Что такое ДМРВ? Причины неисправности и что делать после замены?
Если ваш автомобиль работает плохо и иногда из выхлопной трубы идет черный дым, возможно, у вас неисправен датчик расхода воздуха в двигателе, и пришло время его заменить.
Обычно все водители думают, что замены датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) достаточно, чтобы ваш автомобиль работал нормально, но большинство из нас не знает, что после процесса замены есть несколько важных нюансов. Что делать после замены ДМРВ? В этой статье мы расскажем вам обо всех шагах до и после, которые необходимо принять во внимание, чтобы заменить датчик массового расхода воздуха.
Что такое ДМРВ?
Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен на впускном коллекторе двигателя. Основная задача датчика массового расхода воздуха заключается в измерении количества воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя. Крайне важно контролировать воздушную массу, чтобы рассчитать, сколько топлива вы должны добавить, чтобы достичь желаемого соотношения топливно-воздушной смеси.
Выход из строя датчика массового расхода воздуха может быть вызван разными причинами. В частности, датчик забивается слишком большим количеством грязи или смазки, что является основной причиной того, что ECU неправильно интерпретирует входные сигналы. Кроме того, на ДМРВ длительное время воздействует высокая температура двигателя, что также может легко стать причиной неправильного анализа всасываемого воздушного потока.
Также, если воздушный фильтр долго не обслуживается и периодически не меняется, это приводит к попаданию загрязнений во впускной коллектор, что напрямую влияет на качество впуска воздуха в двигатель.
Лучшее решение, если вы не хотите менять датчик массового расхода воздуха, заключается в том, чтобы регулярно проверять и обслуживать воздушный фильтр и особенно датчик массового расхода воздуха в проверенных сервисных центрах, чтобы быстро обнаружить неисправность и принять своевременные решения.Краткие шаги по замене датчика массового расхода воздухаЕсли датчик массового расхода воздуха сильно поврежден, водитель должен выполнить замену в следующей последовательности:
Шаг 1: Откройте капот и выключите зажигание автомобиля.
Шаг 2: Отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы избежать проблем во время установки. Найдите датчик массового расхода воздуха на впуске. Он обычно находится в воздуховодах между узлом впускного коллектора и корпусом воздушного фильтра на вашем двигателе.
Шаг 3: Возьмитесь за жгут проводов, соединяющий датчик массового расхода воздуха и блок питания моторного отсека, и вытащите его из датчика.
Шаг 4: Замена на новый датчик массового расхода воздуха: сравните новый датчик со старым, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный датчик для вашего автомобиля. Все соединения и отверстия должны совпадать на обеих деталях. После тщательной проверки установите новый ДМРВ в автомобиль, а затем выполните процесс снятия в обратном порядке, чтобы подсоединить проводку и хомуты.
Шаг 5: Установите на место датчик и соединения аккумулятора и включите зажигание. И очистите память ECU с помощью считывателя кодов OBD и попробуйте снова завести автомобиль.
Как вы думаете, шаг 5 является последним шагом в этом процессе? Еще нет! Когда вы меняете какую-либо деталь в своем автомобиле, иногда появляются нежелательные побочные эффекты, и датчик массового расхода воздуха также не является исключением. У вас могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с ДМРВ, даже после того, как вы заменили его на новый.
Возможные проблемы после замены датчика массового расхода воздухаИногда бывает так, что автомобиль по-прежнему работает неправильно даже с новым клапаном массового расхода воздуха. И есть общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться после замены ДМРВ:
Лампочка “Check Engine” все еще горит
Будет неприятно, если вы заметите, что индикатор проверки двигателя горит после замены датчика массового расхода воздуха. Вы уже знаете, что датчик массового расхода воздуха может отвечать за производительность и коды неисправностей цепи. Однако с ними также могут быть связаны коды корректировки подачи топлива и пропусков зажигания. Это означает, что как только датчик массового расхода воздуха выйдет из строя, другие датчики, установленные вокруг двигателя, немедленно обнаружат это и отправят предупреждение на центральный блок управления.
Проблемы при разгоне
Если у вас, после замены датчика массового расхода воздуха, все еще будут трудности с ускорением на шоссе или при обгоне, это означает, что ваш блок управления двигателем может ограничивать впрыск из-за проблемы с новым ДМРВ.
Неровный холостой ход
Также может быть, что ваш двигатель не работает должным образом на холостом ходу или работает немного неровно после замены. Причина в том, что, возможно, у вашего нового датчика массового расхода воздуха есть неисправность. Без нужного количества топлива трудно добиться ровного холостого хода. В это время количество воздуха, подаваемого в моторный отсек, нестабильно, в результате чего смесь сгорает внутри цилиндров в избытке или в недостатке, что напрямую влияет на работу двигателя.
Почему проблемы все еще возникают после замены старого датчика массового расхода воздуха?Эти проблемы беспокоят водителей, потому что они даже не знают, в чем причина. Вот несколько возможных причин:
Неправильная установка
Неправильная установка является одной из наиболее распространенных причин, из-за которой ваш автомобиль не работает должным образом после замены нового датчика массового расхода воздуха. Как мы знаем, процесс замены ДМРВ достаточно сложен. Поэтому, когда мы выполняем этот процесс самостоятельно, часто мы сталкиваемся с некоторыми ошибками в процессе замены. И в результате новый датчик массового расхода воздуха потеряет свою функцию.
Забыли сбросить ошибки
Не сбрасывать компьютер вашего автомобиля — это вторая вещь, которую легко забыть при замене датчика массового расхода воздуха. Как мы знаем, датчик MAF собирает соответствующую информацию для выбора точного количества топлива, а затем передает эти данные в блок управления двигателем (ECU). ЭБУ работает и обеспечивает двигатель правильным количеством топлива. Если не сбросить ошибки, коды с датчика не будут синхронизированы с ЭБУ. Поэтому, когда некоторые коды не синхронизированы с ЭБУ, вы столкнётесь с некоторыми проблемами, такие как горящая лампочка Check Engine, или нестабильная работа двигателя.
Неподходящий новый датчик массового расхода воздуха
Покупка неподходящего датчика — самая распространенная причина, с которой сталкиваются многие водители при замене датчика на автомобиле. ДМРВ посылает сигнал ЭБУ о том, сколько воздуха поступает в ваш двигатель. На самом деле, есть несколько разных типов датчиков, которые имеют те же функции, которые используют подвижные заслонки (более старые модели). По этой причине вы не можете просто заменить датчик старого типа на датчик другого бренда или одного производителя на датчик другого, даже если эти датчики одного типа.
Наша последняя цель при замене неисправного датчика массового расхода воздуха заключается в том, чтобы этот датчик распознавался вашим двигателем. Тем не менее, в некоторых случаях проблемы все же могут возникнуть после процесса замены, и все это можно предотвратить, если после замены датчика массового расхода воздуха выполнить несколько простых, но важных действий:
Отсоедините клеммы аккумулятора
Когда вы закончите установку ДМРВ, процесс еще не окончен. Вместо этого потребуются дополнительные шаги, чтобы полностью заменить его. И настоятельно рекомендуется отсоединить аккумулятор примерно на 10-15 минут. Цель этого шага – помочь ЭБУ автомобиля иметь достаточно времени для сброса и удаления старой информации и обновления новой настройки для записи нового параметра с новой заменой. Не все автомобили могут автоматически сбрасывать код ошибки, если вы отсоедините аккумулятор на несколько минут, поэтому вам нужно попробовать этот шаг, чтобы убедиться, что ваш клапан массового расхода воздуха работает нормально. При подключении аккумулятора ЭБУ начнет загружать каждый бит информации, связанной с новым датчиком массового расхода воздуха. Когда клеммы аккумулятора отсоединены, это не должно вызвать никаких проблем.
Убедитесь в правильной замене
Если вы производите замену датчика массового расхода воздуха у себя в гараже, убедитесь, что вы правильно следуете инструкциям. Неправильно установленный ДМРВ приводит к ошибочным показаниям, из-за которых ECU отправляет в двигатель неправильное количество топлива. Кроме того, следствием может быть неправильная топливно-воздушная смесь, вызывающая неровную работу двигателя на холостом ходу. Есть несколько замечаний, которые следует учитывать при замене нового датчика массового расхода воздуха:
- При получении нового датчика ДМРВ вы должны обратить внимание на тип соединений и убедиться, что у вас есть надлежащие инструменты для отсоединения и повторного подключения датчика к впускному коллектору.
- Дважды проверьте все шаги, которые вы сделали, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили и что все сделано правильно.
- Вовремя замены датчика массового расхода воздуха следует соблюдать осторожность, чтобы не прикоснуться к чувствительному элементу внутри датчика массового расхода воздуха. Этот элемент очень хрупкий и часто оголяется при снятии датчика.
- Убедитесь, что у вас есть именно тот датчик массового расхода воздуха, который вам нужен. Внимательно прочитайте номер на старом датчике и сравните его с номером в описании вашего нового датчика.
Сброс ошибок ЭБУ означает удаление всей памяти компьютера вашего автомобиля, чтобы избавиться от всех ошибок. В большинстве современных моделей ECU и ECM автоматически перепрограммируются после замены датчика массового расхода воздуха. Но в некоторых старых моделях это невозможно, поэтому необходимо сбросить ошибки ЭБУ. Это наиболее эффективный способ решения проблем при замене нового датчика массового расхода воздуха. Повторная калибровка ЭБУ иногда требует некоторых технических деталей, которые будут зависеть от типа вашего автомобиля. Вы можете сбросить ошибки ЭБУ двумя способами: отсоединив автомобильный аккумулятор (современные автомобили) или используя автоматический сканер (сканер OBDII).
Вывод:Когда датчик массового расхода воздуха неисправен, в это время он не может точно направлять поток воздуха в ваш двигатель, из-за чего ЭБУ неправильно рассчитывает количество впрыска топлива. Это вызывает некоторые проблемы: глохнет двигатель, неровный холостой ход и плохое ускорение. Необходимо понимание важности этого датчика при его замене. Убедитесь, что вы правильно следуете инструкции по его замене, чтобы помочь вашему автомобилю достичь наилучших характеристик.
Поделиться
Параметры ДМРВ сенсора
Появление ошибок на панели приборов связанных с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) происходит не часто, но все же встречается.
Довольно сложные проблемы, когда у вас присутствуют неисправности датчика массового расхода воздуха, при которых лампочка check engine не загорается.
Прежде чем мы перейдем к диагностике давайте кратко рассмотрим что из себя представляет ДМРВ.
Главная задача ДМРВ — это измерение объема и плотности воздуха поступающего в двигатель за определенные промежутки времени. ЭБУ использует эту информацию в совокупности с информацией с других датчиков, чтобы правильно рассчитать необходимый объем подаваемого в двигатель топлива. Также входные данные с этого датчика косвенно участвуют в расчетах по определению угла опережения зажигания и стратегии по переключению передач автоматических коробок. Датчики ДМРВ главным образом сконструированы как датчики «горячего проводника» или «горячей пленки». Функционирование обоих типов этих датчиков имеет одинаковый вид.
Датчик с «горячим проводником» пропускает ток через платиновый проводник, а датчик с «горячей пленкой» через сетчатую фольгу. Уровень тока регулируется таким образом, чтобы поддерживать определенную заранее установленную температуру проводника. Эта температура либо имеет точное значение, либо значение, которое должно быть на определенное количество градусов выше, чем температура окружающей среды.
Возникает вопрос: «Как нам это говорит о поступающем в двигатель воздухе?». В то время как воздух проходит через разогретый проводник он его охлаждает и для поддержания заданной температуры датчика увеличивается значение тока пропускаемого через него для удержания его температуры на необходимом уровне.
То, насколько охладится датчик прямо пропорционально температуре, плотности и влажности воздуха, проходящего через датчик и как следствие пропорционально повышению тока, требуемому для поддержания заданной температуры сенсора, что позволяет ЭБУ легко вычислить объем воздуха поступающего в двигатель.
ДМРВ, как правило, посылает на ЭБУ либо сигнал изменения напряжения, либо частотный сигнал. Датчики с «горячим проводником» обычно имеют рабочий диапазон от 0 до 5 В, с напряжением на холостом ходу порядка 0.5-0.8 В и напряжением при полностью открытой дроссельной заслонке 4-5 В. Пленочные датчики как правило воспроизводят частотные сигналы в диапазоне от 25 до 150 Гц (или до 250 Гц, 1500 Гц, возможны и другие варианты в зависимости от марки и модели авто, а также от самого датчика, номиналы см. в руководствах по ремонту), 25 Гц соответственно на холостом ходу и 150 Гц при полностью открытой дроссельной заслонке. Есть и другие незначительные различия в датчиках, но они не оказывают большого значения на принципы функционирования и целевые функции этих датчиков.
Итак, какие симптомы мы можем иметь при неисправности датчиков массового расхода и как мы можем их проверить? Как мы уже писали выше, многие проблемы датчиков воздуха могут и не вызывать появления индикации лампочки check engine на панели приборов, поэтому нужно проводить некоторые конкретные проверочные действия. Для облегчения диагностики желательно конечно использовать диагностический сканер. Хотя в некоторых случаях можно обойтись и возможностью считывать показания напрямую с соответствующих пинов на разъеме датчика обычным тестером.
Если на приборке горит ошибка, свидетельствующая о неисправности датчика то все более менее просто. А вот если таковых ошибок нет, или есть иные ошибки, но по вашему подозрению они могут быть вызваны неисправностью датчика расхода воздуха, то нужно выполнить следующие процедуры проверки.
— Найдите номинальные характеристики датчика в каком-нибудь проверенном источнике, например книге по эксплуатации и ремонту.- Подключите диагностический прибор и откройте раздел с показаниями датчика расхода воздуха. — Снимите показания датчика расхода воздуха на режиме холостого хода и при различных оборотах двигателя.- Сравните полученные данные с номинальными характеристиками датчика для исследованных режимов.
Далее начните плавно открывать дроссельную заслонку от нуля до полного открытия. Прирост показаний должен быть плавным и пропорциональным росту оборотов двигателя, без скачков и провалов. Затем выполните эти же процедуры слегка постукивая по датчику, шевеля его разъем и нагревая датчик феном. Это поможет заметить потенциальные причины неисправности датчика. Любые возникающие колебания характеристик или отклонения от номинальных значений будут свидетельствовать о неисправности датчика или его проводки.
Устраните выявленную проблему и проведите повторные тесты. Желательно провести считывание показаний датчика еще и при движении автомобиля до и после устранения неисправности для получения более целостной картины. Желательно осуществлять такие проверки вдвоем — это намного удобнее.
Если показания датчика в пределах нормы, а проблема которую вы ищете повторяется, значит дело скорей всего не в датчике.
Обязательно проверьте герметичность и целостность всех воздуховодов и уплотнений до датчика т.к. проблемы с ними могут отражаться на его показаниях.
В заключении отметим, что не во всех случаях необходимо менять ДМРВ если его показания отходят от номинальных, хотя в диллерских мастерских вам конечно скажут обратное. Возможно датчик просто загрязнен от времени или используется загрязненный или неоригинальный воздушный фильтр. (Надо иметь ввиду, что при расчете характеристик датчиков учитываются и сопротивления пропускания воздушных фильтров)
Датчики с «горячим проводником» поддаются очистке с помощью очистителей для электронных компонентов с последующим обдувом воздухом под не очень большим давлением.
Иногда почистив датчик и собрав все обратно вы будете удивлены результатами. Надеюсь эта информация была полезна.
Англоязычный оригинал
С уважением, перевод предоставлен коллективом мастерской Works-Garage.
Works-Project.ru
Информация о результатах проверки выбросов | NC DEQ
- Что такое OBDII и как он работает?
- Как уведомляется водитель?
- Должен ли я идти к дилеру, чтобы починить мою машину OBDII?
- Из чего состоит проверка выбросов в Северной Каролине?
- Горит индикатор My Check Engine, что это значит?
- Я не прошел проверку на выбросы.
- Мой индикатор MIL (проверьте двигатель) не загорелся. Что мне теперь делать?
- У меня загорелась лампочка проверки двигателя. Что мне теперь делать?
- Мое транспортное средство было отклонено из-за того, что оно «Не готово». Что это значит?
- Мой автомобиль не выходит на связь, что это значит?
- Что такое ездовой цикл?
- У меня горит лампочка проверки двигателя, и мне пора проходить ежегодную проверку выбросов. Должен ли я отремонтировать свой автомобиль, прежде чем привезти его для проверки выбросов?
- Какое отношение газовая шапка имеет к выбросам?
- Как получить отказ?
- Подходит ли мой автомобиль для исключения?
Что такое OBDII и как он работает?
Первые бортовые диагностические системы (OBD) были представлены в начале 1980-х годов для снижения выбросов транспортных средств и помощи специалистам по ремонту автомобилей в диагностике и ремонте компьютеризированных систем управления двигателем. В результате совершенствования технологии было разработано новое поколение OBD (OBDII) для автомобилей 1996 года и новее. Новые системы OBDII контролируют электронные датчики и приводы автомобиля во время движения, чтобы убедиться, что они работают «как задумано» производителем. Бортовой компьютер имеет возможность идентифицировать проблему задолго до того, как водитель узнает о каких-либо проблемах, таких как низкая производительность, высокие выбросы или плохой расход топлива. Раннее обнаружение помогает избежать дорогостоящего ремонта и может уменьшить выбросы автомобиля.
Как уведомляется водитель? [В начало]
Индикатор на приборной панели, называемый индикатором неисправности (MIL), загорается при обнаружении проблемы, связанной с выбросами. Ниже приведены некоторые примеры «MIL», поскольку производители не используют стандартный символ MIL.
Система OBDII вашего автомобиля включит индикатор MIL, если обнаружит неисправность, которая может вызвать высокие выбросы двигателя или испарения. Мигающий индикатор MIL указывает на наличие серьезной неисправности и необходимость немедленного обслуживания, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение каталитического нейтрализатора, что в конечном итоге приведет к увеличению выбросов. (Подробную информацию см. в руководстве пользователя.)
Должен ли я идти к дилеру, чтобы починить мою машину OBDII? [В начало]
Из чего состоит проверка выбросов в Северной Каролине? [Вернуться к началу]
Проверка выбросов в Северной Каролине состоит из подключения сертифицированного анализатора к системе OBDII транспортного средства для проверки того, что все компоненты/системы выбросов транспортного средства работают в соответствии со спецификациями производителя, а также визуального осмотра безопасности/проверки несанкционированного доступа.
Горит индикатор My Check Engine, что это значит? [В начало]
Большинство производителей рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее. Поскольку существует множество различных проблем, которые могут привести к включению света, трудно обобщить, насколько серьезной может быть проблема. Однако часто проблема будет иметь заметное влияние на экономию топлива, производительность или управляемость вашего автомобиля, а длительное вождение без устранения проблемы может привести к повреждению других компонентов. Кроме того, существуют определенные неисправности, которые могут привести к миганию сигнальной лампы. Это указывает на то, что в настоящее время происходит неисправность, которая может повредить каталитический нейтрализатор. Поскольку замена катализатора может быть дорогостоящей, многие производители рекомендуют проводить техническое обслуживание автомобиля как можно скорее.
Я не прошел проверку на выбросы.
Моя лампа MIL (проверьте двигатель) не загоралась. Что мне теперь делать? [В начало]
Механик-инспектор должен убедиться, что лампочка MIL работает, повернув ключ, не запуская двигатель. Лампа, не работающая в результате перегоревшей лампы или перегоревшего предохранителя, приведет к тому, что вы не пройдете проверку на выбросы.
У меня горел индикатор проверки двигателя. Что мне теперь делать? [Вернуться к началу]
- Загорается индикатор проверки двигателя, указывающий на то, что в системе контроля выбросов вашего автомобиля обнаружено нарушение спецификаций производителя. В вашей квитанции/отчете о проверке автомобиля (VIRS) будут перечислены диагностические коды неисправностей (DTC), которые указывают общую область систем контроля выбросов, которые не проходят проверку.
- Если индикатор проверки двигателя продолжает гореть, вам необходимо правильно диагностировать проблему и отремонтировать автомобиль перед повторной проверкой. Повторная проверка бесплатна, если вы вернетесь на первоначальную инспекционную станцию в течение 60 дней.
- Убедитесь, что после ремонта у вас достаточно времени для вождения, чтобы автомобиль завершил свой ездовой цикл, а компьютер OBDII стал «Готов» к тестированию (1-2 недели, включая некоторые поездки по шоссе).
- Автомобилистам следует остерегаться предложений выключить индикатор «Проверить двигатель» в попытке пройти тест OBD II без ремонта. Если свет был выключен без проведения необходимого ремонта, связанного с выбросами, он снова включится, и автомобиль не пройдет испытание. Транспортное средство будет отклонено из-за того, что оно «не готово».
- Обратитесь к производителю автомобиля или к специалисту по ремонту и узнайте об отзывах, расширенных гарантиях, применяемых производителем, и бюллетенях технического обслуживания (TSB) в отношении системы контроля выбросов (исследование по вашему VIN).
Мой автомобиль был отклонен по причине «Не готов». Что это значит? [В начало]
Бортовая система диагностики II (OBDII) выполняет самотестирование различных компонентов системы выбросов с использованием различных мониторов во время движения автомобиля. Поэтому транспортное средство, получившее результат проверки выбросов в Северной Каролине как «не готово» из-за недавнего технического обслуживания, замены или отключения аккумулятора транспортного средства, должно быть приведено в движение для сброса мониторов в состояние готовности. Эти компоненты называются «мониторами готовности» и определяют, соответствует ли компьютер транспортного средства условиям «критериев включения» производителя транспортного средства для выполнения необходимых «диагностических тестов».
Ниже приведены рекомендации, которые могут помочь перевести ваши мониторы в состояние «Готово». Мой автомобиль не выходит на связь, что это значит? [В начало] Что такое ездовой цикл? [Вернуться к началу] У меня горит индикатор проверки двигателя, и мне нужно пройти ежегодную проверку выбросов. Должен ли я отремонтировать свой автомобиль, прежде чем привезти его для проверки выбросов? [В начало] Какое отношение газовая шапка имеет к выбросам? [В начало] Как получить отказ? [В начало] Отказ от ремонта может быть выдан, если транспортное средство не может пройти проверку на выбросы, но владелец предпринял попытку исправить неисправность в области выбросов. Ниже приведены основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы получить право на отказ от ремонта. «Брошюра о неисправностях OBDII», в которой более подробно описывается отказ от ремонта, может быть предоставлена вам по запросу в вашей инспекционной службе. Подходит ли мой автомобиль для исключения? [Вернуться к началу] Для получения более подробной информации обратитесь в местное окружное отделение Департамента транспортных средств (DMV License & Theft Bureau Office). 59,99 $ В наличии только 1 шт.
Не удалось установить связь между сертифицированным анализатором выбросов и вашим автомобилем. Ниже приведены несколько рекомендаций, которым можно следовать, чтобы убедиться, что вы пройдете техосмотр на выбросы в Северной Каролине:
Автомобили, оборудованные бортовой системой диагностики II (OBDII), выполняют самопроверку своей системы выбросов с использованием различных мониторов во время движения автомобиля. Эти тесты называются «мониторами готовности» и определяют, соответствует ли компьютер транспортного средства условию «критериев включения» производителя транспортного средства для запуска необходимых «диагностических тестов».
Ваших повседневных манер вождения в течение определенного периода времени должно быть достаточно для настройки всех мониторов. Если требуется проверка выбросов в Северной Каролине, а аккумулятор вашего автомобиля заменен или ремонт выбросов был завершен, мониторы будут переведены в состояние «не готов». В этой ситуации ваш повседневный стиль вождения может оказаться недостаточным для установки необходимых мониторов за короткий промежуток времени. Следовательно, должен быть обеспечен «драйв-цикл» производителя. Этот «ездовой цикл», который не должен выполняться неопытными водителями, предназначен для того, чтобы мониторы могли работать в сжатом режиме вождения по времени и расстоянию. Правильный ездовой цикл для вашего автомобиля может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля и доступен у большинства производителей автомобилей.
Если вам предстоит проверка на выбросы в ближайшее время, сначала проверьте автомобиль. Транспортное средство выйдет из строя из-за включения индикатора MIL, но вы получите квитанцию / акт осмотра транспортного средства (VIRS), в которой будет документирована причина неисправности. Затем вы можете предоставить эту информацию своему специалисту по ремонту (ремонт должен быть выполнен в течение 60 дней с момента первоначальной неисправности, чтобы получить бесплатную повторную проверку). Если автомобиль затем возвращается для повторной проверки и не проходит во второй раз, вы можете иметь право на освобождение от DMV сроком на один год. См. ниже вопрос, касающийся отказов от требований.
Если крышка бензобака повреждена или не затянута в соответствии с требованиями производителя, это приведет к выходу из автомобиля избыточных выбросов в результате испарения, что приведет к включению контрольной лампы MIL. Корректирующим действием будет замена крышки бензобака, если она повреждена, но в большинстве случаев повторная затяжка решает проблему.
Отказы доступны для транспортных средств, которые не могут пройти проверку на выбросы, и предоставляются уполномоченным персоналом DMV. Транспортное средство, получившее отказ, освобождается от выполнения всех требований части проверки по выбросам в течение одного года. Для получения дополнительной информации об отказе от прав, пожалуйста, свяжитесь с вашим бюро DMV License & Theft Bureau.
Отказ от запчастей может быть выдан, если устройство контроля выбросов было повреждено или не работает, и часть больше не доступна.
Владелец транспортного средства должен предоставить три (3) формы документации из дилерского центра, магазина автомобильных запчастей и свалки, подтверждающие заявление о том, что деталь больше не доступна. Эта документация должна быть подписана на бланке компании.
Отказ от отказа от связи может быть выдан, если транспортное средство не проходит проверку выбросов OBDII, поскольку транспортное средство не может связаться с утвержденным анализатором состояния, но прошло визуальную проверку и проверку безопасности.
Для прохождения проверки выбросов OBD-мониторы автомобиля должны находиться в состоянии «готовности». Если у транспортного средства слишком много «не готовых» мониторов, транспортное средство будет отклонено от прохождения проверки выбросов и получит VIRS отказа от неготовности. Транспортное средство должно управляться, чтобы установить мониторы OBDII в «готовое» состояние. Некоторые транспортные средства становятся «готовыми» очень легко, в то время как другие становятся «готовыми» труднее.
Персонал DMV может выдать три типа исключений: NIB GREENGATE ONW-D-1001-DMV-N-V ДАТЧИК НАСТЕННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ DUAL TECH ГАРАНТИЯ 1 ГОД – Integrity Electric Direct
Перейти к содержимому