Суперкар появился в 2015 году, производитель Bentley (Бентли), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Bentley EXP 10 Speed 6 объёмом 3993 см³ развивает мощность 528 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.8 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Bentley EXP 10 Speed 6 — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 340 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.8 сек
Мощность: 528 л.с.
Объём двигателя: 3993 см³
Масса: 1860 кг
Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
Производитель (страна): Bentley (Великобритания)
Входит в рейтинг: концепт-кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 9 фото Bentley EXP 10 Speed 6 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Концепт Bentley EXP 10 Speed 6 был предварительным просмотром Bentley GT меньшего размера, но теперь кажется, что он забыт Астон Мартин, Ягуар и многие другие.
Концепт EXP 10 Speed 6 должен был поступить в продажу примерно сейчас и был мотивирован факторами и пустыми местами, которые автопроизводитель считал решающими в то время.
Излишне говорить, что эти планы были задуманы полвека назад в несколько ином климате для Bentley, и этот более легкий спортивный автомобиль теперь нигде не предвидится — даже на заднем плане Bentley. Многое произошло за эти пять лет — во-первых, Bentayga теперь здесь — и в Крю произошло много изменений. В результате выпуск EXP 10 Speed 6 все откладывался и откладывался до тех пор, пока не переставал быть в разработке, и этот факт был подтвержден руководителями Bentley в начале этого года… по с возможным кроссовером крупнее Bentayga. Хотя такой гигант трудно представить, не представляя сухопутную баржу в стиле Cullinan или что-то близкое по размеру и внутреннему пространству к Ford Expedition, существенная часть этого нового направления заключается в том, что разработчики будущих моделей не предвидят ничего меньшего, чем нынешнее. Continental GT, который сильно отличается от более легкого спортивного автомобиля, предусмотренного концептом 2015 года, который назывался Bentley Porsche 911.
Выступая перед журналом Autocar ранее в этом году, член правления Bentley, отвечающий за разработку, Вернер Титц прямо заявил, что «чисто спортивные автомобили сейчас для нас не тема».
Несмотря на очевидное отсутствие работы над такой моделью, а также довольно непреклонные комментарии Тица, недавно появилось напоминание (если не проблеск надежды) с сообщениями о планах Porsche выставить купе и кабриолет Panamera в самое ближайшее время. будущее.
Porsche, если мы не забыли, является частью той же самой крупной империи Volkswagen Automotive Group, что и Bentley, и нынешний седан Panamera должен породить дуэт купе и кабриолета, нацеленный на таких, как BMW 8-й серии и ряд другие более крупные гранд-туристы. Если сама Bentley не хочет сосредотачиваться на разработке меньшего GT с нуля, возможно, ей даже не придется это делать благодаря совместному использованию платформы в VW Group.
Чтобы внести ясность, руководители Bentley не подтвердили, даже рассматривая такое направление, но отсутствие более компактной и легкой модели Bentley по-прежнему представляет собой очень заметное пустое место для бренда. С другой стороны, отсутствие внедорожника большего размера, чем Bentayga, возможно, представляет собой более зеленое пастбище, учитывая нынешние автомобильные вкусы новоиспеченных миллионеров. Но делает ли это запланированный мегакроссовер более естественным или исторически соответствующим значку Bentley по сравнению с меньшим и более легким GT?
Объемы производства Bentley являются объемами производства Bentley, и ни одна модель (, кроме Bentayga) не будет иметь успеха в финансовом году. Так что в этом смысле Bentley действительно не нужно заполнять все сегменты. Но, учитывая его историю и ориентацию на спортивные автомобили, возрожденные при владении VW, может быть полезно больше заниматься спортом, чем роскошью.
Bentley по-прежнему нуждается в меньшем и легком купе или удобное время для запуска EXP 10 Speed 6 уже прошло?
Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже.
За рулем Bentley EXP 10 Speed 6
| Обзоры автомобилей
EXP 10 предназначен для любителей приключений.
Берлин, Германия — К полудню последние дождевые тучи сгущаются над внушительным полукруглым комплексом зданий, который когда-то был аэропортом Темпельхоф в Западном Берлине. Полчаса спустя обширный участок асфальта высох, и ребята из Bentley готовы выкатить EXP 10 Speed 6, звезду Женевского автосалона 2015 года. Мы собираемся покататься.
Bentley EXP 10 был разработан Санг Юпом Ли, наиболее известным благодаря внешнему виду Chevrolet Camaro пятого поколения, под руководством Люка Донкерволке. Им удалось визуально связать автомобиль с его собратьями Bentley, даже если в нем есть некоторые элементы Aston Martin и Jaguar. Мы слышим, что следующий Continental GT станет больше, просторнее и комфортнее. EXP 10 ориентирован на любителей приключений. Во-первых, он меньше — ближе по пропорциям к Jaguar F-Type, чем к нынешнему Continental. Он сидит ближе к земле и в целом имеет более низкую посадку. У него также более агрессивная передняя часть и похотливые задние крылья. Престижность Ли за то, что он использовал скульптуру, а не побрякушки, чтобы передать спортивное послание.
Концепт Bentley был завершен как раз к прошлогоднему автосалону в Париже, но в 11 часов боссы вытащили булавку, заявив, что автомобиль все еще нуждается в доработках стиля и большем внимании к деталям. Мы не знакомы с масштабом внесенных изменений, но мы можем заверить вас, что EXP 10 теперь представляет собой фантастически выглядящий автомобиль, который передает правильное чувство времени.
Дверь в виде лебединых крыльев поднимается на массивной единственной петле, приглашая исследовать ее роскошный интерьер. В поле зрения нет ни одного синтетического предмета. Доминирующий материал – кожа, окрашенная в седельно-коричневый цвет и контрастирующий темно-зеленый цвет. Также в изобилии разложен полированный металл, в основном хром с медными вставками. Здесь также много дерева, но вместо традиционного глянцевого дерева дизайнеры выбрали вишневый шпон с открытыми порами для двухэтажной приборной панели. Дверные панели фрезерованы из массива дерева с ромбовидным узором, имитирующим строчку сидений. Высокая, но тонкая центральная консоль возвышается в стиле Porsche Carrera GT и содержит круглый переключатель режимов, рычаг переключения передач и большой сенсорный экран. Пожалуй, самая экзотическая деталь — это основной дисплей, состоящий из четырех аналоговых датчиков слева и цифрового экрана справа. Весь кластер поднимается из горизонтального положения для сна в вертикальное положение, когда автомобиль включен. Словом, интерьер шикарный.
Кевин Бейкер, глава отдела дизайна Bentley и один из сегодняшних нянь, смотрит на высокого мужчину, который только что сложил себя в удивительно расслабленной Z-позе за рулем. «Теперь позвольте мне показать вам, как управлять этим ценным одноразовым».
Кнопка зажигания, как оказалось, всего лишь блестящий муляж, как и красиво оформленный рычаг переключения передач. Элементы управления, которые запускают Bentley EXP 10 Speed 6, расположены в небольшом кожаном ящике, спрятанном под приборной панелью. Сначала нажмите тумблер, чтобы включить зажигание. Затем нажмите маленькую черную резиновую кнопку, чтобы запустить двигатель. Подождите пару секунд, прежде чем выбрать движение вперед или назад, нажав соответствующий светящийся символ.
Хотя этот концепт явно не серийный автомобиль, но и не подделка. Вместо электродвигателей или хомяков Bentley EXP 10 Speed 6 приводится в движение безнаддувным 4,2-литровым двигателем V-8, который мы знаем и любим по Audi R8 и RS5. Он дышит через специальную выхлопную трубу, которую не одобрил бы ни один законный орган в мире. Чуть выше скорости холостого хода V-8 татуирует бетонные плиты старого аэродрома диким и сердитым шумом, очень непохожим на типичный Bentley. С легким подтверждающим толчком семиступенчатая автоматическая коробка передач, также полученная от RS5, должным образом включает первую передачу. Были выключены.
Рулевое управление, снятое с R8, реагирует быстро и точно, но максимально допустимого угла поворота руля в пол-оборота как раз достаточно, чтобы описать большую дугу от терминала отправления до терминала прибытия. Самая раздражающая черта — это скрежещущий шум, издаваемый рулевыми рубками; между 21-дюймовыми специально изготовленными сликами Pirelli и расклешенными арками практически нет зазора. Мы взяли с собой временные номерные знаки, но очевидно, что эта зеленая богиня ручной работы не должна находиться в городском потоке.
Однако в великолепной изоляции заброшенного аэродрома кажется достаточно безопасным немного ускорить действие. С Бейкером на пассажирском сиденье EXP 10 взлетает с достаточной скоростью, чтобы в конце концов переключиться на вторую передачу. Мне под присмотром разрешили немного увеличить угол поворота руля. А в конце ангарной прямой блестящие медные суппорты захватывают диски (углеродно-керамические роторы, любезно предоставленные R8) со сжатыми губами и острыми зубьями.
Серийная версия, конечно же, не будет собираться из компонентов Audi последних моделей. Вместо этого Bentley может обратиться к другому корпоративному родственнику, Porsche, который разрабатывает новый 4,0-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом. Или, возможно, Bentley мог бы взять твин-турбо V-6 из корзины корпоративных запчастей, что сделало бы его более близким к Speed 6 прошлого. Мы попросили руководителя отдела исследований и разработок Bentley Рольфа Фреха, ранее работавшего в Porsche, обсудить возможные двигатели. Он не ответил на вопрос, но его улыбка была такой широкой, что все, кроме двигателя V-8, стало бы большим сюрпризом.
Любой двигатель может и, вероятно, будет объединен с мощным гибридным модулем, подобным тому, который Porsche разрабатывает для следующей Panamera. (Концепт может похвастаться двумя заливными горловинами.) Комбинированная газоэлектрическая мощность должна составить около 600 л.с. По словам источника из Мидлендса, неофициальная цель для ускорения 0-60 миль в час составляет чуть менее 4 секунд, а максимальная скорость должна превысить 200 миль в час.
Вероятно, под кожей будет еще много деталей Porsche. Bentley стремится использовать новый набор компонентов, который Porsche разрабатывает для Panamera второго поколения. Основными преимуществами этой архитектуры являются пропорции — она поддерживает среднее расположение двигателя — и вес. Следующий Continental GT также будет основан на этой платформе и, вероятно, будет весить менее 4000 фунтов, поэтому разумно предположить, что цель для меньшей скорости 6 должна находиться в районе от 3850 до 4000 фунтов. Это на уровне Aston Martin DB9..
На пути к производству Bentley EXP 10 Speed 6 получит удлиненную колесную базу, чтобы создать больше места для головы и ног. Он также заменит открывающееся заднее стекло с верхними петлями на обычную крышку багажника. Дикие передние фары нужно привести в соответствие с глобальными законодательными требованиями, да и тема радиаторной решетки еще не окончательная. Если принять во внимание раннюю критику, высказанную крупными шишками Volkswagen Group, мастерам рисования также может быть предложено изменить задние боковые окна и задние стойки.
Все звучит как хорошая отправная точка. Но чтобы производить впечатление автомобиля чистокровного водителя и ощущаться достаточно отличным от Continental, EXP 10 также нуждается в заднем приводе и сильном акценте на динамике автомобиля. Bentley может обратиться к своим гонкам GT3 за руководством.
Кажется, Фреч понимает. «EXP 10 — это наше видение мощного, но роскошного двухместного спортивного автомобиля. Эта модель будет не только соответствовать традиционным ценностям бренда, таким как дизайн и качество. Она также должна быть одной из лучших с точки зрения производительности, управляемости и держит дорогу».
В течение прошлого года мы попросили главу VW Group Мартина Винтеркорна, директора по дизайну Вальтера де Сильва и председателя совета директоров Bentley Вольфганга Дюрхеймера назвать наиболее ожидаемое пополнение портфолио Bentley. Единодушным ответом был истребитель Aston с двигателем V-8.
Не для записи, боссы были рады поделиться более далеко идущими мыслями. Их список идей, связанных с EXP 10, включал в себя родстер, гоночную версию и легкий специальный вариант. Он также может породить более крупный Porsche GT.
Но это все в далеком будущем. Производство фигурок к 2019 году. Здесь и сейчас мы наслаждаемся концептом Bentley EXP 10 Speed 6, обращая в бегство колонии карликов одним нажатием на педаль громкости и украшая асфальт резным итальянским каучуком ручной работы в слова «иди, иди, иди!» Это упражнение также показывает, что некоторые важные качества уже присутствуют. Обзорность, например, отличная, а комплектации хватает на двоих пассажиров.