Bentley Continental GT W12 | технические характеристики и цена Бентли Континенталь GT в Москве
Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.
Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.
Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.
«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley
Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.
Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!
Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:
- широкий модельный ряд Bentley;
- возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
- автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
- безупречное качество официального сервиса Bentley;
- подарки для каждого Клиента.
Истинный британский стиль
Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.
В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.
Технические характеристики Bentley Continental GT Купе III
Фиолетовый (Damson)
Синий (Dark Sapphire)Оранжевый (Orange Flame)
Фиолетовый (Damson)
Белый (Glacier White (Solid))
Синий (Dark Sapphire)
Черный (Onyx)
Коричневый (Havana)
Красный (Cricket Ball)
Черный (Onyx)
Bentley Continental GT: цена Бентли Континенталь GT, технические характеристики Бентли Континенталь GT, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Bentley Continental GT
Цена | 14 300 000 — 19 800 000 ₽ |
Мин. цена | 14 300 000 ₽ |
Макс. цена | 19 800 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1954 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 358 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Bentley Continental GT
Bentley Continental GT 6.0 AT
Цена от | 14 300 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 333 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 635/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Bentley Continental GT 4.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 318 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 770/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Bentley Continental GT по цене
От 16 250 000 ₽
До 22 000 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2016
От 13 331 000 ₽
До 14 600 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
Отзывы владельцев Bentley Continental GT
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Bentley Continental GT
1024×768
1280×1024
Обои Bentley Continental GT
Bentley Continental GT / Бентли Континенталь GT
Флагманское купе Bentley Continental GT, показанное публике Франкфуртского автошоу 2017, существенно отдалилось от своего предшествующего поколения — несмотря на легкую преемственность внешне и технически это абсолютно новый автомобиль. При разработке модели британцы отказались от использования устаревшей платформы VW Phaeton, заменив ее более технологичной матрицей MSB от Porsche Panamera. В компании уверяют — общего с «Панамерой» у Bentley Continental GT очень мало, более 82% деталей купе являются абсолютно оригинальными. По габаритам третье поколение Continental GT оказалось на 13 мм короче прошлого «Континенталя», при этом на 10 мм шире и на целых 105 мм длиннее по колесной базе. Инженеры улучшили показатели коэффициента аэродинамики до 0,29 (было 0,31), за счет применения в корпусе легких сплавов алюминия массу автомобиля удалось сбросить на 80 кг в меньшую сторону. Для более сбалансированного поведения авто улучшена развесовка — теперь на переднюю ось приходится 55 % массы (раньше было 58%), на заднюю ось, соответственно, 45%.
На Bentley Continental GT установлен двигатель W12 с двойным турбонаддувом — такой же под капотом у родственного внедорожника Bentayga. Коробка передач — 6-скоростной автoмат. Разгонные характеристики у более чем 2-тонного автомобиля фантастические — не без помощи лаунч-контроля Bentley Continental GT выстреливает до сотни всего за 3.7 с (предыдущее поколение делало это за 4.6 с), заявленная «максималка» — 333 км/час. Интерьер Bentley Continental GT преобразился до неузнаваемости — в салоне появился прячущийся сенсорный дисплей на 12,3 дюйма, а место прежней аналоговой приборной панели заняла полностью цифровая с яркой и информативной графикой. В стандартном исполнении купе оборудовано мощной аудиосистемой Bang&Olufsen, вентиляцией и массажем сидений, для большего акустического комфорта британские инженеры улучшили звукоизоляцию салона (уровень шума снизился до 9 дБ). В качестве опций — камеры кругового обзора, адаптивный круиз, проекционный дисплей, система ночного видения.
Bentley Continental GT V8S — обзор, цены, видео, технические характеристики Бентли Континенталь ГТ В8С
В 2013 году, в рамках международного осеннего франкфуртского автосалона, Британский премиальный производитель представил заряженную версию Bentley Continental GT с приставкой V8S. По факту, модель является подогретой версией младшей версии с V-образной восьмеркой под капотом. Помимо модернизированной технической начинки, производитель перекроил интерьер, а также подретушировал дизайн. Отличить такую версию от обычной не составит труда. В глаза бросаются огромные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. Кроме того, хочется отметить стильный и функциональный аэродинамический обвес. На переднем бампере расположился небольшой сплиттер, уменьшающий подъемную силу потоков воздуха под днищем автомобиля. На порогах можно увидеть низкие юбки, визуально уменьшающие дорожный просвет. В свою очередь, корма щеголяет двумя хромированными двухстволками патрубков выхлопной системы и небольшим черным диффузором.
Размеры
Бентли Континенталь Джи-Ти В8-Эс- это премиальная четырехместная модель класса Gran Turismo, выпускающаяся в двух кузовах- купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4806 мм, ширина 1944 мм, высота 1404 мм, а колесная база- 2746 мм. Дорожный просвет ожидаемо небольшой и составляет всего 110 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость, даже на очень высоких скоростях и с комфортом перемещаться по дорогам общего пользования. Сама подвеска обладает довольно прогрессивным строением. Спереди и сзади расположились полностью независимые конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. Более того, шасси оснащается адаптивными амортизаторами, способными изменять свою жесткость и пневматическими элементами, ощутимо повышающими плавность хода.
Технические характеристики
Под капотом Bentley Continental GT V8S расположилась большая V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 3993 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам, установленным в развале блока и продвинутой системе газораспределения, инженерам удалось выжать 528 лошадиных сил при 6000 об/мин и 680 Нм крутящего момента, начинаю уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF, отправляющая тягу на систему полного привода. Последняя оборудованная межосевым дифференциалом, делящим крутящий момент в отношении 40:60 в пользу задней оси. В итоге, в зависимости от типа кузова, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,5-4,7 секунды и максимально способен набрать 308-309 километров в час. Расход топлива ожидаемо большой- 15,4-15,8 литра бензина на сотню в городе, 7,7-8 литров по трассе и 10,6-10,9 литра в комбинированном цикле.
Оснащение
Как и любой автомобиль премиального класса, Bentley Continental GT V8S обладает широким списком опций, однако, даже стандартная модель довольно неплохо укомплектована. По умолчанию, она имеет полностью светодиодную оптику, салон с кожаной отделкой, спортивные сиденья с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, шесть подушек безопасности, климатическую установку с несколькими зонами работы, парковочные датчики, а также продвинутую мультимедийную систему с восемью динамиками.
Видео
Технические характеристики Bentley Continental — Бибипедия
Технические характеристики Bentley Continental: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Continental gt speed с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,0 W12 | 449(610)/6000 | 16.6 | 2350 |
6.0 AT | (600)/6000 | 16.6 | 2350 |
Характеристики Continental gt с 2003 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,0 W12 | 411(560)/6100 | 14.3 | 2385 |
6.0 AT | (560)/6100 | 16.6 | 2350 |
Характеристики Continental t 1996 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,75 V8 (405 лс) | 298(405)/4000 | 17.8 | 2450 |
6,75 V8 (426 CP) | 313(426)/4000 | 18.7 | 2450 |
Характеристики Continental r 1991 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
6,75 V8 (320 лс) | 235(320)/4500 | 19.9 | 2423 |
6,75 V8 (385 лс) | 286(385)/4000 | 17.7 | 2450 |
6,75 V8 (426 лс) | 313(426)/4000 | 18.7 | 2450 |
Характеристики R-type continental 1952 — 1955
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4.6 | 110(150)/4500 | 18.2 | 1880 |
Bentley Continental (Бентли Континенталь) сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля и настоящую британскую роскошь. Базовая модификация Continental R появилась в 1991 году, а в 1996 дополнилась «заряженой» Continental T. Вместе с другими моделями марки в 1998 году Continental получила обновленный, более спортивный и агрессивный вид, а также новую ячеистую решетку, вырезаемую лазером. В 1999 появилась открытая версия SC. Выделяющийся своей яркой внешностью и съемной стеклянной крышей кабриолет явился, в основном, нишевой моделью для рынка Калифорнии, хотя с успехом продавался по всему миру. Основанная в 1919 году инженером W. O. Bentley компания Bentley Motors (Бентли Моторс) сейчас принадлежит концерну Volkswagen AG (Вольксваген АГ). Bentley Continental GT (Бентли Континенталь GT) – спортивное купе от Bentley и первая модель Bentley Motor Car, Ltd. (Бентли Мотор Кар, лтд), новой компании, основанной 17 сентября 2002 года, закончив 70-летнее партнерство с Rolls-Royce (Роллс-Ройс). Представленная в виде концепт-кара в Париже в 2002-м, новая модель меньше и дешевле предыдущих моделей компании, однако дизайн выдержан в духе истинных Bentley. Также она является первым в истории полноприводным Bentley.
Технические характеристики Bentley Continental
Описание автомобиля Bentley Continental
Автомобили серии Continental выпускаются с 1991 года. Первым авто в данной серии стало купе Continental R. Кузов автомобиля оформлен в классическом для всех транспортных средств компании Бентли стиле. Длинный капот с выштамповкой заканчивается массивной радиаторной решетки, головная оптика состоит из парных фар цилиндрической формы. Задняя часть машины короткая, крыша низкая, габаритные размеры кузова имеют значение 5342х1872х1462 миллиметров при колесной базе 3061 и клиренсе 140 миллиметров. До 1994 года данная модификация комплектовалась бензиновым двигателем на 389 л. с. Мотор способен разогнать купе до 250 км/час, при четырнадцати литрах расхода бензина в смешанном цикле эксплуатации.
В 1994 году Continental R получил более мощные силовые агрегаты на 406 и 408 л. с. Эти двигатели обеспечивают машине ускорение до сотни шесть с половиной секунд при том же расходе топлива в смешанном цикле езды. В 2002 году автопроизводитель 406 и 408-сильные агрегаты заменил на мотор мощностью 426 л. с., который позволяет взять разгон до сотни за шесть секунд при одиннадцати литрах расхода горючего в смешанном стиле езды. В 2003 году модель Continental R была снята с производства.
Модификация Т
В 2000 году начала выпускаться очередная версия автомобилей модельного ряда Continental с индексом Т. Автомобиль собирается в кузове купе и отличается наличием хромированных окантовок на боковых элементах корпуса и на окнах. Колесные диски обладают оригинальным дизайном, по сравнению с прежней модификацией расширилось количество вариантов расцветок кузова. Габаритные размеры корпуса составляют 5222х1872х1462 миллиметров, колесная база обладает размером 2961 миллиметров.
Салон Continental Т оформляется натуральной кожей оригинальных расцветок. Четырехспицевое рулевое колесо может смещаться по углу наклона и вылету. В верхней части центральной консоли установлены циферблаты показывающие ряд дополнительных параметров работы агрегатов автомобиля. Ниже блока циферблатов располагается панель автомагнитолы, блок управления климатическим оборудованием. Между передними креслами установлен вместительный бокс.
Continental Т комплектуется бензиновым мотором на 426 л. с. Ускорение до сотни отнимает шесть секунд, средний расход топлива составляет около двенадцати литров.
Модификация GT
Начиная с 2003 года, концерн Bentley приступил к производству одной из самых популярных модификаций Continental с индексом GT. Этот автомобиль представляет собой двухдверное купе с просторным салоном, рассчитанным на размещение четырех человек. Кузов машины исполнен в спортивном стиле, в котором просматриваются фирменные черты Бентли. Внутренний интерьер машины оформляется темным или мореным орехом, перфорированной кожей.
