Астон мартин дб9 фото: Aston Martin DB9 цена | характеристики и стоимость Астон Мартин DB9 2019-2020 в России

Содержание

Aston Martin DB9 цена | характеристики и стоимость Астон Мартин DB9 2019-2020 в России

Технические характеристики Aston Martin DB9

  • Объем двигателя, см3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 510/6500
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 295
  • Разгон до 100 км/ч, с 4,6
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1785
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4720/2061/1282
  • Тормозная система Углеродно-керамические диски диаметром
  • 398 мм передние, 360 мм задние;
  • 6-поршневые суппорты передние, 4-поршневые задние
  • Коробка передач Шестиступенчатая АКП Touchtronic II
  • Шины Передние 235/35 R20, задние 295/30 R20

Базовая комплектация

Дополнительные опции

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания (для водителя и переднего пассажира), боковые подушки.
  • Адаптивная подвеска (ADS) с тремя режимами: «Стандарт», «Спорт», «Трасса».
  • Биксеноновые фары со встроенными светодиодными боковыми фонарями и указателями поворота.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Кожаный салон с возможностью выбора расцветки.
  • Приборная панель, отделанная ореховым деревом, графитовая цветовая гамма центральной консоли, иридиево-серебристое обрамление.
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой, памятью и обогревом.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз-контроль.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Система спутниковой навигации.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Охранная система и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Светодиодные лампы внутрисалонного освещения.
  • Зонт в багажнике.
  • Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro и CD-чейнджером на шесть дисков.
  • Встроенный разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Вход AUX.
  • 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения, окрашенные в графитовый цвет.
  • 20-дюймовые десятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения. Варианты расцветки: металлически-серебристая, серебристая, графитовая, матово-черная.
  • Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные и желтые.
  • Пакет карбоновых наружных деталей.
  • Компоновка сидений 2+0 (только купе).
  • Облегченные сиденья с электрорегулировкой в шести позициях. Доступны только в сочетании с компоновкой сидений 2+0.
  • Варианты отделки приборной панели: Piano Black (черный лак), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Mahogany (красное дерево).
  • Рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой.
  • Деревянная отделка дверей в соответствии с выбранной опцией для приборной панели (невозможна при установке аудиосистемы B&O Beosound).
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound мощностью 1000 Вт с технологией Icepower.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Аптечка.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Камера заднего вида.
  • Пакет карбоновых деталей интерьера (отделка приборной панели, переключатели передач и дверные ручки).
  • Логотип DB9 или крылья Aston Martin – вышивка на подголовниках передних сидений.
  • Кожаная обшивка потолка.
  • Комплект курильщика.

Эталон Gran Turismo, изящный автомобиль со спортивным характером. За рулем Aston Martin DB9 Вы управляете непередаваемой мощью, находясь в атмосфере непревзойденной роскоши.

Суперкар Aston Martin DB9 относится к классу GT с посадочной формулой 2+2. Также можно заказать двухместный вариант. Знатоки отмечают, что Aston Martin DB9 – исключительно гармонично скроенный автомобиль. Он практически идеален – ни убавить ни прибавить! Плавные, законченные линии кузова, отсутствие дополнительных деталей. Боковые жабры – традиция, восходящая к первым DB, созданным под руководством великого Дэвида Брауна.

Безусловно, DB9 – это машина для водителя. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки: на переднюю ось приходится 51% массы, на заднюю – 49%. Уникальную динамику – разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 с – обеспечивает шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. (620 Нм). Максимальная скорость – 295 км/ч. Разумеется, Aston Martin DB9 прекрасно управляется – это автомобиль, за рулем которого действительно можно получить удовольствие. Он безопасен для водителя и пассажиров, поскольку оснащен полным спектром современного оборудования: системой курсовой устойчивости (DSC) и ABS, системами электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), комплектом подушек безопасности, защитными дугами в подголовниках заднего ряда.

Адаптивная подвеска (ADS) имеет несколько режимов, и при желании водитель может кардинально изменить характер автомобиля. В повседневных городских поездках подойдет стандартный режим. Если же появилась возможность реализовать исключительные спортивные задатки машины, то стоит перейти в режим Sport. В этом случае DB9 перерождается: Вы чувствуете себя за рулем гоночного болида!

Динамичному автомобилю нужны надежные тормоза: эффективную тормозную динамику обеспечивают углеродно-керамические диски, работающие в сочетании с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Несущий кузов изготовлен из композитных материалов и алюминия на платформе VH.

Роскошный салон Aston Martin DB9 удовлетворит самого взыскательного клиента. В отделке преобладают натуральные материалы. Вы можете придать своему автомобилю индивидуальности, выбрав обивку из нескольких видов кожи. Ваш персональный менеджер предложит несколько вариантов отделки передней панели и дверей: из ценных пород дерева, благородной кожи или комбинированные. Детали – от лепестковых переключателей передач из магниевого сплава, стеклянных кнопок и обтянутого кожей рулевого колеса до изящных алюминиевых циферблатов – все, что Вы видите и к чему прикасаетесь, выполнено по самым высоким стандартам качества.

Более того, если у Вас возникнет желание подчеркнуть свою индивидуальность, то сотрудники Aston Martin смогут реализовать практически любые запросы.

При изготовлении этих машин многие работы производятся вручную, и характерной чертой Aston Martin остается высочайшее качество. В каждом автомобиле размещена бронзовая табличка с именем человека, ответственного за его сборку.

Поездка в Aston Martin DB9 исключительно комфортна. Идеальная шумоизоляция надежно защищает салон от посторонних звуков, штатная аудиосистема высшего класса мощностью 700 Вт гарантирует удовольствие от прослушивания музыкальных композиций, продуманная подвеска сглатывает все дорожные неровности. За рулем Aston Martin DB9 сотни километров пути кажутся легкой прогулкой. Но если появится желание порезвиться, можно перевести селектор в спортивный режим и слегка нажать на газ. Сложно найти соперника такому автомобилю. Aston Martin DB9 – настоящий Gran Turismo!

Aston Martin DB9 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin DB9 объёмом 5935 см³ развивает мощность 517 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 295 км/ч. Цена Aston Martin DB9 — 180 000 $ или 11 880 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 295 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 517 л.с. Крутящий момент: 620 н.м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 5935 см³ Масса: 1785 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Aston Martin DB9 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Aston Martin

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Цена скоро появится

Aston Martin DB9 Volante | цена Aston Martin Volante (ДБ9 Воланте) в России

Технические характеристики Aston Martin DB9 Volante

  • Объем двигателя, см3
    5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 510/6500
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 295
  • Разгон до 100 км/ч, с 4,8
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1890
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4720/2061/1282
  • Тормозная система Углеродно-керамические диски диаметром
  • 398 мм передние, 360 мм задние;
  • 6-поршневые суппорты передние, 4-поршневые задние
  • Коробка передач Шестиступенчатая АКП Touchtronic II
  • Шины Передние 235/35 R20, задние 295/30 R20

Базовая комплектация

Дополнительные опции

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки.
  • Биксеноновые фары со встроенными светодиодными боковыми фонарями и указателями поворота.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Кожаный салон с возможностью выбора расцветки.
  • Приборная панель, отделанная ореховым деревом, графитовая цветовая гамма центральной консоли, иридиево-серебристое обрамление.
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой, памятью и обогревом.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз-контроль.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Система спутниковой навигации.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Охранная система и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Светодиодные лампы внутрисалонного освещения.
  • Зонт в багажнике.
  • Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro и CD-чейнджером на шесть дисков.
  • Встроенный разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Вход AUX.
  • 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения, окрашенные в графитовый цвет.
  • 20-дюймовые десятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения. Варианты расцветки: металлически-серебристая, серебристая, графитовая, матово-черная.
  • Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные и желтые.
  • Пакет карбоновых наружных деталей.
  • Варианты отделки приборной панели: Piano Black (черный лак), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Mahogany (красное дерево).
  • Рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой.
  • Деревянная отделка дверей в соответствии с выбранной опцией для приборной панели (невозможна при установке аудиосистемы B&O BeoSound).
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound мощностью 1000 Вт с технологией Icepower.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Аптечка.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Камера заднего вида.
  • Пакет карбоновых деталей интерьера (отделка приборной панели, переключатели передач и дверные ручки).
  • Логотип DB9 или эмблема Aston Martin – вышивка на подголовниках передних сидений.
  • Кожаная обшивка потолка.
  • Комплект курильщика.

Что может быть выразительнее Aston Martin DB9? Только Aston Martin DB9 Volante! Спортивный кабриолет класса GT обладает исключительной динамикой и роскошно оснащен. Если Вам захотелось «подышать ветром», то достаточно нажать на кнопку, и в течение 17 с откидная крыша переместится в нишу за задним рядом кресел. Над Вами – только небо и солнце!

Aston Martin DB9 оснащен шестилитровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм. Этот уникальный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой АКП Touchtronic II, отличающейся исключительной скоростью и точностью переключения. Активный водитель, а именно такие люди обычно отдают предпочтение Aston Martin, имеет возможность выполнять нужные действия подрулевыми переключателями. На Aston Martin DB9 они выполнены из магниевого сплава.

При проектировании Aston Martin DB9 изначально планировалось создать две модели – купе и кабриолет. Но для изготовления жесткого кузова кабриолета конструкторы многие элементы разрабатывали заново. Более того, некоторые из них стали настоящим техническим прорывом. В результате кузов получил прекрасные характеристики.


Все автомобили Aston Martin обладают исключительными техническими возможностями, а также чрезвычайно комфортны. Поездка в такой машине – всегда праздник. Поэтому наши дизайнеры и конструкторы тщательно разрабатывали салон. Расположение деталей рассчитывалось с точностью до долей миллиметра! Все элементы интерьера не только практичны и красивы, но и гармонично расположены. При отделке салона мы используем только материалы высочайшего качества: натуральное дерево, изысканную кожу, металл. У нас трудятся настоящие знатоки своего дела: использование контрастных кантов и строчек превращает интерьер салона в произведение искусства. Разумеется, существует множество вариантов придать Вашему автомобилю индивидуальные черты. Их Вы всегда сможете обсудить со своим персональным менеджером.

Помимо обширного перечня систем безопасности – системы курсовой устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), подушек безопасности, – кабриолет оснащен сверхпрочными стойками ветрового стекла. Для защиты пассажиров заднего ряда существуют специальные элементы в подголовниках кресел, которые выдвигаются при срабатывании датчиков крена. Все продумано для безопасности водителя и пассажиров в случае опрокидывания автомобиля. Биксеноновые фары отлично освещают дорогу.

Цвет крыши Aston Martin DB9 Volante можно выбрать по своему вкусу из обширной цветовой гаммы. Стоит отметить, что складывающаяся крыша отличается исключительной прочностью. В сложенном виде она находится внутри автомобиля, и его аэродинамика остается такой же превосходной. Крыша весьма компактна, так что на втором ряду пассажирам комфортно, и места для багажа вполне достаточно.

Aston Martin DB9 Volante идеален и в городе, и на трассе. На нем приемлемы как повседневные поездки, так и продолжительные путешествия. Вождение этого уникального автомобиля доставляет истинное удовольствие. Это спортивный GT высочайшего класса!


Астон Мартин ДБ9 — фото видео, цена, технические характеристики модели

Этот британский родстер заслужил себе добрую славу благодаря благородной родословной, изящному дизайну, а также выдающимся ходовым свойствам. Какие модификации существуют у данной модели и как она ведет себя на дороге?

Содержание статьи:

1-min

Краткая справка

Aston Martin DB9 является представителем сегмента Gran Turismo. Aston Martin производит данную модель, начиная с 2004 года.

Автомобиль доступен для покупателя в двух исполнениях кузова:

  • Купе (Coupe)
  • Кабриолет (Volante)

Впервые ДБ9 был показан публике в далеком 2003 году − в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Эта модель − преемница DB7. Над дизайном автомобиля трудились такие мастера своего дела, как Ян Каллум, а также его последователь в лице Генрика Фискера, который довел разработку проекта до финальной стадии.

Aston Martin DB 9 стал первым спроткаром, который предназначен для производства на сборочной фабрике британской компании в городе Гэйдон. Автомобиль спроектирован на платформе с индексом VH и делит общее шасси с моделью DBS.

5-min

Силовой агрегат также общий, но уже с другой машиной компании − Aston Martin V12 Vanquish. Речь идет о шестилитровом бензиновым двигателе с V-образным расположением двенадцати цилиндров.

До первой сотни британский спорткар добирается всего за 4,6 секунды, тогда как его предельная скорость зафиксирована на отметке в 295 километров в час.

Всего, существует три модификации Астон Мартин ДБ9:

  • Первая генерация модели. Производилась с 2004 (2005) года по 2008 год.
  • Первая генерация (первый рестайлинг). Выпуск налажен с 2008 по 2012 года.
  • Первая генерация (второй рестайлинг). Сборка осуществляется с 2012 года по настоящий момент (2016 год).

Ключевые технические характеристики:

ВерсияТип силового агрегатаМощность (л.с.)
Первая генерация6.0 V12

450

Первая генерация (1-й рестайлинг)6.0 V12

477

Первая генерация  (2-й рестайлинг)6.0 V12517

Астон Мартин в России

Российская Федерация является одним из наиболее приоритетных рынков для английской компании, которая специализируется на выпуске спорткаров.

При этом, официальных представительств Aston Martin здесь не так уж много − всего два дилерских центра на всю страну. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что британские авто так редко встречаются на дорогах, даже такого крупного мегаполиса как Москва.

Что касается стоимости, то цена стандартной модификации модели составляет:

  • Aston Martin DB9 Coupe − 187 тысяч долларов.
  • Aston Martin DB 9 Volante − 200 тысяч долларов.

Специальные версии

В 2013 году свет увидела особая серия Астон Мартин ДБ9 (Spyder Centennial) над которой трудилось тюнинг-ателье Zagato.

Фото, видео новинки облетели интернет, собрав огромное количество восторженных отзывов и комментариев от поклонников марки. Фанатам пришелся по вкусу стильный дизайн автомобиля, а также его выдающиеся технические характеристики.

В частности, под капотом инженеры установили мощный шестилитровый мотор с V-образным расположением двенадцати цилиндров. Мощностная отдача силовой установки составила 517 лошадиных сил, а крутящий момент − 620 Ньютоно-метров.

Читаем также: Alfa Romeo Brera: итальянская экспрессия

До первых ста километров в час спорткар ускоряется за 4,6 секунды, тогда как его максимальная скорость равна 295 километрам в час.

Обзор первой генерации модели (купе)

Внешний вид

Астон Мартин ДБ9 привлекает плавностью линий кузова, ненавязчивой роскошью. Выпуклые колесные арки, колесные диски большого диаметра и на низкопрофильной резине, а также выразительный капот и объемные патрубки системы выхлопа намекают на агрессию.

2-min

Впрочем, несколько «успокаивает» образ спорткара хромированные элементы, а именно − хромированная решетка радиатора, накладки на оконные линии.

Салон

Внутри этого автомобиля царит атмосфера спорта. При этом, отделочные материалы подобраны очень удачно, а панели подогнаны очень точно.

Основное внимание приковывает к себе приборная панель − она имеет спокойную синеватую подсветку, а стрелки тахометра и спидометра двигаются навстречу друг к другу, что облегчает считывание показаний с приборов.

6-min

На монументальной центральной консоли разместились стильные хронометры, а также блоки аудиосистемы/климатической установки.

Передние кресла имеют широкие диапазоны регулировок, благодаря которым удобны в них разместиться сможет человек любой комплекции.

В то же время, валики их боковой опоры поставлены широковато и это не обеспечивает должной фиксации тела при экстремальном вождении.

Ездовые свойства

Aston Martin DB9 комплектуется:

  • Атмосферным мотором 6.0 литра. Мощность равна 450 лошадиным силам.
  • Автоматической шестидиапазонной трансмиссией.

Силовой агрегат обладает приятным характером и выдает солидную порцию крутящего момент в зоне средних и высоких оборотов.

На низких оборотах прыти меньше, зато в таком случае можно спокойно двигаться в городском потоке, не боясь за резкое ускорение. При интенсивном разгоне выхлопная система начинает издавать сочный рев, а трансмиссия меняет передачи крайне быстро.

Управляемость понятная и легкая − в штатных режимах справиться с британским авто сможет даже неопытный водитель. Если отключить систему стабилизации, то родстер начинает демонстрировать выраженную избыточную поворачиваемость, но даже в таком случае руль остается информативным.

В целом, устойчивость на дуге высокая, но с педалью акселератора нужно быть осторожным, дабы не провоцировать пробуксовку задней оси.

Обзор первой генерации модели (купе, первый рестайлинг)

Экстерьер

Обновленный Астон Мартин ДБ 9 претерпел некоторые изменения во внешнем виде. В частности, оптика освещения стала более выразительной и запоминающейся.

10-min

Появился новый передний бампер − с выраженным сплиттером и большими секциями воздушного охлаждения, а на крыльях разместились аэродинамические выштамповки. Корма стала более подтянутой и спортивной за счет нового диффузора.

Интерьер

Внутренне убранство получило новые материалы отделки и цветовую гамму. Центральная консоль стала еще более ниспадающей и функциональной, однако дисплей системы мультимедиа на ней так и не появился.

Стало больше хромированной окантовки и теперь ее можно увидеть даже на рамках боковых воздуходувов.

8-min

Сиденья ожидаемо удобны и комфортны. Однако, разработчики установили сюда новые кресла-ковши − они как нельзя лучше подходят для активной езды за счет мощной боковой поддержки.

При этом, управление ими осуществляется посредством сервоприводов.

В движении

Aston Martin DB 9 агрегатируется:

  • Доработанным мотором 6.0 V12. Мощностной потенциал равен 477 лошадиным силам.
  • Шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Относительно дореформенной версии эта модификации стала более спокойной при езде. Да, двигатель стал более оборотистым и на низких оборотах стало больше крутящего момента − разгоняется родстер приятно.

Но, автоматическая трансмиссия настроена на компромисс и при резком ускорении заботится больше о плавности хода, нежели о десятых секундах − переключения плавные и ненавязчивые.

Однако, шасси компенсирует некоторую неоднозначность динамических качеств. Инженеры смогли найти оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, благодаря чему есть возможность эксплуатировать Астон Мартин ДБ9 каждый день, а по выходным выбираться на гоночное кольцо.

Рулевое управление чувствительное и имеет хорошее реактивное усилие в околонулевой зоне, а поворотах избыточный снос задней оси эффективно устраняется системой курсовой устойчивости.

Обзор первого поколения модели (купе, второй рестайлинг)

Внешность

Нынешняя модификация Aston Martin DB 9 подобна ограненному алмазу, который в финальной своей стадии превратился в бриллиант.

Во внешности этого автомобиля нет ничего лишнего, при этом, сам он выглядит современно и эффектно. В глаза бросается светодиодная оптика, массивный передний бампер с низкой и выдающейся «губой», выразительные линии кузова и выпуклые колесные арки.

12-min

Корму украшает аккуратный спойлер на крышке багажника, который также выполняет функцию прижимной силы на высоких скоростях.

Внутреннее убранство

Салон сохранил концепцию и архитектуру предыдущих версий, а потому ничем новым удивить не способен. Стоит лишь отметить улучшение материалов отделки, новую цветовую гамму и новый мультимедийный комплекс с выдвижным дисплеем, который выдает более качественное звучание музыкальных композиций.

Обновленные кресла с кожаной обивкой подойдут на все случаи жизни и будут хорошо удерживать тело даже при сильных боковых перегрузках.

Ездовые свойства

Астон Мартин ДБ9 оснащается:

  • Переработанным шестилитровым мотором. На этот раз, мощностной потенциал установки равен 517 лошадиным силам.
  • Шестидиапазонной АКП.

Динамика разгона впечатляет. Мотор и коробка работают очень слаженно и к их тандему придраться сложно. Двигатель приятно раскручивать во всем диапазоне рабочих оборотов, а градус азарта повышает чувствительная педаль акселератора.

Что касается трансмиссии, то здесь нужно выделить логичный алгоритм ее работы и высокую скорость смены передач.

Шасси акцентировано на активную езду, поэтому комфорт нельзя назвать выдающимся.

За отсутствие кренов в поворотах, острое рулевое управление и высокую курсовую устойчивость приходится расплачиваться низкой плавностью хода и постоянными вибрациями даже при проезде мелких неровностей. Но, вряд ли это огорчит истинных фанатов данной модели…

Фото всех генераций Астон Мартин ДБ9:

Aston Martin DB9: цена Астон Мартин DB9, технические характеристики Астон Мартин DB9, фото, отзывы, видео

Одноклассники Aston Martin DB9 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Aston Martin DB9

Aston Martin DB9, 2009 г

Новый «конь» в моей конюшне — Aston Martin DB9. Прощай Cayenne Turbo, здравствуй «Астон Мартин». Можно ли назвать его (или ее) конем (или лошадью) — не знаю, наверное, да. Я еще пока не определился, какого она рода, и вообще — ощущения смешанные, но приятные. По ощущениям от эксплуатации этой машинки — все очень положительно. А смешанность ощущений не потому, что смешанные хорошие и плохие, а потому что это тот случай, когда машине удалось меня удивить, когда мой изначальный ироничный скепсис сменяется удивлением от достоинств Aston Martin DB9 и ощущением удовлетворения от владения одним из лучших автомобилей класса GT. Ведь авто покупалось не как спорт кар, а на смену Porsche Cayenne, плюс в меру спортивная машина на которой приятно съездить в длительное путешествие по Европе всей семьей, чего не позволяет Феррари по причине 2-х мест. Cayenne продал по причине так сказать «слабохарактерности» и «малоспортивности» при всех своих 450 «турболошадях», но 4х4 есть 4х4. Машина покупалась больше «за дизайн», за хороший вид, который столь ценим женщинами и который часто вторичен для нас, мужчин. А оказалось, что кроме дизайна у этой машины еще и потрясающий характер. Aston Martin DB9 V12 Touchtronic имеет двигатель V12, объём 5935 куб.см. Максимальная мощность — 477 л.с. при 6000 об./мин. Динамика 0-100 км/час 4.6 с Максимальная скорость — 306 км/час. Я очень доволен покупкой Aston Martin DB9.

   Достоинства: порода. Характер. Внешний вид.

   Недостатки: обслуживание и качество наших дорог.

  Александр, Лондон


Aston Martin DB9, 2005 г

Всё, что он нём говорят, чистая правда. Там где должен быть металл — металл, кожа — кожа и в таком духе. Звук словами не описать. Атмосферный V12 6 литров на выхлопе с заслонками — навсегда. Коробка с возможностью ручных переключений работает отлично, зря я сомневался, ох зря. Когда в Aston Martin DB9 сел первый раз и тихонько нажал на педаль газа, то сорвал задние колеса в букс. Внутри везде кожа, но больше всего нравятся круглые светильники: они не оставляют никаких сомнений по поводу происхождения машины. Еще порадовали солнцезащитные козырьки: я бы даже назвал их бикини-стайл, ибо высотой они см 3-5. Магниевые лепестки, вставки из березы, повсюду металл, кожа, алькантара, хромированные вставки снаружи — и те из настоящего железа.

   Достоинства: качество исполнения. Внимание к деталям. Мощь. Дизайн

   Недостатки: не вижу.

  Алексей, Москва


Aston Martin DB9, 2008 г

Машина эта, как правило, для взрослого, состоявшегося человека. Скажу сразу, в плане «понта» нулевая. На дороге не уважают, владельцы 911, Феррари, Ламбо, над тобой хохочут, в их понимании ты заблудившийся неудачник. А под капотом у тебя не 6 литров V12,а максимум 5. Но не стоит впадать в панику и отчаяние. Истинному любителю Aston Martin DB9 (за одно название его уже можно купить), на это, скорее всего фиолетово. Нереально сумасшедший автомобиль. Машина свела меня с ума. У него может и есть конкуренты, но заменителей его уж точно нет. Не выпускает промышленность похожих машин. Он такой один. Он просто вызывающе скромен, аристократичен и красив. Да, он не идеален, может по эргономике, но ему это можно простить. Он не кусок дорого железа никак. В нем есть душа. Он настоящий английский аристократ с большой буквы. Он просто состоит из драгоценностей. Буквально каждую его деталь, хоть внешнюю, хоть в салоне хочется смаковать и рассматривать чуть не под лупой и трогать, ласкать его руками не торопясь. Он просто источает свое благородство буквально во всем. Никакие фото и рассказы не в состоянии передать этого. С Aston Martin DB9 нужно пожить его нужно понять и полюбить. И вот тогда он раскроет свое нутро. Нереально дерзкая машина. Да, он не так быстр по секундам, в его паспорте нет страшных цифр мощности, как у других, но он может взять за душу похлеще любого 911 или R8. Особенно зимой. Да еще на летних колесах. Система стабилизации вам никогда не поможет. Машина настроена так, что на гололеде любое маломальское прикосновение газа и тебя заносит плюс минус метр, а в большинстве разворачивает. После этого зажигается красивый огонек на роскошной панели приборов, что мол, похоже гололед. Но все это никоим образом не минусы. Поняв его, я с удовольствием колесил зимой. Он дарит море эмоций даже на минимальной скорости, каждый поворот на светофоре и ты проходишь боком. Да, он злой, дерзкий, но, тем не менее, в отличие от «Мурселаго» абсолютно контролируемый и кайфовый. До такой машины надо дойти, созреть, его не берут, как альтернативу Поршу, его берут уже после.

   Достоинства: дерзкий. Быстрый. Красивый.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Москва

 

Смотрим на новую жизнь фирмы Aston Martin из купе DB11. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Aston Martin DB9 цена | характеристики и стоимость Астон Мартин DB9 2019-2020 в России

Технические характеристики Aston Martin DB9

  • Объем двигателя, см 3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с. / об. / Мин 510/6500
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. / Мин 620/5500
  • Максимальная скорость, км / ч 295
  • Разгон до 100 км / ч, с 4,6
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1785
  • Габариты (длина / ширина / высота), мм 4720/2061/1282
  • Тормозная система Углеродно-керамические диски диаметром
  • 398 мм передние, 360 мм задние;
  • 6-поршневые суппорты передние, 4-поршневые задние
  • Коробка передач Шестиступенчатая АКП Touchtronic II
  • Шины Передние 235/35 R20, задние 295/30 R20

Базовая комплектация

Дополнительные опции

  • Системы безопасности: антиблокировочная — ABS, система курсовой устойчивости — DSC, электронного распределения тормозных усилий — EBD, помощи при экстренном торможении — EBA, противобуксовочная — TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания (для водителя и переднего пассажира), боковые подушки.
  • Адаптивная подвеска (ADS) с тремя режимами: «Стандарт», «Спорт», «Трасса».
  • Биксеноновые фары со встроенными светодиодными боковыми фонарями и указателями поворота.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Кожаный салон с выбора расцветки.
  • Приборная панель, отделанная ореховым деревом, графитовая цветовая гамма центральной консоли, иридиево-серебристое обрамление.
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой, памятью и обогревом.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз-контроль.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Система спутниковой навигации.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Охранная система и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Светодиодные лампы внутрисалонного освещения.
  • Зонт в багажнике.
  • Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro и CD-чейнджером на шесть дисков.
  • Встроенный разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Вход AUX.
  • 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения, окрашенные в графитовый цвет.
  • 20-дюймовые десятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения. Варианты расцветки: металлически-серебристая, серебристая, графитовая, матово-черная.
  • Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные и желтые.
  • Пакет карбоновых наружных деталей.
  • Компоновка сидений 2 + 0 (только купе).
  • Облегченные сиденья с электрорегулировкой в ​​шести позициях. Доступны только в сочетании с компоновкой сидений 2 + 0.
  • Варианты отделки приборной панели: Piano Black (черный лак), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Mahogany (красное дерево).
  • Рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой.
  • Деревянная отделка дверей в соответствии с выбранной опцией для приборной панели (невозможна установка аудиосистемы B&O Beosound).
  • Индивидуальные таблички на боковые пороги.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound мощностью 1000 Вт с технологией Icepower.
  • Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
  • Аптечка.
  • Второй стеклянный ключ.
  • Камера заднего вида.
  • Пакет карбоновых деталей интерьера (отделка приборной панели, переключатели передач и дверные ручки).
  • Логотип DB9 или крылья Aston Martin — вышивка на подголовниках передних сидений.
  • Кожаная обшивка потолка.
  • Комплект курильщика.

Эталон Gran Turismo, изящный автомобиль со спортивным характером. За рулем Aston Martin DB9 Вы управляете непередаваемой мощью, находясь в атмосфере непревзойденной роскоши.

Суперкар Aston Martin DB9 относится к классу GT с посадочной формулой 2 + 2. Также можно заказать вариант вариант. Знатоки отмечают, что Aston Martin DB9 — исключительно гармонично скроенный автомобиль.Он практически идеален — ни убавить ни прибавить! Плавные, законченные линии кузова, отсутствие дополнительных деталей. Боковые жабры — традиция, восходящая к первым DB, созданная под великим руководством Дэвида Брауна.

Безусловно, DB9 — это машина для водителя. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки: на переднюю ось приходится 51% массы, на заднюю — 49%. Уникальная динамику — разгон до 100 км / ч занимает всего 4,6 с — обеспечивает шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. (620 Нм). Максимальная скорость — 295 км / ч. Разумеется, Aston Martin DB9 прекрасно управляется — это автомобиль, за рулем которого действительно можно получить удовольствие. Он безопасен для водителя и пассажиров, благодаря оснащению системой курсовой устойчивости (DSC) и ABS, электронным распределением тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), комплектом подушек безопасности, защитными дугами в подголовниках заднего ряда .

Адаптивная подвеска (ADS) имеет несколько режимов, и при желании водитель может кардинально изменить характер автомобиля. В повседневных городских поездках подойдет стандартный режим. Если же появилась возможность установить исключительные спортивные задатки машины, то стоит перейти в режим Sport. В этом случае DB9 перерождается: Вы чувствуете себя за рулем гоночного болида!

Динамичному автомобилю нужны надежные тормоза: эффективную тормозную динамику углеродно-керамические диски, работающие в сочетании с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Несущий кузов изготовлен из композитных материалов и алюминия на платформе VH.

Роскошный салон Aston Martin DB9 удовлетворительного самого взыскательного клиента. В отделке преобладают натуральные материалы. Вы можете придать своему автомобилю индивидуальности, выбрав обивку из нескольких видов кожи. Ваш персональный менеджер предложит несколько вариантов отделки передней панели и дверей: из ценных пород дерева, благородной кожи или комбинированные. Детали — от лепестковых переключателей передач из магниевого сплава, стеклянных кнопок и обтянутой кожей рулевого колеса до изящных алюминиевых циферблатов — все, что вы видите и к чему прикасаетесь, выполнено по самым высоким стандартам качества.

Более того, если у Вас возникнет желание подчеркнуть свою индивидуальность, то сотрудники Aston Martin реализовать практически любые запросы.

При изготовлении этих машин многие работы производятся вручную, и характерной чертой Aston Martin остается высочайшее качество. В каждом автомобиле размещена бронзовая табличка с именем человека, ответственного за его сборку.

Поездка в Aston Martin DB9 исключительно комфортна. Идеальная шумоизоляция надежно защищает салон от посторонних звуков, штатная аудиосистема высшего класса мощностью 700 Вт гарантирует удовольствие от прослушивания музыкальных композиций, продуманная подвеска сглатывает все дорожные неровности.За рулем Aston Martin DB9 километров пути кажутся легкой прогулкой. Но если появится желание порезвиться, можно перевести селектор в спортивный режим и нажмите на газ. Сложно найти соперника такому автомобилю. Aston Martin DB9 — настоящий Gran Turismo!

.

Aston Martin DB9 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin DB9 объёмом 5935 см³ развивает мощность лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 295 км / ч. Цена Aston Martin DB9 — 180000 $ или 11 880 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 295 км / ч Разгон до 100 км / ч: 4.6 сек Мощность: 517 л.с. Крутящий момент: 620 н.м. (при 5000 об / мин.) Объём двигателя: 5935 см³ Масса: 1785 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка.Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Aston Martin DB9 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Aston Martin

1948 год Стоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится
.

Астон Мартин DB9

Люксовый суперкар Aston Martin DB9 — первый автомобиль компании, производстведенный на новом заводе в Гайдоне (Уорвикшир). Несмотря на стартовую цену £ 113000, он стал самым востребованным Aston Martin из всех, выпущенных ранее: за первые семь лет продажи превысили 10000 единиц. Клиентов привлекает красивый дизайн, ручная сборка, передовые технологии, высокие динамические характеристики и управляемость.

Модель получила индекс DB9, потому что название DB8 могло бы ассоциироваться с мотором V8, а под капотом у DB9 находился двигатель V12.Этот 5,9-литровый алюминиевый силовой агрегат был унаследован от Aston Martin DB7 Vantage, но оснащен пересмотренными впускным и выпускным коллекторами, коленчатым валом, распредвалами, системой смазки и электронным управлением. Максимальная мощность составляла 450 л.с. — меньше, чем у Aston Martin DBS, но достаточно, чтобы разогнать машину весом 1800 кг до 300 км / ч.

Резкий переход от DB7 к DB9 также намекает на большой разрыв между этими моделями. Aston Martin DB9 построен на совершенно платформе Ford VH, положенной в основу новой концепции Aston Martin.Кузов и рама делались из алюминия и композитных материалов, поэтому конструкция автомобиля была легче и жёстче, чем у предшественников. DB9 имел полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах с амортизаторами Bilstein, 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски и вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, систему Brake Assist, электронным распределением тормозных усилий (EBD) и системой динамического контроля устойчивости (DSC).

Дизайн машины, пример Яном Каллумом и Хенриком Фискером, во многом определил внешность следующих моделей компании.Кузов DB9 длиннее и шире, чем у DB7, и выглядела более элегантно. Открытые двери поднимались на угол 12 °, облегчая доступ в салон с посадочной формулой 2 + 2. Роскошный интерьер был обшит кожей и включал алюминиевые панели приборов и центральную консоль, деревянные вставки, стеклянную кнопку зажигания, органические электролюминесцентные дисплеи (OEL) и множество электроники. Автомобиль предлагался только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая находилась сзади для идеального распределения веса по осям (50:50).Система Touchtronic давала возможность переключать передачи с помощью лепестков на рулевой колонке. В первые годы производства доступна 6-ступенчатая механическая трансмиссия Graziano.

Первое поколение Aston Martin DB9 выпускалось с 2004 по 2008 гг. в версиих купе и кабриолет Volante. Модель постоянно совершенствовалась, получая различные внешние и внутренние изменения. В 2008 г. были установлены новые бамперы и решётка радиатора, а также адаптивная система демпфирования (ADS), консоль из лития и колёсные диски другой формы.Мощность двигателя увеличилась до 470 л.с.

В 2005 г. на основе серийного DB9 были построены гоночные автомобили Aston Martin DBR9 и DBRS9 для участия в чемпионате FIA в классах GT1 и GT3 соответственно. Первый из них побеждал в своём классе в 24 часах Ле-Мана в 2007 и 2008 гг.

.

Aston Martin DB9 — это … Что такое Aston Martin DB9?

Астон Мартин DB9

Общие данные

Годы пр-ва: 2004 — настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 2004-05: 4696 мм
2006-н.в .: 4709 мм
Высота: 1270 мм
2006-н.в .: 1318 мм

Динамические

Разгон до 100 км / ч: DB9 6.0 V12 6 MT: 4,9 с
DB9 6.0 V12 6 AT: 5,1 с
Макс. скорость: 306 км / час

На рынке

Предшественник

Предшественник

Aston Martin DB7

Другое

Расход топлива: DB9 6.0 V12 6 MT — 17,8 л / 100 км
DB9 6.0 V12 6 AT — 16,5 л / 100 км
Объём бака: 80 л
Дизайнер: Ян Каллум
Генрик Фискер

Aston Martin DB9 — Gran Turismo, созданный Aston Martin в 2004 году.

DB9 — первый автомобиль, предназначенный для сборки на фабрике Aston в Гэйдоне. Аббревиатура «DB» происходит от инициалов Дэвида Брауна (рус. Дэвид Браун ), владельца компании Aston Martin в течение значительного промежутка времени её истории. DB9, которая была заложена Ианом Кэлламом (англ. Ian Callum ) и закончена его преемником Генриком Фискером (англ. Henrik Fisker ), заменила собой Aston Martin DB7 (также разработанную Кэлламом).

Обзор

В отличие от Aston Martin DBS, модель DB9 оснащена немного менее мощным двигателем V12 объемом 6л.Максимальная мощность данного силового агрегата достигается при 6000 об / мин и равна 477 л.с., максимальный крутящий момент — 600Нм уже при 5000 об / мин. Еще один показатель этого автомобиля, который лишний раз доказывает, что это поистине мощный спорткар — разгон с 0 до 100 км / ч, у DB9 этот показатель равен 4,8 секунды на механической коробке передач и 4,5 секунды на АКПП «Touchtronic». Максимальная скорость при этом зафиксирована на уровне 306 км / час.

Как было сказано выше, автомобиль оснащается либо механической шестиступенчатой ​​трансмиссией Graziano либо шестиступенчатым автоматом Touchtronic с инновационной технологией переключения передач «Shift by Wire».

Автомобиль комплектуется легкосплавными, 19-ти дюймовыми, 10-лучевыми литыми дисками, обутыми в разноразмерную резину Bridgestone Potenza, спереди 235/40, сзади 275/35.

Для столь мощного автомобиля обязательным является наличие тормозных дисков большого диаметра, у DB9 спереди 14 дюймовые вентилируемые стальные тормозные диски, сзади 13 дюймовые. Подвеска автомобиля независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Как и другие модели Aston Martin, DB9 оснащается высококачественной и мощной аудиосистемой, чтобы водитель получал еще большее удовольствие от езды на этом авто.Здесь установлена ​​аудиосистема мощностью 700 Вт Aston Martin Premium Audiosystem с ченджером на 6 дисков с поддержкой форматов MP3, WMA и технологией Dolby® Pro Logic II®, а также встроенным коннектором Apple iPod.

В модельном ряду компании имеется также версия DB9 с автоматической складной крышей — Aston Martin DB9 Volante.

Спецификации

Базовая цена: $ 187000 купе; $ 200000 Volante кабриолет
Мощность: 476 л.с. (350 кВт, 469 л.с.) 514 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 600 Н * м (443 фунта · м) @ 5000 об / мин
Вес: 1760 кг (с механической трансмиссией), 1800 кг с АКПП
0-60 миль / ч: 4,6 секунды
0-100 км / ч: 4,8 секунды
Объем багажника: 186 литров
Объем топливного бака: 80 литров

В России

Россия — одна из лучших покупателей автомобиля, но официальных сервисов всего 2.И все же, это довольно редкая машина даже для Москвы.

В играх

Автомобиль Aston Martin DB9 присутствует в компьютерных играх Need for Speed: Most Wanted, Need for Speed: Carbon, Need for Speed: Shift, Need for Speed: Hot Pursuit (2010), Forza motorsport 2-3 и GTA IV (под названием Super GT), безлимитный тест-драйв, безлимитный тест-драйв 2, GranTurismo 4-5

Интересные факты

  • По результатам опрос британской компании Прямая линия DB9 стал самым значимым и важным автомобилем за последние 25 лет.

Примечания

См. также

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *