Отзывы владельцев Alfa Romeo GT
Отзывы владельцев Alfa Romeo GT- Главная
- Каталог авто
- Alfa Romeo
- Alfa Romeo GT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Alfa Romeo GT — фото 1
Alfa Romeo GT — фото 2
Alfa Romeo GT — фото 3
Alfa Romeo GT — фото 4
Alfa Romeo GT — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Alfa Romeo GT
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4489 |
Ширина, мм | 1763 |
Высота, мм | 1362 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 320-905 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Alfa Romeo GT
Alfa Romeo GT 1.

Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1747 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 163/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo GT 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1970 |
Мощность, л.![]() | 165/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo GT 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo GT 3.

Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3179 |
Мощность, л.с. / оборотах | 176/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Alfa Romeo GT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Alfa Romeo GT
Alfa Romeo GT, 2005 г
Купил мечту детства — Alfa Romeo GT. Долго маялся-сомневался (слухи о ненадежности), но все-таки решил, что уж лучше пусть она у меня будет ломаться, чем я никогда не смогу реализовать свою мечту. Теперь лучшие моменты в будни — это 8 утра и 6 вечера, то есть время, когда я сажусь за руль своей бестии, чтобы доехать на работу и с работы. Стал за собой замечать, что иногда еду и улыбаюсь непроизвольно как больной. Это не автомобиль, а эндорфин в чистом виде. Да, с надежностью «японцев» не сравнить. Alfa Romeo GT покапризнее будет, но, вне всяких сомнений, намного грациознее. Но я себя к таким капризам готовил, так что не удивлен и не разочарован ни капли. А кого это напрягает, то кроме «Альфы» есть много других достойных надежных «Тойот» и «Фольксвагенов». Только в них не испытаешь того, что испытываешь в «Альфе». Описывать эти ощущения даже пробовать не стану — это как описывать любовь. Бесполезно. Это надо прочувствовать. Про внешний вид тоже промолчу, думаю, не у одного человека шею на улице защемило. Для себя решил — следующая будет тоже «Альфа».
Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Это «Альфа».
Недостатки: очень низкая. Проблема с запчастями. Уровень персонала ниже плинтуса.
Антон, Москва
Alfa Romeo GT, 2004 г
Ну конец она у меня. Машина — «песня». Alfa Romeo GT привезена из Милана. За машиной явно следили и не экономили на обслуживании. Дифирамбы по теме устойчивости и управляемости петь не будем. Машина не уступает GTV. И это не пустой звук (конечно, не сравнивайте с GTV3,0). Кто скажет, что не возможно в «дизель» запихнуть «cuore sportive», тот не ездил на GT 1.9 с чип-тюнингом. Мотор, конечно, с маленькой кубатурой, но как она приятно едет при разгоне. По городу надо постоянно смотреть на показания спидометра, так как при относительном комфорте скорость не чувствуется. Подвеска Alfa Romeo GT так настроена, что приехав с автострады я нашёл не только мельчайшие трещинки в покрытии, но даже и кинутые окурки из окон других авто на асфальт, но как-то без напряга.
Достоинства: динамика. Ходовые качества. Громкое имя.
Недостатки: не на каждый день.
Сергей, Клайпеда
Alfa Romeo GT, 2005 г
Как и многие «альфисты», когда-то увидев 156 не могла не представить себя в ней. Сразу влюбилась. Было это в мои студенческие годы и о покупке речь не шла. Но видимо мое желание отправилось в космическое пространство, чтобы через несколько лет вернуться в образе Alfa Romeo GT. Всю первую неделю меня останавливали ГАИшники по дороге на работу на посту (я уж пугаться начала, что так все время будет). Даже спросила как-то: «ну что, все уже видели?» и до сих пор останавливают просто посмотреть). Хорошо помню свои эмоции в первые дни — это когда с такой улыбкой (думаю, найдутся люди которые меня поймут) подходишь, и думаешь — ну ведь народ смотрит, не хорошо такрадоваться, а все равно не получается по-другому. Управляемость Alfa Romeo GT нужно почувствовать: как она входит в повороты, набирает скорость, и мое самое любимое, когда робот сбрасывает с 5 на 3, если поднажать. Хотя робот, пожалуй, единственное, что временами расстраивает. Напичканный датчиками и непривыкший к пробкам он может глючить и с этим нужно смириться. Комплектация BlackLine сама по себе много чего включает, поэтому что то выдумывать не стала, только накладки на пороги с надписью Alfa?Romeo и передний бампер от обвеса, который придал более спортивно агрессивный вид.
Достоинства: робот. Управляемость. Внешность.
Недостатки: робот.
Виктория, Москва
Alfa Romeo GT, 2007 г
Отлично сбалансированная машина, очень хороший разгон и управляемость, авто позволяет получать от езды сплошное удовольствие и адреналин. Поверьте у меня до Alfa Romeo GT было много авто и не одна так не впечатляла, даже БМВ 5 этого же года с таким же объемом. Alfa Romeo GT — второй аппарат у меня на выезд, а на каждый день есть другая машина. Итальянцы все-таки умеют делать красивые и легко управляемые авто, у них этого не отобрать, да постоянно надо следить за маслом и жидкостями, обязательно проходить ТО вовремя (как и на БМВ и других авто) — но оно того стоит, поверьте ребята. Прочитал много отзывов, но в конце владельцы пишут — мне скучно без нее или не могу пересесть на другую и я их понимаю, потому что такого драйва на них реально не получишь, не говоря о внимании со стороны прохожих. Не заметил этого, когда ездил на БМВ и на других машинах. По салону автомобиль очень хорошо и удобно скомпонован, качественные отделочные материалы, очень удобные сиденья, хорошая и прочная кожа, отличная строчка, ни чего не скрепит, не гремит. Подвеска у Alfa Romeo GT жесткая и надежная, не дорогая в ремонте, тормоза отличные меня во всем устраивает, дорогу держит супер. Расход 12-15 по городу в зависимости от манеры езды, можно даже 98, но не частить на нем, вообще мотор оживает, злоупотреблять нельзя. Шумка отличная, если сравнивать с новыми авто такого же класса. Вывод — Alfa Romeo GT достойная машина за свои деньги, ремонт реально не дорогой.
Достоинства: динамика. Качество. Управляемость.
Недостатки: расход. Низкая. Жесткая.
Дмитрий, Москва
Alfa Romeo GT, 2007 г
У нас самая простая модификация Alfa Romeo GT со 140-сильным мотором 1.8TS и механикой. По-настоящему ли это спортивный авто? Конечно. Только эконом-класса. Динамики даже с этим движком, для города и трассы — достаточно. При желании можно ехать быстрее потока, если выкручивать мотор, на трассе скорость в 160-180 км/час — комфортная. Никакой системы стабилизации нет — машина ставится в управляемый занос и стандартной техникой управляется в нём, зимой можно как развернуться на 180 градусов, так и пройти затяжной поворот с заносом задней оси. Даже при лёгком касании газа двигатель моментально раскручивается до 2 тысяч. Сиденья — с отличной боковой поддержкой, сидишь как приклеенный. Мотор весело урчит, как у «большого» спорткара. Что с обслуживанием? У меня оно сводилось к заезду в сервис два раза в год, с просьбой — проверить и поменять всё что нужно. Меняли масло, фильтры и каждый раз что-то по подвеске. По деньгам получалось от 15 до 40 тысяч за каждое такое ТО. Остальное — только бензин и по необходимости доливка масла. Расход топлива не замерял, могу сказать только что он в значительной мере зависел от того приходилось ли куда спешить. Ни разу Альфа меня не подвела, ни разу не сломалась в пути, не было такого, чтобы внезапно не завелась.
Единственное замеченное слабое место — это наружные ручки дверей. Сделанные из силумина, они отламываются со временем, как правило, зимой, так что иногда приходится менять.
Достоинства: интересная и необычная машина за небольшие деньги.
Недостатки: относительные.
Александр, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Alfa Romeo GT
Обои Alfa Romeo GT
Объявления о продаже Alfa Romeo GT
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Alfa Romeo GT — обзор автомобиля
Alfa Romeo GT / Альфа Ромео GT
Спортивный автомобиль Alfa Romeo GT представлен в 2003-м году в Женеве, а уже год спустя купе поступило в продажу. В основе GT технически усовершенствованная платформа от 156-й модели, дизайн кузова создавался ателье Bertone. Стилистика кузова Alfa Romeo GT возвращает к истокам 80-х, когда было создано купе Sprint с эксклюзивным на то время спортивным дизайном. Интерьер внутреннего пространства выдержан в стиле младшего хэтчбека 147. Панель приборов характеризуется плавными гармоничными линиями. В списке оборудования имеются усилитель руля, борткомпьютер, двойной климат, круиз-контроль. В модельном ряду Аlfa Romeo версия GT значилась, как спорткар наряду с более презентабельной и мускулистой Brera.
В подвеске Alfa Romeo GT использовались двойные рычаги и конструкция McPherson. Тормозная система оборудована надежными дисками с вентиляцией, ABS с системой распределения усилия шла в базовой версии. Автомобиль оснащался целым рядом высокотехнологичных достижений и наработок, в числе которых Vehicle Dynamic Control, ESP, ASR, EBD, Brake Assist, контроль маршрута. Последние модификации снабжались дифференциалом Q2 System. Его особенность заключается в улучшении маневренности на мокром маршруте и в хорошем сцеплении с полотном асфальта. С производства Alfa Romeo GT снята в 2010 году. Этот автомобиль является сбалансированным сочетанием чувствительной управляемости и отзывчивости на педаль газа.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Alfa Romeo
Сообщить об ошибке
Размеры шин и дисков для Alfa Romeo GT
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 146 147 156 159 166 4C 8C Brera Giulietta GT GTV Mito Spider
Модификация:
Модификация1. 8 T.Spark1.9 JTD2.0 JTS3.2i
Год: Год2003200420052006200720082009201020112012
Кузов: Кузов
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.8 T.Spark | 2003 | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены205/55 R16 225/45 R17 225/40 R18 | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58. 6.5×15 ET 35 Варианты замены7×16 ET 35 8×18 ET 35 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы | |
2004 | Аккумуляторы | ||||||
2005 | Аккумуляторы | ||||||
2006 | Аккумуляторы | ||||||
2007 | Аккумуляторы | ||||||
2008 | Аккумуляторы | ||||||
2009 | Аккумуляторы | ||||||
2010 | Аккумуляторы | ||||||
2011 | Аккумуляторы | ||||||
2012 | Аккумуляторы | ||||||
1.9 JTD | 2003 | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены205/55 R16 225/45 R17 225/40 R18 | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58. 6.5×15 ET 35 Варианты замены7×16 ET 35 8×18 ET 35 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы | |
2004 | Аккумуляторы | ||||||
2005 | Аккумуляторы | ||||||
2006 | Аккумуляторы | ||||||
2007 | Аккумуляторы | ||||||
2008 | Аккумуляторы | ||||||
2009 | Аккумуляторы | ||||||
2010 | Аккумуляторы | ||||||
2011 | Аккумуляторы | ||||||
2012 | Аккумуляторы | ||||||
2.0 JTS | 2003 | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены205/55 R16 225/45 R17 225/40 R18 | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58. 6.5×15 ET 35 Варианты замены7×16 ET 35 8×18 ET 35 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы | |
2004 | Аккумуляторы | ||||||
2005 | Аккумуляторы | ||||||
2006 | Аккумуляторы | ||||||
2007 | Аккумуляторы | ||||||
2008 | Аккумуляторы | ||||||
2009 | Аккумуляторы | ||||||
2010 | Аккумуляторы | ||||||
2011 | Аккумуляторы | ||||||
2012 | Аккумуляторы | ||||||
3.2i | 2003 | Заводская комплектация 225/45 R17 Варианты замены225/40 R18 235/40 R18 | Основные параметры PCD:5/98 Dia:58. 7×17 ET 35 Варианты замены8×18 ET 35 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы | |
2004 | Аккумуляторы | ||||||
2005 | Аккумуляторы | ||||||
2006 | Аккумуляторы | ||||||
2007 | Аккумуляторы | ||||||
2008 | Аккумуляторы | ||||||
2009 | Аккумуляторы | ||||||
2010 | Аккумуляторы | ||||||
2011 | Аккумуляторы | ||||||
2012 | Аккумуляторы |
Автомобильные шины на Alfa Romeo GT
Чтобы выяснить какие шины поставить на Alfa Romeo GT — выберите год и сделайте выбор в пользу того или иного двигателя. Вам будет представлен список рекомендуемых размеров для вашей машины.
здесь предложены размеры шин на Alfa Romeo GT, рекомендуемые заводом производителем, а также есть в наличии варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Alfa Romeo GT, нужно кликнуть мышкой по типоразмеру, и вам будет представлен широкий выбор автошин самых различных моделей соответствующего размера.
Диски на Alfa Romeo GT
в дальнейшем, после того, как вами была выбрана модель и необходимый типоразмер шины, вам остается лишь подобрать подходящие к уже подобранным раньше шинам колесные диски на Alfa Romeo GT. помимо этого, все без исключения размеры дисков на Alfa Romeo GT также представляются размерами завода изготовителя и, конечно же, идеальными вариантами для замены. и для того, чтобы, например, купить диски на Alfa Romeo GT, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и подобрать для себя подходящую модель диска из всего предложенного списка. и если у вас все же есть некоторые вопросы по выбору автошин и дисков, или же вам абсолютно непонятно, каким образом выбрать автомобильные литые диски на Alfa Romeo GT, запросто можно их задать операторам нашего интернет магазина непосредственно по тел. 8 (812) 325-21-21.
Так, например, ознакомьтесь и с моделями Alfa Romeo :Alfa Romeo GTV, Alfa Romeo Mito.
Также вы можете ознакомиться с другими моделями иных марок: Ford Ka, Ford Kuga.
Тест драйв Альфа Ромео GT обзор характеристик, фото, видео и отзывы
Еще какое-то время назад автолюбители смогли оценить модели автомобилей от Alfa Romeo 147 и 156 серии. Теперь в дополнение к ним появился автомобиль Alfa Romeo GT.
Содержание статьи:
- 1 Неповторимая красота
- 2 Салон GT – воплощение итальянской страсти
- 3 Техническая начинка
- 4 Манера поведения
Какая бы машина ни была, у нее всегда найдется хоть какой-нибудь один недостаток или даже несколько. Это же применимо и к этому автомобилю, но любой минус просто меркнет перед обилием существенных достоинств.
Оригинальный стиль, не менее неповторимый дизайн смогут убедить кого угодно в правоте данного высказывания.
Но не будем забегать вперед и рассмотрим эту машину вдоль и поперек. Прежде стоит отметить, что появление GT обязано предыдущей модели Alfa Romeo 156 серии, на базе которой и был изготовлен кузов.
Также учитывались некоторые детали со 147 серии, что, в общем, отразилось на придании большей индивидуальности. Размер колесной базы остался неизменным, что нельзя сказать про общие габариты. Автомобиль удлинился на боле чем 60 мм, а вот в высоту стал ниже на 55 мм.
Неповторимая красота
Кто бы что ни говорил, но это действительно красивая машина. Мало разглядеть его фото – его нужно видеть в реальности. Работу над разработкой дизайна проводила другая итальянская компания – Bertone.
В автомобиле проглядывается знакомый 2-ный вариант спортивного купе-хэтчбэка. Вдоль всего кузова можно заметить выпуклые линии, которые берут свое начало от передних крыльев и заканчиваются на задних. Это придает машине некую сексапильность, что возможно по достоинству оценят автолюбители среди мужчин и женщин.
Чтобы придать автомобилю яркую и стильную внешность, мастера искали вдохновение от другой итальянки – Alfa Romeo Sprint и 8C Competizione.
Восхищенные ее неземной красотой, им удалось воплотить в реальность на редкость удачный облик, который запоминается с первого взгляда.
Отдельного внимания стоит лицевая сторона, где еще можно увидеть V-образную форму радиаторной решетки с пятью хромированными поперечинами. При этом острый ее конец гармонично делит передний бампер на две половины. В нижней его части располагаются два воздухозаборника приличной ширины, укомплектованные указателями поворота в верхних углах.
Капот Альфа Ромео GT как бы продолжает форму, заданную решеткой радиатора. Дополняют всю картину головные фары овальной формы.
Корма тоже выглядит стильно, что подчеркивается узкими стоп-сигналами, которые не заходят за линию багажника.
Несомненно, к красивому облику GT проявят здоровый интерес не только профессиональные автолюбители, но и обычные пешеходы. И это не случайно, поскольку весь внешний вид автомобиля свидетельствует о его настоящем и глубоком характере, за которым скрывается невообразимая мощь.
Салон GT – воплощение итальянской страсти
Внутреннее убранство автомобиля ничуть не уступает экстерьеру, хоть он и является полной копией 147-й серии. Но в то же время некоторые стилистические детали все же присутствуют.
Они во многом и определяют неповторимую индивидуальность и спортивность характера. В частности об этом говорит приборная панель, контрольно-измерительные приборы которой утопают в небольших колодцах.
Дизайнерам удалось найти оптимальную комбинацию из качественных материалов отделки и инновационных решений. Кстати о качестве – в модели GT оно реализовано лучше, чем в предыдущих автомобилях.
Отделка салона велась с использованием плотной кожи черного цвета и мягкого пластика. Уже не грех отдать за такую машину заявленную цену.
Читаем также: Долгожданный седан Alfa Romeo Giulia
В этот раз дизайнеры не стали загромождать внутреннее пространство автомобиля лишним оборудованием. Для мелочей на центральной консоли предусмотрены две ниши, причем одну из них можно задвинуть крышкой.
Многим владельцам нравится, когда в салоне есть подстаканники. В этой машине один тоже предусмотрен и расположен в центре тоннеля. Рядом с ним располагается выдвигающаяся пепельница – можно и кофе пригубить и сигарету выкурить, в общем, все лучшее для любого водителя.
Сама центральная консоль Альфа Ромео GT выполнена без изысков и этим привлекательна. В самом верху воздуховод печки, под ним скромненько расположилась панель магнитолы. Еще ниже нашли свое место органы управления и индикаторы климатической системы.
Сидения выполнены жесткими и лишены боковых опор. Тем не менее в салоне с комфортом разместятся пять человек. Задний диван можно сложить, тем самым увеличив полезное пространство багажного отделения.
Главная особенность автомобиля заключается в том, что видя перед собой спортивный кузов, никогда не догадаешься, что автомобиль отличается завидной вместительностью.
Техническая начинка
Впервые автомобиль можно было увидеть на презентации, проходившей в автосалоне Женевы в 2003 году весной. А с января следующего года машина поступила в продажу.
Помимо того, что у Alfa Romeo GT общая платформа с серией Alfa Romeo 156 и 147, имеется ряд прочих общих технических деталей.
Передняя и задняя подвеска у них всех практически одинаковая, лишь с небольшим различием. Поскольку модель GT позиционируется как спортивный автомобиль, то его подвеска стала немного ниже и она более жесткая.
Что касается силового агрегата, то для автомобиля предусмотрено три варианта бензинного двигателя:
- Из них 1,8-литровый вариант имеет наименьшую мощность – всего 138 л.с.
- Немного посильнее 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра, который имеет систему прямого впрыска JTS – 163 л.с.
- Ну и наконец самый сильный это V-образный вариант с 6 цилиндрами и объемом 3,2 литра – 237 л.с.
Помимо бензинового, автомобиль может комплектоваться дизельным двигателем объемом 1,9 литра, тоже имеющего систему прямого впрыска JTDM. Все это выдает мощность равную 148 л.с.
Стоит заметить, что сочетание дизельного двигателя и 6-ступенчатой коробки передач стало популярной комплектацией. И все за счет большой экономичности при имеющихся технических характеристиках.
Заправив один раз такой автомобиль можно проехать до 1000 км! Хотя объем бензобака – 63 литра.
Касательно трансмиссии на GT может быть установлена 5-ступенчатая либо 6-ступенчатая коробка, но если автомобиль с 1,8 литровым двигателем, то ставится только 5-ступенчатая трансмиссия.
Манера поведения
А как автомобиль ведет себя на дороге – устроим небольшой тест драйв. Поскольку это, прежде всего, спортивная машина, то на ней практически невозможно совершать медленные поездки.
Мощный двигатель быстро набирает обороты, благодаря чему можно делать резкие старты. Жесткая подвеска позволит сохранить скорость на поворотах.
Управление автомобиля развито на высоком уровне. Чтобы перевести колеса с крайнего левого положения в крайнее правое руль совершает всего два оборота.
В итоге машина реагирует на малейшие движения рук, что дает право параметру GT приравнять к гоночным болидам Формула-1, чем к обычным машинам.
На виражах автомобиль уверено и цепко держится на дороге – спасибо жесткой подвеске. Это подтверждается многими отзывами автовладельцев.
Если приходится ехать по неровностям дорожного полотна, то машину трясет не так сильно, чего не скажешь про обычные легковушки наподобие Smart Forfour.
В конечном счете автомобиль заслуживает уважение и каждый автолюбитель, который ценит скорость наряду с качеством, просто обязан держать в своем гараже эту спортивную лошадку.
Фото Альфа Ромео GT:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
jpg» valign=»top»> |
Быстрый поиск | |
Расширенный поиск | |
Список всех автомобилей | |
10 лучших списков | |
Гараж мечты | |
Фотогалерея | |
История суперкара | |
Рекордсмены | |
Лучшие покупки | |
Руководители класса | |
Наши любимые | |
Автомобиль года | |
Производители | |
Игра козырей | |
Глоссарий | |
Добро пожаловать на SupercarWorld.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| gif»> |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поделиться этой страницей в |
Обзор Alfa Romeo GT, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Размер колеса
- Цена и характеристики
- Габаритные размеры
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Новости
Alfa Romeo GT Отзывы
expertguide
Доступные спортивные автомобили 2009 г. Обзор
Автор: N.eil Dowling —
3 мая 2009 г.
expertguide
Alfa Romeo GT 2005 обзор
Команда C.arsGuide — 22 мая 2005 г. 3,5
expertguide
Alfa Romeo GT 2005 обзор
Команда C.arsGuide — 14 мая 2005 г. 3,5
expertguide
Alfa Romeo GT JTS 2005 Обзор
Команда C.arsGuide — 9 мая 2005 г.
expertguide
Alfa Romeo GT 2005 обзор
Команда C.arsGuide — 8 мая 2005 г. 3,5
expertguide
Alfa Romeo GT 2004 обзор
Команда C.arsGuide — 29 ноября 2004 г. 3,5
expertguide
Alfa Romeo GT 2004 обзор
Команда C. arsGuide —
22 сентября 2004 г.
3,5
expertguide
Alfa Romeo GT Coupe 2004 Обзор
Команда C.arsGuide — 18 сентября 2004 г.
expertguide
Alfa Romeo GT 2004 обзор
Команда C.arsGuide — 19 августа 2004 г. 3,5
expertguide
Alfa Romeo GT 2004 обзор
Команда C.arsGuide — 17 июля 2004 г. 3,5
expertguide
Alfa Romeo GT 2004 обзор
Команда C.arsGuide — 7 июля 2004 г. 3,5
expertguide
Alfa Romeo GT 2004 обзор
Команда C.arsGuide — 3 июля 2004 г. 3,5
Просмотреть все отзывы об Alfa Romeo GT
Размер колес Alfa Romeo GT
Для Alfa Romeo GT предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×40 R18 для купе 2012 года с размером колес от 18×8 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Купе | 225×40 R18 | 18×8 дюймов | 225×40 R18 | 18×8 дюймов | |
2011 | Купе | 225×40 R18 | 18×8 дюймов | 225×40 R18 | 18×8 дюймов | |
2010 | Купе | 205×55 R16 | 16×7 дюймов | 205×55 R16 | 16×7 дюймов | |
2009 | Купе | 205×55 R16 | 16×7 дюймов | 205×55 R16 | 16×7 дюймов | |
2008 | Купе | 205×55 R16 | 16×7 дюймов | 205×55 R16 | 16×7 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес Alfa Romeo GT
Модели Alfa Romeo GT Цена и характеристики
Диапазон цен на Alfa Romeo GT зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 15 400 долларов и до 21 780 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2012 | Купе | 3,2 л, PULP, 6 SP MAN | 15 400 долларов | 21 780 долларов США | |
2011 | Купе | 3,2 л, PULP, 6 SP MAN | 14 000 долларов США | 19 800 долларов США | |
2010 | Купе | 2,0 л, PULP, 5 SP | 7000 долларов | 18 920 долларов США | |
2009 | Купе | 2,0 л, PULP, 5 SP | 6700 долларов США | 11 330 долларов США | |
2008 | Купе | 2.![]() | 6 200 долларов США | 10 780 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Alfa Romeo GT
Самые просматриваемые в новостях
Отойди в сторону, Тесла — единственное, в чем китайские электромобили работают лучше всех остальных | Мнение
Готовы к внедорожникам XXL, Австралия? Крупные американские фургоны на базе грузовиков, способные сокрушить Toyota LandCruiser, включая Ford Expedition, Chevrolet Suburban и Toyota Sequoia
.Будет ли когда-нибудь Батерст открыт для большего, чем Ford и GM? Почему V8 Supercars почти закрыла дверь для новых брендов, присоединяющихся к спорту
Более дешевые электромобили могут появиться раньше, чем вы думаете, благодаря инвестициям в 10 миллионов долларов
Отойдите в сторону Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander PHEV! Цена Nissan X-Trail e-Power 2023 модельного года оценена, и он скоро прибудет
Размеры Alfa Romeo GT
Размеры купе Alfa Romeo GT различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2012 | Купе | 1355x1763x4489 мм | 100 мм | |
2011 | Купе | 1355x1763x4489 мм | 100 мм | |
2010 | Купе | 1355x1763x4489 мм | 100 мм | |
2009 | Купе | 1355x1763x4489 мм | 100 мм | |
2008 | Купе | 1355x1763x4489 мм | 100 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Alfa Romeo GT
Буксировочная способность Alfa Romeo GT
Максимальное тяговое усилие Alfa Romeo GT составляет 1400 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2012 | Купе | 1400 кг | 1400 кг | |
2011 | Купе | 1400 кг | 1400 кг | |
2010 | Купе | 1300 кг | 1400 кг | |
2009 | Купе | 1300 кг | 1400 кг | |
2008 | Купе | 1300 кг | 1400 кг |
См. все Тяговое усилие для Alfa Romeo GT
Расход топлива Alfa Romeo GT
Alfa Romeo GT доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на топливе PULP. Расчетный расход топлива составляет от 12,4 л/100 км для купе/PULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Купе | 12,4 л/100 км | 3,2 л | целлюлоза | 6 СП МАН | |
2011 | Купе | 12,4 л/100 км | 3,2 л | целлюлоза | 6 СП МАН | |
2010 | Купе | 8,7 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 5 СП МАН | |
2009 | Купе | 8,7 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 5 СП МАН | |
2008 | Купе | 8,7 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 5 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Alfa Romeo GT на 2012 год
Новости Alfa Romeo GT
Motza с Monza
Пол Поттингер — 28 июля 2008
Альфа Ромео GT | Auto Express
Дорожные испытания
- Главная
- Alfa Romeo
- GT
- GT Coupe
Гран Туризмо.

Автор: Craig Cheetham
11 ноября 2003 г.
11 ноября 2003 г.
GT может быть именно тем, что нужно Alfa Romeo — доступным спортивным предложением, которое не уступает устаревшему GTV и дарит незабываемые впечатления от вождения. отличительный внешний вид и качество выше среднего. Если Alfa сможет обеспечить надежность и сохранить цены на разумном уровне, чтобы автомобиль мог обойти своих конкурентов, GT вполне может стать претендентом на лучшее переворот на рынке.
Гран Туризмо. Для поколения видеоигр это имя вызывает в воображении образы кричащих японских суперкаров в скоростных компьютерных дуэлях.
Но для тех, кто достаточно взрослый, чтобы помнить дни до того, как игровые приставки захватили наши телевизоры, имя имеет совершенно другое значение.
Он напоминает о золотом веке, когда значок был зарезервирован исключительно для лучших когда-либо созданных автомобилей — классики всех времен, такой как Ferrari 250GT, Maserati 3500GT, Ford GT40 и собственный Giulia Sprint GT Alfa Romeo.
Теперь мы сели за руль новейшей машины, носящей это знаменитое имя, и, глядя на прошлых хозяев, ей есть, чем соответствовать.
Основанный на модифицированном шасси 156, Alfa Romeo GT является одним из самых интересных автомобилей итальянского производителя за последние годы. Его внешний вид обязательно поляризует мнение. Стилизованный Bertone, он напоминает о старых спортивных автомобилях Alfa. В его боковом профиле есть намек на оригинальный GTV, линия крыши напоминает линию крыши Alfasud Sprint, а его пышные задние части определенно напоминают радикальный суперкар SZ.
Но конфликтующие углы хорошо сочетаются в металле. Это чистая Alfa Romeo — драматичная и, в мире успокаивающего стиля, долгожданный и освежающий отход от нормы.
Внутри история почти такая же. На приборной панели доминируют четыре закрытых прибора и спортивное рулевое колесо с тремя спицами, а дверные панели и сиденья покрыты новой тканью, похожей на алькантару, под названием Alfatex.
Чем больше вы смотрите, тем больше штрихов стиля вы находите, чтобы восхищаться. Простая хромированная ручка переключения передач, вентиляционные отверстия с металлическим эффектом и причудливые ручки для наклона сидений вперед — вещи, о которых некоторые производители даже не подумали бы, но они являются неотъемлемой частью богатого характера этой Alfa. Но практичность не осталась без внимания. На основных задних сиденьях поместится пара взрослых, если они не возражают против тесноты, а салон хорошо спланирован и обеспечивает достаточно места для хранения вещей. Несколько удивительно для GT, даже багажник приличного размера…
Качество сборки тоже отличное. Интерьер может не соответствовать немецким стандартам с точки зрения подгонки и отделки, но большинство материалов кажутся хорошо сделанными, а стержни колонны и второстепенные элементы управления надежны. Хотя кнопки спутниковой навигации немного неудобны, уровень оснащения хорош: даже базовые модели оснащены климат-контролем и круиз-контролем, многофункциональным дисплеем на лобовом стекле и высококачественной аудиосистемой Bose. По сути, единственное разочарование — это общая обзорность. Высокая линия талии и узкие окна означают, что вы чувствуете себя как в коконе в уютном салоне.
Мы ездили на 2,0-литровой версии автомобиля JTS, которая поступит в продажу в Великобритании весной. Также при запуске будет доступен 1,9-литровый дизель JTD, а 1,8-литровый Twin Spark и 3,2-литровый V6 поступят в автосалоны Великобритании до конца следующего года.
Ожидается, что наибольший объем продаж придется на 2.0 JTS, поскольку он предлагает наилучший компромисс между превосходной производительностью и разумными эксплуатационными расходами.
Это точно не сутулость. Как и все автомобили Alfa, он крутится на высоких оборотах, но острая реакция дроссельной заслонки и точная пятиступенчатая коробка передач обеспечивают быстрый прогресс. При ускорении бесстрашный двигатель больше похож на V6, чем на четырехцилиндровый. Но это еще не все хорошие новости — во всяком случае, GT выиграет от дополнительной передачи, поскольку близкие передаточные числа означают, что ему не хватает утонченности для автомагистралей.