«ВАЗ 2114 на приборной панели не работает стрелка температуры охлаждающей жидкости?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
2114 ВАЗ 2008 года 81 л.с. 1.6л
Собственник говорил, что необходимо посмотреть предохранитель, возможно перегорел, но как я понял из картинок в интернете у меня монтажный блок под капотом нового образца и на нем отсутствует такой предохранитель. Он был только на старом образце.
В связи с чем у меня ступор, как его заменить и его ли нужно смотреть? Все остальные указатели на приборке работают. Вентилятор слышал как включается после того, как заглушил авто.
АвтомобилиРемонт автомобилей+2
jester141
·
23,9 K
ОтветитьУточнитьЛучший
Авто 98
188
Автосервис AVTO98 — надежная помощь вашему автомобилю Мы расположены вблизи станции метро.
Отвечает
Игорь Фёдоров
Доброго дня, Шутник 141,
В ряде случев, в «лежащей» стрелке виноват датчик температуры, который не работает. Иногда контаки на его клемме или оторванный провод (особенно если недавно мыли двигатель).
И уж совсем редко, сам показывающий прибор на панели.
Вектор задан, проверяйте. Потом расскажите, в чем было дело.
СТО «Авто-98» — это все, что Вам следует знать об авторемонте.
Перейти на avto98.com14,2 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Клемма
45
21 окт 2020 · klemma.ru
Отвечает
Николай Иванов
Возможно, какие-то проблемы с разъемом. Можно, конечно, контакты попробовать почистить. С этим нет проблем, датчик находится под трамблером. Или саму стрелку попробовать переставить. Если не поможет, то лучше заменить сам датчик. Стоит не очень дорого.
Комментировать ответ…Комментировать…
Олежкотт
62
Всё интересное · 10 мая 2020
В первую очередь проверь приборную панель: 1. Вставь ключ в замок зажигания. 2. Левой рукой нажми на кнопку сброса суточного пробега одометра на панели приборов. 3. Держи её нажатой. 4. Поверни ключ зажигания. 5. Смотри на панель. Зажгутся все лампочки и стрелки приборов 3 раза отклонятся на конец шкалы. Если стрелка отклонилась.то проверяй датчики. Их два. Один на ради… Читать далее
17,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
s7912898
ВОДИТЕЛЬ ДАЛЬНОБОЙЩИК · 5 апр
Первым делом необходимо проверить разъём у датчика, он находится на ГБЦ под трамблёром у карбюраторной версии, и чуть выше патрубка термостата у инжекторной версии. Чтобы проверить электрическую цепь до приборной панели — необходимо снять клемму провода с датчика и при включённом зажигании замкнуть на массу, на корпус двигателя. При этом если стрелка поднялась, то… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Транзит
14
Сеть магазинов автозапчастей «Транзит» · 13 мая 2020 · ford-transit.spb.ru
Отвечает
Леонид
С большей вероятностью вышел из строя датчик температру охлаждающей жидкости. К сожалению я не специалист по подкапотному пространству автомобилей ВАЗ, поэтому где он расположен не могу подсказать.
Комментировать ответ…Комментировать…
Николай Степанов
27
18 авг 2020
Наверное, ни для кого не секрет, что зависание стрелок на приборной панели неразрывно связано с электрическими цепями в автомобиле. Для устранения неисправности, автолюбителю потребуются некоторые познания в автоэлектрике, а также конструктивные знания ВАЗ-2114. Как показывает практика, большинство автомобилистов, при появлении такой поломки обращаются в автосервис, но… Читать далее
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ремонт датчика температуры охлаждающей жидкости Honda: инструкция
10 Датчик температуры охлаждающей жидкости осмотр и замена
Предупреждение: Дайте двигателю полностью остыть, прежде чем приступать к работе.
- Система индикации температуры охлаждающей жидкости состоит из указателя температуры, установленного в щитке приборов, и датчика, установленного в двигатель непосредственно под распределителем .
- Если указатель показывает перегрев даже когда двигатель холодный, проверьте электропроводку между приборной панелью и датчиком на наличие короткого замыкания.
- Если стрелочный указатель не срабатывает, проверьте цепь, ненадолго заземлив провод, идущий к датчику, при включенном зажигании (двигатель заглушён для безопасности). Если стрелка указателя отклоняется на полную шкалу, замените датчик.
Предупреждение: Данный автомобиль оборудован электровентиляторами. Не приближайте руки и свободные полы одежды к крыльчатке, которая может заработать даже после того, как двигатель заглушён.
- Если стрелочный указатель не отвечает на проводимые тесты (см. пункт 3), проверьте его цепь на обрыв.
- Если датчик требует замены, просто выкрутите его из двигателя и быстро установите замену. Нанесите на резьбу герметик. Дайте двигателю остыть, прежде чем снимать дефектный датчик. При замене произойдет некоторая потеря охлаждающей жидкости, будьте готовы уловить ее. По окончании, проверьте уровень жидкости.
11 Мотор нагнетателя и его цепь — тестирование
- Проверьте плавкий предохранитель и все сопряженные компоненты и детали цепи на коррозию и надежность контактов.
- Установив рычаг трансмиссии в положение «Park» и надежно затянув ручной тормоз, включите зажигание, не запуская двигатель.
- Не отключая проводку мотора нагнетателя, приложите провод-перемычку к расположенному в задней части соединителя мотора проводу (голубой с черным, см. иллюстрацию 12.2) и заземлите другой конец провода-перемычки. Если мотор нагнетателя заработает, неисправность кроется в выключателе нагнетателя, его резисторе или связанной электропроводке.
- Если мотор не заработал при заземлении провода-перемычки, удалите перемычку, отключите электросоединитель от мотора нагнетателя и с помощью вольтметра измерьте напряжение между бело-голубым проводом соединителя и заземляющей частью цепи. Если напряжение равно таковому аккумулятора и мотор не работает не на одной из скоростей, замените мотор нагнетателя. Если напряжение аккумулятора отсутствует, проверьте реле мотора нагнетателя и связанную электропроводку (см. Раздел 12).
- Сборка резистора нагнетателя находится на кожухе мотора нагнетателя (см. иллюстрацию 12.4). На плато резистора установлено несколько элементов сопротивления, обеспечивающих работу нагнетателя на низкой и средней скоростях.
- Если мотор нагнетателя работает, но не включается одна или несколько его скоростей, снимите резистор с корпуса отопителя и осмотрите его на наличие повреждений. Используя омметр, проверьте сопротивление между всеми клеммами резистора. Если где-нибудь ток нидет, замените сборку резистора нагнетателя.
12 Мотор нагнетателя — снятие и установка
Предупреждение: Большинство моделей, описанных в этом Руководстве, оборудовано вспомогательной системой безопасности (SRS). Обязательно отключите систему пневмоподушки, прежде чем работать около блока SRS, рулевой колонки или щитка приборов, чтобы избежать случайного раскрытия подушки, что могло бы причинить травму (см. Раздел 12).
Снятие
- Отделите провод от отрицательной клеммы аккумулятора. Отключите пнев-моподушку, если имеется (см. Раздел 12).
Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что у Вас есть ключевой код, прежде чем отключать аккумулятор.
- Блок нагнетателя находится под приборной панелью, за бардачком .
- Отключите электросоединитель от мотора нагнетателя.
- Выверните три винта крепления и снимите мотор нагнетателя .
- Если Вы заменяете только мотор нагнетателя, отделите его от лопастного колеса и переставьте последний на новый мотор нагнетателя.
Установка
- Производите установку в обратном порядке. Убедитесь, что нагнетатель работает должным образом.
Смотрите также:
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Конденсатор воздушного кондиционера
Обогрев салона
Кондиционер
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Модели автомобилей:
Passport
Accord
CR-V
HR-V
Civic Type R
Insight
Симптомы и как исправить?
Итак, вы заметили, что с вашей машиной происходит что-то странное. В последнее время вы начали испытывать плохую экономию топлива, черный дым из выхлопной трубы, проблемы с перегревом и, возможно, даже лампочку проверки двигателя? Вы, наверное, думаете, что с вашей машиной происходит что-то очень плохое, и думаете о самом худшем, что она может заглохнуть, пока вы за рулем, но вам не стоит беспокоиться.
Некоторые простые вещи также могут вызывать эту проблему, такие как датчик температуры охлаждающей жидкости, который может быть виновником, которого вы ищете. Если вы видите, что некоторые из этих симптомов происходят, вам, вероятно, следует подумать о проверке этого датчика, чтобы сделать что-то и заставить ваш автомобиль работать правильно.
- Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?
- Симптомы поломки датчика температуры охлаждающей жидкости
- Можно ли починить это своими руками?
- Заключение
В наши дни автомобили напичканы технологиями, и известно, что датчики выходят из строя чаще, чем другие детали. Датчики — это детали, которые отправляют информацию на ваш главный ЭБУ, а затем компьютер на основе этой информации решает, что делать в этой ситуации.
Если ваши датчики вышли из строя, особенно датчик температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик посылает двигателю неверную информацию, это может сбить с толку компьютер и заставить машину работать плохо. Под плохим бегом я подразумеваю очень плохой. Обычно, когда датчик ломается, все может пойти не так, плохой холостой ход, потеря мощности, перегрев и так далее.
Так что, если вы видите на приборной панели индикатор проверки двигателя, лучше посетите местного механика, и они позаботятся о том, чтобы ваша машина была починена, и вы должны вернуться на дорогу в кратчайшие сроки.
Как определить, есть ли воздух в системе охлаждения…
Включите JavaScript
Как определить, есть ли воздух в системе охлаждения: бесшумный убийца двигателей
Но мы здесь, чтобы узнать больше и углубиться в этот вопрос. Чтобы выяснить, что вызывает эти проблемы. Мы собираемся углубиться в детали и объяснить, как работает этот датчик, а также узнать, как вы можете его диагностировать, а также исправить самостоятельно, потому что, если вы читаете это. Вы, вероятно, не хотите платить механикам за эти простые исправления.
Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?Датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости. Целью этого датчика является контроль температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Охлаждающая жидкость проходит через двигатель, поддерживая рабочую температуру автомобиля и предотвращая перегрев. И охлаждающая жидкость также может предотвратить замерзание зимой, потому что охлаждающая жидкость создана для этой конкретной цели.
Многие датчики регулируют работу двигателя и отправляют данные в ЭБУ, который является главным компьютером автомобиля. Затем этот компьютер оценивает сигнал и постоянно корректирует другие компоненты двигателя на основе новых данных.
Датчики температуры охлаждающей жидкости используют электрическое сопротивление для измерения температуры охлаждающей жидкости. Затем этот сигнал отправляется в ECU, и компьютер может вносить изменения в синхронизацию двигателя, а также в расчеты топлива, чтобы получить оптимальную производительность.
Это происходит потому, что двигателям требуется меньше топлива, когда они теплые, и больше топлива, когда они холодные. Главный компьютер также понизит настройки производительности двигателя, если этот датчик температуры охлаждающей жидкости обнаружит, что температура в двигателе слишком высока, чтобы предотвратить возможное повреждение двигателя, вызванное перегревом.
Перегрев является серьезной проблемой для некоторых двигателей, поскольку они склонны к перегреву, а эти датчики еще больше повышают вероятность перегрева.
Представьте, что вы часто ездите на машине на высоких оборотах и не знаете, что ваш датчик неисправен, машина считает, что температура охлаждающей жидкости в норме, а вентиляторы не включаются, когда температура автомобиля превышает рабочую температуру, и ваш двигатель перегревается. , так что решайте эти проблемы со временем.
Симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкостиТемпература играет очень важную роль при расчете производительности двигателя. Если у вас сломан датчик охлаждающей жидкости, это автоматически приведет к плохой работе автомобиля в горячем состоянии. Как правило, эти симптомы слабо выражены, но если вы их заметили, вам следует забеспокоиться и отвезти машину на техосмотр, либо следуйте этой статье и узнайте больше о том, как все проверить своими руками.
Этих симптомов несколько, и мы перечислим их ниже:
- Низкий расход топлива . Этот симптом, вероятно, самый плохой, и один из самых простых для обнаружения, потому что он ударит по вашему кошельку, и вы начнете спрашивать себя, почему это так. Тем не менее, если датчик температуры охлаждающей жидкости выйдет из строя, он будет посылать ложные сигналы на компьютер, и это вызовет просчет в компьютере, когда компьютер измеряет время подачи топлива. Обычно датчик охлаждающей жидкости выходит из строя и посылает на ЭБУ постоянно холодный сигнал. Это заставит двигатель думать, что на улице холодно, и будет подбрасывать больше топлива для сгорания двигателя, чем необходимо. Это приведет к ухудшению работы двигателя и резкому увеличению расхода топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы . Этот симптом является одной из возможностей, с которой вы столкнетесь при попытке найти проблему. Если из выхлопной трубы идет черный дым, это означает, что что-то не так, но это не обязательно означает, что датчик сломан. Потому что есть много других причин черного дыма, таких как сломанный каталитический нейтрализатор. Так вот, в этом случае при поломке датчика он посылает на компьютер постоянный холодный сигнал и сбивает компьютер с толку. И это может привести к обогащению топливной смеси без всякой причины. Смесь становится слишком богатой, чтобы полностью сгореть в процессе сгорания, выбрасывается из выхлопной трубы и сгорает внутри него, вызывая огромные клубы дыма. Случаи могут быть настолько серьезными, что даже полиция остановит вас на улице и запретит вам управлять этим транспортным средством, пока не будет исправлено.
- Перегрев двигателя . Это еще один распространенный симптом, который появляется, когда выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик может выйти из строя, как в предыдущих двух случаях, и послать постоянный горячий сигнал. В этом случае автомобильный компьютер может ошибиться и неправильно компенсировать сигнал бедной смеси. Эта проблема может привести к перегреву автомобиля и пропуску зажигания. Перегрев — это большая проблема, и вы, вероятно, не хотите этого, поскольку, если он перегреется, он может деформировать блок двигателя и головку и привести к необратимому повреждению двигателя. Поэтому, если вы подозреваете эту проблему, лучше как можно скорее посетить своего механика.
- Индикатор проверки двигателя на , в предыдущей статье мы обсуждали, что вызывает индикатор проверки двигателя, а также мигание индикатора проверки двигателя. Это также один из возможных симптомов этого датчика температуры охлаждающей жидкости. Компьютер включит постоянную лампочку проверки двигателя, если заметит, что что-то не так с сигналом или цепью датчика. Этот индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена. Если вы новичок и не имеете опыта работы с автомобилями, лучше отвезти машину в местную механическую мастерскую. Если вы считаете, что готовы к устранению неполадок, у нас есть специальная глава для вас, и она будет посвящена разрешению этой ситуации с проверкой двигателя и замене датчика, так что следуйте инструкциям.
Низкий расход топлива может быть вызван и другими причинами. Это не обязательно должен быть плохой датчик температуры охлаждающей жидкости. Наиболее вероятная причина этой проблемы — неисправные топливные форсунки. Если ваши форсунки работают неправильно, они могут вызвать проблемы и снизить расход топлива.
Еще одна важная причина — забитый воздушный фильтр. Фильтры следует регулярно менять, и ваш автомобиль всегда должен работать со свежим фильтром, чтобы втягивать больше воздуха в двигатель и производить достаточное количество взрывов в камере сгорания.
Другими причинами, почему это происходит, могут быть плохие свечи зажигания, густое масло. А также некоторые до глупости простые причины, такие как эксплуатация автомобиля при низком давлении в шинах, и если вы один из тех парней, которые любят давить на педаль газа до упора и часто гонять машину на высоких оборотах, расход топлива будет страдать.
Итак, как отличить неисправность датчика от всех этих симптомов? Нельзя, нужно, чтобы ваш автомобиль был должным образом осмотрен на компьютере, или с OBD сканером. Мы собираемся обсудить это подробнее в главе «Сделай сам».
Если у меня горит индикатор Check Engine, значит ли это, что мой датчик неисправен?Если у вас загорается индикатор проверки двигателя, это не обязательно означает, что ваш датчик неисправен. Индикатор Check Engine может появляться по многим причинам. И один из них — датчик температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик, когда он выходит из строя, имеет определенные симптомы, которые мы упоминали выше, такие как повышенный расход топлива, черный дым из выхлопных газов и перегрев.
Если вы заметили один из этих симптомов и индикатор проверки двигателя, вы можете быть на 80% уверены, что это виновник. Потому что иногда индикатор проверки двигателя не загорается, и вы можете думать, что с вашей машиной все в порядке, но на самом деле это не так.
Сначала проведите расследование, прежде чем делать выводы. Правильное устранение неполадок имеет важное значение при решении этих проблем, а также при их устранении.
Как мы упоминали ранее в другой статье, существует два типа индикатора проверки двигателя: мигающий индикатор проверки двигателя и полностью горящий индикатор проверки двигателя. Когда этот датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, обычно загорается вторая лампочка. Свет не выключается, когда у вас есть эта проблема.
Другие проблемы, связанные с тем, что индикатор Check Engine не выключается, могут быть вызваны неисправными катушками зажигания (которые вы можете диагностировать, узнав, как проверить катушку зажигания), неисправными топливными форсунками, неисправным термостатом, неисправностью каталитического нейтрализатора, плохой клапан PCV, а это датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик ETC). Ко всем этим вопросам следует относиться серьезно, и вы не должны водить машину в таком виде. Некоторые из них легко исправить, но некоторые из них требуют серьезного внимания.
Если вы не можете решить эти проблемы самостоятельно, лучше всего обратиться к профессионалу, который сделает всю работу.
Может ли горящее масло стать причиной черного дыма? И как отличить это от проблемы с датчиком?Да, это может привести к появлению черного дыма, особенно если это старый автомобиль и поршневые кольца не так хорошо герметизируют, как это было 20 лет назад, когда автомобиль был новым. Но вопрос в том, как отличить дымную машину, вызванную неисправным датчиком, и дымную машину, которая изношена и сжигает масло?
Позвольте мне сказать вам, что это очень легко сделать. Если это датчик, дым должен иметь более светлый цвет, который будет скорее голубоватым, чем черным. Потому что нефть черная, а газ нет. Когда масло горит, оно также очень плохо пахнет, в отличие от любого бензинового автомобиля. Масло имеет странный запах, который больше напоминает дизельные автомобили, чем бензиновые.
Это беспроигрышный вариант для вас. Просто наблюдайте за дымом и цветом, дайте ему запах, и вы поймете разницу между маслом и несгоревшим бензином.
Может ли неисправный термостат стать причиной перегрева?Да, может, это тоже одна из основных вещей, которая заставит вас думать, что дело в термостате, а не в датчике температуры охлаждающей жидкости. Потому что все симптомы есть, и они почти одинаковы. И вопрос, как посмотреть, это датчик, а не термостат?
Позвольте мне сказать вам. .. вы не можете легко сказать, кто из них виноват. Просто так не бывает, либо вы меняете термостат и надеетесь на лучшее, либо решаете продиагностировать свой автомобиль на компьютере. Вы потратите деньги в любом случае. Но на мой взгляд, лучше сначала заменить термостат, если у вас машина перегревается. Эти термостаты легко ломаются и вызывают много проблем с перегревом. Такие проблемы, как охлаждающая жидкость и масло, могут смешиваться друг с другом и образовывать отвратительный осадок в вашем двигателе и деформировать двигатель и головку. Это может привести к тому, что вы потеряете тысячи долларов на новый двигатель в худшем случае.
С другой стороны, эти датчики выходят из строя не так часто, как термостаты, так что это будет ваша вторая ставка. Если вы меняете термостат, просто подключите машину к компьютеру, и если вы обнаружите неисправность, сразу же замените датчик. Это может избавить вас от неприятностей в долгосрочной перспективе, и ваш двигатель будет работать отлично без дальнейших проблем.
Можно ли починить это своими руками?Это самый важный вопрос, который задавало большинство из вас. И ответ: да, вы можете решить эту проблему своими руками с помощью правильного устранения неполадок. Большинство из вас, как и я, не любят ходить к механикам и хотят чинить свои машины сами. В основном потому, что нам не нравится, когда другие люди трогают наши машины, а также мы получаем от этого удовольствие, узнавая в процессе много интересного.
Лучшее, что можно сделать в одиночку, это сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Вы можете потратить несколько долларов на сканер OBD2, но вы получите выгоду в будущем, когда появятся другие проблемы, и у вас будет надлежащее диагностическое оборудование для поиска и устранения этих незначительных проблем.
Итак, давайте начнем и узнаем кое-что новое о том, как диагностировать проблему с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Если у вас есть все симптомы, упомянутые выше, и вы все еще ломаете голову над тем, в чем может быть проблема, описанная в этом руководстве по устранению неполадок. Мы рассмотрим все возможные ситуации, с которыми вы можете столкнуться:
- Первое, что нужно сделать, это взять сканер OBD2, вы можете найти его дешево на Amazon. Они недороги и могут многое рассказать о вашем автомобиле. Эти сканеры подходят для любого автомобиля, независимо от его марки или модели. Просто подключи и играй. Основное различие между этими устройствами заключается в количестве информации и функциональности, которые они имеют. Начиная с дешевых, которые позволяют только очистить ваши коды, до дорогих, которые дадут вам возможность узнать, как дышит ваш автомобиль. Вторые тоже дороже. Они могут стоить пару сотен долларов и даже больше в зависимости от модели, которую вы планируете приобрести. Если вы хотите серьезно заняться этим, рекомендуется приобрести приличный, хороший прослужит вам долго.
- Подключите этот сканер к порту OBD2 в вашем автомобиле, вы можете найти эти порты под рулевым колесом, просто найдите его или, если вы хотите выбрать более простой маршрут, вы можете просто погуглить «где я могу найти свой порт OBD» и после этого напишите модель вашей машины. Просто как тот.
- После того, как вы нашли свой порт OBD, включите автомобиль и подключите к нему сканер, это важно, потому что, если автомобиль не работает, он может не работать.
- После того, как вы подключили его к своей машине, запустите сканирование, если ваша машина в порядке, вы не получите никаких ошибок, но если она сломана, вы получите некоторые, которые необходимо устранить. Эти ошибки обычно представляют собой какие-то коды, и тогда вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы погуглить их, если вы нашли там свой датчик температуры охлаждающей жидкости, идеально. Зайдите в местный магазин запчастей и купите датчик, подходящий для вашего автомобиля.
- Установка датчика — простая задача, вам нужен только гаечный ключ, чтобы открутить его и заменить новым. Вот также видео о том, как вы можете это сделать.
- После того, как вы это сделаете, просто сотрите все коды в вашем сканере, и все готово. Больше не горит индикатор проверки двигателя, связанный с датчиком температуры охлаждающей жидкости. А еще, ваш автомобиль скажет вам спасибо, купив его лучше и эффективнее без черного дыма сзади. Кроме того, коллеги-водители не будут злиться на вас за то, что вы так ведете машину в пробке.
Это большой вопрос, его можно продать, но когда люди увидят, как он работает, они захотят держаться от него подальше. Никто не любит рождественскую елку с лампочками проверки двигателя на приборной панели. Каждый, кто покупает автомобиль, хочет иметь исправное транспортное средство.
Также, если не горит чек энджин, дым будет там и люди, которые будут приходить и смотреть на вашу машину, будут думать, что это еще хуже и вся машина разбита. Даже если они захотят его купить, они попросят гораздо меньше, чем вы предполагали продать, так что имейте это в виду.
Если на нем нет явного признака, возможно, кто-то его купит, но это плохая практика продавать сломанные вещи людям, особенно если вы ведете бизнес, никто не захочет снова покупать у вас автомобиль.
Починить автомобиль перед тем, как выставить его на продажу, было бы отличной идеей, вы также получите больше денег, а будущий владелец будет доволен своей новой покупкой.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Факты:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости отвечает за контроль температуры охлаждающей жидкости двигателя и использует электрическое сопротивление для ее точного измерения.
- Температура играет решающую роль в расчетах характеристик двигателя, и неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может привести к сбоям в работе двигателя.
- Симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости включают перегрев двигателя, низкий расход топлива, включение индикатора проверки двигателя, появление черного дыма из двигателя, плохую работу на холостом ходу и неисправность электрических вентиляторов охлаждения.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости часто располагается на головке блока цилиндров или блоке цилиндров, удобно устанавливается на пластиковом шланге на входе охлаждающей жидкости.
- Некоторые автомобили имеют два разных датчика температуры для вентиляторов, системы управления двигателем и приборной панели.
- Диагностика неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости должна выполняться сертифицированным специалистом, но владельцы транспортных средств могут осмотреть компонент двигателя, если подозревают, что он неисправен.
- Для диагностики неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости владельцы могут сравнить значение сопротивления между контактами с правильным значением сопротивления в руководстве по ремонту и проверить разъемы и проводку между датчиком и модулем управления двигателем.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет решающее значение для многочисленных расчетов, которые в конечном итоге влияют на работу двигателя.
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости должен быть осмотрен профессиональным или опытным техническим специалистом, чтобы определить необходимость его замены.
- Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, компьютер может снизить параметры производительности двигателя, чтобы предотвратить перегрев, который может серьезно повредить двигатель.
Датчик температуры охлаждающей жидкости жизненно важен для правильной эксплуатации автомобиля. Если они не годятся, они могут вызвать ряд проблем, таких как повышенная экономия топлива, черный дым из выхлопных газов, проблемы с перегревом и многое другое.
Мы выяснили, что такое датчики температуры охлаждающей жидкости и какова их роль, и обсудили множество способов устранения этих проблем. Мы также узнали некоторые механические вещи, которые помогут вам вернуться в дорогу в кратчайшие сроки.
Если вас интересует механика, не бойтесь работать с вашим автомобилем. Работая над автомобилем, можно узнать массу полезного и интересного в процессе.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- Диагностика OBD – Чтение/Сброс
- Диагностика OBD – Pro
- Набор головок
- Фонарик
- Мультиметр
- Зарядное устройство
- 90 007 Очиститель топливной системы
- Пистолет ударного действия
- Стартовый набор инструментов
- Pro Car Домкрат
- Утечка масла
- Соединительные тросы
сообщите об этом объявлении
AI Car Expert Thinking . ..
2007 GM Saturn Ion Датчик температуры не работает (но только зимой) — Техническое обслуживание/Ремонт
Blakensnake 1
По какой-то причине, когда действительно холодно, скажем, от 15 F до примерно -20 F (от -12,2 C до -26 C), указатель температуры двигателя на приборной панели не двигается после поездки в течение некоторого времени, вообще полностью мертв. Этой весной и летом у меня не было проблем; датчик работает нормально.
Это на моем зимнем венчике, который я иногда использую весной, летом и осенью, просто чтобы поддерживать подачу жидкостей. Так что зимой он в основном ездит с неисправным датчиком
Итак, теперь зима не за горами, мой датчик температуры просто замерз? Я имею в виду, мне кажется, что зимой, когда двигатель горячий, он должен проснуться, но не просыпается.
Нужно ли иметь в зимнее время?
Или я могу быть дегенератом в венчике без термометра?
Драйвер постоянного тока 2
Блейкенснейк:
Нужно ли иметь в зимнее время?
Двигатели могут перегреться и получить серьезные повреждения даже зимой.
Итак, да, у вас должен быть датчик температуры, даже зимой.
1 Нравится
Мустангмен 3
Откуда вы знаете, что датчик точен? В холодную погоду двигатель прогревается до 190 градусов или около того? Летом так же?
Если вы не проверили температуру охлаждающей жидкости термометром другого типа, вы не знаете, действительно ли прогревается двигатель. Если это не так, то термостат неисправен. Если это так, датчик температуры неисправен. Датчик дешевый, замените его. Их может быть 2, один для ЭБУ, один для датчика.
2 лайков
Блейкенснейк 4
Датчик летом работает нормально. Просто может быть tempatures, он застревает или что-то в этом роде.
для 2 частей, которые вы рекомендуете мне заменить, я смотрю (ссылки на догадки не разрешены, поэтому)
сам датчик температуры, но не могу найти часть для другой вещи, о которой вы говорите.
Номер детали OEM: 12622410
Mustangman 5
Блейкенснейк:
за 2 детали, которые вы рекомендуете мне заменить
Я не рекомендую вам НИЧЕГО заменять. Я рекомендую вам ПРОВЕРИТЬ систему охлаждения. Я спросил это…
Мустангмен:
Откуда вы знаете, что датчик точен? В холодную погоду двигатель прогревается до 190 градусов или около того? Летом так же?
Если вы не проверили температуру охлаждающей жидкости термометром другого типа, вы не знаете, действительно ли прогревается двигатель.
Но вы не ответили на вопросы, вы сразу начали бросать детали в проблему, ничего не зная о самой проблеме. Вижу, вы написали артикул термостата. Поменять не помешает, но может и не в этом проблема. Датчик температуры охлаждающей жидкости это;
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=10142488&cc=1433445&pt=4748&jsn=432
Для двигателя NA 2,4 л. Я не знаю, какой у вас двигатель, потому что вы мне не сказали, так что это может быть тот или иной.
Невада_545 6
Если двигатель не прогреется до рабочей температуры, будет установлена неисправность и датчик температуры будет отключен. В следующий раз, когда вы увидите, что датчик температуры не работает, проверьте наличие ошибки P0128; температура двигателя слишком низкая.
Вероятно, термостат протекает через тарельчатое уплотнение.
Блейкенснейк 7
Для световых кодов двигателя я получаю
P0172 топливная коррекция обогащения
P0496 испарение во время отсутствия продувки
(что, вероятно, является обоими кодами для канистры, так как у меня проблемы с запуском после заправки), и поскольку датчик в порядке, он ничего не выбрасывает.
Однако, я полагаю, как все говорили, я должен выяснить и заменить его, и у меня нет отапливаемого гаража, когда он сработает. Должен ли я просто заменить датчики и скрестить пальцы, так как риск составляет 15 долларов?
Помнится, во время замены масла зимой механик заметил небольшое количество охлаждающей жидкости возле линий, где она соединяется с коробкой передач. Я могу найти часть, так как я записал ее на компьютере дома. Поскольку вы говорите о какой-то утечке.
Бинг 8
Просто чтобы вмешаться, у меня есть десять баксов, которые говорят, что ваш датчик не замерзает. Возможно, ваш термостат неисправен и никогда не закрывается, чтобы двигатель мог прогреться в холодную погоду.
Не знаю как на вашем двигателе, а на моем два датчика охлаждающей жидкости. Один датчик охлаждающей жидкости подавал информацию на датчик. Другой датчик температуры двигателя передает информацию на компьютер для регулирования расхода топлива. Они выглядят одинаково, за исключением разъемов. Я предлагаю просто отправиться в Напу, чтобы разобраться, если вы собираетесь попытаться заменить тот, который питает датчик. Но ваша машина может быть другой.
Тем не менее, я думаю, что у вас старый заклинивший термостат. Возврат денег за ошибочный совет будет немедленно отправлен.
2 лайков
Невада_545 9
Блейкенснейк:
Раз ты говоришь о какой-то утечке.
При негерметичности термостата охлаждающая жидкость уходит в радиатор, когда она должна оставаться в двигателе. Вы не увидите утечки.
Это термостат с неисправным тарельчатым уплотнением;
Драйвер постоянного тока 10
Бинг:
Возможно, ваш термостат неисправен и никогда не закрывается, чтобы двигатель мог прогреться в холодную погоду.
+1
И, если двигатель никогда полностью не прогревается, это означает, что он работает на более богатой, чем обычно, смеси. Помимо использования большего количества газа, это потенциально может привести к загрязнению моторного масла бензином – проблеме износа.
Обычно я не предлагаю бросать детали в проблему, но эта ситуация кажется довольно очевидным случаем термостата, который застрял в открытом положении или протекает.
Блейкенснейк 11
решил, что это будет общая проблема GM, точно так же, как испарители почти во всех моих автомобилях GM до сих пор рано или поздно умирали.
Просто надеялся, что мне не придется играть в азартные игры и бросать в него детали, так как его открытие/закрытие является сезонной проблемой.
Большое спасибо всем присутствующим за образование <3!
Невада_545 12
Считайте температуру охлаждающей жидкости двигателя с помощью диагностического прибора, если температура охлаждающей жидкости ниже 180 F, проблема в нем.
1 Нравится
бинг 13
Термостаты предназначены для обслуживания, а не для ремонта. Раньше их меняли каждый год.
Пума 14
Как указал @bing, ваш автомобиль может иметь два разных датчика для считывания температуры двигателя. Если есть два датчика, вы, скорее всего, не увидите код ошибки, связанный с проблемой приборной панели. Поскольку эта проблема, кажется, возникает только при реальных низких температурах, моим самым большим подозрением на проблему будет неисправное проводное соединение с самим датчиком. Я сомневаюсь, что датчик неисправен, вы могли бы убедиться в этом, сняв соединение с датчиком при горячем двигателе и проверив сопротивление датчика от точки соединения на нем и массы. Большинство датчиков показывают более низкое сопротивление по мере того, как двигатель нагревается. Это зависит от того, какой у вас тип. Если сопротивление датчика в норме во время возникновения проблемы, это означает, что проблема связана либо с проводкой, либо с питанием датчика и датчика. Поскольку беда бывает на морозе, подозреваю, что проблема где-то в проводке, расположенной под капотом. Где холодный воздух может воздействовать на проводку, а не внутри кабины, где температура довольно постоянна.
Вы также можете проверить датчик, заменив датчик резистором. Если датчик по-прежнему не работает с использованием резистора, вы действительно подтвердили, что датчик в порядке, и проблема находится где-то выше по течению.
Джордж_Сан_Хосе1 15
Похоже, что у GM были некоторые проблемы с датчиками на приборной панели автомобилей, в которых для перемещения стрелки датчика используются электронные актуаторы (разновидность электродвигателя). Я предполагаю, что это наиболее вероятная причина проблемы с неработающим датчиком температуры охлаждающей жидкости на приборной панели. Лучшее решение — заменить или отремонтировать все приборные панели одновременно, т.к. другие, скорее всего, тоже выйдут из строя.