Шины и диски для Alfa Romeo 156 1999 1.9 JTD, размер колёс на Альфа Ромео 156 1.9 JTD
Наиболее популярные модели шин для Alfa Romeo 156
Windforce Catchfors H/P 185/65 R15 88H
Хит Новинка
3 180 ₽
3 790 ₽Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V
Хит
4 300 ₽
4 890 ₽Sailun Atrezzo Elite 205/55 R16 94V XL
Хит
4 030 ₽
4 290 ₽Tracmax X-Privilo TX3 205/55 R16 94W XL
Хит
3 850 ₽
4 590 ₽Sailun Atrezzo Elite 185/65 R15 88H
Хит
3 320 ₽
3 590 ₽Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V
Хит Новинка
3 720 ₽
4 390 ₽Tracmax X-Privilo TX5 205/55 R16 91V
Хит
3 810 ₽
4 490 ₽WestLake ZuperEco Z-107 185/65 R15 88H
Хит
3 190 ₽
В данный момент для автомобиля Alfa Romeo 156 на Мосавтошине присутствует 1060 модификаций шин со средней оценкой 4. 44/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Alfa Romeo
Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 155, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 164, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 33, Alfa Romeo 4C, Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 8C, Alfa Romeo 8C Competizione, Alfa Romeo 90, Alfa Romeo Alfa 6, Alfa Romeo Alfasud, Alfa Romeo Alfetta, Alfa Romeo Arna, Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo Crosswagon Q4, Alfa Romeo Giulia, Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo GTV, Alfa Romeo Milano, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Montreal, Alfa Romeo RZ, Alfa Romeo Spider, Alfa Romeo Sprint, Alfa Romeo Stelvio, Alfa Romeo SZ, Alfa Romeo Tonale,Подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo 156 1.9 JTD 1999 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.
Технические характеристики автомобиля Alfa Romeo 156 1.9 JTD (932)
Технические характеристики Alfa Romeo 156 1.9 JTD
Alfa Romeo 156 1.9 JTD
-
Фотографии Alfa Romeo 156 1.9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Alfa Romeo 156 1.
9 JTD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Alfa Romeo 156 увидела свет в 1997 году. Облик модели создан собственной студией «Centro Stile» и радует красивым интерьером в сочетании с прекрасной эргономикой. У машины ярко выраженная фирменная символика и типично спортивная, весьма агрессивная внешность. Все боковые стекла снабжены электроприводом, система запирания дверей дистанционная со специальным фирменным кодовым устройством. В 1998-м 156-я завоевала титул «Автомобиль года» в Европе, взобравшись на первые строчки рейтингов автопродаж. Дизели оснащены новой эксклюзивной фирменной системой Common Rail (газотурбинный наддув и управляемый компьютером непосредственный впрыск), разработанной совместно с фирмами FIAT и Bosch.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Alfa Romeo 156 1.
Продажа подержанных автомобилей Alfa Romeo 156
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156
Отзывы владельцев автомобиля Alfa Romeo
-
29.06.2010
курчанов сергей владимирович
Оценка автора
Объективность
Соглашусь с теми кто имеет этот автомобиль. Действительно к этой машине относишся как другу,к любимой девушке.По поводу дороговизны запчастей и расходников,могу сказать что цены не выше ,а то и ниже подобному классу иномарок.Следующий авто будет только ALFA…….
подробнее -
10.06.2010
Мартин_10062010
Оценка автора
Объективность
Альфа — это машина, которую любишь сердцем, а не разумом. Казалось бы — то и дело выходит из строя какая-нибудь прибамбасина, то омыватель, то стеклоподъемник, то лампочка перегорит. Передняя подвеска ремонтируется почти при каждом ТО, расход топлива пугающе высок, да еще трясешься, чтобы ее не угнали. Но стоит на нее посмотреть — теряешь голову, стоит сесть и оглядеться — улетучиваются остатки разума, а стоит тронуться с места и втопить газ — сносит крышу. Дизайн, удобство и ходовые, вернее летные качества — это то, за что этой стерве прощаешь все мелкие недостатки. Короче…
подробнее -
12.02.2010
professor
Оценка автора
Объективность
Машину взял два года назад, я второй хозяин. Не планировал именно «Альфа-Ромео», но так получилось. Понимал, что будет недешево и сложно с запчастями, но пока об этом не жалею. Правда, при первом ТО пришлось вложиться в запчасти и подождать их доставки, но сейчас все работает, как часы. Из наворотов, помимо АБС и противобуксовочной системы имеется Break assist, система курсовой устойчивости, трип-компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, система автоматической блокировки подачи топлива при аварии, 8 подушек безопасности. С таким набором можно ездить быстр…
Посмотреть все отзывы об автомобилях Alfa Romeo / Альфа Ромео
Обзор подержанных автомобилей: Alfa Romeo 156 1999-2002
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2.0i, 4 цил.
- Мощность двигателя
114 кВт, 186 Нм
- Топливо
NA
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
5 Sp d Руководство
- Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Safety
Нет данных
Спортивная искра
Alfa Romeo 156, выпущенная здесь в 1999, возможно, является моделью, которая возродила искру Alfa Romeo в Австралии.
Падение качества в 80-х и смена импортера испортили впечатление от Alfa для многих владельцев. Те, кто остался верен компании, были вознаграждены рядом автомобилей в конце 90-х, включая роскошный автомобиль 166, спортивные автомобили Spider и GTV и, конечно же, более массовый 156.
156, который был разработан для конкурировать с такими среднеразмерными автомобилями, как Saab 9-3, Volvo 850, Peugeot 406, Audi A4 и проблемным Renault Laguna, а также конкурировать с престижными версиями Subaru Liberty и Lexus IS200.
Изящный 156 был доступен в виде четырехдверного седана и универсала с фирменной решеткой радиатора Alfa, встроенной в агрессивную переднюю часть. Такие детали, как поднимающаяся линия талии и скрытые ручки задних дверей, были созданы для того, чтобы заставить вас думать, что это купе, а не седан.
Внутри модель 156 была довольно шикарной, с почти стеганой обивкой, смелым приборным нактоузом с капюшоном и роскошными кожаными сиденьями.
Он контрастировал с суровыми автомобилями, такими как A4 и серыми Subaru Liberty.
К сожалению, Alfa не была так хорошо собрана, как оппозиция, и многие владельцы замечали дребезжание, даже когда Alfa была новой.
Двигатель базовой модели Twin Spark имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами и двумя свечами зажигания на цилиндр. Это был один из самых плавных четырехцилиндровых двигателей, с милым, послушным характером, но на самом деле не очень мощный.
Его 114 кВт звучали нормально, но ему действительно нужна была стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач, которая означала, что водители могли выжимать все обороты до последнего.
Если вы хотели обычный автомат, вам не повезло.
Единственный четырехцилиндровый двигатель 156 без сцепления был оснащен прискорбным Selespeed — Alfa-говорят, что безмуфтовая механика. И, как почти любая другая механическая коробка передач без сцепления, эта была ревущей с ходульными и рывками.
Если нужен был автомат, то нужно было доплачивать за 156 V6 мощностью 140 кВт, но и здесь не все было гладко.
Alfa V6 всегда были хороши, и этот не стал исключением, но при объеме всего лишь 2,5 литра он едва ли обеспечивал высокую производительность. Расплата заключалась в том, что он был лишь немного более жадным, чем Twin Spark, еще одна черта Alfa V6.
Возможно, динамичный длинный костюм 156 заключался в плавности хода в сочетании с приличным уровнем участия водителя. Часто неуловимая комбинация, компромисс управляемости 156 был одним из лучших.
Был еще небольшой крен кузова, но как дорожный автомобиль он был довольно хорош.
Более поздние версии получили более мощные двигатели, но основные 156 остались.
Но изменило ли это отношение простых людей к Alfa Romeo? На самом деле, нет. Хотя те, кто уже был предрасположен к Альфе, были совсем не разочарованы.
Что платить
Модель | Год | Новый | Сейчас |
Твин Спарк | 1999 | 42 000 долларов | 14 500 долларов США |
Твин Спарк | 2000 | 44 900 долл. США | 15 800 долларов США |
Твин Спарк | 2001 | 45 900 долларов США | 18 800 долларов США |
Твин Спарк | 2002 | 45 900 долларов США | 23 200 долларов США |
V6 | 1999 | $59 950 | 17 000 долларов |
V6 | 2000 | 56 900 долларов США | 18 700 долларов США |
V6 | 2001 | 57 500 долларов США | 22 400 долларов |
V6 | 2002 | 57 500 долларов США | 27 900 долларов США |
3 Изображения
1/3 Обзор подержанных автомобилей: Alfa Romeo 156 1999-20022/3 Alfa Romeo 1563/3 Alfa Romeo 156Морли долгое время является старшим сотрудником Drive и нашим постоянным экспертом по подержанным автомобилям. Будучи заядлым коллекционером и мастером по ремонту автомобилей, он знает, на что обращать внимание при покупке нового автомобиля.
1999 Alfa Romeo 156 Отзывы
Резюме:
Несовершенный, но забавный
Неисправности:
Полетело сцепление. Большая работа по замене и приведению в порядок. После этого все прошло хорошо, хотя они также сделали пакеты катушек и датчик ВМТ. Не уверен, что меня кинули.
Общие комментарии:
Великолепно выглядящий сексуальный автомобиль, обладающий индивидуальностью, как и все автомобили Alfa.
Хорошо, я владею этим некоторое время, и хотя они уже давно в зубах, это не совсем плохое предложение. У меня 2.0 Selespeed. Мне это очень нравится, хотя я бы сказал, что владение — это опыт обучения. Шикарный вид конечно. Люди говорят, что Selespeed чреват проблемами, но, если не считать доливки жидкостей и случайного звукового сигнала, я не нахожу его слишком уж плохим. Сцепление вышло из строя, что до сих пор было моей самой большой статьей расходов. Мне это нравится. Вообще идет. Стартеру требовалось некоторое внимание, но ему удалось решить эту проблему за ноль долларов.
Вождение. Теперь это то, где люди либо получают их, либо нет. Меня вполне устраивает эстетика, как и многих итальянских автомобилей. Моторы очень оборотистые, но без низов. Это в сочетании с Selespeed может работать нормально, но городской режим, который превращает его в автомобиль, не очень хорош. Он захочет трогаться с места почти за секунду, что требует большого проскальзывания сцепления. Это и медленный прогресс, когда вы действительно хотите двигаться, означает, что они не работают для всех. Однако будьте капитаном и берите на себя ответственность, пощекочите его, и он будет в восторге. Он любит извилистые движения и исследует верхний диапазон оборотов, а в сочетании с быстрой рамой и прекрасным торможением он будет генерировать эндорфины.
Абсолютно не лучший городской автомобиль, но в истинном стиле Alfa он обладает яркой индивидуальностью и вдохновляет увлеченных водителей и тех, кто мыслит нестандартно.
С точки зрения надежности намного лучше, чем VW или Audi. И выделяется как выбор хорошего вкуса, на мой взгляд. Как символ статуса, он превосходит немецкие значки меньшего размера, поскольку их покупают только тупые люди.
Ну вот, некрасиво, но весело…
Год выпуска | 1999 |
Год выпуска | 1999 |
Первый год владения | 2013 |
Последний год владения | 2023 9008 3 |
Двигатель и трансмиссия | 2.0 Полуавтоматический |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 5 / 10 |
Знаки комфорта | 8/10 |
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) | 6 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 6,5 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 185000 километров |
Последнее расстояние | 212000 км |
Предыдущий автомобиль | Alfa Romeo 155 |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да
Дата проверки: 7 февраля 2023 г.
Итого:
Лучший водительский автомобиль, который у меня был за несколько лет
Неисправности:
Шкив ремня ГРМ — стал шуметь при запуске.
Иммобилайзер зажигания — двигатель не заводится.
Трансмиссия Selespeed — проскальзывание в нейтральное положение без переключения передачи.
Загорелась лампочка подушки безопасности — похоже, это вызвано ослаблением соединения под сиденьем. Должен быть жестко зашит.
Общие комментарии:
Нравится его внешний вид и ощущения от вождения.
Управляется очень хорошо, временами на удивление хорошо.
Очень нравится посадка.
Ненавижу нервную езду на 1-й или 2-й передаче.
Самая большая ненависть — это положение «отсутствие принадлежностей» для ключа зажигания, что означает невозможность включения радио при парковке без включенного зажигания.
Свет не очень хороший, даже очень плохой.
Год выпуска | 1999 |
Первый год владения | 2007 |
Последний год владения | 900 80 2008|
Двигатель и трансмиссия | Автоматический |
Знаки производительности | 8/10 |
Знаки надежности | 7 / 10 |
Знаки комфорта | 7 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 8/10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 |
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 7,2 / 10 |
Пробег на момент приобретения | 59000 километров |
Последнее расстояние | 65000 километров |
Предыдущий автомобиль 9008 3 | Mazda 929 |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 27 апреля 2008 г.
Резюме:
Красиво, но дорого
Неисправности:
Расход бензина очень высокий (20-25 миль на галлон).
Подвеска скрипит и стучит.
Коробка передач хрустит.
Новые шины, колодки и диски со всех сторон.
Общие комментарии:
Потрясающе красивый автомобиль, которым приятно владеть и управлять им.
Мне это очень нравится, но мили на галлон и проблемы обходятся слишком дорого.
Год выпуска | 1999 |
Первый год владения | 2007 |
Последний год владения | 2007 |
Двигатель и трансмиссия | 2.0 бензин Ручная |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 5 / 10 |
Знаки комфорта | 6 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 2 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 5,0 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 96000 миль |
Последнее расстояние | 108000 миль |
Предыдущий автомобиль | Renault Megane |