Технические характеристики Acura RL 3.5 (KB), 290 л.с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям Acura RL 3.5 (KB), 290 л.с. автокаталог, каталог авто.
Технические характеристики Acura RL 3.5
Acura RL 3.5
-
Фотографии Acura RL 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии Acura RL 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии Acura RL 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии Acura RL 3.
5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15 -
Фотографии Acura RL 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии Acura RL 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии Acura RL 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии Acura RL 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии Acura RL 3.
5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15 -
Фотографии Acura RL 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии Acura RL 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии Acura RL 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии Acura RL 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии Acura RL 3.
5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15 -
Фотографии Acura RL 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
Как и ранее, представительский седан Acura является видоизмененной моделью Honda Legend, причем показанная в апреле 2004 года на Нью-Йоркском автосалоне в качестве прототипа новинка даже опередила появление собственно новой модели Legend на японском рынке. В варианте Acura RL 2005 модельного года новый седан оснащен оригинальной системой полного привода всех колес SH-AWD (ТМ), электронные системы которого в состоянии перераспределять мощность двигателя не только по осям, но и, при необходимости, по отдельным колесам. Это обеспечивает высокие параметры управляемости машины как при движении по дорогам различного качества, так и при прохождении поворотов.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Acura RL / Акура РЛ
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Acura RL 3.5.
Продажа подержанных автомобилей Acura
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Acura / Акура
Отзывы владельцев автомобиля Acura
-
24. 07.2012
gulyaevMI
Оценка автора
Объективность
Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен…
подробнее -
21.07.2012
gorbachevNAОценка автора
Объективность
Доброго всем времени суток всем. Выбирал свой авто не очень долго. Пригнали мне его из Канады с пробегом около 60 тыс.миль. Был 2007 год. Не знаю скручен ли был спидометр или нет. Но на всех деталях авто, включая элементы подвески и ходовой, были наклеены чистенькие с вин номером. Что удивительно, недавно готовя машину к продаже, обнаружил, что они все сохранены и читаемы, правда не такие чистые. Переклеить их невозможно. Мелочь, а приятно. Заглянул и сразу понятно, что заменено, а что нет. Сейчас пробег 170 тыс.миль за пять лет. Машина устраивает целиком и полностью. О к…
-
23.07.2012
xructalev111
Оценка автора
Объективность
Взял Acura 2001 г.в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп.
охлаждения коробки, темный салон. Состояние машины меня не волновало, готов был многое поменять на новое сам, чем переплачивать за якобы сделанный ремонт, в итоге взяли полностью убитую машину по подвеске, но и цена соответствует. В своей машинке поменял практически всю подвеску — ремни ролики и т. д., ступицы, подушки двигателя, в… подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Acura / Акура
Отзывы владельцев Acura RL
Отзывы владельцев Acura RL- Главная
- Каталог авто
- Acura
- Acura RL
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Acura RL — фото 1
Acura RL — фото 2
Acura RL — фото 3
Acura RL — фото 4
Acura RL — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Acura RL
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4917 |
Ширина, мм | 1847 |
Высота, мм | 1452 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | США |
Модификации Acura RL
Acura RL 3.
7 ATМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3664 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 371/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Acura RL по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Acura RL
Acura RL, 2005 г
Машину эту купили 4 года назад. Пригнали из Америки. Был выбор между «Тойота Камри», «Лексус RX330», Mercedes ML, но взвесив все за и против, сравнив оснащение и почитав отзывы о надежности, сомнений не осталось. По приезду в Минск в Acura RL заменили комплект ГРМ, помпу, гидронатяжитель (все оригинал, так как на эту машину заменителей просто нет) и наконечник рулевой тяги. За все это было отдано около 1000 долларов. Машина нам с девушкой очень нравится. Полный привод системы SH-AWD — просто отличная вещь, которая может распределять крутящий момент на одно колесо до 70%. Мотор в 3500 куб/см и 300 л.с. радует своей силой и экономичностью. Вообще за 4 года и пробеге в 60 тыс. км в машине были заменены тормозные диски передние (500 у.е.) плюс рычаг передней подвески (250 у.е.). «Расходники» (масло, масло в АКПП, колодки и т.п.) я не считал. Очень доволен надежностью Acura RL. Да, такого удовольствия как «Субару» она не доставляет, но эта машина совершенно для других целей покупалась и используется по сей день. Пробег за 4 года у нее небольшой, но для этого и есть вторая машина — «Субару». Она для повседневных нужд и для души.
Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Комфорт в салоне. Качество материалов отделки. Комплектация. Ходовые качества.
Недостатки: дорогие запчасти. Мало хороших специалистов.
Максим, Минск
Acura RL, 2004 г
Машина досталась мне в действительно превосходном состоянии, вся целая, все стекла включая лобовое родные, едет прямо и вся в зазорах. Куча книжек, 2 ключа от машины, 2 от противоугонки, 9 оригинальных ковров (велюр, резина и в багажник). Все работает до мелочей. Теперь про опции: SH-AWD (признан лучшим полным приводом в мире) VSA, AudioPilot, бесключевой доступ, активные фары AFS, отличного качества музыка BOSE DTS 5.1/DVD-audio (кстати первый раз слышу, чтобы этот производитель так играл) и доставлено video с пультом, боковые и задняя шторки, 2-зонная клима, подсветки ручек внутренних/наружных, ног, кармашков и ночнички. Люк — как же мне его не хватало, и куча всего, с чем я еще не разобрался. Acura RL очень качественно сделана, если сравнить с BMW E39, то качество ворса, материалов, кожи и подгонки лучше. Очень тихая и комфортная. Если сравнить с Lexus ES350, то он немножко не дотягивает до Acura RL, по всем параметрам, которые я успел запомнить за 4 поездки на разных ESах. Я очень доволен этой машиной.
Достоинства: качество. Надежность. Динамика.
Недостатки: не замечены.
Игорь, Винница
Обои рабочего стола Acura RL
Обои Acura RL
Объявления о продаже Acura RL
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Acura RL — обзор автомобиля
Acura RL / Акура RL
Новое поколение флагманского седана Acura RL получило интеллектуальный полный привод SH-АWD с активным дифференциалом и трекшн-контролем для более острого и безопасного поведения на дороге. Возможности трансмиссии позволяют распределять кривую крутящего момента по осям, чтобы исключить недостаточную поворотливость и стабилизировать автомобиль в любой ситуации. Acura RL — первый седан марки, в котором реализована высокотехнологичная компоновка несущего кузoва с зонами деформации, призванная защитить пассажиров автомобиля в случае ДТП и эффективно минимизировать последствия. Высокую степень безопасности обеспечивает применение в конструкции легких алюминиевых элементов и высокопрочной стали.
Рестайлинговая версия Acura RL, появившаяся в 2009-м, получила массу усовершенствованных технических решений. Двигатель прибавил в объеме (до 3.7 л с 3.5 л) и, соответственно, стал мощнее (300 hp). Подвеска седана была модернизирована для лучшей управляемости, в конструкции применены более жесткие пружины и втулки. С целью повышения комфортабельности инженеры пересмотрели некоторые элементы салона, в частности, обновлены сиденья, а задним пассажирам предложено больше места. Дополнительная изоляция салона, более совершенный дизайн лобового стекла и активная система ANC позволили получить акустический комфорт внутри автомобиля. В 2011 году Acura RL вновь модернизировали. Для седана стали доступны новые цветовые решения, а также более совершенная 6-ступенчатая трансмиссия.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Acura
Сообщить об ошибке
2006 Acura RL II 3.5 i V6 24V (294 лс) AWD Automatic
Главная >> Авто каталог >> Acura >> RL >> 2005 RL II >> 3.5 i V6 24V (294 лс) AWD Automatic
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Acura Acura RL 2005 RL II 3.7 i V6 24V (304 лс) 3.5 i V6 24V AWD (304 лс) 3. 5 i V6 24V (294 лс) AWD Automatic
Какой тип кузова, Acura RL II? | Седан, 4 дверей, 5 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 2006 RL II 3.5 i V6 24V (294 Hp) AWD Automatic? | 215 км/ч | 133.59 mph 0-100 км/ч: 6.7 сек 0-60 mph: 6.4 сек |
Какая мощность двигателя, Acura RL Седан 2006 3.5 i V6 24V (294 Hp) AWD Automatic? | 294 лс, 347 Нм 255.93 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Acura RL Седан 2006 3.5 i V6 24V (294 Hp) AWD Automatic? | 3.5 л 3471 см3 211.81 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2006 Acura 3.5 i V6 24V (294 Hp) AWD Automatic? | 6, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Acura RL II Седан 2006 3.5 i V6 24V (294 Hp) AWD Automatic? | Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. |
