Типы кузовов легковых автомобилей
Внешний вид один из главных аспектов при выборе автомобиля. Большинство людей в первую очередь обращают внимание именно на кузов автомобиля, будь то простой прохожий на улице или будущий владелец железного коня непосредственно перед покупкой. С уверенностью могу Вас заверить что это грубейшая ошибка, достаточно вспомнить пословицу «Встречают по одёжке, провожают по уму». Как говорится, обращать внимание на внешность — это все равно что выбирать книгу по обложке.
Типы кузовов автомобиля в первую очередь в себе несут разные конструктивные решения, и лишь в последнюю очередь различаются по внешнему виду.
Перед покупкой автомобиля для личных нужд, так сказать «на каждый день», настоятельно рекомендуем Вам рассмотреть типы кузовов легковых автомобилей, понять разницу между ними, узнать все плюсы и минусы каждого из них. Всего в мире существует более 20 типов кузовов, рассматривать все в подробностях, считаю не актуальным, поэтому приведем основные типы кузовов легковых автомобилей с фото, которые широко распространены в торговом сегменте нашей страны.
Виды кузова автомобиля
При выборе автомобиля, следует учесть множество плюсов и минусов, рассмотреть различные конструкторские решения, определиться с объёмом двигателя, выбрать коробку передач, обшивку салона и т.д. Но одним из самых важных решений при покупке «железного коня» будет тип кузова авто. Пред собой поставьте несколько основных критериев, и какой кузов больше всего их удовлетворит, на таком и стоит остановить свой выбор.
• Количество пассажирских мест
• Вместительность багажника
• Совмещен ли багажник с салоном или отделен
• Количество объёмных зон
• Количество дверей
• Прямое назначение автомобиля (семейный, для работы, для отдыха и т.д.)
Теперь перейдем непосредственно к описанию каждого кузова отдельно, что поможет Вам правильно сделать свой выбор.
Тип кузова Седан
Пожалуй, один из самых популярных типов кузова на сегодняшний день, имеет два ряда сидений, трехобъемную зону, оснащается жёсткой крышей, которая не меняет высоту по всей длине салона.
В основном всегда имеет четыре двери и просторный салон, что в свою очередь сказывается на комфорте как для пассажиров спереди, так и для пассажиров сзади. Некоторые производители выпускают авто в кузове седан, с двумя дверями, но это скорее исключение из правил.
Тип кузова Универсал
Законно занимает первое место среди любителей путешествий и загородного отдыха. Автомобиль в таком кузове станет несменным помощником как в ежедневных заданиях по дому, так и в малом бизнесе. Отличается большим объёмом багажника, возможностью складывания заднего ряда сидения для перевозки негабаритного багажа, большой грузоподъёмностью.
Для автомобиля в таком кузове закономерным есть пятая дверь, которая открывается кверху. Часто этот вид кузова путают с хэчбеком, у которого задний вылет немного короче, и багажник не имеет возможности расширяться за счет складывания задних сидений.
Тип кузова Хэтчбек
Характерным для этого типа кузова будет наличие одного или двух рядов сидений, укорочен задний свес багажника, имеется пятая дверь в задней вертикальной стенке.
Можно сказать, что тип кузова хэтчбек, будет чем-то средним между седаном и универсалом. Имеет более яркие динамические характеристики для городского трафика в сравнении с универсалом, но при этом расплачивается объединённым салоном с багажником, из которого зачастую проникают сторонние запахи и холод в зимнее время года.
Тип кузова Купе
Кузов легкового автомобиля отличается двух дверной конструкцией, имеет один, реже два ряда сидений и отделенный багажником без подъёмной задней двери. Имеет передний полноценный ряд сидений. Что касается заднего ряда (если он есть), там место и комфорт для пассажиров довольно ограничены. В наше время, это скорее дизайнерское решение нежели ряд конструктивных решений. Так тип кузова купе рассчитан на любителей спортивных и быстрых автомобилей, которые ищут не транспортное средство, а способ подчеркнуть свой статус.
Тип кузова Внедорожник
Название этого типа кузова говорит само за себя, в народе такие автомобили еще называют джипами.
Это название пошло со времен второй мировой войны, при использовании легких многоцелевых автомобилей с высоким клиренсом. Цельная рама, четыре ведущих колеса, высокий клиренс и большие габариты транспортного средства – основные показатели внедорожника. Грубо говоря это сильно увеличенный кузов универсала, но с полным приводом и нешуточной проходимостью. Данный автомобиль идеально подойдет для любителей охоты, рыбалки, поездок в лес или горы.
Тип кузова Кроссовер
Первые автомобили в таком кузове выпускались в северной Америке. Такой транспорт сконструирован на легковой платформе с несущим кузовом. В наше время завоевывает все большее признание за счет небольшой стоимости и хороших ходовых качеств. Ходовая сконструирована таким образом, что в обычных условиях крутящий момент передаться на одну из осей (задняя или передняя), а в случаях пробуксовки автоматически включается полный привод.
Этот тип кузова в народе стали называть «паркетник» за его сходство с внедорожником, ведь автомобиль в таком кузове имеет высокую посадку, хороший клиренс, высокий потолок, полный привод.
Но к сожалению, уступает многим внедорожникам, и к серьёзному бездорожью не готов. Это скорее автомобиль для городских условий и выезда за город на выходные.
Тип кузова Минивэн
Это закрытый тип кузова авто, преимущественно имеет три ряда сидений, совмещенный салон с багажником и отличается просторностью. Предназначен для большой и дружней семьи, эти удобные автомобили в кузове минивэна, в первую очередь делают упор на высокую комфортабельность, удобство, надежность. Автомобиль станет незаменимым помощником большой семьи, с ним у Вас не возникнет вопросов при длительных поездках, скажем к морю, или обыденного субботнего дня в лесу на шашлыки.
Тип кузова Микроавтобус
Это авто коммерческого класса относиться к «автобусам особо малого класса», имеет более 8-ми пассажирских мест. Микроавтобусы завоевали транспортные системы множества стран. Долговечны, легки в обслуживании, вместительны, достаточно маневренны и быстры для городского и междугороднего соединения.
В основном используются малыми и крупными транспортными фирмами для грузопассажирских перевозок (начиная от почты заканчивая экскурсионными турами по стране).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Типы кузовов автомобилей грузовых и легковых :: SYL.ru
Какие бывают типы кузова автомобиля? На какие категории они подразделяются? Какие существуют основные типы кузова легковых автомобилей? На эти и другие подобные вопросы мы постараемся найти ответы в ходе данной статьи. А также разберемся с тем, какие тонкости имеет классификация грузовых автомобилей по типу кузова.
Классификация кузовов в общем
Итак. Прежде всего, стоит сказать, что типы кузовов автомобилей подразделяются на две большие группы. Это так называемые закрытые и открытые. Теперь же, когда мы разобрались с тем, на какие группы подразделяются типы кузовов автомобилей, можно перейти к конкретным примерам и разобраться с их особенностями на деле.
Закрытые кузовы. Седан
Автомобили с таким кузовом имеют салон и багажник, которые разделены структурно. На самых ранних стадиях разработки багажники седанов крепились к задней стенке в виде чемодана. В задней стенке отсутствовала подъемная дверь. Обычно в таких автомобилях два ряда сидений, хотя в истории случались прецеденты: существуют модели, имеющие сразу три ряда сидений. Стоит отметить, что типы кузовов автомобилей в настоящее время существуют самые разные, но седан среди них наиболее распространенный. В седанах имеется от четырех до шести дверей.
Универсал
Подобные типы кузовов автомобилей характеризуются закрытым грузопассажирским пространством. Вообще, универсал был “выведен” из седана. Данный кузов двухобъемный, багажное отделение, по сравнению с седаном, значительно увеличено. В задней части автомобиля имеется дополнительная дверь подъемного типа. Универсалы как таковые существуют только в ряде стран ближнего зарубежья, а также в России. Другие же государства данный вид кузова не признают как состоявшийся самостоятельно.
Хэтчбэк
Типы кузовов легковых автомобилей имеют в ряде случае альтернативные названия. Например, данный тип также называется “комби”. Это кузов двухобъемного типа, который может иметь от двух до четырех боковых дверей. Общее же число дверей, соответственно, может быть равно от трех до пяти, поскольку еще одна дверь добавляется в задней части кузова. Обычно подобные автомобили располагают двумя рядами полноразмерных сидений. Особенностью подобного типа кузова является возможность резкого увеличения объема грузового отделения. Это производится за счет минимизации сидений и полки в задней части автомобиля. Стоит отметить, что чаще всего в задней стенке имеется специальный багажный люк большого размера.
Купе
Открытые типы кузовов легковых автомобилей состоят более чем из десятка обособленных конструкций. Один из таких типов – купе, имеющий некоторые интересные особенности. Отличие его от других видов заключается в наличии двух дверей. Сидения могут быть расположены только в один ряд, а могут в два.
Багажник от грузопассажирского отсека отделен структурно. В задней стенке подъемная дверь отсутствует. Типы кузова легковых автомобилей с фото (в том числе и купе) можно легко найти сейчас с подробным описанием во многих источниках. Самый первый вариант данного кузова был предназначен для размещения всего одного ряда сидений. Вообще, он был рассчитан только на два-три пассажира.
В большинстве случаев купе выполняется в укороченном варианте. Подразумевается именно укороченная колесная база, по сравнению с остальными типами кузовов. Даже в том случае, если в купе есть задний ряд сидений, комфорт при посадке в нем, как и пространство, сильно ограничены. Американский стандарт, относящийся к данному типу кузова, говорит о том, что под купе можно подразумевать любой автомобиль, который имеет определенный (33 кубических фута) объем пассажирского отделения в задней части.
Несмотря на такие, казалось бы, четкие формулировки, купе в настоящее время имеет больше маркетингового смысла, чем практического.
На самом деле, многие маркетологи, рассказывая о купе, пытаются акцентировать внимание покупателя на “спортивности” автомобиля. А вот уже техническим решениям, которые имеют место в данной модели, а также его соответствующим характеристикам уделяется гораздо меньше внимания. Хорошим примером является классификация автомобилей, которая была сделана Европейской экономической комиссией. Там отмечено, что определенный рыночный сегмент, который считается отдельным, как раз включает в себя автомобили, кузов которых выполнен в стиле “купе”.
Лимузин
Лимузином называется тип закрытого кузова легкового автомобиля, который имеет в своей конструкции достаточно жесткую крышу. Она должна быть оснащена стеклом подъемного типа. В большинстве случаев между водительским отделением и остальной частью салона устанавливается специальная перегородка. Типы кузова автомобилей с фото этой модели знакомы многим. Имеют подобные автомобили обычно две или четыре боковые двери. Столько же в них и боковых окон.
Интересно то, что само слово “лимузин” имеет французские исторические корни. Существовала во Франции когда-то провинция под названием “Лимузен”. Пастухи, проживавшие там, носили одежду с капюшонами. Эти капюшоны были похожи по своему виду на первые прототипы данного кузова. Вот такая интересная история. Так что можно считать, что появлением лимузинов как автомобилей мы обязаны французских пастухам.
Микроавтобус
Как ясно из названия, это модели автобусов, выделенные в отдельный класс. Такие транспортные средства могут иметь длину 5 метров и менее. Обычно предназначаются микроавтобусы для перевозки груза, а также от 8 до 10 пассажиров. Это если не считать место, отведенное для водителя транспорта. Классификация автомобилей по типу кузова, как говорилось ранее, предполагает наличие двух больших групп, и данный кузов относится к группе закрытых. Некоторые специалисты также отмечают, что под микроавтобусами можно понимать и автобусы, которые относятся к малому классу. Также в ряды микроавтобусов в настоящее время попадают минивены.
Но различие заключается как раз в длине автотранспортного средства, а также количестве посадочных мест для пассажиров.
Минивэн
Этот тип кузова с английского языка переводится как “небольшой фургон”. Таковыми называются легковые автомобили, которые имеют бескапотную компоновку, а также однообъемный кузов. Обычно в минивэне расположено три ряда сидений для пассажиров. Отечественные модели минивэнов обладают более высоким кузовом в отличие от тех же самых легковых автомобилей, относящихся к группе кузовов хэтчбэк и универсал. Обусловлено это тем, что основным потребительским свойством, имеющим место в случае минивэна, является увеличение внутреннего объема по максимуму. Достигается это за счет трансформации легкосъемных складываемых сидений. Иногда они даже имеют возможность поворота. Самые первые модели были оснащены задней дверью, расположенной в пассажирском отсеке. В настоящее время принято считать, что минивэном называется автомобиль, который вмещает не более 8 пассажиров (9 с водителем).
А вот если количество пассажиров переваливает за эту отметку, то это уже не минивэн, а микроавтобус. С момента выпуска первого автомобиля с подобным видом кузова прошло уже более 20 лет, и за это время минивэны прочно вклинились между микроавтобусами и грузопассажирскими автомобилями, заняв там потребительскую нишу.
Хардтоп
Произошле от английского слова. В переводе с того же языка обозначает “жесткий верх”. Хардтопом принято называть совокупность инженерных автомобилестроительных решений, которые привели к созданию кузова закрытого типа, в котором отсутствуют боковые двери, центральные крышевые стойки. Очень часто хардтоп выделяют в качестве самостоятельного типа кузова, но многие эксперты высказываются за то, что это просто разновидность седана. На самом деле, такой тип кузова может обладать двумя или четырьмя дверями. Но важно помнить о том, что хардтоп в большом количестве случаев применяется как дополнение к основному типу кузова. То есть, это может быть “седан-хардтоп”, “универсал-хардтоп” и так далее.
Очень популярные такие вариации в Северной Америке, а также в Японии (но уже в меньшей мере).
На этом перечисление кузовов закрытого типа заканчивается. Стоит рассказать несколько об их общей истории. Вообще, появление двухобъемных кузовов произошло не случайно. Они были разработаны конструкторами и инженерами с целью рационализации использования внутреннего пространства в автотранспортном средстве. Здесь, как правило, в одно целое объединен багажник с пассажирским салоном. Ну а вот однообъемный тип кузова был предназначен для любителей путешествий. Теперь рассмотри типы кузовов открытого типа.
Открытые кузовы. Кабриолет
Интересна история данного вида. Еще задолго до того, как был изобретен первый автомобиль, кабриолетом именовалась конная повозка, имевшая складывающуюся крышу, в которую запрягалась лошадь. Сейчас же кабриолетом принято считать модели легковых автомобилей, которые имеют откидной верх. Обычно они имеют только два пассажирских сидения, но бывает и больше.
Как говорилось ранее, история кабриолетов зародилась с появлением повозок, обладавших складывавшейся крышей. Зарождение произошло в 19 веке. Тогда этот пассажирский транспорт достаточно жестко разобрался с тяжелыми повозками, которые до сего момента были очень популярными в Лондоне, Париже, а также других крупных городах.
В настоящее время кабриолеты оснащаются на заводах мягким верхом (выполненным из полотна) или жестким верхом. В большинстве случаев, они выполняются на базе кузовов самых обыкновенных хэтчбеков и седанов, но при этом в значительной степени усиливаются. Оснащены кабриолеты от двух до четырех дверей, в зависимости от количества пассажирских сидений.
Интересен тот факт, что кабриолеты имеют множество разных названий, которые характерны для тех или иных стран. Вот, например, в Европе кабриолет называют так, как он называется у нас. А в Великобритании принято подобные кузовы именовать “купе с опускающимся верхом” с соответствующим переводом. В Австралии и США вообще говорят в таких случаях не о кабриолете, а о “трансформируемом” автомобиле.
Родстер
В наше время под этим типом кузова принято считать автотранспортное средство, относящееся к спортивному классу, имеющее съемную крышу, которая выполнена из мягких или жестких (в зависимости от модели) материалов. Это чаще всего автомобили, не имеющие боковых стекол. Их классифицируют как подгруппу, называемую “спидстерами”. А вот если родстер имеет частично открываемый верх (или же полностью открытый верх), а количество пассажиров, которые могут в нем находиться, более чем двое, то это уже не родстер, а кабриолет, о котором, кстати, было рассказано чуть раньше. Современные автомобильные рынки располагают некоторым количеством моделей, разработанных на базе подобной конструкции. Но это, скорее всего, не инженерные решения, а просто рыночная ниша, как оно было в случае с купе. Очень часто данный термин (родстер) применяется именно маркетологами для того, чтобы “поймать на крючок” потенциального покупателя. Причем делается это при показе обыкновенного двухместного кабриолета, снабженного двумя дверями.
Грузовые и грузопассажирские автомобили.
Типы кузовов грузовых автомобилей подразделяются в основном на пикап и фургон. Пикапом принято считать коммерческие автомобили, имеющие открытую грузовую платформу. Это, как правило, заднеприводные автотранспортные средства. Но в настоящее время встречаются модели и с полным приводом. Переднеприводные автомобили на базе такого кузова встречаются, но очень-очень редко. На самом деле, пикап представляет собой гибрид внедорожника и обыкновенного легкового автомобиля.
Виды фургонов
Фургон — это закрытый тип кузова, который предназначен для транспортировки оборудования, людей, других грузов. Есть несколько видов фургона. Например, обычный выполнен на базе обыкновенного легкового автомобиля. Его несущий кузов относится к группе универсалов, но задние сидения, а также обивка в той же части кузова отсутствуют, что и позволяет выделить такое средство в качестве отдельной категории.
Малотоннажные фургоны обладают кабиной водителя, которая не отделена от кузова.
Крыша может быть расположена выше стандартного уровня. Очень часто такие фургоны путают с комби, а также с микроавтобусами.
Фургон-бокс же относится к самостоятельной разновидности благодаря специально разработанному шасси. Кабина водителя структурно отделена от остальной части кузова.
Все типы кузовов легковых автомобилей с описанием и схемами
Post Views: 1 265
Типы кузовов легковых автомобилей многочисленны и все они представлены на дорогах России. Кузов является частью автомобиля, предназначенной для размещения водителя, пассажиров и груза. В зависимости от внешних характеристик кузова автомобилей делятся на следующие типы.
Виды кузовов легковых автомобилей
1. Бескапотный кузов является однообъемным пассажирским кузовом, центр рулевого управления которого находится перед передней частью автомобиля.
2. Однообъемный кузов состоит из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков двигателя и багажа; двухобъемный – из двух отсеков: отсека для двигателя или багажа и отсека для пассажиров и багажа или двигателя; трехобъемный – из трех отсеков: отсека для двигателя или багажа, отсека для пассажиров и отсека для багажа или двигателя.
3. Открытый кузов может быть с мягким складывающимся тентом или со съемной жесткой крышкой, закрытый имеет жесткую несъемную крышу.
4. Несущий кузов одновременно выполняет функции несущей системы, к которой крепятся все узлы и агрегаты автомобиля, статическая нагрузка и реакции рессор воспринимаются преимущественно его основанием.
5. Полунесущий кузов жестко соединен с рамой и воспринимает вместе с ней часть нагрузок; рамный кузов эластично соединен с рамой, причем статическая нагрузка и реакция рессор воспринимаются преимущественно рамой.
6. Сменный кузов является специализированным кузовом; он быстро устанавливается взамен другого на шасси грузового автомобиля.
7. Комбинированный кузов – это кузов легкового автомобиля с частично открываемой крышей.
Все типы кузовов легковых автомобилей
а) закрытые:
1 – седан;
2 – купе;
3 – хардтоп-седан;
4 – хардтоп-купе;
5 – фастбек;
6 – комби;
7 – универсал;
8 – лимузин;
9 – бескапотный кузов;
10 – фургон;
б) открытые:
11 – фаэтон;
12 – фаэтон-универсал;
13 – кабриолет;
14 – кабриолет-хардтоп;
15 – родстер;
в) комбинированные:
16 – брогам; 17 – ландо; 18 – тага; 19 – пикап
Типы кузовов легковых автомобилей
Типы кузовов легковых автомобилей по стандарту
Официальным документом, определяющим типы кузовов легковых автомобилей, является отраслевой стандарт, утвержденный 1 января 1985 г.
Вот выдержки из этого стандарта.
Брогам– пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений.
Кабриолет– пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускными боковыми окнами.
Кабриолет-хардтоп– пассажирский кузов со съемной жесткой крышей.
Комби– двухобъемный кузов легкового автомобиля, имеющий заднюю дверцу и предназначенный для перевозки пассажиров или грузов (при сложенных задних сиденьях).
Купе– двухобъемный или трехобъемный пассажирский закрытый кузов с двумя боковыми дверцами и со стесненными посадочными размерами задних сидений.
Лимузин– пассажирский закрытый кузов, имеющий перегородку за первым рядом сидений, с открывающимся окном.
Лимузин представительский – легковой автомобиль высшего класса с наивысшей комфортабельностью и увеличенным салоном, иногда с дополнительными открывающимися сиденьями.
Ландо– комбинированный пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.
Пикап– грузо-пассажирский кузов с открытой платформой для перевозки грузов и кабиной водителя, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой.
Родстер– пассажирский двухместный кузов со складывающимся мягким тентом.
Седан– трехобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя (шестью) боковыми дверцами.
Тарга– комбинированный пассажирский кузов со съемной средней частью крыши.
Универсал– двухобъемный кузов с задней дверцей, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой (задний ряд или ряды сидений складывающиеся).
Хардтоп-седан– кузов-седан (трехобъемный) без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах.
Хардтоп-купе– кузов-купе (двух-, трехобъемный) без средней боковой стойки при опущенных боковых стеклах.
Фастбек– двухобъемный пассажирский кузов с двумя или четырьмя дверцами и плавно спускающейся назад крышей.
Фаэтон– пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами.
Фаэтон-универсал– грузо-пассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей).
Фургон– закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов.
Кузова легковых автомобилей
Все типы кузовов автомобилей легковых с описанием и схемами
Часы скелетоны Winner
Без предоплаты. Доставка по России
Купить без предоплаты
ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ
ВАЖНО!
Как убрать рыжики с кузова автомобиля
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Описание 12 различных типов кузовов автомобилей (с фотографиями)
Существуют сотни кузовов автомобилей, включая хэтчбеки, минивэны, внедорожники, пары, суперкары, камбэки, кабриолеты, седаны, кемперы, микроавтомобили, внедорожники и родстеры.
. Они различаются по размеру, весу и эстетике, и они были спроектированы с определенной целью.
В этой статье мы расскажем об основных атрибутах самых популярных типов кузовов автомобилей.
Содержимое
- Хэтчбек Тип кузова
- Тип кузова минивэна
- Тип кузова автомобиля CUV
- Тип кузова автомобиля купе
- Тип кузова автомобиля суперкара
- Тип кузова автомобиля Kammback
- Тип кузова кабриолета/кабриолета Тип кузова автомобиля Camper0 90 Тип 9009 Кузов седана0
- Тип кузова Micro Car
- Тип кузова SUV
- Тип кузова Roadster/Spider/Spyder
Тип кузова Hatchback
Volkswagen Golf 2020 хэтчбек. Автомобили Hatchback хорошо известны своей превосходной вместимостью, доступ к которой можно получить через открывающуюся вверх дверь в задней части автомобиля. Задние сиденья обычно можно сложить, чтобы вместить больше места для хранения. Эта философия дизайна была применена к супермини, небольшим семейным автомобилям и спортивным автомобилям.
Распашная дверь считается дополнительной дверью, поэтому хэтчбек с двумя пассажирскими дверями называется трехдверным хэтчбеком, а хэтчбек с четырьмя пассажирскими дверями называется пятидверным хэтчбеком.
Дизайн хэтчбека восходит к 1930-м годам с Citroen 11 CV Commerciale. Однако термин «хэтчбек» не появлялся до 1970-х годов, когда автомобили стали популярными, экономичными машинами для перевозки. Некоторые популярные сегодня хэтчбеки включают Ford Focus, Volkswagen Golf и Mercedes A-класса.
Минивэн, тип кузова автомобиля
Минивэны — главные транспортные средства для перевозки людей, оборудования или вещей. Несмотря на то, что в их названии есть «мини», они имеют конструкцию с одним или двумя ящиками и обычно оснащены более высокой крышей, плоским полом и раздвижной задней дверью для облегчения доступа к упаковке. Они являются чрезвычайно популярным выбором транспортных средств в США для семей.
Кроме того, подобно дизайну хэтчбека, минивэн также имеет заднюю дверь, которая открывается вверх и обеспечивает значительное грузовое пространство, даже больше, чем у хэтчбека.
У них также есть сиденья третьего ряда, которые можно полностью сложить в пол, а у некоторых даже есть складывающиеся сиденья второго ряда.
Дизайн кузова размещает двигатель в передней части минивэна и предлагает почти исключительно передний привод, хотя в некоторых редких случаях вы можете найти их с полным приводом. Это позволяет сделать пол со стороны пассажира более ровным. Минивэны имеют сходство в дизайне и конструкции с моделями внедорожников / кроссоверов, что позволяет снизить затраты на производство.
CUV Тип кузова автомобиля
2020 Toyota RAV4 является примером кроссовера или CUV.Кроссовер (CUV) похож на своего собрата Sports Utility Vehicle (SUV), но имеет цельную конструкцию. В цельной конструкции все остальные компоненты автомобиля прикреплены к раме, как человеческий скелет. Несмотря на свою эстетику, вдохновением для дизайна послужили легковые автомобили, а не пикапы.
Как правило, они имеют превосходную комфортабельность салона, лучшую экономию топлива, более низкие производственные затраты и возможность буксировки по бездорожью.
У него может быть полный привод, но отсутствие полного привода может стать предметом разногласий для потребителей. Автомобили CUV представляют собой смесь легкового автомобиля и кузова универсал поверх него.
Они хорошо известны своей прочностью и надежностью, что позволяет им ездить в суровых климатических условиях, например, в дождливую или снежную погоду. Его прочность можно объяснить независимой подвеской, встроенной во весь автомобиль и обеспечивающей более плавную и приятную езду, особенно на большие расстояния.
Тип кузова купе
Ford Mustang GT500 2020 года выпуска является примером кузова купе. Купепохожи на седаны тем, что имеют фиксированную крышу и трехобъемную конструкцию кузова, хотя они немного меньше и эстетичнее. У них может быть один или два ряда сидений, а их задняя линия крыши обычно наклонена назад. Различные конструкции купе привели к разработке различных моделей купе.
Некоторые варианты включают Berlinetta, Hardtop Coupe, Business Coupe, Club Coupe и Opera Coupe.
Berlinetta — это компактный спортивный двухдверный автомобиль с двумя сиденьями или двумя большими сиденьями спереди и двумя маленькими сзади. Купе с жесткой крышей также является двухместным, но без стойки между передним и задним боковыми окнами.
Бизнес-купе имело две двери и не имело задних сидений, и его особенно любили коммивояжеры, перевозившие товары. У Club Coupe было две двери, но большие сиденья для заднего пассажира, в то время как у Opera Coupe было две двери, предназначенные для частого посещения оперы и легкого доступа к входу и выходу с задних сидений.
Тип кузова суперкара
Суперкар Ford GT. Кузова суперкаров были специально разработаны для улучшения практических аспектов автомобиля, таких как управляемость, ускорение, максимальная скорость и интенсивность вождения. Несмотря на эстетику или мощность, термин «суперкар» обычно применяется к количеству острых ощущений, которые вы получаете от вождения автомобиля; максимальная скорость не является строгим требованием суперкара.
Кузова большинства суперкаров оснащены двумя сиденьями и фиксированной крышей, поскольку они предназначены для нерегулярного использования двумя взрослыми. Тем не менее, суперкар с четырьмя сиденьями не является чем-то необычным. Полный привод для суперкаров становится все более популярным с 1990-х годов, поскольку он позволяет значительно увеличить мощность и увеличить максимальную скорость.
Двигатели суперкаров обычно располагаются впереди центра автомобиля. Передние двигатели включают Mazda MX-5 и Caterham 7. Суперкары со средним расположением двигателя включают Ford GT и Toyota MR2. Кроме того, они обычно поставляются с задним приводом, в то время как передний привод редко встречается на современных суперкарах.
Тип кузова Kammback
Kammback находит свою популярность в таких автомобилях, как Toyota Prius, хотя самым крутым на сегодняшний день является Shelby Cobra Daytona Coupe. Философия дизайна была впервые представлена, потому что транспортные средства остро нуждались в улучшении их аэродинамики.
Он наклоняется вниз сзади, а затем быстро сокращается вертикально вниз.
Дизайн кузова был назван в честь немецкого аэродинамика Вунибальда Камма в 1930-х годах. Конструкция была предназначена для минимизации сопротивления ветра, тем самым снижая расход топлива и улучшая устойчивость автомобиля при движении на более высоких скоростях. Фактически эта разработка позволила Форду одержать победу над Феррари в Ле-Мане.
Кузов Kammback также известен как «каплевидный» дизайн. Форма кузова создает аналогичную форму задней части автомобиля, когда он движется, как скоростной катер, несущийся по воде. Таким образом, дополнительный воздух не попадает на траекторию движения автомобиля, создавая плавный туннель и поддерживая более высокие скорости.
Кабриолет/кабриолет Тип кузова автомобиля
Кабриолет Chevrolet Corvette C8 на выставке. «Кабриолет» или «кабриолет» относится к типу кузова автомобиля, в котором крышу можно поднимать или опускать для защиты от солнца и дождя.
На нем можно ездить как с крышей, так и без нее, и большинство из них имеют две двери. Эти типы телосложения часто требуют значительных технических средств, чтобы противодействовать потере равновесия из-за отсутствия крыши.
В большинстве случаев кузов кабриолета изготавливается из цельной стали или алюминия, а сама крыша может быть из ткани, металла, прочного пластика или ткани. С 1970-х годов спрос на кузова кабриолет значительно снизился из-за больших расстояний. Это было дополнительно усугублено кондиционерами и люками на крыше.
Эти автомобили также оснащены ветрозащитными экранами или минимизаторами ветра, которые, по словам инженеров, снижают шум от ветра на 11–12 децибел. Две двери — лучший выбор для кабриолета, даже несмотря на то, что у них есть два сиденья спереди и одно удлиненное сиденье сзади для трех человек.
Седан Тип кузова
Hyundai Sonata — один из самых популярных седанов в Америке. Сегодня седаны являются исключительно популярными автомобилями в США, и на то есть веские причины.
Они имеют четырехдверную и трехкорпусную конструкцию кузова и закрытый кузов (имеющий фиксированную крышу). Они отлично подходят для семейных автомобилей, поскольку между двумя рядами сидений могут комфортно разместиться от четырех до пяти человек.
Поскольку он имеет закрытую конструкцию, двигатель, груз и пассажиры должны находиться в разных секциях автомобиля. Двигатели находятся спереди, а грузовой отсек сзади. Существуют и другие варианты седана, такие как седан с лифтбэком, в котором вместо багажника поднимается вся задняя часть.
Примером современного седана является Toyota Camry Sedan 2018 года. Название произошло от 1630-х годов, когда было создано британское изобретение стула под названием «Кресло-седан» или «Седан». Другие считают, что оно происходит от итальянского слова «sedere», что означает «сидеть».
Дом на колесах Тип кузова
Дом на колесах — это транспортное средство, предназначенное для роскошного транспорта и спальных мест, и они не являются эксклюзивными.
Поскольку они являются частью семейства фургонов, они известны как «выдвижная» крыша или фиксированная крыша для кемпинга. Термин «автомобиль для отдыха» (RV) больше похож на дом на колесах, чем на кемпер.
Кузов спроектирован так, чтобы в нем можно было разместить освещение с двойным напряжением, портальный туалет, отопление и душ с помощью специальной батареи, которая отделена от батареи фургона. Обычно они бывают полноприводными, а крыша отлично подходит для путешествий по бездорожью. Кемперы бывают разных размеров, чтобы удовлетворить потребности многих путешественников.
Некоторые варианты включают A-Class и High Top. Кемперы класса А имеют шасси массой 7,5 тонн и тяжелее, оснащены ветряными мельницами, которые вырабатывают электроэнергию для жизненных целей. Фургоны High Top весят от 2,8 до 4,5 тонн, и в них можно свободно перемещать столы и стулья. Туалетные кабинки и душ также являются дополнительными функциями.
Micro Car Body Type
Электромобиль Smart Fortwo EQ на Парижском автосалоне.
Кузов микроавтомобиля — самый маленький из всех кузовов автомобилей, с тремя или четырьмя колесами и двигателем объемом около 700 куб. Поскольку у большинства микроавтомобилей было три колеса, это означало, что они имели право на более низкие налоги и были лицензированы как мотоциклы. На самом деле, их двигатели изначально были предназначены для использования в мотоциклах, а не в автомобилях.
Микроавтомобили весят в среднем 770 фунтов, имеют две двери и, как известно, передний привод. Примеры микроавтомобилей включают автомобили-пузыри, веломобили, вуатюретки и автомобили Kei. Интересно, что в популярном телешоу «Мистер Бин» он демонстрирует, как он едет по городу на своем любимом маленьком микроавтомобиле.
Машина-пузырь получила свое название из-за формы верхней части ее кузова. В 1959 году появление Mini вызвало неуклонное снижение спроса на микроавтомобили. Mini имел больше внутреннего пространства и был гораздо более доступным в производстве, а мощность и общая производительность были гораздо более предпочтительными для потребителей.
Внедорожник Тип кузова автомобиля
Если вы думаете, что «внедорожник» выглядит странно похожим на «внедорожник», вы правы. Внедорожник был создан путем примерки кузова грузовика. Поскольку он имеет общие характеристики с грузовиком, внедорожник также является полноприводным. Они идеально подходят для поездок по бездорожью или по неровным поверхностям.
Кроме того, это также означает, что он имеет прочную заднюю ось снизу, как у грузовика, и делает их намного тяжелее, чем обычные автомобили. Тем не менее, это также дает ему превосходную буксировочную силу, когда вы попадаете в чрезвычайные ситуации. В них используется отдельная конструкция кузова на раме, поскольку она связана с прочностью грузовика.
Его высокий корпус повышает безопасность, избегая опасностей ближе к земле. Однако его тяжелый вес в сочетании с высоким корпусом создает неравномерно распределенный центр масс, что делает его склонным к перекатыванию во время аварии. Это также относится к его крыше, которая с большей вероятностью обрушится на пассажиров, чем другие транспортные средства.
Тип кузова Roadster/Spider/Spyder
Кузов родстера разработан с учетом спортивной эстетики. У родстеров обычно нет крыши и только два сиденья. Однако спрос на защиту от непогоды привел к появлению родстеров с откидным верхом. Кроме того, по многочисленным просьбам производители включили и окна, убирающиеся в двери.
Двигатели и приводные валы родстера расположены не полностью посередине, что позволяет водителю сидеть ниже и помогает автомобилю развивать более высокие скорости. Современные родстеры включают Porsche 718 Boxster, а классические родстеры, такие как Cadillac V-16, чрезвычайно дороги.
452 Типы кузовов автомобилей Стоковые фотографии и изображения
Большой набор типов кузовов автомобилей с текстом. простой черный значок контура автомобиля для вашего дизайна. векторная иллюстрация
Типы кузовов автомобилей, форма корпуса автомобиля и названия моделей изолированных значков
Набор значков типов автомобилей. векторные черные иллюстрации, изолированные на белом фоне с тенью.
варианты силуэта кузова модели автомобиля для веб-сайта
Типы электромобилей с маркированной схемой аккумулятора и двигателя
Цветной набор значков объектов типа и модели автомобиля. векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне с тенью. варианты кузова автомобиля, силуэт автомобиля для паутины, шаблон.
Бесшовный фон с автомобилями различной конфигурации кузова — кабриолет, седан, пикап, хэтчбек. фон с современными автомобилями разных типов. векторная иллюстрация в стиле штрихового искусства
Набор иконок глифов типов автомобилей
Набор иконок глифов типов автомобилей
Набор иконок типов автомобилей. векторные черные иллюстрации, изолированные на белом фоне с тенью. варианты силуэта кузова модели автомобиля для паутины с заголовком.
Кузова всех типов. набор иконок объектов типа и модели автомобиля. черная иллюстрация изолирована. варианты силуэта кузова автомобиля для паутины.
Все типы кузовов автомобилей. набор иконок объектов типа и модели автомобиля.
черная иллюстрация на сером фоне. варианты силуэта кузова автомобиля для паутины.
Различные типы кузовов автомобилей. набор значков линий. варианты силуэтов кузова автомобиля. векторная иллюстрация. седан, универсал, купе, хэтчбек, пикап, внедорожник минивэн кабриолет прицеп
Все типы кузовов автомобилей. набор иконок объектов типа и модели автомобиля. черная иллюстрация изолирована. варианты силуэта кузова автомобиля для паутины.
Все типы кузовов автомобилей. набор иконок объектов типа и модели автомобиля. векторные черные иллюстрации, изолированные на сером фоне. варианты силуэта кузова автомобиля для паутины.
Набор значков объектов типа и модели автомобиля, автомобиль. векторные черные иллюстрации, изолированные на белом фоне с тенью. варианты силуэта кузова автомобиля для интернета.
Названия типов кузовов автомобилей векторные плоские изолированные иконки набор
Векторные стилизованные различные типы иконок кузова автомобиля
Набор векторных иллюстраций типов кузова автомобиля
Набор иконок объектов типа и модели автомобиля, автомобиль.
черная иллюстрация на белом фоне с тенью. варианты силуэта кузова автомобиля для интернета.
Векторный набор автомобильных кузовов черного цвета. значки разных типов автомобилей: седан, внедорожник, универсал, купе, хэтчбек, пикап, компакт, спортивное купе, фургон, кроссовер. плоский стиль. изолированные на белом фоне.
Большая коллекция автомобилей различной конфигурации кузова — кабриолет, седан, пикап, хэтчбек. набор современных автомобилей разных типов. красочные векторные иллюстрации в стиле линейного искусства.
Комплект кузовов
Разные легковые автомобили. седан, универсальный, хэтчбек, внедорожник, внедорожник, лимузин, типы кузовов, набор векторных иллюстраций. для автомагазинов, салонной рекламы, транспортных концепций, инфографического дизайна
Векторные стилизованные иконки разных типов кузовов автомобилей
Тип кузова автомобиля вектор плоский набор иконок иллюстрации.
Векторная иллюстрация типов автомобилей. варианты кузова автомобиля.
Схема кузова внедорожника
Набор типов кузова автомобиля с названиями универсал купе или хэтчбек и пикап, компактный седан и спорткар. векторные плоские изолированные иконки вид сбоку
Дизайн автомобилей различных типов окраски кузова для различных каталогов городского движения и презентаций.
Контур кузова купе, векторная иллюстрация
Тип кузова Targa набросок векторной иллюстрации
Набор векторных значков типов кузовов
Набор различных типов легковых автомобилей, грузовиков и общественного транспорта
Набор различных типов автомобилей
Набор значков объектов типа и модели автомобиля , автомобиль. векторные черные иллюстрации, изолированные на белом фоне с тенью. варианты силуэта кузова автомобиля для интернета.
Комплект различных типов легковых, грузовых автомобилей и общественного транспорта
Комплект автомобильных подвижных шасси. рамные и электрические типы. шасси автомобиля с двигателем и аккумулятором.
передний привод под кузов автомобиля. векторная иллюстрация на белом фоне.
Автомобиль или комплект транспортных средств. вид сбоку. разные типы автомобилей: седан, внедорожник, фургон, пикап, купе. векторная иллюстрация.
Классический розовый кабриолет, припаркованный на пляже на Кубе
Иконка модели седана.
Большой набор типов кузовов грузовиков с текстом. простой черный значок контура автомобиля для вашего дизайна. векторная иллюстрация
Набор автомобильных подвижных шасси. Цельнолитые и электрические типы. шасси автомобиля с двигателем и аккумулятором. передний привод под кузов автомобиля. векторная иллюстрация на белом фоне.
Таиланд — апрель 2019 года: белый спортивный автомобиль jaguar f-type p 300 крупным планом представлен на автосалоне в таиланде.
Синий автомобиль в руке бизнесмена
Таиланд — апрель 2019 г.: крупный план суперспортивного гоночного суперкара jaguar f-type r-dynamic, представленного на автосалоне в таиланде.
Набор иконок типа общественного транспорта. автобус, микроавтобус, трамвай, такси, троллейбус. векторная черная иллюстрация на белом фоне с заголовком. варианты силуэта кузова автомобиля для интернета.
Комплект ходовой части автомобиля. цельные и рамные типы. шасси автомобиля с двигателем и трансмиссией. передний привод под кузов автомобиля. векторная иллюстрация на белом фоне.
Связка автомобилей разной конфигурации кузова — кабриолет, седан, пикап, хэтчбек, фургон. набор современных автомобилей или автотранспортных средств различных типов. векторная иллюстрация в стиле арт-линии
Хэтчбек, вид сбоку. профиль автомобиля. колесный транспорт. новая модель автомобиля с кузовом люк. цветная плоская векторная иллюстрация мультфильма на белом фоне
Начальная буква r автомобильная краска с шаблоном логотипа пистолета-распылителя
Мультяшные модели легковых автомобилей. седан, универсальный, хэтчбек, пикап, внедорожник, внедорожник, кабриолет типы кузова векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне.
для автомагазинов, рекламы салонов, транспортных концепций
Серебряные буквы и символы на черном фоне. вектор латинского алфавита в металлическом стиле. шрифт для автомобильного спорта или бодибилдинга. типографский дизайн.
Набор автомобилей на белом фоне. различные разноцветные седаны, вид спереди и сбоку, авария в такси, ситуация с автомобилем, сломавшим бампер, мультяшная плоская векторная иллюстрация, клип-арт
Автомобиль, кузов хэтчбек. вид сбоку автомобиля автомобиля. транспортный профиль опорного колеса. новая современная модель автомобиля. цветная плоская мультяшная векторная иллюстрация на белом фоне
Значок векторной иллюстрации типа кузова автомобиля.
Набор различных типов коммерческих транспортных средств
Таиланд — апрель 2019 г.: крупным планом кузов гоночного суперкара jaguar f-type r-dynamic представлен на автосалоне в таиланде.
Концепция типов транспортных средств
Концепция типов транспортных средств
Концепция типов транспортных средств
Концепция типов транспортных средств
Типы вариантов автомобилей Набор иконок линейного вектора
Пиктограммы вывесок на различных моделях автомобилей.
Легковой автомобиль с трансформируемым кузовом. варианты выбора типа автомобиля, эскиз. плоская векторная иллюстрация.
Таиланд — апрель 2019 года: белый спортивный автомобиль jaguar f-type p 300 крупным планом представлен на автосалоне в таиланде.
Набор из 24 транспортных веб-иконок в линейном стиле. поезд, самолет, автомобиль, автобус, вертолет, велосипед векторная иллюстрация
Концепция транспорта веб-иконки в линейном стиле. поезд, самолет, машина, автобус, вертолет, велосипед. цифровая сеть, векторная иллюстрация социальных сетей
Грузовые автомобили устанавливают векторную иконку.
Набор различных типов общественного транспорта
Драгстер спортивный автомобиль значок вектор. Знак спортивного автомобиля драгстер. изолированный контурный символ черная иллюстрация
Изометрический вектор значка пикапа. пикап знак. изолированная иллюстрация символа
Вектор значка линии внедорожника с высоким кроссом. знак высокой проходимости внедорожника.
изолированный контурный символ черная иллюстрация
Автомобильный транспорт с различными типами кузова вектор бесшовный рисунок цветная линия иллюстрация
Концепция типов транспортных средств
Стреляющий тормозной вектор иконки линии автомобиля. Знак стреляющего тормоза. изолированный контурный символ черная иллюстрация
Вектор значка линии лимузина. знак автомобиля лимузин. изолированный контурный символ черная иллюстрация
Универсал универсал цветной значок вектора. Знак автомобиля-универсала. изолированная иллюстрация символа
Выбор типа кузова автомобиля значок линии векторная иллюстрация
Концепция типов транспортных средств
Концепция типов транспортных средств
Автомобиль, вид сбоку. автомобиль с кузовом седан. транспортный профиль опорного колеса. новая блестящая модель автомобиля. цветная плоская мультяшная векторная иллюстрация на белом фоне
Кабриолет изометрический значок вектора. знак кабриолета с откидным верхом.
изолированная иллюстрация символа
Свадебный фон с женихом и невестой и розовым сердцем мультяшный фон векторной иллюстрации. красивая невеста и жених. приглашение на брак и свадьбу, рекламный плакат красоты.
Концепция типов транспортных средств
Вектор значка пикапа. пикап знак. изолированный контурный символ черная иллюстрация
Вектор значка линии кузова автомобиля хэтчбек. знак типа кузова автомобиля хэтчбек. изолированный контурный символ черная иллюстрация
Вектор значка глифа электромобиля. знак электромобиля. изолированный контурный символ черная иллюстрация
Крысиный стержень автомобиля вектор значка глифа. Автомобильный знак крысиной удочки. изолированный контур символ черная иллюстрация
Автомобильный транспорт различные иконки типа кузова задать вектор. хэтчбек и седан, микроавтобус, минивэн и кроссовер, лимузин и спортивный автомобиль, линейка автомобилей Grand Tourer и внедорожник. цветные иллюстрации
Вектор значка кроссовера Cuv.
знак кроссовера Cuv. изолированный контур символ черная иллюстрация
Автомобильный транспорт различный тип кузова посадки веб-страницы заголовка баннера вектор шаблона. хэтчбек и седан, микроавтобус минивэн и кроссовер, лимузин и спортивный автомобиль, иллюстрация внедорожника Grand Tourer
Изометрический вектор иконки кроссовера Cuv. знак кроссовера Cuv. изолированная иллюстрация символа
Вектор значка универсала-универсала. Знак автомобиля-универсала. изолированный контурный символ черная иллюстрация
Выбор вектора значка цвета кузова автомобиля. выбор знака типа кузова автомобиля. изолированная иллюстрация символа
Набор иконок глифов автомобиля
Нонтхабури, Таиланд — 3 апреля 2019 г.: крупный план фар, вид спереди на роскошный автомобиль jaguar p 300 f-type белого цвета, современный и классический дизайн, супер спортивный автомобиль, представленный на автосалоне
Свадебный фон с векторной иллюстрацией жениха и невесты и сердца.
красивая невеста и жених. брачные и свадебные услуги, мода, стиль, рекламный плакат о красоте.
Набор машин на белом фоне. различные разноцветные седаны, вид спереди и сбоку, такси, авария, ситуация с автомобилем, сломавшим бампер, мультяшная плоская векторная иллюстрация, клип-арт
Внедорожник с высоким крестом значок вектора значка автомобиля . знак высокой проходимости внедорожника. изолированный контурный символ черная иллюстрация
Купе спортивный автомобиль цвет значок вектор. знак спортивного автомобиля купе. изолированные символы иллюстрации
0003
26 различных типов кузовов автомобилей (с иллюстрациями!) — легковые, грузовые автомобили и транспортные средства Инструкции
Узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля. Экономьте деньги, сравнивая предложения!
100% БЕСПЛАТНО! Никаких обязательств.
Введите почтовый индекс:
Прошло более ста лет с тех пор, как Форд выпустил свою легендарную модель Т.
В то время автомобили находились в зачаточном состоянии, и существовало всего несколько различных типов автомобилей.
За десятилетия дизайн изменился, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов, и теперь у нас есть десятки типов и подтипов легковых и грузовых автомобилей.
Мы рассмотрим 26 типов автомобилей, отличающихся друг от друга общим дизайном, пассажировместимостью, основным назначением и технологией трансмиссии.
Вы заметите, что между типами есть некоторое совпадение — это нормально, так как мы будем использовать все определения классификации, доступные для создания наиболее подробного онлайн-списка.
1. Седан
Седан или лимузин — типичный тип кузова автомобиля. Каждый ребенок, которого попросят нарисовать автомобиль, нарисует капот, кабину с четырьмя дверями и багажник над набором колес, иллюстрируя основные элементы дизайна седана.
Автомобили седан имеют четыре двери, багажник отделен от пассажирского салона.
Они способны с комфортом разместить 5 взрослых даже во время дальних поездок.
Силовой агрегат отдает предпочтение шоссе, а не городским улицам, хотя современные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и усовершенствованная автоматическая коробка передач справляются с обоими типами окружающей среды при экономии твердого топлива.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| BMW 5 серии | 4963 мм | 1868 мм | 1479 мм |
| Мерседес Е Класс | 4935 мм | 1852 мм | 1460 мм |
| Ягуар XF | 4962 мм | 1890 мм | 1456 мм |
| Ауди А6 | 4939 мм | 1886 мм | 1457 мм |
| Вольво С90 | 4963 мм | 1879 мм | 1443 мм |
2. Хэтчбек
Хэтчбеки — это практичные и универсальные автомобили, но они не обязательно должны быть небольшими автомобилями, предназначенными преимущественно для городских улиц и коротких поездок.
На практике хэтчбеки часто используются для дальних поездок семьями, которые не могут позволить себе второй автомобиль или седан большего размера.
Хэтчбеки имеют две или четыре двери для пассажиров и «люк» двери багажника, обеспечивающий доступ в грузовой отсек.
Люк стандартного размера вмещает пятерых пассажиров, но на заднем ряду может быть тесно для взрослых и вполне достаточно для детей.
Что характерно для этого типа транспортных средств, так это то, что грузовой и пассажирский салоны соединены между собой, и в машину можно попасть через багажник.
По этой причине количество дверей на люках часто бывает нечетным – 3 или 5 с учетом двери багажника.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Мини-клуб | 4253 мм | 1800 мм | 1441 мм |
| Фольксваген Гольф | 4284 мм | 1789 мм | 1456 мм |
| Ауди А3 | 4343 мм | 1816 мм | 1430 мм |
| Тойота Королла | 4370 мм | 1790 мм | 1435 мм |
| Форд Фокус | 4378 мм | 1825 мм | 1454 мм |
3.
УниверсалУниверсал или универсал, возможно, не выглядят как седан, но они гораздо более практичны. Почти каждый универсал основан на седане и имеет измененную заднюю часть автомобиля, чтобы создать более квадратный дизайн.
Это изменение объединяет пассажирский и грузовой отсеки, превращая универсал в 5-дверный автомобиль.
Вместимость багажника значительно увеличена, что позволяет загружать в машину более объемный груз. При необходимости задние сиденья можно сложить, чтобы освободить еще больше места.
Как и их седаны, универсалы — это универсальные семейные автомобили, которые также могут с комфортом перевозить взрослых. Универсалы также могут быть основаны на лифтбеках и хэтчбеках.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Ауди А6 Авант | 4939 мм | 1886 мм | 1470 мм |
| Мерседес Е Универсал | 4945 мм | 1852 мм | 1460 мм |
| Форд Мондео Спортбрейк | 4867 мм | 1852 мм | 1501 мм |
| Вольво В90 | 4936 мм | 1879мм | 1475 мм |
| БМВ 5 универсал | 4963 мм | 1868 мм | 1498 мм |
4.
КупеОпределение купе с каждым годом становится все более расплывчатым, поскольку производители автомобилей используют дешевые уловки, чтобы продавать непрактичные седаны как купе.
Чтобы автомобиль был купе, он должен иметь кузов, похожий на седан, и две двери. Это определение все еще расплывчато, но ясно, что хэтчбеки или пикапы не являются купе только потому, что у них две двери.
В купе четыре сиденья, хотя заднее сиденье часто имеет ограниченное практическое применение или вообще не используется. Несмотря на то, что дизайн ориентирован на эстетику и производительность, купе не являются непрактичными автомобилями.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Тойота GR86 | 4265 мм | 1775 мм | 1311 мм |
| Мерседес C купе | 4686 мм | 1810 мм | 1405 мм |
| BMW 3 серии | 4709 мм | 1827 мм | 1435 мм |
| Ауди А5 купе | 4697 мм | 1846 мм | 1372 мм |
| Форд Мустанг | 4789 мм | 1916 мм | 1399 мм |
5.
КабриолетКабриолеты или кабриолеты имеют безошибочную конструктивную особенность – возможность убирать или снимать крышу.
В классическом трансформируемом дизайне рама ветрового стекла является самой высокой точкой автомобиля, а сиденья выше, чем пассажиры, чтобы предотвратить травмы в случае столкновения.
Однако долгое время производителям приходилось устанавливать непривлекательную планку посередине автомобиля, так как это была единственная приемлемая мера безопасности.
К счастью, новые технологии позволили вернуться к классическому дизайну, и мы можем классифицировать кабриолет как транспортное средство со съемной крышей и без структурных колонн, параллельных транспортному средству.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Форд Мустанг GT Кабриолет | 4789 мм | 1916 мм | 1394 мм |
| Мерседес С Кабриолет | 4686 мм | 2016 мм | 1409 мм |
| Кабриолет BMW 2 серии | 4432 мм | 1774 мм | 1413 мм |
6.
ВнедорожникВнедорожники, или внедорожники, сохранили свою огромную популярность, несмотря на рост цен на бензин. Причина проста — они обеспечивают несколько важных преимуществ, которые значительно перевешивают недостатки.
Внедорожники отличаются не только внушительными размерами, большими колесами и большим дорожным просветом. Эти автомобили имеют рамную конструкцию, где кабина представляет собой просто оболочку, прикрепленную к шасси.
Конструкция кузова на раме очень прочная и обеспечивает прекрасную основу для системы подвески, пригодной для использования в условиях бездорожья. Недостатком является вес, так как внедорожники весят не менее 4000 фунтов.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Мерседес G-класса | 4817 мм | 1931 мм | 1969 мм |
| Джип Рэнглер | 4882 мм | 1894 мм | 1848 мм |
| Ленд Ровер Дефендер | 4758 мм | 1996 мм | 1967 мм |
| Тойота Ленд Крузер | 4840 мм | 1885 мм | 1845 мм |
| Сузуки Джимни | 3480 мм | 1645 мм | 1720 мм |
7.
Внедорожник-кроссоверВнедорожник-кроссовер, CUV или просто кроссовер — это автомобиль, очень похожий на классический внедорожник. Однако эти два типа отличаются как по внешнему виду, так и по применению.
Кроссоверы имеют автомобильный дизайн, с алюминиевыми панелями, низкопрофильными колесами и небольшим дорожным просветом. Это по-прежнему массивные автомобили с количеством мест до 8 и внушительным внешним видом.
В то время как внедорожники построены с конструкцией кузова на раме, кроссоверы имеют цельную конструкцию, которая объединяет кабину и ходовую часть в единое целое.
Та же конструкция используется для изготовления легковых автомобилей и позволяет получить очень маневренное и конструктивно прочное транспортное средство и легкое. Недостатком является то, что цельные внедорожники имеют ограниченный внедорожный потенциал и не приближаются к полноценным внедорожникам.
Кроссоверы являются более разумным вариантом для семейного автомобиля, так как они удобны, просторны и имеют солидный расход бензина.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| БМВ Х3 | 4708 мм | 1891 мм | 1676 мм |
| Киа Соренто | 4810 мм | 1900 мм | 1700 мм |
| Форд Эдж | 4834 мм | 1928 мм | 1732 мм |
| Субару Аутбэк | 4870 мм | 1875 мм | 1675 мм |
| Порше Кайен | 4918 мм | 1983 мм | 1696 мм |
8. Пикап
Пикап представляет собой гибрид пассажирского и грузового автомобиля. В салоне могут разместиться от 2 до 6 пассажиров в зависимости от комплектации, а задняя часть может выдержать до 1 тонны груза.
Пикапы почти всегда изготавливаются как автомобили с кузовом на раме, что дает им впечатляющие возможности буксировки, перевозки и передвижения по бездорожью.
Хотя это не самые экономичные автомобили, высокая универсальность делает их очень хорошим выбором, если вы живете в маленьком городке или сельской местности, или вам просто нужен дополнительный потенциал для буксировки и перевозки грузов.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Форд Рейнджер | 5359 мм | 1867 мм | 1821 мм |
| Ниссан Навара | 5330 мм | 1850 мм | 1840 мм |
| Тойота Хайлюкс | 5325 мм | 1855 мм | 1815 мм |
| Шевроле Сильверадо | 5885 мм | 2063 мм | 1963 мм |
| Форд Ф150 | 5339 мм | 2007 мм | 1841 мм |
9. Многоцелевой автомобиль
Многоцелевой автомобиль или MPV, более известный как минивэн, является одним из самых практичных автомобилей, которые может приобрести семья.
Как и у самых больших внедорожников, у него 3 ряда сидений, но минивэн может перевозить больше груза вместе с 8 пассажирами, превосходя внедорожники в этом отношении.
Обслуживание минивэнов значительно дешевле, так как у них автомобильная подвеска, колёса и идеально подобранный двигатель.
Двигатели, устанавливаемые на MVP, обычно обладают большим запасом хода и отличаются отличным расходом топлива — лучшим, если рассматривать расход топлива на одного пассажира.
Однако есть причина, по которой люди продолжают покупать внедорожники, а не многоцелевые автомобили, и она сводится к социальному статусу и привлекательности. Минивэн столь же практичен, как и частное пассажирское транспортное средство, но у него нет таланта или внешнего вида, чтобы привлечь больше клиентов.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Форд Турнео Коннект | 4425 мм | 1835 мм | 1819 мм |
| Тойота Проасе Сити Версо | 4753 мм | 1848 мм | 1880 мм |
| Ниссан Таунстар | 4486 мм | 1860 мм | 1893 мм |
| Ситроен Спейстурер XS | 4606 мм | 1920 мм | 1905 мм |
| Рено Кангу | 4486 мм | 1860 мм | 1893 мм |
10.
Седан класса люксОбщий вид седана класса люкс такой же, как и у обычного лимузина, но даже на первый взгляд видно, насколько существенны различия.
Седаны класса люкс длиннее и шире, чем классические седаны, но, что удивительно, они обычно вмещают меньше людей — четыре в цене, поскольку задний ряд имеет полноразмерные сиденья и большую центральную консоль.
Mercedes-Benz, BMW, Audi, Cadillac, Rolls-Royce и Bentley являются одними из самых известных производителей в сегменте роскошных седанов.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Мерседес-Бенц S | 5179 мм | 1921 мм | 1503 мм |
| Ауди А8 | 5190 мм | 1945 мм | 1473 мм |
| Лексус ЛС | 5235 мм | 1900 мм | 1460 мм |
| Бентли Флаинг Спур | 5316 мм | 1978 мм | 1484 мм |
| БМВ и7 | 5391 мм | 1950 мм | 1544 мм |
11.
Gran TourerGrand (Gran) Tourer — это автомобили особого класса, представляющие собой идеальное сочетание скорости, стиля и комфорта.
GT сочетают в себе мощь спортивного автомобиля, внешний вид купе и комфорт лимузина. Gran Tourer изначально использовались для захватывающих дальних путешествий, и современные модели продолжают поддерживать эту цель.
Автомобиль класса GT обычно представляет собой купе или кабриолет с достаточным пространством для хранения дорожного груза двух пассажиров. Они крупнее и тяжелее спортивных автомобилей, но гораздо удобнее для путешествий.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| БМВ 8 купе | 4851 мм | 1902 мм | 1346 мм |
| Бентли Континенталь GT | 4850 мм | 1996 мм | 1405 мм |
| Мерседес-Бенц S купе | 5034 мм | 1889 мм | 1414 мм |
12.
Спортивные автомобилиСпортивные автомобили основаны на платформе купе или родстера, но их конструкция адаптирована для достижения максимальной производительности.
Спортивные автомобили отличаются превосходным соотношением мощности и веса благодаря легкой конструкции, компактному дизайну и высокомощным двигателям.
Как правило, спортивные автомобили могут вместить двух пассажиров, но допускается и меньшее заднее сиденье.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Ауди Р8 | 4429 мм | 1940 мм | 15236 мм |
| Порше 718 Боксстер | 4379 мм | 1801 мм | 1281 мм |
| Тойота ГР Супра | 4379мм | 1854 мм | 1292 мм |
| Ауди ТТ купе | 4191 мм | 1832 мм | 1353 мм |
| Шевроле Корвет | 4630 мм | 1933 мм | 1235 мм |
13.
РодстерыРодстеры имеют складной или съемный верх, но в отличие от кабриолетов имеют только два сиденья. Это позволяет им обойти один из главных недостатков кабриолетов – вес.
Как ни странно, замена металлической крыши на брезент значительно увеличивает вес машины.
Колонны крыши вместе с остальной частью корпуса образуют прочную оболочку конструкции. Без этого нижняя сторона кузова должна быть усилена, чтобы удерживать автомобиль вместе, аналогично конструкции кузова на раме.
Родстерам удается обойти это за счет короткой колесной базы, что позволяет поддерживать меньшую площадь автомобиля. Это делает их очень шустрыми и забавными в управлении. Небольшие двигатели обладают достаточной мощностью, чтобы придать автомобилю спортивный вид, сохраняя при этом низкий расход топлива.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Мазда МХ-5 | 3915 мм | 1735 мм | 1230 мм |
| БМВ Z4 | 4324 мм | 1864 мм | 1304 мм |
| Порше 718 Бокстер | 4379 мм | 1801 мм | 1281 мм |
| Феррари Портофино М | 4594 мм | 1938 мм | 1318 мм |
| Родстер Audi TT | 4191 мм | 1832 мм | 1356 мм |
14.
Muscle CarsТо, что Gran Tourer для Европы, Muscle cars для Америки. Извилистые горные дороги Италии требуют шустрых и легких машин, а вот прямые США требуют только мощности.
Muscle cars обычно проектируются как купе, хотя есть варианты с откидным верхом и родстер. Основными приоритетами в дизайне маслкара являются великолепный внешний вид и V8 под капотом.
Ведутся споры о том, можно ли назвать автомобили без V8 настоящими маслкарами. Можно пойти на компромисс и сказать, что если автомобиль подходит под описание маслкара и имеет двигатель V8, то тот же автомобиль без V8 также является маслкаром — как Мустанг с турбодвигателем I4.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Форд Мустанг | 4784 мм | 1916 мм | 1381 мм |
| Шевроле Камаро | 4784 мм | 1897 мм | 1348 мм |
| Шевроле Корвет | 4630 мм | 1933 мм | 1235 мм |
15.
Shooting BrakeВ последние годы термин Shooting Brake возродился, но почти ни одна из недавно выпущенных моделей на самом деле не отражает его значения.
Mercedes-Benz — самый отъявленный правонарушитель, называющий CLA шутером, хотя это не более чем универсал.
Это подводит нас к вопросу — в чем разница между шутинг-брейком и универсалом? Ответ довольно прост – шутинг-брейк выглядит как универсал, но у него всего две двери.
Объединение двух типов может показаться странным, так как уменьшение количества дверей в поместье значительно снижает его практичность.
Однако все предназначение стрелкового тормоза должно было использоваться английскими охотниками, которые садились впереди, а винтовки, дичь и снаряжение помещали в просторный грузовой отсек.
16. Лифтбэк
Я видел множество сложных определений лифтбека, но его конструкцию довольно просто объяснить.
Лифтбек — это гибрид хэтчбека и седана, внешне похожий на седан, но с дверью багажника, обеспечивающей прямой доступ в пассажирский салон — 5-дверный седан, если хотите.
Лифтбеки, как правило, меньше по размеру, чем седаны, основанные на платформе хэтчбека, лучшим примером является Audi A3. Ограничений по размеру нет, поэтому лифтбеки могут быть довольно большими, но у них меньший объем салона и грузового отсека, чем у их седанов.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Тойота Приус | 4540 мм | 1760 мм | 1490 мм |
| Субару Импреза | 4475 мм | 1775 мм | 1480 мм |
| Ауди А3 | 4343 мм | 1816 мм | 1425 мм |
17. Фастбэк
Несмотря на то, что лифтбек имитирует седан, сохраняя при этом некоторые характеристики хэтчбека, все ради практичности, фастбэк (или Sportback) разработан с учетом внешнего вида.
Фастбэки могут быть седанами, но лучше всего они смотрятся в 2-дверном варианте. Крыша начинает наклоняться за передними пассажирскими сиденьями длинной линией к багажнику.
Отличается от лифтбека тем, что у него правильная крышка багажника.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Форд Мустанг | 4784 мм | 1916 мм | 1381 мм |
| Порше 911 | 4519 мм | 1852 мм | 1300 мм |
| BMW 4-й серии | 4768 мм | 1852 мм | 1384 мм |
18. Хэтчбек универсал
Универсалы и универсалы бывают разных форм и размеров, но между классическим универсалом на платформе седана и универсалом на платформе хэтчбека существует явная разница в размерах.
Последний во всех отношениях более компактен: хэтчбек может быть на 2 фута короче универсала. Это делает их более подходящими для небольшой семьи, ищущей дополнительную практичность, а не большой и удобный автомобиль.
| Модель | Длина | Ширина | Высота |
| Вариант Volkswagen Golf | 4633 мм | 1789 мм | 1498 мм |
| Шкода Фабия Комби | 4262 мм | 1732мм | 1467 мм |
| Toyota Corolla Touring Sports | 4653 мм | 1790 мм | 1445 мм |
19.
UteUte — это автомобиль, специально предназначенный для Австралии, и один из самых важных вкладов компании в автомобильную промышленность. Ute (читается как YOOT) является аббревиатурой слова утилита и используется для описания гибрида между пикапом и автомобилем.
С практической точки зрения он похож на компактные грузовые фургоны тем, что может использоваться и как городской, и как грузовой автомобиль.
Дизайн ute очень странный, но он действительно хорошо работает в нишевом приложении в Австралии и Новой Зеландии.
Он не обладает грузоподъемностью пикапа, но имеет объем, а это именно то, что нужно фермерам. Когда он не выполняет свою служебную роль, ute является эффективным 2-местным автомобилем и значительно более экономичным, чем пикап.
20. Дрэг-рейсер
Дрэг-рейсеры изначально были построены на платформе маслкаров, доработаны и настроены на максимальное ускорение по прямой.
Современные автомобили для дрэг-рейсинга имеют мало общего с масл-карами или вообще любым коммерческим автомобилем.
Автомобиль значительно вытянут и сужается спереди к двум маленьким колесам.
Ширина автомобиля сзади, но только для того, чтобы стеснить водителя посередине. За ними стоит массивный двигатель мощностью более 700 лошадиных сил. В сочетании с невероятно легким и аэродинамическим кузовом дрэг-рейсеры обгоняют любой другой автомобиль на прямой.
21. Туристический автомобиль
Туристические автомобили раньше были коммерческими спортивными автомобилями, слегка модифицированными производителями для автоспорта. Со временем стандартный вид стал менее заметным, поскольку для улучшения аэродинамики были добавлены широкие колесные арки, передняя губа и задние крылья.
Гонки на туристических автомобилях очень популярны в Европе, особенно в Англии, Германии и Италии. Это стимулировало конкуренцию между брендами и привело к значительным улучшениям на коммерческом рынке.
22. Targa
В то время, когда классические кабриолеты были практически запрещены, чтобы получить автомобиль с открытым верхом, нужно было купить Targa.
Автомобили Targa имеют съемные панели крыши, расположенные над водительской и пассажирской сторонами автомобиля, но центральная стойка остается для сохранения целостности конструкции и обеспечения безопасности пассажиров.
Честно говоря, автомобили Targa никогда не будут такими привлекательными, как классические кабриолеты. Тем не менее, в этот период было несколько великолепно выглядящих автомобилей, которые, безусловно, заслуживают того внимания, которое они получают.
23. Гиперкар
Термин «гиперкар» был придуман для описания автомобилей, которые обладают потрясающими характеристиками, но жертвуют некоторыми из них, чтобы быть немного роскошными и более удобными в использовании.
В то время как суперкар полностью избавится от салона, чтобы сбросить вес, гиперкар будет иметь кондиционер, стереосистему, подогрев сидений и информационно-развлекательную систему. Lamborghini — лучший пример того, каким должен быть гиперкар.
24. Суперкар
Гиперкары могут с легкостью доминировать на любой гоночной трассе, но даже они не могут сравниться с настоящим суперкаром.
Суперкары, которые стоят в 5-15 раз дороже Lambo, являются вершиной автомобильной инженерии.
Mclaren, Ferrari, Bugatti, Koenigsegg и некоторые другие бренды входят в число самых известных производителей суперкаров. Что интересно, несмотря на миллионные цены, некоторые производители едва ли получают прибыль, а некоторые фактически теряют деньги на каждой модели.
Bugatti Veyron — один из самых примечательных примеров. Он был продан за огромную сумму в 1 миллион, но на самом деле его производство обошлось в 5 миллионов.
25. Хот-род
Хот-роды и стрит-роды появились в эпоху сухого закона, когда контрабандистам самогона требовалось достаточно быстрое транспортное средство, чтобы уйти от полицейской погони.
Хот-роды имеют один из самых культовых и узнаваемых дизайнов, с низким узким корпусом, широкими колесами и моторным отсеком, который может быть частично или полностью видимым.
26. Kei Car
Япония — уникальная страна во многих отношениях, которая способствовала развитию автомобильной промышленности.
Тем не менее, есть тип автомобиля, который уникален для Японии, и это автомобиль Kei.
Автомобили Kei очень компактны и вмещают в себя до четырех пассажиров небольшого роста. Они оснащены двух- или трехцилиндровыми двигателями с общим рабочим объемом менее 1 литра.
Что касается дизайна кузова, вы найдете автомобили Kei практически в любой конфигурации: хэтчбек, фургон и родстер — наиболее подходящие стили.
Резюме
Автомобильная промышленность постоянно развивается, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, поэтому будут меняться и типы автомобилей.
Я уверен, что есть некоторые типы, которые я случайно пропустил, но я также не хотел включать большую часть современной маркетинговой чепухи, такой как гранд-купе, спортивные универсалы и другие термины, используемые для более привлекательного описания седана, лифтбэк или универсал.
Когда вы хотите купить новую машину, сначала подумайте о своих практических потребностях, а затем вы сможете сузить поиск в соответствии с этими потребностями.
