Датчики давления в шинах как выбрать: Контроль давления в шинах автомобиля — тест трех устройств — журнал За рулем

Содержание

Контроль давления в шинах автомобиля — тест трех устройств — журнал За рулем

В Европе системы контроля давления — обязательное оснащение, мы же пока в хвосте прогресса. Поэтому сравниваем три системы, которые можно приобрести отдельно и установить самостоятельно.

Датчик давления системы ТР‑310. Вскоре он навсе­гда спрячется под шиной.

Датчик давления системы ТР‑310. Вскоре он навсе­гда спрячется под шиной.

Давление должно быть в норме — как в сосудах водителя, так и в шинах его автомобиля. Но если в прежнюю эпоху владельцы проверяли колеса чуть ли не каждый выходной, то сегодня на это занятие почти все махнули рукой. Мол, пока колесо не легло на обод, давление в нем нормальное.

На ходу обнаружить разнобой в давлении порой бывает непросто: переднеприводный автомобиль, к примеру, может довольно спокойно двигаться при севшем заднем колесе, пока оно не размочалится в лохмотья. Хотя бы поэтому устройства TPMS (tyre pressure monitoring system — система контроля давления в шинах) никак нельзя причислить к безделушкам.

В Европе TPMS — обязательное оснащение, без этой системы машину не сертифицируешь. Даже поставляемые на европейский рынок Весты имеют систему контроля давления в шинах. А мы вновь в хвосте прогресса: на дорогих машинах TPMS есть, а на бюджетных отродясь не было. Однако любую из «обделенных» несложно оснастить соот­ветствующим гаджетом — их в продаже довольно много.

Датчики давления систем ТР‑300 и TPMS‑8886. В грязи им несладко. К тому же они обречены на постоянные посягательства несознательных членов общества.

Датчики давления систем ТР‑300 и TPMS‑8886. В грязи им несладко. К тому же они обречены на постоянные посягательства несознательных членов общества.

Материалы по теме

Автомобили среднего ценового диапа­зона обычно оснащают системой контроля давления в шинах, считывающей количество оборотов колес с датчиков АБС. Такая конструкция проста и надежна, но температура колеса не отслеживается. Иное дело — проверенные нами системы: они замечают перегрев шины из-за начала разрушения ее силовой структуры, а также из-за подклинивающих тормозных колодок.

Условия работы всех колес могут немного различаться, но по крайней мере в паре передних или задних давление и температура не должны сколь-нибудь заметно разниться.

В ходе испытаний мы оценивали удобство установки и пользования трех систем китайского производства, а также точность их работы.

Мерим изнутри и снаружи

Принципиальных различий между тестиру­емыми устройствами немного. ТР‑310 требует установить датчики внутри колес, и без шиномонтажных работ здесь не обойтись. ТР‑300 и TPMS‑8886 гораздо демократичнее: их датчики навертываются снаружи на ниппели. А информацию они передают по-разному: ТР‑300 — на монитор (входит в комплект), TPMS‑8886 — на смартфон.

Что надо знать при выборе датчиков давления в шинах: 4 полезных совета от специалистов

Внутрикамерное давление в шине — важная составляющая безопасной эксплуатации автомобиля.  Изменения плотности воздуха в покрышке чреваты серьезными последствиями. При снижении давления воздуха ниже рекомендуемого увеличивается расход топлива, резина покрышек быстрее приходит в негодность, автомобиль теряет устойчивость и управляемость. При повышении – увеличивается тормозной путь, растет риск повреждения резины, управляемость также страдает.

Чтобы избежать серьезных неприятностей, необходимо  контролировать состояние колес автомобиля.  Для этой цели и существуют датчики давления в шинах.

Содержание статьи

Какое оптимальное давление должно поддерживаться в шине?

Для каждой марки автомобиля существует своя, установленная производителем, оптимальная величина давления воздуха внутри колеса. Обычно она указывается либо в табличке на лючке бензобака, либо в проеме дверцы водителя — на боковой стойке.

Но, к сожалению, эти показатели частенько рассчитываются в соответствии с параметрами иностранных дорог, которые существенно отличаются от наших. Иногда имеет смысл пойти на компромисс с окружающей действительностью и, например, «приспустить» колеса на 5-10 % — в зависимости от состояния дорожного полотна, по которому вы чаще всего передвигаетесь.

Рекомендованное производителями давление, в зависимости от  высоты профиля резины, обычно лежит в интервале от 1,8 до 2,2 Бар, при этом у передних и задних колес оно может различаться примерно на 0,2 единицы.

Датчик давления в шинах и его функции

Датчик давления в шинах – это специальное устройство, необходимое для измерения плотности воздуха внутри камеры (покрышки).  Изменение давления происходит вследствие нарушения целостности колеса, а также под воздействием внутренних и внешних температур.  Основная функция датчика — «отследить» это изменение и «просигнализировать» автолюбителю.

Типы датчиков давления в шинах, их устройство и принцип работы

Датчики давления воздуха имеют различный функционал и сложность в зависимости от способа их изготовления и установки.

По принципу работы различают 2 типа датчиков давления колеса – механические и электронные.

Механический датчик

Представляет из себя небольшой прозрачный колпачок, накручиваемый непосредственно на ниппель. Внутри этого миниатюрного устройства находится клапан, измеряющий величину плотности воздуха внутри камеры. Три световых индикатора (красный, желтый и зеленый) сигнализируют о состоянии давления воздуха в колесе (воздух в покрышке выдавливает нужную цветовую полоску в прозрачный колпачок). Появился желтый индикатор – колесо нужно проверить, вероятно, с покрышкой что-то не так, красный — срочно на подкачку.

К достоинствам механических датчиков относятся дешевизна, привлекательный внешний вид, наглядность (не нужно бегать вокруг машины с манометром), удобство — состояние колеса можно оценить сразу, в любую погоду.

Недостатки — относительно низкая точность показателей и отсутствующая защита от воров. К тому же оценить состояние колеса с помощью данного устройства можно только в состоянии покоя автомобиля. В движении он будет абсолютно бесполезен.

Другое дело — более сложные беспроводные электронные датчики.

Электронные датчики

Могут устанавливаться на колпачки колес либо внутрь воздуховода.  Результаты замеров они передают на специальный дисплей, установленный на приборной панели автомобиля либо на брелке автовладельца. Такая система, кроме величины давления воздуха, дополнительно информирует о скорости движения колеса, температуре нагрева резины покрышки, а особо одаренные современные устройства умеют передавать информацию прямо на экран мобильного устройства владельца.

Кстати, такая особенность косвенно помогает следить за состоянием ступичных подшипников и тормозной системы. При возникновении проблем с этими узлами автомобиля (например, колесо подклинивает)  происходит нагрев колесного диска, который влечет за собой увеличение  температуры внутри покрышки. Датчик «увидит» это и вовремя предупредит владельца,  которому остается только задуматься о причинах резкого повышения температуры.

Электронная система контроля давления состоит из 4 составляющих — сам датчик, антенна, блоки управления и питания. Если установлены 4 индивидуальные антенны, сразу будет понятно, какое из колес повреждено.

Несомненными плюсами электронных датчиков является возможность контролировать состояние всех 4 колес во время движения, в режиме реального времени  и высокая точность (до 0,1 атм). Основной недостаток – стоимость. Не каждый автолюбитель готов раскошелиться на довольно круглую сумму.

Следует добавить, что система с наружными датчиками менее вандалоустойчива, но стоит дешевле. Система с внешними – самая дорогая, но наиболее точная и менее всех подвергается риску быть украденной.

Современные автоконцерны внедрили систему контроля внутриколесного давления через  ABS. Если колесо «спускает», меняется высота профиля резины, скорость вращения колеса увеличивается, система видит эти изменения и сигнализирует о них.

