Датчика распредвала схема: 2114, 2115, 2113 | 2114, 2115, 2113 8

Содержание

Схема электрооборудования — 16 — Электрооборудование и электроника

  1. 18.02.2019, 00:17 #151

    кто знает что может быть P0342 и где взять схему датчика положения распределительного вала. ДПРВ с распиновкай контактов

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от сколя

    Не точки перехода с одной схемы на другую?

    но они не совпадают

    — — — Добавлено — — —

    но они не совпадают



  2. 18.02.2019, 00:32 #152

    Сообщение от ден1998

    но они не совпадают

    С другими листами?
    Эти провода идут на приборку, по моим подписям.
    Твоя схема с моей по точкам(цифрам) не совпадает)

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от ден1998

    куда идут

    Выключатель указателя поворотов в приборке. По схеме.
    По проводам в машине не знаю)
    Последний раз редактировалось сколя; 18.02.2019 в 00:19.

  3. 18.02.2019, 00:41 #153

    да там такая задница нет совпадений со всеми схемами .
    сколя, ТЫ не знаешь где взять сему датчика положения распределительного вала с распиновкой контактов

  4. 18.02.2019, 00:51 #154

    Сообщение от ден1998

    да там такая задница нет совпадений со всеми схемами

    По своей схеме отписал, смотри/копай)

    Сообщение от ден1998

    датчика положения распределительного вала

    Попробую, но не обещаю)

    — — — Добавлено — — —

    https://www. drive2.ru/l/499086195985219700/


  5. 18.02.2019, 00:54 #155

    где взять сему датчика положения распределительного вала с распиновкой контактов

  6. 18.02.2019, 00:55 #156

    Уровень сигнала при первом обороте будет высоким U=5В, при втором низким U=0В
    Выходной сигнал достигает максимума и минимума за 2 оборота коленчатого вала, что соответствует рабочему циклу в различных цилиндрах двигателя. Зажигание в цилиндрах 1 и 3 происходит при малом уровне сигнала (U=0 B) , а в цилиндрах 2,4,5 при высоком уровне сигнала (U=5B).

    Код неисправности 3-1-4 записывается, если сигнал с датчика ПРВ, сравниваемый с сигналом датчика ПКВ, остается постоянным на протяжении 6 оборотов КВ подряд.

    В этом случае двигатель не пускается и не останавливается.
    Если сигнал восстанавливается возможен пуск двигателя.

    Код неисправности 3-2-4 записывается, если контроллер управления системой зажигания короткое время не получал сигнал с датчика ПРВ.

    Проверка тестером датчика положения распред валов.

    Разъем имеет три контакта.

    1- масса датчика
    2- сигнал с датчика
    3- питание датчика (приблизительно 10 Вольт)

    Отсоединяем датчик от разъема .
    Включаем зажигание.
    Тестером проверяем соответственно питание и массу. Отностительно массы автомобиля меряем постоянное напряжение.
    НА 1 контакте разъема U=0 В
    На 3 контакте разъема U=10-12 В
    Подключаем датчик к разъему.
    Проверяем его работу.

    Берем иголку и прокалываем изоляцию на проводе идущему к 2 контакту разъема, втыкая иголку в провод.


    Подсоединяем тестер в режиме измерения постоянного напряжения, между массой авто и иголкой.
    При прокручивании стартером напряжение должно колебатся в пределе от 0 до 5 Вольт.
    Если сигнал отсутствует, проверить еще раз питание датчика и его массу.


  7. 18.02.2019, 01:02 #157

    да капаю но без результата нашел без пинов контактов

  8. 18.02.2019, 14:46 #158

    Неужели трудно скачать с ЯД ,дал же ссылку. В спецификации Датчик положения распредвала обозначен как Датчик фаз, номер позиции В8, вот фрагмент схемы , там все соединения видны .
    Если двигатель ремонтировался и распредвал без штифта, то проще прошить прошивкой в которой ДФ исключен.

    — — — Добавлено — — —

    Насколько можно понять Сколя пишет о моторе с ЭБУ КDAC а ошибка Р0342 в этом ЭБУ не может быть по определению , Р0342 м.б у ЭБУ MR140, которые пошли с 2008 года и эконормы Е3 , поэтому предыдущие данные для тебя не подойдут! На А15SMS все по другому в управлении двигателя, по цоколевке разъема 3 нога масса, 2 нога +5вольт и 1 нога идет на ЭБУ на 26 ногу черного разъема «М». +5 вольт на питание всех датчиков идет с ЭБУ. в котором есть стабилизатор +5 вольт.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от ден1998

    да капаю но без результата нашел без пинов контактов

    Эта схема на моторы до 2007 года, она вообще не подходит на машины с 2008 года.

    — — — Добавлено — — —

    Если мотор 1,6 то ЭБУ Сириус, если что схемы по ссылке https://yadi.sk/i/r9bNwEU0yu8OQQ тут и 1,5 8 кл и 1,6 16кл есть


  9. 20. 02.2019, 01:49 #159

    denkisan, под скажи что за фишка и где они находится s102 s103 пытаюсь разобраться спасибо

  10. 21.02.2019, 11:30 #160

    Это технологические соединители, которые позволяют разъединять собранные в группу элементы. колодка фиолетового цвета, распиновка есть на схемах. Это по аналогии с Шевролет, с которыми работал вплотную, по Нексии не приходилось копать, но по проводке и цвету колодки легко найти, скорее всего в правом углу ближе к месту расположения ЭБУ. А спасибо проще сказать нажав плюсик в правом углу сообщения за которое есть желание поблагодарить. Если не сложно, то когда найдёшь эти сборки , сфотографируй и закинь сюда или на любой ресурс, Тогда Яндекс в поисковике будет другим ищущим выдавать.
    А то сейчас такой картинки поисковик не находит.
    Обычно эти соединители используют при поиске обрывов и замыканий, чтобы не резать провода просто снимаешь колодку и все цепи разрываются, прозванивай любую отдельно.
    Последний раз редактировалось denkisan; 21.02.2019 в 11:32.

Проверка датчика фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040, схема, код

Диагностика датчиков ЭБУ

Auto

Датчик фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/04 двигателей 21126, 11194 автомобилей Лада Калина и Лада Приора устанавливается на головке блока цилиндров возле шкива впускного распредвала. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Когда прорезь проходит через паз датчика фаз, датчик выдает на контроллер МЕ17. 9.7 или М75 импульс напряжения уровня «земли» (около 0 В), что соответствует положению поршня 1-го цилиндра в такте сжатия.

Проверка датчика фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/02/04, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.

Датчик фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/02 двигателя 21214 автомобилей Лада 4х4 конструктивно отличается от датчика фаз двигателей 21126, 11194 и устанавливается на головке блока цилиндров. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. На распределительном валу двигателя 21214 есть специальный штифт. Когда штифт проходит напротив торца датчика, датчик выдает на контроллер МЕ17.9.7 или М75 импульс напряжения низкого уровня (около 0 В), что соответствует положению поршня 1-го цилиндра в такте сжатия.

Сигнал датчика фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/02/04 используется контроллером для организации последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. При возникновении неисправности цепей или самого датчика фаз контроллер заносит в свою память ее код неисправности Р0340 и включает сигнализатор неисправности системы управления двигателем на приборной панели.

Схема подключения электрических цепей датчика фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/02/04.

Код ошибки Р0340 — Датчик фаз неисправен.

Код ошибки Р0340 заносится, если:

— Коленчатый вал проворачивается.
— Последовательность импульсов имеет непериодический характер.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок датчика фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/02/04.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Проверяется надежность соединения датчика фаз со жгутом проводов.

Диагностическая карта проверки датчика фаз 21.3847, 4102.3847, 21120-3706040-00/01/02/04.

После ремонта необходимо запустить двигатель, сбросить все коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Диагностическая информация.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей.

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Для устранения неисправности надо осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на надежность соединения. Отсутствие повреждений замков колодок и поврежденных контактов.

Повреждения жгута проводов. Необходимо проверить жгут проводов на наличие повреждений.

Лада Нива и Лада 4х4

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (Исправить!)

Одной из важнейших частей электрической системы автомобиля является датчик положения распределительного вала. Тем не менее, владельцы автомобилей могут столкнуться с некоторыми проблемами, связанными с системой, выдавая диагностический код неисправности P0340 (DTC) или другие подобные ошибки. Читайте дальше и узнайте, как исправить ошибку P0340 OBD2 с помощью соответствующих шагов диагностики.

Что означает код P0340?

Хотя большинству людей важно знать симптомы, причины и исправления кода P0340, очень важно правильно понять эту ошибку. Описание этого кода неисправности представляет собой «неисправность цепи датчика положения распределительного вала (CMP)».

Таким образом, эта ошибка может означать, что датчик поврежден или проблемы с электрическими соединениями/проводами. Ошибка P0340 «датчик положения распределительного вала, ряд 1 цепи» охватывает всю цепь. Таким образом, замена фактических датчиков может не решить проблему, поскольку другие компоненты, включая модуль управления трансмиссией (PCM), могут быть неисправны.

Пожалуйста, обратите внимание, что этот код неисправности отличается от кода неисправности распределительного вала. С этим общим кодом трансмиссии модуль управления трансмиссией может не получать правильные данные для точного управления деталями двигателя.

Когда такие сигналы от датчика кулачка к PCM кажутся нарушенными, это обязательно означает сбой в синхронизации топливной форсунки и искры зажигания. Таким образом, компьютер автомобиля будет хранить код P0340, вызывая лампочку проверки двигателя.

Влияние кода P0340 может быть серьезным. Следовательно, требуется срочное внимание, чтобы предотвратить возможное повреждение двигателя. Обратите внимание, что для некоторых моделей автомобилей могут потребоваться определенные шаги по устранению неполадок для диагностики и ремонта.

Симптомы ошибки P0340 Код неисправности

Из-за недостатков, связанных с кодом неисправности P0340 OBD-II, водители должны прекратить использование автомобиля и быстро искать решение. Тем не менее, следующие общие симптомы связаны с кодом P0340.

  • Загорается индикатор Check Engine
  • Остановка или неровный ход
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Потеря мощности при движении

Возможные триггеры кода P0340:

Автомобиль регистрирует код OBDII P0340 из-за любого из перечисленных ниже факторов:

  • Слабый или разряженный аккумулятор
  • Оборванные или изношенные провода или разъемы в цепи приводят к плохому электрическому соединению.
  • Повреждения модуля управления силовым агрегатом
  • Неисправный PCM 
  • Слабый стартер
  • CPM неисправность электрического соединения
  • Обрыв цепи
  • Неисправен датчик положения распредвала
  • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов датчика положения распредвала

Насколько серьезным является код OBDII P0340?

 Серьезность этой проблемы зависит от автомобиля. Эта ошибка может помешать запуску некоторых автомобилей. Тем не менее, некоторые водители начинают испытывать симптомы (особенно недостаток мощности) только тогда, когда отправляются в путь.

При игнорировании этой ошибки в течение длительного времени ожидается серьезное повреждение других компонентов двигателя.

Диагностика кода неисправности P0340

 Экспертные механики используют эффективные методы диагностики, чтобы найти причину этой проблемы, прежде чем сделать вывод, поскольку это помогает определить подходящий способ устранения ошибки. Таким образом, вы можете диагностировать этот DTC, выполнив следующие шаги:

  • Пожалуйста, получите сканирующий инструмент (профессиональный сканер OBDII поможет), чтобы получить коды неисправностей, которые хранит PCM, и прочитать их с помощью соответствующего чертежа. Также обратите внимание на дополнительные коды неисправностей.
  • Проведите визуальный осмотр разъема CMP и убедитесь, что ни один из них не сломан. Поврежденный жгут датчика распредвала также может вызвать страшную ошибку P0340 с кодом 9.0028
  • Взглянув на цепь и проводку, вы сможете обнаружить изношенные, закороченные, ржавые или оборванные провода.
  • Проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью мультиметра, когда автомобиль не работает, и выполните еще один тест, когда автомобиль работает. Если значения ниже ожидаемого диапазона, вам может потребоваться замена разряженной батареи.
  • Сканируйте напряжение CMP с помощью осциллографа и замените этот автомобиль, если показания не соответствуют норме.

Необходимое диагностическое оборудование:
  1. Основные ручные инструменты
  2. Мультиметр
  3. Сканер OBD 2
  4. Осциллограф
  5. Руководство по ремонту автомобилей

Распространенные ошибки, которых следует избегать при диагностике P0340
  • Приобретение нового датчика положения распределительного вала без проверки проводки и разъемов в цепи
  • Игнорирование датчика коленчатого вала и пропусков зажигания в двигателе
  • Отсутствие осмотра упорного кольца

Как исправить код P0340 OBDII?

«Неисправность цепи датчика положения распределительного вала» означает неисправность; Итак, как мне исправить код ошибки P0340? Среди многих факторов, которые могут вызвать код P0340, вы можете найти шаги по устранению неполадок, различающиеся в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля.

Следовательно, процесс исправления кода P0340 для Ford может отличаться от исправления кода P0340 для бортовой диагностики Chevy. Однако ниже приведены некоторые распространенные решения этой проблемы.

  • Пожалуйста, замените проводку цепи CMP или почините разъем цепи.
  • Если проводка цепи в хорошем состоянии, следует рассмотреть возможность замены датчика положения распределительного вала.
  • Достаточно перепрограммирования или замены PCM.

Примечание.  Для работы с этим кодом ошибки требуются технические знания, и лучше всего обратиться в автомастерскую, чтобы квалифицированный техник справился с ней.

Как избежать ошибки P0340 OBD2 в будущем?

Периодическая замена датчика положения распределительного вала, даже если он находится в хорошем состоянии (более пяти лет), может помочь избежать этой проблемы. Этот регулярный график обслуживания может предотвратить появление кода P0340 в будущем.

Также полезно проводить регулярную замену масла для охлаждения двигателя и предотвращения повреждения таких электронных компонентов в результате перегрева.

Часто задаваемые вопросы

Как диагностируется ошибка P0340?

 Вы можете диагностировать код ошибки P0340 с помощью соответствующего диагностического инструмента. После этого вы можете проверить цепь, чтобы найти неисправность, начиная от перетертых проводов и заканчивая сломанными разъемами между датчиком CMP и PCM.

Где я могу найти «цепь датчика положения распределительного вала A моего автомобиля, ряд 1?»

 Под ремнем ГРМ, где крепится датчик распределительного вала, вы найдете цепь датчика CMP A, ряд 1.

Как закрепить датчик положения распредвала?

 Начните с отсоединения отрицательного кабеля аккумулятора, прежде чем двигаться дальше, чтобы найти датчик. Когда вы отпустите язычок над датчиком, отсоедините провода и крепежный болт. Снимите датчик и закрепите новый, слегка повернув его.

Заключительные мысли

 DTC P0340 указывает на проблему, связанную с синхронизацией автомобиля. Бортовые диагностические системы современных автомобилей часто обнаруживают такие проблемы, отслеживая сигнал от цилиндра замка зажигания к модулю управления впрыском топлива и датчику положения коленчатого вала. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как исправить ошибку P0340 OBD 2.

0 0 голосов

Рейтинг статьи

Дэвид Ричард

Дэвиду, инженеру-механику, несложно объяснить функциональность инструмента. Дэвид тестирует большинство инструментов, прежде чем писать обзор. это поможет ему узнать что-то новое и предложить лучший продукт для вас.

P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Техническое описание

Неисправность цепи датчика положения распределительного вала

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (1996-новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Так что эта статья кода двигателя относится к Nissan, Ford, Toyota, Chevrolet, Dodge, Honda, GMC и т. д.

Этот код P0340 указывает на то, что обнаружена проблема в датчике положения распредвала цепь .


 

Поскольку там написано «цепь», это означает, что проблема может лежат в любой части цепи — в самом датчике, проводке или PCM. Не просто замените CPS (датчик положения распредвала) и думайте, что это обязательно почини это.

Симптомы

Симптомы могут включать:

  • Затрудненный запуск или отсутствие запуска
  • Неровный ход / пропуски зажигания
  • Потеря мощности двигателя

Причины

Код P0340 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • провод или разъем в цепи может быть заземлен/закорочен/оборван
  • возможно вышел из строя датчик положения распредвала
  • PCM мог выйти из строя
  • существует обрыв цепи
  • возможно вышел из строя датчик положения коленвала

Возможные решения

С кодом неисправности P0340 OBD-II диагностика иногда может быть сложной. Здесь можно попробовать:

  • Осмотрите всю проводку и разъемы в цепи
  • Проверить целостность цепи проводки
  • Проверить работу (напряжение) датчика положения распредвала
  • При необходимости замените датчик положения распределительного вала
  • Проверьте также цепь положения коленчатого вала
  • При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы
  • Диагностика/замена PCM при необходимости

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • P0340-Но запчасти для моей машины не существует! 2005 Pontiac Sunfire
    Привет. Моя машина не заводится. Пытается запуститься, но не работает более 2 секунд. Давление топлива хорошее. Вытащил коды и получил P0340 для цепи датчика положения распредвала, банк 1. НО: обнаружил, что эта часть не существует для моей машины. У дилера его вообще нет в списке. 2005 Понтиак Санфайр 2…
     
  • Коды P0340 и P1391 — Нужны предложения!
    Jeep Grand Cherokee Limited 2001 года, 4,7 л, V8, 80 500 миль, полный привод. Несколько недель назад загорелся индикатор двигателя, и появился первый код (P0340). Вскоре после этого он не завелся один раз, и я заменил свечи зажигания, воздушный фильтр и клапан PCV. Запустился и работает нормально с тех пор …
     
  • Я получаю 2 разных кода, код P0016 и P0340. Пожалуйста,
    У меня Chrystler Pacific 2005 года, который начал с очень небольшого дребезга вокруг передней части двигателя, Я получил код P0016, P2074, поэтому поменял датчики карты и положения дроссельной заслонки, мне также пришлось заменить блок катушек и форсунку. Затем я сбросил коды, и полдня все работало нормально, затем…
     
  • Джип ВСЕ ЕЩЕ не заводится! 02 Свобода P0340 P1391
    :зло: Хорошо. У меня есть Jeep Liberty Limited 2002 года, который начал выдавать эти 2 кода: P0340 и P1391. Вот что я сделал до сих пор (ВСЕ ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ). Однажды все работало отлично, затем загорелась лампочка «Проверить двигатель» и пошло вниз оттуда … Заменил датчик коленвала и датчик распредвала (по 4 раза каждый . ..
     
  • P0340 06 Cobalt 2,2 л 125 тыс. миль
    Кобальт моей жены имеет этот код, в этой модели нет датчика распредвала, он также дает нам p0449код. Заменены свечи, катушки, модуль управления зажиганием, датчик коленвала. Время от времени индикатор проверки двигателя мигает после переключения на 2-ю передачу, это автоматическая коробка передач, вкл…
     
  • Hyundai Sonata 2002 P0340
    2002 Hyundai Sonata 105 000 миль, 2,4 л MFI DOHC, код ошибки PO340. заменил ремень ГРМ, свечи и провода, обе катушки зажигания, датчик положения распредвала(дважды). Машина работает нормально, пока не прогреется. (примерно 10 миль) затем начинает пропадать (на разных скоростях), загорается лампочка Check Engine и гаснет…
     
  • 2006 Dodge Stratus P0340 датчик не починил
    У меня Dodge Stratus SXT 2.4l 2006 года выпуска с кодом ошибки P0340. Неисправность цепи датчика положения распределительного вала Я заменил датчик положения распредвала, но это не решило проблему. Я не могу найти никого, у кого была бы такая же проблема, как у меня. Машина заводится нормально и звучит нормально. Я не могу понять…
  • Jeep Liberty 2002 г. нет индикатора проверки двигателя, но есть 3 кода P0158 P0340 P0443
    мой Jeep Liberty Limited Edition 3.7L 4×4 2002 г. Проблема в том, что двигатель не горит, и автомобиль имеет всю свою мощность без проблем, но когда я подключаю сканер OBD11, он показывает 3 ошибки PO158 (02 Высокий уровень цепи датчика), PO340 (цепь датчика положения распредвала) и PO443 (Соленоид продувки испарителя C…
     
  • 97 jeep zj p0340 p0118 p0108 p0351 p0113 p0138 и киоски
    Привет первый раз постер с Grand Cherokee Laredo 97 4.0 Все коды считываются сканером Actron. Нет послепродажного дистанционного запуска или сигнализации. P0340 tps высокое напряжение P0118 Датчик охлаждающей жидкости двигателя, высокое напряжение P0108 карта высокого напряжения P0351 первичная цепь катушки (не знаю, что это значит .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *