Автомобили класса F
Представительские автомобили (Luxury cars), в европейской системе классификации автомобилей, относятся к автомобильному классу «F». Это сегмент больших, очень дорогих и роскошных автомобилей.
Описание автомобильного сегмента:
Четырёх- или пятиместные автомобили, длиной более 5 метров и шириной более 1,8 метра. В среднем, автомобили данного класса затрачивает около 14 литров топлива на 100 километров пути. Тип кузова — только седаны. Одним словом, это комфортные, большие, мощные и статусные автомобили.
Данный класс делится на два подкласса: F1 — дорогие автомобили, выпускаемые серийно. Яркие представители: BMW7, Audi A8, Lexus LS460, KIA Quoris, и брат по классу, класс F2 — автомобили изготавливаются с большой долей ручного труда и по индивидуальным заказам, часто бывает, что автомобиль изготавливается в единственном экземпляре и такой автомобиль, что часто бывает, переходит в разряд — коллекционных.
Иногда такие автомобили рассматриваются не как транспорт, а как возможность выгодно вложить деньги.
Также у данного сегмента можно усмотреть два разнонаправленных уклона, первое направление — это автомобили спортивной направленностью, пример — Jaguar XJ, BMW 7-Series и чистокровные представительские автомобили — Mercedes S-Class, Rolls-Royce Phantom. Обычно за руль таких автомобилей, владельцы не садятся, а стараются делегировать эту обязанность профессиональному водителю.
Автомобили класса «F» — это качество и роскошь, это статус и деньги, но и у таких автомобилей есть недостаток — это цена. Данный недостаток с лихвой перекрывается, ведь эти транспортные средства оправдывают свою стоимость на 200%, поскольку автомобиль с космическим уровнем комфорта станет ярким дополнение к статусу и имиджу владельца.
Как и все автомобили, представители данного класса требуют внимания к своему состоянию, поэтому периодического требуется проверять состояние автомобиля на станциях технического осмотра.
Типичные представители:
Audi А8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ8, Lexus LS400/LS430.
Соотношение класса «F» с другими классификациями:
- Россия: Представительский класс.
- США: Full-size, luxury car.
- Великобритания: Luxury car.
Классы автомобилей
Буквально сто лет назад, когда машин на городских улицах было не так много, классификация автомобилей была самой простой. Весь автотранспорт тех времен делился на две большие категории — легковые авто и грузовики. Еще его можно было поделить по такому признаку, как тип мотора, который приводил колесную конструкцию в движение — бензиновый или дизельный ДВС.
Разделение автомобилей по классам
Все изменилось, когда упорная работа многих инженеров, стремящихся усовершенствовать кузов и основные узлы легковых машин, стала приносить свои плоды. На авторынках разных стран стали появляться все новые и новые модели, которые отличались друг от друга размерами, внешним видом и техническими характеристиками.
Систематизация Европейской экономической комиссии
На сегодняшний день в мире существует деление всех легковушек по американской, европейской и азиатской системам классификации. В России принято использовать европейский вариант. Европейская классификация включает в себя 10 групп легковых автомобилей, куда входят 6 размерных классов и 4 кузовных. Познакомимся поближе с тем, как можно определить по внешним признакам класс автомобиля.
Видео:
- Класс A — supermini.
Классификация автомобилей по классам включает в эту категорию компактные автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях городских улиц. Обычно в длину они не превышают 360 см, а в ширину — 160 см, благодаря чему модели, представляющие группу A, можно легко узнать в плотном потоке автомобилей. Какие бы ни были логотипы на шильдиках этих машин, если вы видите перед собой компактный трехдверный хэтчбек, размеры которого соответствуют приведенным выше цифрам, можете быть уверены в том, что вы встретили представителя категории А. Машины, входящие в этот сегмент, также бывают 5-дверными хэтчбеками, но встречаются не так уж часто.
Основными достоинствами этих мини-авто считаются высокая маневренность и компактность. Они не способны показать большую скорость, однако на городских улицах этого и не требуется. Салон вмещает водителя и пассажира, сзади могут разместиться еще два пассажира, но без особого комфорта. Европейцы, предпочитающие экономные классы автомобилей, оценили по достоинству эти юркие легковушки и активно приобретают их в качестве второго автомобиля в семейный гараж. Типичные представители — Renault Twingo, Citroen C2, VW Lupo, ВАЗ Ока, Daewoo Matiz.
Renault Twingo
- Класс B — малый.
Классификация легковых автомобилей по-европейски, выполняющая деление машин на классы по их размерам, относит к группе B машины, длина кузова которых не превышает отметку в 390 см, а ширина — 170 см. Эта категория также позиционируется как малолитражная. Ее представители часто встречаются на улицах средиземноморских городов. Большинство моделей — это переднеприводные хэтчбеки с 3-мя или 5-ю дверьми, изредка можно увидеть седан.
По уровню оснащенности и комфортности они стоят выше автомобилей A, но уступают более продвинутым моделям класса C. Благодаря своим небольшим габаритам автомобили из этой категории пользуются спросом среди женщин-водителей. Салон довольно просторный, но заднее сиденье рассчитано скорее на двоих взрослых пассажиров, чем на троих. Типичные представители — Ford Fusion, Hyundai Getz, Fiat Punto, Таврия.
Fiat Punto
- Класс C — малый средний.
Большая часть от всех продаж легковых автомобилей в Европе приходится на машины, относящиеся к средним классам. Принятая там классификация именует авто из сегмента C как гольф-класс — по наименованию марки, положившей начало этой группе. Машина определяется как относящаяся к классу C по длине кузова, которая должна вписываться в рамки 390-440 см, и ширине с параметрами 160-175 см. В эту категорию попадают автомобили с любым типом кузова, будь то универсал, хэтчбек, УПВ или седан.
Салон авто гольф-класса довольно просторный и вполне комфортный для поездок впятером. Автомобиль рассчитан на продолжительную езду и способен преодолевать значительные расстояния по улицам города или междугородным трассам. Типичные представители — Audi A3, Opel Astra, Toyota Corolla, вся линейка ВАЗ (исключая «Ниву»).
Audi A3
- Класс D — средний или семейный.
Определить по внешнему виду автомобиля, что он относится к группе D, довольно просто. Это просторная машина с привлекательным дизайном и габаритами кузова в пределах 460 см по длине и 180 см по ширине. Тип кузова может быть любым, главное — довольно высокий уровень комфорта и оснащенности. Идеальное сочетание технических характеристик и доступной цены превращают этот автомобиль в одного из лидера продаж на авторынке.
Также здесь есть деление автомобилей на семейные и элитные. Такая дополнительная классификация позволяет выбрать авто нужной комплектации как бизнесмену, так и домохозяйке.
Некоторые элитные модели могут посоревноваться со спортивными моделями. Типичные представители семейной категории класса D — Citroen C5, Opel Vectra, Nissan Primera. Элитные модели — Audi A4, Jaguar X-type, Volvo S60.Nissan Primera
- Класс E — высший средний.
Европейская классификация именует данные автомобили высшим средним или бизнес-классом. В России такие машины делятся на два сегмента — представительский и высший средний. У этих авто помимо седана и универсала встречается также кузов хэтчбек. Длина машины из группы E превышает 460 см, а ширина составляет от 170 см и более.
Просторный салон автомобилей и высокий уровень базовой комплектации позволяют с комфортом проводить за рулем по несколько часов. Это дополняется большой колесной базой и независимыми (у большинства моделей) подвесками. Типичные представители — Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Toyota Camry, Volvo S80/V70.
Volvo S80
- Класс F — люкс.
Классификация по европейской системе относит машины с просторным комфортабельным салоном к высшим бизнес-классам. Представители сегмента «люкс» занимают высшую ступень благодаря уровню оснащения и использованию дорогостоящих материалов в отделке салона автомобилей. Помещенный под капот седана 6-цилиндровый мотор обеспечивает великолепные динамические характеристики, а размеры (длина — от 460 см, ширина — от 170 см) позволяют пассажирам чувствовать себя максимально комфортно.
Многие модели имеют ярко выраженную спортивную внешность и соответствующую начинку. Представительские автомобили обычно управляются наемным водителем, что поднимает статус владельца еще выше. Сегмент «люкс» включает в себя такие модели, как Jaguar XJ8, BMW 7-Series, Audi A8, Rolls-Royce Phantom.
Rolls-Royce Phantom
Кроме вышеописанных данная классификация включает еще кузовные сегменты автомобилей.
- S — купе, кабриолеты, родстеры.
Эти машины обладают внешностью и характером спортивных моделей и рассчитаны на двух, реже четырех пассажиров. Они отличаются низкой посадкой и жесткой подвеской, а представителями являются Mercedes-Benz SLK, Audi TT Coupe, Porsche 911.
Porsche 911 Turbo
- M – минивэны, компактвэны, микровэны, УПВ.
Для данного сегмента характерно наличие восьми пассажирских мест (без учета водителя) максимум. Если количество мест превышает это число, то такие авто именуют микроавтобусами (сегмент M1). Примерами являются следующие машины: Honda Odyssey, Nissan Quest, Mazda 5, Opel Zafira, Ford C-Max.
Nissan Quest
- J – внедорожники, кроссоверы, паркетники.
Полноприводные пассажирские и грузопассажирские машины включают в свою группу автомобили, которые используются для активного отдыха, внедорожники профессиональные и общего назначения. Среди них выделяются такие типичные представители, как Mercedes Gelandewagen, Hummer h2, Subaru Legacy, Ford Expedition.
Ford Expedition
Сюда относятся и кроссоверы. Для этих автомобилей характерно сочетание основных характеристик нескольких классов. Они представляют собой промежуточное звено между универсалом и внедорожником и отличаются неплохой проходимостью. Этот класс имеет следующих представителей — Infiniti FX, Lexus RX300, Nissan Murano.
Infiniti FX
- Пикапы, мини-пикапы, пикапы-гиганты.
Машины с таким кузовом представляют собой коммерческий вид транспорта, созданный для перевозки различных грузов. Чаще всего это полноприводные или заднеприводные авто.
Dodge Ram
Отметим следующие модели: Fiat Strada, Ford Ranger, Dodge Ram, Nissan Titan, Volkswagen Amarok.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Автомобили группы «F»
Сегмент «F» объединяет достаточно дорогие машины представительского характера, которые редко приобретаются физическими лицами. Чаще всего оформляются такие автомобили напрокат в Италии, Испании, Бельгии и других странах мира. В качестве кузова используются только седаны. По уровню комфорта и вместимости эти автомобили относятся к высшему классу, среди которых выше всех котируется только пять моделей. Это «BMW-7-серии», «Lexus LS400», «Jaguar XJ8», «Audi А8», «Mercedes-S-класса».
Bentley
«Bentley Mulsanne» является седаном представительского класса. Он разработан в качестве альтернативы устаревшей модели «Arnage». На рынке модель появилась в середине 2010 года. Свое название машина получила в честь поворота гоночного кольца «Сартэ», расположенного в Ле-Мане. В штаб-квартире концерна для «Bentley Mulsanne» была разработана оригинальная платформа, имеющая колёсную базу 3266 мм. В автомобиле установлен 8-цилиндровый 6,75-литровый силовой агрегат, оснащенный двойным наддувом, что позволяет развивать максимальную мощность 512л.с. Коробка передач используется автоматическая 8-ступенчатая, разработанная немецкой компанией «ZahnradFabrik». Предельная скорость ограничивается значением 300 км/час. Существует 114 вариаций окраски кузова. Для оформления интерьера использована натуральная кожа 24 цветов, сталь, полированная вручную, и дерево ценных пород. Базовая комплектация включает 40-гигабайтный жёсткий диск, навигатор, аудиосистему с 14 динамиками и другие современные решения.
Rolls-Royce
«Rolls-Royce Phantom» — роскошный автомобиль ручной сборки. Он впервые был представлен в начале 2003 года на автомобильном салоне в Детройте. Машина оснащена 6,75-литровым V12 двигателем, разработанным корпорацией «BMW». Основная часть деталей производится в Германии, но ходовые испытания автомобилей и их сборка осуществляется на фабрике в Гудвуде. «Rolls-Royce Phantom» имеет плавные линии и оригинальные пропорции, свойственные моделям «Rolls-Royce». В 2007 году появилась ограниченная серия, включающая 25 седанов, окрашенных в белый цвет, имеющих особую отделку салона и статуэтку «Дух Экстаза», выполненную из серебра. До сих пор все автомобили собираются вручную на заводе в Гудвуде и только краска на кузов наносится роботами. Каждая машина проходит испытания на полигоне, после чего она разбирается и проверяется. «Rolls-Royce Phantom» считается самым неэкономичным и самым дорогим автомобилем в мире.
Модель Mercedes-Benz
«Mercedes-S-Сlass» — представительский автомобиль немецкого концерна «Mercedes-Benz». Впервые седаны появились на рынке в середине прошлого века, но официально они были представлены только в начале семидесятых годов. Кроме седанов, S-класс включает купе, выделенные в 1996 году в отдельный CL-класс. Приблизительно в этот же период на автосалоне в Женеве дебютировала наиболее крупногабаритная серия W140, главным преимуществом которой, кроме обширной линейки стандартных моторов, является двигатель V12. Во второй половине девяностых годов компания переориентировалась на производство автомобилей более элегантного стиля. При этом сохранился просторный салон, оснащенный для повышения комфорта различными высокотехнологичными приспособлениями. Для поклонников показной роскоши имеется новая серия седанов и лимузинов под представительской маркой «Maybach». Ее пакет электронных систем состоит из самых современных и разнообразных систем безопасности и комфорта. Топ-моделями «Mercedes-S-Сlass» принято считать две модели — AMG S65 и S63.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495)730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам и воскресениям.
Дополнительная информация:
Классы автомобилей: виды и характеристика
Многообразие автомобильного мира привело к необходимости создания классов автомобилей. В нашей стране применяется европейская классификация легковых автомобилей. Предлагаем рассмотреть виды и характеристики различных классов автомобилей.
Автомобили класса «А»
Это самый малогабаритный класс автомобилей. Другие названия – суперминикар, городской автомобиль. Эти маленькие машины являются идеальным транспортным средством в условиях тесного города. Однако, нередко их ходовые и динамические качества весьма посредственны.
По типу кузова их можно поделить на трехдверные и пятидверные хэтчбеки. По своей длине автомобиль не превышает 3,6 метров, а по ширине – полутора метров. Такие машины привлекают автомобилистов своей экономичностью, а также тем, что припарковать такой автомобиль в ограниченном городском пространстве несравнимо легче, чем крупногабаритные машины. Также эти авто подходят для длительных поездок по трассе, в силу все того же низкого расхода топлива. Типичными представителями класса «А» являются: Suzuki Wagon R, Citroen C1, Chery QQ, Hyundai Eon, Suzuki Splash, Toyota iQ, Opel Adam, Peugeot 07, Renault Twingo, Ford Ka, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz.Автомобили класса «В»
Другое название этих малогабаритных машин – малый класс. Очень популярен в Европе. В отличие от класса «А», в этом классе выпускаются не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но и седаны и универсалы. Длина автомобиля доходит до 3,9 метров, а ширина – до 1,7 метра. Объем двигателя, как правило, не превышает 1,6 литра.
Типичными представителями класса «В» являются: Citroen DS3, Citroen C3, Mazda 2, Mini, Toyota Yaris, Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Symbol, Renault Clio, Peugeot 208, Opel Corsa, Fiat Punto, Hyundai Accent, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Nissan Micra, Chery Kimo, Audi A1.
Автомобили класса «С»
Он же компакт-класс, гольф-класс. Это универсальные и, подобно представителям двух предыдущих классов, довольно компактные автомобили. Но, вместе с тем они заметно более вместительные. Нередко их классифицируют как «низший средний класс». Этот сегмент является наиболее популярным в странах Евросоюза и на него приходится около трети всех продаж. В течение многих десятилетий «классикой жанра» здесь остается Volkswagen Golf, благодаря которому другим названием класса «С» стало «гольф-класс».
Места в салоне автомобилей класса «С» достаточно, чтобы можно было перевозить пять взрослых человек, однако сидеть втроем на заднем сиденье будет несколько тесновато.
Длина автомобиля доходит до 4,3 метров, а ширина – до 180 см. По типу кузовов автомобили класса «С» относятся, как правило, к универсалам, седанам и хэтчбекам. Несколько реже встречаются купе и кабриолеты. Правда следует учесть, что в соответствии с европейской классификацией, кабриолеты вне зависимости от размеров могут относиться к прочим сегментам. Скоростные и динамические качества автомобилей могут варьироваться в достаточно широких пределах. В целом, машины этого класса достаточно комфортны и для поездок, и для путешествий.
Типичные представители гольф-класса: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Suzuki SX4, Subaru Impreza, Skoda Octavia, Citroen DS4, Citroen S4, Volvo V40, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30, Hyundai Elantra, Mazda 3, Kia Cerato, Kia Cee’d, Nissan Almera, Toyota Auris, Toyota Corolla, Honda Civic, Peugeot 308, Opel Astra, Renault Megane, Audi A3, Ford Focus, Volkswagen Golf, BMW 1.
Автомобили класса «D»
В этот класс входят автомобили, которые принято еще называть семейным или средним классом. В основном они представлены в кузовах универсал, седан, хэтчбек, с объемными багажниками и просторными салонами. Автомобили этого сегмента принято подразделять на обычные семейные машины и модели «люкс», которые согласно другим классификациям (например, британской), выделяют в отдельный сегмент именуемый compact executive car.
Типичными представителями класса являются: Subaru Legacy, Suzuki Kizashi, Sitroen DS5, Citroen C5, Volvo S60, Lexus IS, Mercedes-Benz C-класса, BMW 3, Audi A4, Kia Optima, Volkswagen Passat, Renault Latitude, Hyundai Sonata, Toyota Camry, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Mazda 6, Peugeot 508, Opel Insignia, SAAB q-3, Honda Inspire, Chrysler 200.
Автомобили класса «Е»
Другое название – бизнес-класс. Как правило, представлены седанами и универсалами. Для машин этого класса характерны высокий уровень стандартной комплектации и просторный салон. В большинстве случаев длина автомобиля превышает 4,6 метра.
В данном сегменте, на территории Европы чаще всего работают люксовые марки, типичным представителями которых являются: Lexus ES, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, BMW 5, Audi A6, Volvo S80, Saab q-5, Jaguar XF, Cadillac CTS. В то же время автомобили этого сегмента выпускают и массовые производители, такие как: Geely SL, Hyundai Genesis, Holden Commodore, Kia Cadenza, Hyundai Grandeur, Citroen C6, Toyota Avalon.
Автомобили класса «F»
Высший, или представительский класс. Автомобили этого сегмента выполняют в основном представительские функции.
Салоны класса «F» очень просторные, а кузова – исключительно седаны. Длина автомобилей – более 5 метров.
Типичными представителями этого класса являются: Kia Quoris, Maybach 57/62, Volkswagen Phaeton, SsangYong Chairman, Lexus LS, Audi A8, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ, Hyundai Equus, Rolls-Royce Ghost и Phantom, а также Bentley Mulsanne 2010.
Автомобили класса «М»
К этому сегменту относятся машины с кузовом минивэн. Такие автомобили предназначены по большей части для больших семей и отлично подходят для путешествий. Кроме этого они могут использоваться как офисные развозные машины и т.п. Вместимость автомобиля – от пяти до семи человек, а в минивэнах – до девяти (включая водителя). Если демонтировать задние пассажирские сидения, то автомобиль можно использовать для грузопассажирских перевозок.
По своим скоростным и ходовым качествам, автомобили класса «М» близки к простым легким универсалам. Минивэны, которые унифицированы по шасси и кузову с легкими грузопассажирскими грузовиками имеют сдвижные двери, большую вместимость и внушительную высоту. Типичные представители класса «М»: Volkswagen Caravelle, Fiat Doblo, Hyundai H-1, Ford Galaxy.
Автомобили класса «S»
К этому сегменту относятся спорткары и суперкары.
Легковые BMW бизнес-класса: обзор моделей
Китай
Китайская автомобильная промышленность за последнее десятилетие набрала хорошие темпы. Заводы Поднебесной уже давно выпускают модели, рассчитанные не на большинство покупателей, а на состоятельную аудиторию, ценящую роскошь и высокий уровень комфорта.
Все китайские автомобили бизнес-класса выпускаются в кузове седан, длина этих моделей достигает пяти метров. Внешний вид достаточно внушительный и благородный. Китайские автомобили бизнес-класса просторны внутри, имеют роскошную отделку салона — преимущественно из натуральной кожи.
Комплектуются бензиновыми двигателями мощностью до 204 л. с. Трансмиссия зависит от модели и модификации — это может быть механика, вариатор или АКПП. Рассчитаны на размеренную езду, поэтому максимальная скорость редко превышает 200 км/ч.
Япония
Эта страна имеет большое опыт в сфере автомобилестроения, поэтому список японских автомобилей бизнес-класса весьма обширен. Модели Е-сегмента, выпускаемые здесь, отличаются самобытным, запоминающимся экстерьером, просторным салоном с роскошной отделкой, богатым оснащением уже в базовой комплектации. Большое внимание уделено шумоизоляции салона.
Японские модели бизнес-класса оснащаются бензиновыми и дизельными ДВС. В паре с ними устанавливаются вариатор, РКПП или классическая коробка-автомат. Разброс скоростных и динамических характеристик серьезно различается в различных моделях и версиях. Максимальный показатель скорости — 230 км/ч.
Корея
Местные производители выпускают модели бизнес-сегмента относительно недавно, но в этом классе они занимают достойное место. «Корейцы» отличаются удлиненным силуэтом, качественной внутренней отделкой и внушительным набором оборудования.
Большое внимание разработчики уделили безопасности водителя и пассажиров. Уже базовое оснащение автомобилей бизнес-класса корейского производства предполагает наличие полного комплекта подушек и шторок безопасности, а также основных механизмов для предотвращения ДТП — ABS, ESC, BAS и т. д.
Новые корейские автомобили бизнес-класса оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями, а также автоматической трансмиссией.
США
Эти модели отличает строгий, элегантный экстерьер без намеков на спортивность и агрессию. Внешне американские автомобили бизнес-класса больше похожи на представительские. Салон очень просторный. Для внутренней отделки, как и во всем Е-сегменте, производители используют исключительно дорогие высококачественные материалы.
Для максимально безопасного движения предусмотрен богатый набор вспомогательных систем:
- антиблокировки;
- курсовой устойчивости;
- вспомогательного торможения;
- контроля полосы;
- распознавания дорожных знаков;
- круиз-контроль.
Внутри салона предусмотрены подушки безопасности, расположенные не только перед водителем и пассажирами, но и в зоне коленей. Американские бизнес-модели комплектуются мощными бензиновыми моторами, которые работают в тандеме с АКПП.
Европа
Европейские автомобили Е-сегмента выпускаются преимущественно в Германии и Франции. Поскольку БМВ — один из признанных лидеров в этом классе, рассмотрим модели баварского бренда.
BMW бизнес-класса
В эту категорию входят две модели:
Нередко в список включают и седаны 7 серии, но эти автомобили все-таки ближе к другому классу — премиальному, потому о них речь пойдет в другой статье.
BMW 5 серии
Классификация легковых авто и кроссоверов по длине (класс машин)
В России применяется европейская классификация, в основе которой габаритные размеры машины. Разберем классификацию легковых автомобилей и кроссоверов в зависимости от длины.
Классификация легковых машин
Класс А+
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городе, т. к. на них легко парковаться. Автолюбители их называют «малолитражками». Длина таких машин не должна превышать 3800 мм (причем допускается небольшой сдвиг в габаритных рамках на 3%). Типичными представителями можно считать автомобили «Daewoo Matiz», «Fiat 500», «Kia Picanto», «smart fortwo».Класс В+
Это достаточно популярный класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей составляют в длину от 3800 до 4200 мм для хэтчбеков и от 4200 до 4500 мм для седанов и лифтбеков; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: «Лада Веста», «Лада Гранта», «Kia Rio», «Renault Logan», «Hyundai Solaris», «VW Polo».Класс С+
Так называемый низший средний класс, именуемый еще «гольф-классом». Длина автомобиля составляет от 4200 до 4500 мм для хэтчбеков и от 4500 до 4700 мм для седанов и лифтбеков, ширина — 1,6 — 1,75 м. Типичные представители: «Skoda Octavia», «Ford Focus», «Kia Ceed» «Toyota Corolla», «Opel Astra», «Mazda 3».Класс D+
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В эту классификацию входят автомобили длиной от 4600 до 4900 мм. Типичные представители: «VW Passat», «Mercedes Benz С-класса», «BMW третьей серии», «Mazda 6», «Kia Optima», «Toyota Camry».Класс Е+
Высший средний класс. Параметры машин: длина — от 4900 мм до 5100 мм. Типичные представители: «Audi A6», «Mercedes-Benz E-класса», «BMW» 5-серии, «Lexus ES», «Volvo S90/V90», «Porsche Panamera».Класс F+
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще «люкс» или «представительским классом». Длина таких машин обычно свыше 5100 мм. Типичные представители: «BMW седьмой серии», «Jaguar XJ», «Mercedes-Benz S-класса», «Audi A8», «Lexus LS», «Cadillac CT6».Прочие
Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это спорткары (Porsche 911) и кабриолеты, а также минивэны или универсалы повышенной вместимости (Lada Largus).
Классификация кроссоверов и внедорожников
Производители стали выделять кроссоверы и внедорожники в отдельный класс. Раньше их относили к категории «прочее», т.к. их количество было небольшим. В настоящее время кроссоверы и джипы занимают более 50 процентов от всего объема проданных машин. И популярность их не спадает. Сюда относят все автомобили с дорожным просветом более 160 мм и возможным приводом на все колёса.Класс B+
Xэтчбеки и универсалы длинной до 4300 мм. Типичные представители: Лада 4х4, Hyundai Creta, Renault Duster, Шевролет-Нива, Kai Soul.Класс С+
Универсалы длинной от 4300 до 4600 мм. Сюда относят Kia Sportage, VW Tiguan, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai.Класс D+
Универсалы длиной от 4600 до 4800 мм. Это такие машины как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, УАЗ Патриот, Subaru Forester.Класс E+
Универсалы длиной более 4800 мм. Такие, как Toyota Land Cruiser Prado и 200, Mecedes-Benz GLE, BMW X5, VW Touareg, Lexus RX.Пикапы
Автомобили с грузовой платформой и приводом на все колёса (УАЗ Пикап, Mitsubishi L200).Названы самые комфортные автомобили — Российская газета
Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.
Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.
Mercedes-Benz E-Class
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.
Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.
Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.
Citroen C3
Фото: Пресс-служба Citroen.
Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.
Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.
При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.
Jaguar XF
Фото: Пресс-служба Jaguar.
«Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.
В то же время — отмечает Carbuyer — XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.
Skoda Superb
Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.
Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.
Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом — резюмируют британцы — независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.
Volvo S90
Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.
Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.
Mercedes-Benz S-Class
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Шестое место S-Class относительно «золота» младшего E-Class не должно удивлять — при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.
S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.
BMW 5 Series
Фото: Пресс-служба BMW.
Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.
Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда — отмечают аналитики — вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.
Range Rover
Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.
На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.
Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.
В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.
Infiniti Q30
Фото: Пресс-служба Infiniti.
Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.
Производительность и управляемость — не главные козыри Q30. Японская модель берет «плюшевым» и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.
Rolls-Royce Ghost
Фото: Пресс-служба Rolls-Royce.
Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.
В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.
По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.
2022 Ягуар F-TYPE | Все модели
Ключевые особенности дополняют F-TYPE P450 RWD Coupe.
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Пакет для тела R ‑ Dynamic Gloss Black Body Pack
Обвес R ‑ Dynamic Gloss Black
КОЛЕСА И ОПЦИИ
- 20-дюймовые колесные диски Style 6003 с 6 сдвоенными спицами, Gloss Dark Grey с контрастной отделкой Diamond Turned
20-дюймовые колесные диски Style 6003, 6 сдвоенных спиц, Gloss Dark Grey с контрастной отделкой Diamond Turned
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Передние сиденья с электроприводом, 12 направлений, с памятью
Передние сиденья с электроприводом, 12 направлений, с памятью
- Центральная консоль Delta Aluminium
Алюминиевая центральная консоль Delta
- Накладки на пороги R-Dynamic
ДИНАМИКА 4
- Полный привод
исследовательских автомобилей Mercedes-Benz F-Series | eMercedesBenz
С самого начала, когда Карл Бенц изобрел первый в мире автомобиль, Benz Patent-Motorwagen в 1886 году, и даже сегодня Mercedes-Benz сохраняет наследие гениальности изобретателей.Это можно увидеть во многих, если не во всех серийных моделях Mercedes-Benz сегодня. Просмотрите видео ниже, чтобы подробно изучить путешествие исследовательских автомобилей серии F, или просмотрите галерею ниже и узнайте, какие технологии каждый автомобиль предоставил для современных моделей.
Исследовательский автомобиль Mercedes-Benz F100
Еще в 1991 году первый автомобиль серии F, F 100, представил революционные концепции того времени — такие концепции, как голосовое управление, автономный интеллектуальный круиз-контроль и дистанционный радар — все это технологии, которые сейчас входят в серию. производство.
Mercedes-Benz F200 Воображение
Когда в 1996 году появился Mercedes-Benz F 200 Imagination, он отличался революционным шагом в дизайне в дополнение к усовершенствованиям Active Body Control (ABC), которые обеспечивали повышенную устойчивость. Дополнительные инновации в Mercedes F 200 включают двери, которые автоматически открываются с помощью магнитной карты (предшественник сегодняшней системы Keyless-Go), боковые подушки безопасности, оконные подушки (еще одна современная функция) и функция Active Light, которая также доступна сегодня.
Мерседес-Бенц F400
Затем, в 2001 году, Mercedes F 400 Carving был разработан для значительного улучшения динамики движения с помощью системы Active Tire Tilt Control (ATTC). Он был создан путем регулировки угла развала как передних, так и задних колес при прохождении поворотов или при резком торможении.
Мерседес-Бенц F500
ТехнологияHybrid была представлена в более поздних моделях, таких как Hybrid F 500 Mind. Помимо первых шагов в области гибридных технологий, в нем также были представлены такие инновации, как Night View Assist, система, работающая с использованием инфракрасных фар для улучшения видимости в ночное время.Сегодня эта концепция стала реальностью в моделях E- и S-класса.
Мерседес-Бенц F600
В 2006 году Mercedes-Benz F 600 Hygenius ознаменовал выпуск экологически чистого автомобиля с гибридным приводом на топливных элементах.
Мерседес-Бенц F700
Вскоре после этого в 2007 году появился F 700 с революционным двигателем DIESOTTO. Двигатель DIESOTTO стал заметным благодаря сочетанию преимуществ двигателей внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов с преимуществами потребления дизельного двигателя.
Мерседес-Бенц F800
Mercedes F 800 Style проложил путь новому стилю дизайна в 2008 году благодаря своим характеристикам, напоминающим купе. Он также отличался инновационной новой платформой с несколькими приводами, новой концепцией дисплея — Cam-Touch-Pad HMI (человеко-машинный интерфейс) и современной системой PRE-SAFE® 360 °, которая обеспечивает дополнительную защиту в случае наезда сзади. .
Мерседес-Бенц F125
Совсем недавно, в 2011 году, мы увидели появление новейшего исследовательского автомобиля Mercedes-Benz — F 125 ! Это было мировое введение в вождение без выбросов в люксовом сегменте.Флагманский автомобиль Mercedes представляет собой радикальную интерпретацию спортивного седана, сочетающую футуристические легкие материалы с экспериментальными концепциями управления, инновационными технологиями привода и захватывающим дух новым направлением дизайна. Через: Mercedes-Benz UK
Прочие сокращения: | |
AAF | Плата за проезд в аэропорт |
САМОЛЕТ | Сбор концессионера аэропорта |
Али | страхование дополнительной ответственности |
ПРИЛОЖЕНИЕ | защита alamo plus |
ATP | защита при буксировке авто |
CDW | отказ от прав при столкновении |
CFC | Плата за концессию |
КОНЦ | Возврат концессии |
CPP | беззаботная личная защита |
EP | расширенная защита |
ESP | Медицинская помощь при неотложной помощи |
FPO | вариант покупки топлива |
ФСО | опция топливного сервиса |
LDW | отказ от возмещения убытков (страхование) |
LSI | дополнительное страхование |
п. | индивидуальная защита пассажира |
PAE или PAC | Страхование личного имущества и имущества или груза |
PAI | Страхование от несчастных случаев |
PDW | отказ от прав на физический урон |
PEC | Страхование личных вещей |
ПЭП | Защита личных вещей |
ПЛК | Премиум-сбор за местоположение |
SLI | Страхование дополнительной ответственности |
SPAI | Суперстрахование от несчастных случаев |
TP | защита от кражи |
TPI | страхование третьих лиц |
УМЗ | Незастрахованный и недостаточно застрахованный защита автомобилистов |
VLF | комиссия за взыскание |
Раскрыты лучшие автомобили в Forza 4
Какая лучшая машина
В какой-то степени спрашивают: «Какая машина лучшая?» бессмысленно. Forza 4 не была бы очень хорошей гоночной игрой, если бы одна конкретная машина выделялась среди всех остальных как, без сомнения, самая быстрая машина в игре. Фактически, Forza 3 страдала от этой проблемы. Было количество автомобилей, которые имели тенденцию резко превосходить остальные.
Однако это стало очевидным только после нескольких месяцев в таблице лидеров. Со временем могут появиться определенные автомобили, которые станут популярными — и действительно, уже есть некоторые автомобили, которые, кажется, очень хорошо себя чувствуют.Давайте посмотрим на одни из лучших автомобилей в Forza 4 в разных классах.
Лучший автомобиль F-класса
Автомобили F-класса обычно состоят из небольших городских автомобилей. Несмотря на то, что эти автомобили не известны своими характеристиками, они имеют репутацию немного забавных, потому что они легкие и их легко перемещать. К тому же у них так мало мощности, что даже самого неопытного водителя не разбудит.
В настоящее время в соревновании Top Gear по городским автомобилям Chevy Spark является безоговорочным победителем.Однако эта конкретная гонка ограничена только городскими автомобилями, а не другими участниками F-класса. Когда дело доходит до чистой скорости, Toyota 2000GT 1969 года пользуется популярностью благодаря своей высокой мощности и легкому весу. Тем, кто ищет сбалансированный заднеприводный автомобиль, следует обратить внимание на Datsun 510, у которого низкий базовый индекс PI 108, что дает некоторое пространство для модернизации мощности или управляемости.
Лучший автомобиль E-класса
Эти автомобили были наименее мощными из ранее обнаруженных в Forza, и здесь есть несколько новых записей наряду со старыми фаворитами.Новая Mazda 2 (доступная как DLC в Forza 3 ) — моя фаворитка.
С учетом сказанного, это не обязательно лучший игрок в списках лидеров. Здесь лучшим легальным автомобилем, по-видимому, является Lotus Elan, который представляет собой небольшой и маневренный автомобиль с задним приводом, который находится довольно низко по шкале PI, что дает некоторое пространство для настройки.
Следует отметить, что глюки серьезно затруднили конкуренцию E-Class, поскольку было обнаружено, что отказ от абсурдно больших двигателей в некоторых автомобилях снижает их PI.Получившиеся машины — это кошмар на поворотах, но на прямых это не имеет значения.
Лучший автомобиль D-класса
Как и в случае с автомобилями E-класса, в сегменте D-класса широко распространены сбои в работе автомобилей. Тем не менее, есть некоторые машины, которые, кажется, преуспевают.
Все формы Mazda Miata часто встречаются в таблицах лидеров, но особенно первое и второе поколение (честно говоря, это может быть связано как с личными предпочтениями водителей, так и с чем-либо еще).Как и Elan, распространенный в E-Class, это легкие заднеприводные автомобили, которые сложно победить на более жестких трассах.
Также очень часто можно увидеть модернизированные переднеприводные автомобили Е-класса, преуспевающие в таблицах лидеров. Сюда входят такие автомобили, как Mazda 2, Ford Fiesta и Citreon C1. Неудивительно, что они здесь так хорошо себя чувствуют, но переднеприводные автомобили становится все труднее модернизировать, не создавая чрезмерной недостаточной поворачиваемости в более высоких классах.
Лучший автомобиль C-класса
Автомобили с передним приводом кажутся очень хорошими в этом классе, но хотя появляются более мелкие автомобили, такие как Fiesta и Mazda2, их, как правило, меньше по численности, чем немного более крупные собратья, такие как Honda Civic. ’94 и ’99, а также Toyota Celica ’03 (которая также была лучшей машиной в Forza 3 ).
С учетом сказанного, таблицы лидеров на большинстве треков, как правило, смешаны. Часто эти маленькие переднеприводные автомобили смешивают с классической американской мускулатурой. Нетрудно взять множество маслкаров, начиная с сегментов E-класса и D-класса, и модернизировать их, добавив дополнительную мощность, чтобы создать монстров с прямыми линиями. На трассах с длинными проливами эти машины умеют убирать.
Лучший автомобиль B-класса
Это рискованный сегмент, где множество машин демонстрируют силу на различных трассах.На более длинных трассах с хорошим сочетанием прямых и поворотов Acura NSX ’05, кажется, преуспевает. Это имело бы смысл, поскольку это мощный автомобиль, который также хорошо сбалансирован благодаря заднему приводу и конструкции с центральным расположением двигателя.
Другие автомобили, которые, кажется, преуспевают, включают Lotus Elise, Ford Escort ’92 и Alfa Romeo GTA. Заднеприводные маслкары по-прежнему преуспевают в этом классе, но они реже встречаются в списках лидеров, чем автомобили C-класса, если не считать неисправных автомобилей. Вы также будете время от времени видеть готовые к гонкам переднеприводные мини-машины, такие как Ford Fiesta.
Большой неожиданностью, на мой взгляд, является относительное отсутствие полноприводных автомобилей. Subaru и ряд солидных Audi являются жизнеспособными в этом классе, и были доминирующими силами в Forza 3 . Пока что они практически отсутствуют в таблицах лидеров Forza 4 .
Лучший автомобиль A-класса
Явным победителем в A-классе на данный момент, кажется, является Lotus Exige ’06, заднеприводный автомобиль со средним расположением двигателя, который стартовал в пределах границ A -класс с ИП 510.Пока что этот автомобиль доминирует в большинстве списков лидеров, но на нескольких трассах с длинными проливами Chevy Camaro Z28 ‘69, который начинает жизнь как автомобиль D-класса, кажется, преуспевает.
Остальные участники конкурса — это в основном заднеприводные автомобили, которые являются довольно стандартными подозреваемыми, например, BMW M3. Также есть много автомобилей классом или двумя ниже, которые подходят под этот профиль. Acura NSX продолжает преуспевать, и Honda 2000 — не редкость.
Переднеприводные автомобили почти полностью отсутствуют, и опять же, полноприводные автомобили не особо выделяются.
Лучший автомобиль S-класса
Lotus очень хорошо зарекомендовал себя в S-классе. Несколько автомобилей, включая Exige, Elise и 2-Eleven, показывают очень хорошие результаты, занимая первые места в большинстве списков лидеров.
Ferarri F50 часто встречается в таблицах лидеров нескольких треков, а McLaren F1 также появляется на некоторых трассах. Есть также ряд других автомобилей здесь и там, но по большей части это похоже на вечеринку Lotus. На некоторых трассах все 10 лучших мест занимают исключительно автомобили Lotus.
Выводы
Во-первых, если вам интересно, я не включил автомобили R-класса, потому что они не кажутся очень интересными. Конкретная марка и модель не так важны для гоночных автомобилей, как навыки водителя и исходный базовый рейтинг машины. Более того, большинство машин в игре просто не могут быть улучшены до уровня R1.
Судя по тому, что мы наблюдаем до сих пор, похоже, что история такова: передний привод является обычным явлением в гонках низкого класса и, вероятно, является лучшим выбором для новичков.С учетом сказанного, на крутых трассах маленькие заднеприводные автомобили, такие как Elan и Miata, очень хорошо себя чувствуют. Американские и японские автомобили с большими двигателями и задним приводом — хороший выбор для любой гонки с длинными прямыми или двумя прямыми.
Однако, как только вы попадаете в B-Class, история действительно начинает меняться. Автомобили с задним приводом становятся лучшим выбором, а автомобили со средней конфигурацией двигателя — это сила, с которой нужно считаться. Вот почему Lotus так распространен — все их автомобили, за исключением Carlton и Elan, имеют средний двигатель.
Полноприводные автомобили практически полностью отсутствуют в списках лидеров. Это большое изменение и, возможно, признак того, что 10-й поворот их слишком ослабил. Другая возможность — это дополнительная устойчивость модели вождения. Он более точен, чем раньше, и обеспечивает еще большую обратную связь, что, в свою очередь, упрощает управление автомобилями, склонными к непредсказуемым движениям (например, спортивными автомобилями со средним расположением двигателя).
В любом случае, похоже, что Forza 4 серьезно, но не полностью изменила списки лидеров.Будет интересно посмотреть, как это изменится со временем, но на данный момент автомобили, представленные выше, являются лучшими местами для начинающих водителей, заинтересованных в самом быстром времени круга для старта.
Референции
Объявлены цены на Mercedes-Benz S-Class 2021 года, от 110850 долларов США
Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года планируется начать поступление в дилерские центры в первой половине 2021 года. Mercedes-BenzMercedes-Benz объявил цены на свой новый седан S-класса 2021 года следующего поколения.Стартовая цена флагманского седана составляет 110850 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов, что значительно выше базовой рекомендованной розничной цены модели 2020 года в 95 245 долларов (включая 945 долларов США).
S-Class, являясь топовым седаном Mercedes-Benz, поставляется с полным набором технологий и оборудования. Стандартный комплект включает 12,8-дюймовый сенсорный OLED-дисплей с возможностью одновременного отображения до пяти отдельных функций, возможность доступа к различным профилям пользователей с помощью отпечатка пальца или распознавания лиц, активное окружающее освещение и полный набор расширенных средств помощи водителю.Стандартное оборудование безопасности S-класса 2021 года включает в себя камеру объемного обзора 360 градусов с 3D-обзором, автономный круиз-контроль, который может поддерживать скорость транспортного средства в условиях дорожного движения, и систему Pre-Safe, которая помогает распознавать вероятные столкновения. Доступны проекционный дисплей с дополненной реальностью и инфракрасная система контроля внимания водителя.
Какие силовые агрегаты доступны на Mercedes-Benz S-Class 2021 года?S-Класс 2021 доступен с двумя двигателями. Базовая трансмиссия — 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Топовый S 580 4Matic получает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 496 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента. Оба двигателя используют 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая увеличивает крутящий момент и добавляет до 21 лошадиных сил для коротких рывков, обеспечивая более быстрое ускорение.
Сколько стоит Mercedes-Benz S-Class 2021 года?S-Класс 2021 выпускается в двух вариантах: S 500 4Matic и S 580 4Matic.Каждый доступен в двух комплектациях: Luxury Line и AMG Line. Кроме того, S 580 можно оборудовать как Executive Line, который балует пассажиров задних сидений. Стартовые цены составляют 110 850 долларов за S 500 Luxury Line и 117 350 долларов за S 580 Luxury Line. Линия S 500 AMG начинается с 115 150 долларов, а S 580 AMG Line — с 121 650 долларов. Цена на S 580 Executive Line начинается с 132 500 долларов. Все включают сбор за место назначения в размере 1050 долларов.
Как следует из названия, в Executive Line S-Class приоритетом является забота о пассажирах на задних сиденьях. Mercedes-BenzКаждая линейка доступна с собственным набором обновлений и опций. Luxury Line доступен с аудиосистемой Burmester 4D, проекционным дисплеем с дополненной реальностью, рулевым колесом с подогревом и 20-дюймовыми колесами. Автомобили AMG Line можно модернизировать с помощью рулевого управления задним мостом, уникальных колес (дополнительные 20- и 21-дюймовые диски не являются обязательными) и ночного пакета, который подчеркивает некоторые элементы внешней отделки в глянцевом черном цвете. Автомобили Executive Line получают стандартные функции, включая регулируемые сиденья с функцией массажа, беспроводную зарядку, четырехзонный климат-контроль, развлекательную систему с двумя 11.6-дюймовые дисплеи, сзади планшет с двумя гарнитурами. Однако, если вам нужна высококачественная кожа наппа, вам нужно будет выбрать ее из списка вариантов.
Mercedes-Benz S-Class уже был одним из самых дорогих автомобилей в своем классе, но его повышение рекомендованной розничной цены на 2021 модельный год делает его еще более эксклюзивным. Тем не менее, автомобили представляют собой абсолютное лучшее, что может сделать бренд Tri-Star, и включают в себя многие из самых передовых функций, имеющихся сегодня на рынке.
Когда Mercedes-Benz S-Class 2021 года поступит в продажу?Mercedes-Benz S-Class 2021 года начнет поступать на дилерские площадки в первой половине 2021 года.
гонок — классы E & F | Гонки — Test Drive Unlimited Game Guide
Далее Гонки Гонки — E класс Назад Гонки Гонки — F классСвинцовые подошвы
Уровень: Любитель
Приз: 10000 долларов
Это будет одна из ваших первых смешанных задач.Это означает, что для этой гонки вы можете выбирать машины обоих классов. Я настоятельно рекомендую вам приобрести автомобиль E-класса, тем более, что здесь много прямых и у вас возникнут серьезные проблемы с тем, чтобы догнать остальных на автомобиле F-группы. У вас не должно возникнуть проблем с лидерством (№1). Если вам повезет, ваши противники, вероятно, во что-то врежутся, поэтому вам больше не придется о них беспокоиться. Позже во время гонки также есть одиночный прыжок (# 2). Здесь очень легко ошибиться, поэтому было бы разумно немного сбавить обороты.Кроме этого, вам не о чем беспокоиться. Здесь очень легко выиграть.
Аллея заслуг
Уровень: Любитель
Приз: 12000 долларов
Разгон: 186 км / ч
У вас, вероятно, возникнут проблемы с этим вызовом. В основном потому, что вам не позволят сделать слишком много ошибок. В противном случае вы не сможете набрать достаточно очков скорости.Также есть немного времени, чтобы добраться до финиша. Вам нужно будет сосредоточить все свое внимание на двух вещах — поддержании высокой скорости и предотвращении входящего трафика. Продолжайте движение к двум контрольно-пропускным пунктам. Здесь вас ждет мягкий поворот (№1). Он ведет ко второму радару, поэтому замедляться нельзя. Не обращайте внимания на поворот направо и продолжайте движение прямо. У вас не должно возникнуть проблем с достижением двух других контрольно-пропускных пунктов. Последний радар будет скрыт справа от вас. Вам нужно будет сделать поворот в какой-то момент гонки (# 2), однако, если у вас есть немного времени, вы можете подумать о том, чтобы подготовиться еще немного.Вам придется повернуть налево, однако в этом нет необходимости, особенно если вы используете одну из самых быстрых машин класса E.
Классификаций и групп автомобилей — Американский спортивный автомобильный клуб
Ниже представлены 28 классов, которые участвуют в соревнованиях SCCA Club Racing Majors.В некоторых случаях автомобили в классах Club Racing имеют родственные серии в профессиональных рядах, что позволяет многим водителям легко перейти в профессиональный статус после соревнований в Club Racing. Действительно, многие из лучших гонщиков Америки сегодня, такие как Сэм Хорниш-младший, Бадди Лазьер, Борис Саид, Скотт Шарп, Эл Унсер-младший и Джимми Вассер, участвовали в некоторых классах в рамках программ SCCA Club Racing.
ТУРИНГ
В ответ на постоянно растущие характеристики современных уличных автомобилей и для расширения участия различных производителей, SCCA разработала категорию для тех автомобилей, для которых из-за своего потенциала производительности потребовались некоторые изменения в колесах / шинах и компонентах подвески.Touring 1 (T1) включает Porsche 996, Aston Martin Vantage и Touring 2 (T2), включая Chevrolet Camaro SS, Mitsubishi Lancer Evo и другие. На передний план в Touring 3 (T3) входят BMW Z4, Ford Focus ST и Honda S2000; в то время как Touring 4 (T4) состоит из Scion FRS и Acura RSX-S.
B Спецификация
Недавно созданный сегмент гоночных автомобилей под названием B-Spec нацелен на рынок субкомпактных автомобилей. Производители очень заинтересованы в расширении популярности этого сегмента за счет привлечения большего числа клиентов к вождению небольших автомобилей, на которых приятно водить, экономно расходовать топливо и хорошо управлять.Цель класса — предоставить (относительно) дешевый доступ к гонкам с намерением санкционирующих органов поддерживать единую «спецификацию» для автомобилей, чтобы они могли участвовать в любых сериях с минимальными изменениями.
ПРОИЗВОДСТВО
Выпускаемые автомобили сериидопускают ряд модификаций характеристик при сохранении их первоначального дизайна, конструкции и компоновки привода. Нет возрастных ограничений, таких как Showroom Stock, поэтому производство включает в себя многие автомобили возрастом от 50 лет и такие же новые, как нынешние стили кузова.Три класса, основанные на потенциале производительности, включают: E Производство (EP), F Производство (FP) и H Производство (HP).
EP — самый быстрый из производственных классов, а HP — самый медленный в своей категории. Несколько автомобилей в производственных классах можно использовать в нескольких классах, просто меняя двигатель между гонками. Легкость замены двигателя позволяет многим производственным водителям ежегодно участвовать более чем в одном классе на финальных соревнованиях. Автомобили, включенные в производственные классы, принадлежат к разным группам, от MG Midget, Turner, Fiat X1 / 9, Alfa Romeo Spyder, Austin Healey Sprite и Lotus Super 7 до BMW 325, Mazda Miata, RX-7, Nissan 240, Honda Civic, Suzuki Swift GTI и Toyota MR-2.
SUPER TOURING®
Super Touring® представляет собой серийные автомобили последних моделей с серией модификаций трансмиссии и кузова. Смысл правил позволяет автомобилям World Challenge участвовать в Club Racing с минимальными изменениями, а также создавать новые автомобили с той же спецификацией. Для некоторых моделей может быть добавлена принудительная индукция, и разрешена замена двигателя. Не допускаются модели старше 1985 года. STU (на основе World Challenge® Touring Car) — это автомобили среднего уровня из трех.2 литра и меньше. STL — класс тюнеров малого диаметра для автомобилей объемом 2,0 литра и меньше. Конкурентоспособность любого автомобиля не гарантируется.
ГРАНД ТУРИНГ
АвтомобилиGT представляют собой специально сконструированные сильно модифицированные «силуэтные» копии серийных спортивных седанов. Автомобили GT могут иметь шасси с трубчатой рамой, производительность которых уравновешивается, позволяя автомобилям с меньшими двигателями конкурировать с более легким весом. Автомобили GT-1 являются самыми быстрыми в своей категории и наиболее близки к серии SCCA Pro Racing® Trans-Am®.Некоторые из текущих автомобилей с передним ходом в GT-1 — это прошлогодние автомобили Trans-Am, и многие из этих гонщиков GT-1 участвуют в отдельных соревнованиях Trans-Am в течение всего сезона. Автомобили GT-2, GT-3 и GT Lite становятся все легче и менее мощными. Среди автомобилей — Toyota Celicas, Mazda RX-7s, Nissan 200SX, Honda Civics и Austin Mini Coopers, и это лишь некоторые из них.
ФОРМУЛА
Все восемь классов формулы — это одноместные гоночные автомобили с открытыми колесами. Они построены в соответствии с подробными спецификациями по весу, размеру и объему двигателя.В каждом классе невероятное соотношение мощности и веса. Классы в порядке от самого быстрого к самому медленному: Formula Atlantic® (FA), Formula 1000 (FB), Formula SCCA® (FE), Formula Continental® (FC), Formula Mazda (FM), Formula F (FF), Formula 500 (F500) и Formula Vee® (FV).
Многие крылатые автомобили FA и FC, а также несколько автомобилей FF без крыльев производятся теми же компаниями, которые производят автомобили Indy, такими как Lola, Van Diemen и Reynard. Автомобили FA оснащены двигателями мощностью до 240 л.с.Мотоциклетные двигатели являются основой класса F1000, где рабочий объем ограничен 1000 куб. См. FC оснащен стандартным 2-литровым двигателем мощностью около 150 л.с., а двигатели FF 1600 развивают мощность около 120 л.с. FM использует герметичный роторный двигатель Mazda. FV включает в себя множество автомобилей собственного производства, а также автомобили проверенных производителей и является одним из самых конкурентоспособных и популярных классов в SCCA. Все записи FV работают со стандартными двигателями VW объемом 1200 куб. На F500 используются двухтактные двигатели с небольшим рабочим объемом, такие как снегоходы, и они являются одним из наименее дорогих классов для эксплуатации в SCCA.
SPEC MIATA
Spec Miata (SM) предлагает возможность участвовать в гонках на относительно недорогом серийном автомобиле с ограниченными модификациями. Одна из лучших составляющих гонок в классе спецификаций — наличие четкого списка совместимых модификаций. Изменения четко изложены в Общих правилах соревнований (GCR). К этому классу относятся Miatas, произведенные с 1990 по 2005 годы. Хотя Miata относительно слабая, это отличный гоночный автомобиль, обеспечивающий отличную маневренность в поворотах.По этим причинам Spec Miata — очень популярная категория в SCCA.
СПОРТИВНЫЕ ГОНКИ
Существует три класса специально созданных гоночных автомобилей с полностью стеклопластиковыми кузовами. По сути, эти автомобили — чистые гоночные машины. Силовые установки в этих автомобилях варьируются от самодельных двигателей по частям до герметичных идентичных двигателей.
Классы Prototype 1 (P1) и Prototype 2 (P2) включают в себя различные шасси, в том числе самодельные, инновационные конструкции и автомобили, произведенные производителем.Эти классы произошли от старой модифицированной категории в 1960-х годах. Spec Racer® Ford (SRF) — это одноместный одноместный автомобиль с герметичным двигателем Ford. Это самый крупный класс SCCA, который по-прежнему обеспечивает экономичные гонки для более чем 800 участников.