Continental GT комплектуется бензиновым мотором на 560 л. с. Этот же силовой агрегат устанавливался на Ауди А8. Двигатель обеспечивает машине разгон до сотни за пять секунд, максимальная скорость превышает 300 км/час. Мотор функционирует в паре с автоматической трансмиссией ZF 6HP26. В состав базовой комплектации автомобиля входит пневматическая подвеска, вентилируемые тормоза, активные средства безопасности.
В 2007 году модель Continental GT прошла рестайлинг, в процессе которого незначительно изменился дизайн кузова машины, расширилось количество вариантов цветового оформления салона. Внутренний интерьер может отделываться материалами 15 различных цветов, среди которых присутствуют такие как зеленый и рыжевато-коричневый. Кузов автомобиля окрашивается в 16 оттенков и среди них имеются два новых цвета – гранитный и зеленый камберлентский.
Двигатель машины был модернизирован, и в результате мощность увеличилась до 610 л. с. Благодаря этому ускорение до сотни стало отнимать всего четыре с половиной секунды.
Модификация Flying Spur
В 2005 году была выпущена еще одна модификация Continental получившая название Flying Spur. На момент презентации указанная модель являлась самым быстрым седаном класса люкс. Автомобиль обладает внушительными 5307х1918х1479 миллиметров размерами. Кузов машины полностью изготавливается из высокопрочной стали, поэтому масса автомобиля составляет 2,5 тонны.
Интерьер Flying Spur оформлен дорогостоящими, роскошными материалами и оснащается всеми возможными опциями. В состав базовой комплектации входит бортовой комп, система автоматической парковки, подогрев, массаж, вентиляция всех сидений, продвинутая стереосистема и навигационное оборудование. Седан комплектуется 560-сильным мотором, который обеспечивает разгон до сотни за пять с половиной секунд, максимальная скорость составляет 314 км/час.
Модификация GTC
В 2006 году модельный ряд Continental расширился за счет кабриолета GTC. Верхняя часть автомобиля изготавливается из материи способной обеспечить отличный уровень тепло и звукоизоляции. Крыша убирается и устанавливается при помощи электро-гидравлического привода.
Дизайн кузова автомобиля сформирован из скругленных линий. Длинный капот заканчивается трапециевидной радиаторной решеткой выполненной из мелкоячеистой сетки. Головная оптика овальной формы утоплена в корпус. В нижней части переднего бампера располагаются три раструба воздухозаборников. Салон автомобиля предоставляет высокий уровень комфорта. Кресла, элементы салона обшиты кожей, украшены вставками из ценных пород древесины или полированным алюминием.
Данная модификация комплектуется 560-сильным мотором объемом 6 литров. Двигатель работает в паре с «автоматом» ZF 6HP26. Машина обеспечена пневматической подвеской, которая обеспечивает идеальную плавность хода по практически любому дорожному покрытию, по которому сможет проехать кабриолет. GTC способен развить ускорение до сотни за пять секунд, максимальная скорость 304 км/час.
В 2009 году кабриолет был подвергнут рестайлингу. После модернизации кабриолет получил 22-дюймовые колесные диски из легких сплавов металлов покрытых черных лаком. Силовой агрегат был усовершенствован и в результате стал способен выдать 650 л. с. Ускорение до сотни отнимает четыре с половиной секунды.
Bentley Continental GT 2018-2019: фото, видео, оснащение, комплектация, цена Бентли Континенталь ГТ (GT) нового поколения
Официальный дебют Bentley Continental GT 2018-2019 года состоялся в конце лета 2017 года перед автовыставкой во Франкфурте. Новое купе позиционируется производителем как лучший представитель сегмента Grand Tourer (Gran Turismo или GT). Автомобиль построен на базе той же платформы, что и Porsche Panamera. Старт продаж купе в Европе и РФ состоится весной 2018 года. Цена Bentley Continental GT с бензиновым мотором мощностью 635 «лошадей» будет начинаться от 200 тыс. евро.
Использование новой платформы MSB сопровождается установкой передней двухрычажной подвески, задней «многорычажки», полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, современных адаптивных амортизаторов, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, а также пневматических опор с тремя камерами. Напомним, что ранее в основе купе лежала «тележка» D1 от четырехдверки Volkswagen Phaeton.
Новый кузов Bentley Continental GT построен из большого количества алюминиевых деталей. Также применяется высокопрочная сталь. Наружные кузовные панели производятся с помощью формовки из алюминия. В результате такого решения вес автомобиля сократился сразу на 80 кг. Теперь снаряженная масса Бентли Континенталь GT равна 2244 кг. Представители компании обращают внимание на хорошие показатели распределения веса – 45% на фронтальную ось и 55% на задние колеса.
Внешний вид и габаритные размеры кузова
Новинка от знаменитой британской компании получила традиционное оформление экстерьера. Фотографии Bentley Continental GT нового поколения свидетельствуют о том, что дизайнеры постарались максимально сохранить узнаваемость модели, сделав при этом кузов более современным и стильным.
Автомобиль получил увеличенную фальшрадиаторную решетку, более изящную фронтальную оптику и великолепные задние фонари, в стиле которых выполнены и патрубки системы выпуска. Выросли и размеры выштамповок, в результате чего колесные арки стали очень выразительными. Всё это сделало внешность 3-го поколения купе более солидной.
Габаритные размеры Bentley Continental GT 2018-2019:
- длина – 4 805 мм;
- ширина – 1 954 мм;
- высота – 1 392 мм;
- расстояние между осями – 2 851 мм.
По сравнению с предшественником, величина колесной базы прибавила сразу 105 миллиметров. Примечательно, что фронтальную ось передвинули ближе к передней части на 135 миллиметров, в результате чего улучшилась маневренность и уменьшился свес. Показатель аэродинамического сопротивления кузова новинки равен 0,29 Сх.
В базе автомобиль оснащается великолепными колесными дисками размерностью 21 дюйм с резиной 265/40 спереди и 305/35 сзади. За доплату производитель предлагает 22-дюймовые диски с передними покрышками 275/35 и резиной 315/30 на задней оси.
Эволюция салона
Экстерьер купе оформлен в привычном для этой модели стиле, а вот в интерьере произошли кардинальные изменения. Так, автомобиль получил виртуальный приборный щиток и потрясающий вращающийся трехсторонний блок на центральной консоли. Он может быть полностью глухим и великолепно вписаться в оформление передней панели. После включения зажигания вы сможете выбирать между тремя аналоговыми циферблатами с компасом, часами и температурными данными и 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.
Остальные элементы салона выполнены в более привычном стиле. Каждая деталь, даже самая мелкая, свидетельствует о роскоши. Отделка салона выполнена с использованием огромного количества дорогих материалов: алюминий, натуральная древесина, кожа. Так, дверные панели, сиденья переднего и заднего рядов получили обшивку из натуральной кожи. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены всевозможными электрическими регулировками, а также функциями подогрева, массажа и вентиляции.
Центральный тоннель получил механические элементы управления, которые гармонично вписались возле рычага переключения КПП. В салоне Bentley Continental GT 2018-2019 года установлена современная звуковая система с 9-ю громкоговорителями, суммарная мощность которых равна 650 Вт. В списке опций числится премиальная аудиосистема мощностью 1500 Вт (16 колонок). За доплату доступна даже звуковая система с 18-ю динамиками мощностью 2200 Вт.
Высокие показатели безопасности – один из главных «козырей» современных автомобилей. Разработчики нового купе Бентли Континенталь ГТ также уделили этому вопросу немало внимания. Новинка получила следующие компоненты:
- матричная передняя оптика с LED-наполнением;
- эксклюзивные светодиодные 3D-фонари на корме;
- функция определения дорожных знаков;
- система обзора на 360 градусов;
- функция информирования о появлении пешеходов;
- адаптивный круиз-контроль;
- система предотвращения выезда за пределы полосы;
- проекционный экран на ветровом стекле;
- функция ночного видения и др.
Объем багажника Bentley Continental GT 3-го поколения равен 358 л.
Двигатель и технические характеристики
Как упоминалось в начале этого обзора Бентли Континенталь GT, автомобиль получил новую платформу. Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями.
Под капотом премиального купе установлен шестилитровый TSI, развивающий 635 «лошадок». Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 900 Нм. Напомним, что аналогичный силовой агрегат расположен в моторном отсеке кроссовера Bentley Bentayga, правда, там его слегка дефорсировали.
Двигатель оснащен двумя турбинами и возможностью отключения нескольких цилиндров. Высокопроизводительный мотор, новейшая трансмиссия и привод на обе оси – всё, что нужно для получения великолепных скоростных показателей. Так, разгон новинки с места до первой «сотни» длится лишь 3,7 секунды, а максимальная скорость Bentley Continental GT в новом кузове равна 333 км/ч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. По официальным данным, в городе купе потребляет почти 18 литров на сотню.
В будущем компания планирует презентовать версию модели с V-образной бензиновой «восьмеркой». Также появится гибридная модификация, в которой кроме бензинового ДВС будет установлен электромотор. Через некоторое время состоится показ и кабриолета Bentley Continental GT Convertible.
2022 Bentley Continental GT Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что Bentley Continental GT 2022 года создан для того, чтобы заставить вас почувствовать себя прибывшим, он также отлично подходит для того, чтобы сделать путешествие незабываемым. GT олицетворяет грандиозный туризм, а кабина Conti поистине величественна, балует своих пассажиров прекрасной кожей, великолепным деревом и красивой металлической отделкой, смешанной с современными технологиями, множеством удобств и достаточным грузовым пространством для тех, кто не соизволит взять с собой легкий .Предлагаются как купе, так и кабриолет, а также высокопроизводительный вариант Speed. Continental GT может похвастаться хорошо сбалансированным шасси с достаточной степенью атлетизма для извилистых дорог каньона и плавностью хода. За все это величие приходится платить, но шестизначные затраты только усиливают привлекательность Bentley Continental GT.
Что нового в 2022 году?Более высокопроизводительная модель Speed вновь присоединяется к линейке Continental GT 2022 года и оснащается двигателем W-12 мощностью 650 л.с. обновления шасси для повышения маневренности.Среди этих новых усилителей управляемости — рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Speed также отличается особыми стилем, включая значок Speed, уникальные 22-дюймовые колеса, внутреннюю обивку из микрофибры и дополнительную отделку приборной панели из углеродного волокна.
Цены и какой купить Любопытно, что мы предпочитаем самую дешевую из четырех моделей Continental GT — купе Continental GT V8. V-8 Bentley — это отточенная жемчужина двигателя, который уступает W-12 пиковой мощности, но делает купе столь же быстрым и маневренным в реальных условиях.Только на очень высоких скоростях увеличенная мощность двигателя W-12 имеет значение. И хотя нам нравится ветер в волосах , как и все остальные, мы бы выбрали купе, потому что изогнутая линия крыши так элегантно связывает стиль автомобиля, что мы считаем его неотразимым.
