Бензин плохо заводится на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Не заводится на холодную — VII

  1. 17.12.2016, 18:06 #1

    Не заводится на холодную

    Honda Civic VII седан, 2004, 200 тыс., 1.6л, 110 лс, D16W7, японец.
    Как упало ниже нуля — начались проблемы.
    Стоит двигателю охладиться ниже примерно -2, как машина не заведётся или заводится очень плохо. Только согревать, подзаряжать АКБ и кое-как.

    Заменены аккумулятор, свечи и воздушный фильтр — не помогло.
    Суда по звукам, завод идёт на одном цилиндре, если так и не заведётся и открыть свечи — дымок идёт только из второго гнезда (справа), свечи, похоже, что в масле.
    Когда двигатель заведётся, можно тут же его выключить, и он ещё минут пятнадцать готов заводиться с полпинка. Если прогреть и выключить, то пока не остынет ниже нуля — тоже заведётся.
    Никаких чеков нет, на ходу машина хороша как всегда.


    Расход нормальный, при моей манере по городу 11-12.
    Масло ест, но не слишком, 1-1,5 в год (8-10 тыс.)

    Что посоветуете, уважаемые?

    Последний раз редактировалось Shamaner; 17.12.2016 в 19:00.

    Ответить с цитированием



  2. 17.12.2016, 22:45 #2

    я конечно не Ванга, по фоткам колдовать не умею)
    Но начать с лёгкого, это проверить наличие искры на свечах
    Далее подачу топлива т.е. форсунки с насосом
    Если всё из вышеперечисленного есть, значит искать далее, а именно датчики
    P.S. не судите строго за колхозный совет

    Ответить с цитированием


  3. 18. 12.2016, 14:07 #3

    Закралась мне мысль про температурные датчики, мозг может обманываться, хотя возможное может и с датчиками распредвала, коленвала, ошибок может и не быть, но как известно распредвала херовничает на горячую? а тут возможен обратный эффект! попробуй достать пред в подкапотной отвечающий за сброс ошибок и обнуление мозга, номер не помню? но на 7.5А, может поможет!! А выхлоп кстати норм выходит? может перемерзают соты в катализаторе и усе?

    Ответить с цитированием


  4. 18.12.2016, 14:19 #4

    Про искру посмотрю, спасибо, не видел я чтобы электрик это проверил.
    Можно просто выложить наверх катушки, вставить свечи, крутить стартер и смотреть?

    ———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:22 ———-

    Про катализатор: спасибо, но для меня это сложно )
    А впрыск топлива во все цилиндры как можно проверить (чую, придётся самому делать) ?
    Последний раз редактировалось Shamaner; 18.12.2016 в 14:25.

    Ответить с цитированием


  5. 18.12.2016, 14:25 #5

    Сообщение от Shamaner

    Про искру посмотрю, спасибо, не видел я чтобы электрик это проверил.
    Можно просто выложить наверх катушки, вставить свечи и смотреть?

    ———- Сообщение добавлено 18. 12.2016 в 13:22 ———-

    Спасибо, но для меня это сложно )
    А впрыск топлива во все цилиндры как можно проверить (чую, придётся самому делать) ?

    да искра на катушках проверяется как и на обычных бронепроводах
    с форсунками если никогда не связывался лучше отдать в руки сервисмэнов там колечки резиновые очень капризные
    начни с подачи топлива на рейку

    ———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:28 ———-

    Сообщение от D13B2

    Закралась мне мысль про температурные датчики, мозг может обманываться, хотя возможное может и с датчиками распредвала, коленвала, ошибок может и не быть, но как известно распредвала херовничает на горячую? а тут возможен обратный эффект! попробуй достать пред в подкапотной отвечающий за сброс ошибок и обнуление мозга, номер не помню? но на 7.5А, может поможет!! А выхлоп кстати норм выходит? может перемерзают соты в катализаторе и усе?

    что то мне тоже подсказывает что это какой либо из датчиков

    Ответить с цитированием


  6. 18. 12.2016, 19:23 #6

    Сверь сопротивление датчика температуры какое оно есть и какое должно быть на холодном двигателе, скорее всего оно неправильное и выдает на комп как на прогретый двигатель, а на холодный естественно не хватает в смеси топлива.
    Попробуй заводить при снятой фишке с датчика температуры.
    Последний раз редактировалось нип49; 18.12.2016 в 19:34.

    Ответить с цитированием


  7. 19.12.2016, 10:17 #7

    Всем спасибо, сегодня с мужиками попробуем что сможем

    Ответить с цитированием


  8. 19. 12.2016, 12:06 #8

    У меня на днях в мороз где-то контакт промерз и питание не подавалось на мозг (детектируется по отсутствию свечения чека сразу при включении зажигания), где именно найти не удалось, дергал под бардачком все что можно, потом заработало..
    Прошлой зимой две форсунки отключились (на двух цилиндрах и заводится и едет плохо), проблема была опять же в колодке на мозги.
    А еще проблема со стартером была, он вроде бы крутил, но аккумуляторы дохли как мухи, хватало на одну зиму, вторая зима уже с проблемами.. третья — смена аккума.

    Но это так.. Начни по совету

    нип49..

    Ответить с цитированием


  9. 20.12.2016, 20:06 #9

    У меня такая хренька была с рашн десяткой. Полмашины поменял, пока ЭБУ другой не купил.

    ———- Сообщение добавлено 24.12.2016 в 09:32 ———-

    Вообще приколы на холодную это у Хонды в крови. У жены Фит. Завожу сначала Фита, потом Цивика. Они оба заводятся с одним приколом: три оборота стартером, завелась…1800 оборотов…30сек работает…резко обороты почти до нуля…восстанавливаются до 1200…штатный прогрев. Секунда в секунду, разные машины.)

    Ответить с цитированием


  10. 04.12.2019, 12:33 #10

    С началом зимы начал мучаться с аналогичной проблемой. EU1 D15B VTEC
    Около полугода назад было сделано: капиталка ДВС, форсунки чищены, бензобак чищен, бензонасос с фильтром и сеткой заменён, воздушный фильтр заменён, датчик положения коленвала заменён, бензин всегда G-DRIVE 95. Несколько дней назад поставил новые иридиевые свечи IZFR6K11S и новый акк Cene 80D23RА на 70А с пусковым током 600А.
    После простоя день-два-три на морозе ниже нуля при запуске заливает свечи и нужно очень очень долго крутить что бы завелась. При -5 — это около 10 попыток кручения стартером, от 3 до 7 секунд на попытку. При -20 — в раза 2 больше попыток.
    Крутится очень легко, но не схватывает. Из трубы запах бензина, при выкручивании свечей тоже всё залито бензином, замена на сухие не помогает.
    После запуска работает отлично, на горячую заводится в полтыка. Летом никаких проблем не было. Прошлые зимы была проблема с заглушением сразу после запуска при температуре ниже -25, решалось подкладываением за бардачок двух пластиковых бутылок с кипятком для отогрева мозга. Но в целом в прошлые зимы заводилась нормально при температуре выше -25.
    Летом решил заменить два конденсатора в мозге, что бы попробовать решить проблему при температуре ниже -25. Танталового конденсатора не нашёл, взял аналогичные заводским — SMD электролитические, аналогичной ёмкости и напряжением — 16в 220 мкФ и 35в 220 мкФ. Перепаяли профессионалы.

    В итоге, оказалось как раз и в них дело, с этой перепайкой стало ещё хуже, раньше заводилось и глохло при температуре ниже -25, а теперь вообще почти не завезти при температуре ниже 0.
    После 3 дневного простоя на морозе, положил две 1,5л бутылки с кипятком за бордачёк, подождал минут 20, завелась с полтыка, так же как и на горячую.
    Теперь или пробовать менять мозги или колхозить им подогрев.

    Ответить с цитированием


Плохо заводится на горячую инжектор: бензин и дизель

Не заводится двигатель на горячую

Проблемы с горячим двигателем довольно распространены. Вроде бы, после выхода на рабочие температуры (после прогрева) мотор должен легко запускаться. Однако многим автомобилистам знакома ситуация, когда после непродолжительного простоя в пути двигатель инжекторной системы не заводится.

Бензиновые агрегаты

Содержание

  • 1 Бензиновые агрегаты
  • 2 Дизельные агрегаты

Как известно, электронный впрыск включает большое количество составляющих, не менее важных, чем форсунки, например. Неисправность любого из них легко приведёт к тому, что мотор будет сложно запускаться на горячую.

В число наиболее распространённых причин трудного запуска двигателя входят.

  1. РДТ – датчик, который регулирует давление горючего перед его подачей на форсунки;
  2. Датчик положения коленвала. Он имеет свойство засоряться и «глючить». Тогда на ЭБУ подаётся неверный сигнал. Датчик положения коленвала http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2012/05/kolenval_datchik_polozhenija_kolenchatogo_vala-1.jpg
  3. Форсунки. Нарушается герметичность, что в итоге приводит к пропуску бензина, ТВС обогащается, свечи заливаются. Запустить горячий двигатель в итоге становится крайне сложно.
  4. Если выходит из строя ДТОЖ, то на бортовой компьютер подаётся неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для завода мотора подача горючего.
  5. Если выходит из строя ДМРВ из-за засорения или неисправности, происходит то же. Информация, поступающая на ЭБУ, ложная.
  6. Топливный насос.
  7. ТНВД.
  8. Катушка зажигания.
  9. Бронепровода, которые проводят электрический ток к свечам. Последние должны воспламенять горючую смесь на бензиновых агрегатах. Если будут наблюдаться утечки тока из-за некачественной бронепроводки, свечам не хватит энергии для искрообразования.

Все неисправности с датчиками принято выявлять с помощью специального диагностического оборудования. Подойдёт обычный мультиметр, измеряющий сопротивление электронных устройств.

Дизельные агрегаты

Большая часть водителей дизельных авто знают об этом способе. Как только возникают трудности с заводом горячего ДВС, они кладут влажную, холодную тряпку на заднюю часть ТНВД. Если мотор завёлся, значит, очевидна проблема с плунжерным устройством насоса.

Трудности с запуском дизеля

Не менее важно обращать внимание в дизельных автомобилях на втулки привода, уплотнители насоса и другие составляющие. Например, потеря герметичности сальников приведёт к завоздушиванию, а это не позволит ТНВД создавать необходимое давление. Износ втулок же способен привести к изменению угла впрыска, что сказывается отрицательно на пуске.

Чтобы разобраться подробнее в неисправностях дизельного агрегата, надо понять особенности его работы. Солярка не имеет свойство активно испаряться, как бензин. Вспышка происходит не от искры, а от сжатия.

Кроме того, если дизельный силовой агрегат не заводится только на горячую, а на холодную никаких проблем не наблюдается, скорее всего, у него нет критических проблем. Стартер, аккумулятор, компрессия – всё это в порядке, также можно исключить некачественность дизельного топлива.

А вот выход из строя тех или иных компонентов топливной установки и электрооборудования скажется на трудности запуска горячего двигателя однозначно. Кроме того, дизель может не заводиться в этом случае по следующим причинам.

  1. Плунжерная пара ТНВД выходит из строя. В итоге возникают сбои в работе двигателя. Не запускается именно разогретый мотор. Как и говорилось выше, чтобы удостовериться в этой неисправности, следует положить на заднюю часть ТНВД холодную тряпку.
  2. Устаревают сальники или разбивается втулка насоса. В итоге система подсасывает воздух, дизельный ТНВД неспособен создавать требуемое давление.
  3. Датчики, которые выходят из строя. Распространённая ситуация на дизельном агрегате. Например, в результате выхода из строя ДТОЖ, двигатель сложно запускается именно на горячую, так как на ЭБУ поступает неправильная информация, и подача солярки регулируется некорректно. Часто нарушается ДПИ форсунки. Этот регулятор отвечает за подъём иглы форсунки. Если с ним будут проблемы, то изменится угол впрыска.
  4. Форсунки пропускают, они потеряли герметичность. Мотор останавливается, и часть солярки продолжает поступать в камеру сгорания. Во время очередного пуска лишний процент топлива уже мешает запуску. Чтобы удостовериться в этой неисправности, рекомендуется выкрутить форсунки. Если инжектор мокрый, то проблема очевидна. В таких случаях имеет смысл попробовать запустить мотор, открыв предварительно дроссель. Таким образом сбрасывается давление в камере сгорания.

Как завести горячий двигатель

3 основные причины сложного запуска ДВС на бензине и солярке.

ПричиныЧто происходит
Неправильная работа датчика, который показывает температуру охлаждающей жидкости.Когда ДТОЖ показывает неправильную информацию, ЭБУ дает ложную команду форсункам, которые впрыскивают большую или меньшую дозу горючего. Часто бывает такое, что ДТОЖ просто засоряется, из-за этого и возникают проблемы.
Топливные форсунки негерметичны. Практически все автомобилисты знают, что форсунка обязана подавать горючее в камеру сгорания под давлением, однако она не сможет сделать этого, если корпус форсунки негерметичен. В этом случае смесь будет богата топливом и бедна воздухом.
Неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления).Выходит из строя плунжерная пара
или элементы системы питания теря
ют герметичность, насос не может
более развивать нужное давление.

Стоит понимать, что никто не исключал индивидуальные случаи. Мы привели лишь общие причины и признаки сложности запуска силового агрегата на горячую. Возможны также проблемы, характерные для конкретной модели двигателя.

Когда я завожу машину холодным утром, я должен прокачать …

Когда я завожу машину холодным утром, я должен прокачать …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джозеф

на 16 ноября 2016 г.

Когда я завожу машину утром и в холодную погоду, мне приходится качать педаль газа, чтобы она завелась.

Пробег моей машины 116000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена датчика кислорода $123,80 — $932,74 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Автомобильные двигатели, как правило, не любят холода и плохо работают в холодную погоду. Когда утром вы заводите машину и включаете ключ зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости немедленно считывает температуру охлаждающей жидкости и передает ее на компьютер, указывая, что охлаждающая жидкость холодная. В этот момент компьютер знает, что ему необходимо обогатить (добавить больше топлива) воздушно-топливную смесь при запуске из-за изменения плотности воздуха. Когда вы заводите автомобиль, вы заметите, что он некоторое время работает на высоких оборотах, пока двигатель не прогреется. Это процесс холодного пуска обогащения.

На старых карбюраторных двигателях вы нажимали педаль газа перед запуском, чтобы установить положение воздушной заслонки и подавать топливо в двигатель через ускорительный насос. Это было необходимо, потому что карбюратор не так эффективно подает топливо, как система впрыска топлива, при низких (стартовых) оборотах. Холодному двигателю также требуется немного дополнительного топлива, чтобы компенсировать сомнительное испарение при низких температурах.

Система впрыска топлива не работает до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться (заводится или работает), поэтому нажатие педали перед запуском не имеет значения. Форсунки работают на любых оборотах, поэтому дроссель не нужен. Компьютер просто подает немного дополнительного газа через топливные форсунки, чтобы запустить двигатель. Подачей топлива при низкой температуре также управляет компьютер, который проверяет смесь с датчиками кислорода.

С учетом сказанного вполне вероятно, что у вас может быть проблема с неисправным датчиком кислорода, который обеспечивает обратную связь с двигателем после его запуска, когда выхлопные газы проходят через каталитический нейтрализатор и мимо датчиков кислорода.

Я бы порекомендовал пригласить специалиста из YourMechanic, который приедет к вам, чтобы диагностировать проблему с запуском двигателя и, при необходимости, отремонтировать кислородные датчики.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как работает система экономии заряда батареи?

Фары вашего автомобиля питаются от аккумулятора. Если оставить их включенными слишком долго, они могут полностью разрядить аккумулятор, в результате чего вы застрянете и вам понадобится быстрый старт. К счастью, ваш Fusion оснащен системой экономии заряда батареи, разработанной…

Как прочитать показания указателя температуры охлаждающей жидкости?

Указатель температуры охлаждающей жидкости расположен на панели приборов, внутри тахометра. Этот датчик сообщает вам температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, двигателя. Когда указатель охлаждающей жидкости находится в нужной зоне, рядом с буквой H, тогда ваш…

как узнать, что автомобиль заблокирован парами, и как это исправить?

Маловероятно, что инжекторный двигатель имеет паровую пробку (даже при 108 градусах). По опыту, электрический компонент вышел из строя из-за нагрева и пробега автомобиля. Сканер кода, скорее всего, приведет вас к проблеме….

проблема с датчиком положения коленчатого вала

Нет не сработает. Не пытайтесь установить его, так как он не подходит или не работает. Если вы начнете расценки на замену датчика положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) с помощью YourMechanic, подходящая деталь будет найдена для вашего…

У меня есть масло и вода смешиваются в двигателе, но на свечах масла нет.

Нет. В этом двигателе есть только одна распространенная возможность попадания воды в масло — пробитая прокладка головки блока цилиндров. Это часто, но не всегда, следует за перегревом, а иногда и с увеличением пробега автомобиля…

Не откручивается гайка крепления стойки стабилизатора к задней стойке (просто крутится вместе с болтом).

Здравствуйте. Вот где все эти навыки DIY вступают в игру. Этот сценарий сбивал с толку каждого автомеханика в какой-то момент своей карьеры, от новичка до старшего механика. Что требуется, так это использовать все, что есть под рукой, чтобы…

Автомобиль теряет заряд аккумулятора при запуске, а затем глохнет после небольшого движения

Привет! на генераторе для питания всех автомобильных аксессуаров и электрических систем. Проблема может быть связана с генератором или некоторыми электрическими реле, которые…

Иногда при запуске автомобиля издается только щелчок после нескольких попыток запуска, заводится как ни в чем не бывало.

Это может указывать на неисправность соленоида стартера. Соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, которые передают электроэнергию на стартер. Когда это не удается, это может вызвать щелкающий звук и не позволит…

эй, я проколол шину, и колесо сильно испорчено, сколько, по вашему мнению, стоит заменить/починить

Привет. На самом деле все зависит от того, какое у вас колесо. Если это стальное колесо с крышкой ступицы, которая его закрывает, стоимость колеса и шины должна составлять от 200 до 300 долларов. Однако если…

Статьи по Теме

5 основных моментов, которые необходимо знать о вождении в плохую погоду

Знание правил вождения в плохую погоду поможет вам оставаться в безопасности. Двигайтесь медленно, вовремя тормозите и будьте готовы к гололеду, чтобы безопасно ехать в плохую погоду.

Как долго служит датчик положения распределительного вала?

Большинство Большинство людей садятся в машину и заводят ее, даже не задумываясь о том, что нужно для этого. Различные датчики и детали зажигания должны работать вместе, чтобы…

Как долго служит датчик массового расхода воздуха?

Правильное количество воздуха и топлива в вашем двигателе является жизненно важным компонентом, обеспечивающим правильную работу двигателя. Убедившись, что все жизненно важные компоненты воздушной и топливной системы работают с…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Смета


Автомобиль заводится только в холодную погоду, но глохнет после прогрева и не заводится…

Автомобиль заводится только в холодную погоду, но глохнет при прогреве и не заводится…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кемой

на 14 августа 2016 г.

У вас есть toyota celica 3sge 1-го поколения 1987 года выпуска
Автомобиль будет нормально заводиться, когда он холодный, и ездить до тех пор, пока он не достигнет рабочей температуры, как только он это сделает, он просто заглохнет и не заведется, пока снова не станет холодным. Бензобак наполовину заполнен топливом. , свечи новые, катушка тоже новая, сегодня попробовал завести холодную, а она только крутит… Проверил искру на плюсе, ее нет… С чего начать?

Пробег моей машины 200 000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Замена топливного насоса $145,32 — $1299,70 Получить предложение
Замена ротора распределителя и крышки $120,44 — $333,30 Получить предложение
Машина заводится и глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонтаПолучить предложение

Ричард Цеппетини

Автомеханик

35 лет опыта

У вас может быть более одной проблемы с вашей Toyota Celica 1987 года. Проблема с холодным запуском может быть вызвана неисправностью топливного насоса или даже датчика температуры. Нагрев увеличивает сопротивление в электрических цепях, и возможно, что после того, как топливный насос некоторое время работал, высокое сопротивление приводит к его замедлению или остановке. Такое же высокое сопротивление может воздействовать на компоненты зажигания.

Проверьте крышку и ротор на наличие нагара или чрезмерного износа. Кроме того, убедитесь, что все ваши электрические соединения чистые и защищены. Проблема без искры также может быть вызвана перечисленными мною элементами. Убедитесь, что на катушку подается питание и заземление. Используйте индикатор времени на проводе катушки, чтобы увидеть, пытается ли он создать искру. Свет должен быстро мигать во время запуска. Если вам нужна дополнительная помощь с вашим автомобилем, сертифицированный специалист YourMechanic может диагностировать проблему с запуском и найти точную причину.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль вибрирует; лязгающий шум

Похоже, у вас может быть несколько проблем с автомобилем. Вибрация похожа на ступичный подшипник, а лязгающий шум напоминает износ шаровой опоры или наконечника рулевой тяги…

Замена компрессора кондиционера Ford F150 1990 года

Нет, компрессоры кондиционера на двух двигателях изготавливаются по-разному, поэтому компрессор от одного не подойдет к другому. Если вам нужна помощь в получении нужной детали, свяжитесь с командой YourMechanic. Они будут. ..

Я ехал, и вдруг у меня упало давление масла и начался громкий стук.

Привет, спасибо, что написали. Единственный способ проверить, не поврежден ли двигатель, это хотя бы частично осмотреть его внутренние части. Для осмотра датчиков распредвала необходимо снять масляный поддон и/или крышки клапанов…

Подшипники стоек изнашиваются? Если они изношены или повреждены, не приведет ли это к дальнейшему повреждению, если я продолжу использовать автомобиль?

Да, опорные подшипники изнашиваются. Первыми признаками износа подшипников стоек являются рывки рулевого управления при поворотах на малых скоростях или при парковке. По мере износа подшипника вы начнете замечать, что рулевое управление становится шумным…

Есть ли запах, который появляется в автомобиле, когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя?

Привет. Если есть запах тухлых яиц или серы, то в большинстве случаев это вызвано неисправностью каталитического нейтрализатора. Когда они выйдут из строя и станут слишком горячими, они будут пахнуть так….

Почему мой минивэн с трудом заводится, когда двигатель теплый, но не запускается, когда он холодный?

Привет. Есть несколько причин, по которым это может происходить. Я видел неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement), вызывающий эту проблему при теплом запуске. Также может быть проблема с датчиком положения коленчатого вала…

Привет! Я ехал по шоссе с включенным кондиционером и заметил, что через одно из отверстий выходит дым / дым, и он пах выхлопом.

Привет. Проверьте входные двери к системе кондиционирования и отопления. Если привод наружной заслонки не работает должным образом или если она открыта для наружного воздуха, она будет втягивать воздух из моторного отсека….

Автомобиль не заводится

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Ищем проблему с системой зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection). Трюк с отверткой — один из способов проверить искру. Это не самый безопасный способ проверки, но он работает. Однажды…

Индикатор аккумулятора Mercury Mariner

Сто сорок миль — это слишком далеко, если у вас вышел из строя генератор переменного тока, даже если вы отправляетесь с полностью заряженным аккумулятором. В вашем случае то, что вы хотите определить, — это выходная мощность зарядки на клеммах аккумулятора. Выход зарядки должен быть…

Статьи по Теме

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы дизайнер интерьеров

Как дизайнер интерьеров, вам нужно перевозить множество различных предметов, включая образцы тканей, красок и обоев, а иногда даже предметы мебели. Вы, вероятно, не очень часто справляетесь со слишком большими нагрузками, и когда вам нужно, вы будете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *