Авео шевроле новый кузов: новый кузов, фото, комплектации цены, отзывы

Новый Chevrolet Aveo сочетает в себе динамичное управление, свежий дизайн и просторный салон.

15.06.2011

До выпуска исключительно успешного Cruze модели Aveo были самыми продаваемыми автомобилями Chevrolet по всему миру. Полностью обновленный Aveo поступит в продажу этим летом и должен снискать еще большую популярность, чем Cruze, на рынке малогабаритных автомобилей, отличающемся высокой конкуренцией. Модельный ряд Aveo состоит из пятидверного хетчбэка и седана, каждый из которых обладает превосходными ходовыми качествами, отличным управлением и спортивным продуманным дизайном, а также просторным салоном и экономичным двигателем.

Новый Aveo является превосходным выбором для любых целей, будь то ежедневные поездки на работу или выезды за город на выходные. Aveo просто создан для водителей, молодых душой и сердцем, обладающих чувством стиля: в 2011-м, юбилейном для Chevrolet году Aveo будет выпускаться в разных, но одинаково превосходных исполнениях.

Последняя модель Aveo — это автомобиль, созданный заново, с полностью обновленным дизайном внешнего вида и интерьера, переработанной ходовой частью и кузовом, а также модернизированными, экономичными и малотоксичными двигателями.

Aveo разработан специально для того, чтобы привнести в ежедневные поездки динамику и удовольствие, сохраняя в то же время практичность, удобство и разумную цену. Для обеспечения превосходной управляемости специально для Aveo была разработана совершенно новая ходовая часть — одна из самых устойчивых среди автомобилей этого класса.

Ключевая особенность нового Aveo заключается в том, что на дороге он ведет себя как спортивный автомобиль. Его основа — исключительно прочная и цельная конструкция, объединяющая в себе раму и кузов для более эффективного распределения массы и создания более устойчивой базы. Стальные конструкции, использованные в новом Aveo, отличаются повышенной прочностью для обеспечения безопасности пассажиров.

Энергичность и устойчивость автомобиля на трассе обеспечиваются передней подвеской на основе стоек Макферсона с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости и задней, представляющей собой торсионную балку кулисного типа с креплением на мосту.

Превосходная управляемость автомобиля достигается за счет использования электронной системы стабилизации (electronic stability control, ESC) и электроусилителя руля (electric power steering system, EPC), которые устанавливаются на модели, оборудованные 1,2‑литровым бензиновым и 1,3‑литровым турбодизельным двигателями. Сложные вспомогательные системы дополнены компенсатором износа, гарантирующим сохранение ходовых качеств на долгие годы вперед.

Вместе с тем цельная конструкция рамы и кузова обеспечивает высочайшие показатели безопасности. В случае аварии крыша Aveo способна выдержать вес, в 4,2 раза превышающий массу автомобиля. Тщательно настроенная система сенсоров подключена к шести подушкам безопасности, что является стандартом в Европе, и дополнена четырехканальной антиблокировочной тормозной системой ABS с тормозным усилителем. Более того, автомобиль снабжен системой автоматического контроля скорости. Каждый раз при достижении максимального установленного предела скорости включается звуковое оповещение.

Новый Aveo также отличается высоким уровнем звукоизоляции и комфорта. Система контроля уровня шума работает, как правило, на 10–40 % эффективнее, чем в предыдущих моделях.

Большое внимание к деталям салона позволило создать современный незаурядный интерьер, соответствующий требованиям более высокого класса автомобилей. Отделка и стиль салона у обновленных моделей ничем не отличаются.

Характерный дизайн «сдвоенного кокпита» заимствован у культовой спортивной модели Chevrolet Corvette. Отличительным элементом такой конструкции является сплошная приборная панель, выполненная единым элементом от двери водителя до двери переднего пассажира. По бокам на панели расположены округлые элементы системы обогрева, вентиляции и кондиционирования HVAC.

На приборной панели находится круглый спидометр в мотостиле и цифровой жидкокристаллический дисплей. Снежно-голубая рассеивающая подсветка создает атмосферу высокого стиля и современности.

Продуманный дизайн мест хранения вещей лишний раз говорит о внимании разработчиков Aveo к деталям. Помимо двух бардачков, один из которых снабжен USB-выходом, в салоне есть три подставки для чашек, а также целый ряд компактных отделений и дверных карманов, что дает возможность хранить множество вещей различных размеров. Управление любой электроникой, размещенной в верхнем бардачке, осуществляется с помощью элементов, расположенных на руле, или посредством радиоинтерфейса.