Обновленные версии существующих двигателей V-8 и W-12, которыми оснащался Continental GT предыдущего поколения , обеспечивают характеристики маслкара.Наше тестирование более старой модели показало, что V-8, который производит 542 лошадиных силы, может разогнать купе до 60 миль в час за 3,4 секунды. Более дорогой двигатель W-12 выдает 626 лошадиных сил в моделях без Speed и может разогнать купе до 60 миль в час за 3,3 секунды. Этот же двигатель был доведен до 650 л.с. в модели Speed, но мы еще не тестировали его. Оба двигателя используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает быстрое, но плавное переключение передач. Покупатели могут заказать купе или кабриолет с любым двигателем.И все Continental GT поставляются со стандартной системой полного привода.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКогда твин-турбо V-8 является наиболее экономичным предложением в конкретной модели, вы знаете, что эффективность не является приоритетом для автопроизводителя или его клиентов для это имеет значение. EPA оценивает Continental V-8 на 16 миль на галлон по городу и 26 шоссе. В наших реальных испытаниях мы в среднем набирали 28 миль на галлон для модели V-8 в нашем тесте экономии топлива на шоссе на 200 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Continental GT посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Мы ожидаем роскошной кабины от всего, что имеет со значком Bentley , и эта двухдверка ничем не отличается. Салон обтянут ароматной кожей и отделкой из ценных пород дерева, и почти все в Continental GT можно настроить — конечно, по цене. Дизайнеры Bentley продумали все до мелочей, и каждый раз за рулем открываются удивительные детали, такие как искусно накатанные ручки управления и прошитая двойной строчкой ромбовидная отделка сиденья.Хотя технически Continental GT имеет ремни безопасности для четырех пассажиров, мы бы посоветовали вам избегать использования заднего сиденья для перевозки взрослых людей, поскольку его пространство для ног и высота над головой ограничены. В ходе нашего тестирования мы смогли уместить пять ручных чемоданов в багажник Continental — достаточно места для выходных с вашим любимым попутчиком.
12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей занимает доминирующее положение в центре приборной панели.Он является частью уникального трехстороннего вращающегося блока, который также включает в себя панель с тремя небольшими аналоговыми датчиками для наружной температуры воздуха, времени и направления по компасу, а также с третьей стороны, которая не показывает ничего, кроме соответствующей отделки приборной панели. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и цифровой дисплей, который позволяет водителю управлять большинством функций Continental GT с помощью элементов управления на рулевом колесе. Continental GT предлагает две дополнительные аудиосистемы: аранжировку Bang & Olufsen и впечатляющую систему Naim.
Функции безопасности и помощи водителюBentley предлагает в качестве опций функции помощи водителю , такие как адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов — элементы, которые мы ожидаем стать стандартными , учитывая завышенную стартовую цену. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Continental GT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Вместо того, чтобы устанавливать ограничения по пробегу Согласно стандартной гарантийной политике Continental GT, Bentley покрывает все в течение трех лет независимо от того, как далеко проехал автомобиль.Компания также обеспечивает первое техническое обслуживание с их комплиментами через один год или 10 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Bentley Continental GT
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4-местное, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
275 325 долларов США (базовая цена: 219 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 48 клапанов, W-12, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск
Рабочий объем
363 дюйма 3 , 5952 см 3
Мощность
626 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
664 фунт-фут при 1350 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16.Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero (PZ4), F: 265 / 40ZR-21 (105Y) R: 305 / 35ZR-21 (109Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5056 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,3 с
100 миль / ч: 7,6 с
130 миль / ч: 12,8 с
150 миль / ч: 17.5 сек
160 миль / ч: 20,9 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
¼-миля: 11,5 с @ 123 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 207 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/22 миль на галлон
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дополнительные функции и характеристики
Bentley Continental GT Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с 12-позиционным электрическим подогревом -inc: 2 функции памяти
Передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона: наклон, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и легкий доступ к заднему сиденью с электроприводом
Пассажирское сиденье с 12-позиционным электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и облегчение посадки заднего сиденья с электроприводом
Ковш передняя облицовка заднее сиденье с подогревом
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Рулевое колесо из кожи / имитации замши с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: звукоизоляция класса люкс, вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из кожи / натурального дерева, хромированные / алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Обивка сиденья кожей наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти — inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо, аудиосистема, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, ремни безопасности
FOB Controls -inc: доступ для груза и люк в крыше / складная крыша
Система отслеживания
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным проходом
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Bentley Continental GT Обзор, цены и характеристики
ОбзорContinental GT уже более десяти лет является предпочтительным выбором как для игроков, так и для генеральных директоров, а модель 2020 года остается лучшей на сегодняшний день.Continental GT, предлагавшийся как купе, так и кабриолет, положил начало возрождению бренда Bentley и преуспел там, где другие роскошные двухдверные автомобили и кабриолеты не смогли поддержать интерес покупателей. Элегантный стиль и шикарная внутренняя отделка Continental являются главными достоинствами этой модели.
Что нового в 2020 году?В 2019 году Continentals были переработаны и благоговейно модернизированы с использованием новой конструкции кузова и восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением с быстрым переключением для повышения элегантности и производительности модели.Как и в прошлые годы, будут доступны два двигателя: V-8 с двойным турбонаддувом и W-12 с двойным турбонаддувом. Интерьер Continental GT также претерпел полную переработку в 2019 году.
Цены и какой купитьЛюбопытно, что мы предпочитаем наименее дорогую из четырех довольно дорогих моделей Continental GT — купе Continental GT V8. V-8 — это прекрасно отполированная жемчужина двигателя, который уступает W-12 пиковой мощности, но делает купе столь же быстрым в реальных условиях.Только на очень высоких скоростях увеличенная мощность двигателя W-12 имеет значение. И хотя нам, как и другим парням, нравится ветер в волосах, мы бы выбрали купе, потому что, на наш взгляд, изогнутая линия крыши связывает стиль автомобиля по-настоящему элегантным образом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОбновленные версии существующих двигателей V-8 и W-12, которые использовались в двигателях Continental GT предыдущего поколения, обеспечивают достаточную мощность. Наши испытания показали, что V-8, который развивает мощность 542 лошадиных силы, может разогнать купе Continental до 60 миль в час за 3 секунды.4 секунды. Более дорогой двигатель W-12 выдает 626 лошадиных сил и может разогнать купе до сотни за 3,3 секунды. Оба используют новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает сверхбыстрое, но плавное переключение передач. И купе, и кабриолеты можно заказать с любым двигателем. Все Continental GT в стандартной комплектации поставляются с системой полного привода.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКогда двухцилиндровый V-8 с двойным турбонаддувом является более экономичным из двух двигателей, предлагаемых в конкретной модели, вы знаете, что расход топлива на галлон не является приоритетным для автопроизводителя или его компании. клиенты, если на то пошло.EPA оценивает Continental V-8 на 16 миль на галлон по городу и 26 шоссе. В наших реальных испытаниях мы в среднем набирали 28 миль на галлон в модели V-8 на 200 миль езды по шоссе.
Интерьер, комфорт и грузМы ожидаем роскошной кабины от всего, что носит значок Bentley, и эта двухдверная модель ничем не отличается. Салон обтянут ароматной кожей и отделкой из ценных пород дерева, и почти все в Continental GT можно настроить — по цене. Дизайнеры Bentley продумали все до мелочей, и каждый раз за рулем обнаруживаются удивительные детали, такие как искусно накатанные ручки управления и прошитая двойной строчкой отделка сиденья с ромбовидным рисунком.Хотя технически Continental GT имеет ремни безопасности для четырех пассажиров, мы бы посоветовали избегать использования заднего сиденья для перевозки людей, поскольку его пространство для ног и высота над головой ограничены. В ходе нашего тестирования мы смогли поместить в багажник Continental пять ручных чемоданов — достаточно места для выходных с вашим любимым попутчиком.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует над приборной панелью и может вращаться из своего скрытого места за тремя небольшими аналоговыми датчиками, отображающими температуру наружного воздуха, время и компас.Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и цифровой дисплей, который позволяет водителю управлять большинством функций Continental GT с помощью элементов управления на рулевом колесе. Continental GT предлагает две дополнительные аудиосистемы: устройство Bang & Olufsen за 6700 долларов и действительно впечатляющую систему Naim за 8800 долларов.
Функции безопасности и помощи водителюЭто транспортное средство не было оценено Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Bentley предлагает в качестве дополнительных опций функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов — элементы, которые мы ожидаем стать стандартными, учитывая высокую стартовую цену. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Вместо ограничения пробега Согласно стандартной гарантийной политике Continental GT, Bentley покрывает все в течение трех лет независимо от того, как далеко проехал автомобиль.Компания также обеспечивает первое техническое обслуживание с их комплиментами через один год или 10 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
2017 Bentley Continental GT GT Coupe Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья с подогревом: электропривод по 14 параметрам, запомненная высота, 2-позиционный электрический запоминаемый угол наклона и запомненная опора для бедер
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12-позиционным электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и облегчение посадки заднего сиденья с электроприводом
Кожаное заднее сиденье с передней облицовкой ковша
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: роскошная звукоизоляция, вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в алюминиевую дверную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в консоль, хром / алюминиевые вставки в интерьере, кожаная обивка приборной панели и вставка потолочной консоли из натурального дерева
Кожаная обивка потолка
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, задняя консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Дверные зеркала заднего вида, рулевое колесо, аудиосистема, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и ремни безопасности
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Сотовый телефон с голосовой активацией
Ящики для дверей водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным проходом
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Bentley Continental GT Speed First Drive Review: Выше среднего
16 различных седанов, купе и кабриолетов Bentley , протестированные MotorTrend за последнее десятилетие, в среднем весили 5373 фунта, в среднем 573 л.с. и 561 фунт. фут крутящего момента.Новый Bentley Continental GT Speed 2022 года весит чуть более 5000 фунтов и имеет мощность 650 л.с. и 664 фунт-фута; с точки зрения соотношения веса и мощности это Bentley выше среднего. Но работа, проделанная под капотом, не делает новый Continental GT Speed особенным. Скорее, это работа, проделанная с шасси и динамическими системами транспортного средства, которые вы замечаете больше всего.
Аппаратное и программное обеспечение
Аппаратных изменений на удивление мало; они сосредоточены в основном на задней оси, оснащенной системой заднего поворота, используемой на седане Flying Spur.Bentley Continental GT Speed 2022 года также оснащен электронным дифференциалом повышенного трения, первым в своем роде, когда-либо установленным на дорожных автомобилях Bentley. Передаточное отношение рулевого управления теперь выше, чем раньше, и возможна установка новой углеродно-керамической тормозной системы с 10-поршневыми суппортами и чудовищными 17,3-дюймовыми передними роторами — крупнейшими из когда-либо установленных на дорожных автомобилях, говорит Бентли. Переупорядоченные нули и единицы, передаваемые через обширную электронную нейронную сеть Continental GT Speed 2022 года, позаботятся обо всем остальном.
Просмотреть все 71 фотоНовое программное обеспечение для контроля устойчивости и активной системы полного привода, а также для пружины, амортизатора и скорости крена, предназначено для работы с задним рулевым управлением и электронным дифференциалом, чтобы значительно улучшить то, что руководитель разработки шасси Bentley Флориан Шпренгер называет «реакцией на рыскание».«Говоря не инженером, он имеет в виду, что Continental GT Speed создан как самый маневренный и реактивный дорожный автомобиль Bentley всех времен.
Игра чисел
Еще до того, как мы покинули пит-лейн в Великобритании». На легендарном автодроме Сильверстоун Bentley Continental GT Speed 2022 года производит впечатление: этот автомобиль ранней сборки, еще не сертифицированный для использования на дорогах, имеет опциональные углеродно-керамические стопоры. расстояние до того, как эти 10-поршневые суппорты впереди внезапно зажмут роторы с бешеной яростью.Плавные остановки на низких скоростях — непростая задача; может быть, на трассе, когда в них будет немного тепла, они почувствуют себя лучше.
Bentley построил более 100000 двигателей W-12 с момента выпуска оригинального Continental GT в 2003 году, но помимо 700-сильного монстра мощностью 750 фунт-фут, созданного для ограниченной серии Continental Supersports 2017 года, Continental GT Speed 2022 года. версия — самая мощная из всех. Изменения в программном обеспечении для управления двигателем 6,0-литрового W-12 высвободили еще 24 лошадиных силы и расширили игровую площадку: в то время как у обычного W-12 626 л.с. развиваются при 6000 об / мин, двигатель Speed развивает максимальную мощность с 5000 до 6000 об / мин.Пиковый крутящий момент идентичен таковому у обычного W-12, хотя теперь он составляет от 1500 до 5000, а не от 1350 до 4500.
Посмотреть все 71 фотоВысокая производительность
Завод заявляет, что время разгона до 100 км / ч составляет 3,5 секунды, что кажется немного консервативным в контексте 3,3-секундного времени, которое мы зафиксировали при тестировании последнего поколения. 12- и восьмицилиндровые купе Conti GT. Bentley заявляет, что максимальная скорость автомобиля составляет 208 миль в час, и Continental GT Speed 2022 года чувствует себя способным на все это, если судить по его тяговому усилию на длинных прямых Сильверстоуна.Он без усилий набирает трехзначную скорость под аккомпанемент бархатного рычания двигателя, который, кажется, почти не вспотел. В спортивном режиме восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением переключается с передачи на передачу вдвое быстрее, чем в предыдущих Bentley, что делает необычный всплеск тяги GT Speed еще более безжалостным.
Тормоза действительно чувствуют себя лучше, когда они немного нагреваются, но нажатие на педаль все же происходит внезапно, что затрудняет точную модуляцию педали, чем вы хотите.Босс шасси Спренгер утверждает, что карбон-керамические тормоза «практически не выцветают», а тормозной путь увеличивается всего на 3 фута после 10 последовательных остановок на высокой скорости. Но карбоново-керамическая установка PCCB, установленная на Porsche Taycan Turbo S — еще одном быстром автомобиле весом около 5 000 фунтов, — более линейна в своей реакции и, вероятно, столь же эффективна на реальных дорогах.
Get a Handle
В углах Bentley Continental GT Speed 2022 года заметно отличается от любого другого когда-либо построенного Continental GT, и это заметно от входа до вершины и выхода.Оригинальный Conti GT был построен на платформе, более подходящей для переднего привода, такой же, как у Volkswagen Phaeton. Автомобиль был невероятно быстрым между поворотами, но, имея 58 процентов своей массы на передней оси, он требовал абсолютной точности при входе в поворот и терпения при управлении дроссельной заслонкой.
Просмотреть все 71 фотографиюНесмотря на то, что Conti GT третьего поколения построен на более длинной платформе MSB от приборной панели до оси, архитектура системы полного привода — которая помещает блок W-12 впереди передней оси — означает, что 55 процентов своей массы он по-прежнему несет на передних колесах.Но вы действительно не чувствуете этого в Continental GT Speed 2022 года.
Новый Conti GT Speed по-прежнему любит, когда его замедляют и стабилизируют перед поворотом, но он ныряет к вершине с живостью, которая противоречит его размеру и весу, когда вы поворачиваете руль. Он уверенно вращается и позволяет перейти на дроссельную заслонку намного раньше, чем в обычном 12-цилиндровом купе. Вы можете почувствовать перенос веса на заднюю часть и тягу, выбивающую вас из угла, когда вы переходите к мощности.А если для ESC установлено значение Dynamic (одно быстрое нажатие кнопки на центральной консоли) или полностью выключено (более длительное нажатие), эта массивная меза крутящего момента вытолкнет хвост настолько широко, насколько вы хотите, и вы можете использовать способность удерживать его там. Да, этот Bentley будет дрейфовать. Красиво.
Все это выглядит и ощущается изящно и элегантно, но, как лебедь, скользящий по пруду, результат является продуктом неистовой активности, которую вы не видите: система подруливания сзади, электронный дифференциал, вектор крутящего момента тормоз, система стабилизатора поперечной устойчивости 48 В и активная система полного привода работают вместе, регулируя все, от радиуса поворота до скорости крена, переднего и заднего колеса, а также распределения крутящего момента между автомобилями в реальном времени, чтобы придать GT Speed маневренность. и баланс, который вы хотите.Но все это кажется удивительно аналоговым, обнадеживающе естественным; Bentley Continental GT Speed 2022 года делает то, что вы хотите, и когда вы хотите, без суеты.
Если мы ищем больше улучшений, было бы неплохо немного больше диалога между кончиками пальцев и передними шинами. И хотя чрезвычайно мощные опциональные углеродно-керамические стопоры устраняют 66 фунтов неподрессоренного веса, мы, вероятно, сэкономим деньги и остановимся на стандартных стальных тормозах.
Просмотреть все 71 фотоНовый Continental GT Speed 2022 — это не просто Bentley выше среднего.Вполне возможно, что это ультрасовременный gran turismo . Это все, что вы ожидаете от купе Bentley: большой, быстрый, роскошный и пышный (ходовые качества в режимах Comfort и Bentley идентичны характеристикам обычного купе W12), автомобиль, который может без особых усилий съесть 1000 миль за день и уехать. в конце вы чувствуете себя спокойным и расслабленным. Но уникально то, что это Bentley, который также готов, желает и может играть, когда вам захочется.
2022 Bentley Continental GT Скорость | |
ЦЕНА | 250 000 долл. США (MT оц.) |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 4 прохода, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.0 л / 626 л.с. / 664 фунт-фут твин-турбо, 2 x DOHC 48-клапанный W-12 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5011 фунтов (55/45) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,0 дюйм |
Д x Ш x В | 190,9 x 76,9 x 55,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,6 сек (производ.) |
В ПРОДАЖЕ | Лето |
2021 Bentley Continental V8 Полные характеристики, характеристики и цена
Mulliner Driving Spec w / Blk & Polished Edge Wheel
$ 19 680
ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части кузова, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой кожи с подогревом, крышки топливных баков и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, грецкий орех с темной окраской заусенцев или темный шпон эвкалипта Fiddleback, цветовая спецификация, выбор двухцветной внутренней расцветки и расширенных цветов кожи. Шины: 22 «, Спортивные педали, Колеса: 22», 5 открытых спиц, Черный с полированным краем
Технические характеристикиMulliner с окрашенными в черный цвет колесами
17 950 долларов США
Exclusive to Continental black, ромбовидные стеганые сиденья, двери и задние вставки, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с отделкой из двухцветной кожи с выемками и подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, темный грецкий орех или темный эвкалипт облицовка, Колеса: 22 дюйма, 5 открытых спиц, окрашенные в черный цвет, Спецификация цвета, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи, Шины: 22 дюйма, Спортивные педали
Технические характеристикиMulliner с окрашенными колесами
16 675 долл. США
ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части кузова, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой кожи с подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, грецкий орех с темной окраской или темный шпон эвкалипта, Колеса: 22 «Окрашено 5 открытых спиц, в цветовой спецификации, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи. Шины: 22», спортивные педали
Технические характеристикиMulliner с полированным колесом
$ 19 255
ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части кузова, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой кожи с подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, грецкий орех с темной окраской или темный шпон эвкалипта, Колеса: 22 «5 полированных открытых спиц, спецификация цвета, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи, шины: 22», спортивные педали
Руководство покупателя Bentley Continental GT 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Для всей линейки доступны пять новых цветов окраски кузова.Мощность и крутящий момент были увеличены на моделях GT Speed до 633 л.с. и 620 фунт-футов. Новая модель Black Edition предлагает более экстравертный выбор стиля экстерьера, с глянцевой черной отделкой внешней отделки, полностью черными 21-дюймовыми колесами и контрастной стилизацией, доступной в четырех разных цветах. Интерьер Black Edition включает отделку из углеродного волокна, сиденья Mulliner Design и спортивное рулевое колесо.
Поздним дополнением к линейке Bentley Continental 2017 года стал Continental Supersports, который является самой мощной версией большого гранд-турера британской марки.Доступный в кузове купе или кабриолет, 6,0-литровый твин-турбо W-12 был модифицирован для выработки 700 л.с. и 750 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль также имеет установленное на багажнике крыло, 21-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами, глянцевую черную окантовку фар, решетку радиатора и боковые вентиляционные отверстия, отделку из углеродного волокна в клетку и доступную трехцветную внутреннюю обивку. Всего будет произведено всего 710 единиц Continental Supersports.
Continental — очень успешная модель Bentley начального уровня, доступная в кузовах купе и кабриолет.
Первоначально выпущенный в 2003 году, Bentley Continental GT оживил сегмент рынка, в котором долгое время доминировало купе Mercedes-Benz S-класса. Существенный редизайн 2011 года освежил внешний вид, но базовая часть автомобиля почти не изменилась. Совершенно новый Continental GT, построенный на совершенно новой платформе, дебютирует в 2017 году.
Модельный ряд Continental GT теперь включает модели купе и кабриолеты, каждая из которых доступна с 4,0-литровым V-8 или 6,0-литровым W-12. двигатель. Continental GT V8 имеет 500 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента, а GT V8 S 520 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента.Из моделей с двигателем W12 Continental GT имеет 582 л.с. и 531 фунт-фут, а GT Speed - 633 л.с. и 620 фунт-фут крутящего момента. Все Continental GT являются полноприводными и оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Самая дешевая из моделей Continental — это купе V8, которое разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды, а заявленная скорость остановки составляет 190 миль в час. Максимальная скорость Continental GT Speed Coupe разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 206 миль в час.Версии с откидным верхом, которые имеют полностью обшитую тканью верхнюю часть с обогреваемым стеклянным окном, весят примерно на 386 фунтов больше и поэтому немного медленнее. По оценкам EPA, расход бензина варьируется от города на 15 миль на галлон и шоссе на 25 миль на галлон для базового купе V8 до города на 12 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон для кабриолета W12 Speed.
Bentley Continental GT еще не прошел оценку NHTSA или IIHS. Стандартное оборудование включает в себя антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости, а также передние и боковые подушки безопасности. Также доступны адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида.Однако предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения недоступны.
Несмотря на то, что Bentley Continental GT большой и тяжелый для двухдверного автомобиля, и несмотря на то, что базовая платформа находится на втором десятилетии своего существования, он продолжает удивлять и радовать наших дорожных тестеров тем, как он ездит. «Пилотировать кабриолет Continental GT Speed Convertible через каньоны определенно интересно», — отметили мы в нашем обзоре первого теста. «Мы ожидали неуклюжего беспорядка, но вместо этого стали спокойными и сдержанными.»
12-цилиндровые Continental GT привлекают внимание, когда дело доходит до производительности, но автомобили с двигателем V-8 выглядят практически одинаково и обеспечивают лучшую топливную экономичность по более низкой цене. И с меньшим весом на переднюю ось , они немного более маневренны. Обладая большей мощностью и крутящим моментом, чем базовый автомобиль, Continental GT V8 S является лучшим выбором и лучшим общим значением в линейке. его возраст свидетельствует о его информационно-развлекательном интерфейсе, который, к сожалению, застрял в начале 2000-х годов.Система голосовых команд работает наугад, подключение по Bluetooth — непростой процесс, а USB-портов нет. Дополнительная звуковая система Naim великолепно звучит с компакт-дисками, но теряет четкость при воспроизведении сжатых музыкальных файлов.