Как подготовить к покраске деталь: Подготовка кузовной детали к покраске. Подробная инструкция! KUDO

Содержание

Подготовка кузовной детали к покраске. Подробная инструкция! KUDO

Нам часто задают вопросы о том, как правильно подготовить кузовную деталь к покраске. В ответ на эти вопросы мы подготовили подробную инструкцию о том, как правильно это делать.

Внимание! Если необходимо покрасить новую кузовную деталь, с нее вначале необходимо удалить «транспортный грунт»

Этапы работы:

1. Очистите от загрязнений и тщательно обезжирьте поверхность. Для этого лучше всего использовать удалитель силикона KUDO KU-9100 и чистую тряпку.

2. Для придания поверхности антикорозионной стойкости и улучшения адгезии последующих слоев наносим универсальный грунт KUDO KU-200x. С расстояния 25-30 см равномерно наносим грунт в два слоя с промежуточной сушкой в 10-15 минут. Время полного высыхания 2 часа при температуре 20°C.

3. Наносим 1K грунт-наполнитель акриловый KUDO KU-22xx. С расстояния 25-30 см равномерно наносим грунт в два слоя с промежуточной сушкой между слоями в 5-10 минут.

Время полного высыхания 1,5 часа при температуре 20°C. (или 30 минут при температуре 60°C).

4. После высыхания грунта поверхность можно шлифовать. Для сухого шлифования следует использовать наждачную бумагу P400-P500, а для мокрого шлифования P800-P1000. Перед покраской после шлифования не забудьте обезжирить поверхность удалителем силикона KUDO KU-9100 Другие растворители использовать не рекомендуется.

Важно! Поверхность, покрытую 1K грунтом-наполнителем акриловым KUDO KU-22xx, можно окрашивать любыми видами эмалей.

Внимание! По окончании работ, чтобы головка распылителя не засорилась, перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока состав не перестанет поступать.

Поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, мы сняли подробную видеоинструкцию о подготовке кузовной детали к покраске при помощи аэрозольных материалов KUDO. При покраске мы использовали удалитель силикона KUDO KU-9100, универсальный грунт KUDO KU-200x, 1K грунт-наполнитель акриловый KUDO KU-22xx.

Правильная подготовка автомобиля к покраске своими руками: 4 важных этапа

Для водителя, который давно занимается своим автомобилем, подготовка любимого авто к очередной покраске – обычное дело. Возможно, подготовить автомобиль – это долго, но каждая часть работы достаточно простая. Узнав в теории, как проводится подготовка автомобильного кузова к покраске, свои знания можно реализовать уже на своей машине, так как здесь особых умений не требуется. Важно знать основные этапа, которые уже стали общепринятыми. В этой статье предлагается простое описание как подготовить автомобиль к покраске своими силами.

Пройтись стоит по следующим пунктам:

  • Осмотр и мойка кузова;
  • Подготовка и зачистка кузова для дальнейшей покраски;
  • Шпаклевка;
  • Грунтовка.

Мойка кузова

Подготовка автомобиля в домашних условиях к покраске всегда начинается с тщательного осмотра. Не пожалейте денег на хорошее импортное средство для очистки кузова. Как мыть автомобиль губкой – рассказывать не за чем, но осмотр здесь занимает более важное место, рекомендуется осмотреть следующие «зоны риска»:

  • днище;
  • пороги;
  • стойки;
  • крылья;
  • стыковые места.

При осмотре могут попасться гнилые места в кузове, к которым нужно подойти очень серьезно. Проблемная зона вырезается болгаркой, а затем на неё накладывается заплатка. Без сварочного аппарата здесь тоже не обойтись. Если обнаружены пузырьки ржавчины, то на них нужно надавить твердым предметом.

Наверняка в этих местах коррозия добралась уже до внутренней части железа – снова нужно брать сварку. Подготовка старого авто к очередной покраске – дело долгое, потому что с таким ветераном дорог без ржавчины не обходится.

Зачистка кузова

Когда обследование закончено, подготовка чистого авто под покраску переходит в снятие всех навесных деталей (бампер, элементы тюнинга, ручки), а также стекла и фары. Подготовка к масштабной покраске кузова автомобиля подразумевает защиту стекол от попадания краски – их можно заклеить малярным скотчем или простыми газетами. Чтобы краски хорошо ложились, нужно, чтобы на кузове не было глубоких трещин или вмятин. Если же они есть, то нужно эти места рихтовать. Если же в арсенале водителя качественные краски, то мелкие вмятины можно оставить. Крупные рихтуются специальными вытяжными приспособлениями, различными рихтованными опорами и молотками.

Подготовка под качественную покраску авто включает в себя очистку при помощи шлифовальной машинки или простой наждачной бумаги. Кузов нужно правильно подготовить: своими руками удалить все швы, трещины, сколы, а также убрать слой старой краски. В тех местах, где помимо пластов старой краски присутствуют новообразовавшиеся пузырьки ржавчины, нужно удалять все до металла. Если для удаления краски можно взять и наждачную бумагу, то правильно удалить ржавчину своими руками вряд ли получится – тут нужна шлифовальная машинка. Не рекомендуется усердствовать, если старая краска намертво засела на кузове – своими руками её убрать не получится, но зато повредить металл – легко.

Подготовка для покраски должна выполняться аккуратно, поэтому старый слой можно затуманить наждачкой, при чем своими руками. Подготовка к покраске авто поверхности в этом участке заканчивается на обезжиривании бензином. Если при подготовке кузова авто к покраске были найдены большие участки с потрескавшейся краски, то их будет правильно протравить 30% раствором каустической соды, а затем оставить отсыхать на ночь. Утром подготовка кузова авто к покраске может возобновиться – нужно просто дать струю горячей воды на эти области.

Нельзя наносить каустик своими руками, так как жидкость очень агрессивная – только кистью. Сварные швы кузова можно подготовить к покраске при помощи болгарки, так как своими руками подготовить швы кузова авто у водителя вряд ли получится. Зато трещины, царапины, вмятины можно самому обработать шкуркой. Заключительным штрихом на этом этапе подготовки кузова авто к покраске будет шлифовка наждачкой Р220-Р260.

Шпатлевка

Подготовка к покраске авто переходит к следующему этапу. Чтобы поверхность кузова машины стала ровной, её нужно зашпатлевать. На рынке можно найти разные шпатлевки для автомобиля, способы их нанесение тоже отличаются. Здесь подготовка кузова авто выполняется по рекомендациям, указанным на тюбике со шпатлёвкой, ведь каждый производитель предлагает оригинальный товар.

Самому это работу для покраски выполнять при помощи прямоугольного куска листовой резины, которую можно заметить вместо ковриков в некоторых отечественных авто или маршрутках. На резину наносится шпатлевка, а затем самому нужно хорошенько обработать кузов авто – особенно проблемные места. Если подготовка проблемного кузова авто под покраску будет проводиться со шпатлевкой со стекловолокном, то авто лучше оставить сохнуть на сутки, т.к. без такой процедуру шпатлёвка кузова может просесть – исправлять это придется тоже самому.

Для незначительных дефектов подойдет двухкомпонентная шпатлевка, которая уже давно признана универсальной для подготовки кузова авто к покраске. Микротрещины отлично устраняются акриловой шпатлевкой, её наносят после грунтовки. Когда шпатлевка застыла, её тоже нужно зашлифовать водостойкой наждачкой, которую перед этим следует смочить в воде.

Грунтовка

Вот мы и дошли до пункта, который многие владельцы автомобиля почему-то пропускают. Без него подготовка к покраске авто законченной считаться не может. Чтобы подготовка кузова автомобиля к покраске была не напрасной, его нужно качественно загрунтовать. Делается это для того, чтобы краска надежно держалась долгое время. Но такая подготовка автомобиля требует компрессор, рабочее давление которого не должно быть меньше 3 атмосферы.

Также понадобится сам грунт и краскопульт. Самый популярный грунт на сегодняшний день – это акриловый. Его главный плюс – это надежная защита кузова автомобиля от коррозии.

Нужно начинать грунтовку кузова автомобиля с тех мест, где проходила шпаклевка – тогда подготовка автомобиля будет качественной.

Не помешает после этого снова пройтись наждачкой по грунтовке. Когда грунтовка будет закончена, нужно будет нанести так называемый «проявляющий слой», который продемонстрирует все проблемные места на кузове автомобиля. Их нужно будет зашпатлевать. После снова идет шлифовка. Она должна быть до того, пока кузов автомобиля не станет идеально гладким – на этом подготовка автомобиля заканчивается.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Подготовка кузова к покраске — этапы и детали процесса

Необходимость покраски кузова может возникать по нескольким причинам. Например, после ДТП, повреждения какого-либо участка, либо если владельцу по какой-то причине перестал нравиться цвет его автомобиля. Перед тем, как начнется подготовка кузова к покраске, нужно определиться с вопросом – частично или полностью красить? От ответа зависит, как будет проходить подготовка, сколько нужно покрасочного материала, какое оборудование использовать и, конечно, расходы.

Подготовка кузова к покраске

Этапы подготовки к покраске

Процесс подготовки кузова автомобиля к покраске можно разделить на несколько этапов, если предполагается полная покраска.

  1. Первый – дефектовка.  
    Сначала надо тщательно вымыть автомобиль, после чего станет ясно – полностью красить или частично. Не старайтесь обмануть себя, чтобы не пришлось заново выполнять всю работу. Например, если вы обнаружили небольшие пузырьки вздувшейся краски в районе крыльев или порогов, без жалости ткните в них чем-нибудь твердым и острым. Ржавчина начала распространяться изнутри, следовательно, процесс зашел глубоко, так что может понадобиться и сварка. Обязательно тщательно осматривайте все опасные зоны – места стыков, стойки, крылья, днище, пороги.
  2. Далее следуют сварочные работы. На чудо надеяться не стоит, если обнаружили «гнилые» или проблемные места в кузове, их надо вырезать и установить заплаты. Заплаты ввариваются, затем зачищаются болгаркой.
  3. После сварочных работа можно приступать к зачистке кузова. Сначала болгаркой зачищаем сварные швы, пока они не сравняются с плоскостью кузова, затем наступает очередь наждачной бумаги. Можно воспользоваться шлифовальной машинкой на крупных открытых площадях, ну а там, где машинка не достает, придется работать руками.  
    Подготовка автомобильного кузова к покраске шкуркой преследует конкретную цель – убрать перепады и острые углы. Если есть ржавчина, счищать ее надо до появления чистого металла. Предварительно можно воспользоваться преобразователем ржавчины, чтобы облегчить работу.
  4. Далее следует очередь шпаклевки. Это наиболее важный этап в подготовке кузова к покраске. Перед ее нанесением чистый металл надо обработать мелкой наждачкой, чтобы он стал шероховатым.
    Крупные дефекты устраняем крупно-зернистой шпаклевкой. Наносят ее несколькими слоями, каждый должен хорошо просохнуть. Шпаклевка довольно эластичная и легко переносит механические нагрузки. Для устранения незначительных вмятин кузова автомобиля можно воспользоваться универсальной двухкомпонентной шпаклевкой. Финишную можно использовать для окончательной доводки поверхности. Микротрещины заполняются акриловой однокомпонентной шпаклевкой.
  5. Шлифование – необходимо для «проявления» участков, где требуется добавить шпаклевки. Используется проявочная пудра – мажа, порошковый графит. Саму шлифовку можно выполнять наждачной шкуркой и шлифмашинкой.
  6. Готовый к покраске кузов обезжириваем, те участки, которые не планируется красить, закрываем бумагой и малярной лентой и приступаем к нанесению грунтовки.
  7. Нанесение грунта происходит в несколько слоев, начиная с мест шпаклевания. Каждый слой грунта должен просохнуть. Лучше всего использовать акриловые грунтовки, так как они хорошо защищают кузов от коррозии. После грунта наносится слой «проявки» и обработка наждачкой. Если проявились впадины и неровности, выравниваем шпаклевкой.

Ну вот, в принципе, и все – подготовка кузова к покраске завершена. Это длительный и трудоемкий процесс, требующий немалого опыта и мастерства. Если вы неуверены в своих силах, то лучше доверьте эту работу мастерам в автосервисе.

исправление дефектов, удаление ржавчины с кузова и этапы проведения работы » АвтоНоватор

Здравствуйте, уважаемые Мастера, которых боится дело!
Однажды, во время ожидания любимой жены возле магазина, вы вдруг обращаете внимание на состояние лакокрасочного покрытия своего автомобиля и мельком думаете, — не мешало бы подкрасить. Через некоторое время, мысль о необходимости подкраски авто вновь посещает вас, когда вы видите, что сосед по гаражу выезжает на своём свежевыкрашенном, и оттого будто бы новом, авто. И вы окончательно утверждаетесь в необходимости покраски своего автомобиля.

Исправление деффектов кузова и зачистка его от ржавчины

Второй вопрос – как красить автомобиль, частично или полностью. От этого зависит, как подготовить автомобиль к покраске, т.е. какое нужно оборудование, сколько понадобиться материала и, соответственно, денег. В итоге, решение принято, и принято оно в пользу полной покраски. Тогда приступаем к подготовке автомобиля к покраске.

Подготовка к покраске автомобиля может быть условно разделена на несколько этапов. Наш пример – один из многих вариантов того, как подготовить к покраске авто, и ни в коем случае не является догмой или истиной в последней инстанции. Вариант.

Дефектовка. Тщательно вымойте авто. Оценка состояния авто даст вам объективный ответ на вопрос: нужна частичная или полная покраска. И при осмотре автомобиля не старайтесь обмануть себя или успокоить.

Например, увидев ржавые пузырьки ЛКП в районе порогов или крыла, не жалейте, нажмите на это место твердым предметом. Эта ржавчина вылезла изнутри, значит процесс глубоко зашел. Вернее из глубины идёт – может понадобиться сварка.

При подготовке к покраске авто тщательно осматриваем зоны риска: пороги, днище, крылья, стойки, места стыка деталей кузова.

Сварочные работы. Не надейтесь на чудо, и наиболее проблемные гнилые места кузова лучше всего вырезать и наложить заплаты. Для этого понадобиться «болгарка» и сварочный аппарат.

Зачистка кузова авто. В первую очередь при помощи «болгарки» зачищаем сварочные швы до выравнивания их с плоскостью кузова. Затем приступаем к зачистке при помощи наждачной шкурки. Для этого этапа подготовки к покраске автомобиля вам понадобится специальный рубанок и орбитально-шлифовальная машинка. И, конечно же руки там, куда механизмы не достают.

Основная цель зачистки кузова шкуркой – добиться того, чтобы не оставалось острых сколов и перепадов. В местах со ржавчиной – снимаем её до металла кузова. В этой процедуре не лишним будет преобразователь для ржавчины. Глубокие трещины, вмятины, сколы обрабатываем наждачкой р80-р120, большие трещины – р60. Подробнее о том, как устранить ржавчину с кузова автомобиля, написано в этой статье.

Этапы подготовки кузова автомобиля под покраску

Шпаклевка. (кстати это слово может произноситься и как «шпатлёвка»). Важный этап подготовки к покраске авто. Перед шпаклевкой поверхность нужно «заматовить» для этого применяем наждачку р220-р260.

Для выравнивания крупных дефектов кузова применяем крупно-зернистую шпатлевку со стекловолокном (может подойти и другой вид двухкомпонентной шпатлевки с алюминиевым наполнителем). Шпатлевка наносится на глубокие сколы или вмятины несколькими слоями. Она эластична и выдерживает механические нагрузки. Может применяться и для пластиковых деталей. Но, как правило, для этого существует шпатлёвка для пластмасс.

Для выравнивания незначительных дефектов кузова применяется двухкомпонентная универсальная шпатлевка. Для окончательной доводки некоторых поверхностей использовать финишную шпатлевку. Для заполнения микротрещин применяется однокомпонентная акриловая шпатлевка (применяется после грунтовки).

Марки и производителей шпатлевок вы выбираете по своему усмотрению и предпочтениям. Важно строго придерживаться инструкций производителя по использованию шпатлевок.

Шлифование. Перед началом использовать проявочную пудру (порошковый графит, сажа) для определения мест кузова, где необходимо добавить шпатлевки. Шлифовку производим при помощи шлифмашинки и наждачкой р80-р120.

Доводим поверхность шкуркой р240-р320 и обезжириваем места готовые под покраску. Малярной лентой и бумагой закрываем все детали и части автомобиля, которые не планируете красить.

Грунтовка. Для грунтовки необходим компрессор с давлением 3 атм. и грунт. Грунтовку начинаем с мест, которые шпаклевали. Грунт наносится в несколько слоев. Каждый слой должен высохнуть. Наиболее распространенные сегодня грунтовки – акриловые. Они гарантируют высокую защиту кузова от коррозии.

После грунтовки на носится слой «проявки», т.е напыление краски контрастного цвета.

Обработка грунтовки под покраску. Если готовимся красить автомобиль акриловой краской шкурка р400-р600; под металлик – р600-р800 плюс серый скотч-брайт (р500 – р600).

На этом этапе могут проявиться неровности или впадины. Снова возвращаемся к шпатлевке и доводим кузов до идеального состояния (см. выше).

Всё. Можно сесть и перекурить. Подготовка автомобиля к покраске произведена.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как подготовить авто к полной покраске?

Когда кузов автомобиля окончательно потерял свою былую привлекательность, множественные повреждения, глубокие царапины, очаги коррозии, вмятины, потертости. И локальной покраской мало что можно исправить, существует только один способ ремонта — полная покраска авто.

Однако перед тем как приступать к покраске авто необходимо подготовить, на СТО за эту операцию берут дополнительные деньги, поэтому если желания их тратить нет, и есть возможность и необходимое оборудование, то данную операцию можно выполнить самостоятельно.

Для выполнения понадобится набор инструментов для разборки и шлифовальная машинка.

Первое что необходимо сделать — разобрать весь салон автомобиля. Однако перед тем как приступить к разборке необходимо подготовить место, куда будут складываться демонтированные детали. Очень важно сложить их так, чтобы при сборке не возникало трудностей. Можно подготовить несколько коробок и подписать их, например в одну коробку складывать только детали снятые с дверей, в другую из багажника, в третью из под капота.

При разборке салона очень важно демонтировать детали аккуратно, чтобы в последующем избежать ненужный покупок. Снятые сиденья лучше всего обернуть в целлофан, чтобы при хранении они не испачкались.
Особо аккуратно следует обращаться со стеклами, особенно если они покрыты тонировочной пленкой, которая очень легко царапается.

Если дверные стекла вытащить просто, то с лобовым и задним придется помучатся. Если выдавить стекло без повреждений сложно, то можно пойти более простым путем — вырезать острым ножом резиновый уплотнитель по контуру. Однако владельцам старых иномарок в этом случае необходимо перед порчей уплотнителя позаботиться о приобретении нового, так на некоторые модели отыскать его достаточно сложно.

Разобрав салон не стоит забывать и о багажном отделении. Разбирать следует до голого металла, шумоизоляция и проложенная проводка также должны быть удалены.

Демонтировав все внутренние элементы необходимо приступить к снятию бамперов, разборке внешних световых приборов и работам в подкапотном пространстве.

Рекомендуется по максимуму разобрать подкапотное пространство, оставив только необходимые для передвижения авто элементы ходовой части. Также не следует забывать о демонтаже бензобака, полости под ним также зачастую требуют обработки и покраски.

Безусловно, можно ограничится только внешней покраской, однако зачастую у старых авто внутренний лакокрасочный слой также требует реставрации.

Полностью сняв, все, что только можно было нужно приступать к обработке. С помощью шлифовальной машинки необходимо очистить всю поверхность автомобиля от слоя старой краски, шпатлевки и грунтовки. Делать это следует аккуратно, стараясь не слишком повредить металл.

Полностью очистив кузов следует позаботится о доставке авто к месту покраски, делать это лучше всего воспользовавшись услугами эвакуатора, не забыв накрыть авто тентом.

Операция по подготовке авто к покраске несложная и не требует особого профессионализма. Поэтому может быть выполнена в любых условиях при наличии необходимо инструмента и базовых навыков.

Фото

Другая информация

Нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля – блажь или необходимость?

Независимо от возраста автомобиля, его владельцу хочетсяцарапины и вязкий клей молодойЗащитное Подробнее. ..

Порошковая покраска автомобильных дисков

Автомобильные диски – это не только важнейшие деталипорошковая покраска автомобильных. Технология Подробнее…

Уход SEAT из России

На фоне кризиса и падения авторынка в России вслед за Dodge Продажи автомобилейВ настоящее Подробнее…

За Ferrari 250 GTO коллекционер заплатил $52 миллиона

После того, как в прошлом году за $35 млн была продана FerrariПроданный экземплярТакой интересОтныне Подробнее…

Как Покрасить новую деталь своими руками

Вымыть деталь. Визуально убедиться в пригодности детали для покраски определить зону покраски.

Обезжирить поверхность

Обезжириватель — средство для удаления с окрашиваемых поверхностей органических и неорганических веществ PPG, Nexa Autocolor, Pro-Spray, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Сухое Шлифование

Абразив P360, труднодоступные места обработать скотч-брайт
Круги или полоски применять шлиф блок или шлифмашинку

Обезжирить поверхность — Обработанную поверхность очистить обезжиривателем

Обезжириватель  PPG, Nexa Autocolor, Pro-Spray, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Замаскировать автомобиль или деталь

Используются маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, валики для проема

Обезжирить поверхность

Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Spray, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Обеспылить поверхность

Салфетка липкая для действия покраска

Нанесение первичного грунта коррозионно-защитный грунт (праймер)

Обязательно на голый металл, везде где он есть.
Первичный грунт — применяем изолирующий антикоррозийный или  эпоксидный грунт, если эпоксидный грунт, то он наноситься двумя слоями с промежуточной сушкой после первого слоя,  второй слой наносим через 15минут , ждем 20 минут и наносим автоэмаль.
Количество слоев 1-2, Выдержка между слоями 5-10мин. Сушка атмосферная 15-25мин
Внимание не наносить кислотный грунт на термопластичные поверхности

Нанесения грунт-выравниватель

Вторичный грунт порозаполнитель — грунт наполнитель на ремонтируемые места, обязательно перекрываем шпатлеванные места, наносить рекомендуется  пульверизатором с диаметром дюзы 1,8-2,5мм
Количество слоев 2, выдержка между слоями 5-10мин
Сушка атмосферная 2-3часа или ИК сушка 10-15минут

После сушки Абразив P360-400, труднодоступные места обработать скотч-брайт. Круги или полоски применять на шлиф блок или шлифмашинку  по сухому Р400 или вручную но обязательно на бруске абразивом Р400, а при ее отсутствии шлифовать водостойкой бумагой Р800.

Обеспылить поверхность

Салфетка липкая для действия покраска

Нанесение лака

Лаки автомобильные
Количество слоя лака зависти от самого лака, обязательно см. техническое описание для  лака

Сушка окрашенной детали

Сушка лака зависти от самого лака, обязательно см. техническое описание лака

Полировка

При высыхании лака можно при необходимости полировать окрашенные детали

Процесс подготовки поверхности для покраски порошковой краской

Виды загрязнений на окрашиваемой детали

Чтобы порошковое покрытие было гладким, не отставало от поверхности и сохранялось в течение длительного времени, необходимо избавиться от нескольких видов загрязнений:

  1. Веществ органического происхождения. Чаще всего на металле обнаруживаются пятна масла и других смазочных материалов, следы антикоррозийных составов, остатки жирных кислот, смазок на основе парафинов и так далее.
  2. Веществ неорганического происхождения. Необходимо полностью удалить следы нагара и ржавчины. Кроме того, нужно избавиться от веществ, попадающих на металл в процессе удаления органических загрязнений. Обязательно следует проследить, чтобы на детали не оставалась стружка, мусор, пыль и другие подобные вещества, мешающие прилипанию порошковой краски.
  3. Смешанных загрязняющих веществ. К этому виду загрязнений относятся остатки эмульсионных смазок и некоторых разновидностей очистителей, которые применяют для обработки металлических поверхностей.

Способы подготовки деталей к порошковому окрашиванию

Избавиться от загрязнений, перечисленных в предыдущем разделе, можно двумя способами – с помощью механических приспособлений и химических соединений. В первом случае речь идет о ручном или автоматическом оборудовании, с помощью которого с металла удаляется мусор, остатки окалины, пыль и так. Далее. Во втором применяются особые вещества, разрушающие пятна смазки, остатки масел и прочее.

Чаще всего подготовка поверхностей к окрашиванию с помощью порошковых составов производится следующими способами:

  • Обезжиривание. Используются растворители на основе органических компонентов. Они позволяют избавиться от жирных пятен и оксидных пленок (например, на алюминии). В большинстве случаев роль растворителя выполняет известный всем уайт-спирит.
  • Обезжиривание щелочными составами. Особенность этих очищающих веществ в том, что они вступают в реакцию с компонентами загрязнителей и позволяют растворить их без повреждения металла. Этот метод используется для очистки сильно загрязненных деталей. В качестве вспомогательных средств можно применять составы КМ-17 или КМ-19, продукцию иностранного производства (состав можно уточнить на этикетке).
  • Обезжиривание с помощью эмульсии. Эмульсионная обработка объединяет в себе преимущества первого и второго из упомянутых способов очистки. Однако использовать такие химические составы можно только с помощью специального оборудования и приняв меры к защите кожных покровов от повреждений;
  • Травление. Благодаря этому способу с поверхности детали, подлежащей окрашиванию, удаляется гальваническая ржавчина, окалина, пленки. Травление происходит с помощью сильно агрессивных жидкостей – фосфорной или ортофосфорной, серной или азотной кислот.

Механическая обработка подразумевает воздействие на металл абразивными инструментами и приспособлениями. Часто используют шлифовальные машинки, которые вращают круг с абразивом на большой скорости. Второй распространенный способ – пескоструйная очистка. Твердый абразивный материал, смешанный с воздухом, подается на поверхность с большой скоростью и под большим давлением, вследствие чего позволяет избавиться от следов коррозии, окалины, окисных пленок и прочих веществ. После обработки увеличиваются адгезивные свойства металла.

К минусам можно отнести низкую производительность труда, а также необходимость тщательного выбора абразивного порошка. Кроме того, с помощью пескоструйного аппарата нельзя обрабатывать тонки детали из металла.

Влияние краски на качество покрытия

Прочность и внешний вид порошкового покрытия зависит и от качества состава, который используется в работе. Потому покупать рекомендуется краски известных брендов. К их числу относится продукция бренда Mikroton, произведенная в Турции. Она полностью соответствует актуальным европейским и российским стандартам качества.

10 советов по приготовлению краски для автомобилей »Блог NAPA Know How

Итак, вы наконец решили нажать на курок и покрасить свой автомобиль или грузовик, и вы хотите сделать это самостоятельно. Большой! Что теперь? К сожалению, вы не можете просто взять несколько банок с погремушками и начать раскладывать цвета, вам еще многое предстоит сделать, прежде чем вы дойдете до этого момента. Покраска автомобиля — это трудоемкий процесс, но с ним можно справиться, проявив немного терпения и практики, вам просто нужно познакомиться с основами. Вот 10 советов по приготовлению краски для автомобиля, которые помогут вам начать работу.

1. Разборка

Первым шагом к правильному повторному распылению является удаление всех мелких деталей отделки, эмблем и неокрашенных деталей. Некоторые вещи, например, окна и оконные уплотнители, вы можете обмотать лентой (вы, скорее всего, закончите лентой, так что имейте в виду), но наклеивать ленту вокруг бамперов, эмблем и дверных ручек просто глупо, не делайте этого. Выделите время, чтобы удалить эти предметы, прежде чем распылять краску. Ваш конечный продукт будет выглядеть значительно лучше.

Удаление всего на теле важно для качественной работы.

2. Качество поверхности

Краска показывает все, вплоть до мельчайших деталей. Если в вашей машине есть сколы, царапины или другие дефекты, вы не можете просто закрасить их и ожидать, что они исчезнут. На самом деле они обычно проявляются даже хуже, чем раньше. На краске будут видны шлифовальные царапины с зернистостью 220, поэтому большинство лакокрасочных работ доводится до 320 или 500 до того, как будет нанесен основной цвет. Если вы не доводите автомобиль до голого металла, любые сколы, царапины или другие дефекты должны быть «зачищены», то есть их шлифуют до тех пор, пока края не станут зазубренными, и вы не сможете их почувствовать рукой.Если старая краска отслаивается (плохой лак и т. Д.) Или расслаивается (небольшие трещинки по всей поверхности), то вам необходимо полностью удалить ее. Плохая краска под новой краской всегда будет видна, и в конечном итоге те же проблемы вернутся с удвоенной силой.

3. Шлифовка

Если вы собираетесь красить автомобиль, вам придется много шлифовать, этот факт необходимо принять. Если имеющаяся краска в хорошем состоянии, ее обычно можно приготовить с помощью тонкой тампона Scotch-Brite.По сути, это мягкая подушка с зернистостью 500, которая используется для придания имеющейся краске шероховатой поверхности, за которую можно схватиться. Кузовные работы и грунтовку необходимо отшлифовать до минимальной зернистости 220, лучше всего 320. Не шлифуйте корпус зернистостью более 500, так как краска требует некоторой шероховатости для фиксации. См. Совет по качеству поверхности на предмет сколов и царапин.

Шлифование блоков — единственный способ найти и устранить высокие и низкие точки на теле.

4. Ржавчина

Самая распространенная причина новой покраски — ремонт повреждений кузова.Скорее всего, на какое-то время на вашем теле есть ржавчина. Даже малейшее количество поверхностной ржавчины может испортить отличную окраску. Как только она начинается, ржавчина продолжает свой медленный марш, въедаясь в металл вашего автомобиля. Убейте ржавчину сейчас, прежде чем делать что-либо еще. Легкую поверхностную ржавчину можно обработать шлифованием, но более тяжелая ржавчина требует удаления ржавчины или полной замены. Убийцы ржавчины в виде спрея действительно работают, но вы должны дать им застыть в течение 48 часов, прежде чем приступать к какой-либо работе поверх них. Не заливайте ржавчину в отверстия кузовной шпатлевкой, если она настолько плохая, вам нужно заняться металлическими работами.

С небольшими точечными ямами, показанными на этом крыле, можно справиться без серьезных работ, просто удалите окалину, обработайте ржавчину и вперед.

Однако этот вид ржавчины необходимо удалить и заменить.

Это то, что вы найдете под этими дырочками.

5. Prime Time

Краске во всех случаях требуется грунтовка. Вы не можете распылить краску на что-либо еще и ожидать, что она будет хорошо выглядеть или даже прилипнет к машине.При подготовке кузова к покраске существует несколько слоев грунтовки. Голый металл (большие панели) требует протравливающей грунтовки или эпоксидной грунтовки. На этом этапе появляются потертости из-за грунтовки или шпатлевки, которые представляют собой более тяжелую грунтовку, которая предназначена для нанесения немного толще и шлифования блоков. Это для заполнения шлифовальных царапин, а не вмятин, вмятин или сколов. Это этап после завершения основной кузовной работы. Автомобиль шлифуют, снова грунтуют и снова шлифуют. Ищите высокие и низкие точки. Последним поверхностным слоем перед покраской является герметик, который герметизирует всю грунтовку и обеспечивает равномерный слой краски.Он не царапается и не шлифуется. Оставьте это, и у вас появятся кольца вокруг вашего тела.

Primer обеспечивает механическое и химическое сцепление краски с металлом. Просто убедитесь, что поверхность имеет потертости перед распылением.

6. Совместимость

Не обязательно проблема подготовки, но вам нужно убедиться, что ваши грунтовки совместимы с вашим цветом и прозрачны. Существует много разных брендов систем окраски, вы всегда должны работать с одной системой окраски, если вы меняете марки или даже серию красок одного и того же бренда, вы можете столкнуться с проблемами совместимости, которые приведут к тому, что краска не прилипнет, проверит, потрескается и всякие гадости.

7. Местонахождение, местонахождение, местонахождение

Где вы красите свою машину, так же важно, как и то, что вы на нее распыляете. Предпочтительно внутри (вы удивитесь, сколько машин красится снаружи), но где? Если вы красите в своем гараже, вам нужно заклеить дверь дома пластиковым листом и скотчем, чтобы пары не попадали в дом. Взломайте дверь гаража, чтобы проветрить комнату. Вам нужно подметать пол более одного раза, и опрыскивание полов водой поможет удержать пыль. Не забудьте надеть респиратор, это очень важно.

8. Время решает все

Автомобиль подготовлен, магазин подготовлен, теперь вам нужно выяснить, когда вы собираетесь распылять. Раннее утро — лучшее время для распыления в условиях, когда кабина не красится. Вокруг будет минимальное количество насекомых, поэтому вы можете держать дверь или окна открытыми. Летом температура лучше. В холодные месяцы лучше всего проводить время во второй половине дня. Баги не проблема и тепла у вас побольше. Вы хотите, чтобы область краски находилась под углом от 65 до 90 градусов. Без будки, холоднее или жарче, могут возникнуть другие проблемы, с которыми начинающие художники не имеют достаточного опыта.

Ошибки могут вызвать всевозможные неприятные проблемы, помогает рисование в начале дня.

9. Лента и маскировка

Если автомобиль не полностью разобран, маскировать необходимо. Газета часто является резервом для художников, но с автомобильной краской газетные чернила могут переходить на стекло и металл, создавая беспорядок. Используйте малярную малярную маску и автомобильную ленту, чтобы замаскировать свой автомобиль. Держите линии чистыми и аккуратными, это будет иметь значение для конечного продукта.

Правильная малярная бумага имеет решающее значение для хорошей покраски.газетные чернила растекаются, а дешевая бумага впитывает краску и прилипает.

10. Wiped Clean

Последний шаг перед распылением краски — это чистка корпуса. Вам нужно сделать две вещи: воск и средство для удаления жира и липкую салфетку. Средство для удаления воска и жира — это растворяющая жидкость, удаляющая отпечатки пальцев и тому подобное. Используйте одну безворсовую ткань, чтобы протереть средство для удаления на автомобиле (небольшую часть за раз), и одну чистую ткань без ворса, чтобы удалить средство для удаления. Вы же не хотите, чтобы химикаты высыхали на машине.Если это так, смочите его еще раз, а затем вытрите насухо.

Последний шаг — тряпка для прихватки. Это кусок марли с нанесенным на него специальным липким веществом. Он предназначен для сбора пыли и волос с поверхности. Просто протрите всю область тканью прямо перед покраской.

Последний шаг перед распылением — протереть тело липкой тряпкой. Это собирает ворсинки и пыль.

Если вы последуете этим советам и проявите немного терпения, вы сможете начать укладывать свежий цвет.Перед тем, как покрасить машину, всегда полезно потренироваться; есть техники и процессы рисования, которые важно понимать. Удачи и безопасного распыления.

Качественная покраска требует большой подготовительной работы, но результаты могут быть ошеломляющими.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для окраски и кузова , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о подготовке краски поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

5 важных шагов Подготовка металла к окраске

Надлежащая подготовка поверхности является жизненно важным условием для обеспечения качества и долговечности металлических покрытий. Без надлежащей подготовки даже самые передовые технологии нанесения покрытий на металл выйдут из строя. Чтобы превратить вашу первую покраску металла в успешный опыт, мы предлагаем вам проверить следующие пять шагов по подготовке металла к покраске.

  1. Очистите поверхность. Для правильной подготовки новых металлических поверхностей используйте уайт-спирит для удаления жира и нанесите антикоррозийную грунтовку перед покраской.С окрашенных поверхностей, находящихся в хорошем состоянии, удалите пыль чистой сухой тканью, удалите блеск с поверхности с помощью легкой шлифовки и протрите уайт-спиритом для обеспечения хорошей адгезии. Чтобы удалить стойкую грязь, вымойте поверхности слабым раствором моющего средства или имеющимся в продаже средством, рекомендованным для очистки окрашенных поверхностей.
  2. Удалить отслаивающуюся и отслаивающуюся краску. Если старая краска в плохом состоянии, вы можете удалить ее ручной щеткой, шлифованием или соскабливанием. Поскольку эти методы трудозатратны и обычно не дают ожидаемых результатов, многие профессионалы выбирают электроинструмент, который помогает быстро и легко удалить краску.Однако одним из недостатков использования электроинструментов является то, что они могут полировать металлические поверхности, что может вызвать проблемы с адгезией краски.
  3. Удалить ржавчину. При подготовке металла к окраске важно проверить наличие ржавчины, чтобы убедиться, что краска должным образом прилипает к поверхности. Чтобы вернуть слегка заржавевшие металлические поверхности в их первоначальное состояние, используйте кисть для удаления рыхлой ржавчины, отшлифуйте поверхность и нанесите высококачественную антикоррозийную грунтовку (например, Rust-Oleum Rust Reformer).Также известные как преобразователи ржавчины, ингибирующие ржавчину грунтовки можно использовать, чтобы покрыть ржавые пятна и превратить их в нержавеющие поверхности под покраску.
  4. Устранение мелких отверстий и вмятин. Чтобы заделать отверстия и вмятины, отшлифуйте поверхность, пока не дойдете до чистого металла, и протрите обезжиривателем, смешанным с уайт-спиритом. Для небольших отверстий и вмятин введите соответствующий композит на основе эпоксидной смолы непосредственно в отверстие и / или вмятину. Для отверстий большего размера нанесите эпоксидный наполнитель на край отверстия, отрежьте кусок стекловолоконной сетки примерно на один дюйм больше отверстия и вдавите его в наполнитель.Затем покройте сетку эпоксидной смолой, двигаясь от края к центру отверстия.
  5. Загрунтовать поверхность. Грунтование — очень важный этап подготовки металла к окраске, особенно если поверхность будет подвергаться воздействию влаги. Чтобы выбрать правильный грунт, необходимо учитывать тип металла, на который будет наноситься покрытие, а также желаемый внешний вид, эксплуатационные требования и условия окружающей среды. Начнем с того, что не следует использовать грунтовки на водной основе (латексные) для металлических поверхностей, так как влага может просочиться и привести к потере краски в течение недель или месяцев.Профессионалы рекомендуют два типа грунтовок по металлу: упомянутые выше преобразователи ржавчины и грунтовки по оцинкованному металлу. В то время как преобразователь ржавчины идеально подходит для предотвращения повторного появления ржавчины и облегчения окраски ржавой поверхности, оцинкованная грунтовка подходит для металлов (например, алюминия), которые предотвращают прилипание краски к поверхности. Вы также можете найти грунтовки на основе оксида железа и хромата цинка, которые можно использовать на большинстве металлических поверхностей, включая железо и сталь внутри и снаружи помещений.

Грунтование сразу после очистки поверхности является обязательным условием для предотвращения накопления пыли или грязи и образования быстрой ржавчины (ржавчины, которая возникает в течение нескольких часов).

В Performance Painting мы владеем различными системами и методами окраски, что позволяет нам выполнять различные проекты интерьера и экстерьера в соответствии с индивидуальными требованиями. Свяжитесь с нашими дружелюбными сотрудниками сегодня по телефону (904) 641-4800 для получения компетентной и исчерпывающей консультации или бесплатной оценки.

Подготовка металлических поверхностей к покраске

Металлические поверхности часто используются во многих проектах по окраске интерьеров и экстерьеров. Наружная металлическая арматура, алюминиевые желоба, медные трубы, сайдинг из оцинкованной стали, ворота из кованого железа, оконные рамы, бойлеры и многое другое — все это обычно встречается в домашних условиях, и все они время от времени требуют свежего слоя краски.Когда вам нужно покрасить металл, надлежащая подготовка поверхности будет иметь решающее значение для качества вашей окраски и ее продолжительности. На самом деле, без надлежащей подготовки даже самые качественные краски и индивидуальные металлические покрытия не прослужат долго, и ваша тяжелая работа будет напрасной. Наш контрольный список поможет убедиться, что ваш проект по рисованию будет успешным и долгосрочным!

Шаг 1: Очистите поверхность.

Все поверхности перед окрашиванием необходимо очистить, и металлические поверхности не исключение.В проектах внешней окраски металлические поверхности подвергаются воздействию элементов и, вероятно, нуждаются в тщательной очистке. Часто лучше и эффективнее всего мыть эти поверхности под давлением, уделяя особое внимание участкам плесени, плесени или чрезмерного скопления грязи. Внутренние металлические поверхности также могут потребовать внимания, но во многих случаях их можно просто протереть тканью или влажной тряпкой. Если есть скопившаяся грязь, жир или масла, приготовьте смесь из теплой воды и мягкого средства для мытья посуды и слегка потрите пораженный участок.

Шаг 2: Отшлифуйте и соскоблите поверхность.

Шлифовка и очистка металлической поверхности сделает ее гладкой, однородной и легкой для окрашивания. Любые наросты или остатки, которые не были удалены во время чистки, следует отшлифовать. Ржавчину тоже нужно отшлифовать с поверхности. Начните с легкого шлифования и переходите к более интенсивным мерам. Соскоб удалит излишки и ржавчину, а также отслоившуюся или отслаивающуюся краску от предыдущей покраски. Избегайте использования электроинструментов на этом этапе, поскольку они действительно могут отполировать поверхность, что приведет к проблемам с адгезией, когда придет время красить.Если вы должны использовать электроинструмент для шлифования или соскабливания, будьте готовы нанести на эту область дополнительный слой грунтовки перед покраской.

Шаг 3: Отремонтируйте поверхность.

Небольшие отверстия, вмятины и царапины могут случиться с вашей металлической поверхностью. Скорее всего, вы обнаружите эти повреждения во время чистки, шлифования или соскабливания. Большинство вмятин можно заполнить композитом на основе эпоксидной смолы или эпоксидным наполнителем. Для больших отверстий и царапин потребуется более прочный эпоксидный наполнитель, возможно, вместе с сетчатым вкладышем.После нанесения любой эпоксидной смолы или шпатлевки отшлифуйте края ремонта после того, как они высохнут, чтобы последующие покрытия были гладкими.

Шаг 4: Загрунтуйте поверхность.

Последний шаг перед нанесением краски — нанесение на металл соответствующей грунтовки. Примите во внимание саму основу и то, как вы хотите, чтобы финишное покрытие выглядело и на ощупь. Также учитывайте среду, в которой находится ваша металлическая поверхность, и каким элементам она может подвергаться. Весь голый металл необходимо загрунтовать хотя бы одним слоем, и чем точнее вы укажете тип грунтовки, которая вам нужна, тем лучшие результаты вы получите в готовом продукте.
Например:

  • Если ваша поверхность будет подвергаться воздействию влаги, избегайте использования латексных грунтовок или грунтовок на водной основе. Влага легко пропитается этими грунтовками, и вам придется переделывать покраску в течение нескольких недель или месяцев.
  • Если ваша поверхность подвержена ржавчине, используйте антикоррозионную грунтовку, преобразователь ржавчины или преобразователь ржавчины.
  • Даже если у вас не было проблем с ржавчиной, если ваша поверхность сделана из черного металла (металла, содержащего железо), мы все равно рекомендуем использовать антикоррозийные грунтовки или преобразователи ржавчины для металлических поверхностей, которые подвергаются воздействию элементов. для защиты от ржавчины.
  • Для цветных металлов и поверхностей, которые не подвергаются воздействию элементов, мы рекомендуем грунтовку по оцинкованному металлу, которая позволит лакокрасочному покрытию лучше прилипать к металлическим поверхностям.

Путь мастера живописи

Металлические поверхности бывает сложно покрасить, даже если вы примете необходимые меры предосторожности и проведете правильную подготовительную работу. Если вы предпочитаете не заниматься подобным проектом своими руками, найдите хорошие профессиональные услуги по покраске и позвольте специализированной команде позаботиться о вашем проекте рисования! В Джексонвилле есть много хороших компаний по покраске домов, но The Painting Craftsmen — это компания, которая выбирает для роскошных покрытий и красок, которых заслуживает ваш дом. Наши бригады по внешней и внутренней покраске домов специализируются на подготовке вашей металлической поверхности к покраске, а затем нанесении гладких и ровных верхних слоев, придавая всем поверхностям вид и ощущение настоящего мастерства.

Как покрасить металл распылением (обзор проекта)

Фото: istockphoto.com

Металлическая мебель и украшения популярны, потому что они долговечны, но чем дольше прослужит предмет, тем старше может стать его внешний вид. К счастью, все, от стульев и ламп до стеллажей и оборудования, можно украсить свежим слоем аэрозольной краски.Вообще говоря, лучшая аэрозольная краска для металла — это износостойкая эмаль. Его масляная основа несколько замедляет высыхание, но хорошо выдерживает очистку и использование; многие эмалевые краски тоже устойчивы к ржавчине. Прочтите этикетку или узнайте у продавца, подходит ли оно для вашего проекта. Затем запаситесь: средняя банка емкостью 12 унций должна обеспечивать покрытие от 8 до 10 квадратных футов, но если у вашего продавца есть хорошая политика возврата, подумайте о покупке большего количества, чем вы думаете, что вам нужно. Его легко недооценить, и вы не хотите, чтобы он закончился в середине проекта.

Инструменты и материалы

Шаг 1

Правильная подготовка поверхности важна для адгезии аэрозольной краски, поэтому отшлифуйте или удалите щеткой все отслаивающиеся пятна и пятна ржавчины. Поскольку блестящие предметы редко позволяют краске хорошо склеиться, используйте металлическую щетку и наждачную бумагу, чтобы слегка очистить и матировать поверхность, пока она не будет выглядеть слегка поцарапанной, почти как матовый никель. Слегка отмытая поверхность поможет склеить краску; не проявляйте чрезмерного усердия, иначе вы получите вмятины или царапины.

Фото: istockphoto.com

Шаг 2

Тщательно протрите чистой сухой тканью, чтобы удалить пыль, грязь и мусор. Возможно, вам понадобится смоченная водой тряпка, чтобы удалить стойкую грязь, но перед покраской убедитесь, что металл высох на 100 процентов.

Step 3

Подготовьте место для работы, которое в идеале будет на открытом воздухе и защищено от ветра. Ветер не только может сдуть листья и пыльцу на ваш проект, но и буквально раздвинуть краску, что приведет к неравномерным результатам. Если вы работаете в помещении, хорошо проветрите помещение, открывая двери и окна.Уберите всю мебель с места или накройте тканью, а также защитите полы тканью или газетой на расстоянии до 10 футов вокруг рабочей зоны для больших проектов. Используя малярный скотч, заклейте те участки изделия, которые вы хотите оставить неокрашенными.

Шаг 4

Наденьте маску, перчатки и защитные очки и проверьте аэрозольную краску, чтобы убедиться, что она создает тонкий тонкий туман. Энергично встряхните баллончик в течение 45–60 секунд и распылите на картонную коробку или дно вашего проекта.Если вы видите брызги на новой банке, верните ее для замены. Плевание может означать неисправное сопло, но оно также может быть немного забито; Если вы имеете дело с баллончиком с краской, который у вас был некоторое время, попробуйте промыть сопло теплой водой. Если это не помогло, нанесите тряпку на сопло лака или растворителя для краски, затем вытрите его и проверьте снова.

Шаг 5

Если ваша краска не содержит грунтовки, следуйте методам окраски, описанным в Шаге 6, с помощью аэрозольной грунтовки, предназначенной для использования по металлу, такой как Rust-Oleum Metal Primer Spray Paint (посмотреть на Amazon).Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем повторять шаг 6 для первого цветного покрытия.

Step 6

Эти методы обеспечат гладкие, ровные результаты. Повторите до трех нанесений, работая легкими, ровными слоями.

  • Всегда начинайте и заканчивайте распыление на вашего проекта, просто разбрызгивая воздух рядом с ним, чтобы гарантировать, что как только краска попадет в цель, вы будете стрелять устойчивым, равномерным туманным спреем.
  • Удерживая баллончик на расстоянии 30 см от окрашиваемой поверхности, направьте свет, мелкий туман на объект и проведите из стороны в сторону или вверх и вниз, чтобы покрыть ширину или длину вашего проекта. Каждый раз, когда вы выполняете один проход или ряд, прекращайте распыление и быстро встряхивайте банку в течение 5–10 секунд, затем начинайте распыление с предмета, прежде чем делать еще один проход. Для каждого нового спрея перекрывайте последний ряд краски. Регулярно встряхивайте банку на протяжении всего процесса.
  • Если рисуете большие предметы, такие как книжные полки или железный забор, шагайте боком в направлении струи. Если вы двигаете только рукой, вы не сможете поддерживать ту же плотность спрея.
  • Даже кратковременная пауза или зависание во время распыления может привести к образованию капель или пятен.В этом случае удалите излишки влажной краски чистой сухой тканью без ворса. Если вы не заметите этих капель до высыхания, отшлифуйте их мелкозернистой бумагой и вытрите пыль сухим способом.

Шаг 7

Если вы случайно попали на что-либо краской, используйте рекомендованный на этикетке разбавитель для краски или чистящее средство и тряпку для очистки как можно скорее, прежде чем краска высохнет или застынет. Затем дайте проекту полностью высохнуть. Время высыхания зависит от типа краски, толщины покрытия и даже от погодных условий и влажности — это может занять от трех часов до ночи.Просто не забудьте подождать 24 часа, прежде чем использовать предметы, окрашенные аэрозольной краской.

Фото: istockphoto.com

Стоит ли чистить стены перед покраской?

Ни один совет, сделанный своими руками, не игнорируется так часто, как рекомендация тщательно вымыть стены перед грунтовкой и покраской. Даже осторожные домашние мастера склонны обходить этот шаг, когда стены кажутся чистыми и в хорошей форме, а многие мастера не заботятся о чистке, вместо этого предпочитая просто нанести краску на стены.И немедленные последствия пропуска этапа очистки не всегда очевидны. В некоторых случаях покраска может сохраняться в течение многих лет, что заставляет задуматься, почему почти все производители красок твердо настаивают на том, что мытье стен является важной частью подготовки к покраске.

Еще больше путаницы усугубляет тот факт, что производители красок сами не договариваются о том, какая очистка необходима.

Рекомендации основных производителей

Основные производители красок дают разные рекомендации относительно необходимости покраски внутренних стен перед покраской, начиная от поверхностного протирания и заканчивая тщательной очисткой мягкими химикатами.Примите во внимание советы крупных компаний по производству красок:

  • PPG: «Очистить стены от пыли и грязи».
  • Behr: «Если вам нужно удалить пятна масла, жира или воска, нанесите мягкое моющее средство с помощью губки на слегка смоченную водой поверхность, промойте чистой водой и дайте ей высохнуть».
  • Бенджамин Мур: «Большинство стен можно мыть с помощью губки и теплой воды. Поверхности, подверженные воздействию масла или грязи, например стены кухни, промыть раствором воды и моющего средства для удаления жира, а затем очистить. водой, чтобы удалить остатки чистящего средства.В завершение протрите стены влажной тканью ».
  • Sherman Williams: « Мытье стен и отделки удалит грязь, паутину, пыль и пятна, которые могут препятствовать прилипанию краски. Используйте смесь теплой воды и мягкого мыла, аккуратно втирая круговыми движениями. Промойте стены слегка влажной целлюлозной губкой.
  • Valspar: «Используйте обычную губчатую швабру, чтобы тщательно очистить потолок и стены с помощью TSP и воды. Хорошо промойте и дайте высохнуть.Двигаясь сверху вниз, очистите стены и лепные украшения губками или тряпкой. «

Однако на самом деле многие люди пропускают этот шаг или убирают более поверхностно. Даже профессиональные художники не стараются чистить стены перед покраской.

Профессиональные маляры обычно не моют стены

Профессиональные маляры терпеть не могут мыть стены. Для этого есть много веских причин. По одной причине они не занимаются стиркой — они занимаются живописью. Мытье сокращает время покраски, что сокращает их доход, поэтому не ждите, что нанятый вами маляр вымоет вам стены, если вы не согласитесь платить им больше за услуги. А еще лучше нанять уборщика для этой работы или сделать уборку самостоятельно до приезда маляра.

Вместо этого нанятый вами маляр, скорее всего, отшлифует плоские поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. Легкая шлифовка удаляет липкую грязь и мусор, уменьшает блеск поверхностей и сбивает некоторые пятна.

Когда вы

можете пропустить стирку

Если вы красите стены самостоятельно и хотите пропустить этап мойки стен как часть подготовки, поверхности должны соответствовать как минимум большинству из следующих условий:

  • Нет чрезмерной пыли
  • На стенах нет пятен мелка или жира
  • В доме нет дровяного камина
  • Стены почти не соприкасаются с руками
  • В доме нет домашних животных
  • Запрещается готовить или мыться происходит в комнате (это означает, что кухни и ванные комнаты всегда следует мыть перед покраской).
  • Только вертикальные поверхности (обрезки и выступы всегда следует мыть)

Помещения, которые можно квалифицировать как комнаты, не требующие активной стирки с моющим средством или TSP, включают:

  • Гостиная, в которой мало активности и недавно была покрашена
  • Основная спальня, используемая взрослыми, а не детьми
  • Столовая, предназначенная только для обедов, а не для приготовления пищи
  • Офис
  • Семейная комната, в которой хорошо — без дровяного камина
  • Туалетная комната, используемая только для туалета и мытья рук

Даже в этих комнатах, какими бы чистыми они ни были, потребуется протирание, чтобы удалить пыль.

Об этом термине: Основная спальня

Многие ассоциации недвижимости, в том числе Национальная ассоциация строителей жилья, классифицировали термин «главная спальня» как дискриминационный. «Основная спальня» — это название, которое сейчас широко используется среди риэлторов и лучше отражает предназначение комнаты


Узнайте больше о нашем обещании разнообразия и инклюзивности, чтобы сделать The Spruce местом, где все будут рады.

Когда мыть водой с мылом

Как отмечалось выше, большинство производителей красок рекомендуют очищать стены, по крайней мере, с мягким моющим средством и водой перед покраской.Хотя современные краски настолько хороши, что хорошо сцепляются практически с любой поверхностью, лучше всего они будут держаться на идеально чистых и гладких поверхностях.

Как мыть стены с мылом

Стены, которые заметно пыльные или грязные от отпечатков рук или другой грязи, следует мыть водой с моющим средством. Хорошая процедура очистки стен выглядит так:

  1. Уберите большой предмет

    Сбейте пылевых кроликов и паутину метлой.

  2. Чистая отделка и плинтусы

    Используйте слегка смоченную в воде ткань и проведите ею по верхней части дверной и оконной обшивки и плинтусов. В этих местах будет значительное количество пыли. Очистить их поможет малярный скотч.

    Ель / Рути Дарлинг
  3. Вакуум

    С помощью насадки для щетины дома или в магазине пылесосите все участки пола возле стен.

    Ель / Рути Дарлинг
  4. Протрите

    Смешайте мягкое моющее средство с ведром теплой воды и протрите все окрашиваемые поверхности влажной губкой.

    Ель / Рути Дарлинг
  5. Полоскание

    Сразу после мытья ополосните стены чистой водой и влажной губкой.

    Ель / Рути Дарлинг

Когда чистить с помощью TSP

TSP (тринатрийфосфат) представляет собой неорганический порошок (химическая формула Na 3 PO 4 ), который при смешивании с водой образует щелочной очищающий раствор. Щелочность делает его отличным растворением жиров и масел, а TSP рекомендуется в качестве очищающего раствора при определенных условиях:

  • В кухонных зонах, где скопился жир
  • В ванных комнатах с мыльной пеной, или в ванных комнатах, где много запотевших спреев, таких как лак для волос
  • В местах с частым контактом с кожей (возле дверных ручек, дверей косяки и тд.)
  • В комнатах с необычным количеством нерастворимых в воде маркировок (например, мелки в детской комнате)
  • На стенах над обогревателями

TSP также легко протравливает поверхности, что позволяет ему слегка матировать глянцевые лакированные поверхности. Если предыдущая краска имела глянцевое покрытие, промывка TSP может заменить шлифовку, чтобы улучшить сцепление новой краски.

При стирке с TSP смешайте порошок с водой, как указано на этикетке продукта, затем вымойте стены губкой, смоченной в растворе.Работайте секциями размером около 3 квадратных футов. Дайте раствору постоять около двух минут на каждой секции, затем снова протрите TSP. Немедленно промойте каждую секцию другой губкой, смоченной в чистой воде.

TSP может иногда оставлять пятна на деревянных полах, поэтому защищайте их ветошью. Также держите TSP подальше от любых поверхностей, которые не будут окрашены. Он слегка едкий и может травить окрашенные или окрашенные деревянные изделия. Рекомендуется надевать резиновые перчатки.

Как подготовить поверхность для масляной живописи

Зачем грунтовать поверхность перед масляной живописью?

Подготовка поверхности является ключевым моментом при масляной живописи.Если вы не подготовите поверхность должным образом, могут возникнуть всевозможные проблемы.

Грунтование поверхности обеспечивает зуб (то, что краска должна удерживать), покрытие, цвет (масляная краска с возрастом становится все более прозрачной, поэтому цвет грунтовки важен), а также делает поверхность более жесткой.

Гессо эффективно действует как основа для вашей краски. Я бы также посоветовал использовать поверхностный герметик , если вы рисуете на необработанном дереве, хлопке или льне. Герметик создаст барьер между поверхностью и слоями краски, которая будет нанесена.Если вы рисуете прямо на холсте или деревянной панели, не подготовив ее предварительно, масло из краски будет впитываться в материал, в результате чего пигмент останется сухим на поверхности, а материал под ним начнет гнить.

Если ваша поверхность уже была загрунтована на заводе, как большинство полотен, которые вы покупаете в наши дни, необязательно загрунтовывать ее самостоятельно, но вы можете изменить текстуру, жесткость и впитывающую способность поверхности, нанеся на нее дополнительную грунтовку.

Есть несколько различных методов подготовки поверхности к масляной живописи.В этой статье я расскажу, как загрунтовать поверхность с помощью акрилового гипса. Существует альтернативный способ сделать это, используя «размер» (клей для кожи кролика), а затем грунтовку на масляной основе, но использование грунтовки на акриловой основе намного проще, поскольку ее легче всего наносить, дешевле покупать и быстрее всего высыхать.

Процесс, который вы будете использовать, одинаков для всех поверхностей — холста, дерева и бумаги.

Выберите левкас

Эта часть действительно важна, некоторые акриловые грунты имеют тенденцию впитывать масло из верхних слоев вашей картины, делая их тусклыми и создавая феномен под названием « погружается в ».

Выбор правильного грунтового гипса и тщательная подготовка поверхности для нанесения краски так же важны, как и выбор краски , какую краску использовать .

Эта грунтовка Майкла Хардинга не впитывает влагу, а это означает, что грунтовка не впитывает масло из краски. Эта земля сделает вашу картину яркой и сияющей.

В качестве альтернативы, этот гипс от Liquitex имеет немного более стандартный состав.Он более впитывающий и используется профессиональными художниками по всему миру.

Что еще вам нужно?

Как загрунтовать поверхность левкасом
  1. Если вы рисуете на необработанном дереве или холсте, нанесите два слоя Gac 100. Убедитесь, что вы покрыли всю поверхность. Gac 100 сохнет быстро — около 30 минут.
  2. Дождитесь высыхания первого слоя герметика перед нанесением второго слоя.
  3. Отшлифуйте поверхность, чтобы получился ровный грунт для приклеивания первого слоя левкаса.
  4. Разбавлять левкас необязательно. Добавленная вода увеличивает текучесть и покрытие вашей грунтовки. Однако я бы не стал разбавлять первый слой левкаса. Лучше всего прочитать инструкции на флаконе с грунтовкой, которую вы выбрали для покупки, так как там будут указаны точные размеры, но общее практическое правило — одна часть воды на четыре части левкас.
  5. Покройте поверхность левкасом. Проведите кистью в одном направлении (т. Е. По горизонтали или сверху вниз) и убедитесь, что вы не пропустили ни одной детали.Слегка перекрывайте мазки кистью, чтобы убедиться, что все покрыто.
  6. Подождите, пока поверхность высохнет, это может занять до двух часов в зависимости от того, насколько толстым вы нанесли левкас и какой левкас вы используете, но должно быть намного быстрее. Среднее время — около тридцати минут.
  7. Когда слой высохнет, аккуратно отшлифуйте поверхность круговыми движениями, чтобы получить ровную поверхность.
  8. Вытрите пыль влажной тканью без ворса и подождите, пока она высохнет.
  9. Повторите этот процесс еще два раза.Когда вы наносите гипс, чередуйте рисование по горизонтали и сверху вниз для каждого слоя.
  10. Ваша поверхность должна быть полностью покрыта и иметь более гладкий вид. Если вы хотите, чтобы ваша поверхность была более гладкой, просто повторите процесс покраски и шлифования еще дважды. Таким образом получится отделка яичной скорлупы.
  11. Если вы работаете с бумагой или панно, лучше всего нанести несколько слоев левкаса и на обратную сторону. Зашлифуйте промежуточные слои, как вы это делали раньше.

Наконец

Если вы только начинаете свой путь масляной живописи и не совсем уверены, какие расходные материалы вам понадобятся, начните с этого руководства для начинающих .Он научит вас всем инструментам и материалам, которые вам понадобятся, чтобы начать рисовать маслом, и даст ценные советы о том, как использовать эти материалы для достижения наилучших результатов.

Если вы хотите запастись расходными материалами для масляной живописи, загляните в магазин .

Облегчите подготовку к покраске

Перед окраской металлическая поверхность должна быть чистой и иметь достаточно шероховатую поверхность, чтобы краска могла приставать. Фото любезно предоставлено PFERD.

Подготовка металлической поверхности к нанесению краски может быть трудоемкой, длительной и сложной. К сожалению, эта подготовка имеет основополагающее значение для получения окрашенного покрытия, которое соответствует спецификациям, хорошо выглядит… и долговечно.

«Обычно мастерские пытаются создать отделку, которая будет принимать краску и быть приемлемой для клиента, поэтому задействован ряд параметров в зависимости от области применения», — сказал Роберто Меркури, исполнительный директор отдела промышленных абразивов, для 3М.«Обычно мастерские начинают с удаления сварочных брызг и окисления, а затем создают покрытие с микроцарапинами, чтобы краска могла прилипнуть должным образом. На окрашенной поверхности не должно быть видно дефектов материала и царапин ».

Очистить перед шлифовкой, отшлифовать и снова очистить звучит как план без особых возможностей для вариаций. Однако есть несколько этапов процесса, на которых небольшие корректировки или дополнительное внимание к деталям могут сэкономить время, материалы или рабочую силу.

Очистка до и после

Начните с очистки заготовки.Удалите пыль и грязь и следуйте рекомендациям производителя грунтовки или краски относительно того, какой растворитель следует использовать для удаления масел, жира и ржавчины. После шлифовки удалите стружку или образовавшуюся пыль.

«Важно очистить поверхность до и после использования абразива», — сказал Седрик Рочон, младший менеджер по продукции отдела исследований и разработок Walter Surface Technologies. «Если вы начнете работать с поверхностью без очистки, загрязнения, такие как грязь и жир, могут распространиться вокруг.Загрязнения попадут в абразив, используемый для создания окрашиваемой поверхности, и абразив может значительно сократить срок его службы. Слой пыли и грязи между заготовкой и абразивом также может вызвать нежелательные более глубокие царапины на поверхности ».

Рик Хателт, менеджер PFERD по территории Онтарио, сказал, что следует соблюдать осторожность при удалении мусора с поверхности заготовки. «В зависимости от материала, с которым вы работаете, вы можете использовать металлическую щетку для очистки. Если заготовка сделана из нержавеющей стали, обязательно используйте щетку из нержавеющей стали, чтобы избежать перекрестного загрязнения, которое может вызвать еще одну головную боль.”

Roughing It

Чтобы добраться до этой правильно подготовленной поверхности, необходимо удалить излишки материала и создать ровный рисунок царапин, который будет удерживать слой краски, иногда определенной толщины.

«Думайте об этом как о гладкой поверхности с пиками и впадинами одинакового размера. Ровный рисунок с минимальным расстоянием между выступами и впадинами позволяет краске держаться. Краска не прилипнет к почти полированной поверхности без этих выступов и впадин », — сказал Меркури.

«Впадины заполнятся краской, поэтому вы не хотите, чтобы они были глубже, чем необходимо, потому что это увеличивает стоимость краски и время покраски. Но если пики и впадины будут слишком маленькими, краска может отслоиться ».

Mercuri продолжил: «И если поверхность не была подготовлена ​​должным образом, любые дефекты материала будут видны сквозь краску».

Обычно подготовка поверхности включает несколько этапов. Первым шагом часто является использование крупнозернистого абразива с зернистостью от 36 до 80 для выравнивания сварных швов, удаления сварочных брызг и начала сглаживания глубоких царапин.Абразив с зернистостью 36 будет выбран, если, например, имеется очень большое количество сварочных швов или сварочных брызг, и оператор хочет быстро удалить материал. Абразив с зернистостью 60 или 80, несколько менее агрессивный, подойдет, если высота сварного шва и разбрызгивание не столь значительны.

Металлическую поверхность следует очистить до и после использования абразивов, чтобы избежать распространения загрязнений и грязи. Фото любезно предоставлено Walter Surface Technologies.

За первым агрессивным измельчением обычно следует один или два процесса измельчения с использованием легких измельчающих и смешивающих дисков для уменьшения пиков и впадин.

Рошон сказал: «Иногда производители хотят начать с очень агрессивной зернистости, например, чтобы удалить сварной шов. Но бывают случаи, когда это может сработать против них. Например, если они работают над гладкой отделкой, чтобы уменьшить количество краски, которую нужно использовать, сначала грубая зернистость может создать глубокие царапины, на завершение которых потребуется больше времени или больше шагов. Работа с менее агрессивной зернистостью в качестве первого шага может занять немного больше времени, чтобы удалить сварной шов или брызги в начале, но это может уменьшить количество дополнительных шагов, чтобы добраться до финиша.«

« Существует наука, чтобы определить количество необходимых шагов », — сказал Хателт. «Довольно часто мы видим, как производители делают слишком много шагов. Вы хотите использовать три шага с все более мелким абразивным зерном, нет необходимости использовать больше.

«Предположим, цель — это поверхность для микрофиниш 120. Переходите от зернистости 50 к зернистости 80 и 120. Оператор должен понимать, что цель — минимизировать глубину царапины, поэтому довольно часто шаг может быть пропущен в зависимости от глубины начального рисунка царапины », — продолжил Хейтелт.

Шлифовальный диск Oribital можно использовать в качестве второго или третьего шага для создания другого, круглого типа рисунка, — сказал Меркури. «Тогда некоторые клиенты захотят замаскировать или разрушить круговой узор, чтобы использовать случайную орбитальную шлифовальную машину. Он сломает пики на поверхности и оставит устойчивый мутный вид ».

Тип используемого зерна зависит от материала. Хателт сказал: «Различные типы зерна существуют из-за разных материалов. Если вам нужна общая зернистость, оксид алюминия — это универсальный инструмент, который работает практически со всем.Возможно, это не лучший вариант для определенного материала, но это хорошее универсальное зерно для большинства поверхностей ».

Ограничения скорости

Абразивы имеют разные оптимальные обороты в минуту. Шлифовальные машины с регулируемой скоростью позволяют регулировать качество абразивного материала. Как показывает опыт, Хейтелт сказал, что чем мельче отделка, тем ниже рекомендуемые обороты. Но, добавил он, это распространенная ошибка — слишком быстро запускать инструменты, чтобы ускорить удаление материала. Хотя это кажется логичным, если инструмент работает слишком быстро, он может добавлять шаги, добавлять время и использовать больше абразивов.

«Инструменты работают хорошо, когда работают на рекомендуемых скоростях», — сказал Хейтелт. «Недостатками слишком быстрой работы являются перегрев, преждевременный абразивный износ, больше времени на выполнение работы и низкое качество поверхности. Абразив не сможет выполнять свою работу и будет тереться вместо резания, выделяя тепло. Тепло в абразивных материалах — враг ».

Mercuri сказал, что найти время, чтобы задать вопросы и спланировать процесс до начала подготовки поверхности, является вложением, которое окупится за счет экономии времени и меньших затрат на отделку. Прежде всего, знайте, какие чистящие растворители подходят для грунтовки или краски, которые будут использоваться, и поработайте с поставщиком абразивов, чтобы выбрать правильный тип абразива и размер зерна, а также необходимое количество шагов. С другой стороны, знайте, какая отделка необходима для наиболее экономичного соответствия спецификациям краски.

Rochon дал рекомендацию по использованию любого незнакомого продукта для отделки, новой зернистости или абразива другой марки: «Не используйте его в первый раз на детали, которая уже имеет добавленную стоимость.Новый продукт может оказаться слишком агрессивным и превратить деталь в металлолом. Примерьте его на месте, которое не является эстетически важным, или на куске подручного материала. Начните сначала с более низкой, менее агрессивной зернистости и при необходимости переходите к более крупнозернистому продукту, чтобы не повредить заготовку и не создать больше операций чистовой обработки ».

С младшим редактором Сью Робертс можно связаться по адресу sroberts@canadianfabweld.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *