3Д переход пешеходный переход: Первый 3D пешеходный переход появился в Москве | Новости общества | Известия

Содержание

В датском городе Орхус появились пешеходные переходы в 3D

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

В мире

04.10.2021 00:00

Поделиться

Надежда Ермолаева

В датском городе Орхус появились пешеходные переходы, нарисованные в технике 3D. Они выглядят настолько реалистично, что водителям кажется, что белые блоки повисли над дорогой и отбрасывают на нее тень.

Фото: twitter/happy_roman

Пока в городе всего три таких инновационных пешеходных перехода. До конца осени они появятся около всех школ в центре, а также на самых оживленных улицах Орхуса. Водители действительно притормаживают перед необычными пешеходными переходами, аккуратнее по ним стали двигаться и велосипедисты. Власти намерены в течение двух лет наблюдать за тем, как трехмерные пешеходные переходы повлияют на статистику аварий и нарушений скоростного режима.

Если количество ПДД существенно сократится, то инновационные переходы появятся и в других городах Дании. Однако далеко не все автолюбители в восторге от трехмерных переходов. Многие считают, что их появление на дорогах приведет к дополнительным аварийным ситуациям. Во-первых, некоторые водители, особенно пожилые, пугаются непонятных зебр и резко тормозят, рискуя попасть в аварию. Во-вторых, на необычных пешеходных переходах стали останавливаться желающие сделать эффектную фотографию для соцсетей. К тому же есть риск, что за несколько месяцев водители привыкнут к трехмерным зебрам и будут проезжать их также, как и раньше, без останововк. Так кстати произошло в Исландии, из-за чего там данная инновация не получила распространения.

А как у нас?

В России уже была практика внедрения подобных 3D пешеходных переходов. В 2018 году в Казани впервые нарисовали такую «зебру» на дороге. Впрочем, просуществовала она не долго — до вечера. После чего ее убрали, и нарисовали всем привычный пешеходный переход. Дело в том, что с непривычки водители, увидев перед собой подобную инсталляцию, стали тормозить, буквально утапливая педаль тормоза в пол. Это могло обернутся резким всплеском аварийности для водителей. Есть другие способы обезопасить пешеходов.

Например, одно время прямо в переход, в асфальт начали монтировать светящиеся полосы, которые дублировали сигналы светофора. Подходит человек к переходу, а у него под ногами загорается красный свет. Но этот эксперимент был также признан неудачным и от него отказались. Дело в том, что он поощряет тех, кто идет, уткнувшись в экран своего смартфона, не смотреть по сторонам. Зачем, если под ногами все показывают.

Тут как раз эффективней действуют надписи прямо на переходе: стой, посмотри налево. Такие надписи, кстати, пришли из Лондона, с поправкой только на то, в какую сторону смотреть. В Лондоне таким образом пытаются уберечь от опрометчивого шага иностранцев, не привычных к левостороннему движению.

Буквально последнее ноу-хау, которые стали применяться в некоторых городах России, кстати, в той же Казани, а также в некоторых городах Подмосковья, — это смарт-переходы. Они оборудованы камерами, лазерной подсветкой и даже неким интеллектом. Когда пешеход подходит к такому переходу, этот интеллект зажигает луч света провожает пешехода через дорогу. Пешеход в таком случае прекрасно виден в темноте, да и движение луча привлекает внимание водителя.

Еще сравнительно недавно стали использовать проекционные переходы. Это когда переход не рисуется на асфальте пластиком или краской, а проецируется на него. У таких переходов тоже есть свои достоинства. Они не только видны в темноте, их не может закрыть грязью или замести снегом.

Подготовил Владимир Баршев

Российская газета — Федеральный выпуск: №226(8577)

Поделиться

Дания

Пешеходный переход с оптической 3D-иллюзией появился на Спортивной набережной (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

  • Все
  • Фоторепортажи
  • Общество
  • Спорт
  • Экономика
  • Происшествия
  • Истории

Еще

  • Спорт
  • Экономика
  • Происшествия
  • Истории

7090 12:43, 10 августа 2020 Рубрика: Владивосток

Первый пешеходный переход с оптической 3D-иллюзией появился на набережной Спортивной гавани во Владивостоке.

В минувшие выходные его рисовали юные художники дальневосточной столицы и сотрудники муниципальной дорожной службы «Содержание городских территорий» (СГТ).

«Идея нарисовать пешеходный переход в 3D родилась у нас недавно. На нашу просьбу откликнулись юные художники города, волонтёры Молодёжного ресурсного центра, которые и помогли нам нанести первую зебру в 3D. Она появилась неподалёку от скульптуры тигрят на набережной Спортивной гавани», – прокомментировал руководитель отдела организации дорожного движения СГТ Игорь Тарасенко.

В минувшую субботу, 8 августа, волонтёры Молодёжного ресурсного центра Юлия Уткина, Виктория Неверова и Татьяна Зайцева нарисовали на асфальте мелом основу 3D-зебры, а работники дорожной службы разукрасили её специальными красками со светоотражающим эффектом.

Как сегодня заметил корреспондент VL.ru, большинство пешеходов не обращают внимание на то, что зебра необычная. Увидеть её «объёмы» можно только с определённых ракурсов.


Рубрика: Владивосток Источник — Пресс-служба администрации Владивостока, VL. ru

Пришлите свою новость

+7 (924) 423 77 33 [email protected]

Последние новости

15:05, 10 апреля 2023 Рубрика: Владивосток Проезд на мыс Тобизина перекрыли тяжёлыми бетонными отбойниками, чтобы внедорожники не могли их растащить

14:03, 10 апреля 2023 Рубрика: Владивосток Часть трассы от Седанки до Нового обесточена из-за короткого замыкания – свет обещают вернуть к 15 апреля

13:45, 10 апреля 2023 Рубрика: Владивосток Понедельник в Приморье выдался тёплым, но затем в край придут дожди

13:33, 10 апреля 2023 Рубрика: Владивосток Колесо обозрения запланированно рухнуло в городском парке Арсеньева, вызвав вопросы у очевидцев и прокуратуры (ВИДЕО)

Актуальные новости

18:47, 30 марта 2023 Рубрика: Владивосток Однократный Китай: как и за сколько можно оформить туристическую визу в КНР по новым правилам и кому она не нужна

12:00, 30 марта 2023 Рубрика: Владивосток Что делать, если укусил клещ: как снять, куда отнести и сколько будет стоить анализ (ПАМЯТКА)

16:50, 29 марта 2023 Рубрика: Владивосток Как стадион ТОФ во Владивостоке превратился в рынок, стройку и пустырь: подробности нового дела Натальи Соколовой

12:10, 29 марта 2023 Рубрика: Владивосток Депутаты Приморского края запретили самовыдвиженцам участвовать в выборах губернатора

Пришлите свою новость

+7 (924) 423 77 33 lenta@vl.

ru

Последние новости

15:05 Проезд на мыс Тобизина перекрыли тяжёлыми бетонными отбойниками, чтобы внедорожники не могли их растащить 14:03 Часть трассы от Седанки до Нового обесточена из-за короткого замыкания – свет обещают вернуть к 15 апреля 13:45 Понедельник в Приморье выдался тёплым, но затем в край придут дожди 13:33 Колесо обозрения запланированно рухнуло в городском парке Арсеньева, вызвав вопросы у очевидцев и прокуратуры (ВИДЕО) 12:51 Приморский суд не стал менять условный срок Сергею Мильвиту на реальный 12:47 Рыбаки просят главу Владивостока построить несколько слипов для спуска лодок в море в черте города

Актуально Ô ×

Однократный Китай: как и за сколько можно оформить туристическую визу в КНР по новым правилам и кому она не нужна Что делать, если укусил клещ: как снять, куда отнести и сколько будет стоить анализ (ПАМЯТКА) Как стадион ТОФ во Владивостоке превратился в рынок, стройку и пустырь: подробности нового дела Натальи Соколовой Депутаты Приморского края запретили самовыдвиженцам участвовать в выборах губернатора

Полная версия сайта

Управление городским движением: трехмерные пешеходные переходы по всей Европе

Управление городским дорожным движением — это вызов для городов по всей Европе.

Несмотря на то, что количество дорожно-транспортных происшествий на всем континенте снижается — в прошлом году, по данным Европейской комиссии, на европейских дорогах погибло на 4000 человек меньше, в результате чего общее число погибших достигло 18 800 человек, — эта цифра тем не менее продолжает тревожить власти и мобилизовать им найти решения.

