Обзор автомобиля Alfa Romeo GT, фото, видео, тест драйв
GT — вторая, старшая из актуальных на сегодняшний день моделей Alfa Romeo, выпущенная на базе седана предыдущего поколения Alfa Romeo 156.
Вопреки солидному возрасту GT — один из красивейших автомобилей сегодняшней школы итальянского дизайна. Дизайн Бертоне и проверенная временам техника.
Дизайн
Это невероятно красивый автомобиль с умеренными мускулами и широкими дверьми.
Типично «альфовский» щиток на решетке радиатора успешно уживается с теперь уже устаревшей и, возможно, поэтому интересной формой главных фар.
Подобно Alfa Romeo Brera, созданной на базе модели 159, в разработке GT использовался дизайн ее предшественницы — GTV.
Кузов купе позволил создать высокую плечевую линию и интересные формы, укороченную заднюю часть с крошечными, но очень красивыми задними блок-фарами, почти отвесной крышкой багажного отделения и массивным бампером.
Водительское место
В интерьере GT использованы детали пока еще выпускаемого Alfa Romeo 147.
Салон получился уютнее и изысканнее, чем у дальнего родственника — Fiat Bravo предыдущего поколения, но в верхней части панели и центральной консоли мы можем узнать упомянутый Fiat.
Приборная панель и руль выполнены в классическом стиле Alfa Romeo.
Прямо за рулем с тремя спицами, на дне глубокого колодца спряталось три круга приборов. Улучшений удалось добиться путем комбинирования хороших отделочных материалов и инновационных решений в конструкции.
Качество в сравнении с прежними моделями существенно повысилось. В отделке салона использована плотная черная кожа и приятная мягкая пластмасса.
Огорчает, правда, то, что кнопки управления системой климат-контроля расположены в двух сантиметрах от ручки переключения скоростей.
Климат-контроль работает в самостоятельном алгоритме и трудно поддается регулированию.
Сиденья очень жесткие, без эффективных боковых опор, зато в салоне свободно могут уместиться пять пассажиров.
Двигатель и приёмистость автомобиля
В распоряжении экспертов была модель с 2-литровым двигателем мощностью 165 л. с.
При низких оборотах ничто не выдавало спортивного духа авто, поскольку звук двигателя, как и положено Alfa, даже на холостом ходу остается лишь слегка разгоряченным.
Настоящее «дыхание» начинается с 1200 оборотов в минуту и переходит в резкий свист на 4000.
Пробег протестированного нами авто достигал нескольких тысяч километров, мотор был обкатан и не стесняется показать все, на что способен.
Alfa Romeo GT великолепно разгонялся до 100 км/ч всего за 9,6 с. Он идеально уравновешен, потому как спокойно реагирует на провокации во время крутых поворотов и продолжает движение по правильной траектории благодаря жесткой подвеске.
- Передок GT — с незначительными изменениями — позаимствован у седана 156-й модели, однако он по-прежнему современный, броский и агрессивный.
- Типичный интерьер салона Alfa Romeo: руль с тремя спицами, спрятанные в глубоких колодцах приборы, высоко расположенная ручка переключения скоростей и невыразительная центральная консоль.
- Сиденья стали для покупателей одним из магнитов Alfa Romeo GT, у них идеальная анатомическая форма, безупречная эргономика и отличное качество.
Выводы
Alfa Romeo GT подойдет эстетам, которые хотят выделиться из общей массы, потому как он и элегантен, и в меру агрессивен.
Современный салон полностью соответствует экстерьеру спортивного авто и общему стилю машины.
Тест драйв Alfa Romeo GT
Новое купе от “Alfa Romeo”
Никогда не думал, что приземистое двухдверное купе может быть практичнее и удобнее в повседневной жизни, чем послуживший для него основой седан. Однако в случае с “Alfa Romeo GT” все оказалось именно так.
Король маскировки
ЧУТЬ выше назвав это купе “двухдверным”, я немного погорячился. Вообще-то, дверей здесь целых три. Последняя откидывается вверх, как на обычном хэтчбеке, обеспечивая доступ к довольно приличному по размерам багажнику. При желании задние сиденья можно сложить и перевезти солидную для спорткара поклажу.. Пожалуй, главная прелесть “Alfa Romeo GT” в том и заключается, что, глядя на купе снаружи, вы ни за что не догадаетесь: перед вами вполне практичная и вместительная машина. Солидная дверь багажника удачно замаскирована под короткую крышечку якобы багажника отдельного. Только подняв вверх всю створку вместе с задним стеклом, понимаешь, что эта машина удобнее и практичнее традиционных купе, на которые она так походит. Подобная “скрытность” вполне в духе марки “Alfa Romeo”. Достаточно вспомнить седан “156”, послуживший основой для “GT”. В нем ручки задних дверей настолько умело замаскированы в стойках кузова, а передних настолько “выпячиваются” своей сияющей хромом массивностью, что седан “156” тоже можно принять за купе!
Для спортивной машины “Alfa Romeo GT” оказалась на удивление вместительной. Я говорю в первую очередь о просторе на задних сиденьях. Там ничуть не теснее, чем в обычном седане “156”. Пожалуй, только круто ниспадающая крыша может помешать людям ростом выше среднего. В остальном сзади ничуть не хуже, чем в седане. Впрочем, здесь и заключается весь фокус итальянских конструкторов. Ведь несмотря на совершенно новый кузов, по технической на чинке и даже по величине колесной базы модель “GT” копирует переднеприводную “156ю”. Зато купе длиннее и шире. Впрочем, эта прибавка в габаритах носит чисто косметический характер. Благодаря им автомобиль буквально распластывается по дороге, хищно обнимая асфальт 16дюймовыми колесами с низкопрофильными по крышками. Будучи даже просто припаркованной возле тротуара, “Альфа” выглядит стремительной и наполненной скрытой энергией, словно сжатая до скрипа пружина.
“ALFA ROMEO GT” можно заказать с несколькими вариантами двигателя. Венчает гамму моторов могучий 3,2литровый V6, выдающий 240 сил. Разумный оптимум бензиновая “четверка” объемом 2 л. А еще автомобиль можно укомплектовать.. турбодизелем. Только не смейтесь и не объявляйте это выбором абсолютно скаредного человека. Дескать, заказывать спортивную “Alfa Romeo” с дизелем все равно что из экономии приправлять спагетти не оливковым маслом, а маргарином. На самом деле характер современных дизелей та ков, что ими вполне можно оснащать спортивные машины. Пусть мощность турбодизеля не особо впечатляет (150 сил), зато по крутящему моменту он превосходит даже V6! Огромный запас тяги на средних оборотах, а следовательно возможность резко “выстреливать” после поворотов помогут такому “GT” где-нибудь на горном серпантине на равных соперничать с бензиновыми “Альфами”.
Мне для знакомства до сталась именно “золотая середина” бензиновая “GT 2.0”, имеющая под капотом 165 л.с. Как хорош “голос” мотора на высоких оборотах! Я говорю именно про баритон работы двигателя, а не басовитый выхлоп. Что ж, итальянцы всегда знали толк в спортивных моторах.
Признаться, я давно не ездил на “Альфах”. И уже начал забывать главную “изюминку” этих итальянских машин. В них есть та сумасшедшинка, та чертовщинка, что заставляет раз и навсегда влюбиться в эти автомобили. Такого не встретишь на моделях с клеймом “Made in Germany” и тем более “Made in Japan”.
Салон выдержан в традициях итальянских спорткаров, вплоть до металлического шарика-набалдашника рычага КПП.
Пронзительный рокот мотора, которым сопровождается каждый подход к красной зоне стрелки тахометра, по тембру и по воздействию на струны водительской души сравним с “голосами” двигателей “Ferrari” или “Lamborghini”. Но если мотор любого из этих суперкаров целый оркестр, подавляющий сумасшедшим напором всевозможных секций и инструментов, то небольшие четырехцилиндровые двигатели “Alfa Romeo” сравнимы со скромным квартетом, позволяющим прослушать всю партитуру на более тонком уровне. Но эффект воздействия на слушателя очень похожий.
Поэтому, в очередной раз взвинтив квартет цилиндров до высшей октавы, я напрочь забыл о некоторых недостатках автомобиля. Говорите, ходы рычага КПП слишком велики? Зато как четко включаются передачи! Подстаканник вылетает из своего гнезда при каждом наезде на кочку? Ударом ладони быстро заправляем его на положенное место. . Все эти мелочи становятся окончательно не важны, как только под летаешь к первому повороту. На педаль тормоза даже давить не надо достаточно просто поставить на нее ногу. “Alfa” чутко отреагирует быстрым замедлением. Вообще, тормоза в машине настолько сильны и резки, что осаживание автомобиля гарантирует даже больше положительных эмоций, чем энергичный разгон.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ
Легендарная предшественница
При создании “Alfa Romeo GT” стилисты “Bertone”, отвечавшие за внешний облик модели, взяли как образец классическое купе “Alfa Romeo Giulietta Sprint” 1954 года. Именно с этой модели берет начало послевоенный успех ателье “Bertone”, превратившегося из небольшой кузовной мастерской, коих тогда в Италии было великое множество, в мощное дизайнерско-индустриальное предприятие.
СНАЧАЛА это двухместное купе, названное в честь примы итальянского кино 50х годов Джульетты Мазины, планировалось построить небольшой серией в 700 экземпляров. Но после дебюта автомобиля на Туринском автосалоне 1954 года было сразу собрано более 1. 000 заказов, и фирме “Bertone”, которая отвечала не только за дизайн, но и за сборку кузовов “Giulietta”, пришлось срочно расширять производство. Это оказалось лишь прологом к последующему успеху модели. В итоге вплоть до 1965 года было построено примерно 40.000 экземпляров прославленного купе. Кроме дизайна автомобиль подкупал и великолепными ходовыми качествами. Несмотря на скромный рабочий объем (всегото 1,3 л), четырехцилиндровый мотор развивал солидные 80 сил в первую очередь благодаря передовой конструкции головки блока с двумя распределительными валами. Максимальная скорость “Giulietta Sprint” достигала внушительных 180 км/ч.
Пожалуй, это самый изящный кокпит среди всех современных “Alfa Romeo”.
Заходим в поворот. Небольшое отклонение баранки и “Alfa” меняет траекторию, словно сверх быстрый экспресс “Милан Рим”, переходящий на другой путь. Машина повинуется малейшим движениям рук: ведь руль “Alfa Romeo GT” делает всего два оборота от упора до упора. По этому показателю “Alfa” ближе к гоночным “формулам”, нежели к обычным дорожным моделям, пусть даже мощным и быстроходным.
На виражах машина цепка и точна. Все эти качества “GT” демонстрирует без излишне зажатой подвески. Скажем, на плохой дороге “Альфу” трясет поменьше, чем обычный легковой “Smart Forfour”, на котором мне довелось поездить на следующий день. Снимаю шляпу перед спецами, которые доводили шасси!
…На магистрали проявился еще один недочет, обусловленный не столь ко инженерным просчетом, сколько солидным возрастом механической части (ведь “Alfa Romeo 156” дебютировала еще в 1997 году). На шоссе я постоянно себя одергивал: “Не надо искать шестую!” Да, механическая коробка имеет лишь пять скоростей, что по современным стандартам, принятым среди спорткаров, считается уже недостатком.
То, что перед тобой хэтчбек, понимаешь, лишь открыв багажник.
Дизайном интерьера “GT” во многом напоминает “156ю”. Правда, салон обрел более интригующий вид благодаря новым деталям: серебристой пластиковой накладке на туннеле между креслами, вензелю “GT” на крышке пепельницы, стальному шарику, венчающему рукоять КПП. Исключительно хороши приборы, утопленные в глубоких круглых шахтах: когда зажигание выключено, стрелки спидометра и тахометра смотрят вертикально вниз. Есть совет: даже в яркий солнечный день держите включенным наружное освещение тогда шкалы будут всегда озарены кроваво-красным сиянием, способным разбудить лихаческие инстинкты даже в душе учительницы начальной школы.
В таком ракурсе “GT” можно запросто принять за двухдверное купе.
По традиции итальянской марки, материалы для отделки салона выбраны очень достойные. Глубокие спортивные кресла и двери обшиты искусственной замшей, весьма удачно имитирующей замшу натуральную. Впрочем, если хотите натуральную кожу будет и она. Ею можно обтянуть даже переднюю панель. За дополнительную плату, разумеется. В списке опций также числятся ксеноновые фары и высококлассная музыкальная система “Bose”. А вот за раздельный климат контроль доплачивать не придется. Он идет в стандартном оснащении.
Впрочем, все это неважно, когда твои руки держат маленький чуткий руль, а облака убегают назад вдаль эта завораживающая картина видна сквозь крохотную амбразуру заднего стекла. “Alfa Romeo GT” порождает желание ехать до бесконечности, как и полагается подлинному, настоящему Gran Tourismo. Пусть даже автомобиль имеет третью дверь и передний привод.
В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ
Взгляд в будущее
Возможно, с дебютом купе “Alfa Romeo GT” итальянская компания только начала полномасштабное возвращение на рынок спорткаров. Доказательство тому представленный на ряде крупнейших автосалонов прошлого года прототип двухместного купе “8с Competizione”. Это полноценный суперкар, способный соперничать с изделиями “Ferrari” и “Lamborghini”.
ЭЛЕГАНТНЫЙ кузов “8с Competizione” выполнен из композитных материалов. Автомобиль приводится в движение V8 рабочим объемом 4,2 л и мощностью 400 л.с. Мотор взят от “Maserati” (обе итальянские компании входят в одну промышленную группу), как и большинство других механизмов: рулевое управление, шасси и заднеприводная трансмиссия. Кстати, это первая “Альфа” с задним приводом со времен модели “Spider”, выпуск которой был прекращен в начале 90х годов. Широкая унификация с “Maserati” позволит развернуть мелкосерийную сборку “8с Competizione” в самое ближайшее время и сделать эту модель флагманом гаммы “Alfa Romeo”.
Краткая техническая характеристика “Alfa Romeo GT 2.0 JTS” | |
Габаритные размеры | 448,9х176,3х136,6 см |
Снаряженная масса | 1.395 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2 л |
Мощность | 165 л.с. при 6.400 об/мин |
Крутящий момент | 206 Нм при 3.250 об/мин |
Максимальная скорость | 216 км/ч |
Разгон 0 — 100 км/ч | 8,7 с |
Средний расход топлива | 8,7 л/100 км |
Запас топлива | 63 л |
- Автор
- Дмитрий ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №1 2005 год
- Фото
- Дмитрий ФЕДОРОВ
Alfa Romeo GT — Альфа Ромео ГТ
Если описывать новый итальянский кар художественно-литературными эпитетами, кои так любят сами итальянцы, то получится примерно следующее: «страстный и рациональный, волнующий и безопасный, стильный и универсальный, управление которым приносит неописуемое удовольствие…». Однако все-таки попытаемся отойти от высокопарной лирики и перейдем к прозаическому анализу новой Альфа.
То, что машина харизматична, имеет собственную индивидуальность, становится заметно уже при взгляде на переднюю часть: рельефный «щит» решетки радиатора и обволакивающие ее фары фокусируют мощную и агрессивную стилистику. Этот эффект усиливается стремительными боковыми линиями и слегка наклоненной, суженной кверху задней частью — синтез прочности и мощи. Что ж, вполне в духе горячих жителей Средиземноморья создавать столь же горячие по темпераменту автомобили…
К комфортабельности инженеры также подошли весьма вдумчиво. На новой Альфе можно выбирать и материалы отделки и дополнительное оборудование в любых сочетаниях, но все-таки у машины есть два уровня комплектации: Impression и Distinctive.
На обычной серийной версии Impression сиденья и панели отделаны запатентованной компанией Alfa Romeo тканью Alfatex®. Версия побогаче, Distinctive, являет собой кожаный салон с выбором оттенков на любой вкус. Однако в обоих вариантах отделки предлагается три цветовых комбинации: черная спортивная, элегантная черно-серая и серая в двух оттенках. Кроме того, можно заказать эксклюзивный вариант отделки передней панели и панели дверей высококачественной кожей специальной ручной выделки, для которой предложены аж два цвета: черный и серый. Помимо вышесказанного, можно еще и усовершенствовать салон Alfa GT по собственному вкусу, добавив туда для полного счастья Hi-Fi-аудиосистему Bose® с CD- и MP3-проигрывателем.
Салон Альфы практически бесшумный. Багажник с огромным для спортивного автомобиля объемом в 320 л можно увеличить почти в три раза — до 905 л, для чего достаточно всего лишь сложить задние сиденья. При этом образуется абсолютно ровная площадка, что уже само по себе новшество для подобной машины.
Теперь движок. На Alfa GT установлены три типа двигателей. Первый (читай: самый крутой) вариант — 240-сильный агрегат 3.2 V6 с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот 6-цилиндровый двигатель достаточно эластичен. Крутящий момент приближается к максимальному значению уже на низких оборотах, позволяя двигаться на шестой передаче, даже не набрав и 2000 об./мин. Заметим отдельно, что дабы увеличить скорость, совершенно нет необходимости переходить на низшую передачу, что уже весьма удобно для водителей, эксплуатирующих автомобиль ежедневно.
Другой агрегат — 2.0 JTS — имеет мощность в 165 л.с. Однако его характеристики вполне можно усовершенствовать, установив коробку передач Selespeed с кнопками управления на рулевом колесе. Кстати сказать, это первый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива: инжекторы впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания. Такое решение позволяет ограничить расход топлива, добиться мгновенной реакции на нажатие педали газа и сократить количество вредных выбросов (Евро-4).
И, наконец, самый «слабый» в линейке альфовских движков — 1.8 T.S. мощностью 140 л.с. Он комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, и, невзирая на более скромные тяговые возможности, обеспечивает прекрасные характеристики и умеренный расход топлива.
Устойчивость и управляемость в крови Alfa GT. Полный контроль над автомобилем стал возможен благодаря решениям, заимствованным из Формулы-1. Одно из них — передняя двухрычажная подвеска, постоянно удерживающая колесо в положении перпендикулярно дороге. За счет этого гарантирована отличная устойчивость, типичная для переднеприводных автомобилей, и безупречная точность рулевого управления. Задняя подвеска — это переработанная специалистами Alfa Romeo подвеска МакФерсон. Она работает в полном взаимодействии с передней, гарантируя устойчивость на высоких скоростях и управляемость на любых дорогах.
Ключевой элемент безопасности Alfa GT — жесткость кузова на кручение. За счет этого автомобиль отлично управляется и держит дорогу. Конструкция кузова включает зоны программируемой деформации. Кроме того, Alfa GT оснащается самыми современными системами безопасности. Все модели оснащаются шестью подушками безопасности. Две боковые подушки-шторки новой системы открываются сверху вниз, эффективно защищая пассажиров на задних сиденьях.
В завершение этого беглого осмотра остается добавить, что данный спортивный автомобиль равно почитается как мужской автоаудиторией, так и женской. Так что Джульетты, не зевайте! Альфа-Ромео ждет вас! А цены на него начинаются от 24 200 евро.
Альфа Ромео GT — Alfa Romeo GT
Альфа Ромео GT | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Альфа-Ромео |
Производство | 2003–2010 гг. |
Сборка | Италия: Помильяно д’Арко |
Дизайнер | Джулиано Биазио в Бертоне |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Тип Два изм. 3 |
связанные с | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 2,596 мм (102,2 дюйма) |
Длина | 4489 мм (176,7 дюйма) |
Ширина | 1763 мм (69,4 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса | |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео Спринт |
Alfa Romeo GT (тип 937) является купе автомобиль , который был произведен в Италии автопроизводителя Alfa Romeo в период между 2003 и 2010 GT был представлен в марте 2003 года на Женевском автосалоне . Производство началось 28 ноября 2003 года, GT был построен на заводе в Помильяно вместе с 147 и 159 . Всего было выпущено 80 832 единицы.
История
GT был основан на платформе Fiat C (также использовавшейся для 156) с дизайном от Bertone . Изначально Bertone настаивал на сборке автомобиля на собственном заводе, но после отказа материнской компании Alfa Romeo Fiat GT был собран на заводе в Помильяно.
Кузов выполнен в классическом стиле купе, но в нем используется двухдверный хэтчбек по сравнению с более ранними купе, такими как GTV, и некоторыми конкурентами, такими как BMW 3 серии Coupé . В сочетании с полным задним сиденьем, дающим пять сидений (а не компоновкой 2 + 2 ), GT рекламировался как практичный спортивный автомобиль. Большая часть механики была взята непосредственно с 156/147 с использованием той же передней подвески на двойных поперечных рычагах и задней подвески MacPherson .
Интерьер заимствован у меньшего хэтчбека 147 и имеет много общих частей: например, такое же расположение приборной панели, функции, система климат-контроля, а также аналогичная электрическая система.
Некоторые детали экстерьера также общие с 147, такие как капот, боковые зеркала заднего вида и передние крылья (от 147 GTA). Линейка двигателей включала бензиновые двигатели 1.8 TS и 2.0 JTS, турбодизель 1.9 MultiJet и бензиновый двигатель V6 3.2 высшего класса . Объем багажного отделения составляет 320 л (11 куб. Футов), который можно увеличить до 905 л (32 куб. Фута) при сложенных задних сиденьях.
GT позиционировался как спортивный автомобиль в линейке Alfa Romeo, наряду с Brera (который был основан на более новой среднеразмерной Alfa 159 ). В октябре 2006 года Alfa Romeo представила версию 1.9 JTD Q2 с дифференциалом повышенного трения, а также добавила новый уровень отделки салона под названием Black Line.
В 2008 году модель Cloverleaf была выпущена ограниченной серией с новыми уровнями отделки салона, заниженной подвеской, обвесом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и была доступна только в черном, альфа-красном или синем цветах. Двигатели включали бензиновые 1,8 л и 2,0 л, а также 1,9 л турбодизель Multijet. Производство клеверного листа закончилось 16 июня 2010 года.
Характеристики
В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, помощь при реверсе, двойной климат-контроль, подушки безопасности (включая подушки безопасности-занавески) с внутренними датчиками безопасности для пассажиров, позволяющими дистанционно решать, какие подушки безопасности задействовать, обогреватели боковых зеркал и круиз-контроль, а также дополнительные опции например, обогреватели сидений, кожаный салон, десять CD-чейнджеров, управление спутниковым радио и датчики ветрового стекла для автоматического включения дворников.
Двигатели
Вид сзади на Alfa Romeo GTGT в основном разделяет свои двигатели с 156. Компоновка и конструкция двигателей идентичны, хотя и с некоторыми различиями в выходной мощности, с доступной версией дизеля мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) и указанной выходной мощностью V6 немного ниже — 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) вместо 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) у 156.
- Бензин
- Дизель
- Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1,9 л , 16-клапанный JTD , доступен в вариантах 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)
Модель | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 ТС | I4 | 1,7 л (1747 куб. См) | 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 163 Нм (120 lb⋅ft) при 3900 оборотах в минуту | 200 км / ч (124 миль / ч) | 10,6 |
2.0 JTS | 2,0 л (1970 куб. См) | 165 л.с. (163 л.с., 121 кВт) при 6400 оборотах в минуту | 206 Нм (152 lb⋅ft) при 3250 оборотах в минуту | 216 км / ч (134 миль / ч) | 8,7 | |
3,2 V6 | V6 | 3,2 л (3179 куб. См) | 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт) при 6200 оборотах в минуту | 300 Нм (221 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту | 243 км / ч (151 миль / ч) | 6,7 |
1.9 JTDm | I4 | 1,9 л (1,910 куб. См) | 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) при 4000 оборотах в минуту | 305 Нм (225 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 209 км / ч (130 миль / ч) | 9.2 |
170 л.с. (168 л.с., 125 кВт) при 3750 оборотах в минуту | 330 Нм (243 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 216 км / ч (134 миль / ч) | 8,2 |
Ссылки:
Тормоза и подвеска
Стандарт
Альфа Ромео GT — Alfa Romeo GT
Альфа Ромео GT | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Альфа-Ромео |
Производство | 2003–2010 гг. |
Сборка | Италия: Помильяно д’Арко |
Дизайнер | Джулиано Биазио в Бертоне |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Тип Два изм. 3 |
связанные с | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 2,596 мм (102,2 дюйма) |
Длина | 4489 мм (176,7 дюйма) |
Ширина | 1763 мм (69,4 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 1,395–1,485 кг (3,075–3,274 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео Спринт |
Alfa Romeo GT (тип 937) является купе автомобиль , который был произведен в Италии автопроизводителя Alfa Romeo в период между 2003 и 2010 GT был представлен в марте 2003 года на Женевском автосалоне . Производство началось 28 ноября 2003 года, GT был построен на заводе в Помильяно вместе с 147 и 159 . Всего было выпущено 80 832 единицы.
История
GT был основан на платформе Fiat C (также использовавшейся для 156) с дизайном от Bertone . Изначально Bertone настаивал на сборке автомобиля на собственном заводе, но после отказа материнской компании Alfa Romeo Fiat GT был собран на заводе в Помильяно.
Кузов выполнен в классическом стиле купе, но в нем используется двухдверный хэтчбек по сравнению с более ранними купе, такими как GTV, и некоторыми конкурентами, такими как BMW 3 серии Coupé . В сочетании с полным задним сиденьем, дающим пять сидений (а не компоновкой 2 + 2 ), GT рекламировался как практичный спортивный автомобиль. Большая часть механики была взята непосредственно с 156/147 с использованием той же передней подвески на двойных поперечных рычагах и задней подвески MacPherson .
Интерьер заимствован у меньшего хэтчбека 147 и имеет много общих частей: например, такое же расположение приборной панели, функции, система климат-контроля, а также аналогичная электрическая система.
Некоторые детали экстерьера также общие с 147, такие как капот, боковые зеркала заднего вида и передние крылья (от 147 GTA). Линейка двигателей включала бензиновые двигатели 1.8 TS и 2.0 JTS, турбодизель 1.9 MultiJet и бензиновый двигатель V6 3.2 высшего класса . Объем багажного отделения составляет 320 л (11 куб. Футов), который можно увеличить до 905 л (32 куб. Фута) при сложенных задних сиденьях.
GT позиционировался как спортивный автомобиль в линейке Alfa Romeo, наряду с Brera (который был основан на более новой среднеразмерной Alfa 159 ). В октябре 2006 года Alfa Romeo представила версию 1.9 JTD Q2 с дифференциалом повышенного трения, а также добавила новый уровень отделки салона под названием Black Line.
В 2008 году модель Cloverleaf была выпущена ограниченной серией с новыми уровнями отделки салона, заниженной подвеской, обвесом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и была доступна только в черном, альфа-красном или синем цветах. Двигатели включали бензиновые 1,8 л и 2,0 л, а также 1,9 л турбодизель Multijet. Производство клеверного листа закончилось 16 июня 2010 года.
Характеристики
В стандартную комплектацию входят гидроусилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, помощь при реверсе, двойной климат-контроль, подушки безопасности (включая подушки безопасности-занавески) с внутренними датчиками безопасности для пассажиров, позволяющими дистанционно решать, какие подушки безопасности задействовать, обогреватели боковых зеркал и круиз-контроль, а также дополнительные опции например, обогреватели сидений, кожаный салон, десять CD-чейнджеров, управление спутниковым радио и датчики ветрового стекла для автоматического включения дворников.
Двигатели
Вид сзади на Alfa Romeo GTGT в основном разделяет свои двигатели с 156. Компоновка и конструкция двигателей идентичны, хотя и с некоторыми различиями в выходной мощности, с доступной версией дизеля мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) и указанной выходной мощностью V6 немного ниже — 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) вместо 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) у 156.
- Бензин
- Дизель
- Рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1,9 л , 16-клапанный JTD , доступен в вариантах 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)
Модель | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (62 миль / ч) (секунды) |
---|---|---|---|---|---|---|
1,8 ТС | I4 | 1,7 л (1747 куб. См) | 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 163 Нм (120 lb⋅ft) при 3900 оборотах в минуту | 200 км / ч (124 миль / ч) | 10,6 |
2.0 JTS | 2,0 л (1970 куб. См) | 165 л.с. (163 л.с., 121 кВт) при 6400 оборотах в минуту | 206 Нм (152 lb⋅ft) при 3250 оборотах в минуту | 216 км / ч (134 миль / ч) | 8,7 | |
3,2 V6 | V6 | 3,2 л (3179 куб. См) | 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт) при 6200 оборотах в минуту | 300 Нм (221 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту | 243 км / ч (151 миль / ч) | 6,7 |
1.9 JTDm | I4 | 1,9 л (1,910 куб. См) | 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) при 4000 оборотах в минуту | 305 Нм (225 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 209 км / ч (130 миль / ч) | 9.2 |
170 л.с. (168 л.с., 125 кВт) при 3750 оборотах в минуту | 330 Нм (243 lb⋅ft) при 2000 об / мин | 216 км / ч (134 миль / ч) | 8,2 |
Ссылки:
Тормоза и подвеска
Стандартная тормозная система состояла из вентилируемых передних дисков диаметром 284 мм (11,2 дюйма) и 276 мм (10,9 дюйма) сзади. Модель 3,2 V6 имеет вентилируемые диски 330 мм (13,0 дюймов) спереди. GT включала антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и гидравлическим усилителем тормозов.
Другие функции включали VDC (динамическое управление автомобилем) или версию Alfa ESP (электронная программа устойчивости), ASR (антипробуксовочная система) или антипробуксовочная система, EBD (электронное распределение тормозов), ABS, система помощи при торможении, а затем и система Q2. Система Q2 представляет собой технологию дифференциала повышенного трения Alfa, предназначенную для улучшения прохождения поворотов, уменьшения пробуксовки колес и управляемости по крутящему моменту, чтобы помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость, характерную для автомобилей с передним приводом.
Потребление топлива
Модель | Расход топлива. в городе (миль на галлон – имп (л / 100 км)) | Расход топлива. за городом (миль на галлон – имп (л / 100 км)) | Расход топлива. комбинированный (миль на галлон – имп (л / 100 км)) |
---|---|---|---|
1,8 ТС | 23,0 (12,1) | 44,0 (6,4) | 35,0 (8,5) |
2.0 JTS | 23,2 (12,2) | 42,2 (6,7) | 32,5 (8,7) |
3,2 V6 | 15,2 (18,6) | 32,5 (8,7) | 22,8 (12,4) |
1.9 JTDm | 33,2 (8,2) | 57,6 (4,8) | 45,6 (6,1) |
1.9 JTDm (170 л.с.) | 32,5 (8,7) | 58,9 (4,8) | 45,6 (6,2) |
Ссылки:
Ссылки:
Специальные модели
По окончании производства несколько специальных моделей GT были запущены в продажу на разных рынках, включая следующие.
Special Edition (British Market)
Special Edition 1,9 JTDM был подготовлен для британского рынка, где он должен был быть предупорядоченным заказчиком. Его неофициальное название было «quadrifoglio verde» (клеверный лист). В стандартной комплектации он имел кожаный салон и систему Q2.
The Run Out Edition (Спорт) (Голландский рынок)
GT Run Out Edition (спорт)В Run Out издание JTS 2.0 (только черный) был собран в пробеге 12 автомобилей для всего голландских дилеров. В этой версии были улучшены некоторые технические характеристики в отношении удобства создания; Аудиосистема Boss была подключена к мультимедийному USB-порту и интегрирована в систему Bluetooth blue & me.
Run Out Edition имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные тормозные суппорты, черные приборы с белой подсветкой, черный кожаный руль и легкосплавные педали. Кроме того, автомобиль оснащен серыми кожаными сиденьями и салоном определенного размера.
Centenario (Австралия, Южная Африка и французские рынки)
Версия, выпущенная ограниченным тиражом к 100-летнему юбилею, предназначена для рынков Австралии и Южной Африки, а также окрашена в цвета Rosso Alfa, Atlantic Blue, Black и Ice White. «100th Anniversary Limited Edition» была выпущена ограниченным тиражом в 130 экземпляров: 100 для австралийского рынка и 30 для южноафриканского рынка.
После капитального ремонта модельного ряда на этом рынке GT были оснащены двигателем 3,2 V6 с шестиступенчатой механической коробкой передач. Версия «Centenario» была сделана для французского рынка. У него была камера заднего вида, Blue & Me и двигатель 1.9 JTDm 16V.
Quadrifoglio Oro (японский рынок)
Quadrifoglio Oro была специальная модель для японского рынка и был ограничен до 60 единиц с характеристиками , похожими на голландском Run Out: 2.0 JTS Selespeed двигатель, коробка передач, красные инструменты, литые диски, красной краской. Это была последняя модель GT.
Концепт GT Cabriolet
Концепт GT CabrioletКонцепт GT Cabrio с откидным верхом был спроектирован и разработан Bertone в 2003 году, он был представлен публике 6 апреля 2011 года. Автомобиль представлял собой четырехместную версию купе GT с открытым верхом, которую Бертоне надеялся построить. на собственном заводе. Автомобиль с открытым верхом следующего поколения Alfa Romeo был построен Pininfarina, взяв за основу купе Brera . Этот шаг в конечном итоге привел к банкротству Bertone, и он был куплен Fiat, который преобразовал его в свою деятельность.
Прием
GT был известен своим привлекательным стилем и привлекательной внешностью. Дизайн Bertone следует за историей сотрудничества с Alfa Romeo.
В 2004 году Alfa Romeo GT был признан самым красивым купе в мире на ежегодной награде «Самый красивый автомобиль в мире» (L’Automobile più Bella del Mondo).
Ссылки
внешняя ссылка
Викискладе есть медиафайлы по теме Alfa Romeo GT . |
Alfa Romeo GT впечатления — Авто-чип
Модель характеризует 2-дверный кузов имеет динамичную и элегантную линию, а передняя часть выглядит чрезвычайно агрессивно, но многие критикуют его пропорции задней части автомобиля. Студия Бертоне была ответственна за проект. Автомобиль конструктивно соединен с моделями 147 и 156. Интерьер просторен для своего класса, и GT будет вмещать до 5 человек, хотя пассажиры на заднем сиденье не будут хвалить спортивную Альфу за удобство на длинных маршрутах. Багажник предлагает 320 литров.
Alfa Romeo GT характеристики
Изначально 2 бензина и 1 турбодизель служили для езды. Дизельный двигатель Multijet имел мощность 1,9 литра и развивал мощность 150 л.с. Блоки с искровым зажиганием имели емкость 2 (R4) и 3,2 литра (V6). Они генерировали мощность 165 и 240 л.с., первая из которых могла взаимодействовать с 5-скоростной электрогидравлической передачей Selespeed. В 2006 году к предложению был добавлен 1,8-литровый двигатель Twin Spark мощностью 140 л.с., а через 2 года на британском рынке появился вариант Q2 с турбодизельным двигателем JTDm объемом 1,9 литра под капотом, который генерировал 150 или 170 л.с., и в оснащении. автомобиль также имел дифференциал повышенного трения.
Независимо от версии двигателя, мощность была направлена на передние колеса, и выбор был с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач и ранее упомянутой коробкой передач Selespeed.
Производство Alfa Romeo GT подошло к концу в 2010 году, и, несмотря на его высокую цену, слегка спорный дизайн и отказ выше среднего, он нашел много покупателей. Руководство не предвидело преемника этой модели.
Мы в VK
Опубликовано: 15.03.2020
Spread the loveДворники на Хендай Соната/Hyundai Sonata 98-2020 Щетки стеклоочистителя на Хендай Соната 1998-2020 года. Какие дворники лучше на Хендай Соната Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. На Hyundai Sonata с завода устанавливаются каркасные щетки стеклоочистителя. Каркасные дворники лучше облегают лобовое стекло и меньше шансов поцарапать его. Мы рекомендуем использовать […]
Опубликовано: 06.04.2020
Spread the loveДворники на Ниву Шевроле- 2121 Щетки стеклоочистителя на ВАЗ Ниву Шевроле — 21214 — 2121 — 21213 — 2120 Какие дворники лучше на ВАЗ Ниву Щетки стеклоочистителя можно поделить на три типа: каркасные, бескаркасные и гибридные. На Ниву с завода устанавливаются каркасные щетки стеклоочистителя. Каркасные дворники лучше облегают лобовое стекло и меньше шансов […]
Опубликовано: 13.05.2018
Spread the loveКакие лампы стоят в фарах Рено КаптурСодержание1 Какие лампы стоят в фарах Рено Каптур1.1 Какие галогеновые лампы лучше поставить Рено Каптур1.2 Замена лампы ближнего света Рено Каптур1.2.1 Замена лампы ближнего света Рено Каптур видео1.2.2 Мы в VK Все типы применяемые лампы Renault Kaptur, их характеристики и визуальное отличие: — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Цилиндрической […]
Опубликовано: 09.04.2018
Spread the loveКакое масло лить в двигатель Ниссан КашкайСодержание1 Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай1.1 Официальные допуски1.1.1 Допуски Ниссан Кашкай 2007-2013 (рестайлинг)1.1.2 Допуски Ниссан Кашкай 2014 и по настоящее время1.2 Объем масла в двигателе Ниссан кашкай1.2.1 Мы в VK и Fb Решая какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай в первую очередь необходимо опираться […]
Опубликовано: 26.02.2020
Spread the loveДворники на Киа Сид 1Содержание1 Дворники на Киа Сид 11.1 Дворники на Киа Сид 21.2 Дворники на Киа Сид 31.2.1 Замена дворников Киа Сид/Kia Ceed Щетки стеклоочистителя на Киа Сид с 2006-2012 года Дворники на Киа Сид 2 Щетки стеклоочистителя на Киа Сид с 2012-2018 года Дворники на Киа Сид 3 Щетки стеклоочистителя на Киа […]
Аксессуары для Альфа Ромео GT | Официальный магазин
Alfa Romeo GT в Великобритании | Официальный магазин в Великобритании Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.
GT Аксессуары
Товары и подарки Alfa Romeo
Аксессуары для Alfa Romeo
1124 фунта стерлингов.84
£ 474,36
432 фунта стерлингов.22
£ 281,44
201 фунт стерлингов.78
23,24 фунтов стерлингов
32 фунта стерлингов.56
£ 371,35
60 фунтов стерлингов.16
49,80 фунтов стерлингов
20 фунтов стерлингов.00
10,00 фунтов стерлингов
113 фунтов стерлингов.94
£ 89,89
36 фунтов стерлингов.00
16,00 фунтов стерлингов
Альфа Ромео | Сториа
RICAMBI E АКСЕССУАРЫ
- TUTTI I SERVIZI POST-VENDITA
- АКСЕССУАРЫ AUTENTICI
- PNEUMATICI
- RICAMBI E CONSIGLI
- ТОВАРЫ
- МАГАЗИН ОНЛАЙН
ASSISTENZA E MANUTENZIONE
- Tagliando
- Manutenzione
- Гаранция
- PROTEGGI LA TUA ALFA
- ASSISTENZA STRADALE
- КОНТАКТЫ
CONNETTIVITÀ E SERVIZI
- Servizi Connessi
- КЛИЕНТСКИЙ БИЗНЕС
- Aggiornamento Mappe Navigatore
Страница не найдена
Страница не найденаШахматы- онлайн
— ° С
Неактивный
красный флаг
ГОНКА .