Журнал авто: купить, продать и обменять машину

Автоцентр Volvo Автоград Тюмень — Автомобили Volvo, Volvo Service 2.0. Новости. Журнал Авто-Ревю: инженеры Volvo намерены представить серийные робокары в 2020 году….

Журнал Авто-Ревю, №19

Павел КАРИН, фото автора и фирмы Volvo

Три года назад во время испытаний Volvo S60 с адаптивным круиз-контролем я на ходу перепрыгивал из-за руля в пассажирское кресло. Ради хохмы. А теперь… Это уже не шутки, а реальность— инженеры Volvo намерены представить серийные робокары в 2020 году.
Вы готовы?

Задумка на пять—десять лет вперед: вы уже ушли за покупками, а автомобиль сам ищет место на парковке супермаркета.

Автоматическое управление — уже не новость: над ним трудятся многие автопроизводители. У кого-то система работает лучше, у кого-то хуже, позволяя машине разбалтываться по синусоиде — от обочины до осевой разметки. На экспериментальном Volvo S60 я прокатился неспешно (темп при езде по шведскому полигону задавал лидер), но по извилистой трассе. Ноги с педалей снял, в руках — фотоаппарат. Никаких проблем!

В Volvo рассчитывают, что адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания будет полезен прежде всего в городском потоке, в котором, например, американцы проводят в среднем по 100 часов в год и в котором из-за невнимательности водителей происходит множество мелких аварий. А на трассе автопилот снижает риск попутных столкновений на 42 процента. В серии эта система дебютирует на кроссовере XC90 нового поколения — в конце 2014 года.

Cистема распознавания края дороги после предупредительного сигнала сама отворачивает автомобиль от отбойника: пока алгоритмы еще не отлажены и электроника вступает в действие слишком поздно и резко, но в будущем, как обещают в Volvo, она научится определять даже обочину без какой-либо разметки

Адаптивный круиз-контроль теперь умеет не только разгоняться и тормозить вслед за лидером, но и подруливать, удерживая автомобиль в полосе. С одной стороны, это может облегчить жизнь в пробках, но с другой — чем не повод уткнуться в смартфон даже тогда, когда это небезопасно?

Около четверти всех аварий связано с выездом автомобиля с дороги, причем две трети из них случаются на скоростях выше 70 км/ч и, как правило, при нормальной погоде. Отвлекся, заснул, проблемы со здоровьем — вот какие тут причины. Как бороться? Шведы учат систему из камеры и радаров (тех же, что используются и для «подруливающего» круиз-контроля) распознавать отбойники и обочины. Как? Ведь если заградительный брус камера может «увидеть», то определить край дороги, да еще без разметки… «Это осуществляется по контрасту фактур покрытия», — пояснили мне инженеры. Но съехать на обочину не дали: алгоритм пока не отлажен. А вот в отбойник машину я все же направил. Отпустил руль, убрал ноги с педалей. Страшно! Лишь в последний момент, когда я все-таки схватился за руль, электроника коротко, но сильно «прикусила» тормоза и едва заметно отвернула на свою полосу. Хоть какой-то шанс уцелеть. В серии систему «антивылета» мы впервые увидим опять-таки на новом XC90.

А еще — автоматическое торможение перед пешеходом в темноте (раньше работоспособность системы зависела от освещенности) и распознавание с этой же целью крупных животных. Но… Три года назад вместе с парой седанов S60 в российском представительстве Volvo нам выдали надувной манекен — мол, сами убедитесь, насколько эффективно автоторможение. Мы убедились: если манекен стоит к машине лицом (кто-то перебегает дорогу приставным шагом?), то на скорости до 35 км/ч и на сухом асфальте машина и впрямь замирает в полуметре от «человека». Но если под колесами было скользко, то манекен неминуемо оказывался на капоте. А если он стоял боком к машине, как обычно и переходят дорогу, то автоторможение вообще не срабатывало! Причем в инструкции для дилеров мы обнаружили, что манекен нельзя ставить «в профиль», а показательные заезды должны проводиться как минимум через два часа после восхода и за два часа до заката солнца.

Крупные мониторы в демокарах — для испытателей: чтобы отслеживать работу электронных помощников в «прямом эфире». А камеры закреплены прямо на лобовом стекле, потому что в нынешних моделях Volvo не было предусмотрено места для их размещения: в машинах будущего (и, прежде всего, в грядущем кроссовере XC90) все, конечно, спрячут.

На мониторе в опытном автомобиле видно, как электроника распознает «лося» — например, при скорости 90 км/ч она «видит» его с 76 метров

Теперь в моих руках универсал V70, увешанный экспериментальными, более быстрыми и чувствительными камерами. Впереди — темный тоннель местной военной базы. Разгоняюсь под диктовку инструктора до 30 км/ч, убираю ноги с педалей. Вижу в свете фар «пешехода»: электроника сначала пищит, а после, видя мое бездействие, задействует тормоза. Столкновения не случилось, но манекен-то вновь стоит лицом к автомобилю. Давайте, говорю инструктору, повернем его — не ходят же боком через дорогу! Э, нет, отвечает, нельзя. Мы, мол, пришли к выводу, что это вполне естественная поза. Поспорить не вышло. В серию — с 2014 года.

А вот манекен лося может стоять и боком. В Швеции ежегодно происходит почти 50 тысяч аварий с участием диких животных, причем в шести тысячах из них машины получают очень серьезные повреждения. Вольвовцы годами отрабатывали алгоритм распознавания крупных животных на дороге, и ключевым моментом здесь оказались ноги, в отличие от человеческих растущие «из двух точек».

Разгоняюсь навстречу пенопластовому «лосю», скорость около 90 км/ч. Есть! Закрепленный на пассажирском месте монитор зафиксировал обнаружение животного за 76 м — то есть с двукратным запасом необходимого тормозного пути.

Это важно, поскольку, по статистике, риск серьезных травм водителя и переднего пассажира при столкновении с подобным препятствием на скорости 100 км/ч превышает 70 процентов — животное пробивает лобовое стекло и влетает в салон! А вот если снизить скорость хотя бы на 30 км/ч (неважно, сам водитель это сделает или спохватится система автозамедления), то вероятность повреждений гораздо ниже.

Возникли помехи? Поможет обратный отсчет до следующего зеленого… А еще автомобили учат предупреждать друг друга, например, о скользкой дороге — по статистике, это причина около шести процентов всех аварий.

Функция распознавания животных появится на товарных автомобилях Volvo позже — в 2015 году. А еще через год мы наконец увидим, как серийные автомобили общаются друг с другом и с элементами дорожной инфраструктуры — система Car 2 Car Communication разрабатывается одноименным консорциумом, в который помимо Volvo входят Audi, BMW, Daimler, Ford, Honda, Opel, PSA Peugeot Citroen, Renault и Volkswagen.

Как это будет работать?

Выезжаю на прямую и вижу вдалеке светофор. Шкала спидометра начинает подсвечиваться зеленым вокруг отметки «40». Буду следовать рекомендации — гарантированно проеду на зеленый: проверил несколько раз. Слышу сирену — и на полях спидометра возникает «подсказывающая» мигалка: полицейская машина сзади слева. Аналогично предполагается пеленговать и мотоциклистов.

Технически система Car 2 Car объединяет технологии Wi-Fi и 3G. Первая используется в тех случаях, когда участники «диалога» находятся недалеко друг от друга, и действует по особому транспортному стандарту связи 802.11p. Этот стандарт, в отличие, например, от «домашнего» протокола 802.11g (частота — 2,4 ГГц) или 802.11n (2,4—2,5 или 5 ГГц), предусматривает передачу данных между объектами, движущимися на высокой скорости. Поэтому рабочие частоты выше: 5,85—5,925 ГГц.

Один клик в специальном приложении — и машина уехала парковаться. Найдет место — пришлет эсэмэску, мол, ряд такой-то, место такое-то. Через годы, наверное, все так и будет, но пока, по признанию инженеров, демокар паркуется по строго прописанному маршруту— объезжает стоянку по периметру, пропуская свободные места, и занимает введенное в память место.

А технология 3G нужна на дальних расстояниях: к примеру, записку предупреждение о скользком участке дороги можно получить и от автомобиля, который проехал по нему часом ранее. Удобно!

Еще удобнее — самопаркующийся хэтчбек V40. Я просто нажал кнопку в специальном приложении айфона, а спустя пару минут получил сообщение от автомобиля — мол, я на восьмом месте в третьем ряду. Причем по пути туда машина приостановилась перед манекеном, которого вольвовцы протащили у нее перед носом на санках, пропустила, а потом вновь тронулась и задним ходом въехала на свободное парковочное место. Ну а когда я вновь ткнул в виртуальную кнопку (типа «Жучка, ко мне!») — вернулась, как верная собачка.

Опять-таки над этой функцией работают многие — ее уже демонстрировали прессе немцы из Audi и BMW. Но шведы заявляют, что только их автопилот умеет останавливаться перед препятствиями.

Но серийное применение — только через 5—10 лет. Потому что помимо машин нужно готовить инфраструктуру. И тут — множество вариантов. Например, автомобиль может искать свободное место по встроенным в дорожное полотно датчикам. Или с помощью камер наблюдения. Но лучше всего полностью «беспилотная» парковка, где автомобили устанавливаются вплотную друг к другу: двери-то открывать не нужно!

А как же мы, водители?

Пока расстраиваться рано. Ведь тотальная беспилотность — это революция в транспортной системе: придется переписать законодательство, отлаживать «ездовые» алгоритмы. Успеем еще наездиться. А вот когда езда как таковая совсем потеряет смысл из-за пробок и всяких экологических ограничений, тогда я первым перепрыгну в пассажирское кресло, как сделал это три года назад. Но теперь не шутя — серьезно!

Материал предоставлен   www.autoreview.ru 

Журнал Авто Панорама | Комбат т98

При каждом удобном случае все пытаются сравнивать «Комбат Т-98» с американскими Hummer Н1 и Н2. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой — эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями

 

Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать «Комбат Т-98» обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить «Комбат Т-98» к «броневикам», а с другой — к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет. Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. «Комбат Т-98» мог бы стать идеальным командирским автомобилем — с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта.

Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать — сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

 

Несколько машин в год

О многом уже говорят сами условия выпуска «Комбат Т-98». Хотя в компании «Автокад» подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый «Комбат Т-98» был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин. При этом «Автокад» официально выступает как автопроизводитель — каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.

Наверное, «Комбат Т-98» действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога «Автокада» Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы — с проектами «Лаура» и «Охта». В «Автокаде» совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками СМ.

 

Форма и функция

Для «Комбат Т-98» придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный «Комбат Т-98» с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование «от пистолетного выстрела», которое можно считать соответствующим стандарту В4. И возводить новый бронированный корпус на шасси Avalanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.

Дизайн «Комбат Т-98» остается полностью самобытным. В «Автокаде» предлагают два основных варианта кузова — трехобъемный «седан» и двухобъемный «универсал». И если седан пропорциями как раз напоминал и Н1, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями СМ, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам. Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и «Комбат Т-98» удовлетворяет этим пожеланиям.

Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что «Комбат Т-98» способен на многое. В «кенгурине» и других защитных решетках нет необходимости — похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны -опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей «Комбат Т-98» бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое «гражданское». Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента — центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.

Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, распашные. Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.

 

Спецзаказ

Универсал «Комбат Т-98» по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от «седана». Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека — во многих поездках его будет сопровождать любимая собака. Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться — здесь нет и намека на привычные колесные арки. Аюбопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у «Комбат Т-98» установлены с небольшим наклоном к потолку.

Примечательно, что на этом универсале в «Автокаде» предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности. Единственное, для «Комбат Т-98» заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое. Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки — по этому показателю «Комбат Т-98» находится на одном уровне с лучшими иностранными «броневиками». Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.

 

Удовольствие за рулем

Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем «Комбат Т-98» не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заозда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте «Комбат Т-98» должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с. И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.

 

Передвигаться на «Комбат Т-98» в любых условиях — одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления «Комбат Т-98» не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-«автомат», тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, «Комбат Т-98» имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.

Для испытаний «Комбат Т-98» во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия СМ подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля — так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом «раздат-ки». Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто. И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно — они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.

 

На все случаи жизни?!

Как оказалось, сфера применения «Комбат Т-98″ не ограничивается »горячими точками» военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным «броневикам». Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное — проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации «под себя», несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам — от всего этого можно и нужно получать удовольствие.

 

Федор Олдин

Обзор Нью-Йоркского автосалона 2023 года

1

2024 Jeep Wrangler

Jeep

Культовый внедорожник Jeep претерпит фейслифтинг в 2024 году. Wrangler 24 года получил незначительные внешние улучшения, такие как новая решетка радиатора, но подвергся капитальному ремонту салона. Внутри Jeep заменил старую информационно-развлекательную систему Uconnect 4 на новейшую медиаплатформу Uconnect 5. Управление новой медиасистемой осуществляется с 12,3-дюймового сенсорного экрана. Jeep также расширил список доступных моделей, которые могут получить трансмиссию PHEV 4xe. Поклонники Hemi V8 могут вздохнуть с облегчением, когда Rubicon 392 остается в составе.

Подробнее здесь

2

Концепт-купе Genesis GV80

Genesis

Команда Genesis представила популярный GV80 в спорной версии купе для Международного автосалона в Нью-Йорке. Этот элегантный концепт GV80 отличается измененным стилем и интерьером, ориентированным на треки. Команда дизайнеров Genesis заменила традиционные сиденья GV80 четырьмя ковшеобразными сиденьями с агрессивной поддержкой. О да, и объединяя тему, ориентированную на трек, этот концепт GV80 также имеет внутри защитную дугу.

Подробнее здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже , но люди в Hyundai сохранили детали до минимума. Компания, наконец, представила трансмиссию и детали модели Kona US-Spec 24 года на автосалоне 23 года в Нью-Йорке. Предстоящая Kona будет поставляться с парой вариантов электродвигателя и аккумулятора или двумя различными силовыми агрегатами внутреннего сгорания.

Подробнее здесь

4

2024 Volkswagen Atlas Peak Edition

Volkswagen

Присоединяясь к тренду кроссоверов, ориентированных на бездорожье, Volkswagen Atlas Peak Edition получил некоторые внешние изменения и внедорожную резину. Это может быть не такой хардкорный внедорожник, как, скажем, Jeep Wrangler, но тенденция к более прочному кроссоверу привлекает еще одного игрока. Эта версия Peak Edition также будет стандартно поставляться с системой полного привода Volkswagen.

Подробнее здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

2025 Ram 1500 REV

Stellantis

Аккумуляторный электрический Ram дебютировал прямо перед рекламой Super Bowl, но компания не поделилась более подробной информацией о грузовике в то время. Теперь мы знаем, что этот аккумуляторный электромобиль 1500 REV будет предлагать пару массивных вариантов аккумуляторов, которые будут питать стандартную систему привода с двумя двигателями. Ram 1500 REV также может похвастаться тяговым усилием в 14 000 фунтов, а большая батарея рассчитана на 500 миль пробега.

Подробнее здесь

6

2024 Subaru Crosstrek Wilderness

Subaru

Расширяя предложение Subaru Wilderness, Crosstrek Wilderness дебютирует на выставке в Нью-Йорке в этом году. Как и другие модели Wilderness и Atlas Peak Edition, этот Crosstrek берет стандартные кости Crosstrek и делает его более удобным для бездорожья. Этот Subaru имеет более агрессивные шины, подвеску, настроенную для бездорожья, и систему багажника на крыше, способную поддерживать палатки на крыше.

Подробнее здесь

Уэсли Рен

Уэсли Рен провел всю свою жизнь с автомобилями, будь то переодевание отцовского «Форда» 1954 года на Хэллоуин в детстве, ремонт автомобилей в колледже или коллекционирование разочаровывающих кусочков истории — и многое другое. вещи между ними. Уэсли в настоящее время является стюардом Ford Crestline Victoria 1954 года, Harley-Davidson FXE 1975 года и Ford Fairlane 500 Galaxie 1959 года. Ах да, и Киа Седона 2005 года.

Продажи автомобилей Q1 выглядят хорошо, если вы не Toyota или Stellantis

  • Ford Explorer и Buick Envision (на фото выше) продемонстрировали хорошие результаты в первом квартале: 58 061 и 14 077 доставок соответственно.
  • Руководители Toyota предупредили о постоянных нехватках в цепочке поставок для всей отрасли на пресс-конференции за круглым столом в прошлом месяце, хотя нехватка, похоже, затронула их компанию больше, чем большинство конкурентов.
  • На фронте электромобилей Volkswagen Group обогнала Ford, продав 14,196 электромобилей VW и Audi в первом квартале.

    Продажи автомобилей в США продемонстрировали в первом квартале больше признаков восстановления после пандемии для Ford Motor Company, General Motors, Honda, Nissan, Hyundai и Kia. Не так много для Toyota Motor North America, которая сообщила о падении на 8,8% в первом квартале 2022 года, и Stellantis, которая потеряла 9%.

    Марка Ford продала 456 972 легковых и грузовых автомобилей за первые три месяца года, что на 10,7% больше, и этого достаточно, чтобы вернуть себе первое место среди брендов подразделения Toyota с 401 306 проданными автомобилями, что означает падение на 10,9%.%.

    Руководители Toyota предупредили о постоянной нехватке цепей поставок для всей отрасли на пресс-конференции за круглым столом в прошлом месяце, хотя нехватка, похоже, повлияла на их компанию больше, чем на большинство конкурентов.

    И Hyundai, и Kia заявили о лучших продажах за первый квартал и март, в то время как у Honda был лучший месяц за «почти два года» благодаря «усиленным запасам».

    Высокие мартовские продажи поддержали примерно 15,3 млн с учетом сезонных колебаний в годовом исчислении в первом квартале, что представляет собой лучший квартал SAAR со второго квартала 2021 года, сообщает Бюро экономического анализа США. Мартовские продажи в отрасли выросли на 8,6%, при этом продажи автопарка выросли на 28%, что указывает на то, что в этом году арендовать автомобиль для летних каникул может быть не так уж сложно.

    Ford Motor вернула себе второе место (после GM) в общем объеме продаж Toyota и Lexus, а GM также опередила Ford по продажам электромобилей и заняла второе место среди электромобилей после Tesla.

    В первом квартале GM продала 19 700 автомобилей Chevrolet Bolt EV и EUV, что на 5402,8% больше, чем годом ранее, а также 968 автомобилей Cadillac Lyriq и два автомобиля GMC Hummer, всего 20 670 автомобилей BEV.

    Volkswagen Group также обошла Ford, продав 14 196 электромобилей VW и Audi в первом квартале. На VW ID.4 приходится большая часть прироста группы, с 9758 доставлено, что на 254,2% больше. Audi e-tron упал на 48% до 1053, e-tron GT вырос на 27% до 726, а e-tron Sportback снизился на 26% до 482. Audi продала 1674 e-tron первого года Q4 и 503 Q4 Sportback e-. троны

    Подразделение

    Toyota продало 401 306 автомобилей, что на 10,9% меньше, хотя Lexus отыграл часть этой суммы.

    Ford продал 10 866 электромобилей в первом квартале, в том числе 5407 Mustang Mach-E, 4291 F-150 Lightning и 1168 e-Transit.

    Hyundai, который бросил вызов Ford за второе место по продажам электромобилей в прошлом году, поставил 7686 электромобилей в этом первом квартале, включая 5736 Ioniq5, 222 Ioniq6 и 1728 электромобилей Kona.

    Подробнее о 10 самых продаваемых автопроизводителях…

    General Motors — 603 208 единиц, рост на 17,6%

        99,2% в первом квартале по сравнению с первым кварталом в прошлом году до 38 138. Для сравнения, в первом квартале 2022 года Lincoln превзошел Buick по продажам на два автомобиля. В этом году Buick превзошел Lincoln по продажам более чем в два раза.

        Лидером возрождения продаж Buick стал кроссовер Envision китайского производства, продажи которого выросли на 241,8% до 14 077 единиц. Южнокорейский Encore GX вырос на 128,1% до 12 279..

        Cadillac продал 36 321 автомобиль, что на 28,7% больше. Кроссовер XT4 показал наибольший прирост, увеличившись на 83% до 6773 единиц, хотя продажи флагмана Escalade упали на 12,2% до 9228 единиц. Equinox снизился на 5,6% до 52 902, а продажи Corvette упали на 10,3% до 7904. (Сравнение пикапов см. в записи Ford.)

        • GMC выросли на 7,6% до 130 608, но линейка Sierra выросла на 18,7% до 67 198 и Acadia. , до 70,8% до 15,945, были единственными победителями дивизии.

        Ford Motor Company — 475 906 единиц, рост на 10,1%

            Серия F остается самым продаваемым автомобилем в США: в первом квартале было продано 170 377 единиц, рост на 21,1%. Этого было достаточно, чтобы превзойти Chevy Silverado (126 992, рост на 4,9%) и GMC Sierra (67 198, рост на 18,7%), но не их обоих вместе взятых, на 194 190. Ram продал 105 350 пикапов, что на 17% меньше, чем в первом квартале 22 года. Toyota продала 27 651 Tundra, что на 22,1% больше, а Nissan продала 4038 Titan, что на 37,1% меньше.

            Продажи Maverick выросли на 11,6% до 21 478, а Ranger снизились на 34,8% до 11 500.

            Explorer лидирует по продажам среди автомобилей Ford без пикапа: продажи выросли на 35,9% до 58 061.

            • Двухдверный Mustang подорожал на 5,2% до 14 711, и этого достаточно, чтобы превзойти Dodge Challenger (11 371, рост на 2%) и Chevy Camaro (7780, рост на 15,9%).

            Продажи подразделения Lincoln упали на 1,1% до 18 934 единиц.

            Toyota Motor North America — 469 558 единиц, снижение на 8,8%

                Подразделение Toyota продало 401 306 автомобилей, что на 10,9% меньше, хотя Lexus немного вернул себе эту цифру — 68 252, что на 6% больше. TMNA заявляет, что продала 100 790 электрифицированных Toyota и Lexus, включая гибриды, подключаемые гибриды, аккумуляторные батареи и электромобили на водородных топливных элементах.

                Продажи бестселлеров RAV4 упали на 16,3% до 84 704, из которых 19 633 гибридных RAV4, что на 49,6% меньше, и 5416 RAV4 Prime, что на 3,5% больше.

                Camry подорожала на 7,4% до 66 037, а Corolla подешевела на 90,5% до 42 975.

                Что касается спортивных автомобилей Toyota, продажи GR86 упали на 37,4% до 2038 года, а продажи Supra упали на 21,3% до 871. ES автомобиля была выключена 13.7 % до 8679.

                Stellantis/FCA США — 368 327 единиц, снижение на 9% 75. Грузовики Ram, другой источник дохода Stellantis в США, потеряли 7% до 128 722, а Chrysler подорожал на 10% до 31,89.9. Alfa Romeo упала на 27% до 2390, а Fiat продал всего 138 автомобилей в первом квартале, что на 69%. Для справки, 135 из них были кроссоверами 500X и три — 500L.

                Икона Jeep, Wrangler, по-прежнему превосходит по продажам соперника Ford, хотя Bronco догоняет его. Продажи Jeep Wrangler за квартал упали на 17% до 37 971, в то время как Ford поставил 32 430 Bronco, что на 37,6% больше.

                Grand Cherokee стал бестселлером Jeep, подешевев на 27% до 54 502. Wagoneer упал на 59% до 5560, а Grand Wagoneer также упал на 59%.%, до 2044.

                Charger стал бестселлером Dodge (количество поставленных полицейских машин не указывается) — 22 128, что на 43% больше. Durango вырос на 22% до 17 467. (См. запись Ford Mustang о продажах Challenger.)

                Pacifica поддерживает Chrysler, продано 28 910 автомобилей, что на 10% больше. Хромая утка 300 выросла на 9%, до 2969.

                Stelvio от Alfa Romeo с доставкой 1424, снижение на 34%, а Giulia, снизившаяся на 16% до 966, едва заметны на радаре премиального спорта.

                Американская Honda — 284 507 единиц, рост на 6,8%

                    Марка Honda продала 251 042 автомобиля, что на 5,4% больше, а Acura продала 33 465 автомобилей, что на 18,5% больше.

                    Долгое время являясь бестселлером, продажи CR-V выросли на 14,8% до 67 241 автомобиля. Civic с 45 548, что на 18,3% больше, чем Accord, вырос всего на 1,6% до 42 806.

                    Новый компактный HR-V CUV упал на 37,1% до 28 504.

                    Бестселлером Acura является MDX, который вырос на 12,3% до 15 223. Тем не менее, новая Integra была вторым бестселлером с доставкой 7706 штук.

                    Nissan Group — 235 818 единиц, рост на 17,3%

                        Бренд Nissan продал 220 061 единиц, что на 15,9% больше, в то время как продажи Infiniti выросли на 40,1% до 15 757.

                        Rogue правит балом Nissan: в первом квартале было продано 76 499 автомобилей, что на 69,1% больше, чем в прошлом году.

                        Altima стал самым продаваемым автомобилем Nissan, подешевев на 14,3% до 32 832 автомобилей. Стоимость Sentra снизилась на 17% до 22 517.

                        Рост на 181,5% вывел QX60 на первое место по продажам Infiniti с цифрой 7139.поставки.

                        Hyundai Motor America — 184 449 единиц, рост на 16 %

                            Продажи в марте выросли на 27 % по сравнению с мартом 2022 года, что помогло довести продажи в первом квартале до рекордного уровня. Однако этого было достаточно, чтобы продажи опережали Kia (см. Ниже).

                            Самой продаваемой моделью является кроссовер Tucson, продажи которого за квартал выросли на 16% до 46 170 единиц.

                            Нужны доказательства того, что стиль продает автомобили? Elantra была вторым бестселлером Hyundai в прошлом квартале, увеличившись на 47% до 32 473 автомобилей.

                            Santa Fe выросли на 12% до 28 526, а продажи Palisade упали на 7% до 19 602.

                            Kia America — 184 136 единиц, увеличение на 21,8%

                            Как и компактные кроссоверы многих других брендов, Sportage является самой популярной моделью Kia: продано 31 684 экземпляра, что на 92,5% больше.

                            Компактный седан Kia Forte не сильно отставал: было продано 30 526 автомобилей, что на 29 больше.0,9%

                            Теллурид вырос на 23,2% до 27 190.

                            Продажи EV6 упали на 35,8%, до 3392.

                            Subaru — 143 376 единиц, рост на 8,3% восьмой месяц подряд по сравнению с предыдущим месяцем увеличивать.

                            Несмотря на то, что Subaru представила совершенно новый ’24 Crosstrek на Чикагском автосалоне в феврале, уходящая версия является бестселлером марки, продажи которой выросли на 10,9% до 37 403 автомобилей. Должна быть реклама собак.

                            • Outback занял второе место с показателем 32 767, что на 0,6% ниже, и сразу же опередил Forester, снизившись на 3% до 30 406.

                            Предупреждение о запасах: продажи WRX подскочили на 1221% до 7609 проданных автомобилей в первом квартале.

                            Volkswagen Group — 122 481 единиц, рост на 19,8 %

                            Продажи марки Volkswagen составили 67 853, что на 4,4 % больше, а продажи Audi увеличились на 49 %, до 52 763 единиц. Остальные 1865 были Bentley (1075) и Lamborghini (790), согласно Automotive News .

                            Длиннобазный Tiguan был бестселлером VW, подорожав на 8,3% до 19 747, за ним следует Taos с 13 443, снижение на 1,7% 58%.

                            Номер один Audi, Q5, вырос на 65% до 17 085. A5 является его самым продаваемым автомобилем, который вырос на 46% до 5598.

                            По оценкам Automotive News Tesla продала 170 000 автомобилей в США в прошлом квартале, что сделало бы его девятым бестселлером, опередив Subaru, если бы он только сломался. из числа продаж в США.

                            BMW Group продала 89 750 автомобилей в первом квартале, что на 11,4% больше. Марка BMW составила 82 446 автомобилей, что на 11,9% больше, а Mini Cooper выросло на 5,9% до 7284 автомобилей.

                            Mazda продала 88 364 автомобиля, что на 7,4% больше. Из этих автомобилей 2590 были спортивными автомобилями; MX-5 Miata подорожал на 61,4%.

                            Mitsubishi сообщила о продажах 20938 единиц за первый квартал, что на 20,7%.

                            Вы покупали машину в первом квартале? Хотите поделиться своей историей в комментариях ниже?

                            Тодд Ласса Содействующий редактор Будучи ребенком, выросшим в Метро Милуоки, Тодд Ласса поразил друзей детства своей способностью определять автомобили на улице по году, марке и модели.

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *