В Китае определили самый популярный электромобиль
В сентябре в Китае было продано более 31 000 новых электромобилей. Хотя это почти столько же, сколько было продано в прошлом месяце, показатель на 53% превысил аналогичный показатель прошлого года.
Обычно лидером продаж являлась компания BYD, однако, в сентябре почетное первое место досталось продукции компании Beijing Auto, известной также как BAIC. BAIC, похоже, вышла из тени Build Your Dreams (BYD), став новым лидером китайского рынка электромобилей.
Ниже представлены пять наиболее популярных в сентябре китайских моделей электромобилей.
1. BAIC EU260
Официально, модель располагается где-то между прагматичной BYD e5 и BYD Qin EV300, но имеет более скромный пробег («260» в наименовании модели означает, какое расстояние автомобиль может пройти на одной подзарядке) и не имеет особых спортивных амбиций, как спортивный седан Qin, располагая на приводе всего лишь 133 л.с. Несмотря на это, модель имеет красивый интерьер и внешний дизайн. По прогнозам BAIC, автомобиль имеет все шансы стать самым продаваемым электромобилем в Китае. В сентябре было зарегистрировано 3800 сделок на покупку BAIC EU260, что является месячным рекордом для всех моделей BAIC. Похоже, братья Qin (BYD Qin и BYD Qin EV300) обрели серьезного конкурента на ближайшее будущее.
2. BYD Qin
Подключаемый гибридный электрический седан BYD Qin с общей мощностью силового агрегата в 300 л.с. уверенно расположился на втором месте по итогам национальных продаж электромобилей в сентябре этого года. Всего было продано 3 125 этих автомобилей, что является лучшим его показателем в этом году, продолжив тенденцию роста, которая длится уже 8 месяцев. Самый популярный китайский подключаемый гибрид, чей общий объем продаж уже перешагнул 65 000 автомобилей, еще далек до его абсолютного рекорда (4 030 автомобилей в июле 2015 года), но вполне возможно, что рекорд будет побит уже к концу этого года.
Кратко о его технических характеристиках:
Двигатель: 1. 5L DOHC
Мощность ДВС: 151 л.с.
Макс. крутящий момент: 240 Нм
Мощность электродвигателя: 148 л.с.
Пробег EV: 70 км
3. BAIC E-Series EV
Этот хэтчбэк компании BAIC на протяжении последних лет был самой продаваемой моделью компании, не позволяя ей опускаться в общем рейтинге продаж и занимая почетные призовые места (№3 по итогам продаж в 2013 и 2015 годах). С объемом продаж в сентябре в 2 659 автомобилей компания BAIC, похоже, имеет достаточный производственный резерв для значительного увеличения объема производства более прибыльных и новых моделей EU260 и EX200.
Коротко о технических параметрах автомобиля:
Мощность / крутящий момент ДВС: 72 л.с./ 180 Нм;
Емкость аккумулятора: 25,6 кВт-ч;
Пробег без подзарядки: 200 км.
4. Zhidou D1 EV
Этот маленький двухместный электромобиль сумел пробиться в Топ 5 продаж в сентябре, достигнув своего лучшего показателя в своем классе с результатом в 2 193 автомобилей, что на 119% выше аналогичного показателя прошлого года.
5. BYD Tang
500-сильная китайская Кайенна («Chinese Cayenne»), флагман компании BYD, завершает свою успешную кампанию на рынке электромобилей – объемы продаж падают третий месяц подряд, достигнув уровня 2 120 автомобилей.
Источник: autotesla.com
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.
Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
BAIC EU5 YouTube видео
- Видео-обзоры BAIC EU5.
- Презентация и тест-драйвы BAIC EU5.
- Видео интерьера BAIC EU5.
Primer sedan electrico en Paraguay | BAIC EU5 | Test Drive Paraguay
Электромобиль Beijing EU5 2021 Special
2022 Beijing EU7 in-depth Walkaround
Проверка безопастности в BAIC EU5 #shorts
See the greener future: BAIC EU5
Китайский электромобиль BAIC EU5 в России!
ЕВРОПА НЕ СМОГЛА, А У КИТАЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! ДОСТУПНЫЙ КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2022 ГОДА (BAIC EU5 PLUS)
Обзор на электромобиль BAIC EU5
BAIC EU5 | УБИЙЦА ДВС |
Электромобиль BAIC EU5 Telegram kanalimiz t. me/elmobiljihoz. +998903495267
LEADER OF ECONOMY CLASS! SOON IN INDIA! Beijing EU5 Plus 2022
2021 BEIJING—EU5 Plus EV Walkaround—2021 Beijing Motor Show—2021款BEIJING—EU5 Plus,外观与内饰实拍
Baic EU5 — Elektromobili buyurtmalar qabul qilamiz
Обзор от владельца BAIC EU5 електроамобиль из Китая .
BAIC EU5 FULL Telegram kanalimiz t.me/elmobiljihoz. +998903495267
#BEISING 2021 BEIJING—EU5 Plus EV Walkaround||interior +exterior ||cars and bike
Baic eu 5 full 360 kamera kruiz kontrol va lyuk bor 2600$.Telagram kanalimiz bor t.me/elmobiljihoz.
BAIC EU5 FULL. Telegram kanalimiz t.me/elmobiljihoz. +998903495267
BAIC EU5. Комфортный седан
Этот китайский электрочайник довёл её до кипения! Обзор доступного электрокара BAIC EU5 R500
BAIC EU5 — 400 km autonomie electrică la 23.500 euro / Test Drive AutoBlog.MD
Elektromobil BAIC EU5 24000$ +998903495267 t.me/elmobiljihoz
КИТАЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ BAIC EU5 Хоразм Машина Бозорида. 310 млн сум
2021 BEIJING—EU7 EV Walkaround—2020 Chengdu Motor Show—2021款BEIJING—EU7,外观与内饰实拍
SERGELI MOSHINA BOZORIDA ELEKTROMOBIL BAIC EU5 416km yuradi
Baic eu5 Xitoydan O'zbekistonga yo'lga chiqdi. +998903495267
BAIC EU5 R500 Electric Sedan First Time Spotted In India | 416 KM Drive Range | India Launch Soon
Электромобиль BAIC EU5. Зарядка и меню у электрокара из Китая? Как быть? Советы от VOLTauto
САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В СНГ! НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ BAIC EU5. НОВИНКИ АВТО 2021 ГОДА ИЗ КИТАЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ S-CLASS ИЗ КИТАЯ! | | Электромобиль из Китая — Baic EU5
Elektromobil Baic eu5 qora +998903495267
Baic EU5 2019
Elektromobil Baic eu5 24000$. T.me/elmobiljihoz +998903495267
Китайский электромобиль BAIC EU5 — стоит ли покупать?
2020 Weltmeister EX-5Z Chinese EV -Test Drive and Review in Xi'an China
BAIC NOS PRESENTA EL 1° AUTOMÓVIL 100 % ELÉCTRICO EN PARAGUAY…!!!..UNA MARAVILLA…!!!
Matteo Guidicelli Reviews the BAIC MZ45 Transporter in WheelsTV
Электромобили BAIC EU5 и BAIC EX360 для такси в Ташкенте
BAIC EU5 — Электромобиль из Китая — Краткий обзор
BAIC EU260
EX260 — El vehículo eléctrico de BAIC
وصول بايك ام ٦٠ + الاسعار BAIC M60
38号李天扬测试北汽EU5续航远超工信部原理解析
续航还是硬实力 试驾体验北汽新能源R550
BAIC D50 Product Course
북경(베이징) 전기차 SUV EX5 둘러보기 — 실내공간 싼타페만해 ( BAIC BJEV EX5 ev)
BAIC D50 ALL NEW SENOVA 2019 MODEL
[분석]중국 전기차 1위 북경차 3종 한국 진출. .현지 평판은
BAIC EU5
شرح مواصفات سينوفا بايك EU5 بمعرض شنغهاي الدولي
BAIC EU5 EV at Shanghai Auto Show 19
تجربة قيادة بايك EU5 الكهربائيه — احمد حمدي
Руководство по ремонту и обслуживанию электромобилей BAIC серии E
У нас 0 BAIC Руководства по эксплуатации электромобилей серии E . В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту электромобилей серии E,0 Руководства по эксплуатации электромобилей серии E и 0 разное Загрузка электромобилей BAIC серии E.
Как загрузить электромобиль BAIC E Series EV Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства по электромобилям серии E были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.
Просмотрите 0 различных PDF-файлов, которые отображаются ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документа, вы можете затем прокрутить вниз и нажать «показать полный PDF» . Затем вы можете нажать скачайте и получите абсолютно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля навсегда!
Какие темы освещает BAIC E Series EV Обложка руководства по обслуживанию/ремонту?
В общей сложности это более 0 страниц контента, посвященных вашему BAIC серии E EV . Вот неполный список того, что покрыто;
- BAIC E Series EV Руководство по ремонту на дорогах
- Руководство по эксплуатации BAIC E Series EV с еженедельными проверками
- Руководство по ремонту BAIC E Series EV , посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
- Обслуживание BAIC E Series EV PDF-файлы, охватывающие плановое техническое обслуживание и обслуживание
- Подробная информация BAIC E Series EV Двигатель и сопутствующие сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- BAIC E Series EV Данные передачи Руководство по обслуживанию PDF
- BAIC E Series EV Тормоза и подвеска PDF
- BAIC серии E EV Схемы подключения
В поисках бесплатного электромобиля BAIC серии E Haynes / Инструкция по эксплуатации BAIC E Series EV Chilton?
Мы получаем много людей, приходящих на сайт в поисках бесплатного BAIC E Series EV Хейнс руководство. Есть две вещи, которые вам нужно знать; во первых это незаконный , а во вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего BAIC серии E, электромобиль двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для этого — дать вам альтернатива Haynes и Chilton, онлайн и совершенно бесплатно.
CAM-анализ: рост продаж электромобилей
Автомобили >
11 июля 2019 г. — 12:27CAM-анализ: рост продаж электромобилей
BEVCAMКитайДанныеФранцияГерманияНидерландыНорвегияPHEVUKUSA
Электромобильность продолжает набирать обороты во всем мире, как сообщает Center of Automotive Management (CAM) в своем последнем отраслевом исследовании. Во втором квартале продажи BEV и PHEV во многих местах выросли вопреки общей тенденции.
Для исследования команда Центра автомобильного менеджмента (CAM) под руководством Стефана Братцеля собрала новые данные о регистрации наиболее важных рынков электрифицированных автомобилей в первом и втором кварталах 2019 года.. Опрос охватывает Китай, США, Норвегию, Германию, Великобританию, Францию и Нидерланды.
Одно из основных утверждений исследований не изменится в обозримом будущем: Китай остается рынком электромобилей номер один — и это бесспорно. Но за этим стоит много движения по сравнению с первым кварталом. Судя по совокупным одобрениям BEV и PHEV, Германия обогнала Норвегию и, таким образом, стала третьим по величине рынком PEV в мире, если измерять в абсолютных цифрах продаж, а не в расчете на количество подключаемых автомобилей на душу населения, конечно. Во Франции количество регистраций PEV также резко возросло, при этом страна сместила Великобританию с пятого места.
Что касается цифр: в Китае по-прежнему бум электромобилей. По сравнению с первой половиной 2018 года продажи снова выросли на 52%, с 412 000 до 628 000 PEV.
Это означает, что во втором квартале было продано на 329 000 плагинов больше, чем в первом квартале.По объемам продаж США остаются вторым по величине рынком с 149 000 PEV (2018: 124 000). В то время как продажи в Китае выросли на упомянутые выше 52%, продажи в США выросли «только» на 20%.
Обмен местами за этим между Германией и Норвегией интересен с двух точек зрения: немецкий рынок PEV неуклонно растет (по сравнению с 2018 годом с 34 000 до 48 000 автомобилей, рост на 41 процент). Поскольку рынок в целом стагнирует (всего плюс 0,5%), рост PEV впечатляет. Норвегия также продолжает расти, но ее темпы несколько замедлились: цифры выросли на 22% до 44 000 автомобилей.
Второй интересный момент заключается в том, что в то время как Норвегия замедляет рост, Германия все еще должна наверстать упущенное на рынке. В первом квартале 61% новых регистраций в Норвегии были PEV. Скандинавы не смогли удержать этот рекордный уровень, но с 56,2% в первой половине года такая доля рынка по-прежнему не имеет себе равных на международном уровне.
Кроме того, рынок дизельного топлива в Германии продолжает стабилизироваться. По данным CAM, на дизельные двигатели приходилось 33% новых регистраций в первой половине года — по сравнению с 32,1% в 2018 году. Увеличение числа регистраций PEV в Германии в основном связано с электромобилями на аккумуляторных батареях. Они увеличились на 80 процентов до 31 000 автомобилей, в то время как подключаемые гибриды с 16 500 автомобилями даже потеряли 0,9 процента.
По данным CAM, обмен местами между Францией и Великобританией можно объяснить двумя тенденциями: во Франции регистрация PEV увеличилась на 38 процентов до 29000 автомобилей, из которых 73% — BEV и 27% — PHEV. Вторая причина — сама Великобритания: в условиях Brexit весь автомобильный рынок там потерял 3,4%, в то время как PEV пострадали от плохого настроения еще сильнее, потеряв 7%. Доля рынка PEV в Великобритании упала с 2,2 до 2,1%.
По Нидерландам совсем другие цифры: там быстро растет электромобильность. Хотя общий рынок в первом полугодии потерял 10,4%, голландцы купили 20 000 PEV — рост на 122%! Из 20 000 автомобилей 17 400 были электромобилями, CAM связывает этот рост в первую очередь с появлением Tesla Model 3. Влияние на рынок в целом также огромно: рыночная доля подключаемых электромобилей выросла с 3,6 до 8,9.процентов по сравнению с 2018 годом.
«Электрическая мобильность вот-вот совершит прорыв на основных рынках автомобильной промышленности, и мы ожидаем, что это произойдет с 2020 года», — говорит Братцель о результатах исследования. Примечательно, что продажи электрифицированных автомобилей уже способны справиться с общим падением рынка. Импульс основан на чистом рынке электромобилей, в то время как показатели продаж подключаемых гибридов в настоящее время снижаются.
Источник: по электронной почте
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.