Размеры шин и дисков для Rover 75
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 25 400 45 600 75 Streetwise
Модификация: Модификация1. 81.8 Turbo1.8i2.0 CDT2.0 CDTi2.0 DTi2.0 V62.0i2.5 V64.6 V8
Год: Год201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998
Кузов: КузовRJ SedanRJ Tourer
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.8 | 1998 | RJ Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены205/65 R15 215/55 R16 225/45 R17 225/45 R18 | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56. 6×15 ET 50 Варианты замены6.5×15 ET 50 6.5×16 ET 50 7×17 ET 50 7.5×18 ET 50 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | RJ Tourer | — | |||||
1999 | RJ Sedan | — | |||||
1999 | RJ Tourer | — | |||||
2000 | RJ Sedan | — | |||||
2000 | RJ Tourer | — | |||||
2001 | RJ Sedan | — | |||||
2001 | RJ Tourer | — | |||||
2002 | RJ Sedan | — | |||||
2002 | RJ Tourer | — | |||||
2003 | RJ Sedan | — | |||||
2003 | RJ Tourer | — | |||||
2004 | RJ Sedan | — | |||||
2004 | RJ Tourer | — | |||||
2005 | RJ Sedan | — | |||||
2005 | RJ Tourer | — | |||||
1.8 Turbo | 1998 | RJ Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены205/65 R15 215/55 R16 225/45 R17 225/45 R18 | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, болт 14*1.5 Заводская комплектация6×15 ET 50 Варианты замены6. 5×15 ET 50 6.5×16 ET 50 7×17 ET 50 7.5×18 ET 50 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | RJ Tourer | — | |||||
1999 | RJ Sedan | — | |||||
1999 | RJ Tourer | — | |||||
2000 | RJ Sedan | — | |||||
2000 | RJ Tourer | — | |||||
2001 | RJ Sedan | — | |||||
2001 | RJ Tourer | — | |||||
2002 | RJ Sedan | — | |||||
2002 | RJ Tourer | — | |||||
2003 | RJ Sedan | — | |||||
2003 | RJ Tourer | — | |||||
2004 | RJ Sedan | — | |||||
2004 | RJ Tourer | — | |||||
2005 | RJ Sedan | — | |||||
2005 | RJ Tourer | — | |||||
1.8i | 1999 | RJ Tourer | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены205/60 R15 205/65 R15 215/60 R15 205/55 R16 215/55 R16 225/50 R16 215/50 R17 225/45 R17 225/40 R18 | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56.1, болт 14*1,5 Заводская комплектация6×15 ET 50 Варианты замены6.5×15 ET 42 7×15 ET 38 7×16 ET 40 7.5×16 ET 35 7×17 ET 38 7. 5×17 ET 35 7.5×18 ET 35 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы |
2000 | RJ Tourer | Аккумуляторы | |||||
2001 | RJ Tourer | Аккумуляторы | |||||
2002 | RJ Tourer | Аккумуляторы | |||||
2003 | RJ Tourer | Аккумуляторы | |||||
2004 | RJ Tourer | Аккумуляторы | |||||
2005 | RJ Tourer | Аккумуляторы | |||||
2006 | Аккумуляторы | ||||||
2007 | Аккумуляторы | ||||||
2008 | Аккумуляторы | ||||||
2009 | Аккумуляторы | ||||||
2010 | Аккумуляторы | ||||||
2011 | Аккумуляторы | ||||||
2012 | Аккумуляторы | ||||||
2.0 CDT | 1998 | RJ Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены205/65 R15 215/55 R16 225/45 R17 225/45 R18 | Основные параметры PCD: 5/100, DIA: 56. 1, болт 14*1.5 Заводская комплектация6×15 ET 50 Варианты замены6.5×15 ET 50 6.5×16 ET 50 7×17 ET 50 7.5×18 ET 50 | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | RJ Tourer | — | |||||
1999 | RJ Sedan | — | |||||
1999 | RJ Tourer | — |
Шины на Rover 75
Для того, чтобы узнать какие шины установить на Rover 75 — выберите год и выберите объем двигателя. Вам будет представлен список рекомендуемых типоразмеров для вашего ТС.
В этом списке представлены размеры шин на Rover 75, рекомендуемые заводом изготовителем, а также есть в наличии варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Rover 75, просто кликните мышкой по нужному типоразмеру, и вам будет представлен огромнейший выбор автомобильных шин самых разных брендов соответствующих размеров.
Автомобильные диски на Rover 75
в дальнейшем, после выбора подходящего типоразмера, а также модели автомобильной шины, вам остается лишь выбрать подходящие под уже подобранные раньше шины колесные диски на Rover 75. кроме того, все без исключения размеры дисков на Rover 75 также представлены заводскими размерами и, естественно, такими идеальными вариантами для замены. и для того, чтобы, например, купить диски на Rover 75, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и подобрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого списка. и если же у вас все-таки есть некоторые вопросы относительно выбора автошин и дисков, или же вам абсолютно непонятно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Rover 75, вы запросто можете их задать операторам нашего интернет магазина , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.
Ознакомьтесь и с моделями Rover :Rover 25, Rover 400.
Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: Saab 9-3, Saab 9-5.
Rover выпускает ограниченную серию Rover 75 :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Британская компания Rover выпускает ограниченную серию модели Rover 75, которая получила название Silverstone. Rover 75 Silverstone будет доступен как с кузовом седан так и универсал. Автомобиль получил 17-дюймовые легкосплавные диски, широкопрофильные шины, а также вставки из дерева и хрома в салоне. В качестве двигателей предлагаются 1,8 литровый (120 л.с.), двухлитровый V6 (150 л.с.) и 2,5-литровый двигатель мощностью 177 л.с.
Всего будет выпущено 300 Rover 75 Silverstone.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Откройте для себя Defender 2024 | Защитник
ВАША ТЕКУЩАЯ СБОРКА
Готовы сделать это своим новым Защитником?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Показана европейская модель
Профессиональный водитель на закрытой трассе. Не пытайтесь.
Показана европейская модель
Показана европейская модель
Показана европейская модель
Defender в чистом виде.
Показана европейская модель
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ УЗНАТЬ МОДЕЛИ
Крайне желанный и действительно способный, с настраиваемым грузовым пространством.
Показана европейская модель
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ УЗНАТЬ МОДЕЛИ
Готов к общим эпическим приключениям, 8 мест.
Показана европейская модель
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ УЗНАТЬ МОДЕЛИ
Исследуйте самые впечатляющие пустынные ландшафты и обратите внимание на легендарную дикую природу с помощью наших захватывающих маршрутов по Намибии и Ботсване.
Исследуйте самые впечатляющие пустынные ландшафты и обратите внимание на легендарную дикую природу с помощью наших захватывающих маршрутов по Намибии и Ботсване.
DEFENDER 90
Две двери, пять мест.
Показана европейская модель
DEFENDER 110
Настоящий внедорожник для приключений.
Показана европейская модель
ЗАЩИТНИК 130
С третьим рядом Defender 130 вмещает восемь человек.
Показана европейская модель
УЗНАТЬ МОДЕЛИ
СОЗДАН С ЦЕЛИЮ
Мгновенно узнаваемый силуэт, привлекательные пропорции — все в Defender продумано до мелочей.
Показана европейская модель
ИСПЫТАН НА МАКСИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Искусное воплощение долговечности и функциональности, проверенных на экстремальных условиях. Это не просто выглядит жестко. Очень жестко.
Показана европейская модель
ВОЗМОЖНОСТИ
Несомненная вездеходность, способная уверенно справляться с самыми сложными условиями 21 .
Показана европейская модель
ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Оставайтесь на связи благодаря интуитивно понятной информационно-развлекательной системе Pivi Pro 16 и сохраняйте контроль с помощью таких функций, как зеркало заднего вида ClearSight 23 .
Показана европейская модель
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1-32
The Rover 75… – Не £2 Grand
Этот веб-сайт существует уже давно. Годы на самом деле. И здесь, в N2G, мы любим старые вездеходы, о чем свидетельствуют 800 автомобилей, которыми мы владеем, или бесчисленное множество роверов, о которых мы писали. Тем не менее, несмотря на эту любовь к продукции Longbridge, мы никогда не писали о Rover 75. И это странно. Так что мы делаем это правильно. Иди и возьми свое твидовое одеяло и вареные конфеты, потому что вещи вот-вот устареют.
Rover 75 был большим, БОЛЬШИМ предложением для Rover. Он родился в странное, но фантастическое время для застойной британской компании. BMW отвечала за кошельки, и BMW чувствовала себя щедрой. Когда в дело вмешался крупный немецкий автопроизводитель, весь Rover опасался, что он будет таким же. Больше экономии, больше экономии, но, что еще хуже, это будет реализовано с немецкой эффективностью. Но это был не тот случай. На самом деле, генеральный директор BMW Бернд Пишетсридер с самого начала своего участия в BMW дал понять, что он полностью верит в способность Rover выбивать автомобили, и поэтому он не будет совать свой нос. Вместо этого он даст Rover финансирование, о котором он всегда мечтал. Захватывающие вещи.
Rover 75 был первым автомобилем, полностью построенным в соответствии с этим новым, богатым режимом. Были планы заменить стареющий 800 (один из проектов замены был под кодовым названием «Эрик», что блестяще). Однако эти планы были направлены на замену 600-го. Это было странным указанием для Rover, учитывая, что 600-й был относительно новым автомобилем в то время. Тем не менее, это был (как и 800-й) автомобиль, который влек за собой множество лицензионных положений Honda и связанные с этим расходы. BMW не хотела, чтобы Rover больше танцевал под дудку Honda, поэтому приказала боссам избавиться от 600 и 800 и начать все заново с новой машиной. Это не противоречило вышесказанному. Во всяком случае, это высвободило больше денег для Rover.
Итак, Ровер мог построить все, что, черт возьми, он хотел, не опасаясь, что ему скажут, что они могут использовать только вертел и пробковое дерево. План был быстро составлен, и модель 75 позиционировалась как компактный автомобиль представительского класса. Он мог бы похвастаться KV6 в качестве флагманского двигателя как 2.0, так и 2.5, в то время как серия 1.8 K открыла производство. у него была бы полностью независимая подвеска, в нем могли бы комфортно разместиться четверо, он, как это было тенденцией для Rover, предлагался бы только в виде седана. Это также привело бы к появлению нового языка стилей, который был бы современным, но с более чем достаточным количеством тонких намеков на прошлое. Наиболее заметными из них были те, которые основывались на функциях старых моделей P5 и P6 — автомобилей, которые, возможно, принадлежали к одному из лучших периодов Rover.
Ричард Вулли был назначен ответственным за дизайн Rover 75, проделав блестящую работу над свежим и желанным дизайном 600. С 75-м ему дали карт-бланш придумать новый дизайн, и это была возможность, которую он капитализировался. Модель 75 была и остается красивой, целеустремленной машиной. Нахмуренные сдвоенные фары придавали ему подлое лицо, напоминающее P6. Сужающаяся задняя часть придавала ему изящный вид, несмотря на то, что он был большим автомобилем. Внутри Вин Томас был назначен главным, и он сделал внешний вид Вулли гордым. В салоне были удобные сиденья, но в то же время они напоминали сиденья P6. Приборная панель, отделанная деревянным шпоном и хромированными деталями, стала триумфом эстетичного и эргономичного дизайна. Секция центральной консоли с обрезанным «обручем» над радиоприемником и т. д. была аккуратной, но опять же полна ретро-стиля. Это было и остается прекрасным местом для прыжков через мили.
Когда Rover 75 появился из конструкторского бюро, это стало откровением. Автомобиль, который, на первый взгляд, явно имел удовольствие, чтобы дать бой немцам среди других. Но потом пришли проблемы. много проблем. Ни один из них не был ошибкой 75-го.
Во-первых, был запуск. Компания Rover совершенно справедливо полагала, что Женевский автосалон 1999 года станет подходящим местом для этого. В конце концов, это одно из крупнейших автомобильных событий в мире. Поэтому Rover начал планировать это, пока BMW не сказала «нет». Запустите его в Великобритании на автосалоне в Бирмингеме, говорится в сообщении. Что было в 1998. Это привело Rover в состояние паники и подтолкнуло их к подготовке предсерийных автомобилей. В свою очередь, этот продан серийных автомобилей. И поскольку британская пресса любила втыкать нож, сообщалось, что это связано с проблемами качества. Это не могло быть дальше от правды.
Потом был запуск, который мучительно саботировал, гм, сам Бернд Пишетсридер. Раздосадованный упорством правительства Великобритании в отношении крупного гранта на модернизацию объекта в Лонгбридже, он вышел на сцену в Бирмингеме (на полчаса позже, чем должен был) и вместо того, чтобы изливать хвалебную прозу о Rover 75, немного пошутил. разглагольствование. Он жаловался на действия (или бездействие) правительства, сомневался в устойчивости Ровера, говорил неуверенным и вдохновляющим тоном. Он довольно эффектно убивал настроение в комнате, это точно. И, очевидно, у автомобильной и широкой прессы был полевой день.
К счастью, когда 75-й был передан журналистам для запуска автомобиля, можно было немного восстановить репутацию. Автомобиль получил высокую оценку за его конструкцию, управляемость, стиль и общий подход к небольшому представительскому сектору. Машина была хороша. На самом деле очень хорошо. Он хорошо ехал, даже в обличье 1. 8 K Series со скидкой. Это был яркий пример того, на что способен Ровер.
Хотя вскоре 75-й показал нам , на что способен Ровер. Прокладки ГБЦ были проблемой для 1.8, очевидно. Был также ряд проблем с электричеством, и некоторые отзывы клиентов об их опыте работы с дилерами были далеко не восторженными. Но все же 75 удалось просвечивать. Хотя на короткое время в 2000 году будущее 75-х казалось безрадостным. BMW продала Rover, что поставило будущее компании под вопрос. К счастью, новые владельцы, ныне печально известный Phoenix Four , согласились продолжить сборку 75-го. Вероятно, потому, что в дизельном двигателе был двигатель BMW. Но какой бы ни была причина, 75-й был в безопасности. На самом деле более чем безопасно. Покинув вечеринку, Rover получил возможность в 2001 году выпустить Rover 75 Touring. он так отчаянно хотел начать с универсала, но BMW отказалась.
С этого момента жизнь 75 была короткой. Rover полностью свернули в 2004 году, и хотя Phoenix Four выплеснул значительный фейслифтинг для модели 75 и более широкой линейки MG Rover, этого было недостаточно. Модель 75 и все производство Rover были остановлены. Остановка настолько внезапная, что половина построенных 75-х осталась качаться на конвейере. Грустные времена. А на дорогах было печальнее. Без дилерской сети, которая могла бы их поддерживать, общественный интерес к бренду Rover был невелик. Таким образом, цены были вбиты в землю только для того, чтобы от них избавиться. Но опять же, из-за отсутствия дилерской сети средства массовой информации были наводнены горестными рассказами о сломанных автомобилях. Машины, которые, будь они другой моделью, никому бы не были интересны. Но поскольку Ровер нес с собой это чудовищное чувство нездорового любопытства, широкая публика проглотила слова и, следовательно, сформировала несправедливое мнение об автомобилях.
Однако сейчас, в 2020 году, Rover 75 — это не автомобиль без дилерской сети. Это просто еще одна старая машина, и это несколько уравнивает правила игры. У них по-прежнему образ чопорного старика, но они игнорируют это. 75 отличная машина. Если он сегодня в дороге, скорее всего, о нем позаботились. Кроме того, поговорите с любым владельцем 75, и вы поговорите с кем-то, кто знает, что такое его машина. Никто не покупает 75-ку, потому что это просто машина, они покупают ее даже сейчас, потому что это 75-ка. Люди, занимающиеся роверами, — люди страстные.
Зачем тогда покупать? Ну, это один из последних автомобилей, построенных Rover, и мы имеем в виду это в прямом смысле. Это больше Rover, чем любой другой продукт того времени. Но более того, это просто хорошая машина. Поместье будет жить вечно, если вы будете заботиться о нем. Они хорошо управляются, они в высшей степени удобны, они приятны для глаз, и, хотя Rover действительно может быть мертв, они все еще получают замечательную поддержку со стороны таких специалистов, как Rimmer Brothers.
Модель KV6 великолепна, но помните, что замена ремня ГРМ — это БОЛЬШАЯ работа. 2.0 V6 аккуратный, но не очень мощный и не очень экономный. Пришедший ему на смену в 2002 году турбированный мотор 1.