Объем багажника седана составляет 502 литра, что является одним из лучших показателей в своем классе; аналогичный показатель у хетчбэка может достигать 653 литра при сложенных задних сиденьях, что создает достаточно пространства для поездки на выходные или по магазинам.

Основными критериями при создании линейки двигателей для Chevrolet Aveo были экономичность, эффективность и низкий показатель воздействия на окружающую среду. 1,6‑литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. позволяет добиться хороших результатов при разгоне и обладает высокими ходовыми качествами при движении на малых скоростях.

В серию бензиновых двигателей входят также 1,2‑литровые модели мощностью 70 и 86 л. с., а также агрегаты объемом 1,4 литра (100 л. с.) и 1,6 литра (115 л. с.). Нововведением грядущей осени для Aveo станет 1,3‑литровый турбодизельный двигатель с аккумуляторной системой подачи топлива, технологией пуска-остановки и турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

1,2-, 1,4- и 1,6‑литровые четырехцилиндровые двигатели отличаются двойным коленчатым валом и системой регулировки фаз газораспределения. Их литые блоки цилиндров созданы с применением технологии полой рамы. 1,2- и 1,4‑литровые агрегаты снабжены литыми рамами, повышающими прочность конструкции и снижающими уровень шума и вибрации. Другими особенностями двигателей являются форсунки масляного охлаждения поршня и бесшумная цепная передача. . 1,6-литровый бензиновый двигатель Aveo имеет зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, который следует менять каждые 10 лет или 160 000 км.

Расход топлива при смешанном цикле составляет 5,1 л/100 км для 1,2‑литрового двигателя мощностью 86 л.

с. и 6,6 л/100 км для 1,6‑литрового двигателя в сочетании с ручной коробкой передач. 1,2‑литровый бензиновый агрегат Ecotec выпускает в атмосферу не более 119 г углекислого газа за 1 км пробега.

Aveo станет первым малогабаритным автомобилем Chevrolet с шестискоростной коробкой передач. Одним из основных преимуществ этого нововведения является расположение шестерен на одной оси с коленчатым валом двигателя. В результате сокращаются размеры силового агрегата, понижается плоскость капота и увеличивается внутреннее пространство салона.

Основные характеристики двигателей

Рабочий объем

Мощность (кВт/л. с.)

Макс. крутящий момент

Разгон 0–100 км/ч

Макс. скорость (км/ч)

Расход топлива (смешанный цикл, л/100 км)

Уровень выброса (г/км)

1,2 л 70

51/70 при 5600 об/мин

115 Н м при 4000 об/мин

14,3 с

162

5,9

138

1,2 л 86

63/86 при 5600 об/мин

115 Н м при 4000 об/мин

13,6 с

183

5,1

119

1,4 л

74/100 при 6000 об/мин

130 Н м при 4000 об/мин

12,2 с (13,1 с)

177 (175)

5,9 (6,8)

139 (159)

1,6 л

85/115 при 6000 об/мин

155 Н м при 4000 об/мин

11,3 с (11,7 с)

189 (186)

6,6 (7,2)

156 (169)

В скобках приведены значения для моделей с автоматической коробкой передач.

Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких

Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

Эта известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?

Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo, а затем и Ravon Nexia. И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos. Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo.

На фото: Daewoo Kalos (T200)

Но концепт разработки студии ItalDesign, появившийся в 2000 году, назывался именно Kalos Dream, в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova, Chevrolet Nexia, Daewoo Gentra, Daewoo Kalos, Holden Barina (TK), Pontiac G3, Pontiac G3 Wave, Pontiac Wave, Ravon Nexia R3, Suzuki Swift+, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени Gentra: сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.

Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM/Opel. А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало. Небольшое увеличение высоты и длины в сравнении с предшественником, Daewoo Lanos, позволило сделать качественный скачок.

  На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T200) ‘2003–06

Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida. В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta, Fit и Yaris, получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM, простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) ‘2003–08

Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная… Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.

Кузов

Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер. Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют . Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

Стоимость передней галогеновой фары

за оригинал

21 553 рубля

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.

Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2009

Стоимость лобового стекла

за оригинал

9 893 рубля

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11

Стоимость переднего бампера в сборе

за оригинал

14 483 рубля

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.

Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11

Салон

Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.