Различие датчиков по способу установки

Датчики давления в шинах различаются не только по принципу действия, но и по способу установки.

Наружные

Крепятся непосредственно на ниппель. Могут быть как механическими, так и  электронными. Достоинства в удобстве крепления, недостатки — высокий риск потерять датчик в результате движения по плохой дороге либо чьего-то злого умысла.

Внутренние

Более надежные. Крепятся внутрь воздуховода, через который воздух поступает в колесо. Чаще всего они электронные, стоят на порядок дороже наружных и нуждаются в периодическом сервисном обслуживании. Но срок их эксплуатации значительно дольше, а показания на порядок точнее.

Советы по выбору датчиков

При выборе системы воздушного контроля давления  следует исходить их своих финансовых возможностей, а также условий хранения автомобиля.

Если вы достаточно обеспечены, но не хотите переплачивать, а ваша машина большую часть времени хранится на платной стоянке, подойдут  внешние электронные датчики. Они точны, умеют мониторить состояние колеса в режиме реального времени, их можно переставлять с зимних покрышек на летние.

Если же к машине возможен доступ посторонних лиц, лучше переплатить и установить систему индикации давления с внутренними датчиками. Она обладает теми же преимуществами, но при этом максимально закамуфлирована и снаружи абсолютно незаметна. Единственный минус — дороговизна.

Если же материальное положение пока не позволяет дорогие системы контроля, не беда. Воспользуйтесь механическими датчиками. Они дешевы и прекрасно справляются со своей основной функцией.

Вывод

А вывод в нашей статье будет следующим: неважно, как много у вас денег и какую систему контроля вы выберете. Пусть это будут примитивные индикаторы или сложное электронное устройство, главное — не забывайте следить за состоянием ваших покрышек.

Даже простейший датчик сможет предупредить вас о неполадках внутри колеса, что позволит вовремя спасти покрышку, а иногда избежать аварии. Будьте внимательны к своим колесам — лучше тратить деньги на контроль, чем на ремонт.

Тест датчиков давления в шинах 2018 года

Датчики давления шин — один из самых динамично растущих в объемах продаж автомобильных товаров в Европе. Грамотный водитель заботится о состоянии комплектующих своего автомобиля, а шины, отвечающие за сцепление и безопасность, несомненно, являются важнейшими из них.

Популярнейший британский журнал Auto Express (AE) провел собственное тестирование датчиком давления (Tyre pressure monitoring systems — TPMS), для того, чтобы читатель ориентировался при выборе данного устройства.

За 8 лет мониторинга состояния шин на своих сервисных центрах, компания Мишлен пришла к выводу, что у 62% автомобилей давление в шинах было неправильным, что отрицательно влияет на износ, сцепление и торможение. У 37% проверенных автомобилей давление в шинах было и вовсе небезопасным. Поэтому выбрать правильный датчик давления — задача каждого автомобилиста.

Пренебрежение мониторинга давления в шинах является чреватом увеличения расхода топлива, ухудшения безопасности и перегрева летних комплектов колес. В странах Европы с 2012 года каждый новый автомобиль оснащен этой системой, которые комплектуются заводом-изготовителем. Но что делать если Ваш автомобиль старше 2012 года или Ваш датчик давления повредился? Естественно, приобрести новый. И для того, чтобы помочь читателю при выборе, команда журнала Auto Express отправилась на поиски лучших датчиков давления (TPMS).

Специалисты AE протестировали два типа датчиков — внешние, которые заменяют крышки клапана на шинах, и внутренние, которые монтируются на внутренней стенке колеса.

  • Внешние датчики давления легко устанавливать и настраивать, но их вес влияет на целостность колеса и на общий баланс.
  • Внутренние, в свою очередь, стоят дороже и требуют профессиональной установки. Сделать это в домашних условиях довольно затруднительно, а у специалиста такая услуга платная.

Во время тестирования, специалисты проверяли реакцию на изменения давления при постепенном повышении давления на показателях 22 (1.5 atm), 36 (2.4 atm) и 44 (3.0 atm) psi. Psi — это фунт на квадратный дюйм.

Для удобства пересчета из PSI в Атмосферы (atm), и Килопаскали (kPa), Autoshini Com предлагает читателям сводную таблицу давлений в автошинах.

Таблица давлений в шинах

Давление в psi 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
в kPa 138 145 152 159 165 172 179 186 193 200 207 214 221 228 234 241 248 255 262 269
в atm (bar) 1.4 1.4 1.5 1.6 1.6 1.7 1.8 1.8 1.9 2.0 2.0 2.1 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4 2.5 2.6 2.7

 

Давление в psi 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
в kPa 276 283 290 296 303 310 317 324 331 338 345 352 358 365 372 379 386 393 400 407
в atm (bar) 2.7 2.8 2.9 2.9 3.0 3.0 3.1 3.2 3.3 3.3 3.4 3.5 3.5 3.6 3.7 3.7 3.8 3.9 3.9 4.0

 

Прежде чем рассматривать результаты тестирования, следует понять, что цены указаны в фунтах, но это не означает что у нас они стоят столько же, просто это является хорошим иллюстратором показателя цена/качества, поэтому при адаптации материала данная информация сохранилась. Также стоит учитывать, что не все протестированные устройства присутствуют на отечественном рынке. Тем не менее, раскрытые при тестировании положительные и отрицательные стороны датчиков помогут Вам лучше ориентироваться при покупке.

Результаты тестирования датчиков давления в шинах (TPMS)

1.Steelmate TP-S1I

Тип: внутренний

Цена в фунтах: 150

Рейтинг: ★★★★★

Победитель тестирования Steelmate устанавливается в обод колеса, поэтому требуется профессиональная установка. Кроме того, датчики и головной блок управления нуждается в первоначальной калибровки, что не так просто освоить.

Тем не менее это компенсируется превосходной безопасностью, более продолжительным временем автономной работы и показаниями в реальном времени, отображаемыми в в салоне авто на блоке управления в режиме онлайн. При этом головной блок работает на солнечной батарее. Очень удобно и практично, учитывая что система довольно точная. Лучший баланс цены, особенностей и качества.

2.TPMS от Michelin

Тип: внешний

Цена в фунтах: 120

Рейтинг: ★★★★ ☆

Система Michelin включает в себя головной блок (работающий на солнечной батарее) и 4 считывателя давления, которые устанавливаются на место клапана. Результаты тестирования показали, что датчики моментально реагируют на изменения и преподносит точные данные из раза в раз.

Система спроектирована так, чтобы быть полностью удобной для пользователя, и она преуспевает в этом (это, в конце концов, более новая версия 4-колесного TPMS Fit2Go). Вы просто ввинчиваете датчик в клапан правильно надутой шины, и настройка автоматически калибруется. Инструкции по использованию печатаются на одном листе для быстрой справки.

Специалистам AE также понравилось, что система может мониторить до 12 датчиков клапанов. Два сменных датчика стоят 24,95 фунта стерлингов. Хорошо продуманный внешний сенсорный пакет.

3. TyrePal Solar4

Тип: внешний

Цена в фунтах: 100

Рейтинг: ★★★★ ☆

Данные датчики включат в себя специальные водонепроницаемые насадки. При слабом освещении высококачественный дисплей подсвечивается с подсветкой, которая постепенно краснеет, мигает и подает звуковые сигналы, при обнаружении изменения давления или температуры. Блок реагирует почти мгновенно на потерю воздуха и немедленно активируется. Хорошо оцененный, точный и эффективный.

4.Tireinsight Smartphone TPMS Kit

Тип: внутренний

Цена в фунтах: 200

Рейтинг: ★★★★ ☆

Данная система обеспечивает одновременное считывание показаний давления и температуры через приложение на основе Google Play (также есть версия iOS). Программное обеспечение хорошо выложено и содержит всплывающие сообщения при внезапной дефляции и ненормального давления. Тем не менее, время автономной работы — целых три года. Впечатляет, но дорого.

5.Tyre Pilot STP1400

Тип: внешний

Цена в фунтах: 100

Рейтинг: ★★★ ☆☆

Самая дешевая система по отслеживанию давления в автошинах. Датчик небольшой, но при этом его тяжело потерять, показания давления точны, а предупреждения ясны и постоянны. Реакции на изменение давления были быстрыми. AE также понравился дизайн зажима, который держит его на месте. Но не хватает солнечной батареи, работает через розетку.

6.Schrader AirAware TPMS 65594-67

Тип: внутренний

Цена в фунтах: около 170

Рейтинг: ★★★ ☆☆

Это единственный комплект, испытанный с помощью современного, полностью резинового, защелкивающегося клапана. Показания давления были точными, но в них не было предупреждения о чрезмерном давлении. Дисплей выглядит дешевым и не показывает все четыре показания шины одновременно. Он также трижды во время тестирования потерял связь с датчиками, хотя он автоматически подключался к ним обратно. Системе требуется доработка.

7.Alligator sens.it RetroFIT-Kit

Тип: внутренний

Цена в фунтах: 215

Рейтинг: ★★★ ☆☆

Датчики Аллигатор просты в настройке и работают до 116 psi (7,8 атмосфер), но требуют время для стабилизации. Хотя это самый дорогой комплект, его дисплей выглядит дешево. Специалистам не понравилось, что нужно было получить доступ к настройкам температуры отдельно, хотя по логике это должно включаться автоматически.

8. Fit2Go

Тип: внешний

Цена в фунтах: 100

Рейтинг: ★★★ ☆☆

Это одна из самых удобных для пользователей систем. Датчики Fit2Go самокалибруются, в то время как блок питания, установленный на солнечных батареях, имеет визуальные и звуковые сигналы. Он мгновенно ответил на наши тесты давления и дефляции и имеет предупреждение о высокой температуре. Но при этом показатели не совсем точны, и нет возможности определить в какой шине проблемы.

9.FOBO Tire TPMS Bluetooth

Тип: внешний

Цена в фунтах: 150

Оценка: ★ ☆☆☆☆

Показания температуры и давления в режиме реального времени отображаются в привлекательном мобильном приложении, а автомобильный блок дает мигающие предупреждения. Система может включать 12 датчиков которые связаны с онлайн-счетом, но каждый из них довольно тяжелый (11 г). Кроме того, тестовый образец отказался сочетаться с Android-смартфоном специалиста AE. Предупреждения были непоследовательными, и вдобавок это довольно дорого.

Вывод

Разумеется, результаты тестирования не могут быть строго объективными, но прислушаться к ним следует. Учитывая непростую ситуацию на отечественных дорогах, вопрос давление в шинах все более актуален для любого водителя. Поэтому выбор правильной системы отслеживания давления в шинах — залог безопасной и экономной езды. Кроме того, это очень удобно.

Зачем нужен контроль давления в шинах и как он работает

Как давно вы проверяли давление в шинах? Скорее всего, никогда или когда-то очень давно. Классический подход – выставлять пресловутые 2,2 атмосферы раз в полгода на шиномонтаже и в лучшем случае определять «на глаз», не спустило ли колесо. Конечно, влияние на управляемость и безопасность при небольшом отклонении от нормы уловить сложно, а вот износ полуспущенных шин идет значительно быстрее, чем накачанных. Значит, измерять давление все-таки нужно? Еще как! И это проще, чем вы думаете.

Первые системы контроля давления в шинах появились в ХХ веке у военных. Колеса всевозможных тягачей и БМП были подключены к общему пневматическому контуру автомобиля. Естественно, за давлением в нем следили механические манометры. В случае чего водитель мог, не отвлекаясь от боевой задачи, подкачать колесо дистанционно, на основании показаний приборов, открыв специальный вентиль.  

Позже часть из этих технологий в области контроля давления перекочевала и на гражданские автомобили, но уже в электронном виде. Произошло это после изобретения системы ABS. Еще в конце 80-х годов дистанционный мониторинг давления в шинах применили на люксовых европейских автомобилях. В США первым автомобилем с TPMS (Tires Pressure Monitoring System) стал Chevrolet Corvette 1997 года, после чего технология пошла в массовое производство. Первые системы были довольно просты. 

Спущенное колесо имеет меньший диаметр и в единицу времени проходит меньшее расстояние, чем накачанное. Штатные датчики антиблокировочной системы фиксировали это и в случае чего передавали информацию на блок управления ABS. Минус конструкции в том, что погрешность в данных составляет до 30%. К тому же эти цифры были не абсолютными, а лишь вычисленными на основе первоначальной калибровки каждого колеса. В случае использования шин других моделей или типоразмеров всю систему TPMS приходилось перепрограммировать, то есть задавать новые параметры для корректной работы «Блока/системы» TPMS.

Куда точнее конструкции, использующие абсолютные значения давления воздуха.  Кстати, если бы не появление в XXI веке таких беспроводных цифровых протоколов передачи данных, как Bluetooth или Wi-Fi, – ведь цифровые данные по давлению надо  как-то дистанционно передавать – то о TMPS в современном виде можно было и не мечтать. 

Но это лишь одна часть решения вопроса. Вторая заключалась в разработке компактных датчиков давления и обеспечении их энергией. Изначально приборы встраивали в центральную выемку на внутренней поверхности диска и закрепляли скотчем. Позже появились системы, соединенные с вентилем или монтируемые вместо него, но их первоначальный вес достигал немалых 50 г. 

По современным меркам много, поэтому началась борьба за уменьшение веса и габаритов датчиков, а также элементов их питания. На сегодняшний день масса устройств для каждого колеса не превышает 20 г, а в ближайшем будущем производители обещают дальнейшее ее снижение и расширение функционала.

Дело дошло до того, что, помимо штатных датчиков, установленных производителями автомобилей, на рынок вышли комплекты, которые можно установить на любой автомобиль. Стоимость их от 25 до 150 долларов. Как с внутренними датчиками, так и с внешними, которые накручиваются вместо защитного колпачка на ниппель. Любой из вариантов можно поставить в специализированных шинных сервисах или самостоятельно – при условии уверенности в своих знаниях.

Разница между штатным и нештатным устройством небольшая. В первом случае информация выводится на дисплей бортового компьютера автомобиля. Во втором ответное устройство подключается к прикуривателю или любому другому источнику питания. 

Как правило, на выносной нештатный блок передаются не только данные по давлению, но и по температуре. Еще один вариант – передача данных на смартфон. Существуют комплекты, которые работают как с Android, так и с iOS. Чаще всего это – нештатные комплекты китайского производства, что, правда, далеко не всегда говорит об их низком качестве.

Основная проблема заключается лишь в том, что каждый из датчиков нужно «поженить» с приемным блоком и откалибровать в соответствии с используемым типоразмером шин и дисков. Дело в том, что у каждого производителя автомобилей стоит своя система контроля давления и протоколы зачастую разные. Также у датчика TPMS есть свой уникальный ID номер, который должен соотносится с «Блоком управления системой контроля давления в шинах». Поэтому их требуется адаптировать и программировать для правильной работы. Чаще всего это делается с помощью специального программатора, в который вшиты параметры используемых колес для самых популярных моделей автомобилей. Но их можно ввести и вручную.

Срок службы комплекта составляет 5-10 лет, батареи – несколько лет, в зависимости от условий эксплуатации. Датчики можно менять по отдельности, главное – чтобы они соотносились с приемным устройством. Однако чтобы система работала, за датчиками нужно следить и правильно их обслуживать. В частности, периодически заменять вентиль. Также возможны такие проблемы, как ускоренный разряд батареи, повреждения датчика при езде на полностью спущенном колесе, нарушение герметичности и многое другое. Устранять неисправности лучше в специализированных сервисах.

Казалось бы, зачем все это нужно? В ведущей американской компании по выпуску систем контроля давления Schrader привели цифры исследования Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) от 2012 года: до обязательного появления в автомобилях TPMS ежегодно недокачанные шины провоцировали порядка 250 тысяч ДТП. В них погибали порядка 660 человек и еще около 33 тысяч получали травмы. С появлением датчиков давления число аварий из-за нарушения давления в шинах уменьшилось до 8 500, а число погибших – до 120 в год.

Но в NHTSA приводят и другие данные. Из-за сниженного давления в шинах ежедневно перерасходуется порядка 16 тысяч тонн топлива. Все это бьет не только по экологии, но и по кошельку владельцев автомобилей. Причем куда больше, чем установка комплекта датчиков TPMS.

Комментарий эксперта

Александр Голубев

В российских условиях датчики давления – совершенно необходимая вещь. С учетом расстояний и больших единовременных пробегов водитель может заметить лишь критичную потерю давления в шинах. А это чаще всего приводит к их повреждению и невозможности дальнейшей эксплуатации. В нашей компании возможна установка датчиков давления практически на любой автомобиль. Лучше, чтобы он был укомплектован легкосплавным дисками, но у нас датчики устанавливают и на штампованные модели. 

На данный момент мы работаем с датчиками ведущих мировых производителей: BH Sens (Huf), Pacific, Schrader и т. д., а также OEM-датчиками TPMS. Они несколько дороже «серых» аналогов, но экономия на «оригинале» может выйти потребителю «боком». 

Дешевая батарея с низким ресурсом, сомнительного качества компоненты, отсутствие официальной поддержки и обновления ПО для новых автомобилей – это лишь незначительный перечень возможных проблем с дешевыми датчиками. 

Как работают датчики давления в шинах?

Автоликбез3 февраля 2017

О том, что снижение давления в шинах негативно влияет на управляемость и устойчивость машины на дороге, знают все автолюбители. Но многие продолжают подкачивать колеса при удобном случае либо заметном проседании скатов, поскольку на частые проверки манометром не хватает времени. Решить вопрос поможет установка датчиков давления в шинах, предупреждающих о возникшей проблеме световым или звуковым сигналом. Это позволит владельцу автомобиля вовремя накачать колесо или отремонтировать его, если случился прокол во время движения.

Разновидности систем контроля шин

Существует несколько видов подобных систем, отличающихся по принципу действия и способу передачи сигнала водителю:

  • колпачки, накручиваемые на головки вентилей;
  • электронные датчики, встраиваемые внутрь скатов;
  • датчики скорости вращения колес, действующие совместно с антиблокировочной системой автомобиля (ABS).

Хотя все перечисленные устройства функционируют по-разному, выполняют они одну задачу: зафиксировать понижение давления и сообщить об этом автомобилисту.

Причем системы контроля не только избавляют хозяина машины от ежедневных проверок с помощью манометра, но и предупреждают о спущенных скатах на ранней стадии, ведь малую просадку резины визуально определить невозможно. Функция полезна при небольших проколах, когда воздух выходит из шины постепенно.

Единственная ситуация, когда подобные устройства оказываются бесполезными, — серьезный прокол либо разрыв покрышки. Тогда воздух выходит очень быстро и водитель чувствует ухудшение управляемости до того, как прибор подаст сигнал. Чтобы выбрать для автомобиля такое следящее устройство, стоит разобраться, как работает датчик давления в шинах той или иной конструкции.

Датчики в виде колпачков

Есть 2 вида приборчиков, накручивающихся на воздушные вентили:

  1. Дешевые колпачки — индикаторы, изменяющие цвет в зависимости от степени наполнения скатов.
  2. Колпачки с радиопередатчиками, посылающие сигналы небольшому прибору с дисплеем, установленному в салоне машины.

Принцип работы разноцветных колпачков простой: пока давление воздуха в колесе соответствует установленному значению, внутри прозрачной колбы виден элемент зеленого цвета. Когда оно снижается на 10%, зеленая вставка сменяется желтой, а при уменьшении на 25% появляется красная. Главный плюс подобных устройств – простота и дешевизна, но есть и недостатки:

  • невысокая точность измерений;
  • чтобы проверить состояние шин, нужно остановиться и обойти автомобиль по кругу;
  • колбы из дешевой пластмассы со временем теряют прозрачность;
  • колпачки не защищены от кражи и повреждений на плохих дорогах.

Приборчик настроен на определенную величину давления, изменить ее нельзя. Поэтому при покупке необходимо подбирать комплект по параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации авто.

Вторая разновидность колпачков представляет собой герметичные датчики, совмещенные с радиомодулями (так называемая система TPMS). Они тоже накручиваются на вентили и выполняют измерение с интервалом 2-4 сек., передавая результаты контроллеру. Последний оснащен ЖК-дисплеем, где и отображаются цифровые данные о состоянии шин. Каждый модуль и электронный блок работает от собственного источника питания, чьей емкости хватает минимум на 1 год.

Прибор устанавливается перед водителем в любом удобном месте и выдает довольно точные показания. Хотя подобный комплект обойдется дороже цветных колпачков, он лишен большинства их недостатков. Остается один, но существенный: радиомодули могут банально скрутить или поломать вандалы.

Системы со встроенными измерителями

Принцип работы подобных систем мониторинга давления похож на действие радиодатчиков в виде колпачков. Разница в том, что модули спрятаны внутри скатов и надежно прикреплены к колесным дискам специальными хомутами.

Отсюда появляется множество преимуществ:

  • высокая точность замеров;
  • надежность в работе;
  • элементы защищены от внешних воздействий;
  • устройства позволяют отслеживать состояние шин в режиме реального времени;
  • блок управления способен передавать данные на ваш смартфон либо компьютер после установки соответствующего приложения.

Источники питания радиодатчиков – одноразовые, что является минусом. Но их ресурс достаточно велик – порядка 5 тыс. часов непрерывной работы. Это значит, что новый комплект придется покупать через несколько лет, точный срок службы зависит от условий эксплуатации. Недостаток один – более высокая стоимость оборудования и его установки на авто.

Штатные системы слежения

Автомобили иностранного производства, продающиеся в максимальной комплектации, нередко оснащаются системами слежения за давлением, устанавливаемыми прямо на заводе. Принцип действия следующий: датчики скорости, стоящие на всех колесах, фиксируют изменение количества их оборотов и передают импульсы контроллеру ABS. Тот выполняет расчет и в случае несоответствия заложенным в программу параметрам включает предупредительную лампочку на приборной панели.

Суть способа заключается в том, что спущенный скат немного уменьшается в диаметре и в процессе движения совершает большее число оборотов, чтобы пройти определенное расстояние. Но подобная картина наблюдается и во время прохождения поворотов, поскольку внешнее колесо вращается быстрее внутреннего. Поэтому для корректной работы системы блок управления использует сложную формулу расчета и сравнения, учитывающую обороты всех шин. Позитивные стороны такого мониторинга следующие:

  • схема стоит на машине изначально;
  • надежность и отсутствие источников питания, которые нужно менять;
  • удобство для водителя.

Наряду с очевидными достоинствами есть и недостатки, с чем автомобилисту придется мириться на протяжении всего срока эксплуатации машины. Главный минус – инертность, то есть, электронике требуется некоторое время, чтобы обработать сигналы и определить, какая шина спускает. Отсюда возникают следующие неудобства:

  1. При серьезном повреждении резины система не сразу подаст сигнал о потере воздуха.
  2. После устранения утечки и накачивания ската надо проехать несколько километров со скоростью 30 км/ч (не меньше), чтобы сигнальная лампочка на панели погасла. Поэтому у неопытных автомобилистов часто возникает вопрос, как отключить этот индикатор.
  3. Если из шины улетучилось 5-10% воздуха, то лампа не загорится. Сигнал тревоги появится после падения давления свыше 20%.

Впрочем, датчики и контроллеры постоянно совершенствуются и работа штатных устройств контроля давления улучшается. В последних разработках контроллеры ABS учитывают не только скорость вращения колес, но и температуру окружающей среды и воздуха внутри ската, чтобы правильно рассчитать изменение давления и вовремя подать сигнал.

Датчики давления шин. Как проверить? — Дополнительное оборудование

Есть комплект новых датчиков шин. На машине есть 1 дохлый датчик. Как поднести к машине этот датчик, чтобы понять увидит его комп или нет? а то монтировать на диск не хочется, малоли придется снимать.

Взято с форума  Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

во чего нашел )))

Внимательно изучите изложенную ниже процедуру, прежде чем начать программирование.

При проведении данной процедуры вы должны потратить не более одной минуты на ввод положения каждой

шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут, в противном случае вам придется начать всю

процедуру сначала.

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения «выключено»

в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.

Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.

4. Начните процедуру с левой передней шины. 

5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.

В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения

шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.

6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя

шина, левая задняя шина.

7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,

поверните ключ зажигания в положение «выключено», если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах

все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.

8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.

9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от

попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин.»

Народ говорит, что РЭМ сам должен прописывать датчики без лишних телодвижений!  посмотрим ))))

8 Лучшая система контроля давления в шинах для автофургонов (TPMS) Обзоры

Это прекрасное солнечное утро, и вы чувствуете себя свежо, как свежезаваренный кофе, пока едете на автофургоне по захватывающе красивой изолированной дороге. Ваш идеальный день может превратиться в кошмар, если колеса внезапно лопнут. о нет! Почему так случилось? Ответ — отсутствие обслуживания шин. Одна вещь, которая гарантирует, что вы не окажетесь на свалке, — это использование системы контроля давления в шинах best RV .

Шины RV играют ключевую роль в обеспечении безопасности дорожного движения, удобства вождения и комфорта водителей. Они несут огромную машину, обеспечивают необходимое трение и обеспечивают сцепление с дорогой, когда это необходимо. При этом крайне важно убедиться, что шины находятся в хорошем состоянии, и вы должны установить качественную систему контроля давления в шинах RV, чтобы гарантировать это.

Что такое TPMS (система контроля давления в шинах)?

Чтобы выбрать лучшую систему контроля давления в шинах для жилых автофургонов, вы должны знать, что это такое и каковы ее функции.Система контроля давления в шинах для RV (TPMS) — это электронная система, которая контролирует давление воздуха. Он используется в различных типах транспортных средств и предназначен исключительно для пневматических шин.

Система TPMS для туристического прицепа оснащена сигнальной лампой, манометром или дисплеем с пиктограммами, которые используются для отображения показаний давления в шинах в реальном времени. Лучшая система TPMS для RV , вероятно, поможет снизить скорость износа шин, повысить топливную эффективность и избежать дорожно-транспортных происшествий, предупредив водителя о небезопасном состоянии шин.

Сравнение систем контроля давления в шинах для RV

Лучший TPMS для RV: 8 лучших продуктов на рынке

Система контроля давления в шинах — это полезное электронное устройство, позволяющее точно контролировать давление в шинах всегда. Используя компактные датчики, прикрепленные к шинам, система TPMS постоянно отслеживает состояние шин и передает данные водителю. Хотя принцип более или менее похож, существует широкий спектр моделей RV TPMS, доступных для покупки, каждая из которых обладает уникальными характеристиками.В случае, если вы совершенно не знаете, какой из них выбрать, эта статья будет вам полезна. Ниже приведен список качественных примеров, которые вы должны проверить вместе с подробным руководством по выбору подходящей системы TPMS для вашего автомобиля.

1. TireTraker TT-500 | Лучшая доступная система TPMS для RV

Почему эта система считается лучшей системой контроля давления в шинах RV ? Что ж, обновление от TT-400, TireTraker TT-500 намного проще в настройке и удобнее в эксплуатации.В нем используется внутренняя аккумуляторная батарея, которой при полной зарядке хватает примерно на 20-30 дней. Для зарядки аккумулятора в комплект поставки входят адаптер питания и кабель. Максимальное количество шин, которое может наблюдать устройство, — 22, поэтому оно должно подходить практически ко всем популярным стилям и конструкциям жилых домов. Вы можете либо вручную просмотреть статистику по каждой шине через монитор, либо установить устройство в режим автоматического прокрутки, чтобы быстро проверить все шины.

TireTraker TT-500 выполняет проверку давления и температуры каждые 5 секунд, а затем обновляет показания каждые 4 минуты.Хотя обновления обновляются через несколько минут, устройство выдает предупреждение в течение 6 секунд, если что-то не так. Предупреждения передаются с помощью серии звуковых сигналов и мигающего красного светодиода, поэтому их трудно пропустить. Однако вы не можете изменить условия срабатывания сигнализации, поскольку они рассчитываются на основе фиксированной базовой линии. Тем не менее, сочетание простого текста и значка упрощает понимание предупреждений.

Это гениальное устройство, которое каждый может найти с пользой. TireTraker TT-500 эффективен, надежен и держит вас в курсе состояния шин автомобиля.Благодаря хорошей поддержке клиентов и качественной работе вы никогда не расстроитесь при использовании устройства.

Плюсы

  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Простота настройки
  • Множество аварийных ситуаций
  • Хороший срок службы перезаряжаемой батареи

Минусы

  • Короткий диапазон без усилителя
  • Невозможно настроить условия тревоги

2. EEZTIRE T515 | Выбор редакции — простой, но надежный

The 3.5-дюймовый жидкокристаллический экран EEZTIRE T515 позволяет водителю наблюдать за давлением в шинах, сосредоточившись на дороге. Благодаря автоматической подсветке дисплей можно легко проверить даже в условиях низкой освещенности. Предупреждения TPMS не только видимы, но и слышны, поэтому их трудно игнорировать. Что касается батареи, в устройстве используется литиевая батарея, которой без сбоев должно хватить около двух лет. Защитные кожухи датчиков типа крышки требуют использования специального инструмента для извлечения датчиков.

Чтобы установить монитор EEZTIRE T515 , вы можете выбрать один из трех вариантов: присоска, болт и штанга. Для средней плоской поверхности в кабине должна быть достаточная монтажная планка. Дополнительный усилитель доступен в случае, если расстояние между монитором и самым дальним датчиком слишком велико. Еще одной уникальной особенностью устройства является то, что вы можете использовать его для наблюдения за шинами нескольких прицепов. Просто оснастите каждый прицеп бустером, после чего вы сможете настроить устройство для включения датчиков.Как правило, устройство входит в число лучших TPMS для дорожных прицепов , которые можно купить за деньги.

Этот продукт, несомненно, входит в число лучших систем контроля давления в шинах для жилых автофургонов, доступных на рынке. В некоторых аспектах EEZTIRE T515 ничем не уступает TireTraker TT-500 . Тем не менее, его производительность остается превосходной. Многие клиенты высоко ценят возможность управления несколькими прицепами. Вместо того, чтобы перемещать датчики вперед и назад между прицепами, теперь вам нужно только перенастроить систему.Это может сэкономить вам много времени и усилий.

Плюсы

  • Простота установки
  • Длительный срок службы батареи
  • Простое руководство
  • Противоугонный кожух

Минусы

  • В некоторых случаях датчики перестают работать случайным образом
  • использовать некоторые улучшения

3. TireMinder A1A | Превосходная TPMS для душевного спокойствия

TireMinder A1A — это высококлассная система TPMS для RV с превосходными характеристиками, способная одновременно контролировать впечатляющее количество шин.Контргайка датчика устройства сначала ввинчивается в вентиль шины, а затем затягивается специальным ключом. По этой причине контргайка служит защитой от кражи датчика TPMS. Есть два типа контргайки: латунная и алюминиевая. Большую часть времени можно использовать латунную контргайку, в то время как алюминиевая обычно предназначена для алюминиевой пары клапана с внутренними датчиками.

TireMinder запускает самодиагностику каждые пять секунд, чтобы вы всегда были в курсе давления в шинах.Помимо давления, TPMS также отслеживает температуру в шинах. В случае обнаружения чего-то необычного в давлении или температуре устройство немедленно выдаст предупреждение. Чтобы избавиться от электронных помех, установочный комплект предоставляет вам надежный усилитель. Удобные кнопки повторного подключения и отключения позволяют относительно просто управлять TPMS в зависимости от ситуации.

Плюсы

  • Эффективный и надежный
  • Быстрая установка
  • Удобство повторного подключения и отключения
  • Хорошая служба поддержки клиентов

Минусы

  • Люди жалуются на получение поврежденного / нефункционального датчика
  • Бит дорогой

4.Fullele Wireless | Легкий и прочный

Установка Fullele TPMS в беспроводном режиме является несложным процессом, который можно выполнить очень легко. Значения сигналов тревоги устройства можно регулировать, поэтому вы можете настроить систему по своему усмотрению. Поскольку он может питаться от автомобильного прикуривателя, вам не нужно беспокоиться о сроке службы аккумулятора. Однако устройство лишит вас возможности использовать вилку для сигарет, если вы будете использовать его таким образом.Другая проблема заключается в том, что он записывает данные только тогда, когда RV движется со скоростью более 20 км / ч в течение примерно 5 минут.

Если вы ищете самый маленький и доступный по цене продукт, определенно стоит обратить внимание на Fullele TPMS . Таким образом, 10-граммовые датчики не требуют повторной балансировки шин. Для крепления датчика в комплект входят шестигранные гайки и резиновые кольца. Эти компоненты защищают датчики от потенциальных воров, а также защищают их от внешних элементов, таких как пыль и вода.Устройство уже запрограммировано заранее, поэтому нет необходимости в сложной настройке, если вам не нужно изменять значения сигналов тревоги.

Плюсы

  • Компактный
  • Отличная цена
  • Беспроблемная установка
  • Плавная работа

Минусы

  • Крошечный экран
  • Свет на экране тусклый, поэтому его трудно читать ночью
  • Неловкий угол экрана

5.Tire-SafeGuard | Лучший TPMS для RV с точки зрения универсальности

Этот продукт заслуживает хорошего места в лучших TPMS для RV в списке . Система TPMS с отличным радиусом действия без усилителя сигнала, Tire-SafeGuard способна одновременно контролировать до 20 шин. Есть два распространенных типа датчиков шин, которые вы можете использовать: датчик потока и колпачок. Проточные датчики позволяют добавлять или удалять воздух из шин, не снимая датчики.С другой стороны, датчики крышки больше подходят для шин с резиновыми стержнями клапанов. Оба типа датчиков оснащены набором винтов, чтобы предотвратить их ослабление и предотвратить кражу. Также доступны внутренние датчики.

Одна интересная особенность Tire-SafeGuard заключается в том, что вам не нужно самостоятельно настраивать условия срабатывания сигнализации. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что шины RV находятся под желаемым давлением, прежде чем позволить устройству сканировать их. После проверки данных о давлении устройство затем установило сигнал тревоги высокого давления на 30% выше зарегистрированного значения.Для аварийного сигнала низкого давления фиксируется состояние на 12% ниже зарегистрированного значения. При необходимости условия предупреждения для каждой оси также можно изменить вручную.

Плюсы

  • Большой дисплей
  • Яркий экран
  • Большой радиус действия

Минусы

  • Сигналы тревоги выдаются только в виде значков
  • Вариант негибкого монтажа
  • Недостаточная поддержка клиентов

. Bellacorp TPMS | Обязательно для кемперов на колесах!

Приходите с подробным руководством по установке, получение Bellacorp в рабочем состоянии — это прогулка по парку.В комплект входят дополнительные винты для каждого датчика на случай, если вы случайно потеряете некоторые из них. Плотно прикрепляя колпачки к стержням клапана, вероятность того, что кто-то может украсть ваши датчики, значительно снижается. Радиус действия прибора действительно хороший, он может непрерывно наблюдать до 22 шин. Поскольку дисплей довольно большой, информацию о шинах легко читать. Датчики водонепроницаемы, они отлично работают на глубине 3 фута. 7.ВИКТОНИ | Базовый и практичный TPMS

Высокотехнологичное устройство, хорошо известное своим качеством и стабильной производительностью, VICTONY представляет собой превосходную универсальную TPMS для RV. Зарядить устройство можно с помощью USB-кабеля или даже от солнечной энергии. Монитор позволяет вам сразу проверить состояние шин автомобиля, как температуру, так и давление. В случае аномальных показаний монитор должен незамедлительно выдать предупреждение в виде серии вспышек и звуковых сигналов в течение 3 секунд.Условия предупреждений можно изменить, чтобы они лучше соответствовали вашим потребностям и требованиям.

Обширная 18-месячная гарантия действительно демонстрирует уверенность производителя в характеристиках VICTONY .

Благодаря использованию современных технологий производительность устройства достойна похвалы. Он предлагает пользователю данные в режиме реального времени, что очень полезно для поддержания безопасности транспортного средства на дороге. Здесь нет сложных функций, поэтому пользоваться устройством действительно просто. Способность датчиков считывать статистику по шинам с точностью позволяет продукту работать безупречно 24/7.Проблемы с температурой в шинах, давлением или утечкой воздуха будут обнаружены в обязательном порядке.

Его функция может немного пострадать, если автомобиль получит внушительный профиль и исключительно большую длину кузова.

Плюсы

  • Простой для чтения монитор
  • Условия срабатывания сигналов тревоги настраиваются
  • Обеспечивают точные показания
  • Установка требует мало времени и усилий

Минусы

  • Трудно читать на экране, когда вы носите поляризованные очки
  • Руководство не совсем полезно
  • Некоторые датчики могут отключаться случайным образом

8.PressurePro 4 Wheel TPMS | Держите ваш RV в целости и сохранности 24/7

PressurePro 6 , способное записывать данные о давлении и температуре за 45 дней, позволяет вам тщательно анализировать характеристики шин. Воспользовавшись записанной статистикой, вы можете изменить свой график обслуживания с реактивного на упреждающий. Схема управления достаточно линейная, для просмотра отдельной шины нажимайте стрелки ВВЕРХ и ВНИЗ. Для предупреждений устройство позволяет при необходимости настраивать значения давления и температуры.Информация на мониторе обновляется каждые 5 минут

Плюсы

  • Хорошее время автономной работы
  • Простая и быстрая установка
  • Регулируемые значения предупреждений

Минусы

  • Длительный интервал самодиагностики 7 секунд
  • Достаточно дорого

Чтобы выбрать лучшую систему контроля давления в шинах RV , необходимо знать о ее типах и преимуществах, чтобы вы могли выбрать то, что идеально подходит для вашего автомобиля.

Типы систем контроля давления в шинах для туристических прицепов

Существует два типа этой системы — косвенная TPMS и прямая TPMS. У них разные функции, поэтому ваш выбор повлияет на производительность вашего дома на колесах.

Direct TPMS — В прямой системе используются датчики давления, установленные внутри или снаружи камеры шин. Он может напрямую измерять давление в каждой шине и немедленно предупреждать о любых условиях недостаточного давления.Поскольку он может отображать давление в шинах в реальном времени, вы можете быстро вносить изменения.

Indirect TPMS — Он не использует датчики давления, но имеет датчик скорости для контроля скорости вращения колес и других факторов, чтобы определить, правильно ли накачаны шины. Его механизм основан на принципе, что низкое давление сжимает диаметр шины, но увеличивает угловую скорость. Он не такой точный, как прямая система, но доступен по более низкой цене.

Преимущества использования лучшей системы контроля давления в шинах RV

Знание преимуществ лучших TPMS для RV поможет вам понять необходимость тратить деньги на качественную систему. Из обзоров системы контроля давления в шинах мы пришли к выводу, что уникальные преимущества установки лучшей системы контроля давления в шинах для RV :

Предупреждает о недостаточном накачивании

— Недокачанная шина означает, что RV небезопасен водить.Это может привести к отслоению протектора и поломке шин, что ежегодно приводит к значительному количеству несчастных случаев и смертей. Предупреждение о низком давлении поможет вам решить проблему, добавив устойчивости автомобилю и повысив эффективность торможения.

Лучшая система TPMS для туристического прицепа может гарантировать вашу безопасность на дороге!

Продлевает срок службы шин

— Низкое давление в шинах приводит к большим неприятностям. Это вызывает разрушение боковины, расслоение слоя и общую поломку шины.Недостаточное давление также является причиной перегрева и непоправимого повреждения протектора. Лучшая система контроля давления в шинах предотвратит это состояние и убережет шину от износа раньше времени.

Меньше простоев и обслуживания

— Установка best TPMS для RV сократит дорогостоящие часы простоя, вызванные недостаточным накачиванием шин . Это также уменьшит проблемы с обслуживанием, поскольку вам не нужно будет проверять давление в шинах с помощью ручного манометра.

Экономия топлива

— GITI (сингапурская шинная компания) обнаруживает, что 10% недокачивания шины снижает топливную эффективность на 1%. Даже если вы возьмете только Соединенные Штаты в качестве примера, вы получите шокирующую статистику о 2 миллиардах американских галлонов топлива, потраченных впустую ежегодно из-за недостаточно накачанных шин. Использование лучшей системы контроля давления в шинах RV значительно уменьшит эту проблему.

Снижает расходы

— Поскольку система TPMS помогает поддерживать давление на нужном уровне и поддерживать хорошее состояние шин, вы будете меньше тратить на ремонт и содержание.Время простоя и расход топлива также будут меньше, что означает большую экономию средств.

Помогает получить лучший страховой полис

— Жилой дом с установленной системой TPMS означает, что он безопаснее, чем автомобили, у которых ее нет. Высокий уровень безопасности поможет получить страховку с более высокими ставками и более низкими страховыми взносами.

Экологичность

— По данным Министерства транспорта США, недостаточно накачанные шины являются причиной более 57 шин.5 миллиардов фунтов дополнительного количества угарного газа в окружающую среду ежегодно. Установка best RV TPMS в ваш автомобиль может решить эту проблему.

Как выбрать лучший TPMS для автофургона: полное руководство покупателя

Мы все хотим совершить разумную покупку. Это означает, что мы можем получить лучших TPMS для RV с меньшими затратами или, по крайней мере, деньги, которые мы платим за желаемый продукт, того стоят. При выборе лучших TPMS для автодома необходимо учитывать некоторые особенности.Давайте подробнее рассмотрим основные аспекты отличной системы контроля давления в шинах.

Вот основные факторы лучших TPMS для RV , на которые вы должны обратить внимание:

1. TPMS Type

Существует два распространенных типа систем контроля давления в шинах: прямая и косвенная. В моделях с прямым TPMS вы можете настроить эталон давления на приемник датчика воздуха. Как только давление упадет ниже заданного уровня, вы сразу получите предупреждение.С другой стороны, косвенная система TPMS использует датчик скорости (ABS), который сравнивает скорость вращения шин транспортного средства друг с другом. В результате точность косвенных моделей непостоянна, особенно если потеря давления наблюдается в более чем одной шине.

В среднем случае прямая TPMS часто предпочтительнее косвенной из-за последнего недостатка. Большинство лучших TPMS для RV также являются прямыми моделями.

2. Аккумулятор

При выборе лучшей системы контроля давления в шинах RV , следующее, что мы должны учитывать, — это аккумулятор.В среднем TPMS использует литиевую батарею для обеспечения своей работы. Важная проблема литиевой батареи заключается в том, что на нее легко воздействовать окружающей температурой. Если станет слишком холодно, аккумулятор не сможет обеспечить энергией устройство, если он станет слишком горячим, аккумулятор может даже взорваться. Поэтому рекомендуется заранее изучить природу батареи TPMS, чтобы использовать устройство эффективно и безопасно. Обдумывая варианты, лучше всего выбирать модель с термостойким аккумулятором. Некоторые продукты также могут заряжаться от солнечной энергии.

3. Долговечность

Система должна быть очень прочной, потому что она будет устанавливаться на колеса, где она должна выдерживать неблагоприятные условия, такие как сильная жара. Перед покупкой продукта вам следует проверить обзоры системы контроля давления в шинах прицепа на сайтах электронной коммерции. Положительные отзывы и хорошие отзывы означают, что качество и производительность лучше, чем у конкурентов.

4. Простота установки

Конечно, у вас всегда есть возможность установить TPMS в мастерской по обслуживанию домов на колесах, но некоторые предпочитают делать это сами.Поэтому лайнер и несложный процесс установки в таком случае являются большим плюсом. Сложная сборка может стоить вам времени и усилий, которые вы не можете себе позволить. Следите за моделями TPMS, которые поставляются с установочным комплектом. Обычно они включают в себя все необходимые компоненты, от винтов до гаечных ключей. Благодаря комплекту вы могли мгновенно ввести устройство в рабочее состояние. Кроме того, следует избегать изделий со сложными механизмами, установка которых требует много времени и сил.

Видео: Вот процедура установки RV TPMS для вашего автомобиля!

5. Цена

Покупка лучших TPMS для RV не означает, что вам придется тратить что-то сверх вашего бюджета. Конечно, дорогие обеспечат высочайшую производительность, но дешевые не совсем бесполезны. Просто сравните характеристики, характеристики и цены нескольких моделей и выберите ту, которая соответствует вашим требованиям.

6.Постоянное наблюдение и отчетность

Качественная система TPMS должна постоянно следить за состоянием давления в шинах и сообщать вам информацию

Рекомендуемая частота измерения давления устройством — каждые три секунды. Экран дисплея должен быть простым для чтения и понятными значками. Кроме того, в нем должно быть как минимум два разных световых индикатора. Все предупреждения должны отображаться ярко-красным светом, чтобы как можно быстрее привлечь внимание водителя. Яркость дисплея — еще один важный фактор, так как вы должны четко видеть его в темное время суток.

Заключение

Дом на колесах — одна из самых дорогих покупок, которые люди могли когда-либо совершить в своей жизни. Благодаря широкому ассортименту удобств и техники на борту, это отличный способ путешествовать с комфортом. Тем не менее, есть ряд вещей, на которые вы должны обращать внимание при управлении RV. Среди них очень важна проблема давления в шинах, учитывая тот факт, что оно в значительной степени влияет на вашу безопасность на дороге. Наличие лучших TPMS для RV , уведомляющих вас о состоянии шин, должно быть действительно кстати.

Список бестселлеров

Справочное руководство для покупателей и наши обзоры:

Последнее обновление 29 декабря 2020 г.

Как перепрограммировать датчики давления в шинах Mustang (TPMS)

[ИГРАЕТ МУЗЫКА]

Привет всем. Джей-Мак и Джефф здесь, и мы собираемся показать вам, как установить новые колеса и шины на ваш 2007 года, чтобы представить Mustang с системой контроля давления в шинах.

Хорошо. Сейчас мы получаем много запросов о восстановлении датчиков TPMS на вашем Mustang, поэтому мы проведем вас шаг за шагом, как это сделать.

Хорошо. Теперь мы собираемся заменить эти колеса Boss 302 2012 года комплектом из четырех гоночных колес в стиле Laguna Seca с шинами Nitto Invo. Давайте продолжим и поменяем эти вещи.

А теперь сделайте небольшой совет, прежде чем вы приобретете новые колеса на машине. С завода у вас будет пара этих маленьких металлических зажимов на шпильках, удерживающих роторы. Теперь они используются на заводе для удержания ротора на ступице, когда он идет с конвейера.Теперь на заводских колесах есть небольшая выемка за отверстием под гайку, которая позволяет ей проходить через это кольцо.

Некоторые из ваших колесных дисков, таких как колеса Laguna Seca, также имеют такую ​​выемку. Многие послепродажные колеса этого не делают. Таким образом, они плоские на задней панели, а это означает, что если вы оставите их включенными, ваше колесо никогда не будет упираться в ротор, и у вас возникнут проблемы с вибрацией. В качестве меры предосторожности я всегда их снимаю. У вас будет от одного до двух на колесо, и вы можете просто взять свои плоскогубцы, схватить их и сразу же снять.

Хорошо. После того, как вы поменяли колеса, затяните гайки, поставьте автомобиль на землю, а затем окончательно затяните их. Сделайте 100 фут-фунтов. Итак, две причины, по которым вы хотите затянуть гайки с проушинами, A, чтобы убедиться, что они полностью затянуты, B, неравномерный крутящий момент на гайках с проушинами может привести к деформации роторов. Не дешевое предложение по замене.

Теперь вы можете купить динамометрический ключ где-нибудь, например, в Harbour Freight или Sears, почти бесплатно. Действительно хороший инструмент в вашем арсенале, если вы вообще что-то делаете с автомобилями.

Теперь, чтобы обучить свои датчики TPMS модели 2007 года, чтобы представить Mustang, вы должны начать с того, что вставьте ключ в замок зажигания, оставив его в выключенном положении. Нажмите и отпустите педаль тормоза. Включите ключ, выключите, включите, выключите и снова включите. Еще раз нажмите и отпустите педаль тормоза. Выключите ключ, затем вы захотите включить, выключить, включить, выключить, включить. Вы услышите звуковой сигнал. Джефф, давай, начинай тренировать колеса.

Хорошо. Чтобы обучить датчик TPMS, возьмите прилагаемый инструмент. На передней панели есть стрелка, указывающая, какая сторона должна быть обращена к боковине шины.Прижмите инструмент к боковой стенке рядом со штоком клапана. Нажмите и удерживайте кнопку. Вы должны услышать именно такой гудок. Теперь процесс, который вы собираетесь предпринять, будет со стороны переднего водителя, затем со стороны переднего пассажира, со стороны заднего пассажира и, наконец, со стороны заднего водителя.

Хорошо. Как только заднее колесо водителя будет натренировано, вы услышите одиночный гудок. А если у вас есть дисплей, на нем будет указано, что обучение завершено. Теперь, на моделях некоторых годов выпуска, когда вы выключаете зажигание, вы слышите один гудок.Если вы слышите двойной гудок на модели любого года, это означает, что обучение не длилось, и вам нужно начать заново с самого начала.

[ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ]

Датчики давления для каждого приложения

От медицинских, климатических и промышленных приложений до решений для автомобильной промышленности — сегодня диапазон применения современных датчиков давления охватывает практически любую область, где применяются высокие технологии. Это часто требует индивидуальных решений, ориентированных на клиента.Наш разнообразный и всесторонний опыт применения делает First Sensor идеальным оборудованием для модернизации ваших систем с помощью новейших, специально разработанных технологий измерения давления.

Наше внимание всегда уделяется вашим требованиям. Это позволяет нам обеспечивать широкий спектр отраслей промышленности индивидуальными решениями — от высокопроизводительных платформенных датчиков давления для пневматики и гидравлики и автоматизации промышленных объектов до специальных конструкций для узкоспециализированных приложений в медицинской технике.

Запрос продукта

Высокоточные датчики и преобразователи давления для воздуха, газов и жидкостей


Пьезорезистивные датчики давления

Наши пьезорезистивные датчики давления для воздуха и газов (на печатной плате) основаны на пьезорезистивном принципе измерения. Четыре электрических резистора соединены как измерительные перемычки на диафрагме кремниевого датчика.

Характеристики:

  • Диапазоны давления : 0.От 25 мбар до 10 бар
  • Диапазон температур : от -20 ° C до +85 ° C
  • Общая точность : лучше 0,5%
  • Аналоговые и цифровые выходные сигналы : i 2 C и SPI

Преобразователи давления

В преобразователях давления для жидкостей используются ячейки для измерения давления из керамики или нержавеющей стали. Это обеспечивает долгий срок службы даже с различными типами агрессивных сред.

Характеристики:

  • Диапазон измерения : от 100 мбар до 400 бар
  • Диапазон температур : от -40 ° C до +85 ° C
  • Степень защиты : до IP 67
  • Многие технологические присоединения (NPT и UNF)

В медицине и системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха высокочувствительные датчики расхода с чрезвычайно низким перепадом давления от 25 Па дополняют наш ассортимент продукции.

Принцип работы наших датчиков дифференциального давления для очень низкого давления и высокой чувствительности:


Наш обширный ассортимент датчиков позволяет измерять абсолютное и дифференциальное давление с точностью до миллибара.

Помимо рентабельности, наши разработки датчиков характеризуются гибкостью, ориентированной на клиента.

При выборе подходящего датчика давления важно знать требуемый диапазон давления и тип физического измерения.Это также позволяет комбинировать датчики давления, клапаны и другие датчики в точно настроенные сенсорные системы, например, в медицинских устройствах для вентиляции, анестезии, диализа и инфузии или для лечения апноэ во сне.

Подробнее об использовании датчиков давления в медицинской технике

В тесном сотрудничестве с нашими клиентами мы реализуем решения, отвечающие высочайшим индивидуальным требованиям — и это на любой стадии разработки: от чистых датчиков до адаптированных компонентов и узкоспециализированных разработок для компаний по всему миру.


First Sensor Датчики давления и преобразователи давления для всех отраслей промышленности и приложений

Вам нужны датчики дифференциального давления небольших размеров или с высокой точностью? Ориентируется ли заказчик на определенные типы форматов сигналов и интерфейсов? Или датчик будет подвергаться воздействию суровых условий окружающей среды? Вы хотите создать полную инфраструктуру из разных датчиков? У First Sensor есть подходящее решение для вас.




Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Высококачественные сенсорные решения, от отдельных сенсоров до сложных сенсорных систем по индивидуальному заказу.

Автомобильный шинный датчик давления колеса Беспроводной внешний солнечный тестер Продажа, цена и отзывы

Автомобильный шинный датчик давления колеса Беспроводной солнечный внешний тестер Продажа, цена и отзывы | Gearbest
  • Сэкономьте 3 доллара с приложением

    Загрузите приложение!

    Сэкономьте 3 доллара с приложением и только для нового пользователя

  • Центр поддержки
  • Доставка в / USD

    Выберите региональные настройки

    Корабль

    Аландских IslandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBalearic IslandsBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaroline IslandsCayman IslandsCentral Африканского RepublicChadChileChristmas IslandCocos Килинг IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench polynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернси GuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHondurasHong Сянган, ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR, ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall islandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MacedoniaRepublic в CongoReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint KittsSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSaipanSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychel lesСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиСомалилендЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияИспанские территории Сев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *