Opel Antara I: отзывы владельцев, плюсы и минусы
Истоки
Как я уже говорил, Antara построена на платформе GM Theta, а значит, её ближайший родственник – Chevrolet Captiva. Правда, Антара получилась немного богаче Каптивы. И материалы отделки, и «шумка», да и весь интерьер в целом у Опеля получился приятнее, чем у американской версии.
Премьера серийной Антары прошла на Парижском автосалоне в 2006 году, и в том же году начались её продажи. В то время линейка моторов кроссовера была довольно скромной по сегодняшним меркам. Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л.с. и 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. Дизель на старте был вообще один – двухлитровый мощностью 150 л.с. Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л.с. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51.
В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару. Основное новшество – новые моторы и АКП. Базовый 2,4-литровый мотор стал совсем другим, с цепным ГРМ, а V6 хоть и остался прежней серии, но стал мощнее. Хуже, что в ходе этого рестайлинга более-менее приличную АКП Aisin заменили на не совсем приличную поделку GM 6T40/6T45, к которой приложил шаловливые ручки Ford (о её проблемах мы писали довольно подробно). Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем.
Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 – на калининградском Автоторе. Выпуск Антары был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго. И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели она получилась плохой? Нет, не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как?
Ненависть №5: работа датчика дождя, подогрева сидений и климат-контроля
Можно подумать, что как-то многовато поводов для не самой значительной «ненависти», которая заняла всего лишь пятое место. Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки (или даже больше) отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так?
Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: «Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления». Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: «Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново».
А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» – ранее включение: «… включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости». Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания – это классика.
С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок слишком резко работает: «Работа климат-контроля настроена примерно так же (неудачно). Трудно поймать комфортную температуру». Однако стоит отметить, что к работе печки и кондиционера претензий нет. Если настраивать температуру в салоне руками, в Антаре зимой тепло, а летом – прохладно.
Opel Antara 2006–15А вот подогрев сидений, судя по всему, штука жестокая. Часто жалуются, что её разработку заказывали у чертей в аду: жарит немилосердно. Причём наличие нескольких ступеней проблему не решает, и даже в самом нежном режиме можно поджарить себе то место, которое сидит в кресле. А вот, например, поясницу или спину нельзя не только жарить, но и просто согреть: там зоны подогрева нет. «Обогрев сидений греет только под*опное пространство, не обогревает поясницу и тем более спину. Греет до комфортного состояния долго (минут 8-10), но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять».
В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так.
Любовь №5: ЛКП
Признание в любви к качеству окраски кузова очень осторожно поставлю на пятое место. Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь – пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Те, кто это сделал сразу, свои двери спасли. Остальные перекрашивали их по гарантии или за свой счёт.
И вот эта дверь – единственное, что ржавеет на Антаре (если, конечно, не бить саму машину о твёрдые предметы). В остальном ЛКП заслуживает только похвалы: «Можно отметить хорошее качество лакокрасочного покрытия. За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло», «. .. лакокрасочное покрытие и вообще металл очень неплохие. За период эксплуатации практически ничего не поцарапалось, не появилось сколов, за исключением очень мелких».
Кстати, сколы не ржавеют очень долго. И это, конечно же, тоже хорошо.
Ненависть №4: полный привод
Мимо реализации полного привода пройти было нельзя, хотя у меня сложилось впечатление, что жаловались на него те, кто купил Антару по ошибке вместо «Уазика». Те, кто покупал городской кроссовер, чаще остаются довольными. По большому счёту, претензия к электронной муфте одна: она срабатывает позже, чем надо. «… Бесполезная опция с электронной вискомуфтой, срабатывает через раз, хуже чем обычная, которая срабатывает механически». В защиту Антары уточню, что в оригинале отзыва автор использует новый введенный им термин «фиксамуфта». Так что, похоже, проблема всё-таки больше в авторе, чем в муфте. Впрочем, это не единичная жалоба: «Полный привод вообще не нужен. Из внедорожных свойств только клиренс и все», «.
Ну, а особо сумасшедшие, само собой, негодуют больше всех. Только оцените, чего хотят от Антары (орфография и пунктуация сохранены): «… снег убил его как внедорожника… правда, под снегом лед и уровень снега около метра… КАТАСТРОФА 2 раза застревал… расстроился…».
Хм, «расстроился»… Метровый слой снега, внизу – лёд. Тут бы любой расстроился. А сумасшедшие тем временем настаивают: «блокировки принудительной не хватает… хотя бы принудительно подключаемый полный привод».
Бедная Антара.
Любовь №4: соотношение цены и качества
Само собой, наиболее ценной эта особенность кроссовера была на момент выбора его новым в автосалоне. Но и со временем она не сильно потеряла свою актуальность. До сих пор приятно купить машину, в которой «есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда». Ну а лет десять назад многие и вовсе покупали Антару только потому, что «… за такие деньги, конечно, таких размеров и оснащения у других марок не нашел».
Opel Antara 2006–15Действительно, даже в «барабанных» комплектациях Антара выглядела неплохо. И отчасти можно согласиться с такой точкой зрения: «В соотношении цена — качество — комфорт многие модели концерна, на мой взгляд, не имели конкурентов. Считаю, что Антара, как и ряд других моделей, незаслуженно недооценены на вторичном рынке из-за крайне популистских представлений нашего потребителя, который часто выбирает не прагматичным умом, а эмоциями и советами соседей». Большинство тех, кто связался с Опелем, о своём выборе не пожалели. Правда, им пришлось выслушать десятки однотипных шуток про то, что любая машина с возрастом становится Опелем. Но ничего, как-то пережили.
Ненависть №3: система старт-стоп
С системой старт-стоп связаны сразу две проблемы. Первая заключается в том, что её нельзя где-нибудь в настройках отключить раз и навсегда. Есть только один способ: нажатием клавиши Eco. Те, у кого эта система была, только этой кнопкой и спасались: «Жму сразу как сажусь кнопку «Эко» – просто её отключаю.
Вторая проблема возникает, если эту функцию каждый раз не отключать. Дадим слово пострадавшему: «… если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция «сырая» и не доработана до ума для холодного климата. У всех Опелей повальная проблема с этой функцией… Неисправность проявляется от 40 тыс. до 90 тыс. км. Я ехал в пробке в городе, остановился на перекрестке, и сработала функция старт-стоп. И всё!! Мотор больше не заводится… Неисправность силового кабеля – оплавка внутри кабеля клемм, которые подходят к стартеру и генератору».
И многие убеждены, что «когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обязательно обуглятся, надо ехать к официальному дилеру и требовать замены силового кабеля». Само собой, времена гарантии уже закончились, а проблема осталась. Замена кабеля – решение временное, и систему всё-таки лучше отключать. И нет ничего удивительного в том, что гневу часто нет предела: «Функция старт-стоп – это большой геморрой…».
Любовь №3: количество неоригинальных запчастей и простота обслуживания
Скажем честно: дилерское обслуживание Антары никогда не было дешёвым. И, судя по всему, проблема была не стоимости нормо-часов, а в сильно завышенных ценах на запчасти и расходники. Люди частенько покрывались холодным потом, но раньше времени лишаться гарантии не решались. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие (если не покупать их у дилера), а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе.
Немного сложнее приходилось владельцам дизельных автомобилей, но со временем и они нашли свои сервисы. Сейчас дилеров GM днём с огнём не найти, поэтому и высоких цен нет. А все запчасти и расходники не такие уж и дорогие: «Скромная стоимость запчастей и расходников приятно НЕ бьет по карману».
Opel Antara 2006–15И ещё один плюсик: очень многое в Антаре можно сделать самостоятельно. «Забросил ОД. Сам стал менять расходники. Все элементарно и дёшево», «запчасти копейки, расходники меняю сам», «много чего можно менять самостоятельно. Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах».
Само собой, многие резко меняют мнение по этому вопросу при ремонте дизелей или АКП GM. Но они стоят далеко не на всех машинах.
Ненависть №2: сюрпризы
Приятные сюрпризы – это, конечно, хорошо. Но Антара, как правило, щедра и на неприятные. Нельзя сказать, что их много, но они есть, и они сильно портят впечатление о машине. И самое главное, не дают в неё безгранично верить: «Я, если честно, испытываю двойственные ощущения… доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется».
Кому-то не повезло больше, и мнение у невезучих складывается более определённое: «Опель – это всегда приколы». «Приколы» бывают разными. Могут неожиданно навернуться датчики ABS, после чего полноприводная машина станет моноприводной. Могут перестать работать парктроники, может глючить штатный иммобилайзер, перестать работать навигация или моторчик печки. Вроде, мелочи, но веры в машину они не добавляют.
Opel Antara 2006–15Opel Antara 2006–15
При этом некоторые с такими «подарочками» от автомобиля не знакомы вовсе. Но в итоге мнение о машине получается неоднозначным: «Да, Опель – машина с сюрпризами. Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать». Не самая приятная черта для автомобиля, если честно. Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль.
Любовь №2: шасси
В понятие «шасси» входит очень многое. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM (ими недовольные всё-таки есть). Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное – делают это объективно.
Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: «Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, неважно, что под колесами и как быстро вы едете». У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Проехать на дачу – легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку – вполне, если без фанатизма. Одним словом, тут полный порядок.
Opel Antara 2006–15Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата. Говорят редко, не забывая при этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам. Поэтому чаще всё-таки подвеску хвалят: «Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню, чтобы смог ее пробить».
Вишенка на торте – очень неплохая надёжность ходовой части. Жалоб на её ресурс практически не бывает, а вот запасу прочности рады многие: «все элементы подвески, такое ощущение, что от грузового автомобиля – массивные и надежные».
Ненависть №1: расход топлива
Расход – это настоящий бич владельцев Антар. Обладатели кроссоверов с моторами V6 успокаивают себя тем, что у их машин есть хотя бы какая-то динамика и, что кажется им намного важнее, тешат себя родством с Кадиллаком, который на некоторых своих машинах использует этот же мотор. Но расход, конечно, далеко не детский: «18 летом, зимой с прогревом до 23». Притом что Кадиллаком Антара всё равно не становится.
Opel Antara 2006–15Владельцы бензиновых моторов объёмом 2,4 л тоже иногда плачут. Тут расход, само собой, немного скромнее, но всё равно великоват: «Трудно смириться с расходом – ниже 13 л не получалось, даже по трассе. В пике в морозы жрет 20, скотина”. При этом едет эта «скотина» далеко не так, как хотелось бы при его аппетите.
Opel Antara 2006–15Думаете, владельцы дизельных машин сильно радуются? Как бы не так: «У меня при активной городской езде средний расход находится в районе 12-13 литров на 100 километров, что однозначно много для 2,2-литрового дизеля». По трассе, правда, иногда и в восемь литров укладываются. Одним словом, заезжать на АЗС на Антаре очень грустно.
Любовь №1: салон
Тут опять надо сказать большое спасибо объективности владельцев автомобиля. Ничего в фантастического в интерьере Антары нет. Иногда он кажется даже архаичным, причём не сегодняшним покупателям, а тем, кто впервые увидел его в автосалоне в новом автомобиле. Но его добротность всегда перевешивает некоторую излишнюю строгость: «Салон не блещет красотой и выглядит пришельцем из недалекого прошлого. Однако это не мешает ему быть качественно исполненным, иметь приличные отделочные материалы и хорошую эргономику». Все отмечают не столько качество сборки, сколько качество самих материалов. Они не только приятные на глаз и на ощупь, но и вполне износостойкие: «материалы качественные, нет дешевого пластика, вся отделка салона из мягкой пенки, ничего не скрипит».
Opel Antara 2006–15Кроме этого он, как я уже говорил, не кажется бедным даже в недорогих комплектациях. И ещё, по словам владельцев Антар, очень удобно организован: «По салону нравится практически всё. Хороший пластик, все под рукой, 8 приводов кресла, выраженная боковая поддержка, люк, навигация в комплекте по России, куча ящиков». Особенно многих почему-то радует вот эта самая «куча ящиков»: «Везде кармашки, крючочки, защелки, лампочки, все удобно и продуманно».
Для многих этот салон сыграл решающую роль при выборе автомобиля, особенно если сравнивать его с соплатформенной Каптивой. Её салон до салона Антары сильно не дотягивает.
Opel Antara 2006–15За интерьер Антаре прощают многое. Прощают не только те сюрпризы, о которых мы говорили выше, но и растягивающиеся к пробегу 100 тысяч км цепи ГРМ на моторах V6, летящие при ещё меньших пробегах АКП GM, стучащую рулевую рейку, ржавеющую пятую дверь… Видимо, что-то корейцы (и немцы) смогли сделать действительно хорошо. Настолько, что многие жалеют, что GM в России в своё время хлопнул дверью и ушёл. Жаль, что он не уволок с собой свой автомат 6T40/6T45. Может, мы тут скучали бы ещё больше.
Opel Antara 2006–15Опрос
Ваши эмоции от Opel Antara I?
Всего голосов:
OPEL OPEL ANTARA 3,0 AT (249 лс) цвета черный 2012 года выпуска VIN XUULJ6E5*C0****27
OPEL OPEL ANTARA 3,0 AT (249 лс)
- Модель
- OPEL OPEL ANTARA
- Привод
- Полный
- Объем двигателя, куб. см.
- 3 000
- Год выпуска
- 2012
- Мощность, лс
- 249
- Кузов
- Внедорожник 5 дв.
- Тип топлива
- Дизель
- Состояние
- Требует ремонта
- Владельцев по ПТС
- три и более
- Модификация
- 3,0 AT (249 лс)
- Пробег, км
- 136 136
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
«Опель Антара» в Красноярске
Opel Antara — это полноприводный кроссовер, который подойдет для любых поездок. На таком автомобиле можно ежедневно ездить по городу, выезжать за город, отправляться в далекие путешествия, преодолевать бездорожье. Это по-настоящему универсальная машина, которая подходит людям с насыщенной жизнью и тягой к приключениям.
Кроссовер отличается просторным салоном, который позволит взять все необходимые вещи в дальнюю поездку. Каждый член семьи в таком автомобиле будет чувствовать полный комфорт, какой бы дальней ни была дорога. Полный привод в сочетании с другими системами обеспечивают высокую проходимость. Это гарантирует, что автомобиль преодолеет все препятствия.
На выгодных условиях приобрести «Опель Антара» в Красноярске можно по программе Trade-in от «Медведь Холдинга». В каталоге представлены кроссоверы с пробегом разных годов производства. Это лучше, чем покупать подержанную машину у частных лиц, потому что здесь вы застрахованы от мошенничества и скрытых неисправностей. Сотрудники «Медведь Холдинга» проверили историю каждого автомобиля и провели его диагностику, поэтому вы приобретаете «Опель Антара» с пробегом на прозрачных условиях.
Дизайн
По внешнему виду Antara отличается от других автомобилей. Первым делом в глаза бросаются фары необычной формы. Некая незавершенность в их дизайне придает «взгляду» кроссовера уникальность. Второе, на что обращаешь внимание, — это достаточно массивные зеркала заднего вида, которые выделяются на общем фоне кузова. Такая деталь визуально увеличивает кроссовер.
Во всем дизайне Antara прослеживается акцент на внедорожный характер этого автомобиля. Высокий клиренс, широкие колесные арки, защита бамперов и порогов — все это говорит о том, что «Опель Антара» готов к преодолению любых препятствий.
Технологии
Высокую проходимость кроссовера обеспечивает не только полный привод, но и другие системы. Среди них — система управляемого спуска, курсовой устойчивости, помощи при торможении и другие инновационные функции. Все они обеспечивают максимальную безопасность в пути на любом дорожном покрытии и в любую погоду.
Новый автомобиль оборудован климат-контролем, автоматическим управлением освещением, системой помощи при парковке, электрическим стояночным тормозом и другими системами, которые повышают комфорт водителя и пассажиров.
Для кроссовера доступны бензиновые двигатели мощностью в 167 и 249 л. с. и дизельные моторы мощностью в 163 и 184 л. с. Такие двигатели, с одной стороны, мощные, что позволяет кроссоверу развивать высокую скорость и преодолевать сложные препятствия, а с другой — характеризуются экономичностью и экологичностью.
Каталог автомобилей «Медведь Холдинга» — отличная возможность подобрать мощный и надежный кроссовер по доступной цене. Покупка у авторитетной компании гарантирует защиту от мошенничества и скрытых неисправностей автомобиля. Подберите подходящий «Опель Антара» с пробегом, запросите подробную историю и при необходимости рассчитайте кредит прямо на сайте программы Trade-in.
Источник фото: © depositphotos.com/ Konstantinp
Официальные результаты оценки уровня безопасности Opel/Vauxhall Crossland X
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Моторные и трансмиссионные масла для Opel Antara
Компактный кроссовер Opel Antara представлен на рынке в 2006 году и снят с производства в 2017 году. Исходя из особенностей конструкций, Opel Antara можно поделить на два поколения, до 2011 года и позже, хотя производитель называет рестайлингом смену кузова, двигателей и коробок передач. Первое и второе поколение существенно различаются рекомендациями по смазочным материалам. С модельного 2007 года в двигателе предлагалось использовать масла с допуском Opel GM-LL-A-025 и B-025 на бензиновых и дизельных двигателях соответственно. Этим требованиям полностью соответствует масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30. Это полновязкое высокощелочное НС-синтетическое моторное масло. Обеспечивает высокий ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel.
В 2010 году введен единый допуск на моторные масла General Motors европейского рынка – dexos 2™, для бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому в рекомендации для Opel Antara сразу попал dexos 2™. dexos 2™ обязательно должен использоваться на дизельных двигателях Opel Antara с 2011 года с сажевыми фильтрами, а вот у владельцев бензиновых двигателей есть выбор, либо использовать dexos 2™, либо масло со старым допуском GM-LL-A-025. Масла dexos 2™ являются полновязкими малозольными маслами, класса Low SAPS, базирующиеся на классификации АСЕА С3. Эти масла имеют особый пакет присадок с уменьшенным количеством серы, фосфора и цинка, сниженную щелочность и сульфатную зольность. Именной лицензией dexos 2™ обладает масло Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 – НС –синтетическое моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, совместимое с сажевыми фильтрами и повышающее ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel. Также, потребитель может использовать полностью синтетическое моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30, соответствующее требованиям dexos 2™. Полная синтетика эффективно противостоит процессам деградации моторного масла, известным под названием «масляная чума». Кроме того, полная синтетика на базе ПАО (полиальфаолефины) обеспечивает низкий износ, чистоту двигателя и прекрасные низкотемпературные свойства.
Масло в МКПП Opel Antara считается маслом «пожизненной» заливки, это значит, что озаботится его заменой нужно тогда, когда пробег автомобиля перевалит за 200 000 км. В МКПП Opel Antara любого поколения заливается трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL4. Эти требования выполняет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Автоматические коробки передач до 2011 модельного года требовали ATF JWS 3309, чему соответствует Liqui Moly ATF Top Tec 1200. А вот с 2011 года требуется уже маловязкая ATF Dexron VI, чему соответствует Liqui Moly Top Tec 1800 – НС синтетическая маловязкая жидкость для АКПП самых современных поколений. Способствует существенной экономии топлива, нормализует функции переключения передач.
Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 13598773 для Opel Antara 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2
Адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2
Тел.: +7 (495) 088-53-12
г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63
Адрес: г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63
Тел.: +7 (8182) 69-50-50
г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7
Адрес: г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7
Тел.: +7 (3852) 69-71-81
г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к
Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к
Тел.: +7 (492) 260-46-44
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172
Адрес: г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172
Тел.: +7 (473) 293 91 92
г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1
Тел.: +7 (953) 043-00-33
г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9
Адрес: г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9
Тел.: +7 (4932) 59-10-10
г. Казань, Ямашева, д. 67Б
Адрес: г. Казань, Ямашева, д. 67Б
Тел. : +7 (843) 517-15-00
г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца
Адрес: г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца
Тел.: +7 (912) 731-72-21
г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7
Адрес: г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7
Тел.: +7(4942) 77-05-80 доб. 2
г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3
Адрес: г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3
Тел.: +7 (3463) 517855
г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8
Адрес: г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8
Тел. : +7 (48439) 9-36-44
г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А
Адрес: г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А
Тел.: +7 (919) 465-49-19
г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б
Адрес: г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б
Тел.: +7 (812) 408-43-32
г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6
Адрес: г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6
Тел.: +7 (812) 408-43-32
г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13
Адрес: г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13
Тел.: +7 3822 909606
г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1
Адрес: г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1
Тел.: +7 (912) 311-59-23
г. Шахты ул. Маяковского, д. 9
Адрес: г. Шахты ул. Маяковского, д. 9
Тел.: +7 (928) 124-45-67
ОСАГО на Opel Antara | Оформить ОСАГО Онлайн на Opel (Опель) Antara
Оформление ОСАГО
Долгое время страхую автомобиль и квартиру в АО СК «Астро-Волга». Цены приемлимые. После нескольких ДТП вопрос о возмещении ущерба рассматривался компетентно… Читать
Александр, Тольятти
Обслуживание клиента
Роза помогла решить вопрос со страховым полисом, всё оперативно, отзывчиво. Приветливый менеджер. Профессионал своего дела!!!г.Уфа, уфимский филиал #2… Читать
Ееатерина, Уфа
Нормально выполнили ремонт
Обращался для восстановления авто после ДТП. У виновника аварии была страховка в Согласии. Нормально выполнили ремонт, устроило сопровождение, качество… Читать
Владимир, Москва
Полис Осаго
Всем добрый день,недавно обращался в ск Югория в г Нефтеюганске.Что особенно понравилось очень удачное расположение офиса,с большой парковкой в 12 мкр.Сам… Читать
СТАНИСЛАВ, Нефтеюганск
"ЮГОРИЯ" г. Советский
Делаем страховку каждый год в этой компании. Хотим сказать большое спасибо за быструю и отзывчивую работу. И старую, и новую машину страхуем только здесь…. Читать
Максим, Советский
Не выплачивают страховку
Здравствуйте, страховая компания армеец не выплачивает деньги, дозвониться не возможно, звоню 3 дня с утра до вечера Читать
Татьяна Сергеевна, Краснодар
Ялуторовск
Добрый день всем!!! Страхую свои машины в страховой компании Югория г. Ялуторовск. Лучшей страховой компании ещё не встречал! Сервис на высоте, с выплатами. .. Читать
дмитрий, Ялуторовск
оформление полиса ОСАГО
на протяжении долгих лет страхуюсь исключительно в астро-волга. в последнее время пролангирую договор ОСАГО через интернет, удобно быстро комфортно.Спасибо… Читать
Владимир, Тольятти
Быстро, удобно, качественно
Со страховой компанией АстроВолга я сотрудничаю много лет. Впервые о ней я увидел рекламу на уличных билбордах и от знакомых друзей. Я заказывал полис… Читать
Александр, Тольятти
Тех поддержка просто супер быстрая))
Спасибо огромное. Не мог оформить полис ОСАГО, запутался при оформлении, обратился в чат поддержки без особой надежды. Думал, что и здесь как везде просто… Читать
Александр, Тольятти
Новый Opel Antara 2020: больше стиля, больше мощности
Когда-то в 2020 году Opel был одним из мировых автопроизводителей, равным многим производителям автомобилей. К сожалению, в какой-то момент дела у компании пошли не лучшим образом, в результате чего однажды лидер превратился в несколько посредственного производителя.
Но тут виной всему послужил экономический кризис и стечение обстоятельств, которые сложились, не в пользу Opel 2020 года. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что немецкий производитель автомобилей возрождается, возвращает утраченные позиции, завоевывая доверие потребителей за качество, надежность и внешнюю привлекательность своих моделей.Это те вещи, которым раньше позволяли вырваться наружу в лидерах автопрома Opel 2020 года.
фото нового Опель Антара
2020 годаНаши последние новинки однозначно говорят о том, что в стане немецкой компании все идет хорошо. Внешний вид обновленного кроссовера Opel Antara 2020 — это еще один шаг к вершине.
Действительно, машина получилась очень красивой, современной, стильной и богато оснащенной. Да и к техническим характеристикам не придираться даже при большом желании.
Итак, предлагаем вам ознакомиться с новым внедорожником со всех сторон, оценить разный внешний вид, заглянуть в салон, изучить технические параметры и многое другое.
Фотографии внешний вид Опель Антара
2020 г.Внешний вид — одна из сильных сторон нового кроссовера. Здесь дизайнеры постарались походить, существенно преобразив новинку по сравнению с предшественницей.
Фото передней части Опель Антара
2020Передняя часть получила измененную решетку радиатора с одной большой и двумя маленькими хромированными стойками, расположенными горизонтально.Новая оптика необычной формы явно подчеркивает сильные стороны паркетинки. Мощный бампер кроссоверной защиты, аккуратные традиционные противотуманные фары округлой формы удачно завершают образ.
Боковая часть новой Антара
Сбоку отметим преувеличенные колесные арки, внутри которых теперь расположены стильные легкосплавные диски на 17 дюймов. Высокие подоконники, рейлинги на крыше, стильные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, воздухозаборники возле передних колесных арок. Все выглядит очень интересно и современно.Если машина слегка завышена по сравнению с дорестайлинговой версией, что придавало спортивному кроссоверу больше агрессии.
Обновленный Опель Антара 2020 года назад
Сзади Opel Antara 2020 года выпуска, предлагает удобно устроенную крышку багажного отсека, новый бампер, стильную оптику.
Что ж, в плане внешнего вида Опель 2020 сделал серьезный шаг вперед. Да, предыдущая вариация была откровенно хороша, но когда сравниваешь с новой вариацией, дореформенная Антара сразу превращается в нечто устаревшее и скучное.
