Руководство по ремонту Peugeot 405 / Пежо 405
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.
Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.
В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.
В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.
В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).
Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.
Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:
– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является «двухконусным», что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.
↓ Комментарии ↓
1. Описание модели
1.0 Описание модели
1.2 Органы управления, приборы и оборудование
1.3 Ключи
1.4 Давление в шинах.
1.5 Двери
1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7 Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9 Панель приборов
1.10 Освещение и сигнализация
1.11 Корректор света фар
1.12 Омыватели и очистители стекол
1.13 Дополнительное оборудование
1.14 Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16 Комбинации приборов
1.17 Запуск бензинового двигателя
1.18 Запуск дизельного двигателя
1.19 Контрольные лампочки и указатели
1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21 Автоматическая коробка передач
1.22 Замена колеса
1.23 Буксировка
1.24 Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2. Периодичность обслуживания
2.3 Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Датчик уровня топлива в баке
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения
5.1. Масляный насос
5.2. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка
6.2 Система понижения токсичности выхлопа
6.3 Контроль эмиссии картерных газов
6.4 Контроль отработавших газов
6.5 Контроль выделения паров топлива
6.6 Система понижения токсичности выхлопа
6.7 Катализатор
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Техническая характеристика
7.2 Замена диска или ведущей части сцепления
7.3 Регулировка узла управления сцеплением
7.4 Замена троса сцепления
7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Техническая характеристика
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Техническая характеристика
9.2 Снятие приводных валов
9.3 Установка приводного вала
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10.1 Техническая характеристика
10.2 Рулевое колесо
10.3 Рулевая колонка
10.4 Замок зажигания
10.5 Рулевая передача
10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8 Насос усилителя рулевого управления
10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10 Наконечник рулевой тяги
10.11 Рулевая тяга
10.12 Углы установки колес
10.13 Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
11.0 Подвески
11.1. Техническая характеристика
11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
12.3 Замена передних тормозных колодок
12.4 Тормозные трубопроводы и шланги
12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.7 Передний тормозной диск
12.8 Задний тормозной диск
12.9 Задний тормозной барабан
12.10 Суппорт переднего тормоза
12.11 Суппорт заднего колеса
12.12 Задний тормозной цилиндр
12.13 Главный тормозной цилиндр
12.14 Педаль тормоза
12.15 Вакуумный усилитель тормозов
12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
12.17 Регулировка ручного тормоза
12.18 Рычаг ручного тормоза
12.19 Трос ручного тормоза
12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
12.22 Выключатель стоп-сигнала
12.23 Антиблокировочная система (ABS)
12.24 Замена датчика колеса
12.25 Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Замена фары и указателя поворотов
13.8 Замена заднего фонаря
13.9 Замена переднего крыла
13.10 Капот
13.11 Трос замка капота
13.12 Замок капота
13.13 Замена передней панели
13.14 Двери
13.15 Обивка двери
13.16 Замок и ручки открытия двери
13.17 Стекла дверей
13.18 Крышка багажника (модели Седан)
13.19 Замок крышки багажника (модели Седан)
13.20 Задняя дверь (модели Комби)
13.21 Замок задней двери (модели Комби)
13.22 Центральная блокировка
13.23 Электрические стеклоподъемники
13.24 Внешние зеркала заднего вида
13.25 Лобовое и заднее стекла
13.26 Люк
13.27 Съемные элементы кузова
13.28 Сиденья
13.29 Ремни безопасности
13.30 Отделка салона
13.31 Обивка потолка
13.32 Центральная консоль
13.33 Панель приборов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Обнаружение незамкнутой цепи
14.3 Генератор
14.4 Стартер
14.5 Замена переключателей
14.6 Другие электрические устройства
14.7 Лампочки внешнего освещения
14.8 Лампочки внутреннего освещения
14.9 Внешние осветительные приборы
14.10 Регулировка света фар
14.11 Комбинация приборов
14.12 Элементы комбинации приборов
14.13 Часы
14.14 Рычаги стеклоочистителя
14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери
14.17 Стеклоомыватели
14.18 Радиоприемник
14.19 Громкоговорители
14.20 Антенна
14.21 Противоугонная система
14.22 Подушка безопасности
14.23 Элементы подушки безопасности
14.24 Система отопления и вентиляции
14.25. Электросхемы и диаграммы
Бензиновый двигатель 1,4 дм Peugeot 405
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
- Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.3.1 Бензиновый двигатель 1,4 дм
Разрезы двигателя TU3 а – поперечный разрез, b – продольный разрез Автомобили Peugeot 405 c бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4 дм3, предназначенные для польского рынка, с 1993 года собираются в Польше (на автомобильном заводе в Люблине) с разновидностью осна…
3.3.2 Проверка и регулировка зазора клапанов
Характеристики опережения зажигания двигателя TU3.2 К А – центробежный регулятор, В – вакуумный регулятор Во время проверки на стенде следует уменьшить величины на половину. Во время проверки в автомобиле следует добавить значение начального угла опережения зажигани…
3.3.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Система зажигания рисунок вверху – принципиальная схема, рисунок внизу – схема соединений, 1 – аккумулятор, 2 – катушка зажигания, 3 – модуль усиления, 4 – распределитель зажигания Знаки для установки зажигания на маховике Угол опережения зажигания пр…
3.3.4 Регулировка карбюратора
Распределитель зажигания с модулем усиления и катушкой зажигания 1 – корпус распределителя зажигания, 2 – распределитель зажигания, 3 – ротор распределителя, 4 – кожух, 5 – подшипник, 6 – крепежное кольцо, 7 – ротор, 8 – генератор импульсов, 9 – статор с выступами,…
3.3.5 Снятие воздушного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять скобы, отключить вакуумный шланг (указан стрелкой) и шланг (указан стрелкой) вентиляции картера двигателя.
2. Снять скобы и отключить шланг, соединяющий кожух воздушного фильтра и карбюратор.
3. Снять шланг (указан стрелкой) регулирующего клапана…
3.3.6 Снятие головки блока цилиндров
Узел головки блока цилиндров 1 – крышка клапанов, 2 – прокладка крышки клапанов, 3 – листовой кожух (масляный отражатель), 4 – дистанционная втулка, 5 – болт крепления крышки, 6 – пробка заливного отверстия для масла, 7 – болт головки блока цилиндров, 8 – направляющие клапа…
3.3.7 Установка головки блока цилиндров
Установка системы газораспределения 1 – установочный стержень для фиксирования распределительного вала, 2 – установочный стержень для фиксирования коленчатого вала, 3 – затягивание натяжного ролика, 4 – отвинчивание натяжного ролика, 5 – направление эксцентрикового вращения ролик…
3.3.8 Снятие и установка силового агрегата с бензиновым двигателем 1,4 дм
Силовой агрегат с двигателем 1,4 дм3 (типа TU3) снимается с автомобиля так же, как и силовые агрегаты с бензиновыми двигателями (типа XU) (см. подраздел 3.1.2.2.1).
3.3.9 Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм
Разница в конструкции двигателей типа TU3 и XU незначительная. В двигателе TU3 опоры главных шеек коленчатого вала образуют одно единое (как нижняя часть блока цилиндров разделенного по оси коленчатого вала), тогда как в двигателе XU опоры главных шеек коленчатого вала крепятся отдельно (блок …
3.3.10 Разборка двигателя TU3
Узел блока цилиндров 1 – верхняя часть блока цилиндров, 2 – нижняя часть блока цилиндров, 3 – гильза цилиндра, 4 – уплотнительное кольцо гильзы цилиндра, 5 – масляный поддон, 6 – сливная масляная пробка Кривошипно-шатунный механизм 1 – коленчатый …
3.3.11 Разборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить распределитель зажигания, снять топливный насос и катушку зажигания. 2. Снять кронштейн распределителя зажигания. 3. Вывинтить из головки блока цилиндров свечи зажигания.
4. Снять термостат и отвинтить корпус термостата.
5. Снять впускной …
3.3.12 Сборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой необходимо очистить все детали и проверить их состояние. 2. Обезжирить все детали головки блока цилиндров. 3. Смазать моторным маслом стержни клапанов, а затем вставить клапаны в соответствующие направляющие.
4. Вставить нижние чашки пруж…
3.3.13 Определение размера вкладышей
Местоположение отметки на блоке цилиндров и коленчатом валу Метки на блоке цилиндров находятся на левой стороне блока, а метки коленчатого вала находится на торце перемычки коленчатого вала. Диаграмма выбора вкладышей На ранних двигателях верхние и нижни…
3.3.14 Сборка двигателя TU3
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить поршневые кольца в канавках поршней, обращая внимание на соответствующий порядок установки и надписи на кольцах, которые должны быть видны сверху, а также на правильную установку замков колец на каждом поршне через каждые 120°. 2. Обильно смазать …
3.3.15 Снятие масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить масло из двигателя, отвернув сливную пробку в масляном поддоне. 2. Снять масляный поддон, отвинтив соответствующие болты крепления. 3. Отвинтить три болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
4. Извлечь из-под насоса прокладку, наклонить…
3.3.16 Разборка масляного насоса
Элементы системы смазки 1 – крышка масляного насоса с маслоприемником, 2 – перепускной клапан, 3 – корпус насоса, 4 – приводная цепь насоса, 5 – звездочка насоса, 6 – масляный фильтр, 7 – датчик давления масла, 8 – трубка и указатель уровня масла Верификация детал…
3.3.17 Снятие насоса охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод массы от аккумулятора. 2. Слить охлаждающую жидкость из системы. 3. Снять клиновой ремень генератора.
4. Отвинтить три болта крепления шкива коленчатого вала и снять шкив.
5. Отвинтить болты крепления и снять трехэлементный кожух …
3.3.18 Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА
Разрез коробки передач типа МА 1 – средняя часть картера коробки передач, 2 – промежуточная подшипниковая плита, 3 – передняя часть картера коробки передач (картер сцепления), 4 – вилки выключения сцепления, 5 – выжимной подшипник сцепления, 6 – направляющая втулка выжи…
3.3.19 Снятие и установка коробки передач типа МА
Снятие правого приводного вала 1 – гайки крепления подшипника правого приводного вала, 2 – кронштейн задней подвески двигателя, 3 – правый приводной вал Установка правого приводного вала 1 – пластиковый монтажный кожух, 2 – правый приводной вал Снятие Коробка перед…
3.3.20 Разборка коробки передач
Узел картера коробки передач 1 – передняя часть картера (картер сцепления), 2 – промежуточная подшипниковая плита, 3 – средняя часть картера, 4 – задняя крышка, 5 – пробка проверки уровня масла, 6 – центрирующая втулка промежуточной плиты подшипников, 7 – направляющая …
3.3.21 Разборка вторичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять на прессе с вала задний шариковый подшипник. 2. Снять с вала прокладку, шестерню 4-ой передачи, кольцо синхронизатора 4-ой передачи, скользящую втулку вместе со ступицей 3–4 передач (без отделения втулки от ступицы) и кольцо синхронизатора 3-ей передач…
3.3.22 Разборка первичного вала
В случае повреждения какого-либо из шариковых подшипников следует снять его на прессе. После снятия подшипник не может быть повторно использован.
3.3.23 Разборка дифференциала
В случае повреждения ведомой шестерни главной передачи не следует снимать шестерню с картера, лучше заменить весь узел (шестерню вместе с коробкой). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять фиксирующее кольцо оси сателлитов. 2. Снять ось сателлитов и извлечь сателлиты. 3. Извлечь полуосе…
3.3.24 Разборка узла вилок с их осями
Узел вилок с их осями 1 – вилки 5-ой передачи, 2 – ось вилок 1–2, задней и 5-ой передач, 3 – вилки 1–2 передач, 4 – ось вилок 3–4 передач, 5 – вилки 3–4 передач, 6 – угловой рычаг вилок задней передачи, 7 – вилки задней передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Обозначить …
3.3.25 Разборка втулки синхронизаторов
Втулку каждого синхронизатора необходимо разбирать отдельно, чтобы не перепутать их составные части. Следует вдавить в каждой из втулок один из шариков стопора, что позволит достать ступицу из скользящей втулки. В коробке передач типа МА пружины и шарики скользящих втулок всех синхронизаторов…
3.3.26 Верификация частей коробки передач
Внутренний механизм переключения передач 1 – ось селектора, 2 – узел рычага выбора передача, 3 – пружина оси селектора с двумя шайбами, 4 – шплинты, 5 – селектор, 6 – обойма селектора, 7 – прокладка оси селектора, 8 – ось вилок 1–2 передач, а также задней и 5-ой пере…
3.3.27 Сборка втулки синхронизаторов
Разрезы синхронизаторов а – синхронизатор 5-ой передачи, b – синхронизатор 3–4 передач, с – синхронизатор 1–2 передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставить ступицу и стопоры в соответствующую втулку. 2. Вставить пружины в соответствующие отверстия стопоров и гнезда ступиц…
3.3.28 Сборка узла вилок с их осями
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставить соответственно вилки на их оси, обращая внимание на обозначения, выполненные во время разборки. 2. Вбить новые шплинты крепления вилок к их осям соответствующих размеров.
3.3.29 Сборка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить конические подшипники на коробке дифференциала и вставить червяк привода спидометра на более длинный конец картера. 2. Вставить корзинку в картер дифференциала таким образом, чтобы выступ на наружной поверхности корзинки был направлен в сторону че…
3.3.30 Сборка первичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ В случае снятия одного из подшипников по причине его повреждения следует установить соответствующий подшипник на прессе.
3.3.31 Сборка вторичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить на вал передний подшипник на прессе, прикладывая давление до 2 т. 2. Снять пружинное фиксирующее кольцо переднего подшипника. 3. Вставить шестерню 1-ой передачи и установить пружинное фиксирующее кольцо.
4. Вставить кольцо синхронизатора 1-о…
3.3.32 Сборка коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить в средней части картера коробки передач наружное кольцо левого подшипника дифференциала. 2. Смазать болты крепления направляющей втулки выжимного подшипника герметизирующим средством «Loctite Frenetanch», кромки уплотнителя – смазкой. Вставить нап…
3.3.33 Техническая характеристика
ДВИГАТЕЛЬ Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, карбюраторный, водяного охлаждения, распределительный вал в головке блока цилиндров, установлен поперечно спереди автомобиля с наклоном на 6° назад, привод на передние колеса. Тип TU 3.2 К Рабочий объем 1360 см 3 …
↓ Комментарии ↓
1. Описание модели
1.0 Описание модели
1.2 Органы управления, приборы и оборудование
1.3 Ключи
1.4 Давление в шинах.
1.5 Двери
1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7 Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9 Панель приборов
1.10 Освещение и сигнализация
1.11 Корректор света фар
1.12 Омыватели и очистители стекол
1.13 Дополнительное оборудование
1.14 Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16 Комбинации приборов
1.17 Запуск бензинового двигателя
1.18 Запуск дизельного двигателя
1.19 Контрольные лампочки и указатели
1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21 Автоматическая коробка передач
1.22 Замена колеса
1.23 Буксировка
1.24 Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2. Периодичность обслуживания
2.3 Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Датчик уровня топлива в баке
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения
5.1. Масляный насос
5.2. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка
6.2 Система понижения токсичности выхлопа
6.3 Контроль эмиссии картерных газов
6.4 Контроль отработавших газов
6.5 Контроль выделения паров топлива
6.6 Система понижения токсичности выхлопа
6.7 Катализатор
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Техническая характеристика
7.2 Замена диска или ведущей части сцепления
7.3 Регулировка узла управления сцеплением
7.4 Замена троса сцепления
7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Техническая характеристика
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Техническая характеристика
9.2 Снятие приводных валов
9.3 Установка приводного вала
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10.1 Техническая характеристика
10.2 Рулевое колесо
10.3 Рулевая колонка
10.4 Замок зажигания
10.5 Рулевая передача
10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8 Насос усилителя рулевого управления
10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10 Наконечник рулевой тяги
10.11 Рулевая тяга
10.12 Углы установки колес
10.13 Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
11.0 Подвески
11.1. Техническая характеристика
11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
12.3 Замена передних тормозных колодок
12.4 Тормозные трубопроводы и шланги
12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.7 Передний тормозной диск
12.8 Задний тормозной диск
12.9 Задний тормозной барабан
12.10 Суппорт переднего тормоза
12.11 Суппорт заднего колеса
12.12 Задний тормозной цилиндр
12.13 Главный тормозной цилиндр
12.14 Педаль тормоза
12.15 Вакуумный усилитель тормозов
12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
12.17 Регулировка ручного тормоза
12.18 Рычаг ручного тормоза
12.19 Трос ручного тормоза
12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
12.22 Выключатель стоп-сигнала
12.23 Антиблокировочная система (ABS)
12.24 Замена датчика колеса
12.25 Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Замена фары и указателя поворотов
13.8 Замена заднего фонаря
13.9 Замена переднего крыла
13.10 Капот
13.11 Трос замка капота
13.12 Замок капота
13.13 Замена передней панели
13.14 Двери
13.15 Обивка двери
13.16 Замок и ручки открытия двери
13.17 Стекла дверей
13.18 Крышка багажника (модели Седан)
13.19 Замок крышки багажника (модели Седан)
13.20 Задняя дверь (модели Комби)
13.21 Замок задней двери (модели Комби)
13.22 Центральная блокировка
13.23 Электрические стеклоподъемники
13.24 Внешние зеркала заднего вида
13.25 Лобовое и заднее стекла
13.26 Люк
13.27 Съемные элементы кузова
13.28 Сиденья
13.29 Ремни безопасности
13.30 Отделка салона
13.31 Обивка потолка
13.32 Центральная консоль
13.33 Панель приборов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Обнаружение незамкнутой цепи
14.3 Генератор
14.4 Стартер
14.5 Замена переключателей
14.6 Другие электрические устройства
14.7 Лампочки внешнего освещения
14.8 Лампочки внутреннего освещения
14.9 Внешние осветительные приборы
14.10 Регулировка света фар
14.11 Комбинация приборов
14.12 Элементы комбинации приборов
14.13 Часы
14.14 Рычаги стеклоочистителя
14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери
14.17 Стеклоомыватели
14.18 Радиоприемник
14.19 Громкоговорители
14.20 Антенна
14.21 Противоугонная система
14.22 Подушка безопасности
14.23 Элементы подушки безопасности
14.24 Система отопления и вентиляции
14.25. Электросхемы и диаграммы
Техническое обслуживание Peugeot 405. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
- Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
Эксплуатационные жидкости Жидкость Количество Тип Периодичность обслуживания Топливо 70 л Бензин с октановым числом 98 или неэтилированный бензин с октановым числом 95 или 98 Моторное масло: – двигатели XU – 8 клапанов: Замена масла каждые 10 0…
2.2. Периодичность обслуживания
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.3 Каждые 7 500 км
Топливные фильтры слева – Roto Diesel, справа – Bosch, 2 – ручной насос, 3 – деаэратор, 4 – винт слива воды ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Каждые 7500 км или в случае загорания контрольной лампочки присутствия воды следует слить воду, находящуюся в топливном фильтре. 2…
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
↓ Комментарии ↓
1. Описание модели
1.0 Описание модели
1.2 Органы управления, приборы и оборудование
1.3 Ключи
1.4 Давление в шинах.
1.5 Двери
1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7 Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9 Панель приборов
1.10 Освещение и сигнализация
1.11 Корректор света фар
1.12 Омыватели и очистители стекол
1.13 Дополнительное оборудование
1.14 Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16 Комбинации приборов
1.17 Запуск бензинового двигателя
1.18 Запуск дизельного двигателя
1.19 Контрольные лампочки и указатели
1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21 Автоматическая коробка передач
1.22 Замена колеса
1.23 Буксировка
1.24 Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2. Периодичность обслуживания
2.3 Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Датчик уровня топлива в баке
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения
5.1. Масляный насос
5.2. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка
6.2 Система понижения токсичности выхлопа
6.3 Контроль эмиссии картерных газов
6.4 Контроль отработавших газов
6.5 Контроль выделения паров топлива
6.6 Система понижения токсичности выхлопа
6.7 Катализатор
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Техническая характеристика
7.2 Замена диска или ведущей части сцепления
7.3 Регулировка узла управления сцеплением
7.4 Замена троса сцепления
7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Техническая характеристика
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Техническая характеристика
9.2 Снятие приводных валов
9.3 Установка приводного вала
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10.1 Техническая характеристика
10.2 Рулевое колесо
10.3 Рулевая колонка
10.4 Замок зажигания
10.5 Рулевая передача
10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8 Насос усилителя рулевого управления
10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10 Наконечник рулевой тяги
10.11 Рулевая тяга
10.12 Углы установки колес
10.13 Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
11.0 Подвески
11.1. Техническая характеристика
11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
12.3 Замена передних тормозных колодок
12.4 Тормозные трубопроводы и шланги
12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.7 Передний тормозной диск
12.8 Задний тормозной диск
12.9 Задний тормозной барабан
12.10 Суппорт переднего тормоза
12.11 Суппорт заднего колеса
12.12 Задний тормозной цилиндр
12.13 Главный тормозной цилиндр
12.14 Педаль тормоза
12.15 Вакуумный усилитель тормозов
12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
12.17 Регулировка ручного тормоза
12.18 Рычаг ручного тормоза
12.19 Трос ручного тормоза
12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
12.22 Выключатель стоп-сигнала
12.23 Антиблокировочная система (ABS)
12.24 Замена датчика колеса
12.25 Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Замена фары и указателя поворотов
13.8 Замена заднего фонаря
13.9 Замена переднего крыла
13.10 Капот
13.11 Трос замка капота
13.12 Замок капота
13.13 Замена передней панели
13.14 Двери
13.15 Обивка двери
13.16 Замок и ручки открытия двери
13.17 Стекла дверей
13.18 Крышка багажника (модели Седан)
13.19 Замок крышки багажника (модели Седан)
13.20 Задняя дверь (модели Комби)
13.21 Замок задней двери (модели Комби)
13.22 Центральная блокировка
13.23 Электрические стеклоподъемники
13.24 Внешние зеркала заднего вида
13.25 Лобовое и заднее стекла
13.26 Люк
13.27 Съемные элементы кузова
13.28 Сиденья
13.29 Ремни безопасности
13.30 Отделка салона
13.31 Обивка потолка
13.32 Центральная консоль
13.33 Панель приборов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Обнаружение незамкнутой цепи
14.3 Генератор
14.4 Стартер
14.5 Замена переключателей
14.6 Другие электрические устройства
14.7 Лампочки внешнего освещения
14.8 Лампочки внутреннего освещения
14.9 Внешние осветительные приборы
14.10 Регулировка света фар
14.11 Комбинация приборов
14.12 Элементы комбинации приборов
14.13 Часы
14.14 Рычаги стеклоочистителя
14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери
14.17 Стеклоомыватели
14.18 Радиоприемник
14.19 Громкоговорители
14.20 Антенна
14.21 Противоугонная система
14.22 Подушка безопасности
14.23 Элементы подушки безопасности
14.24 Система отопления и вентиляции
14.25. Электросхемы и диаграммы
Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
1. Описание модели
1.0 Описание модели // 1.2 Органы управления, приборы и оборудование // 1.3 Ключи // 1.4 Давление в шинах. // 1.5 Двери // 1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот // 1.7 Ремни безопасности // 1.8. Сиденья // 1.9 Панель приборов // 1.10 Освещение и сигнализация // 1.11 Корректор света фар // 1.12 Омыватели и очистители стекол // 1.13 Дополнительное оборудование // 1.14 Обеспечение комфорта // 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция // 1.16 Комбинации приборов // 1.17 Запуск бензинового двигателя // 1.18 Запуск дизельного двигателя // 1.19 Контрольные лампочки и указатели // 1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз // 1.21 Автоматическая коробка передач // 1.22 Замена колеса // 1.23 Буксировка // 1.24 Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание // 2.2. Периодичность обслуживания // 2.3 Каждые 7 500 км // 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев // 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев // 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев // 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года // 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели // 3.1. Техническая характеристика // 3.2. Дизельные двигатели // 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм // 3.4. Система зажигания
4. Топливная система
4.0 Топливная система // 4.1. Датчик уровня топлива в баке // 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива // 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения // 5.1. Масляный насос // 5.2. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска // 6.1 Снятие и установка // 6.2 Система понижения токсичности выхлопа // 6.3 Контроль эмиссии картерных газов // 6.4 Контроль отработавших газов // 6.5 Контроль выделения паров топлива // 6.6 Система понижения токсичности выхлопа // 6.7 Катализатор
7. Сцепление
7.0 Сцепление // 7.1 Техническая характеристика // 7.2 Замена диска или ведущей части сцепления // 7.3 Регулировка узла управления сцеплением // 7.4 Замена троса сцепления // 7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач // 8.1. Техническая характеристика // 8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы // 9.1 Техническая характеристика // 9.2 Снятие приводных валов // 9.3 Установка приводного вала // 9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей // 9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала // 9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4 // 9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление // 10.1 Техническая характеристика // 10.2 Рулевое колесо // 10.3 Рулевая колонка // 10.4 Замок зажигания // 10.5 Рулевая передача // 10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма // 10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем // 10.8 Насос усилителя рулевого управления // 10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем // 10.10 Наконечник рулевой тяги // 10.11 Рулевая тяга // 10.12 Углы установки колес // 10.13 Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
11.0 Подвески // 11.1. Техническая характеристика // 11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система // 12.1 Техническая характеристика // 12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы // 12.3 Замена передних тормозных колодок // 12.4 Тормозные трубопроводы и шланги // 12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах // 12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах // 12.7 Передний тормозной диск // 12.8 Задний тормозной диск // 12.9 Задний тормозной барабан // 12.10 Суппорт переднего тормоза // 12.11 Суппорт заднего колеса // 12.12 Задний тормозной цилиндр // 12.13 Главный тормозной цилиндр // 12.14 Педаль тормоза // 12.15 Вакуумный усилитель тормозов // 12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов // 12.17 Регулировка ручного тормоза // 12.18 Рычаг ручного тормоза // 12.19 Трос ручного тормоза // 12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза // 12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе // 12.22 Выключатель стоп-сигнала // 12.23 Антиблокировочная система (ABS) // 12.24 Замена датчика колеса // 12.25 Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
13.0 Кузов // 13.1 Уход за кузовом // 13.2 Уход за обивкой и ковриками // 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова // 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова // 13.5 Передний бампер // 13.6 Задний бампер // 13.7 Замена фары и указателя поворотов // 13.8 Замена заднего фонаря // 13.9 Замена переднего крыла // 13.10 Капот // 13.11 Трос замка капота // 13.12 Замок капота // 13.13 Замена передней панели // 13.14 Двери // 13.15 Обивка двери // 13.16 Замок и ручки открытия двери // 13.17 Стекла дверей // 13.18 Крышка багажника (модели Седан) // 13.19 Замок крышки багажника (модели Седан) // 13.20 Задняя дверь (модели Комби) // 13.21 Замок задней двери (модели Комби) // 13.22 Центральная блокировка // 13.23 Электрические стеклоподъемники // 13.24 Внешние зеркала заднего вида // 13.25 Лобовое и заднее стекла // 13.26 Люк // 13.27 Съемные элементы кузова // 13.28 Сиденья // 13.29 Ремни безопасности // 13.30 Отделка салона // 13.31 Обивка потолка // 13.32 Центральная консоль // 13.33 Панель приборов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование // 14.2 Обнаружение незамкнутой цепи // 14.3 Генератор // 14.4 Стартер // 14.5 Замена переключателей // 14.6 Другие электрические устройства // 14.7 Лампочки внешнего освещения // 14.8 Лампочки внутреннего освещения // 14.9 Внешние осветительные приборы // 14.10 Регулировка света фар // 14.11 Комбинация приборов // 14.12 Элементы комбинации приборов // 14.13 Часы // 14.14 Рычаги стеклоочистителя // 14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги // 14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери // 14.17 Стеклоомыватели // 14.18 Радиоприемник // 14.19 Громкоговорители // 14.20 Антенна // 14.21 Противоугонная система // 14.22 Подушка безопасности // 14.23 Элементы подушки безопасности // 14.24 Система отопления и вентиляции // 14.25. Электросхемы и диаграммы
Чтайте также:
- Схема подвески мерседес203
- Снятие коробки передач ниссан альмера
- Масляный насос ниссан примера
- Как в пассате б3 отрегулировать передачи
Ремонт Пежо 405 : Техническое обслуживание Peugeot 405
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
- Техническое обслуживание
2.1. Техническая характеристика
Эксплуатационные жидкости
Жидкость | Количество | Тип | Периодичность обслуживания |
Топливо | 70 л | Бензин с октановым числом 98 или неэтилированный бензин с октановым числом 95 или 98 | |
Моторное масло: | |||
– двигатели XU – 8 клапанов: | Замена масла каждые 10 000 км пробега или каждый год. Замена фильтра каждые 20 000 км пробега. | ||
с фильтром | 5,0 л | Моторное масло SAE 10W/40, API SF, CCMC G3 | |
без фильтра | 4,5 л | ||
– двигатели XU – 16 клапанов: | |||
с фильтром | 5,3 л | Esso Super Oil 10W/40, Shell Puissance 5 SAE 10W/40 | |
без фильтра | 5,0 л | ||
– двигатели TU | 3,5 л | SAE 10W/40, API SF, CCMC G5 | |
– дизельные двигатели: | Замена масла и фильтра после пробега 1 500 – 2 000 км. | ||
с фильтром | 5,0 | Моторное масло SAE 10W/40 или 15W/30 | |
без фильтра | 4,5 | ||
Масло коробки передач: | |||
– механическая ВЕ-1 и МА | 2,0 л | Масло для коробки передач | Проверка уровня масла каждые 60 000 км пробега Замена масла каждые 40 000 км пробега или один раз в два года |
– механическая ВЕ-3 | 1,8 л | ||
– автоматическая: | |||
при замене | 2,4 л | Esso ATF Dextrol II | |
после ремонта | 6,2 л | Esso ATF Dextrol II | |
Раздаточная коробка 4х4 | 2,0 л | Esso Gear Oil BT 80W/90 | Замена масла каждые 40 000 км пробега или один раз в два года |
Охлаждающая жидкость: | |||
– двигатели XU | 6,6 л | Смесь дистилированной воды с незамерзающей жидкостью (концентратом) | Замена один раз в два года |
– двигатели TU | 6,5 л | ||
Масло для усилителя рулевой системы | 0,7 л | Масло типа ATF2 Extron II, Esso 021065 | Проверка уровня масла каждые 20 000 км пробега |
Тормозная жидкость | 0,5 л | Синтетическая жидкость SAE J1703 12OT 3, Peugeot, Lockhee 12 55 или Nafic NF 3 | Замена каждые 45 000 км пробега или один раз в два года |
КОЛЕСА
Диски колес: | |
– диски стальные штампованные | 5 J 14 FH 4,25 |
5 1/2 J 14 FH 4,24 | |
5,5 J 14 FH 4 (автомобили 4х4) | |
– диски изготовлены из алюминиевого сплава (дополнительное оснащение) | 5 1/2 J 14 CH 4,25 |
Шины: | |
– шины бескамерные | 165/70 R 14 T, 175/70 R 14 T или 185/65 R 14 H |
– давление воздуха: | |
для автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 дм3 | перед. 0,21 МПа, зад. 0,21 МПа |
для автомобилей с двигателями 1,9 дм3 | перед. 0,20 МПа, зад. 0,21 МПа |
для автомобилей 4х4 | перед. 0,21, зад. 0,22 МПа |
для автомобилей Break 1600 | перед. 0,21, зад. 0,24 МПа |
для автомобилей Dreak 1900 | перед. 0,21, зад. 0,23 МПа |
для автомобилей Automatique | перед. 0,21, зад. 0,22 МПа |
КУЗОВ
Кузов несущий, из штампованных стальных листов.
Тип кузова | четырехдверный седан |
Число мест | 5 (с водителем) |
Размеры
Седан: | |
– длина | 4408 мм |
– ширина | 1694 или 1714 мм |
– колесная база | 2699 мм |
– свисание переднее | 817 мм |
– свисание заднее | 922 мм |
– колея передних колес | 1440 или 1450 мм |
– колея задних колес | 1442 или 1443 мм |
– высота | 1406 мм |
Break (комби): | |
– длина | 4398 мм |
– ширина | 1714 мм |
– колесная база | 2699 мм |
– свисание переднее | 817 мм |
– свисание заднее | 912 мм |
– высота | 1445 мм |
Массы (кг)
Седан: | |
– масса автомобиля без нагрузки (в снаряженном состоянии) | 1020 кг |
– при этом: | |
давление на переднюю ось | 605 кг |
давление на заднюю ось | 415 кг |
– допустимая полная масса | 1500 кг |
– допустимое давление: | |
на переднюю ось | 850 кг |
на заднюю ось | 750 кг |
– допустимая масса транспорта, составленного из автомобиля и прицепа с тормозами | 2700 кг |
– допустимая масса прицепа без тормозов | 510 кг |
– допустимая масса прицепа с тормозами | 1200 кг |
Break (комби): | |
– масса автомобиля без нагрузки (в снаряженном состоянии) | 1120 кг |
– при этом: | |
давление на переднюю ось | 670 кг |
давление на заднюю ось | 450 кг |
– допустимая полная масса | 1620 кг |
– допустимое давление: | |
на переднюю ось | 880 кг |
на заднюю ось | 860 кг |
– допустимая масса транспорта, составленного из автомобиля и прицепа с тормозами | 2820 кг |
– допустимая масса прицепа с тормозами | 1200 кг |
Версия 4х4: | |
– масса автомобиля без нагрузки (в снаряженном состоянии) | 1160 кг |
– при этом: | |
давление на переднюю ось | 675 кг |
давление на заднюю ось | 485 кг |
– допустимая полная масса | 1600 кг |
– допустимое давление: | |
на переднюю ось | 880 кг |
на заднюю ось | 850 кг |
– допустимая масса транспорта, составленного из автомобиля и прицепа с тормозами | 2900 кг |
– допустимая масса прицепа с тормозами | 1300 кг |
Версия Automatique: | |
– масса автомобиля без нагрузки (в снаряженном состоянии) | 1050 кг |
– при этом: | |
давление на переднюю ось | 635 кг |
давление на заднюю ось | 415 кг |
– допустимая полная масса | 1500 кг |
– допустимое давление: | |
на переднюю ось | 850 кг |
на заднюю ось | 750 кг |
– допустимая масса транспорта, составленного из автомобиля и прицепа с тормозами | 2700 кг |
– допустимая масса прицепа с тормозами | 1200 кг |
Аэродинамические параметры
S (лобовая поверхность): | |
– седан, 4х4 и Automatique | 1,99 м 2 |
– Break | 2,03м 2 |
Сх (коэффициент воздушного сопротивления): | |
– версия GL 1,6 дм3 и GR, SR 1,9 дм3 | 0,31 |
– версия GR и SR 1,6 дм3 | 0,29 |
– версия Break | 0,33 |
SCх (аэродинамическая добротность): | |
– версия GL 1,6 дм3 и GR 1,9 дм3 | 0,618 м 2 |
– версия GR 1,6 дм3 | 0,583 м 2 |
– версия SR 1,6 дм3 | 0,576 м 2 |
– версия SR 1,9 дм3 | 0,613 м 2 |
– версия Break | 0,67 – 0,68м 2 |
Максимальная скорость: | |
– c двигателем 1,4 дм3 | 169 км/ч |
– c двигателем 1,6 дм3 | 180 км/ч |
– c двигателем 1,9 дм3 | 188 км/ч (тип автомобиля 15 BD 22 A) |
– c двигателем 1,9 дм3 | 190 км/ч (тип автомобиля 15 BD 22) |
– версия Break 1600 | 175 км/ч |
– версия Break 1900 | 185 км/ч (180 км/ч для автомобилей с автоматической коробкой передач) |
– версия Automatique | 184 км/ч |
– версия 4 х 4 | 187 км/ч |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Автомобили с бензиновыми двигателями, л/100 км
Тип | При скорости | При скорости | Городской цикл |
С двигателем 1,4 л | 5,5 | 7,5 | 8,3 |
С двигателем 1,6 л | 5,6 | 7,1 | 9,0 |
С двигателем 1,9 л 15 BD22A | 5,8 | 7,5 | 9,5 |
С двигателем 1,9 л 15 BD22 | 5,5 | 7,0 | 9,3 |
Break 1600 | 5,7 | 7,3 | 9,0 |
Break 1900 | 5,7 | 7,3 | 9,3 |
Break 1900 T.A | 6,4 | 8,0 | 9,7 |
Automatique | 6,2 | 7,7 | 9,7 |
4 х 4 | 6,5 | 8,2 | 10,5 |
Автомобили с дизельными двигателями, л/100 км
Тип | При скорости 90 км/ч | При скорости 120 км/ч | Городской цикл |
405 Седан: | |||
Без наддува | 4,6 | 6,2 | 7,0 |
Turbo | 4,6 | 6,2 | 7,5 |
405 Break: | |||
Без наддува | 4,8 | 6,5 | 7,0 |
Turbo | 4,9 | 6,5 | 7,5 |
↓ Комментарии ↓
1. Описание модели
1.0 Описание модели
1.2 Органы управления, приборы и оборудование
1.3 Ключи
1.4 Давление в шинах.
1.5 Двери
1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7 Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9 Панель приборов
1.10 Освещение и сигнализация
1.11 Корректор света фар
1.12 Омыватели и очистители стекол
1.13 Дополнительное оборудование
1.14 Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16 Комбинации приборов
1.17 Запуск бензинового двигателя
1.18 Запуск дизельного двигателя
1.19 Контрольные лампочки и указатели
1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21 Автоматическая коробка передач
1.22 Замена колеса
1.23 Буксировка
1.24 Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2. Периодичность обслуживания
2.3 Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Датчик уровня топлива в баке
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения
5.1. Масляный насос
5.2. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка
6.2 Система понижения токсичности выхлопа
6.3 Контроль эмиссии картерных газов
6.4 Контроль отработавших газов
6.5 Контроль выделения паров топлива
6.6 Система понижения токсичности выхлопа
6.7 Катализатор
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Техническая характеристика
7.2 Замена диска или ведущей части сцепления
7.3 Регулировка узла управления сцеплением
7.4 Замена троса сцепления
7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Техническая характеристика
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Техническая характеристика
9.2 Снятие приводных валов
9.3 Установка приводного вала
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10.1 Техническая характеристика
10.2 Рулевое колесо
10.3 Рулевая колонка
10.4 Замок зажигания
10.5 Рулевая передача
10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8 Насос усилителя рулевого управления
10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10 Наконечник рулевой тяги
10.11 Рулевая тяга
10.12 Углы установки колес
10.13 Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
11.0 Подвески
11.1. Техническая характеристика
11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
12.3 Замена передних тормозных колодок
12.4 Тормозные трубопроводы и шланги
12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.7 Передний тормозной диск
12.8 Задний тормозной диск
12.9 Задний тормозной барабан
12.10 Суппорт переднего тормоза
12.11 Суппорт заднего колеса
12.12 Задний тормозной цилиндр
12.13 Главный тормозной цилиндр
12.14 Педаль тормоза
12.15 Вакуумный усилитель тормозов
12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
12.17 Регулировка ручного тормоза
12.18 Рычаг ручного тормоза
12.19 Трос ручного тормоза
12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
12.22 Выключатель стоп-сигнала
12.23 Антиблокировочная система (ABS)
12.24 Замена датчика колеса
12.25 Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Замена фары и указателя поворотов
13.8 Замена заднего фонаря
13.9 Замена переднего крыла
13.10 Капот
13.11 Трос замка капота
13.12 Замок капота
13.13 Замена передней панели
13.14 Двери
13.15 Обивка двери
13.16 Замок и ручки открытия двери
13.17 Стекла дверей
13.18 Крышка багажника (модели Седан)
13.19 Замок крышки багажника (модели Седан)
13.20 Задняя дверь (модели Комби)
13.21 Замок задней двери (модели Комби)
13.22 Центральная блокировка
13.23 Электрические стеклоподъемники
13.24 Внешние зеркала заднего вида
13.25 Лобовое и заднее стекла
13.26 Люк
13.27 Съемные элементы кузова
13.28 Сиденья
13.29 Ремни безопасности
13.30 Отделка салона
13.31 Обивка потолка
13.32 Центральная консоль
13.33 Панель приборов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Обнаружение незамкнутой цепи
14.3 Генератор
14.4 Стартер
14.5 Замена переключателей
14.6 Другие электрические устройства
14.7 Лампочки внешнего освещения
14.8 Лампочки внутреннего освещения
14.9 Внешние осветительные приборы
14.10 Регулировка света фар
14.11 Комбинация приборов
14.12 Элементы комбинации приборов
14.13 Часы
14.14 Рычаги стеклоочистителя
14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери
14.17 Стеклоомыватели
14.18 Радиоприемник
14.19 Громкоговорители
14.20 Антенна
14.21 Противоугонная система
14.22 Подушка безопасности
14.23 Элементы подушки безопасности
14.24 Система отопления и вентиляции
14.25. Электросхемы и диаграммы
Двигатели Peugeot 405. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
- Двигатели
3.0 Двигатели
Бензиновый двигатель (8 клапанов) в разрезе Двигатель является четырехтактным, четырехцилиндровым, рядным с поперечным расположением в передней части автомобиля. Двигатели с рабочим объемом 1905 см 3 и 1998 см 3 с 16 клапанами имеют два верхних распределительных вала. На всех моде…
3.1. Техническая характеристика
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
3.2. Дизельные двигатели
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
3.4. Система зажигания
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
↓ Комментарии ↓
1. Описание модели
1.0 Описание модели
1.2 Органы управления, приборы и оборудование
1.3 Ключи
1.4 Давление в шинах.
1.5 Двери
1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7 Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9 Панель приборов
1.10 Освещение и сигнализация
1.11 Корректор света фар
1.12 Омыватели и очистители стекол
1.13 Дополнительное оборудование
1.14 Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16 Комбинации приборов
1.17 Запуск бензинового двигателя
1.18 Запуск дизельного двигателя
1.19 Контрольные лампочки и указатели
1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21 Автоматическая коробка передач
1.22 Замена колеса
1.23 Буксировка
1.24 Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2. Периодичность обслуживания
2.3 Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Датчик уровня топлива в баке
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения
5.1. Масляный насос
5.2. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка
6.2 Система понижения токсичности выхлопа
6.3 Контроль эмиссии картерных газов
6.4 Контроль отработавших газов
6.5 Контроль выделения паров топлива
6.6 Система понижения токсичности выхлопа
6.7 Катализатор
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Техническая характеристика
7.2 Замена диска или ведущей части сцепления
7.3 Регулировка узла управления сцеплением
7.4 Замена троса сцепления
7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Техническая характеристика
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Техническая характеристика
9.2 Снятие приводных валов
9.3 Установка приводного вала
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10.1 Техническая характеристика
10.2 Рулевое колесо
10.3 Рулевая колонка
10.4 Замок зажигания
10.5 Рулевая передача
10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8 Насос усилителя рулевого управления
10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10 Наконечник рулевой тяги
10.11 Рулевая тяга
10.12 Углы установки колес
10.13 Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
11.0 Подвески
11.1. Техническая характеристика
11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
12.3 Замена передних тормозных колодок
12.4 Тормозные трубопроводы и шланги
12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.7 Передний тормозной диск
12.8 Задний тормозной диск
12.9 Задний тормозной барабан
12.10 Суппорт переднего тормоза
12.11 Суппорт заднего колеса
12.12 Задний тормозной цилиндр
12.13 Главный тормозной цилиндр
12.14 Педаль тормоза
12.15 Вакуумный усилитель тормозов
12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
12.17 Регулировка ручного тормоза
12.18 Рычаг ручного тормоза
12.19 Трос ручного тормоза
12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
12.22 Выключатель стоп-сигнала
12.23 Антиблокировочная система (ABS)
12.24 Замена датчика колеса
12.25 Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Замена фары и указателя поворотов
13.8 Замена заднего фонаря
13.9 Замена переднего крыла
13.10 Капот
13.11 Трос замка капота
13.12 Замок капота
13.13 Замена передней панели
13.14 Двери
13.15 Обивка двери
13.16 Замок и ручки открытия двери
13.17 Стекла дверей
13.18 Крышка багажника (модели Седан)
13.19 Замок крышки багажника (модели Седан)
13.20 Задняя дверь (модели Комби)
13.21 Замок задней двери (модели Комби)
13.22 Центральная блокировка
13.23 Электрические стеклоподъемники
13.24 Внешние зеркала заднего вида
13.25 Лобовое и заднее стекла
13.26 Люк
13.27 Съемные элементы кузова
13.28 Сиденья
13.29 Ремни безопасности
13.30 Отделка салона
13.31 Обивка потолка
13.32 Центральная консоль
13.33 Панель приборов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Обнаружение незамкнутой цепи
14.3 Генератор
14.4 Стартер
14.5 Замена переключателей
14.6 Другие электрические устройства
14.7 Лампочки внешнего освещения
14.8 Лампочки внутреннего освещения
14.9 Внешние осветительные приборы
14.10 Регулировка света фар
14.11 Комбинация приборов
14.12 Элементы комбинации приборов
14.13 Часы
14.14 Рычаги стеклоочистителя
14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери
14.17 Стеклоомыватели
14.18 Радиоприемник
14.19 Громкоговорители
14.20 Антенна
14.21 Противоугонная система
14.22 Подушка безопасности
14.23 Элементы подушки безопасности
14.24 Система отопления и вентиляции
14.25. Электросхемы и диаграммы
Peugeot 405 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации
Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.
Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.
В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.
В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.
В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).
Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.
Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:
– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является «двухконусным», что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.
— BKManuals
английский- Руководство по эксплуатации Peugeot 405
- Руководство по эксплуатации Peugeot 405
- Руководство по эксплуатации Peugeot 405
- Руководство по эксплуатации Peugeot 405
- Руководство по эксплуатации Peugeot 405
- Руководство по эксплуатации
- 000 Peugeot 405 Руководство по эксплуатации Peugeot 405
- BK Руководства.com
- Пежо
- Peugeot Автомобиль
- Пежо 405
- Peugeot 405 механика
- Прочитать онлайн или скачать инструкцию
- 2 страницы
- 0.15 мб
1
2
Перейти на страницу из Идти
- Скачать
Подобные инструкции
Автомобиль
Пежо 405SRI / SRDT
2 страницы 0.15 мб
Peugeot PSA схема 07H (12/2007)
Peugeot PSA schematique 07H (12/2007) — программа справочник содержит полные электрические схемы автомобилей компании Peugeot. В приложении вы найдете электросхемы, блок схемы, схемы монтажа, а также варианты местоположения узлов электрооборудования в конкретном автомобиле. В мультимедийном справочнике вы найдете электрические схемы для следующих моделей Peugeot: 106, 107, 1007, 205, 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407, 4007, 607, 806, 807, Bipper, Partner, Expert, Boxer.Для удобства работы в программе Peugeot PSA schematique 07H (12/2007) возможен выбор языка, есть поддержка русского. Кроме этого в мультимедийном приложении вы найдете информацию по плавким предохранителям и распиновка разъемов для каждого автомобиля. Установка:
1.Рекомендуется прожечь образ диска представленного архива на DVD диск.
2. При установке будет запрошен ключ, который вы можете найти в файле Readme на записанном диске.
3. При вводе ключа при установке, программа может притормаживать, но это нормально.Также не забываем в том же окне активировать все три «галочки».
4. Установка программы проходит довольно долго, так, что запасаемся терпением.
5. После установки ярлык java можно удалить за ненадобностью.
Открывается в браузере, лучше поставить «Оперу» по умолчанию так как меньше шаг маштабирования. Для этого кликаем на ярлык «start schematiqe» правой клавишей, создан при установке, выбираем «свойства» и ищем объект (кнопка «расположение файла»), обычно это C: \ App \ schematique \ server \ bin.Там находим файл интернет с названием loading и по умолчанию ставим «Оперу». (клик правой клавишей / открыть с помощью … / выбрать …. / выбираем «О» и ставим флажок «Использовать выбранную для всех типов этого файла). После этого» Операция не сможет открыть страницу. Закрываем её и запускаем с ярлыка. Выбираем язык и т.д.
Проверенно на Win XP и 7.
«Особенности» инсталяшки: Посмотрите на размер каталога C: \ APP \ schematique \ на диске, если он не большой (должен быть более 4 гигов), то распакуйте файлы из каталога на CD \ Install \Данные\*.jar в каталог \ APP \ schematique \ на диске. Установочный файл не всегда почему то полностью распаковывает данные на жёсткий диск.
Название а / м: 106, 107, 1007, 205, 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407, 4007, 607, 806, 807, Bipper, Partner, Expert, Boxer
Года выпуска: 1996- 2007
Формат: ISO
Системные требования: P3 и выше, 250 МБ, 5 ГБ на жестком диске
Язык: мультиязычный
.