Какая длина автомобиля, 2006 Acura RL Седан? | 4917 мм 193. 58 in. |
Насколько широка машина, 2006 Acura RL Седан? | 1847 мм 72.72 in. |
Сколько весит автомобиль, 2006 Acura RL II 3.5 i V6 24V (294 Hp) AWD Automatic? | 1845 кг 4067.53 lbs. |
Каков объем багажника, 2006 Acura RL Седан? | 450 л 15.89 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2006 Acura RL II 3.5 i V6 24V (294 Hp) AWD Automatic? | 5, Автоматическая коробка передач |
- Acura
- Acura RL
- 2005 RL II
- 3.7 i V6 24V (304 лс)
- 3.5 i V6 24V AWD (304 лс)
- 3.5 i V6 24V (294 лс) AWD Automatic
- 2005 RL II
- Acura RL
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Acura |
Модель | RL |
Поколения | RL II |
Модификация (двигатель) | 3.5 i V6 24V (294 лс) AWD Automatic |
Начало выпуска | 2006 г |
Оконч. выпуска | 2008 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100 км
17.96 US mpg 21.56 UK mpg 7.63 км/л |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100 км
25.85 US mpg 31.04 UK mpg 10.99 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6. 7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.4 сек |
Максимальная скорость | 215 км/ч 133.59 mph |
Соотношение мощность/вес | 6.3 кг/лс, 159.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.3 кг/Нм, 188.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 294 лс @ 6200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 84.7 лс/л |
Крутящий момент | 347 Нм @ 5000 об./мин. 255.93 lb.-ft. @ 5000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | J35A8 |
Объем двигателя | 3471 см3 211.81 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3. 5 in. |
Ход поршня | 93 мм 3.66 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 8.6 л 9.09 US qt | 7.57 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1845 кг 4067.53 lbs. |
Объем багажника минимальный | 450 л 15.89 cu. ft. |
Объем топливного бака | 73 л 19. 28 US gal | 16.06 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4917 мм 193.58 in. |
Ширина | 1847 мм 72.72 in. |
Высота | 1452 мм 57.17 in. |
Колесная база | 2800 мм 110.24 in. |
Колея передняя | 1575 мм 62.01 in. |
Колея задняя | 1585 мм 62.4 in. |
Диаметр разворота | 12.1 м 39.7 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 скоростной автомат |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Спиральная пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 245/50 R17 |
Размер дисков | 8J X 17 |
Модели Acura RL, поколения и модификации
Модели Acura RL, поколения и модификации | Автомобили. руChange car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Сменить автомобиль
Популярные конкуренты:
- Acura TL
- Тойота Авалон
- ИНФИНИТИ M35x
- Акура РЛ
- ИНФИНИТИ M37x
- ИНФИНИТИ G25
- Акура ZDX
- Лексус ИС 250С
RL – 17 лет выпуска
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
1996–2012 гг. РЛ
Посмотреть 32 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 48 200–56 150 долларов США
- Рейтинг потребителей
4,8
(7 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле 20
- Тип кузова Седан
Отличительные особенности 2012 года:
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- Колесные шумоподавляющие резонаторы
- Стандартный полный привод
- 300-сильный V-6
- Доступная система предотвращения столкновений
Подробнее о модели 2012 г. Купить сейчас
См. статьи 2012 RL
Посмотреть 32 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 47 200–55 150 долларов США
- Рейтинг потребителей
4,8
(5 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле 20
- Тип кузова Седан
Отличительные особенности 2011 года:
- Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач
- Колесные шумоподавляющие резонаторы
- Улучшенная экономия топлива
- Стандартный полный привод
- 300-сильный V-6
- Доступная система предотвращения столкновений
Подробнее о модели 2011 г. Купить сейчас
См. статьи 2011 RL
Посмотреть 33 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 46 830–54 250 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.3
(12 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле 18
- Тип кузова Седан
Примечательные особенности в 2010 г.:
- Без изменений на 2010 г.
- Стандартный полный привод
- 300-сильный V-6
- Доступная система предотвращения столкновений
Подробнее о модели 2010 г. Купить сейчас
См. статьи 2010 RL
Посмотреть 39 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 46 680–54 100 долл. США
- Рейтинг потребителей
4.9
(8 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
Отличительные особенности 2009 года:
- Скромный рестайлинг 2009 года
- Усовершенствованная навигационная система
- Стандартный полный привод
- 300-сильный V-6
- Доступная система предотвращения столкновений
Подробнее о модели 2009 г. Купить сейчас
См. статьи 2009 RL
Посмотреть 33 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 46 280–53 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.9
(14 отзывов)
- Смешанный миль на галлон –
- Тип кузова Седан
Отличительные особенности 2008 года:
- 290 л.с., 3,5-литровый V-6
- Суперуправляемый полный привод
- Увеличенные зоны покрытия для зон информации о дорожном движении в реальном времени
- Адаптивные фары
- Подрулевые переключатели передач
Подробнее о модели 2008 г. Купить сейчас
См. статьи 2008 RL
Посмотреть 41 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 45 780–53 200 долларов США
- Рейтинг потребителей
4,8
(6 отзывов)
- Смешанный миль на галлон –
- Тип кузова Седан
Подробнее о модели 2007 г. Купить сейчас
См. статьи 2007 RL
Посмотреть 23 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 48 565–53 100 долл. США
- Рейтинг потребителей
4.7
(32 отзыва)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
Подробнее о модели 2006 г. Купить сейчас
См. статьи 2006 RL
Посмотреть 23 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 48 365–49 100 долл. США
- Рейтинг потребителей
4,8
(49 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
Отличительные особенности 2005 года:
- 300-сильный, 3,5-литровый V-6
- Суперуправляемый полный привод
- Информация о дорожном движении в режиме реального времени
- Адаптивные фары
- Подрулевые переключатели передач
Подробнее о модели 2005 г. Купить сейчас
См. статьи 2005 RL
Посмотреть 20 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 43 255–45 600 долл. США
- Рейтинг потребителей
4,8
(14 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
Отличительные особенности 2004 года:
- V-6, 225 л.с.
- Стандартное спутниковое радио XM
- Навигационная система с голосовым управлением
- Стандартные боковые подушки безопасности
- Система стабилизации автомобиля
Подробнее о модели 2004 г. Купить сейчас
См. статьи 2004 RL
Посмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 43 150–45 150 долларов США
- Рейтинг потребителей
5,0
(2 отзыва)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
Подробнее о модели 2003 г. Купить сейчас
См. статьи 2003 RL
Посмотреть 22 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 43 150–45 150 долларов США
- Рейтинг потребителей
4. 6
(17 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
Подробнее о модели 2002 г. Купить сейчас
См. статьи 2002 RL
Посмотреть 3 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 42 150–44 150 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.7
(4 отзыва)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
Подробнее о модели 2001 г. Купить сейчас
См. статьи 2001 RL
Посмотреть 4 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 42 000–44 000 долл. США
- Рейтинг потребителей
4.4
(12 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
Подробная информация о модели 2000 г. Купить сейчас
См. статьи 2000 RL
Посмотреть 2 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 41 900–43 900 долл. США
- Рейтинг потребителей
4.9
(7 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
Подробнее о модели 1999 г. Купить сейчас
См. статьи 1999 RL
Посмотреть 2 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 41 200–46 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.9
(7 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
Подробнее о модели 1998 г. Купить сейчас
См. статьи 1998 RL
Посмотреть 4 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 41 000–46 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.3
(8 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
Посмотреть детали модели 1997 г. Купить сейчас
См. статьи 1997 RL
Посмотреть 5 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 41 000–46 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
4. 0
(6 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова Седан
Подробнее о модели 1996 г. Купить сейчас
См. статьи 1996 RL
Последние новости RL
Патрик Мастерсон
21 января 2020 г.
Фред Мейер
5 сентября 2017 г.
Скоро фото!
Мэтт Шмитц
14 октября 2015 г.
Просмотреть все статьи Acura RLUsed Acura RL for Sale Near Me
Sell Your Car
Sign up
- Build and Price
- Deals
- New Car Listings
- New Trucks
- New SUVs
- New Vans
- New Convertibles
- New EVs
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Используемые грузовики
- Используемые внедорожники
- Используемые фургоны
- Используемые кабриолет
- .
- Аренда автомобиля
- Электромобили
- Исследовательский центр
- Продайте свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Регистрация
- Подержанные автомобили на продажу>
- Acura>
- RL
Поисковые фильтры
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Расположение
Сделать
Модель
Стиль кузова
Цена
Типы оплатыКредит
Протека
MALEAGE
0004 CPO
Сертифицированные автомобили с пробегом0
Онлайн-дилеры
Показать онлайн-дилеров
Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
Только показывают онлайн -дилеры
Все оценки цен
Количество несчастных случаев
Нет несчастных случаев 0
1 Ор.0005
Показать только чистое название
Автомобиль, не имеющий ни одной из перечисленных ниже проблем
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Повреждение рамы
Повреждение компонента главной структура транспортного средства
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено
Утилизация
Значительные повреждения или всего
Количество владельцев
Оригинальный владелец 0
2 или меньше 0
Любое число 0,0005
Флот и прокатный индикатор
Флот.
Арендованные автомобили
Автомобили, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Showing 1 – 30 of 33 Listings33 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowNewly Listed
Best Match
Find a Подержанная Acura RL рядом с вами
TrueCar предлагает 33 подержанные модели Acura RL для продажи по всей стране, включая Acura RL AWD и Acura RL с технологическим пакетом. Цены на подержанную Acura RL в настоящее время варьируются от 3,49 долларов США.от 5 до 24 999 долларов США, с пробегом от 9 206 до 263 172 автомобилей. Найдите подержанные автомобили Acura RL в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанный Acura RL через Интернет, TrueCar предлагает 1 модель, которую можно купить из дома, что позволяет вам приобрести Acura RL удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части США.
Acura RL Списки по годам
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available |
---|---|---|---|---|
2012 Acura RL | $15,491 | 1 listing | 2 listings | 2 listings |
2011 Acura RL | 16 491 $ | 1 объявление | 1 объявление | 3 объявления |
2010 Acura RL | 10 490 $ 10 499 | 3 1 объявление82 4 listings | 5 listings | |
2009 Acura RL | $5,900 | 0 listings | 0 listings | 3 listings |
2008 Acura RL | $4,999 | 1 listing | 1 listing | 4 Списки |
2007 ACURA RL | $ 12 995 | 1 Список | 1 Список | 1 Список |
200982 ACRING | ||||
200982 ACRING | ||||
200982 ACRINING | ||||
200982. 0982 1 listing | 7 listings | 8 listings | ||
2004 Acura RL | — | 0 listings | 1 listing | 1 listing |
2002 Acura RL | $3,495 | 1 listing | 0 listings | 1 listing |
2001 Acura RL | $6,650 | 2 listings | 2 listings | 2 listings |
Depending upon the year and condition, TrueCar’s used Acura RL inventory can range from $3 ,49от 5 до 24 999 долларов США, с годами выпуска от 1999 до 2012.
Подержанный Acura RL выпускается с кузовом седан. В списках Acura RL также предлагается автоматическая коробка передач. Acura RL поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Наиболее часто используемые комплектации Acura RL, основанные на общенациональном перечне, — это пакет технологий Acura RL с 17 наименованиями, Acura RL Standard с 15 наименованиями и Acura RL Unknown с 1 наименованиями. Средняя цена пакета технологий Acura RL составляет 13 173 доллара США, при этом Acura RL Standard и Acura RL Unknown стоят в среднем 7 305 долларов США и 18,9 долларов США.98 соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, в списках подержанных Acura RL обычно предлагаются передние сиденья с подогревом, люк в крыше и аудиосистема премиум-класса. С другой стороны, только небольшое количество подержанных Acura RL имеет камеру заднего вида, передние сиденья с охлаждением или адаптивный круиз-контроль.
Acura RL Standard расходует 20 комбинированных миль на галлон по оценке EPA.
Все модели Acura
- Подержанная Acura ILX
- Подержанная Acura MDX
- Подержанная Acura NSX
- Подержанная Acura RDX
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ACURA RLX
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ACURA TL
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ACURA TLX
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ACURA TSX
Популярные города для ACURAS
- ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ACURAS в AUSTIN, TX 9003
- ACURAS в AUSTIN, TX 9003
- . , NC
- Подержанные Acura в Чикаго, Иллинойс
- Подержанные Acura в Колумбусе, Огайо
- Подержанные Acura в Далласе, Техас
- Подержанные Acura в Денвере, Колорадо
- Подержанные Acura в Детройте, Мичиган
- Подержанные Acura в Эль-Пасо, Пасо Техас
- Подержанные Acura в Форт-Уэрте, Техас
- Подержанные Acura в Хьюстоне, Техас
- Подержанные Acura в Индианаполисе, Индиана
- Подержанные Acura в Джексонвилле, Флорида
- Подержанные Acura в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Подержанные Acura
- Подержанные Acura в Нэшвилле, Теннесси
- Подержанные Acura в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Подержанные Acura в Филадельфии, Пенсильвания
- Подержанные Acura в Фениксе, Аризона
- Подержанные Acura в Сан-Антонио, Техас
- Подержанные Acura в Сан-Диего, Диего СА
- Подержанные Acura в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанные Acura в Сан-Хосе, Калифорния
- Подержанные Acura в Сиэтле, Вашингтон
- Подержанные Acura в Вашингтоне, округ Колумбия управляемый советом гениев в 1986 году, когда его новое подразделение Acura завоевало первых покупателей роскоши компании тем, что составило красиво одетый Accord. О, какой пир покупателей был у Acura Legend за три коротких года. Так было до тех пор, пока Toyota и Nissan не засуетились с Lexus LS400 и Infiniti Q45. С этими двумя лимузинами с задним приводом V-8, рыскающими по закрытым районам высококлассной Америки, изящная Legend внезапно показалась просто маленькой.
В ответ Honda отправила Legend на патрулирование зевоты. Не имея V-8 или подходящей заднеприводной платформы в своей кладовой, компания неуклонно завышала размер и вес Legend, а также рабочий объем своего переднеприводного V-6. Переименованный в RL после редизайна 1996 года, который сделал линии квадратными, увеличил решетку радиатора и замедлил частоту сердечных сокращений, самый большой Acura превратился в японский Lincoln. Резвость Хонды? Оно бесследно исчезло.
Судя по всему, большой H в последнее время стал ностальгировать по тем старым дням «Precision Crafted Performance». Во-первых, новый TL среднего размера выходит за рамки производительности в форме A-Spec с мощностью 270 лошадиных сил, шестиступенчатой ручкой и жесткой подвеской. Аналогичным образом, эта новая Acura RL отказывается от своих стремлений к приличиям в стиле Lexus и в 2005 году берет новый курс — прямо на вершине, плоский кузов, шины, склеенные новой проницательной системой полного привода, его обновленный V-6. раскачивается с большей мощностью, чем собственный спортивный автомобиль Acura NSX. Внезапно, RL не только о вождении, но и о том, чтобы нянчиться.
Как и в случае с сырой нефтью, цена удовольствия растет. Новый RL стоит 49 470 долларов. Это большая сумма, но та, которую флагманы Lexus и Infiniti продали несколько лет назад. Стоит отметить, что цена на несколько тысяч выше, чем у предыдущей модели (46 145 долларов с навигацией, которая теперь является стандартной). Но новая наклейка включает в себя множество отмеченных флажков — люк на крыше, навигационную систему, ксеноновые фары, аудиосистему Bose с чейнджером на шесть компакт-дисков и полный привод. Действительно, Acura не предлагает никаких заводских опций для RL, и точка. Одна загруженная машина, одна загруженная цена.
Что не больше, так это новый корпус RL, отточенный стилистами до скошенного клина и сверкающий металлическими чешуйками в краске, достаточными для того, чтобы заглушить радар. Это чистая, быстрая форма, но в конечном итоге она не так интересна, как некоторые детали. Ручки на внутренних дверях напоминают ручки дизайнерского портфеля, циферблат показывает группу наручных часов бутик-брендов. Кажется, что четыре зум-объектива Nikon освещают дорогу впереди (внешние линзы поворачиваются влево или вправо при повороте руля). Если RL выглядит шикарно, это потому, что дизайнеры скопировали шикарные вещи, чтобы улучшить его.
По сравнению со своим величественным предшественником, RL 2005 года стал немного шире, но потерял 4,4 дюйма в колесной базе и три дюйма в длине кузова. В целом, это яйцо меньшего размера, но Хонде каким-то образом удалось вырастить внутри желток. Размеры передних и задних сидений в основном увеличиваются, хотя RL, с его перфорированной кожей и акрами настоящего полированного клена, кажется и является примерно таким же просторным, как плебейский Аккорд. Глубокие карманы в сиденьях и гребешки в обшивке потолка создают едва ли достаточно места для двухметрового человека, чтобы удобно расположиться на всех четырех боковых сиденьях одновременно (заднее среднее положение безнадежно тесно). Багажник подвергается наихудшему взлому, уменьшаясь на 13 процентов до 13 кубических футов. Берите другую машину, если летите всей семьей. Задние сиденья не складываются, поэтому сантехника должна проходить через маленькое отверстие за центральным подлокотником.
Сядьте за руль, и вы поймете, что это Honda. Здравый смысл управляет всеми местами управления, даже в переполненном центральном стеке, где кнопки для заднего солнцезащитного козырька с электроприводом и электрические опрокидывания задних подголовников намекают на Mercedes-Benz. Ключи не требуются — просто носите пульт управления замком в кармане, и машина заводится, когда вы поворачиваете рычаг на колонке. Навигационная система заслуживает особой похвалы за ее остроумие. Поворачивайте и нажимайте на ручку через простые меню и селектор алфавита, настолько умный, что он должен быть предусмотрен федеральным законом во всех автомобилях. Он запрограммирует любую улицу в любом городе менее чем за минуту.
Навигация не нужна? Сообщение надоедливого адвоката исчезает, и экран гаснет в течение 40 секунд после запуска RL. Некоторые автомобили — Ягуар и БМВ, вы слушаете ? — мешать вам с адвокатской сводкой, пока вы не ответите, и даже не позволит вам настроить стерео (в Acura мудро есть отдельные элементы управления для стереосистемы и климатической системы).
Переверните RL — вам может понадобиться помощь — чтобы увидеть больше признаков интеллекта. Каждые несколько лет Honda что-то заново изобретает, и в этом году это полноприводный автомобиль. Эта штуковина, названная Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) в типичной японской гиперболе, атакует недостаточную поворачиваемость, присущую традиционным системам полного привода с переменным крутящим моментом. В поворотах компьютер RL считывает угол поворота рулевого колеса, скорость и поперечное ускорение. Когда значения поднимаются достаточно высоко, он дает команду заднему дифференциалу увеличить скорость внешнего заднего колеса, увеличивая скорость оси на целых пять процентов, используя наборы планетарных передач, включенных управляемыми компьютером муфтами. Задняя шина с более быстрым поворотом создает тонкий эффект рыскания в направлении поворота водителя, что, в свою очередь, помогает управлять автомобилем в повороте.
Наши характеристики противоскользящего диска весом 0,87 г показывают, что система творит чудеса, удерживая 4030 тяжелых передних фунтов в правильном направлении, особенно на стандартных 17-дюймовых колесах RL и всесезонных шинах Michelin 245/50 — довольно ручная обувь от сегодняшних стандартов (18-дюймовые диски и комплект летней резины будут продаваться у дилеров). На дороге RL скользит по поворотам без следа плуга, руль представляет собой тугую рычажную связь, которая слегка утяжелена, но полна информации. Чем тупее угловая скорость, тем больше система показывает свой материал. Нажмите на газ, и задняя часть начинает толкаться, задняя часть вращается, а улыбки становятся шире. Это не дурацкая избыточная поворачиваемость — это суперуправляемость!
А жаль, так как многие владельцы несомненно будут ездить на машине годами, не используя все возможности RL. Они будут наслаждаться милей за милей хорошей, послушной езды RL, что стало возможным благодаря тому, что SH-AWD достигает высоких показателей производительности без необходимости использования низкопрофильных шин и жесткой подвески. Им также понравится тихая кабина, которая частично стала возможной благодаря шумоподавляющим стереодинамикам, которые борются со звуком.
Каждый владелец также будет исследовать глубины обновленного V-6 на той или иной рампе. Для лучшего обзора двигателя смотрите, пока машина еще перевернута, так как капот открывается только за непроницаемым щитом из дизайнерского пластика. 24-клапанный 3,5-литровый V-6 Honda SOHC был разогнан до 300 лошадиных сил и 260 фунт-футов крутящего момента, чтобы обеспечить необходимую скорость менее семи секунд до 60 миль в час. Это прирост 75 лошадиных сил и 29фунт-фут по сравнению с предыдущим RL, достигнутый в основном за счет более высокой степени сжатия, новой впускной камеры с переменным объемом, которая увеличивает путь воздушного потока с частотой вращения двигателя, чтобы помочь заполнить цилиндры, и двухступенчатого выхлопа с управлением клапаном, который позволяет более высокий газ поток при более высоких оборотах двигателя.
В наше время скудости лошадиных сил на рынке есть больше скорости за меньшие деньги, что с нашим испытательным оборудованием Racelogic VBOX, которое разогнало RL до 60 миль в час за 6,7 секунды, четверть мили за 15,2 секунды за 94 мили в час, максимальная скорость у управляемого компьютером 134, а тормозной путь с 70 миль в час в среднем 180 футов. Тем не менее, RL продолжает двигаться вместе с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением (переведите переключатель в ручной режим и коснитесь лепестков на рулевом колесе для самостоятельной работы). Никто не жаловался, что RL работает медленно или что тормоза плохо реагируют; цифры просто не очень отличаются в мире с 340-сильными Крайслерами. Хотя бы В-6 в сочетании с ветровой косой 0,29коэффициент аэродинамического сопротивления обеспечивает некоторую изоляцию от этих капризных цен на сырую нефть. Наклейка на окне обещает 18 миль на галлон в городе и 26 на трассе; наше тестовое среднее значение было 19 миль на галлон.
Больше места, больше мощности — все это борьба с RL за ваши разборчивые доллары. Это одна из причин, по которой Acura рассчитывает продавать скромные 20 000 автомобилей в год (в 2003 году компания продала всего 6829 автомобилей Lincoln-подобных RL). Чего нет, так это такого полного, гармоничного пакета с самым интеллектуальным интерьером и трансмиссией. Возрадуйтесь, и пусть Хонда будет Хондой.
CSABA CSERE
Кажется, что этот запоздалый новый RL по-прежнему зациклен на достоинствах чувствительности и эффективности, ни одно из которых не является отличительной чертой флагманского роскошного седана. Хотя его 3,5-литровый V-6 развивает заслуживающие похвалы 300 лошадиных сил, автомобиль кажется немного вялым на низких оборотах из-за отсутствия рабочего объема. Внутри RL роскошный, стильный и хорошо оборудованный, но людей и места в багажнике чуть больше, чем в его собрате по конюшне, TL, или даже в Accord. Шасси RL необычайно отзывчиво для седана весом 4030 фунтов благодаря сложной системе полного привода. Но разве покупатели роскошных автомобилей не предпочли бы немного больше места и крутящего момента с их превосходной управляемостью?
ФРЕД М.Х. ГРЕГОРИ
Когда я анонсировал RL для октябрьского номера C/D за 2004 год, я сказал, что это первая Acura, которую можно упомянуть в одном ряду с такими аристократами класса люкс, как BMW 5-й серии и Mercedes. -Бенц Е-класс. С тех пор я ездил на RL один за другим с его немецкими соперниками во время нашего тестирования 10Best, и мое мнение не изменилось. По крайней мере, RL столь же утончен, удобен и компетентен, как и все остальные в своем классе.