Где находится датчик распредвала на хендай солярис: Датчик коленвала Хендай Солярис: где находится, замена

Содержание

Замена датчика коленвала Солярис (ДПКВ) и датчика детонации Хендай руками профессионалов в СПб

Если двигатель стал внезапно глохнуть на светофорах, нестабильно работать, снизилась мощность – значит, неисправна топливная система. И так подумают многие владельцы, так как признаки очень схожи. Действительно это так, схожесть имеется, вот только причина в другом – в датчике положения коленчатого вала. Часто встречается следующий ряд синонимов: ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, датчик фаз. Называть можно любым из предложенных вариантов.

Поломка несёт небольшую угрозу – внезапные остановки мотора, нестабильная работы. Однако систематический «старт-стоп» способен быстрее навредить аккумулятору, стартеру, коленвалу и распредвалу. Поэтому затягивать с ремонтом нежелательно.

ВНИМАНИЕ! Своими силами устранить поломку можно, но при наличии навыков, в противном случае рискуете усугубить. Узел автомобиля важный и сложный, порой мастера СТО не всегда с первого раза могут сориентироваться, что и как.

С целью минимизации возможных рисков настоятельно рекомендуется обслуживаться в автосервисе, где предоставляется гарантия качества.

Наши услуги, когда нужна замена ДПКВ Солярис

Оказываем полный спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Чаще всего в сервис обращаются за проведением незначительных ремонтов, диагностикой силового агрегата, а именно:

  • профилактика датчиков холостого хода, положения коленчатого вала, считывание ошибок бортового компьютера с их последующим устранением, в том числе и замена ДПКВ Солярис;
  • диагностика электрической составляющей, проверка величины силы тока на контактных платах;
  • профилактика, чистка топливной аппаратуры, замена фильтров, тонкая настройка;
  • проверка уровня моторного и трансмиссионного масел, замена, доливка.

Помимо текущих ремонтов специалисты нашего центра устраняют поломки, связанные с работой двигателя, коробки передач, ходовой части, подвески, рулевой рейки, тормозной системы, восстанавливают развал-схождение.

Подготавливаем кузов автомобиля к покраске, грунтовке, покрытию лаком.

Заказы выполняем оперативно и качественно благодаря слаженной работе команды профессионалов. Оснащение современным оборудованием позволяет полноценно обслуживать различные марки и модели технических средств, в том числе и Хендай Солярис. Лояльные цены, индивидуальный подход к каждому клиенту расширяют круг постоянных заказчиков, повышают рейтинг, авторитет.

Причины и признаки того, что необходима замена датчика коленвала Солярис

Характерные признаки неисправности:

  • силовой агрегат не запускается, независимо от того холодный он или прогретый;
  • в процессе работы под нагрузкой возникает детонация;
  • обороты холостого хода нестабильны, плавают;
  • нестабильны обороты в процессе движения;
  • обороты самопроизвольно меняются, падают.

Признаки проявляются как единично, так и комплексно, в зависимости от ситуации.

Частые причины поломок:

  • длительность эксплуатации;
  • попадание влаги, мусора, пыли на контактную плату между датчиком и диском синхронизации;
  • поломка электросети, отсутствие напряжения;
  • брак при изготовлении;
  • повреждение при установке, проведении ремонта;
  • негативное последствие аварии, столкновения, удара;
  • сбои в работе бортового компьютера;
  • неисправность коленвала, распредвала.

ВАЖНО! Если специалист после проведения диагностики выдаст заключение о том, что требуется полная замена датчика коленвала Солярис, его заводской каталожный индекс следующий: 39180-22600. По ценам и изготовителю ограничений нет.

Диагностика и замена датчика детонации Солярис

Весь процесс осмотра проходит в моторном отсеке, но в случае с ремонтом желательно воспользоваться смотровой ямой или подъёмным механизмом, так как часть работ будет проходить под днищем.

СПРАВКА. Итак, главная задача на первом этапе диагностики – проверка подачи напряжения на контактную плату датчика, а также временное отключение его с целью проверки работоспособности. Если работа силового агрегата изменилась в момент отключения, значит, датчик в рабочем состоянии, в противном случае – замена новым. На этом процедура первой части диагностики окончена, мастер готовится к замене.

Подготовительный этап: новый датчик, набор инструментов и головок, отвёртка с плоским наконечником, дополнительное освещение. Так как датчик детонации не подлежит ремонту ввиду особенностей конструкции, то возможно только полная замена датчика детонации Солярис.

Основные этапы:

  • вывешивание машины подъёмником на высоту;
  • снятие клемм аккумулятора;
  • демонтаж воздушного фильтра, кожуха воздушного фильтра;
  • отвинчивание основного крепления датчика, который расположен справа от масляного фильтра. Найти его легко – провести прямую линию сквозь эмблему «Хендай» на радиаторе;
  • снятие контактной платы с датчика;
  • установка нового датчика, проверка зазора между датчиком и диском синхронизации, он не должен превышать 1,5 мм максимально;
  • процедура сборки в обратном порядке.

Срок использования датчика неограничен. Сам по себе он не может выйти из строя, только с помощью сторонних факторов: влага, пыль, грязь или повреждение в процессе монтажа мастерами СТО.

Доступные цены и гарантия качества для владельцев Хендай Солярис: замена датчика коленвала на наших СТО

Устанавливаем низкую наценку на услуги с целью сделать их доступными для большинства желающих. Все устанавливаемые детали сертифицированы, подкреплены документально. Мастерская предоставляет полный пакет услуг на все работы, выполненные в рамках заказа. Владелец имеет право бесплатного устранения поломки при условии выявления брака на этапе гарантийного обязательства. Длительность срока гарантии подлежит корректировке в случае предоставления клиентом некачественных запчастей для ремонта. Все нестандартные ситуации оговариваются до момента начала работ по существу.



Все датчики инжектора Хендай Солярис: Неисправности, Расположение

Все современные бензиновые автомобили оснащаются инжекторным впрыском топлива, который обеспечивает экономию топлива и увеличивает надежность всей силовой установки. Хендай Солярис не исключение, в данном авто так же установлен инжекторный мотор, который имеет огромное количество различных датчиков отвечающих за правильную работы всего двигателя.

Поломка хотя бы одного из датчиков может привести к серьезным неполадкам в двигателе, повышенному расходу топлива и даже полной остановки двигателя.

В данной статье речь пойдет о всех датчиках, которые применяются на Солярис, а именно рассказывается об их расположении, назначении, признаках неисправности.

Блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) это своего рода вычислительный компьютер, в котором обрабатывается множество различных процессов необходимых для правильной работы всего автомобиля и его двигателя. ЭБУ получает сигналы со всех датчиков в системе автомобиля и обрабатывает их показания, тем самым изменяя количество и качество топлива и т.п.

Признаки неисправности:

Как правило, блок управления двигателем полностью не выходит из строя, а лишь мелкие его части. Внутри ЭБУ имеется электрическая плата с множеством радиодеталей, которые отвечаю за работу каждого из датчиков. Если выходит из строя деталь, отвечающая за работу конкретного датчика с большой долей вероятности данный датчик перестанет работать.

Если же ЭБУ полностью выходит из строя, например, вследствие его намокания или механических повреждений, то автомобиль попросту не запустится.

Где находится

Располагается блок управления двигателя в подкапотном пространстве автомобиля за аккумуляторной батареей. При мытье двигателя на автомойке будьте осторожны, данная деталь очень сильно «боится» воды.

Датчик скорости

Датчик скорости в Солярис необходим для определения скорости автомобиля, а работает данная деталь на простейшем эффекте Холла. В его конструкции нет ничего сложного, а лишь маленькая электрическая схема, которая передает импульсы на блок управления двигателем, а тот свою очередь преобразует их в км/ч и выдает на приборную панель автомобиля.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Не работает одометр;

Где находится

Расположен датчик скорости Соляриса на корпусе КПП и крепиться болтиком под ключ на 10мм.

Клапан изменения фаз газораспределения

Данный клапан стал применяться в автомобилях совсем недавно, он предназначен для изменения времени открывания клапанов в двигателе. Данная доработка помогает сделать технические характеристики автомобиля более эффективными и экономичными.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Большая детонация двигателя;

Где находится

Расположен клапан фаз между впускным коллектором и правой (по ходу движения) опорой двигателя.

Датчик абсолютного давления

Данный датчик еще называют сокращенно ДАД, его основной задачей является подсчет воздуха поступившего в двигатель для правильной корректировки топливной смеси. Свои показания он передает показания на электронный блок управления двигателем, а тот подает сигналы на форсунки, тем самым обогащая или обедняя топливную смесь.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа мотора во всех режимах;
  • Потеря динамики;
  • Сложный запуск ДВС;

Где находится

Располагается датчик абсолютного давления Хендай Солярис на впускной магистрали подачи воздуха в двигатель, перед дроссельной заслонкой.

Датчик детонации

Данный датчик определяет детонации в двигатели и служит для их снижения путем корректировки угла опережения зажигания. Если в двигателе появляются детонации возможные из-за некачественного топлива, датчик улавливает их и подает сигналы на ЭБУ, а тот корректируя УОЗ уменьшает эти детонации приводя двигатель в нормальный режим работы.

Признаки неисправности:

  • Повышенная детонация ДВС;
  • Звон пальцев при разгоне;
  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности двигателя;

Где находится

Располагается данный датчик на блоке цилиндров между вторым и третьим цилиндром, и крепиться с помощью болта к стенке БЦ.

Датчик кислорода

Лямбда зонд или датчик кислорода служит для определения в выхлопных газах не догоревшего топлива. Измеряемые показания датчик передает на блок управления двигателем, в котором эти показания обрабатываются и вносятся необходимые корректировки топливной смеси.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Детонация двигателя;

Где находится

Располагается данный датчик на корпусе выпускного коллектора, и крепиться на резьбовом соединении. При откручивании датчика нужно быть аккуратным, так как из-за повышенного образования коррозии можно сломать датчик в корпусе коллектора.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка это совокупность регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Ранее в старых автомобилях с механическим дросселем использовались эти датчики, но с приходом электронных дросселей нужда в этих датчиках отпала.

Признаки неисправности:

  • Не работает педаль газа;
  • Плавают обороты;

Где находится

Дроссельная заслонка крепиться к корпусу впускного коллектора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Данный датчик служит для измерения температуры охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. Функциями датчика являются не только измерение температуры, но и корректировка топливной смеси при пуске мотора в холодное время года. Если жидкость охлаждения имеет низкий порог температуры, то ЭБУ обогащает смесь, тем самым подымает обороты холостого хода для прогрева ДВС, а так же ДТОЖ отвечает за автоматическое включение вентилятора охлаждения.

Признаки неисправности:

  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Сложный запуск двигателя на холодную либо на горячую;
  • Нет оборотов для прогрева;

Где находится

Расположен датчик в корпусе распределительного патрубка возле ГБЦ, крепиться на резьбовом соединение со специальной уплотнительной шайбой.

Датчик коленчатого вала

Датчик коленвала он же ДПКВ служит для определения верхней мертвой точки поршня. Данный датчик является одним из важнейших элементов системы двигателя. При поломке данного датчика двигатель автомобиля не запустится.

Признаки неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Не работает один из цилиндров;
  • Автомобиль дергается при езде;

Где находится

Расположен датчик положения коленчатого вала вблизи масляного фильтра, более удобный доступ к нему открывается после снятия защиты картера.

Датчик распределительного вала

Датчик фаз или датчик распределительного вала предназначен для определения положения распределительного вала. Функциями датчика является обеспечение фазированного впрыска топлива для повышения эффективности работы двигателя и его мощностных характеристик.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Нестабильная работа ДВС;

Где находится

Расположен датчик в корпусе ГБЦ и крепиться болтами под ключ на 10мм.

Видео про датчики

Стоимость замены датчика положения распредвала Hyundai Accent

Стоимость замены датчика положения распредвала Hyundai Accent

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(5)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мила

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(5)

Услуга по замене датчика положения распредвала

Сколько стоит замена датчика положения распредвала?

В среднем стоимость замены датчика положения распределительного вала Hyundai Accent составляет 186 долларов, из них 91 доллар на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое датчик положения распределительного вала?

Датчик положения распределительного вала контролирует положение распределительного вала и передает эти данные в бортовой компьютер автомобиля. Эта компьютерная система работает с датчиками и другими устройствами, чтобы двигатель работал. Благодаря данным датчика положения распределительного вала (CPS) топливные форсунки знают, когда стрелять.

При неисправности датчика компьютер не знает, когда включать форсунки, и может вообще не запускать их. Неправильные показания могут также сбить момент зажигания, что повлияет на экономию топлива автомобиля. Этот датчик используется вместе с датчиком положения коленчатого вала для контроля опережения зажигания. Утечки тепла и масла часто приводят к выходу из строя этого датчика из-за того, где он расположен.

Имейте в виду:

  • Повреждение датчика положения распредвала часто бывает вызвано утечками масла; в этом случае вам может потребоваться замена или ремонт другой части вашего автомобиля.
  • При замене датчика положения распределительного вала следует следить за соосностью ремня ГРМ, чтобы никакие жидкости не попадали на место крепления датчика положения.
  • Программное обеспечение некоторых датчиков положения распределительных валов необходимо обновить при их установке.
  • Ремни ГРМ, датчики массового расхода воздуха и датчики положения коленчатого вала могут вызывать код неисправности датчика положения распределительного вала.

Как это делается:

  • Просканируйте тестовый компьютер на наличие кодов неисправностей.
  • Точечные тесты в соответствии с блок-схемами.
  • Снимите и замените датчик положения коленчатого вала.
  • Сброс кодов неисправностей.
  • Проверить исправность и провести тест-драйв автомобиля.

Наша рекомендация:

Датчик положения распределительного вала не проверяется в большинстве обычных сервисов, но на вашем автомобиле есть предупреждающие знаки, когда датчик начинает выходить из строя. Поскольку он отправляет информацию на распределительный вал, когда датчик начинает выходить из строя, у вашего двигателя начинаются проблемы. Ваш двигатель может с трудом запускаться, оставаться включенным, работать на холостом ходу или работать плавно. Также должна загореться сигнальная лампа Check Engine.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика положения распределительного вала?

  • Машина глохнет или не заводится.
  • Автомобиль с трудом разгоняется (не поддерживает скорость).
  • Горит индикатор Check Engine.
  • Автомобиль пропускает зажигание.
  • Автомобиль глохнет или глохнет при запуске.
  • Автомобиль работает плохо или неровно.

Насколько важна эта услуга?

Датчик положения распределительного вала передает ценную информацию о положении распределительного вала в систему управления ЭБУ. Компьютерная система использует информацию от датчика положения, чтобы определить, когда следует впрыскивать больше топлива.

Без информации датчика компьютер не будет правильно впрыскивать топливо, и ваш автомобиль заглохнет или заглохнет.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго служат жгуты проводов?

Автомобильные жгуты проводов соединяют все различные электрические системы и компоненты автомобиля. Жгуты проводов могут служить в течение всего срока службы автомобиля.

Признаки неисправного или неисправного датчика давления управления форсункой

Общие признаки включают проблемы с запуском двигателя, пропуски зажигания, загорание индикатора Check Engine, а также снижение мощности, ускорения и расхода топлива.

Как заменить датчик обратной связи по давлению системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

В системах рециркуляции отработавших газов (EGR) используется датчик обратной связи по давлению, сообщающий модулю управления трансмиссией (PCM) объем выхлопных газов.

Небезопасно ли продолжать движение на автомобиле со сломанными датчиками скорости колеса?

Датчики скорости вращения колес — это датчики автомобиля, которые используются для сбора данных для систем безопасности автомобиля. Эти системы включают в себя такие функции безопасности, как антиблокировочная тормозная система (ABS (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-abs-speed-sensor)) и электронный система контроля устойчивости (ESC (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-electronic-spark-control)),…

Индикатор проверки двигателя на Audi A4 1998 года

Любой хороший механик может их проверить. Вот проблема, с которой вы столкнулись: когда есть ошибка связи, либо нанопорт работает неправильно, потому что один из контактов погнут, либо где-то в компьютерной системе короткое замыкание. ..

Газовый датчик неисправен и Горит сервисный индикатор двигателя

Благодарим вас за вопрос о вашем GMC Sierra 1500 HD 2006 года. Скорее всего, проблема в датчике уровня топлива, встроенном в блок подачи топлива. Этот узел монтируется в бензобаке. Это обычное…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Хендай
  4. Акцент
  5. Замена датчика положения распредвала

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Датчик положения распределительного вала 9.0556 для HYUNDAI SOLARIS

  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Хендай Все модели Хендай
  4. org/ListItem»> СОЛЯРИС 08.2010-… Все запчасти для HYUNDAI SOLARIS
  5. Датчик положения коленчатого вала

Код товара: АЛ11857955

Код 9.0556
Продукт Датчик положения распределительного вала
Длина датчика [мм] 24,2

Исходные коды:
ХЕНДАЙ 39300-2А000
КИА 39300-2А000
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ11857955
БРЭМИ 60018
ДЕЛЬФИ SS11215
EAN 8012510126714
EPS 1. 953.556
ЭРА 550573
ФАЭ 79348
ХЕНДАЙ 39300-2А000
КИА 39300-2А000
кВт 453 556
МАРМОН 9. 0556
МЯСО И ДОРИЯ 87464
МОТОРАД 1CS504
ВАЛЕО 366164
ВЕМО В53-72-0019

Электрические детали для Hyundai SOLARIS

Все запчасти для Hyundai SOLARIS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *