Кроссовер Lexus NX заметно повзрослел со сменой поколений — ДРАЙВ
Илья Кузьмин, . Фото: Lexus
Увеличившиеся размеры — почти обязательный спутник смены поколений (Land Cruiser 300 — большое исключение). Длина, ширина и высота теперь составляют 4660 мм (+20), 1865 (+20) и 1650 (+5) соответственно. Колёсная база увеличилась ещё больше — до 2690 мм (+30).
Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в 2014 году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом. Новинка призвана укрепить позиции среди консервативных клиентов.
Многое снаружи должно улучшить аэродинамику. Например, специальная конструкция молдингов на крыше — они направляют воздушные потоки в нужном направлении над автомобилем. Защита двигателя с поверхностью, как у мяча для гольфа, генерирует микровихри под днищем.
Корма кроссовера полностью соответствует последним трендам — тут есть и горизонтальная светодиодная полоса во всю ширину, и буквенное обозначение марки вместо шильдика. В глаза бросаются L-образные фонари, а расширенные арки вмещают колёса диаметром до 20 дюймов.
Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. Инженеры смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова.
Чтобы раскрыть потенциал пересмотренной развесовки, инженеры много внимания уделили настройке рулевого управления и тормозов. Калибровкой этих параметров занимались профессиональные гонщики на трассе Лексуса в Симояме.
У новинки пока четыре модификации, но россиянам достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги. Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h.
На разгон с места до 100 км/ч NX 350h тратит 7,7 с. Машина с гибридной системой четвёртого поколения стала не только мощнее, но и бережливее к природе — уровень выбросов CO2 снижен на 10%.
Венцом инженерной мысли Такеаки Като выступил Lexus NX450h+. За основу взят тот же атмосферник 2.5, но электромотор на задней оси доводит суммарную отдачу установки до 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «чуть более шести секунд». Немаловажный козырь — батарею ёмкостью 18 кВт•ч можно заряжать от сети, а расход топлива в смешанном цикле WLTP способен опускаться ниже трёх литров на 100 км. В режиме электромобиля «четыреста пятидесятый» готов преодолеть до 63 км и разогнаться до 125 км/ч. Топливный бак гибридных версий репрессиям не подвергся и вмещает те же 55 л бензина, что и на обычных машинах.
Внутри нашла применение концепция Tazuna («уздечка» в переводе с японского). Суть в том, чтобы водителю не приходилось отрывать глаза от дороги, а руки от руля. К примеру, функции сенсорных клавиш на нём можно индивидуализировать, а действия с ними подтверждаются проекцией.
В зависимости от комплектации палитра контурной подсветки может содержать до 64 цветов. Сервопривод багажника стал тише и в два раза быстрее — на открытие или закрытие пятой двери требуется около четырёх секунд. На 50% эффективнее стала и беспроводная зарядка для гаджетов.
Внутри все элементы управления и вывода информации сгруппированы в одной плоскости, да и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Эргономика салона рассчитывалась исходя из результатов международных исследований. Например, чтобы выбрать место для селектора «автомата» или кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных точек планеты. Стандартные дверные ручки заменил электронный замок E-Latch, который позволяет отпереть машину «одним лёгким движением».
Не обошлось и без собственного приложения — Lexus Link. С его помощью можно дистанционно управлять системами автомобиля: работой климат-контроля, дверных замков, параметрами зарядки батареи и прочими.
На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта. Старт продаж намечен в России к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.
История
К созданию своего первого компактного кроссовера компания Lexus шла долго. Первые упоминания о машине появились в начале 2010-х, а предвестником модели стал концепт LF-NX. Серийный же автомобиль дебютировал в 2014 году. Основой для него послужило готовое шасси от паркетника Toyota RAV4. От него же новинке досталась система полного привода и схема подвесок. Главными аргументами стали смелый дизайн, соответствующий концепции L-finesse, и богатое оснащение. Начальной версией стала модификация NX 200 c атмосферной «четвёркой» 2.0 от той же Тойоты. Отдача составила 150 л.с. и 189 Н•м. Привод — на переднюю или на обе оси.
Что передняя, что задняя оптика — светодиодные. Внутри есть площадка для беспроводной зарядки гаджетов и проекция. В комплексе безопасности среди прочих имеются камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль. Параметры адаптивной подвески зависят от выбранного режима движения.
А вот исполнения NX 200t и NX 300h проявили обособленность от RAV4. Первый вариант снабдили двухлитровой «турбочетвёркой» на 238 сил и 350 Н•м, которые отправлялись на колёса через шестиступенчатый «автомат». Второму достался атмосферник 2.5 с парой электромоторов на подхвате (один — спереди, другой — сзади) и вариатором. Суммарная отдача гибридной установки составила 197 л.с. и 270 Н•м. Привод для обоих — исключительно полный. В 2017-м случился рестайлинг — японцы подретушировали внешность и салон, перенастроили подвеску и добавили новый комплекс безопасности. На рынке США с 2014 по 2020 год было реализовано 337 494 машины.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Новый Lexus NX: постоянный полный привод и plug-in гибридная версия
- Главная
- Новости
- Новый Lexus NX: постоянный полный привод и plug-in гибридная версия
Автор: Андрей Ежов Фото: Lexus
Японская премиальная марка Lexus представила кроссовер NX второго поколения на модульной платформе GA-K, общей с Toyota RAV4 пятого поколения.
Lexus NX первого поколения дебютировал в апреле 2014 года и по состоянию на конец апреля 2021 года разошёлся по миру тиражом 1 млн экземпляров. Главным рынком сбыта для NX, как и для большинства моделей Lexus, являются США: по данным ресурса CarSalesBase, в прошлом году Lexus NX стал здесь второй по популярности моделью в сегменте компактных премиальных SUV после BMW X3 — реализовано 55 784 и 59 941 шт. соответственно. На российском рынке Lexus NX (у нас он считается среднеразмерной моделью) тоже несильно отстаёт от BMW X3: в 2020 году, по данным АЕБ, продано 4634 и 5579 шт. соответственно. Короче говоря, модель получилась успешной, и маркетологи Lexus надеются, что NX второго поколения окажется ещё успешнее.
С переездом на платформу GA-K кроссовер Lexus NX стал крупнее по всем направлениям: колёсная база увеличилась на 30 мм до 2690 мм, габаритная длина 4660 мм (+20 мм), ширина 1865 мм (+20 мм), высота 1640 мм (+5 мм). При этом стальной кузов стал жёстче (передние крылья и капот — из алюминия), колея — шире, центр тяжести — ниже, уменьшена масса креплений колёс (отказались от шпилек), и всё вместе это сулит более гармоничную управляемость. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. Кроссоверы в исполнении F Sport в базе имеют адаптивные амортизаторы.
Уровень аэродинамического шума снижен примерно на 15%, в том числе благодаря двум замкам капота, которые более надёжно фиксируют эту крупную кузовную деталь и не дают ей вибрировать на высоких скоростях.
Существенно расширен список электронных ассистентов водителя: Lexus NX теперь распознаёт самые разнообразные помехи, в том числе стены, столбы и деревья, и не допустит столкновений с ними. Внедрена технология цифрового ключа, то есть получить доступ к машине теперь можно через смартфон и через него же дистанционно управлять процессом парковки.
В целом по сравнению с предшественником у нового Lexus NX 95% новых делателей, но снаружи кроссовер изменился несильно — те же пропорции, те же стилистические приёмы. А вот салон радикально другой: здесь применен так называемый стиль Tazuna (переводится как «поводья»), впервые продемонстрированный в марте на концепте LF-Z Electrified. Визуально выделенные продольные элементы напоминают поводья, которыми всадники управляют лошадьми, а все органы управления максимально сконцентрированы вокруг водителя. По сути, получился типичный кокпит.
Экран мультимедийной системы стал крупнее (до 14 дюймов) и расположен ближе к водителю. Управление системой посредством джойстика упразднено, теперь придётся тыкать пальцем в экран. В дверях появились электрозамки с клавишами активации: они не позволят открыть дверь, если к ней приближается помеха (например, велосипедист или другой автомобиль). Аварийные механические замки с рычажками при этом сохранились, но они закамуфлированы.
Базовая версия Lexus NX 250 оснащена хорошо знакомым нам по Toyota RAV4 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 199 л.с., но в паре не с вариатором, а с 8-ступенчатой гидромеханической АКП. Привод — передний либо полный, причём полный теперь он называется постоянным, так как муфта отбора мощности на заднюю ось имеет преднатяг.
Версия NX 350 получила новую 2,4-литровую бензиновую «турбочетвёрку» мощностью 279 л.с. в сочетании с 8АКП и полным приводом.
Дизелей как не было, так и нет, а вот гибридных версий стало больше. Безрозеточный Lexus NX 350h будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом (задние колёса вращает электромотор), при этом пиковая мощность системы на базе 2,5-литрового «атмосферника» и электромеханического вариатора одинаковая — 242 л.с. Компактная литий-ионная батарея у такого гибрида расположена под задним сиденьем, но это не привело к уменьшению объёма топливного бака, он на всех версиях один и составляет 55 л.
У plug-in гибридной версии NX 450h+ (раньше такой не было) более крупная батарея ёмкостью 18,1 кВт·ч расположена в полу и будучи полностью заряженной позволяет проехать на электротяге 63 км, максимальная скорость при этом будет ограничена на отметке 135 км/ч. В гибридном режиме совокупная мощность 2,5-литрового «атмосферника» и двух электромоторов (один на передней оси, второй на задней) составляет 306 л.с. — пока это самая мощная версия в гамме. На некоторых рынках будет также предлагаться переднеприводная plug-in гибридная версия, но её характеристики пока на раскрыты.
Какие из заявленных версий нового Lexus NX доберутся до России, тоже пока неизвестно.
кроссовер новинки гибридные авто Lexus Lexus NX
Новые статьи
Статьи / Практика
Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать
Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется…
271
2
0
07.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1328 6 5 06.10.2022
Статьи / Авто с пробегом
Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика
Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но…
1889
1
2
05.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12698 7 145 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
11125
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8061 25 30 10.08.2022
Новый Lexus NX 2022
Lexus NX актуального поколения стал одним из самых популярных автомобилей бренда. За всё время существования модели продано более миллиона экземпляров — по меркам премиального сегмента это настоящий хит. Поэтому при создании нового Lexus NX 2022 инженеры компании Toyota сохранили узнаваемые внешние черты, сосредоточившись на работе с технической начинкой.
Экстерьер
Кроссовер 2022 модельного года легко спутать с предшественником. Дизайнерская концепция осталась прежней — это стремительный силуэт с плавным наклоном стоек лобового стекла и узкой линией боковых окон. Но острых граней стало меньше.
Округлились подштамповки в нижней части дверей. Сгладились резкие очертания задней оптики, а плафоны соединились тонкой линией стоп-сигнала. Глубокие провалы боковых воздухозаборников в переднем бампере уступили место вертикальным прорезям. Слегка изменилась форма головных фар и радиаторной решётки. А главным отличием стала рельефная ломаная линия, протянувшаяся от передней колёсной арке к заднему боковому окну. Новое поколение Lexus NX 2022 выглядит более динамичным и менее агрессивным. В нём стало меньше футуризма и экспрессионизма — дизайнеры отдали дань уважения классике.
Если пристально осмотреть автомобиль, можно обнаружить несколько интересных нюансов. Сзади нет логотипа производителя — он уступил место надписи LEXUS с большими промежутками между буквами. В фарах головного света отчётливо выделяются по три светодиодных фонаря. Колёсные арки выступают чуть сильнее, чем у кроссовера прошлого поколения.
Производитель предложит для Lexus NX 2022 года дизайнерский пакет F Sport, который уже успел блеснуть на официальных фото. Машина в этой версии получит массивные бамперы с имитацией диффузоров и хромированной окантовкой. Изменится рисунок задних фонарей, а под ними расположатся отверстия для отвода воздуха от колёс, улучшающие аэродинамику. Топовая комплектация получит 20-дюймовые колёсные диски с матовым покрытием.
Интерьер
В оформлении салона Lexus NX 2022 узнаются как кроссовер нынешнего поколения, так и соплатформенная Toyota RAV4. Интересные детали — миниатюрный джойстик управления коробкой передач, рельефные накладки вверху дверных карт и «козырёк», отделяющий центральную консоль от водительского места.
Посадка в сиденьях глубокая, как в компактных легковушках Lexus. Покрытие трёхспицевого руля цепкое и приятное на ощупь. Вместо кнопок управления мультимедийной системой на нём расположились сенсорные панели — при динамичном маневрировании за них не цепляются пальцы. Цифровая приборная панель минималистична и информативна — все необходимые показатели считываются за доли секунды.
Но на фото нового Lexus NX 2022 внимание притягивает огромный экран мультимедийной системы, приподнятый над передней панелью. С пассажирской стороны кажется, будто он парит в воздухе. Теперь здесь нет джойстиков и тачпадов — все пункты меню выбираются прикосновениями, как в планшетах и топовых ультрабуках. Традиционные «крутилки» достались лишь блоку управления микроклиматом.
Конструкция мультимедийной системы зависит от комплектации. В базовой версии автомобиля это Lexus Link Connect с 9,8-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает подключение смартфона, навигацию и работу с онлайн-сервисами. Топовым модификациям досталась Lexus Link Pro с 14-дюймовым монитором, ускоренным откликом сенсорного слоя и функцией дистанционного управления автомобилем через смартфон.
В максимальной комплектации также есть фоновая подсветка салона, предлагающая 64 цвета на выбор. Электронные дверные замки открываются нажатием на ручку изнутри и автоматически блокируются, когда рядом с автомобилем находится препятствие. По желанию также можно заказать стильную двухцветную обивку салона.
На заднем ряду сидений стало чуть просторнее — для этого колёсную базу увеличили на 30 мм, до 2690 мм. Ширина и высота кузова выросли на 20 и 5 мм соответственно, до 4660 и 1865 мм. При таких размерах Lexus NX 2022 сзади без проблем помещаются трое взрослых. Но им будет знакомо «чувство локтя» — в старшей модели RX посадка намного свободнее. Форма и объём багажного отсека остались прежними. В него помещаются дорожные чемоданы для четырёх пассажиров, но для многодневного отдыха на природе его будет маловато.
Технические характеристики
Базовые Lexus NX 2022 получат бензиновые моторы:
-
NX 200 — атмосферный 2,0 литра, 150 л.
с., коробка передач — бесступенчатый вариатор;
-
NX 250 — атмосферный 2,5 литра, 199 л.с., коробка передач — 8-ступенчатый «автомат»;
-
NX 350 — 2,4 литра с турбонаддувом, 279 л.с., коробка передач — 8-ступенчатый «автомат».
Основной средой обитания кроссовера будет город. Зная об этом, японские инженеры предложили экономичные гибридные версии, идеально подходящие для неспешного передвижения в пробках. На этот раз они представили сразу три варианта.
Самый доступный «гибрид» Lexus NX 350h — переднеприводной. Его 2,5-литровый атмосферный двигатель работает вместе с электромотором и вариатором. Пиковая мощность силового агрегата — 244 лошадиных силы, средний расход топлива в смешанном цикле — до 5–6 л/100 км, время разгона до 100 км/ч — 7,7 секунд. Характеристики полноприводной версии такие же, но в задней оси также установлен электромотор.
Интереснее всего технические характеристики Lexus NX 2022 в топовой модификации NX450h. Он может быть только полноприводным, причём суммарная мощность силовой установки повышена до 306 лошадиных сил. Ёмкая батарея расположилась под полом салона — её заряда хватает, чтобы проезжать 63 километра на чистой электротяге и разгоняться до 135 км/ч. Впервые в истории Lexus аккумулятор можно заряжать от бытовой розетки или специальной станции. Производитель заявляет, что при среднем дневном пробеге в 150 километров расход топлива в городском цикле составит 3,3–4 л/100 км. В комплектацию подзаряжаемого «гибрида» по умолчанию входят дизайнерский пакет F Sport, 20-дюймовые колёсные диски и адаптивная спортивная подвеска.
Несмотря на внешнее сходство с предшественником, характеристики Lexus NX 2022 сильно изменились. Переход на платформу GA-K, известную по Toyota RAV4 и Land Cruiser 300, помог снизить центр тяжести и улучшить распределение массы по осям. Передние крылья и капот машины изготавливаются из лёгкого алюминия. Благодаря этому кроссовер легко управляется, сохраняет курсовую устойчивость на неровной дороге и почти не кренится в поворотах.
Автомобиль доступен с двумя вариантами трансмиссии — переднеприводной и полноприводной. В последнем случае производитель говорит о постоянном приводе на четыре колеса. Для этого была выбрана особая муфта, работающая с преднатяжением. В случае пробуксовки может меняться распределение крутящего момента, но полностью отключить заднюю ось невозможно.
Автоматизация
В обзоре Lexus NX 2022 стоит особенно отметить систему Safety System+. Для европейских версий кроссовера она будет доступна уже в базовой комплектации. Сочетание радара и камеры с искусственным интеллектом позволит автомобилю оценивать дорожную обстановку. При включении адаптивного круиз-контроля он выберет оптимальную скорость с учётом ограничений и расстояния до идущей впереди машины.
Инженеры Toyota говорят об автономности второго уровня. Это означает, что кроссовер может удерживаться в пределах полосы при наличии чёткой разметки и тормозить до полной остановки при обнаружении препятствия. Но вам по-прежнему придётся держать руки на руле — если их убрать, электроника вначале подаст аварийный сигнал, а затем замедлит автомобиль и включит «аварийку».
Будет ли эта система доступна в российских Lexus NX 2022, мы узнаем ближе к официальной дате выхода кроссовера в нашей стране.
Заключение
Судя по внешним изменениям, новый Lexus NX слегка «смягчил нрав». Но на самом деле в модельном ряду автомобиля появились более мощные моторы. Даже гибридная подзаряжаемая версия ориентирована не только на экологическую безопасность, но и на динамику. Об этом говорит и то, что для неё подготовлен экспрессивный дизайнерский пакет F Sport. Обновлённая платформа и слегка изменённая конструкция кузова делают компактный кроссовер драйверским автомобилем, приносящим удовольствие от вождения. Но инженеры Toyota не забыли о комфорте и безопасности — мультимедийная система с 14-дюймовым экраном превращает салон машины в развлекательный комплекс, а автопилот второго уровня автономности умеет предотвращать аварии.
15.09.2021
Lexus NX 300 Модели, поколения и модификации
Lexus NX 300 Модели, поколения и модификации | Автомобили.
Change car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Сменить автомобиль
Популярные конкуренты:
- Lexus NX 300
- Лексус УКС 200
- Вольво ХС40
- Кадиллак ХТ4
- Акура RDX
- Лексус НХ 350
NX 300 – 4 года выпуска
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
2018–21 гг.

Посмотреть 30 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 37 610–45 460 долларов США
- Рейтинг потребителей
4,8
(20 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле 24–25
- Тип кузова внедорожник
Примечательные функции в 2021 году:
- Предупреждение о слепых зонах теперь входит в стандартную комплектацию
- Пятиместный компактный внедорожник класса люкс
- Передний или полный привод
- Доступен гибрид NX 300h
- Android Auto, стандарт Apple CarPlay
Подробнее о модели 2021 г. Купить сейчас
См. 2021 NX 300 артикулов
Посмотреть 30 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 36 870–45 360 долларов США
- Рейтинг потребителей
4,8
(38 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле 24–25
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2020 года:
- New Black Line Special Edition
- Стандарт Android Auto и Apple CarPlay
- Пятиместный компактный внедорожник класса люкс
- Передний или полный привод
- Доступен гибрид NX 300h
Подробнее о модели 2020 г. Купить сейчас
См. статьи 2020 NX 300
Посмотреть 30 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 36 485–40 125 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.7
(75 отзывов)
- миль на галлон в смешанном цикле 24–25
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2019 года:
- Apple CarPlay теперь в стандартной комплектации
- Lexus Enform добавляет совместимость со смарт-часами
- Пятиместный компактный внедорожник класса люкс
- Передний или полный привод
- 235 л.
с., четырехцилиндровый турбодвигатель в стандартной комплектации (NX 300)
- Гибрид NX 300h доступен
Подробнее о модели 2019 г. Купить сейчас
Посмотреть артикулы NX 300 2019 года
Посмотреть 30 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены $35 985–$39 775
- Рейтинг потребителей
4.9
(92 отзыва)
- миль на галлон в смешанном цикле 24–25
- Тип кузова внедорожник
Подробнее о модели 2018 г. Купить сейчас
См. статьи 2018 NX 300
Последние истории NX 300
Джейн Улицкая
13 июля 2021 г.
Брайан Нормил
23 февраля 2021 г.
Патрик Мастерсон
29 октября 2020 г.
Просмотреть все статьи о Lexus NX 300Обзор Lexus NX 2022 года, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
8/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Плюсы Широкий выбор доступных силовых агрегатов, новый более роскошный интерьер, щедрые стандартные функции помощи водителю.
- Минусы Управляемость не такая захватывающая, как у некоторых конкурентов, самая мощная трансмиссия PHEV требует значительных затрат, салон мог бы быть тише.
- Вердикт NX более просторный и практичный, чем его немецкие конкуренты, но он не совсем соответствует требованиям по производительности.
Обзор
Посидев сложа руки и наблюдая, как за последние несколько лет на рынке роскошных субкомпактных внедорожников росла вся остальная часть рынка, Lexus NX () возвращается в игру с собственной модернизацией. Модель 2022 года является совершенно новой, и ее стиль более обтекаемый, чем у предыдущего поколения, со светодиодными фарами и лобовым стеклом с более агрессивным наклоном. Хотя NX имеет такое же шасси и силовые агрегаты, что и Toyota RAV4 , Lexus больше похож на 9059-й бренд.0058 маленький кроссовер UX , правда выше и шире. Lexus предлагает модель 2022 года с двумя разными бензиновыми двигателями, а также двумя разными гибридами, один из которых подключаемый. Недавно отчеканенный NX 2022 года представляет большую угрозу для конкуренции с небольшими внедорожниками люксовых брендов, а именно Audi Q3 , BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса , чем его предшественник.
Где находится этот автомобиль
1
Volvo XC40
НАЧИНАЯ ОТ: 37 445 долларов США2
BMW X1
Запуск: 36 395 долл. США3
BMW X2
Начиная с: $ 37 5954
Mercedes-Benz GLA-CLASS
. Начиная с 37,4505
Mercedes-Clas-Clas-Clas-Clas-Class-Class-Class-CLASS-CLASS-CLAS : 49 000 долл. США
9
Lexus NX
ОТ: 39 500 долл. СШАЧто нового в 2022 году?
Lexus полностью изменил дизайн своего малолитражного внедорожника для модели 2022 года. Планируется, что он поступит в дилерские центры США осенью 2021 года.
Цены и какой из них купить
NX250
$39,500
NX350h
$42,700
$43,100
NX350 F Sport
$48,200
NX450h+
$57,300
NX450h+ F Sport
$58,550
The redesigned NX kicks off with a starting price under $40,000 , но эта базовая модель может показаться слишком спартанской для некоторых покупателей предметов роскоши. Выбор среднего класса NX350 дает новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с., который обеспечивает более высокую производительность. Мы предлагаем добавить пакет Luxury, который включает в себя оборудование премиум-класса, такое как большой 14,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стеганая кожаная обивка, навигация с подключением к облаку, улучшенное внутреннее освещение, 20-дюймовые колеса, четырехсторонняя регулируемая поясничная опора для водитель и адаптивные фары. Для покупателей, которые ищут более грозный внешний вид и больше производительности, NX350 F Sport предлагается по аналогичной цене, а также доступен с пакетом Luxury.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
В отличие от модели последнего поколения, которая предлагалась с одним из двух двигателей, для NX 2022 модельного года предлагается четыре варианта трансмиссии. Базовая модель NX250 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л. с., а NX350 оснащена 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с.; оба поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но в то время как NX250 может быть как с передним, так и с полным приводом, NX350 имеет стандартный полный привод. В меню есть два разных гибридных варианта, начиная с NX350h, который сочетает в себе два электродвигателя с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем за 239 л.Лошадиные силы. Более интересным вариантом является NX450h+, который заимствует гибридную трансмиссию мощностью 302 л.с. от RAV4 Prime. В нашем тестировании топовая модель NX450h+ разгонялась до 60 миль в час за 5,6 секунды. Оба гибрида стандартно поставляются с полным приводом. Наш первый тест-драйв был с NX350 среднего класса, который разогнался до 60 миль в час достаточно быстро за 6,6 секунды. Хотя он не поразил нас своим мастерством управления, мы отметили, что поездка на NX была приемлемой, и при достаточном усердии мы смогли испытать несколько острых ощущений на проселочной дороге.
Комплектация F Sport поставляется с адаптивной системой подвески, которая делает езду более жесткой и обеспечивает немного большую устойчивость, но даже в этом случае NX не в том же положении, что и X1, когда атакует извилистый асфальт.
Подробнее на NX SUV
- Протестировано: Lexus NX450H+- это причудливый RAV4 Prime
- Протестированный: 2022 Lexus NX350 попадает в среднюю основу
- 2022 Lexus NX имеет новые инфекции. World MPG
По данным Агентства по охране окружающей среды, наиболее экономичной моделью NX является гибрид NX350h, расход топлива которого составляет 41 миля на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. NX250 начального уровня оценивается как 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, а самые высокие оценки NX350 с турбонаддувом составляют 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон.шоссе миль на галлон. Подключаемый гибрид NX450h+ рассчитан на 38 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, и EPA оценивает, что его аккумуляторная батарея содержит достаточно электронов, чтобы обеспечить запас хода до 37 миль без подзарядки.
На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный NX350 расходовал 28 миль на галлон, а гибридный NX350h — только 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива NX посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Дизайн салона нового NX значительно продвинулся вперед: он стал более современным и выполнен из более классических материалов. Предыдущая модель предлагала один из самых просторных салонов в сегменте роскошных субкомпактных кроссоверов, но новая модель предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, хотя грузовое пространство со сложенными задними сиденьями немного меньше, чем у предыдущей модели. Дополнительные функции включают панорамный люк на крыше, подогрев задних сидений, систему окружающего внутреннего освещения с 64 различными вариантами цвета и отделку из черного дерева с открытыми порами.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели NX оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном; базовые модели оснащены 9,8-дюймовым дисплеем, а в топовых комплектациях — большой 14,0-дюймовый дисплей.
Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и работают через беспроводное соединение; беспроводная зарядная панель для смартфона не является обязательной, как и проекционный дисплей. Стереосистема с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию и поставляется с бесплатной пробной версией Amazon Music; стереосистема Mark Levinson с 17 динамиками является дополнительной для моделей, оснащенных пакетами Premium или Luxury.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Lexus предлагает множество стандартных функций помощи водителю в NX. Покупатели могут рассчитывать на автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на всех моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).
Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Lexus предлагает один из самых полных пакеты защиты в промышленности. Но пока Volvo XC40 и BMW X1 имеют право на бесплатное плановое техническое обслуживание в течение трех лет, Lexus предоставляет такое преимущество только на один год.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
- Hybrid component warranty covers 8 years or 100,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles
Specifications
Технические характеристики
Lexus NX350 2022 AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 42 625 долл.США/52 245 долл. США
Комплектация: Люкс-пакет, $9450; аудио Марка Левинсона, 1020 долларов; панорамная крыша, $500ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2393 см 3
Мощность: 275 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 317 фунто-футов при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,9-дюймовый вентилируемый диск/12,5-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza A/S02 RFT
235/50R-20 100 В M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9в
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 65,8 дюйма
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем груза: 23 фута 3
Собственная масса: 3987 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,6 с
1/4 мили: 15,0 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16,5 сек
120 миль/ч: 26,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,5 с
Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 гEPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/29 миль на галлон—
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Lexus NX450h+ F Sport 2022 года
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 58 550 долл. США/64 105 долл. СШАТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Аткинсона, 181 л.с., 165 фунт-фут + 3 двигателя переменного тока, передний: 179 л.с., 199 фунт-фут; сзади: 53 л.с., 89 фунт-фут (комбинированная мощность: 302 л.с.; литий-ионный аккумулятор 18,1 кВтч; бортовое зарядное устройство 6,6 кВт)
Трансмиссия: бесступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12,9-вентилируемый диск/12,5-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza A/S 02 RFT
235/50R-20 100 В M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 в
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 65,8 дюйма
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем груза: 23 фута 3
Собственная масса: 4487 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,6 с
1/4 мили: 14,1 с @ 99 миль в час
100 миль в час: 14,4 сек
130 миль/ч: 33,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,9 с 90 327 Top Gear, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 327 Максимальная скорость (gov): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 38 миль на галлон 90 327 Скорость движения по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 78 миль на галлон/35 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 33/500 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 36/38/33 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 84 MPGe
EV Range: 37 miMore Features and Specs
Lexus
2023 RX
Starting at $49,000 est
C/D Rating
7/10
Lexus
2023 UX
Starting at $35,925
C /D Рейтинг
7,5/10
Lexus
2023 RZ
Начиная с 55 000 долл.
США EST
C/D Rating
7/10
LEXUS
2022 LX
. Начиная с 88,245
C/D Rating
8/10559559559555
. — Продолжить чтение нижеLEXUS
2022 RC F
, начиная с 67 370 долл. США
C/D Рейтинг
6,5/10 0005
Lexus
2025 EV Supercar
. Запуск по 100000 $
.0005
2022 LS
Начиная с 77 250 долл. США
C/D Rating
7/10
LEXUS
2022 LC
Начиная с $ 94,300
C/D.
Starting at $43,970
C/D Rating
5.5/10
Lexus
2022 IS
Starting at $40,275
C/D Rating
7.5/10
Lexus
2022 UX
Starting at 34 600 долларов США
C/D Рейтинг
7,5/10
Lexus
2022 RX
Начиная с 47 070
C/D Рейтинг
6,5/10
— Продолжить чтение ниже
. Утилита 4D цены
Home
Lexus
NX
2020
300 Luxury Sport Utility 4d
Реклама
См.Торговая стоимость
Edit Optionsmileage:
52,1064.4 9
5
Expert
4.5
Потребитель
Написать отзыв
Важная информация и определения
Продажа рядом с вами
118 автомобилей Lexus NX в вашем районе.
Used 2020
Lexus NX 300 FWD
$32,775
Garden Grove KIA
Certified 2020
Lexus NX 300 FWD
$34,618
Reduced
South County Lexus
Used 2020
Lexus NX 300 FWD
$35,526
California Motors Direct — Santa Ana
Used 2020
Lexus NX 300 FWD w/ Premium Package
$35,893
Reduced
Fletcher Jones Motorcars
Certified 2020
Lexus NX 300 FWD с пакетом Premium
36 482 $
Уменьшенный
Newport Lexus
Подержанный 2020 г.
0004 Culver City Toyota
Certified 2020
Lexus NX 300 FWD w/ Premium Package
$37,231
Reduced
Newport Lexus
Certified 2020
Lexus NX 300 F Sport
$38,341
Reduced
South County Lexus
Сертифицировано 2020
Lexus NX 300 F Sport
38 929 $
Со скидкой
South County Lexus
Сертифицировано 2020 NX
- 5 Lexus
- 0
- Замки для детских дверей
- Крепления для детских кресел
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система стабилизации
- Система контроля тяги
- Блюдо слепое место
- Система предупреждения о столкновениях
- Драйвер коленная подушка 70016
- Службы аварийной и безопасности
- Передняя и задняя парковка
- СЕЙСТВИЯ ВВЕРГА
- ПЕРЕДНЯЯ ПАРКА
- WARNGINE
- Передняя сторона
- WARNGINE
- Передняя сторона.
0005
$40,576
Reduced
Newport Lexus
Certified 2020
Lexus NX 300h AWD w/ Comfort Package
$41,631
Newport Lexus
Certified 2020
Lexus NX 300h AWD w/ Premium Package
$42,302
Уменьшенный
South County Lexus
118 автомобилей Lexus NX для продажи рядом с вами.
Посмотреть автомобили на продажу
Объявления
Калькулятор платежей
Предполагаемый платеж
734 доллара США в месяц*
* Предполагаемый платеж основан на справедливой цене покупки Kelley Blue Book® в размере 41 383 долларов США под 3,19% годовых на 60 месяцев с авансовым платежом в размере 4500 долларов США для квалифицированных покупателей.
Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
Реклама
Технические характеристики
Силовой агрегат
889 Двигатель00054-Cyl, Turbo, 2.0 Liter
Horsepower
235 @ 4800 RPM
Torque
258 @ 1650 rpm
Экономия топлива
Город 22/HWY 28/COMCK 25 MPG
BORE x HUCK8
Compression Ratio
10.0
Fuel Type
Gas
Fuel Induction
Electronic Fuel Injection
Клапанный механизм
Двойной верхний кулачок
Цилиндры
4
Всего шт.
valves
16
Transmission
Automatic, 6-Spd
Drivetrain
FWD
Dimensions
Запас топлива
15.9 gallons
Wheel Base
104.7 inches
Overall Length
182.3 inches
Width without mirrors
73,6 дюйма
Высота
64,8 дюйма
90 89
Снаряженная масса
3940 фунтов.
Tires / Wheel Size
P225/60R18
Turning Diameter
37.
4 feet
Axle Ratio
4.12
Минимальный дорожный просвет
6,9inches
GVWR
5090 pounds
Towing Capacity, Maximum
2000 pounds
Payload Capacity
825 pounds
Подголовник: передний
38,2 дюйма
0 90 Подголовник: задний0005
38.1 inches
Leg Room: Front
42.8 inches
Leg Room: Rear
36.1 inches
Плечевой отсек: передний
57,3 дюйма
Плечевой отсек: задний
55,3 дюйма5
Вместимость багажника или груза
54,6 куб.
футов
EPA Total Internal
71,6 куб. футов.
Следующие шаги к покупке Smart
Спонсируется экспериментом
Получите свой счет FICO®
Подпишите бесплатно с Experian
, спонсируемая GEICO
.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.
При поддержке Carchex
Расширенная гарантия на автомобиль
Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль
При поддержке Capital One
Auto Financing
Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.
Знай машину перед покупкой
Не покупай машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.
Получить отчет
При поддержке
Lexus NX 2020
Обзор KBB.com4.4
KBB.
com Рейтинг экспертов
Вам понравится этот автомобиль, если…
Обеспечивает равные показатели роскоши, безопасности и душевного спокойствия. Завидная цифра при перепродаже. Приятный дилерский опыт.
Этот автомобиль может вам не понравиться, если…
Менее увлекательное вождение, чем BMW X3, Jaguar E-Pace или Audi Q3. Не лучший выбор, если вам нужно много внутреннего пространства.
Lexus NX 2020
KBB.com Отзывы потребителей4,5
Потребительский рейтинг
76 Рейтинг
Производительность
Качество
Comfort
Надежность
Стилизация
2020 Lexus NX 300 Luxury Sport Utility 4D Safety
20202020 Lexus NX 300 Loxy Loxil