Полный обзор ВАЗ 2114 — характеристики, двигатель, ремонт, плюсы и минусы
Автомобиль ВАЗ-2114 завоевал сердца миллионов владельцев и до настоящего времени пользуется огромной популярностью среди населения России и многих зарубежных стран. Уважительно к автомобилю относятся люди всех возрастов. Простота конструкции, двигателя и узлов, невысокая цена как автомобиля, так и запасных частей к нему, ходовые качества – все это в комплексе сделало автомобиль народным.
История создания автомобиля ВАЗ-2114
Первые ВАЗ-2114 появились в 2001 г., а массовое производство началось с 2003 г и продолжалось до 2013 г. Основным производителем автомобиля является Волжский автомобильный завод.
ВАЗ-2114 относится к семейству легковых автомобилей малого класса. Его рестайлинговая модель ВАЗ-2109, производимая с 1984 года, явилась продолжением родового семейства переднеприводных автомобилей. Автомобиль, удачный своей компоновкой, трансмиссией и двигателем стал первой линейкой АвтоВАЗа, не связанной техническим заимствованием с FIAT-124.
В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка по высоте, рулевое колесо от ВАЗ-2110, центральный замок дверей, модернизированный отопитель, передние электрические стеклоподъёмники.
На территории СССР автомобилю присвоили название «Спутник» и только на экспортных машинах использовалось название «Lada Samara». После распада СССР в Российской Федерации принято решение всю линейку переднеприводных автомобилей официально называть «Lada Samara».
Технические характеристики ВАЗ-2114
Пятидверный хэтчбек, отличающийся от предшественников своеобразным оформлением передней части кузова с новыми округлыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. На ряде выпускающих моделей предусматривались встроенные в бампер противотуманные фары. Объем багажника 270 литров, аналогичный ВАЗ-2109, а если разложить сиденье, то увеличивается до 1000.
Появление на рынке автомобиля ВАЗ-2114 явилось настоящим прорывом в области автомобилестроения. В то время он немногим уступал моделям малого класса импортного производства. Разгон машины до 100 км/час составил около 13 секунд и это на восьми клапанном двигателе рабочим объемом 1,5 литра. Заявленный расход топлива (типовой) производителем составляет от 7,2 до 7,8 литров на 100 км, ну а эксплуатационный (качество дорожного покрытия, температура окружающей среды, влажность воздуха, барометрическое давление, состояние двигателя и его систем) достигает до 10-11 литров.
С 2003 г по 2005 г ВАЗ-2114 выпускался с двигателем рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель с распределенным впрыском топлива и соответствует экологическому классу Евро-2. Система управления двигателем работает от электронного блока «Январь-7.2» или «Bosh M7.9.7». Блоки взаимозаменяемы, отличие только в аппаратной их части и программном обеспечении, но одинаковые по алгоритму их работы. Распиновка соединительной колодки жгута проводов одинакова и применима к любому из этих блоков управления.
Блок управления «Январь-7.2» программируется. При этом нет необходимости вскрывать его и вносить изменения в схематику для выполнения процедуры чтения и записи прошивок. Процедуру чтения на блоке «Bosh M7.9.7» выполнить возможно только доработкой его, перепаиванием чип резисторов, но запись прошивки возможно осуществить без доработки, т.е. не вскрывая корпус блока.
Характеристики двигателя 2111 (1,5 литра):
— Конфигурация: рядный, 4-цилиндра;
— Объём 1499 см3;
— Максимальная мощность 56,4 кВт (77 л.с,) кВт, при 5400 об/мин;
— Максимальный крутящий момент 115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин;
— Клапанов 8
— Расход топлива при смешанном цикле 7.3 л/100 км;
— Расход топлива при городском цикле 10.0/100 км;
— Расход топлива на трассе 5.7 л/100 км;
— Диаметр цилиндра 82 мм;
— Ход поршня 71 мм;
— Степень сжатия 9.8
С 2005 года на автомобиль установили по конструкции тот же двигатель, но с увеличенным на 0,1 литра рабочим объемом. Характеристики двигателя 21114 (1,6 литра):
— Конфигурация: рядный, 4-цилиндра;
— Объём 1596 см3;
— Максимальная мощность 59,5 кВт (82 л.с,) кВт, при 5200 об/мин;
— Максимальный крутящий момент 125,7 Н·м, при 2800-3000 об/мин;
— Клапанов 8
— Расход топлива при смешанном цикле 7.6 л/100 км;
— Расход топлива при городском цикле 10.4/100 км;
— Расход топлива на трассе 6.5 л/100 км;
— Диаметр цилиндра 82 мм;
— Ход поршня 75,6 мм;
— Степень сжатия 9.6
С 2007 года на ВАЗ-2114 устанавливают двигатель от «Калины» 11183, при этом установка производилась плавно с 2005 года путем проб и экспериментов. Конструктивно двигатель не отличается от предшественников, но степень сжатия увеличена до 10.
ВАЗ-2114 с таким двигателем и системой управления соответствует экологическому классу Евро-3, вместо тросика, управляющего механически дроссельной заслонкой, устанавливают электрический дроссель и электронную педаль «газа». В такой технической комплектации модели присваивают индекс ВАЗ-21144.
Усовершенствование автомобиля ВАЗ-21144 на этом не закончилось, так как была также изменена конструкция выхлопной системы, а именно узел катализатора, находившийся под машиной переставлен непосредственно к головке блока цилиндров. Теперь так называемый катколлектор не вызывал пожароопасности при заезде автомобиля на участки поверхности с сухой травой и быстрее нагревался для обеспечения его эффективной работы.
Установка электрического дросселя у владельцев не создало огромной радости, кроме множества проблем и регулярных походах к специалистам-диагностам. Дроссель представляет сложную конструкцию и практически неразборный, а цена его для бюджетного автомобиля малого класса достаточно высокая. Методики проверки работы этого узла практически не существует, кроме как установить правильность показаний сканирующим устройством напряжений на встроенных датчиках. Частые «отказы» электронной педали газа, в части, касающейся набора оборотов, приводили не к своевременной остановке транспортного средства или в самом худшем случае к дорожно-транспортному происшествию.
Производитель попытался решить проблему обновлением прошивки блока управления М74 и внедрил вместо I414DC03, I414DD04 прошивку I414DE06, которая по их заявлению частично решила появление неисправностей с дросселем. Позже внедрена обновленная версия прошивки I414DE07 и было объявлено, что полностью удалось решить проблему. Но, как показывают результаты эксплуатации автомобиля, проблема продолжает возникать и наиболее частой ее причиной является корреляция дросселя, возникающая из-за некорректной работы концевика тормоза или неисправностью стоп-сигналов. В потере управления дросселем примерно 30% вызвано неисправностью его узла, который подлежит только замене на новый.
Дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модель ВАЗ-2114 была модернизирована, а именно на автомобиль установлен 16-клапанный двигатель 21124 объёмом 1,6 литров мощностью 89 л.с.
ВАЗ-211440-24 от модернизации получил высокие динамические характеристики при экономном расходе топлива. Но не расчетная площадь подкапотного пространства усложняла проведение ремонтных и регламентных работ.
Через год специалистами ЗАО «Супер-Авто» разработан ВАЗ-211440-26 с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров, заимствованный от «Приоры» мощностью 98 л. с.
Двигатели с двумя распределительными валами и установленными гидрокомпенсаторами не требуют при техническом обслуживании регулировки тепловых зазоров клапанов, но контроль уровня масла и его качества обязателен. При сильно загрязненном и не соответствующем инструкции к автомобилю масле гидрокомпенсаторы не могут выполнить свои функции и в результате возникает громкий, звонкий их стук, а также не способность выдерживать в автоматическом режиме тепловые зазоры клапанов.
На двигателе 21126 необходимо строго выдерживать рекомендуемый пробег для проведения замены ремня газораспределительного механизма и роликов (опорный и натяжитель). Выход из строя одного из роликов вызывает его заклинивание с последующим сбросом ремня с кинематической схемы, в результате распредвалы останавливаются и клапаны вступают в контакт с поршнями. Встреча клапана с поршнем чревато деформацией их стержней, а также шатунов и поломкой поршней. То же самое может произойти в случае клина насоса охлаждающей жидкости (помпы) и обрыва ремня.
Конструкция мотора 21124 не вызывает таких неприятностей, связанных со «встречей» клапанов с поршнями при обрыве ремня или других неисправностей кинематического узла газораспределительного механизма, но проигрывает в резвости двигателю 21126.
Особенности восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2114
Восьми клапанный двигатель, установленный на ВАЗ-2114 простой как в эксплуатации, так и в обслуживании, при этом, если учитывать ограничение скорости на магистралях не выше 90 км/час, то практически не уступает шестнадцати клапанным.
В отличие от шестнадцати клапанных двигателей клапаны на 2111, 21114 и 11183 при обрыве ремня не встречаются с поршнем и не создают проблем владельцу, связанных с ремонтом. При этом в случае возникновения такой неисправности на дороге ее легко устранить. Для этого достаточно иметь в наличии запасный ремень и необходимые инструменты: головка на «19», рожковые ключи на «8», «10», «13», «17», а также специальный ключ для регулировки натяжения ремня положением ролика.
Тепловые зазоры клапанов регулировать необходимо каждые 30 тыс. км, соблюдая температурный режим при регулировке, который должен находиться в пределах 20-30 градусов.
Регулирование производится заменой калиброванных пятачков, размер которых чередуется через каждые 0, 02 и 0,03 мм. Зазор выпускных клапанов должен составлять не меньше 0,35 мм, а впускных – 0,20 мм. Точность установленных зазоров влияет на фазу впрыска. При установке зазоров выше допустимых, кулачки распредвала открывают и закрывают клапаны с некоторым замедлением по времени, а в случае слишком малых – опережают время их срабатывания. Слишком малые зазоры или их отсутствие нарушают плотное прилегание тарелки клапана к седлу и большую часть времени он работает в полуоткрытом состоянии, в результате высокотемпературное пламя огибает кромки тарелки, вызывая их прогар. Температурному воздействию подвержены и направляющие клапанов, вызывая их предельно допустимое биение (0,03 мм).
Особенности конструкции ходовой части
Автомобиль ВАЗ-2114 переднеприводный. Силовой агрегат и коробка передач находятся в подкапотном пространстве. Привод сцепления тросиковый, механический. Управление передачами в коробке осуществляется рукояткой, находящейся в салоне через кулисный механизм.
Тип передней подвески — независимый, телескопический. Передние стойки подвески являются основными опорными элементами, в котором собраны поворотные элементы. Узел стойки включает в себя пружину, которая упирается на верхнюю и нижнюю опорные чашки. Верхняя часть стойки крепится к кузову тремя болтами, а нижняя к растяжке, прикрепленная двумя кронштейнами к лонжерону кузова.
В нижней части стойки кронштейн соединяется к поворотному кулаку ступицы.
Поворот колеса осуществляется рулевой тягой, связанной с рулевой рейкой. Тяга поворачивает узел стойки, при этом вверху он поворачивается на опорном подшипнике, а внизу — на шаровой опоре. Стабилизатор поперечной устойчивости связывает подвеску с двух сторон и обеспечивает ее синхронную работу.
Минусы и плюсы ВАЗ-2114
Период начала 2000 годов ознаменовался появлением на рынке ВАЗ-2114 и в этот период, ориентировочно до 2006 года считалось престижным купить этот автомобиль не только в России, но и в странах дальнего зарубежья. По истечении шести лет и массовым наплывом в торговлю автомобилей импортного производства, машину, которая сделала первый шаг в развитие отечественной автомобильной промышленности небрежно начали называть «чепыркой», а еще грубее – «тазом». Радует то, что процент таких людей очень мал и автомобиль «трудяга» до настоящего времени продолжает работать и выручает все слои населения.
Огромный плюс в этой машине, что он устойчиво переносит все агрессивные атаки как со стороны его эксплуатации по некачественным покрытиям дорог, так и со стороны природных условий.
Как и в любой машине, даже очень дорогой, мелкие ремонты неизбежны и также необходимо проводить техническое обслуживание, но цена этих затрат окупается честной отдачей всей ее энергии. Автомобиль ВАЗ-2114 надежный и в его узлах нет ничего, что может сломаться критически, ее можно починить и в городе, и в глуши, находясь далеко от суперавтосервисов.
Машина не сложная по конструкции и настолько проста и надежна, как утюг, работающий на каменном угле.
Последний автомобиль 2114 вышел с конвейера, окрашенный белым цветом, и сборщики завода провожали его со слезами на глазах. Печально, но это факт!
Обзор на хэтчбек ВАЗ-2114 Самара-2
ВАЗ-2114 Самара-2 — это легковой автомобиль в кузове с модификацией хэтчбек с пятью дверьми. Машина относилась к «В»-классу, который также называют малым. Эти автомобили производили с 2001 года по декабрь 2013. Модель 2114 по своей сути является немного усовершенствованной вариацией модели 2109. Автомобиль производился российской компанией АвтоВАЗ.
Машина представляла собой небольшой, бюджетный легковой автомобиль, который славился своим высоким уровнем ремонтопригодности. У этих автомобилей был также весьма значительный недостаток — связан он с возникновением разного рода поломок, которые иногда бывают связаны с погодными условиями.
Конструкция кузова этой модели была несущей и не имела каких-либо подрамников. Силовые элементы, то есть мотор и трансмиссия, а также элементы ходовой части машины присоединялись непосредственно к кузову машины.
На эти автомобили устанавливались два вида бензиновых двигателя, которые имели четыре цилиндра, расположенных по рядной системе компоновки. Система газораспределения моторов была организована по системе OHV, что предполагает один распределительный вал и по два клапана на цилиндр. Моторы имели объемы в 1500 и 1600 см3, а мощности их были равны 77 и 81 л. с. Трансмиссия была представлена механической коробкой передач, в которой было пять передач.
Подвеска этой машины на переднем мосту была независимой и была сконструирована по типу «макферсон», а задний мост устанавливался в виде балки и имел зависимую подвеску, которая состояла из продольных рычагов и стоек. Тормозные элементы спереди были дисковыми и сзади барабанными. Рулевой механизм применялся реечного типа.
Салон машины оснащался двумя кресла в передней части, а также традиционным диваном сзади. Сидения машины отделывались тканевыми материалами при максимальной комплектации, передние кресла оснащались системой подогрева. Панель приборов машины отделывалась пластиком, на ней устанавливался также бортовой компьютер. Аудиосистема не устанавливалась с завода, её зачастую владельцы устанавливали вручную. Также машина оборудовалась системой отопления салона, чтобы возможно было эксплуатировать автомобиль зимой. Багажник этого хэтчбека мог вместить 330 литров, а со сложенным задним диваном до 600 литров.
Дизайн машины был очень похож на модель 2109. Машина оснащалась обвесом из пластика. Фары выполнялись в каплевидной форме, на крышку багажника устанавливался небольших размеров спойлер.
Бортовой компьютер ВАЗ 2114 (обзор, совместимые модели, рекомендации, функции и описание)
ВАЗ 2114 весьма оригинальный автомобиль, который относится к семейству «Самара-2». Вы только представьте себе, что он уже около 10 лет на конвейере, и остается популярным и востребованным у потребителей. Как такое возможно?
Наверно можно считать, что это так называемое перерождение всеми полюбившейся «девятой» модели ВАЗ. Было дело в конце 90-х, когда инженеры загнали в аэродинамическую трубу автомобиль 2109 и, прикрепив на него разные внешние детали старались получить лучшие аэродинамические свойства и добиться более современного дизайна.
Передняя часть автомобиля, а также во многом ходовая часть скопирована с модели ВАЗ 2115, а заднюю часть взяли от ВАЗ 2109, при этом сильно модернизировали бампер, и установили еще один стоп-сигнал. Салон также потерпел модернизацию, получив новую приборную панель, отопительную систему, регулированную рулевую колонку, а также электрические стеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, подогрев сидений. Стоит также отметить, что сложив задние сидения, можно трансформировать автомобиль в грузопассажирский вариант.
Первая модель «четырнадцатой» увидела мир в 2000 году, а массовое производство запустили в 2003 году. Есть только два вида комплектации данного автомобиля – Люкс и Стандарт. Люкс-версия имеет колпаки на колесах и противотуманные фары, а также подголовники на задних сидениях, лучшую обивку, и бортовой компьютер, который способен отображать полезную информацию об автомобиле.
Если с начала производства, автомобиль содержал на борту инжекторный двигатель в 1,5 литра, и отличался завидной экономией, то с 2007 года начали выпускать «четырнадцатую» ВАЗ, с двигателем в 1.6 литра Euro-3. Аэродинамические качества, которые так старались улучшить инженеры, все же стали немного лучше, чем у автомобиля ВАЗ 2109. Машина теперь лучше держится на дороге при движении на высокой скорости. Также немножко видоизменилась задняя 5-я дверь, которая теперь доходит до бампера, тем самым улучшая функциональность и доступ к машине. Более скругленная затылочная часть автомобиля, позволила заднему стеклу всегда оставаться чистым даже в сильную слякоть. В начальную базовую комплектацию компьютер к сожалению не входил. Поэтому установкой компьютера водители озадачивались сами. И такой бортовой компьютер в автомобиле необходим. Однозначно с выбором бортового компьютера Вы можете на нашем сайте. Бортовой компьютер поможет выбрать более экономичный режим, определить ошибки электронного блока и т.д. Таким образо бортовой станет вашим надёжным помощником в дороге.
И хотя жизнь на конвейере завода ВАЗ четырнадцатой модели немного затянулась, но если до сих пор их покупают то, как говорится, есть спрос, есть и предложение.
Электронный блок управления (ЭБУ) в ВАЗ 2114 расположен с пассажирской стороны слева в ногах. Электронная система управления двигателем крепится под центральной торпедой панели приборов автомобиля. Чтобы получить доступ к блоку, необходимо открутить отвёрткой крепления бокового каркаса торпеды.
Где находится К-Линия в ВАЗ 2114?
Все инструкции твердят, что К-линия расположена в 7 контакте в колодках Евро-2 и Евро -3. Это не всегда так! В некоторых моделях она находится на 2 контакте. Смотрите рисунок:
На 2114 устанавливаются ЭБУ “Январь-4“, “GM-09“. Подробная информация ниже:
Самыми первыми контролерами были Январь-4, GM – 09. Устанавливались на модели до 2000 года выпуска. Данные модели выпускались как с резонансным датчиком детонации так и без него.
Фотообзор по сборке 2114 Decool Черный Ястреб от Bootlegbricks.ru
Общая оценка
Принт коробки
Упаковка деталей
Инструкция
Качество пластика
Качество соединения деталей
Качество наклеек
Качество минифигурок
Рекомендуемые товары
2114 Decool Черный Ястреб
2114 Decool Черный Ястреб от официального дилера фабрики — интернет магазина конструкторов BOOTLEGBRICKS.RU. Данный набор познакомит вас ..
1 990₽ 1 690₽
Пришлите фото сборки купленного в нашем магазине конструктора, стоимостью от 1000₽, и получите дополнительную скидку до 10% при покупке следующего набора!
Дорогие друзья! Рады представить вам замечательный фото и видео обзор Лего конструктора (аналог) 2114 Decool Черный Ястреб, состоящий из 562 деталей. Китайская фабрика Decool производит по-настоящему качественные модели конструкторов Лего, в чем вы сейчас убедитесь.В обзоре конструктора 2114 Decool Черный Ястреб вы найдете 14 фотографии
- оригинальной коробки с разных ракурсов;
- печатной инструкции набора и наклеек;
- как упакованы детали;
- как выглядят 562 минифигурки, представленные в наборе;
- сборки набора;
- что получилось в итоге и как работает.
Понравился наш Лего обзор? Сделайте такой же на набор, у которого еще нет обзора и получите дополнительную скидку 10% на следующий заказ в нашем магазине БУТЛЕГБРИКС.ру!
Какие тормозные колодки лучше для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115? Allied Nippon, Finwhale, Ferodo
ТОП производителей тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Швейцария, Великобритания, Германия, Россия и других.
В апреле 2021 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 24 производителя. Он построен на базе 65 отзывов и 207 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Allied Nippon. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки Finwhale — 5%.
Замыкает тройку фирма Ferodo с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Allied Nippon получили 8 место, оценка PR — 68. Учитываются данные из 161 отзыв и 513 голосов.
- Finwhale пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Ferodo — 4 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 274 отзыва и 887 голосов.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
ВАЗ 2114 — обзор автомобиля, отзывы, плюсы и минусы
Машина ВАЗ-2114 не нуждается в представлении, ведь это уже классика для миллионов автолюбителей среди граждан Российской Федерации, Украины, Белоруссии и многих стран постсоветского пространства. Автомобиль благодаря незамысловатой конструкции, отменного двигателя и доступной цены не только автомобиля, но и запасных частей; недорого обслуживания и прекрасных ходовых качеств обрел славу «народного».
Несколько слов о создании ВАЗ ЛАДА 2114
Первая ЛАДА 2114 сошла с конвейера автомобильного производства в далеком две тысячи первом году, за два года оправдала ожидания, и целое десятилетия продолжалось активное производство 2114. В данном производстве на территории постсоветского пространства более всего преуспел Волжский завод.
ВАЗ 2114 причисляют к малому классу автомобилей, предшественник ВАЗ-2109, дебютный выпуск которого состоялся в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году, стал более успешным практически по всем характеристикам продолжением рода переднеприводных машин. Более удачная трансмиссия, но главный прорыв, что ЛАДА 2114 первое детище АвтоВАЗа, не связанное с FIAT-124.
[FinalTilesGallery id=’13’]
Что касается салона LADA 2114, здесь так же огромное улучшение: «европанель» с рулевой колонкой и колесом от ВАЗ-2110, отопление значительно модернизированное, стеклоподъёмники электрические. «Спутник» такое название автомобиль получил на территории бывшего СССР, а вот машины что были предназначены для экспорта – назвали «Lada Samara».
Основные характеристики ВАЗ-2114:
- хэтчбек рассчитанный на пять дверей с невиданным до этого момента оформлением кузова и новыми круглыми фарами;
- улучшенный облицованный радиатор;
- принципиальное отличие от предыдущих моделей – молдинги;
- наличие противотуманных фар в бампере, правда, не на всех моделях;
- багажник двести семьдесят литров, как в предшественнике ВАЗ-2109; хотя когда убрать сиденья, то вся тысяча литров.
LADA 2114 безусловно стала серьезным шагом отечественного автомобилестроения, хотя бы по тому, что наконец-то в России появился автомобиль, который уже не сильно уступал аналогам малого класса иностранного производства.
Ряд важных характеристик в подтверждение выше сказанного:
- скорость сто километров в час авто набирает за тринадцать секунд и это учитывая, что объем двигателя полтора литра;
- как утверждалось в начале обзора один из ключевых плюсов выбора ВАЗ ЛАДА 2114 недорогая эксплуатация: на сто километров расход топлива от 7,2 до 7,8 литров на сто километров;
- впрыск топлива согласно экологическому классу Евро-2;
- для управления двигателем предоставлены на выбор блок «Январь-7.2» или «Bosh M7.9.7», более того они взаимозаменяемы, принципиальное отличие лишь по части программного обеспечения, но идентичный алгоритм работы и одна колодка жгута применяться к обоим блокам управления.
Блок «Январь-7.2» автоматически программируется для комфортного управления и при этом можно не вносить изменение в схему выполнения процедур, которые исполняются для работы с прошивками. Действия по чтению «Bosh M7.9.7» возможно лишь с помочью перепаивания чипа резистора. Запись прошивки исполняется без доработки, то есть возможна без вскрытия блока корпуса.
Первые четыре года двигатель ЛАДА ВАЗ 2114 сходил с конвейера с двигателем на полтора литра, а уже с две тысячи пятого года на 1,6 л. Несмотря на успех модели, над её усовершенствованием работали вплоть до завершения выпуска.
Через два года ВАЗ-2114 начнет работу на двигателе «Калины» 11183, это было некоторым новшеством по тому проводилось методом экспериментов и не малого количества ошибок. Двигатель «Калины» 11183 конструктивно ничем особо не отличался от родных двигателей ЛАДА 2114, но степень сжатия теперь уже десять. Двигатель и новая система управления получила экологический класс на ступень выше. Вместо не сильно удобного тросика, что отвечал за управление заслонкой, появился электро-дроссель и электронная педаль «газа». Новой комплектации модели спешно присваивают индекс ВАЗ-21144.
Продолжение усовершенствования ВАЗ-21144
Необходимо отметить, что изменилась выхлопная схема и особенно улучшен узел катализатора, который раньше находился под машиной, но его поспешно переставили в блок цилиндров. С того времени катколлектор не провоцировал пожароопасность, когда ВАЗ 2114 ездил к примеру по сухой траве и значительно быстрее стал нагреваться для более эффективной работы.
К сожалению, новый электрический дроссель не облегчил жизнь владельцам ВАЗ 2114, скорее наоборот, ведь заставил куда чаще обращаться за помочью к специалистам-диагностам. Ведь у дросселя сложная конструкция и его разобрать очень тяжело, более того цена высокая, явно не для машины подобного класса. Проверка нужно узла практически нереальная, возможно только измерить верность показаний специальным устройством напряжений. Так же добавились проблемы с функционалом педали газа в области набора оборотов, ведь уже не обеспечивали срочную остановку автомобиля в случае, что мог привести к ДТП.
Возникло ряд проблем из-за данного нововведения, которые производитель не мог оставить без нужного внимания. Первым делом началась прошивка блока М74, которая частично решала проблему с некорректной работой дросселя. По сколько проблема если и была решена, то лишь частично и в скором времени началась вторая проба обновить прошивку I414DE07. На этот раз производитель ЛАДА ВАЗ 2114 гордо заявил, что проблема решена раз и навсегда.
К сожалению, на практике всё оказалось не так уж радужно: проблема появилась опять и своим появления она обязана корреляции дросселя, неверной работой концевика тормоза или поломкой стоп-сигналов. Вариант решения проблемы неисправности узла единственный – заменить на новый.
От данной модернизации ВАЗ-2114 прибавил в динамических характеристиках при более экономных тратах топлива. Но площадь пространства под капотом очень усложнила ремонтные и прочие технические работы.
Благодаря двигателям с двумя валами и модернизированными гидрокомпенсаторами при обслуживании тепловых зазоров клапанов, уже не обязательно контролировать уровень масла. Эксплуатируя двигатель 21126 на ЛАДА 2114 нужно выдержать рекомендованный пробег и только тогда начинать проведение замены ремня и роликов газораспределительного механизма. Если один ролик перестанет адекватно работать, то попросту заклинит и произойдёт сброс ремня, в результате чего выйдут из строя распредвалы. Вследствие чего клапан вступит в прямой контакт с поршнями, что произведет порчу их стержней и шатунов.
Отзывы о ваз 2114
Артем | Я 2 хозяин четырнадцатой,владел автомобилем 3 года.За это время машина меня не подводила,вложений по минимуму,достаточно надежная,дешовая в обслуживании. Единственный минус русских авто,это качество метала кузова,переодически появлялись жуки,но вовремя следил,подкрашивал и устранял ржавчину. Динамика у машины для 8 клапанного мотора,очень даже ничего,мне хватало и в городе и на трассе. Небольшой расход топлива в среднем 7,5 литров в городе и 6,5 трасса,бывало,что расход на трассе падал до 5,8 литров. Заправлял 95 все 3 года,поэтому возможно мне и хватало её динамики. |
Марина | Моя 14ка 2007г.в., когда ее брала два года назад пробег был 56 ткм. У прежних хозяев стояла в гараже, кузов был на первый взгляд идеален, но вот прошло 2 года на уличной стоянке и результат на лицо – началась коррозия по низу, и как вы выразились “стояночная болезнь” – вмятинки, царапины. Езжу на ней сравнительно не много: за два года всего 17 ткм, но за это время менялись гранаты, подшипники в генераторе, полетела сигналка, да и вообще с электрикой беда, печка барахлит, очень много мелочей заменили таких как повторители, ремни, ролик, реостат. В общем хоть в обслуживании и не дорогая но что не день то поломка по мелочи. она мне нравится и я бы не хотела с ней расставаться, но так как вожу в ней двоих детей, чувствую скоро придется ее менять. Спасибо за отзыв, после таких отзывов возникает чувство что еще не все потеряно с российским автопромом))))) |
Михаил Петров | Самый главный плюс этой машины это цена запчасти и возможность ремонта в любом гаражном сервисе в сегодняшних условиях для большинства серьёзная поломка в иномарке становится порой неподъёмной или огромной дырой в семейном бюджете. Наверное придётся вскоре вспомнить молодость и пересесть на подобный авто. |
Виктор Петров | Плюсы: Расход топлива, Дешевые запчасти, Средний внешний вид, Цвет (это не плюс, но цвет очень красивые на солнце, зеленый, в тени синий), Обогрев зеркал (хотя, их просто кто-то менял сам и до меня), Дешевый ремонт в автосервисах, Хороший обзор, Хороший двигатель для двух поп, Запчасти есть везде и всюду. Минусы: Ломучесть, Тупой датчик топлива, Двигателю не хватает мощи больше двух поп))), Уважение 0, даже со знаком “дебила”, Нет кондея (хотя куда ей кондей, тогда вообще не поедет), Очень медленно дворники двигаются (хотя у друга на волге это вообще звездец), Тяги дверей заканали., Тугая педаль сцепления, нога устает., Чувствуешь себя в ней как приезжим., Нет подстаканников (хотя нет, есть в бардочке в котором от макдака кола мелкая не влезет, зато стаканы под водку влезают))), Плохой свет у фар, противотуманки спасают. |
Обзор переднего и заднего бампера на ВАЗ 2114
На чтение 8 мин. Просмотров 410
Трудно представить себе автомобиль без бампера. А в модели под номером ВАЗ 2114 эта запчасть способна выполнять как эстетические, так и защитные функции.
Зачем автомобилю нужен передний бампер? Эта деталь является неотъемлемой частью кузова и выполняет не только декоративные функции, как это может показаться на первый раз. Да, его вид должен списываться в общий облик машины, но главное заключается совсем в другом. Его предназначение как раз в том, чтобы предохранить автомобиль от больших повреждений при не очень значительных дорожно-транспортных происшествиях.
ВАЗ 2114Это устройство, по сути дела, является энергопоглощающим устройством. В целом по своей форме он напоминает брус. Благодаря современным дизайнерским находкам передний и задний виды этой запчасти могут быть выполнен из самых различных материалов, в том числе и синтетических. Отогнутые кромки выполняют роль спойлеров, которые увеличивают прижимную силу и препятствуют рождению вихря за кормой.
Ваш первый защитник
Пятидверный хетчбэк ВАЗ-2114 Самара-2 является рестайлинговой версией Ваз-2109 и отличается от своих предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, наличием молдингов. Более подробно следует остановиться именно на бамперах.
Ваз 2114 имеет два таких — передний и задний. Оба они в последнее время изготавливаются из пластика. С чем же это может быть связано?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно повернуться к физической природе удара при столкновении. Его будет принимать на себя именно передний (или задний) элемент. Если он оказывается металлическим, то в этом случае вся энергия будет идти на кузов (а, значит, как последствие и на водителя). Пластмассовый же, наоборот, будет играть роль буфера и при непосредственном контакте не сопротивляться, а складываться. Таким образом, он будет гасить часть энергии удара.
Конечно, в этом случае пластмассовый передний бампер обязательно пострадает и в большей части случаев придет в непригодность. Но именно благодаря своей природе, он поможет спасти жизнь водителю или же пешеходу. В этих же целях концерном ВАЗ была увеличена и сама форму запчасти. Если обратить внимание, на модели 2114 она выглядит более дутой. Все это направлено на увеличение зоны безопасности модели ВАЗ 2114. У этой марки автомобиля и ширина больше для того, чтобы, соответственно, была больше и площадь соприкосновения с предметом столкновения. А еще передний бамперный элемент будет закрывать другие кузовные запчасти 2114, принося себя в жертву (хотя при ударах не меньше страдает и задний).
Самый популярный расходник
Такой героизм вполне предусмотрен производителями, ведь эта запчасть уже давно стала расходным материалом. Именно по этой причине деталь выпускается в цвет кузова машины. Есть здесь и определенные преимущества. Главным из них является стоимость. Еще один положительный бонус — не нужно расходовать время на его покраску. А сама замена займет не более сорока минут.
Окрашивают следующим образом: в самом начале прокрашивают специальным грунтом для пластика. Это нужно сделать потому, что при разнообразных температурах пластик может расшириться (и краска просто облезет).
Что впереди, что сзади эту запчасть при легких вмятинах вполне реально отремонтировать самостоятельно: сделать это можно, нагрев его феном до температуры 50-60 градусов. Так можно поэкспериментировать даже не обращаясь в автосервис, в собственном гараже, наблюдая, как пластик принимает первоначальное состояние.
Легкость, удобство и большой потенциал в использовании — именно эти показатели и стали основой того, чтобы производство деталей из пластика стало общей мировой тенденцией. ВАЗ, как и другие производители, не собирается останавливаться на достигнутом — постоянно ведутся работы по усовершенствованию этой кузовной запчасти (и не только 2114 модели).
Дополнительные аксессуары
Тюнинг бампера ВАЗ 2114Вместе со всеми вышесказанными усовершенствованиями, к нему же вполне можно подобрать еще и некоторые декоративные аксессуары. Самыми популярными из них являются:
- Накладка на передний;
- Накладка на задний;
- Сетка.
Остановимся на каждом варианте подробнее.
Зачем нужны накладки?
Такие детали обычно используются в качестве элегантного и красивого дополнения к общему виду автомобиля. Такая деталь тюнинга для 2114 будет считать не лишней, так как будет обладать большим количеством преимуществ.
Первый из них — это, конечно же, внешний вид. Машина преобразится и будет привлекать внимание прохожих. А также приобретет более динамичный облик. Каждый автомобилист вполне способен приобрести именно ту накладку, которая, по его мнению, будет соответствовать общему стилю машины. А кроме декоративной функции, передний элемент — это еще и дополнительная защита от небольших царапин и повреждений и улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
Основным материалом для изготовления накладок является популярный пластик АБС, который еще, к тому же и очень высококачественный материал. Более бюджетным вариантом являются хромированные вставки. Они представляют собой прямоугольные вырезы, располагающиеся параллельно колесам и очень красиво выглядящие. Кроме того, в их задачу входит создавать дополнительный воздушный поток, который будет охлаждать задние тормозные диски. Обычно крепятся такие изделия в специальных местах и придают спортивный и элегантный вид автомобилю. Возможны варианты и на задний бамперный элемент.
Какие бывают накладки?
На модель ВАЗ 2114 есть большое количество накладок, которое добавит оригинальности и элегантности детали. Можно выделить следующие виды:
- Молдинг;
- «Юбка».
Какая из них лучше?
Например, хромированные молдинги придадут более динамичный вид. Обычно они устанавливаются вдоль декоративные ребра в переднюю часть.
Будучи выполненными в виде светоотражающей ленты, особенно стильно будут смотреться такие «усовершенстования» в ночное время, так придадут машине космический и даже фантастический вид, а днем вполне способны выполнять функцию габаритных огней.
Накладка-юбка изготавливается из пластика и помогает сделать запчасть более прочной. Она размещается в нижней части и улучшает аэродинамическое прижатие автомобиля к дороге. Подобная деталь как будто бы раздвигает воздушную стену перед авто.
Кстати, такие предложения есть и на задний элемент. Они будут изготавливаться из пластика и помогаю сделать его более прочным.
Замена накладок также осуществляется собственными силами.
Сетка
Еще одно дополнение — сетка, которая способна защитить радиатор от летящих с дороги камней и грязи. Кроме этой защитной функции, алюминиевая сетка для ВАЗ 2114 является декоративным элементом и способна украсить и сам внешний вид транспорта. Сзади она, как правило, не ставится.
Как сделать это для переднего бампера для ВАЗ 2114?
Одним из бонусов автомобиля ВАЗ 2114 является то, что для того, чтобы поменять передний бампер, совсем необязательно обращаться в автосервис. Сделать это можно и в собственном гараже. Хорошо еще и то, что на ВАЗ можно купить деталь уже нужного вам цвета, а цена новой детали будет в несколько раз меньше, чем стоимость ремонта старой. Так что замена даже выгоднее экономически.
Такая замена займет около часа вашего личного времени. Для этого мероприятия понадобятся следующие инструменты:
- Крестовая отвертка;
- Накидной ключ на 10 и на 8;
- Головка с воротком на 13
Схема последовательности выполнения работ будет следующей:
- Открутить отверткой три самореза защиты переднего колеса от бампера.
- Открутить два самореза в арке колеса ключом на 8.
- Открутить расположенные внизу две гайки на 10 подобным ключом.
- Проделать все то же самое и с другой стороны машины.
- Осталось открутить отверткой четыре винта спереди (два находятся под номерным знаком, а два — в нижних окнах).
- Снять передний бампер.
Такие действия распостраняются и на усилитель — если поврежден и он, то вполне можно самостоятельно разобраться и с ним.
Как заменить усилитель на бампере?
- После снятия главного элемента вам потребуется открутить еще лишь две гайки крепления с каждой стороны головкой на 13.
- Регулировочные болты на шпильках крепления усилителя трогать не нужно — их оставляем на месте.
- Перекручиваем со старого бампера на новый боковые кронштейны.
- Закрепляем их винтами.
Обратная установка усилителя имеет свои особенности. Производится она в зеркальном порядке, но здесь следует обратить внимание на то, что обычно усилитель можно регулировать по высоте, ведь в нем есть отверстия в форме прорези. Это дает возможность крепить их ниже или выше (все зависит от зазора между ним и фарами).
Аналогичные прорези есть и на боковых кронштейнах крепления, что помогает регулировать зазор между ним и крылом.
Снятие и замена бамперного элемента сзади машины
Как заменить эту запчасть сзади?
При повреждении задний бампер машины вполне возможно поменять самостоятельно. В этой работе лучше всего придерживаться последовательности:
- В самом начале отсоединяем провода, которые нужны для того, чтобы отсоединить провода, предназначенные для фонаря, освещающего номерной знак.
- Открутить гаечным ключом крепления к кузову бампера (винты расположены по боковым сторонам).
- Открутить оставшиеся болты.
- Осторожно потянуть балку к себе и снять её вместе с кронштейнами и балкой.
- Открутить болты номерного знака.
- Снять задний элемент.
- Произвести установку в обратном порядке.
- Подключить провода лампы над номерным знаком.
- Замена бампера произведена.
В завершение сборки обязательно проверьте надежность закрепления: для этого достаточно будет надо схватить рукой за задний бампер и несильно его дернуть — он при этом должен хорошо держаться.
Обзор продукта: Ньютоновский отражатель Meade DS-2114 с GOTO — Обзоры пользователей — Статьи — Статьи
Рича Дитца
Мне нужен был забавный рождественский подарок для моих двух дочерей (9, 12 лет), и я увидел, что Sam’s Club заключил сделку на Meade DS 2114 ATS-LNT. Они предлагали полностью Ньютоновский рефлектор GOTO 4.5 ”всего за 199,99 долларов. (Рекомендуемая производителем розничная цена 329,00 долларов). Я подумала, что это будет отличный подарок, который поможет моим детям больше увлечься астрономией, при этом не нарушая при этом денег, поскольку это было очень доступно.
После того, как дети с восторгом и энтузиазмом открыли свой подарок, пришло время открыть коробку и собрать внутри все лакомства. Вынул все детали и разложил все под сборку. Прицел является модульным и состоит из 1, 2, 3. Я установил штатив и закрепил лоток для штатива. Штатив сделан из легкого алюминия и пластика. Он очень легкий, что является плюсом для детей, которые могут его перемещать. Я обнаружил, что штатив устойчив, и его высота составляет 40 дюймов, что хорошо для просмотра.
Затем я собрал крепление. В креплении используются 8 батареек «AA» и резьбовые соединения в штатив. Крепление представляет собой сборку GOTO с одной рукой из альтазимута, в которой используется контроллер Meade # 494 AutoStar. Контроллер имеет более 1400 предварительно запрограммированных небесных объектов в своей базе данных и предназначен для использования как новичком, так и продвинутым астрономом.
Установить OTA на монтажный кронштейн также было легко. Я просто прикрутил фиксирующий зажим к двигателю головки рычага, а затем прикрепил OTA.Один большой установочный винт удерживает трубку на рычаге двигателя. Винт сначала не затягивал, чтоб трубку ОТА можно было балансировать. Я выровнял трубку до горизонта и сдвинул ее слева направо, пока она не сбалансировалась. Затем я затянул крепежный зажим и ручку фиксации наклона.
Осталось только добавить окуляр. Этот прицел поставляется с 2 окулярами. Окуляры Meade super plossl имели широкий обзор 25 мм и 9 мм для большего увеличения. Оба окуляра обеспечивают хороший обзор и прекрасно дополняют прицел.
После настройки прицела я установил видоискатель Red Dot на земной объект и приготовился к первому свету. Когда наступила ясная ночь, мы вышли на улицу и приготовились к просмотру. Именно здесь я беспокоился, что прицел GOTO может оказаться слишком большим, чтобы дети могли иметь дело с ним, так как звездное выравнивание может быть несколько сложным для новичка. Однако Meade DS 2114 невероятно прост в использовании.
Мы просто направили прицел на магнитный север (использовали компас) и включили прицел.Контроллер Autostar запросил у нас время / дату, а затем почтовый индекс. Затем он сказал нам установить исходное положение. Это просто направление отражателя на север, а затем выравнивание OTA до горизонта. Затем нажмите Enter. Затем вам будет предложено выполнить процесс выравнивания. Он предлагает Easy, одну звезду и 2 звезды. Мы выбрали легкий способ.
Прицел автоматически выбрал 2 звезды. Первым был Сириус, одна из самых ярких звезд той ночи. После нажатия клавиши ВВОД прицел повернулся к Сириусу, но не попал в цель.Не беспокойтесь, нажмите кнопку GOTO, и этот прицел начнет вращение по часовой стрелке и будет продолжать до тех пор, пока Сириус не окажется в окуляре. Оказавшись там, нажмите клавишу «Ввод», затем поместите звезду в центр с помощью клавиш со стрелками, а затем снова нажмите «Ввод». Ваша первая звезда выровнена, это очень просто.
Затем мы повернули к Капелле и повторили процесс. Вуаля! Мы сошлись. Окуляр 25 мм облегчил поиск по ночному небу благодаря широкому полю зрения, и как только мы нашли цель, телескоп очень хорошо отслеживал ее для наблюдения.
После согласования мы выбрали несколько целей. Луна была очевидна, и в нашу первую ночь она была полной. Оптика настолько четкая и яркая, что мне пришлось добавить в окуляр лунный фильтр, потому что Луна была такой яркой на чистом небе. 25-миллиметровый объектив обеспечивал полный обзор диска Луны, а кратеры имели отличный контраст и детализацию. 9 мм приблизили нас, и мы смогли увидеть мельчайшие детали поверхности Луны.
Я удалил фильтр, и мы выбрали M42, туманность Ориона.Опять же, GOTO немного промахнулся, и мы снова нажали GOTO, запустили функцию поиска с вращением по часовой стрелке и нашли нашу цель. Апертуры прицела в 4,5 дюйма было более чем достаточно, чтобы увидеть газовые облака и тусклые звезды. Опять же, 9 мм приблизили нас и без проблем предоставили больше деталей. Мне не удалось обнаружить другие туманности DSO в свете Полнолуния, но я уверен, что мы сможем обнаружить многие из объектов, перечисленных в базе данных, из нашего местоположения в Южном Иллинойсе.
Затем я снял окуляры и добавил 40 мм Tele Vue Plössl.Это обеспечило прекрасный вид на звездные поля и упростило просмотр звездного скопления. Я был рад видеть, что прицел хорошо работает с окуляром большего размера и не имеет проблем с фокусировкой. Затем я переключился на свой 8-миллиметровый планетарный окуляр TMB и снова проверил M42. Фокусировка при таком увеличении была немного обидчивой, но снова все прошло хорошо.
Затем я попытался использовать двукратный Барлоу, чтобы продвинуть оптику прицела, но, к сожалению, этот прицел разработан со встроенным Барлоу для достижения правильного фокусного расстояния более короткого OTA.Так что я не смог хорошо сфокусироваться.
Позже я обнаружил на веб-сайте Meade, что есть очень информативные обучающие видео. Во время просмотра видео я обнаружил возможность «тренировать привод», чтобы значительно повысить точность наведения во время GOTO. После того, как я выполнил эти простые шаги, я нацелился гораздо ближе к предполагаемым местоположениям.
Я пользуюсь телескопами чуть более двух лет и являюсь начинающим астрономом. Я не очень хорошо знаком с ночным небом, но с этим прицелом очень легко находить, отслеживать и наслаждаться.Мои дети весело проводят время, используя моторизованный прицел и видоискатель Red Dot. Я считаю, что по прошествии некоторого времени с этим прицелом пользоваться им станет проще и проще.
Единственная проблема, которую я заметил с прицелом, — это то, что моторы громкие и немного вибрируют при слежении. Это иногда вызывает небольшое размытие объекта при просмотре с большим увеличением. Еще одним недостатком является то, что в прицеле используются 8 батареек типа «AA», которые, в зависимости от интенсивности использования, могут стать дорогими. Meade предлагает адаптер переменного тока, но в удаленных местах это бесполезно, поэтому дополнительные батареи необходимы.
Было бы неплохо, если бы Meade предложила адаптер для прикуривателя для этого прицела.
Прицел также поставлялся с дорожной сумкой для принадлежностей для транспортировки, но я просто складываю штатив, снимаю крепление со штатива и снова собираю в полевых условиях. Это упрощает транспортировку в автомобиле.
После использования этого прицела я бы поставил ему оценку 4 из 5 звезд. Оптика и легкое крепление GOTO — сильные плюсы этого прицела. Я настоятельно рекомендую этот прицел для начинающих и для приобщения детей к астрономии.Нельзя сказать, что это «детский» прицел, но нужно сказать, что он настолько прост в использовании, что детям он тоже понравится! Мне посчастливилось купить свой за 200 долларов, но даже при рекомендованной розничной цене 300 долларов я считаю, что это отличная возможность за эти деньги.
Рич Дитц
Мысли после прохождения соло (2 героя) — Только инди-игры
от szendroib
Здравствуйте!
Я недавно приобрел игру, и благодаря вирусу у меня было много времени, чтобы закончить кампанию в одиночку.Этот своего рода обзор будет моей мыслью после завершения повествовательной кампании. Я не буду вдаваться в подробности о том, как играть в эту игру, вместо этого я сосредоточусь на своем положительном и отрицательном опыте.
Краткое описание того, что это за игра Охотники:
Охотники — это довольно уникальный тип настольной игры на момент написания моего обзора, в ней сочетается повествовательный характер, выбирайте свой собственный приключенческий тип игры с тактическими схватками настольные игры. Большую часть времени тратится на постоянно расширяющуюся карту мира, построенную из карт локаций, а события, требующие сражений, решаются на тактических картах, но этих боев можно избежать довольно часто, если игроки будут осторожны.Если бы мне пришлось резюмировать «Охотников» одним предложением, я бы сказал, что это самая близкая игра к компьютерной ролевой игре (например, Fallout / Wasteland 3) в настоящее время, которую вы можете найти на рынке.
Немного информации о моей кампании:
— играл в одиночку двумя персонажами
— у меня заняло около 20-23 часов
— играл с классами разведчика и охотника (чтобы было немного сложнее, как выглядели солдат и медик действительно сильно)
— завершил, может быть, половину побочных квестов, так что определенно есть что-то новое, если я решу переиграть
— видел почти все карты городских событий (кроме 4, я думаю), некоторые из них будут определенным преимуществом для нового прохождение, чтобы знать, чего ожидать, но некоторые из них очень похожи по тексту, но отличаются по результату, что хорошо (например, помощь нищему или разговор со случайными NPC)
— видел очень мало карт дорожных событий, их хватило бы на 5 -6 новых прохождений
А теперь о плюсах и минусах:
+ Создание живого мира — , наверное, самая большая вещь для меня — это то, насколько успешно этой игре удается построить живой мир из нескольких карт и книги квестов.Обычно существует множество возможных квестов и мест, которые можно посетить одновременно, но игра работает по таймеру. Возможно, вы захотите выполнить побочный квест, но путешествие туда и обратно займет не менее 2 дней, а сама работа еще 2 дня и некоторые опасности, поэтому вам следует сначала посетить некоторые магазины, чтобы запастись, но, возможно, вам стоит остаться в них. город еще на один день до отъезда, так как информатор прибудет в город на следующий день и т. д. Весь временной элемент игры (у вас есть 50 дней, чтобы закончить кампанию) в сочетании с путешествием и местной системой магазина / торговли приводит к прекрасному исследованию игрового процесса с большим количеством вариантов.
+ Сложно — это еще один большой успех для меня, но может отпугнуть других. Мне действительно не нравится, когда в ПК или настольную игру встроено множество игровых систем, но не обязательно использовать половину из них для победы. Здесь бои могут быть жестокими, когда вы встречаетесь с машинами, если вы не подготовлены с надлежащим снаряжением и приспособлениями, у вас, вероятно, даже нет шансов. Я усвоил это на собственном горьком опыте, когда начал 2 побочных квеста подряд и оба раза потерпел жестокое поражение за считанные ходы.Пришлось перезапустить кампанию и хорошенько подумать, какое снаряжение мне понадобится для следующего забега. Несмотря на то, что мне пришлось перезапустить, это наполнило меня волнением, что мне действительно нужно думать наперед, чтобы выжить в игре.
+ Кинематографические и разнообразные тактические квесты — В этой игре действительно потрясающее разнообразие тактических квестов, вероятно, больше, чем в большинстве тактических игр (и это даже не является предметом внимания здесь). После первых 7-8 карт миссий в игре я уже отражался от рейдеров, сопровождал заключенных в безопасное место, устраивал засады на патрулирующих роботов, ожидая подходящего времени, захватывал машины, которых я даже не мог заживо повредить с помощью ловушек и т.Сами квесты могут быть довольно короткими, например, 3-4 хода, но они всегда были разнообразными и забавными (за исключением некоторых поздних этапов игры). Еще одна интересная вещь заключается в том, что обычно вы можете просто сбежать с карты, если чувствуете, что у вас больше нет шансов на победу, или если вы разграбили все, что хотели, поэтому вам не нужно тратить дни только на исцеление. вся ваша команда вернулась после большого поражения.
+ Предметы — В игре МНОГО разных предметов, и большинство из них имеют свое применение в правильной ситуации.У ваших персонажей ограниченное пространство в инвентаре, и важно выбрать, какое снаряжение вы принесете с собой. Большую часть оружия можно улучшить с помощью боеприпасов, штыков, прицела и т. Д., И они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимы для борьбы с врагом. Вы можете либо купить свое снаряжение за большие деньги (топливные элементы), либо получить схемы и сами изготовить их на своей базе. Денег обычно мало, и вам также нужно кормить своих героев каждый день, поэтому иногда вам приходится делать трудный выбор в отношении предметов, а иногда даже продавать одну из своих с трудом заработанных частей снаряжения, чтобы получить что-то важное.Мне также очень нравится, что части снаряжения — это жетоны, а улучшения сочетаются друг с другом. Это можно было бы сделать с помощью карт, но по какой-то причине жетоны чувствуют себя намного лучше (у больших пушек есть БОЛЬШИЕ жетоны, что приятно при получении)
+ Система реакции — Мне очень понравилось, что каждый герой получает действие реакции каждый ход (если их карты позволяют им), это добавило новый тактический слой в игру.
+/- Story — Как бы я ни наслаждался игровым миром, я чувствовал, что основная история была немного скучной.Это, вероятно, на уровне научно-фантастического фильма категории B, неплохо, но ничего особенного. Я также очень скучал по построению мира, мы не слишком много знаем о мире. Здесь и там есть несколько мелких деталей о том, кто и по каким причинам создал машины, и почему мир такой, какой он есть, но я с удовольствием посмотрел бы небольшую брошюру о предыстории игрового мира. С положительной стороны, мне очень понравилось написание событий и сюжетов, они должны быть короткими, чтобы поместиться на некоторых картах, но они проделали отличную работу.
— Основная история сосредоточена в основном на людях-врагах — это негатив для меня, который имеет больше последствий, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, мир населен роботами-животными, и было бы здорово, если бы основная история была сосредоточена вокруг них, но вместо этого мы следуем культу людей на протяжении всей истории. Первая проблема, к которой это приводит, заключается в том, что существует 2 типа человеческих миниатюр, представляющих 6-7 различных типов врагов, и ни с одним из этих врагов не так интересно сражаться.Результатом является то, что роботы в основном присутствуют в побочных квестах, но роботы — это враги, которым требуется правильный выбор снаряжения, и они являются захватывающим контентом в игре. Я обнаружил, что для победы в игре снаряжения 2-го уровня (из 3-х) было более чем достаточно, хорошее снаряжение требовалось только в том случае, если вы хотели охотиться на более крупных животных для личных достижений. Это также привело к тусклым квестам в конце игры, где мне нужно было отбиваться только от некоторых бандитов, которые на тот момент были пустяком.
— Правила и некоторые указания на картах — Книга правил, вероятно, содержит большинство правил, необходимых для игры, но они не слишком хорошо организованы, и некоторые примеры также отсутствуют. Подобно тому, как использование токенов морали разделено как минимум на 3 разные страницы, ни одного примера для имплантатов (глядя на вас, биоблейд), нет примера, как их установить (мне нужно возвращаться для них на базу? Почему это карты, а не жетоны? и т. д.), и даже после прочтения BGG я не уверен, что смогу поиграть с правильными правилами дистанционного детонатора, чтобы упомянуть несколько.У самих карт тоже есть некоторые проблемы (я не говорю о проблемах, которые были исправлены в опечатках, они не представляют для меня большой проблемы), иногда их инструкции немного отрывочны, и вы можете только попытаться выяснить, что они хотят от вас. Мне тоже не нравится, что награды за побочные квесты печатаются на разных картах, а не на самих квестах, и вы должны держать их под рукой. Наконец, способности повышения на картах действий часто были очень расплывчатыми относительно их времени и продолжительности.
— Строительство и крафт базы — Мне кажется, что строительство и крафт баз не очень хорошо реализованы в игре.Во-первых, игра работает по таймеру на 56-58 (точно не помню) дней, а для строительства комнат или создания предметов вам нужно принести материалы на базу. Там 1 день, обратно 1 день. Если вы хотите создать снаряжение 3-го уровня, вам нужно перемещаться взад и вперед с материалами, чтобы построить комнату 3-го уровня, получить схему, принести больше материалов для предмета и вернуться, когда оно будет готово. Улучшение комнаты с 0 до уровня 3 занимает 16 дней, создание предмета занимает еще 5, для этого нужно несколько поездок, чтобы принести материалы, так что в конечном итоге это займет больше половины игрового времени, если вы начнете на 2 ходу, и всегда есть подходящие материалы.Кроме того, поскольку времени мало, не стоит слишком часто ездить на базу, и вам понадобятся подходящие материалы для крафта из 10 доступных в игре. Даже с учетом высоких цен продажа материалов и покупка предмета на рынке может стоить больше, я чувствую, что вся база и система крафта могли быть просто вырезаны из игры. Не говоря уже о том, что у вас есть шанс потерять одно из ваших зданий во время игры, что приведет к тому, что вы даже не сможете создать предмет 3 уровня, который вы строили на протяжении всей игры.
— Правила рукопашного боя (сражение) — есть правило для сражений в игре, если 2 фигурки находятся на одной и той же ячейке, они взаимодействуют друг с другом, и они могут ТОЛЬКО сражаться в рукопашной или выходить из боя. При выходе из боя движущаяся фигура подвергается атаке врага. В чем проблема, во многих играх есть такие системы, верно? Верно, но здесь враги ближнего боя настолько быстры и действуют дважды за раунд, что 90% времени вы будете сражаться с ними после первого хода.Если они начнут ход, то раньше вы ничего не могли сделать. Это делает рукопашный бой и оружие супер-доминирующими. Тем не менее, я не использовал холодное оружие, чтобы пройти игру, но эта система сильно ограничивает всех героев, кроме солдата, который неплохо сражается в ближнем бою. Обычно один или оба персонажа вступают в бой, и не имеет значения, что вы ловец, вы не можете расставлять ловушки, не имеет значения, что вы можете взаимодействовать или лечить, вы просто не будете этого делать. Если ваш товарищ по команде ранен, вы не сможете его вылечить, пока он не выйдет из боя, что, вероятно, его убьет.Это ограничение на рукопашный бой в игре, где большинство оружия представляют собой пистолеты и ловушки, действительно мешает получить удовольствие от тактических сражений. Даже не начинайте меня про роботов ближнего боя, потому что они просто уничтожат вашего персонажа, если захотят выйти из боя, но ваши герои буквально не смогут даже нанести им вред в рукопашном бою, если не будут для этого подготовлены.
— Карточная боевая система — в игре есть боевая система, в которой у всех ваших героев есть уникальные колоды из 25 карт, и по мере повышения уровня вы получаете все лучшие и лучшие карты.Вы также можете выбрать стартовую руку для каждой миссии, в зависимости от ваших потребностей и планов. Я видел, как многие люди говорили, что это мрачная гавань, но я не думаю, что карта похожа на Мрачную гавань, потому что карта имеет верхнюю и нижнюю стороны, поэтому я не пойду туда. Как бы то ни было, сначала эта система выглядела забавной, но вскоре выяснилось, что в ней, вероятно, нет необходимости. Я не думаю, что когда-либо использовал более 10 карт на героя за миссию, и как минимум половина использованных карт была выбрана мной.Для этого мне приходилось перед каждой миссией просматривать колоды, чтобы выбрать лучшие карты, и это быстро потеряло свою магию. Поскольку я мог контролировать свои действия даже с этой карточной системой, я бы предпочел простую систему очков действия для тактического боя с выбором между 2-3 навыками на уровень вместо карточной системы. Я знаю, что сейчас популярны карточные бои, но здесь это был не лучший выбор.
— Табличное пространство — Я, наверное, не встречал ни одной другой игры, для которой требовалось бы столько места на столе.Сама карта становится огромной довольно быстро, основная доска и листы персонажей тоже огромны, и тогда мы даже не установили боевую доску. Мне приходилось разыгрывать тактические сражения, организованные на картах, представляющих карту мира, или же мне приходилось спускаться на землю. Я не могу комментировать, насколько сложно было бы собрать и снова настроить игру, потому что я просто держал ее на столе в течение 1-2 недель и играл, когда у меня было время. Я никогда этого не делаю, но я просто не мог представить себе, что настраиваю его снова, если собираю игру.
— ЭМИ-мины / боеприпасы — В игре есть несколько хороших ЭМИ-предметов против машин, но, к сожалению, я обнаружил, что они в основном бесполезны. Для этого нужен спасбросок от машины, но почти всегда это означает, что вы добьетесь успеха только в том случае, если машина выкинет 6, что на самом деле не стоит денег, и вам действительно не нужно против двух небольших типов машины.
— Низкий бросок — это хорошо — сейчас это просто придирка, но меня действительно беспокоило на протяжении всей игры, что вы должны бросать МЕНЬШЕ чисел, а не окончание.Подобно тому, как при выпадении 6 на кубиках есть замечательный значок, он либо все время терпит неудачу, либо, если вы выпадаете на 6, вам не нужно бросать кубики. Это растопило мой мозг, почему одна пуля лучше, чем четыре пули на костях.
Думаю, мне удалось собраться с мыслями после кампании. Может показаться, что у меня больше отрицательных моментов, чем положительных, но это просто мое предпочтение обзорам. Обычно я хочу знать, что другим не нравится в игре, поскольку это позволяет мне гораздо больше решать, понравится ли мне игра в конце (имеет ли это смысл?).Я с радостью порекомендую Hunters всем, кто ищет отличную сюжетную кампанию, так как весь игровой процесс исследования и квестов очень полезен. На мой взгляд, тактическая часть игры могла бы потребовать полного пересмотра механики, но, тем не менее, сами квесты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО креативны и короткие, так что они не мешают получить удовольствие от игры. Просто это могло бы быть на одном уровне с земной частью опыта с немного большим вниманием. Я определенно сохраню игру, и я заказал расширение для новой кампании KS, я очень надеюсь, что на этот раз история будет в основном о роботах.
Ссылка на источник
2114. Рекомендации покупателям внебиржевых ценных бумаг
Предварительное примечание: требования этого Правила дополняют другие существующие обязательства участников согласно правилам FINRA и федеральным законам о ценных бумагах, включая обязательства определять пригодность конкретных операций с ценными бумагами с клиентами и иметь разумную основу для любых рекомендаций, сделанных клиенту. Это Правило не предназначено для того, чтобы действовать или действовать как презумпция или как безопасная гавань для целей определения пригодности или для любых других юридических обязательств или требований, налагаемых правилами FINRA и федеральными законами о ценных бумагах.
(a) Требование пересмотра
Ни один участник или лицо, связанное с участником, не должны рекомендовать клиенту приобрести или продать без покрытия любую внебиржевую ценную бумагу, если только участник не проверил текущую финансовую отчетность эмитента, текущую существенную деловую информацию об эмитенте и не определил, что такая информация , а также любая другая доступная информация обеспечивает разумную основу для вынесения рекомендации в данных обстоятельствах.
(b) Определения
(1) Для целей настоящего Правила термин «текущая финансовая отчетность» включает: (A) Для эмитентов, не являющихся иностранными частными эмитентами,(i) бухгалтерский баланс на дату менее чем за 15 месяцев до даты рекомендации;
(ii) отчет о прибылях и убытках за 12 месяцев, предшествующих дате составления баланса;
(iii) если баланс составлен не менее чем за 6 месяцев до даты рекомендации, дополнительные отчеты о прибылях и убытках за период с даты составления баланса до даты менее чем за 6 месяцев до даты рекомендации;
(iv) общедоступные финансовые отчеты и другие финансовые отчеты, поданные в течение 12 месяцев, предшествующих дате рекомендации, и до даты рекомендации в главный финансовый орган или орган регулирования ценных бумаг эмитента в его юрисдикции, включая SEC, иностранные регулирующие органы. органы власти, банковские и страховые регуляторы; и
(v) всю общедоступную финансовую информацию, поданную в SEC в течение 12 месяцев, предшествующих дате рекомендации, содержащейся в регистрационных заявлениях или поданных в соответствии с Положением A SEC.
(B) Для иностранных частных эмитентов,(i) бухгалтерский баланс на дату менее чем за 18 месяцев до даты рекомендации;
(ii) отчет о прибылях и убытках за 12 месяцев, предшествующих дате составления баланса;
(iii) если баланс составлен не менее чем за 9 месяцев до даты рекомендации, дополнительные отчеты о прибылях и убытках за период с даты составления баланса до даты менее чем за 9 месяцев до даты рекомендации, если такие отчеты были подготовлены эмитентом; и
(iv) общедоступные финансовые отчеты и другие финансовые отчеты, поданные в течение 12 месяцев, предшествующих дате рекомендации, и до даты рекомендации в главный финансовый орган или орган регулирования ценных бумаг эмитента в его юрисдикции, включая SEC, иностранные регулирующие органы. органы власти, банковские и страховые регуляторы.
(2) Для целей настоящего Правила термин «текущая существенная деловая информация» включает информацию, которая может быть установлена посредством разумного проявления профессиональной осмотрительности и которую разумное лицо примет во внимание при принятии инвестиционного решения.
(3) Для целей настоящего Правила термин «внебиржевые долевые ценные бумаги» имеет значение, описанное в Правиле 6420.(c) Соответствие требованиям
(1) Член должен назначить зарегистрированное лицо для проведения проверки, требуемой этим Правилом.Делая такое обозначение, член должен гарантировать, что:(A) Либо лицо зарегистрировано в качестве генерального директора по ценным бумагам или главного надзорного органа по продажам ценных бумаг, либо поведение назначенного лица в соответствии с положениями настоящего правила надлежащим образом контролируется генеральным директором по ценным бумагам или генеральным инспектором по продаже ценных бумаг; и
(B) Такое назначенное лицо обладает необходимыми навыками, опытом и знаниями для проведения проверки, требуемой в соответствии с этим Правилом.
(2) Член должен задокументировать проанализированную информацию, дату проверки и имя лица, проводившего проверку необходимой информации. В случае, если лицо, назначенное для проведения проверки, не зарегистрировано в качестве генерального директора по ценным бумагам или главного надзорного органа по продажам ценных бумаг, член также должен документально подтвердить имя генерального директора по ценным бумагам или главного надзорного органа по продажам ценных бумаг, который осуществлял надзор за назначенным лицом.
(d) Требование о дополнительной проверке для просрочивших подачу документов
Если эмитент не представил текущую документацию, требуемую основным финансовым регулирующим органом эмитента или ценными бумагами в своей юрисдикции, включая SEC, иностранные регулирующие органы или банковские и страховые регулирующие органы, такая проверка должна включать в себя расследование обстоятельств, касающихся невозможности составить текущую документацию и принять решение, основанное на всех фактах и обстоятельствах, о том, что рекомендация является уместной в данных обстоятельствах.Такое решение должно быть сделано в письменной форме и подтверждено участником.
(e) Изъятия
(1) Требования настоящего Правила не применяются к:(A) Сделки, которые соответствуют требованиям Правила 504 Положения D Комиссии по ценным бумагам и биржам, и сделки с эмитентом, не предусматривающие публичного размещения в соответствии с Разделом 4 (2) Закона о ценных бумагах;
(B) Операции со счетом или для счета, который квалифицируется как «институциональный счет» согласно Правилу 4512 (c), или с клиентом, который является «квалифицированным институциональным покупателем» согласно Правилу 144A Закона о ценных бумагах или «квалифицированным покупателем» согласно Разделу 2 (a ) (51) Закона об инвестиционных компаниях;(C) Операции с ценными бумагами эмитента, если у эмитента есть не менее 50 миллионов долларов в общих активах и 10 миллионов долларов в акционерном капитале, как указано в последней прошедшей аудит текущей финансовой отчетности эмитента, как это определено в данном Правиле;
(D) Сделки с ценными бумагами банка, как определено в Разделе 3 (a) (6) Закона о биржах, и / или страховой компании, подлежащие регулированию государственным или федеральным банком или органом страхового надзора; или же
(E) Ценные бумаги с ценой предложения, опубликованной в среде котировок, не менее 50 долларов за акцию.Если ценная бумага представляет собой единицу, состоящую из одной или нескольких ценных бумаг, цена предложения единицы, деленная на количество акций единицы, не являющихся варрантами, опционами, правами или аналогичными ценными бумагами, должна составлять не менее 50 долларов.
(2) В соответствии с Правилом серии 9600, FINRA по уважительной причине, указанной после принятия во внимание всех соответствующих факторов, может освободить любое лицо, ценную бумагу или транзакцию, или любой класс или классы лиц, ценные бумаги или транзакции, безоговорочно или на оговоренных условий, из любого или всех требований этого Правила, если он определяет, что такое освобождение соответствует цели настоящего Правила, защите инвесторов и общественным интересам.групп практики | Обзор национального законодательства
Заявление об отказе от ответственности
Вы обязаны прочитать, понять и согласиться с Условиями использования и Политикой конфиденциальности National Law Review’s (NLR) и National Law Forum LLC, прежде чем использовать веб-сайт National Law Review. The National Law Review — это бесплатная база данных юридических и деловых статей без регистрации. Содержание и ссылки на www.NatLawReview.com предназначены только для общих информационных целей.Любой юридический анализ, обновления законодательства или другой контент и ссылки не должны рассматриваться как юридические или профессиональные советы или их замена. При передаче информации между вами и веб-сайтом National Law Review или какой-либо из юридических фирм, адвокатов или других специалистов или организаций, которые размещают контент на веб-сайте National Law Review, не возникают какие-либо отношения между адвокатом и клиентом. Если вам нужна юридическая или профессиональная консультация, пожалуйста, свяжитесь с юристом или другим подходящим профессиональным консультантом.
В некоторых штатах действуют законы и этические правила в отношении практики привлечения предложений и рекламы адвокатами и / или другими профессионалами. The National Law Review не является юридической фирмой, и сайт www.NatLawReview.com не предназначен для использования в качестве справочной службы для адвокатов и / или других специалистов. NLR не желает и не намеревается навязывать чьи-либо дела или направлять кого-либо к адвокату или другому профессионалу. NLR не отвечает на юридические вопросы, и мы не будем направлять вас к адвокату или другому специалисту, если вы запросите у нас такую информацию.
Согласно законам некоторых штатов, на этом веб-сайте могут требоваться следующие заявления, и мы включили их, чтобы полностью соответствовать этим правилам. Выбор юриста или другого профессионала является важным решением и не должен основываться исключительно на рекламе. Уведомление адвоката о рекламе: предыдущие результаты не гарантируют аналогичного результата. Заявление в соответствии с Техасскими правилами профессионального поведения. Если не указано иное, поверенные не сертифицированы Техасским советом по юридической специализации, а NLR не может подтвердить точность любых обозначений юридической специализации или других профессиональных полномочий.
The National Law Review — National Law Forum LLC 4700 Gilbert Ave. Suite 47 # 230 Western Springs, IL 60558 Телефон (708) 357-3317 или бесплатный (877) 357-3317. Если вы хотите связаться с нами по электронной почте, нажмите здесь.
групп практики | Обзор национального законодательства
Заявление об отказе от ответственности
Вы обязаны прочитать, понять и согласиться с Условиями использования и Политикой конфиденциальности National Law Review’s (NLR) и National Law Forum LLC, прежде чем использовать веб-сайт National Law Review.The National Law Review — это бесплатная база данных юридических и деловых статей без регистрации. Содержание и ссылки на www.NatLawReview.com предназначены только для общих информационных целей. Любой юридический анализ, обновления законодательства или другой контент и ссылки не должны рассматриваться как юридические или профессиональные советы или их замена. При передаче информации между вами и веб-сайтом National Law Review или какой-либо из юридических фирм, адвокатов или других специалистов или организаций, которые размещают контент на веб-сайте National Law Review, не возникают какие-либо отношения между адвокатом и клиентом.Если вам нужна юридическая или профессиональная консультация, пожалуйста, свяжитесь с юристом или другим подходящим профессиональным консультантом.
В некоторых штатах действуют законы и этические правила в отношении практики привлечения предложений и рекламы адвокатами и / или другими профессионалами. The National Law Review не является юридической фирмой, и сайт www.NatLawReview.com не предназначен для использования в качестве справочной службы для адвокатов и / или других специалистов. NLR не желает и не намеревается навязывать чьи-либо дела или направлять кого-либо к адвокату или другому профессионалу.NLR не отвечает на юридические вопросы, и мы не будем направлять вас к адвокату или другому специалисту, если вы запросите у нас такую информацию.
Согласно законам некоторых штатов, на этом веб-сайте могут требоваться следующие заявления, и мы включили их, чтобы полностью соответствовать этим правилам. Выбор юриста или другого профессионала является важным решением и не должен основываться исключительно на рекламе. Уведомление адвоката о рекламе: предыдущие результаты не гарантируют аналогичного результата.Заявление в соответствии с Техасскими правилами профессионального поведения. Если не указано иное, поверенные не сертифицированы Техасским советом по юридической специализации, а NLR не может подтвердить точность любых обозначений юридической специализации или других профессиональных полномочий.
The National Law Review — National Law Forum LLC 4700 Gilbert Ave. Suite 47 # 230 Western Springs, IL 60558 Телефон (708) 357-3317 или бесплатный (877) 357-3317. Если вы хотите связаться с нами по электронной почте, нажмите здесь.
Idaho Code Section 36-2114 (2019)
36-2114. ОТЗЫВ ИЛИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ — РАССМОТРЕНИЕ ОТКАЗА В ЛИЦЕНЗИИ — ПРОЦЕДУРА. (a) Процедура отзыва или приостановления действия лицензии, выданной в соответствии с настоящим Соглашением, может быть предпринята по информации и рекомендации любого лица. Все обвинения должны быть изложены в письменной форме, подписаны лицом, знакомым с ними, и представлены совету директоров. После этого правление, действующее как правление, или через своего исполнительного директора должно провести предварительное расследование всех фактов, связанных с таким обвинением.Правление по своему усмотрению может либо принять решение не предпринимать дальнейших действий, и результаты такого расследования подлежат раскрытию в соответствии с главой 1, заголовком 74 Кодекса Айдахо, либо правление может принять решение о возбуждении дела о приостановлении или отзыве лицензии поставщик оборудования или руководство, против которого была подана жалоба, и в этом случае совет директоров должен назначить время и место для слушания, как это предусмотрено в главе 52, заголовок 67, Кодекс штата Айдахо. Уведомление о таком слушании направляется лицензиату, против которого была подана ссылка или официальная жалоба, не позднее, чем через сто восемьдесят (180) дней после подачи такой ссылки или официальной жалобы.Если после полного, справедливого и беспристрастного слушания большинство совета сочтет, что обвиняемый совершил предполагаемые нарушения, совет может приостановить действие лицензии на период, не превышающий одного (1) года, или совет может потребовать выдачу лицензии. отозван. Совет должен немедленно приостановить или отозвать такую лицензию в соответствии со своим распоряжением в соответствии с процедурой, установленной в главе 52, заголовок 67, Кодекс штата Айдахо.
(b) Любой заявитель, недовольный отклонением его заявки полностью или частично на лицензию поставщика снаряжения или гида со стороны совета, должен иметь двадцать один (21) день со дня получения такого уведомления об отказе, чтобы подать письменный запрос о проведении слушания перед советом директоров для рассмотрения такого действия.По получении такого запроса совет директоров должен провести слушание, как предусмотрено в главе 52, заголовок 67, Кодекс штата Айдахо.
История:
[36-2114, добавлен 1976, гл. 95, сек. 2, стр. 396; являюсь. 1978, гл. 131, сек. 6, стр. 299; являюсь. 1990, гл. 213, сек. 30, стр. 506; являюсь. 1990, гл. 254, сек. 3, стр. 728; являюсь. 1993, гл. 216, сек. 18, стр. 602; являюсь. 1997, гл. 346, сек. 1, стр. 1031; являюсь. 2015, гл. 141, сек. 77, стр. 436.]
Когнитивная основа для анализа надежности человека (NUREG-2114)
На этой странице:
Скачать полный документ
Информация о публикации
Рукопись завершена: июнь 2015
Дата публикации: январь 2016
Подготовил:
April M.Whaley, 1 Jing Xing 2
Ronald L. Boring, 1 Stacey ML Hendrickson, 3
Jeffrey C. Joe, 1 Katya L. Le Blanc, 1 Stephanie L. Morrow 2
1 Национальная лаборатория Айдахо
2 Комиссия по ядерному регулированию США
3 Сандианские национальные лаборатории
Эразмия Лоис и Цзин Син, менеджеры проектов NRC
Управление исследований в области ядерного регулирования
U.S. Комиссия по ядерному регулированию
Вашингтон, округ Колумбия 20555-0001
Уведомление о доступности
Резюме
Этот отчет документирует результаты обзора литературы для объединения исследований человеческого познания в техническую основу для анализа надежности человека. Комиссия по ядерному регулированию США (NRC) организовала группу исследователей для обзора литературы по психологии, познанию, поведенческой науке и человеческим факторам и ее применения к деятельности человека при эксплуатации атомных электростанций.Команда проекта объединила результаты в когнитивную структуру, которая состоит из пяти макрокогнитивных функций: (1) обнаружение и замечание, (2) понимание и осмысление, (3) принятие решений, (4) действие и (5) командная работа.