Mercedes-Benz W123 | Идентификационные номера
Идентификационные номера
Структура VIN |
- Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
- Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
- Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.
На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.
На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).
Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.
АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.
Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:
EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8
Для моделей Integra характерны комбинации:
DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1
Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:
R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998
Номер двигателя
Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:
Civic
D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
Integra
В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC
Номер трансмиссии
Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.
Mercedes-Benz W123: Быстрый и выносливый
Гоночный автомобиль на базе Mercedes-Benz 280CE W123 1980 года выпуска – наше самое свежее творение. Автомобиль подготовлен по требованиям класса Touring Mondial первенства Moscow Classic Grand Prix.
Построен, в принципе, по той же схеме, что и наш первый болид на базе купе BMW 318 1982 года. Но совсем немного проще.
Полностью восстановленный кузов воссоединился с вварным омологированным каркасом безопасности.
Автомобиль получил фирменную серую ливрею реставрационного бюро «Наследие с красно-белыми полосками, которые протянулись вдоль кузова от носа к корме.
Здесь стоит достаточно большой для гонок рядный шестицилиндровый 2,8-литровый мотор о двенадцати клапанах с двумя распредвалами.
В стандартном виде эта «шестерка» выдает ни много ни мало 185 лошадиных сил. Скорее, мало, чем много, если речь заходит о спортивных дисциплинах.
Поэтому мы немного поколдовали над этим мотором.
В результате чего здесь обнаруживаются: электронный впрыск, ЭБУ Абит «Корвет», индивидуальные катушки зажигания, спортивная выпускная система (впуск-сток, за исключение «нулевика»), кованые поршни, портированная ГБЦ, распредвалы AMG (аутентичные, из восьмедясятых, именно для этого мотора).
Принятых мер оказалось достаточно для того, чтобы на стенде мотор показал приличные 221 л.с. и 290 Нм.
Крутящий момент доступен в широком диапазоне от 1500 до 6000 об/минуту. Надо ли говорить о том, как это удобно в гонках?
В паре с двигателем работает стандартная пятиступенчатая коробка передач. Тормоза более мощные, от W126.
Внутри климат контроль и мультимедийная система. Кресло – с массажем… Шутка!
В салоне, конечно же, аскетично. Тут есть выполненные нашими мастерами приборка и консоль около водительского кресла.
Такой же компактный аккумулятор от системы «старт-стоп» установлен на месте пассажирского кресла.
В багажнике легкий алюминиевый бак производства реставрационного бюро «Наследие». Система пожаротушения.
С карбоном в этот раз не баловались. Капот стандартный. Дверные панели получили пластиковые накладки.
Этот элегантный Мерседес дебютировал на втором этапе MCGP. Не все шло гладко на протяжении сезона, однако автомобиль и пилот постоянно прогрессировали и уже на втором этапе кубка России среди ретро-автомобилей, которой проходил в августе в Казани, наш Мерседес с Михаилом Давшаном за рулем занял первое место.
А осенью того же, 2019 года, наша команда праздновала первое место в гонке на выносливость, которая проходила на Moscow Raceway под эгидой Moscow Classic Grand Prix.
Остается добавить, что это автомобиль – клиентский, часть нашей гоночной программы. Вы тоже можете заказать себе спортивный автомобиль в нашей компании.
Ведь гонки – это безумно интересно и очень (очень) хорошо!
адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти
Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для Mercedes-Benz E-Class W123 в Краснодаре: адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.
Авторазборы и магазины запчастей для Mercedes-Benz E-Class W123 в Краснодаре
58 компании для поиска запчастей
- Partmax
- Российская улица, 269/11
- 8 900 261… показать все
- пн-сб 10:00-20:00
- Белка-Моторс
- Минская улица, 1/1
- +7 (800) … показать все
- ПН-СБ с 9:00 до 18:00
- Восток Гарант
- Российская улица, 347/1
- +7 918 41… показать все
- пн-сб 09:00-18:00
- Кубань Партс
- Уральская улица, 210/8
- 8 918 244… показать все
- пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 9:00–18:00
- Razborkino-ru
- ул. Петра Метальникова, дом 4/1
- 8 (861) 2… показать все
- пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–18:00; вс 10:00–18:00
- Экспресс деталь
- Пригородная улица, 113/1
- +7 958 54… показать все
- пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00
- Алсфорт
- Железнодорожная ул., 2А, садовое товарищество Юбилейное
- 8 (800) 2… показать все
- ежедневно, 8:00–20:00
- BMshop
- пер. Кубанский, д.20
- +7 (961) … показать все
- ежедневно, 9:00–19:00
- Volvo-Краснодар
- ул. Виктора Гришина, д.56
- +7 (988) … показать все
- ежедневно, 10:00–19:00
- Автодонор
- улица Красных Партизан, 2/1
- +7 938 29… показать все
- пн-сб 9:00–19:00; вс 9:00–17:00
- AvtoShop23
- ул. Лизы Чайкиной, дом 22
- 8 938 40 … показать все
- ежедневно, круглосуточно
- Европа Авто Юг
- (хутор имени Ленина), ул. Казачья, д. 53
- +7 (918) … показать все
- пн-пт 8:00–21:00; сб 8:00–18:00; вс 9:00–17:00
Разборы автомобилей Mercedes-Benz E-Class W123 на карте в Краснодаре
Найдено 58 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Краснодар.
Показать все компании на картеРазборки автомобилей Мерседес-Бенц Е-Класс 123 кузов в других городах в Краснодарском крае
Каталог автосервисовМаркировка автомобилей Mercedes-Benz. Как разобраться с ней?
Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.
Маркировка по классам
Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.
А-класс
Микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров. Потом в компании отказались от компоновки микровэна и стали выпускать обычные хэтчбеки. В том числе заряженные модели A35 или А45.
С-класс
Четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.
CLK
Автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.
CL
Купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe («люкс, комфорт»).
С Sportcoupe
Трехдверное купе на базе С-класса. Эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, но фирма позиционирует ее отдельно, т.к. сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.
Е-класс
Седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей «123» и «124» серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.
S-класс
Высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.
SL-класс
Купе кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии «129».
SLK
Купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz («спортивный, легкий, короткий»).
M-класс
Полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.
G-класс
Внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как «Гелендваген» (нем. Gelandewagen — «автомобиль высокой проходимости»), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.
V-класс
Минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.
Цифровые индексы Мерседес
Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.
Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например, С 240 объемом двигателя 2,6 литра и Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра.
Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.
Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG c объемом двигателя 6,0 литров. Но бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 с объемом двигателя 5,4 литра. Здесь истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.
