Ошибка P0132 — высокое напряжение цепи датчика кислорода
9 207
Ошибка P0132 сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.
Причин ошибки P0132 несколько:
- Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
- Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
- Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.
Симптомы ошибки P0132
В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Длительная езда на автомобиле с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.
Диагностика ошибки
- После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
- автомобиль отправляется на тест-драйв;
- если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле;
- проверить на повреждения проводку датчика кислорода.
В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.
Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.
Для устранения ошибки необходимо:
- устранить проблемы с проводкой;
- заменить датчик кислорода.
Стоимость ремонта ошибки P0132
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.
Где находится датчик кислорода? Как проверить датчик кислорода?
- Автомобили
- Бизнес
- Дом и семья
- Домашний уют
- Духовное развитие
- Еда и напитки
- Закон
- Здоровье
- Интернет
- Искусство и развлечения
- Карьера
- Компьютеры
- Красота
- Маркетинг
- Мода
- Новости и общество
- Образование
- Отношения
- Публикации и написание статей
- Путешествия
- Реклама
- Самосовершенствование
- Спорт и Фитнес
- Технологии
- Финансы
- Хобби
Рубрики
- О проекте
- Реклама на сайте
- Условия
- Конфиденциальность
- Вопросы и ответы
FB
Войти «Проблемы, конечно же, есть»: 10 минусов жизни в крошечном доме Рецепт вкусного и легкого в приP0136, P0137, P0138
Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется TWC (трехкомпонентный каталитический нейтрализатор). Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливовоздушную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому соотношению воздух-топливо. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик.
Подогреваемый кислородный датчик расположен после TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).
Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В).
И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается.
На основании дополнительной информации от подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, каково соотношение воздух-топливо после прохождения через TWC, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска топлива. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного состава топливовоздушной смеси.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Ненадлежащее выходное напряжение: Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)
|
|
Загорается | Код DTC сохраняется | |
P0137 | Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Низкое напряжение (обрыв): Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки)
|
|
Информация по обслуживанию
Информация по обслуживаниюДиагностический код неисправности P0130-P0134, P0137, P0138, P013A, P013B или P0140 — Без FX3
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0130 : Цепь нагреваемого датчика кислорода 1DTC P0131 : Датчик 1 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S
DTC P0132 : Датчик 1 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S
DTC P0133 : Подогреваемый кислородный датчик 1, замедленная реакция
DTC P0134: Датчик 1 недостаточного действия в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S
DTC P0137: Датчик 2 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S
DTC P0138: Датчик 2 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S
Код неисправности P013A: Долгий отклик датчика богатой смеси датчику бедной смеси 2 обогреваемого датчика кислорода
DTC P0140: Датчик 2 недостаточного действия в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S
Диагностическая информация о неисправности
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | P0131 | P0130, P0134 | P0132, P0134 | P0133 |
Сигнал низкого показателя | — | P0130, P0134 | — | P0133 |
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | P0137 | P0137, P0140 | P0138, P0140 | P013A |
Сигнал низкого показателя | — | P0137, P0140 | — | P013A |
Типичные данные диагностического сканера
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Флуктуации выше и ниже 350-500 мВ | |||
Сигнал | 0 мВ | 400-415 мВ | 5000 мВ |
Сигнал низкого показателя | — | 400-415 мВ | 5000 мВ |
Описание цепи
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на датчик HO2S опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от датчика HO2S, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение датчика HO2S, которое ниже напряжения смещения и уменьшается в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.
Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков HO2S служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
В подогреваемом датчике кислорода HO2S используются следующие цепи:
• | Сигнальная цепь |
• | Эталонная цепь низкого напряжения |
• | Цепь зажигания |
• | Цепь управления нагревателем |
Условия диагностики кода неисправности
P0130, P0131
• | Зажигание включено. |
• | Двигатель работает по замкнутому контуру. Частота вращения двигателя меньше 6016 об/мин. |
• | Массовый расход воздуха больше 60-300 мг/такт, в зависимости от режима работы. |
• | Отсутствует неисправность подогревателя датчика кислорода (HO2S). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
P0132, P0138
• | Зажигание включено. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
P0133
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 80°C (176°F). |
• | Температура нейтрализатора находится в диапазоне 550-900°C (1022-1652°F). |
• | Скорость автомобиля находится в диапазоне 40-110 км/ч (24,9-68,4 мили/ч). |
• | Массовый расход воздуха в диапазоне 100-300 мг/такт. |
• | Двигатель работает по замкнутому контуру. |
• | Контроллер ЭСУД не отдал команду на закрытие клапана продувки адсорбера. |
• | Отсутствуют коды, указывающие на неисправность датчика кислорода HO2S1, датчика кислорода HO2S2, пропуски зажигания, неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения коленчатого вала, датчика положение распределительного вала, датчика скорости автомобиля, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, форсунок и системы рециркуляции отработавших газов. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
P0134 (тест 1)
• | Массовый расход воздуха в режиме отключения подачи топлива находится в диапазоне 16-360 г. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
P0134 (тест 2)
• | Двигатель работает по замкнутому контуру. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
P0137 (тест 1)
• | Зажигание включено. |
• | Функция корректировки по топливу активна. |
• | Отсутствует неисправность датчика кислорода (HO2S). |
• | Частота вращения двигателя меньше 6016 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
P0137 (тест 2)
• | Зажигание включено. |
• | Двигатель работает в режиме принудительного отключения подачи топлива. |
• | Частота вращения двигателя меньше 6016 об/мин. |
• | Суммарный массовый расход воздуха больше 100 мг. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
P013A
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 70°C (158°F). |
• | Скорость автомобиля находится в диапазоне 5-180 км/ч (3,1-111,8 миль/час). |
• | Температура нейтрализатора превышает 400°C (752°F). |
• | Двигатель работает больше 240-800 с в зависимости от температуры в момент пуска. |
• | Двигатель работает в режиме принудительного отключения подачи топлива. |
• | Клапан системы рециркуляции отработавших газов закрыт. |
• | Напряжение сигнала датчика кислорода 2 (HO2S) превышает 0,55 В. |
• | Массовый расход воздуха в диапазоне 7-60 кг/ч. |
• | При выполнении вышеуказанных условий в режиме отключения подачи топлива диагностический код неисправности заносится 3 раза. |
P0140
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 70°C (158°F). |
• | Скорость автомобиля находится в диапазоне 5-180 км/ч (3,1-111,8 миль/час). |
• | Температура нейтрализатора превышает 400°C (752°F). |
• | Двигатель работает больше 240-800 с в зависимости от температуры в момент пуска. |
• | Двигатель работает в режиме принудительного отключения подачи топлива. |
• | Суммарный массовый расход воздуха в режиме отключения подачи топлива больше 16 г. |
• | Суммарный массовый расход воздуха после выхода из режима отключения подачи топлива больше 50 г. |
• | При выполнении вышеуказанных условий после выхода из режима отключения подачи топлива диагностический код неисправности заносится в каждом цикле зажигания. |
Условия установки кода неисправности
P0130
Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика кислорода (HO2S) находится в диапазоне 0,352-0,499 В в течение 21 с.
P0131
Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика кислорода (HO2S) остается ниже 0,024 В в течение 21 с.
P0132
Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика кислорода (HO2S) превышает 1,403 В в течение 5 с.
P0133
Контроллер ЭСУД выявил, что время отклика датчика кислорода (HO2S) 1 на переход от богатой к бедной смеси или на переход от бедной к богатой смеси превышает допустимый порог.
P0134 (тест 1)
Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика кислорода (HO2S) 1 превышает 0,25 В в течение 6 с.
P0134 (тест 2)
Контроллер ЭСУД выявил, что разница между минимальным и максимальным напряжением сигнала датчика кислорода (HO2S) 1 составляет менее 0,25 В в течение 10 с.
P0137 (тест 1)
Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика кислорода (HO2S) 2 остается ниже 0,024 В в течение 21 с.
P0137 (тест 2)
Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика кислорода (HO2S) 2 находится в диапазоне 0,352-0,499 В в течение 10 с.
P0138
Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика кислорода (HO2S) 2 превышает 1,403 В в течение 5 с.
P013A
Контроллер ЭСУД выявил, что время отклика датчика кислорода (HO2S) 2 на переход от богатой к бедной смеси превышает допустимый порог.
P0140
Изменение напряжения сигнала датчика кислорода (HO2S) 2 во время проведения диагностики после выхода из режима отключения подачи топлива составляет менее 0,0098 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды неисправности P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0137, P0138, P013A, и P0140 являются кодами типа E.
Условия удаления кода неисправности
Диагностические коды неисправности P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0137, P0138, P013A, и P0140 являются кодами типа E.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема : Контроллер Siemens — сжиженный нефтяной газ (LCP) → Контроллер Siemens — газ (без FX3/LCP) → Контроллер Delphi (FX3)
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .
Проверка цепи/системы
- При включенном зажигании убедиться в отсутствии диагностических кодов, указывающих на неисправность подогревателя датчика кислорода (HO2S).
- Двигатель работает и прогрет до рабочей температуры. Убедиться, что отображаемое диагностическим прибором напряжение управляющего датчика кислорода (HO2S 1) остается за пределами диапазона 350-550 мВ, а диагностического датчикак кислорода (HO2S 2) – в пределах диапазона 350-550 мВ.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Примечание: Неисправность цепи управляющего датчика кислорода (HO2S) может привести к занесению кода для диагностического датчика кислорода (HO2S).
Тестирование цепи/системы
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика кислорода HO2S.
- Выключить зажигание на 1 минуту и проверить, является ли сопротивление между цепью опорного напряжения низкого уровня и массой ниже 5 Ω.
- При включенном зажигании проверить, находится ли значение напряжения между цепью сигнала и массой больше в диапазоне 350-550 мВ.
- Установить проводную перемычку с предохранителем 3A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 3 схемы низкого опорного напряжения. Двигатель работает; проверить, что параметр HO2S диагностического прибора меньше 60 мВ.
- Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить соответствующий датчик кислорода (HO2S).
• | B52A Подогреваемый датчик кислорода 1 (HO2S 1) |
• | B52B Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S 2) |
• | Между клеммой 3 цепи опорного напряжения датчика кислорода B52A (HO2S 1) и массой |
• | Между клеммой 3 цепи опорного напряжения датчика кислорода B52B (HO2S 2) и массой |
⇒ | Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверьте цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
• | Между клеммой 1 цепи сигнала датчика кислорода B52A (HO2S 1) и массой |
• | Между клеммой 1 цепи сигнала датчика кислорода B52B (HO2S 2) и массой |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
• | Между клеммой 1 цепи сигнала и клеммой 3 цепи низкого опорного напряжения датчика кислорода B52A (HO2S 1) |
• | Между клеммой 1 цепи сигнала и клеммой 3 цепи низкого опорного напряжения датчика кислорода B52B (HO2S 2) |
⇒ | Если значение выше указанного диапазона, заменить контроллер ЭСУД K20. |
• | Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S |
• | Насыщение бензином адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) |
• | Утечка выхлопных газов вблизи места установки датчика HO2S |
• | Течь в вакуумном контуре двигателя |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
• | B52A Датчик кислорода (HO2S) 1 |
• | B52B Датчик кислорода (HO2S) 2 |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Авторские права Chevrolet Europe. Все права защищены |
Код P0135 Неисправность (Bank1 Sensor1)
Обновлено: 19 января 2019 г.
Датчик соотношения воздух / топливо (A / F), также известный как передний кислородный датчик (Bank 1 Sensor1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Датчик нагревается электрическим нагревательным элементом, встроенным в датчик. Это нужно для быстрого прогрева датчика до нормальной рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает неисправность в цепи нагревателя датчика A / F.Узнайте больше о датчике A / F.
• Причины
• Диагностика
• Общие проблемы, вызывающие код P0135
• Пример пошагового кода диагностики P0135
Симптомы:
В большинстве случаев нет никаких других симптомов, кроме индикатора Check Engine. Часто индикатор «Проверьте двигатель» может загореться после запуска холодного двигателя.
Причины:
Общие причины включают:
— Неисправный датчик состава топливовоздушной смеси (A / F), также известный как передний датчик кислорода или датчик 1 блока 1
— Коррозия или повреждение клеммы на разъеме датчика A / F
— Поврежденная или закороченная проводка между датчиком и PCM или между датчиком и блоком предохранителей.
— Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика. См .: Как проверить предохранитель.
— Неоригинальный или установлен неправильный датчик состава топливовоздушной смеси
— Низкий заряд аккумулятора.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Как диагностируется код P0135:
Код P0135 — это чисто электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра. Во многих автомобилях напряжение аккумулятора подается через предохранитель и реле на нагревательный элемент датчика.Заземление для нагревательного элемента идет от PCM. Типичная процедура диагностики включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика A / F. Смотрите ниже пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135. Правильную диагностическую процедуру можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Внизу страницы мы разместили несколько веб-сайтов, которые предоставляют доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату.
Вот несколько распространенных проблем, которые, как известно, вызывают код P0135 в разных автомобилях:
Известно, что неисправный нагревательный элемент датчика в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota вызывает этот код.Неисправность датчика A / F (Bank 1 Sensor 1) может быть подтверждена путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.
Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Технические характеристики различных автомобилей можно найти в сервис-мануале. Замена датчика часто решает проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном автомобиле могут использоваться различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля.Важно проверить правильный номер детали датчика по VIN-номеру автомобиля.
Известно, что причиной этого кода во многих автомобилях является коррозия разъема датчика кислорода. Разъем датчика необходимо проверить на предмет коррозии. Если присутствует коррозия, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, Chrysler TSB для Dodge Ram 2010-2012 гг. Рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.
В некоторых старых автомобилях Mazda ржавая проводка внутри блока предохранителей может вызывать код P0135.Это можно подтвердить, проверив питание 12 В и массу на датчике.
Пример: диагностика кода P0135 шаг за шагом
В этой Honda загорелся индикатор двигателя Check. Код — P0135. | |
Согласно руководству по обслуживанию этого автомобиля, первым делом нужно очистить код и посмотреть, вернется ли он.Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или всегда присутствует. | |
Мы стерли код и завели машину. Check Engine сразу же снова включается с тем же кодом. | |
Следующим шагом в соответствии с руководством для этой Honda является поворот ключа зажигания в положение LOCK и проверка номера.14 FI SUB (15 А) предохранитель. Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей. | |
Проверили предохранитель FI SUB, все в порядке. Подробнее: Как проверить предохранитель. Следующим шагом согласно инструкции является проверка субреле PGM FI. Реле протестировали, оно тоже работало. | |
Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика A / F и измерение сопротивления нагревательного элемента датчика.Мультиметр показывает 235 кОм (килоом). Согласно руководству по обслуживанию, сопротивление должно быть от 2,5 до 4 Ом (Ом). Это означает, что вышел из строя нагревательный элемент датчика A / F, датчик необходимо заменить. | |
Мы купили новый датчик A / F и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения. Как видите, его сопротивление составляет 2,6 Ом (Ом). Мы установили новый датчик и очистили код.Не загорелся индикатор Check Engine, эта машина починена. |
Какого цвета провода нагревательного элемента датчика A / F? Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Хонде нагревательный элемент был черным, но в некоторых других автомобилях он мог быть серым, белым или другого цвета. Лучше всего обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. На этой странице мы разместили ссылки на несколько сайтов, где вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату.
Насколько легко заменить датчик A / F? Это не очень сложно, но для этого нужен специальный разъем кислородного датчика. Узнать больше о датчике A / F.
Подробнее:
Утечки вакуума: проблемы, симптомы, ремонт
Датчик массового расхода воздуха (MAF): принцип работы, симптомы, проблемы, тестирование
Датчик соотношения воздуха и топлива (A / F): как это работает, проблемы , тестирование
Check Engine light: что проверять, типичные проблемы, варианты ремонта
Изучите свою машину: как работают разные автомобильные детали и датчики
Как проверить предохранители в автомобиле
Стоп-кадр OBD-II: как получить к ней доступ, примеры как можно использовать
Как ухаживать за двигателем
P0141 — Значение, причины, симптомы и способы устранения
Код P0141 Определение
Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1, датчик 2) — ниже по потоку
Код P0141 Значение
Датчики с подогревом содержат нагревательные элементы для помощи они быстро достигают рабочей температуры, чтобы свести к минимуму время, затрачиваемое на обеспечение обратной связи с модулем управления трансмиссией. Второй датчик, расположенный после каталитического нейтрализатора, обеспечивает эффективную работу каталитического нейтрализатора, отслеживая соотношение воздух-топливо на выходе из каталитического нейтрализатора. Код P0141 возникает, когда модуль управления трансмиссией проверяет цепь нагревателя нижнего подогреваемого датчика кислорода на блоке 1 и обнаруживает короткое замыкание или чрезмерное сопротивление в цепи нагревателя.
P0141 Симптомы
- Проверьте двигатель Свет горит
- Двигатель работает неравномерно
- Сниженная экономия топлива
P0141 Причины
- Неисправность самого заднего кислородного датчика
- Неисправность проводки / соединений
- Короткое замыкание или обрыв цепи
Код P0141 Уровень серьезности — от низкого до среднего
Этот диагностический код неисправности (DTC) не требует немедленного устранения, но этот код неисправности может привести к более дорогостоящему ремонту в будущем.
Код P0141 Распространенные ошибки диагностики
Замена кислородного датчика, когда проблемы на самом деле могут заключаться в каталитическом нейтрализаторе, проводке / соединениях или утечке выхлопных газов перед датчиком кислорода.
Код P0141 Этапы диагностики
Инструменты, необходимые для диагностики:
Как диагностировать P0141
Это видео отлично описывает процесс диагностики для P0141, но мы предоставили обзор ниже:
- Пройдите дорожный тест.Удалите коды неисправностей с помощью датчика FIXD и поезжайте, чтобы проверить неисправность.
- Если индикатор Check Engine снова загорается, перейдите к шагу 2
- С помощью мультиметра проверьте, получает ли датчик O2 напряжение аккумулятора.
- Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти разъем жгута проводов для датчика O2.
- Отсоедините разъем жгута проводов и поверните зажигание в положение включения (не заводите двигатель)
- Проверьте датчик O2 на предмет надлежащего напряжения с помощью мультиметра, используя инструкции из руководства по ремонту вашего автомобиля.
- Визуально проверьте электрические соединения, жгут проводов и металлические выступы в клеммах на предмет повреждений
- Обнаружены ли повреждения? Заменить датчик O2 — Очистить код
- Нет повреждений? Перейдите к шагу 4
- Проверьте «массу» двигателя — Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, где находится «масса» двигателя.
- Коррозия? Слабые связи? Удалите коррозию / затяните и перезапустите процесс диагностики
* По-прежнему не можете найти проблему с вашим автомобилем? Отнесите его в ближайший автомобильный магазин, чтобы они могли проверить другие возможные проблемы, включая модуль управления двигателем (ECM).
Коды датчиков кислорода— Полное руководство по диагностике автомобильных датчиков кислорода
Датчики кислорода, иначе называемые датчиками O2, и связанные с ними контрольные световые коды двигателя могут быть в лучшем случае неприятными! Сегодня мы обсудим конструкцию и функции этих датчиков, а также некоторые подводные камни, возникающие при диагностике связанных с ними кодов неисправностей. Кажется, что коды контрольной лампы двигателя и датчика O2 всегда шли рука об руку. Я даже не могу сказать вам, сколько совершенно хороших датчиков я видел замененными на богатый / экономичный код или как лекарство от световой сигнализации, которая приходит и уходит.
Дело в том, что когда кислородные датчики впервые использовались, они действительно выходили из строя. Но производители модернизировали и настраивали эти детали более двадцати лет, и в настоящее время они достаточно надежны! Коды датчика кислорода больше не означают «заменить датчик кислорода», и такое мышление может быть дорогостоящим! Так что же не так во время диагностики этих систем? Что ж, позвольте мне поделиться своим опытом, и вы можете принять его за то, что он стоит!
Почти все системы управления двигателем состоят из нескольких подсистем.Каждая из этих подсистем зависит от правильного ввода из других областей электронной системы управления двигателем, чтобы правильно выполнять свои индивидуальные задачи. Еще не запутались? Продолжайте читать, скоро это обретет смысл!Существует большое количество кодов, относящихся к неисправностям датчика кислорода. Также существует множество неисправностей, которые, как часто ошибочно считают, вызваны плохим кислородным датчиком (также называемым датчиком O2). Коды O2, относящиеся к неисправностям цепи, можно проверить довольно легко. Чтобы получить помощь по этим кодам, ознакомьтесь с нашим общим списком OBDII и обязательно прочтите нашу статью о диагностике части кода неисправности, связанной с проводкой.Вы также столкнетесь с кодами для цепей нагревателя O2. Новые датчики O2 имеют нагреватели как часть их конструкции. Это позволяет им быстрее нагреться до температуры и быстрее начать работать, что приводит к снижению общих выбросов транспортных средств. Если вам когда-нибудь понадобится конкретная подробная справка по коду, воспользуйтесь ссылкой «Получить справку», и мы сможем рассказать вам об основах по мере необходимости. Коды, которые могут дать вам больше возможностей за ваши деньги, — это общие коды PO171-P0175 (или аналогичные коды производителя).