Аккумулятор резко сел: Почему аккумулятор разряжается сам собой

Из-за чего вдруг резко «садится» даже свежий аккумулятор — журнал За рулем

Значительная часть автомобильных батарей (АКБ), поступающих сегодня в продажу, – это необслуживаемые аккумуляторы. Что же конкретно скрывается за этой формулировкой, и вообще, надо ли за ухаживать за такими батареями? И если надо, то как? Давайте разберемся!

Любой автоэлектрик вам скажет: если батарея была смонтирована под капотом по правилам, а бортовая сеть автомобиля исправна и не перегружена, то в процессе его эксплуатации об АКБ можно практически не вспоминать. Что ж, подобное утверждение верно, но лишь отчасти. Здесь многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина. Если приходится много ездить по грязи или в слякотную погоду, не будет лишним периодически (например, во время заправки бачка стеклоомывателя) проверять внешнее состояние батареи. Важно помнить: чистота любого аккумулятора, независимо от того, обслуживаемый он или необслуживаемый, – залог его долголетия. Это правило работает всегда, но, естественно, при условии своевременной подзарядки АКБ и отсутствии неисправностей в бортовой сети автомобиля.

Крышка корпуса автомобильной батареи всегда должна быть чистой и сухой.

Почему даже для необслуживаемой АКБ так важна чистота? Как отмечают специалисты сервис-центров батарей Topla, под капотом всегда, пусть и в малом количестве, присутствуют испарения технических жидкостей — моторного масла, смазок, топлива. Кроме того, в моторный отсек проникает влага и солевые растворы, которыми обильно поливают наши дороги зимой. Эта взвесь постепенно оседает на крышке АКБ, образуя маслянистую пленку, которая создает токопроводящую дорожку между «плюсом» и «минусом» АКБ.

Утечки тока, возникающие на таком «мостике», иногда могут существенно превышать нормативный ток саморазряда АКБ. Нетрудно догадаться, к чему это приводит. В лучшем случае будет идти ускоренный разряд батареи, особенно во время длительной стоянки.

В условиях длительного простоя (стоянки на паркинге) минусовой провод рекомендуется отключить от клеммы АКБ.

К слову, если вы оставляете машину на долгое время в гараже или паркинге (скажем, перед отъездом в отпуск), то у батареи рекомендуется обязательно снять минусовую клемму, а также насухо протереть крышку АКБ.

С коррозией справится автохимия

Нередко случается, что на стыке силовых проводов с клеммами АКБ на них появляется коррозионный налет. Подобные дефекты также следует устранять немедленно, поскольку они ведут к резкому росту токов утечки, снижению пускового тока и ускоренному разряду аккумулятора. И здесь уже не обойтись без специальной химии. Хорошим подспорьем в таком случае станут специальные чистящие аэрозоли. Так, в качестве эффективного средства для экспресс-чистки наконечников силовых проводов бортовой сети, на которых скапливается не только грязь, но и продукты коррозии, можно задействовать очищающие спреи для электропроводки. Подробнее о чистке АКБ можно узнать из ролика ниже.

Как правило, подобные очищающие спреи при обработке деталей бортовой электропроводки оказывают комплексное действие. Аэрозоли содержат специальное синтетическое масло и комплекс поверхностно-активных, диэлектрических и антикоррозионных присадок. Специалисты по сервису аккумуляторов TAB отмечают, что такие аэрозоли лучше всего проникает в тончайшие зазоры (а это очень важно при чистке наконечников аккумуляторных проводов), удаляют ржавчину, эффективно вытесняют воду.

Кроме того, все известные «электрические» спреи (например, Liqui Moly Electronic-Spray, Gunk Terminal Cleaner, Presto Kontakt Reiniger и др.) легко проникают в сульфидные отложения, скапливающиеся на клеммах силовых проводов. В числе прочих достоинств отмеченных препаратов — хорошая проникающие свойства, способность снижать контактное сопротивление и высокая антикоррозионная стойкость.

Защитную обработку клемм и наконечников проводов следует проводить с помощью специальных аэрозолей или смазок.

Отдельная тема – защитная обработка клемм аккумулятора с помощью специальной смазки-спрея. Кстати, у этой процедуры есть и немало противников, утверждающих, что смазка якобы может проникнуть в пространство между клеммой и стыковочным наконечником провода, вследствие чего есть риск ослабления контакта между ними. Однако, как свидетельствуют отзывы мастеров, данное утверждение никак не подтверждается сервисной практикой.

