Hyundai (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото
Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…
До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…
В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…
В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…
В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…
Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).
В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».
Официальный дилер Hyundai в Астрахани
Добро пожаловать в мир мощных, удобных и стильных автомобилей Хендэ!
В них идеально сочетается изумительное качество, приятная цена, функциональность и покоряющий с первого взгляда внешний вид. АГАТ уверенно это подтверждает, уже 28 лет успешно и с любовью продавая автомобили этого бренда в Астрахани.
В чем уникальность автомобилей Хендэ
Модельный ряд отличается разнообразием. Верного друга здесь найдут как поклонники внедорожников, так и любители элегантных легковушек.
Продукция бренда постоянно совершенствуется. Мощность и экологические показатели становятся выше, расход топлива — меньше, а цены неизменно радует своей доступностью.
Хендэ предлагает автомобили премиум и эконом-класса. Какую бы модель вы ни выбрали, каждая будет отличаться:
- — высокотехнологичным оснащением;
- — усиленной защитой от угона;
- — легким управлением и хорошим сцеплением с дорогой;
- — экономичностью;
- — высоким уровнем комфорта для всех пассажиров.
Купить Hyundai в Астрахани: быстро, удобно и по выгодной цене
В АГАТе на Рождественского всегда в наличии актуальные комплектации и большое разнообразие расцветок кузова. Есть варианты моделей с передним и полным приводом.
С помощью функции «Конфигуратор» вы сможете узнать ориентировочную стоимость авто еще до обращения к сотрудникам салона. Комбинируйте различные модификации и комплектации, добавляйте опции и выбирайте подходящий для себя вариант автомобиля Хендэ.
Мы предлагаем набор услуг, которые обеспечат дополнительную выгоду вашей покупки:
- — обмен старой техники на новую по программе Trade in;
- — автокредит с минимальной ставкой и без первого взноса;
- — лизинг и госпрограммы со скидкой;
- — сервисное обслуживание по гарантии, ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров;
- — оформление страховых полисов ОСАГО и КАСКО.
Мы сотрудничаем только с проверенными страховщиками и банками. Вы сможете оформить бумаги, получить ключи и забрать машину из салона уже в день визита.
Тест-драйв перед покупкой
Каждого представителя Хендэ вы можете оценить в реальных дорожных условиях. Указывайте понравившуюся модель, удобную дату, контакты и отправляйте онлайн-заявку на нашем сайте.
Статистика показывает, что в 90% случаев автомобили марки настолько очаровывают будущих владельцев, что они готовы приобрести их в тот же день.
Посетите наш автосалон и лично убедитесь в том, что Хендэ — это солидно, стильно и недорого!
Подробный обзор авто Хендай Крета
Удобный кроссовер Hyundai Creta для работы и путешествий
Старт выпуска автомобилей Хендай Крета состоялся в 2016-м году. Машины, представленные на отечественном рынке, имеют ряд отличий. Они оснащены увеличенным дорожным просветом, имеют более емкий аккумулятор, а также измененные настройки подвески и рулевого управления. Все это позволяет сделать езду на таком авто комфортной как в городе, так и на пересеченной местности.
Сегодня в продаже можно встретить представителей модели Крета с бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра. Это машины с передним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач. Они отличаются мягкой подвеской, которая обеспечивает хорошую амортизацию во время перемещения по неровной дороге.
Какими характеристиками отличаются комплектации Hyundai Creta?
Данная модель Хендай представлена на рынке в таких модификациях, как Start, Active, Comfort, Travel и др. Они отличаются набором дополнительных опций, в перечень которых входят кожаная отделка рулевого колеса, подогрев задних сидений, интеллектуальный круиз-контроль, многофункциональная аудиосистема с большим цветным экраном, климат-контроль и т. д. На сайте Autospot каждый желающий может детально ознакомиться с каждой комплектацией.
В базовом перечне характеристик данной модели водители отмечают такие:
- клиренс авто составляет 190 мм;
- расход топлива не превышает 8 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
- разгон до сотни требует 10-13 секунд;
- багажник способен вместить 402 л груза.
За безопасность модели отвечают антиблокировочная система, возможность распределения тормозных усилий, помощь при старте в гору или на спуск, мониторинг давления в шинах, а также предупреждение при экстренном торможении. Кроме того, есть преднатяжители ремней, фронтальные подушки и боковые шторки безопасности.
Hyundai Nexo 🔌 Описание, Характеристики Hyundai Nexo
NEXO — это второе поколение кроссовера на топливных элементах от Hyundai Motor, который компания позиционирует, как наиболее передовое транспортное средство с нулевым уровнем выбросов. Благодаря новой системе топливных элементов, Hyundai Motor сумела всесторонне развить технологии предыдущей модели.
Общая эффективность и экономия топлива делают кроссовер NEXO безапелляционным лидером своего сегмента.Водородный автомобиль Hyundai NEXO © hyundainews.com
Особенности трансмиссии Hyundai NEXO на топливных элементах
Hyundai NEXO был спроектирован на новой платформе, сделавшей кроссовер лучше во многих отношениях: автомобиль стал легче, батарея переместилась в багажник, улучшилась компоновка системы топливного элемента.
Компоновка топливных элементов и силовой системы Hyundai NEXO © hyundainews.com
NEXO — это один из лучших автомобилей с отсутствием вредных выбросов, который применим для повседневной эксплуатации. Электрический двигатель автомобиля имеет максимальную выходную мощность 120 кВт (163 л.с.) и крутящий момент в 395 Нм. NEXO разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды и достигает максимальной скорости в 179 км/ч.
Экологически чистый силовой агрегат на топливных элементах имеет повышенную скорость утилизации водорода и производных компонентов.
Двигатель Hyundai NEXO © hyundainews.com
Новая платформа транспортного средства позволила объединить три идентичных резервуара с объемом 52,2 литра водорода на каждый, однако несмотря на более высокую емкость хранилищ для топлива, NEXO требуется всего пять минут для полной дозаправки.
Важной особенностью новой трансмиссии автомобиля, является возможность ее работы в условиях экстремальных температур окружающей среды. Согласно результатам тестовых испытаний, NEXO можно запустить, даже если наружная температура снизится до минус 30 градусов Цельсия в течении 30 секунд.
Дизайн экстерьера и интерьера Hyundai NEXO
Кроссовер NEXO характеризуется чистым и спокойным дизайном, подчеркивающим его обтекаемый силуэт и плавающую крышу. Чистые формы кузова, спроектированы так, чтобы быть одновременно эффективными и красивыми и формировать стиль внедорожника.
Hyundai NEXO © hyundainews.com
Hyundai NEXO © hyundainews.com
Передняя часть выглядит прекрасно и четко обрамлена композитными горизонтальными светодиодными лампами дневного света. Дневные ходовые огни связаны непрерывной тонкой линией, подчеркивающей элегантную и горизонтальную переднюю компоновку оптики. Треугольные фары ниже дневных ходовых огней подчеркивают прогрессивный характер автомобиля. Каскадная решетка расширена, чтобы увеличить воздухозаборник, вдобавок формируя сильное визуальное восприятие передней части.
Hyundai NEXO — вид спереди © hyundainews.com
Hyundai NEXO — вид сзади © hyundainews.com
Конструкция автомобиля бесшовная по бокам и сзади. Тонкая, с наклоном крыша подчеркивается невысокой D-стойкой, которая переходит в задний спойлер. Корма имеет почти треугольное окно с интегрированным задним стеклоочистителем. Треугольная конструкция задних фар в сочетании с горизонтальной компоновкой задней части автомобиля формирует стильную композицию.
Салон и приборная панель Hyundai NEXO © hyundainews.com
NEXO — это первый автомобиль Hyundai со встроенными дверными ручками. Подобное решение обеспечивает «чистый» дизайн боковых сторон автомобиля и улучшает аэродинамику. Водители могут выбрать автоматические дверные ручки, как для водительских, так и для всех четырех дверей.
Задний ряд сидений Hyundai NEXO © hyundainews.com
В интерьере NEXO наиболее заметной является широкая черная панель, в которой размещены два больших ЖК-дисплея, один на 12,3-дюйма для навигационной системы и мультимедиа, второй для 7-дюймовой приборной панели водителя.
Багажник Hyundai NEXO © hyundainews.com
Колесная база автомобиля увеличена на 150 мм по сравнению с предыдущей моделью ix35, что привело к лучшей организации внутреннего пространства с комфортным размещением 5-ти пассажиров и формированию полностью плоского багажного отделения с внушительным объемом.
Водородная зарядная станция © hyundainews.com
HYUNDAI MOTOR НАЗНАЧАЕТ ФАЙЕЗА АБДУЛ РАХМАНА ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ ПО РАЗРАБОТКЕ АРХИТЕКТУРЫ GENESIS
- Ранее Рахман возглавлял разработку платформ в BMW для 7 серии, моделей линейки X и спортивной серии M
- В новой роли он займется формированием долгосрочного плана Hyundai Motor по разработке будущей платформы
- Назначение Рахмана позволит поднять ездовые характеристики платформы Genesis, чтобы конкурировать с ведущими премиальными автомобильными брендами.
31 октября 2017 года. Компания Hyundai Motor назначила Файеза Абдул Рахмана (Fayez Abdul Rahman) вице-президентом по разработке архитектуры Genesis в рамках общей стратегии развития своей базы инженерных компетенций и разработки автомобилей мирового класса. Этот специалист по интеграции платформ займется планированием спецификаций и характеристик, начиная с первых этапов разработки автомобилей.
58-летний г-н Рахман возглавлял разработку концепций и платформ для нескольких модельных линеек BMW AG в Германии, включая 7 серию, модели линейки X и спортивные автомобили серии M. Его опыт поможет управлять процессами разработки новых автомобильных архитектур, которые нацеливаются на совершенствование ездовых характеристик и качества моделей бренда Genesis.
Отдел разработки сосредоточится на оптимизации спецификаций, электронных систем и взаимодействия с пользователем, начиная с первых этапов конструирования автомобиля. Процессы разработки новых автомобильных архитектур постепенно будут переноситься на другие автомобили Hyundai Motor Group, что позволит им напрямую конкурировать с ведущими премиальными автопроизводителями Европы.
«Я очень рад стать частью этой динамичной организации и впечатлен внушительным прогрессом, которого достигла Hyundai Motor Group за последнее десятилетие. Мы намереваемся разработать гибкую и ориентированную на будущее автомобильную архитектуру, уникальную для Hyundai Motor Group, которая обеспечит конкурентоспособность автомобилей компании, особенно в плане ездовых характеристик и качества», — заявил г-н Рахман, который был принят в штат Hyundai Motor Group 1 ноября.
«Г-н Рахман — это эксперт мирового уровня в автомобильных разработках, который создавал и управлял планированием платформ и архитектур для разных спортивных и люксовых моделей, — добавил Альберт Бирманн (Albert Biermann), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group, глава отдела разработки скоростных и спортивных автомобилей. — Его опыт и знания помогут нам ускорить разработку новых моделей Hyundai Motor Group, а также сыграют важную роль в обновлении нашей технологической базы, что позволит нам двигаться дальше к нашей главной цели — создавать лучшие автомобили в своем классе».
Файез Абдул Рахман, гражданин Германии, пришел в BMW в 1986 г. на должность инженера CAD / CAS. В 1991 году он занялся разработкой концептов автомобилей, а в 1996 году возглавил отдел планирования концепции и разработки архитектуры для флагманского седана BMW 7 серии. С 2001 по 2008 гг. Рахман играл важнейшую роль в разработке концептов моделей X и архитектуры этой продуктовой линейки, включая разработку и испытания платформы.
В 2008 году Рахман был назначен директором департамента BMW M Total Vehicle по архитектуре и интеграции, где занимался ходовой архитектурой для всей скоростной линейки бренда, а также возглавлял испытательный центр BMW в Нюрбургринге. В 2015 году Рахман занялся разработкой оборудования, спортивных комплектов и скоростных автомобилей серии M и коллекций BMW Individual для всех продуктовых линеек и автомобилей BMW.
Биография: г-н Файез Абдул Рахман
2015–2017 — глава сублинейки «Оборудование M, спортивные комплекты M, BMW Individual», отдел исследований и разработок BMW M, Гархинг (Garching).
2008–2015 — директор департамента общей автомобильной архитектуры и интеграции, отдел исследований и разработок BMW M, Гархинг (Garching).
2008 — руководитель Total Vehicle по продуктовой линейке X, отдел исследований и разработок BMW AG, Мюнхен (Munich).
2003–2008 — директор по концепт-карам, линейка X, отдел исследований и разработок BMW AG, Мюнхен (Munich).
1986 — начало работы в BMW.
1980–1986 — инженер механических систем, Технологический институт Карлсруэ (Karlsruher).
все подробности, фото, видео :: Autonews
До российской премьеры самого популярного кроссовера на российском рынке Hyundai Creta второго поколения остается совсем немного времени, и автомобиль все чаще и чаще стал попадать в объективы фотошпионов во время тестов. Недавно в Санкт-Петербурге очевидец смог заснять на видео закамуфлированный прототип новинки и даже заглянул в салон.
Как будет выглядеть Hyundai Creta 2021
На самом деле внешний вид кроссовера второго поколения давно не является секретом. В Китае новая Сreta дебютировала еще два года назад под названием Hyundai ix25, а немного позже корейцы представили модель в Индии. При этом официальные представители компании подчеркнули, что дизайн российской версии автомобиля будет очень сильно отличаться от вседорожников для других рынков. Впрочем, судя по первым шпионским видеороликам, революционных изменений все-таки не будет. Например, машина получит новую двухуровневую переднюю оптику (в стиле флагманского Hyundai Palisade), очень напоминающую фары Creta для индийского рынка, который был представлен еще в начале прошлого года. Хотя решетка радиатора у «российского» кроссовера будет явно другая.
Видео: Hyundai Creta 2021 в Санкт-Петербурге
Также у Сreta для нашего рынка можно заметить рельефные выштамповки вдоль борта, которых нет у моделей, продающихся в других странах. Кроме этого, у кроссовера появятся другие фонари и новые бамперы. По сравнению с моделью первого поколения, машина незначительно вырастет в размерах.
Что будет в салоне Hyundai Creta 2021
Если верить шпионским видео и фото, то дизайн интерьера российской Creta будет напомнить ее китайский аналог. В таком случае, в салоне кроссовера появится вертикально расположенный сенсорный дисплей, с помощью которого можно будет управлять большинством функций автомобиля. В топовых версиях водителю станет доступна полностью цифровая приборная панель, разделенная на два сегмента.
В список оснащения наверняка войдут панорамная крыша, адаптивный круиз-контролем, система бесключевого доступа, функция кругового видеообзора и электронный стояночный тормоз. В числе электронных «помощников»: адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения фронтальных столкновений, система соблюдения рядности движения и система контроля состояния водителя.
Салон Hyundai ix25 (Фото: Hyundai)
Что под капотом Hyundai Creta нового поколения
В линейку двигателей новой Creta на других рынках вошел новый 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. с., который сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. В Индии для Creta также доступен новый турбодизель схожего рабочего объема и отдачи. На вершине моторной гаммы Creta находится 1,4-литровая бензиновая наддувная «четверка» на 140 л. с., которая работает в паре с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.
Водитель может выбрать один из четырех режимов езды: Smart, Sport, Eco и Comfort. Кроме того, предусмотрено три алгоритма работы управляющей электроники, которая применит оптимальные настройки для движения по снегу (Snow), грязи (Mud) и песку (Sand).
Моторная гамма в России
Ожидается, что Creta второго поколения построят на модернизированной платформе предшественника. С какими моторами кроссовер появится на нашем рынке, пока неизвестно. Скорее всего, клиентам предложат атмосферные моторы объемом 1,6 (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.), знакомые по текущему поколению. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом». Помимо переднеприводных новых Creta в России будут продаваться и полноприводные модификации кроссовера.
Hyundai Creta 2021 (Фото: Alexander Mgel)
Где будут выпускать Hyundai Creta второго поколения
Как и кроссовер первого поколения, новую Creta будут собирать на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом, где только за прошлый год выпустили около 75 000 «Крет». Неудивительно, что модель следующей генерации уже не раз была замечена во время дорожных испытаний на дорогах общего пользования именно в окрестностях Северной столицы. На этом же предприятии корейцы сейчас собирают Hyundai Solaris и Kia Rio.
Будет ли семиместная версия
У Creta второго поколения не так давно появилась и семиместная версия под названием Alcazar. Ключевым отличием новинки стала увеличенная на 150 мм колесная база, размер которой вырос до 2760 миллиметров. От стандартного кроссовера машина отличается увеличенным задним свесом, измененной радиаторной решетки с другим узором, колесными дисками иного дизайна и задними фонарями. Впрочем, такая модификация Creta разрабатывалась прежде всего для индийского рынка, и в России ее ждать пока точно не стоит.
Hyundai Creta Alcazar (Фото: Hyundai)
Ханде Эрчел (Hande Erçel), Актриса: фото, биография, фильмография, новости
Ханде Эрчел (Hande Erçel) — турецкая актриса и модель. Известна по главной роли в рейтинговом сериале «Постучись в мою дверь».
Биография
Ханде Эрчел (Hande Erçel) родилась 24 ноября 1993 года в Бандырме (Балыкесир, Турция). Ее родители были далеки от театра и кино: отец занимался торговлей, мать — домашним хозяйством. У Ханде есть сестра Гамзе, которая младше ее на год.
Сама Ханде с детства была увлечена актерским мастерством. Впервые она начала выходить на сцену в школьных постановках. По окончании средней школы девушка поступила в Университет изобразительных искусств. Во время учебы 19-летняя Ханде стала участницей международного конкурса красоты, проходившего в Баку, и заняла второе место. После этого студентка стала узнаваемой и начала получать предложения о съемках в различных кино- и телепроектах.
В кинематографе актриса дебютировала в 2013 году, снявшись в ремейке сериала «Королек — птичка певчая», сыграв Захиде. Роль была небольшая, но яркая. По сюжету Захиде, родная сестра Азелии, помогала Кямрану (Бурак Озчивит). Через год последовала работа в многосерийной драме «Дерево жизни», где актрисе также досталась скромная роль.
Популярность пришла к Ханде после выхода в 2015-м на экраны сериала «Дочери Гюнеш», где она сыграла избалованную красавицу Селин, одну из дочерей главной героини. Партнерами Ханде по съемочной площадке стали Эмре Кинай, Эврим Аласья, Тольга Сарыташ.
Летом 2020 года состоялась премьера многосерийной лирической комедии «Постучись в мою дверь» (премьера в России — 1 декабря 2020 года на кабельном канале Fox life). Ханде Эрчел сыграла в картине главную роль — симпатичную флористку Эду Йылдыз. Девушка ввязывается в авантюру, предложенную богатым красавцем Серканом, и изображает его невесту. Сериал получил высокие рейтинги и многочисленные положительные отзывы зрителей, в том числе и российских.
Российская телеведущая Ксения Бородина о сериале «Постучись в мою дверь»: «Клевый, легкий, не тупой самое главное (смотря с чем сравнивать) и еще, самое удивительное, тут нет злых героев. Впервые такое вижу в турецком кино. Обычно всегда главный мотив фильмов у турков — месть, но тут приятно наблюдать за отношениями главных героев…»
Личная жизнь
Ханде не замужем. В турецких СМИ часто появляются сообщения о романах актрисы с ее коллегами по съемочной площадке. Однако каждый раз она и ее партнеры по проектам опровергают эти слухи.
Известно, что Ханде встречалась с актером Экином Мертом Даймазом (сериал «Запах клубники»). Затем в течение трех лет у нее были отношения с Муратом Далкылычем (Sırrı MuratDalkılıç), турецким актером и певцом, с которым девушка познакомилась во время съемок «Дочерей Гюнеш». Избранник Ханде был старше ее на десять лет. В 2020-м пара официально заявила о расставании.
В начале 2019 года у Ханде умерла мать: 48-летняя Айлин Эрчел в течение восьми месяцев боролась с онкологией, но болезнь победила.
Для актрисы смерть матери стала большим ударом, о чем она написала в соцсетях: «5 октября — я помню этот день год назад. Я лежу на твоих коленях, ты гладишь мои волосы. Быть твоей дочерью — это большая награда для меня. Какая ты у меня красивая, мама… Я благодарна тебе за то, что ты была…»
Фильмография
Полная биография | Конгрессмен Майк Келли
Щелкните здесь, чтобы просмотреть членство в комитетах и собраниях депутатов Келли .
Майк Келли родился в Питтсбурге и вырос в Батлере, штат Пенсильвания, где он прожил более 50 лет. После окончания средней школы Батлера в 1966 году Майк поступил в Университет Нотр-Дам по футбольной и академической стипендии. После колледжа Майк вернулся к Батлеру, чтобы работать в компании Kelly Chevrolet-Cadillac, Inc., основанной его отцом в начале 1950-х годов.Майк стал владельцем дилерского центра в середине 1990-х годов и расширил его деятельность, включив в него франчайзинговые компании Hyundai и KIA.
Как The Washington Post пишет:
Келли впервые захотелось баллотироваться в Конгресс в 2009 году, после того, как федеральное правительство захватило General Motors. Келли Моторс был в его семье с тех пор, как его отец начал бизнес в 1953 году. Весной 2009 года, по словам Келли, менеджеры GM ознакомились с его представительством Chevrolet и Cadillac и пришли к выводу, что оно «идеально».»
«Потом они поехали в Вашингтон, и их уволили», — сказал Келли.
В рамках государственной реструктуризации он мог продавать Chevrolet, но не Cadillac.
«Подожди, подожди, подожди!» Келли сказал, что сказал об этом представителю GM. «Это Америка. Вы не можете прийти и забрать у меня мой бизнес … Каждый пенни, который у нас есть, спрятан здесь. У меня 110 человек, которые полагаются на меня каждые две недели, чтобы получить деньги … … И ты звонишь мне и за пять минут пытаешься уничтожить 56 лет бизнеса? »
«Это новый General Motors», — вспомнил Келли, сказавший ему мужчина.«Вот так оно и есть» »
Келли обратилась в арбитраж и в итоге выиграла.
Воодушевленный своей победой, Майк в следующем году успешно баллотировался в Конгресс, чтобы принять бой в Вашингтоне, а остальное, как говорится, уже история.
Вернувшись в Батлер, в автосалонах Майка в настоящее время работают более 100 человек из этого региона, и они являются лидерами местной и национальной автомобильной промышленности. Майк был председателем Совета дилеров Восточного региона Hyundai, заместителем председателя Национального совета дилеров Hyundai и входил в правление Ассоциации рекламы дилеров Chevrolet в Питтсбурге и консультантов Cadillac в Западной Пенсильвании.Кроме того, Майк является бывшим секретарем и казначеем инициативы Hyundai «Надежда на колесах», которая пожертвовала более 145 миллионов долларов исследовательским учреждениям по исследованию детских онкологических заболеваний по всей стране. Он продолжает работать с организацией в качестве депутата.
До вступления в Конгресс Майк работал в городском совете Батлера и входил в правление нескольких местных и общественных организаций, включая Управление жилищного строительства округа Батлер, Управление реконструкции округа Батлер и Совет мальчиков-скаутов Америки Морейн-Трейлз. .В знак признания огромной волонтерской и благотворительной деятельности Майка католическая благотворительная организация наградила его премией Мэри ДеМуччи. Мэр Батлера объявил 26 октября 2001 года «Днем Майка Келли» за его приверженность своему родному городу.
Стремясь улучшить образование, Майк основал Клуб защитников Батлера и Scholastic Foundation Golden Tornado, каждый из которых предлагает уникальные и инновационные образовательные программы для учащихся школьного округа Butler Area. Майк и его жена Виктория, бывшая учительница начальной школы, также учредили грант Мэри МакТиг Келли на творческое обучение для учителей начальной школы и программу One Warm Coat от Lighthouse Foundation, которая помогла собрать сотни зимних курток для нуждающихся учеников в сообществе дворецких. .
У Майка и Виктории четверо детей, они гордые дедушка и бабушка десяти замечательных внуков. Семья и друзья Майка были с ним 5 января 2011 года, когда он был приведен к присяге в качестве представителя США в Третьем избирательном округе Пенсильвании. С 3 января 2019 года член палаты представителей Келли с гордостью представляет 16-й избирательный округ Пенсильвании.
Для Майка постоянная честь и честь представлять ценности, интересы и заботы 16-го округа, особенно в том, что касается его работы в Комитете по методам и средствам Палаты представителей и его роли в качестве члена подкомитета по надзору.Он горд тем, что считается лидером среди своих коллег, поскольку он является республиканским председателем Форума Конгресса Кореи, Конгресса США по автомобильной промышленности, Совета по детскому раку, Совета по пенсионному обеспечению семьи, Совета по инновациям в области здравоохранения и Совета по делам малого бизнеса. Кокус пивоваров. Он также является назначенным членом Совета по экспорту при президенте.
Pittsburgh Tribune-Review называет Майка «серьезным, откровенным республиканцем» и «истинным человеком из народа».«Согласно CQ Roll Call :« Любая встреча с Келли может перерасти в бодрость духа »благодаря его« дару к восторженному — и быстрому — общению ». Популярный веб-сайт Breitbart.com называет Майка «ярым защитником консерватизма на Капитолийском холме». Нил Кавуто из Fox News Channel называет его «ключевым игроком» и «движущей силой и потрясением» в Палате представителей США.
Воодушевляющие речи Майка в зале палаты представителей и на слушаниях комитета «Пути и средства» вместе собрали более 3 миллионов просмотров на YouTube.Когда он выступил с еженедельным республиканским обращением к нации прямо перед Рождеством 2014 года (в котором он предложил президенту Обаме кусок угля на Рождество), оно быстро стало самым просматриваемым еженедельным обращением Республиканской партии за все время.
Во время своего пребывания в Доме Майк появлялся в многочисленных национальных телевизионных программах, в том числе на канале ABC This Week , Face the Nation канала CBS, The Situation Room CNN и Hannity от Fox News, The Kelly File , Tucker Carlson Tonight , Fox & Friends и многие другие.Мнения, написанные Майком, были опубликованы The Wall Street Journal , TIME , USA TODAY , The Washington Times , Pittsburgh Tribune-Review , Pittsburgh Post-Gazette , Erie Times -Новости , RealClearPolitics, National Review Online, The Huffington Post, CNN.com, FoxNews.com, и многие другие газеты и веб-сайты.
Ниже приведены лишь некоторые из наград и отличий, которые Майк получил за время службы в 16-м округе Пенсильвании. :
- Ассоциация 60 Plus: награда «Защитник прав пожилых людей»
- Американский консервативный союз: Консервативная премия ACU
- Федерация американских фермерских бюро: Награда друга фермерского бюро
- Американские международные автомобильные дилеры: Награда за пропагандистскую деятельность сети законодательных действий
- Ассоциация зрелых американских граждан: друг премии AMAC
- Действие Совета по семейным исследованиям: Премия True Blue
- Hyundai Hope on Wheels: награда «Посол надежды»
- Международная ассоциация дистрибьюторов общественного питания: Премия Джефферсона
- Национальная ассоциация производителей: Награда за совершенство законодательства в области производства
- Национальная федерация независимого бизнеса: награда «Хранитель малого бизнеса»
- Национальная федерация розничной торговли: награда «Герой главной улицы»
- U.S. Торгово-промышленная палата: Премия «Дух предпринимательства»
Ли Мён-Бак | Биография и факты
Ли Мён Бак (родился 19 декабря 1941 года, Осака, Япония), южнокорейский бизнес-руководитель и политик, который был президентом Южной Кореи с 2008 по 2013 год. Ранее он занимал пост мэра Сеула (2002 –06).
Ли родился в Японии во время войны и был пятым из семи детей. В 1946 году его семья вернулась в Корею, но их лодка перевернулась во время путешествия, и они высадились на берегу, не имея ничего, кроме одежды.Они поселились в городе Пхохан, где родился его отец, и, чтобы поддержать семью, Ли днем продавал рисовые закуски, а вечером ходил в школу. Он поступил в Корейский университет в Сеуле в 1961 году, оплачивая обучение, работая сборщиком мусора. Он был заключен в тюрьму в 1964 году за участие в протестах против нормализации отношений между Южной Кореей и Японией. Правительство внесло Ли в черный список за свою студенческую активность, что ограничивало его перспективы трудоустройства в некоторых более крупных фирмах.
Он присоединился к молодой строительной компании Hyundai Construction в 1965 году. В то время в ней работало менее 100 сотрудников, и Ли быстро продвинулся по служебной лестнице. Когда он ушел с поста генерального директора в 1992 году, в Hyundai Group было около 160 000 сотрудников, и ее продукция варьировалась от автомобилей до тяжелой техники и бытовой электроники.
Ли начал заниматься политикой в 1992 году, победив на выборах в Национальное собрание как член консервативной партии «Новая Корея». Он был переизбран в 1996 году, но ушел в отставку через два года после того, как был признан виновным в нарушении лимитов расходов на избирательную кампанию.Он ушел из политики и провел год в добровольном изгнании в Соединенных Штатах.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасОн вернулся в Южную Корею и был избран мэром Сеула в 2002 году и вступил в должность в том же году. Его администрация сосредоточилась на улучшении условий жизни в центральном деловом районе, в первую очередь посредством амбициозного проекта по благоустройству города. Это включало восстановление ручья Чонгье (Cheonggye), водного пути в центре города, вымощенного Hyundai примерно четырьмя десятилетиями ранее.Хотя владельцы бизнеса поначалу не соглашались с ценой проекта в 900 миллионов долларов, он оказался успешным как у жителей Сеула, так и у туристов, когда он открылся в сентябре 2005 года. Южной Кореи, победив на выборах с большим перевесом голосов 19 декабря 2007 года. Однако за несколько дней до выборов всплыл деловой скандал 2001 года, и дело было передано независимому адвокату. В феврале 2008 года, незадолго до того, как он вступил в должность президента, с Ли были сняты все обвинения в коррупции.
Администрация Ли столкнулась с рядом проблем в первый год своего существования. Одним из первых его действий было открытие корейского рынка для импорта говядины из США, который был остановлен в 2003 году из-за опасений по поводу губчатой энцефалопатии крупного рогатого скота (коровье бешенство). Возобновление импорта вызвало широкие антиправительственные протесты и привело к резкому падению рейтинга одобрения Ли. Ли также пришлось справиться с последствиями глобального финансового кризиса для экономики Южной Кореи, которая затем стабилизировалась в 2009 году и выросла в 2010 году.Его администрация продолжала переговоры о соглашении о свободной торговле с Соединенными Штатами, первоначальная версия которого была согласована обеими странами в 2007 году, но не ратифицирована.
Извечная проблема нестабильных отношений с Северной Кореей сохранялась, возможно, усугубляемая подходом администрации Ли к Северу, которая была более жесткой, чем у его предшественника Но Му Хёна. Было несколько положительных моментов, например, воссоединение в октябре 2010 года между родственниками с севера и юга, которых разлучила корейская война, но чаще отношения были холодными или даже откровенно враждебными.В марте 2010 года южнокорейский военный корабль был потоплен в Желтом море у острова Пэннён (Baengnyeong), в результате чего погибли 46 моряков, и международная группа следователей признала виновным Север. В конце ноября северокорейские артиллерийские подразделения обстреляли остров Юнпъён (Ёнпхён), в результате чего на острове погибло несколько мирных жителей и военнослужащих. Ли извинился за то, что не смог предотвратить такое нападение, и его министр обороны подал в отставку из-за инцидента.
Срок полномочий Ли истек в 2013 году, и его сменила Пак Кын Хе, первая женщина-президент страны.В 2018 году Ли предъявили обвинения по различным обвинениям, в частности, во взяточничестве и растрате. Он отрицал какие-либо правонарушения, утверждая, что обвинения были политически мотивированными. Позже в том же году Ли был осужден и приговорен к 15 годам тюремного заключения. Однако в 2019 году он был освобожден под залог, поскольку обжаловал приговор. В следующем году Верховный суд Южной Кореи отклонил его апелляцию, и он вернулся в тюрьму.
Автосалон Hyundai Биография | Август 2021 г.
FAQ?
Кто является материнской компанией Hyundai Motor Company?
История. Компания-учредитель Hyundai , Hyundai Motor Group, вложила значительные средства в качество, дизайн, производство и долгосрочные исследования своих автомобилей. Компания добавила 10-летнюю гарантию на автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, или 100 000 миль (160 000 км), и запустила агрессивную маркетинговую кампанию.
Hyundai Motor Company — Википедия en.wikipedia.org/wiki/ Hyundai _Motor_CompanyГде классический дилер Hyundai может выступить в роли наставника?
Запланируйте тест-драйв, чтобы приехать к вам или к нам.Добро пожаловать в Classic Hyundai , обслуживающий клиентов Mentor Hyundai новыми автомобилями, подержанными автомобилями, запчастями и сервисом. Находясь в Менторе, мы достойны езды от Кливленда, Огайо, или Акрона. Вы можете найти нас прямо на автостраде Лейкленд.
Классик Hyundai | Hyundai Дилер в г. Ментор, Огайо www.driveclassichyundai.com/Что вам нужно знать о дилере Hyundai?
Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь на обмен вашей информацией между Hyundai Motor America и ее авторизованными дилерами.Здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и общества — наш главный приоритет. Прочтите важное сообщение от Ideal Hyundai .
Ideal Hyundai Frederick | Hyundai Дилер в г. Фредерик, Мэриленд www.idealhyundai.com/Что делает усадьбу Hyundai представителем Premier?
Персонализируйте свой Hyundai в усадьбе Hyundai . Мы располагаем обширным ассортиментом оригинальных запчастей и аксессуаров, подходящих для вашего автомобиля. Как ведущий дилерский центр , Homestead Hyundai стремится предоставить всем нашим клиентам приятные впечатления от покупки автомобиля.
Homestead Hyundai — A Premier Дилерский центр Сервировочный нож … www.homesteadhyundai.net/О нас | Терри Ли Hyundai
О нас | Терри Ли Хюндай Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Открыто сегодня! Продажи: с 9:00 до 21:00 | Позвоните нам по телефону: Телефон отдела продаж (317) 922-0547 Телефон отдела продаж (317) 922-0547
Терри Ли Hyundai в Ноблсвилле, расположенный недалеко от Индианаполиса, Фишерса, Вестфилда и в нескольких минутах езды от любой точки Центральной Индианы, стремится стать самым красивым дилерским центром Hyundai в стране с новым ультрасовременным центром и отличными продажами и обслуживающий персонал, который всегда готов сделать все возможное, чтобы предоставить вам опыт мирового уровня.У нас есть большой запас новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, грузовиков, кроссоверов и внедорожников, и наш финансовый отдел усердно работает, чтобы вы могли заключить выгодную для вас сделку.
Наш сервисный отдел работает со всеми марками и моделями, и вы можете легко назначить встречу с помощью нашего онлайн-планировщика встреч. Если вы любите делать все своими руками, наш отдел запчастей всегда готов помочь и упростит заказ запчастей. Мы также предлагаем большой выбор оригинальных аксессуаров Hyundai, которые сделают ваш Hyundai еще лучше!
Мы приглашаем вас присоединиться к беседе в Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest — мы будем рады услышать от вас!
О Терри Ли
История Терри Ли в автомобильном бизнесе началась в возрасте 21 года.Его первая возможность трудоустройства появилась в большой группе дилеров в Индианаполисе, где он начинал как продавец и продвигался по служебной лестнице до различных руководящих должностей. В 1995 году он открыл Terry Lee Chevrolet в Цинциннати, штат Огайо, создав очень успешную франшизу, которую он продал в 2008 году, чтобы освободить место для другой захватывающей возможности для бизнеса. Никогда не забыв своей любимой песни Back Home Again in Indiana, он вернулся в район Индианаполиса для подготовки к открытию Terry Lee Honda в Эйвоне.Весной 2015 года в Ноблсвилле открылся магазин Terry Lee Hyundai.
Посетите нас
Адрес:
Noblesville, IN. 17665 Terry Lee Crossing
Noblesville, IN 46060
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Терри Ли Hyundai 40.044613, -85,993125.
Биография: Вун Чхоль Ян | Инженерный колледж
После получения докторской степени. В 1986 году Вун-чхуль Ян работал техническим помощником в компании Ford Motor Company под руководством почетного профессора Калифорнийского университета в Дэвисе Дона Марголиса.
Вунг-чхул Ян, заместитель председателя подразделения автомобильных исследований и разработок Hyundai Motor GroupВернувшись в 2004 году в Южную Корею, Ян стал лидером Hyundai Motor Company в области альтернативных силовых агрегатов, включая бензиново-электрические гибриды и топливные элементы. .Он сыграл важную роль в разработке технологии Hyundai Blue Drive, основанной на новом компактном и энергоэффективном LiPoly (литий-ионном полимере) аккумуляторе, который используется в BlueOn, рекламируемом в первом в Корее электромобиле с аккумулятором. Батарея LiPoly также использовалась в гибриде Hyundai Sonata 2011 года.
После первых трех месяцев на рынке гибрид Hyundai Sonata 2011 года зарекомендовал себя как второй самый продаваемый газо-электрический автомобиль в Соединенных Штатах, уступая только неукротимой Toyota Prius, и эту позицию она сохраняла до конца 2011 года.Woongchul Yang и Hyundai пошли своим путем в области гибридных технологий, разработав оригинальную запатентованную гибридную архитектуру для снижения веса и повышения топливной экономичности на шоссе.
В отличие от гибридных систем Ford и Toyota, в системе Hyundai не используется бесступенчатая трансмиссия со встроенными электродвигателями и генераторами. Вместо этого Hyundai применила свою новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с электродвигателем, который заменил преобразователь крутящего момента. Какая разница? Это означает, что Hyundai пытается решить распространенную жалобу на то, что гибриды скучны в управлении, и обеспечивают надежный пробег в городских условиях, обеспечивая при этом высочайшую экономию топлива при движении по шоссе.
Вун Чхоль Ян позже стал президентом Центра исследований и разработок Hyundai Motor в Намьянге, к югу от Сеула, Южная Корея.
В 2009 году он стал вице-председателем научно-исследовательского центра Hyundai Motor в Намьянге и руководил более чем 10 000 инженеров по всему миру. Ян получил повышение в критический момент, когда Hyundai стремилась стать лидером в области топливной экономичности. «Если бы мы ничего не делали с топливными элементами или гибридами, то вы можете представить, что наша компания просто производит надежные автомобили», — говорит Ян.«Мы не хотим оставаться такими. Нам нравится быть технически инновационной компанией ».
В 2010 году Вунг-чхоль Ян руководил исследованиями и разработками Hyundai-Kia Motors в глобальном соревновании с Toyota и Ford в области подключаемых гибридных автомобилей и автомобилей на топливных элементах, которые, по мнению многих, могут стать первой полноценной заменой автомобилей внутреннего сгорания.
В конце 2011 года Hyundai Motor Group представила два инновационных двигателя на ежегодной конференции по силовым агрегатам в Корее. Двигатель Gamma 1.6 T-GDI и Euro6 R-2.0 представляет собой последние инновации в рамках собственной программы разработки силовых агрегатов Hyundai, которую возглавляет Вунчул Янг. Двигатель Gamma 1.6 T-GDI, который разрабатывался в течение 52 месяцев и стоил 58,9 миллиона долларов (69,5 миллиардов вон), демонстрирует лучшие показатели производительности в своем жестком и конкурентоспособном классе. Соответствуя строгим стандартам Калифорнии ULEV-2 (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов), а также стандартам Euro5, двигатель также превосходит своих конкурентов. Ожидается, что представив дизельный двигатель Euro6 R-2.0, Hyundai Motor станет лидером в области разработки экологически чистых дизельных двигателей для легковых автомобилей, удовлетворяя стандартам более чем за два года до их внедрения.
«Из-за более строгих экологических норм и политики, которые различаются от страны к стране, конкуренция в разработке силовых агрегатов и других основных технологий усиливается», — сказал Вунг-чул Ян, заместитель председателя Hyundai Motor Company. «Hyundai Motor будет активизировать свои усилия по разработке будущих силовых агрегатов с высокопроизводительными и экологичными двигателями и трансмиссиями».
В 2012 году Hyundai Motor Group подписала меморандум о взаимопонимании (MOU) с четырьмя странами Северной Европы (Норвегия, Швеция, Дания и Исландия) по эксплуатации испытательного парка электромобилей на топливных элементах (FCEV) на европейском рынке. продемонстрировать конкурентоспособность компании в области экологически чистых автомобилей.
«Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать нашу передовую экологически чистую технологию в Северной Европе, где есть отличная водородная инфраструктура», — сказал Вун-чхул Ян. «Это соглашение станет для Hyundai Motor Group ступенькой к лидерству на рынке FCEV в Европе».
В 2012 году Hyundai Motor Company подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с Intel Korea и C&S Technology, Ltd. о совместной разработке решений, которые предоставляют водителям и пассажирам расширенные возможности управления автомобилем, такие как услуги на основе определения местоположения и социальные сети.«Спрос на умные автомобили растет в Корее — мощной ИТ-стране», — сказал вице-президент Hyundai Вунг-Чул Ян. «Hyundai будет разрабатывать автомобильные информационно-развлекательные системы, которые учитывают изменения в цифровом образе жизни и повышают удобство для клиентов в сотрудничестве с Intel и C&S Technology».
В качестве ведущего руководителя Hyundai Motor Company Вун Чул Ян продемонстрировал исключительные успехи в своей профессии и творческий подход к решению проблем на высококонкурентном мировом автомобильном рынке.
Ссылка:
Центр передового опыта Hyundai в Калифорнийском университете в Дэвисе
Скотт Финк | TBP
Скотт Финк — президент и главный исполнительный директор шести автомобильных представительств в районе Тампа-Бэй, включая Hyundai из Нью-Порт-Ричи, крупнейшего в стране дилерского центра Hyundai.
Финк начал работать в автомобильном бизнесе в 1985 году в качестве менеджера по маркетингу в Ford Motor Company. Он родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, и окончил колледж Вагнера (Статен-Айленд, штат Нью-Йорк) по специальности бухгалтерский учет.Финк покинул Ford в 1989 году и стал операционным партнером Clearwater Mitsubishi. Fink расширил свое представительство и с 1989 по 1998 год стабильно входил в десятку лидеров по объему продаж и в 1994–1995 годах стал дилером номер один в стране. В 1996 году Финк и его партнер купили Clearwater Toyota, и он управлял представительством до 1998 года, когда они продали Clearwater Toyota и Clearwater Mitsubishi компании Sonic Automotive. Он управлял представительствами в качестве вице-президента Sonic Automotive до начала 2000 года, затем покинул компанию.
В 2001 году он получил открытый балл за бренд Hyundai в Вест Паско, Флорида. В этой точке Hyundai из Нью-Порт-Ричи планировала ежегодно 600 новых автомобилей. В 2015 году было продано более 6700 новых автомобилей Hyundais. Эта торговая марка — рекорд франчайзинга, который стоит и сегодня. Кроме того, Hyundai из Нью-Порт-Ричи является эффективным дилером Hyundai по продажам номер один в Соединенных Штатах. Дилерский центр был крупнейшим оператором Hyundai в Америке последние восемь лет подряд.
С момента открытия Hyundai в Нью-Порт-Ричи Финк и его деловой партнер Дэвид Фрейзер расширили свои дилерские операции, включив в него: Hyundai of Wesley Chapel, Mazda of Wesley Chapel, Chevrolet of Wesley Chapel, Hyundai из New Port Richey Certified Used Cars, Volkswagen Wesley Chapel (открыт в 2018 г.) и Volkswagen в Нью-Порт-Ричи.
Финк женат на Кэтлин, и вместе у них пятеро замечательных детей в возрасте 23, 22, 21, 11 и 11 лет.
Он играл ведущую роль в Национальном дилерском совете Hyundai, Юго-восточном региональном дилерском совете Hyundai, Рекламной ассоциации Тампа-Бэй и Hyundai Hope on Wheels, а также входит в правление столичных министерств и Санкт-Петербурга.Фонд больницы Джозефа.
Вдохновляющая биография Чун Джу-юнга
Чунг Джу-юнг — основатель всемирно известной Hyundai Group.
Hyundai Motor Company — один из самых ценных и хорошо узнаваемых брендов в мире и третий по величине производитель автомобилей в мире после Toyota и Volkswagen Group.
Вы будут удивлены, узнав, что эта группа за триллион долларов была основан сыном очень бедного фермера.
Чанг Чжу Ён стал одним из самых богатых людей в мире, несмотря на то, что бесчисленные неудачи в его жизни и отсутствие образования.
За его невероятной историей успеха стоит столько борьбы.
Так что читайте дальше.
Введение-Чанг Джу-юнг родился 25 ноября 1915 года в Тончхоне, Когендо, Япония. Корея (ныне Северная Корея).
Во время в то время Корея находилась под властью Японии.
Чанг родился в очень бедной семье и был старшим из семи дети.
Его Семья тяжело трудилась, чтобы свести концы с концами.
Chung’s отец работал фермером, и с самого раннего возраста Чанг привык помогать отцу в хозяйстве.
В детстве он мечтал стать школьным учителем, но его мечта так и не была реализована, так как семья не могла позволить ему хорошее образование из-за крайней бедности.
Чанг раньше посещал местную конфуцианскую школу, когда находил свободное время между работой на ферме.
He раньше продавал дрова в городе, чтобы материально поддержать свою семью.
Рождение предпринимателя-В течение во время этих визитов в город Чанг стал предпринимателя атмосферой города и прочитав кое-что газетные статьи.
В конце концов, он очень расстроился из-за бедности, которую пришлось пережить ему и его семье.
Итак, чтобы спастись от бедности, Чанг решил бежать из своего дома.
в в возрасте шестнадцати лет, в надежде найти более зеленые пастбища, Чанг и его друг сбежали из своих домов в деревне Асан в Ковон. городок.
Эти молодые парни прошли 15 миль через опасную долину Пэчун, чтобы добраться до города Ковон.
В в этом городе они начали работать строителями и получали зарплату очень мало, хотя оба они работали долгие часы.
Это низкая заработная плата не могла сделать Чанга несчастным, потому что его стать финансово независимым.
Во время в этот период он увлекся гражданским строительством ( инженерная дисциплина, которая занимается проектированием, строительством и обслуживание конструкций, таких как здания, дороги, мосты, каналы, так далее.).
Два несколько месяцев спустя отец Чанга узнал о его местонахождении и взял его домой.
Побег из дома во второй раз —Вернувшись домой, Чанг начал планировать побег из дома во второй раз.
He был полон решимости сбежать из дома и поработать в городе потому что он считал, что только так он может освободить себя и его семья от мук бедности.
В апреле 1933 года Чанг вместе с двумя друзьями сбежал из своих домов в город Сеул (столица Южной Кореи).
Этот план побега не был реализован должным образом, так как один из друзей Чанга был пойман его братом или сестрой.
Это неудача не могла сломить решимость Чанга, поскольку он, наконец, добрались до Сеула с другим другом.
К сожалению, эти друзья были обмануты человеком, который забрал все их деньги обещая предложить им работу.
И снова отец Чанга обнаружил их местонахождение, когда они жили недалеко от дома деда Чанга, и забрал Чанга домой, расположенный в деревне Асан.
Это время, он оставался дома в течение одного года и помогал своему отцу в сельском хозяйстве и работал на семейной ферме.
Примерка в третий раз —Чанг всегда думал о побеге из дома, даже работая на семейной ферме в Асане.
На этот раз он решил сбежать в Сеул на поезде.
Но у Чанга не было денег на билет на поезд, поэтому он продал одну из отцовских коров, от которой получил 70 вон (вон — официальная валюта Южной Кореи), и этого ему хватило, чтобы купить билет на поезд. в Сеул.
Приехав в Сеул, он хотел стать бухгалтером, поэтому поступил в местную школу бухгалтеров.
Все все шло хорошо, пока два месяца спустя отец Чанга не нашел его и забрал его домой.
В четвертая и последняя попытка —Чанг ненавидел оставаться дома, и поэтому он решил сбежать из своего дома на четвертый раз.
В 1933 году Чанг и его друг сбежали в Сеул в темноте ночи.
Он не терял времени зря и делал то, что мог найти, и использовал все возможности, которые предоставляла ему жизнь.
Первоначально Чанг начал работать разнорабочим в гавани Инчхон, а позже он делал много случайных заработков, например, работал строителем в Boseong Профессиональная школа, а также разнорабочим на фабрике по производству крахмальных сиропов.
в следующем году он начал работать доставщиком в Bokheung Rice Магазин и его работа заключалась в доставке риса покупателям.
Чанг преуспел в своей работе и получил высокую оценку покупателей рисового магазина Bokheung.
Стать бухгалтером магазина-владелец рисового магазина Bokheung был очень впечатлен его работой, поэтому он повысил его до должности бухгалтера магазина за период полгода.
Чанг изучил уловки торговли, работая бухгалтером в магазине. В 1937 году предыдущий владелец сделал его владельцем магазина риса Бокхын, поскольку его здоровье ухудшилось.
Позже, он переименовал магазин риса Бокхын в магазин риса Кюнгил.
Чанг получал огромную прибыль, продавая рис, и все шло хорошо до 1939 года, когда японское колониальное правительство ввело в действие систему нормирования риса, чтобы направлять рис в Японию и ее армию.
Это вынудил Кюнгил Райс Магазин закрыться, а Чанг удрученно вернулся его дом в Асане.
Пробыл в доме год и в 1940 году; он решил переехать в Сеул, чтобы попытать счастья в новом бизнесе.
Начало автомобильного бизнеса —Чанг узнал, что японское правительство ввело ограничения только на определенные предприятия и так далее; он решил войти в автомобиль ремонтный бизнес, потому что правительство Японии не навязывало ограничения на деятельность по ремонту автомобилей.
He купил у друга сервисный гараж и взял ссуду 3000 выиграли из банка, чтобы открыть сервисный гараж (авторемонт магазин).
Изначально Чанг нанял 20 механиков в своем сервисном гараже.
Его бизнес шел очень прибыльно и в течение трех лет, он смог нанять 70 человек в своем сервисном гараже.
К сожалению, в 1943 году, в период войны, оккупационное правительство Японии силой объединило служебный гараж Чанга с металлургическим заводом.
Из-за этого его служебный гараж закрыли, и он вернулся в свою деревню.
Четный хотя Чанг потерял свой бизнес, лучшая надежда была на то, что он сделал Благодаря его упорному труду сэкономлено 50 000 вон.
В начало лучших времен-Во время 1940-х годов разразилась война между Японией и Кореей, из-за которой Корея получила независимость от Японии 15 августа 1945 года.
Когда война закончилась, большая часть Южной Кореи была разрушена, поэтому правительство Южной Кореи искало людей, которые могли бы восстановить и развить Южную Корею.
Это было лучшее время для южнокорейских предпринимателей для ведения бизнеса потому что их поддержало правительство Южной Кореи.
Рождение Hyundai-Чанг воспользовался этой золотой возможностью и в 1947 году основал Hyundai и Hyundai Civil Industries.
Hyundai получила госконтракты на строительство портовых сооружений, дорог и военных городков.
Позже Hyundai на протяжении многих лет руководила экономическим развитием Южной Кореи.
В 1950 году началась война между Северной Кореей и Южной Кореей, когда Северная Корея вторглась в Южную Корею.
Hyundai пережил войну и возобновил операции после ее окончания.
Hyundai Engineering and Construction — старейшее предприятие группы Hyundai, реализовавшее множество амбициозных строительных проектов.
Знаковые проекты —Компания Hyundai Civil Industries (Hyundai Engineering and Construction Co.) построила множество знаковых проектов, таких как плотина Соян в 1967 году, скоростная автомагистраль Кёнбу в 1970 году, третья по величине верфь в мире в Ульсане, АЭС Кори, пр.
Hyundai заработал репутацию компании, которая реализует амбициозные проекты, связанные с риском.
Автор В 1965 году Hyundai начала глобальную экспансию.
Hyundai реализовала множество проектов на Ближнем Востоке, например, Арабскую судостроительную и ремонтную верфь в Бахрейне в 1975 году и промышленную гавань Джубайль в Саудовской Аравии в 1976 году.
В конце концов, Hyundai расширилась в несколько направлений, таких как судоходство, недвижимость, строительство, оборона, нефтеперерабатывающий завод, сеть универмагов, производство микросхем и др.
Hyundai также владеет Kia Motors.
Хотя существует множество предприятий, которыми управляет группа Hyundai, Hyundai Motor Company приносит наибольшую прибыль.
В 2000 году группа Hyundai была разделена на несколько групп, и большинством из них управляют родственники основателя Чанга.
Вкл. 21 марта 2001 года Чанг скончался в возрасте 85 лет.
Знаменитая компания Hyundai Motor Company —Компания Hyundai Motor была основана 29 декабря 1967 года в Сеуле, Южная Корея.
А годом позже Hyundai выпустила свой первый автомобиль Cortina с помощь Ford Motor Company.
В В феврале 1974 года Hyundai наняла Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего Директор Austin Morris в British Leyland.
Позже, Джордж Тернбулл нанял пятерых талантливых британских инженеров, а именно Кеннета. Барнетт, Джон Симпсон, Эдвард Чепмен, Джон Кростуэйт и Питер Слейтер в Hyundai.
Автор В 1974 году Hyundai смогла произвести собственный автомобиль Hyundai. Пони с помощью Митсубиси.
В В октябре 1974 года Hyundai Pony был впервые представлен на Туринском автосалоне. проходил в Турине, Италия, и этот автомобиль был выпущен годом позже.
Позже, в 1983 году Hyundai Pony был экспортирован в Канаду и стал одной из самых продаваемых моделей в Канаде.
Hyundai Pony не мог быть запущен в Соединенных Штатах, потому что он не смог там соответствуют федеральным нормам выбросов.
Hyundai Excel стал первым автомобилем Hyundai, запущенным в США Состояния.
с Новое мышление дает новые возможности-В 1985 году была выпущена Hyundai Sonata со многими инновационными функциями, такими как круиз-контроль, бортовой компьютер, омыватели фар, сиденья с электроприводом и т. д.
Автор В 1988 году Hyundai была достаточно уверена, чтобы производить свой собственный технология.
Спасибо к эксклюзивным характеристикам и возможностям автомобилей Hyundai, их продажи взлетели до небес, и к 1990 году Hyundai произвела колоссальный четыре миллиона автомобилей.
В 1993 году Hyundai удалось произвести собственный двигатель — четырехцилиндровый Alpha с собственной трансмиссией.
Двигатель Alpha впервые был включен в Hyundai Scoupe.
Один из очень немногих в мире-Hyundai один из немногих в мире производителей автомобилей, способных полностью производят каждую часть своих автомобилей.
В 1990 году Hyundai основала Центр дизайна Hyundai в Фаунтин-Вэлли, Калифорния, а в 2003 году этот центр был перемещен в Ирвин, Калифорния.
Hyundai Motor India Limited была основана в 1996 году в Ченнаи, Тамил Наду, Индия.
Hyundai управляет одним из крупнейших в мире интегрированных автомобилестроительных предприятий. объекты в городе Ульсан, Южная Корея.
Это завод имеет мощность производить 1,6 миллиона единиц в год.
Сейчас, Hyundai — одна из крупнейших компаний в мире и вторая единственная крупнейшая компания Южной Кореи, в которой работает более 75000 человек. люди по всему миру.
Огромный успех Чонга можно объяснить его способностью мечтать о большом, потому что все началось, когда он мечтал освободить себя и свою семью от бедности, став богатым.
Решительность, трудолюбие и настойчивость также сыграли решающую роль в его успехе.
Инфографика-
Инфографика о биографии Чун Чжу ЁнаМы высоко ценим отзывы читателей; это помогает мне приносить вам лучшие результаты.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)Какова история Чун Чжу Ёна?
История Чун Чжу Ёна очень вдохновляет.
Несмотря на то, что он родился в очень бедной семье, которая даже не могла позволить себе дать ему образование, он основал Hyundai, очень успешный конгломерат.
Настойчивость и непреклонность Чон Чжу Ёна сделали его самым богатым человеком в Южной Корее.
Как Чун Чжу Ён стал предпринимателем?
Чун Чжу Ён был вдохновлен стать предпринимателем с юных лет.
Мальчиком он ездил в город и продавал дрова.
Атмосфера города и несколько газетных статей побудили его стать предпринимателем.
В 1940 году Чун Чжу Ён начал свое первое коммерческое предприятие, открыв сервисный гараж.
Какое образование имеет Чун Чжу-юн?
Чун Джу-юн не мог позволить себе получить высшее образование из-за крайней бедности его семьи.
Но он иногда посещал местную конфуцианскую школу.
Как возникла Hyundai?
Чунг Джу-юнг основал Hyundai и Hyundai Civil Industries в 1947 году, и правительство Южной Кореи также поддержало его.
За это время Hyundai построила для правительства портовые сооружения, дороги и военные городки.
29 декабря 1967 года, спустя 20 лет, была основана компания Hyundai Motor Company.
Как Hyundai добилась успеха?
Hyundai Motor Company — один из самых успешных мировых производителей автомобилей.
Причины его успеха следующие:
• Доступность.Одна из главных причин успеха Hyundai — предложение качественных и надежных автомобилей по доступным ценам.
• Сотрудничество. В 1968 году Hyundai вместе с Ford Motor Company выпустили свой первый автомобиль Cortina. Hyundai также присоединился к Mitsubishi.
• Наем талантливых людей. В 1974 году Hyundai наняла много талантливых людей, таких как Джордж Тернбулл, Кеннет Барнетт, Джон Симпсон, Эдвард Чепмен, Джон Кростуэйт и Питер Слейтер.
Hyundai и Kia — одна и та же компания?
До 1998 года Hyundai и Kia были отдельными компаниями.
Корпорация Kia была основана в декабре 1944 года задолго до Hyundai.
В 1998 году, благодаря азиатскому финансовому кризису, Hyundai приобрела большую часть Kia Motors, и теперь Hyundai владеет 33,88% Kia.
Hyundai — китайская компания?
Нет, Hyundai — не китайская компания, но у нее есть завод в Китае.
Hyundai — южнокорейская компания, поскольку она была основана и имеет штаб-квартиру в Южной Корее.