Aston martin db9 салон: Aston Martin DB9 Carbon Edition

Содержание

Aston Martin DB9 Carbon Edition



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DB 9 пошив салона в кожу и общее обновление авто

Встречаем, у нас супер автомобиль – Aston Martin DB 9! В тюнинг ателье Eastline Garage нам не впервой работать с подобными автомобилями. К нам этот авто попал на полную перетяжку салона, но все же, что это за зверь, такой, Aston Martin DB9?

Авто представлено в 2003 году, а годом позже началось само производство. Для нас всех это «машина агента 007», но это не так, данная модель никак не участвовала в киноверсии Бондианы. Однако это не делает ее менее интересной, ведь кузов преимущественно алюминиевый, под капотом огромный V12 на 6,0 литров и мощностью 477 л.с. и вся эта мощь передается посредством автоматической трансмиссии на задние колеса. Упражнение 0-100 км/ч купе проделывает менее чем за 5 секунд, для авто весом более 1700 кг это очень впечатляющий результат и не будем забывать, это Gran Turismo, а значит это не только быстрый, но и очень комфортабельный автомобиль.

Нашим мастерам предстояло множество работы, но начало любого салона всегда заключается в выборе материала. С завода этот автомобиль вышел черным, с черным салоном и вставками из светлого дерева. Владельца нашего купе такая картина не устраивала, поэтому мы кардинально сменили цвет салона на бежевый. Для работы мы выбрали кожу White Bentley цвета Saffron, это кожа премиального качества используется при производстве люксовых авто, мы решили, что она отлично подойдет для перетяжки салона.

Начало работ как всегда с разбора салона. Это отличный момент если хотелось поработать над шумоизоляцией. Именно так мы и сделали! Comfort mat – материалы проверенные временем и уложенные нами далеко не в один авто. Шумоизоляция салона автомобиля требует времени, качественно выполненная работа займет не менее трех дней.

Мы провели шумоизоляцию пола, арок, дверей, также осуществили шумоизоляцию подкрылков. Это поможет не только снизить уровень шума в салоне, но и позволит аудиосистеме зазвучать гораздо приятнее.

Кстати об автозвуке, после проверки аудиосистемы авто, мы пришли к выводу о необходимости замены сабвуфера. Теперь в Aston Martin DB9 установлен саб от Sundown Audio.

Переходя к пошиву салона начнем с сидений. У нас установлены кресла от DBS их крой был изменен на более классический с двумя вертикальными швами декоративной прострочки на спинке и подушке. Подголовники интегрированы в сами кресла, по дизайну продолжают заданный стиль. Все декоративные швы выполнены нитью чуть более светлой чем кожа, так мы подчеркнули простые линии контуров и прочие строчки в салоне.

При работе по перетяжке салона премиального автомобиля нельзя без внимания оставить ни один миллиметр пространства. Так появились новые чехлы для рукоятки стояночного тормоза, для замков ремней безопасности, даже блоки управления подогревом сидений перетянуты в кожу.

Не обошлось и без перетяжки верных карт, в натуральную кожу пошиты все их поверхности, начиная от подлокотников и самих панелей, заканчивая внутренними частями карманов. На огромных по размеру дверях, особенно если они выполнены в одном цвете, как наши, невозможно обойтись без дополнительных декоративных строчек, они визуально облегчают массивные панели.

Задний диван в любом купе это номинальные места, в DB 9 их можно использовать разве только для небольших сумок или пакетов. Однако это не говорит о том, что мы обошли заднюю часть салона стороной. Здесь все так же, как и спереди выполнено в натуральной коже, полностью перешита сами кресла, полки, боковые панели салона и продолжение центральной консоли, скрывающее сабвуфер.

Крышу мы оставили в штатном варианте, она с завода в черной алькантаре, нам же осталось только ее почистить и сделать соответствующей новому салону.

Зато отдельным этапом работы стала перетяжка торпедо. Массивная деталь получила новую жизнь благодаря перетяжке в кожу White Bentley. Козырек приборной панели выполнен визуально из 3 частей, разделенных декоративными строчками. Работа с торпедо это отдельная песня, кропотливая подготовка деталей, точность раскроя, стачивание краев кожи, все-все должно быть выполнено на максимальном уровне качества, ведь только так можно добиться результата, которым можно гордиться.

Говоря о торпедо мы не забыли и о деревянных вставках, они теперь выполнены в рояльном лаке. Черный цвет и глубокий, играющий на свету блеск, именно то, что придало нотку контраста кожаному салону. Центральная консоль полностью обновлена, мы отшлифовали все алюминиевые детали, они теперь как новенькие.

Конечно же перетянули в кожу все возможные элементы бардачков, ниш и даже держатель карт на центральной консоли. Не забыли и о таких мелочах, как, например, ключ, он обязан соответствовать салону, а значит перетянут в кожу.

Перетяжка рулевого колеса и подушки руля в кожу, стоит ли говорить об этом. Конечно же мастера Eastline Garage провели эти процедуры в салоне DB 9. Кстати мы добавили кожаные вставки на подрулевые лепестки переключения передач.

Салон завершают новые коврики. Они выполнены не из экокожи, как мы привыкли, а из ковролина Porsche. Материал превосходный по своим качествам, очень долговечный и отлично подходит для премиальных авто. У нас всегда можно выбрать из различных вариантов цвета и оформления, также можно заказать вышивку, в нашем случае это логотип модели DB 9.

Завершают работы по Aston Martin замена зеркал заднего вида и замена задней оптики, на обновленный вариант. Проект получился поистине масштабным, мы уверены, что владелец авто остался доволен проделанной работой.

По вопросам перетяжки, пошива салона, а также приобретения материала звоните 8-968-823-48-61 или 8-495-227-73-75.

Или пишите нам на почту [email protected], и наши консультанты ответят на любые интересующие вас вопросы.

2012 Aston Martin DB9 — характеристики, фото, цена.

1

Автомобиль заслуживает 10 за дизайн.

Но я поставил 9 — просто потому, что не нашел никаких внешних отличий от Virage. В последнее время их дизайнеры совсем обленились: клонируют модели и выдают за новые. Я про это авто даже сказать ничего не могу — все, что мог уже сказал про другие новые Астоны. Салон прекрасен, даже красивее, чем у Виража, но вот внешность «под копирку» меня не очень устраивает. Самыми красивыми Астонами считаю Рапид и DBS, и пока что ни один их преемник не вытеснил их из моего сердца.

2

Наконец то Серхио вернулся, и снова начнется активная жихнь на сайте, хотя началась она с нового астона, который ничем не отличается от старого-здесь я в полном согласии с Мойшей. Я даже сначала подумал, что этот авто был на сайте, но страницы его не было. Оказалось то нет. По моему, пора уже свернуть производство дб 9 и начать работать над дб 10, если такой вообще задумывался. Замузоленный до дыр дизайн мне например говорит о неком кризисе чтоли у компании.

3

Спустя столь дальнего времени, вернулись новые страницы под графой Добавлены новые обзоры автомобилей. Aston Martin DB9. Сначала я скажу. Сорри, но я даже не знал, что есть обновлённый DB9 2012 года. Я в шоке. Но я в райском шоке. Ведь это DB9. Ведь это Aston Martin. Блаженство. Совершенство. Как я рад, что действительно есть обновлённый DB9 2012 года. Обожаю DB9. Любой DB9. И хочу естественно тоже. Я согласен с Мойша Вейцман. Я когда только сейчас взглянул на этот новый Aston Martin, то подумал, что это просто Virage. Я даже подумал, что это просто ошибка какая то, насчёт обновлённого DB9. Внешний вид совершенный. Ну просто красавец. Но перед чисто от Virage. Салон великолепный. Ну просто роскошен. Красная кожа очень хорошо смотрится. Технические характеристики хорошие. Динамика чуть подросла. Не стоило ожидать большего в этом плане. Просто освежили DB9. Но всё же жаль, что в Aston Martin поленились над новым дизайном. Могли бы действительно что нибудь другое сделать…

4

. ..Это чисто как у Porsche. В Porsche тоже очень ленивые насчёт дизайна. Ну да ладно. Простим этот инцидент с дизайном у Aston Martin с их обновлённым DB9. Разве можно сейчас сказать, что дизайн у обновлённого DB9 плох? Именно.)

5

Вот я так и знал, что кто-нибудь выскажется на тему Порше. А ведь это совершенно не то же самое. В Порше сохраняют традиционный дизайн модели 911, там и речи не идет о полной унификации дизайна всего модельного ряда. А у Астонов сейчас происходит именно это.

6

Мойша Вейцман, ХЕХ. Ты нечего такого не подумай, что я обвиняю Porsche. Просто подметил. Я бы тоже нечего такого не стал менять в дизайне 911. Но новые 911 Carrera уже хороши в дизайне, действительно. В Aston Martin может ещё исправятся. Вот, новый DBS готовят. Хотя, может это будет и DB10. Я хочу именно DB10.

7

Холодный профиль Aston Martin так и остался таким же(за незначительными изменениями). Похоже,они практикуют тот стиль что на Aston Martin Vanqush.

8

Они в дизайне вообще ничего не практикуют, даже на порше заметны изменения при общей казалось бы неизменности дизайна, которомууже шестой или седьмой десяток, поправьте если не прав.

9

Как это, тот же стиль, что на Vanqush? DB9 и Vanqush, это очень разные модели. Loser, ты может быть имел ввиду Virage, нежели Vanqush?

10

Да уж, дизайн конечно хорош, но, действительно, на процентов 90 слизан с Виража. И что такое у Астона с характеристиками? Они что, противоположно общей тенденции развития динамики авто следуют? Что этот ДБ9, что новый Венквиш, при боьшей мощности медленнее своих предшествеников. Но зато салон, как и подобает Астону — великолепен.

11

Интересно, чем он отличается от Виража, кроме двигателя?

12

The Crow:сорри,ошибочка вышла,забыл вставить»не».

13

Loser, бывает. Bmw 13, обновлённый DB9 значительно отличается от Virage разве что названием. Ну очень уж похожи. Но DB9 Volante ну просто прекрасен. Вот бы на таком проехаться по каким нибудь красивым местам. Уверен, пейзаж будет что надо. С Aston Martin иначе быть не может. Но и Virage Volante тоже есть…

14

Новый Астон хорош во всем. В дизайне, особенно понравилось более хищное оформление передка, с гипертрофированной губой и такими же яркими порогами. Но я начинаю путать модели из-за схожего дизайна. Салон замечательный! Многофункциональное торпедо стало еще более насыщено кнопками и ручками. Интересны прямоугольные ниши в центральном тоннеле, это наверное для мобильных устройств?

15

Хотя, сама суть в обновлении DB9 довольно таки ясна. Новый DB9 очень похож на Virage потому, что в Aston Martin просто решили убрать Virage. Ну просто прекратили его серийное производство. Всё, наступил конец для Virage. Но я не пойму, зачем всё это? Зачем было создавать один автомобиль, потом создать новый автомобиль на основе старого и убрать новый автомобиль, который только что создали? Что за путаница… Мне очень нравился Virage. Мне очень нравилось его имя. Вираж. Гордо звучит. Как Vanqush. Как Vantage. Лучше звучит, чем просто DB серия. А может и не так всё это. В любом случае, есть два очень похожих автомобиля, и два очень хороших автомобиля. DB9 и Virage. Похожие, но хорошие.

16

И ещё. Да, те прямоугольные углубления скорее всего для мобильного телефона. Если конечно он туда поместится.) Телефоны то разные сейчас бывают… Или просто для мелочи. Очень удобно ведь. Кроме необычайной красоты, у Aston Martin не отнять и прекраснейшего салона. У Aston Martin одни из лучших салоном в мире. Мне очень нравятся разные приборы, аудиосистема, и конечно руль. Вот бы взяться за этот руль и втопить педаль в пол, чтобы услышать сладкий и грозный рёв двигателя V12.

17

А как её теперь от Вираж отличить? Помогите!

18

Я нашёл только одно отличие — крышка багажника Виража равномерная, идёт как часть полукруга, а в DB9 на 3 и 6 фотографиях видно, что крышка багажника неравномерная, сначала идёт как у Виража, а потом немного вверх. Больше отличий я не нашёл. Но за этим можно довольно точно различать эти модели.

19

Самое главное отличие обновлённого DB9 от Virage, это название модели и технические характеристики. Думаю, этого достаточно.) И тут сразу спрашивается вопрос-кого из них выбрать для покупки то…)

20

А внешне(кроме надписи названия модели сзади) ты их как будешь различать?

21

Никак. Меня это дело не особо и волнует.) Ведь они же оба очаровательны. Да и если бы я собрался кого нибудь из них покупать, то продавцы там мне думаю уж точно подсказали, мол кто есть кто. Не монетку же бросать.)

22

А вот это правильно. )

23

Отличие на уровне рестайлинга. Они совсем издеваются! Хотя всё же Астоны классные!

24

Хе-хе-хе. Найди два отличия: надпись названия модели сзади и верхушка крышки багажника =D

25

Может и издеваются. А может и творческий кризис. В любом случае-ему можно всё простить. Это же Aston Martin.

26

В этом их фишка. Ихние модели мало чем отличаются друг от друга. Зато мы можем быть уверены, что они не сделают машину с уродливым экстерьером. Они ведь так все похожи друг на друга, и все хороши.

27

Это машина мечты. одна из них, красива, элегантна, в тюнинге еще и агрессивна. форма кузова, передних и задних фар, решетки… можно любоваться часами. От ДБ9 пусть отличаются другие модели Астонов, Большая разница между новым и старым может только если промежуток времени большой, лет этак 10-15…

28

А я считаю, что Астонам тюнинг не нужен. Он только всё портит. Им не нужна такая доп. агрессия. Самые прекрасны они в стоке.

29

Хороший,грамотный внешний тюнинг ничему не помешает. я его в МВ красил в зеленый с винилом,похож на аллигатора.а ДБР?хищный,агрессивнъй,стремительный,готовый к атаке зверь!

30

Что за идиотизм?! Зачем было ухудшать характеристики Астона ДБ9 2006 года???!!! Дизайн немного изменили, но это не компенсирует потери скорости и аэродинамики! Не пойму логики.

31

Jarvis, идиотизм — это не поведение ребят из Aston Martin, а то, что ты написал. Можно было и увидеть, что новый DB9 быстрее предыдущего.

32

Мойша, но ведь максимальная скорость нового DB9 и вправь меньше! 295 против 306 км/ч! А Jarvis говорил именно о скорости, а не ускорении. А улучшение разгона можно списать на повышение мощности/крутящего момента и незначительное снижения веса, т.е. скорость, вместо того, чтобы повысится (за счёт того же повышения мощности/крутящего момента), и вправь упала. Причём не на 2 или 3 км/ч. Так что либо в аэродинамике дело, либо ещё в кое-чём.

33

А какая к черту разница? Ну упала скорость на десяток километров. Ну и что? Много ли есть мест, достойных этого Астона (то есть гоночные трассы отпадают), где его можно разогнать хотя бы до 200? По-моему, нет таких мест. Так что потеря в скорости бледнеет по сравнению с прибавкой в мощности и улучшением динамики.

34

Ха! Сначала начал спорить с Джарвисом, мол новый Астон быстрее старого, а теперь, поняв обратное, говоришь — «А какая к чёрту разница?» Мол 10 км/ч туда, 10 км/ч сюда. .. Факт остаётся фактом — у нового Астона максимальная скорость меньше, чем у старого! Так что смысл спорить? Мы не о ускорении говорим, и не о мощности, а именно о МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ! А мест, где можно разогнать этот Астон до 200 км/ч, наверное, больше over9000. Даже не учитывая гоночных трасс. И ещё, почему это они отпадают?

35

Я еще сто раз повторю: какая к черту разница? Он быстрее старого Астона, и плевал я на уменьшившуюся максималку. Мест, где его МОЖНО разогнать, конечно, много. Вопрос, СТОИТ ли это делать в этих местах. А гоночные трассы отпадают, потому что только недоразвитый хип-хоп-певец будет гонять на Астоне DB9. Это то же самое, что пригнать на трек Бентли Арнаж. А напоследок процитирую Джарвиса: «Зачем было ухудшать характеристики?» Как видишь, только о скорости речи не шло, а ухудшилась-то только она. Так что я начал спорить вполне обоснованно.