Номер кузова
Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой «W».
Номер кузова нужен, чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.
Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают конструкцию двигателя или кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.
Е — была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример — Mercedes-Benz 230Е.
D — обозначает дизельный мотор (D — первая буква слова Diesel). Сейчас букву «D» не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI — регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.
123 Кузов мерседес фото
Mercedes-Benz W123 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Годы производства | 1975—1986 |
Сборка | Зиндельфинген, ФРГ Бремен, ФРГ Ист-Лондон, ЮАР Чанчунь, Китай |
Класс | бизнес-класс |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.) 4‑дв. седан (7‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4640–5355 мм |
Ширина | 1786 мм |
Высота | 1395–1450 мм |
Клиренс | 160 мм |
Колёсная база | 2795 мм |
Колея задняя | 1446 мм |
Колея передняя | 1488 мм |
Масса | 1340–1680 кг |
На рынке | |
Связанные | Mercedes-Benz W116 |
Похожие модели | BMW E12, Audi 100 |
Сегмент | E-сегмент |
Другое | |
Грузоподъёмность | 520 кг |
Объём бака | 65 литров |
Дизайнер | Бруно Сакко |
После испытания универсала нам стало ясно, что это будет желанной альтернативой седану. |
Универсал Mercedes-Benz 280 TE (S123), 1980
В начале 1979 года мощность дизельных моделей была увеличена. Так, производительность 200D возросла с 55 л. с. (40 кВт) до 60 л. с. (44 кВт), с 65 л. с. (48 кВт) до 72 л. с. (53 кВт) для 240D и с 80 л. с. (59 кВт) до 88 л. с. (65 кВт) для 300D [11] . В то же время модель 220D была снята с производства. В этом же году в сентябре произошло обновление серии. Все модели получили новое рулевое колесо (как на новой модели W126), новые материалы отделки салона, новые подголовники (меньшего размера), новые цвета окраски кузова, а в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота заменили на стрелочки. Все модели в стандартной комплектации оснастили ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех предложили регулируемую заднюю подвеску. Чуть позже поворотный переключатель температуры заменили прокручивающимся элементом управления и установили новый передний подлокотник, а также пластиковые подкрылки передних арок колёс.
В июне 1980 года компания представила новый четырёх-цилиндровый бензиновый двигатель (M102) в двух вариантах [12] . 2-литровый силовой агрегат заменил старый M115 [12] , а 2,3-литровый с топливным впрыском сместил старый карбюраторный с модели 230. Мощность обоих вариантов была значительно выше, чем у их предшественников. В 1980/81 годах карбюраторные модели 280 были сняты с производства, а их заменили 280E с топливным впрыском.
Первый автомобиль Mercedes-Benz серии W123 с турбодизельным двигателем появился в октябре 1980 года [5] и был назван 300 TD Turbodiesel [13] . Модель предлагалась исключительно с автоматической коробкой переключения передач. Мощность силового агрегата составляла 125 лошадиных сил (92 кВт) [5] . На большинстве рынков 3-литровый дизельный силовой агрегат (OM617) предлагался только на автомобилях в кузове универсал, в то время как в Северной Америке он был также доступен в седанах и купе. На момент старта продаж в 1980 году стоимость турбодизельной модели составляла 37 200 немецких марок [5] , что делало его одним из самых дорогих в серии (дороже был только 280 CE с ценой на 100 марок больше).
Рестайлинг (1982) [ править | править код ]
С февраля 1982 года компания Mercedes-Benz стала предлагать дополнительную пятиступенчатую механическую трансмиссию для всех моделей на заказ. Кроме того, в это же время были предложены такие инновации, как антиблокировочная система тормозов ABS (с августа 1982 года) [14] , выдвигающаяся рулевая колонка и подушки безопасности для водителя.
В сентябре 1982 года все представители серии получили значительный рестайлинг. В ходе обновления все модели оснастили прямоугольными фарами (как в 280Е) [5] , видоизменёнными молдингами на передних стойках, гидроусилителем руля (стандарт для всех комплектаций), деревянными вставками панелей салона, электрическое правое зеркало заднего вида, более крупную лампу освещения салона с задержкой выключения. В салоне все кнопки и выключатели стали более округлыми, изменилась форма спинок передних сидений, исчезли вставки из кожзаменителя в боковинах сидений (все сиденья теперь с единого обивочного материала).
Компания Mercedes-Benz начала искать альтернативные топливные технологии очень давно. Серия W123 неоднократно служила в качестве тестового транспортного средства. В 1983 году немецкий концерн представил версию 280 TE с двигателем, работающим на водороде. Было также испытано транспортное средство с электрическим силовым агрегатом, который установили на модель в кузове универсал. А с 1982 года была серийно доступна версия W123 с бивалентным двигателем: автомобиль работал на сжиженном газе или бензине, а водитель выбирал режим с помощью соответствующего переключателя [5] .
Завершение производства [ править | править код ]
Официально производство W123 завершилось в ноябре 1985 года. В это время 1-е поколение E-класса (W124) уже год как производилось на заводах компании. Выпуск последних моделей в кузове универсал завершился в январе 1986 года [2] выпуском последних 63 универсалов. По итогам продаж самыми популярными моделями серии стали 240D ( 454 780 [15] единиц), 230E ( 442 000 единиц) и 200d ( 378 000 ).
Серия W123 превзошла по продажам (2,7 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью немецкого концерна Daimler-Benz за всю историю фирмы [5] . Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.
За десять лет производства серии модели с дизельными двигателями оказались самыми успешными: фаворитом линейки среди покупателей была модель 240 D ( 448 986 седанов, 38 903 универсалов, 3841 длиннобазных седанов и 1953 шасси — в общей сложности 493 683 единиц) [5] . Самой востребованной моделью с бензиновым двигателем стала версия 230 E ( 245 588 седанов, 42 284 универсала, 29 858 купе и 294 шасси, что в общей сложности составило 318 024 единиц).
Описание [ править | править код ]
Наименование [ править | править код ]
Традиционно, наименование моделей серии W123 отражает информацию о типе шасси, а также рабочем объёме и типе двигателя. Расшифровка коммерческих индексов выглядит следующим образом:
- C от слова Coupé и обозначает вариант в кузове купе;
- T от Tourismus und Transport и обозначает вариант в кузове универсал;
- D от Diesel и указывает на наличие дизельного силового агрегата;
- E от Einspritzung и указывает на впрыск топлива.
Что касается шасси, то их расшифровка выглядит следующим образом [5] :
- W123 обозначает классический седан;
- S123 обозначает универсал;
- C123 обозначает купе;
- V123 обозначает седан с удлинённой колёсной базой;
- F123 обозначает особое шасси, которое может быть использовано для сборки специфических машин (например машин скорой помощи).
Экстерьер [ править | править код ]
Внешне автомобиль Mercedes-Benz W123 стал выглядеть шире и строже своего предшественника. Вместо характерных для 1960-х/70-х годов вертикальных фар на серии W123 появилась горизонтальные прямоугольные блок-фары, которые кроме основной фары ближнего/дальнего света имели ещё и галогенную противотуманную фару. Благодаря подобному решению пропал зазор между решёткой радиатора и оптикой. Младшие модели имели круглые отражатели и светорассеиватели, старшие модели с двигателями рабочим объёмом 2,8 литра (280 и 280E) имели уже прямоугольные фары, похожие на фары модели W116. После рестайлинга 1982 года данное решение было распространено на все модели серии. Подобная передняя оптика стала прародителем будущего дизайна второго поколения E-класса (W210) [5] .
В отличие от S-класса, противотуманные фары серии W123 располагались ближе к центру. Таким образом, с середины 70-х седаны всех классов получили противотуманные фары в качестве стандартной комплектации. Автомобиль в кузове универсал оснащался хромированными рейлингами на крыше (стандарт с 1978 года). Кроме того, для пятидверной модели были доступны на заказ легкосплавные колёсные диски.
Старшие модели 280 и 280Е кроме фар, отличных от других моделей, также имели дополнительные хромовые накладки под задними фонарями. Все модели оснастили плоским фирменным логотипом на крышке багажника. После рестайлинга топовые версии серии заменили решётку воздухозабора (отделали хромом).
Mercedes-benz w123
Если выражение *неубиваемый* и применимо к какому-либо автомобилю, то это мерседес в кузове 123. При желании купить свой первый автомобиль нужно начинать с mb w123. Мерседес 123 очень простой в ремонте и эксплуатации. Это лучшее соотношение цена-качество.
История модели
Mercedes w123 coupe нельзя сравнивать с W213, W212, W211, W124 и W210 — это машины из разных эпох. Первые наброски w 123 появились в 1968 г. Однако первый 123 кузов мерседес e класса сошел с конвейера лишь в 76 году. Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123.
Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123.
Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой (лимузин на 7-8 мест) для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.
Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг (вместо 560 кг), колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес.
Экстерьер
Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля. Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски.
После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше (как опция).
Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.
Купе отличается более короткой базой (на 9 см), большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана.
Интерьер
Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. На ней находятся корректор фар и подогрев заднего стекла (как и на современных мерседесах количество *плюшек* зависит от года и комплектации).
В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла.
Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. *Ручник* нажимается ногой, отключается с помощью фиксатора под рулевым колесом.
Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. (Люк доступен как опция).
Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей. Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров (в некоторых версиях). Задний подлокотник откидывается снизу вверх.
Двигатели
Двигатели мерседес бензиновые:
- Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2.3, 2,2 л мощностью 94,109 и 136 лошадиных сил соответственно
- Рядная шестерка объёмом 2,5 л с двойным карбюратором и мощностью 129 и 140 лошадиных сил
- Рядный силовой агрегат объёмом 2,8 л с двойным карбюратором или механическим впрыском топлива, на выбор. Мощность версии с карбюратором 156 л/с, с механическим впрыском бензина 177 и 185 лошадиных сил.
Двигатели мерседес 123 дизельные:
- Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2.2 и 2.4 л мощностью 54,60 и 72 лошадиные силы
- Рядная пятерка с впрыском дизель топлива Бош 3 л мощностью 80 и 88 л/с, с турбонаддувом мощностью 121 и 125 лошадиных сил.
Проблемы и неисправности
Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого. Мерседес 123 дизель прослужит дольше, при дальнейшей эксплуатации после дорогостоящего капитального ремонта он отработает каждую копейку.
Несмотря на высокую прочность стали, мерседес 123 кузов, с годами он начинает гнить и периодически требует реставрации и сварки. Автоматическая коробка передач w123 купе будет ломаться чаще и ремонт обходится недешево. В условиях эксплуатации w123 mercedes купе по плохим дорогам, при появлении шума и скрипа в подвеске нужно менять рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Люк бывает течет, найти его под замену непросто. Эсп для w123 до рестайлинга не устанавливались, их можно поставить только с другой модели мерседес.
Технические характеристики
Задняя подвеска у w123 независимая с двумя рычагами на пружинах, оборудована стабилизатором устойчивости, спереди двух рычажка. Регулируемую заднюю подвеску начали устанавливать с конца 70-ых. В начале 80-ых появилась одна подушка безопасности и система АБС технические характеристики mercedes benz w123.
Коробки передач для w123 mercedes предлагались на выбор: механическая 5-ти и 4-х ступенчатая, и 4-х ступенчатый автомат. Механика при длительной эксплуатации надежнее и дешевле в ремонте независимо это w123 кузов универсал, купе или седан.
Мерседес 123 с места стартует плавно, подвеска мягко отрабатывает кочки. Мерседес 123 по характеристикам, не создан для того, чтобы гонять по городу, а для того, чтобы просто ехать, со скоростью свыше 100 км в час авто ехать трудно. Разгон до 100 км в час не менее 18 с. В мерседес 123 расход топлива по городу 18-20 л, по трассе 16 л.
После рестайлинга к покупке стали доступны мерседес w123 с дополнительными опциями: гидроусилитель руля, климат контроль, люк, подогрев передних сидений, омыватели передней оптики, блокируемый дифференциал, стеклоподъёмники. Регулируемый по вылету и высоте руль и антиблокировочная система.
Отзывы владельцев
Влад, Саратов. Владею w123 amg уже шестой год езжу каждый день, за исключением того периода, когда ждал рабочие цилиндры, починил, но теперь плохо стала включатся задняя передача. Очень сильно отличается стоимость обслуживания мерседес бенц w123, от любого другого, особенно если автомобиль старый. При покупке мерседес бенц w123 я не обратил внимание на количество оригинальных запчастей, которые на нем еще остались. Хорошо, что в моем случае их была половина. Иначе из СТО я бы просто не выезжал. В прошлом месяце поменял радиатор и моторчик, все обошлось в 100 долл. В подвеску мерседес в 123, пока что не вложил не копейки, хотя знаю, что есть проблемы с маятником, езжу пока так. Ремонт выхлопной трубы 150 долл. Из плюсов для себя отметил недорогой относительно ремонт, запчасти подходят даже от жигулей. Дно покрыто такой защитой, что переживет наверное нас с вами.
Андрей, Липецк. Купил я mercedes benz w123 год назад, огромных вложений пока не было, единственное, что часто ломается это подшипники на ступицах задних колес, до этого они не менялись с завода. Кузов мерседес 123 по техническим характеристикам достаточно прочен, но из-за возраста он был частично переварен. Поменял недавно в двигателе топливный насос высокого давления с донора (мерседес 123 универсал), поэтому мне это обошлось дешево, вместе с ним поменял распределитель на форсунках и одну свечу накала за 50 у.е. Уплотнитель дверных стекол не отклеивается, шумоизоляция как для такого автомобиля отличная. Сейчас нужно сварить кузов в одном месте и глушитель немного подгоревший, а в остальном машина едет как *танк*.
Тюнинг w123
В свое время тюнинг мерседес 123 можно было приобрести с пакетами опций от AMG и BRABUS:
- Новые передние фары
- Необычные цвета автомобиля
- Бампера и обвесы
- Легко сплавные диски
- Спортивная подвеска
- Двигатели повышенной мощности
Сейчас купить мерседес 123 можно купить по цене от 1000 тыс. Долл. Под реставрацию и от 3500 тыс. долл. автомобиль на ходу.
Спустя годы мерседес бенц 123 продолжают покупать, его смело можно назвать *автомобиль миллионник*. Им можно восхищаться или быть категорически против этого *старика*, но многочисленные 123 отзывы владельцев. Доказывают, что w123 стоит внимания. За 9 лет производства с конвейера сошло почти 3 миллиона автомобилей.
Обзор на YouTube:
Седан Mercedes-Benz серии W123 был представлен немецкой компанией в январе 1976 года, как замена модели W114/W115. Эту модель можно считать предшественником нынешнего «Е-класса».
Вскоре дебютировало двухдверное купе с укороченной колёсной базой, затем — мелкосерийный удлиненный седан, рассчитанный на семь или восемь мест (сторонним компаниям также предлагали длинное шасси для установки собственных кузовов). В 1977 стартовало производство универсала — первого серийного «Мерседеса» с таким типом кузова: у него были усиленные тормоза, третий ряд сидений (развёрнутых против хода движения) и задняя подвеска с гидравлической системой, поддерживающей дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
Купе Mercedes-Benz W123
Силовые агрегаты заднеприводного «Мерседеса W123» позаимствовали у предыдущей модели: это бензиновые четырёхцилиндровые моторы 2.0 и 2.3, рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 2,8 литра (в том числе с впрыском топлива), а также четырехцилиндровые и пятицилиндровые дизели объёмом 2,0, 2,2, 2,4 и 3,0 литра. Единственный новый мотор — бензиновая рядная 2,5-литровая «шестерка». Покупателям предлагались механическая и автоматическая коробки передач.
В 1979 году на машину начали ставить турбодизели, в 1980 году модернизация затронула бензиновые двигатели (некоторые из них получили впрыск топлива), тогда же в списке опций появилась анти-блокировочная система.
Интерьер купе Mercedes-Benz W123
Mercedes-Benz W123 образца 1982 года получил обновлённый внешний облик, пятиступенчатую «механику», усилитель руля и опциональную подушку безопасности водителя.
Производство завершилось в 1985 году с появлением новой модели W124. Всего было сделано 2,7 миллиона автомобилей со всеми типами кузова, что сделало W123 одним из самых массовых «Мерседесов» в истории.
Mercedes-Benz W123 — семейство легковых автомобилей бизнес-класса (Е-класс по европейской классификации). Модель сменила на конвейере семейство W114/W115. W123 выпускали с января 1976 года по 1985. В 1984 году был налажен выпуск преемника — Mercedes-Benz W124 На модель планировалось ставить новые двигатели, включая шестицилиндровые, РПД (Двигатель Ванкеля) и восьмицилиндровые (для купе). Но планам на суждено было сбыться из-за наступившего в 70-х годах нефтяного кризиса. Никаких революций. Однако получился хороший автомобиль, в котором использовались разработки от серии W116 и W114/W115. Семейство было представлено следующими моделями:
Модели 280 и 280E внешне отличались от других модификаций прямоугольными фарами и хромированной накладкой под задними фонарями.
Панели салона моделей 280 и 280E были отделаны хромом и деревом В 1977 году на Женевском автосалоне публике представили модель в кузове купе (230C, 280C и 280CE).
По желанию первого владельца могли установит автоматическую коробку перемены передач (для всех моделей) и систему поддержания уровня задней подвески (только для старших моделей) В 1978 году модели 280E стали мощнее на 8 л.с., 240D на 7 л.с. и 300D на 8 л.с. .
На заказ ставили ABS и водительскую подушку безопасности. |
“Элементарно, Ватсон!”: Неизвестное раллийное прошлое Мерседес
Все началось с одной фотографии. Вернее с одной великолепной фотографии, изображение на которой было не так-то просто идентифицировать.
Понятно, конечно, что это 123-й кузов. Понятно, также, что гоночная версия купе движется по трассе, подозрительно напоминающей Нюрбургринг. А дальше начинаются странности. Начать хотя бы с того, что гоночные версии 123-го крайне малочисленны…
Просто все семейство W123 дебютировало еще до того, как в Штутгарте приняли окончательное решение о полномасштабном возвращении в кольцевые автогонки. Существовала заводская программа в ралли, но на фото же явно кольцевая трасса!
Может, это кто-нибудь из многочисленных участников на С123 группы 2 утюжит асфальт в многочасовой гонке в Нюрбурге, которая с 1977-го по 1980-й входила в календарь чемпионата Европы по кузовному кольцу?
До этой временной границы гоночный С123 не мог существовать физически – машина еще просто не выпускалась. В 1981-м Нюрбургринг не попал в календарь ETCC, а в 1982-м чемпионат перешел на регламент группы А. Но чтобы понять, что и эта теория ошибочна не нужно даже листать стартовые протоколы сорокалетней давности. Смотрите: на капоте, заднем крыле и номерной табличке хорошо видны наклейки Carlsson, известного немецкого специалиста по тюнингу Mercedes-Benz…
А ведь компания Carlsson Autoteсhnik gmbh основана Рольфом и Андреасом Хартге в 1989 году. Значит вся версия с европейским кузовным кольцом с треском проваливается!
Правильный же располагается на одной из наклеек на кузове автомобиля. Зрить нужно, конечно, на фамилии пилотов. Если приглядеться внимательно, то рядом со шведским флажком можно рассмотреть надпись I.Carlsson – Ингвар Карлссон. Так вот в чем дело-то! Это все-таки раллийная машина!
В сезоне 1980 года заводская команда Mercedes-Benz выставила в чемпионате мира по ралли не только могучие SLC450/500, но и более скромный 280 CE подготовленный как раз по регламенту группы 2.
По сравнению с серийным 280-м раллийная версия прибавила в мощности – вместо стоковых 177 л.с. более солидные 230 л.с.. Четырехступенчатая коробка получила сближенные передаточные числа, а со снаряженной массы сбросили полтора центнера, до 1320 кг.
На бумаге все выглядело красиво, особенно сдвоенные фары, которые серийным С123 не полагались (за исключением моделей, предназначенных для США) и черный капот (чтобы не бликовал на солнце, ухудшая видимость пилоту). Однако спортивные результаты эффектного купее оказались не слишком впечатляющими.
По сути 280 CE в техническом плане повторял седан 280 Е, на котором Эндрю Коуэн (к слову, будущий раллийный шеф Mitsubishi Ralliart) в 1977-м выиграл рейд-марафон “Лондон-Мексико”. Причем выиграл в абсолютном зачете. Но то, что хорошо на многодневных рейдах не обязательно поедет в классическом ралли. И команда Mercedes-Benz выяснила это на собственном примере.
Первую гонку сезона-1980 ралли “Монте-Карло” Ингвар Карлссон и Клас Билстамм закончили 11-ми в абсолюте, проиграв победителю Вальтеру Рёрлю на FIAT 131 Abarth больше 40 минут!
Одиннадцатое место в Монте-Карло так и осталось лучшим достижением машины в чемпионате мира по ралли
Даже по меркам класса 280 CE получился тяжеловатым. Это, похоже, понимали и в “мерседесовском” штабе, состав программу сезона с акцентом на небыстрые, затычные этапы, где важна не максимальная мощность и скорость, а надежность и выносливость. Но даже это не помогло.
На “Акрополисе” купешка загорелась, в Аргентине пробило прокладку головки блока, в Новой Зеландии раллийный 123-й попал в аварию. Короче говоря, доезд до финиша в Монте-Карло стал не просто лучшим результатом в сезоне, но и вообще единственным разом, когда автомобиль добрался до пересек финишную черту!
Далеко не шикарно шли дела и у “больших мальчиков” – мощные SLC450/500 хоть и выиграли одно ралли и несколько раз добирались до пьедестала, в реальной борьбе за титул не участвовали.
Ну а когда шеф раллийной программы Mercedes-Benz Эрих Ваксенбергер повздорил с советом директоров компании, все и вовсе быстро закончилось. На старт Монте-Карло-1981 “мерседесы” уже не вышли, хотя планировалось что там поедут новые 190-е с “косвортовскими” моторами…
Это был конец раллийных приключений Mercedes-Benz, но не конец истории красавца 280 CE группы 2. Правда, пройдет несколько лет, прежде чем о машине вспомнят.
Восстановленный 280 CE группы 2 в наше время. Колеса от BBS и шины хоть и не родные, но смотрятся в тему
Причем вспомнил о ней Ханс-Петер Брёммер инженер, раллист и приятель Ингвара Карлссона, гонявшего именно на этом С123. Ханс-Петер вместе со специалистами уже упомянутого тюнинг-ателье Carlsson провел основательную реставрацию машины. И это, заметим, весьма символично. Ведь Рольф и Андреас Хартге назвали свою компанию именно в честь Ингвара Карлссона. Шведский раллист стоял у истоков создания Carlsson Autoteсhnik gmbh и на протяжении долгих лет оставался техническим консультантом и испытателем фирмы.
Фото слева: молодой Ингвар Карлссон за рулем BMW, вряд ли он тогда догадывался, что его фамилия станет названием одной из самых уважаемых тюнинг фирм по Mercedes-Benz
Фото справа: Как шутили в свое время – салон раллийного 280 СЕ ничем не отличается от такси ))
Новая силовая структура кузова и подвеска по кругу взбодрили старичка 123-го, который на закате своих дней все-таки познал вкус победы. На этой машине, получившей помимо прочего новые колесные диски BBS и новую “кольцевую” по сути, резину, Ганс-Юрген Веттер довольно успешно выступал в европейских гонках по скоростному подъему на холм, а в 1989-м Веттер стал первым в своем классе на 24-часовой кольцевой гонке в Нюрбурге, где собственно и сделано то самое фото, с которого все началось…
Текст: Trunk Monkeys
Для сравнения: стандартный европейский С123 и американская глазастая версия
Мерседес W123 Место
Добро пожаловать в Mercedes-Benz W123 Place. Этот сайт посвящен стилю кузова W123, который был седаном среднего класса Mercedes-Benz с 1976 по 1986 год. Кузов W123 представляет собой последнюю эволюцию «классического» Mercedes, восходящего к эпохе до появления аэродинамических труб. Его стиль соответствует идеалам шестидесятых, с очень слегка выраженной «клиновидной» формой и идеально подходящим количеством хрома.Сайт упорядочен по этим разделам;
Курс истории
В этом разделе вы найдете некоторую информацию об истории W123 и о его предшественниках и преемниках.Вы также можете увидеть, какие другие модели находятся в производстве в то же время, а также посетить другие сайты, посвященные этим моделям.
Технический уголок
Здесь вы найдете техническую информацию о W123, например, какие модели и какие двигатели использовались, когда они производились, сколько единиц было произведено, расход топлива и так далее.
Подключение владельцев
Этот раздел — моя попытка сделать сайт интерактивным местом, где владельцы могут делиться информацией и обмениваться ею.Вы можете отправить информацию о своем W123 и рассказать другим о своем опыте эксплуатации автомобиля. Здесь вы также найдете доску сообщений, где вы можете отправлять сообщения, чтобы начать обсуждение. Если вы хотите пообщаться с кем-то еще, заинтересованным в W123, вы можете посетить новый «Чат W123» в этом разделе.
Мастерская / гараж
Если вы ищете запчасть для своего W123 или что-то не работает, вы можете попробовать посетить этот раздел. Здесь вы найдете несколько полезных ссылок на сайты, полезные для владельцев Mercedes.
Фотогалерея
В этом разделе вы найдете официальные фотографии W123. Это фотографии, которые я нашел в Интернете, и я не беру на себя ответственность за них. Также здесь есть фото моей собственной машины.
Ссылки
Это раздел ссылок, и очень скоро я решил, что нет смысла поддерживать его самостоятельно, так как в сети уже есть очень хорошие списки ссылок. Вы также можете отправить сюда свои собственные ссылки, если хотите.
Апрель 1999
Свейнн
Последнее изменение: см. Страницу «Что нового».
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
«Mercedes-Benz» является товарным знаком DaimlerChrysler.Этот сайт никоим образом не связан, не спонсируется и не авторизован DaimlerChrysler, Daimler-Benz, Mercedes-Benz или Mercedes-Benz в Северной Америке и / или одной из связанных с ними компаний. Слова Mercedes-Benz используются исключительно для обозначения марки автомобилей и не подразумевают и не указывают на какую-либо аффилированность или связь этого веб-сайта с производителем или его дистрибьютором. Все другие бренды, товарные знаки и названия являются собственностью их соответствующих владельцев, используются исключительно для идентификации их соответствующих продуктов, а не для обозначения какой-либо аффилированности или отношений между веб-сайтом и владельцем.
Этот сайт является некоммерческим и предназначен только для использования в качестве источника информации для любителей классических автомобилей Mercedes-Benz. Информация отражает только мнение частных лиц, которые не несут ответственности на основании информации, содержащейся в данном документе. Информация на этом веб-сайте может быть изменена без предварительного уведомления и предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий и не несет ответственности за любые прямые, косвенные, особые, случайные или косвенные убытки в связи с использованием этого материала.
Mercedes W123 Diesel 1979 года Джона Хансена — Slam’d Mag
Не каждый проектный автомобиль должен быть лучшим соперником Ridler. По мере того, как мы становимся старше, иногда нам просто хочется что-нибудь, чтобы покататься по городу и совершить дальние поездки на близлежащие и дальние автомобильные шоу. Что-то, в чем мы можем сложить наши семьи и не беспокоиться о том, чтобы пролить cheerios на полностью нестандартный интерьер или поцарапать краску за 100000 долларов на парковке торгового центра. Введите Mercedes W123 Diesel 1979 года Джона Хансена.Мы догнали Джона, когда кое-что об этом супер чистом «Benz» просто поразило нас как уникальный стенд для упрощения вещей.
Фотографии: Фотография Гранта Кокса | Слова: Джон Хансен
Вместо того, чтобы переосмысливать историю появления этой сборки, мы просто позволим Хансену поделиться с вами своим рассказом об этой сборке Mercedes своими словами:
«Из всех проектных автомобилей, которые я построил на сегодняшний день, мой Mercedes 240 D 1979 года, безусловно, является моим фаворитом. Многие люди не понимают этого или не понимают почему, но я думаю, что самая большая причина в том, что я построил это для себя.Не для интернет-славы, не для очков, не для того, чтобы сходить с ума от модов, это 100% личное отражение себя, не обращающееся к текущим тенденциям или конструкциям в поисках идей, не спрашивая мнения других о том, как это должно быть. Выполнено.
Многие немецкие автолюбители скажут вам, что шасси W123 — это даже не та платформа Mercedes, которую нужно выбирать при опускании любого типа; и я буду честен здесь. Это не очень хорошо устроенное тело, чтобы быть добрым, когда вы опускаете его на землю. Однако 4.Спустя 5 статических дюймов она сидит с почти 300 км на спидометре, мой верный конь. Меньше, чем боком у iphone от земли под ним, с прекрасным радиусом поворота 40 градусов. Полностью того стоит, но спросите любого автомобильного друга или человека, который видел мою сборку на выставках; и они скажут вам, что нужно около 5 поворотов, чтобы припарковаться в любом месте, кроме открытого пространства. Но, эй, всегда есть небольшая жертва, чтобы жить низкой жизнью, не так ли? »
«От полного восстановления сидений в салоне из сгнившего и разорванного конского волоса до новой, наполненной пеной с эффектом памяти, безупречного покрытого ложа, появляющегося спереди и сзади; Я пошел дальше и добавил складные столики-подносы от старой модели Jaguar к спинкам каждого переднего сиденья, а также тонкий VIP-стол в центре.Полное раскрытие: мне нужен прочный подстаканник больше, чем мне важно, как выглядят VIP-столы, но пусть он будет стильным, понимаете? Я покрасил крышу в два оттенка с помощью друга, используя тяжелую пластинку House of Kolor, чтобы отделить верх с очень тонким индивидуальным штрихом. Затем мы сделали прямую выхлопную трубу, изготовили на заказ деревянный пол для багажника, чтобы он соответствовал интерьеру во всем, плоско закрасили моторный отсек, а затем добавили тонкую полоску, чтобы соответствовать интерьеру всего, от кожухов двигателя до стоек крыши до VIP. Таблица; и так много других деталей, которые немецкие автомобилисты будут видеть и ценить, чем больше они смотрят.”
«В автомобильном мире, полном широкофюзеляжных кузовов, расширителей крыльев, многосекционных колес с глубокими тарелками и всего прочего; Я просто хотел сделать что-то чистое и сдержанное, чтобы напомнить не только себе, но и другим, кто видит это, что отличные сборки не создаются соревнованием и попытками превзойти всех. Лучшие сборки, которые вы видите, обычно создаются людьми, которые не смотрят на других в отношении того, что им делать дальше.
Этот момент был мне очень близок, когда я ехал из Уичито, штат Канзас, в Хьюстон, штат Техас (около 11.5 часов для всех, кто считает), чтобы принять участие в том, что стало моим любимым шоу в Штатах, Wekfest. Как будто меня выбрали для участия в 346 автомобилях из более чем 1400, подавших заявки на участие в шоу, я также забрал домой награду в категории Best Euro. У двух других машин, которые попали в мою категорию (а также почти у всех машин в этой категории, которые не попали в эту категорию), были одни колеса, которые стоили больше, чем почти вся моя сборка. Излишне говорить, что это был очень унизительный момент, когда этот тяжелый труд был признан людьми, которые круглый год видят лучшие автомобили в стране на каждом побережье.”
«В общем, даже без наград, функций или всех крутых вещей, которые идут вместе с уникальными сборками; Нет ничего лучше, чем быть на шоссе, путешествуя на машине. Окна опущены, белые стены крутятся, гончая собака кивает головой под звуки дороги. Машины предназначены для создания, вождения и получения удовольствия от них — и я не мог и мечтать о встрече с лучшими людьми, чем я, на протяжении моего пути с этой сборкой ».
Мы все можем взять страницу из книги Джона и научиться получать удовольствие от наших сборок, наших друзей, а также выйти и водить наши машины! Спасибо, что поделились своей «простой», но уникальной сборкой с нами и нашими читателями Slam’d Mag , мы определенно с нетерпением ждем, что вы придумаете дальше.
Slam’d Specs
Владелец: Джон Хансен
Автомобиль: 1979 Mercedes 240 D
Родной город: Wichita KS
Клуб: Prestige Society
Колеса / шины:
Покраска колес Mercedes 15 × 6 с белыми стенками
Тормоза: дисковые тормоза w123 все около
Подвеска / Шасси:
Передняя часть: нестандартная подвеска с 5-дюймовыми пружинами
Задняя часть: нестандартная подвеска с 4,5-дюймовыми пружинами
Переключена на укороченные газовые амортизаторы
Исполнители: Адам Брикман, Тим Пайл и Джон Хансен
Кузов / краска:
Двухцветная крыша по индивидуальному заказу
Полностью плоский черный моторный отсек
Тонкие полоски цвета салона на крыше и моторном отсеке
Соответствующие по цвету нижние направляющие кузова
Оригинальная окраска кузова, полностью восстановленная владельцем
Выполнено: Крыша от Gage Sanchez & Family, полоски от Harry Ozburn
Интерьер / Стерео:
Переделанные и отремонтированные сиденья на заказ, заменены гнилые конские волосы на нестандартную пену с эффектом памяти, созданную для Mercedes
Добавлены складные подносы сидений ягуара 1960-х годов к спинкам передних сидений
VIP-стол с соответствующей полосой
Bobble head назвал Chico
журнал Playboy 1979 года, чтобы соответствовать дате производства автомобиля
Исполнитель: Адам Брикман и владелец
Двигатель / рабочие характеристики:
Оригинальный рядный 4-цилиндровый дизель с пробегом почти 300 км, но все еще сильный
Плоский черный весь отсек и все резервуары, также в тонкую полоску
Удалены несколько ненужных компонентов и детальный отсек двигателя
Прямой трубопровод 2.5-дюймовый выхлоп полностью назад
Особая благодарность от владельца:
«Потрясающая команда Slam’d Mag за предоставленную возможность, Грант Кокс за убийственные фотографии, вся моя семья Prestige Society, магазин Sanchez Paint, Аарон и Тара Эванс, мой отец (вы «лучший»), Джон Людвик-младший и The Governor’s Club за то, что показали «сцену», а не о том, чтобы быть «сценой», и каждому человеку, которого я встречал благодаря этой сборке или на концертах; С любовью ко всем вам, классные кошки ».
Ознакомьтесь с галереей Full Slam’d ЗДЕСЬ:
Mercedes-Benz VIN разбивка
Mercedes-Benz VIN поломка
Вы когда-нибудь задумывались, что ваш идентификационный номер (VIN) говорит о вашей машине? Оказывается, вы можете узнать почти все об автомобиле только по VIN-номеру.Если вам просто любопытно или вам нужно знать, где был произведен ваш автомобиль, взгляните на эту разбивку Mercedes-Benz VIN , чтобы точно узнать, что означает каждый символ.
Подробнее: Разъяснение подвески Mercedes-Benz
Разбивка Mercedes-Benz VIN не менялась с 1983 года, поэтому, если ваш автомобиль новее, вы можете использовать этот список для идентификации своего автомобиля. Все VIN-коды состоят из 17 символов, и каждый из них скрывает важную информацию, которая может понадобиться механику или DMV.Номер VIN меняется между моделями, продаваемыми в США, поэтому в этом блоге мы будем говорить только о моделях для США.
Подробнее: Мотоциклы Mercedes-Benz!
VIN-символ 1: мировое происхождение
Вт Германия
Символ VIN 2: Код производителя
D Mercedes-Benz (Даймлер)
VIN, символ 3: раздел
B — Benz
C — Крайслер
D — Daimler AG
Символ VIN 4: индикатор серии
Каждому классу и поколению присваивается собственная буква в разбивке VIN Mercedes-Benz.Это наиболее точный номер, потому что он говорит вам, к какому классу, модели и поколению принадлежит автомобиль.
A W123
B W102
C W126
D W201
E W124 E-класс
F R129 SL-класс
G W140 S-класс
H W202 C-класс
J W210 E-класс
K R170 SLK-класс
L W208 CLK-класс
N W220 S-класс
P W215 CL-класс
R W203 C-класс
S R230 SL-класс
U W211 E-класс
W R171 SLK-класс
Символ VIN 5: Тип кузова
A Родстер
B Длинный кузов
F Седан
G Седан Long WB
H Универсал
J Купе
K Кабриолет
M AMG
Символы VIN 6-7: Модель
VIN, символ 8: удерживающая система безопасности
Современные автомобили, такие как Mercedes Benz E-Class 2015 года, имеют гораздо больше функций безопасности, чем это, но это минимум, требуемый Национальной ассоциацией безопасности дорожного движения.
C Ремень безопасности + аварийные преднатяжители
D Передняя подушка безопасности водителя
E Передняя подушка безопасности пассажира
F Боковые подушки безопасности
VIN-символ 9: контрольная цифра
Контрольная цифра — это контрольный номер, рассчитанный третьей стороной для проверки точности.
Символ VIN 10: Модельный год
Годы моделей чередуются между 1-9 и A-Y
VIN, символ 11: Завод-изготовитель
A-E Sindelfingen
F-H Bremen
J Rastatt
X Graz
T Karmann
V Valmet Automotive, Финляндия
M Woking, England
Символ VIN 12-17: Номер шасси
Последний набор цифр — это порядок, в котором ваш автомобиль сходил с конвейера.Для коллекционеров автомобилей чем меньше это число, тем лучше.
Теперь вы немного знаете, что означает ваш VIN-номер. Пойдите, проверьте это! Используйте это в своих интересах при покупке нового или подержанного автомобиля. Остановитесь в Mercedes-Benz в Скоттсдейле, чтобы увидеть наш инвентарь и проверить наших продавцов!
DT: Евро 1984 Mercedes-Benz W123 300TD Универсал
Сейчас на аукционе выставлен на европейский рынок универсал Mercedes-Benz W123 300TD 1984 года выпуска, окрашенный в цвет Astral Silver. Говорят, что он был импортирован в 1980-х годах немецкой семьей, которая переехала в Чикаго, этот 300TD для европейского рынка был полностью федерализован и на протяжении многих лет поддерживался в хорошем рабочем состоянии.Этот классический Mercedes-Benz Wagon стоимостью около 2400 долларов, включая новый радиатор, ремни и тормоза, теперь предлагается продавцом в Иллинойсе в сопровождении оригинальных книг и инструментов.
Отделка Astral Silver в целом находится в хорошем состоянии (подробные изображения представлены в фотогалерее). Панели задней части кузова и дверь багажного отделения были недавно отремонтированы, а некоторые участки кузова, включая пассажирские половицы, были удалены ржавчиной.Некоторый износ остается на задних колесных арках, хотя в остальном кузов считается твердым. Визуальные детали включают хромированный внешний вид и заводские 14-дюймовые легкосплавные диски Bundt, которые были одеты в новые шины Toyo за последние 1 км.
Внутри черный салон MB-Tex (кожзаменитель) очень хорошо сохранился, хотя передние сиденья были заменены на темные блоки. Особенности включают в себя деревянную облицовку, передние окна с электроприводом, кондиционер и люк на крыше с ручным управлением, который герметизирован для предотвращения утечек.В настоящее время установлено неоригинальное радио с Bluetooth / USB; впрочем, оригинальная магнитола также включена в продажу. Ранее был заменен спидометр, поэтому на Carfax отмечается несоответствие пробега.
Этот S123 оснащен рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом OM617 объемом 3,0 л. Приблизительно 123 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента передаются на задние колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Был установлен модернизированный радиатор производства Nissan, и недавно было проведено крупное обслуживание стоимостью около 2400 долларов, которое включало замену жидкости и фильтров, новые ремни двигателя, замену переднего уплотнения распредвала, тормоза, замену подвески и гибкий диск приводного вала.Были отмечены небольшие утечки масла, и говорят, что этот Mercedes находится в хорошем рабочем состоянии.
Эта продажа будет включать в себя комплект из 2 ключей, оригинальный набор инструментов, последний счет за обслуживание / техосмотр, оригинальное радио, книгу обслуживания Mercedes-Benz, запасное колесо, домкрат и комплект для помощи на дороге.
Результаты Аукциона
- Наивысшее предложение: Нет ставок
- Конец аукциона: Дек.24 января 2020 г.
- Количество предложений: 0
40 лет W123
Среди самых популярных кодов автомобильных шасси в истории — таких как Type 993, E30 или даже AE86 — легко 123. Этот код использовался для автомобилей Mercedes-Benz среднего размера, выпускавшихся в 1976–1985 годах.Некоторые могут узнать его скорее как W123, обозначающий четырехдверный седан. Тем не менее, он также выпускался в версиях купе (C123), универсала (S123), длинной колесной базы (V123) или даже в виде голого шасси для преобразования в машину скорой помощи или катафалк (F123). Хотя некоторые энтузиасты Mercedes-Benz могут называть его ранним E-Class, на самом деле он никогда не носил имя E-Class. Это был его преемник, W124, который был официально представлен как E-Class.
Модель 123 пришла на смену W114 / W115, сохранив некоторые технические аспекты, но с более длинной колесной базой и большими внешними размерами.Модель 123 резко отошла от характерных продолговатых штабелированных фар своего предшественника, заменив их четырьмя круглыми фарами и ребристыми задними фонарями, которые оказались популярными в моделях SL. Он сохранил знакомые элементы, такие как решетка радиатора и фирменная хромированная линия, проходящая по всей длине кузова. В качестве двигателя W123 использовались двигатели, перенесенные с W115, с парой новых, добавленных позже в жизненном цикле модели.
Внутри, 123 предлагал новые функции безопасности в стандартной комплектации, такие как зоны деформации, складывающуюся рулевую колонку, дисковые тормоза с усилителем (вакуумный сервопривод) — все в стандартной комплектации.Рулевое управление с усилителем станет стандартным в 1982 году, в то время как роскошными опциями были подушка безопасности водителя, ремни безопасности, электрические стеклоподъемники и центральный замок с вакуумным приводом.
Когда W123 был впервые запущен, Mercedes-Benz был по понятным причинам осторожен, начав с низких производственных показателей, чтобы снизить затраты. Из-за этого дефицита в Германии для этой модели развился черный рынок, и клиенты предпочитали платить больше, чтобы купить подержанный, вместо того, чтобы ждать двенадцать месяцев, чтобы купить новый.
Модель 123 была действительно гибкой платформой, и «Мерседес-Бенц» извлекла из этого выгоду, расширив модельный ряд такими стилями кузова, как купе, седан с длинной колесной базой и универсал. Фактически, седан строился на отдельных сборочных линиях, а купе и универсал — на одной сборочной линии. Своевременные обновления, такие как косметические изменения, новые двигатели и система впрыска топлива, поддерживали его конкурентоспособность.
Чтобы идти в ногу с различными моделями и комплектациями, требовалось некоторое понимание номенклатуры Mercedes.В отличие от нынешнего поколения моделей Mercedes, значок модели фактически означал рабочий объем двигателя. Таким образом, 2,0-литровый седан будет называться 200, а 2,0-литровый дизельный седан — 200D. Алфавитный суп вырос за счет таких дополнений, как C для Coupe, E для Einspritzung (впрыск топлива) и T для Tourismus und Transport (универсал / универсал). Если бы это был более поздний турбодизельный двигатель, это было бы добавлено к значку. Это привело бы к появлению таких моделей, как 230CE или 300TD Turbodiesel.
Успех 123 на Филиппинах во многом обусловлен завидной репутацией, которую бренд культивировал среди элиты.Кризис доллара в конце 60-х поднял цены на весь немецкий импорт, сделав роскошные автомобили Mercedes-Benz доступными только для избранных. Наш собственный Inside Man, Тито Эрмосо, отметил: «Благодаря прочным связям Mercedes со знаменитостями и Голливудом с момента выхода фильма« Север за северо-западом »аура знаменитостей очаровала филиппинских яппи».
Таким образом, любой подающий надежды яппи, самодельный человек или банкир в 70-х и 80-х годах стремился передвигаться на «Бенце». Компания Commercial Motors, в то время дистрибьютор Mercedes-Benz, оказалась в нужном месте и в нужное время, получив права на сборку W123 на своем предприятии в Пасиге.Возможно, в то время это были «голые кости», но трехконечная звезда на капоте — это все, что нужно для того, чтобы направлять выдающиеся жизни, прожитые персонажами телесериала «Даллас». Или ближе к дому, подражая покойному королю комедии, Долфи Кизону, которого часто видели за рулем S123.
Вполне вероятно, что для того, чтобы вернуть этих головокружительных (возможно, бредовых) владельцев на землю, печально известное прозвище «Чеденг» — филиппинское прозвище любого, кого зовут Мерседес, — окрестили в шутку, к большому удовольствию владельца.