Вытянуть крыло без покраски: Удалить вмятину без покраски от 800 рублей, качественно удаляем все вмятины в день обращения.

Удаление вмятин без покраски в Симферополе |

Наши услуги

Кузовной ремонт (любой сложности)

Подробнее

Ремонт вмятин без покраски (PDR)

Подробнее

Покраска кузова авто в Симферополе

Подробнее

ТО (замена масла, колодок, ремней и т.д.)

Подробнее

Примеры работ (Без покраски)

  • Проблема: Большая вмятина на левой двери с заломами на краях и растяжением металла
  • Решение: PDR
  • Что сделали: Работа сделана без покраски, результат идеальный
  • Время: 6 часов
  • Стоимость: 6 000 ₽
  • Проблема: Несколько вмятин на левой двери
  • Решение: PDR
  • Что сделали:
    Ремонт сделали без покраски. Дверь как новая
  • Время: 5 часов
  • Стоимость: 6 000 ₽


Больше примеров

Примеры работ (Кузовной ремонт)

Рихтовка, замена деталей и покраска в нашей покрасочной камере

  • Проблема: Сложное повреждение заднего крыла авто
  • Решение: Рихтовка, покраска
  • Что сделали: Была произведена рихтовка для покраски
  • Время: 3 дня
  • Стоимость: 9 000 ₽


Больше примеров

Примеры работ (Покраска)

  • Проблема: Повреждение задней двери микроавтобуса и заднего крыла
  • Решение: Рихтовка, покраска
  • Что сделали: Была сделана рихтовка и локальная(частичная) покраска
  • Время: 5 дней
  • Стоимость: 12 000 ₽
  • Проблема: Повреждение заднего крыла, заказчику в другом сервисе, было предложено заменить повреждённую деталь
  • Решение: Рихтовка, покраска
  • Что сделали: Мы всё сделали без замены. Результат: как новая
  • Время: 6 дней
  • Стоимость: 23 000 ₽


Больше примеров

Отзывы

Спасибо ребятам за качественную работу, была вмятина на правой передней дверке, с ребром но краска не лопнула, от бутылки ( на майские алкашы буянили). Делал Александр за 2 часа следа не осталось от вмятини. Спасибо ребятам за профессионализм!!!

Сергей, Симферополь

В последний день зимы упал на багажник и крышу кусок льда. На сервисе про багажник сказали что нужно рихтовать и перекрашивать, а лучше купить новый. Подъехал к ребятам, есть там аналогичная фирма, цена — 3000 за все. Здесь, на PDR, мастер Александр сделал все очень качественно и быстро, не осталось и следа. Ну и цена оказалась в 3 раза ниже. Огромная благодарность за качество и отношение к клиентам!

Тарас, Симферополь

Приехал подкрасить бампер. В итоге и вмятину убрали и бампер зашпаклевали и закрасили. За ооочень адекватные цены. Доволен как слон. Всем советую!!

Святослав, Симферополь

Вмятины как не было, машина сияет, друзья не могут поверить! Ребята, спасибо за отлично проделанную работу, без вас теперь как без рук. Всем советую! Давно хотел отремонтировать свою тачку, вот только приличные мастера не попадались. Благо, друг порекомендовал вашу компанию. Теперь пользуюсь только вашими услугами!

Миша, Симферополь

Хочу сказать спасибо ребятам и в частности мастеру Александру. Вернули черному 4-х летнему форду фокусу первоначальный вид. Убрали изгиб на крыле после встречи бампера с сугробом, вмятины на крыше от каштанов, вмятину и счес на двери от чужой машины с парковки, примятый порог с пикника, царапины на крыле от двери гаража и еще пару мелких дефектов. Рекомендую!

Илья, Симферополь

Спасибо ребятам за качественную работу, была вмятина на правой задней дверке.Ребята у вас золотые руки большое спасибо!!!!!!!!

Игорь, Симферополь

Приехал на удаление беспокраски вмятины, ребята сразу взяли в работу, по цене недорого, качество работы оцениваю, как отличное, были вмятинки на дверях от дверей чужих авто, не осталось и следа!!! Очень доволен, буду рекомендовать друзьям!

Иван, Симферополь

Ударили дверью на парковке водительскую дверь, где не обращался заламывали цену нереальную, обуславливая тем, что на изгибе вмятина и не в удобном месте.

Прошуршал весь интернет и отзывы о разных конторах и нашел данный сервис. Приехал, встретил меня (как потом оказалось) мастер Александр, после осмотра назвал адекватную цену, а когда он начал делать, я понял, что взял он очень не много за такую ювелирную работу! Когда я принимал работу пришлось поискать то место где была вмятина! Александр, спасибо Вам большое за работу высшего уровня!

Геннадий, Симферополь

Приехал без записи, в течении часа удалили без лишних вопросов две вмятины на задней крыле, результат превосходный! Рекомендую! Спасибо ребятам за профессионализм!!!

Виталий, Симферополь

Вмятина была на двери багажника. В принципе, не значительная, но цвет машины металлик и её было заметно. Народ ездит и не с такими, на скорость не влияет. Но глаз видит именно её и это здорово раздражало. Перечитал много сайтов, остановился именно на этом сервисе, хоть ехать через весь Симферополь. Делал Александр, молодец. Выровнял так, что не осталось и следа. Полирнул царапины на лаке.

Стало идеально. Спасибо за работу!

Андрей, Симферополь

Была вмятина на заднем крыле. Не очень большая, но действительно сложная. С заходом на арку. Спасибо мастеру Александру. Сделал все на отлично. Даже не сверлил технологическое отверстие. В жизни не подумал бы ,что так классно можно вытянуть крыло. Всем рекомендую.

Владимир, Симферополь

Была вмятина на багажнике!!Уже и не надеялся что можно вытянуть без шпаклевки и покраски, но чудо произошло))Александр выстукал так,что я был в приятном шоке,вообще не видно! 3 часа и все встало на свое место…Спасибо ребятам за профессионализм!!!

Алексей, Симферополь

Сегодня 25.03.2015 во второй раз посещал Ваше СТО. Какой то олень на парковке супермаркета открывая свою дверь оставил вмятину на передней двери моего Мерса,должен сказать что ребята просто волшебники!!!! Вмятину устранили, и причём за каких то 40 минут!!! И ещё приятно то что у Вас клиент на первом месте,несмотря на то на каком бы автомобиле к Вам не приехал бы,будь то Жигуль или S класс,цена на услугу одинакова! Дай бог Вам процветания и хороших зароботков!!!!

Дмитрий, Симферополь

была вмятина на задней двери. спрашивал на разных сто,но чё-то остановился на этом.результатом очень доволен (и по цене тоже),идеальная работа.особая благодарность мастеру Александру!советую всем!

Василий, Симферополь

Появилась вмятина на задней двери размером с 2 см в диаметре. Особенность в том, что располагалась в районе края двери возле водительской ручки. Александр в течении часа сделал так, что она просто исчезла как будто и не было. Ребята молодцы!

Анатолий, Симферополь

В первую очередь, технология удаления вмятин без покраски, позволяет сохранить на автомобиле аутентичное лакокрасочное покрытие. Кроме этого, данная процедура помогает сэкономить драгоценное время и не распустить семейный бюджет, ведь перекраска даже одного элемента – задача достаточно длительная и дорогостоящая. И тут я воспользовался услугами данного сто у мастера Александра. Все сделал идеально. Рекомендую.

Александр, Симферополь

После дтп рихтовка крыла и бампера и покраска на моем автомобиле лада Веста , ребята назначили цену 21000₽ оказалась по Симферополю эта самая приемлемая цена ! По качеству покраски меня все устроило ! Соседа по гаражу отправил к ним на сто , остался доволен !

Андрей Владимирович

Оценить ремонт по фото

Прикрепите файл

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Ремонт вмятин без покраски — цена от 1000 руб.

в Краснодаре

Выправление или вытягивание вмятин  кузова без повреждения покрытия pdr – это универсальный косметический ремонт, помогающий справиться с локальными деформациями. После обработки лакокрасочный слой кузова остается невредимым, а автомобиль без вмятин выглядит как новый.

Вмятины на авто неизбежны, помимо ДТП в Краснодаре есть угроза града, а также прочих механических воздействий. Без исправления подобных деформаций автомобиль потеряет свой лоск, а запущенные вмятины на кузове со временем могут заржаветь даже после полировки.

Автосервис «Кузов Профи» города Краснодар – это профессиональная обработка кузовного ремонта. Наш специалист справится с поставленной задачей, вернув вашей машине первоначальный вид. Мы знаем все об удалении вмятин на кузовах автомобилей, поэтому гарантируем качество услуг выправку вмятин в указанный срок.

Как работает удаление вмятин с кузова авто

Перед работой специалисты нашего центра в Краснодаре проводят локальную диагностику деформированного места покрытия при помощи современного оборудования, производят подбор обработки, которая поможет достичь желаемого клиентом результата.

 

Если вмятина поддается устранению без нарушения лакокрасочного слоя, кузовщик приступает к устранению вмятин, а именно:

  • обезжиривает, затем подсушивает поверхность – подготовка;
  • наносит локальный состав на вытягиваемую область, за счет которого лакокрасочный слой становится податливей, не трескается в процессе работы;
  • выправляет  центр основной вмятины при помощи минирефлектора или вакуумного упора;
  • вытягивает специальными клеевыми клипсами внутренние прилегающие области, что позволяет выгладить изгиб металла;
  • производит финишую доводку – при помощи лампы проверяет техническую точность выправленной поверхности. 

Результатом покраски становится идеально ровная поверхность без намека на деформацию. Преимущества вакуума в том, что слой краски остается как стекло, не теряет своей заводской гладкости и защитной однородности. 

Такой вакуумный тюнинг восстанавливает поврежденный участок без заметных последствий на бампере, капоте, двери, багажнике, крыше и других элементах кузова, в том числе со сложной геометрией края.  

Быстро, красиво, надежно

Технология беспокрасочного удаления вмятин – это устранение повреждений без использования средств традиционного ремонта. 

  • В процессе работы мастер не зачищает лакокрасочное покрытие, а работает в контакте с ним.
  • Внутренняя толщина металла с учетом лакокрасочного слоя остается прежней, так как отсутствует этап шпаклевания и грунтования поверхности.
  • Способ подходит для большинства вмятин и красок с полимерным составом.

Единственное критическое ограничение для данного типа кузовных работ – невозможность вытянуть вмятину в месте, где делалась традиционная рихтовка. Нанесенный слой материалов не позволяет выпрямить вмятину, он с большой вероятностью повредит лакокрасочное покрытие.

В мастерской «Кузов Профи» в Краснодаре квалифицированные мастера кузовного ремонта быстро, качественно и без лишних затрат справятся с любой вмятиной кузова, арки, стекла. 

Хотите записаться на диагностику или узнать примерную стоимость предстоящих работ? Отправьте фото повреждения на телефон в Whatsapp +7 (918) 150-23-46 или позвоните по указанному номеру. Также на сайте вы можете быстро записаться на сервис или заказать обратный звонок на свой телефон.  

Крыло катится по простому пути

Использование тепла и большого молотка — это быстрый способ раскатать крылья на сборке гоночного автомобиля. Если все сделано правильно, то после завершения работы снаружи не будет никаких деформаций или неровностей. Мы добавили декали после нагревания и прокатки крыльев.

Когда вы строите гоночный автомобиль или занижаете трамвай, вы часто получаете шины, которые трутся о крылья и боковые панели. Это плохо для шин или панелей кузова, так что приходится «раскатывать» крылья.

Это просто означает закручивание внутренней части крыльев и четвертей вверх и внутрь, чтобы шина могла свободно двигаться, не трясь о листовой металл.

Если вы собираете трамвай или ресто-мод — что-то, что вам нужно, чтобы хорошо выглядеть — возможно, стоит потратить время на покупку инструмента для роликов крыльев. Иствуд продает один за 80 долларов, и это, вероятно, самый механически надежный способ выполнить работу. Инструмент крепится к ступице колеса и вращается на ней, используя нейлоновый ролик, который давит на внутреннюю кромку с регулируемым натяжением. Используйте тепловую пушку, чтобы не потрескать краску, постепенно увеличивайте давление, и достаточно скоро вы прокатаете крыло.

Инструмент лучше всего подходит для колесных арок, максимально приближенных к круглым, поскольку он вращается на ступице. Это не будет так полезно для легковых и грузовых автомобилей, скажем, с горизонтальной верхней кромкой. У Иствуда есть отличное демонстрационное видео на эту тему.

Есть еще один похожий метод, но в нем используется бейсбольная бита. Он работает во многом так же, как инструмент Иствуда, за исключением того, что вы оставляете колесо и шину на машине и катаете бейсбольную биту по верхней части шины, чтобы она прижимала внутреннюю кромку крыла или боковой панели вверх и внутрь. Это работает, и я сделал это таким образом, но это почти гарантированно испортит летучую мышь, и вы можете получить волнистые результаты, если не будете осторожны. Так же очень сложно катить биту руками.

Колесные подкрылки — одна из первых вещей, которые снимаются с новой сборки гоночного автомобиля, что облегчает прокатку крыльев.

Я видел, как у некоторых парней есть приятель, который толкает машину вперед и назад, чтобы перетащить биту через верхнюю часть шины, чтобы закатать край, но для этого нужны два человека. У меня нет хорошего фото или видео этого метода, но вы можете поискать на YouTube «катание крыльев бейсбольной битой» и найти ряд примеров того, как — и как не — закатывать крылья бейсбольной битой. . На YouTube есть несколько настоящих хакеров, которые разводят свои крылья, потому что они не используют тепло или здравый смысл.

Самый быстрый и эффективный способ, который я нашел, чтобы завернуть крылья на новой сборке гоночного автомобиля, — это использовать горелку Bernz-o-matic и большой молоток. Это метод «потому что гоночная машина». Это хорошо работает для гоночного автомобиля, но, вероятно, не лучший метод для шоу-кара или хот-рода. Эти крылья скоро будут тереться о другие машины, так что не критично, чтобы они прокатывались, как при кропотливой реставрации.

Я зажигаю фонарик и провожу им по внутренней стороне крыла, пока он не станет приятным и теплым. Видео Иствуда предлагает использовать инфракрасный термометр, и это хорошая идея. Похоже, 150 градусов — это оптимальная температура для сохранения целостности краски, когда вы катите крыло.

На этом фото видно, насколько прокатана задняя боковая панель по сравнению со стандартным листовым металлом в нижней правой части рамы.

Как только крыло достаточно нагреется, вы берете большой молоток и начинаете стучать по внутренней кромке, используя другую руку как «куклу». Сначала забейте край, а затем внутрь. Mechanix Наденьте перчатки или что-то подобное, чтобы упереться в горячий металл.

Вы делаете то же самое на боковых панелях. Обычно они сделаны из более толстого металла, поэтому требуют большего нагрева, но метод тот же. Сначала забей, а потом забивай.

На видео вы видите, что я использую стальные кувалды, потому что это самый тяжелый ручной молот, который у меня есть. Если у вас есть действительно тяжелый резиновый или пластиковый молоток, это может быть лучшим инструментом, потому что он легче воздействует на краску, и если вы сделаете ошибку, размахивая молотком, он будет более щадящим. Важнейшими элементами являются правильное количество тепла и тяжелый молоток.

Благодаря дополнительному нагреву и точному взмаху молотка вы можете катать боковые панели так же легко, как и передние крылья, которые почти всегда сделаны из более тонкого металла.

Вы можете увидеть весь процесс на видео ниже. Он не показывает заднюю часть, потому что у меня была неисправность камеры, и это может произойти, когда вы думаете, что нажали кнопку записи, но на самом деле это не так. Процесс для боковых панелей такой же, но вам придется провести горелкой вдоль края немного дольше, потому что металл толще, чем крыло.

Если вы обнаружите, что ваши шины все еще натирают, вы можете вернуться и сделать это снова.

Изображение предоставлено Бреттом Беккером

ГОНОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

RACE CAR TECH

Бюджетный прокат крыльев: как это сделать с помощью бейсбольной биты

Если вы хотите изменить внешний вид своего автомобиля, один из самых простых и экономичных способов сделать это — закатать крылья. Прокатка крыльев — это процесс изменения формы и утончения металла вокруг колесной ниши, чтобы можно было использовать шины большего размера и более широкую стойку. Хотя существует множество профессиональных инструментов и методов, которые помогут вам выполнить эту задачу, существует нетрадиционный метод перекатывания крыльев, для которого требуется только бейсбольная бита. Эта простая техника — отличный способ для тех, у кого ограниченный бюджет, улучшить внешний вид своего автомобиля, не разорившись. В этом руководстве мы научим вас шаг за шагом, как свернуть крылья с помощью бейсбольной биты.

Как ты закатываешь задние крылья битой? Я искал в Интернете, но пришел с пустыми руками. Что лучше, деревянная или алюминиевая бита ? Почему бы вам не медленно поднять машину и не покрутить руль самостоятельно? Можно ли положить что-нибудь в машину, чтобы она ехала медленно? Перед установкой каких-либо прокладок очень важно удалить коррозию со ступицы с помощью скотча, проволочной щетки или подобного средства. Если детали застряли, используйте долото или большую плоскую отвертку, чтобы втиснуть детали между ступицей и внутренним отверстием распорки (под углом), постучите молотком и поверните 90 градусов три раза.

Существует инструмент для окончательной обработки за 50 долларов, который можно использовать для закатывания этой губы. Поскольку я никогда не видел его лично, я не могу ручаться за это, но каток крыла определенно является законным. Кроме того, вместо фена рекомендуется использовать тепловую пушку. Анти-захват — единственный способ получить его. Это было бы идеальной работой для бластера PB, долота и молотка BF. Если вы живете в Орегоне, я с удовольствием обменяю их на вас. Керосин всегда использовался для конфискации всего, что было захвачено в прошлом. Трюк восходит к временам фермы и ранчо.

Стоит ли перекатывать крылья?

Изображение предоставлено:

Прокатка крыльев может стать отличным способом уменьшить истирание шин и улучшить внешний вид вашего автомобиля. Это относительно простая и недорогая процедура, которую можно выполнить за несколько часов. Результаты могут быть весьма впечатляющими, так как ваш автомобиль будет выглядеть намного лучше и аэродинамичнее. Кроме того, это также может помочь улучшить производительность, так как более аэродинамическое транспортное средство сможет более эффективно двигаться по воздуху. В заключение, прокатка крыльев может быть полезной для тех, кто хочет улучшить характеристики и внешний вид своего автомобиля.

Способность Перекатывание крыла — это относительно простой и недорогой метод, который поможет обеспечить бесперебойную и безопасную работу вашего автомобиля. Термическая обработка ваших крыльев включает в себя их небольшое сгибание, чтобы сделать их более управляемыми, а затем использование специальных инструментов, чтобы слегка согнуть их. В результате кромка крыла уменьшена, что позволяет шинам помещаться внутри, не мешая. В результате это помогает предотвратить повреждение колес и шин, вызванное трением колеса о кромку крыла. Для многих автолюбителей подкатывание крыльев является важным компонентом настройки их автомобиля. Его установка не повредит не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и для поддержания шин и дисков в хорошем состоянии. Эта процедура может помочь улучшить общую производительность вашего автомобиля, сделав ее намного более простой и недорогой. Если вы ищете простой способ улучшить посадку вашего автомобиля, вам стоит попробовать.


Легко ли катить крыло?

Изображение предоставлено: blogspot

Прокатка крыла — это относительно простой процесс, который может выполнить любой человек, обладающий базовыми знаниями в области механики. Он включает в себя использование специальных инструментов для аккуратного формирования колесной арки автомобиля, что позволяет устанавливать шины большего размера без трения о колесную арку. Хотя это не сложная работа, важно быть осторожным и не торопиться при выполнении задачи, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно. Поэтому, несмотря на то, что прокатка крыла не представляет сложности, важно убедиться, что вы принимаете необходимые меры предосторожности и тщательно следуете инструкциям, чтобы обеспечить успешный результат.

Подкатывание внутренней части крыльев и четвертей вверх и внутрь позволяет шине двигаться свободно. Иствуд имеет нейлоновый валик , который прилегает к внутренней кромке и имеет механизм регулировки, позволяющий применять натяжение. Благодаря вращающемуся механизму он лучше всего работает с колесными арками, которые максимально приближены к круглым. Метод «потому что гоночная машина» хорошо работает для гоночной машины, но вряд ли подойдет для шоу-кара или хот-рода. Катящиеся кранцы должны иметь надлежащее количество тепла, а также правильный молоток. Обязательно надевайте перчатки или что-то подобное, чтобы защитить себя от горячего металла.

Как прокатывать крылья без сколов краски?

Прикладывая к краске тепловую пушку, можно избежать ее растрескивания, постепенно увеличивать давление и закатывать крыло. Из-за того, как инструмент вращается на ступице, его лучше всего использовать, когда колесные арки максимально приближены к круглым. Вы не сможете использовать его в легковых и грузовых автомобилях, которые имеют, например, горизонтальную верхнюю кромку.

Можно ли закатать крылья дома?

Вместо ролика для крыльев вы можете катить крылья автомобиля с помощью различных инструментов. Эта страница проведет вас через процесс их использования. Тем не менее, вам нужно набраться терпения, так как процесс может занять много времени. Это отличный проект для начинающих, потому что вы сможете работать руками.

Прокатка крыльев своими руками

Прокатка крыльев своими руками — относительно простой способ освободить место для больших колес и шин на автомобиле. Он включает в себя нагрев кромки крыла, а затем с помощью роликового инструмента для крыльев прокатку ее наружу и вниз. Это создает небольшую выпуклость в колесной нише и обеспечивает больший зазор для больших колес . Прокатка крыльев своими руками — это относительно недорогой способ настроить свой автомобиль и придать ему более агрессивный вид. Прежде чем приступать к этой модификации, важно уделить время тому, чтобы понять основы раскатки крыла и необходимые меры предосторожности.

Что означает закатывание крыльев

Подкатывание крыльев — это процесс изменения формы крыльев автомобиля или грузовика, чтобы придать им более стильный и аэродинамический вид. Этот процесс включает в себя нагрев металла крыльев, а затем использование ролика или молотка для изменения их формы. Сворачивание крыльев также может обеспечить больший зазор для больших колес и шин, или когда автомобиль опущен. Процесс не только эстетически приятен, но и может быть полезен с точки зрения производительности. Это популярная модификация как для классических, так и для современных автомобилей, и для ее правильного выполнения требуются значительные навыки.

Чтобы сделать поворот на 90 градусов, необходимо использовать набор инструментов для поворота крыла. Таким образом, металл удаляется из ниши колеса, что позволяет использовать шину немного большего размера. Более подробную информацию можно найти здесь. BMWdiy.info/fender-roll/ содержит информацию о послепродажной системе крыльев BMW. Убедитесь, что внутренняя кромка крыла закручена, чтобы обод не порезал шины при столкновении. Мой Мустанг 92 года был первым автомобилем, который я тестировал, и я использовал каток крыла друга. Когда он изгибает внутреннюю часть крыла, он всасывает в него воздух. Вы сможете захлопнуть машину и установить колесо комбо вы хотите без необходимости руб.

Популярная у автолюбителей модификация, позволяющая перетянуть крыло. Процесс влечет за собой буквальное вытягивание крыльев наружу, что позволяет установить гораздо более широкие колеса . Этот процесс не окажет негативного влияния на стоимость вашего автомобиля, потому что он включает только закатку нижней кромки крыла. Кроме того, очень важно быть осторожным, чтобы не потрескать краску во время процесса. Для достижения желаемого результата вы должны расположить роликовый инструмент таким образом, чтобы он выталкивал сложенную кромку крыла к вам. Это просто и безопасно сделать, что является отличным способом модернизировать внешний вид вашего автомобиля.

Крылья на колесиках для более широких шин: не рискуйте!

Крайне важно закатать крылья автомобиля перед установкой более широких шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *