Тест-драйвы Acura MDX (Акура Акура МДХ) от «За рулем»
Обновленный кроссовер Acura MDX: на три ступени вверх
«Acura MDX доминирует на рынке люксовых кроссоверов по одной простой причине: она во всем хороша». Не удивляйтесь первой части цитаты: эта Acura действительно мегапопулярна, но — в Америке. Тем интереснее проверить второе утверждение коллег из влиятельной американской автомобильно-потребительской организации Kelley Blue Book: так ли уж эта машина хороша? Чтобы получить ответ на поставленный вопрос, Михаил Гзовский протестировал кроссовер Acura MDX образца 2016 года с 9-ступенчатой трансмиссией ZF, которая пришла на смену прежней шестискоростной.
158115
Acura MDX: в коня корм
Когда мне довелось встретиться с этой машиной во французских Альпах, я вначале был успокоен ее дизайном, а затем очарован оснащением. Но в показания бортового компьютера я поверить никак не мог — ведь на дисплее красовались какие-то невероятные цифры!
119641
Acura MDX, Infiniti JX, Lexus RX 350: три «икса»
Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.
50088
Acura MDX: запоздавшее «уррррр»
Адаптация кроссовера Acura MDX под российский рынок завершена. Почувствовать разницу между предсерийной и финальной версиями автомобиля мы смогли в горах Франции.
19000
Acura MDX: мягкое обаяние ненавязчивой роскоши
Как же долго они запрягали! «Лексус» продает машины в России уже 11 лет, «Инфинити» — семь, люксовое же подразделение «Хонды», на радость серым дилерам, до сих пор не решалось. А между тем на наших дорогах все множилось число машин с эмблемой в виде стилизованной под циркуль буквы «А». И вот — дождались! Первым к нам приехал большой, роскошный кроссовер.
22658
Новый BMW X5: мастер-класс для конкурентов
В минувшие два дня под бархатный рокот дизельного мотора нового BMW X5 мне вспоминался недавно прошедший тест-драйв наконец-таки доехавшей до России Acura MDX.
Вспоминался и сравнивался с неутешительными результатами для «японо-американца», замахнувшегося и на долю BMW. И, наматывая километры по дорогам Тосканы, я в очередной раз убеждался, что культ BMW, приверженцем которого я долго был и сам, вырос совсем не на пустом месте, так что желающим оспорить позиции этой марки в сегменте премиальных спортивных кроссоверов придется еще сильно постараться.27059
Обрусевший «японо-американец»: тест-драйв Acura MDX
Появление на нашем рынке премиального бренда компании Honda было ожидаемо. Столь же ожидаем был и дебют в России нового кроссовера Acura MDX. Сумеет ли Acura потеснить конкурентов, и встанет ли она для нашего человека в один ряд с символами премиум-класса — Lexus, Infiniti и BMW? Об этом мы раздумывали, закручиваясь на MDX в серпантинах неподалеку от Абрау-Дюрсо.
17800
Купить свежий номер |
Кроссовер Acura MDX Type S выведет команду на Пайкс-Пик — ДРАЙВ
Илья Кузьмин, 000Z»>18 июня 2021. Фото: Acura
Узнать кроссовер Acura MDX Type S можно по раздувшимся «ноздрям» под фарами, отсутствию хрома, чёрным корпусам зеркал и, конечно, соответствующим шильдикам с красной «эской». Диаметр колёс — 21 дюйм. Машина на фотографии окрашена в колер Tiger Eye Pearl.
Несмотря на то что обычная версия кроссовера Acura MDX появилась у американских дилеров ещё в декабре, модификацию Type S даже на фотографиях показывать не спешат. Оно и не мудрено — это первый паркетник фирмы с подобным шильдиком, а значит, к дебюту нужно подготовиться основательно. Подчёркивая свою историческую приверженность к спорту, японцы впервые выведут трёхрядную модель на публику по пути к Пайкс-Пику — машина послужит тягачом прицепа с гоночным седаном TLX Type S. Пробег начнётся прямо от инженерного центра компании в Ричмонде и закончится на горе в Колорадо, где 99-й раз в истории состоится знаменитая «Гонка в облака».
Оценить интерьер модели можно пока только по одной фотографии. Это исполнение Orchid. Передние кресла тут снабжены функцией массажа, а за премиальный звук отвечают 25 динамиков аудиосистемы Signature Edition ELS Studio 3D.
Роль курьера машине выделили не просто так — кроссоверу есть чем похвастаться. Оснащённый опциональным буксировочным комплектом MDX способен тянуть за собой до 2268 кг массы. Патрубки выпускной системы унаследованы от соплатформенного седана.
А вот информацию о силовом агрегате оспортивленного кроссовера японцы не то чтобы сильно скрывали. Машина делит один двигатель с моделью TLX Type S. Это турбомотор V6 3.0 отдачей 360 л.с. и 480 Н•м, над которым трудились инженеры, построившие наддувную «шестёрку» для NSX. Пятидверка агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом» и системой полного привода SH-AWD с возможностью векторизации тяги. На передней оси установлены тормоза Brembo, а среди режимов движения имеется недоступный обычной версии пресет Sport+. Иные подробности будут раскрыты ближе к старту продаж — в конце года.
Acura участвует в подъёме 11 раз подряд. Всего компания заявила на мероприятие четыре автомобиля: две модели TLX и пару NSX. Один из седанов отправится на статичную выставку, а вот второй поедет в классе Pikes Peak Open, где рекордсменом является модель предыдущей генерации.
Заявленную в восхождении четырёхдверку TLX будет пилотировать Джастин Лампард. У подготовленного автомобиля увеличено давление турбины, перенастроена работа «автомата» и полного привода. У двигателя, как и у гоночных тормозов, появилось дополнительное охлаждение. За счёт модифицированной подвески дорожный просвет уменьшен на 25 мм, а углепластиковые панели кузова с развитой аэродинамикой позволили сбросить более 272 кг массы. Колёса соответствующие — HRE диаметром 19 дюймов, укомплектованные сликами Pirelli.
Пилоты купе — Джеймс и Ник Робенсоны. Первый участвует в гонке уже 11 раз. На его счету несколько побед за Акуру, в том числе на модели NSX в 2020-м. У Ника послужной список поменьше, но и он одерживал победы, управляя спорткаром. Увы, боевой выезд будет только у первой машины.
Джеймс будет пилотировать купе NSX с новой программой управления двигателем, оборудованного турбонагнетателями увеличенного размера. Отдача «шестёрки» тут доведена до 634 л.с. (+53). Интерьер у машины практически отсутствует — это, как и другие меры по снижению массы, позволило избавиться от 90 лишних килограммов. Девятнадцатидюймовые колёса HRE также укомплектованы гоночными шинами Pirelli R. Автомобиль поборется за очередной рекорд в классе Time Attack 1 Division.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Acura MDX 2022 года — роскошнее, чем когда-либо прежде
Я всегда был поклонником Honda и ее роскошного подразделения Acura из-за присущей им спортивности. Honda имеет одну из величайших родословных в области автоспорта среди всех автопроизводителей, и это ноу-хау в области автоспорта часто находит отражение в ее автомобилях, включая многие модели Acura. Поэтому, когда у меня появилась возможность сесть за руль совершенно новой, полностью переработанной Acura MDX 2022 года, я был очень взволнован.
Не водя Acura уже много лет, я был рад сесть за руль с чистого листа; не имея ни малейшего представления о том, как он будет ездить. Проведя с ним неделю, я был удивлен — и приятно, и неприятно. Однако одно можно сказать наверняка: новый MDX — самая роскошная Acura из когда-либо созданных.
Прежде всего — новая Acura MDX огромна. Я до сих пор помню, когда дебютировал первый MDX, и это был большой внедорожник для своего времени, но он все еще был достаточно маленьким и достаточно спортивным, чтобы конкурировать со своими конкурентами того времени, такими как BMW X5. Этот новый автомобиль, тем не менее, огромен. Это большой неповоротливый роскошный внедорожник с тремя рядами сидений, который не стесняется быть большим, неповоротливым роскошным внедорожником с тремя рядами сидений. Это не Acura MDX твоего отца.
Несмотря на гигантские размеры, его дизайн далеко не такой дерзкий. Он гладкий, утонченный и сдержанный. Новейшая эволюция большой решетки радиатора Acura — лучшая на сегодняшний день, ее фары выглядят гладко и современно, а четких линий достаточно, чтобы она выглядела премиально. Это красивый внедорожник, MDX, даже если он слишком сдержан. В свою защиту, моя тестовая машина не имела крутого спортивного пакета A-Spec и была окрашена в относительно скучный оттенок серого.
Загляните внутрь, и вы увидите очень премиальный, очень роскошный салон, особенно за такую цену. Салон не только очень просторный, но и отличается высокотехнологичным дизайном, в котором приоритет отдается практичности. Повсюду есть удобные места, есть отличный лоток для беспроводной зарядки для вашего телефона, небольшой выдвижной концентратор для нескольких зарядных портов и массивный информационно-развлекательный экран. Это производит хорошее первое впечатление, без сомнения.
Правда, часть салона начинает разваливаться, образно говоря (качество сборки отличное), как только начинаешь ковыряться. Во-первых, эргономика немного беспорядочная, с кнопками случайного размера и без реального логического смысла размещения. Кнопка автозапуска/остановки вызвала у меня особое любопытство, так как она размещена на консоли случайным образом, перед элементами управления информационно-развлекательной системой, и без какой-либо на то причины выглядит странно огромной. Это не проблема, это просто странно и похоже на последнюю деталь.
А вот и сама информационно-развлекательная система. Он очень похож на Lexus; с сенсорным контроллером трекпада, похожим на ноутбук, и имеет четыре квадранта, чтобы немного упростить перемещение по экрану. Тем не менее, его сложно использовать во время вождения, потому что вам действительно нужно отвлечь внимание от дороги на экран, чтобы убедиться, что ваши движения пальцев правильны. Меню также запутанные и излишне сложные. Это лучше, чем система Lexus, но на самом деле это мало о чем говорит, так как было бы проще обезвредить ядерную бомбу во время вождения, чем использовать установку Lexus. Тем не менее, в MDX есть беспроводная связь Apple CarPlay, которая просто фантастическая, работает очень хорошо, и я использовал ее всю неделю.
Однако внутри не все так плохо. Сиденья превосходны; очень удобный, но все же удивительно поддерживающий. Я хотел бы вырвать водительское сиденье и использовать его как офисное кресло, оно такое удобное. Материалы в основном очень хорошие; все, к чему вы действительно собираетесь прикоснуться, чувствует себя прекрасно; места достаточно даже для детей в третьем ряду, а звуковая система ELS Studio 3D просто убойная.
Но вы, наверное, хотите знать, каково это на самом деле водить машину, верно? В этом отношении это немного смешанная сумка. Я был одновременно впечатлен и разочарован MDX после моей недели.
Справедливости ради скажу, что мое разочарование было связано с тем, что я мало что возлагал на машину. В моих глазах Acura должны быть спортивными автомобилями. Вы покупаете Lexus, если хотите роскоши, вы покупаете Acura, если хотите правильно водить. Так было всегда, именно таким я всегда помнил Acuras, так что именно этого я и ожидал. Тем не менее, новый Acura MDX 2022 года не является спортивным автомобилем, и чтобы понять это, нужно проехать всего несколько футов. .
Это не оскорбление, заметьте. Такое ощущение, что MDX не создавался как полноценный спортивный внедорожник, как Porsche Cayenne. Вместо этого он отдает предпочтение комфорту и роскоши, а не резкости и управляемости. Поездка мягкая, рулевое управление легкое и медленное; требуется больше блокировки руля, чем я ожидал; и в его салоне тихо на скорости. Новый MDX, возможно, не похож на прежнюю спортивную Acura, но это невероятно утонченный и спокойный внедорожник для путешествий.0003
Двигатель — 3,5-литровый безнаддувный V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 267 фунт-фут — был, к сожалению, слабым местом. 3,5-литровый двигатель V6 Honda/Acura — отличный двигатель для автомобиля, но не для трехрядного внедорожника. Просто никогда не казалось, что у него достаточно ворчания, чтобы двигать MDX с каким-либо энтузиазмом. Он плавный, утонченный и издает достаточно хороший шум, но ему не хватает мощного баса его соперников с турбонаддувом.
Кроме того, десять скоростей — это слишком много для автоматической коробки передач. Я говорю это каждый раз, когда езжу на Lexus LC500, и скажу это здесь. Десять скоростей — это слишком много передаточных чисел, поэтому трансмиссия всегда ищет нужную передачу в MDX, что вызывает задержки, когда вы нажимаете педаль газа, чтобы обогнать другую машину. Это вызвало несколько моментов разочарования во время моего пребывания с ним. Хотя, по общему признанию, я, скажем так, энергичный водитель, так что, может быть, с более расслабленным подходом все в порядке.
Acura также сделала акцент на упоминании системы SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Это умная система полного привода с хитрым задним дифференциалом, который увеличивает скорость задних колес для лучшей производительности. Хотя я уверен, что это правда, и я уверен, что она работает очень хорошо — все SH-AWD Acuras были фантастическими в прошлом, поэтому у меня нет причин сомневаться в системе сейчас — у меня никогда не было возможности протестировать ее. . MDX слишком большой, слишком тяжелый и слишком мягкий, чтобы толкать его достаточно сильно, чтобы я заметил систему с задним смещением, такую как SH-AWD. Я бы хотел протестировать его на более спортивной Acuras, но не смог на MDX.
Acura MDX действительно хорошая машина. Это удобно, роскошно и оснащено хорошими (хотя иногда и разочаровывающими) технологиями. У него отличная система полного привода, место для семи пассажиров, тонны груза и приятный внешний вид. Но есть одна загвоздка — цена.
Обычно Акура предлагает бюджетную альтернативу премиальным немцам; предоставляя клиентам тот же уровень качества сборки и технологий, что и Zee Germans, только по более низкой цене. Однако Acura MDX не , что намного дешевле, чем аналог BMW X5.
По результатам испытаний моя Acura MDX стоила около 62 000 долларов, что не совсем дешево. Конечно, стоимость MDX начинается чуть меньше 48 000 долларов, но если вам нужны все технические навороты и крутая звуковая система, вам придется потратить к северу от 60 тысяч долларов. На тот момент BMW X5 xDrive40i с эквивалентными опциями стоит около 68 000 долларов. X5 xDrive40i также оснащен 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом, обладающим большей мощностью и крутящим моментом, он быстрее разгоняется до 60 миль в час и более спортивен в управлении. Тем не менее, MDX включает третий ряд в свою цену, а X5 — нет.
Новая Acura MDX 2022 года — это машина, которую я действительно хотел полюбить; как я уже сказал, мне всегда нравился бренд, и я люблю аутсайдеров; но это никогда меня не продавало. У него великолепный костяк, впечатляющая роскошь и множество замечательных деталей, но на самом деле он никогда не собирался вместе, чтобы быть чем-то большим, чем сумма этих частей. Может быть, более спортивная машина изменит мое мнение, но что касается моего тестового автомобиля, то это немного смешанная ситуация.
Acura MDX 2023 Обзор, цены и характеристики
РЕЙТИНГ 8/10 C/D
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
РЕЙТИНГ 8/10 C/D
Выберите год выпуска
- Преимущества Привлекательный внешний вид, четкая управляемость, учитывая его размер, множество технологических функций.
- Минусы Третий ряд предназначен только для детей, он не такой экономичный, как некоторые конкуренты, к информационно-развлекательному контроллеру нужно привыкнуть.
- Вердикт В то время как MDX превосходен как практичный автомобиль для перевозки людей и предлагает больше, чем подобие спортивности, его интерьеру не хватает рисовки более роскошных внедорожников.
Acura MDX 2023 модельного года с красивым фасадом и тремя рядами сидений предлагает транспорт для всей семьи в премиальной упаковке. Чтобы повысить свою привлекательность, Acura также наполнила свой флагманский внедорожник отточенной управляемостью, особенно на ориентированном на производительность Type S. Ускорение является быстрым для внедорожника такого размера, даже с базовым 290-сильным V-6 под капотом. Тем не менее, обновитесь до Type S, и Acura заменит 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 355 лошадиных сил и стандартный полный привод. Салон MDX, несомненно, премиум-класса, но ему не хватает роскошного интерьера, который можно найти у конкурентов, таких как Genesis GV80, Mercedes-Benz GLE-класса и Volvo XC9.0. Но если вы можете принять это, вы обнаружите, что MDX дешевле, чем любой из них, и более выгоден в управлении.
Where This Vehicle Ranks
1
Genesis GV80
STARTING AT: $56,6452
Porsche Cayenne
STARTING AT: $70,3503
BMW X5
STARTING AT: $62,5954
Volvo XC90
STARTING AT: 57 095 долл. США5
Audi RS Q8
ОТ 123 995 долл. США15
Acura MDX
ОТ 50 245 долл. США Что нового в 2023 году?В этом году MDX не претерпит физических изменений, но Acura добавила бесплатный план планового обслуживания на два года или 24 000 миль и бесплатный доступ к плану подключения AcuraLink на три года для каждой модели 2023 года.
Pricing and Which One to BuyBase
$50,245
Technology
$54,945
A-Spec
$60,645
Advance
$64,195
Type S
68 545 долл. США
Type S Advance
73 895 долл. США
Как любители вождения, мы больше всего заинтригованы Type S своей производительностью. Но для покупателей, которые ищут хорошо оснащенный роскошный кроссовер без спортивного чутья, мы рекомендуем комплектацию Technology, которая имеет такие тонкости, как кожаная обивка с контрастной строчкой, регулируемое внутреннее освещение, стереосистема ELS Studio с 12 динамиками и низкий уровень шума. -скоростное переднее и заднее автоматическое экстренное торможение.
Двигатель, трансмиссия и производительностьОбычный MDX оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с., работающим в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, полный привод доступен в качестве опции. Спортивная модель Type S оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Наш тест-драйв полноприводной модели Advance со стандартной трансмиссией показал удивительно ловкую управляемость и задорное ускорение. Когда мы попробовали Type S , мы похвалили его за то же ощущение маневренности на дороге и оценили дополнительную мощность, но задались вопросом, достойна ли эта модель своего значка Type S. Однако Type S значительно быстрее стандартной модели, и на нашем тестовом треке ему потребовалось всего 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, в то время как менее мощному варианту потребовалось 6,4 секунды.
Подробнее о внедорожнике MDX
- Проверено: Acura MDX 2022 года — семейный автомобиль для водителей
- Протестировано: Acura MDX Type S 2022 года стремится к лучшему
- Протестировано: Acura MDX Type S против Dodge Durango SRT 392
Базовый MDX может похвастаться показателями экономии топлива EPA: 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Выбор полного привода снижает рейтинг шоссе на 1 миль на галлон. На нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час наш полноприводный тестовый автомобиль A-Spec показал разочаровывающие 22 мили на галлон. Модель Type S показала себя немного лучше и показала результат 23 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива MDX посетите страницу 9.0077 веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажСалон MDX имеет премиальный внешний вид, особенно в высококлассных комплектациях, которые поставляются с кожей с французским швом на приборной панели и деревом с открытыми порами, смешанным с металлом и фортепиано. черные акценты. Acura также оснастила MDX множеством удобств, таких как двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и кожаная обивка. Передние сиденья поддерживают и удобны и могут быть оснащены такими тонкостями, как 16-позиционная регулировка мощности, а также массаж. Первый и второй ряды предлагают много места для пассажиров, но третий ряд MDX по-прежнему предназначен только для детей. Хотя интерьер красиво оформлен и предлагает множество удобных опций, он не выглядит таким шикарным, как салоны конкурентов, таких как 9.0077 Genesis GV80 или Volvo XC90 .
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Acura добавляла в свои автомобили все больше и больше стандартных технологий помощи водителю , а новый MDX предлагает несколько полезных функций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов MDX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматизированное экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о переулках с адаптивным управлением. Гарантийный пакет MDX такой же, как у конкурентов, таких как Buick Enclave и Lexus GX , и оба этих бренда покрывают только первое посещение технического обслуживания, в то время как Acura покрывает все расходы в течение первых двух лет или 24 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или 24 000 миль.
Технические характеристики
Технические характеристики
Acura MDX 2022 SH-AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58 625 долл. США (базовая цена: 49 925 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность
290 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
267 фунто-футов при 4700 об/минТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Alenza Sport A/S, 255/50R-20 105H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 198,4 дюйма
Рост: 67,1 дюйма
Объем пассажиров: 139 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4514 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,4 сек
100 миль в час: 17,6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,6 с 90 275 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 275 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с 90 275 1/4 мили: 15,1 секунды при 112 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 400 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/25 миль на галлон2022 Acura MDX Type S
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 67 895 долл. США/73 745 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2997 см 3
Мощность: 355 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 354 фунт-фут при 1400 об/минТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажка
Тормоза, F/R: 14,3-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact RX ContiSeal
275/40R-21 107H M+S
Колесная база: 113,8 в
Длина: 198,4 дюйма
Ширина: 78,7 дюйма
Рост: 67,1 дюйма
Пассажирский объем: 139 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4712 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,5 с
100 миль в час: 14,1 сек
1/4 мили: 14,1 с при скорости 100 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 275 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 275 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 275 Максимальная скорость (gov ltd): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 352 фута 90 275 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 420 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/17/21 миль на галлонC/D Тестирование объяснено
Подробнее и спецификации
Acura
2023 RDX
, начиная с 42 545
C/D,
6.5/10/10/10/10545
C/D,
6.5/10/10/10/10/10/10545
C/d
Acura
2024 ZDX
Начиная с 60 000 долларов США
Acura
2022 RDX
, начиная с 41 795 долл.