Датчик кислорода блок 1 датчик 2
Содержание
P0133 Медленное срабатывание кислородного датчика(Блок 1, датчик 1) > Основная информация
CCENT(LC) > 2004 > Двигатель > 1.5/1.6
P0133 Медленное срабатывание кислородного датчика(Блок 1, датчик 1) > Основная информация
Датчик HO2S передаёт информацию о составе воздушно-топливной смеси в ECM. Датчик HO2S установлен в выхлопном коллекторе перед катализатором TWC. Измеряя содержание кислорода датчик HO2S нуждается в получении информации о окружающем воздухе для сравнения. Датчик HO2S вырабатывает напряжение, которое меняется от 0,1V до 0,9V при нормальных условиях работы. Блок управления двигателем (ECM) отслеживает напряжение и определяет обеднённые или обогащённые выхлопные газы. Если напряжение, входящее в ЕСМ ниже 0,45V(приблизительно) выхлоп обеднён, и если входящее напряжение выше 0,45V(приблизительно) выхлоп обогащён. ЕСМ постоянно отслеживает сигнал датчика HO2S и выравнивает обогащенное или обеднённое состояние, увеличивая или уменьшая время впрыска при необходимости.
ЕСМ отслеживает уровень сигнала переднего кислородного датчика и сверяет с заданным минимальным значением (амплитудой) характерным для повышенного выхлопа или старения датчика. ЕСМ устанавливает DTC P0133, когда амплитуда кислородного датчика не больше порогового значения амплитуды.
Условия обнаружения DTC
● Нарушение сгорания
●Ненормальное давление топлива
● Разъём переднего или заднего кислородного датчика перепутаны
●Неисправна система подачи топлива
● Утечка в системе впрыска
● Утечка в выпускной системе
● Неисправен кислородный датчик.
● Средний период девяти сигналов : >2,8 сек.
2800 об/мин
● Нагрузка на двига
70%
● Температура катализатора > 450°C
● Второй управляющий (нижний) кислородный датчик > 1,2 сек.
● Второй управляющий (нижний) кислородный датчик Проверка сканером > Просмотр данных сканером
Просмотрите параметры DTC
Эта процедура проверки обнаруживает текущая DTC или была сохранена ранее, просматривает текущий сигнал или использует функцию осциллографа сканера.
Подсоедините сканер к линии данных (DLC).
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Просматривайте параметры сигнала кислородного датчика сканером.
Данные показанные выше только образец и могут немного отличаться от фактических.
Передний кислородный датчик
При внезапном падении оборотов с 4000 об/мин: 200 mV или ниже
При внезапном увеличении оборотов: 600
1500 об/мин: колеблются между 400 mV или ниже и 600
Для нижнего кислородного датчика
Неполная нагрузка (приблизительно 2000об/мин.): 500
Показанные параметры соответствуют норме?
Неисправность не постоянная, вызвана плохим контактом в датчиках и/или разъёмах ЕСМ или был произведён ремонт и память ЕСМ не была очищена.
Тщательно проверьте разъёмы на разболтанность, плохое соединение, изгиб, коррозию, загрязнение, износ или повреждение. Отремонтируйте или замените если необходимо и проведите процедуру проверки.
Проведите процедуру проверки проводки
P0133 Медленное срабатывание кислородного датчика(Блок 1, датчик 1) > Проверка/Ремонт> Проверка проводки
Проверка клемм и разъёмов
Большинство неисправностей электрических систем вызвано плохой проводкой и клеммами. Неисправность может быть также вызвана наводками от других электрических систем и механическим или химическим повреждением.
Тщательно проверьте разъёмы на разболтанность, плохое соединение, изгиб, коррозию, загрязнение, износ или повреждение.
Отремонтируйте если необходимо и проведите процедуру проверки.
Проведите проверку системы
Проверка системы выхлопа
Визуально проверьте утечки в системе (особенно между катализатором и передней выхлопной трубой).
Отремонтируйте если необходимо и проведите процедуру проверки.
Проведите проверку компрессии «Compression test «, как описано ниже.
Проверьте впускную систему на утечку, трещины, плохое соединение, как описано ниже:
Прокладка корпуса дросселя.
Прокладка между входным коллектором и ресивером.
Прокладка между впускным коллектором и топливными инжекторами.
Прокладка между уравнительным резервуаром и клапаном управлением продувкой (PCV).
Перейдите к процедуре проверки давления топлива»Check for fuel pressure «, как описано ниже.
Отремонтируйте если необходимо и проведите процедуру проверки.
Проверка давления топлива
Уменьшите внутреннее давление в топливных трубках, шлангах и накройте соединения ветошью для предотвращения разбрызгивания топлива.
Открутите топливные трубки.
Используйте манометр, установите его на переходник.
Подайте напряжение непосредственно на двигатель насоса и запустите топливный насос: после приведения давления проверьте утечку топлива у манометра или мест соединения.
Заведите двигатель и прогрейте до рабочей температуры.
Проверьте давление в режиме холостого хода
Нормальные значения : Давление топлива в режиме холостого хода : (350kPa , 3.5Kg/cm²)
Топливное давление соответствует норме?
Перейдите к процедуре проверки компонентов «Component Inspection».
Проверьте систему подачи топлива.
Отремонтируйте если необходимо и проведите процедуру проверки.
P0133 Медленное срабатывание кислородного датчика(Блок 1, датчик 1) > Проверка/Ремонт > Проверка компонентов
Проверки кислородного датчика
Тщательно проверьте кислородный датчик на загрязнение, износ или повреждение.
Кислородный датчик загрязнён, изношен или повреждён?
Установите заведомо исправный кислородный датчик и проверьте правильность работы. Если проблема устранена проведите процедуру проверки.
Перейдите к проверке ЕСМ, как описано ниже.
Не разрешается проводить проверку внутреннее сопротивление кислородного датчика аналоговым мультиметром.
Цель проверки ЕСМ, определить неисправен ли ЕСМ.
Отсоедините разъём кислородного датчика.
Подсоедините сканер и включите зажигание.
Выберите функцию имитации (simulation function) на сканере.
Подайте имитационное напряжение на клемму 2 разъёма сигнальной линии кислородного датчика.
Проверьте напряжение кислородного датчика во время увеличении или падении уровня имитационного сигнала с помощью сканера, предельное значение сигнала 0,2
Нормальное значение : Если данные изменяются в соответствии с имитационным напряжением, всё нормально
Значение сигнала изменяется в соответствии с изменением имитационного сигнала?
Тщательно проверьте разъёмы на разболтанность, плохое соединение, изгиб, коррозию, загрязнение, износ или повреждение. Отремонтируйте или замените если необходимо и проведите процедуру проверки.
Подсоедините заведомо исправный ЕСМ и проверьте правильность работы. Если проблема устранена, замените ЕСМ и проведите процедуру проверки.
P0133 Медленное срабатывание кислородного датчика(Блок 1, датчик 1) > Проверка проведения ремонта
Проверка проведения ремонта
После ремонта важно проверить устранение неисправности.
Подсоедините сканер и выберите режим диагностики «Diagnostic Trouble Codes(DTCs)».
Очистите DTC и приведите а/м в режим выставления DTC описанный в разделе «Основное описание».
Проведите необходимую процедуру устранения неисправности.
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода
Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):Неисправность цепи датчика кислорода.
Что означает ошибка P0136:Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136:- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Очень часто все задаются вопросом: «Что должен показывать второй лямбда зонд ? «, «Зачем нужен второй лямбда зонд ? » и пр. А все, на самом деле, очень просто.
Второй лямбда зонд появился в результате очередного (в лохматых годах) ужесточения экологических норм, чтобы оценивать эффективность каталитического нейтрализатора (по нашему, катализатора или каталика). Он вообще не влияет на работу мотора и призван лишь отслеживать состояние каталика. Ранее вместо него был датчик температуры катализатора, который определял его забитость благодаря тому, что забитый каталик начинал сильно нагреваться проходящими выхлопными газами, в ответ на что мозг кидал ошибку по нему. Забивается вплоть до наступления перегрева каталик намного позже, чем начинает терять эффективность, поэтому отслеживать его состояние через лямбду намного эффективнее.
Сигнал второй лямбды должен быть в несколько раз ниже по значению напряжения, чем первой. Точные значения диапазонов показаний, которые ЭБУ автомобиля считает нормальными смотрите в руководстве по каждому конкретному автомобилю, но основная суть в том, что когда показания второй лямбды начинают приближаться к показаниям первой лямбды (в районе 0,500 В) или доходить до некоторого (прописанного в мозгах автомобиля) порогового значения, блок управления двигателем выкидывает ошибку по низкой эффективности каталитического нейтрализатора.
Что это означает для нас — рядовых обывателей ? Значит, что каталик ваш здох и больше вам не нужен. Свою работу он уже не выполняет, а со временем будет забиваться и ухудшать прохождение выхлопа, оплавляться или рассыпется и будет громыхать в трубе — бывает по разному. Нам нужно будет либо удалить его, заменив пламегасителем (хотя можно просто трубой, но тогда под ногами будет слышен рокот), либо забить до обострения симптомов, но, в любом случае, для погашения ошибки по лямбде, нужно будет либо поставить механическую обманку в виде проставки под лямбду, которая отодвинет ее чуток от выхлопной трубы и она будет меньше захватывать выхлоп, что уменьшит ее показания, либо сделать электронную обманку из 120 Ом-ного резистора и конденсатора на 1 — 2.2 мкф.
Собственно в этом и вся суть — ничего особенного. Ниже фото обманок.
Электронная обманка
Механическая обманка
Кислородные датчики для японских автомобилей: места и порядок установки — общие сведения
На современных автомобилях количество кислородных датчиков редко бывает меньше двух. При возникновении неполадок в работе двигателя автовладельцы обращаются на автосервис для компьютерной диагностики неисправностей. В ряде случаев в результате проведённой диагностики автовладелец получает на руки только распечатку с указанием неисправности: например датчика кислорода B1S1 и дополнительных комментариев диагност не дает.
Как автовладельцу понять какой датчик кислорода требуется заменить?
Эта статья позволит разобраться в идентификации датчиков кислорода по терминологии Bank1 (B1), Bank2 (B2), Sensor1 (S1) и Sensor2 (S2). Рассмотрим расположение датчиков на автомобилях Toyota и Lexus с двигателями 2AZFE, 1GRFE, 2GRFE, 2GRFSE, 4GRFSE, 2JZGE, 1MZFE, 3MZFE, 1URFSE, 3URFE, 3URFSE, 1UZFE, 2UZFE, 3UZFE, 5VZFE и 1ZZFE
Рассмотрим сводную табличку по моделям, кузовам, году выпуска и двигателям автомобилей:
Модель |
Кузов |
Год |
Двигатель |
LEXUS |
|||
ES300 |
MCV20 |
1994-2003 |
1MZFE |
ES330 |
MCV30 |
2004-2006 |
3MZFE |
ES350 |
GSV40 |
2004-2008 |
2GRFE |
GS300 |
JZS160 |
1993-2005 |
2JZGE |
GS350 |
GRS190 |
2007-2008 |
2GRFSE |
GS400 |
UZS160 |
1998-2000 |
1UZFE |
GS430 |
UZS161 |
2001-2005 |
3UZFE |
GX470 |
UZJ120 |
2003-2008 |
2UZFE |
IS250 |
GSE20 |
2006-2008 |
4GRFSE |
IS300 |
JCE10 |
2001-2005 |
2JZGE |
IS350 |
GSE25 |
2006-2008 |
2GRFSE |
LS400 |
UCF20 |
1990-2000 |
1UZFE |
LS430 |
UCF30 |
2001-2006 |
3UZFE |
LS460/LS460L |
USF40 |
2007-2008 |
1URFSE |
LX470 |
UZJ100 |
1998-2007 |
2UZFE |
LX570 |
URJ201 |
2008-> |
3URFE |
RX300 |
MCU15 |
1999-2003 |
1MZFE |
RX330 |
MCU35 |
2004-2006 |
3MZFE |
RX350 |
GSU35 |
2007-2008 |
2GRFE |
SC300 |
UZZ30 |
1992-2000 |
2JZGE |
SC400 |
JZZ31 |
1992-2000 |
1UZFE |
SC430 |
UZZ40 |
2002-2008 |
3UZFE |
TOYOTA |
|||
4Runner |
VZN185 |
1996-2002 |
5VZFE |
GRN215 UZN215 |
2003-2010 |
GRN215 UZN215 |
|
Avalon |
MCX10 MCX20 |
1995-2004 |
1MZFE 3MZFE |
GSX30 |
2005-2010 |
2GRFE |
|
Camry |
MCV20 |
1994-2003 |
1MZFE |
MCV30 MCV31 |
2004-2006 |
1MZFE 3MZFE |
|
ACV30 |
2003-2006 |
2AZFE |
|
GSV40 |
2008-2010 |
2GRFE |
|
FJ Cruiser |
GSU15 |
2007-2010 |
1GRFE |
Highlander |
MCU25 ACU25 |
2001-2003 |
1MZFE 2AZFE |
MCU28 |
2004-2007 |
3MZFE |
|
GSU45 |
2008-2010 |
2GRFE |
|
Highlander HV |
MHU28 |
2006-2010 |
3MZFE |
Land Cruiser |
UZJ100 |
1998-2007 |
2UZFE |
URJ200 |
2008-2010 |
3URFE |
|
MR2 |
ZZW30 |
2000-2005 |
1ZZFE |
RAV 4 |
ACA25 |
2001-2003 |
1AZFE |
GSA35 |
2006-2010 |
2GRFE |
|
Sequoia |
UCK35 |
2001-2010 |
2UZFE |
UCK65 |
2008-2010 |
3URFE |
|
Sienna |
MCL10 |
1998-2003 |
1MZFE |
MCL20 |
2004-2006 |
3MZFE |
|
GSL20 |
2007-2010 |
2GRFE |
|
Solara |
MCV20 |
1999-2003 |
1MZFE |
MCV31 |
2004-2010 |
3MZFE |
На предлагаемых ниже схемах использованы следующие обозначения:
Bank1 (B1) – обозначает часть двигателя, содержащую первый цилиндр.
Bank2 (B2) — часть двигателя, противолежащая первому цилиндру или максимально удаленная от него.
Sensor1 (S1) – обозначает датчик кислорода, расположенный до катализатора.
Sensor2 (S2) – обозначает датчик кислорода, расположенный после катализатора.
В соответствии с этим, предлагаем вашему вниманию схемы расположения датчиков для 1UR-FE, 3UR-FE, 2UZ-FE (рис. 1) и 2GR-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE (рис. 2).
Рассмотрим следующие схемы, для двигателей 1GR-FE, 5VZ-FE и (справа) двигатель 2JZ-GE:
На следующей схеме — место расположения датчиков на двигателях 1ZZ-FE, 1AZ-FE и 2AZ-FE:
Рассмотрим расположение датчиков на FWD v6 (переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным V-образным 6-ти цилиндровым двигателем):
№1 — верхний (передний) кислородный датчик
№2 — нижний (задний) кислородный датчик
№3 — кислородный датчик с подогревом
№4 — нижний (задний) кислородный датчик
№5 — задний катализатор
№6 — перед автомобиля
Рассмотрим расположение датчиков на двигателе 2AZ-FE PZEV (PZEV — partial zero emission value — практически с 0 выбросом вредных газов):
№1 — Warm-up Catalyst — Верхний (передний) катализатор
№2 — A/F Sensor (Bank1, Sensor1) — датчик соотношения воздух/топливо (кислородный датчик)
№3 — Fuel injector — Топливный инжектор
№4 — Intake Manifold Runner Valve — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
№5 — Heated Oxygen Sensor — кислородный датчик с подогревом (B1, S2)
№6 — Heated Oxygen Sensor — кислородный датчик с подогревом (B1, S3)
№7 — Under Floor Catalyst (Rear catalyst) — задний катализатор
Bank 1 sensor 2 где он
Написал много, поэтому для тех, кто не хочет читать всю историю, сокращу: ошибка P0131 (bank 1 sensor 1) вызвана умершим датчиком кислорода (лямбда), который стоит перед катализатором с правой стороны по ходу движения авто (со стороны пассажира)
Вот еще запись про ошибку P0171 (бедная смесь). Причина кроется в этой же лямбде.
А теперь начну рассказ.
Лямбду я убил благодаря комбо из нескольких глупых, даже идиотских ошибок.
Под новый год начались сильные морозы. 3 января температура опустилась до минус 42-45 градусов. Машину стало жалко, и весь день я ее не трогал, лишь автозапуск ее теребил почти каждые 3 часа — ОШИБКА №1. В ночь с 3 на 4 января долго не мог заснуть. И в три часа ночи услышал как брелок пропиликал на запуск и потом еще раз на то, что машина заведена. Потом вдруг опять пропиликал на запуск и что машина завелась. И в третий раз это опять повторилось. Я подумал что это глюк брелка, и не стал разбираться в чем дело — ОШИБКА №2.
4 января день не задался. С утра мы с женой хотели уехать в гости в другой город. Но будильник не сработал в назначенное время и я проспал на полчаса. Далее первым делом спросонья беру в руки брелок и вижу, что не горит иконка автозапуска. А это значит только одно — не завелась. А мы собрались ехать. А еще и с попутчиком, с которым мы договорились выехать с утра. Я быстро одеваюсь и бегу к машине. Благо, на улице уже потеплело до минус 24. Открываю машину, сажусь. Ключ, зажигание, стартер начинает бодро крутить и… не схватывает. Крутил, крутил, крутил, крутил. Хороший аккумулятор у меня. Понял, что скорее свечи залью и аккумулятор в ноль посажу, но уже не заведу. Что делать? Надо отогревать.
Нашел объявление, вызвал отогревальщика. Пока ждал, обратил внимание, что машина стоит под уклоном задом к верху — ОШИБКА №3. Пробежала мысль о замерзшем выхлопе. Приехал мужичок с тепловой пушкой, тоже предположил что выхлоп. Но для начала начали греть движок. Погрели, попробовал запустить — не хочет. Мужичок залез под аут и начал простукивать выхлоп. Говорит, в начале немного простукивается, а в середине очень много по-ходу накопилось конденсата. Часа полтора он отогревал то одно место, то другое. Сколько раз я еще пытался завести. И вот, ближе к обеду мужичок говорит: «Давай последний раз пробуй. Если нет, то я чуть позже с газовой горелкой подъеду — с ней удобнее выхлоп отогревать». У меня реально в голове в этот момент била барабанная дробь вместе с тревожной мелодией. Поворачиваю ключ, стартер крутит, крутит, крутит… двигатель завелся! Газу! Газу побольше!
Вот это вылетело из трубы сначала
Потом переехал чтобы зад был направлен вниз склона. И еще столько вытекло
Но все только начиналось. Поехал на заправку, и на приборке загорелась гирлянда: чек, стабилизация, си-драйв, круиз. Ну я этому особо не удивился. После заправки скинул ошибки и поехали мы по трассе. Ошибки вновь загорелись.
На современных автомобилях количество кислородных датчиков редко бывает меньше двух. При возникновении неполадок в работе двигателя автовладельцы обращаются на автосервис для компьютерной диагностики неисправностей. В ряде случаев в результате проведённой диагностики автовладелец получает на руки только распечатку с указанием неисправности: например датчика кислорода B1S1 и дополнительных комментариев диагност не дает.
Как автовладельцу понять какой датчик кислорода требуется заменить?
Эта статья позволит разобраться в идентификации датчиков кислорода по терминологии Bank1 (B1), Bank2 (B2), Sensor1 (S1) и Sensor2 (S2). Рассмотрим расположение датчиков на автомобилях Toyota и Lexus с двигателями 2AZFE, 1GRFE, 2GRFE, 2GRFSE, 4GRFSE, 2JZGE, 1MZFE, 3MZFE, 1URFSE, 3URFE, 3URFSE, 1UZFE, 2UZFE, 3UZFE, 5VZFE и 1ZZFE
Рассмотрим сводную табличку по моделям, кузовам, году выпуска и двигателям автомобилей:
LEXUS
TOYOTA
На предлагаемых ниже схемах использованы следующие обозначения:
Bank1 (B1) – обозначает часть двигателя, содержащую первый цилиндр.
Bank2 (B2) — часть двигателя, противолежащая первому цилиндру или максимально удаленная от него.
Sensor1 (S1) – обозначает датчик кислорода, расположенный до катализатора.
Sensor2 (S2) – обозначает датчик кислорода, расположенный после катализатора.
В соответствии с этим, предлагаем вашему вниманию схемы расположения датчиков для 1UR-FE, 3UR-FE, 2UZ-FE (рис. 1) и 2GR-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE (рис. 2).
Рассмотрим следующие схемы, для двигателей 1GR-FE, 5VZ-FE и (справа) двигатель 2JZ-GE:
На следующей схеме — место расположения датчиков на двигателях 1ZZ-FE, 1AZ-FE и 2AZ-FE:
Рассмотрим расположение датчиков на FWD v6 (переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным V-образным 6-ти цилиндровым двигателем):
№1 — верхний (передний) кислородный датчик
№2 — нижний (задний) кислородный датчик
№3 — кислородный датчик с подогревом
№4 — нижний (задний) кислородный датчик
№5 — задний катализатор
№6 — перед автомобиля
Рассмотрим расположение датчиков на двигателе 2AZ-FE PZEV (PZEV — partial zero emission value — практически с 0 выбросом вредных газов):
№1 — Warm-up Catalyst — Верхний (передний) катализатор
№2 — A/F Sensor (Bank1, Sensor1) — датчик соотношения воздух/топливо (кислородный датчик)
№3 — Fuel injector — Топливный инжектор
№4 — Intake Manifold Runner Valve — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
№5 — Heated Oxygen Sensor — кислородный датчик с подогревом (B1, S2)
№6 — Heated Oxygen Sensor — кислородный датчик с подогревом (B1, S3)
№7 — Under Floor Catalyst (Rear catalyst) — задний катализатор
Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
skype: stars_novosibirsk
Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!
Цены на сайте обновляются раз в день.
Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!
© Copyright магазин Автозапчастей «Старс», 1997-2019
где находится банк1 и банк2 с какой стороны
Банк 1 — правый ряд цилиндров,
Банк 2 — левый ряд цилиндров.
До катализатора лямбда-зонд 1, после катализатора лямбда-зонд 2.
То есть ваша ошибка указывает на кислородный датчик после катализатора, на выпускном тракте с левого ряда цилиндров.
Подпишись на наш канал в Я ндекс. Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Где находится датчик кислорода для ряда 2, датчик 1?…
Где находится датчик кислорода для ряда 2, датчик 1?…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Алексис Р
на 05 ноября 2016 г.
Итак, моя Акура, по-видимому, имеет 4 кислородных датчика. Датчик 1 = выше по потоку, Датчик 2 = ниже по потоку. Единственное, что мне нужно, это помощь в выяснении того, какая сторона двигателя считается передней/задней, так как большинство форумов, которые я читал, не были уверены, некоторые говорят, что передняя часть — это сторона, обращенная к водителю, другие говорят, что это очевидно, когда вы смотрите на него с открытия. капот. После выяснения этого мне нужна помощь, чтобы выяснить, находится ли банк 1/2 в передней или задней части двигателя. Возможно, поможет живая фотография, потому что все, что я нахожу, это рисунки
Пробег моей машины 167000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Пассажирская сторона двигателя — первый ряд датчиков один и ряд один датчик два. Сторона водителя двигателя — второй ряд датчиков один и второй ряд датчиков два. Это стандарт для всех автомобилей с шестицилиндровым двигателем. Вот еще одна диаграмма, но она должна показать расположение более четко.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Проблемы с электрикой автомобиля, сопровождающиеся громким щелчком.
Привет. Есть много цепей, которые могут вызвать это. Наиболее распространенной проблемой на этом автомобиле будет плохой контакт или плохой аккумулятор. Аккумулятор необходимо проверить под нагрузкой, чтобы убедиться, что он…
Автомобиль шумит и не двигается.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если он низкий, устраните утечки и добавьте жидкость. Если жидкость заполнена, у вас, вероятно, проблемы с внутренней коробкой передач, и вам потребуется новая/восстановленная коробка передач. Обученный техник, например, из…
Toyota Corolla против Scion IM
В этом вопросе жеребьевка. Toyota делает Scions. Это был их эксперимент: «давайте назовем эти маленькие машинки Scions». Они закрыли Scion и теперь собираются называть их всех Тойотами. Обе машины хорошие….
Машина вибрирует/трясется на скорости 55 миль в час
Здравствуйте. Похоже, у внедорожника погнутый обод. Шина может медленно терять воздух, если обод согнут, потому что шина не может должным образом герметизироваться. Погнутый обод также может стать причиной…
Чрезмерный расход топлива
Если у вас внезапно стал низкий расход топлива, у вас также должен загореться индикатор Check Engine (https://www.yourmechanic.com/article/the-check-engine-light-demystified). Свет, скорее всего, будет указывать на проблему с датчиком, таким как датчик O2 (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement) или датчик массового расхода воздуха…
C0281 пришел код цепи тормозного выключателя и я заменил выключатель тормоза, но лампа ABS все еще горит
Здравствуйте. Код C0281 является кодом, управляемым программным обеспечением, если модуль ABS не обнаруживает «отпускание тормозного переключателя», но видит скорость выше 15 миль в час в течение первых минут работы. Убедитесь, что выключатель стоп-сигнала (https://www. yourmechanic.com/services/brake-light-switch-replacement) действительно работает…
Порвался ремень гидроусилителя руля, его необходимо заменить. Как мне его заменить?
Как правило, необходимо ослабить крепежные болты насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулировать угол наклона насоса до тех пор, пока ремень не будет достаточно ослаблен, чтобы его можно было снять. Перед… 9 может быть один или несколько ремней для других аксессуаров.0003
Лампы автомобильного аккумулятора, масляные лампы и стояночные огни остаются включенными, когда машина выключена на приборной панели для отображения в течение нескольких секунд перед запуском двигателя. Эти…
P0300 и p1133
Поскольку до выполнения работ машина работала нормально, наиболее вероятным объяснением является то, что ремень ГРМ был установлен не на своем месте, то есть на один зуб. Это приведет к тому, что двигатель будет работать очень плохо,. ..
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного кислородного датчика
Общие признаки неисправного автомобильного кислородного датчика включают в себя загорание индикатора Check Engine, плохой расход бензина и неровный холостой ход.
Как долго служит кислородный датчик?
Сегодня Современные автомобильные выхлопные системы намного сложнее, чем когда-то. Они должны быть для того, чтобы соответствовать гораздо более строгому экологическому контролю и требованию создавать меньше загрязнения. Выхлопная система вашего автомобиля включает в себя множество различных компонентов, которые…
Как изменить навигационную систему Alpine в автомобилях Acura или Honda
Модификация Модификация навигационной системы производителя оригинального оборудования (OEM) вашего автомобиля Acura или Honda с помощью программного обеспечения для вторичного рынка — это простой способ добавить дополнительные функции настройки в уже установленную систему. . Используя простую стороннюю компьютерную программу и DVD-ROM…
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Города
Банк 1 против Банка 2 (как найти датчики O2 с диаграммой)
от Джоша Бойда
15 Акций
Последний с октябрь 5, 2022
Последний с октября 5, 2022
. отечественные производители автомобилей начали оснащать свои автомобили рядом новых и инновационных компонентов, предназначенных для снижения выбросов выхлопных газов. Это произошло в ответ на новый правительственный надзор той эпохи, который включал выполнение многочисленных экологически сознательных мандатов.
По мере развития этой технологии был разработан ряд датчиков, обеспечивающих прямую обратную связь в отношении эффективности работы оборудования для выхлопных газов автомобиля. В первую очередь это включало введение датчиков кислорода или «O2». Датчики этого типа позволяют компьютеру ECM/PCM различать обедненные и богатые смеси.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Однако и сегодня у многих автомобилистов возникает ряд вопросов, касающихся ориентации и работы многочисленных кислородных датчиков автомобиля. В частности, вопрос идентификации конкретного датчика O2 по сравнению с сопутствующими ему датчиками часто ставится под сомнение. К счастью, этот процесс гораздо менее сложен, чем можно было бы предположить.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как найти датчики O2, а также о преимуществах понимания такой информации.
Содержание
Ряд 1 и Ряд 2
Существуют два конкретных обозначения, используемых при определении местоположения конкретного кислородного датчика. Первый из них относится к ряду двигателей, которому соответствует датчик O2.
При работе с двигателями конфигурации «V» одна конкретная сторона «V» будет обозначаться как ряд 1, а другая будет рассматриваться как ряд 2.
Определение нумерации этих рядов двигателей зависит от знание того, где находится первый цилиндр двигателя. Например, многие двигатели V8 расположены с цилиндрами № 1, № 3, № 5 и № 7 на одном ряду (ряд 1), а цилиндры № 2, № 4, № 6 и № 8 будут расположены на другом ряду. (банк 2).
Несмотря на это, термин «ряд 1» используется для описания ряда двигателей, в котором находится первый цилиндр.
На блоках некоторых двигателей имеется маркировка, предоставляющая потребителям данные об ориентации двигателя. В других случаях может потребоваться найти заводскую литературу по обслуживанию для вашего конкретного автомобиля при попытке отличить один ряд двигателей от другого.
Выше и ниже по потоку
Второе обозначение, используемое для описания расположения датчика O2 в автомобиле, связано с его ориентацией вверх по потоку или вниз по потоку.
В большинстве случаев выхлоп автомобиля будет иметь два независимых кислородных датчика для каждого ряда двигателей. Один из этих двух датчиков будет расположен перед (вверх по потоку) впускным отверстием катализатора выхлопных газов автомобиля, а другой будет расположен сзади (вниз по потоку) этого же катализатора.
Проще говоря, термины «выше/ниже по потоку» используются для описания расположения датчика O2 автомобиля относительно каталитического нейтрализатора выхлопных газов с учетом направления потока выхлопных газов. Это легче всего понять, представив выхлоп автомобиля в виде ручья.
Каталитический нейтрализатор автомобиля будет располагаться после датчика O2 «вверх по потоку» определенного ряда двигателей, но перед датчиком O2 «вниз по потоку» в том же ряду.
Расположение датчиков кислорода
Ряд 1 Датчик 1 Расположение
Датчик O2 автомобиля (ряд 1, датчик 1) будет расположен перед или выше по потоку от каталитического нейтрализатора на ряду, который соответствует первому цилиндру двигателя.
Это связано с тем, что ряд 1 представляет цилиндр №1 двигателя, а датчик 1 служит обозначением выше по потоку.
Пример DTC: Код P2195
Ряд 1 Датчик 2 Расположение
Датчик O2 автомобиля (ряд 1, датчик 2) будет расположен за или после каталитического нейтрализатора на ряду, который соответствует первому цилиндру двигателя.
Это связано с тем, что ряд 1 представляет цилиндр №1 двигателя, а датчик 2 служит обозначением ниже по потоку.
Пример DTC: Код P2270
Ряд 2 Датчик 1 Местоположение
Датчик O2 автомобиля (ряд 2, датчик 1) будет расположен перед каталитическим нейтрализатором или выше по потоку на ряду, который соответствует второму цилиндру двигателя.
Это связано с тем, что ряд 2 представляет цилиндр № 2 двигателя, а датчик 1 служит обозначением выше по потоку.
Пример DTC: Код P0175
Ряд 2 Датчик 2 Расположение
Датчик O2 автомобиля (ряд 2, датчик 2) будет расположен за или после каталитического нейтрализатора на ряду, который соответствует второму цилиндру двигателя.
Это связано с тем, что ряд 2 представляет цилиндр № 2 двигателя, а датчик 2 служит обозначением ниже по потоку.
Пример DTC: Код P0157
Может ли быть больше двух датчиков кислорода на стороне?
В большинстве случаев на один блок приходится не более двух кислородных датчиков. Это связано с тем, что для всех двигателей требуется один датчик O2 на каждый конец каждого используемого катализатора. Поэтому двигатели с конфигурацией «V» используют в общей сложности четыре отдельных кислородных датчика для обеспечения обратной связи с PCM/ECM автомобиля.
Кстати, в четырехцилиндровых двигателях почти всегда используются только два отдельных кислородных датчика. Это связано с тем, что двигатели этой конфигурации имеют только один ряд двигателей и, следовательно, используют один катализатор. Это означает, что требуется только один верхний и один верхний датчик O2.
Как найти датчик O2 с помощью сканера OBD2
Можно также использовать сканер OBD2 для определения точного местоположения конкретного сканера. Этот процесс довольно прост, он занимает всего несколько минут. Кроме того, обнаружение датчика O2 с помощью этих средств является довольно надежным методом, экономящим как деньги, так и усилия, исключая любую возможность ошибочной замены неправильного датчика O2.
Прежде чем пытаться найти конкретный датчик O2, убедитесь, что зажигание вашего автомобиля включено и что сканер OBD2 вставлен в соответствующий порт. На этом этапе вы можете отключить каждый датчик O2 один за другим, просматривая активные коды, зарегистрированные на вашем сканирующем приборе.
Поскольку датчик O2 отсоединен, должен быть предоставлен код «обрыв» или «высокое напряжение» с соответствующим обозначением местоположения датчика. После повторного подключения этого датчика и включения зажигания вашего автомобиля этот код неисправности должен быть устранен.
Таким образом, вы можете продолжать отсоединять каждый датчик (по одному за раз), пока не определите датчик, который искали.
Категории Выхлоп / Выбросы Метки кислородный датчикЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Что это означает и где находится — Rx Mechanic
Блок 1 и блок 2 относятся к любой стороне цилиндра. Не имеет значения, является ли двигатель рядным или поперечным двигателем. Так что это просто правая или левая сторона двигателя, хотя и не так просто сказать. Эта идентификация строго зависит от производителя и типа двигателя.
Ряд 1 ряд 2 расположение двигателя сложное. Но при должном знании типа двигателя становится легко сказать, какой есть какой. Если также можно определить, какой цилиндр имеет номер 1, также легко указать, какой из них является банком 1 или банком 2.
Самый простой способ узнать, какая сторона двигателя имеет ряд 1, — это просмотреть руководство производителя автомобиля. . Есть и другие способы узнать любую сторону, например, посмотреть картер кривошипа, проверить блок цилиндров и многое другое, но самый простой — это руководство производителя автомобиля.
Банк 1 и Банк 2 (Часто задаваемые вопросы)
В: Что такое Банк 1?
Банк 1 — это просто роль цилиндра 1. Поэтому, независимо от типа двигателя, положения и расположения, крепление ряда 1 к цилиндру 1 является обязательным. Обычно в ряду находятся кислородный датчик 1 и датчик 2. Таким образом, идентификация ряда 1 помогает автоматически идентифицировать ряд 2, который является противоположным банком.
Также важно отметить, что сторона водителя или пассажира является ключом к расположению банка 1; поскольку автомобили и производители различаются, банк 1 будет различаться по положению от одного автомобиля к другому.
В: Банк 1 левый или правый?
Ряд 1 не находится ни слева, ни справа от двигателя. Банк 1 не имеет фиксированной позиции; это всегда занимает. Как сказано выше, все зависит от типа двигателя и производителя. Однако банк 1 появляется больше слева, чем справа, но это не обязательно, и он может занять любую позицию.
Таким образом, банк 1 может быть либо левым, либо правым. В некоторых двигателях ряд 1 находится справа, а в некоторых — слева. Таким образом, банк 1 не имеет фиксированного положения на двигателе.
В: Банк 2 со стороны водителя или пассажира?
Ряд 2 особенно не на стороне водителя или пассажира. Точно так же, как у банка 1 нет фиксированного положения или стороны, то же самое относится и к банку 2. Некоторые автомобили находятся со стороны пассажира, тогда как в некоторых других транспортных средствах они находятся со стороны водителя. Все зависит от типа двигателя и производителя.
Второй ряд может быть как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Стоит отметить, что банк 2 является прямой противоположностью банка 1 в каждом двигателе.
В: Датчики ряда 1 и ряда 2 одинаковы?
Ряд 1 и ряд 2 имеют одинаковые датчики. Однако банк 1 имеет два датчика, из которых датчик 1 расположен рядом с двигателем перед каталитическим нейтрализатором, датчик выше по потоку, называемый pre CAT, и датчик 2, расположенный после каталитического нейтрализатора, называемый post CAT, датчик ниже по потоку.
Ряд 2, с другой стороны, имеет свой собственный датчик 1, расположенный рядом с двигателем перед КПП, верхний датчик, и датчик 2, нижний датчик, расположенный после КПП. Таким образом, датчики банка 1 и банка 2 одинаковы в каждом двигателе.
Читайте также: Удаление каталитического нейтрализатора – плюсы и минусы
В: Какой датчик 02 является датчиком ряда 1, датчиком 2?
Кислородный датчик ряда 1, датчик 2, является датчиком после CAT. Основная функция этого компонента состоит в том, чтобы поставить крест на работе каталитического нейтрализатора и сообщить об этом компьютерному двигателю. Он также отвечает за определение того, насколько эффективна CAT в двигателе. Датчик 02 — это датчик 2 ряда 1, расположенный после каталитического нейтрализатора.
В: Банк 1 восходящий или нисходящий?
Ряд 1, как указано выше, находится по обе стороны от двигателя. Таким образом, банк 1 не является ни восходящим, ни нисходящим. Это просто корпус для датчика 1 и датчика 2, который определяется на основе их положения, датчиков выше и ниже по потоку. Таким образом, банк 1 имеет как верхний, так и нижний датчики.
Ряд 1, который связан с цилиндром 1, не является детерминантой вышестоящих или нижестоящих факторов; скорее банк 1 обеспечивает место для размещения датчиков, которые определяют восходящий и нисходящий потоки.
В: Можно ли поменять местами верхний и нижний датчики 02?
Замена датчиков выше и ниже по потоку 02 невозможна. Это потому, что они имеют разные функции и расположение. Например, датчики 02 выше по потоку расположены перед каталитическим нейтрализатором, выше по потоку, а датчики ниже по потоку называются датчиками после каталитического нейтрализатора. Проще говоря, замена вышестоящего и нижестоящего датчиков 02 невозможна.
Замена может привести к ложным показаниям датчиков 02, что приведет к отправке сигнала об ошибке на компьютер автомобиля, что приведет к неисправности автомобиля.
В: Есть ли разница между верхним и нижним кислородными датчиками?
Существует много различий между датчиками 02 выше и ниже по потоку, поскольку оба они имеют разное расположение и функции. Датчик 02 вверх по течению отвечает за сбор данных о количестве воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, и отправку данных на компьютер автомобиля. В основном это называется pre CAT.
Нижний датчик 02 отвечает за проверку того, работает ли каталитический нейтрализатор должным образом или недостаточно, и информирует об этом бортовой компьютер для оптимальной работы. Он также проверяет, есть ли засор.
Заключительные слова
Любопытно отметить, что четырехцилиндровый двигатель имеет только один ряд. Таким образом, ряд 1 против банка 2 не совпадает с датчиком 1 и датчиком 2. Также не следует путать датчик 1 банка 1 и датчик 1 банка 2 друг с другом.
Четкое понимание того, какой банк покажет, что либо ряд 1, либо ряд 2 для шестицилиндрового двигателя и выше имеют датчик 1 и датчик 2. Датчик 1 всегда находится на постоянном месте, поскольку они расположены перед каталитическим нейтрализатором. Датчик 2 также находится на постоянном месте, поскольку он расположен после каталитического нейтрализатора.