36

на самом деле эта машина заводиться не на ключах, а на часах!!!

37

Красный цвет выглядет малость нелепо с серебристым кузовом. Будь она самая бордовая или ярко-красная, тогда другое дело. Астон всегда делали очень элегантные спорт/супер кары, но вот последние года мне они перестали нравится. Данная модель еще заслуживает моих оваций, но только если бы салон был черный с белым/светло-серым или монотонно серый, черный — классика

38

Да ладно. Серый с красным нормально сочетаются. Можно было бы бежевый сделать. Монотонно серый салон — это кошмар, лично для меня. Он способен вогнать в скуку ещё до того, как я сяду в машину.

39

В середине 2012 года был представлен еще один спорткар от Aston Martin, как и предшественник ( но, уже по праву), получивший индекс DB9, построенный на платформе VH четвертого поколения. Запущенный в серийное производство автомобиль, в отличие от предшественника был доступен только в варианте с 6-скоростным автоматом Touchtronic 2, но как с «индивидуальной» 2-местной посадочной формулой, так и в «семейном» варианте 2+2 ( впрочем, какого-то дополнительного места в салоне это не добавило). Стандартное купе, получившее новый 510 (517)-сильный двигатель АМ11 предлагалось за 132 тысячи фунтов, а появившийся к лету DB9 Volante, за 136 тысяч фунтов ( 185,4 и 191 тысяча долларов).

Aston Martin DB9 — TopGear Russia

Любуйтесь – это новый DB9. Ну ладно, “обновленный”. Но он все равно красивый. И плевать на изъяны…


Мы и не надеемся, что вы нас услышите, когда мы будем твердить, что едет новый DB9 хуже 911-го, и перечислять все нелепости салона. Но едва увидев автомобиль, вы скажете: “Плевать, даже если его конструировал мистер Бин. Хочу такой, и все тут!”

Но если у вас есть, например, Subaru Tribeca первой генерации, то в эстетике вы ни бум-бум и способны взглянуть на новый DB9 объективно. Точнее, на “новый” DB9. Вот ты ввинтился за руль и увидел, что это все тот же DB9, которым мы восхищаемся уже десять лет. Приборная панель в точности как старая и по-прежнему не очень.

Aston так и не придумал, как объединить магнитолу и навигацию в ­гармоничное целое. К точечно-матричному дисплею инфосистемы (в машине за 234 500 евро!) одни кнопки, к средненькой навигации Garmin – отдельная панель наверху консоли.

Шасси тоже как у старого DB9, хотя Aston говорит, что машина свежая – 60% новых панелей кузова (который похож на Virage) и алюминиевая ходовая на 20% жестче. Но все же автомобиль едет чище, чем Virage (тот уже больше не выпускают). Позор континентальным конкурентам: DB9 плывет по разбитым сельским шоссе, как по воздуху. Для GT с большими-пребольшими колесами он утюжит ухабы, почти как Lotus. Шестиступенчатый автомат – не последнее слово техники, конечно, но свое дело делает. И хотя холодная карбон-керамика визжит, разогревшись, тормозит так же ровно и мощно.

Но разожги в себе Стига, и DB9 покажется не таким уж классным. Лучшие спорткары тем сильнее сжимаются вокруг тебя, чем выше скорость. А Aston распухает, открывая изъяны стареющей конструкции. Передок очень острый, но зад мягкий и более размазанный – кажется, что это не целая машина, а две половинки. Нет, DB9 не опасен и не плох, но не дает уверенности, не побуждает гонять. Машина может ехать резво, но закладывать виражи на двух колесах – не для нее.

V12, который Aston называет “новым поколением”, а мы – “подозрительно похожим на старое”, стал мощнее на 40 лошадок. Но (хотя странно говорить это о 517-сильном шестилитровом бегемоте) автомобиль с ним не слишком быстр. Это большой, величественный английский турер, а не среднемоторное купе, готовое вцепиться в лодыжку. Неспособность рвать подметки со старта окупается легким набором высокой скорости на мощной, ровной тяге. Важнее, что звучит он просто изумительно: ревет, визжит, рявкает – настоящий обезьянник в предвкушении кормления.

Подробности

Тормоза

Карбон-керамика в стандарте. Визжит, но тормозит круто

Без ключа

Несуразный “Emotional Control Unit” еще тут. Черрррт!

Просто блеск

У DB9 фары и фонари “хрустальные”, как у DBS. Супер

Разумеется, если вы нажмете к­нопку Sport на передней панели. От этого не только выхлоп перевозбуждается, но и заметно оживляется приемистость. Настолько заметно, что если нечаянно переключиться обратно, в нормальный режим, DB9 как будто спотыкается, словно в нем что-то ­сломалось.

Вот такой он, новый DB9, ни на йоту не изменившийся. Прекрасный с виду, приятный в руле, еще больше устаревший внутри. Хватит ли нам этого? Честно говоря, если бы Aston заморозил все разработки и выпускал бы только этот самый DB9, то продержался бы еще лет двадцать на одной только красоте. Но если вы неравнодушны к марке, вам наверняка хочется увидеть у нее если не новейшие технологии, то хотя бы шаги в этом направлении.

Надежда еще есть. В конце 2012 года инвестиционный фонд Investindustrial вложил в компанию £150 млн в обмен на 37,5% акций. Да, на новый автомобиль не хватит. Но новые связи могут быть так же полезны, как и деньги: Investindustrial уже устроил партнерство Ducati и AMG. Опять же источники из Mercedes ­намекали, что компания готова снабжать Aston Martin ­моторами, коробками и э­лектроникой. Если идея немецких деталей в английском GT вам неприятна, вспомните, что Pagani грозными V12 снабжает тот же AMG. Ну и напоследок, честно: если Aston будет и дальше делать такие ­красивые машины, мы и не заметим, как они едут…

Соперник

PORSCHE 911 TURBO S

Самый быстрый из последних 997-х. Невероятно быстрый. Сделает DB9 в скорости и маневренности, но не в красоте

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП

Aston Martin DB9 — обзор, технические характеристики, фото

Aston Martin DB9 – эта модель, выпуск которой стартовал еще в 2004 году, производится и сейчас, причем считается одной из наиболее престижных во всей линейке английской компании. Объемы продаж не слишком высокие, но это компенсируется ценой автомобиля.

Технические характеристики Aston Martin DB9 (2004-н.д.)

Основные данные
ПроизводительAston Martin
Годы производства2004-н.д.
КлассGran Turismо
Тип кузова2-дв. купе2-дв. кабриолет
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна4709 мм
Ширина1880 мм
Высота1270 мм
Колесная база2743 мм
Снаряженная масса1710-1800 кг
Характеристики
Двигатель5.9 L V12
Трансмиссия6-ст. механическая6-ст. автоматическая

Историческая справка

Представление автомобиля широкой публике произошло в 2003 году, в рамках проведения самого знаменитого автосалона – Франкфуртского. А сам он должен был заменить на конвейере предыдущую версию – DB7.

Дизайн машины разрабатывался Яном Каллумом, а завершался Генриком Фискером. Aston Martin DB9 стал первым автомобилем сборка которого началась на новой фабрике Aston Martin в городе Гэйдоне. В производстве широко применяется алюминий, из которого создаются не только элементы кузова, но еще детали шасси и компоненты силового агрегата. В частности, задние крылья, рама, двери, капот и верхняя часть машины изготовлены из «крылатого металла». Для создания передних крыльев и крышки багажника используется композит, а вот карданный вал производится из карбона.

Экстерьер

2004 год

Машина выпускается в 2-х возможных типах кузова – купе и кабриолет, причем последний немного дороже. Видно, что при создании DB9 основную идею взяли у успешного предшественника – автомобиль стал больше, агрессивнее и солиднее, но прежний силуэт кузова сохранился.

Мощная, трапециевидная решетка радиатора с хромированными линиями, образующими сетку, смотрится очень эффектно, а заниженный перед добавляет агрессии. Сразу под ней в переднем бампере выделено место под номерной знак, а еще ниже расположился вытянутый воздухозаборник, по бокам от которого виднеются прорези воздуховодов. Примечательно, что сам бампер не очень большой.

Каплеобразная оптика Aston Martin DB9, оставленная с прошлой модели, оказалась еще более вытянутой и теперь заходит далеко на передние крылья. Покатый капот делает силуэт еще более приталенным, а выдающие вперед крылья визуально подчеркивают этот эффект. По бокам у них традиционные прорези и декоративные элементы.

Профиль автомобиля запоминается скругленными линиями дверей, особенной в их задней части, а также сильно заваленной назад крышей, острым углом наклона лобового стекла и небольшой площадью бокового остекления. Также нельзя не заметить мощные колесные арки и огромные легкосплавные диски, украшенные множеством спиц и «обутые» в низкопрофильные шины.

Фото: Aston Martin DB9 Volante

Задняя часть кузова покатая, с наклоненным и габаритным задним стеклом, резкой линией крышки багажного отсека, длинными, вытянутыми фонарями, а также массивным бампером, украшенным снизу воздуховодом, по краям которого виднеются патрубки выхлопа. На боковых профилях заднего бампера красуются длинные и тонкие отражатели.

2007 год

В этом году немного преобразили перед модели, установив новую радиаторную решетку с 5-ю линиями, а не 7-ю. Перемены коснулись зеркал заднего вида и 19-дюймовых титановых дисков.

2010 и 2012 годы

В ходе новых фейслифтингов немного изменилась конфигурация переда автомобиля – он стал рубленым, головная оптика все время вытягивалась, еще дальше заходя на крылья. Колесные диски тоже преобразовывались.

Двигатели

Собственно говоря, мотор у Aston Martin DB9 только один – это доставшийся от Aston Martin V12 Vanquish 5,9-литровый бензиновый двигатель. Впрочем, в ходе нескольких модернизаций и доработок его показатели мощности и крутящего момента выросли.

2004 год

На Aston Martin DB9 поставили уже зарекомендовавший себя и надежный 12-цилиндровый двигатель, объемом в 5,9 литра, имеющий V-образную компоновку и продольное расположение. Турбонаддув не использовался – внушительный объем, и благородная конструкция V12 обеспечивали отличные показатели и при атмосферной технологии. Двигатель имеет верхнее расположение распредвалов, 48 клапанов, распределенный впрыск топлива.

Фото: Двигатель Aston Martin DB9

Все это позволяет получить от силового агрегата отдачу в 450 л. с., но отсутствие турбонаддува дает возможность реализовать всю эту мощность лишь в верхнем диапазоне – на 6 000 оборотах. Тяга оказалась тоже на уровне – 540 Нм крутящего момента, но и он достигается лишь на 5 000 оборотах.

Такие показатели гарантируют отменную динамику – 4,9 сек. до 100 км/ч, а также 300 км/ч максимальной скорости. Но за это приходится платить серьезным расходом топлива – 24 литра в городском цикле. Так что даже 85-литровый бак не в состоянии оградить городского жителя от частых поездок на АЗС.

Далее существенных изменений в силовой агрегат не вносилось, но путем мелких доработок, а также корректировки настроек электроники, удавалось постепенно поднимать мощность.

2007 год

В ходе доработок силового агрегата мощность удалось повысить до 470 л. с., а крутящий момент – до 600 Нм. Но достигались эти показатели в прежнем диапазоне – 6 000 и 5 000 оборотов, соответственно.

2010 год

На 2010 год пришлось еще дна незначительная модернизация, в результате которой мощность силового агрегаты немного снизилась – до 457 л. с., крутящий момент остался прежним, равно, как и пик оборотов, на которых эти показатели достигаются.

2012 год

Модернизация, произведенная в 2012 году на сегодня является последней и сейчас Aston Martin DB9 выпускается со такими характеристиками. Отдача двигателя вновь выросла, на этот раз до 477 л. с., а крутящий момент остался на прежней отметке в 600 Нм. Число оборотов также не изменилось – 6 000 и 5 000 единиц.

КПП

Машина комплектуется одной из 2-х коробок передач. Это либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Обе коробки выполнены очень качественно – переключения четкие и плавные, рычаг короткоходный, передаточные числа подобраны оптимально.

Шасси

Алюминиевая подвеска Aston Martin DB9 отличается легкостью и прочностью, а также отменной управляемостью, своевременными реакциями и четкой обратной связью на руле. Конструкция ходовой части предполагает наличие на передней оси сдвоенных, треугольных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя ось оснащена винтовыми пружинами, сдвоенными, треугольными поперечными рычагами, а также телескопическими амортизаторами.

На управляемости автомобиля положительно сказывается идеальная развесовка по осям – 50 на 50. Это достигается путем переднемоторной компоновки и вынесением двигателя за переднюю ось.

Интерьер

Салон Aston Martin DB9 выполнен просто роскошно – гораздо шикарнее, чем у предыдущей модели. Даже не учитывая привлекательный дизайн и продуманную эргономику, трудно не поразиться уюту, подчеркнутому благородными отделочными материалами и тиснениям.

Фото: Интерьер Aston Martin DB9 Volante(2012 год)

Оригинальная приборная панель Aston Martin DB9, в которой стрелки спидометра и тахометра расходятся в разные стороны, сразу настраивает на агрессивную езду, а ее голубая подсветка не раздражает глаза. Шикарный 3-спицевый, кожаный руль, отделанный деревом, не менее удобен и привлекателен. Массивная центральная консоль, выдающаяся вперед, изобилует кнопками, регуляторами и датчиками. Сверху ее украшают небольшие дефлекторы обдува, а в самом центре расположены аналоговые часы.

Использование вместо рычага АКПП шайбы-селектора значительно облегчает использование опций, так как ничего не перекрывает мелкую россыпь кнопок управления на центральной консоли.

Все это дополняется удобными сиденьями, отделанными высококачественной кожей, задним диваном, сидеть на котором, к сожалению не очень удобно из-за заваленной крыши, отличной аудиосистемой и богатейшим оснащением, как в отношении безопасности, так и в плане обеспечения комфорта.

Цены

Начальная цена за купе Aston Martin DB9 составляет 187 000 $, а за кабриолет Volante она поднимается до 200 000 $.

Аренда Aston Martin Италия, DB9 Volante, AM Vanquish, Vantage S

Aston Martin олицетворяет собой качество, роскошь и престиж, так почему бы не арендовать Aston Martin в Италии, чтобы получить несравненный опыт вождения редкой модели высокопроизводительного спортивного автомобиля или модели GT бизнес класса ручной сборки, сочетающей в себе самые продвинутые технологии инженерной и дизайнерской мысли.

За рулем Aston Martin DB9 в Италии

Заберите свой Aston Martin DB9 GT по прибытии в Международный аэропорт Венеции имени Марко Поло (VCE) в северной части Италии. Этот аэропорт, расположенный в регионе Тессера, находится в непосредственной близости от таких городов, как Верона и Падуя, а также виноградников Венеции и впечатляющего горнового массива Доломитовых Альп. Вы сможете добраться до этих мест с легкостью и в кратчайшие сроки в салоне кабриолета Aston Martin DB9 Volante или же за рулем флагманского спорт-кара класса Gran Turismo Aston Martin Vanquish, если вы любитель роскошных купе бизнес класса.

Неповторимые кабриолеты Aston Martin

Кабриолет Aston Martin Vanquish Volante — идеален для летних поездок по просторам итальянской глубинки, в то время, как роскошный 4-дверный Aston Martin Vantage подарит вам комфортное путешествие в просторном салоне седана бизнес класса с производительностью элитной модели спортивного авто. Aston Martin — прославленный бренд, способный привлечь к себе внимание своими премиальными характеристиками. В следующий раз приезжая в Италию на время отпуска или командировки, арендуйте Aston Martin, который подчеркнет ваш отменный вкус и роскошный стиль жизни.

 

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

Как мне арендовать Aston Martin в Италии?

Вы сможете арендовать Aston Martin в Италии, если только вам уже есть 25 лет, и у вас на руках имеется действующее водительское удостоверение, а также, если вы не боитесь сесть за руль экзотического авто! Вы можете забронировать машину двумя способами: позвонив нам напрямую или выбрав понравившуюся модель на нашем сайте и заполнив форму «Назначенная стоимость», после чего наши консультанты сами свяжутся с вами. По телефону вы сможете задать все интересующие вас вопросы, и, как только все детали аренды будут согласованы, вам останется подписать контракт и выбрать место передачи ключей от автомобиля. Весь процесс невероятно прост и понятен. Наш сервис обслуживания удовлетворит даже самого взыскательного клиента.

Какова суточная стоимость аренды Aston Martin в Италии?

Точная стоимость аренды Aston Martin зависит от конкретной модели и времени года, на который вы бронируете автомобиль.
Ошеломительный Aston Martin DB9 арендуется примерно за 700 евро в сутки. Эта спортивная модель GT — неподвластная времени классика, которая несомненно добавит соответствующей атмосферы вашей поездке. Суточная стоимость Aston Martin DB9 Volante составляет около 750 евро, а Aston Martin Rapide арендуется приблизительно за 800 евро в сутки.

Если вы ищете модель подешевле, то мы рекомендуем Aston Martin V8 Vantage S по суточной стоимости аренды в районе 680 евро. Эта 2-местная модель прекрасно подойдет для романтического путешествия.

Если вам еще не доводилось сесть за руль премиальной модели Aston Martin, то просто грех не воспользоваться шансом сделать это во время своего следующего путешествия в Италию. Наш сервис аренды автомобилей этого культового бренда в Италии подберет модель, которая идеально впишется в ваши планы и пожелания.
 

★ Aston Martin DB9 — aston martin .. Информация

Пользователи также искали:

ast, aston martin db9 2000, aston martin db9 2005, aston martin db9 2017 цена, aston martin db9 2018 цена, aston martin db9 салон, aston martin dbs характеристики, aston martin vantage 1977, астон мартин, martin, aston, aston martin, martin db, мартин, астон, цена, aston martin db, астон мартин, характеристики, салон, dbs характеристики, технические, aston martin db цена, технические характеристики, aston martin dbs характеристики, aston martin db салон, астон мартин дб, астон мартин db, martin db9, aston martin db9, 2017 цена, aston martin db9 2017 цена, aston martin db9 2018 цена, 2018 цена, астон мартин дб11, aston martin db9 салон, астон мартин db9, aston martin db9 2000, aston martin db9 2005,

                                     

Купить Астон Мартин ДБ9 в России: продажа Aston Martin DB9 с. Открывающийся завтра, 25 июня, Фестиваль скорости в Гудвуде послужит площадкой для премьеры купе DB9 GT. Главное. .. Шины для ASTON MARTIN DB9. Для установки некоторых колесных дисков необходима модификация Вашего автомобиля. Каждый диск подлежит примерке перед установкой на. .. Купить бу Aston Martin DB9 I, продажа автомобилей Астон. У автомобиля Aston Martin DB9 есть 36 конкурентов на рынке одноклассников в разном ценовом диапазоне, все они представлены на этой странице.. .. Какой привод у Астон Мартин ДБ9?. Привод рестайлинг, купе, поколение. Aston Martin DB9 рестайлинг, купе, 1 поколение. 10.2012 07.2016. .. Новый Aston Martin DB9 2019 купе 2 дв.: технические. Частные объявления о продаже Астон Мартин ДБ9 б у и новых в России. Узнать стоимость Aston Martin DB9 и купить с пробегом на google-info.org.. .. Фара Aston Martin DB9. Выберите новый Aston Martin DB9 Volante на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у. .. Разгон до 100 у Aston Martin DB9. Дополнительно: ООО Брокер Центр реализует имущество должников: Автомобиль Aston Martin DB9 Coupe, цвет темно серый.. .. Aston Martin DB9 Volante: цены, комплектации, тест драйвы. Мишлен предлагает большой ассортимент шин для. Укажите название модели вашего автомобиля ASTON MARTIN, и мы подберем. .. Размеры и вес Aston Martin DB9. Отзывы владельцев с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики Aston Martin DB9.. .. Диски Aston Martin DB9 в Рыбинске, купить в интернет магазине. 12 фотографий в высоком разрешении, включая фотографии салона Aston Martin DB9, экстерьера и различных деталей машины.. Aston Martin. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Двигатель: 5.9 см3, переднее, продольное, 4 цилиндровый, нет Привод: задний Мощность: 517 л.с. Скорость: 295 км ч Разгон до 100 км ч:. .. Aston Martin DB9 новости, фото, видео, тест драйвы Motor. На сайте Авто.ру вы можете купить б у Астон Мартин дб9. У нас более 4 предложений именно для вас. Продажа Aston Martin DB9 I б у на Авто.ру.. .. DB9 в наличии все модели Aston Martin в наличии. Какой разгон до ста у Aston Martin DB9. Узнай, сколько едет до сотни Астон Мартин ДБ9.. .. Одноклассники и конкуренты Aston Martin DB9. Все об автомобиле на google-info.org. Последние новости, тест драйвы и обзоры различных комплектаций Aston Martin DB9, фото и видео.. .. Технические характеристики Aston Martin DB9 Астон Мартин. поколение 2 ой рестайлинг. 2016. купе. DB9 кабриолет. I поколение рестайлинг. 2008 2012. Aston Martin. .. Фото Aston Martin DB9. Размеры и вес Астон Мартин ДБ. Узнать массу и размеры кузова Астон Мартин ДБ9.. .. Aston Martin DB9. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Автокаталог Астон Мартин ДБ9 справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Aston Martin DB9. .. Aston Martin DB9 2007 в Ставрополе, ООО Брокер Центр. DB11. Bergitsme. Минск, Беларусь. 13. Virage Звук созданный идиотами! Diger. Киров, Россия. 72. 99. Aston Martin DB9.. .. Купе Aston Martin DB9 GT увенчало карьеру модели ДРАЙВ. В продаже фары Астон Мартин ДБ9. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Aston Martin DB9. Тюнинг, замена, цена на комплект фар.. .. Астон Мартин цена, комплектации, обзор Aston Martin DB9. Выгодно купить DB9 в наличии у официального дилера АВИЛОН. Все модели Aston Martin в наличии на роскошных условиях.

Aston Martin DB9 — обзор, технические характеристики, фото

Aston Martin DB9 — эта модель, которая выпускает стартовал еще в 2004 году, производится и сейчас, причем одной из наиболее престижных во всей линейке линейке. Объемы продаж не слишком высокие, но это компенсируется ценой автомобиля.

Технические характеристики Aston Martin DB9 (2004-н.д.)

Основные данные
Производитель Астон Мартин
Годы производства 2004-н. д.
Класс Gran Turismо
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4709 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1270 мм
Колесная база 2743 мм
Снаряженная масса 1710-1800 кг
Характеристики
Двигатель 5.9 л V12
Трансмиссия 6-ст. механическая6-ст. автоматическая

Историческая справка

Представление автомобиля широкой публике произошло в 2003 году, в рамках самого знаменитого автосалона — Франкфуртского. А сам он должен был заменить на конвейере предыдущую версию — DB7.

Дизайн машины разрабатывался Яном Каллумом, а завершался Генриком Фискером. Aston Martin DB9 стал первым автомобилем сборка которого началась на новой фабрике Aston Martin в городе Гэйдоне.В производстве широко применяемых элементов конструкции не используются только элементы кузова. В частности, задние крылья, рама, двери, капот и верхняя часть машины изготовлены из «крылатого металла». Для создания передних крыльев и крышки багажника используется композит, а вот карданный вал производится из карбона.

Экстерьер

2004 год

Машина выпускается в 2-х преступников типах кузова — купе и кабриолет, причем последний немного дороже.Видно, что при создании DB9 основную идею взяли у успешного предшественника — автомобиль стал больше, агрессивнее и солиднее, но прежний силуэт кузова сохранился.

Мощная, трапециевидная решетка радиатора с хромированными линиями, образующими сетку, смотрится очень эффектно, а заниженный перед северо-агрессии. Сразу под ней в переднем бампере выделено место под номерной знак, а еще ниже расположился вытянутый воздухозаборник, по бокам от которого виднеются прорези воздуховодов. Примечательно, что сам бампер не очень большой.

Каплеобразная оптика Aston Martin DB9, оставшаяся с прошлой модели, оказалась еще более вытянутой и теперь заходит далеко на передние крылья. Покатый капот делает силуэт еще более приталенным, а выдающие вперед крылья подчеркивают этот эффект. По бокам у них традиционные прорези и декоративные элементы.

Профиль автомобиля запоминается скругленными линиями дверей, особой в их задней части, а также заваленной назад крышей, острым углом наклона лобового стекла и небольшой площадью бокового остекления.Также нельзя не заметить мощные колесные арки и огромные легкосплавные диски, украшенные множеством спиц и «обутые» в низкопрофильные шины.

Фото: Aston Martin DB9 Volante

Задняя часть кузова покатая, с наклонным и габаритным задним стеклом, резкой линией крышки багажного отсека, длинными вытянутыми фонарями, а также массивным бампером, украшенным снизу воздуховодом, по краям которого виднеются патрубки выхлопа. На боковых профилях заднего бампера красуются длинные и тонкие отражатели.

2007 год

В этом году немного преобразили перед модели, установив новую радиаторную решетку с 5-ю линиями, а не 7-ю. Перемены коснулись зеркал заднего вида и 19-дюймовых титановых дисков.

2010 и 2012 годы

В ходе новых фейслифтингов немного изменилась конфигурация переда автомобиля — он стал рубленым, головная оптика все время вытягивалась, еще дальше заходя на крылья. Колесные диски тоже преобразовывались.

Двигатели

Собственно говоря, мотор у Aston Martin DB9 только один — это доставшийся от Aston Martin V12 Vanquish 5,9-литровый бензиновый двигатель.Впрочем, в нескольких модернизациях и доработок его показателей мощности и крутящего момента выросли.

2004 год

На Aston Martin DB9 поставили уже зарекомендовавший себя и надежный 12-цилиндровый двигатель объемом в 5,9 литра, имеющий V-образную компоновку и продольное расположение. Турбонаддув не использовался — внушительный объем, и благородная конструкция V12 обеспечли отличные показатели и при атмосферной технологии. Двигатель имеет верхнее расположение распредвалов, 48 клапанов, распределенный впрыск топлива.

Фото: Двигатель Aston Martin DB9

Все это позволяет получить от силового агрегата отдачу в 450 л. с., но отсутствие турбонаддува дает возможность реализовать всю эту мощность лишь в верхнем диапазоне — на 6 000 оборотах. Тяга оказалась тоже на уровне — 540 Нм крутящего момента, но и он достигается лишь на 5 000 оборотах.

Такие показатели гарантируют отменную динамику — 4,9 сек. до 100 км / ч, а также 300 км / ч максимальной скорости. Но за это приходится платить серьезным расходом топлива — 24 литра в городском цикле.Так что даже 85-литровый бак не в состоянии оградить городского жителя от частых поездок на АЗС.

Далее существенных изменений в силовой агрегат не вносится путем внесения мелких доработок, а также корректировки настроек электроники, удавалось постепенно поднимать мощность.

2007 год

В ходе доработок силового агрегата мощность удалось повысить до 470 л. с., а крутящий момент — до 600 Нм. Они достигли этих показателей в прежнем диапазоне — 6 000 и 5 000 оборотов, соответственно.

2010 год

На 2010 год произошла еще дна незначительная модернизация, в результате которой мощность силового агрегата немного снизилась — до 457 л. с.

2012 год

Модернизация, произведенная в 2012 году, является последней и сейчас Aston Martin DB9 выпускается такими характеристиками. Отдача двигателя вновь выросла, на этот раз до 477 л.с., а крутящий момент остался на прежней отметке в 600 Нм. Число оборотов также не изменилось — 6 000 и 5 000

КПП

Машина комплектуется одной из 2-х коробок передач. Это либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Обе коробки выполнены очень качественно — переключения четкие и плавные, рычаг короткоходный, передаточные числа подобраны оптимально.

Шасси

Алюминиевая подвеска Aston Martin DB9 отличается легкостью и прочностью, а также отменной управляемостью, своевременными реакциями и четкой обратной связью на руле. Конструкция ходовой части предполагает на передней оси сдвоенных, треугольных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя ось оснащена винтовыми пружинами, сдвоенными, треугольными поперечными рычагами, а также телескопическими амортизаторами.

На управляемой машине положительно сказывается идеальная развесовка по осям — 50 на 50. Это путем достигается переднемоторной компоновки и вынесением двигателя за переднюю ось.

Интерьер

Салон Aston Martin DB9 выполнен просто роскошно — намного шикарнее, чем у предыдущей модели.Даже не привлекательный дизайн и продуманную эргономику, трудно не поразиться уюту, подчеркнутым благородными отделочными материалами и тиснениям.

Фото: Интерьер Aston Martin DB9 Volante (2012 год)

Оригинальная приборная панель Aston Martin DB9, в которой стрелки спидометра и тахометра расходятся в разные стороны, сразу настраивает на агрессивную езду, а ее голубая подсветка не раздражает глаза. Шикарный 3-спицевый, кожаный руль, отделанный деревом, не менее удобен и привлекателен.Массивная центральная консоль, выдающаяся вперед, изобилует кнопками, регуляторами и датчиками. Сверху ее украшают небольшие дефлекторы обдува, а в самом центре аналоговые часы.

Использование вместо рычага АКПП шайбы-селектора значительно облегчает использование опций, так как ничего не перекрывает мелкую россыпь кнопок управления на центральной консоли.

Все это дополняется удобными сиденьями, отделанной высококачественной кожей, задним, к сожалению, не очень удобно из-за заваленной крыши, отличной аудиосистемой и богатейшим оснащением, как в отношении безопасности, так и в плане комфорта.

Цены

Начальная цена за купе Aston Martin DB9 составляет 187 000 $, а за кабриолет Volante она поднимается до 200 000 $.

Aston Martin DB9 — TopGear Россия

Любуйтесь — это новый DB9. Ну ладно, «обновленный». Но он все равно красивый. И плевать на изъяны…


Мы и не надеемся, что вы нас услышите, когда мы будем твердить, что едет новый DB9 хуже 911-го, и перечислять все нелепости салона. Но едва увидев автомобиль, вы скажете: «Плевать, даже если его конструировал мистер Бин.Хочу такой, и все тут! »

Но если у вас есть, например, Subaru Tribeca первой генерации, то в эстетике вы ни бум-бум и способны взглянуть на новый DB9 объективно. Точнее, на «новый» DB9. Вот ты ввинтился за руль и увидел, что это все тот же DB9, которым мы восхищаемся уже десять лет. Приборная панель в точности как старая и по-прежнему не очень.

Aston так и не придумал, как объединить магнитолу и навигацию в гармоничное целое. К точечно-матричному дисплею инфосистемы (в машине за 234 500 евро!) Одни кнопки, к средненькой навигации Garmin — отдельная панель наверху консоли.

Шасси тоже как у старого DB9, хотя Aston говорит, что машина свежая — 60% новых панелей кузова (похож на Virage) и алюминиевая ходовая на 20% жестче. Но все же автомобиль едет чище, чем Virage (тот уже больше не выпускают). Позор континентальным конкурентам: DB9 плывет по разбитым сельским шоссе, как по воздуху. Для GT с большими-пребольшими колесами он утюжит ухабы, почти как Lotus. Шестиступенчатый автомат — не последнее слово техники, конечно, но свое дело делает. И хотя холодная карбон-керамика визжит, разогревшись, тормозит так же ровно и мощно.

Но разожги в себе Стига, и DB9 покажется не таким уж классным. Лучшие спорткары тем сильнее сжимаются вокруг тебя, чем выше скорость. А Aston распухает, открывая изъяны стареющей конструкции. Передок очень острый, но зад мягкий и более размазанный — кажется, что это не целая машина, а две половинки. Нет, DB9 не опасен и не плохой, но не дает уверенности, не побуждает гонять. Машина может ехать резво, но закладывать виражи на двух колесах — не для нее.

V12, который Aston называет «новым поколением», а мы — «подозрительно похожим на старое», сталнее на 40 лошадок.Но (хотя странно говорить это о 517-сильном шестилитровом бегемоте) автомобиль с ним не слишком быстр. Это большой, величественный английский турер, а не среднемоторное купе, готовое вцепиться в лодыжку. Неспособность рвать подметки со старта окупается легким набором высокой скорости на мощной, ровной тяге. Важнее, что звучит он просто изумительно: ревет, визжит, рявкает — настоящий обезьянник в предвкушении кормления.

Подробности

Тормоза

Карбон-керамика в стандарте.Визжит, но тормозит круто

Без ключа

Несуразный «Emotional Control Unit» еще тут. Черрррт!

Просто блеск

У DB9 фары и фонари «хрустальные», как у DBS. Супер

Разумеется, если вы нажмете кнопку Sport на передней панели. От этого не только выхлоп перевозбуждается, но и заметно оживляется приемистость. Настолько заметно, что если нечаянно переключиться, в нормальный режим, DB9 как будто спотыкается, словно в нем что-то сломалось.

Вот такой он, новый DB9, ни на йоту не изменившийся. Прекрасный с виду, приятный в руле, еще больше устаревший внутри. Хватит ли нам этого? Честно говоря, если бы Aston заморозил все разработки и выпускал только этот самый DB9, то продержался бы еще лет на одной только красоте. Если вы неравнодушны к марке, вам наверняка хочется увидеть у нее если не новейшие технологии, то хотя бы шаги в этом направлении.

Надежда еще есть. В конце 2012 года инвестиционный фонд Investindustrial вложил в компанию 150 млн фунтов стерлингов в обмен на 37,5% акций.Да, на новый автомобиль не хватит. Но новые связи могут быть так же полезны, как и деньги: Investindustrial уже устроил партнерство Ducati и AMG. Опять же источники из Mercedes намекали, что компания готова снабжать Aston Martin моторами, коробками и электроникой. Если идея немецких деталей в английском GT вам неприятна, вспомните, что Pagani грозными V12 снабжает тот же AMG. Ну и напоследок, честно: если Aston будет и дальше делать такие красивые машины, мы и не заметим, как они едут…

Соперник

PORSCHE 911 TURBO S

Самый быстрый из последних 997-х.Невероятно быстрый. Сделает DB9 в скорости и маневренности, но не в красоте

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП

Aston Martin DB9 | Астон Мартин ДБ9

Aston Martin олицетворился совершенно новым DB9, 2 + 2 местный спортивным автомобилем, установившим новые стандарты в своем классе, благодаря его поразительной маневренности, плавности, красивому дизайну, мощности V12 и искусной ручной работе.

Aston Martin DB9, кузов которого собран из радикально нового алюминиевого каркаса, — один из самых утонченных и технически продвинутых спортивных автомобилей в мире.Он оснащен одной из последних версий 6-литрового двигателя. V12, производящего 450 л.с., при этой максимальной скорости авто достигает отметки в 300 км / ч. Все последующие модели Aston Martin были разработаны и произведены на первом ультрасовременном предприятии ручной сборки Aston. Мартин в Гейдон, Уорикшир. Продажи DB9 начались весной 2004 г., затмив тем самым DB7 — самого успешного автомобиля в истории Астон Мартин.

«Гейдон — это великое будущее Aston Martin», — Ульрих Бец, генеральный директор Aston Martin.«Это сочетание передовых высоких технологий квалифицированной ручной работой и традицией. Возможно, Гейдон — самое лучшее из всех предприятий, и превосходная демонстрация высокого уровня в мире. инновационных спортивных автомобилей и автомобилей класса GT 21 века. Все автомобили, произведенные в Гейдон, базируются на новой платформе VH Vertical Horizontal. DB9 — первый автомобиль, основанный на этих технологиях, что безусловно делает его самым лучшим авто марки Aston Martin ».

Каркас кузова наиболее эффективный по своей структуре. прочность, жесткость и вес. Его жесткость вдвое больше других автомобилей. достигается превосходная управляемость и маневренность.

Вся панель кузова из алюминия или легковесной смеси с магнезией, которая используется на колонке рулевого управления и на внутренней дверной части кузова.Даже рычаг переключения передач сделан из сплава магнезии. Общий вес авто составляет 1710 кг — невероятная легковесность для престижного 2 + 2 местного спортивного автомобиля с двигателем V12, включающим в себя все мыслимые и немыслимые роскошные детали, что благотворно влияет на динамические характеристики. Максимальная скорость автомобиля с ручной КП составляет 300 км / ч, а ускорение 0-100 км / ч — 4,9 секунды. Еще одна радикальная особенность заключается во внедрении электронного управления шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, без традиционного рычага переключения передач.Ручной режим Touchtronic позволяет водителю переключать передачи с помощью подрулевые переключатели скоростей. Автоматический переключатель скоростей предназначен для обеспечения идеального баланса между сверхбыстрым приведением в действие и комфортабельными плавными движениями. Также предлагается вариант с шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Ловкость автомобиля достигается благодаря распределению веса 50:50. Управляемость напрямую зависит от легкой алюминиевой независимой подвески рычажного типа и алюминиевых амортизаторов.Весь салон Aston Martin DB9 отделан вручную из высококачественных материалов, встроенная новейшая аудиосистема Linn, созданная специально для Астон Мартин.

Среди различных функций можно отметить центр сообщений на приборной панели. Это новый органический электролюменесцентный дисплей (OEL), отличие от более распространенного LCD. OEL имеют более высокое разрешение и лучший контраст, улучшить легкую читабельность даже под углом. И конечно, невероятно красивый дизайн кузова.DB9 — современная интерпретация традиционного Aston Martin, преемник таких показательных моделей, как DB4 и DB5.

«DB9 был разработан как спортивный автомобиль, но с GT-уровневым комфортом» — сказал Бец. «Он нацелен на категорию людей, любящих вождение так же, как эксклюзивность и стиль своего автомобиля. Этот автомобиль новый от начала и до конца. Мы уверены, что каждое новшество было правильным для DB9. Это важно для автомобиля, который, я уверен, будет доступен в классе 2 + 2-местных автомобилей в течение долгих лет ».

DB9 удалось совместить в себе все грани стиля, качества и традиций Aston Martin, без применения консервативного дизайна и деталей. Это совершенный Астон Мартин.

Использование материалов на веб-ресурсах обязательно сопровождаться гиперссылкой, указанной на сервер scars.ru.

Кузов, Салон и характеристики Астон Мартин DB9

Модель Астон Мартин DB9 — открытие для многих автомобилистов.Да, ее высокая стоимость немного пугает водителей, но истинное английское качество и общественность, заставляет лишний раз призадуматься о приобретении. Причин для этого множества, поэтому даже не удается сразу выполнить привлекательные из них, поэтому стоит оценить привлекательность изящной машины.

Английский классический кузов

Единожды взглянув на кузов Астон Мартин DB9 , человек понимает, что некоторые тонкости не изменятся никогда.Действительно, даже в собственной новинке элитный производитель сохранил малые габариты, пару дверей и полное отсутствие резких линий. Подобный подход в столетий позволяет англичанам оставаться лидером, поэтому лишь небольшие изменения указывают на новизнуок.

В первую очередь теперь машина еще сильнее напоминает легкий болид. Ее изящный вытянутый кузов является ярким примером современной аэродинамики, которая не нарушается даже крупной радиаторной решеткой. Хотя из-за высоких скоростей появились усиленные боковые юбки, позволяющие удерживать управление даже на сложных поворотах.

Классический салон для поездок

Осмотр салона Астон Мартин DB9 заставляет вспомнить об английском консерватизме. Водительское сидение полностью сохранило привычные черты, поэтому людям не придется привыкать к новому местечку. Однако две двери не должны смущать никого, так как машина все равно рассчитана на 4-х человек, причем никто из них не почувствует неудобства в дороге.

Классический стиль нарушается лишь электроникой, заполнившей свободное пространство приборной панели.Пожалуй, в этом производителям удалось превзойти даже японцев, любящих прогрессивную технику. Теперь поездка прилагается всем, даже в комплект поставки, а значит, покупателю не нужны дополнительные гаджеты.

Ходовые возможности «болида»

Неслучайно Астон Мартин DB9 сразу получила всемирное признание. Конечно, модель остается великолепным спорткаром, хоть и постепенно превратилась в стильный автомобиль.Заявленные технические характеристики лишний раз подтверждают высочайшие достижения производителя.

Мощность двигателя составляет 517 лошадиных сил, так что разгон за 4,6 секунды не должен удивлять никого. При этом объем двигателя составляет 6 литров, так что ожидать небольшого расхода топлива не приходится. Тем не менее, во время покупки столь известной спортивной модели об этом параметре не задумается ни один автолюбитель. Зато, привлекает внимание максимальной скорости в 295 километров в час, на которую часто установлен ограничитель, что часто расстраивает гонщиков.

На Астон Мартин DB9 спокойно ездить на работу невозможно. У человека в руках находится настоящее спортивным монстромом, который подталкивает поближе к скоростной трассе. Именно здесь машина по-настоящему раскрывает возможность соревноваться с английской красавицей в разгоне на треке.

Отзыв

Всегда мечтал покататься на настоящем гоночном болиде, поэтому выбрал тест-драйв Астон Мартин DB9.Не разочаровался ни в чем, ведь сорвавшись с места, всего за несколько секунд удалось набрать 100 километров в час, но это нисколько не влияет на простоту управления. Хотя машина сама подталкивала меня к этому, чутко реагирует на легкое легкое педали газа во время пробного заезда.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Дебютант Aston Martin DB9: омоложение

Aston Martin DB9 — настоящий долгожитель в сегменте скоростных туристических купе. Он появился в 2004 году, то есть находится в почти десятилетие. Конечно, прогресс не стоит на месте и дабы оставаться в строю, DB9 постоянно модернизируют. Теперь модель прошла через очередное обновление.

Элегантный дизайн DB9 ничуть не устарел, сразу трудно верится, что автомобилю уже девять лет. Купе привлекает своими грациозными пропорциями и стремительным профилем с длинным капотом, сдвинутым назад салоном и аркообразной линией крыши. Боковины и капот украшены фирменными «жабрами».Однако, присмотревшись, можно увидеть некоторые изменения. Так, каплевидные передние фары теперь немного другие и дополнены новыми светодиодными лампами. В анфас Aston Martin выглядит немного агрессивнее благодаря увеличенному в размерах воздухозаборнику и карбоновому сплиттеру. А радиаторная решетка теперь выполнена в стиле эксклюзивного Aston Martin One-77. Капот теперь активный — приподнимается при наезде на пассажира, снижая риск его травм. Сзади остались и расширенные «плечи», и С-образные фонари, а вот спойлер на крышке багажника увеличен в размерах. Кроме того, несколько усовершенствован диффузор, выхлопные трубы прибавили в диаметре.

Как и большинство Aston Martin (за исключением дорогого One-77), купе и кабриолет DB9 построены на заднеприводной платформе VH. В ее конструкции широко используются алюминиевые и магниевые сплавы, тем не менее масса автомобиля — 1785 кг. Впрочем, это продиктовано его немаленькими размерами: длина равна 4720 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1282 мм, а колесная база — 2740 мм. Диаметр колесных дисков увеличен до 20 дюймов.

Оригинальные двери купе при открытии не только движутся в сторону, но и немного приподнимаются вверх на 12 градусов — по принципу «крыла лебедя». Салоны некоторых спортивных моделей можно назвать спартанским, но это утверпропитан дышит роскошью и, естественно, все отделочные работы проводятся вручную. Найти здесь хотя бы квадратный сантиметр пластика очень и очень трудно. Здесь господствует кожа, разбавляют ее вставки из алюминия или. А отныне доступны и карбоновые накладки. На один DB9 тратя до семи коровьих кож, которые везут специально из Скандинавии. Просто там загоны для скота не принято обгораживать колючей проволокой и, соответственно, на материале не будет царапин либо других повреждений.

Трехспицевое рулевое колесо, как правило, черное, независимо от цвета внутренней отделки. Циферблаты приборов — настоящие произведения искусства: они похожи на эксклюзивные часы, а украшают их серебристые ободки. Интересно, что стрелки спидометра и тахометра движутся в разные стороны, а при включении зажигания они делают оборот.Кстати, приборы обрели новую оптитронную подсветку.

Центральная панель может быть покрыта полированным металлом, черным лакированным деревом либо карбоном. Венчает ее выдвижной экран мультимедийной системы. Присутствуют здесь и классические аналоговые часы. Часть клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля, а также гнездо для ключа зажигания декорированы хрусталем, а потому напоминают бриллианты.

Посадка за рулем в DB9 низкая. Передние сиденья не обладают хорошей боковой поддержкой, но и очень комфортабельны.Они оснащены подогревом, а также электроприводом с широким диапазоном регулировки и памятью на настройки. А вот у рулевой колонки высота и глубина изменяются вручную. В качестве опции теперь представляем более глубокие спортивные кресла. Однако в этом случае нельзя выбрать сиденья второго ряда — вместо них установят полку для багажа. Впрочем, в четырехместном варианте места сзади и так не слишком много — кресла преимущественно на детей в небольшом пространстве над головой.Их также можно использовать как место для поклажи, ведь объем багажника небольшой — 175 л.

Конечно, у автомобиля подобного класса комплектация должна быть богатой. Поэтому в Aston Martin предусмотрены система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, электропакет, мощная 700-ваттная аудиосистема с CD-чейнджером, связь Bluetooth, круиз-контроль, парктроник. Также установлены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах Перечень опций включает камеру заднего вида, аудиосистему мощностью 1000 Вт и эксклюзивные варианты отделки салона.

Знакомый 6,0-литровый V12 Aston Martin немного доработали. Теперь он развивает 517 л. с. при 6500 об / мин. Напомним, столько же было и у «горячего» Aston Martin DBS. Максимальный крутящий момент в 620 Н ∙ м достигает при высоких 5500 об / мин, но 85% его доступны всего при 1500 об / мин. Поэтому двигатель очень эластичен и тяговит в среднем диапазоне оборотов, а потому неплохо приспособлен для эксплуатации в городских условиях. Под рукой всегда весьма приличный запас мощности.При спокойной езде этот V12 довольно тихий, но стоит педаль акселератора посильнее, как он салон сразу наполняется приятным ревом выхлопа. Передачи в 6-ступенчатом «автомате» переключаются быстрее, чем ранее. DB9 способен разогнаться до 100 км / ч за 4,6 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 295 км / ч. К тому же, он поддерживает быстрое продвижение (свыше 250 км / ч) на протяжении длительного времени, что дает возможность, например, совершать дальние путешествия по автобанах.Вместе с тем средний расход топлива снижен на 15% — до 14,3 л / 100 км.

Учитывая немалый вес DB9, он демонстрирует завидную послушность в поворотах. Его рулевое управление не назовешь острым, но оно очень точное. А недостаточная поворачиваемость проявляется очень редко. Сцепление с дорогой отличное и даже с отключенной системой стабилизации DSC автомобиль останется легко контролируемым, лишь изредка позволяя себе себе небольшое скольжение задней оси. Стальные тормозные диски заменены карбоново-керамическими (диаметром 399 мм спереди и 360 мм сзади), поэтому замедляется купе быстрее.

Однако, DB9 — все-таки туристическая модель, а потому остается комфортабельным. Перенастроенные адаптивные амортизаторы обеспечивают довольно мягкую и плавную на уровне седанов бизнес-класса на прямых автомагистралях, но в скоростных поворотах становятся жестче и неплохо борются с кренами кузова. В салоне тихо даже на больших скоростях, благодаря очень хорошей шумоизоляции.

Девять лет спустя после появления Aston Martin DB9 отлично себя проявляет. Он не только стал мощнее и быстрее, но и сохранил высокий уровень комфорта.В Европе купе стоит от 175 тыс. Руб. евро.

Технические характеристики Aston Martin DB9
Тип кузова купе
Количество дверей / мест, шт. 2/2 + 2
Снаряженная масса, кг 1785
Длина / ширина / высота, мм 4720/1875/1282
Колесная база, мм 2740
Колея передняя / задняя, ​​мм 1570/1560
Клиренс (дорожный просвет), мм 120
Объем багажника мин / макс, л 175
Диаметр разворота, м 12,0
Двигатель
Рабочий объем, см3 5935
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество V12
Количество клапанов / распредвалов, шт 48/4
Макс .мощность, л. с. при об / мин 517 при 6500
Макс. моментящий момент, Н • м при об / мин 620 при 5500
Топливо / емкость бака, л Аи-98/80
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробка передач 6-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных Независимых рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC, Traction Control,
Количество подушек безопасности, шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *