комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Автомобильный концерн Киа параллельно с глобальными моделями выпускает однотипные аналоги для внутреннего рынка. В частности, близнецом популярного в США бюджетника Киа Форте является обновленная версия переднеприводного седана – Киа К3 2019.
Несмотря на бюджетный статус, новая модель демонстрирует сочетание практичности и функциональности с ярким кузовным дизайном и существенно улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Производитель обещает, что реализованный в полном объеме рестайлинг на повышении стоимости новинки модельного ряда существенно не скажется.
Внешний вид
В новой редакции седан, с удлиненным передком, аэродинамическим контуром крыши и увеличенными воздухозаборниками эффективно демонстрирует главные особенности спортивно-молодежного стиля.
Более того, уже при поверхностном обзоре в оформлении кузова четко просматриваются агрессивные элементы. Значительная часть обновлений кузовного дизайна сконцентрирована на фронтальной стороне передка.
- Массивный наклонный к дороге капот располагает небольшим количеством вынесенного на боковины продольного рельефа. Визитной карточкой фирменного модельного ряда является конфигурация заключенной в хромированный периметр радиаторной облицовки. Внимание также привлекает футуристический дизайн головной ксеноновой оптики.
- Большую часть широкого обвеса занимает крупноячеистая решетка с заборником системы вентиляции подкапотного объема и парным комплектом противотуманных плафонов.
Горизонтальные блоки ходовых огней установлены в верхней части боковых диффузоров вентиляции дисковых тормозов. Завершает конструкцию обвеса ребристый рельеф защитной пластиковой накладки.
На фото в профиль обновленный Киа К3 2019 узнаваем:
- по фастбековской конфигурации крыши;
- контрастному сочетанию хромированной рамки и черных стоек бокового остекления;
- стильным треугольникам оснащенных поворотниками зеркал;
- расположенных на дверях и объемных колёсных нишах элементах волнового корпоративного рельефа.
Дополняет оформление боковин кузова современный дизайн колёсных дисков.
В компоновке тыльной стороны кузова молодежный стиль обозначил себя небольшим форматом заднего окна, приподнятой компактной крышкой багажника, соединяющей массивные блоки задних фонарей полосой светодиодной подсветки.
Компоновка широкого бампера включает в себя щелевые плафоны противотуманной подсветки и характерные для спортивных автомобилей хромированные прямоугольники выхлопов. Завершает конструкцию дополненный декоративной накладкой компактный обвес со встроенным воздушным диффузором.
По количеству кузовного декора Киа К3 2019 уступает американизированной версии Киа Церато, тем не менее новинка даже по стандартам более дорогих и престижных одноклассников смотрится весьма положительно.
Салон
По мнению посетителей автомобильной выставки Детройт-2018, в новом поколении Киа К3 образца 2019 года вышел на более высокий показатель дорожного комфорта. В активе штатной оснастки – расширенный функционал электроники и комплектующих комфортообразующих опций.
Оформление салона привлекает особое внимание эргономичной компоновкой оборудования, в частности, информативностью приборного щитка и богатой оснасткой слегка развернутого к креслу водителя торпедо. В его состав входит:
- одновременно выполняющий медийно-развлекательные и командные функции среднеформатный планшет;
- блок горизонтальных дефлекторов внутрисалонной вентиляции;
- техническая панель с аналоговыми кнопками настройки бортовых систем.
В комплектации относительно небольшого тоннеля присутствует селектор трансмиссии, рычаг ручника, пара подстаканников и удобный в дальних поездках подлокотник.
При обновлении салона дизайнеры акцентировали внимание на расширении отделочно-декоративного ассортимента и повышении комфорта посадочных мест.
Базовая модель получит несколько видов тканевых интерьеров, а топовая комплектация обещает кожаный салон и расширенный сервис передних кресел с электрифицированными регулировками положений и встроенными системами подогрева.
В перечне бортового оборудования:
- удобный мультируль;
- двухзонный климат-контроля и навигация;
- кнопка стоп-старт и видеомониторинг дорожной обстановки;
- расширенный перечень электронных помощников.
В обновленной версии седана повышена эффективность систем активной и пассивной безопасности.
Технические характеристики
Адаптированный к конструкционным свойствам универсальной платформы Hyundai-Kia J4 platform новый кузов с габаритами 4640x1800x1440 мм приобрел 18-процентный запас прочности и стойкости к разнообразным эксплуатационным нагрузкам, а также вместительный 428-литровый багажный отсек.
В активе переднеприводного шасси: независимая стоечно-торсионная подвеска, улучшенные за счет удлиненного до 2700 мм межосевого расстояния ходовые характеристики, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и полного комплекта дисковых тормозов.
- Полученный в наследство от предшественника бензиновый двигатель с выходом 147 л.с./179 Нм доработан в плане экономичности и снижения шумности.
- Тягово-скоростные параметры реализует шестискоростная МКПП или вариатор, с достоверной имитацией работы автоматической трансмиссии.
Независимый тест-драйв подтвердил, что в таком тандеме расход ГСМ уменьшился до 6,7 литра, что на 0,7 литра меньше, чем у предшественника.
Комплектации и цены
На внутреннем рынке новый Киа К3 2019 модельного года в базовом исполнении будет доступен по стоимости от 15 000 долларов. С учетом дополнительных опций цена топовой версии начинается от 21 тысячи.
Старт продаж в России
На отечественном рынке спрос на бюджетные корейские седаны Киа удовлетворяется поставками модели Киа Церато. Дата выхода в России серии К3 пока под вопросом.
Дебютировал седан Kia K3, он же Cerato с новым мотором — Авторевю
Машина, известная нам под именем Kia Cerato, имеет еще два псевдонима. В Америке это Kia Forte — и буквально месяц назад именно заокеанский вариант первым сменил поколение. А теперь за ним последовала и версия для внутреннего корейского рынка под именем Kia K3. По большому счету новые Forte и K3 — одна и та же машина, но разница все же есть.
Напомним, что со сменой поколений седан обрел иные, чуть более благородные пропорции: передние стойки крыши сдвинуты назад, задний свес стал на 60 мм больше, а еще в задних стойках впервые в истории модели появились дополнительные окошки. Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм — до 4640 мм, хотя колесная база не изменилась (2700 мм).
Новый салон обещает быть просторнее, чем у машины уходящего поколения. Корейцы не удержались от соблазна поставить по центру передней панели отдельную скалу дисплея медиасистемы, но приборы оставили аналоговые, со стрелочными шкалами. K3 имеет семь подушек безопасности, среди опций заявлены вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана. Для корейской машины обнародован объем багажника по стандарту VDA: 502 литра против 482 у прежнего седана.
Главное, что отличает корейскую версию от американской, — двигатель. Если Forte оснащается тем же атмосферником 2.0 MPI (147 л.с.) семейства Nu, что и четырехдверка прежнего поколения, то седан Kia K3 стал первой моделью с мотором 1.6 нового семейства Smart Stream, которое к 2022 году будет состоять из шестнадцати моторов для автомобилей Hyundai, Kia и Genesis.
Двигатель 1.6 на модели K3 не имеет наддува, а среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у седана прежнего поколения выдавал 132 л.с. и 161 Нм.
Из семейства Smart Stream и вариатор, который пришел на смену «автомату» и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Новый мотор и трансмиссия сделали седан экономичнее предшественника: паспортный расход топлива снижен с 7,3 до 6,6 л/100 км.
На корейском рынке Kia K3 нового поколения начнут продавать в самом конце февраля. Цены уже известны: от 14900 долларов (на 400 дороже уходящей модели) до 21 тысячи. Увы, о сроках появления этой машины в России под привычным именем Cerato по-прежнему ничего не известно, хотя в том, что седан до нас доберется, можно не сомневаться.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Совсем недавно показанный концепт компактного кроссовера серии KX3 стал базой для массового производства новинки модельного ряда Киа КХ3 2019. В новом поколении автомобиль получит доработанный в стиле популярного фирменного авто Киа Спортейдж кузовной дизайн.
Китайское автомобильное сообщество не оценило преимущества предшественника образца 2017 года. Руководство компании не скрывает, что внеочередной рестайлинг ставит своей целью повышение потребительского спроса на данную модель в Европе.
По мнению отечественных экспертов, в России новая модель городского паркетника станет востребованной только после существенного снижения стоимости и комплектации полноприводной ходовой частью.
Внешний вид
Отличить новинку от предшественника с первого взгляда можно только по видоизмененному дизайну фронтальной стороны передка. В новой редакции Киа КХ3 2019 получил весьма стильный и привлекательный фейс. В перечне изменений:
- волновой рельеф капота;
- высокая компоновка и хромированные периметры блоков головной оптики;
- новый формат хромированной решетки радиатора.
Массивный бампер привлекает внимание окружающих увеличенным форматом воздухозаборника вентиляции моторного отсека, нестандартной формой боковых диффузоров с интегрированными плафонами ходовых светодиодных огней и противотуманной подсветки.
Пластиковый обвес дополнен фигурной защитной панелью, на которую так же возложены декорирующие функции.
На фото в боковой проекции новая версия кроссовера уверенно демонстрирует компактные рейлинги наклонной в сторону багажника крыши, широкое пластиковое обрамление окон, минимум дверного рельефа и массивную пластиковую накладку нижнего кузовного периметра.
Конструкция кормы с наклонным окном и вертикальным обрезом типично кроссоверная. В поле зрения:
- стандартный спойлерный козырек;
- частично вынесенные на откидную дверцу багажника внутренние секции больших стопов;
- установленные на боковинах бампера горизонтальные полосы противотуманок.
Идентифицировать новинку модельного ряда задней полусферы можно по измененной форме металлопластикового обвеса с вынесенными в правую сторону сдвоенными выхлопными патрубками.
Любителей отдыха на лоне природы новый кузов порадует вместительным багажником, который за счет частичного демонтажа задних сидений можно увеличить с 420 до 1100 литров.
Салон
На салонном интерьере рестайлинг сказался обновлением отделочно-декорирующего ассортимента и небольшими изменениями в компоновке фронтальной панели. В активе салонного интерьера:
- простой и информативный приборный щиток с аналоговыми индикаторами и компьютерным монитором;
- развернутая в сторону водительского кресла консоль, укомплектованная вентиляционными воздуховодами, мультимедийным дисплеем и пультами управления штатными функциональными опциями;
- установленный на регулируемой колонке мультируль и соответствующая классу автомобиля оснастка центрального тоннеля;
- элементы боковой поддержки передних кресел и регулируемый наклон спинки заднего трёхместного дивана.
В новом поколении модернизированный кроссовер Kia KX3 2019 получит более широкий функционал бортовой электроники и систем безопасности, более совершенные характеристики аудио и мультимедийного комплекса.
Технические характеристики
Реализованные в соотношении 4270 х 1780 и 1630 мм габаритные параметры кузова отвечают европейским кроссоверным стандартам. В конструкции ходовой части с независимой стоечно-торсионной подвеской использованы преимущества переднеприводной схемы.
Оптимальные ходовые параметры обеспечивает длина базы 2590 мм и 190 мм дорожного просвета. Несмотря на бюджетный ценовой диапазон, автомобиль комплектуется легкосплавными 16- и 17-дюймовыми дисками, гидравлическим или электрическим, в зависимости от стоимости, гидроусилителем руля.
- Моторный ряд включает в себя три предложения. В экономичном варианте – это 1,6-литровый базовый атмосферник G4FG (125 л.с./151 Нм). Тандем двигателя с шестискоростной МКПП или ее автоматическим аналогом способен разогнать кроссовер до скорости 169 км/ч.
- Любители динамичного стиля вождения оценят тяговые и скоростные свойства турбированного силового агрегата с параметрами 1,6 л/160 л.с. и 250 Нм пиковой тяги.
- К двигателю прилагается роботизированная семидиапазонная трансмиссия. Максимальная скорость на уровне 192 км/ч, расход ГСМ на уровне 6,9 на 100 км пробега.
Новый Киа КХ3 2019 модельного года также будет доступен с двухлитровым бензомоторным приводом, с выходом 161 л.с./192 Нм, работающим в паре с шестискоростной автоматикой. Тест-драйв подтвердил достойное качество сборки, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов, эффективность систем безопасности.
Комплектации и цены
На китайском рынке модифицированный кроссовер будет представлен в шести или восьми модификациях, отличающихся разными вариантами комплектации и технической оснастки. Топовые модели получат ряд специальных комфортообразующих опций.
Цена базовой модели стартует от суммы в 16 000 долларов, стоимость кроссовера с полным пакетом штатного оборудования сформируется в диапазоне от 20 000 до 22 000 тысяч.
Старт продаж в России
Реальная дата выхода в России кроссовера до настоящего момента не обозначена. Более того, поставки новинки на отечественный рынок маловероятны из-за высокой стоимости.
Комплектации Киа Рио 3 поколения рестайлинг и до рестайлинг, опции, фото
Весной 2011 года в Женеве был представлен Киа Рио 3, а спустя еще месяц афиширован релиз для отечественного рынка. В августе этого же года петербургский филиал Hyundai приступил к сборке нового образца.
По традиции новый Rio быстро завоевал лидерские позиции по продажам и удерживает их до сих пор. Изменения коснулись не только оборудования, но и внешних данных: обновленный «кореец» выглядит более агрессивно. Зимой 2012 года вышел hatchback. Продажи хэтчбека стартовали весной 2012 года.
Подробно расскажем о комплектациях Киа Рио 3 поколения.
Комплектации Киа Рио 3 до рестайлинга (2012 – 2015)
Kia Rio 3 поколения в кузове седан до рестайлинга
До рестайлинга выпускался в четырех вариантах, если смотреть на двигатели и коробки передач:
- 1.4 л, 107 л.с., МКПП
- 1.4 л, 107 л.с., АКПП
- 1.6 л, 123 л.с., МКПП
- 1.6 л, 123 л.с., АКПП
Привод только передний.
Киа Рио 2013 комплектация Комфорт
Kia Rio 2013 комплектация Comfort
Данный вариант оснащен следующими опциями:
- Экстерьер
- Повторитель стоп-сигнала
- Боковые зеркала с повторителями
- Электрорегулировка зеркал
Повторитель стоп-сигнала; боковые зеркала с повторителями; электрорегулировка зеркал.
- Подогрев зеркал
- Дверные ручки цвета основной краски
- Тонировка
Подогрев зеркал; дверные ручки цвета основной краски; тонировка.
- Тонированная полоса ветрового стекла
- Антиобледенение заднего стекла
- Бамперы цвета основной краски
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Автомобильные концерн Киа параллельных глобальных моделей выпускает однотипные аналоги для внутреннего рынка. В частности, близнецом популярного в США бюджетника Форте является обновленной версией переднеприводного седана — Киа К3 2019.
Несмотря на бюджетный статус, новая модель демонстрирует сочетание практичности и функциональности с ярким кузовным дизайном.
Производитель обещает, что реализованный в полном объеме рестайлинг на повышении стоимости новинки модельного ряда не скажется.
Внешний вид
В новой редакции седан, с удлиненным передком, аэродинамическим контуром крыши и увеличенными воздухозаборниками эффективно демонстрирует главные особенности спортивно-молодежного стиля.
Более того, уже при поверхностном обзоре в оформлении кузова четко просматриваются агрессивные элементы.Значительная часть обновлений кузовного дизайна сконцентрирована на фронтальной стороне передка.
- Массивный наклонный кепотный объемный выступ на боковой дороге продольного рельефа. Визитной карточкой фирменного модельного ряда является форма заключенной в хромированный периметр радиаторной облицовки. Внимание также привлекает футуристический дизайн головной ксеноновой оптики.
- Большую часть широкого обвеса занимает крупноячеистая решетка с заборником системы вентиляции подкапотного объема и парным комплектом противотуманных плафонов.
Горизонтальные блоки ходовых огней установлены в верхней части боковых диффузоров вентиляции дисковых тормозов. Завершает обвеса ребристый рельеф защитной пластиковой накладки.
На фото в профиль обновленный Киа К3 2019 узнаваем:
- по фастбековской конфигурации крыши;
- сочетанию сочетания хромированных рамок и черных стоек бокового остекления;
- стильным треугольникам оснащенных поворотниками зеркал;
- области на дверях и объемных колёсных нишах элемента волнового корпоративного рельефа.
Дополняет оформление боковин кузова современный дизайн колёсных дисков.
В компоновке тыльной стороны кузова молодежный стиль заднего обозначил себя небольшим форматом окна, приподнятой компактной крышкой багажника, соединяющей массивные блоки задних фонарей полосой светодиодной подсветки.
Компоновка широкого бампера включает в себя щелевые плафоны противотуманной подсветки и характерные для спортивных автомобилей хромированные прямоугольники выхлопов.Завершает конструкцию дополненный декоративной накладкой компактный обвес со встроенным воздушным диффузором.
По количеству кузовного декора Киа К3 2019 уступает американизированной версии Киа Церато, тем не менее менее новинка по стандартам более дорогих и престижных одноклассников смотрится весьма положительно.
Салон
По мнению посетителей автомобильной выставки Детройт-2018, в новом поколении Киа К3 образца 2019 года вышел на более высокий показатель дорожного комфорта.В активе штатной оснастки — расширенный функционал электроники и комплектующих комфортообразующих опций.
Оформление салона привлекает особое внимание эргономичной компоновкой оборудования, в частности, информативностью приборного щитка и богатой оснасткой слегка развернутого к креслу водителя торпедо. В его состав входит:
- одновременно выполняющий медийно-развлекательные и командные функции среднеформатный планшет;
- блок горизонтальных дефлекторов внутрисалонной вентиляции;
- техническая панель с аналоговыми кнопками настройки бортовых систем.
В комплектации относительно небольшого тоннеля присутствует селектор трансмиссии, рычаг ручника, пара подстаканников и удобный в дальних поездках подлокотник.
При обновлении салона дизайнеры акцентировали внимание на расширении отделочно-декоративного ассортимента и повышении комфорта посадочных мест.
Базовая модель получит несколько видов тканевых интерьеров, а топовая комплектация обещает кожаный салон и расширенный сервис передних кресел с электрифицированными регулировками положений и встроенными системами подогрева.
В перечне бортового оборудования:
- удобный мультируль;
- двухзонный климат-контроля и навигация;
- кнопка стоп-старт и видеомониторинг дорожной обстановки;
- расширенный перечень электронных помощников.
В обновленной версии седана повышена эффективность системной активности и пассивной безопасности.
Технические характеристики
Адаптированный к конструкционным свойствам универсальной платформы Hyundai-Kia J4 платформа новый кузов с габаритами 4640x1800x1440 мм приобрел 18-процентный запас прочности и стойкости к разнообразным эксплуатационным нагрузкам, а также вместительный 428-литровый багажный отсек.
В активе переднеприводного шасси: независимая стоечно-торсионная подвеска, улучшенные за счет удлиненного до 2700 мм межосевого расстояния ходовые характеристики, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и полного комплекта дисковых тормозов.
- Полученный в наследство от предшественника бензиновый двигатель с выходом 147 л.с. / 179 Нм доработан в плане экономичности и снижения шумности.
- Тягово-скоростные параметры реализует шестискоростная МКПП или вариатор, с достоверной имитацией работы автоматической трансмиссии.
Независимый тест-драйв подтвердил, что в таком тандеме расход ГСМ уменьшился до 6,7 литра, что на 0,7 литра меньше, чем у предшественника.
Комплектации и цены
На внутреннем рынке новый Киа К3 2019 модельного года в базовом исполнении будет доступна по стоимости от 15 000 долларов. С учетом дополнительных опций цена топовой версии начинается от 21 тысячи.
Старт продаж в России
На отечественном рынке спрос на бюджетные корейские седаны Киа удовлетворяется поставками модели Киа Церато.Дата выхода в России серии К3 пока под вопросом.
.Дебютировал седан Kia K3, он же Cerato с новым мотором — Авторевю
Машина, известная нам под именем Kia Cerato, имеет еще два псевдонима. В Америке это Kia Forte — первый сменил поколение. А теперь за ним последовала версия для корейского рынка под именем Kia K3. По большому счету новые Forte и K3 — одна и та же машина, но разница все же есть.
Напомним, что соой поколений седан обрел новые, чуть более благие пропорции: передние стойки крыши, сдвинуты назад, задний свес стал на 60 мм больше, а еще в задних стойках впервые в истории модели появились дополнительные окошки.Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм — до 4640 мм, хотя колесная база не изменилась (2700 мм).
Новый салон обещает быть просторнее, чем у машины уходящего поколения. Корейцы не удержались от соблазна поставить по центру передней панели отдельного скалу дисплея медиасистемы, но приборы аналоговые, со стрелочными шкалами. K3 имеет семь подушек безопасности, среди опций заявлены вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана.Для корейской машины обнародован объем багажника по стандарту VDA: 502 литра против 482 у прежнего седана.
Главное, что отличает корейскую версию от американской, — двигатель. Kia K3 стал первой моделью с мотором 1.6 нового семейства Smart Stream 2.0 MPI (147 л.с.) семейства Nu, что и четырехдверка прежнего поколения, то седан Kia K3 стал первой моделью с мотором 1.6 нового семейства Smart Stream, которое к 2022 году будет состоять из шестнадцати моторов для автомобилей Hyundai, Kia и Genesis.
Двигатель 1.6 на модели K3 не имеет наддува, а его функция — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у седана прежнего поколения выдавал 132 л.с. и 161 Нм.
Из семейства Smart Stream и вариатор, который пришел на смену «автомату» и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего.Новый мотор и трансмиссия сделали седан экономичнее предшественника: паспортный расход топлива снижен с 7,3 до 6,6 л / 100 км.
На корейском рынке Kia K3 нового поколения начнут продавать в самом конце февраля. Цены уже известны: от 14900 долларов (на 400 дороже уходящей модели) до 21 тысячи. Увы, о сроках появления этой машины в России под привычным именем Cerato по-прежнему ничего не известно, хотя в том, что седан до нас доберется, можно не сомневаться.
.