Вот почему в нескольких городах тестируются творческие способы снижения дорожно-транспортных происшествий. Они делают это, заставляя водителей и велосипедистов снижать скорость и уважать пешеходов. И, особенно в связи с простотой ограничений COVID-19, беспокойство вызывает то, что число людей может снова возрасти, поскольку все больше людей возвращаются на дороги либо для путешествий, либо для поездок на работу и с работы.

Одним из таких решений являются 3D-зебры, новинка, призванная заставить водителей пересмотреть свою скорость.

2019Европейская неделя мобильности. Виа Лайетана, Барселона. Фото предоставлено: © Ajuntament de Barcelona

. Впервые в Европе было развернуто в маленьком исландском городке Исафьордюр в 2017 году. Ральф Трилла из городского управления по охране окружающей среды сказал Quartz, что он «искал другие возможности и различные решения для замедления трафика, кроме обычных лежачих полицейских». Исследования показывают, что они способствуют увеличению загрязнения воздуха, и водители часто жалуются, что они также доставляют неудобства и могут повредить подвеску автомобиля.

Вдохновение для Ísafjörður пришло из Индии, где Шакунтала Пандья и ее дочь Саумья Пандья Таккар объединились, чтобы изменить дизайн традиционных пешеходных переходов в городе Ахмадабад.

Идея, лежащая в основе этих инициатив, проста — создавать оптические иллюзии, заставляющие водителей снижать скорость, снижая риск аварий с участием пешеходов, переходящих дорогу, — и успех в социальных сетях для многих из этих инициатив был немедленным, что побудило несколько городов идеи и реализовать свои варианты, от Мельбурна в Австралии и Корфу в Греции до нескольких городов в Бельгии и Португалии.

В 2019 году, во время EUROPEAN MOBILITY WEEK, месседж кампании был сосредоточен на ходьбе ( «Иди с нами!» — лозунг ), а в некоторых городах были нарисованы креативные пешеходные переходы, в том числе трехмерные. В этом году кампания отметила свое двадцатилетие в период с 16 по 22 сентября, и теперь они призывают к подаче заявок на получение награды ЕС за безопасность дорожного движения в городах с крайним сроком 31 октября.

Следующий шаг в безопасности дорожного движения?

Schaerbeek в Брюсселе был одним из первых мест, где в 2017 году были внедрены 3D-зебры, и вскоре Антверпен, наряду с небольшими городами Берсел и Билцен, последовали их примеру после того, как фламандское дорожное агентство AWV выбрало их для получения собственных 3D-переходов. Зебровые переходы. Однако, согласно

Сара Депау, европейский советник города Антверпена , «эксперимент оказался слишком сложным в обслуживании».

Schaerbeek, на севере Брюсселя, обнаружил похожую проблему. В 2017 году они «выступили с инициативой внедрить трехмерный пешеходный переход, чтобы оценить целесообразность такой разметки. Оказалось, что этот тип маркировки слишком дорог, и проект не был реализован», — объясняет Мария Джованна Замбурлини, сотрудник по европейским программам и финансам отдела грантов и партнерства Schaerbeek.

Профессор Пауло Норьега. Личный архив.

Пауло Норьега, профессор факультета архитектуры Лиссабонского университета

, провел исследования, посвященные трехмерным пешеходным переходам. «Для скорости движения в пределах, установленных для городских районов, я бы выбрал 3D-зебру. Однако по мере увеличения скорости движения переменная времени, которая выражается в пройденном расстоянии, становится все более важной. Поэтому в таких ситуациях более подходящими будут 2D-пересечения, обеспечивающие более быструю реакцию».

Мы не знаем, является ли описанный эффект трехмерных пешеходных переходов, приводящих к более правильным решениям, новизной, поэтому законно задаться вопросом, не исчезнет ли этот эффект со временем и привыканием к этим трехмерным пешеходным переходам.

— Пауло Норьега

Тем не менее, Норьега отмечает, что все еще отсутствуют более глубокие и расширенные исследования долгосрочных последствий этого типа перехода через «зебру». Например, когда они уже не являются новинкой, необходимо определить, сохранятся ли полезные эффекты.

Помимо того, что нужно выяснить, сохраняется ли эффективность таких «зебр» в долгосрочной перспективе, еще одной первостепенной задачей экспертов является поиск наилучшего ракурса. Водители должны воспринимать оптическую иллюзию за достаточное время, чтобы снизить скорость, а также так, чтобы при приближении они понимали, что это оптическая иллюзия.

Расчет скорости и расстояния имеет основополагающее значение для успеха усилий по предотвращению того, чтобы трехмерные пешеходные переходы становились причиной, а не предотвращением аварий. Техническое обслуживание, объясняет Норьега, также вызывает серьезную озабоченность, как это видно на примере Антверпена. Нужно понимать, что эти пешеходные переходы — больше, чем просто достопримечательности и фоны для их фотографий. Но она служит реальной цели и должна быть реализована после тщательных исследований, доказывающих необходимость реализации и, конечно же, соблюдения четких правил.

Орхус присоединяется к вечеринке

В Дании Орхус стал последним городом, в котором появились модные 3D-зебры, в рамках проекта по развертыванию трех таких переходов на оживленных дорогах вокруг муниципалитета. Орхус, второй по величине город страны с населением чуть более 280 000 человек, имеет оживленную культурную жизнь, множество музеев, выставок и мероприятий в течение года. Неудивительно, что городской трафик вызывает постоянную озабоченность: как местные жители, так и туристы постоянно передвигаются по улицам города на машине, велосипеде или пешком и не всегда договариваются о том, кто имеет приоритет.

По словам Рикке Смелд Виндинг, руководителя проекта Орхуса и инженера , 3D-зебра призвана «обеспечить пешеходам некоторую безопасность, и вместо обычного пешеходного перехода мэрия решила создать что-то другое». Другими словами, говорит она, «обеспечиваем безопасность пешеходов и пробуем что-то новое».

В Дании нет подобных инициатив, говорит Виндинг. Процесс его реализации в Орхусе потребовал специального разрешения от датского дорожного управления, которое позволило реализовать переход на экспериментальной основе.

«Поскольку этот вид перехода не является частью традиционной и утвержденной дорожной разметки, нам пришлось обратиться к датскому дорожному управлению за разрешением на нанесение этих 3D-меток на дорогу. Они дали нам разрешение весной, сказав, что мы должны провести некоторую оценку до 2024 года. Если у нас будут какие-то аварии, например, из-за того, что велосипедист резко остановился, тогда проект придется остановить», — сказал Виндинг, добавив, что « производитель 3D-переходов GEVEKO помог нам найти лучшее решение для такой небольшой улицы, как Мейлгаде».

В Орхусе проект будет реализован в трех разных местах. Они начнутся на несколько недель в Мейлгаде, а затем последуют в Кнудрисгаде (на пересечении между Кнудсрисгаде и Нёррепортом) и еще один в Мейлгаде (недалеко от Розенгаде).

Иллюстрация проекта Орхусского трехмерного пешеходного перехода. Фото: Aarhus Kommune

Любопытно, что в городе больше всего заботятся не об авариях с участием автомобилей, а с участием велосипедистов. Первая полоса, которая будет установлена ​​в Меджгаде, предназначена для того, чтобы вынудить велосипедистов снизить скорость и позволить пешеходам перейти дорогу, поскольку транспортные средства на этой улице с односторонним движением часто движутся медленно.

«Больше всего беспокоят не автомобили, а велосипеды, особенно электрические, которые едут очень быстро», — отмечает Виндинг.

Еще одна большая забота городских властей Орхуса в настоящее время заключается в том, будут ли тесты успешными, то есть будут ли водители и велосипедисты уважать новые «зебры» и не будут ли они сбиты с толку. Идея мэрии состоит в том, чтобы в первые недели установить камеру, чтобы следить за ситуацией и реакцией велосипедистов на пешеходный переход. Однако Виндинг говорит, что она «в восторге от инициативы» и не думает, что у них возникнут проблемы с обслуживанием. «Мы используем одни и те же материалы [обычных пешеходных переходов], и пока машин не много, я не думаю, что будет большая разница».

Так как эта тенденция распространяется, и все больше из нас снова выходят на улицы и планируют поездки, возможно, на наших дорогах появятся новые указатели, на которые стоит обратить внимание.

пешеходных переходов с оптическими иллюзиями, которые обманом заставляют водителей снизить скорость

пешеходных переходов с оптическими иллюзиями, которые обманом заставляют водителей снизить скорость

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Стиль жизни

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Трехмерный пешеходный переход, созданный пятиклассниками в Литл-Роке, штат Арканзас. Предоставлено школьным округом Литл-Рок
  • Города по всему миру используют пешеходные переходы с оптическими иллюзиями, чтобы заставить водителей снижать скорость.
  • Окрашенные пешеходные переходы выглядят как трехмерные пандусы или блоки.
  • В частности, их начали использовать Индия, Исландия, Германия, Великобритания, Китай и США.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

По данным Всемирной организации здравоохранения,

дорожно-транспортные происшествия остаются одной из основных причин смерти во всем мире.

Знаки и объявления об ограничении скорости могут предупреждать людей об осторожном вождении, но некоторые страны применяют творческий подход к повышению безопасности дорог, создавая пешеходные переходы, которые кажутся трехмерными. Умное размещение линий и затенение на улицах может выглядеть как приподнятые пандусы или блоки, обманывая водителей, заставляя их снижать скорость.

Вот как пешеходные переходы с оптическими иллюзиями помогают сделать дороги по всему миру безопаснее.

Нарисованный пешеходный переход на Сент-Джонс-Вуд-Хай-стрит в Вестминстере выглядит как пандус для встречных водителей.

3D пешеходный переход в Вестминстере, Великобритания. Кейт Мэйхью/SOPA Images/LightRocket через Getty Images

Городской совет Вестминстера ввел трехмерный пешеходный переход для годичного испытания, чтобы выяснить, поможет ли это повысить безопасность дорожного движения.

Оптическая иллюзия работает с любого направления.

Сент-Джонс-Вуд-Хай-стрит в Великобритании. Кейт Мэйхью/SOPA Images/LightRocket через Getty Images

Официальные лица надеются, что 3D-эффект заставит водителей думать, что они вот-вот переедут через пандус и снизят скорость.

В Ляньюньгане, провинция Цзянсу, Китай, пешеходы идут по пешеходному переходу, который, кажется, возвышается над тротуаром.

Улица в городе Ляньюньган, провинция Цзянсу, Китай. Ван Цзяньминь/VCG через Getty Images

В узоре используется желтая и синяя заливка для создания иллюзии.

«Зебра» выглядит трехмерной.

3D пешеходный переход в Китае. Ван Цзяньминь/VCG через Getty Images

Пекин и Шанхай также начали внедрять всплывающие пешеходные переходы.

Пешеходный переход в Шмалькальдене, Германия, выглядит так, будто он парит в воздухе.

Трехмерный пешеходный переход в Германии. КРИСТОФ СОЕДЕР/AFP/Getty Images

Пешеходный переход расположен в районе Вальперло в центральной Германии.

Он был создан художником граффити Александром Франком.

Человек идет по трехмерному пешеходному переходу. КРИСТОФ СОЕДЕР/AFP/Getty Images

Линии выглядят как блоки из цемента, но это просто краска.

Исафьордур, Исландия, также имеет трехмерный пешеходный переход.

Исафьордур, Исландия. Vegamalun GÍH/YouTube

Пешеходный переход был создан компанией Vegamálun GÍH, занимающейся окраской дорог.

Узкие жилые улочки маленького рыбацкого городка требуют осторожного вождения.

Трехмерный пешеходный переход в Исландии, вид сбоку. Vegamalun GÍH/YouTube

Согласно журналу Iceland Magazine ограничение скорости в 30 километров в час (18,6 миль в час) было слишком высоким и требовало дополнительных мер для замедления водителей.

Индия была одним из первых мест, где использовали оптическую иллюзию для замедления водителей.

Пешеходный переход в Дели. Монетный двор/Ютуб

Профсоюзный министр автомобильного транспорта и автомагистралей Индии Нитин Гадкари написал в Твиттере о плане использования «виртуальных тормозов скорости» в 2016 году.

Они также добрались до США благодаря двум ученикам начальной школы.

Трехмерный пешеходный переход в Медфорде, штат Массачусетс. CBS Бостон/YouTube

Два ученика начальной школы Брукс в Медфорде, штат Массачусетс, работали с городской бюрократией через организацию под названием «Центр гражданственности» над созданием пешеходного перехода.

«Книги этому не учат», — сказала CBS Boston мэр Медфорда Стефани Берк об усилиях студентов.

Трехмерный пешеходный переход перед начальной школой Медфорда. CBS Бостон/YouTube

«Гражданская активность — это просто то, что происходит, вы видите успех, а затем пытаетесь подражать этому и делать больше», — сказала она.

Другой класс начальной школы в Литл-Роке, штат Арканзас, нарисовал трехмерные пешеходные переходы перед своей школой.

Трехмерный пешеходный переход, созданный пятиклассниками в Литл-Роке, штат Арканзас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *