Своими силами покраска авто: Как правильно покрасить автомобиль и как красить машину самому?

Содержание

выбор материала и этапы покраски

Покраска автомобиля в камуфляж своими руками – основная технология
На данный момент все более востребованным и относительно популярным в области автомобильного тюнинга считается направление, которое известно многим, как покраска авто в камуфляж. Ниже подробно описано окрашивание автомобиля своими руками.

Необходимые инструменты и материалы

Для осуществления такого процесса, как покраска авто в камуфляж своими руками, стоит приобрести и подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Качественная аэрозольная краска, которая реализуется в специальных баллончиках и наносится на машину. Необходимо приобрести по четыре баллончика зеленого, черного и коричневого оттенка;
  • Потребуется специальная пленка из винила;
  • Губка и полироль;
  • Лак, который создает матовый эффект на машинах;
  • Растворитель марки 469 в количество пол литра;
  • 200 мл бензина;
  • Обычный малярный шпатель, ширина которой равна 7 см;
  • Некоторое количество чистой ветоши из фланели;
  • Галогенная лампа, мощность которой равна 1 тыс. Ватт;
  • Большое количество старых газет;
  • Специальный малярный скотч из бумаги, по 5 рулонов широкого и узкого.

Подготовка авто к окрашиванию

Самым оптимальным временем, чтобы покрасить машину, является летний период, так как теплая погода, а также полное отсутствие влажности представляют собой оптимальные условия для осуществления разнообразных малярных работ.

Покраска своего авто в камуфляж своими руками может быть проведена в гараже, удобным будет покрасить его в чистом и очень просторном боксе. Самое главное в данном случае полностью устранить такие неблагоприятные факторы такие, как пылевые отложения.

Подготовка должна начинаться с того чтобы были полностью заклеены все неокрашенные участки, только потом можно покрасить машину. Для этого используются старые газеты, которые крепятся на специальный малярный скотч. Следует полностью укрыть стекла, рамки дверей, а также оптику. Если при осуществлении всех работ все равно выясняется присутствие краски на таких местах, стоит аккуратно убрать ее растворителем.

После этого проводится специальное обезжиривание поверхности кузова при помощи безворсовой ткани, которая предварительно смачивается в бензине.

Не рекомендуется для этой цели использовать растворитель, так как он достаточно агрессивен и одновременно с очищением поверхности в состоянии не покрасить, но повредить заводское покрытие.

Как покрасить в камуфляж при помощи красок

При осуществлении такого процесса, как покраска личного автомобиля в камуфляж, довольно удобно применять виниловую пленку. Естественно, общая стоимость подобного метода окрашивания никак не изменится, но зато процесс пойдет намного более быстро.

Схема осуществления работы такова:

  1. Пленка заранее нарезается достаточно крупными фрагментами, где делаются специальные отверстия, которые и будут будущими пятнами.
  2. Заранее подготовленное полотно из винила по особой технологии наклеивается на автомобиль, а также на те участки кузова, которые остались непокрытыми.
  3. Подобная процедура повторяется с зеленым и коричневым цветом. Пленка-трафарет, предназначенная для коричневых пятен, клеится таким образом, чтобы часто она перекрывала все ранее нанесенные черные пятна. Что касается зеленого цвета, то пятна наносятся строго внахлест на коричневые и черные.
    Нельзя забывать осуществлять качественную сушку пигмента каждого цветового оттенка, только после сушки можно покрасить следующий слой.
  4. После того, как весь корпус полностью окрашен, все без исключения слои пленки удаляются. Если не устраивают четкие контуры, можно произвести доработку таким средством, как аэрограф.
  5. Заключительным рабочим процессом является нанесение лака.

Особенности нанесения лака на кузов автомобиля

Специалисты рекомендуют наносить на кузов специальный лак, который имеет привлекательный матовый эффект. Такой состав придает поверхности особую бархатистую структуру. Стоит отметить, что технология нанесения лака от простой лакировки не отличается.

Стоит отметить, что в лак перед его нанесением добавляется растворитель, а также специальный укрепитель. Количество должно быть строго таким, как указано в инструкции. Часто данные параметры изменяют от одного слоя к иному. Например, для самого нижнего применяется более жидкий по консистенции состав, который отличается текучестью. Для последнего слоя потребуется применение более концентрированного слоя, который является более густым.

Лак на автомобиль наносится примерно в 2-3 слоя, перед непосредственным нанесением каждого из которых требуется выжидать некоторое время для осуществления его просушки. Проверять можно руками, как только пальцы перестают прилипать, можно начинать нанесение следующего слоя.

Покраска — полезные советы

Транспортное средство будет выглядеть еще более оригинально в том случае, если пятна делать достаточно большими, такими которые захватывают разные элементы кузова. Строго по контуру пятен формируется специальный защитный экран, также выполненный из газет. Посредством него можно избежать окрашивания в черный цвет лишнего участка.

К процессу рисования пятен на авто иного цвета рекомендуется приступать через два или три часа, то есть после того, как ранее нанесенные пятна полностью высохнут. Чтобы камуфляж авто получился максимально цельным, пятна в обязательном порядке рисуются внахлест. Нанесение каждого слоя строго в два слоя в состоянии обеспечить насыщенный, непрозрачный цвет. Это особенно касается зеленого цветового оттенка, он самый светлый. В процессе рисования пятен стоит двигаться строго по часовой стрелке, со всеми стойками кузова и соответственно с крышей.

Подводя итоги

Покраска автомобиля в данный «маскировочный» оттенок пользуется популярностью, так как данный вариант выделяется из общей массы огромного количества транспортных средств. Здесь очень важно не переусердствовать, так как камуфляж не должен занимать более половины об общей площади авто.

Как покрасить крыло автомобиля своими силами и с отличным результатом

Крыло автомобиля чаще всего страдает от неаккуратных действий водителя. Небрежная парковка, острые ветки, камни и другие неприятные сюрпризы оставляют на этой части кузова царапины, вмятины и сколы. Они не только портят внешний вид автомобиля, но и становятся причиной возникновения очагов коррозии. Впрочем, исправить дело рук своих и восстановить идеальную гладкость кузова легко можно самостоятельно. Для этого достаточно знать методику проведения таких работ и подобрать материалы проверенного качества. Давайте разбираться, как покрасить крыло – быстро, качественно и с профессиональным результатом.


Как покрасить крыло, и какие материалы для этого подготовить

Прежде чем изучать, как покрасить крыло автомобиля, и приступать к работе, надо подготовить все необходимые материалы. Лучше всего использовать высококачественные продукты, чтобы получить отличный результат, который сохранится на долгие годы. Итак, нам понадобятся:

  1. Абразивная бумага Indasa – грубая и более мягкая
  2. Маскировочная бумага и малярный скотч Chamäleon
  3. Обезжириватель Chamäleon
  4. Сверхлегкая шпатлевка Chamäleon 506
  5. Стандартный акриловый грунт Motip
  6. Акриловая эмаль Motip
  7. Акриловый лак Motip
  8. Растворитель для переходов Motip

Методика проведения работ по покраске крыла

1. Подготовительные работы

— Все работы по покраске автомобиля можно проводить лишь в чистом крытом помещении – без грязи, пыли и сквозняков. Идеальный вариант – покрасочная камера. Но подойдет и обычный гараж, в котором предварительно нужно сделать хорошую уборку. Не забывайте, что от тщательно проведенных подготовительных работ будет зависеть итоговый результат покраски!

— После этого хорошо вымыть и высушить надо будет кузов автомобиля, а область, с которой будем работать, – еще и обезжирить. Для этого используем обезжириватель Chamäleon.

— Затем изолируем крыло от остальных частей кузова с помощью маскировочной бумаги и малярного скотча Chamäleon. Таким образом соседние элементы будут защищены от попадания брызг краски и лака в процессе нашей работы. После проведения подготовительных работ приступаем к изучению того, как покрасить крыло, предварительно отшлифовав и зашпатлевав поверхность.

(Этапы покраски крыла очень похожи на этапы покраски бампера, поэтому для наглядности прикладываем наше видео)

2. Шлифование поверхности

— Поврежденную поверхность необходимо обработать грубым абразивом. Для этого берем абразивную бумагу Indasa с размером зерна P120–Р180 и начинаем шлифовать. Данную процедуру можно осуществлять вручную или с применением шлифовальной машинки. Во время этого этапа снимаются слои старого лака и краски, удаляются очаги коррозии, поверхность выравнивается.

— После применения абразивов поверхность крыла нужно тщательно очистить от пыли. Затем обрабатываем рабочую область обезжиривателем Chamäleon. Он удалит с покрытия все нежелательные вещества, такие как жир, силикон или тефлон. Так будет обеспечена оптимальная адгезия наносимым покрытиям, кроме того, во время покраски не появятся силиконовые кратеры.

Как же покрасить крыло автомобиля, если одного шлифования недостаточно и на поверхности остались дефекты?

3. Шпатлевание повреждений

— В этом случае без шпатлевания не обойтись. Для этого применяется специальный шпатель и универсальная сверхлегкая шпатлевка Chamäleon. Она поставляется в комплекте с отвердителем и идеально подходит для заполнения полостей, подверженных сильной вибрации. Шпатлевка эластична и легко шлифуется, поэтому для работы с ней не требуются специальные навыки.

— После высыхания шпатлевки поверхность шлифуется с применением грубого абразива. Затем по покрытию нужно пройти более мягким абразивом с размером зерна Р320–P500, особое внимание уделяя краям зашпатлеванной области. Поверхность должна быть идеально ровной и гладкой как на глаз, так и на ощупь.

4. Нанесение грунта

Теперь можно приступать к подготовке крыла к покраске. Как же правильно покрасить крыло?

— Первым делом тщательно отшлифованная поверхность обрабатывается обезжиривателем Chamäleon.

— Затем можно приступать к нанесению грунта. Отличный результат дает использование стандартного акрилового грунта Motip. Он подготовит поверхность к дальнейшему покрытию любыми типами красок и защитит ее от образования ржавчины.

— Надо нанести 2–3 слоя грунта, дав время каждому из них просохнуть в течение 30 минут. Распылять продукт следует с расстояния 25–30 см, чтобы избежать появления подтеков.

— Спустя 2 часа грунт полностью высохнет, после чего поверхность еще раз шлифуется с помощью мягкого абразива Р800. Теперь можно наносить краску.

5. Покраска поверхности

— На вопрос, можно ли покрасить крыло машины баллончиком, специалисты дают утвердительный ответ. Для покраски крыла таким способом идеально подойдет акриловая эмаль Motip. Она обладает отличными эксплуатационными характеристиками – легко наносится, хорошо схватывается с поверхностью и образует стойкое и долговечное покрытие.

— Чтобы получить отличный результат, надо правильно подобрать цвет краски. Это можно сделать с помощью каталога соответствия или же цветового веера. Помочь в этом нелегком деле могут и специалисты – вам надо будет назвать заводской номер цвета кузова и, возможно, принести его небольшую окрашенную деталь.

— Перед работой с аэрозольной краской баллон тщательно встряхивается в течение нескольких минут. Эмаль распыляется на крыло с расстояния 30 см. После нанесения первого проявочного слоя поверхность еще раз осматривается и ощупывается. Если остались неровности – снова шлифуем. Лучше нанести несколько тонких слоев, дав каждому из них просохнуть в течение 20–30 минут.

— Финишным этапом станет закрепление полученного результата с помощью акрилового лака Motip. Надо нанести 2 слоя, дав каждому из них высохнуть. Теперь мы знаем, как покрасить крыло авто – правильно и с отличным результатом.

Если вы будете строго следовать технологии покраски и применять качественные материалы, вы останетесь довольны результатом. Свежеокрашенное крыло будет радовать взор сияющим блеском. Почитайте наши советы – и скорей за работу!

Покраска авто акриловой краской своими руками (технология и видео)



Содержание:

  1. Технология покраски акриловой эмалью
  2. Нанесение эмали на авто
  3. Покраска деталей
  4. Расход акриловой эмали


Акриловые эмали – семейство современных красящих материалов на основе полиакрилатов. Наличие в материале последних позволяет при покраске авто акриловыми красками добиться блеска, сравнимого с блеском лака. Эксперты сходятся на том, что это — лучшее покрытие для автомобиля при учете денежных затрат. Пленка из полиакрилатов обладает большой твердостью и долгое время способна сопротивляться износу.

Помимо хорошо известных достоинств, есть у акрила и небольшие недостатки. Технология использования этих красок предполагает доведение их до нужного состояния вязкости с помощью отвердителя. А правильное нанесение материала на металлическую поверхность авто потребует подготовки и терпения.

Технология покраски акриловой эмалью

Эмали на основе акрилатов делятся на два подвида: твердые и мягкие. Главное достоинство первых в большой износоустойчивости и прочности покрытия. Отрицательное качество твердых эмалей заключается в сложности полировки – мягкие при полировке требуют меньших усилий. На этом видео показана правильная полировка кузова, покрытого твердой эмалью:

Еще одним плюсом этого вида ЛКП является способность к быстрому высыханию. Происходит это за счет реакции отвердителя с основным веществом при непосредственном участии атмосферного кислорода. Выполняя покраску в собственном гараже можно в некоторой степени повлиять на твердость эмали, разбавляя ее водой, но отвердитель на этот процесс не повлияет никак. Рекомендуется поэтому высыпать в эмаль всю указанную производителем порцию. Если в инструкции значится литр отвердителя на два литра эмали и 20% растворителя, то последовательность действий выглядит так:

  • К двум литрам эмали добавляется литр отвердителя, смесь тщательно размешивается.
  • Для коррекции вязкости к готовой эмали добавляется разбавляющее вещество (для работы с агрессивными растворителями потребуются специальные перчатки), в нашем примере – 0.6 литра.

Нанесение эмали на авто

Если речь заходит о покраске автомобиля в гараже, то редко имеется в виду капитальное обновление ЛКП. Однако даже при мелком ремонте своими руками необходимо проводить не менее тщательную подготовку кузова машины или ее деталей. В этом смысле никаких послаблений от акриловой краски водитель получить не может. Профессиональное нанесение эмали производится в три слоя:

  • Подложка – тонкий слой, необходимый только для сцепления с поверхностью (распыляется быстро, так что сложно соблюсти равномерность).
  • Основа – слой нормальной толщины (может объединяться с первым).
  • Наружная пленка – слой, от которого зависит внешний вид поверхности, (разбавляется немного сильнее, чем указано в инструкции, и скорее разливается, чем наносится).

Первый и последний слои очень важны, поскольку первый обеспечивает сцепление, а второй отвечает за внешний вид. Поскольку толщина ЛКП и каждого отдельного слоя невелика, ошибки, допущенные при нанесении на авто первого слоя, могут проявиться и в последнем. Этот эффект носит название «памяти первого слоя».

Расстояние пистолета до поверхности зависит от вязкости эмали, давления и насадки. Оптимальным считается 15-20 см, но поскольку последний слой жидкий, расстояние увеличивается до 30-35 см. Как и в случае с первым слоем, водить пистолетом нужно быстрее, но следить за высыханием краски нужно внимательно: при высокой температуре или твердом растворителе эмаль может высыхать на лету, образуя шагрень.

Противоположность этой опасности – подтеки, образующиеся из-за чересчур активного использования растворителя. На скорость высыхания влияет температура и влажность воздуха: если работы проводятся в вентилируемом гараже, отклонения от стандартных +20-22 C˚ (оптимальная температура) стоит учесть заранее. При отклонении от нормы, особенно в отношении влажности, можно выбрать другой растворитель или незначительно изменить его количество. На этом видео показана правильная технология нанесения эмали на авто:

Покраска деталей

Технология покраски отдельных деталей зависит от их размера. Эмаль на крышу рекомендуется наносить от центра, вертикальную деталь красить сверху. Значение имеет расстояние от пистолета и вязкость эмали. Нужно учитывать, что сильно разбавленный материал будет немного подтекать, а при использовании сухого отвердителя и малого количество растворителя эмаль сохнет быстрее.

Толщина слоя может дать другой оттенок, хотя в отношении материалов на основе акрилов это правило не столь действенно. Таким образом, технология покраски эмалью деталей заключается в их одинаковом положении по отношению к позициям, занимаемым ими в автомобиле. В таком случае изменения, связанные с давлением и условиями, будут одинаковыми для всех деталей.

Расход акриловой эмали

Современные автомобили классов C и D имеют примерно равную площадь, пригодную для ремонта своими руками. В среднем на одно авто уходит 2 литра эмали с основой из акрилатов (имеется в виду объем неразбавленного вещества). Алкидной эмали потребуется больше, что связано с разным способом использования материалов. Если в ваших планах обновление ЛКП и внутренних поверхностей, общий объем следует увеличить вдвое, поскольку на отдельные детали будет израсходовано больше материала.

Если речь идет о «металлике», то рассчитать объем можно по объему израсходованной базы. Эмали потребуется столько же, сколько и базы. То же правило действует и в отношении лаков на основе полиакрилатов, однако в этом случае многое зависит от кроющей способности базового материала лака (способности образовывать ровную блестящую поверхность без обработки). Лаки на основе акрилатов имеют меньшую укрывающую способность, чем сделанные на основе синтетических смол.

Маако не хочет, чтобы вы красили собственную машину. Мы все равно сделали это

На этой неделе Maaco — компания, занимающаяся дешевой покраской, — начала показывать рекламу, изображающую мужа, обводящего краской капот машины своей жены, чтобы предположить, что за 499 долларов они могли бы сделать это лучше. Мы умоляли не соглашаться, и мы это доказали. Вы можете добиться достойных результатов на машине с Rustoleum стоимостью 50 долларов и малярным валиком.

Идея пришла к нам, когда я купил Chevrolet Blazer 1979 года у первоначального владельца.У него было всего 60000 миль, но он перенес 35 лет зим Новой Англии в качестве плуга и был довольно грубым.

На фотографиях этого не видно, но Blazer в 2013 году был в плохой форме. Рокеры ржавели, внутренние крылья имели дыры, через которые можно было проткнуть кулак, а задние части ржавели.

После того, как я сделал все кузовные работы самостоятельно — новые внутренние и внешние крылья, новые панели рокеров, новые задние части и одна новая дверь — я решил передать его в местную франшизу Maaco, чтобы воспользоваться тем же предложением за 499 долларов, которое оно показывает сегодня в рекламе. .

СВЯЗАННЫЕ С: Найдите пиджак второго поколения на BestRide.com

Из-за размера грузовика, — сказал мне менеджер по франчайзингу, — я не имел права на предложение в 499 долларов. Придется заплатить около 1000 долларов. Я не измерял всю площадь грузовика, но, учитывая, что ему не нужно было красить стеклопластиковую крышу Blazer над задней пассажирской и грузовой площадкой, она должна была быть довольно близкой к площади Kia Rio, на которую он указал. это был автомобиль того размера, который подходил для этого предложения.

Я ушел и решил, что лучше всего сделать то, о чем я думал с тех пор, как десять лет назад прочитал об этом в журнале Hot Rod : я сам покрасил грузовик, используя глянцевый черный Rustoleum и малярный валик.

Ищете свой Chevrolet Blazer? Начните с наших объявлений на BestRide.com

Это звучит безумно, я знаю. Но если учесть старую пословицу о том, что на качество покраски напрямую влияет объем подготовительных работ перед нанесением краски, я подумал, что смогу добиться такого же хорошего результата, как и мог ожидать от Maaco.

Hot Rod проделал довольно приличную работу, излагая основы того, как это сделать, но лучшим ресурсом, который я нашел в Интернете, был веб-сайт Риквренча «50 $ Paint Job», на котором подробно описан весь процесс, который он использовал для рисования своего Corvair. Я внимательно следил за этим, расходясь только тогда, когда нашел более точную информацию в паре видео на YouTube.

Результаты? Проверьте фотографии сами. Это ни в коем случае не на уровне контура, но оно настолько хорошее, насколько я мог ожидать от одежды для быстрой перекраски, и не уступает той паршивой краске, которую Chevrolet брызнул на нее в 1979 году.Два года спустя он все еще блестит и замечательно выдерживает погодные условия.

Что интересно, я задокументировал весь процесс на CarTalk.com и сослался на свой опыт в Maaco. Если не учитывать публикации для энтузиастов, которые не писали об этом процессе с 2010 года, Car Talk определенно вызвала наибольшее внимание среди всех потребительских публикаций, посвященных покраске автомобилей с помощью валика.

Кто-нибудь из Маако увидел историю и ответил объявлением? Как они обычно говорили в Monday Night Baseball: «Вы звоните.«Вот ролик Maaco в сети CW:

.

Почему красить машину так дорого?

Краска — одна из самых больших затрат на постройку или восстановление автомобиля. Даже простой базовый слой / прозрачный лак может стоить от 3000 до 7000 долларов на Среднем Западе. В Аризоне цены колеблются от 3000 до 8000 долларов. Чем экзотичнее или «нестандартнее», тем выше цена. Например: выцветание хамелеона в черный цвет краской марки House of Kolor может легко превысить 10 000 долларов.Если вам посчастливилось жить на побережье, стоимость может легко удвоиться, достигнув диапазона от 8000 до 16000 долларов. Возникает вопрос: почему красить машину так дорого?

Тарифы на оплату труда

Одним из самых больших факторов, влияющих на стоимость, является общая ставка оплаты труда. Ставка оплаты труда — это не только почасовая оплата маляра, она учитывает такие вещи, как накладные расходы (стоимость аренды магазина, коммунальных услуг, страховки и т. Д.). Эта стоимость значительно варьируется в зависимости от местоположения. У западного побережья более высокая стоимость рабочей силы по сравнению с другими штатами из-за более высокой стоимости жизни, более высоких коммунальных услуг и арендной платы, а также более высоких затрат на утилизацию отходов подготовки и покраски. Он также варьируется в зависимости от сельской местности и городской, где городские магазины, как правило, дороже.

Обучение — это еще и большая сумма затрат. Новые краски на водной основе требуют другой техники, условий отверждения и подготовки. Они, как правило, более подвержены образованию «рыбьего глаза» и недополуку из-за чувствительности к влаге. И в автомобилях сегодня используются более экзотические материалы, чем в прошлом. Такие материалы, как углеродное волокно, некоторые пластмассы и многоступенчатая отделка, требуют больше знаний для правильной окраски, чем сталь и алюминий. Все это создает рабочую силу, которая должна иметь правильный набор навыков и обучение, что также означает более высокие затраты.

Воздействие на окружающую среду

За последние несколько лет произошло резкое изменение экологических затрат на покраску и кузовные работы. Уретаны были основным продуктом на протяжении десятилетий, но теперь краски на водной основе выходят на первый план, потому что в них меньше ЛОС (летучих органических соединений). Но краски на водной основе, как правило, стоят дороже, и с ними труднее работать. В Калифорнии действуют одни из самых строгих экологических кодексов в США, и за это приходится платить.Однако эта тема скоро станет спорным вопросом, поскольку большинство штатов принимают аналогичные правила, которые помогают защитить окружающую среду от некоторых из наиболее токсичных аспектов краски и тела. Большинство дилерских центров уже приняли эти правила, как и большое количество сетевых / франчайзинговых автомастерских. Законы об охране окружающей среды, предложенные на Среднем Западе, имитируют законы Калифорнии и постепенно вводятся в действие. Каждое государство принимает их в своем собственном темпе, но они приходят.

Затраты на утилизацию отходов выросли с годами.Большинство отходов краски в конечном итоге сжигаются на свалке. Такие компании, как Safety Kleen, имеют программы, помогающие магазинам заботиться о своих отходах. Стоимость варьируется в зависимости от частоты получения и суммы за получение. В сборы, которые варьируются от 100 до 2000 долларов за вывоз, входит «сбор за восстановление». Этот сбор включает значительный топливный сбор в зависимости от местоположения, страховки, безопасности и других административных сборов.

На Среднем Западе большинство дилерских центров и сетевых автомастерских используют краски на водной основе в качестве стандарта, что соответствует тому, что происходит на побережье.Но некоторые из небольших сельских магазинов на данный момент обладают большей гибкостью.

Материалы

Затраты на материалы значительно выросли за последнее десятилетие. Отчасти это связано с требованиями к летучим органическим соединениям, а также с производственной стоимостью самих красок. Жемчуг, флип, стекло, чешуйки стали более распространенными, но это также значительно увеличивает стоимость краски. Например, простой белый цвет стоит около 70 долларов за кварту, а жемчужно-белый — около 160 долларов. Хотя краски на водной основе лишь немного дороже, чем краски на основе растворителей, а краски на водной основе, как правило, требуют более контролируемой покрасочной камеры, сушилок и т. Д.которые увеличивают стоимость. Производители уже перешли на продукцию, соответствующую требованиям Калифорнии. House of Kolor, Akzo Nobel и DuPont были лидерами в этом изменении. Это означает, что расходы по стране начинают выравниваться. Итак, если вы ищете сделку по покраске, у вас мало времени.

Вода лучше по качеству, чем растворители? Это зависит от того, кого вы спрашиваете и какой тип окраски требуется. Я использовал оба. Для простых одно- или двухэтапных красок с минимальным количеством жемчужин я использую краски на водной основе.Для всего, что имеет хлопья, крупный жемчуг или многоступенчатую отделку, я использую краски на основе растворителей. Некоторые художники любят водные краски, но художники по индивидуальным заказам и художники по аэрографии, как правило, используют больше красок на основе растворителей из-за быстрого высыхания и стойкости цвета (насколько они устойчивы к выцветанию). Краски на водной основе, как правило, имеют более толстую структуру, поэтому работы, требующие большого количества клейкой ленты, могут потребовать большего количества слоев прозрачного покрытия, чтобы скрыть линии.

Стоимость оборудования одинакова независимо от того, где вы находитесь.Но учтите, что хорошее окрасочное оружие, такое как Iwata Supernovas, может стоить почти 800 долларов каждое, а в магазинах, как правило, есть десятки качественных пистолетов. Респираторы, осушители воздуха и т. Д. Быстро складываются.

Скидки на пот

Если у вас хватит терпения и умения, вы можете сэкономить до 50%, подготовив машину самостоятельно. Это потому, что большая часть работы по покраске приходится на подготовку. Потянув за отделку, стекло, уплотнитель, ручки и т. Д., Отшлифуйте машину, чтобы мастерская по окраске могла просто очистить ее и снять.

Существует множество книг и веб-сайтов, которые описывают этот процесс, и специализированные магазины, с которыми вы говорите, обычно предлагают советы. Не во многих магазинах будет круто, если вы принесете свои собственные краски, поскольку они не могут нести ответственность за отделку. Но если вы найдете магазин, который позволяет вам поставлять материалы, такие сайты, как www. TCPglobal.com, станут отличным ресурсом.

Картина за пределами штата

При таких высоких затратах на покраску на побережье, имеет ли смысл отправлять машину в состояние, в котором оплата труда ниже? И да и нет.Если вы отправляетесь в пределах нескольких сотен миль, то, вероятно, это имеет смысл. Но если вы отправляете автомобиль на Средний Запад из Калифорнии, тогда нет, потому что стоимость доставки автомобиля туда и обратно на самосвале, таком как Pilot или Reliant, может составлять около 5000 долларов. Но есть исключения: если вы ищете дикую нестандартную раскраску, когда затраты на рабочую силу будут превышать 10 тысяч долларов, тогда это может иметь для вас смысл.

Общие советы по окраске

Покраска и кузовные работы — это больше искусство, чем наука, и хорошее качество требует более высокой цены.В ваших интересах действительно, действительно сделать домашнюю работу над тем, с каким магазином сотрудничать. Сходите на автосалоны и спросите владельцев, кто их красил и как прошел процесс. Спросите, как долго человек, работающий над вашим проектом, рисовал и работал ли он над чем-то похожим на ваш проект. Если ваш проект представляет собой шоу-кар, то художник должен иметь опыт работы с качественной отделкой шоу-кара. Спросите, какие системы окраски они используют и как долго они их использовали. Спросите о гарантии. Спросите об уходе и обслуживании (и строго следуйте этим рекомендациям).Малярные работы — это решение, к которому нельзя относиться легкомысленно, и каждый проект индивидуален, поэтому не торопитесь с домашним заданием.

Щелкните здесь, чтобы получить полезный совет о том, как удалить царапины с краски вашего автомобиля.

Почему шелушится краска на моей машине?

Если у вас есть автомобиль с отслаивающейся краской, это может быть очень неприятно. В современных автомобилях это становится все реже и реже. Но, если ваш автомобиль из 80-х или начала 90-х годов, есть довольно хороший шанс, что это может случиться с вами. Ниже мы рассмотрим, почему происходит отслоение краски, и что мы можем сделать, чтобы помочь вам это исправить.

Причины отслаивания автомобильной краски

Обычно на современном автомобиле имеется три слоя покрытия: грунтовка, краска и лак. Грунтовка действует как базовый слой для краски, способствует адгезии, обеспечивает предсказуемую поверхность для покрытия и обеспечивает дополнительную защиту лежащего под ней металла. Краска — это цветное покрытие. Прозрачное покрытие представляет собой твердую «оболочку», которая защищает краску от окисления, мелких царапин и увеличивает долговечность эстетических преимуществ цветной краски.Отслоение автомобильной краски (также называемое отслаиванием ) происходит, когда один или несколько из этих слоев теряют сцепление с находящейся под ним поверхностью. Грунтовка может потерять адгезию к оголенному металлу, краска может потерять адгезию к грунтовке, а прозрачный слой может потерять адгезию к краске. В этом случае с автомобиля могут отслоиться большие участки или хлопья краски.

Есть две основные причины отслаивания автомобильной краски. Первый, и чаще всего связанный с масштабным отслаиванием краски, — это неправильная подготовка окрашиваемой поверхности.У всех трех основных отечественных производителей были проблемы с окраской в ​​конце 1980-х — середине 1990-х годов из-за изменений в процессах окраски, которые привели к выходу из строя грунтовки, краски или лака.

Вторая наиболее частая причина отслоения краски происходит, когда герметичность прозрачного покрытия, краски или грунтовки нарушается из-за скола или царапины. Как только барьер нарушен, влага и другие загрязнения могут начать проникать под покрытия и стать отправной точкой для расслоения.Сообщалось о случаях, когда небольшой скол на прозрачном покрытии приводил к катастрофической потере адгезии к прозрачному покрытию при мойке транспортного средства под давлением. Вода под давлением попадает под покрытие и буквально сдувает твердую, хрупкую оболочку лака. Однако такая шкала разрушения лака из-за скола встречается редко и указывает на другие проблемы с качеством краски.

Как это исправить?

За последние 10 лет или около того мы постепенно стали экспертами по устранению отслаивающейся краски и понимаем, почему именно краска отслаивается.Это из-за того, что признают немногие магазины, но раньше у нас было много автомобилей, которые мы перекрашивали, и их возвращали с отслаивающейся краской! Мы повторяли нашу работу снова и снова и постепенно начинали определять, как мельчайшие детали могут препятствовать правильному прилипанию краски. Из этого мы научились правильно восстанавливать отслаивающуюся краску с первого раза. Вот как мы это делаем.

Выше мы упоминали, что мойка под давлением может стать причиной отслаивания краски. Мы используем это в наших интересах и начинаем каждый ремонт отслоившейся краски в магазине деталей.Мы под давлением промываем пораженный участок до тех пор, пока не смоется вся отслаивающаяся краска, затем перемещаем машину в малярный цех для ремонта.

Это когда наши мастера по покраске начинают шлифовать. Они работают от центра области отслаивания и работают концентрическими кругами наружу, чтобы найти крайнюю область, на которую краска не прилипает. Как только они обнаруживают степень повреждения и удаляют всю пораженную краску, они продолжают подготовку области, грунтование, покраску и очистку покрытия, смешиваясь с существующей краской.Все коды красок исходят от производителя, поэтому соответствие краски является гарантией, и наши маляры очень квалифицированы в смешивании новой краски со старой, что делает ремонт без швов.

У вас отслаивающаяся краска?

Отправьте нам сообщение через нашу контактную форму и приложите фотографию, если она у вас есть. Мы хотели бы дать вам бесплатный совет о том, как исправить это, чтобы защитить ваш автомобиль от ржавчины и преждевременного гниения.

Краска для автомобилей, меняющая цвет — это реально?

Было время, когда, если бы вы сказали мне, что существует тип автомобильной краски, которая может менять свой цвет на лету, и я ничего не касаюсь, я был бы совершенно потрясен.

Я имею в виду, что ближе всего к чему-то, меняющему цвет, я столкнулся с таинственными кольцами настроения, которые, очевидно, меняли цвет в зависимости от вашего настроения.

Но если мы отложим всю магию и ура в сторону, что на самом деле заставило его изменить цвет? (температура конечно).

Ну, некоторое время назад, возможно, в конце 2000-х — время колец настроения — вокруг была автомобильная краска, которая якобы могла делать именно это, менять цвет сама по себе. Она получила название «парамагнитная краска».

Если вы в наши дни погуглите «парамагнитная краска», то увидите, что все это была мистификация. Кто-то снял видео с помощью программного обеспечения Adobe. Серьезно, краска, которая сама по себе меняет цвет? Но тогда это была ажиотаж. Люди сидели перед своими компьютерами в трепете, гадая, как, черт возьми, это работает?

Эштон Катчер стоит за углом со всей своей съемочной группой, ожидая панка вас? Это какая-то история трансформации автомобиля из реалити-шоу MTV Pimp My Ride? К сожалению, это не так, поэтому вы можете забыть о моменте знаменитости. Однако остается вопрос, существует ли указанная технология на самом деле?

Что ж, сейчас 2020 год, и можно с уверенностью сказать, что да, он существует, однако он не известен как «парамагнитная краска».

Знакомство с электролюминесцентной краской

Электролюминесцентная краска — это светоизлучающее покрытие, которое может превратить любую поверхность, например, кузов автомобиля, в свет. Что это на самом деле означает? По сути, система окраски меняет цвет, когда через нее проходит электрический ток, заставляя ее излучать свет.

Из чего состоит электролюм … утомительно повторять это название, назовем его просто «Электро L». Electro L — это материал с высокой проводимостью и низким сопротивлением, который позволяет току проходить по всей поверхности.

Диэлектрический материал, который действует как изоляция, предотвращает возгорание поверхности или короткое замыкание. Это также обеспечивает равномерное распределение тока по поверхности.

Пигменты Electro L в краске — это то, что придает светлый оттенок краске.Сверху наносится очень слабый слой резистивного покрытия и, наконец, на него наносится прозрачный слой проводящего покрытия.

Два основных бренда электролюминесцентных красок

LumiLor Кредит: Lumilor

LumiLor — это многослойная распыляемая электролюминесцентная система покрытия, состоящая из объединительной платы, диэлектрика, LumiColour, сборной шины и проводящего верхнего покрытия. Он доступен в широком диапазоне цветов, включая зеленый, голубой, синий, белый, оранжевый, желтый и розовый — цвета, которые вы видите, когда горит LumiLor.

Без протекания тока он выглядит серым, как автомобильная грунтовка.

Его можно наносить на любой непористый материал, включая, помимо прочего, металл, дерево, стекловолокно, углеродное волокно, пластик и винил, и может работать от 10 000 до 50 000 часов. Если вам нужна дополнительная информация о LumiLor, вы можете посетить их страницу поддержки здесь.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как это работает:

И это видео, чтобы увидеть множество приложений, которые эта технология оказалась полезной.для.

LitCoat

LitCoat поддерживает термин «парамагнитный». Комбинируя последнюю каплю реальности, оставшуюся в парамагнитной краске, и комбинируя с элементами электролюминесцентной краски, LitCoat производит краски, меняющие цвет, которые меняются в зависимости от температуры и электрического тока.

  • Наносится слой передачи энергии, позволяющий открыть место для точки подключения к интервертеру
  • Изолирующий слой
  • Пигментный слой LitCoat
  • Слой передачи энергии (с шиной или без нее)
  • Наконец, герметизирующий слой пальто, чтобы завершить его

Вот LitCoat в действии:

Узнайте больше о LitCoat здесь.

Альтернативы

Термохромная автомобильная краска

Этот конкретный тип автомобильной краски меняет цвет в зависимости от температуры. Термочувствительная краска с изменяющейся цветовой температурой — точно так же, как кольцо настроения — изменяется при температуре около 86 градусов, однако пользовательские температуры могут быть специально изготовлены и заказаны.

При повышении температуры краска «исчезнет», обнажив цвет, находящийся под краской. Посмотрите видео ниже, в котором показаны 5 самых популярных термочувствительных красок для автомобилей, изменяющих цвет —

ChromaFlair

Пигмент ChromaFlair с использованием специальной формулы представляет собой уникальный материал, состоящий из ультратонких, многослойных интерференционная пленка, образующая хлопья микронного размера.В отличие от обычных пигментов, пигмент ChromaFlair непрозрачный, тонкий, плоский и очень зеркальный.

Цвет является результатом явления интерференции тонких пленок, когда цвет пигмента ChromaFlair создается за счет слоистой структуры, вызывающей интерференцию световых волн.

Благодаря высокому соотношению диаметра чешуек к толщине пигменты ChromaFlair обладают превосходными листовыми свойствами, что позволяет достичь высокого уровня зеркального цвета.

Дополнительную информацию о ChromaFlair можно найти здесь.

Посмотрите, как ChromaFlair можно использовать на автомобилях, здесь:


Думаете о способах дать вторую жизнь старому автомобилю? как насчет того, чтобы прочитать наше полное руководство по ремонту автомобилей? или читаете о технологических обновлениях для своего классического автомобиля?

Покрасьте свой автомобиль? 6 причин за и против

  • Покраска автомобиля — это почти всегда дорогостоящая и трудоемкая задача, независимо от того, платите ли вы за профессиональную работу или выбираете покраску собственного автомобиля .Для тех, кто заинтересован в самостоятельном выполнении работы, существует ряд преимуществ и недостатков, на которые следует внимательно изучить, прежде чем выбирать вариант «Сделай сам».

    Преимущества самостоятельной работы
    1. Стоимость обычно является наиболее привлекательным фактором, когда дело доходит до покраски автомобиля самостоятельно. Позаботившись о подготовительных работах, таких как снятие краски, шлифовка кузова и устранение любых недостатков в панелях кузова, вы потенциально можете сэкономить большую сумму по сравнению с тем, что взимает автомастерская.
    2. Есть несколько компаний по производству автомобильных красок, которые специализируются на подборе цвета для небольшого количества оригинального оборудования. Эти компании могут предоставить вам профессионально подобранные цвета краски, доступные в литрах или галлонах, или в предварительно заполненных аэрозольных баллончиках, которые позволяют вам покупать ровно столько, сколько вам нужно, так что вам не придется платить за краску, которую вы выиграли. не пользуюсь.
    3. Основная жалоба в профессиональные мастерские по покраске и ремонту — это большой потенциальный лист ожидания. В популярных заведениях лист ожидания может составлять несколько недель или месяцев, что может означать несколько недель или месяцев неудобств.Делая это самостоятельно, вы часто можете выполнить приемлемую окраску за гораздо меньшее время, чем в профессиональной мастерской. В случае окраски с помощью аэрозольных баллончиков исправная окраска может быть выполнена всего за один-два дня.
    Недостатки самостоятельной работы
    1. Самостоятельная покраска автомобиля — невероятно трудоемкий процесс, требующий большого терпения, подготовки и, прежде всего, опыта. Объем работы, которую вы вкладываете на подготовительную стадию покраски, напрямую влияет на качество готового продукта, и маловероятно, что вы добьетесь хороших результатов с первой попытки.
    2. Для окраски требуется как можно более чистая окружающая среда с максимально постоянными влажностью и температурой. Даже малейшая пыль может вызвать появление заметных пятен на конечном продукте, а чрезмерная влажность может вызвать проблемы с отверждением краски и способствовать растеканию или провисанию на некоторых участках, что может полностью испортить работу.
    3. Хотя высококачественные лакокрасочные работы могут быть получены с использованием простых методов, таких как аэрозольные баллончики, средние результаты таких методов обычно оставляют желать лучшего.Для профессиональных покрасочных работ требуются профессиональные методы нанесения, а эти методы требуют обширного оборудования, которое может быть чрезмерно дорогостоящим для тех, кто просто хочет перекрасить одну машину.

    Профессиональные покрасочные мастерские и кузовные мастерские производят профессиональные покрасочные работы благодаря высокому качеству оборудования, а также обширным знаниям и опыту в этой области. Даже при использовании одного и того же оборудования может потребоваться несколько попыток для достижения сопоставимых результатов. Из-за крутой кривой обучения и большого количества необходимого оборудования часто дешевле просто заплатить за профессиональную покраску вашего автомобиля, особенно если вы планируете покрасить только один автомобиль.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Хотите покрасить машину в собственном гараже? 3 наконечника для покрасочной камеры

Хотите покрасить машину в собственном гараже? 3 подсказки для покрасочной камеры

1 февраля 2020 г. | Гаражная зависть | 0 комментариев

Если вам нравится делать свои собственные механические работы и кузовные работы или строить проектные автомобили, вы, вероятно, обнаружили, что ваш гараж довольно хорошо подходит для большинства задач.Гаражные полы способны противостоять каплям и разливам различных жидкостей, которые вы используете в автомобиле, и если ваш гараж хорошо организован, у вас должно быть достаточно места для хранения инструментов и рабочего места.

Когда вы будете готовы красить машину, вы можете оказаться в невыгодном положении. Ваш гараж еще не готов к работе как покрасочная кабина. Вам не обязательно искать другое место для рисования; покрасочную будку можно сделать в собственном гараже. Ознакомьтесь с некоторыми советами, которые могут вам помочь.

Подготовка участка

Грязь и пыль могут взлетать в воздух и прилипать к автомобилю, портя покраску. Перед тем, как приступить к покраске, вам нужно немного почистить, чтобы убедиться, что в пространстве нет пыли и мусора. После того, как вы очистите место, где будете рисовать, вымойте пол под давлением, чтобы избавиться от как можно большего количества грязи.

После того, как вы построите покрасочную кабину, неплохо было бы снова вытереть швабру на всякий случай.Используйте в растворе для мыла чуть более высокую концентрацию, чем обычно. Мыло поможет утяжелить пыль, которая может остаться после очистки.

Сбор материалов

Есть несколько разных способов создать покрасочную будку в вашем гараже, но если покраска автомобилей не станет для вас регулярным занятием, вы, вероятно, захотите выбрать самый доступный вариант. Из пластиковой трубы ПВХ диаметром один дюйм можно построить простой и недорогой каркас.Вы также можете приобрести несколько крючков, которые можно использовать для закрепления трубок из ПВХ в любых местах, которые провисают.

Вам также понадобится пластиковая пленка, чтобы покрыть верх и боковые стороны кабины. Вы можете использовать клейкую ленту, чтобы удерживать защитное покрытие на месте.

Учитывайте давление воздуха

После того, как вы установите раму и пластик, вам нужно будет установить вентиляторы. Если вы можете создать положительное давление воздуха, вам не потребуется, чтобы ваша будка была полностью герметичной, что может упростить ее строительство.

Вы можете создать необходимое давление воздуха в покрасочной кабине с помощью вентиляторов. Присоединение пылевых фильтров к нескольким недорогим коробчатым вентиляторам и запуск их на полную мощность может создать необходимое вам положительное давление. Не забывайте, что вам также понадобятся вытяжные вентиляторы с пенопластом для удаления пыли и пыли. Возможно, вам придется поэкспериментировать с конфигурацией вентилятора, чтобы добиться именно того давления воздуха, которое вам нужно.

Есть и другие варианты — например, вы можете купить готовые будки или даже надувные вентилируемые будки, — но постройка своей собственной может сэкономить вам деньги и может быть интересным проектом, если вам нравится работа своими руками.Это позволит вам получить необходимую вам покрасочную камеру, которую вы сможете разобрать и сохранить, чтобы использовать снова, когда закончите. Чтобы получить более инновационные идеи по использованию гаража, свяжитесь с нами сегодня!

сообщение навигации

Окраска автомобиля распылением — плохая идея

Окраска автомобиля распылением — одна из тех идей, которые кажутся хорошими, пока вы не примените ее на практике. Правильная покраска автомобиля требует большего, чем просто нацеливание баллончика на металл и удерживание кнопки распылителя до тех пор, пока он не станет пустым — весь процесс подготовки и техники требуется, если вы хотите обеспечить ровное и долговечное покрытие.Лучше с самого начала использовать качественные продукты, предназначенные для автомобилей.

Есть много причин, по которым окраска автомобиля распылением — плохая идея. Вот четверка лучших.

1) Это займет у вас вечность

Профессиональные пистолеты для покраски, использующие сжатый воздух для окраски автомобилей, специально созданы для обеспечения непрерывного потока продукта, который точно дозируется. Аэрозольные баллончики стреляют краской со скоростью, зависящей от их сверхдешевых форсунок, у которых нет гарантии, что они будут течь с одинаковой скоростью или обеспечивать одинаковую форму распыления.В результате количество аэрозольной краски, попадающей в любое заданное место на вашем автомобиле, будет совершенно случайным, а это означает, что вам придется потратить значительное количество времени на влажное шлифование, повторное распыление и снова влажное шлифование. если вы надеетесь добиться приличной отделки.

2) Цвета не совпадают.

Цвет баллончика с краской не может совпадать с цветом на полке рядом с ним, даже если цвет на крышке такой же. Это связано с тем, что контроль качества красок для аэрозольной краски проводится для каждой партии, и у вас нет возможности узнать, были ли банки в магазине из той же партии, пока вы не начнете распылять.Вы увидите пятнистую отделку, которая будет иметь неравномерный цвет в зависимости от того, на какую панель вы смотрите.

3) Банки засоряются, а потом снова засоряются

Окраска автомобиля распылением никогда не входила в спецификацию дизайна банок с краской, которые вы купите в розничном магазине. Они предназначались для более коротких или небольших работ, а это означает, что их сопла просто не справятся с непрерывной струйной струей краски, пока банка не опустеет. Если удерживать баллончик с краской более 15 секунд или около того, сопло начнет забиваться.Это приводит к тому, что капает грязь не только на землю или на штаны, но и на сам автомобиль. Капли краски также могут отделяться от сопла и брызгать на панель, на которую они направлены.

4) Краска не продлится долго

Аэрозольная краска никогда не предназначалась для того, чтобы выдержать такое жестокое обращение с автомобилем. Тепло работающего двигателя может привести к отслаиванию краски с капота, камни и мусор, выброшенные другими транспортными средствами, могут отслоить краску на передней части автомобиля; а постоянное воздействие снега и дождя приведет к тому, что краска выцветет гораздо быстрее, чем автомобильная краска.

Даже если вы распылите прозрачный слой на свою работу, окраска автомобиля распылением просто продлит неизбежное: необходимость действительно иметь профессиональную покраску в какой-то момент в будущем. Проведите исследование автомобильной краски, чтобы получить максимальную отдачу от посещения автомастерской, затем укусите пулю и нанесите на свою машину слой краски, который прослужит долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *