Тест автомобильных антенн за рулем: Тест автомобильных внутрисалонных активных радиоантенн для автомобиля. Специфика приема телевизионных программ

Автомобильные антенны — Международный Водительский Центр

Если долго находиться за рулём, рано или поздно возникает необходимость музыкального сопровождения. Музыка и тонизирует, и снимает нервное напряжение и стресс. Можно, помимо музыки, слушать новостные каналы, узнавать прогноз погоды и даже смотреть телевизор в цифровом качестве. Так или иначе, но возможность прослушивать музыку из салона автомобиля требует наличия антенны. Новые марки автомобилей имеют встроенную систему аудиовоспроизведения, состоящую из плеера и радиоприёмника. Последнему тоже необходима антенна.

Давайте разберёмся, какими бывают автомобильные антенны, стоит ли покупать дорогой девайс или можно обойтись обычным устройством.

Классификация и характеристика автомобильных антенн

Антенна – часть колебательного контура, необходимого для преобразования электромагнитных колебаний в электрический сигнал, который в дальнейшем усиливается входным контуром приёмного устройства. В зависимости от назначения антенна может быть обычной, для прослушивания радиопередач с автомобильной магнитолы. Есть специальные антенны, позволяющие принимать телевизионный сигнал, в том числе цифровой. Наконец, имеются автомобильные антенны, которые сочетают в себе функционал первых двух плюс взаимодействуют с навигатором, трансивером. Эти антенны носят название универсальных и являются наиболее качественными в отношении приёма сигнала.

Дорогое универсальное устройство, разумеется, будет удобным, но стоит ли переплачивать, если в авто нет телевизора и в перспективе его приобретать не планируется?

При этом внешние и внутренние антенны дифференцируются в зависимости от наличия в салоне. Всё, что вне последнего, относится к внешним антеннам, остальное – антенны внутренние. Внешние антенны – устройства пассивные. Оптимальный вариант их установки – на наивысшей точке кузова. При этом внешняя среда также будет активно действовать на такие девайсы, и данный факт является негативным моментом в применении внешних автомобильных антенн.

Внутрисалонные (или просто внутренние) антенны обычно активны, хотя большая мощность может приводить к искажениям сигнала. Тогда антенну можно перевести из активного состояния в пассивное. Стоимость внутренних антенн обычно выше, чем внешних.

Устанавливаются антенны также по-разному, поэтому здесь классификация данного девайса будет несколько иной:

Использование магнитного крепления позволяет обойтись без проделывания отверстий в кузовных деталях и снижает риск повреждения лакокрасочного покрытия. К минусам относят необходимость снимать устройство на неохраняемых стоянках во избежание кражи и недостаточную длину приёмного диполя, из-за чего затрудняется приём в отдалённых местах.

Встроенный вариант может заключаться в интеграции антенны в диэлектрические стёкла. Эти антенны представляют собой очень тонкие электрические нити, путём впаивания соединённые со стеклом. Есть вариант печатного нанесения металлической сетки на поверхность стекла, а также размещения нитей по периметру стёкол. При этом антенна может быть как на боковых, так и на задних стёклах авто, а также на лобовом стекле.

Накладные антенны относятся к классу штыревых и крепятся к кузову автомобиля при помощи специальных кронштейнов и резьбовых соединений. Местом крепления выбирается водосточный жёлоб или задний бампер, а конструкцией не предусматривается никакого усилителя. Поскольку на современных машинах эти элементы чаще изготавливаются из пластика, будьте внимательны. Возможно, накладная пассивная антенна для авто не подойдёт вам именно по этой причине. Штыревые антенны требуют проводки кабеля через салон.

При врезном варианте отверстие в металлическом корпусе авто может распространять ржавчину. Врезные антенны могут ломаться от сильного ветра и высокой скорости движения. Если антенна телескопическая, секции постепенно разбалтываются и также могут ржаветь. Могут разрушаться контакты между секциями, а сигнал из-за этого ослабевает. Поэтому для телескопических антенн регулярно нужна графитовая смазка.

Также антенна может быть несимметричной или дипольной по конструкции. Первые устанавливаются перпендикулярно плоскости распространения радиоволн, поэтому имеют активный элемент в виде:

– телескопической конструкции из нескольких элементов, выдвигаемых вручную или с помощью электропривода;

– штыря, который для уменьшения длины может иметь свёрнутую спираль у основания.

Дипольные антенны имеют два симметричных стержня, которые устанавливаются в горизонтальной плоскости. По этой причине приёмное оборудование этого типа устанавливается преимущественно в салоне машины.

Внутрисалонным антеннам необходимо электричество, зато их невозможно украсть, не открыв салон. Если внешние антенны могут повредить хулиганы, то внутренние от последних защищены.

Советы при выборе кабеля автомобильной антенны

Обращайте внимание на особенности кабеля для антенны. Во-первых, его может не быть в комплекте и придётся приобретать отдельно. Во-вторых, кабель может оказаться коротким, и его придётся удлинять (что непременно ухудшит качество принимаемого сигнала). В-третьих, у антенного кабеля должна быть большая площадь сечения. В-четвёртых, кабель должен быть экранированного типа. Помните, что высокое качество кабеля для антенны обеспечивает отличный сигнал.

Теперь вы знаете, на что опираться, если решите приобрести и установить автомобильную антенну. Однако качественный приём сигнала не должен отвлекать вас от вопросов безопасности вождения авто. Прежде всего нужен документ, разрешающий садиться за руль в любой стране мира. Таким документом является международное водительское удостоверение. Если последнего у вас ещё нет, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете ездить за рулём авто с любой антенной!

Автомобильные антенны: типы, достоинства, недостатки .

  • Главная
  • Полезные советы
  • org/Breadcrumb»>Автомобильные антенны: типы, достоинства, недостатки .

Полезные советы

Редкий автолюбитель не слушает любимую радиостанцию за рулем. И чтобы из динамиков лилась музыка, а не шум и треск нужна хорошая автомобильная антенна. Какие же они бывают, чем лучше или хуже друг друга?

Раньше самым распространенным вариантом была телескопическая штыревая антенна, которая располагалась на переднем крыле и имела кучу недостатков, отличалась сложностью конструкции и была очень ненадежна. Гнездо на крыле, в которое монтировалась эта антенна, через довольно непродолжительный срок становилась источником коррозии. К тому же ее нельзя выдвигать полностью при езде, потому что под давлением воздушного потока такая антенна легко ломается. Телескопические секции ее под влиянием времени и в процессе эксплуатации разбалтываются, покрываются ржавчиной, а значит и контакт между ними становиться нестабильным.

В результате в динамиках магнитолы появляется треск и шумы. Время от времени ее секции необходимо смазывать графитовой смазкой.

Сейчас довольно распространен другой тип штыревых антенн, которые выполнены из цельного прутка. Они намного надежнее, стоят меньше, трудно ломаются, но и имеют довольно внушительные габариты. Как правило, они крепятся на бампере сзади автомобиля или на его крыше, за водосточный желоб. Причем наилучший радиоприем получается при креплении ее на заднем бампере, так как в этом случае можно поставить антенну подлиннее. К тому же при таком расположении не возникает дополнительного шума от антенны при езде, потому что он сносится назад встречным потоком воздуха. Но есть и минусы. При таком креплении антенны приходится тянуть длинный экранированный кабель через весь салон и багажник, при этом неизбежно несколько расстраивается согласование антенны с приемником. Также надо следить, чтобы корпус антенны нигде не соприкасался с кузовом, а оплетка, экранирующая кабель, должна быть надежно заземлена.

Все более широкое распространение получают автоматические и полуавтоматические. Их конструкции практически идентичны. Они выдвигаются и убираются при помощи электропривода. Единственное их различие состоит в том, что полуавтоматы выдвигаются и убираются нажатием кнопки, находящейся на приборной панели. А автоматы выдвигаются при включении радиоприемника и складываются при выключении. Для управления автоматической антенной необходимо наличие специального контакта на радиоприемнике, который, правда, есть почти на всех современных магнитолах.

Существуют также автомобильные антенны, крепящиеся на крышу автомобиля при помощи магнита, но они довольно короткие, к тому же их не стоит оставлять без присмотра, а значит все время надо прятать, а потом снова ставить на место.

Отдельной группой выделяются активные автомобильные антенны. Крепятся они, обычно, на лобовом стекле или у зеркала заднего вида. Активные антенны имеют собственный высокочастотный усилитель, поэтому требуют дополнительной проводки для питания. И хотя они довольно недешевы, но работают намного лучше всех других антенн, не влияют на аэродинамику автомобиля, не нуждаются в обслуживании и расположены вне досягаемости хулиганов.

0 0

оценка оцените статью

Комментарии 0

Оставить комментарий

Все советы

Другие новости

4 10 3 7 4 2 4 1

Антенны для мониторинга и тестирования привода

Поиск +

Продукция

Детали
 

  Диполь TETRA

 

Линейно-поляризованный полуволновой диполь с балуном 1:1 и фиксированной длиной элемента для измерения напряженности поля в сетях TETRA (наземная транкинговая радиосвязь).

 

Диапазон частот: 340–480 МГц

Коэффициент усиления: тип. 1,5 дБи

 

Спецификация Tetra Dipole

 


 

Диполь ILS

 

Линейный поляризованный полуволновой диполь с балуном 1:1 и фиксированной длиной элемента для измерения напряженности поля в системах инструментальной посадки (ILS).

Диапазон частот:

Локалайзер: 108 — 118 МГц (ООО ЛОК)

Глиссада: 320–340 МГц (G/S)

Усиление: 1,5 дБи

 

Спецификация ILS-диполь

 

 


 

 

РШ 113

 

RSH 113 представляет собой скрещенную дипольную антенну, состоящую из двух укороченных полуволновых диполей. Уменьшение размера достигается за счет использования дисков с верхней загрузкой. Расчетный диапазон частот составляет от 108 до 118 МГц, типичные области применения — измерения в системах приборной посадки (ILS-Localizer). RSH 113 имеет почти всенаправленную диаграмму направленности и имеет горизонтальную поляризацию. Антенна может использоваться как для приема, так и для передачи, и имеет номинальный импеданс 50 Ом.

 

Технический паспорт РШ 113

 


 

РШ 4786

 

Горизонтально поляризованная всенаправленная антенна для мобильных и стационарных приложений приема и передачи.

 

Типичным применением является измерение покрытия DVB с помощью измерительных транспортных средств.

 

Диапазон частот: 350–1050 МГц

 

Спецификация RSH 4786

Диаграмма направленности

 

 


 

 

РШ 2342

 

Горизонтально поляризованная всенаправленная антенна для мобильных и стационарных приложений приема и передачи.

 

Типичным применением является измерение покрытия DVB-T (DTMB, ATSC или ISDB-T) с использованием измерительных транспортных средств.

Диапазон частот: 170–350 МГц

 

Спецификация RSH 2342

Диаграмма направленности

 

 


 

 

Р-р 1790

 

Биконическая антенна VHF-UHF с вертикальной поляризацией

(170) 230 — 1000 (1100) МГц

с всенаправленным рисунком H-плоскости

 

Технический паспорт RE 1790

Диаграмма направленности

 

 


 

 

Р-Р 4590

 

Биконическая антенна VHF-UHF с вертикальной поляризацией

(330) 450 — 1000 (1100) МГц

с всенаправленным рисунком H-плоскости

 

Технический паспорт RE 4590

 

 


 

 

РС 16

 

Биконическая микроволновая антенна с вертикальной поляризацией

(0,5) 1–6 (8,5) ГГц

с всенаправленным рисунком H-плоскости

 

Спецификация RS 16

Диаграмма направленности

 

 


 

 

RS 0460

 

Вертикально поляризованная симметричная биконическая антенна

0,4–6 ГГц

всенаправленный в H-плоскости

 

Спецификация RS 0460

 


 

РРАХ 9286

 

RRAH 9286 представляет собой антенный держатель для антенн с трубкой диаметром 22 мм для вертикального крепления на багажнике на крыше автомобиля.

Держатель антенны подходит для всех стандартных багажников на крыше с макс. размер поперечной трубы 44×30 мм. Монтажное расстояние регулируется от 82 до 92 см с шагом 2,5 см (центр-центр).

 

Спецификация RRAH 9286

 


 

 

FT 01 S

 

Дополнительные элементы для улучшенной направленности FM-вещания [Данные1], [Данные2]

 

Спецификация FT 01 S

 


 

FT 01 UKW

 

Антенна вещания FM и ТВ диапазонов

съемный

47–860 (1000) МГц

высокой направленности

 

Тестирование автомобильных антенн | Rohde & Schwarz

Тестирование автомобильных антенн | Rohde & Schwarz

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к платформе Knowledge+!

Я хочу создать учетную запись

Зарегистрироваться

или

У меня уже есть учетная запись

Войти

Индивидуальные решения для тестирования и проверки автомобильных антенн

Современные автомобили оснащены множеством антенн для различных технологий. Эти высокопроизводительные антенны, размещенные в различных местах внутри и снаружи автомобиля, обеспечивают подключение таких функций, как спутниковая навигация (GNSS), Wi-Fi, UWB (RKE) и услуги сотовой связи (например, C-V2X) среди многих других.

Все эти высокоэффективные антенны требуют тестирования антенны на всем транспортном средстве не только для обеспечения их правильного позиционирования, сокращения проводки и экономии затрат, но также для обеспечения оптимальных диаграмм направленности и снижения электромагнитных помех (ЭМП).

Компания Rohde & Schwarz предлагает специализированные комплексные системы тестирования автомобильных антенн и услуги, которые удовлетворяют даже самым требовательным требованиям и пользуются доверием производителей транспортных средств по всему миру.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Ваши задачи тестирования

Поставщики компонентов и производители транспортных средств требуют тщательного тестирования встроенных антенн для обеспечения оптимальной диаграммы направленности и безопасной и надежной работы всех беспроводных технологий транспортного средства. Это особенно важно, поскольку форма и материал транспортного средства влияют на характеристики антенн.

Рабочие характеристики антенны необходимо проверить в контролируемой радиочастотной среде, например, в помещении для испытаний на электромагнитную совместимость, которая обеспечивает беспроводное (OTA) тестирование с полным транспортным средством и тестирование в реальных условиях.

Передовые решения для тестирования автомобильных антенн

Компания Rohde & Schwarz предлагает специализированные высокопроизводительные безэховые испытательные камеры для ЭМС для проведения высокоточных воспроизводимых испытаний автомобильных антенн, обеспечивающих полную трехмерную характеристику диаграммы направленности транспортного средства.

Система «под ключ» включает в себя поворотный стол, автомобильный подъемник и подвижную антенную консоль с одним датчиком с двухосевым позиционером, пассивные и активные измерения антенны, а также все сопутствующие программные решения для автоматического управления, последовательности измерений и составления отчетов.

Являясь мировым лидером в области тестирования электромагнитной совместимости и беспроводных (OTA), решения Rohde & Schwarz FVAT способны адаптироваться к любым уникальным задачам и возможным приложениям.

Преимущества решений Rohde & Schwarz FVAT:

  • Универсальный магазин, предлагающий готовые решения, адаптированные к вашим потребностям, включая проектирование системы, настройку, обучение и калибровку в региональных специализированных сервисных центрах
  • Надежные и быстрые измерения благодаря оптимизированному использованию передового теста Rohde & Schwarz продукты и программное обеспечение
  • Перспективное решение от лидера рынка тестирования EMC и OTA для скорейшей интеграции новых беспроводных стандартов

Запросить информацию

У вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация? Просто заполните эту форму, и мы свяжемся с вами.

Имя

Фамилия

Эл. izeБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая РеспубликаКоста-РикаDenmarkD’IprôireХорватияКубаCubaCuba джибутиДоминикаДоминиканец РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГренадаГваделупаГватемалаГуамалаГуэнсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаМакдониХардс ndurasГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛеванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияМабоумерославская ЮгославияЛихтенштейнЛитху Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивские ОстроваМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНорфолк-АйлендПакияНорфолк-АйлендПакияНорфолк-АйлендПакиПакианНорфолк-АйлендПакианНорфолк-АйлендПаки тори, оккупированныеПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссийская ФедерацияРуандаРеюньонСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСловенияСловолияСьерра-ЛеонеСинг Южная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыОтдаленные Малые Острова СШАУругвайУзбекистанВануату,Виргинские Острова,ВенесуэлаВенесуэлаВьетнам allis and FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Телефон (например, +1 400 123 5678)

Почтовый индекс

Город

ЗапросЗапрос информации о продуктеЗапрос на обслуживание/поддержку предложения и скидки) от Rohde & Schwarz GmbH & Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *