Глючит датчик температуры охлаждающей жидкости: Способы решения проблемы сбоя в работе датчика температуры двигателя

Содержание

Датчик температуры охлаждающей жидкости — Электрооборудование

  • 01.06.2007, 14:58 #1

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    индикатор зашкаливает примерно через 5 минут, но тосол не кипит, где рыться? или может индикатор глючит?


  • 01.06.2007, 15:02 #2

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    а уровень масла нормально?

    может глючить сам датчик, может глючить индикатор


  • 04.

    06.2007, 20:08 #3

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    я как понял, датчиков температуры охлаждающей жидкости ДВА, причём один на электронику — включает вентилятор, а другой на индикатор, в связи с этим вопросы: насколько они взаимозаменяемы и как их найти, может кто фотки выложит, или поподробнее объяснит…. и можно ли до них добраться не раскручивая ничего (лишь подняв капот) ?

  • 04.06.2007, 22:06 #4

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Ты для начала напиши какая машина, а лучше заполни профиль…
    А датчики обычно стоят:
    — вентилятора в радиатор вкручен
    — индикатора температуры в блок цилиндров справа (если смотреть спереди в сторону лобовика) обычно для их замены сливают антифриз. Напиши какая машина и владелец такой-же откликнется и расскажет точно как выглядят и где искать.

  • 05.06.2007, 09:48 #5

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    power2000, я не знаю как там где на GA, напиши в личку или на почту Рационализатору, он думаю подскажет.

  • 06.06.2007, 13:21 #6

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    у меня двигатель неродной, GA15 вместо GA16 — и возможно электроника не понимает датчик чужой… а они говорят разные бывают, 2-х 3-х, 4-х контактные. ..

  • 06.06.2007, 15:03 #7

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Сообщение от power2000

    индикатор зашкаливает примерно через 5 минут, но тосол не кипит, где рыться? или может индикатор глючит?

    Сообщение от power2000

    у меня двигатель неродной, GA15 вместо GA16 — и возможно электроника не понимает датчик чужой… а они говорят разные бывают, 2-х 3-х, 4-х контактные…

    Так сразу по этой проблеме я что-нибудь определенное сказать не могу, т.к. я эти датчики своими руками не снимал и не разбирал. Попробую вечером дома по книжкам посмотреть — может там что полезное найду — тогда напишу. А пока предположения у меня следующие: GA-15 — переставлен скорее всего с Nissan-Almera (на Премьеры такой двигатель — насколько я располагаю информацией — не устанавливался) поэтому что-нибудь полезное по этому двигателю можно поискать в книжках по Альмерам. Что же касается того, что именно неисправно (датчик или индикатор) — то наиболее вероятно, что исправны оба агрегата (тосол не закипает), но у них «разные масштабы электрических сигналов» на одну и ту же температуру охлаждающей жидкости. Это предположение у меня возникает потому, что на моей машине стрелка индикатора после 5 минутной поездки тоже постепенно поднимается, после чего останавливается на 90 градусах. Может быть для согласования индикатора и датчика на индикатор достаточно будет установить дополнительное нагрузочное сопростивление и стрелка не дойдя до «потолка» остановится где-то в середине … Но это всего лишь очередное предположение, а реально нужно разобраться в принципах работы обоих агрегатов и потом только приходить к каким-то определенным выводам.

  • 07.06.2007, 11:43 #8

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Теперь уже не предположительно, а более точно:
    1) принцип работы датчиков в GA-15 и GА-16 практически одинаков: в датчике установлен терморезистор, сопротивление которого изменяется при изменении тмпературы: при 20 градусах 2,1 — 2,9 кОм, при 50 градусах 0,68 — 1,00 кОм, при 90 градусах 0,23 — 026 кОм
    2) поэтому с датчика температуры охлаждающей жидкости нужно снять провод и замерить сопротивление датчика на холодном и на прогретом двигателе. Если сопротивление при 90 градусах окажется не 0,23-0,26 кОм, то датчик нужно заменить. ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕПУТАЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ С ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ. ЗАМЕРЫ НА ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО СНЯВ ЕГО С ДВИГАТЕЛЯ, Т.К. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ БОЛЬШОЙ РИСК ПОВРЕЖДИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
    3) если же неисправен не датчик, а стрелка прибора, то при включении зажигания при горячем двигателе (с предварительно снятым с датчика проводом) стрелка снова пойдет вверх. На исправном приборе при снятом с датчика проводе стрелка должна указывать на то, что охлаждающая жидкость «холодная».

  • 12.06.2007, 13:29 #9

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Если не горит лампочка проверки дв. то проблема с указателем температуры или его датчиком.Но вообще парень посмотрика ты контакт этого датчика я думаю что там грязь всему причиной.Вернее смотри в фишке датчика чтобы было чисто.Успехов.

  • 14.04.2008, 00:39 #10

    датчик температуры ОЖ или что-то другое

    Недавно услышал достаточно громкий свист. Решил обратится к механику. Причиной свиста отказались вентиляторы радиатора, которые если включились, то продложают работать постоянно. После такого «зависания» вентиляторы включаются несмотря на длительную стоянку ( холодный двигатель). Механик снял и поставил датчик температуры ОЖ — все стало Ок до первого включения вентиляторов. Чисто интуитивно сделали вывод, что проблема в датчике, который нуна заменить. Но хотелось бы знать наверняка.
    В связи с этим такие вопросы:
    — может ли «зависнут» датчик, ведб для этого нуна, чтоьы у него была память для хранения состяния (может в центральном компьютере)?
    — если вдркуг памяти нет и зависнут он не может, тогда вопрос следующий:
    каким образом вентиляторы крутятся после включения холодного двигателя, а при отсоединении датчика перестают?
    чисто технический вопрос:
    — каким образом датчик передает сигнал о включении и выключении вентилятору?

  • Странная жизнь указателя температуры двигателя (с. 15,7)

    Привет всем!
    Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
    за бортом +3
    при включении зажигания — стрелка поднимается до 60
    прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
    В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
    Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?

    Topic handbook:

    Check Engine с ошибкой P0116
    Замена датчика температуры охл. жидкости на двигателе 2.0
    Решение проблемы с плавающей стрелкой указателя температуры

    датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

    mikola-43

    14 March 2013



    serg68-1
    если 1.6 то он стоит на корпусе термостата.крепится при помощи пружинки . снимаешь пружину и вытягиваешь датчик .он без резьбы .на нем уплотнительное кальцо из силикона или резины.так перед установкой нового чтобы не текла охлаждающая жидкость.кольцо смазывай салидолом слегка.оно просто сядет в гнездо как положено и не пустит антифриз.

    serg68-1

    15 March 2013



    mikola-43:


    serg68-1
    движок какой у тебя стесняюсь спросить.
    а датчик не дорогой.около10-20 долларов.смотря какую фирму брать.хорошие и бельгийские.и испанские нелохие. да крайняк и китай пойдёт.

    Движок 2 литра

    mikola-43

    15 March 2013



    serg68-1
    скачай книгу там всё по ремону наших тазиков.тобишь фокусов.

    2003_5 C170 ruRUS.pdf

    mikola-43

    15 March 2013



    serg68-1
    2003_5 C170 ruRUS.pdf

    mikola-43

    15 March 2013



    serg68-1
    загони в поисковик и скачай

    serg68-1

    15 March 2013



    ок. Спасибо!

    xazer89

    7 April 2013



    Всем привет!
    Ребят,подскажите,у меня фф2,1. 8л.,мкпп.
    Пару дней назад началась такая штука,стою я в пробке перед тверской и вдруг как температура двс поднимется,загорелась лампа «высокая температура двигателя»(авто русской сборки)стрелка подошла к 120,я засикал и тут мы тронулись с места и через пару минут температура упала!приехав домой проверил уровень ох.жид. Он был в норме
    Кто знает или сталкивался с этим?что может быть

    AL-DL

    7 April 2013



    xazer89
    Вентилятор при этом включался? Надо проверить, может не работает.

    xazer89

    7 April 2013



    нет не включался

    adriver

    29 April 2013



    У меня стрелка температуры движка (115 лс, дорестайл) на приборке не доходит немного до 90 градусов (вертикального положения), т.е. после прогрева останавливается в районе 80 градусов. Это норма? А чтобы падала на ходу — не наблюдал

    Sinh

    11 May 2013



    Добрый день. Форд Фокус 2, АКПП 2.0 л.
    Сегодня начали глючить датчик температуры и датчик уровня топлива. При включенном зажигании положении датчиков уходит в зашкал, когда ключ вынут — показывают нормальные показания, хотя раньше «падали» в ноль. С чем может быть связано и куда рыть.
    PS. Незадолго до этого на панели приборов выскочила «ошибка рулевого управления» и после заглушения двигателя и заново завода — пропала.

    DoctorHouse

    12 May 2013



    Не знаю, замечал раньше или нет. Но сегодня заметил такую штуку. Машину сутра прогрел 5 минут до 90 гр. как обычно. 2 часа в пути, машину поставил в тенек. После 2 часовой прогулки, завожу и вижу тоже температуру в районе 90 гр. по стрелке. Температура за бортом +27+28.
    Вечером такая же фигня. Выехал в парк с сыном. 1,5 часа гуляли, температура за бортом +21 +22, пришел завел, покажометр поазывает 90 гр. потруки рукой пощупал, рука держит значит около 50-55 гр. Короче, раньше не обращал внимание, а теперь прочитал и обращаю.
    Что за мать его происходит с машиной?

    dimcher

    12 May 2013



    DoctorHouse
    все как надо! указатель на 90 встает при реальных 45 градусах! так сделано чтобы стрелка не бегала туда сюда в разных режимах

    lamoid

    13 July 2013



    Ребят такая фигня приключилась. Ни с того ни с сего начал долбить вентилятор, температуру бортовик не показывал.
    Посмотрел на датчик охлаждающей жидкости, а там один провод оторвался в разъеме. И в самом разъеме жидкость. Я сначала подумал что вода течет из под обратного клапана на жиклере омывателя(накосячил когда ставил обратный клапан). Но до этого замечал что антифриз чуть чуть уходил.

    Вот теперь думаю надо поменять датчик с разъемом, но кодов что-то не нашел, да и в elcats.ru вообще нет данного раздела.
    Помогите)

    rvania

    23 July 2013



    Существует такая проблема:
    Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел.

    mest_net

    20 August 2013



    цитата:
    Существует такая проблема:
    Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел.

    такая же фигня, что делать?

    Tema8820

    26 August 2013



    rvania:


    Существует такая проблема:
    Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел.

    mest_net:


    такая же фигня, что делать?

    и у меня такая же неисправность. вот только у меня до 90 и 60.

    RaMZeS-1989

    12 September 2013



    Ребята кто подскажет ехал себе споконо как вдруг падает мой глаз на темпертуру а я там вижу 120 предел быстро на обочину печку на всю толку нет глушу (не навижу систему открывания капота, вот так при перегреве нельзя глушить а капот надо открыть) открываю капот а там все тхо спокойно. Все в норме. Сажусь машину завожу и тут понимаю что трелка уровня топлива тоже показывает поти полныйхотя в баке литров 15. Зхожу в тетовый режим смотрю температуру 134 (ХОЧУ СРАЗУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО ЦИФРА ЭТА В ВОСМЕРИЧНОЙ СИСТЕМЕ переводим и получаем 92 градуса в десятичной систме). Причем на заглушенную стрелки до конца не падали. После попереводил ключ зжигания раз пять туда сюда из 0 во второе и стрелки с каждым разом все ниже и ниже падали. В итоге упали на норму завел все в норме. Кто скажет что это такое было? Всю голову уже сломал! Где то нашел то надо батарейку поменять в ключе?

    mest_net

    12 September 2013



    RaMZeS-1989
    машина то какая? в смысле год? у меня дорест, слышал что со временем приборка начинает гнать, замена на рестаил помогает,
    но подтверждения этому не нашел

    RaMZeS-1989

    19 September 2013



    mest_net дорестайл 2007 года 2.0 акпп

    AL-DL

    19 September 2013



    RaMZeS-1989
    А как переведешь 139 градусов?

    RaMZeS-1989

    20 September 2013



    AL-DL а то у тебя в тете показало 139? Дорестайл?

    AL-DL

    20 September 2013



    RaMZeS-1989
    Это я к чему. Чтобы четко утверждать о восьмеричной системе, надо смотреть, как нарастают показания температуры.Если за цифрой 7 сразу следует цифра 0, а не 8, тогда это 8-ная система. У тебя так?

    Андрей925

    20 September 2013



    xazer89
    Была такая же ерунда, только после того как поездил в жару остановился и заглушил машину, после этого сев и повернув ключ увидел такое же сообщение о высокой температуре, но когда машина завелась тут же включился карлосон и темп. вернулась к 90. Было такое раз пять за все лето, официалы разводят руками и говорят что нужно смотреть в момент проблемы(А как тут угадаешь когда эта проблема вылезет?).С похолоданием проблема ушла. Кстати то же рест. 1,8.

    RaMZeS-1989

    23 September 2013



    AL-DL
    Отлично было все так 9 не было. Сегодня решил зайти в тест загорелся чек думаю катлизатор (уже было прост) и вижу что температура 119 С капец. И как это понимать? Раьше буквы С не было проехал метров 500 и уже что 119 хотя стрелка покывала как обычно чуть меньше середины. Под капотом все нормально. Что делать? Реально перегрев? Или что? Я уже не знаю что думать… Поогите.

    Андрей925

    23 September 2013



    RaMZeS-1989
    Вряд ли это перегрев, т.к. 90 градусов на приборке — это условность и миф для нас пользователей. Реальная рабочая темп. движка выше(Точнее сказать диапазон температур и его верхняя граница). У наших движков только температура полного открытия термостата 96-99°С. Но проверить не мешало бы, возможно термостат не срабатывает вовремя или вентилятор.

    AL-DL

    23 September 2013



    RaMZeS-1989
    Попробовать понажимать на приборку, пошевелить жгуты под ней. Как будут вести себя стрелки.

    RaMZeS-1989

    24 September 2013



    Андрей925
    AL-DL
    Недавно была замена термостата и корпуса его уплотнительное кольцо кончилось. Вентилятор включается сам проверял после прогрева все нижние патрубки горячие. Но в тесте то 119 С. Сегодня провода потрогаю тогда отпишусь

    PodPit

    25 September 2013



    парни, аналогичная «проблема»!

    После завода датчик показывает «ноль» (то есть, стоит на 60), буквально пару минут прогрева — и уже показывает 90. Не может так машина прогреться быстро, да и печка не пашет при этом.
    Или если оставить машину на час — приходишь, а после заводки сразу показывает температуру 90.

    Я почитал тему, но так и не понял — нафига это сделано?! Предлагается что-то там вычитать из реальных значений — бред какой-то, нафига так? И если температуру показывает 120 (что уже гипер критично для двигателя), то можно считать что реальная 90 и все ок? бррр.. запутался

    PodPit

    27 September 2013



    ни-че-го не понимаю(

    • «
    • .. / 26
    • »

    1 person online


    to leave a message or Sign up

    Similar topics

    FF2 эксплуатация

    Прогревание двигателя автомобиля

    FF2 эксплуатация

    Датчик температуры наружного воздуха

    FF2 эксплуатация

    Падает температура двигателя!

    FF2 эксплуатация

    Долго прогревается двигатель и салон

    FF2 эксплуатация

    Рабочая температура двигателя

    FF2 эксплуатация

    По мере прогрева машина тупит. ..

    FF2 эксплуатация

    Панель приборов

    FF2 эксплуатация

    Регулировка яркости подсветки приборов диммер

    FF2 эксплуатация

    Индикатор на приборке

    FF2 эксплуатация

    Как заменить лампочку подсветки прикуривателя/лампочки панели приборов

    FF2 эксплуатация

    Как лучше утеплить автомобиль на зиму?

    FF2 эксплуатация

    Жара, машина сошла с ума

    FF2 эксплуатация

    Снял тепловизором свой фокус

    FF2 эксплуатация

    Система охлаждения

    FF2 эксплуатация

    Перегрев двигателя

    Popular topics

    FF2 эксплуатация

    Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

    FF2 эксплуатация

    Система охлаждения

    FF2 оборудование и з. ч.

    Блокировка межколесного дифференциала

    FF2 оборудование и з.ч.

    Установка штатного bluetooth c USB для Sony

    FF2 эксплуатация

    Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)

    Focus 2

    Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

    FF2 эксплуатация

    Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

    FF2 эксплуатация

    Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

    FF2 эксплуатация

    Неисправности генератора

    Focus 2

    Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

    FF2 эксплуатация

    Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.

    FF2 эксплуатация

    Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

    FF2 эксплуатация

    Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП

    Focus 2

    Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч. 2)

    FF2 эксплуатация

    Фильтры: салонный, воздушный, масляный


    Датчик температуры шевроле лачетти

    Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Шевроле Лачетти необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

    Видео

    Видео расскажет, как поменять датчик температуры на автомобиле

    Расположение датчика

    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

    Диагностика датчика

    Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

    • Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.
    • Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.
    • Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

    Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

    Расположение датчика на двигателе (для наглядности показано на снятом с автомобиля двигателе): 1 — кронштейн впускного трубопровода; 2 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 3 — клапан продувки адсорбера; 4 — головка блока цилиндров; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — генератор

    Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

    Замена

    Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку:

    1. Отсоедините датчик от электричества.
    2. Приготовьте новый температурный датчик.
    3. Установите новый датчик.
    4. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.
    5. Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

    Вывод

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

    Датчик температуры двигателя Шевроле Лачетти (артикул № 96182634) — отвечает за информирование электронного блока управления двигателем о температуре охлаждающей жидкости. Это нужно для того, чтобы в цилиндры поступала оптимальная топливо-воздушная смесь, а ее зажигание было корректным. Это очень важно при запуске двигателе.

    Данный датчик расположен под впускным коллектором с левой стороны, между первым и вторым цилиндром.

    1. Затрудненный запуск двигателя. Это связано с тем, что от датчика температуры блок управления двигателем берет данные для подачи топливно-воздушной смеси. Соответственно датчик может говорить блоку управления, что двигатель прогрет, а на самом деле температура двигателя составляет — 30 градусов (например зимой). И блок управления будет давать неправильные сигналы остальным системам двигателя.
    2. «Плавает» стрелка указателя температуры двигателя. Здесь все в принципе понятно, если датчик температуры не исправен, то и показания указателя температуры двигателя будут некорректными.
    3. Заметно увеличился расход топлива. Не для кого не секрет, что при запуске и прогреве двигателя в цилиндры поступает больше топливной смеси. Это делается намеренно чтобы двигатель быстрее вышел на рабочую температуру. После этого расход топлива снижается. Поэтому, кстати, зимой расход топлива на любом автомобиле выше (и не только из за этого). Соответственно если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, то это будет влиять на расход топлива Лачетти
    4. Двигатель не переходит в режим работы по замкнутому контуру. Это режим работы двигателя после его прогрева до рабочей температуры, когда ЭБУ использует информацию датчика кислорода (лямбда зонда) в целях точной корректировки топливо-воздушной смеси.

    Для проверки датчика понадобится мультиметр (тестер) и термометр. Вся проверка заключается в измерении сопротивления датчика при разных температурах которые должны соответствовать следующим значениям:

    Вся работа выполняется при снятом датчике температуры. Мультиметр переводим в режим измерения сопротивления и подсоединяемся к выводам датчика. Теперь нужно подготовить емкость с водой, температуру которой необходимо измерять с помощью термометра. Доведите температуру воды до любого целого значения (например +20 градусов) и опустите датчик температуры двигателя Лачетти в воду. Показания на мультиметре должны быть равны 3520 Ом. После этого можете температуру еще нагреть или остудить до любого другого целого значения и снова измерить показания датчика.

    Также обратите внимание, что показания должны изменяться плавно, без резких скачков. Это важно. Ну и если данные разняться с таблицей, то датчик необходимо заменить.

    1. Работу нужно производить на остывшем двигателе. Необходимо слить охлаждающую жидкость (хотя некоторые автовладельцы умудряются обойтись без этого)
    2. Отсоединить колодку от датчика температуры.
    3. Ключом на 19 мм (или длинной головкой) ослабляем затяжку датчика.
    4. Выкручиваем полностью (если вы не сливали охлаждающую жидкость, то отверстие можно заткнуть пробкой или пальцем)
    5. При необходимости заменяем уплотнительное кольцо под датчиком.
    6. Заворачиваем новый датчик.
    7. Заливаем охлаждающую жидкость (или просто доливаем до необходимого уровня).
    8. Подключаем обратно колодку к датчику.
    9. Запускаем двигатель и проверяем работу датчика.

    Если у вас не получается подлезть к датчику, то возможно придется снимать впускной коллектор.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти расположен под впускным трубопроводом между первым и вторым цилиндрами двигателя.

    Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости Лачетти

    Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливо воздушной смеси и момента зажигания, особенно при запуске двигателя.

    Датчик довольно надёжен и редко выходит из строя. Однако для корректной работы двигателя и предупреждения перерасхода топлива нужно проводить диагностику датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Особенно если наблюдаются следующие симптомы:

    — стрелка температуры двигателя плавает,

    — плохо заводится двигатель,

    — повышенный расход топлива,

    — система управления двигателем не переходит в режим замкнутого контура.

    Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти описан в этой статье.

    Для выполнения работы потребуется минимальный набор инструмента: мультиметр, термометр, гаечный ключ, смотровая яма или эстакада.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Лачетти

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Лачетти

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти заключается в измерении его сопротивления при различных температурах и сравнении их со значениями приведенными в таблице. Для проверки снимаем датчик (см. ниже), подсоединяем к нему мультиметр в режиме омметра и опускаем его в емкость с горячей водой. Также опускаем в стакан термометр. По мере остывания воды фиксируем показания омметра при температурах, приведенных в таблице. Если полученные значения отличаются от приведенных, то датчик придётся заменить. Также стоит отметить, что показания мультиметра должны быть плавными, без «скачков».

    Температура охлаждаюСопротивление на
    щей жидкости, °Свыводах датчика, Ом
    -2028680
    -1016180
    09420
    105670
    203520
    302238
    401459
    50973
    60667
    70467
    80332
    90241
    100177

    Снятие и замена датчика производится из-под автомобиля. Для наглядности операции показаны со снятым впускным трубопроводом, но для замены датчика снимать его не надо.

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти

    1. Сливаем охлаждающую жидкость.
    2.Отсоединяем от датчика колодку жгута проводов.

    Отсоединяем от датчика колодку жгута проводов

    3. Ключом на 19 мм ослабляем затяжку датчика

    Ключом на 19 мм ослабляем затяжку датчика

    4. Выворачиваем датчик из головки блока и снимаем его.
    5. Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти в обратной последовательности. Если уплотнительное кольцо сильно повреждено, то его лучше заменить.

    Когда следует заменить датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем Volkswagen?

    Volkswagen — это высококачественные автомобили немецкого производства, способные прослужить долгие годы. Несмотря на свою надежность, Фольксвагенов могут иметь проблемы, требующие ремонта. Датчик температуры охлаждающей жидкости является распространенной деталью, которая иногда требует замены на Фольксвагене. Датчик температуры охлаждающей жидкости подвергается воздействию потока охлаждающей жидкости внутри 9 автомобиля.0005 блок цилиндров или головка блока цилиндров или оба. Этот датчик постоянно передает информацию о температуре на блок управления двигателем автомобиля , а также на датчик температуры .

    Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

    Во время работы двигателя вашего Volkswagen тысячи раз в минуту происходят процессы воспламенения. Из-за этого сгорания тепло является побочным продуктом работы двигателя. Чтобы выделяемое тепло не разрушало двигатель, в автомобиль встроена система жидкостного охлаждения.

    Начиная с двигателя, система охлаждения работает с охлаждающими каналами, которые находятся в головке блока цилиндров, впускном коллекторе и блоке цилиндров. Эти проходы позволяют охлаждающей жидкости течь и поглощать тепло. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя считывает температуру охлаждающей жидкости по крайней мере в одном из каналов, а затем передает эту информацию на компьютер в автомобиле. Затем компьютер отправляет сигнал на датчик температуры двигателя, и он сообщает водителю, если температура выше указанного диапазона автомобиля.

    Что происходит, когда датчик охлаждающей жидкости выходит из строя?

    Ваш автомобиль предупредит вас о неисправности датчика охлаждающей жидкости. Когда датчик выйдет из строя, на компьютер вашего автомобиля будет отправлен неточный двигатель, и он будет реагировать на ложные условия. Это приведет к тому, что двигатель будет потреблять больше топлива, чем обычно, что отрицательно скажется на расходе топлива и заставит двигатель выпускать черный сажистый дым при умеренном или сильном ускорении.

    Эта неисправность вызовет подсветку индикатор проверки двигателя , тогда коды неисправностей бортовой диагностической системы будут сохранены, указывая на отказ системы охлаждения двигателя, отказ системы подачи топлива, а также отказ систем выпуска и выбросов. Ваш Volkswagen может перегреться, так как датчик охлаждающей жидкости может вытекать из двигателя, вызывая воздушную пробку, в которой двигатель не охлаждается должным образом.

    Могу ли я управлять своим автомобилем, если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен?

    Если вы подозреваете, что датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле неисправен, вы можете задаться вопросом, можете ли вы продолжать управлять автомобилем. Вы не должны управлять транспортным средством, а вместо этого немедленно отремонтируйте его. Неисправная система охлаждения двигателя может привести к перегреву вашего автомобиля, что приведет к деформации головок цилиндров, выходу из строя блока цилиндров или выходу из строя прокладки головки цилиндров, и все это является очень дорогим ремонтом.

    Если у вашего автомобиля проблемы с охлаждением двигателя, особенно у нового автомобиля с современными материалами для литья двигателя, вы можете повредить двигатель вашего автомобиля. Неправильные условия эксплуатации могут привести к загрязнению кислородных датчиков и катализатора .

    Как часто нужно заменять датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen?

    Часто встречаются неисправные датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если вы не будете надлежащим образом обслуживать систему охлаждения двигателя в соответствии с заводскими рекомендациями, это может привести к коррозии датчика в месте его входа в каналы охлаждающей жидкости двигателя. Часто датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя необходимо заменить примерно при 100 000 90 006 миль. Если не обслуживать должным образом систему охлаждения двигателя, датчик может выйти из строя гораздо раньше.

    Если это произойдет, загорится индикатор проверки двигателя, а затем специалист по обслуживанию воспользуется диагностическим сканером для определения проблемы. Он или она подключит сканер через бортовой диагностический порт, который находится под приборной панелью автомобиля. Информация, хранящаяся в компьютере вашего автомобиля, будет содержать коды, и эти данные будут сравниваться с условиями. Если показания температуры неточны, ваш техник проверит датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик и цепь датчика будут проверены, чтобы определить, является ли это проблемой, и требуется ли замена.

    Чтобы заменить датчик, ваш автомобильный техник отсоединит электрический разъем от датчика. На резьбу нового датчика наносится герметик, прежде чем он будет вставлен в блок двигателя или корпус термостата. Если вы подозреваете неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, вам следует как можно скорее обратиться к механику.

    European Motor Cars находится рядом с Spring Valley , Summerlin , Henderson , North Las Vegas и Лас-Вегас, Невада . Для наилучшего ухода за вашим Audi , BMW , Jaguar , Land Rover , Lexus , Mercedes , Mini Cooper , Porsche , Range Rover , 66, , или Porsche , . Volkswagen , назначьте встречу в European Motor Cars сегодня.

    * Кредит на изображение логотипа Volkswagen: jetcityimage.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: Chevrolet Ss 6,2 л 415 л.с., газ

    Функция датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) расположен в канале охлаждающей жидкости двигателя, обычно рядом с термостатом. Он меняет сопротивление в зависимости от температуры. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет решающее значение для многих функций PCM, таких как впрыск топлива, опережение зажигания, изменение фаз газораспределения и переключение передач.



    Ваш ECT грязный,

    Попробуйте ОЧИСТКУ УГЛЕРОДА!

    Декарбонизация позволяет эффективно очистить двигатель.


    Профилактическая очистка двигателя позволяет восстанавливать детали двигателя, а не заменять их, тем самым экономя владельцев транспортных средств на дорогостоящих деталях, таких как новый турбокомпрессор (1350–3100 евро), каталитический нейтрализатор (600–2000 евро), сажевый фильтр (600 евро). — 2.000€) или клапан EGR (370€ — 500€).

    Эти проблемы возникают, главным образом, из-за плохого сгорания, из-за чего двигатель задыхается.

    Поэтому перед заменой деталей двигателя попробуйте очистку от углерода. Грязный двигатель из-за нагара — новая угроза для работы автомобиля.

    Проведите онлайн-диагностику

    Симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

    Если ваш автомобиль начинает потреблять намного больше бензина, чем обычно, или из выхлопной трубы начинает идти черный дым, это указывает на то, что датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле может быть неисправен и его необходимо заменить. Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля после того, как он достиг нормальной рабочей температуры, это обычно является очень хорошим признаком того, что вам необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Чтобы подтвердить, вы можете запустить свой автомобиль через тест на выбросы. Если все остальное в порядке, сбой в этом тесте должен быть из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Еще одним явным признаком того, что датчик температуры охлаждающей жидкости не работает должным образом, является частый перегрев двигателя. Это может произойти, когда охлаждающая жидкость протекает, что приводит к нестабильной работе датчика температуры.

    Во многих автомобилях неисправная система контроля температуры охлаждающей жидкости вызывает загорание индикатора проверки двигателя или сервисного двигателя на приборной панели вашего автомобиля. Быстрая поездка к квалифицированному механику с диагностическим компьютером скажет вам, имеет ли индикатор проверки двигателя какое-либо отношение к датчику температуры охлаждающей жидкости или нет.

    Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Большинство датчиков температуры охлаждающей жидкости не заменяются, если они не вышли из строя. Датчик охлаждающей жидкости, который закорочен, разомкнут или показывает за пределами диапазона, очевидно, не может обеспечить надежный сигнал температуры и должен быть заменен для правильной работы системы управления двигателем. Но многие эксперты также рекомендуют установить новый датчик охлаждающей жидкости, если вы заменяете или восстанавливаете двигатель.

    Почему ? Потому что датчики охлаждающей жидкости могут изнашиваться с возрастом и могут считывать показания не так точно, как когда они были новыми. Установка нового датчика может устранить множество потенциальных проблем в будущем.

    Также рекомендуется заменить датчик охлаждающей жидкости и термостат, если двигатель сильно перегрелся. Аномально высокие температуры двигателя могут повредить эти компоненты и привести к их неправильной работе или преждевременному выходу из строя.

    Замена датчика охлаждающей жидкости требует слива части охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Не обязательно сливать весь радиатор. Просто откройте сливной клапан и выпустите достаточное количество охлаждающей жидкости, чтобы уровень охлаждающей жидкости в двигателе был ниже датчика.

    Сейчас самое время проверить состояние охлаждающей жидкости и заменить ее, если срок службы охлаждающей жидкости превышает три года (обычная охлаждающая жидкость) или пять лет (долговечная охлаждающая жидкость). Замена охлаждающей жидкости и промывка также были бы хорошей идеей, если охлаждающая жидкость показывает какие-либо признаки загрязнения.

    Резьба датчика охлаждающей жидкости может быть предварительно покрыта герметиком для предотвращения утечек охлаждающей жидкости. Осторожно затяните датчик, чтобы не повредить его.

    После установки нового датчика можно заправить систему охлаждения. Убедитесь, что весь воздух вышел из системы охлаждения. Воздух, попавший под термостат, может привести к перегреву двигателя или неправильному считыванию показаний датчика охлаждающей жидкости.

    © 2014 Carbon Cleaning Europe — Политика конфиденциальности — Свяжитесь с нами

    Создано CAP Informatique Reims

    Есть ли предохранитель для датчика температуры охлаждающей жидкости?

    Нет, предохранитель самого датчика температуры охлаждающей жидкости вы скорее всего не найдете .

    Посмотреть полный ответ на ssrfanatic.com



    Есть ли у датчика температуры предохранитель?

    У датчика температуры нет отдельного предохранителя, о котором я знаю. Если остальная часть кластера и DIC в порядке, а не работает только датчик температуры, это может быть плохая земля, передающий блок или шаговый двигатель. Чтобы убедиться, что все стрелки манометра работают правильно и плавно, попробуйте запустить его несколько раз.

    Просмотр полный ответ на ssrfanatic.com

    Что управляет датчиком охлаждающей жидкости?

    PCM подает опорное напряжение (обычно 5 вольт) и постоянно контролирует сигнал датчика ECT. Основываясь на этом сигнале, PCM регулирует мощность двигателя и включает электрические вентиляторы радиатора, когда температура достигает заданного уровня.

    Посмотреть полный ответ на samarins.com



    Как понять, что датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен?

    Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

    Если ваш автомобиль начинает потреблять намного больше бензина, чем обычно, или из выхлопной трубы начинает идти черный дым, это указывает на то, что датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле может быть неисправен, и необходимо заменить.

    Посмотреть полный ответ на carsdirect.com

    Что может сделать неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости?

    При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он может передавать на ЭБУ ложный сигнал. А реакция компьютера может привести к разбалансировке расчетов времени и топлива. Также часто случается, что датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя без предупреждения и посылает на компьютер постоянно холодные сигналы.

    Просмотр полный ответ на gearstar.com



    КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. Любой автомобиль

    Датчик температуры охлаждающей жидкости управляет вентилятором?

    В большинстве современных автомобилей вентилятор охлаждения управляется блоком управления двигателем (ECU), который получает сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости. Если он не работает, вентилятор не включится, когда это необходимо, а это означает, что двигатель может перегреться.

    Посмотреть полный ответ на theaa.com

    Как часто выходят из строя датчики температуры охлаждающей жидкости?

    Датчики температуры охлаждающей жидкости могут прослужить до 100 000 миль. Однако, если ваша система охлаждения двигателя не обслуживается должным образом, датчик может выйти из строя раньше.

    Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com

    Влияет ли датчик температуры охлаждающей жидкости на переменный ток?

    На охлаждение кондиционера не должна влиять температура охлаждения двигателя.

    Посмотреть полный ответ на homex.com



    Будет ли датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя препятствовать запуску автомобиля?

    Датчик не будет вызывать отсутствие запуска. Это может привести только к затрудненному пуску и обогащению или обеднению смеси.

    Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

    Почему мой датчик температуры не читает?

    Наиболее частой причиной ошибочных показаний температуры является поломка датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Деталь, которая обычно находится рядом с термостатом автомобиля у основания радиатора (обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту), может засориться и выйти из строя.

    Просмотр полный ответ на chicagotribune.com

    Почему мой датчик температуры не движется?

    Наиболее распространенной причиной, по которой датчик температуры вашего автомобиля остается на холоде, является неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Это также может быть вызвано плохой проводкой между кластером или датчиком. В некоторых случаях это также может быть заклинивший термостат, из-за которого двигатель не нагревается должным образом.

    Посмотреть полный ответ на mechanicbase. com



    Что контролирует датчик температуры в автомобиле?

    Датчик температуры использует датчик, расположенный рядом с корпусом термостата или внутри него, для отправки электрического сигнала через внутренний компьютер автомобиля, соответствующего определенной температуре охлаждающей жидкости, что дает датчику на приборной панели точное значение температуры.

    Посмотреть полный ответ на sundevilauto.com

    Датчик температуры включает вентилятор?

    Температура, которую выдает термостат, — это то, на чем работает датчик. Бортовая система управления получает температуру. Охлаждающий вентилятор может включаться или выключаться, когда система управления получает данные о температуре от CTS.

    Просмотр полный ответ на homex.com

    Использует ли работающий кондиционер охлаждающую жидкость?

    В вашей системе кондиционирования используется тип хладагента (обычно называемый фреоном) для охлаждения салона вашего автомобиля. Выполнение промывки охлаждающей жидкостью не поможет вашему кондиционеру оставаться прохладным или наоборот.

    Посмотреть полный ответ на autocorrectcarcare.com



    Может ли низкий уровень охлаждающей жидкости привести к тому, что кондиционер перестанет работать?

    Низкий уровень охлаждающей жидкости может повлиять на работу кондиционера вашего автомобиля. Это потому, что охлаждающая жидкость поддерживает правильную работу радиатора и других внутренних частей кондиционера. Если в системе недостаточно жидкости, она перегреется и, возможно, не сможет поддерживать идеальную температуру охлаждающей жидкости вашего автомобиля или грузовика.

    Просмотр полный ответ на Wheelsgeek.com

    Сколько стоит замена датчика температуры охлаждающей жидкости?

    В среднем стоимость датчика температуры охлаждающей жидкости колеблется в пределах 20-80 долларов, а стоимость рабочей силы колеблется в пределах 50-250 долларов. В общей сложности за замену датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя можно было бы заплатить от 70 до 330 долларов.

    Посмотреть полный ответ на cartreatments.com

    Влияет ли датчик температуры охлаждающей жидкости на коробку передач?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя изменяет сопротивление в зависимости от температуры и имеет решающее значение для многих функций PCM, таких как впрыск топлива, опережение зажигания, изменение фаз газораспределения и переключение передач.

    Просмотр полный ответ на knowhow.napaonline.com



    Может ли неисправный датчик температуры не вызывать нагрева?

    Перегрев двигателя

    Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя автомобиля. Хотя иногда неисправный датчик посылает двигателю постоянный сигнал «холодный», он также может посылать постоянный сигнал «горячий».

    Посмотреть полный ответ на autorepairphoenix.com

    Сколько датчиков температуры охлаждающей жидкости в автомобиле?

    В некоторых автомобилях есть два датчика температуры: один для отправки информации от системы двигателя к блоку управления, а другой — от блока управления к приборной панели.

    Посмотреть полный ответ на valeoservice.com

    Как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости?

    Подсоедините провод заземления (1) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. С помощью острого щупа (3), прикрепленного к проводу заземления, заземлите щуп датчика охлаждающей жидкости (2), как показано на рисунке. Убедитесь, что установлен хороший контакт. При включенном зажигании и выключенном двигателе наблюдайте за индикатором низкого уровня охлаждающей жидкости не менее 15 секунд.

    Просмотр полный ответ на web.statler.wvu.edu



    Какой тип сигнала дает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

    Он представляет собой двухпроводной термистор, погружаемый в теплоноситель и измеряющий его температуру. Бортовой компьютер использует сигнал ЕСТ в качестве основного поправочного коэффициента при расчете опережения зажигания и продолжительности впрыска.

    Посмотреть полный ответ на autoditex.com

    Каковы симптомы заклинившего термостата?

    Признаки неисправности термостата, о которых следует знать

    • Высокие показания температуры. Основные симптомы неисправности термостата связаны с перегревом двигателя. …
    • Неустойчивые изменения температуры. …
    • Утечка охлаждающей жидкости. …
    • Повышенный расход топлива. …
    • Необычные звуки.

    Посмотреть полный ответ на idolz.com

    Как я узнаю, что мой термостат застрял в открытом положении?

    Термостат заедает в открытом положении: когда термостат заедает в открытом положении, температура двигателя во время движения падает ниже нормы, особенно на шоссе в холодную погоду. Заедание термостата в открытом положении также может быть причиной недостатка тепла в системе отопления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *