Накануне дебюта анонсирован кроссовер Saab 9-4X — ДРАЙВ
Сергей Удачин, . Фото: Saab | |
Проходимца выведут на рынок Северной Америки в мае 2011 года, а в Европе и других странах он появится ориентировочно в августе. Цены будут объявлены незадолго до того. |
О саабовском паркетнике 9-4X заговорили три года назад, когда компания показала его первые эскизы. Затем, в начале 2008-го, шведы привезли в Детройт сам автомобиль, хоть и под личиной «зелёного» прототипа.
Саабовцы учли неудачный опыт своего первого кроссовера 9-7X, который был плохо перелицованной моделью Chevrolet Trailblazer и продавался на североамериканском рынке с 2005 по 2009 год. Новая модель, построенная на джиэмовской «тележке» Theta Premium, хоть и является ближайшей родственницей Кадиллака SRX, но радикально отличается от него как снаружи, так и внутри.
В начальных комплектациях кроссовер будет обут в легкосплавные шестиспицевые 18-дюймовые колёса, а топовые версии Aero получат 20-дюймовые диски с подобными лопастям турбины девятью спицами.
Рельефный кузов, как и у всех моделей Сааба, отсылает к славному авиационному прошлому марки и выполнен в традиционном спортивном стиле. От концепта двухлетней давности, дизайн которого многих привёл в восторг, серийная модель отличается незначительно.
Чуть подретушированы бамперы, уменьшены ниши для противотуманок, укрупнены корпуса боковых зеркал, изменена расцветка рассеивателей задних фонарей, использованы менее вычурные, чем на прототипе, литые диски.Водительское кресло паркетника по умолчанию допускает электрорегулировку в восьми направлениях. За доплату можно заказать и настраиваемый с помощью электропривода педальный узел. Спинка заднего дивана, складывающаяся в соотношении 40:60, имеет три положения.
Пятиместный салон тоже мало изменился. Передняя часть практически такая же, как в концепте, рассчитанная прежде всего на водителя и разделённая высоким центральным тоннелем. Монолитная, в саабовском духе, приборная панель с центральной консолью может быть украшена вставками из дерева, а в версиях Aero — из углеволокна. В фирменном «самолётном» стиле выполнены приборный щиток с зелёной подсветкой и решётки воздуховодов, а кнопка запуска двигателя традиционно размещена между передними креслами рядом с основанием рычага коробки передач.
Полноприводная трансмиссия кроссовера может передавать до 50% поступающего на заднюю ось момента на колесо, обладающее наибольшим сцеплением с дорожным покрытием. В топовом исполнении Aero она будет оснащаться функцией адаптивного шасси Saab DriveSense с четырьмя предустановленными режимами: Intelligent (по умолчанию), Comfort, Sport и Eco. Последний активируется отдельной кнопкой на консоли.
Под капотом кроссовера будет располагаться одна из двух бензиновых V-образных «шестёрок», входящих в моторную линейку Кадиллака SRX: базовый 265-сильный «атмосферник» 3.0 и 300-сильный «наддувник» 2.8, развивающий максимальный крутящий момент 400 Н•м. С первым автомобиль сможет набирать сотню за 9 с, а со вторым — за 8,3 с. В пару обоим двигателям выделены шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия XWD с двумя муфтами Haldex, одна из которых отвечает за распределение момента по осям, а вторая играет роль блокировки заднего дифференциала.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
SAAB 9-4X красный
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Забытые автомобили Saab 9-4X
Автор:
Lawrence Hodge
Комментарии (66)
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Изображение: Saab
Saab пришел к печальному концу, и бренд, у которого была преданная покупательская база, оказался ненужным и забытым. Один из последних автомобилей, предложенных публике, оказался одним из самых редких: кроссовер.
Добро пожаловать в Forgotten Cars, где мы углубимся в краткую историю и предысторию некоторых моделей, которые вы, возможно, не помните. Присоединяйтесь к нам в автомобильном путешествии по переулку памяти.
На короткое время дела Saab пошли на лад. Но когда появился 9-4X, это было странное время для бренда — время, когда тебе сказали, что твои родители разводятся, твой отец уходит, а твоя мама не хочет тебя, потому что хочет уйти». жить ее жизнью». Итак, пока вас не отправят в приемную семью, вы будете жить со своей тетей, которая неплоха , но ее дом странно пахнет.
Настоящая история того «странного времени» заключалась в том, что это был 2010 год, когда GM вышла из банкротства, спасенная федеральными резервами. В то время как Hummer, Pontiac и Saturn были отправлены на верную смерть, Saab легко отделался. Автопроизводитель был продан за 600 миллионов долларов (хотя бренд уже много лет не приносил прибыли) инвестиционной группе, возглавляемой Koenigsegg Automotive и Spyker. Продажа была одобрена и завершена к началу 2011 года. Часть соглашения между компаниями заключалась в том, что GM продолжит поставлять детали для 9-го поколения.-4X и другие автомобили для производства.
Прототип Saab 9-6X в музее Saab. Изображение: Auto Autopsy Youtube (Другое)
История 9-4X начинается с отмененного Saab, который так и не увидел свет: 9-6X. С начала века GM владела чуть более 20% материнской компании Subaru FHI (Fuji Heavy Industries). Вот так мы и оказались со странно великолепным универсалом Saabaru 9-2X. Примерно в 2005 году Subaru решила, что хочет участвовать в игре семиместного кроссовера, и создала ненужное название B9.Трибека. Но GM хотела продать свою долю, поскольку к этому времени отношения между двумя компаниями испортились.
Итак, когда GM сообщила Fuji, что продает свою долю, Fuji связалась с Toyota, чтобы стать партнером. Обе компании разрабатывали версию Tribeca для Saab под названием 9-6X, которая была отменена, когда GM продала свою долю в FHI. В то время как Subaru признала, что разработка 9-6X не за горами, Subaru понесла убытки в размере почти 44 миллионов долларов, когда программа была завершена, и существует по крайней мере один известный прототип. Он находится в музее Saab в Тролльхеттане, Швеция.
9-6X должен был заменить 9-7X (который был клоном Chevy Trailblazer/Buick Rainer/Oldsmobile Bravada), но его отмена продлила место 9-7X на рынке на два модельных года. 9-4X станет быстрой заменой 9-7X в последнюю минуту.
Изображение: Saab
В то время как 9-4X производил впечатление Saab, вплоть до кнопки запуска двигателя у переключателя передач, его механические кости были GM. 9-4X базировался на платформе GM Theta, которая лежала в основе всего, от Saturn Vue до Chevy Equinox и Suzuki XL7. Но Saab был слишком премиальным, чтобы делить платформу с этими плебейскими автомобилями. Он получил вариант под названием Theta Premium, который использовался исключительно 9-4X и Cadillac SRX второго поколения. Говорят, что эта платформа представляла собой смесь механик Тета и Эпсилон.
Car & Driver назвал интерьер тусклым, подводя итог 9-4X, сказав: «Есть предложения более быстрого, лучшего вождения и более высокого качества от Acura, Audi, BMW и Volvo». Изображение: Saab
Базовый двигатель на 9-4X был 3,0-литровой версией GM High Feature V6 мощностью 265 лошадиных сил. Дополнительный двигатель был в основном эксклюзивным для Saab / Opel. Довольно маленький V6 с турбонаддувом, объемом 2,8 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Оба двигателя могли быть с передним или полным приводом и работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Когда он попал в руки автомобильных изданий, производительность была… не впечатляющей. Когда Car And Driver протестировали его, они обнаружили, что он медленнее, чем SRX, что говорит о многом. Saab разогнался до 60 миль в час за 7,7 секунды. SRX с и тем же двигателем проделал тот же спринт за 7,2 секунды — и сделал это на 11 фунтов тяжелее. Это тоже было недешево. В то время как базовый Saab 3.0 V6 с передним приводом стоил чуть более 34 000 долларов, полностью загруженный Aero стоил 48 835 долларов, что было дороже, чем у любого из его конкурентов в то время.
Изображение: Saab
Трудно определить, что на самом деле убило 9-4X, поскольку его появление было омрачено беспорядком компании, погружающейся в банкротство. В некоторых сообщениях говорится, что производство было отменено, потому что GM не хотел предоставлять обновленную механику китайским компаниям, которые в то время положили глаз на Saab.
Что бы его ни убило, 9-4X встречается крайне редко. Хотя точные цифры установить трудно, подробные оценки, сделанные на сайте Saab 9-5sc2012.com, говорят, что всего 803 9-4X когда-либо производились. И их становится все труднее найти в продаже, если вы начнете искать. Некоторые из них очень дешевые. На момент публикации я нашел только девять в продаже по всей стране. Большинство из них стоят менее 20 000 долларов, хотя какой-то чудак хочет 30 000 долларов за одного с почти 90 000 миль в Орегоне. Если вы купите его, это может быть не самый захватывающий автомобиль, который вы можете найти, но он крутится в истории, как почти олицетворение кончины причудливого, но широко любимого шведского бренда.
Saab 9-4X Market — CLASSIC.COM
закрыть
Добро пожаловать на CLASSIC.COM
- АВТОРИЗОВАТЬСЯ
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Пароль
У вас нет аккаунта?
Забыли пароль?
РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб 9-4X представлял собой серию кроссоверов среднего размера, представленных в 2011 модельном году. 9-4X предлагался в виде четырехдверного внедорожника …
Saab 9-4X — серия кроссоверов среднего размера, представленных в 2011 модельном году. 9-4X предлагался в кузове четырехдверного внедорожника и оснащался двумя вариантами двигателей. Этими двигателями были 3,0-литровый V6 мощностью 265 л.с. и 2,8-литровый Turbo V6 мощностью 300 л.с., оба из которых были соединены с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, передавая привод на все четыре колеса. 9-4X была последней моделью, представленной Saab до их банкротства в 2012 году, всего было построено всего 814 экземпляров.
Saab 9-4X Часто задаваемые вопросы
Продажа 0
Среднее $13 917
Количество продаж 3
Объем в долларах $41 750
Самая низкая цена $9,500
Лидер продаж $17 750
Самые последние $9,500
Загрузка данных графика рынка. ..
ЭКСПЕРТИЗА МАРКЕТИНГ СПОКОЙСТВИЕ
Мы знаем рынок, поэтому вам не нужно. Продайте свой автомобиль с
КЛАССИК.КОМ Про.
Начать
Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год выпуска автомобиля (сначала самые старые) Год выпуска автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯПРОДАНО
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ | ПРОДАВЕЦ | ДАТА | ||
---|---|---|---|---|---|
2011 Saab 9-4X Премиум 3.0I104 900 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Брисбен, Калифорния, США | 9 500 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 29 марта 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2011 Сааб 9-4X Аэро107 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Округ Уолворт, Висконсин, США | 14 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 15 ноября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2011 Сааб 9-4Х Аэро126 500 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Silver Spring, MD, США | 17 750 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 4 августа 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
9 500 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
2011 Saab 9-4X Премиум 3.
0i104 900 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный
Аукцион · 11 месяцев назад
Брисбен, Калифорния, США
14 500 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
2011 Сааб 9-4Х Аэро
107 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный
Аукцион · 1 год назад
округ Уолворт, Висконсин, США
17 750 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
2011 Сааб 9-4Х Аэро
126 500 mi · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный
Аукцион · 1 год назад
Silver Spring, MD, США
монетизация_на
У вас есть Saab 9-4X на продажу?
Продать через CLASSIC. COM
Сааб Все модели
15 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб 92
1949-1956
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб Сонетт
1955-1974
0 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб 93
1956-1960
CMB 20 000 долларов
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб 95
1959-1978
1 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб 96
1960-1980
2 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб Спорт
1962-1968
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб 99
1969-1984
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб 900
1979-1998
7 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб 9000
1985-1998
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб 9-5
1998-2012
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб 9-3
1999-2014
5 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб 9-2Х
2005-2008
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Сааб 9-7Х
2005-2009
0 Продается
НЕ ПОСЛЕДУЕТ
Сколько стоит твоя машина? Отслеживайте последние конкурсы на классические или экзотические автомобили, которые у вас есть, или на автомобили, которые вы хотите.