Между тем дополнительная внешняя защита клемм от грязи уж точно не повредит аккумулятору. Для этой цели можно использовать различные составы соответствующего назначения, например, хорошо проверенный на практике немецкий аэрозоль Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly, либо отечественный спрей-смазку для клемм Ruseff. Важно отметить, что каждый из отмеченных препаратов содержит специальный краситель, благодаря чему защитноe покрытие после нанесения спрея приобретает определенный цвет. Это позволяет визуально фиксировать все места бортовой электропроводки (в том числе и клеммы), подвергшиеся обработке.

Сведения о выполнении перерасчета системой оценки состояния аккумулятора в iOS 14.5

Узнайте о том, как выполняется перерасчет в системе оценки состояния аккумулятора в iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max.

Перерасчет в iOS 14.5 и более поздних версий

В iOS 14.5 добавлено обновление, с помощью которого система оценки состояния аккумулятора выполнит перерасчет максимальной емкости аккумулятора* и пиковой производительности на iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max, чтобы решить проблему неточной оценки состояния аккумулятора у некоторых пользователей. В число симптомов этой ошибки входят неожиданная разрядка аккумулятора и снижение пиковой производительности (редко). Эта неточная оценка состояния аккумулятора не отражает его фактическое состояние.

Во время выполнения перерасчета состояния аккумулятора вы увидите сообщение в разделе «Настройки» > «Аккумулятор» > «Состояние аккумулятора». Перерасчет максимальной емкости и пиковой производительности выполняется во время регулярных циклов зарядки и может длиться несколько недель.  Во время выполнения перерасчета отображаемый процент максимальной емкости остается прежним. Значение пиковой производительности может быть обновлено, но большинство пользователей этого не замечают. Если вы видели предыдущее сообщение об ухудшении состояния аккумулятора, оно будет удалено после выполнения обновления до iOS 14.5. 

После завершения перерасчета процент максимальной емкости и значение пиковой производительности будут обновлены. Сообщение о перерасчете также исчезнет. Это будет означать завершение этого процесса. 

Если при перерасчете оценки состояния аккумулятора выяснится, что состояние аккумулятора значительно ухудшилось, вы увидите сообщение о необходимости обратиться в сервисный центр.  

Иногда выполнить перерасчет не удается, и появляется сообщение о необходимости замены аккумулятора на новый. В этом случае вы можете бесплатно заменить аккумулятор в авторизованном сервисном центре компании Apple, чтобы восстановить изначальные емкость и производительность. Это сообщение не является предупреждением о проблеме безопасности. Аккумулятор по-прежнему можно использовать.

* Для определения максимальной емкости аккумулятора применяется набор алгоритмов и измерений, выполняемых во время использования. С течением времени эти алгоритмы могут обновляться, чтобы обеспечивать более точную оценку максимальной емкости.

Сообщения о перерасчете оценки состояния аккумулятора

После выполнения обновления до iOS 14.5 на iPhone 11, iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max вы можете увидеть в разделе «Настройки» > «Аккумулятор» > «Состояние аккумулятора» одно из следующих сообщений.

 

Выполняется перерасчет состояния аккумулятора

Если вы видите представленное ниже сообщение, это значит, что система оценки состояния аккумулятора на вашем iPhone выполняет перерасчет.

Система оценки состояния аккумулятора перерассчитывает значения максимальной емкости и пиковой производительности. Это может занять несколько недель. Дополнительная информация…

Перерасчет значений максимальной емкости и пиковой производительности будет выполнен через некоторое время при регулярных циклах зарядки. Если этот процесс пройдет успешно, сообщение о перерасчете будет удалено, а процент максимальной емкости — обновлен.

 

Невозможно определить необходимость обслуживания

Если вы видите представленное ниже сообщение, это значит, что система оценки состояния аккумулятора на вашем iPhone выполняет перерасчет. При выполнении этого процесса не удалось определить, требуется ли для вашего устройства iPhone обслуживание аккумулятора.

Система оценки состояния аккумулятора перерассчитывает значения максимальной емкости и пиковой производительности. Это может занять несколько недель. Сейчас не удается определить, требуется ли обслуживание. Дополнительная информация…

Если вы видели предыдущее сообщение об ухудшении состояния аккумулятора, оно будет удалено после выполнения обновления до iOS 14. 5. Перерасчет значений максимальной емкости и пиковой производительности будет выполнен через некоторое время при регулярных циклах зарядки. Если этот процесс пройдет успешно, сообщение о перерасчете будет удалено, а процент максимальной емкости — обновлен.

 

Не удалось выполнить перерасчет

 Если вы видите представленное ниже сообщение, это значит, что системе оценки состояния аккумулятора не удалось выполнить перерасчет.

Системе оценки состояния аккумулятора не удалось выполнить перерасчет. Вы можете бесплатно заменить аккумулятор в авторизованном сервисном центре компании Apple, чтобы восстановить изначальные емкость и производительность. Подробнее о сервисном обслуживании…

Это сообщение не является предупреждением о проблеме безопасности. Аккумулятор по-прежнему можно использовать. Однако проблемы с зарядом аккумулятора и производительностью могут усугубиться. Вы можете бесплатно заменить аккумулятор в авторизованном сервисном центре компании Apple, чтобы восстановить изначальные емкость и производительность.  Узнайте больше об обслуживании аккумулятора.

Обслуживание аккумулятора

Поскольку текущая оценка состояния аккумулятора может быть неточной, мы рекомендуем дождаться завершения процесса перерасчета, прежде чем обращаться в авторизованный сервисный центр компании Apple. Если ваше устройство покрывается гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, период сервисного обслуживания аккумулятора, имеющего эту проблему, будет временно продлен, чтобы покрыть период выполнения перерасчета. Если на iPhone 11, iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max отображается рекомендация об обслуживании аккумулятора после повторной калибровки, обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы подробнее узнать о вариантах обслуживания. Если на iPhone 11, iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max есть какие-либо повреждения, из-за которых компания Apple не сможет выполнить ремонт (например, трещины на экране), необходимо устранить такую проблему до начала обслуживания. В некоторых случаях за дополнительный ремонт может взиматься плата.

Вы также можете обратиться в службу поддержки Apple, если ранее вы оплатили негарантийное обслуживание аккумулятора для iPhone 11, iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max после того, как увидели сообщение об ухудшении его состояния или столкнулись с его неожиданным поведением.

Дополнительная информация

Дата публикации: 

Неожиданно разрядился аккумулятор, заглушил машину, поехал в ту…

Неожиданно разрядился аккумулятор, заглушил машину, поехал в ту…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

рдебютс1

на 08 ноября 2016 г.

Прошлой ночью я доставлял заказы для службы доставки, поэтому много ехал, глушил машину, через несколько минут снова включал и снова ехал. Я заметил, что двигатель включался медленнее, чем обычно, в 2-3 раза, прежде чем он заглох. Я остановил машину, чтобы что-то доставить, выключил двигатель, включил аварийку, потому что припарковался странно, и вышел. Меня не было 5 минут. Когда я вернулся, свет и радио включились, но двигатель не завелся. Мы подключили аккумулятор, и он сразу же включился, сегодня утром он включился как обычно. Мой муж говорит, что я, вероятно, убила его, часто включая и выключая всего за несколько часов, я думаю, что это звучит неправильно.

Моя машина проехала 105953 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена батареи 247,05 $ — 377,49 $ Получить предложение
Аккумулятор не держит заряд Проверка $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена генератора $166,62 — $1297,14 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Привет. Аккумулятор мог не заряжаться между каждой остановкой, если вы ехали ночью с тяжелыми аксессуарами, такими как кондиционер и фары с включенным радио. Каждый раз, когда вы останавливаетесь и глушите автомобиль, а затем перезапускаете его, вам необходимо запустить автомобиль в течение не менее 15 минут, чтобы восполнить энергию, используемую для перезапуска автомобиля. Если батарея разряжена и имеет низкий уровень доступной мощности, возможно, ее необходимо заменить. Проверьте аккумулятор, чтобы увидеть, может ли он выдерживать полную нагрузку, не опускаясь ниже 9..6 вольт. Также проверьте систему зарядки, чтобы убедиться, что она заряжается в соответствии со спецификациями. Если вам нужна помощь, вы можете попросить местного специалиста осмотреть систему зарядки и при необходимости приступить к замене аккумулятора или генератора переменного тока.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать передний и задний подстаканники?

У вас есть два подстаканника в передней части автомобиля и еще два для второго ряда сидений.

Они обеспечивают безопасный и удобный способ носить с собой напитки. Сиденья третьего ряда (при наличии) не имеют чашек…

Заклинило рычаг переключения передач.

Эти автомобили известны своими проблемами с обрывом тросов переключения передач. Я подозреваю, что это то, что не так с вашим автомобилем. Обученный механик, например, из YourMechanic, сможет определить из первых рук, является ли это…

Автомобиль затопило

Привет. Очень вероятно, что электроника на борту нуждается в ремонте, я бы предложил, чтобы сертифицированный механик, такой как один из YourMechanic, диагностировал вашу электрическую проблему (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection). ), это может быть простое исправление.

Кондиционер не работает

Известно, что конденсаторы кондиционера на этих автомобилях дают течь, по словам большинства владельцев, у которых были проблемы с кондиционером.

Диагностика неработающего кондиционера зависит от осмотра конденсатора переменного тока на наличие утечек. Конденсатор переменного тока находится перед…

Негерметичность рулевого механизма

Это обычное явление для старых автомобилей. Первичный вал имеет уплотнение и втулку, которые со временем изнашиваются. Типичный ремонт заключается в замене рулевого механизма. Если ваш автомобиль оснащен подушками безопасности, особые меры предосторожности и процедуры…

Проверьте код двигателя P0128

Температура системы охлаждения регулируется термостатом, а вентиляторы охлаждения поддерживают оптимальную температуру для работы двигателя. Это достигается за счет того, что термостат остается закрытым, а вентиляторы выключенными, пока охлаждающая жидкость не достигнет…

Автомобиль дергается педалью газа и рулем, выше 100 км/ч

Если у вас не было никаких проблем до того, как вы поставили шины, а теперь проблема появилась, то это говорит о том, что есть проблемы с шинами. Я бы порекомендовал шиномонтажу поставить шины другой марки…

Проблемы со стоп-сигналами

Спасибо, что написали о своем Mitsubishi Galant 2006 года. Возможно, в вашей электрической системе есть короткое замыкание или, возможно, плохое заземление. Я предлагаю, чтобы сертифицированный технический специалист, например, из YourMechanic, провел электрические испытания (https://www.yourmechanic.com/services/electric-problems-inspection)…

Где находится датчик давления топлива B на автомобиле Dodge Ram longhorn 5,7 л Hemi 2013 года выпуска?

Датчик расположен на топливной рампе со стороны водителя рядом с усилителем тормозов. Если вам нужна дополнительная помощь в поиске датчика давления топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure-sensor-replacement), обратитесь за помощью к профессионалу, например, к специалисту из компании Your Mechanic…

Статьи по Теме

Руководство покупателя BMW X6 ActiveHybrid 9 2011 года выпуска0003

Этот «спортивный автомобиль» — прозвище, данное ему производителем, — один из тех немногих автомобилей, которые балансируют между внедорожником, хэтчбеком-седаном и просто причудливым автомобилем. Однако, независимо от его подлинной идентичности,…

4 важных факта о ключах от автомобиля

Автомобиль Автомобильные ключи являются неотъемлемой частью вашего автомобиля, и в зависимости от марки они бывают нескольких типов. и модель вашего автомобиля. Ключи от машины позволят вам сесть в автомобиль, завести…

Признаки неисправного или неисправного кабеля аккумуляторной батареи

Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя и питанием автомобиля или обнаружена коррозия на клеммах аккумуляторной батареи, вам может потребоваться заменить кабель аккумуляторной батареи.


Просмотрите другой контент

Смета

Города

Техническое обслуживание

Услуги


Ноутбук

— Аккумулятор внезапно разрядился и не заряжается

спросил

Изменено 4 года, 11 месяцев назад

Просмотрено 814 раз

У меня ноутбук dell inspiron 5547, и он работал нормально до прошлой ночи, когда я его использовал. Я не выключал его, как обычно, а просто закрыл крышку, чтобы он перешел в спящий или спящий режим, тогда батарея была полностью заряжена. Теперь, на работе, я нажал кнопку питания, но это ничего не дало, затем я подключил зарядное устройство, и индикатор зарядки загорелся, а затем снова выключился, я снова нажал кнопку питания, когда адаптер переменного тока был подключен, ноутбук загрузился, но индикатор зарядки начал мигает красным, и в настоящее время он делает то же самое, что и я. Я проверил состояние батареи с помощью средства просмотра информации о батарее, и результаты следующие.

как видно батарея в норме (65%), но не заряжается…. далее в биосе пишет «эта батарея имеет постоянный выход из строя и нуждается в замене» я не могу этого понять. будем очень признательны за любую помощь 4

Емкость аккумулятора сильно снижена, и есть вероятность, что один из элементов разрядился. Аккумулятор вообще не заряжается, а его «текущая емкость» равна «0,0%»

Исправный или новый аккумулятор должен иметь «проектную емкость» или около нее. У того, который загружен примерно на 60%, либо была тяжелая жизнь, либо он очень старый, либо и то, и другое. Аккумуляторы со временем теряют емкость и требуют замены. По мере старения их шансы на критический или катастрофический отказ увеличиваются, поскольку происходят важные химические изменения как во время циклов заряда/разряда, так и в течение срока службы батареи. В аккумуляторе могут образовываться металлические усы, пробивающие слои, разделяющие внутренние части, или на контактах могут образовываться пленки, блокирующие поток электронов.

Если реальный элемент в батарее вышел из строя и разрядился, то он потенциально опасен и должен быть утилизирован в соответствии с рекомендациями производителя.

Ваше сообщение BIOS также говорит вам то же самое: что он устарел, вышел из строя и нуждается в замене.

Заменить.

Вероятность того, что это может быть неисправность схемы зарядного устройства вашего ноутбука, очень мала, но гораздо более вероятен выход из строя батареи из-за возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *