Зонда автомобиль: Уникальный Pagani Zonda ушел с молотка за 6,8 миллиона долларов — Motor

Содержание

Pagani Zonda Revolucion — фото, цена, технические характеристики Пагани Зонда Революшн

На очередной ежегодной встрече владельцев автомобилей Pagani в июне 2013-го представили финальную версию гиперкара Zonda, получившего к названию приставку Revolucion. По словам Горацио Пагани — основателя компании, этот автомобиль является самым быстрым из всех ранее построенных Zonda.

В движение автомобиль приводит 6,0-литровый движок V12 от AMG, мощность которого, по сравнению с прежней модификацией Zonda R, увеличили с 750 до 800 л.с., а пиковый крутящий момент в 730 Нм передается на колеса посредством шестиступенчатой секвентальной коробки, перебирающей передачи за 20 миллисекунд.

Каталог Pagani

Динамические характеристики трекового Pagani Zonda Revolucion не уточняются. Напомним, что его предшественник набирает сотню с места всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Также именно Zonda R принадлежал рекорд круга на Нордшляйфе — 6 минут и 47,5 секунд, но осенью 2015-го купе Revolucion обновило рекорд, показав результат 6 минут и 30 сек.

Внешними отличительными чертами новинки стали чуть измененное аэродинамическое опредение с передними дефлекторами, килем в задней части и измененным антикрылом, которое оснастили системой снижения аэродинамического сопротивления (аналог DRS в Формуле-1). Последняя может управляться как вручную, так и автоматически.

Из Формулы-1 на Pagani Zonda Revolucion перекочевали также карбонокерамические тормоза Brembo с увеличенной износостойкостью при прежней эффективности и облегченные на 15%, по сравнению с прежними. Правда, общая масса гиперкара осталась на прежнем уровне — 1 070 кг.

Среди других технических особенностей новинки можно отметить новый трекш-контроль с 12 режимами работы и настраиваемую систему ABS. Ожидается, что всего будет построено только пять экземпляров Pagani Zonda Revolucion по цене от 2,2 млн. евро (2,7 млн. долларов) за штуку. И это без учета местных налогов.

Фото Pagani Zonda Revolucion
Пагани Зонда Революшн фото
Авто Pagani Zonda Revolution

Видео

Обманка лямбда-зонда. Кому это нужно

Имитация нормальной работы каталитического нейтрализатора – назначение обманки для второго датчика остаточного кислорода. В результате ее установки ЭБУ, независимо от состояния катализатора, получает с лямбда-зонда электрический сигнал о допустимом содержании CO в выхлопных газах.

Когда может потребоваться обманка

Катализатор может разрушиться, забиться сажей при некачественном топливе, просто потерять свои свойства. В таком случае второй лямбда-зонд отправит на ЭБУ сигнал о неисправном состоянии системы очистки выхлопных газов. Загорится сигнал «CHECK».

Ситуация не является аварийной и опасной для двигателя. Однако строгие экологические нормы запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным катализатором. Программой, заложенной в ЭБУ, у такого автомобиля ограничиваются обороты, т. е. остается возможность движения только до места ремонта.

Катализатор – устройство не из дешевых. Не всегда есть в наличии соответствующая марка. Чтобы автомобиль не простаивал, остается только провести ЭБУ установкой обманки.

Два основных типа

Механическая обманка – это стальная вставка, которая вворачивается в катализатор в место лямбда-зонда. А уже в нее устанавливается сам датчик. Обманка сама содержит катализатор, который нейтрализует выхлопные газы, поступающие в нее в небольших количествах. Датчик кислорода измеряет содержание CO в ограниченном потоке выхлопных газов. Такая обманка является рабочим мини-макетом нейтрализатора выхлопных газов автомобиля.

Еще один вид механической обманки для автомобилей класса Е-3 – «пустая» обманка. В ее пустотелом корпусе проделано отверстие диаметром 2-3 мм. Лямбда-зонд, ввернутый в нее, выдает сигнал, соответствующий исправному состоянию катализатора.

Электронный эмулятор – устройство, подключаемое в разъем датчика кислорода. Он имитирует не только исправную работу катализатора, но и самого лямбда-зонда. Часто используется в случаях, когда не понятно, что является причиной появления ошибки.

Эмулятор нельзя устанавливать возле выхлопной трубы из-за опасности повреждения электроники высокой температурой. Провода датчика нужно отвести в безопасное место.

Установка любого типа обманки не занимает больше 10-15 мин, может быть выполнена любым водителем самостоятельно.

Возможность перепрошивки ЭБУ используется редко. Хотя несложно изменить в программе тарировку датчика, сместив точку «исправно» на графике напряжений.

Вмешательство в программное обеспечение может отрицательно проявить себя при обновлении прошивок ЭБУ.

Цена обманки на порядок ниже, даже чем у бывшего в употреблении катализатора. И все же нельзя забывать, что автомобиль с неисправным нейтрализатором выхлопных газов наносит вред окружающей среде. Желательно, чтобы установка обманки была временной мерой.

Вышло финальное купе Pagani Zonda — Revolucion — ДРАЙВ

Купе Zonda Revolucion оснащено шестиступенчатой «секвенталкой» со временем переключения передач 20 миллисекунд.

Модель Pagani Zonda Revolucion — это последняя модификация Зонды в длинной череде версий модели, появившейся в 1999 году. Исходная двухдверка и её вариации были сняты с производства в 2011 году, но, правда, позже на тестах появилась пробная спецверсия Zonda R Evo с мотором на 771 л.с. (Первая модель по имени Zonda C12, напомним, начинала с четырёх сотен «лошадей».) Казалось, что на этом-то жизнь Зонды действительно завершится, но финальная точка оказалась поставлена только теперь.

Прощальная версия Зонды (очевидно, выросшая из R Evo) получила несколько улучшений по части аэродинамики: дополнительные спойлеры и антикрылья, вертикальный киль сзади. А ещё на заднем антикрыле появился аналог формульной системы DRS — для повышения скорости на прямых. Работа антикрыла может управляться кнопкой на рулевом колесе, и ещё имеется автоматический режим, при котором автомобиль выбирает оптимальный уровень прижимной силы исходя из условий.

В недрах этого купе стоит мотор V12 6.0 от AMG, который в данной спецификации выдаёт на гора 800 л.с. и 730 Н•м. Весит Revolucion всего 1070 кг. Тормозные диски Zonda Revolucion сделаны из карбонокерамики CCMR и весят на 15% меньше, чем прежние, тоже карбонокерамические. Вдобавок тут стоит трэкшн-контроль с 12 разными настройками.

Горацио Пагани, владелец и главный конструктор Pagani Automobili, говорит: «Ограничения существуют, чтобы их преодолевать. Мы знали, что Pagani Zonda R — быстрый автомобиль, самый быстрый на Нордшляйфе. Мы знали, что будет очень трудно спроектировать и построить автомобиль, который был бы еще более экстремальным. Но благодаря творчеству наших дизайнеров, инженеров и всей семьи Пагани мы создали красивый объект и самый быстрый автомобиль Pagani. Автомобиль, который, я уверен, наэлектризует всех наших клиентов и поклонников во всём мире».

В итоге: на Северной петле такой суперкар просто обязан быть проворнее своего предшественника с индексом R. Увы, всего будет построено пять экземпляров Революции. Стоимость этой версии Зонды составляет 2,2 миллиона евро, не считая местных налогов. И говорят, заказы уже поступают, так что коллекционерам редких машин стоит поторопиться.

Pagani Zonda C12

Технические характеристики 
Кузов 
Тип кузова Купе 
Количество дверей 
Количество мест 
Длина (мм) 4345 
Ширина (мм) 2055 
Высота (мм) 1150 
Колесная база 2730 
Колея колес передних/задних, мм 1675/1660 
Снаряженная масса автомобиля, кг 1250 
Допустимая полная масса, кг 2020 
Размер шин 255/40 R18 — 345/35 R18 
Размер дисков 6J 
Начало выпуска 1999 
Окончание выпуска н. в. 
Двигатель 
Расположение двигателя В середине, поперечно 
Объем двигателя, см3 7291 
Количество и расположение цилиндров V-образный/12 
Ход поршня, мм 92.4 
Диаметр цилиндра 91.5 
Cтепень сжатия 10.5 
Газораспределительный механизм dohc 
Количество клапанов на цилиндр 
Система питания Распределенный впрыск 
Мощность, л.с. 550/5500 
Крутящий момент (н*м) 750/4000 
Топливо АИ-95 
Трансмиссия 
Привод Задний 
Кол-во передач ( мех коробка ) 
Подвеска 
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг 
Тип задней подвески Винтовая пружина 
Рулевое управление 
Тип рулевого управления Шестерня-рейка 
Усилитель руля Гидроусилитель 
Тормоза 
Передние тормоза Дисковые вентилируемые 
Задние тормоза Дисковые вентилируемые 
Эксплуатационные показатели 
Объем топливного бака 80 
Время разгона (0-100 с) 3.7 
Максимальная скорость 340 
Расход топлива на шоссе л./100км 10 
Расход топлива в городе л./100км 20 
Расход топлива Смешанный цикл 8.9 

Обзор автомобиля Pagani Zonda — АВТОГРАД

Кому-то посмертно ставят памятники, а пятикратному чемпиону «Формулы-1», аргентинскому гонщику Хуану Мануэлю Фанхио еше при жизни посвятили автомобиль — суперкар Pagani Zonda.

Горацию Пагани, также аргентинец, встретился с гонщиком в период своей работы на компанию Lamborghini и был столь очарован личностью Фанхио, что твердо решил открыть собственный бизнес и создать автомобиль, который был бы достоин его славного имени.

Хуан Мануэль знал о замысле Горацио, полностью его одобрял и даже обсуждал с Пагани концепцию будущего болида, так что автомобиль можно считать и его детищем. Именно Фанхио поставил условие, что автомобиль должен быть оснащен двигателем «Мерседес»: гонщик был до конца предан этой марке и сам себя называл «человеком «Мерседеса»».

Никаких других ограничений он не устанавливал. Pagani Zonda не стеснен рамками правил ни одной гоночной серии. Это просто автомобиль для удовольствия.

 

Пагани хотел назвать машину «Фанхио», но в 1995 г. гонщика не стало, и он (посчитав, что неэтично использовать имя гонщика в коммерческих целях) окрестил автомобиль «Зондой», по имени ветра, дующего в Аргентине.

Лишь в 2005 г. вышла версия Zonda F, в названии которой литера F напоминает о том, кто вдохновлял конструктора машины.

Прошло четыре года, и первенец новой фирмы Pagani, названный Zonda С12, увидел свет.
Завещание великого Хуана было выполнено: позади кокпита стоял 12-цилиндровый двигатель «Мерседес-Бенц».

В остальном машина стала собственной разработкой Горацио Пагани. Цена была высокой, но не запредельной — всего $320 тыс.

Хотя Zonda никогда не ставила рекордов скорости или динамики, это очень быстрый спорткар. Настолько быстрый, что во время тестов, проводимых передачей Top Gear на ВВС, круг она проходила быстрее, чем Bugatti Veyron, хотя и отставала от последнего на прямой.

Также на счету Zonda рекорд скорости прохождения «Северной петли» Нюрбургринга — испытания, которому подвергается практически каждый спорткар.

В чем ее отличие от конкурентов, более шустрых, более известных, но битых «Зондой» на крутых петлях трасс? Кузов у Pagani Zonda углепластиковый с плавными изгибами форм, корпус мотора входит в его силовую структуру; задние колеса существенно больше передних, и на них приходится более половины веса автомобиля, как у болидов «Формулы-1».

Владелец машины может сам настраивать, какое сочетание скорости и прижимной силы он хочет получить, меняя регулировки шасси и угол атаки антикрыла. Компоновка салона рассчитана таким образом, чтобы водитель сидел как можно ближе к продольной оси машины. Кузов, пусть и не самый обтекаемый, создает колоссальную прижимную силу — до 1, 5 т при собственном весе машины не более 1230 кг!

Горизонтальное ускорение на разгоне, при торможении и в поворотах уверенно превышает 1 g. «В детстве мама пилила меня за то, что я слишком сильно нажимал на ластик и протирал бумагу насквозь. Сейчас я делаю то же самое, но покрышками по асфальту», — смеется Пагани.

Вот уже более 10 лет Pagani Zonda набирает мощность — и становится дороже.

Сейчас ее иена выше $2 млн, а Горацио Пагани продолжает выпускать около десятка автомобилей ежегодно: ведь, как известно, настоящим ценителям нет дела до денег.

Как проверить и заменить лямбда-зонд

Лямбда-зонд или датчик кислорода — один из важнейших элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля. Он проверяет, чтобы в топливной смеси было нужное количество кислорода для эффективного и не наносящего вред окружающей среде сгорания топлива. В этом посте мы вкратце расскажем, что такое лямбда-зонд, как он работает, когда его нужно проверять и как его заменить.

Что такое лямбда-зонд?

Лямбда-зонд расположен внутри выпускного коллектора рядом с двигателем. В автомобилях с системой бортовой самодиагностики EOBD II (европейские автомобили после 2001 г.) в каждом каталитическом нейтрализаторе есть еще один датчик, который проверяет эффективность работы каталитического нейтрализатора. Этот датчик измеряет процент несгоревшего кислорода, проверяя, чтобы его не было слишком много (слишком бедная воздушно-топливная смесь) или слишком мало (слишком богатая воздушно-топливная смесь). Результаты передаются в электронный блок управления двигателем (ECU), который регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы обеспечить оптимальное соотношение всех компонентов воздушно-топливной смеси.

Соотношение компонентов постоянно изменяется в зависимости от различных факторов, включая нагрузки на двигатель (например, при подъеме), ускорение, температуру двигателя и длительность прогрева.

На рынке встречаются лямбда-зонды трех типов. Самые ранние по технологии и самые распространенные — лямбда-зонды на основе оксида циркония. Датчики этого типа есть в разных конфигурациях (с одним, двумя, тремя и четырьмя проводами). Это зависит от того, есть ли в датчике предварительный нагрев или нет. Второй тип — это лямбда-зонды на основе оксида титана. Они тоже бывают четырех видов (см. на рисунке). Датчики этого типа легко отличить, поскольку диаметр резьбы у них меньше, чем у датчиков на основе оксида циркония (визуально у таких датчиков есть желтый и красный провода). И, наконец, третий тип — это так называемый широкополосный лямбда-зонд, который также имеет название «датчик с 5 проводами». Это самый технологически новый и самый точный датчик. Широкополосный лямбда-зонд чаще других используется в новых автомобилях, оснащенных двумя лямбда-зондами в каталитическом нейтрализаторе.

 

Как работает лямбда-зонд?

Лямбда-зонд используется для регулировки воздушно-топливной смеси. Блок управления двигателем получает данные от датчика и определяет необходимое количество топлива. Это означает, что воздушно-топливная смесь постоянно колеблется между бедной и богатой, позволяя каталитическому нейтрализатору работать максимально эффективно, одновременно обеспечивая сбалансированность воздушно-топливной смеси и уменьшая вредные выбросы.

Если блок управления двигателем не получает данные от датчика, например, когда двигатель только что запустился или датчик неисправен, то блок управления двигателем использует постоянную богатую смесь, что увеличивает расход топлива и токсичность выбросов. Если лямбда-зонд или электропроводка неисправны или изношены, автомобиль будет постоянно работать на богатой смеси, что увеличит расход топлива и подвергнет возможной неисправности другие элементы системы снижения токсичности выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы.

Когда нужно проверять лямбда-зонды?

Как правило, лямбда-зонд служит долго, но может также выйти из строя. Если вы заметили один из следующих признаков, разумно будет проверить лямбда-зонд:

  • Неравномерность холостого хода
  • Жесткий звук работы двигателя
  • Высокий расход топлива и низкая эффективность
  • Высокая токсичность выбросов
  • Черный дым и сажа вокруг выхлопной трубы
  • Неисправность лямбда-зонда может иметь различные причины, в том числе:
  • Использование герметизирующей пасты с силиконом на элементах выпускной системы перед лямбда-зондами
  • Загрязненное топливо или присадки, содержащие свинец
  • Двигатель начал сжигать масло, от чего на датчике появляются отложения сажи
  • Внешнее загрязнение, например, соль с дорожного покрытия, материалы антикоррозионной защиты или химические вещества
  • Срок службы датчика закончился
Как проверить лямбда-зонд на основе оксида циркония

Для этого проверьте напряжение на сигнальном проводе (обычно черного цвета). Как правило, когда двигатель прогрет и работает нормально, измерения должны показывать значение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В примерно два раза в секунду при 2000 об/мин.

Если лямбда-зонд с нагревом (три или четыре провода), измерьте сопротивление цепи нагрева датчика при помощи омметра. Цепь нагрева датчика — это два провода одного цвета, обычно белого или черного. Рекомендуется всегда сверяться со схемой электрооборудования автомобиля и проводить измерения при нормальной рабочей температуре двигателя.

Как проверить лямбда-зонд на основе оксида титана (легко определить, поскольку диаметр резьбы меньше, чем у датчика на основе оксида циркония, и всегда присутствует желтый и красный провод)

Измеренное напряжение на сигнальном проводе аналогично напряжению датчика на основе оксида циркония. Низкое напряжение соответствует бедной смеси, а высокое напряжение (около 1 В) соответствует богатой смеси. В некоторых блоках управления двигателем измерения проводятся другим способом, в зависимости от их конструкции.

Как диагностировать широкополосный лямбда-зонд

Для диагностики широкополосного лямбда-зонда вам понадобится сканер или осциллограф.

Как снять и заменить лямбда-зонд

Используйте специальный ключ для облегчения демонтажа лямбда-зонда. Проверьте правильность подбора по каталогу. Похожие элементы могут иметь другое время отклика, т. е. они не одинаковы. Нанесите смазку вокруг резьбы нового датчика, чтобы его легко было установить сейчас и демонтировать позднее. Датчик можно вкрутить на место рукой и затянуть специальным ключом с необходимым усилием, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Смотрите больше с Garage Gurus

Узнайте больше об этой процедуре: специалист Garage Gurus покажет вам точно, как проверить, снять и установить лямбда-зонд.

 

Pagani Zonda R: обзор модели, характеристики, фото

Pagani Zonda R — новый автомобиль от Горацио Пагани дебютировал в 2007 году на Женевском автосалоне. Этот суперкар был вдохновлен успехом версии F, но это не ее наследник, это совершено другой автомобиль. Если все предыдущие модели были последовательным развитием друг друга, то Zonda R это большой шаг вперед.

Технические характеристики Pagani Zonda R

Основные данные
ПроизводительPagami Automobili
Начало производства2009
ПроизводитсяМодена, Италия
КлассСуперкар
Тип кузова2-дв Берлинетта
Компоновказадняя среднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна4886 мм
Ширина2014 мм
Высота1141 мм
Вес1070 кг
Колесная база2785 мм
Характеристики
Двигатель Mercedes-AMG m120 6.0L V12
Мощность двигателя750 л.с.
Крутящий момент710 Нм
Трансмиссия6-ст. секвентальная
Разгон до 100 км/ч2.7 сек.
Макс. скростьболее 350 км/ч
Цена от1 500 000 USD

Новый автомобиль, словно летящий на крыльях ветра, был рожден на гоночной трассе и для гоночной трассы. Zonda R стала воплощением всех инженерных ноу-хау ателье Pagani в области аэродинамики, техники, эстетики и эргономики. От предыдущей Zonda F в автомобиле осталось не более 10% деталей.

Кузов

Монокок из углерода и титана, стал более жестким, чем когда-либо. Колёсная база была увеличена на 47 мм для придания автомобилю максимальной устойчивости. В кузове размещены резиновые топливные ячейки и четыре высокопроизводительных топливных насоса. Заправка осуществляется через горловину, рассчитанную на быстрое пополнение запаса топлива как на гоночном автомобиле.

Передний и задний подрамники совершенно новые и предназначены для крепления элементов подвески новой конфигурации. Для изготовления подрамников применен авионал — высокопрочный алюминиевый сплав с добавлением меди(4,75%), магния (0,5%) и кремния (1,4%).

Для структурных элементов кузова, предназначенных для крепления двигателя и коробки передач, использован эргал — прочный алюминиевый сплав, которой по прочностным характеристикам не уступает металлу, но имеет меньший удельный вес.

Внешние панели кузова изготовлены из карбона MD System, который применяется на всех автомобилях семейства Zonda. Даже гайки крепления колес на Zonda R изготовлены из титана — в ателье Pаgani сделали все, чтобы снизить общий вес автомобиля и это им удалось, вес машины составляет всего 1070 кг.

Двигатель

Zonda R получила новый двенадцати цилиндровый, 48 клапанный мотор Mersedes-Benz AMG, объемом 6 литров. Двигатель выдает 750 л.с. и крутящий момент в 710 Нм. Отличный отклик на работу падалью акселератора достигается через механический привод дроссельной заслонки, минуя электронику.

Система выхлопа изготовлена из инконеля (жаропрочный никель-хромовый сплав) с керамическим покрытием для более эффективного рассеивания тепла. Создана полностью новая система забора воздуха.

Воздухозаборник размещен даже на крыше автомобиля, все это сделано для обеспечения воздухом работы самого двигателя, так и для его охлаждения.

Автомобиль буквально напичкан современной электроникой, которая фиксирует параметры работы двигателя, размер прижимной силы действующей на каждое колесо и позволяет использовать широкий набор регулировок.

Новый мотор способен разогнать автомобиль до скорости 10 км/ч за 2.7 сек, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Трансмиссия, ходовая часть

Автомобиль Zonda R это действительное нечто новое в семействе суперкаров от Горацио Пагани. В довершении ко всем новинкам, он получил и новую коробку передач. Это 6-ти ступенчатая секвентальная коробка XTRAC 672 с магниевым корпусом и подрулевыми переключателями скоростей. 20 миллисекунд это время, которое необходимо Zonda R, чтобы переключить передачу.

Привод традиционно приходится на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом. Подвеска независимая с рычагами из кованного авионала, витые пружины и амортизаторы регулируемой жесткости Ohlins.

Останавливать машину призваны углерод-керамические тормоза Brembo c 6-ти поршневыми суппортами спереди и 4-х поршневыми сзади. В помощь водителю при торможении приходит 12-ти канальная система ABS от Bocsh — Bosch Motorsport.

Весь автомобиль: подвеска, мотор, угол атаки заднего антикрыла, все рассчитано на то, что водитель сможет выбрать оптимальные настройки для конкретного стиля езды и конкретной трассы.

Обут автомобиль в 19″ легкосплавные диски спереди и 20″ сзади. Резина специально разработана для Zonda R в компании Pirelli — Pirelli P Zero Zonda R — спереди 255/35/19 и 335/30/20 на задней оси.

Интерьер

Интерьер новой Zonda R отличается от предшественниц определенной степенью аскетизма. Это не удивительно, ведь автомобиль предназначен не для повседневной езды, а для гоночного трека. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, пятиточечные ремни безопасности. Алюминиевые раструбы климатической системы, многочисленные тумблеры включения различных систем. Большое электронное табло, и множество мелких аналоговых приборов выводят информацию с многочисленных датчиков.

Все это облачено в карбон и алюминий. Рядом под пассажирским креслом разместился большой огнетушитель.

Zonda R — автомобиль, не предназначенный для дорог общего пользования, он не вписывается в регламент ни одной из гоночных федераций. Это автомобиль, созданный для получения бесконечного удовольствия от вождения без компромиссов и без ограничений.

Все это прекрасно понимают люди готовые стать его обладателем при цене от 1,5 миллиона евро. 

Фотографии Zonda R

Проверено: 1993 Ford Probe GT

Из августовского выпуска 1992 г. № «Автомобиль и водитель».

«На этот раз мы были в проекте раньше», — сказал нам дизайнер Ford Марк Келли. Все это время мы думали, что партнерство Ford и Mazda, в результате которого были произведены Probe и MX-6 с передним приводом, два плюс два, было сделкой Стивена с самого начала, поэтому мы задались вопросом: неужели Ford просто следил за этим, когда эти авто впервые появилось в 1988 году?

Келли и руководитель разработки продукции Нил Ресслер объяснили, что впервые им передали существующую платформу Mazda — седан 626.Для своей половины совместного проекта спортивного купе им оставалось только изменить внешний вид и возиться с настройкой шасси. Все «твердые точки» должны были оставаться в космосе. Высота капота, расположение подвески, колесная база, гусеница — ключевые карты механической архитектуры были сданы еще до того, как Форд вошел в комнату.

Однако для второго поколения моделей 1993 года инженеры Ford смогли разработать новую платформу так, как они этого хотели. Они начали со значительно большей и более устойчивой поверхности, растянув колесную базу почти на четыре дюйма и выдвинув гусеницу, переднюю и заднюю, более чем на два дюйма.Уменьшение высоты капота на три дюйма и вытягивание основания лобового стекла вперед почти на четыре дюйма обеспечило холст, на котором можно было нарисовать тонкую, длинную современную форму.

Ford надеется, что эта двусторонняя атака — улучшение динамики управляемости и стиля — продлит продуктивный срок службы автомобиля, который обычно мимолетно короток в этой горячо оспариваемой категории спортивных купе. Специалисты по маркетингу компании признают, что у нового привлекательного игрока есть около восемнадцати месяцев (мы полагаем, что часто меньше), прежде чем его сила притяжения ослабеет, и все начнут искать , следующую горячую дебютантку .Цель Ford в этом новом Probe заключалась в том, чтобы сделать так, чтобы привлекательный внешний вид и удовольствие от вождения были такими, чтобы новый Probe смог удержать свои позиции в этом изменчивом сегменте рынка в отношении чего-то более близкого к четырех- или пятилетнему циклу производства.

ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ, КЕН ХАННА

Мы не можем ясно видеть такое далекое будущее, но мы можем сообщить, что Probe 1993 года содержит много привлекательности в своем новом элегантном корпусе. Он выглядит свежо и плавно, без каких-либо плоских сторон предыдущего кузова с высоким капотом.И он едет с духом и зрелостью, чувствуя себя жестким, стабильным, спортивным и управляемым.

Вероятно, самое большое эстетическое улучшение — это то, чего вы не видите, потому что оно расположено под плавно изогнутым капотом модели Probe GT. Небольшой, свободно вращающийся двигатель V-6 Mazda был увеличен до 2,5 литров (по сравнению с 1,8 у MX-3) и призван заменить достаточно сильные, но неоправданно шумные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом бывшего Probe GT.

В нашем сравнении спортивных купе в апреле 1992 года мы обнаружили, что время и неуклонно растущие стандарты обогнали 2.2-литровый двенадцатиклапанный турбомотор. Его 203 фунт-фут крутящего момента давали предыдущему Probe GT отличную тягу в среднем диапазоне, и автомобиль преодолевал все повороты при ускорении со старта от 5 до 60 миль в час и в крене на высшей передаче с 50 до 70 миль в час. на. Но это был шумный, жужжащий педик, и это способствовало дергающемуся рулевому управлению при полностью открытой дроссельной заслонке, которое хватало и удерживало надпочечники лучше, чем держало курс.

В отличие от этого, новая шестерка раскручивает жидкий поток крутящего момента, стремительно устремляясь прямо к потолку 7000 об / мин.Он никогда не генерирует очевидного толчка ненормально безнаддувного двигателя, а кажущаяся ровная кривая его крутящего момента сводит к минимуму ощущение ускорения. Но его 164 лошадиные силы (по сравнению с очень консервативными 145 у предыдущей турбированной четверки) отлично справляются с движением автомобиля. Новый Probe GT работает чуть лучше, чем его собрат, Mazda MX-6 LS, во всем диапазоне скоростей. Probe разгоняется до 60 миль в час за 7,0 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем MX-6. Его результат на четверть мили — 15.5 секунд при скорости 89 миль в час также опережают производительность MX-6 в 15,6 секунды / 88 миль в час. А максимальная скорость Probe 133 мили в час на 4 мили в час выше, чем у MX-6.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 2 + 2 пассажира, 3-дверное купе

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: $ 19 000 (ориентировочно)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 153 куб. Дюймов, 2497 куб. См
Мощность: 164 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 156 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.9 дюймов
Длина: 178,9 дюйма
Ширина: 69,8 дюйма Высота: 51,8 дюйма
Снаряженная масса: 2894 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 100 миль в час: 20,4 с
От нуля до 120 миль / ч: 39,5 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 7,6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 8,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 8,8 с
-Миля стоя: 15,5 сек @ 89 миль / ч
Максимальная скорость: 133 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 176 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 21/26 миль на галлон
C / D наблюдается: 20 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот почему Ford Probe GT был снят с производства

90-е были странным временем для автомобилей, особенно американских.80-е годы не были удачным десятилетием для отечественной автомобильной промышленности, поскольку именно тогда иномарки начали завоевывать рынок.

Все больше людей начали соглашаться с идеей более компактного и легкого автомобиля с револьверным двигателем, хорошей экономией топлива и, что самое важное, лучшим качеством сборки, чем американские компактные автомобили.Отечественные производители обратили на это внимание, и так началось десятилетие безумной разработки значков и импорта серого.

Одной из таких машин был Ford Probe GT , спортивный автомобиль с передним приводом, построенный на японской платформе с глупым названием, который изначально предназначался для замены Mustang.К счастью, Ford не стал заходить так далеко — поклонники Mustang не были в восторге от идеи, что их любимый пони-кар перейдет на FWD.

Ford Probe был основан на платформе Mazda G, той же архитектуре, которая дала нам красивое спортивное купе MX-6, и он также поделился своим высокооборотистым двигателем V6 серии KL с парой моделей Mazda.В отличие от Mazda, у него были выдвижные фары (и более глупое название), но обе машины были спроектированы так, чтобы работать в основном одинаково.

«Зонд» постепенно начинает превращаться в культовую классику, любимец Радвуда встречает и подъездные пути фантазеров 90-х.Производство Probe было прекращено в 1997 году без особой помпы. Читайте дальше, чтобы узнать, почему Ford отказался от проекта Probe всего за несколько лет до начала десятилетия.

Что такое Ford Probe?

через motor1.com

Быстрый ответ: Probe — это двухдверная четырехместная эволюция личного роскошного автомобиля.Это спортивный, но не особо мощный автомобиль. Это быстро, но не в подавляющем большинстве случаев, и, конечно же, недостаточно, чтобы доставить вам серьезные неприятности. Он достаточно хорошо управляется, но передний привод и длинная колесная база — это комбинация, которая не поддается маневренности, а динамика Probe имеет тенденцию склоняться к недостаточной поворачиваемости при нажатии.

Это машина аккуратного вида.Он не является классически красивым (его платформенный двойник, Mazda MX-6, намного красивее), но это продукт своего времени, и в нем есть некоторые дизайнерские элементы, прочно укоренившиеся в 90-х, к лучшему или худшему. Его выдвижные фары классные (они всегда крутые), а заднее стекло с закругленными краями выглядит аккуратно, но в остальном это не очень примечательная машина.

Он был не особенно дешевым, когда он был новым, но он все еще оставался ценным предложением по сравнению с некоторыми европейскими спортивно-роскошными купе.Его розничная цена составляла около 15000 долларов США, что составляет около 29000 долларов США в сегодняшних деньгах. Вот сколько стоит Subaru BRZ начального уровня, если смотреть на это в перспективе.

Но, что наиболее важно, Probe GT изначально был намеченной заменой Mustang, который понравился энтузиастам Mustang так гладко, как и следовало ожидать.

СВЯЗАННЫЕ: 5 Фордов, которые вы должны купить прямо сейчас (5, которых лучше избегать)

Люди говорили, и Форд слушал

viacaranddriver.ком

Ваши глаза не обманывают вас. Вы только что прочитали, что Ford задумал сделать Mustang переднеприводным автомобилем, построенным на платформе Mazda, разработанной в Японии. Звучит безумно, но сейчас мы живем в мире, где вы можете купить электрический четырехдверный полноприводный кроссовер под названием Mustang.

Идея восходит к концу 70-х годов, когда реальность голодного по маслу мира сказалась на традициях американских автомобилей с двигателем V8 и RWD. Mustang II был первой попыткой исправить это, но Ford собирался развить идею экономичного Mustang гораздо дальше.

Первоначальный концепт назывался ST-16, построенный на платформе Mazda G и разделяющий большую часть своих компонентов и трансмиссии с седанами Mazda MX-6 и 626. В 1987 году AutoWeek опубликовал статью о концепте Ford Probe с заголовком: «ЭКСКЛЮЗИВНО! Ford Mustang 1989 года».

« Читатели AutoWeek ответили воплем негодования», — пишет Дон Шерман в Hagerty. «Один утверждал, что эта идея вызвала у него гнев и отвращение. Другой призвал фанатов Mustang поделиться своими чувствами с командирами Ford и любезно предоставил почтовый адрес компании.Тысячи последовали этому предложению — в буквальном смысле слова ».

План состоял в том, чтобы постепенно отказаться от Fox Body Mustang, назвав его «Mustang Classic», чтобы затем превратить автомобиль, который станет Probe, в Stang следующего поколения.Конечно, этого не произошло, и вместо этого Ford предоставил нам неуклюжий, но очень оснащенный двигателем V8 и задним приводом SN-95 Mustang. Probe существовал вместе с двумя поколениями пони-каров и всю свою жизнь подвергался риску дефицита витамина D из-за того, что проводил столько времени в тени Мустанга.

Это никогда не было безудержным успехом в продажах, что, несомненно, было как-то связано с первоначальной плохой реакцией на него как на замену Mustang, и по мере того, как 90-е годы шли к концу, будущее Probe начинало выглядеть мрачным.

СВЯЗАННЫЙ: Как Ford Probe почти заменил Mustang

Падение продаж и тяжелые времена в Японии

через Consumerguide.ком

В 1993 году Ford произвел и продал более 100 000 пробников. К 1997 году это число сократилось до менее 20 000, менее одной пятой, всего за пять полных лет производства и продаж. Это резкое падение, подобное которому когда-либо видели немногие автомобили от крупных производителей, но это явный показатель того, что сегмент спортивных купе FWD начал исчезать.

В пределах собственной конюшни Ford Mustang был очевидным выбором для динамичного вождения, а Thunderbird был лучшим личным роскошным автомобилем. Mazda MX-6 томилась, в то время как заднеприводные Miata и RX-7 взлетали, несмотря на то, что MX-6 был более практичным, чем родстер, и его двигатель V6 более надежен, чем роторный агрегат.Автомобили с передним приводом теряют большую часть своих динамических способностей при увеличении веса и увеличении колесной базы, и оба производителя также предлагали короткие, мощные хэтчбеки, которые имели гораздо более четкую управляемость, чем Probe GT. Все, что у него было на самом деле, — это внешний вид (если он вам нравился) и двигатель.

Еще одним серьезным ударом по Ford Probe стала ухудшающаяся экономическая ситуация в Японии в конце 90-х годов.Это стало тревожным сигналом для многих японских производителей, особенно Mazda, и увольнение в модельном ряду больше не было благоприятным, если оно не было прибыльным. Таким образом, MX-6 был отменен в 1997 году, что также означало, что это был занавес для Probe GT. Хотя он был изготовлен в Мичигане, многие его детали поступили от Mazda в Японии, и без этих поставок было бы невозможно сделать Probe GT, по крайней мере, не таким, каким он был. Потребовался бы обширный редизайн на новой платформе, и, учитывая его снижающуюся популярность в продажах, это не имело бы большого смысла с финансовой точки зрения.

Но Форд сделал продолжение Probe. Он просто не продавался как Ford. Преемником Probe стало возрождение переднеприводной модели Mercury Cougar в начале 2000-х, которая также была не очень успешной машиной.

Ford отказался от Probe в основном из-за того, что он не смог занять достойное место на рынке. Он был уникален, но его брат Mazda был красивее автомобиля с более взрослым именем, и люди, ищущие юношеских острых ощущений в быстром Ford, по праву обратили свое внимание на Mustang.Экономический кризис в Японии тоже не помог, подняв стоимость многих компонентов, таких как высокоскоростной KL-DE V6, если они вообще были доступны. Возможно, вторая жизнь Probe как культовой машины будет лучше первой.

ДАЛЕЕ: 15 автомобилей, снятых с производства, Ford должен вернуть

Вот почему Pagani Huayra является незаконным в Америке

Об авторе Сэм Беруб (Опубликовано 54 статей)

Любовь Сэма Берубе к автомобилям началась с юных лет, когда он листал копии Guide de l’Auto, копался в стопках автомобильных журналов и смотрел повторные выпуски Top Gear.Его вкусы в автомобилях варьируются от Pagani Huayra до Pontiac Bonneville — все, что угодно, с мотором, колесами и каким-либо характером. У него еще нет Alfa Romeo.

Ещё от Sam Berube

худших спортивных автомобилей: Ford Probe

Что это?

Probe — это глобальное спортивное купе, представленное компанией Ford в 1989 году для замены модели EXP в США и на смену модели Capri в Европе.До 1997 года продавался в двух поколениях.

Когда и где это было сделано?

Модель первого поколения была представлена ​​в конце 1988 года, и вскоре после этого началось производство. Он оставался в продаже до 1993 года, когда было выпущено второе поколение. Всего с конвейера Flat Rock в Мичигане сошло 309 876 автомобилей.

Техническая информация

Оба поколения базировались на платформах Mazda и разрабатывались совместно Ford и японским производителем.Многие технические компоненты автомобиля были общими с Mazda MX-6, а второе поколение было фактически разработано Mazda в соотношении 60:40.

Ford Probe второго поколения (справа) был больше и легче.


1989–1993 Probe предлагался с тремя различными двигателями — базовым атмосферным 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, версией того же агрегата с турбонаддувом и флагманским 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 145 лошадиных сил (108 киловатт).У нового Probe 1993-1997 годов было только два, но более эффективных и мощных двигателя — 2,0-литровый двигатель Mondeo мощностью 120 л.с. (88 кВт) и более крупный 2,5-литровый V6 мощностью 164 л.с. (122 кВт). Предлагались пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая трансмиссии.

Все было так плохо?

Нет, не совсем. Фактически, это была хорошая машина для вождения — в обоих поколениях, и она даже заняла третье место в мега-тесте Automobile Magazine от побережья до побережья в поисках лучших автомобилей в мире.Он был по хорошей цене и доставил именно то, что обещал — доступный вход в мир спортивных автомобилей. Проблема с Probe была на совершенно другом, в основном, маркетинговом уровне.

В Америке он изначально задумывался как Мустанг следующего поколения. Но это было не так. Это был переднеприводный автомобиль без V8 и японского происхождения. Этот факт привел к постепенному падению продаж — в 1993 году покупателям было поставлено около 120 000 единиц, но только четыре года спустя годовые продажи составили всего 19 419 единиц.В целом американские покупатели и поклонники Ford остались недовольны тем, что компания разработала и создала.

Последнее из серии Worst Sports Cars:


Между тем, на другом берегу океана перед Probe стояла трудная задача — занять рыночную нишу, ранее занимаемую Capri. В начале 1990-х годов рынок спортивных автомобилей в Европе восстанавливался, и такие модели, как Honda Prelude, Nissan Silvia, Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica, пользовались большим спросом. Ford решил выпустить Probe в качестве прямого конкурента японских и немецких спортивных купе и надеялся продавать не менее 20 000 Probe ежегодно в Великобритании.Но за три года продажи там было поставлено всего около 15 000 экземпляров — почти четверть от запланированного числа. По последним данным, в стране все еще используется только 718 единиц.

Итак, это, по сути, хорошая машина, запущенная в неправильном месте в неподходящее время с неправильными амбициями для не тех клиентов. Американские клиенты хотели автомобиль с задним приводом V8, в то время как европейские потребители хотели компактный высокооборотный хэтчбек. И Зонд не был этим. Именно здесь появились Mustang четвертого поколения, а также модели Escort и Sierra Cosworth, которые спасли репутацию Blue Oval на обоих континентах.

Мы не все согласны

Хотя Probe не был спортивным автомобилем, которого все ожидали от Ford в 80-х и 90-х годах, это был один из первых относительно успешных глобальных автомобилей компании. Он продавался одновременно в США и Европе, пытаясь удовлетворить клиентов с совершенно разными интересами. Стратегия, которую Ford в настоящее время использует для многих моделей в рамках плана One Ford, включая нынешний Mustang — глобальный спортивный автомобиль, пользующийся большим спросом по обе стороны океана.

— Брайан Поттер, директор и соучредитель Motor1.com UK

Фото: AutoWP

Краткая история Ford Probe, замена Mustang, которой не было

Идея замены Мустанга кажется ошибочной с нашей современной точки зрения. Эта комбинация купе / кабриолет, одна из самых долгоиграющих в истории Ford, превратилась из пони-кара в настоящий спортивный автомобиль, регулярно бросая вызов более экзотическим поездкам с точки зрения ускорения, сцепления и времени прохождения круга.

Однако в 80-е годы был период, когда «Голубой овал» считал Мустанг скорее анахронизмом, чем путем вперед. С его ведущей осью, задним приводом и толкателем V8 технический коэффициент Mustang бледнел по сравнению с купе, выпускаемым Chrysler, Toyota, Mitsubishi и даже Chevrolet, поскольку эти автомобили имели двойные верхние распредвала, турбокомпрессоры, передние или полный привод и турбонаддув на первый план.

Задача заключалась в замене Stang на более перспективную модель.В то время как конечный результат, Ford Probe, безусловно, был жизнеспособным конкурентом для денег начального уровня производительности, меняющийся рынок и смещение акцента на Blue Oval положили ранний конец пробегу компактного.

Новые партнеры, New Horizons

Стремясь использовать свои новые инвестиции в Mazda, к 1983 году Ford решил, что Mustang следующего поколения будет двигаться в совершенно другом направлении. Хотя Mustang все еще производился в Соединенных Штатах, он позаимствовал платформу у японского партнера компании под названием «серия G», которая имела переднеприводную компоновку и вмещала пару четырехцилиндровых двигателей, один из которых будет с турбонаддувом. — а также тандем вариантов V6.

Почему такое кардинальное изменение? Помимо борьбы со спадом продаж нынешнего Mustang, Ford опасался негативного воздействия энергетического кризиса на продажи неэффективных двигателей V8, которые в сочетании с ограничивающими мощность мерами контроля за выбросами в то время только начинались. почувствовать себя реликвиями ушедшей эпохи.

Обдуваемый всем ветром и похожий на пузырь, с большим количеством стекла и явно отличающимися пропорциями от тех, к которым привыкли фанаты Ford Performance, автомобиль был на пике производства, когда случилась катастрофа.Разъяренные утечкой деталей плана по уменьшению мощности Мустанга, в 1987 году тысячи разгневанных владельцев отправляли письмо за письмом в штаб-квартиру Ford, призывая компанию «переосмыслить» это решение. Этот неожиданный всплеск эмоций в сочетании с тенденцией к снижению цен на топливо и внезапным всплеском продаж позволил приостановить исполнение Mustang на платформе Fox.

Интригующая альтернатива

Что тогда делать с прежней заменой пони-кару? Ford зашел слишком далеко, чтобы просто выбросить новичка в кучу пыли, но потребовалось немного больше времени, чтобы детально проработать детали совершенно новой модели, которая в конечном итоге будет продаваться вместе с Mustang.

К 1988 году план был готов к реализации. Получившее название Probe, название заимствовано из прошлого концепт-кара, купе блестяще дебютировало на автосалоне в Чикаго, что, в свою очередь, вызвало шестизначный интерес со стороны дилеров и потенциальных покупателей — импульс, который поддерживал автомобиль в течение первых нескольких лет. производства.

Для своей начальной модели 1989 года Probe был оснащен четырехцилиндровым двигателем Mazda объемом 2,2 л. Мощностью 110 л.с. в качестве базового двигателя, а также можно было заказать версию автомобиля с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (Probe GT), которая также поставляла 190 фунтов. -фут крутящего момента.К 1990 году 3,0-литровый V6 в модели LX обеспечивал мощность 140 л.с. и крутящий момент 140 фунт-фут в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (в отличие от пятиступенчатых механических коробок передач, предлагаемых в более спортивных моделях). Обзоры Probe хвалили не только его привлекательный стиль, но и отличную управляемость, отчасти благодаря регулируемой системе подвески, и он выгодно отличался от Mazda MX-6, которая во всех смыслах была его платформой-близнецом.

За модификацией модели 1993 года последовал редизайн Probe, и более легкая версия автомобиля получила более продвинутый DOHC 2.0L, который выдавал пять лошадиных сил над ушедшей мельницей. Несмотря на то, что более широкий и несколько более длинный Probe имел более спортивный вид, чем раньше, он потерял доступ к своей трансмиссии с турбонаддувом, выбрав передовой двигатель V6 объемом 164 л.с. и объемом 2,5 л (который при этом передавал чуть более 30 фунт-фут крутящего момента турбонаддува. ).

К несчастью для поклонников Probe, это была последняя крупная попытка Ford сохранить конкурентоспособность автомобиля на быстро меняющемся рынке. По мере того, как конкуренты продолжали оттачивать свои спортивные компактные автомобили (посмотрите на двойную атаку Honda Civic Si и Acura Integra Type R на протяжении 90-х годов, а также на господство купе DSM Talon / Eclipse с турбонаддувом с полным приводом) и переработанный Дом Mustang привлек львиную долю внимания и продвижения дома, Probe потерял свой блеск, упав намного ниже своего пика продаж в 120 000 единиц в начале десятилетия и едва превысив 15 000, проданных к его последнему модельному году 1997 года.И это несмотря на решение расширить доступность автомобиля как для Европы, так и для Азии (включая Австралию и Новую Зеландию).

Эффект пульсации

К истории Ford Probe есть странный и задумчивый постскриптум. С деньгами, вложенными в разработку Mustang следующего поколения (SN95, который заменит оригинальный Fox в 1994 году), Ford решил, что в выставочном зале просто недостаточно места для пары спортивных двухдверных автомобилей. . Тем не менее, стремясь оживить свой ослабевший бренд Mercury — и придать ему европейский колорит, который, как он думал, привлечет новую демографию, — он передал активы, которые были вложены в разработку замены для Probe, в свое подразделение, что в конечном итоге в 1999 году на свет появилась переднеприводная Cougar.

Хотя Cougar не будет обладать такой же долговечностью, как Probe, многогранный путь последнего от концепции до производства — уникальная история в автомобильном пантеоне. Ставка Ford на переднеприводное спортивное купе, возможно, не окупилась как прямая замена Mustang, но она, безусловно, преуспела сама по себе, присоединившись к множеству аналогичных вариантов удовольствия от вождения, которые доминировали на улицах в последнее время. 80-е и начало 90-х. Он также послужил одним из первых предшественников более гладкого, более овального языка дизайна, который распространился по всей семье Ford на протяжении 90-х годов.

Наконец, он обеспечил толчок, необходимый Mustang, чтобы освободиться от корней 1970-х годов и принять более современное обновление шасси и двигателя, которое позволит SN95 пройти через годы New Edge вплоть до кардинальных улучшений, характерных для 2005- и более выпусков автомобиля, прокладывая путь к его нынешнему статусу высокопроизводительного автомобиля мирового класса.

Хотите узнать больше об эзотерической автомобильной истории? Прочтите о Cadillac Allante и Chrysler TC от Maserati.

5 причин, почему зонд Ford не так ужасен, как все думают

У меня когда-то была 16-ти клапанная 2.0-литровый Ford Probe, один из самых высмеиваемых автомобилей в Интернете. Конечно, это не самые надежные вещи в мире, но мой опыт владения был почти полностью положительным … вот почему я думаю, вы должны позволить себе немного Зондирования в своей жизни!

Я сдал тест незадолго до своего 18-летия, и пришло время покупать машину.Поскольку я живу в Англии, работал в супермаркете 10 часов в неделю и у меня не было родителей, у которых был «один процент», в течение первых двух лет моей водительской жизни я мог позволить себе управлять автомобилем, который составляет почти . имел трехзначные цифры в лошадиных силах. Счет!

Затем я бросил колледж, перешел на полный рабочий день и начал свою карьеру в сфере управления розничной торговлей. Я планировал сэкономить на чем-нибудь крутом, когда мне исполнился 21 год (Toyota GT86, которая только что была представлена ​​в форме FT-86, была тем, чем я себя угощал), однако я разочаровался в работе в супермаркетах (вы (будет удивлен услышать), вернулся к работе неполный рабочий день и потратил свои сбережения на оплату второго укола в колледже.

С очень маленькими деньгами, которые у меня остались, я решил купить что-нибудь интересное, по крайней мере, , и импульсивно купил дешевый Ford Probe на eBay после абсолютно нулевого исследования. Я потратил немного денег (возможно, слишком много), чтобы разобрать двигатель, и вуаля, у меня на подъездной дорожке было что-то крутое. И вы знаете, что? Несмотря на все ужасные истории, мне очень нравилась эта штука, поэтому я здесь, чтобы защищать бедного, запуганного Ford Probe … просто извините за ужасное качество фотографий и мои очевидные попытки сделать мои фотографии профессиональными, сделав их в причудливой форме. угол!

1.Имеет выдвижные фары, потому что офигенный

На самом деле, если у машины есть выдвижные фары, ее крутость возрастает в одиннадцать миллионов раз. Раньше я любил ехать домой после поздней смены на работе и видеть, как из длинного капота поднимаются фары, освещая путь впереди. Конечно, конструкция фары означала, что свет почти не выходил из корпуса, но, как бы то ни было, выглядело она великолепно!

Да, и поскольку Ford Probe основан на платформе Mazda, он украл несколько бит у своего японского партнера.Электродвигатель фары позаимствован у Mazda RX-7 NC… как это для спортивной родословной? Нет? Хорошо. Я старался.

2. Отлично выглядит

Мне кажется, что я сталкиваюсь со многими людьми, которые думают, что Ford Probe столь же привлекателен, как и толстый Голлум.Я, с другой стороны, считаю, что это здорово. Особенно передняя часть, которая полна чудесных парящих линий; это настоящее видение будущего 90-х, и я думаю, что это здорово.

По общему признанию, задняя часть немного неровная, но я думаю, что машина хорошо переносит свой вес и выглядит намного красивее, чем Mazda MX-6, с которой у нее так много общего.

3.Они настолько редки, что вы, вероятно, никогда не увидите другого

Одно из преимуществ владения автомобилем, над которым многие люди издеваются и который имеет тенденцию не работать на самом деле, заключается в том, что их ценности довольно быстро падают, в результате чего многие люди не утруждают себя ремонтом после аварий (или катастрофических поломок деталей). Поэтому в дороге их не так много; согласно блестящему HowManyLeft.com на британских дорогах осталось всего 763 зонда.

Это настолько невероятно мало, что вам повезет, если вы когда-нибудь увидите еще один на дороге. Это делает их очень редкими и, благодаря их уникальному стилю, потрясающими.

4. Салон просторный и удобный

Эта машина не претендует на то, чем она не является.Он может показаться немного спортивным, но он знает, что в плане управляемости это не картинг. Интерьер Probe отражает это с большим пространством и большими удобными сиденьями. Я регулярно путешествовал на этой машине на огромные расстояния и никогда не находил в интерьере ничего, кроме расслабления.

5.Это фантастический мельник

Не только интерьер сделал этот автомобиль таким блестящим для длительных путешествий, но и тот факт, что 2,0-литровый двигатель Mazda продемонстрировал свою мощность восхитительно сливочным способом. С 118 л.с. он ни в коем случае не был быстрым, но он был достаточно резвым, когда это было необходимо, и однажды на скоростях автострады его было более чем достаточно, чтобы не отставать от всех, кроме самых решительных пассажиров.

У вас есть машина, которую вы хотите защитить от ненавистников? Напишите сообщение о своей поездке, и мы расскажем о самом лучшем!

Продам мой Ford Probe ведущему покупателю Ford

Специалист-покупатель Ford купит ваш зонд

У вас есть датчик Ford Probe, который вы хотите утилизировать, но не знаете, как получить за это как можно больше денег? Если вы обратитесь к нам, вы получите балансовую стоимость Ford Probe, что означает, что вы получаете самую справедливую цену.Не имеет значения ни пробег, ни состояние. Если вы продадите нам свой Ford Probe, вы получите самую выгодную сделку. Мы уже давно покупаем Ford, поэтому можем быстро оценить, сколько стоит ваш конкретный автомобиль. После того, как вы введете данные о своем автомобиле на наш веб-сайт, процесс оценки займет совсем немного времени. Мы предлагаем желаемое обслуживание клиентов и заключаем только честные сделки. Чтобы быстро получить максимальную прибыль за свой Ford Probe, лучше всего продать его нам.

Представленный в 1989 году Ford Probe представляет собой купе, разработанное для замены Ford EXP. Когда он был первоначально запущен в Соединенных Штатах, Ford Probe выпускался в трех моделях: GL (с 2,2-литровым двигателем), LX (с 3,0-литровым двигателем V6) и GT (с 2,2-литровым двигателем F2T). двигатель с турбонаддувом). Второе поколение Ford Probe было представлено в 1993 году, и главным улучшением этой модели второго поколения является исключительная управляемость. Варианты двигателей для этой версии были либо 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель или 2,5-литровый V6.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели датчиков:

  • Ford Probe Хэтчбек 2D GL
  • Ford Probe Хэтчбек 2D GT Turbo
  • Ford Probe Хэтчбек 2D LX
  • Ford Probe Хэтчбек 2D
  • Ford Probe Хэтчбек 2D GT

Tesla столкнется со вторым расследованием NHTSA в Мичигане в этом месяце

Tesla, работающая в системе помощи водителю транспортного средства, известной как Autopilot, сбила полицейскую машину 17 марта 2021 года в Мичигане, сообщили официальные лица в твите.

Полиция штата Мичиган

ДЕТРОЙТ — Федеральные регуляторы безопасности транспортных средств начали новое расследование второй аварии Tesla в этом месяце после того, как Model Y, которая, как сообщается, работала в режиме автопилота, врезалась в стационарную полицейскую машину рано утром в среду в Мичигане, согласно официальным данным.

Национальная администрация безопасности дорожного транспорта уже расследовала не связанное с этим столкновение Tesla в Детройте менее недели назад.

«В соответствии с неусыпным надзором и надежными полномочиями NHTSA над безопасностью всех транспортных средств и оборудования, включая автоматизированные технологии, мы создали специальную группу по расследованию аварий для расследования аварии», — говорится в заявлении NHTSA для CNBC.

Автопилот — это система помощи водителю Tesla, которая входит в стандартную комплектацию всех ее новых моделей.

Во время аварии в среду водитель Tesla, который сказал, что это было на автопилоте, врезался в синий седан Dodge Charger офицера, когда солдаты расследовали столкновение между оленем и другим транспортным средством в 1:12, согласно сообщению Полиция штата Мичиган в Twitter. Полицейская машина была припаркована и частично сидела на правой полосе шоссе с включенным аварийным освещением, лейтенант.Брайан Олексик подтвердил это в электронном письме CNBC.

Авария является последней в череде аварий с участием полностью электрических автомобилей Tesla, которые вызвали критику со стороны защитников безопасности транспортных средств и исследователей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Это также было второе столкновение с участием автомобиля Tesla в Мичигане за последнюю неделю.

Официальные лица заявили, что ни офицеры, ни неназванный 22-летний водитель Tesla не получили травм, которому были предъявлены штрафные санкции за то, что они не смогли переехать и вождение с приостановленными правами.По словам Олексика, водитель сообщил полиции, что машина работала на автопилоте. Авария произошла в округе Итон, расположенном примерно в 100 милях к северо-западу от Детройта.

Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) ранее расследовало более десятка аварий, которые, как считалось, были связаны с передовыми системами помощи водителю Tesla, включая автопилот.

Последнее расследование касалось «насильственной» аварии на прошлой неделе в Детройте седана Tesla и тягача.Помощник начальника полиции Детройта Дэвид ЛеВэлли заявил во вторник на брифинге для новостей, что «все указывает на то, что Tesla не находилась в автопилоте во время крушения, но расследование все еще продолжается. Он процитировал заявления водителя и видео, показывающее «маневры уклонения, проводимые непосредственно перед аварией». NHTSA и полиция Детройта еще не изучили данные с автомобиля.

Системы Tesla включают стандартный пакет автопилота. Более продвинутый вариант, продаваемый как полностью автономное вождение, сегодня продается за 10 000 долларов.Автопилот компании и технология полного автономного вождения не делают автомобили Tesla безопасными для эксплуатации без водителя за рулем. Некоторые клиенты, которые приобретают полный вариант автономного вождения, также получают доступ к «бета-версии», чтобы опробовать новейшие функции, добавляемые в систему, до устранения всех ошибок.

Системы могут контролировать многие аспекты автомобиля, но, согласно веб-сайту Tesla, требуется «активный надзор за водителем».

Официальные лица заявили, что ни офицеры, ни неназванный 22-летний водитель Tesla не получили травм, которому были предъявлены штрафные санкции за то, что они не смогли переехать и управлять автомобилем с приостановленными правами.

Полиция штата Мичиган

Следователи еще не сказали, способствовали ли автопилот Tesla, FSD или бета-версия FSD аварии на прошлой неделе в Детройте. Однако автомобили Tesla с автопилотом неоднократно сталкивались со стационарными объектами и крупногабаритными транспортными средствами, включая тягачи и пожарные машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *