вашего визита, или планируете посетить их снова в течение года или посетить любые другие национальные парки в Канаде в течение года, то стоит купить ежегодный Дискавери Пасс.
Примеры:
- Дневной абонемент для взрослых за 10 долларов.00 в день x 7 дней = 70,00 долларов США. Годовой абонемент Discovery для одного взрослого дешевле — $ 69,19 .
- Если у вас двое взрослых по цене 10 долларов США x 2 на 7 дней = 140 долларов США. Годовой абонемент Discovery для семьи / группы дешевле — $ 139,40 .
Экономия в вышеупомянутых сценариях составляет всего несколько центов, но если у вас будет три или более взрослых, экономия будет значительно больше.
Какие расходы или входные билеты не покрываются абонементом Parks Discovery Pass?
Вход в национальные парки, исторические места и национальные морские заповедники, находящиеся в ведении Parks Canada, покрывается Annual Discovery Pass.Плата по-прежнему взимается за кемпинг и другое жилье, ночевку в загородной местности, горячие источники, швартовку, плату за бронирование, дрова и лицензии на рыбную ловлю. Пропуск не распространяется на провинциальные парки, территориальные парки, муниципальные и частные парки или исторические места, не находящиеся в ведении Parks Canada.
Где я могу купить пропуск в парк в канадских Скалистых горах
Есть несколько въездных ворот, в которых есть киоски с парковщиками.
Западное направление
- Восточные ворота Банфа — здесь вы въезжаете в национальный парк Банф, двигаясь на запад от Калгари или Канмора по Трансканадскому шоссе № 1.Если вы уже приобрели пропуск в парк, вам не нужно каждый раз останавливаться у этих ворот. Снизьте скорость до указанного ограничения скорости и проезжайте по полосе для проезда.
- Восточный парк Джаспера — это ворота, к которым вы приблизитесь, направляясь на запад от Хинтона или Эдмонтона по шоссе Йеллоухед № 16 .
В восточном направлении
- Kootenay West Gate — используется при въезде из Radium Hotsprings или Cranbrook на шоссе Banff-Windermere # 93
- Западные ворота Джаспера — используется при въезде из Камлупса или Принца Джорджа по шоссе Йеллоухед № 16
Icefields Parkway — На каждом конце Icefields Parkway возле озера Луиз и Джаспера есть киоски для проезда.
Парки Канадские туристические офисы
Если вы вошли в парк, где не было ворот или ворота оставались без присмотра, вам необходимо отправиться в одно из следующих мест, чтобы приобрести пропуск.
- Lake Louise — рядом с торговым центром Samson в деревне Lake Louise
- Банф — в городе на проспекте Банф, 224
- Джаспер — в городе по адресу 500 Connaught Drive
- Йохо — в центре для посетителей на Трансканадской магистрали (только с мая по начало октября), в остальное время года используйте локацию на озере Луиза.
- Кутеней — (только с мая по сентябрь) в поселке Радий на главной улице
Дополнительные места для покупки пропусков в национальный парк Банф
- Wilson Mountain Sports — в торговом центре Samson в деревне Лейк-Луиз
Купить онлайн или по телефону
Вы можете приобрести годовую карту Discovery Pass перед поездкой через Интернет или по телефону. Звоните по телефону 403-760-1343 или 1-888-773-8888 с 8:00 до 16:00 M.S.T. (Стандартное горное время) или онлайн по адресу: Parks Canada Annual Discovery Park Pass. Ежедневные абонементы или абонементы в парк открытий можно также приобрести в Интернете по адресу: Banff / Lake Louise Tourism
.Помимо покупок в Интернете и по телефону, Parks Canada сотрудничает с рядом других мест, где вы можете приобрести пропуск в парк. Чтобы посмотреть список мест, посетите: Parks Canada Pass
.Членам AMA абонемент Discovery Park со скидкой
Члены CAA / AMA могут получить небольшую скидку на годовой семейный / групповой или индивидуальный абонемент Discovery.См. Дополнительную информацию здесь: AMA Travel Parks Canada-Discovery Pass. Пропуска через AMA действительны в течение одного года, но их необходимо приобретать на текущий месяц путешествия.
Нужно ли мне приобретать более одного парковочного пропуска, если одна семья путешествует на разных автомобилях или если автомобиль для отдыха буксирует автомобиль.
Ответ — да. Независимо от того, покупаете ли вы дневные проездные или имеете или собираетесь покупать годовой проездной, вам понадобится пропуск для каждого отдельного транспортного средства, останавливающегося или проводящего время в парках.
Примеры:
— У вас есть RV (Recreational Vehicle), который останется в кемпинге в парках, и автомобиль, на котором вы будете путешествовать. И для фургона, и для автомобиля потребуется пропуск в парк, действительный в течение того количества дней, в течение которого они будут находиться в парке.
— Одна часть семьи отправится в парки на автомобиле, чтобы начать отпуск, а еще один член семьи прибудет позже на другом автомобиле. Для обоих транспортных средств необходимо будет приобрести пропуск в парк на количество дней, в течение которых они будут находиться в парке.Каждый автомобиль оплачивает отдельный пропуск в парк. Стоимость проездного будет зависеть от количества пассажиров в каждом транспортном средстве.
— По какой-то причине группа или семья путешествуют по паркам на двух машинах и будут останавливаться, чтобы перекусить или увидеть озеро Луиз, совершить поход или осмотр достопримечательностей и т. Д. На самом деле не имеет значения, какова цель То есть пропуск в парк требуется, если вы останавливаетесь в парке на какое-то время или по какой-либо причине. Для обоих автомобилей потребуется отдельный пропуск.Цена каждого проездного будет зависеть от количества людей в каждом транспортном средстве.
Как мне получить пропуск в парк, если я еду на мотоцикле?
Пропуск в парк нужно приобретать, как и любой другой транспорт. Компания Parks Canada понимает, что если вы покажете в парках годовой или какой-либо проездной на мотоцикл, есть вероятность, что его украдут. Держите его при себе и обязательно возьмите с собой парковочный пропуск при парковке или возвращении на велосипед, чтобы вы могли предъявить его, если вас попросит сотрудник парка.
За что платит абонемент на парковку?
Стоимость парковочного пропуска остается в парковой зоне, где они были приобретены. В национальных парках канадских Скалистых гор они используются для защиты дикой природы, например, для ограждения Трансканадского шоссе, проходящего через национальный парк Банф. Он также оплачивает строительство и обслуживание подземных переходов и путепроводов для дикой природы, пересекающих шоссе. Обслуживание площадок для пикника, троп, парковок, живописных выездов, живописных бульваров, указателей, зон дневного пользования, общественной безопасности и общественных туалетов — все это часть того, что покрывают сборы.
Я хочу продлить свое время в парках, что мне делать?
До истечения срока действия вашего пропуска посетите один из офисов Parks Canada. Если вы изначально заплатили всего за несколько дней, узнайте, можете ли вы перейти на годовой пропуск в парк. Покажите оригинал квитанции, и они вычтут полученную сумму к стоимости годового абонемента. (Если первоначальная квитанция была получена в течение последних 30 дней)
Проверяют ли официальные лица парка пропуски в парк?
Да, проверки пропусков проводятся на транспортных средствах на всех участках парков, начиная с общественных парковок, жилых парковок, кемпингов, стоянок перед тропами и особенно стоянок лыжных склонов.В последние годы «Парки Канады» организовали контрольно-пропускные пункты на дорогах, ведущих к горнолыжным склонам. Если у вашего автомобиля нет действующего парковочного пропуска, который четко отображается, когда вы припаркованы где-либо в парке, вам может быть наложен штраф. Проверки также можно проводить в кемпингах.
Дополнительную информацию о различных парках можно найти здесь: Парки Национальные парки Канады