На фото: Chevrolet Aveo 4-Door (2004)На фото: Chevrolet Aveo5 LT (T250) ‘2008–11

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

На фото: Chevrolet Aveo (T250) ‘2008–11

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM, и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo.

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11

Но если машина часто загружается, ездит по грунтовкам, или водитель «гонщик» и хочет безупречного поведения авто, то придется раскошеливаться регулярно. Пружины и опоры передних стоек сильно проседают уже после тех самых 30-40 тысяч пробега, но запас по ходу подвески обычно есть. Хуже то, что и амортизаторы, и резиновые элементы тоже к этому пробегу обычно изношены, и помимо ухудшения управляемости появляются паразитные стуки. Задние амортизаторы могут даже вытечь полностью. Но за целостность шаровой опоры, сайлентблоков переднего рычага и задней балки можно не беспокоиться до 80-100 тысяч километров. Причем и дальше можно ездить, лишь контролируя самые ответственные точки, вроде шаровой опоры. Кстати, сайлентблоки задней балки не поставляются отдельно, так что чаще всего в ход идут детали от Matiz или Golf IV.

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.

Электризующее будущее для всех

Показаны опытные образцы. Фактические серийные модели будут отличаться. 2024 Silverado EV поступит в продажу осенью 2023 г. Показан 2024 Equinox EV 3LT, поступит в продажу весной 2024 г. Показан 2024 Blazer EV SS, поступит в продажу осенью 2023 г.

Показаны опытные образцы. Фактические серийные модели будут отличаться. 2024 Silverado EV поступит в продажу осенью 2023 года. Показан 2024 Equinox EV 3LT, поступит в продажу весной 2024 года. Показан 2024 Blazer EV SS, поступит в продажу осенью 2023 года.

Наша приверженность электрическому будущему заключается в том, чтобы сделать электромобили более доступными для всех. Мы постоянно растем и адаптируемся вместе с нашими водителями, чтобы предлагать доступные варианты, захватывающие инновационные технологии и удобные, оригинальные решения для электромобилей для всех и везде.

БОЛЬШОЙ ВЫБОР

Одними из самых любимых автомобилей Chevrolet теперь являются электромобили, и они столь же высокотехнологичны, сколь и притягательны. Имея несколько вариантов транспортных средств, вы можете справиться со всем, от поездок на работу по шоссе до буксировки прицепов, и делать все это стильно.

2023 Bolt EV и Bolt EUV уже доступны. Показан 2024 Equinox EV 3LT, поступит в продажу весной 2024 года. Показан 2024 Blazer EV SS, поступит в продажу осенью 2023 года. 2024 Silverado EV поступит в продажу осенью 2023 года.

ДОСТУПЕН СЕЙЧАС

Болт EV

Доступный, веселый и стильный.

Болт ЭУФ

Оживленные впечатления от вождения благодаря безупречной технологии и пропорциям внедорожника.

ПРЕДСТОЯЩИЕ

Равноденствие EV

Современный дизайн сочетается с уверенными возможностями в первом в мире электромобиле Equinox. В наличии с осени 2023 г.

Блейзер EV

Приготовьтесь переосмыслить, каким может быть внедорожник. В наличии с лета 2023 г.

Сильверадо EV

Новый полностью электрический грузовик. В наличии с осени 2023 г.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МАКСИМАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ С ULTIUM

Платформа Ultium , разработанная с нуля для обеспечения питания большей части нашей полностью электрической линейки, предлагает множество захватывающих характеристик и ходовых качеств. Абсолютно новая архитектура кузова поддерживает гибкий диапазон и три доступные системы привода: передний привод, полный привод и задний привод для комфортного вождения по вашему выбору.

START LIVING ELECTRIC

Имея более 1800 сертифицированных дилерских центров по продаже электромобилей, а также растущую сеть общественных зарядных станций, наша цель — сделать каждый аспект владения электромобилем таким же простым и удобным, как вождение, чтобы вы могли уверенно жить на электричестве.

ЖИЛАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

ЖИЛАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ

ЗАРЯДКА СТАЛА ПРОСТОЙ

Когда вы в пути, выбирайте из более чем 110 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде, включая быструю зарядку постоянным током для более быстрой зарядки за считанные минуты. Кроме того, Chevrolet покроет стандартную установку зарядной розетки уровня 2 для соответствующих критериям клиентов, которые приобретают или арендуют Bolt EUV 2022 или 2023 года или Bolt EV .

ЗАРЯДКА

ПОКУПАЙТЕ ПО СВОЕМУ ПУТИ

Chevy MyWay позволяет вам ознакомиться с нашим модельным рядом, не выходя из собственного дома, во время индивидуальных или групповых экскурсий с участием специалиста по продукту, который всегда готов ответить на ваши вопросы.

ЧЕВИ МАЙВЭЙ

ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОМОЩНИКОМ ПО EV

Доступное мобильное приложение myChevrolet с функцией Energy Assist позволяет вам просматривать диапазон ваших автомобилей, находить доступные зарядные станции и даже может помочь вам скорректировать маршрут в режиме реального времени в соответствии с вашими потребностями в энергии.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МИХЕВРОЛЕТ

ПОДДЕРЖКА В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ

Есть вопросы о вашем электромобиле? От нашей обширной дилерской сети до наших специалистов EV Concierge — мы всегда готовы ответить на все вопросы семь дней в неделю.

ЭВ КОНСЬЕРЖ

ПОКУПАЙТЕ ПО СВОЕМУ ПУТИ

Chevy MyWay позволяет вам ознакомиться с нашим модельным рядом, не выходя из собственного дома, во время индивидуальных или групповых экскурсий с участием специалиста по продукту, который всегда готов ответить на ваши вопросы.

ШЕВИ МАЙВЭЙ

ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОМОЩНИКОМ ПО EV

Доступное мобильное приложение myChevrolet с функцией Energy Assist позволяет вам просматривать диапазон ваших автомобилей, находить доступные зарядные станции и даже может помочь вам скорректировать маршрут в режиме реального времени в соответствии с вашими потребностями в энергии.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ МИХЕВРОЛЕТ

ПОДДЕРЖКА В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ

Есть вопросы о вашем электромобиле? От нашей обширной дилерской сети до наших специалистов EV Concierge — мы всегда готовы ответить на все вопросы семь дней в неделю.

ЭВ КОНСЬЕРЖ

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕГОДНЯ, УВЕРЕННОСТЬ НА ЗАВТРА

Наряду с повседневными преимуществами, такими как нулевой выброс выхлопных газов и доступ к полосе движения HOV (при наличии), наша комплексная программа комплексного обслуживания начинает действовать с момента покупки нового автомобиля, поэтому, куда бы вы ни отправились, мы всегда с вами. .

Мощная уверенность
Ограниченная гарантия на батарею 8 лет/100 000 миль

Помощь на дороге
Круглосуточная бесплатная помощь в течение 8 лет или 100 000 миль

Техническое обслуживание включено
Ваш первый визит на техническое обслуживание оплачивается

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭМ

Подпишитесь на обновления


Chevrolet Pressroom — США

2009 CHEVROLET AVEO: НОВЫЙ, БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ, СОХРАНЯЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Экономичный Chevrolet Aveo — это бескомпромиссный исполнитель с великолепным дизайном, плавным ходом и безопасностью. опыт вождения и удобства, которые редко встречаются в этом сегменте. В 2009 году более мощный двигатель, 1,6-литровый двигатель Ecotec 3-го поколения, входит в стандартную комплектацию всех моделей и обеспечивает большую полезную мощность при той же высокой топливной экономичности.

«Aveo олицетворяет миссию Chevrolet по созданию великолепно выглядящего автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения и экономичного», — сказал Эд Пепер, генеральный менеджер Chevrolet. «Его отличная топливная экономичность по-прежнему является разумным выбором для клиентов, которые ищут решения для зависимости от нефти, поскольку Aveo предлагает топливную экономичность многих гибридных автомобилей».

Модельный ряд Aveo 2009 года включает седан и Aveo5 – спортивный пятидверный хэтчбек с обновленным дизайном снаружи и внутри. Новый дизайн отличается смелым глобальным дизайном передней части Chevy с изысканными деталями, включая заметные решетки радиатора в стиле Malibu, разделенные эмблемой в виде галстука-бабочки.

Седан Aveo и Aveo5 отличаются элегантным стилем и вместительным салоном с продуманными деталями и изысканностью. Они также обеспечивают уверенное, динамичное вождение и предлагают широкие возможности, которые обычно можно увидеть в более дорогих автомобилях, бросая вызов ожиданиям в отношении того, что может предложить автомобиль начального уровня.

В дополнение к более мощному стандартному двигателю Ecotec и новому внешнему виду Aveo5 модельный ряд Aveo 2009 года включает следующие новые или измененные функции:

  • Стандарт OnStar для всех моделей
  • Доступно спутниковое радио XM
  • Обновленный информационный центр для водителя с отображением наружной температуры и функцией экономии топлива/запаса хода
  • Новые 15-дюймовые пятиспицевые диски из алюминиевого сплава
  • Новый 15-дюймовый стальной диск с колпаком на болтах (стандартно для седана Aveo с пакетом 2LT)
  • Три новых цвета кузова: Black Granite Metallic, Blue Moon и Tahiti Green
  • Новое сиденье из кожзаменителя темно-серого цвета
  • Предлагается кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач (в комплекте с сиденьями из кожзаменителя)
  • Обновленный модельный ряд отделки салона LS/1LT/2LT
  • Дополнительный входной разъем имеется на всех радиостанциях
  • Система контроля срока службы масла GM
  • Более мощный генератор на 95 А
  • Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
  • Новый спойлер для Aveo5
  • Улучшенные эргономичные элементы управления и функции

Модельный ряд седанов Aveo и его характеристики

Седан Aveo отличается высоким стилем и прогрессивностью. Он отличается четкими скульптурными линиями и широкой уверенной посадкой. Дизайн умело создает иллюзию большего автомобиля за счет таких атрибутов, как очерченные боковые линии, поднимающиеся спереди назад, ярко выраженные «плечи» над колесными проемами и накладки на пороги в цвет кузова.

V-образные линии капота седана Aveo указывают на характерную для Chevy переднюю панель, которая может похвастаться хромированной решеткой радиатора с заметной поперечной перекладиной и культовой золотой эмблемой в виде галстука-бабочки. Динамичный внешний вид седана подчеркивается элементами премиум-класса, в том числе трехмерными фарами с богатой детализацией, которые простираются до капота, доступными передними противотуманными фарами и эффектными круглыми задними фонарями.

Седан Aveo 2009 года и Aveo5 доступны в моделях LS, 1LT и 2LT. Каждая модель предлагает множество стандартных функций, таких как стандартные боковые подушки безопасности и широкий спектр дополнительного оборудования.

Стандартная комплектация Aveo LS включает:

  • Реечное рулевое управление с усилителем
  • Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
  • Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности на сиденьях
  • Наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова
  • Стерео AM/FM с дополнительным входным разъемом (для iPod или другого устройства)
  • Сиденье водителя с откидным подлокотником, ручной регулировкой высоты и ручной регулировкой поясничного подпора
  • Полностью откидывающиеся передние сиденья
  • Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, с регулируемыми по высоте подголовниками для боковых пассажиров
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Подголовники передних сидений с удобными крючками
  • Обогреватель заднего стекла
  • Держатель для солнцезащитных очков
  • Карманы для карт на спинках сидений водителя и переднего пассажира
  • Отпирание внутренней люка топливного бака и багажника

Варианты трансмиссии, шасси и подвески Aveo седан включают четырехступенчатую автоматическую коробку передач Aisin с режимом Hold Control Mode, который дает водителю возможность вручную переключать передачи, и четырехканальную антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия. Дополнительные опции LS включают:

  • Подогреватель масляного поддона двигателя для облегчения запуска в экстремально холодных климатических условиях
  • Условия для системы кондиционирования воздуха, устанавливаемой дилером

Aveo 1LT более высокого уровня предлагает стандартные функции модели LS, а также следующее:

  • Кондиционер
  • Стереосистема AM/FM с CD/MP3-плеером и аудиосистемой премиум-класса с шестью динамиками
  • Напольные коврики

Опции Aveo 1LT включают четырехступенчатую автоматическую коробку передач, ABS, спутниковое радио XM, задний спойлер на багажнике с CHMSL, а также пакет мощности и удобства, включающий электрические стеклоподъемники, замки, дистанционный вход без ключа, систему сигнализации и круиз-контроль. .

2LT включает в себя стандартное оборудование модели 1LT, но имеет дополнительные функции комфорта и удобства, в том числе:

  • Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
  • Электрические стеклоподъемники, замки, дистанционный вход без ключа и сигнализация
  • Круиз-контроль
  • Тканевое сиденье Deluxe
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Спутниковое радио XM

Другое стандартное оборудование 2LT включает 15-дюймовые колеса, противотуманные фары и, на седане Aveo, хромированные наружные дверные ручки. Варианты 2LT включают в себя четырехступенчатую автоматическую коробку передач, сиденья из кожзаменителя (включая кожаный руль и ручку переключения передач), ABS, задний спойлер и люк с электроприводом премиум-класса.

Модельный ряд Aveo5 и особенности

Фирменный дизайн Aveo5 «высокий автомобиль» может похвастаться плавными линиями и короткими передним и задним свесами, которые придают ему смелую индивидуальность. Он был задуман для обеспечения максимальной универсальности и практичности, таких как удобство легкого доступа как для передних, так и для задних пассажиров, а также универсальность конфигурации хэтчбека с достаточным грузовым пространством, которое может доходить до передней части салона.

Новый дизайн экстерьера 2009 года включает дизайн передней части, который не оставляет сомнений в том, что Aveo5 — современный Chevy. Фирменные верхняя и нижняя решетки радиатора в стиле Малибу окружены широкими фарами, которые придают этому маленькому автомобилю большой вид. Нижняя вставка в задней части кузова и спойлер на крыше завершают спортивный вид.

Aveo5 предлагает то же стандартное оборудование и опции, что и седан, со следующими отличиями:

  • Aveo5 имеет стандартный задний стеклоочиститель/омыватель
  • Aveo5 предлагает стандартные откидные сиденья 60/40; Сиденья Aveo седан 60/40 складываются, но не переворачиваются
  • Седан Aveo имеет стандартный внутренний выпуск багажника

Изысканный интерьер

Кабины седана Aveo и Aveo5 отражают молодежную интерпретацию утонченности. Дизайн «высокого автомобиля» и большие габариты обеспечивают достаточное внутреннее пространство, способное вместить пассажиров ростом более 6 футов на каждом из пяти мест для сидения. Сочетание звукопоглощающих технологий и аэродинамики обеспечивает тихую и комфортную езду даже на высоких скоростях.

Интерьер был разработан для обеспечения максимального комфорта и удобства, о чем свидетельствуют такие элементы, как стандартный складной подлокотник водителя и низкопрофильные подголовники задних сидений. Дополнительные удобства включают двойные зеркала заднего вида, держатель для солнцезащитных очков на обивке потолка со стороны водителя, карманы для хранения вещей в дверях и спинках сидений; и умные крючки, расположенные на стойках подголовника, которые могут удерживать такие предметы, как рюкзаки или сумки для покупок.

Задние сиденья театрального типа обеспечивают превосходный обзор для всех пассажиров. Полностью откидывающееся переднее пассажирское сиденье и складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье увеличивают вместимость салона седана Aveo, позволяя перевозить длинные предметы, например лыжи, между багажником и пассажирским салоном. Багажник предлагает 12,4 кубических фута (350 л) места для хранения. Просторный хэтчбек Aveo5 предлагает до 37,2 кубических футов (1053 л) грузового пространства со сложенными задними сиденьями.

Радиоприемники седана Aveo являются производными от семейства радиосистем премиум-класса GM, отличающихся высококлассным внешним видом, простотой эксплуатации и набором функций и возможностей. Дополнительный входной разъем для iPod, аксессуаров для спутникового радио и других устройств входит в стандартную комплектацию всех радиостанций. Базовое радио представляет собой стереосистему AM / FM с четырьмя динамиками. Доступно соотношение CD / MP3 с аудиосистемой с шестью динамиками, а также элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Доступно спутниковое радио XM.

Динамичное вождение

Модели Chevy Aveo разработаны и испытаны для широкого спектра вождения и дорожных условий по всему миру и настроены для динамичного вождения. Система подвески включает в себя переднюю подвеску со стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также независимую заднюю подвеску со сложными звеньями на торсионной балке и газонаполненными амортизаторами. Реечное рулевое управление с усилителем и переменной скоростью входит в стандартную комплектацию. Рулевой механизм установлен на поперечине передней подвески для обеспечения точности и устойчивости.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза с усилителем входят в стандартную комплектацию ; доступна четырехканальная система ABS. Система с четырьмя датчиками — по одному на каждое колесо — включает в себя электронное распределение тормозного усилия, которое уравновешивает эффективность торможения в зависимости от таких факторов, как дорожные условия и вес пассажиров и/или груза.

К характеристикам Aveo, улучшающим ходовые качества, также относятся:

  • Широкая, устойчивая опора и длинная колесная база (97,6 дюйма / 2479 мм) с протектором 57,1 дюйма спереди и 56,3 дюйма сзади обеспечивают плавное, уверенное и стабильное движение. поездка. Эта широкая опора является одной из лучших в своем классе, что делает автомобиль очень устойчивым, вселяя чувство уверенности и стабильности у водителя и пассажиров.
  • 17-мм передний стабилизатор поперечной устойчивости в сочетании с передними пружинами с более высокой жесткостью и передними амортизаторами с более высокой степенью демпфирования минимизируют крен автомобиля и увеличивают демпфирование крена, обеспечивая водителю более точное управление. Втулки подвески также способствуют точному управлению. Этот полностью перенастроенный пакет подвески обеспечивает характеристики и ощущения, характерные для европейского стиля.
  • Настройка клапанов реечной гидравлической системы рулевого управления соответствует настройке подвески для обеспечения более точного управления.

Пятнадцатидюймовые алюминиевые диски с пятью спицами входят в стандартную комплектацию седана Aveo LT и доступны для модели LS (включая Aveo5). Четырнадцатидюймовые стальные колеса с колесными колпаками на болтах входят в стандартную комплектацию LS, а новые 15-дюймовые колеса и колесные колпаки входят в стандартную комплектацию моделей 2LT.

Динамичная трансмиссия

Модельный ряд Aveo оснащен усовершенствованной версией 16-клапанного четырехцилиндрового двигателя GM с двумя верхними распредвалами. Этот двигатель Ecotec объемом 1,6 л оснащен системой изменения фаз газораспределения, обеспечивающей оптимальную мощность и топливную экономичность. Он рассчитан на 106 лошадиных сил (79кВт) и 107 фунт-футов. крутящего момента (148 Нм). Такие технологии, как электронное управление дроссельной заслонкой и термостат с электрическим управлением, помогают максимизировать производительность и эффективность во всем диапазоне оборотов. Он также имеет встроенный маслоохладитель с поршневыми форсунками.

Двигатель также имеет долговечные и экологичные характеристики, в том числе ремень ГРМ, рассчитанный на 100 000 миль пробега, и сменный масляный фильтр картриджного типа вместо обычного навинчиваемого металлического фильтра.

Пятиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением входит в стандартную комплектацию всех моделей, также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Он имеет эксклюзивный для сегмента режим Hold Control, который помогает уменьшить пробуксовку колес и потерю сцепления с дорогой на скользких дорогах, позволяя водителю выбирать и удерживать более высокую передачу, уменьшая крутящий момент на колесах. Он обеспечивает более спортивное вождение, позволяя водителю управлять моментами переключения так же, как при работе с механической коробкой передач.

Aveo соответствует стандарту выбросов ULEV II, что, наряду с выдающейся топливной экономичностью, делает его одним из самых экологически чистых и экономичных автомобилей, доступных в Северной Америке.

Надежность и надежность

Седан Aveo и Aveo5 поддерживаются комплексной системой технологий безопасности, разработанной в соответствии со стандартами безопасности на рынках по всему миру.

Безопасность Aveo начинается с высокопрочной стальной конструкции, которая образует каркас безопасности вокруг салона. Конструкция была спроектирована таким образом, чтобы поддерживать целостность пассажирского салона, и имеет специально сваренные заготовки, что обычно не встречается в автомобилях этого сегмента.

Все модели включают в стандартную комплектацию усовершенствованные двухступенчатые фронтальные подушки безопасности и систему обнаружения пассажиров. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности раскрываются на разных уровнях в зависимости от тяжести аварии. Стандартные боковые подушки безопасности, установленные в сиденьях, обеспечивают дополнительную защиту головы и грудной клетки.

Дополнительные функции безопасности включают:

  • Система контроля давления в шинах
  • Дневные ходовые огни (ДХО)
  • Преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями нагрузки
  • Крепления для регулируемых по высоте плечевых ремней
  • Нижние фиксаторы и лямки для детей (LATCH) Система крепления детских сидений на задних сиденьях
  • Замки задних дверей с защитой от детей
  • Аварийная разблокировка люка в багажнике
  • Замок топливного люка с функцией дистанционного открывания
  • Доступный иммобилайзер двигателя, противоугонная система
  • Доступен четырехканальный ABS

Aveo по всему миру

Модельный ряд Aveo привлекает наибольшее количество новых покупателей любого автомобиля GM, предоставляя прекрасную возможность завоевать долгосрочную лояльность этих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *