Lada 2103 — Hakosuka — Lowdaily — Urban Automotive Society
Во времена позднего Советского Союза ВАЗ 2107 вполне справедливо “сравнивали” с Mercedes, а 2106 — с BMW. Если вы не поняли, по какому критерию эти машины имеют что-то общее (кроме общих принципов работы ДВС), то дело, как это ни странно, в некоторых элементах дизайна. Хромированная решетка радиатора у 07 — это действительно некая “фишка” MB, которая актуальна и по сей день. 4 фары головного света у 03 — да это же прям как у BMW в классических кузовах!
Вступление
И, кстати сказать, отнюдь не только как у BMW. Круглые фары сами по себе решение довольно старое. Их проще изготавливать, проще регулировать пучок света конусообразным отражателем. Соответственно, появились они в те годы, когда технологии ещё не позволяли массово делать даже прямоугольные фары, да и как-то прижились в дизайне многих авто. К примеру, баварцы и по сей день считают 4 кругляша своим фирменным дизайном, и даже отказавшись от раздельных блок-фар в модели Е36 сохранили образ т. н. ангельскими глазками. Хорошо, но почему где-то фар было всего 2, а где-то 4? Дело не только в дизайнерских изысках. Раздельные блок-фары ближнего и дальнего света всегда устанавливались только на дорогие и наиболее богато оснащенные модели. Сложно в это поверить глядя на 2103? Тогда просто вспомните, что 03 модель — это развитие 01, более престижное и комфортное. То же самое касается “Москвичей”, машины-единорога ГАЗ-24 с двойной оптикой и так далее.
К чему был этот экскурс в историю автомобильного дизайна? Сейчас поясню, осталось подсветить лишь несколько моментов. Японские автопроизводители также выпускали двойной головной свет, хотя навскидку в голову приходит не так много образцов подобного дизайна. Одним из них, хотя и опционально, было первое поколение Nissan Skyline GT-R (PGC-10/KPGC-10), которое открыло историю легендарных “Гэтэров” и по сей день считается чуть ли не самым ценным кузовом. Тогда эта машина произвела фурор как на дорогах общего пользования, так и на гоночных трассах за счет приличной энерговооруженности, удачного шасси и агрессивного внешнего вида. Впоследствии появилось целое направление тюнинга, названное в честь вышеупомянутого Ская — Hakosuka. Ничего грубого тут нет, Hako — квадратный, Suka — сокращение от Sukairain, как японцы произносили английское слово Skyline. И вот наконец теперь мы переходим к тому, зачем же вы прочли уже 3 абзаца текста — ВАЗ 2103 Даниила!
История
Изначально машина покупалась с мыслями “а что будет, если собрать 2103 в стиле старого Nissan?” Возможно, идея не нова, но Даниил пришел к ней сам благодаря своей фантазии. Он следит за культурой японских автомобилей и часто размышляет о применимости того или иного элемента к своим Жигулям. После покупки машины он сделал то, о чем иные мечтают десятилетиями: полностью её покрасил.
Само собой, подвеска авто требовала внимания. В данном случае установлены просто укороченные пружины, поскольку технически машина скорее дропнута, чем радикально низка. Но это и особенность классики: в некоторых случаях не_радикальное занижение смотрится даже лучше, чем стиль “без пружин”. Тем более, спереди стоит довольно низкая губа в стиле как раз той самой Хакосуки, да ещё и покрашенная в цвет. От неё до земли и так расстояние весьма сомнительное. Задняя часть автомобиля подчинена спойлеру Highway Racer и глушителю в стиле Datsun 240Z. Колеса — Hayashi Techno Racing R14 с шириной 6.5j, потрясающая японская классика.
В салоне всё просто и аккуратно. Водительское сиденье заменено на олдскульный ковш Stout, руль — деревянный, что-то из японского афтермаркета. Возвращаясь к мысли о том, что “тройка” — почти представительский авто в линейке классики-ВАЗ, вспомните эти сиденья и сравните с аналогичными в 2101 к примеру. Пусть отличия и в мелочах (не считая подголовников, это действительно важно и предупреждает травмы шеи в легких ДТП), но получить комбинированный салон — уже приятно!
Теперь о планах. Оригинальная Хакосука, как мы уже поняли, пугала владельцев малолитражек, проносясь мимо на безумной по тем временам скорости. Хакосука-2103 пока подобным похвастаться не может, поскольку двигатель тут более, чем стандартный и, как водится, никуда особо не разгоняется. Данила хочет исправить эту досадную оплошность. Также хочется поставить болтовой каркас безопасности для более “гоношного” вида и резину типа полуслик. Главное помнить, что поведение полуслика в холодную и сырую погоду стремится к поведению обычной летней резине на льду, и тогда стиль будет в безопасности.
Мы желаем удачи Даниилу и надеемся, что его не покинут креативные идеи по проекту!
Над статьей работали:
Owner: dan_lomakin
Photographer: valowcardin
Editor: its_sokol
Галерея
VAZ (Lada) 2103 2103 • 1.5 (78 Hp) teknik özellikleri ve yakıt tüketimi — AutoData24.com
- Oto katalog ›
- VAZ (Lada) ›
- 2103 ›
- 2103 ›
- 1.
5 (78 Hp)
- Български
- Deutsch
- English
- Español
- Ελληνικά
- Français
- Italiano
- Română
- Русский
Ayar
Hız
km/saat
ml/saat
Yakıt tüketimi
litre/100 km
Amerikan galonu/100 mil
İngiliz galonu/100 mil
Hacim
Amerikan galonu
İngiliz galonu
Uzunluk
Motor hacmi
Performans
Marka | VAZ |
Model | 2103 |
Jenerasyon | 2103 |
Motor (varyant) | 1.![]() |
Kapı | 4 |
Güç | 72.5 HPW |
Azami hız | 150 km/saat |
Yerden 100 km/saat kadar hızlandırma | 19 saniye |
Yakıt deposu hacmi | 39 litre |
İmalata geçirme yılı | 1972 yıl |
İmalatın durdurduğu yıl | 1983 yıl |
Karoseri tipi | Sedan |
Koltuk sayısı | 5 |
Uzunluk | 4116 MM |
Genişlik | 1611 MM |
Yükseklik | 1440 MM |
Dingil arası | 2424 MM |
Ön iz | 1365 MM |
Arka iz | 1321 |
Aralık | |
Yakıt tüketimi – şehir içi | |
Yakıt tüketimi – şehir dışı | 8.![]() |
Yakıt Tüketimi — kombi | |
Ağırlık | 965 kilo |
Azami ağırlık | 1430 kilo |
Azami bagaj hacmi | 400 litre |
Asgari bagaj hacmi | |
Emisyon standardı |
Motor (varyant)
Motor konumu | Ön boyunda |
Motor hacmi | 1458 cm3 |
Maksimum güç | 5600 d/dak |
Tork | 104/3400 Nm |
Yakıt sistemi | Karbüratör |
Türbin | |
Silindir konumu | Sıra |
Silindir sayısı | 4 |
Silindir çapı | 76 MM |
Piston kursu | 80 MM |
Yoğunlaşma oranı | 8.![]() |
Silindirde valf sayısı | 2 |
Yakıt tipi | Benzin A-92 |
Motor modeli |
Fren
Tahrik | Arka |
ABS | |
Direksiyon tipi | Dişli redüksyon ünitesi |
Ön fren | Diskli |
Arka fren | Tamburlu |
Valf çarkı | OHC |
İdare
Lastik çapı | 175/70 SR13 |
Jant çapı | |
Vites sayısı (mekanik vites kutusu) | 4 |
Asgari viraj çapı | |
Direksiyon servo yükselticisi |
Transmisyon
Ön süspansiyon | İkiz üçgen kolu |
Arka süspansiyon | Helezoni yayHidrolik segman |
Vites sayısı (otomatik) | — |
48 заявени участници за Писта София 2022
Малко под 50 пилоти ще приеме класическата надпревара на пътен възел “Бояна”, по неофициалния списък със заявки.
Разпределението на участниците по серии е следното – 13 пилоти в едномарковата серия ЛАДА, 14 пилоти при атмосферните автомобили до 1600 куб.см. – СПОРТ, 12 пилоти в серия ТУРИНГ (автомобили до 2000 куб.см.) и 9 пилоти в кралския клас МАКСИ.
Впечатление в заявките правят двамата планинари Николай Златков (Audi S1) и Юлиян Телийски (Mitsubishi Lancer EVO 9), както и завърналия се в пистовите надпревари Калин Бенчев (Subaru Impreza WRX STi).
Серия ЛАДА
Владимир Ганев | 4x 4 София | Лада 2105 | лада | X3 |
Цветелин Велков | Дунев Рейсинг | Лада 2101 | лада | X3 |
Веселин Николаев | Арт Рейсинг | Лада 2105 | лада | X3 |
Тодор Василев | Проспийд | Лада 2107 | лада | X2 |
Георги Ставров | Дунев Рейсинг | Лада 2107 | лада | X3 |
Косю Йорданов | Дунев Рейсинг | Лада 2107 | лада | X2 |
Владимир Тодоров | Влъчков РТ | Лада 2107 | лада | X2 |
Крум Крумов | GAGA AVALA RACING TEAM | Лада 21074 | лада | X3 |
Калин Костадинов | БОИЛА АВТОМОТОР СПОРТ | Лада 2107 | лада | X2 |
Бранимир Данов | Джордан Рейсинг Тийм | Лада 21013 | лада | X3 |
Дончо Дончев | Джордан Рейсинг Тийм | Лада 2107 | лада | X2 |
Марио Ганчев | Джордан Рейсинг Тийм | Лада 2103 | лада | X3 |
Красимир Шукадаров | Джордан Рейсинг Тийм | Лада 2107 | лада | X3 |
Серия СПОРТ
Илия Вачев | Влъчков РТ | Ситроен Саксо | спорт | RC4 |
Иван Бакърджиев | Влъчков РТ | Пежо 106 | спорт | RC4 |
Александър Димитров | Дамасцена Алба | Хонда Сивик | спорт | HC4 |
Александър Димитров – Пъчката | Дамасцена Алба | Хонда Сивик | спорт | HC4 |
Йордан Методиев | Влъчков РТ | Хонда Сивик | спорт | HC4 |
Станислав Първанов | Дамасцена Алба | Хонда Сивик | спорт | HC4 |
Валентин Будинов | Дунев Рейсинг | Опел Астра | спорт | RC4 |
Иван Динев | Дамасцена Алба | Ситроен Саксо | спорт | RC4 |
Любен Емануилов | Дамасцена Алба | Пежо 106 | спорт | RC |
Мартин Петров | Джордан Рейсинг Тийм | Ситроен С2 | спорт | RC4 |
Александър Антов | Джордан Рейсинг Тийм | Хонда Сивик | спорт | HC4 |
Ивайло Пепелджийски | Джордан Рейсинг Тийм | Лада 2107 | спорт | HC4 |
Кристиян Тодоров | Джордан Рейсинг Тийм | Ситроен Саксо | спорт | HC2 |
Любомир Николов | Джордан Рейсинг Тийм | Ситроен Саксо | спорт | RC4 |
Серия ТУРИНГ
Светослав Ковачев | Дамасцена Алба | Хонда Сивик | туринг | HC3 |
Димитър Кондев | Николов Мотор Спорт | Хонда Сивик | туринг | HC3 |
Иван Влъчков | Дамасцена Алба | Хонда Сивик | туринг | HC3 |
Стоил Неков | Дамасцена Алба | Хонда Сивик | туринг | HC3 |
Деян Георгиев | Дунев Рейсинг | Опел Астра | туринг | HC3 |
Иван Алексиев | Проспийд | Хонда Сивик | туринг | HC3 |
Динко Монев | Влъчков РТ | Хонда Сивик | туринг | HC3 |
Николай Тодоров | Проспийд | Фолксваген Голф | туринг | HC3 |
Иван Иванов | Дунев Рейсинг | Фолксваген Голф | туринг | HC3 |
Минко Минков | Джордан Рейсинг Тийм | Опел Астра | туринг | HC3 |
Борислав Петров | Проспийд | Фолксваген Голф | туринг | HC3 |
Александър Димитров | Дунев Рейсинг | Фолксваген Голф | туринг | HC3 |
Серия МАКСИ
Филип Бояджиев | ВЛЪЧКОВ РТ | Мазда 323 | макси | HC2 |
Калин Бенчев | Дунев Рейсинг | Субару Импреза | макси | HC2 |
Филип Игов | Арт Рейсинг | Сеат Леон | макси | HC2 |
Юлиян Телийски | Дунев Рейсинг | Мицубиши Лансер | макси | HC2 |
Искрен Попов | Дунев Рейсинг | Мицубиши Лансер | макси | HC2 |
Васко Въжаров | Дунев Рейсинг | Опел Астра | макси | HC1 |
Пламенов Ангелов | Джордан Рейсинг Тийм | Фолксваген Голф | макси | HC2 |
Александър Томов | Джордан Рейсинг Тийм | Субару Импреза | макси | HC2 |
Николай Златков | Проспийд | Ауди S1 | макси | HC1 |
Прочети повече
Ще има ли промени в специалния правилник на писта за 2022 г. ?
Калин Бенчев се завръща в пистовия шампионат
Румен Дунев: Писта „София 2022” ще е празник за пилотите и феновете
ЕтикетиFeaturedзаявкикалин бенчевНиколай ЗлатковПиста Софияписта софия 2022СофияучастнициЮлиян Телийски
Модифицированная Lada 2103 — Fast Car
Lada 76-го года Иэна Никсона — это, по сути, совершенно новый автомобиль, взявший ретро-серп и молот и вращающий его с современным поворотом стойки…
Гнусное удовольствие. Это сильно нагруженный термин, не так ли? Поскольку жизнь коротка, никакое удовольствие, каким бы безумным или подрывным оно ни казалось, не должно считаться порочным. Вам либо что-то нравится, либо нет. Просто как тот.
Тем не менее, попробуйте сказать себе это, когда вы входите в парадную дверь и видите, что ваш партнер танцует по всему дому под лучшие хиты S Club 7. Или смотреть ужасных «Мальчиков миссис Браун» без видимой иронии.
Надо сказать, люди странные. Но мы любим странное. Это то, что делает жизнь интересной. И это странное чувство цвета и формы не ускользнуло от внимания Яна Никсона, человека, стоящего за этой довольно эффектной «Ладой». «У меня есть собственный бизнес по восстановлению классических автомобилей, — говорит он. «Мы восстанавливаем классические автомобили высокого класса, такие как Aston Martin и Ferrari, а также восстанавливаем исторические гоночные и раллийные автомобили.
«В настоящее время у меня есть одна из оригинальных работ Computervision Metro 6R4 1986 года выпуска, которая демонстрировалась на праздновании группы B на Лондонском классическом автосалоне в Excel в 2016 году. В настоящее время я также восстанавливаю Audi Quattro, на которой приехал Ханну Миккола. второй с в 1982 Ралли Монте-Карло. И мы запускаем Corvette Stingray в Goodwood Revival — на самом деле, все что угодно».
Логика всего этого, возможно, начинает складываться для вас сейчас. Когда человек тратит такое количество своего профессионального времени по локоть в автомобилях, которые являются журавлем в небе для всех, кроме нефтяных магнатов и победителей лотереи, разумно предположить, что он может ценить немного озорного простоя. Маленький R’n’R с грязной машиной, с которой никто не ожидал, что они будут возиться. Соедините это с годами умелых усилий и острым вниманием к качественным компонентам и технике, и вы получите следующее: возможно, лучший образец Lada 2103, который вы, вероятно, найдете в Великобритании.
Вот почему вы видите Lada в Fast Car. Это очень далеко от среднего трудоголика Восточного блока. Это что-то другое, выходящее за рамки своих скромных утилитарных корней, чтобы стать чем-то желанным, удобным, быстрым, интересным и, прежде всего, чем-то, что может сбить с толку традиционного автолюбителя. Это Лада. Сущность, в которую нас внушали поколениями, — это комедия, немного вздор. И все же этот фильм настолько великолепен во всех измеримых масштабах. Как, черт возьми, Ян добился этого? И, что более важно, что могло подвигнуть его на это?
«В детстве у ближайшего соседа моей бабушки было полно автомобилей «Лада», и он позволял мне помогать ему чинить их. Я уверен, что «Лада» была самой первой машиной, к которой я когда-либо прикасался», — говорит он. «Тем не менее, я полагаю, что история Lada для меня действительно началась, когда я сильно увлекался Lotus Cortinas и Sunbeams. У меня были все эти машины, и я действительно понял, что они из себя представляли и что делало их такими особенными. А потом Top Gear выпустила Lotus Lada. Это просто остановило меня на моем пути. Когда я вспоминаю эффект домино, который эта машина оказала на все, что я делал с тех пор, я многим ей обязан».
Для тех, кто не в курсе, это был проект, реализованный шоу в 2002 году, в ходе которого Lada Riva была преобразована Lotus в быстрый, способный и желанный автомобиль. Сообщается, что они потратили на это 1000 часов и 100 тысяч фунтов стерлингов! А в 2011 году Йен решил построить свою собственную копию, начав с гоночного Fiat с двумя распредвалами, как у мальчиков из Lotus, с помощью Гая Крофта, который работал над оригинальной сборкой с Top Gear.
«Я многое сделал с этой машиной и познакомился со многими поклонниками Lada, — говорит Ян. «Я даже взял его на Time Attack! То, что я узнал о Ладах, делая реплику Lotus, и разнообразная культура в России и Восточной Европе, связанная с Ладой, побудили меня построить эту. Это не то, что я обычно делаю, так как мне никогда не нравились медленные воздушные райдеры. Но мне, честно говоря, до смерти надоело строить быстрые машины, и я мечтал заняться чем-то совершенно другим. У меня было несколько идей, основанных на других автомобилях, которые я видел, поэтому я решил импортировать Lada 2103».
Теперь фанаты Лады среди вас (если они есть) будут знать, что эти автомобили были выпущены под маркой Лада только за пределами России. Модель 1976 года, которую мы здесь рассматриваем, на внутреннем рынке будет ВАЗ 2103. Но он прибыл из Болгарии через Германию и попал в Великобританию в 2014 году.
«Я видел в сети изображение ВАЗ 2103, которое мне очень понравилось, но я всегда подозревал, что это фотошоп, так как я никогда не мог найти других его фотографий», — вспоминает Ян. «В любом случае, я решил построить его, и мне нужна была базовая машина. Они никогда не продавали 2103 в больших количествах здесь, в Великобритании, и, поскольку большинство «Лад» было отправлено обратно в Россию в 99-м0 в любом случае, это казалось невозможным, если я не импортировал его. Так что я купил его в Германии у сербского парня, который привез его из Болгарии».
Ян вернул его Блайти из Франкфурта, установил в мастерской и приступил к анализу того, что он купил для себя. И это не так уж и плохо, как оказалось. Краска была ужасной. На самом деле, большая часть отвалилась, когда он ее помыл. Мыть «Жигули» не всегда хорошая идея. Но в целом это было солидно и созрело для озорства.
Итак, в соответствии с привередливым стилем своей повседневной работы, Ян приступил к восстановлению автомобиля с нуля. Теперь это фактически новая машина. «Для этих машин можно купить все, что угодно», — усмехается он. «У меня огромная сеть поддержки Lada по всему миру, в Финляндии, России, Сербии, Литве, Венгрии. Консультации и запчасти к этим машинам всегда в наличии. Они принадлежат к культуре всемогущего, так что все возможно. Большая часть этой машины пришла по почте!»
Как и положено головоломке приличного качества, все было собрано очень аккуратно, а это означает, что выбранные Яном модификации произошли органично, а не душераздирающе. Это не вызвало много бессонных ночей. Самое заметное и необычное изменение — свап на авиарайд: это полностью русский сетап из «Гаража 19».70, с подушками безопасности и управлением от Airmasters.ru. В наборе используется базовая электрическая система соленоидного блока из цельного сплава с ручным переключателем на приборной панели, а воздушный бак сделан из двух российских огнетушителей, разрезанных пополам и сваренных вместе! Простая установка, но работает прекрасно.
«Некоторые детали требовали небольшой обработки, чтобы они подходили и работали, но в целом мы использовали решения, которые применялись годами, — говорит он. «У нас в мастерской действительно хороший набор инженеров, так что, как правило, нам не с чем бороться. Кев, наш опытный сварщик и изготовитель, изготовил некоторые из действительно лучших деталей, таких как спойлер на подбородке и блок воздухомера. Без него я сомневаюсь, что получилось бы хоть что-то столь же хорошее. Он может вывести эти сборки на новый уровень. Я показываю ему картинку или даю описание, и это происходит как по волшебству!»
Lada предлагает необычную смесь стилей, отобранных из таких разрозненных сцен, как дрифтинг JDM, фольксвагены So-Cal и русский стиль. Как-то блестяще все работает. Там также есть нечто большее, чем намек на сутенера Fiat 1970-х годов с расстегнутой рубашкой и волосатой грудью.
«Да, стиль немного не соответствует стилю, но он актуален», — рассуждает Ян. «Кажется, всем детям это нравится, хотя обычно их привлекают только колеса и арки. Я сделаю еще несколько шоу с ним, посмотрим, куда он меня приведет».
И после этого? Вернуться к Aston Martin и 6R4? Ну, конечно, потому что это хлеб с маслом. Но у нас есть достоверные сведения, что у Иэна есть проект Lada Estate… с двигателем Ferrari V8.
Вы впервые услышали это здесь. В 2017 году «Лады» очень популярны. И в этом нет ничего плохого.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: LADA 2103
СТИЛИНГ
Перекраска оригинального ВАЗ Carnaby Blue с окраской задней панели в черный матовый цвет; универсальные арки на болтах; Русский багажник на крышу; форточки для собак; Русский спойлер багажника Vihur; красные значки 1500S; передняя воздушная заслонка.
ТЮНИНГ
Лада 8v 1706 куб.см; 2106 (1600) картер; высота деки уменьшена на 1,5 мм; поршни 80,40 мм Fiat 128/Uno; 84-мм коленчатый вал с гоночным маховиком бывшего Juha Rajavuori; Прокладка ГБЦ Лада 2121 (Нива) 1700 модульная; стандартная жигули 2101 головка обезжиренная 0,8мм; Аэродинамические бронзовые направляющие клапанов BMW E30; полноразмерные маслосъемные колпачки Elring; Клапаны AE/Federal Mocal срезаны на 30 градусов с седлами под 3 углами; портированные и полированные, с открытыми клапанными карманами и слегка сглаженным коротким боковым радиусом; распределительный вал для скоростных дорог от финских народных гонок; двойные карбюраторы Weber 40 DCOE с 32-мм дросселями и рычажным механизмом Peter Havassy; стоковая Лада 2104/5 5-ступенчатая коробка передач.
ШАССИ
9×15-дюймовые колеса Watanabe RS – золото с порошковым покрытием, обрезанные кромки; Колпаки центральные Лада 2107; шины Toyo Proxes T1-R 215/45; полностью российская пневмосистема от Garage 1970; подушки и управление от Airmasters. ru; воздушный бак, изготовленный из двух российских огнетушителей; Перфорированные и рифленые передние диски Master-Sport Keramik с быстрыми дорожными колодками.
ИНТЕРЬЕР
Стандарт Лада 2103 красный салон; руль Chevrolet Impala SS с бабочкой на бобышке Springalex; центральная консоль модифицирована для размещения органов управления и датчиков на воздушной подушке; Российские накладные подголовники.
СПАСИБО
Я хотел бы поблагодарить этих ребят, без которых все это было бы невозможно: Кронштейна Кева за помощь в сборке машины; Томми Хууха из Финляндии, мой лучший консультант по Lada, с безупречным финским подходом, всегда прав во всем и очень экономно владеющий английским языком; Сергея Киселева из Lada Moscow за консультацию и поставку некоторых редких деталей для стайлинга/тюнинга Lada; Дениса Попова из Тольятти в России за поставку запчастей и общую помощь в поиске новых запчастей Lada; Пера Койот с Диких Балкан, тот человек, к которому нужно обратиться, когда вам нужно что-то связанное с Fiat/Lada, чего вы просто не можете найти больше нигде. (Если у него его нет, ты облажался.)
Words Дэн Бевис Фото Мэтт Вудс
ВАЗ 2103 отзывы отзывы, технические данные, цены
описание цены пробег отзывы варианты фото
Простой, надежный, недорогой в обслуживании. Плюс — с 2010 года комплектуется газовым агрегатом, 10 л на 100 км (90 000).
читать все ВАЗ 2103 отзывы
Это поколение ВАЗ 2103 выпускалось с января 1972 года по январь 1983 года. Мы можем предоставить информацию о 3-х модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.
Эта Лада (ВАЗ) доступна с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,5 литра и мощностью от 64 до 72 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Все фото ВАЗ 2103 седан
Сравнение ВАЗ 2103 с другими автомобилями
ВАЗ 2103 седан средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 8,2 до 8,4 литров на 100км. Самая экономичная версия ВАЗ 2103 – 21035, потребляющая 8,2 литра бензина на 100км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 19 секунд имеет версию 2103, наоборот самая медленная 21035 достигает этой скорости всего за 23 секунды.
Длина ВАЗ 2103 412 см, это автомобиль среднего размера. ВАЗ 2103 полная масса составляет 1430 кг, этот автомобиль примерно на 11 процентов тяжелее, чем в среднем для данного возраста и класса автомобилей.
Эта Лада (ВАЗ) находится в средней ценовой группе — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1700 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта ВАЗ 2103 составляет 30 $ в год. Пользователи рассчитали ВАЗ 2103 стоимость владения для этого поколения, получил среднюю стоимость 1700€ в год и стоимость 0,23€ за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 52%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 33% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения ВАЗ 2103 для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2103.
В отзывах пользователей ВАЗ 2103 получил средний балл 5,0 (из 10), что является относительно низким показателем, учитывая средний балл 7,8 для автомобилей того же возраста.
ВАЗ 2103 модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Минусы топлива. |
---|---|---|---|
21035 Январь 1972 г. — январь 1983 г. | 1.2 Бензин | 64 л.с. | 8,2 л/100км |
21033 Январь 1977 г. — январь 1983 г. | 1.3 Бензин | 70 л.с. | 8,3 л/100 км |
2103 Январь 1972 г. — январь 1983 г. | 1,5 бензин | 72 л.![]() | 8,4 л/100 км |
ВАЗ 2103 цены
ВАЗ 2103 1972-1983 седан цена в Латвии от 330$ до 4400$ .
По сравнению с аналогами ВАЗ 2103 цена средняя (сравните цены на седаны 1972 — 1983 г.в.).
Год | Низкий | Средний | Высший | Наличие |
---|---|---|---|---|
ВАЗ 2103 1982 цена 9003 | 650 $ | 1700 $ | 3300 $ | |
ВАЗ 2103 1981 цена | 330 $ | 440 $ | 550 $ | |
ВАЗ 2103 1980 цена | 330 $ | 550 $ | 1100 $ | |
ВАЗ 2103 1979 цена | 3600 $ | 4000 $ | 4300 $ | |
ВАЗ 2103 1978 цена | 900 $ | 1600 $ | 2600 $ | |
ВАЗ 2103 1977 цена | 650 $ | 1700 $ | 2800 $ | |
ВАЗ 2103 1976 цена | 550 $ | 2000 $ | 3600 $ | |
ВАЗ 2103 1975 цена | 550 $ | 1300 $ | 2200 $ | |
ВАЗ 2103 1974 цена | 800 $ | 1400 $ | 2800 $ | |
ВАЗ 2103 1973 цена | 440 $ | 2200 $ | 4400 $ |
ВАЗ 2103 общая стоимость владения
Сколько реально стоит владение ВАЗ 2103? Пользователи подсчитали ВАЗ 2103 стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 1700 € в год, и 0,23 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2103, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983
ВАЗ 2103 пробег
Для приблизительного расчета пробега ВАЗ 2103 выберите год выпуска
1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983
Добавить отзыв о ВАЗ 2103
ВАЗ 2103 седан особенности (опции)
Проц ВАЗ 2103 с соответствующей функцией (опция)
Релинги (перила)
33% Кожаная обивка
33% Люк
27% Краска металлик
20%
ВАЗ 2103 седан фото изображения
Чаще всего сравнивают с
ВАЗ 2107 1982 Сравнить ВАЗ 2103 1972 с ВАЗ 2107 1982
ВАЗ 2106 1976 Сравнить ВАЗ 2103 1972 и ВАЗ 2106 1976
ВАЗ 2105 1980 Сравнить ВАЗ 2103 1972 с ВАЗ 2105 1980
ВАЗ 2101 1970 Сравнить ВАЗ 2103 1972 и ВАЗ 2101 1970
ВАЗ 2104 1984 Сравнить ВАЗ 2103 1972 с ВАЗ 2104 1984
Сравнить ВАЗ 2103 1972 с другим автомобилем
ВАЗ 2103 отзывы
ВАЗ 2103 1976 Бензин 1,3 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2017 (возраст автомобиля 41 год) | Владелец: | 0 лет |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,5 л на 100 км (20 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 910,2 $ |
Общий рейтинг автомобиля:
3 /10
НЕ рекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны0005
Хорошая обзорность, вождение ВАЗ 2103, хорошие тормоза, теплый салон / узкие места, жаровни, кран — ржавеет внутри и не регулируется /, вместительный багажник, свободно входит горный велосипед
План инженеров хороший, предназначен для вождения до 10 лет назад при своевременном ТО / мой ВАЗ 2103 41 год — ветеран, но еще катит, ездил только летом — с мая по сентябрь — лучшая машина советских времен, когда экспортный вариант — это лучшее, что можно было попросить фанат ВАЗа и Жигулей !!! Хорошая езда по проселочным дорогам
мужчина, 74 года
ВАЗ 2103 1977 Бензин 1,4 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2009 (возраст автомобиля 32 года) | В собственности: | 90 000 километров (7 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 183.![]() |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
НЕ порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв
дешевое, надежное 090 дешевое, 900 дешевое, 90 отрицательные стороны. Плюс — с 2010 года комплектуется газовым агрегатом, 10 л на 100 км (90 000).
Требуют регулярной антикоррозийной обработки.
мужчина, 65 лет
Оставьте свой отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)VolvoVAZ (Lada) 2103 2103 • 1.

- Авто Каталог ›
- ВАЗ (Лада) ›
- 2103 ›
- 2103 ›
- 1,5 (78 л.с.)
Настройки
Скорость
Расход топлива
л/100 км
Галлон США/100 миль
Имперский галлон/100 миль
Том
галлон США
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
Производительность
Марка | ВАЗ |
Модель | 2103 |
Поколение | 2103 |
Двигатель | 1,5 (78 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 72,5 HPW |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 19 сек |
Объем топливного бака | 39литры |
Год ввода в производство | 1972 г.![]() |
Год прекращения производства | 1983 год |
Тип купе | Седан |
Сиденья | 5 |
Длина | 4116 мм |
Ширина | 1611 мм |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2424 мм |
Передняя направляющая | 1365 мм |
Задняя гусеница | 1321 |
Зазор | |
Расход топлива (эконом) — городской | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 8,4 л/100 км |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | |
Масса | 965 кг. |
Максимальный вес | 1430 кг. |
Максимальный объем багажа | 400 литров |
Минимальный объем багажа | |
Стандарт выбросов |
Двигатель
Положение двигателя | Спереди, по длине |
Объем двигателя | 1458 см3 |
Максимальная мощность в | 5600 об/мин |
Момент затяжки | 104/3400 Нм |
Топливная система | Карбюратор |
Турбина | |
Положение цилиндров | В соответствии |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 76 мм |
Ход в цилиндре | 80 мм |
Степень сжатия | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Модель двигателя |
Тормоза
Привод на колеса | Задний |
АБС | |
Рулевое управление | Червячный редуктор |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Клапанный механизм | OHC |
Вождение
Размер шин | 175/70 СР13 |
Размер колесных дисков | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 4 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | |
Усилитель руля |
Передача инфекции
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Спиральная пружина |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | — |
Kispolgári luxus — Lada 2103 (1978)-test
Kispolgári luxus — Lada 2103 (1978)-test мехет мегсемКарнер Миклош
2013. 08.16. 09:59
Bivalyerős motorjával, gazdag felszereltségével a vágyak netovábbja volt, pláne ebben a kaderkék színben.
Gyárilag radiál gumikkal jött, самое большое значение составляет 165 R13. Nagy hasmagasságnak hála a többi Ladához hasonlóan uttalan utakon is jól elboldogul. A krómozott alkatrészek zöme eredeti, lakatosmunka és az összerakás Baranyi Lajos karosszériás mester keze munkáját dicsériForrás: Karner Miklós Лада itthon megkerülhetetlen szereplő a veterános életben. Mindenki ismeri, mindenkinek van róla egy története, ráadásul a kispénzűeknek is elérhető, s még alkatrést is lehet hozzá találni (igaz, egyre nehezebben). Ласло Петернек является юридическим советником, юридическим лицом, юридическим лицом, получившим статус гражданина в штате Гараж, де Фошерепленк, а также «дипломатакеком» 2103-as kedvence. Az autot 1978-ban gyártottak, és egy kistarcsai kórházban dolgozó orvos hazaspár használta evtizedeken át. A szín nem átlagos, altalában csak protekciósok vagy állami megrendelők, esetleg magas tisztséget viselő, megbecsült polgárok számára adódott a lehetőség, hogy ilyet válasszanak.
Az 1973-ban bemutatott 2103-как программа Lada/Zsiguli csúcsát jelentette a maga korában. Bár önhordó karosszériájának felépítése és futóműve megegyezik az 1971-ben bemutatott 2101-es, azaz kereklámpás „ezerkettessel” (a közelmúltbeli végleges gyártásleállításig készített valamennyi kocka Ladával egyetemben), de rengeteg az eltérés kívül és belül is. Ezen volt a legtöbb króm, meg a kerékjáratokat, a hátfalat, az ajtók ablakkereteit és az esőcsatornát is díszcsík teszi látványossá. 4,5 helyett 5 colos, kerek lyukú felniket kapott, jellegzetessége a diszes hűtőmaszk, a hátsó lökhárító alá, középre tett tolatólámpa és a paralelogramma alakú oldalvillogó.
Gyárilag lapos és széles kipufogóvég díszítette a csövet, azt ma már nem igen lehet beszerezni. Hátsó ablakfűtés csak a nyugati exportmodelleken volt. 1984-ig lehetett kapni, készült 1,1, 1,2 és 1,3 l-es motorral is, hozzánk a két gyengébbik nem jöttForrás: Karner Miklós Az utastér sem puritán: a műbőr ülések középső párnarészén textilkárpit feszül, az ajtókárpit kétszínű és dúskál krómcsíkban. Szépen kivitelezett műszerfala olasz autóban is megállná a helyét: sportos kerek órákat tanulmányozhat a sofőr (180 km/óráig kalibrált kilométeróra, fordulatszám-, benzinszint-, olajnyomás- és vízhőfokmérő, időóra), s fautánzatú betét mutatja, hogy a luxuskivitel mit jelentett akkoriban. A külsőségek mellett ne feledkezzünk meg leglényegesebbről, моторол. Ez a típus kapta meg az akkori legnagyobb és legerősebb erőforrást, az 1451 köbcentis, OHC-vezérlésű, láncos, 75 lovas, 106 Nm-es, gyárilag szürkére fényezett blokkos «ezerellielzotétöst mind. 1975-ben megjelent az 1600-as motor is 78 lóerővel (szintén dupla kerek lampás, de kevésbé diszes 2106-os típusban), ám abbol nem igen jutott magánkézbe, főleg hivatali autóként szolgált.
Az 1979-ben forgalomba allított kék Lada evtizedeken át szolgálta odaadókaztókgazdáit, go. tákóvázban, la kottázss Amiror az idős tulajdonos meghalt, Péter – bar már megvolt a restaurált 2101-ese – ugy döntött: megszerzi, s megmenti az utókornak. A család egy ideig ellenállt, majd végül eladták. Volt vele munka: két első sárvédő és külső küszöb csere, némi fenéklemez és emelőbak javítás, korábban megnyomott ajtó és csomagtérfedel rendbetétele. Az autót darabjaira szétszedték, kapott egy teljes külső fényezést, a kerékdobokba (ügyesen elrejtett) műanyag betéteket és alvázvédelmet. A hosszú kényszerpihenő miatt beállt fékjeit és berozsdált futóművét ujjávarázsolták. A 77 ezret futott motort jó állapota miatt csak a külső tisztítás és az átnézés miatt vették ki, de végül — ha már kint volt -, kapott egy új gyűrűgarnitúrát és nem a gyári négy-, hanem az exportváltozathoz is adott ötfokozatú váltóval tették vissza; így a hosszabb végáttétel miatt nagyobb távokon komfortosabb vele utazni. A bezs-fekete-barna kárpitozás teljesen eredeti, csak tisztítani kellett.


Хенгеруртарталом: 1451 см3. Телефоны: 75 LE, 5600/проц. Nyomatek: 106 Нм, 3500 оборотов в минуту. Átlagfogyasztás: 8-10 л/100 км. Дьёрсулас 0-100 км/час: 15 сек. Вегсебессег: 150 км/час.
Erőátvitel: ötfokozatú, kézi kapcolású sebességváltó, egytárcsás, száraz kuplung. Hátsókerékhajtás.
Felfüggesztés: elöl független, kettős háromszög lengőkarral és tekercsrugóval, hátul merev tengely és tekercsrugók. Hidraulikus lengéscsillapítók. Kétkörös, hidraulikus, szervórásegítéses fékrendszer, elöl tárcsa-, hátul dobfék. Globoidcsigás kormanymű.
Felépitmény: ötszemélyes, onhordó acélkarosszéria.
Размеры: 4116 x 1611 x 1446 мм.
Тенгелытав: 2424 мм. Чомагтарто: 385 л. Саджат томег: 1030 кг. Megengedett össztömeg: 1430 кг.
Forras: Retro Mobil
Авто ветеран автоспорта LadaRetro Mobil
Hírlevél feliratkozás
Ne maradjon ле аз ORIGO cikkeiről, iratkozzon fel hírlevelünkre! Adja meg a nevét és az электронная почта címét és elküldjük Önnek сон legfontosabb híreit.
Feliratkozom a hírlevélre
Эзек эрдекельхетнек
волосы
волосы
волосы
Аянлатайк
ВАЗ 2103 1972 — 1984 Седан :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ
LADA 2103 Россия модель В класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет двигатель 1.5 (75 л.с.) бензиновый с 4-мя передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 11,5 литров на сто километров по городу, по трассе — 8,4 литра, в смешанном режиме — 9 литров. Емкость топливного бака 39 л.литров. LADA 2103 имеет вес 1430 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд. Максимальная скорость LADA 2103 составляет 150 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая подвеска. Автомобиль имеет дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних.
Характеристики
1440
1611
2424
4116
170
Бензин
МКПП 1.2 (64 лс) МКПП 1.3 (69 лс) Manual 1.5 (75 hp)Basic information
Brand country
Russia
Car class
B
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4116
Ширина
1611
Высота
1440
Колесная база
2424
Клиренс
170
Размер колеса
175/70/R13
объем и масса
Объем места для багажа MIN/MAX
400
С Мотильник
39
Weight
96539
Curb.
1430
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
4
Трансмиссия
Задний привод
Тип
9039s 903 Подвеска и тормоза0005Independent
Задняя подвеска тип
Задние тормоза
Передние тормоза
Диск
Задние тормоза
Барабан
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
14000
. расход город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
1198
Тип надгрузки
NO
Расположение цилиндра
in-line
Номер Cylinders
4
Номер
4
Номера
4
Номера
9000 2 4Номер
9000 2Номер
9000Номер
9000 9000 40009Номера
.
Диаметр цилиндра и поршня
76 × 66
Основная информация
Марка страны
Россия
Класс автомобиля
B
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4116
Width
1611
Height
1440
Wheelbase
2424
Clearance
170
Размер колес
175/70/R13
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. /макс.0005
965
Full mass
1430
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
4
Drivetrain
RWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear тип подвески
Зависимая
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
143
Ускорение до 100 км/ч
21
Потребление топлива Город/Шоу -шоссе/смешанный
—
Класс средств
—
.
Расположение двигателя
Переднее
Рабочий объем
1294
Тип наддува
№
Расположение цилиндров
Рядное
50005
4
Number of valves on cylinder
2
Diameter cylinder and stroke piston
79 × 66
Basic information
Brand country
Russia
Car class
B
Number of doors
4
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4116
Ширина
1611
Высота
1440
Колесная база
00052424
Зазор
170
Размер колеса
175/70/R13
Объем и масса
Объем места для багажа. 965
Полная масса
1430
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
4
ДРУГОДНА0393
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Disc
Rear brakes
Drum
Operating indicators
Maximum speed
150
Acceleration to 100 km/h
19
Расход топлива город/трасса/смешанный
11,5/8,4/9
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Engine
Тип двигателя
Бензин
Местонахождение двигателя
Фронт
Смещение
1450
Тип надгрузки
NO
Распоряжение 9000 9000 9000 2
Номера
Номера
Номер
. клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
76 × 80
Аналогичные автомобили
Дэу Ланос
2305
Марути 1000
1751
Пежо 204
1541
Полезная информация
Последствия плохого топлива
Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…Преимущества электромобиля
Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках…Что такое краш-тест
Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…Классификация автомобилей
Автомобили классифицируются по нескольким предустановленным параметрам, включающим размер автомобиля, общие характеристики…Другие автомобили LADA
ЛАДА ЭЛ Лада
1966
ВАЗ Веста
1843
ВАЗ 2101
2113
ВАЗ 2110
2504
ВАЗ Лада 2103 2 группа (1973)
ВАЗ Лада 2103 2 группа (1973)
Цепь развёртки
1973: ВАЗ Лада 2103
1976: ВАЗ Лада 21011 1. 6
Сгиб Содержание Технические характеристики Результаты WRC Гонки Артикул Чертежи |
Технические характеристики
Нажмите здесь
Нажмите здесь для версии для улицы
Группа/класс | 2 | Номер омологации: 5540 и перевод в группу A | |||
Годы активности | 1974-1978 | Начало омологации: 11.01.1973 Окончание омологации: 31.12.1981 | |||
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | ВАЗ, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди продольно | |||
Вместимость | 1452 см3 | WRC: 1452 куб.см | |||
Диаметр x Ход (мм) | 76,0 х 80,0 | ||||
Степень сжатия | 8,8:1 | ||||
Выходная мощность — крутящий момент | 81 л.![]() | 10,8 кгм при 3500 об/мин | |||
Коренные подшипники | Чугунный коленчатый вал с 5 коренными подшипниками диаметром 50,8 мм | длина шатуна между центрами 136 мм, диаметр подшипника шатуна 47,8, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия поршня 37,9 мм и диаметром пальца 22 мм | |||
Материалы | : чугун, расстояние между отверстиями 95 мм | ГБЦ: алюминиевый сплав с обратным потоком, с камерами сгорания в форме «клина» | |||
Кулачки/клапаны | одинарные верхние распределительные валы (SOHC), цепной привод | 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 37 мм, диаметр выпускных клапанов 31,5 мм. 2 винтовые пружины на клапан | |||
Аспирация | натуральный, 1 х М3К 2103-1107010 карбюратор | ||||
Зажигание | с прерывателями контактов, порядок срабатывания 1-3-4-2 | Аккумулятор 12 В | |||
Система охлаждения | с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, 4-лопастным вентилятором диаметром 320 мм и термостатом | 9 л | |||
Система смазки | мокрый картер | 3,75 л | |||
Трансмиссия | |||||
Тип | задний привод | Лада 2103-1700010, 4 МКПП | |||
Передаточные числа коробки передач | постоянная: 1,706/1 (29/17) 1-я: 3,75/1 (33/15) 2-я: 2,30/1 (27/20) 3-я: 1,49/1 (21/24) 4-я: 1,00/1 (-) Р: 3,87/1 (34/15) | ||||
Дифференциальное отношение | 4,1/1 (41/10), 4,3/1 (43/10) | Гипоидная спирально-коническая шестерня заднего дифференциала | |||
Сцепление | одинарная сухая пластина, диаметр 200 мм | ||||
Шасси-кузов | |||||
Тип | с каркасом безопасности.![]() | ||||
Передняя подвеска | двойные поперечные рычаги, спиральные пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | ведущая ось с 4 продольными радиусными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами | ||||
Система рулевого управления | червяк и ролик | 3 оборота от упора до упора | |||
Тормоза | передние сплошные диски диаметром 253 мм с 1-поршневым суппортом диаметром 48 мм, задние барабаны диаметром 250 мм с 1 двухпоршневым суппортом диаметром 19,05 мм | двухконтурный (без сервопривода) | |||
Размеры | |||||
длина: 4,116 м (162,1 дюйма) | ширина: 1,611 м (63 дюйма) | высота: 1,446 м (56,9″) | |||
колесная база: 2,424 м (95,4″) | передняя гусеница: 1,365 м (53,7 дюйма) | задняя колея: 1,321 м (53 дюйма) | |||
Диски — шины | 5 х 13 дюймов | 175/70 СР13 | |||
Вес | 965 кг | ||||
Топливный бак | 39 л | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,49 |
Результаты WRC
Гонки
Производственный коллектив: В/О Автоэкспорт
- 1974
- 1975
- 1976
- 1977
- 1978
- 1979
- 1980
- 1981
- 1982
Сезон
Вход | Ралли | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Водитель Второй водитель | Команда | ПОР | КЕН | ФИН | SR | Р.![]() | П.Р. | РАЦ | ТК | ||||||
Леонтиюс Потапчикас Лев Шувалов | работает | днф | |||||||||||||
Тронд Шеа Пер А. Бакке | Konela Norge Bil A/S | днф | днф | ||||||||||||
Венче Кнудцен Э. Хусеби Кваален | Konela Norge Bil A/S | днф | |||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
Другие старты/финиши | 4/0 | 2/0 | 2/0 |
Статья
Нажмите здесь
Источник
Leontiy Potapchik — Lev Shuvalov в 1000 Lakes ’74
Source
Source
РЕВОД
SOURCE
РЕВОД
SOURCE
РЕВОД
SOURCE