Габаритные размеры обновленного Opel Antara
2020 г.Судя по всему, несмотря на несколько утрированную форму, реальные габариты автомобиля не изменились. Если так, то у новичка в кроссовере по току следующие цифры:
- , длина
- — 4576 мм;
- ширина — 1850 мм;
- высота — 1704 мм; Дорожный просвет
- — 200 мм.
Фото салона новой Antara
При достаточно солидных габаритах конструкторам удалось эффективно использовать каждый доступный сантиметр.В результате интерьер может похвастаться наличием достаточно большого пространства при сохранении хорошего показателя объема багажного отделения.
Вместительный багажник
Таким образом, при стандартном расположении спинок задних сидений объем багажного отделения позволит разместить 420 литров поклажи. Если поясница, то пространство увеличится почти втрое. Причем грузовая платформа получается довольно ровной, чем можно похвастаться, далеко не все кроссоверы представляют конкуренцию Antara.
Судя по фото и видео материалам, а также если полагаться на мнение профильных журналистов, интерьер выполнен из более качественных материалов. Бывший не лучший пластик заменил на мягкие аналоги. В результате не шумит, не скрипит, издает приятный запах.
Передняя часть салона
На водительском месте установлено новое многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле спортивного автомобиля. Рукоятка очень удобная, все кнопки на руле распределены правильно.
На передней панели есть довольно современные радиусы бытовой техники, бортовой компьютер. На центральной консоли есть место для мультимедиа, аудиосистемы, блока климат-контроля и ряда других функций, которые присутствуют в кроссовере.
Качественный кожаный салон Antara
В принципе даже к передним и задним сиденьям претензий нет. Качество материалов на уровне, сборка и регулировка элементов выглядит неплохо, а с опорной стороной дела обстоят неплохо.
В итоге интерьеру можно дать достаточно высокую оценку. И не только по качеству сборки, но и по эргономике, организации пространства и комфорту, обеспечивающему каждого из 5 человек в салоне, включая водителя.
Комплектация 2020 Opel Antara
Помещения у Opel Antara 2020 года будут довольно солидными, как и следовало ожидать. Точного списка оборудования пока нет, так как старта продаж придется ждать довольно долго.
Однако в какой-то степени уже известное оборудование.В базовой комплектации и за отдельную плату вы можете получить эти опции:
- литые диски
- на 17 дюймов; Литые диски
- на 18 дюймов;
- электрические стеклоподъемники на всех боковых окнах;
- электрический стояночный тормоз;
- Светодиодные повторители в зеркалах заднего вида;
- зеркала заднего вида с электроприводом;
- противотуманные фары;
- светодиодные дневные ходовые огни; Мультимедийная система
- ;
- цветной сенсорный мультимедийный дисплей; Аудиосистема
- ; Навигационная система
- ;
- люк с электроприводом;
- подогрев передних сидений;
- передние сиденья вентилируемые;
- сигнализация;
- подушек безопасности;
- электронных помощников по безопасности;
- пакет систем безопасности;
- тканевая обивка;
- кожаная обивка; Мультифункциональный руль
- и тд.
Скорее всего, Opel 2020 предложит несколько фиксированных комплектаций и набор опций, доступных только за доплату. Это уже базовая версия, следует ожидать довольно широкий спектр оборудования.
Цена на новый Опель Антара
2020 г.Извините, но о цене обновленного кроссовера производитель пока не сообщает. Скорее всего, компания Opel еще не совсем определилась с ценообразованием, так как продажи новинки стартуют только в конце года.В России машина может появиться с начала.
Если говорить о последней версии Opel Antara 2020 года, которая доступна сейчас в России, то производитель просит за нее от 1 миллиона рублей. Самая укомплектованная версия будет стоить около 1,3 миллиона рублей. В зависимости от доп.оборудования ценник немного увеличивается.
Технические характеристики 2020 Opel Antara
К сожалению, а может быть, и к счастью, но технические характеристики практически не претерпели изменений. Инженеры постарались немного доработать моторы. Но на их мощь это никак не повлияло. Но удалось уменьшить количество вредных выбросов, немного снизить аппетит.
Двигатель
Как и прежде, покупателям предлагаются два бензиновых двигателя и один дизельный.
- Первоначальный бензиновый агрегат представляет собой двигатель объемом 2,4 литра, который выдает 170 лошадиных сил. На каждые 100 километров пройденного пути он расходует около 9 литров топлива в смешанном цикле.
- Топовый бензиновый двигатель имеет рабочий объем 3.2 литра, из которых выработано 249 лошадиных сил. Аппетит у этого мотора достаточно серьезный — около 13 литров на 100 километров.
- Пожалуй, самый привлекательный с точки зрения мощности и аппетита двигатель — это 2,2-литровый дизельный силовой агрегат. У него под капотом 184 лошадиных силы, и на 100 километров ему потребуется всего 6 литров солярки.
Обновленный немецкий кроссовер предлагается покупателям с передним или полным приводом. Базовый двигатель комплектуется механической коробкой передач, хотя номер хорошей автоматической трансмиссии в списке опций.
Спецификация кузова
Видео Тест-драйв 2020 Opel Antara
Заключение
По сути, все основные изменения внедорожника Опель Антара коснулись внешнего вида и внутренней отделки. По техническим вопросам разработчики решили ничего не менять. По крайней мере, новый двигатель не появился, а старые остались на прежней мощности.
В принципе глобального рестайлинга от Антара никто не ждал. Автомобиль современный и достаточно современный.Да, внешний вид изменился намного лучше, поэтому теперь экстерьер и технические возможности полностью соответствуют требованиям современного автомобилиста.
Следующим обновлением, наверное, должно стать кроссовер нового поколения. Благодаря платформе довольно популярного Chevrolet Captiva, у Antara есть время своего жизненного цикла.
Новый внедорожник Opel llegará antes del 2020 — Autobild.
esКарл-Томас Нойман, максимально ответственный за твердую территорию, находящуюся в новом внедорожнике Opel llegará antes del 2020.Este todocamino, que se asentaría sobre la plataforma de la segunda generación del Opel Insignia, se situaría, tanto por tamaño como por Precio, por encima del que por ahora es el único SUV de la gama del fabricante, el Opel Mokka El ocupand hueco dejado por el Antara, я descatalogado.
No te pierdas: Especial Salón de Ginebra 2016
Tras la Presentación del Opel Mokka X en el Salón de Ginebra 2016, parece que la marca alemana quiere Следуйте за мной на оферта-де-тодокамино с ООН новый внедорожник очередь llegaría antes del 2020 y que se convertiría en el buque insignia de la compañía.Este nuevo modelo podría asentarse sobre la plataforma que utilizará la próxima generación del Opel Insignia y se situaría, tanto por Dimenses Como Por Precio, Por Encima del Que Por Ahora Es El único SUV de la gama de la marca, ocupando el lugar del ya desaparecido Opel Antara.
La gama crossover de Opel tiene carencias aún, según informan desde la marca, por lo que quieren seguir ampiándola. «Una de nuestras mayores debilidades es que no tenemos un gran портфолио внедорожник.Tenemos un SUV, el Opel Mokka, y es muy exitoso por lo queremos más «, señala el máximo responsable de la marca, Karl-Thomas Neumann, en una entrevista concedida a AutoExpress по мотивам праздника Салона Жинебры 2016.
Opel Mokka 2016: лучшие фотографии
(6 изображений)
Фото: ФОКАРМЕДИЯ.Los cambios en el Opel Mokka 2016 идеально подходит для фронтальной …
… que recibirá un estilo muy similar al visto en el nuevo Opel Corsa
Главный дизайн no se verá afectado
Aunque llantas y colores sí pueden ser repairados
No sabemos si en la parte trasera se Included nuevos pilotos, pero es más que вероятно
A pesar de que se apunta a 2020 como fecha de llegada, el jefe de Opel piensa que incluso se podría producir antes, durante los próximos dos años. Mientras, Opel Continúa con el Desarrollo del Nuevo Opel Insignia.
Como puedes ver en la galería de imágenes, este coche тендриа и дизайн внешнего вдохновения en el de los últimos modelos de la compañía. Montaría la plataforma E2xx y se espera además un interior completetamente nuevo, equipado con los últimos avances en conectividad, una nueva gama de Моторес и уна Transmisión automática de ocho velocidades.
Фуэнте: Carscoops
Изображение: Remco M
Опель Антара 2.2 COSMO | 60200 | 2012 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 6 000 | 9 462 (4) | 9462 (4) | 9 26/06 902/2021 Удалить | |||||||||||
Opel Antara 2.2 COSMO | 60200 | 2012 | Автомат | Дизель | 6000 | 9 462 (4) | 26. 06.2014 | |||||||||||||
106000 | 2010 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 8000 | 6814 (2) | 17.05.2014 9000 9000 | |||||||||||||
Опель Антара 2,4 | 106000 | 2010 | Ручная | Бензин | 8000 | 6814 (2) | 17.05.2021 | 5 + | Опель Антара 2.0 ИЗДАНИЕ | Pro | 150 000 | 2007 | Вручную | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 4990 | 4 297 (4)4 902 162/4 297 (4)4/2 Избранное Удалить | |||
Opel Antara 2.0 EDITION | Pro | 150 000 | 2007 | Руководство | Дизель | 4990 | 4297 (4/2014)53 | |||||||||||||
Опель Антара 2. 2 DESIGN EDITION 4X4 | 105600 | 2014 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 10 500 | 10 398 (3)50003 | 16/02 Удалить | ||||||||||||
Opel Antara 2.2 DESIGN EDITION 4X4 | 105600 | 2014 | Автомат | Дизель | 10 500 | 10 398 (3) | 16/02/2014 | 16.02.2014 | Опель Антара 2.2 COSMO 4X4 | 111 655 | 2014 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 10 093 (3)50003 | 921/021417214 Удалить | ||||
Опель Антара 2.2 COSMO 4X4 | 111655 | 2014 | Автомат | Дизель | 9000 | 10 093 (3) | 14 | 17/02/2014 | Опель Антара 2. 2 COSMO 4X4 | Pro | 131000 | 2014 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 8 390 | Избранное Удалить | |||
Opel Antara 2.2 COSMO 4X4 | Pro | 131 000 | 2014 | Автомат | Дизель | 8390 | 07/2021 | + | ||||||||||||
Опель Антара 2.2 COSMO 4X4 | Pro | 174121 | 2015 | Ручной | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 9000 | 42 902 902 902 902 (3)|||||||||||||
Опель Антара 2.2 COSMO 4X4 | Pro | 174121 | 2015 | Ручная | Дизель | 9000 | 6 306/2014 2 | |||||||||||||
Опель Антара V6 3. 2 COSMO 4X4 | Pro | 143000 | 2009 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 5290 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Opel Antara V6 3.2 COSMO 4X4 | Pro | 143000 | 2009 | Автомат | Бензин | 5 290 / 04/2021 | ||||||||||||||
Опель Антара 2.2 DESIGN EDITION 4X4 | Pro | 81800 | 2014 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 11 950 | 902 11108 902 (3) | Избранное Удалить | |||||||||||
Opel Antara 2.2 DESIGN EDITION 4X4 | Pro | 81800 | 2014 | Автомат | Дизель | 11 950 | 1110815 (3)4 902 902 + | |||||||||||||
Опель Антара | 212509 | 2008 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 6000 | 9402 902 (4) | Избранное Удалить | ||||||||||||
Opel Antara | 212509 | 2008 | Автомат | Дизель | 6000 | 4 402 (4)42 | 902||||||||||||||
Опель Антара 2. 2 | 52000 | 2011 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 8000 | 9104 (4) | 000 11.07.2014 | 902 Избранное Удалить||||||||||||
Opel Antara 2.2 | 52000 | 2011 | Автомат | Дизель | 8000 | 9104 (4) | 11.07.2021 | + | Опель Антара | 165000 | 2007 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 4400 | 5315 907 (5) 9/0215 | Избранное Удалить | |||
Опель Антара | 165000 | 2007 | Автомат | Бензин | 4400 | 5315 (5) | 18214 18214 | |||||||||||||
Опель Антара 2. 2 | Pro | 220 000 | 2013 | Вручную | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 6 999 | 5 305 (0)42 | ||||||||||||
Opel Antara 2.2 | Pro | 220 000 | 2013 | Механическая коробка передач | Дизель | 6 999 | 5 305 (0) | 21/07 | 21/07 | |||||||||||
Опель Антара 2.0 EDITION 4X4 | Pro | 95650 | 2010 | Руководство | Дизельное топливо | ГЕРМАНИЯ | 6 800 902 / 12/2020 Избранное Удалить | |||||||||||||
Opel Antara 2.0 EDITION 4X4 | Pro | 95650 | 2010 | Ручной | Дизель | 6 800 | 7 452149 45214 9 12/2020 | + | ||||||||||||
Опель Антара 2. 0 COSMO 4X4 | Pro | 185000 | 2007 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 4 499 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Opel Antara 2.0 COSMO 4X4 | Pro | 185000 | 2007 | Автомат | Дизель | 4 499 902 999 | + | |||||||||||||
Опель Антара 2.4 DESIGN EDITION 4X4 | Pro | 56 764 | 2014 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 12780 | 03 143 12 780 | 2 13 880 | Избранное Удалить | ||||||||||
Opel Antara 2.4 DESIGN EDITION 4X4 | Pro | 56764 | 2014 | Автомат | Бензин | 12780 | + | |||||||||||||
Opel Antara | 183000 | 2007 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 5000 | 4808 (5) | 4808 (5) | 9/07/2021 Любимое 921 | |||||||||||
Опель Антара | 183000 | 2007 | Автомат | Дизель | 5000 | 4 808 (5) | 21. 07.2021 | 5 + | Опель Антара 2.0 COSMO 4X4 | 183000 | 2007 | Ручной | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 5000 | 4280 (5) | 921 9214921 9214 21/02 Удалить | |||
Opel Antara 2.0 COSMO 4X4 | 183000 | 2007 | Механическая коробка передач | Дизель | 5000 | 4280 (5) | 21/02/2014 902 | /2014 902 | 21/02/2014 902 Опель Антара 2.0 4X4 | Pro | 162874 | 2007 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 4 350 | 11/2020Избранное Удалить | |||
Opel Antara 2.0 4X4 | Pro | 162874 | 2007 | Автомат | Дизель | 4350 | / 2020 | + | ||||||||||||
Опель Антара 2.0 COSMO 4X4 | 163000 | 2008 | Ручной | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 9 500 | 5 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Opel Antara 2.0 COSMO 4X4 | 163000 | 2008 | Механическая коробка передач | Дизель | 9 500 | 5003 906 (415) 5003 902 | + | |||||||||||||
Опель Антара 2.2 ИЗДАНИЕ ДИЗАЙНА | Pro | 169 900 | 2012 | Руководство | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 7 485 | 6642 902 902 | 6 642 902 (3) 9 Избранное Удалить | |||||||||||
Opel Antara 2.2 DESIGN EDITION | Pro | 169900 | 2012 | Ручной | Дизель | 7 485 | 6 642 (3) | 6 642 (3) 914 902 902 | 2||||||||||||
Опель Антара V6 3.2 COSMO 4X4 | Pro | 120200 | 2007 | Автоматический | СНГ | ГЕРМАНИЯ | 6299 | 2Избранное Удалить | ||||||||||||
Opel Antara V6 3.2 COSMO 4X4 | Pro | 120200 | 2007 | Автомат | LPG | 6299 / 06/2021 | + | |||||||||||||
Опель Антара 2.2 DESIGN EDITION 4X2 | Pro | 133123 | 2012 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 9 880 | 902 7 731 902 (3) | Избранное Удалить | |||||||||||
Opel Antara 2.2 DESIGN EDITION 4X2 | Pro | 133123 | 2012 | Автомат | Дизель | 9 880 | 7 731 (3) | 902 + | ||||||||||||
Opel Antara DESIGN EDITION 4X2 | Pro | 133123 | 2012 | Автомат | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 9 880 | 7 | Избранное Удалить | |||||||||||
Opel Antara DESIGN EDITION 4X2 | Pro | 133123 | 2012 | Автомат | Дизель | 9880 | 7 781/2014 2 902 | |||||||||||||
Опель Антара 2.0 EDITION 4X4 | Pro | 103400 | 2010 | Вручную | Дизель | ГЕРМАНИЯ | 9 990 | 7275 902 | 7275 902 Избранное Удалить | |||||||||||
Opel Antara 2.0 EDITION 4X4 | Pro | 103400 | 2010 | Руководство | Дизель | 9 990 | 7 275/2015 (3) 914 03 |
Precios Opel Antara 2021 — Descubre las ofertas del Opel Antara
2,7
Un Opel Antara rebajado puede tener mucho sentido.Buscadlo en la sección de oportunidades.
Обзор дель Опель Антара
El цена Opel Antara parte de los 22.200 евро для Antara Selective 4×2 с бензиновым двигателем 167 CV и cambio manual . A pesar de tratarse de una Versión de Acceso, cuenta con un completeto equipamiento que Incluye llantas de 17 «, clima bi-zona, Asientos calefactables, sensores de aparcamiento delanteros y traseros, sensor de luces, control de crucero, cuatro elevalosunas eléctric… viene francamente complete y el descuento en esta versión es de más de 6.000 € .
Con motor turbodiésel de 163 CV e idéntico acabado Selectivbe pagaremos un sobreprecio muy important a cambio de un consumo menor y un motor mas adecuado para este tipo de coche.
Используется для выбора версии 4×4, новой версии с селективной системой управления двигателем 2.2 CDTI 163cv с функцией Start & Stop y el Precio sube en un unos 2.000 € с соблюдением всех 4×2 (pesar de que el descuento roza ya los 8.000 € en esta versión), cambio del plus de la tracción integration.
Finalmente, podemos optar por el acabado Excellence, sólo совместимый с 4×4 и дизельными моторами. Seguimos teniendo el 2.2 CDTI de 163 CV , que sube otros 2.000 € más a cambio de añadir al ya complete equipamiento de la versión Selective el sensor de lluvia, el sensor de presión de los neumáticos, asientos de con ajuste elos. Con lavafaros y algún otro detalle.El descuento sobre el Precio de tarifa en esta versión supera los 8.000 €. También podemos optar por la versión de 184 CV CDTI cuya diferencia de Precio con уважение к 163 CV es de tan solo 600
€Los modelos turbodiésel (163 CV и 184 CV) pueden equipar una caja de cambios automática que Incrementa el consumo en un 27% conpecto a la version manual. Creo que no hace falta decir más.
Como recomendación de compra, en modelos veteranos como este creemos que hay que irse a la mejor oferta. Puestos a escoger la versión más equilibrada, un CDTI de 163 CV con tracción 4×2 y acabado Selective podría ser el modelo a escoger , salvo que la circación por nieve normal nos pida a gritos la tracción del quesion de la quesion nos ponga a una versión diferente un Precio неотразимый.
Guía de compra
Los Mejores Внедорожник eléctricos del mercado 2021Los coches eléctricos son una realidad que ha llegado al mercado para quedarse.Cada vez son más los Potenciales compradores que ven esta opción como viable para su coche nuevo, independientemente de su carrocería. Si a la cada vez más Popular e …
Guía de compra
Компактные кроссоверы Los Mejores с этикеткой CEROМеркадо-де-лос-внедорожник compactos es cada vez más extenso. Es, de hecho, una de las clases de vehículos más populares del momento, y cada año cientos de miles de compradores adquieren un coche nuevo de este tipo.Con la llegada de la electrificación …
Guía de compra
Los mejores coches nuevos от 30.000 € в 2021 годуOs Presentamos una guía de compra de coches nuevos por 30.000 € en la que hemos seleccionado, con criterios estrictamente editoriales, los coches que más nos convncen con ese tope presupuestario Ла баррера-де-лос 30.000 € es el techo de muchos co …
Opel — изображения, информация и характеристики
Opel
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Opel.
- 2022 Opel Grandland
- 2022 Opel Astra new
- 2021 Opel Mokka-e
- 2021 Opel Mokka
- 2021 Opel Manta GSe ElektroMOD Concept
- 2021 Opel Crossland
- 2020 Opel Zafira Life
- 2020 Opel Insignia
- 2020 Opel Corsa-e Rally
- 2020 Opel Corsa-e
- 2020 Opel Corsa
- 2020 Opel Astra Sports Tourer
- 2020 Opel Astra
- 2019 Opel Grandland X Hybrid4
- 2019 Opel Corsa GSi
- 2019 Opel Combo Жизнь
- 2018 Opel Insignia Sports Tourer
- 2018 Opel Insignia GSi Sports Tourer
- 2018 Opel Insignia GSi
- 2018 Opel Insignia Country Tourer
- 2018 Opel Grandland X
- 2018 Opel GT X Experimental Concept
- 2018 Opel Crossland X
- 2017 Opel Zafira
- 2017 Opel Mokka X
- 2017 Opel Karl Rocks
- 2017 Opel Insignia Grand Sport
- 2017 Opel Ampera-e
- 2016 Opel GT Concept
- 2016 Opel Corsa OPC
- 2016 Opel Astra TCR
- 2016 Opel Astra Sports Tourer
- 2016 Opel Astra
- 2016 Opel Adam Rocks S
- 2015 Opel Vivaro Surf Concept
- 2015 Opel Karl
- 2015 Opel Corsa
- 2015 Opel Astra OPC Extreme
- 2015 Opel Adam S
- 2015 Opel Adam Rocks
- 2014 Opel Meriva
- 2014 Opel Insignia OPC Sports Tourer
- 2014 Opel Insignia Country Tourer
- 2014 Opel Insignia
- 2013 Opel Monza Concept
- 2013 Opel Mokka
- 2013 Opel Cascada
- 2013 Opel Astra Sedan
- 2013 Opel Astra OPC
- 2013 Opel Adam Rocks Concept
- 2013 Opel Adam
- 2012 Opel Zafira Tourer
- 2012 Opel Combo
- 2012 Opel Astra GTC
- 2012 Opel Ampera
- 2011 O pel Zafira Tourer Concept
- 2011 Opel RAK e Concept
- 2011 Opel Meriva
- 2011 Opel Corsa OPC Nurburgring Edition
- 2011 Opel Corsa
- 2011 Opel Astra Sports Tourer
- 2011 Opel Antara
- 2010 Opel Insignia Sports Tourer
- 2010 Opel Insignia OPC Sports Tourer
- 2010 Opel Insignia OPC
- 2010 Opel GTC Paris Concept
- 2010 Opel Flextreme GT-E Concept
- 2010 Opel Corsa OPC
- 2010 Opel Corsa
- 2010 Opel Astra
- 2009 Opel Insignia Hatchback
- 2009 Opel Insignia
- 2008 Opel Zafira
- 2008 Opel Meriva Concept
- 2008 Opel Corsa OPC
- 2008 Opel Corsa GSi
- 2008 Opel Agila
- 2007 Opel GTC Concept
- 2007 Opel GT
- 2007 Opel Flextreme Concept
- 2007 Opel Corsa Hybrid Concept
- 2007 Opel Corsa 5-дверный 90 037 2007 Opel Corsa
- 2007 Opel Astra TwinTop
- 2007 Opel Astra Универсал
- 2007 Opel Astra Sedan
- 2007 Opel Astra GTC
- 2007 Opel Astra
- 2007 Opel Antara
- 2006 Opel Zafira OPC
- 2006 Opel Zafira CNG
- 2006 Opel Vectra OPC
- 2006 Opel Vectra GTS
- 2006 Opel Vectra Caravan OPC
- 2006 Opel Vectra Caravan
- 2006 Opel Vectra
- 2006 Opel Signum
- 2006 Opel Meriva OPC
- 2006 Opel Meriva Opel CorsaVan Concept
- 2006 Opel Combo
- 2006 Opel Astra TwinTop
- 2006 Opel Astra OPC
- 2005 Opel Zafira OPC
- 2005 Opel Vectra OPC Twin Turbo
- 2005 Opel Tigra Twin Top 1.8
- 2005 Opel Astra GTC с панорамной крышей
- 2005 Opel Astra GTC
- 2005 Opel Antara GTC Concept
- 2004 Opel TRIXX Concept
- 2004 Opel Astra универсал
- 2004 Opel Astra High Performance Concept
- 2004 Opel Astra
- 2003 Opel Speedster Turbo
- 2003 Opel Signum V6 CDTI
- 2003 Opel Signum 3.2 V6
- 2003 Opel Signum 3.0 DTI
- 2003 Opel Meriva
- 2003 Opel Insignia Concept
- 2003 Opel GTC Geneva Concept
- 2002 Opel Eco Speedster Концепт
- 2002 Opel Concept M
- 1975 Opel GTW Geneve Concept
- 1968 Opel GT
- 1959 Opel Kapitan
- 1938 Opel Kadett Roadster
- (19.07.2021) 2022 Porsche Macan GTS
- ( 19-07-2021) 2022 Audi RS3
- (19-07-2021) 2022 Audi RS3 Седан
- (17-07-2021) 2021 Cupra Leon [Великобритания]
- (1 7-07-2021) 2021 Cupra Leon Estate [Великобритания]
- (16-07-2021) 2021 Mini JCW Anniversary Edition
- (15-07-2021) 2022 Aston Martin Valhalla
- (15-07-2021) 2022 Fiat F595 Abarth
- (14-07-2021) Volkswagen Golf R 2022 года [США]
- (14-07-2021) Volkswagen Golf GTI 2022 года [США]
- (14-07-2021) Jeep Compass 2022 года [США]
- (14-07-2021) 2021 Pininfarina Teorema Concept
© 2005-2021
Acél motorvédő lemez Opel Antara — (2010-2020)
Márka: Vauxhall A termékhez mellékelve a szerelési útmutató, amely pontosan leírja a rögzítés helyét és. Motorvédőlemez előnyei Amiért figyelmébe ajánljuk двигатель, Valto és differenciálmű VEDO lemezeinket: Polskim klientom polecamy dwa modele SUVów: Crosslanda X i Grandlanda X, a za chwilę również nową Mokkę (фот.). Zobacz ofertę cenową. Wraz ze sprzedażowym sukcesem Mokki A, Opel stawia na SUVy и кроссовер.Kiedyś było inaczej — w gamie modelowej Opla terenówki Antara i Frontera były przyćmiewane przez wieczne przeboje osobowe, takie jak Astra, Corsa. Skąd wywodzą się dzisiejsze konstrukcje terenówek Opla? Którego nowego SUVa warto kupić? Jakie SUVy Opel ma w przygotowaniu? Больше кроссовок? Opel powinien być specjalistą od SUV-ów, wszak to marka amerykańskiego koncernu General Motors, a to w USA SUV-y wzięły swój początek, są «chelebem powszednim» tamtejszych salonów. A jednak każda z dotychczasowych terenówek Opla ma inne pochodzenie: Mokka — europejskie, Antara — amerykańskie, Frontera — japońskie. SUV — внедорожник , sportowy samochód użytkowy. Przez niektórych utosamiany z pojazdem terenowym, co ma uzasadnienie w większym prześwicie SUV-ów niż aut osobowych, wysokiej pozycji za kierownicą. Внедорожник jednak SUV-owi nie równy. Są modele bardziej terenowe, jak Mokka 4×4, Antara 4×4. Na przeciwległym końcu skali mamy Crosslanda, który mając wygląd SUV-a stawia na przestronność kabiny. Warto też wspomnieć o Insigni Country Tourer, która pomimo że przypomina samochód osobowy, ma w standandardzie 4×4, podwyższone zawieszenie i spor dzielność. Pierwszy SUV Opla, w którym priorytet jest dany napędowi elektrycznemu, a silniki spalinowe są tym other, dodatkowym rodzajem napędu. Zasięg na bateriach do 324 km wg WLTP ‡ . Produkcja i sprzedaż rusza w 2020 r., Mamy więc rok przerwy od zakończenia produkcji Mokki A, ale w tym czasie w ofercie na bieżąco jest Crossland. W designie Mokki B wyczuwa się nowe otwarcie, декада 2020-30.Zwraca uwagę skrócone, ale i poszerzone, względem Mokki A, nadwozie nowego SUV-a. Więcej Crossland jest pozycjonowany przez Opla jako następca Merivy, czyli samochód po pierwsze praktyczny, pojemny, a dopiero potem terenowy. Niemniej, ze względu na najatrakcyjniejszą cenę spośród trójki SUV-ów Opla i suv-owy wygląd, модель ten jest u nas w salonie dość popularny wśród klientów detalicznych, rodzin. Ceny Dane techniczne Crossland Najlepszy w swojej klasie wg Euro NCAP. Deska rozdzielcza Bogate wyposażenie standardowe, czyli m.in .: plus dodatki wersji Тираж: от 72750 Rok produkcji 2021, модель poliftingowy.Poziom wyposażenia ‘Edition’, silnik benzynowy 83KM. Finansowanie Цена от 549 зл / месяц с Opel Flash Kredyt Промоцийный кредит 50/50 0% от 35 900 злотых Стоимость от 549 злотых нетто / месяц с Opel Flash Leasing Абонемент за обслуживание от 679 злотых + НДС за Opel Free2Move на фирме Dzwoń! Салон Raszyn / Warszawa (22) 716‑30‑20 • Радом 603‑750‑325 , (48) 360‑98‑26 Zdjęcia mogą zawierać elementy wyposażenia dodatkowego. од
104900 злотых Зобач од
99900 злотых cena brutto Зобач Więcej samochodów od ręki Grandland X, маленький внедорожник премиум-класса с маркой Opel. Nowy model, выпущенный в 2017 году. Класа «Астра +», czyli spory компактный внедорожник. W obliczu nabierania rumieńców przez projekt «Grandland» trudno mówić o powrocie Antary do stajni Opla. Więcej Ceny Dane techniczne Dorośli i dzieci Deska rozdzielcza Szukasz nowego silnika 1.6 Turbo 180KM ? Зобач / умув тест Bogate wyposażenie standardowe, czyli m.ин .: от 82032 злотых Rok produkcji 2021.Cena netto, warto kupić Grandlanda choćby na jednoosobową działalność. Patrz promocje. Finansowanie Rata от 885 zł нетто / месяц с Opel Flash Leasing. Цена от 885 зл / месяц с Opel Flash Kredyt. Промо-кредитный кредит 50/50 0% от 50 450 zł z НДС Abonament z serwisem, ubezpieczeniem od 895 zł + НДС / mc w Opel Free2Move на фирме. Pełny pakiet serwisowy.0% wpłaty własnej. Лукаш Козиол Specjalista ds. sprzeday. Samochody dostawcze (użytkowe) i zabudowy specjalistyczne. Салон Рашин тел. 605 900 089 Formularz 24 часа Кшиштоф Холуй Flota / b2b — Радом и окрестности. Самоходы особые и доставленные. Салон Радом тел. 603 750 325 Formularz 24 часа Задай питание Na zdjęciach mogą być elementy wyposażenia dodatkowego. од
109 900 злотых Зобач од
124900 злотых cena brutto Зобач Więcej samochodów od ręki Nasze filie sprzedające SUV-y: Radom Można ich szukać wśród używanych.Produkcja się zakończyła, albo Opel nie zdecydował się ich wprowadzić на польском рынке, albo dopiero czekaj na premierę. Deska rozdzielcza Mokki po face-liftu. Produkcja w latach 2012-2019. Duży sukces rynkowy, nie tylko w Europie Zach., Ale i w Polsce. Geneza pojazdu europejska, daleki kuzyn Corsy. Niemniej gama silnikowa zaczyna się od 1.6, z najpopularniejszym benzynowym silnikiem 1.4 Turbo 140 КМ. Produkcja w Korei i w Saragossie, Hiszpania. W USA Mokka sprzedawana jako Buick Encore; sprzedaż Buicka rozpoczęła się póniej niż Mokki w Europie, co wskazuje, na który rynek samochód był projektowany. Внедорожник «za mały» на рынке американски, за то лекки (нижние спальни) и w przystępnej cenie. Марка Бьюик — друг под względem prestiżu w portfelu amerykańskiego GM-u, zaraz po Cadillacu. Вт 2016 г. Подтяжка лица Mokka przechodzi, a na fabrycznych foto MOKKI X, widać topową wersję z napędem na wszystkie koła.Новый силник 1.4 Turbo 152 км (до 140 км), светодиодные рефлекторы, система OnStar (объездные OpelConnect). Я nowa deska rozdzielcza. датчанин techniczne Obudowany ADAM ROCKS, podwyższone zawieszenie, wykończenie premium. Fun-car с подъёмным узлом или 15-миллиметровым узлом. Nasz pracownik jeździł nim po górskich kamiennych duktach — rewelacja — ani jednego zahaczenia o wystające kamienie. W wielu wersjach «w cenie» rozsuwany brezentowy dach i opony o szerokości jak samochodzie trzy klasy wyżej.Staranne wykończenie kabiny. Więcej Czy tak będzie wyglądać Antara B? Buick Envision, модель 2017 г. Антара А по подтяжку лица. Modny, perłowy kolor — zobacz real foto samochodu, który sprzedaliśmy w Dixi-Car. Prod. 2010-. Антара Подтяжка лица, прод. 2006-10. Kupując Antarę, kupujemy prawdziwego amerykańskiego SUVa, przystrojonego sztukaterią Opla i najczęściej z Dieslem (w USA dominują benzyniaki).Większa, cięższa terenówka, co prawda w Ameryce zaliczna do klasy «компактный внедорожник», niemniej bliźniaczy Chevrolet Captiva dostępny już wersji 7-osobowej (Antara tylko jako 5-os.). Конструкция с 2006 г., фейслифтинг 2010 г. Produkcja w Korei, Meksyku, Rosji. W polskich salonach wiosną 2016 г. są dostępne ostatnie sztuki Antary A — podstawowymi silnikami są 2,2 litrowe Diesle, które nie podołały normie emisji 6. Ale … za chwilę nowa Antara B oparta na nowym Buick’u Envision o futurystycznych kształtach. Датчанин техн. Антари Frontera B, po lewej 5-drzwiowa, po prawej krótsza, 3-drzw. История модели — Frontera A — prod. 1991-98; Frontera B — 1998-2004 гг. Pochodzenie japońskie (Isuzu; kiedyś General Motors miał udziały). «Klasyczna» terenówka, duża dzielność, nadwozie przykręcone do ramy. Napęd na tylne koła, przedni dołączany na nieutwardzonej nawierzchni. Stopniowo ewoluowała od pojazdu użytkowego (trwałe Diesle Izuzu), w kierunku SUVa («wypasione» wnętrze, silnik benzynowy 3.2 V6 z automatem). Produkcja w Luton, Wlk. Британия. Konstrukcja znana na świecie pod rónymi nazwami, m.in. Isuzu MU, Родео. Za następcę w Europie uznajemy Antarę. W Polsce Fronterę można spotkać wśród używanych, trudno o egzemplarz w dobrym stanie. Wersja 3-drzw. o krótszym nadwoziu nosiła nazwę Frontera Sport. Wersja dłuższa, 5-drzw. — Фронтера. KARL ROCKS, czyli budżetowy suv. 5 drzwi w standardzie. Модель, który miał wejść do sprzeday w Polsce w 2017, ale nie wszedł, za to był w sprzedaży w Niemczech.Импортер zawiesił plany wprowadzenia KARLa ROCKS на nasz rynek. Длачего? Sądzimy, że (a) Polska jest jednak dość wymagającym rynkiem, jeśli już ktoś kupuje SUV, to chce kupić coś większego; (b) Скалы KARL были даны на Корсе, вместе с Польшей на одной стороне дороги. Z całą pewnością jest to najtańszy suv-ik Opla. Zawieszenie podniesione o 18 мм względem regularnego KARLa. Więcej Dane techniczne KARLA ROCKS CUV wydaniu Opla: uterenowiona Insignia Country Tourer. SUV — внедорожник. CUV — кроссовер внедорожник. Внедорожник jest starszym terminem, CUV dopiero zaczyna funkcjonować на рынке. CUV jest mniej terenowy, jest czymś pośrednim między SUVem, kombi lub hatchbackiem и nawet minivanem. CUV = niższy, niżej zawieszony SUV. От кроссовера Opla до Opel Insignia Country Tourer. Pocz Otkowo Opel mówił też o crossoverach w odniesieniu do Crosslanda X, Grandlanda X, ale dziś można zauważyć pewną zmianę polityki, tzn. cała rodzina «X» на внедорожник. Ampera-e, od 2017 r., Ma być samochodem elektrycznym dla mas (niższa cena niż Ampery A). Аккумуляторная площадка pod podłogą, wygląd CUVa. Pierwsza Ampera była liftbackiem z wysoką ceną. Друга — Ampera-e — w produkcji od 2017 r.jest zdecydowanie tańsza i przypomina terenówkę. W Niemczech w sprzedaży; w Polsce — niestety nie. Streszczenie: opel, внедорожник, внедорожник, cuv, mokka, antara, frontera ‡ Podane wartości zużycia energii i emisji CO 2 ustalono na podstawie nowej światowej zharmonizowanej procedure badania pojazdów lekkich WLTP (Rozporzdzenie, 2017/11).Rzeczywisty zasięg samochodów zelektryfikowanych może różnić się w zależności od prędkości, ogrzewania, warunków atmosferycznych i topografii terenu. Na zasięg wpływają również inne czynniki, takie jak indywidualny styl jazdy, ciśnienie w oponach, korzystanie z dodatkowych urządzeń (np. Klimatyzacji lub radia) czy obunkieenie ładciążenie ładcienie. Dixi ‑ Car pierwszym dealerem Opla w Warszawie! W 2021 Dixi ‑ Car urósł do roli czołowego dealera Opla w Warszawie.Wcześniej byliśmy kojarzeni z przedmieściami stolicy, kupowali samochody u nas właściciele podmiejskich willi i przedsiębiorcy. Sytuacja się zmienia — w marcu 2021 jesteśmy już pierwszym dealerem w Warszawie, pod względem sprzedaży nowych samochodów. Nowa Insignia z Dixi-Car pod Narodow Galeri Sztuki Zachęta i pod Warszawską Nike ma nie tylko symbolizować związki Dixi ‑ Car z Warszawą. To przede wszystkim symbol otwarcia marki Opel zarówno na prcych do przodu innowatorów, jak i czerpiących siłę z chlubnej przeszłości. Opel ma propozycje dla obydwu grup — choćby nową Mokkę i Crosslanda. Запрасами! Салон Варшава / Рашин (22) 716 30 20 wew. 1 Салон Радом (48) 360 98 26 wew. 2 Демонстрационный Opel Insignia Sports Tourer z Dixi-Car pod Pomnikiem Bohaterów Warszawy. Nike — bogini zwycięstwa.
Модель: Vauxhall Antara
Évjárat — 2020:30 Anywhere Acél
Vastagság: 2 mm
Termék kód: SMP30.026
A 2 мм. аз olajteknő számára, így аз olajcsere alkalmával nem szükséges leszerelni a lemezt.
Motortípus amelyre talál: összes motortípus
Az összes, rögzítéshez szükséges szerelési tartozékok mellékelve vannak a csomagban (csavarok, anyák, kapcsok, stb).
A gyártás során a lemezek külső részei meg vannak erősítve, ezáltal növelve az ütésállóságot és csökkentve a továbbított rezonanciát.
A termékek elektrosztatikus mezőben vannak lefestve a korrózió megakadályozása végett.
A motorvédő lemez gyárilag kialakított pontokhoz csatlakozik, ami a felszerelését rendkívül egyszerűvé teszi, bármilyen autószervizben felszerelhető — vagy akáltal án án án án.
A felszereléshez nem szükséges semmiféle mechanikus beavatkozás, ami a jármű felépítését illeti.
A motorvédő lemez felszerelése nem befolyásolja a jármű garanciáját.
— Felverődő szennyeződés (víz, sár) nem jut közvetlenül a motortérbe, így akadályozva megaz id előzodi kor.
— Megnehezíti a rágcsálók motortérbe jutását.
— Hatékonyan védi az elektromos- és segédberendezéseket a motortérbe feljutó szennyeződés ellen.
— Сок esetben Гьяри műanyagnál kedvezőbb árfekvés
— Csökkenti motorzajt
Általában ezekről termékekről mechanikai sérülések elleni védelem холмик eszébe mindenkinek.
Ennél azonban sokkal többről van szó, hiszen nem csak egy magasabb járda, padka illetve egy vízzel feltelt kátyú tud komolyabb kárt tenni kedvencünkben.
Tehát:
— Jelentősen csökkenti az úttestrl felfröccsenő csapadékvíz, sár motortérbe jutását. Ez leginkább az elektromos alkatrészek (generátor, önindító, elektromos csatlakozók, érzékelők) védelmét segíti elő, így növelve azok élettartamát.
— Ha valaki a gyári műanyag motorvédő sérülése, elvesztése esetén pótolni szeretné az alkatrészt, az esetek többségében kedvezőbb árat talál nálunk az acél kartervéd.
— Terepjárókra, Off Road felhasználásra 3 mm-es Wastagságú lemezeket forgalmazunk illetve igény szerint alumínium alapanyagból является tudunk védőlemezt biztosítani, egyedi gyártásban.
— Több mint 800 féle autótípusra tartunk méretpontos karter, váltó és Differenciálm védő lemezt, nincs szükség gépjárművén semmilyen átalakításra. Minden felszereléshez szükséges tartozékot a lemezek mellé csomagoljuk, így Önnek nem kell ezek beszerzésével időt töltene.
— Kínálatunk és értékesített lemezeink 80-90% -a személyautóra gyártott termék, ez is bizonyítja a hétköznapi felhasználási területet.
— Váltóvédőink a Mechanikus váltózárak illetéktelen hozzáférését nehezítik meg a váltórudazathoz, ezzel — növelve a zárak hatékonyságát. Новый внедорожник Opla: Mokka, Antara, Crossland, Grandland
SUV-y oferowane jako nowe w салон
Мокка Б
Опель Кроссленд
Nowy Crossland Edition МОДЕЛЬ 2021
CENA
78750 злотых
Промоцийный лизинг от 100%
Zadaj pytanie Nowe od ręki w Dixi ‑ Car
бензина, skrzynia automat 6-bieg., kolor CZERWONY — PEPERONCINO RES, ‘2020
121000 злотых cena brutto benzyna, skrzynia manualna, kolor Czerwony Metalik, ‘2020, Samochód DEMONSTRACYJNY
Грандленд Х
Nowy Grandland X Turbo 130 км издание CENOWY HIT
CENA
90 975 злотых
Промо-лизинг от 100%. Nowe od ręki w Dixi ‑ Car
бензина, skrzynia automat 8-bieg., kolor CZERWONY, ‘2020
129 200 злотых cena brutto benzyna, skrzynia automat 8-bieg., kolor Szary Metalik, ‘2020, Samochód DEMONSTRACYJNY
Внедорожник nie oferowane w PL jako nowe
Европейский внедорожник: Opel MOKKA X
АДАМ СКАЛЫ
Внедорожник по-американски: Opel Antara
Опель Фронтера
Скалы KARL
CUV — кроссовер
Ampera: от хэтчбека до CUVa
Видео-тест SUV-ów Opla