Shelby Cobra: фото, цена, технические характеристики
Shelby Cobra не потеряла своей популярности пройдя испытание временем? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю исследовать исторический путь объекта нашего пристального внимания. Весь модельный ряд AC Cars.
Содержание: [показать]
- История создания автомобиля
- Популярность легендарного авто после 90-х годов
- Shelby Cobra фото
- Чертежи автомобиля 1964 года
- Тест драйв
- Видео обзор Кобры 515hp V8 обзор
История создания автомобиля
AC Cobra был выпущен в Англии в начале 60-х годов прошлого века и сразу же заявил о себе, как достойный и сильный соперник, готовый конкурировать и побеждать. И успех не заставил себя долго ждать.
Оригинальный дизайн Шелби Кобра напоминает спорт-кар, и это неслучайно. За плечами у этого авто много побед и достижений и, даже, установлен мировой рекорд скорости с занесением в Книгу рекордов Гиннеса.
Добиться такой популярности авто смог, благодаря опыту профессионального гонщика Кэрролла Шелби, который установил на Ас Асе форсированный двигатель от фирмы Ford Fairlane с восемью цилиндрами и развивающий мощность 260 л. с. Мощность двигателя со временем была увеличена до 335 л. с.
Автомобиль смог развить уникальную маневренность и непревзойденную скорость, показав ошеломляющий результат: на очередных соревнованиях отнял первенство у Chevrolet Corvette и, даже, обошел Ferrari. Популярность Шелби увеличивалась, и выпуск этого авто достиг 1137 экземпляров.
Но в 1968 году из-за определенных финансовых трудностей производство автомобиля AC COBRA 427 было прекращено. Но легендарность не могла оставить равнодушными своих поклонников, и выпуск авто был возрожден. Компания Autoctaft и завод Shelby возобновили производство машины и выпускали в год приблизительно 250 экземпляров.
Популярность легендарного авто после 90-х годов
Девяностые годы в истории авто AC Shelby Cobra ознаменовались производством четвертого поколения автомобилей Shelby Cobra МК-IV. Чем был уникален этот экземпляр? Базовые модели МК-IV имели стекловолоконный кузов, но также можно было заказать и индивидуальный кузов из алюминия или углеволокна.
В 2000-х годах производство автомобиля было перенесено в Германию. Спорткар был оснащен новым шестилитровым двигателем small block. Скорость автомобиля стала еще выше, он мог достичь скорости разгона до 100 км/ч всего за 3,3 секунды!
История авто показала, что на протяжении 50 лет автомобиль не утратил своей популярности, а, наоборот, приумножил ее. Цена подтверждает тот факт, что на аукционе 2013 года Shelby 427 Semi-Competition Cobra 1967 года выпуска была продана более чем за два миллиона долларов США. Оригинальность, маневренность, непревзойденная скорость и многие другие качества AC Cobra будут еще долгое время радовать своих поклонников.
Советуем Вам прочитать статью: История компании AC Cars
Shelby Cobra фото
Читайте далее:
Чертежи автомобиля 1964 года
Тест драйв
Видео обзор Кобры 515hp V8 обзор
Шиповый крепеж «Кобра КБЦ»
Описание
Самый оптимальный крепёж для быстрого монтажа доски из мягких и средних пород древесины. Скрытый шиповый крепёж Кобра предназначен для быстрого монтажа террас и фасадов доской с прямым профилем из мягких и средних пород (сосна, лиственница) толщиной от 18-20 мм.
Области применения крепежа: монтаж террасного и палубного настила (открытые террасы, пирсы, палубы, пристани, мостики), монтаж деревянных ограждений и прочих соединений деревянных декоративных элементов.
Крепёж Кобра представляет собой конструкцию с двумя угловыми разнонаправленными основаниями. На одном угловом основании на высоте 11 мм располагается шип со стопором. Стопор образует технологический зазор 6 мм. Второе угловое основание оснащено тремя отверстиями:
— отверстие 1 (основное, ОН) необходимо для крепления на лаге под углом 90°;
— отверстие 2 (дополнительное) предназначено для монтажа в случае затрудненного доступа к крепежу; позволяет закрепить Кобру на лаге под углом 45°;
— отверстие 3 на вертикальной части основания служит для соединения крепежа с монтируемой доской.
Конфигурация крепления обеспечивает надежное и равномерное закрепление досок в настиле без применения дополнительной оснастки, формирующей технологические зазоры между террасными досками.
Области применения крепежа: монтаж террасного и палубного настила (открытые террасы, пирсы, палубы, пристани, мостики).
Количество штук в упаковке — 200шт;
Стоимость за упаковку — 4400 ₽;
Действуют скидки от объёма, подробности уточняйте у наших менеджеров.
Характеристики
Вес упаковки | 2.8 кг |
Высота | 16 мм |
Диаметр отверстий крыльев | 4 мм с зенковкой |
Длина | 41 мм |
Длина крыла | 20 мм |
Материал крепежа | горячая оцинкованная сталь |
Область применения | крепёж для террасной и палубной доски |
Расход на 1 м² | 16-20 шт. |
Сечение и тип доски | террасная доска с прямым профилем толщиной от 18 мм |
Тип крепежа | шиповые |
Толщина | 2 мм |
Упаковка | 200 шт. |
Ширина | 28 мм |
Ширина крыла | 14 мм |
— использование скрытого крепежа Кобра позволяет быстро монтировать террасный настил доской из лиственницы и сосны;
— терраса без видимых элементов крепежа, по которой можно ходить босиком и даже лежать на деревянном настиле;
— крепёж оснащен стопором, который автоматически формирует необходимый технологический зазор 6 мм между досками;
— не требует дополнительной оснастки для формирования технологического зазора;
— размеры крепления позволяют использовать Кобра для монтажа досок толщиной от 18 мм;
— отверстие 3, расположенное на вертикальной части основания, позволяет прочно зафиксировать доску на лаге;
— конструкция крепежа Кобра позволяет проводить ремонтные работы по замене некоторых досок, не прибегая к демонтажу всего настила;
— длительный срок службы.
|
1.Для установки первой доски разместите крепежи на лаге в местах соединения с доской и зафиксируйте крепежи шурупами через отверстие 1. |
|
2.Набейте доску на выступающие шипы киянкой вплоть до стопора, который и образует необходимый технологический зазор между досками в 6 мм. |
|
3.Установите следующие крепежи на лаге: заведите горизонтальные основания Кобры в зазор между лагой и доской. |
|
4.Вкрутите шуруп в доску через отверстие 3; при труднодоступном монтаже вкрутите шуруп в отверстие 2 под углом 45°. |
|
5. Закрепите шурупом горизонтальное основание крепежа через отверстие 1. |
|
6.Следующая доска набивается киянкой на шипы вплоть до стопора. |
|
7.Далее установите новые крепежи Кобра. Все следующие доски крепятся аналогично. |
|
8.В результате монтажа получается ровный, надёжно и быстро смонтированный настил со скрытым и невидимым крепежом. |
Стопор крепежа Кобра, расположенный на шипе, автоматически формирует технологический зазор между досками 6 мм.
Рекомендуемые шурупы
Для соединения крепежа с доской диаметром 4-4,5 мм х 30-50 мм с полукруглой/плоской/цилиндрической головкой.
Инструкция «Кобра КБЦ» скачать (pdf)
New 654-HP AC Cobra наживается на ностальгии по бумеру
Фото: AC Cars
Если вы хотите настоящую Shelby Cobra, будьте готовы потратить серьезные деньги. Как много миллионов долларов. В качестве альтернативы вы можете купить копию, которая может быть или не быть хорошо собранной и хорошо отсортированной. Но теперь есть новый вариант, если вы не обязательно привязаны к имени Shelby: AC Cobra GT Roadster.
- Gordon Murray V12, Руководство по эксплуатации Ferrari 599, MotorWeek Gallardo Retro Review: лучшие автомобильные видео на YouTube на этой неделе
- Почему большинство автомобильных компаний не используют кузова из нержавеющей стали
- Toyota Celica GT-Four, Chevy Chevelle, Mazda RX -7: Самые крутые автомобили, которые я нашел для продажи в Интернете
Новая AC Cobra производится компанией AC Cars, которая утверждает, что является «старейшим действующим производителем автомобилей в Великобритании». Официально он не будет представлен до апреля, но, чтобы подогреть ожидание, AC Cars выпустила небольшую информацию о возрожденном родстере, в том числе о том, что он получит 654-сильный двигатель Ford V8 с наддувом и выбор между шестиступенчатой механической или механической коробкой передач. 10-ступенчатый автомат. Сообщается, что этого достаточно, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3,4 секунды.
Хотя, конечно, это будет недешево. AC Cars сообщает, что новая Cobra будет стоить в Великобритании 285 000 фунтов стерлингов. Это сделало бы его дороже, чем Aston Martin DBS или Bentley Continental GT Speed. Так что, если вы обычный человек, который увидел этот пост и подумал, что, возможно, вы сможете получить в свои руки настоящую Кобру по доступной цене, нам жаль вас разочаровывать.
Фото: AC Cars
Опять же, новая Cobra не является продолжением оригинала со светодиодными фарами. AC Cars заявляет, что это совершенно новый дизайн и шасси с пространственной рамой из экструдированного алюминия, которое было разработано специально для нового автомобиля. Согласно пресс-релизу:
Внешний вид кузова и интерьер новой AC Cobra сохраняют современный характер, но при этом имеют неподвластную времени эстетику и включают в себя некоторые из новейших материалов и технологий. Интерьер включает в себя уникальные элементы ручной работы, невиданные ранее в автомобильном мире, а также аналоговые приборы с дисплеями из цифрового стекла — уникальная комбинация. Значительно улучшенная эргономика означает, что кабина подходит водителям любого роста, а пространство, обеспечиваемое новой конструкцией шасси, обеспечивает высокий уровень комфорта и изысканности.
Это, безусловно, красиво и все такое, но также трудно представить, для кого эта машина на самом деле. Это не просто будет стоить дороже, чем дом. Это также будет дороже, чем автомобили от компаний, у которых есть налаженные дилерские сети и сервисные центры. Такое ощущение, что вы должны быть полностью захвачены фактором ностальгии по 60-м годам, чтобы когда-либо подумать о покупке новой Cobra, а не о чем-либо еще в этом ценовом диапазоне. Или надо быть достаточно богатым, чтобы новинки новой Cobra хватило на то, чтобы она стала 15-й машиной в вашей коллекции.
Но эй, если вы можете себе это позволить, и это ваше дело, больше силы вам. Наслаждайтесь ветром в волосах и звуком этого американского V8, управляя своим новым старым британским родстером. Вероятно, это будет очень весело.
H/T Autoblog
Краткая история превращения AC Ace в AC Shelby Cobra
Уоллеса Висса –
.
Сначала это была просто замена двигателя американского люмпен-пролетариата V8 на успешный британский спортивный автомобиль. Это был автомобиль AC Ace, импортированный из Великобритании, в котором использовалась рама из трубчатых стержней (основные трубы диаметром 3 дюйма) и алюминиевый кузов.
У этого ’53 AC Ace есть то, что я называю усиками в нижней части передней части кузова.
Кузов фактически был скопирован с трех одноразовых автомобилей (каждый немного отличается), сделанных Джоном Тохьеро, британцем португальского происхождения, который строил гоночные автомобили. . Его клиенты хотели машину, похожую на Феррари, но не расходы на обслуживание двигателя Феррари. Копия Ferrari была Barchetta.
AC Cars Ltd. увидела его автомобили, им понравилось то, что они увидели, и они лицензировали форму и дизайн рамы, пообещав заплатить ему 5 фунтов стерлингов за каждую проданную машину.
Этот ’56 AC Ace имеет обычную решетку радиатора.
В 1954 году на Лондонском автосалоне было представлено купе Aceca. Автомобили AC с самого начала были успешными на трассе, но впервые получили международную известность в 1957 году, когда Ace-Bristol занял 10-е место в общем зачете и 2-е место в классе 2-литровых автомобилей в Ле-Мане. В США они часто финишировали первыми в классе. Двигатель Bristol представлял собой рядную шестерку, произведенную авиастроительной компанией Bristol, которая использовала довоенную конструкцию BMW.
Aceca была купе-версией AC Ace от AC.
По мере выпуска Ace 2.6 (номер, обозначающий рабочий объем версии с двигателем Bristol) производители двигателей, такие как Кенн Радд, начали дорабатывать его. Двигатель Zephyr, модифицированный Раддом, продавался как двигатель RuddSpeed. Блок стал короче, а линия капота опущена, что улучшило аэродинамику. С 1961 по 1963 год было выпущено всего 37 автомобилей Ace, модифицированных Rudd.
ACCARS.EU сообщает, что модифицированный Rudd кондиционер прекратил свое существование из-за «новой версии Ace с двигателем V8, которая будет известна как Ace Cobra».
Ну, здесь мы знаем эту машину как AC Cobra, название на капоте, которое Шелби и команда сняли, когда она прибыла в Штаты, только чтобы заменить значок, разработанный Шелби.
AC 2.6 не имеет расширителей крыльев Cobras
Говорят, что Шелби отправился в Англию в 1961 году, чтобы договориться с AC, чтобы они построили AC Ace с новым V8 от Ford в США. Двигатель объемом 260 кубических дюймов был легкий по сравнению с большинством Detroit V8, но все еще имел чугунный блок и чугунные головки.
Завод AC сообщает, что начиная с 20 июня 1963 года AC произвел около 1000 Cobra и отправил их в Шелби в США, где были установлены двигатели и трансмиссии (прототип был построен в 1962 году и считается AC Cobra).
Но они также говорят, что некоторые из них были построены на заводе AC Cars в Лондоне с двигателями и трансмиссиями, аналогичными автомобилям, поставляемым в США и продаваемым на европейском рынке.
Эти последние автомобили никогда не видели Shelby American.
En.Wikipedia.Org также отличается датами: «Первые 75 моделей Cobra Mk1 (включая прототип) были оснащены двигателем объемом 260 куб. Дюймов (4,3 л). Остальные 51 модель Mk1 были оснащены более крупной версией двигателя Windsor Ford, двигателем V8 объемом 289 куб. Дюймов (4,7 л).
В конце 1962 года Алан Тернер, главный инженер AC, завершил серьезное изменение конструкции передней части автомобиля, чтобы приспособить рулевое управление с реечной передачей, но при этом использовать подвеску с поперечными листовыми рессорами. Новый автомобиль поступил в производство в начале 1963 и получил обозначение Mark II. Рулевая рейка была позаимствована у MGB, а новая рулевая колонка — от VW Beetle. Летом 1965 года было произведено около 528 «Кобр» Mark II (последний Mark II для США был произведен в ноябре 1964 года).
Кобры были представлены Shelby American в Ле-Мане в 1963 году, заняв 7-е место в общем зачете. Командой руководил не кто иной, как суперзвезда Стирлинг Мосс, который, хотя и никогда не становился чемпионом Гран-при, был одним из самых разносторонних гонщиков Европы. Там стало очевидно, что они не могли догнать прототипы Ferrari, даже если они были оснащены алюминиевыми хардтопами в стиле фастбэк.
В 64-м произошло другое противостояние между AC, т. е. материнской компанией Cobra, и Shelby-American. Именно здесь Шелби представил несколько купе Daytona в стиле фастбэк, разработанных в Лос-Анджелесе и изготовленных из алюминия. Когда они появились в Ле-Мане, у AC был свой чертов дизайн купе, более уродливый, но столь же быстрый, если не быстрее, разогнавшийся до 183 миль в час в 4:30 утра на недавно построенной автомагистрали М1 (ходят слухи, что привело к введению ограничений скорости, плохие вы парни!).
AC немного завидовали Datyona, поэтому они сделали свое собственное купе, которое было быстрее и SCCA
гонки. Это был год, когда Шелби Американ выступил против команды Феррари в нескольких гонках в нескольких странах и одержал победу.
Шелби повезло, что купе Daytona были классифицированы как серийные автомобили благодаря тому факту, что в правилах была лазейка, которая рассматривала другой кузов как вариант, говоря, что купе Daytona было таким же снизу, как и родстер.
Феррари использовал аналогичный аргумент, чтобы добиться одобрения 250 GTO в качестве серийной модели, заявив, что это всего лишь вариант кузова короткобазного 250 GT, чтобы он мог избежать минимума в 100 единиц для серийного спортивного GT. Шелби никогда не удосужился сделать более шести купе Daytona, хотя седьмой автомобиль с 427 (Super Coupe) был спроектирован, но так и не был закончен в свою первоначальную эпоху, которую Форд вытеснил за пределы завода Шелби в своем рвении сделать GT40 победителем.
Себринг 1965, Боб Джонсон/Том Пейн Купе Daytona Cobra финиширует вторым
БОЛЬШОЙ БЛОК
Затем компания Shelby-American сделала то, за чем британцы просто не могли уследить, они начинили гигантский 7-литровый двигатель объемом 427 куб. в. большой блок серии FE V8 в Cobra. У него была независимая подвеска на поперечных рычагах спереди и сзади и винтовые пружины. Шасси и кузов по-прежнему производились AC, кузов был шире и выглядел гораздо более мужественным, что должно было стать подсказкой для новичков (сам Шелби сказал мне: «427 Cobra убьет вас за секунду».
Сотрудник Shelby, Эл Дауд, сказал мне, что иногда, если они думали, что покупатель «был сосиской, которая не может справиться с настоящим 427», они заменяли 428 и прикарманивали прибыль, поскольку Ford брал с них на 200 долларов меньше за этот двигатель.
В Великобритании AC сначала рекламировала автомобиль как AC 427, но быстро обнаружила, что двигатель не подходит для использования в Continental, и отступила, оснастив их менее привередливым 428. автомобиль, и использовал то же шасси с винтовой рессорой с кузовом, разработанным и построенным итальянцами Frua (AC 428 Frua), и предлагался как родстер и купе, но этот автомобиль продавался не так много, потому что Frua очень медленно их производил. было 29кабриолетов и 51 фастбэк, а последний был выпущен в 73-м.
AC 428 Frua был разработан в Италии, гораздо более отшлифован, чем грубая Cobra
AC, а затем получил среднемоторную конструкцию, которая не имела ничего общего с Shelby.
Но в 1982 году человек, который занимался ремонтом Cobras, парень по имени Брайан Англисс, основал компанию под названием Autokraft. Вскоре он перешел от ремонта и снабжения запасными частями к созданию целых автомобилей, очень похожих на Cobra. Версия для США под названием AC Cobra Mk. IV был Federalized с 5,0-литровым двигателем Mustang. Кабина стала просторнее, а распределительное устройство переключилось на кулисные переключатели вместо тумблеров. Эти автомобили продавались у дилеров Ford в США, что, вероятно, вызывало у Шелби немало беспокойства, поскольку он не получал ни копейки от автомобиля, который он разработал.
AC Cobra Mk IV
Ford купил Autokraft, но не имел долгосрочного интереса к производству Cobra; вместо этого используя талант для создания прототипов. Форд разработал новый автомобиль, которому, к сожалению, не хватает характера Cobra (он напоминает мне Camaro). Было построено менее 100 экземпляров, и Форд продал компанию обратно Англиссу, который производил Cobra под названием Mk. VI, построив 480 из них в конце 80-х — начале 90-х годов.
Затем он увлекся реставрацией мотоциклов и самолетов времен Второй мировой войны и обанкротился, продав кондиционер южноафриканцу по имени Алан Лубински. Он узнал, что стоимость была в алюминиевом корпусе, поэтому в 1999 выпустили версию с другим материалом корпуса. Была еще одна разработка с использованием Lotus 3,5-литровый V8 и 6-ступенчатая коробка передач, которая называлась AC 212, но Lotus пришлось отказаться от двигателя, поэтому было построено только два. Другая модель AC Mk. Был изготовлен V, на этот раз с композитным кузовом и двигателем Ford 5,0 л мощностью 340 л.с. с впрыском топлива, соединенным с 5-ступенчатой коробкой передач. Это началось в 2004 году и прекратилось в 2007 году.
Теперь вода несколько замутилась. По данным ACCARS.EU, у компании AC есть автомобили, построенные на AC Heritage, которые строят AC 289.Мк. II и AC 427 Мк. II «практически с исходными характеристиками».
В 2012 году на веб-сайте говорится, что AC произвела несколько самолетов AC Mk. II classics с пятилитровым двигателем, который, по их словам, является «оригиналом для автомобиля 1960-х годов».
Это все, не считая множества копий, сделанных в Южной Африке, США и континентальной Европе, а также в Новой Зеландии и Австралии.
Таким образом, отслеживание того, какие кобры наиболее похожи на Кобру (с точки зрения соблюдения оригинального дизайна), является почти полной работой, но с уверенностью можно сказать, что продолжающееся существование стиля кузова Кобры дало поклонникам Шелби возможность « живите так, как жили их герои в шестидесятые…
Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.
Уоллес Висс
АВТОР: Уоллес Висс — автор трех книг о Шелби.