Самодельный инструмент для удаления вмятин без покраски своими руками: Инструмент для удаления вмятин своими руками

Содержание

Инструмент для удаления вмятин своими руками

Исправлять вмятину на кузове машины мастерам приходится чаще, чем делать другие рихтовочные операции. Небольшая деформация на металлическом корпусе может появиться даже если вы водитель с огромным опытом – это может случиться по причинам, которые не зависят от вас, и никто не может быть застрахованным от таких случаев.


Как работает инструмент

Данный инструмент отличается главной особенностью – способностью обеспечить механические нагрузки и в то же время не разрушать поверхность кузова. Говоря иначе, работа молотками, кувалдами, другими инструментами с ударным эффектом не подходит. С этим условием мастера становятся несколько ограниченными в своих действиях, но тем не менее существуют доступные рядовым пользователям абсолютно действенные инструменты, которые позволяют удалять вмятины без покрасочных работ.

Это делается с помощью вакуумных присосок, которые отличает способ захвата и конструкционная конфигурация. Популярны также крючкообразные приспособления, которые отличаются своими особенностями в действии. Инструменты этих обеих категорий объединяет то, что они обеспечивают предельно щадящее воздействие на лакокрасочную поверхность корпуса и тем самым позволяют снизить цену ремонта. Но вместе с преимуществами у таких неразрушающих методов есть и некоторые недостатки.


Инструмент своими руками

Когда на кузове автомобиля появляются небольшие вмятины, нужно прибегать к услугам жестянщика. Однако можно самому создать такой простой инструмент, с которым можно в простой способ своими руками вытянуть вмятину, и при этом кузов не нужно будет красить.

Из чего состоит приспособление

Для изготовления каркаса использована фанера, которая крепится саморезами и уголками.

Для адаптера для грибков применен воздушный фитинг «байонет».

В быстросъем 6 мм елочка вставляем шпильку крышки карбюратора ремонтную (одна сторона м5, другая – м6) м5 вовнутрь быстросъема, и закручиваем гайкой м5, у которой чуть спилены грани.

Для штока использована шпилька м6, для соединения с адаптером взят соединитель м6 (в моем населенном пункте не было, поэтому сварил гайки), нужно чтобы было с барашком м6 в верхней части.

В качестве мягкого основания использована часть, срезанная с ненужной строительной терки. Также это может быть любая резина либо изолон 8 мм.


Грибки, фиксирующие пенопласт лучше брать жестче и так, чтобы было поменьше отверстий. Их обрезаем, получив нужную форму. Винт 5м*40, шайбы, гайки.


Кроме того, нужно взять:
— Пистолет и термоклей.
— Спирт.
— Ветошь.

С помощью этого действенного приспособления на самом деле можно удалять вмятины. Оно подходит для больших, маленьких вмятин, ребер – все отлично поднимается! Тестировал с крашенным и не крашенным кузовом, но там, где было крашенное баллончиком крыло – клеем оторвалась краска.


Далее будет показано принцип работы, как вытягивается вмятина на кузове машины.


На обезжиренную вмятину с помощью термоклея фиксируем грибок.

Устанавливаем инструмент.

Вращаем барашек и тянем грибок – с ним потянется и металл.

Вот что вышло в результате.

Видео с демонстрацией вытягивания вмятин своими силами.

pdr технология ремонта на автомобиле

Устранение вмятин на кузове автомобиля – одна из самых популярных рихтовочных операций. Получить небольшую деформацию металлического корпуса может самый опытный автомобилист по независящим от него причинам, поэтому люди сталкиваются с подобными проблемами часто, и никто от них не застрахован. Каждый раз обращаться к специалистам из-за подобных мелочей тоже накладно – куда проще иметь под рукой инструмент, который помогал бы каждый раз исправлять геометрию кузова своими силами. Как раз для таких задач предлагаются комплекты, позволяющие неразрушающим методом произвести ремонт. Это инструмент для удаления вмятин без покраски, благодаря которому пользователь также избавляется от процедур восстановления лакокрасочного покрытия.

Инструменты PDR

Пер­вые коман­ды масте­ров PDR нача­ли фор­ми­ро­вать­ся в отде­лах кон­тро­ля каче­ства авто­ги­ган­тов. Им нуж­но было создать необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты для успеш­но­го выправ­ле­ния мел­ких вмя­тин, кото­рые ино­гда обра­зо­вы­ва­лись при про­из­вод­стве и сбор­ке авто­мо­би­лей. Пер­во­на­чаль­но эти инстру­мен­ты были само­дель­ны­ми. Их пере­де­лы­ва­ли из суще­ству­ю­щих инстру­мен­тов “жестян­щи­ков”, а так­же изоб­ре­та­ли новые уни­каль­ные при­спо­соб­ле­ния и со вре­ме­нем усо­вер­шен­ство­ва­ли их. Може­те более подроб­но про­чи­тать про воз­ник­но­ве­ние тех­но­ло­гии бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин в ста­тье “исто­рия воз­ник­но­ве­ния тех­но­ло­гии PDR”.

Само­дель­ные инстру­мен­ты для бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин исполь­зо­ва­лись мно­го лет назад пер­вы­ми спе­ци­а­ли­ста­ми PDR.
Тех­но­ло­гия PDR была зна­чи­тель­но улуч­ше­на за послед­ние 15 лет. Сей­час ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные масте­ра PDR могут выправ­лять без покрас­ки доста­точ­но слож­ные вмя­ти­ны. Это воз­мож­но бла­го­да­ря ассор­ти­мен­ту совре­мен­ных инстру­мен­тов, а так­же эла­стич­но­сти совре­мен­ных лако­кра­соч­ных покрытий.

В насто­я­щее вре­мя суще­ству­ет мно­же­ство про­из­во­ди­те­лей, кото­рые обес­пе­чи­ва­ют боль­шой ассор­ти­мент инстру­мен­тов и аксес­су­а­ров для бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмятин.

Инстру­мен­ты PDR мож­но клас­си­фи­ци­ро­вать по дизай­ну и по при­ме­не­нию (пред­на­зна­че­нию).

По дизай­ну инстру­мен­ты могут отли­чать­ся изги­бом (оди­нар­ный, двой­ной, трой­ной изгиб, либо более слож­ные фор­мы), фор­мой кон­чи­ка, дли­ной, диа­мет­ром инстру­мен­та, фор­мой и кон­фи­гу­ра­ци­ей ручки.

По при­ме­не­нию инстру­мен­ты мож­но клас­си­фи­ци­ро­вать, в зави­си­мо­сти от того, на каких пане­лях кузо­ва они исполь­зу­ют­ся или какое дей­ствие выпол­ня­ют. К при­ме­ру, клас­си­че­ские крюч­ки (или стерж­ни, от англ. rod) пред­на­зна­че­ны для рабо­ты в откры­тых, доста­точ­но доступ­ных местах, таких как кры­лья, кры­ши, багаж­ни­ки, капо­ты. Они рабо­та­ют, выпол­няя нажим с обрат­ной сто­ро­ны вмя­ти­ны. Дру­гой при­мер — это инстру­мен­ты с нако­неч­ни­ком «кито­вый хвост». Такой инстру­мент, в про­ти­во­по­лож­ность клас­си­че­ским крюч­кам исполь­зу­ет­ся в труд­но­до­ступ­ных узких местах и рабо­та­ет за счёт скру­чи­ва­ю­ще­го дей­ствия. Кро­ме того, масте­ра PDR исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные отра­жа­ю­щие пане­ли для точ­но­го «счи­ты­ва­ния» вмя­тин, све­то­ди­од­ные лам­пы и кле­е­вую систе­му для вытя­ги­ва­ния вмя­тин. Для выправ­ле­ния раз­ных вмя­тин может потре­бо­вать­ся исполь­зо­ва­ние несколь­ких инстру­мен­тов. Чем боль­ше инстру­мен­тов в вашем рас­по­ря­же­нии, тем боль­ше сво­бо­ды дей­ствий и гиб­ко­сти Вы буде­те иметь для ремон­та кон­крет­ной вмятины.

Далее мы по поряд­ку рас­смот­рим раз­лич­ные инстру­мен­ты, кото­рые при­ме­ня­ют­ся для бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин, а так­же необ­хо­ди­мые аксессуары.



РАЗНОВИДНОСТИ ИНСТРУМЕНТА

Индукционные приборы значительно повышают скорость ремонта (особенно градовых повреждений). Теперь они доступны большинству мастеров!

Комплекты объединяют в себе разные типы инструментов и обычно начинающие мастера предпочитают приобретать именно их

В работе часто используется клеевая система, благодаря ей осуществляется подъем вмятин в труднодоступных местах

Важным элементом является свет, поскольку специалисту необходимо видеть повреждение со всех сторон



PDR крючки (PDR rods)

Крюч­ки PDR — явля­ют­ся основ­ны­ми инстру­мен­та­ми, кото­рые запол­ня­ют ящик с инстру­мен­та­ми масте­ра. Раз­лич­ные по фор­ме и раз­ме­рам, они исполь­зу­ют­ся на каж­дой пане­ли авто­мо­би­ля. Боль­шин­ство масте­ров исполь­зу­ют жёст­кий крю­чок (или стер­жень – англ. rod) дли­ной 120 см для всех откры­тых, доста­точ­но доступ­ных мест, таких как кры­ши, капо­ты, крыш­ки багаж­ни­ка, кры­лья. Более корот­кие вер­сии таких же крюч­ков исполь­зу­ют­ся для две­рей. Крюч­ки могут обес­пе­чить ста­биль­ный и очень кон­тро­ли­ру­е­мый нажим для подъ­ёма металла.

Крюч­ки отли­ча­ют­ся дли­ной (от 40 см до 2 м), изги­ба­ми, диа­мет­ром и фор­мой нако­неч­ни­ка. Луч­ше иметь набор раз­ных крюч­ков, из кото­ро­го со вре­ме­нем мож­но выбрать для себя наи­бо­лее пред­по­чти­тель­ные для работы.

Неко­то­рые ком­па­нии по про­из­вод­ству инстру­мен­тов PDR созда­ют крюч­ки с пово­рот­ны­ми руч­ка­ми (ratchet handle pdr tools). Это отлич­ное допол­не­ние, пото­му что мастер может исполь­зо­вать один инстру­мент для раз­ных пози­ций и при­ла­гать раз­ную силу на рычаг. Быва­ют крюч­ки со смен­ны­ми нако­неч­ни­ка­ми, что дела­ет один инстру­мент более уни­вер­саль­ным и эко­но­мит место в ящи­ке или сум­ке с инструментами.

Двер­ные крюч­ки PDR (PDR door hooks)

Двер­ные крюч­ки исполь­зу­ют­ся для рабо­ты с двер­ны­ми повре­жде­ни­я­ми сквозь зазор меж­ду стек­лом две­ри и пане­лью, поз­во­ля­ют выправ­лять вмя­ти­ны без необ­хо­ди­мо­сти сни­мать обшив­ку. Двер­ные крюч­ки име­ют раз­ные углы изги­ба (от 90 до 180 гра­ду­сов) и раз­ную дли­ну, узкий кон­чик для луч­шей про­хо­ди­мо­сти. Для удоб­ства рабо­ты и уве­ли­че­ния функ­ци­о­на­ла двер­ные крюч­ки могут иметь пово­рот­ную ручку.

Дан­ные крюч­ки в основ­ном исполь­зу­ют­ся в верх­ней части дверей.

Бра­со­вый инстру­мент (англ. brace — ско­ба, распорка)

Инстру­мен­ты для исполь­зо­ва­ния под уси­ли­те­ля­ми пане­лей. Быва­ют вер­сии под левую и пра­вую руку. Сде­ла­ны так, что­бы мак­си­ми­зи­ро­вать дося­га­е­мость и мини­ми­зи­ро­вать появ­ле­ние воз­вы­шен­но­стей от исполь­зо­ва­ния инстру­мен­та. Дан­ный инстру­мент часто при­ме­ня­ет­ся для ремон­та вмя­тин от града.

Крюч­ки в виде серпа/косы (Dent Reaper)

Этот тип крюч­ков доста­точ­но новый. Инстру­мен­ты в виде серпа/косы (Dent Reaper) обес­пе­чи­ва­ют силь­ный нажим, не сги­ба­ют­ся и име­ют ост­рые нако­неч­ни­ки для финиш­ной обработки.

Крюч­ки в виде серпа/косы хоро­шо под­хо­дят для рабо­ты в две­рях, а так­же могут исполь­зо­вать­ся на дру­гих пане­лях. Они «мощ­ные» и точ­ные в при­ме­не­нии. Уве­ли­чи­ва­ют эффек­тив­ность в рабо­те. Отлич­но под­хо­дят для рабо­ты с алю­ми­ни­е­вы­ми панелями.

Ножевидные/ножевые «бри­тые» крюч­ки (SHAVEDTOOLS)

Ножевые/ножевидные или «бри­тые» (от англ. shaved) крюч­ки пред­на­зна­че­ны для рабо­ты в зонах слож­но­го досту­па, в узких поло­стях, под усилителями.

Дан­ный инстру­мент пред­став­ля­ет собой крю­чок со сре­зан­ным ство­лом под углом от осно­ва­ния к рабо­чей части. «Бри­тые» крюч­ки быва­ют раз­ных раз­ме­ров. Их все объ­еди­ня­ет тон­кий дизайн и гиб­кость. По воз­мож­но­стям дан­ные крюч­ки близ­ки к инстру­мен­ту «кито­вый хвост», но у них дру­гой прин­цип воз­дей­ствия на вмя­ти­ну. При­ме­ня­ют­ся при ремон­те гра­до­вых вмя­тин, осо­бен­но под уси­ли­те­ля­ми капо­та, кры­ши и крыш­ки багаж­ни­ка. Хоро­шо под­хо­дят для рабо­ты в зад­них кры­льях, там, где два метал­ла вплот­ную при­жа­ты друг к дру­гу. Так­же хоро­ши как вспо­мо­га­тель­ный инстру­мент, помо­га­ют при финиш­ной довод­ке на финаль­ных стадиях .

Из-за тон­ко­го ство­ла «бри­тые» крюч­ки не при­ме­ня­ют­ся на жёст­ких местах, закруг­ле­ни­ях, плот­ном металле.

Кито­вый хвост (Whale tail)

Инстру­мен­ты «кито­вый хвост» (whale tail) назва­ны так по фор­ме их кон­чи­ка. Они дают рычаг по кра­ям нако­неч­ни­ка. «Кито­вые хво­сты» быва­ют раз­ной дли­ны от 10 см до 150 см с нако­неч­ни­ка­ми раз­ной шири­ны (от 1 см до 10 см — уль­тра­тон­кий, тон­кий, стан­дарт­ный, широ­кий и очень широ­кий). Нако­неч­ни­ки пол­но­стью закруг­ле­ны в верх­ней части.

Они исполь­зу­ют­ся для рабо­ты под уси­ли­те­ля­ми пане­лей. Инстру­мен­ты «кито­вий хвост» не самые про­стые в осво­е­нии. Они дей­ству­ют за счёт скру­чи­ва­ния, а не толкания/нажима, как обыч­ные крючки.


Инструмент своими руками

Когда на кузове автомобиля появляются небольшие вмятины, нужно прибегать к услугам жестянщика. Однако можно самому создать такой простой инструмент, с которым можно в простой способ своими руками вытянуть вмятину, и при этом кузов не нужно будет красить.

Из чего состоит приспособление

Для изготовления каркаса использована фанера, которая крепится саморезами и уголками.

Для адаптера для грибков применен воздушный фитинг «байонет».

В быстросъем 6 мм елочка вставляем шпильку крышки карбюратора ремонтную (одна сторона м5, другая – м6) м5 вовнутрь быстросъема, и закручиваем гайкой м5, у которой чуть спилены грани.

Для штока использована шпилька м6, для соединения с адаптером взят соединитель м6 (в моем населенном пункте не было, поэтому сварил гайки), нужно чтобы было с барашком м6 в верхней части.

В качестве мягкого основания использована часть, срезанная с ненужной строительной терки. Также это может быть любая резина либо изолон 8 мм.

Грибки, фиксирующие пенопласт лучше брать жестче и так, чтобы было поменьше отверстий. Их обрезаем, получив нужную форму. Винт 5м*40, шайбы, гайки.

Кроме того, нужно взять:

— Пистолет и термоклей. — Спирт. — Ветошь.

Далее будет показано принцип работы, как вытягивается вмятина на кузове машины.

На обезжиренную вмятину с помощью термоклея фиксируем грибок.

Вращаем барашек и тянем грибок – с ним потянется и металл.

Вот что вышло в результате.

Видео с демонстрацией вытягивания вмятин своими силами.

Всем привет! Сегодня в обзоре расскажу о наборе для удаления вмятин на автомобиле, работает ли он, и можно ли вот так без опыта поровнять себе авто. Подробности под катом

Так случилось, что я не уберег я свою машину от непогоды и попал под град, примерно такой


Капот и крыша получили множество вмятинок и совсем не радовали глаз, вроде на скорость не влияет, но не приятно:) Съездил через пару дней к мастерам, которые вытягивают подобные вмятины без покраски, они назвали цену 200-250 долларов и ждать своей очереди до ноября-декабря. Отдавать деньги не особо и хотелось, а ждать тем более. Тогда я вспомнил что видел в Китае наборы для удаления вмятин, но обзора на минилифтер не нашел, только видео, как легко все вытаскивается. Решил взял на обзор, если и не получится удалить вмятины, то кроме затраченного времени я ничего не потеряю, да и с вами могу поделится опытом.

Технология PDR – это ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски, то есть с полным сохранением заводского лакокрасочного покрытия.

Инструмент, который PDR-специалист берет в руки первым, — это специальная лампа, помогающая «прочитать» вмятину, то есть оценить ее размеры, глубину, а также состояние лакокрасочного слоя. Ремонт не обходится без крючков, которыми проводится выдавливание вмятин изнутри наружу, и без клеевой системы, позволяющей исправить геометрию детали с ее наружной стороны, если нет доступа к внутренней. Основной способ удаления вмятин делается с помощью различных крючков, вот таких


Я же буду использовать только клеевую технологию, хоть это и не правильно, потому что долго и не так эффективно.

Для этого я взял комплект (минилифтер + грибки + отбойник) и дополнительно заказал клей

При помощи минилифтера можно устранить вмятины, диаметр которых не превышает 1 -2 см.

Минилифтер изготовлен из алюминиевого сплава, на упорных ножках резиновые накладки. Изготовление довольно качественное, никаких вопросов у меня нет.

Сверху есть регулировочный винт


паз для грибка

В комплекте 10 грибков разных размеров (на фото я один обточил и один потерял). Грибки нужно приклеивать к вмятине и за них тянуть с помощью минилифтера.

Претензий к грибкам у меня нет, свою работу делают.

Сразу заказал термоклей, он вроде как специальный, но можно использовать и из хоз.магазина. Комплект 10 шт (5 черных и 5 желтых) стоит $6.90.


Желтый мягкий, черный немного тверже, но мягче чем прозрачный из хоз.магазина.


есть даже какая-то маркировка


Я пользовался желтым клеем, прилипает и тянет отлично.

Приступим к работе!

Хоть и трудно передать на фото глубину и форму вмятины, но попробую. Больше ориентируйтесь на слова.

Для начала нужно обезжирить вмятину, потом прогреть феном (без фанатизма)


Потом наносим клей из термопистолета на грибок


и приклеиваем точно по центру вмятины


Выжидаем около 1 минуты (ориентировочно) и начинаем тянуть минилифтером


Нужно потихоньку, плавненько тянуть вмятину. Чтобы отклеить грибок, нужно брызнуть спиртом и клей отскакивает. Вмятина стала меньше, но не ушла (смотреть на крючок)

Снял коротенькое видео, в конце я сам отклеивал грибок, чтобы не перетянуть.

Ну самое главное, получится ли что-то сделать не опытному человеку? Ответ — нет. Когда вы приклеили грибок, вы уже не видите вмятину, и когда ее тянете, то или не дотянете или перетянете и сделаете горбик, который нужно забивать обратно. В комплекте есть отбойник, которым можно осадить горбы


Есть две насадки, острая и полукруглая

> Но работать с отбойником трудно, нужно точно знать куда бить, с какой силой бить итд. Без обучения ничего не получится и можно сделать только хуже. По-этому я вытянул самые крупные вмятины, сделав их меньшими, а маленькие не трогал. В рекламных роликах все красиво, а на самом деле сделать горбик проще простого, а их исправлять хуже чем вмятины.

К самому инструменту у меня вопросов нет, в правильных руках он будет работать как нужно.

Спасибо за внимание, всем хорошей погоды

Ремонт вмятин автомобиля своими руками с использованием обычных бытовых инструментов

Вмятины, оставленные на кузове вашего автомобиля, могут сделать его намного старше, чем он есть на самом деле, особенно если их оставить, краска отслаивается, а вмятина начинает ржаветь. Кроме того, неприглядные вмятины на кузове вашего автомобиля снижают его стоимость.

Любые автомобильные вмятины следует удалять как можно скорее, однако профессиональная обработка может обойтись довольно дорого. Если у вас нет дорогого спортивного автомобиля, требующего особого ухода, вы можете удалить вмятину самостоятельно. В зависимости от типа и размера вмятины существует множество различных методов ее удаления.

Имейте в виду следующее, если вы думаете о том, чтобы выбрать путь «сделай сам»:

1 — Исправление больших вмятин

Если у вас есть большая вмятина на кузове вашего автомобиля, вы можете подумать о покупке специального комплекта для ремонта больших вмятин. . Тем не менее, вы можете воспроизвести многие из включенных частей ремонтного набора с предметами домашнего обихода, если у вас ограниченный бюджет.

Например, вам может понадобиться простой деревянный дюбель, разрезанный на двухдюймовые секции, с большими винтами по бокам для ручек и клеевой пистолет. Прикрепите плоский конец деревянных частей к вмятине автомобиля с помощью клеевого пистолета, используя столько частей, сколько вам нужно, чтобы полностью закрыть вмятину.

Оставьте зазор примерно в два дюйма (если возможно) между каждой деталью. Затем просто потяните за стержни, и вмятина может просто выскочить. Оттуда можно довольно легко удалить стержни и клей.

Вот как это делается:

2 – Исправление небольших вмятин

Существует несколько способов исправления небольших вмятин. Лучший метод выбора во многом зависит от того, что у вас есть в доме.

Одна из самых распространенных связана с использованием вантуза, ну знаете, такого, которым вы пользуетесь, чтобы открыть унитаз. Просто поместите поршень на вмятину и тяните его с постепенным усилием. В конце концов, вы можете обнаружить, что вмятина вырывается наружу.

Вантузный метод довольно прост, но начинайте с малого давления и постепенно увеличивайте давление, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Вы можете попробовать несколько меньших рывков, пока вмятина полностью не выскочит. Если вы обнаружите, что у вас недостаточно хорошее уплотнение, вы можете использовать вазелин вокруг обода, чтобы он плотно прилегал к кузову автомобиля.

Вот как это делается:

Можно и феном!

Металл расширяется при изменении температуры, и этот факт можно использовать для ремонта вмятины на автомобиле. Чтобы это сработало, вам нужно максимально нагреть металл вокруг вмятины, а затем так же быстро охладить его.

Применение сухого льда обычно является лучшим средством для второго этапа. Если вам удастся найти правильный баланс, вмятина вполне может появиться сама по себе!

Вот как это сделать:

Наконец, вам также следует рассмотреть базовый метод молотка. в зависимости от места вмятины.

Прикрепив кусок плоского металла (покрытый тканью для защиты краски) поверх вмятины, а затем ударив по нему молотком с противоположной стороны, вмятина должна выйти наружу. Просто убедитесь, что вы мягко постукиваете, начиная с центра.

Нужно немного терпения! Итак, как вы видите, существует множество способов исправить вмятину на автомобиле без необходимости платить за дорогостоящий ремонт в местной автомастерской. Настоятельно рекомендуется проявить большую осторожность перед началом исправления.

Подготовьте все свои инструменты и всегда будьте как можно мягче и терпеливее.

Если вам нужна помощь в профессиональном ремонте вмятин, обратитесь в компанию Car Repair UK, чтобы узнать стоимость удаления вмятин на вашем автомобиле в вашем регионе

Базовые инструменты для начала обучения удалению вмятин без покраски

Если вы только начинаете заниматься удалением вмятин без покраски, вам нужно подумать только о двух вещах. Во-первых, вы выбираете правильный тренинг для вас, а во-вторых, определяете, какие инструменты вам действительно нужны для начала работы. Давайте рассмотрим основные инструменты, необходимые для начала обучения удалению вмятин без покраски.

​1. Плата-отражатель

Вам понадобится такое считывающее устройство, как эта плата-отражатель с гибким кронштейном и присоской. Отражение линий дает мне представление о том, является ли панель высокой или низкой. Существует множество различных устройств для чтения. Некоторые люди предпочитают линии, другие предпочитают туманные доски. Вы можете получить различные настройки освещения, различные светодиоды и полосы света, чтобы дать вам различные отражения для работы. Действительно хорошая простая установка линейной платы — это то, что вам определенно нужно в качестве устройства для чтения.

2. Брусок с наконечниками для винтов

Для удаления вмятин вам понадобится брусок. Это довольно стандартный стержень, и я рекомендую взять его примерно такой длины. Я предпочитаю те, которые имеют небольшой двойной изгиб. По сути, он размещает наконечник примерно под углом 90 градусов к рукоятке, что действительно хорошо с точки зрения рычага и контроля. Я также рекомендую приобрести винтовой наконечник, что означает, что вы можете подобрать множество различных наконечников и превратить этот инструмент в очень универсальный многофункциональный инструмент. Набор мягких наконечников действительно делает этот инструмент очень полезным и блестящим для того, чтобы попасть в открытую эру, например, панели капота, крылья передних крыльев, где у вас есть много места и доступ, чтобы попасть в вмятину, подобную этой.

3. Молоток и нокдаун

Мы используем наш нокдаун и молоток, когда вокруг вмятины есть выступ, также известный как своего рода корона, плечи или гребни. Вот где мы обычно сбиваем эти максимумы. Кроме того, когда вы учитесь, вы, вероятно, выделите много важных моментов в панели, когда начнете настаивать и как бы почувствуете PDR. Поэтому, как только вы создадите эти высокие места, вам нужно будет сбить их, поэтому вам понадобится один из них.

4.

S Крюк и уплотнительное кольцо или подвес PDR

Если вы только начинаете изучать основы удаления вмятин и работаете с тренировочной панелью, такой как панель капота, вам также понадобится подвесное устройство. Это может быть простой крючок и кольцо, которые можно найти в большинстве магазинов, где можно купить скобяные изделия. Специальный инструмент, такой как этот инструмент пера, дает вам крючок. Затем вы выбираете там свой стержень PDR, и это дает вам достаточно рычагов, чтобы начать контролировать и удалять вмятины.

Инструменты для удаления клея

​1. Клеевой пистолет и клей PDR

Вам действительно нужно начать вынимать мелкие предметы с помощью клея. Конечно, вам понадобится клеевой пистолет, и неважно, сетевой ли он, на батарейках или на бензине. Вам понадобится клеевой пистолет и немного клея PDR, чтобы начать удалять вмятины.

2. Вкладки PDR

Существует множество различных вкладок, но разные вкладки имеют разную форму, разный дизайн и цвет. Как правило, все они служат разным целям, поэтому я рекомендую выбрать один или два разных варианта или упаковки, чтобы дать вам реальный выбор различных клеевых вкладок. Определенно стоит приобрести одну или две разнообразные упаковки, чтобы дать вам широкий выбор клеевых вкладок.

3. Подъемник вмятин

Итак, как только вы приклеите язычок к вмятине, вам понадобится что-то, чтобы начать поднимать этот язычок. Таким образом, вы можете взять подъемный пистолет и положить его поверх язычка, а затем просто начать осторожно тянуть язычок вверх. В качестве альтернативы вы можете взять скользящий молоток, чтобы мы прикрепили этот конец к задней части язычка, и есть молоток, чтобы начать оттягивать язычок назад таким образом. Я считаю, что легкий молоток, как правило, немного более универсален, потому что я использую его чаще, чем подъемник, но они оба служат определенной цели.

4. Средство для удаления клея

Вам также понадобится средство для удаления баллона, так как иногда клей не так легко отделяется от забавных панелей, и в этом случае у вас есть какое-то средство для удаления клея, поэтому лично я использую денатурат. но вы можете получить различные формы продуктов на спиртовой основе, которые высвобождают клей из панели. Так что определенно имейте это в своем выборе клея, поэтому, как только вы начали удалять небольшие вмятины и вмятины с помощью стержней, завинчивайте наконечники и привыкаете к молотку при сбивании, и вы также начали удалять немного плотный клей. приклеивая выступы и даже вытягивая скользящий молоток или подъемник, мы обычно переходим к работе с дверными вмятинами.

Инструмент для вмятин на дверях

1.

Доска для защиты стеклянных окон

Существует всего несколько различных инструментов, которые действительно меняют работу с дверями. Поэтому, работая над дверными вмятинами, вам нужно будет приобрести стекло или защитную пленку для окон. Он скользит вниз по дверному стеклу в панели, а затем повторно использует окно, чтобы открыть щель. Так что у меня есть щель между стеклом и дверью, которая закрывает мою доску, защищающую стекло. Мои различные решетки и стены могут использоваться, чтобы я мог удалять вмятины, не разбивая стекло.

2. Крючковая планка (различной длины)

Опять же, существует огромное разнообразие инструментов для удаления вмятин на дверях. Итак, мы можем начать с чего-то вроде обычного небольшого крючка, идеально подходящего для доступа к верхним секциям дверных панелей. Немного более длинный инструмент, который я называю стержнем в форме хоккейной клюшки, немного длиннее и закрывает среднюю часть дверной панели. Чтобы убедиться, что мы можем добраться до нижней части дверной панели, мы используем немного более длинный стержень. Таким образом, вы можете работать с различными инструментами, так как многие дверные ручки бывают левосторонними или правосторонними.

3. Инструменты для рукоятки с храповым механизмом

На этом этапе вы также можете получить инструменты для рукоятки с храповым механизмом и иметь дверную перекладину с ручкой с храповым механизмом. Вы можете быстро переключить инструмент с левостороннего на правосторонний, не снимая его с дверцы. Таким образом, нажав кнопку, вы можете просто переключить его на другой угол, который вам подходит. Такие замечательные маленькие инструменты, а также ручки с храповым механизмом, позволяющие просто переключаться между левым и правым без смены инструментов.

Заключение

Итак, я только что рассказал обо всех инструментах, которые вам понадобятся, чтобы начать обучение удалению вмятин без покраски на самом базовом уровне.

Если вы пройдете наше онлайн-обучение, у нас есть курс базовых навыков, и он учит удалять небольшие вмятины и вмятины с открытых панелей, таких как капот. И инструменты, о которых я только что рассказал, — это все, что вам нужно, чтобы действительно начать самостоятельно устранять небольшие вмятины. Таким образом, вам не нужно покупать кучу инструментов, чтобы начать изучать отрасль. Просто получите необходимые инструменты, чтобы начать изучение процесса, а затем мы сможем добавлять их к нашим инструментам по мере развития в качестве технических специалистов.

На мой взгляд, это все инструменты, о которых вам действительно нужно подумать, если вы учитесь удалять вмятины без покраски. Если вы ищете различные варианты обучения, я также снял видео на Youtube, в котором указаны различные варианты обучения, доступные для вас. Иногда это может быть ошеломляюще с точки зрения всех различных тренеров, а затем инструментов, поэтому я пытаюсь упростить это, чтобы помочь вам понять самые основы.


Вот инструменты, необходимые для начала карьеры PDR. Это поможет вам начать, а затем прогрессировать по мере продвижения.

Инструменты для базовых навыков:

1. Отражающая пластина

2. Стержень с винтовыми наконечниками

3. Молоток и отбойный молоток

4. Крюк и уплотнительное кольцо или подвес PDR

Пистолет для вытягивания клея

73 & PDR Glue

2. Клеевые выступы

3. Вмятина

4. Средство для удаления клея

Инструменты для удаления вмятин с двери

1. Защитная пластина для стекла

9 Различная длина 3 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *